этап первый, тренировка для рук
Будучи детьми мы все рисовали. Тогда это было легко, неважно чем вы рисовали: цветными карандашами, или просто пальцами по запотевшему окну. Но даже тогда вы замечали, что некоторые дети рисовали лучше вас. Не то чтобы вы понимали, что их работы «лучше», просто вы чувствовали, что им досталась сладость похвалы. Как только вы слышали, как кого-то хвалят, а вашу работу игнорируют, вы чувствовали себя хуже и хуже. В итоге вы просто бросили рисование. Зачем вам было продолжать, если это никого не интересовало?
Теперь же, неважно по какой причине, вы желаете начать рисовать снова, но вам страшно. Те дети, которые никогда не сдавались и доводили начатое до конца, сейчас стали профессионалами, а их работы кажутся почти волшебными. Как вам преодолеть эту пропасть? Догоните ли вы их когда-нибудь?
Этого никто не знает. Но дело не в том, что вы догоняете их. Дело в том, что вы мечтаете, чтобы вы рисовали то, что вам хочется, в любом стиле, в котором вам хочется, и чтобы никто вас не критиковал за ошибки.
Как только вы установите в качестве опорной точки «будущего себя», вы начнете постоянно прогрессировать. Ваша цель — стать лучше, чем вчера. Разве эта цель не кажется более реальной, нежели та, чтобы стать таким же хорошим, как кто-то другой, в кратчайшие сроки? Если вы согласны со мной, присоединяйтесь к этому отличному квесту. Я не стану показывать вам как рисовать — я и не собираюсь этого делать! Вместо этого, я покажу вам как учиться рисовать. Я поведу вас через четыре больших этапа, которые вы станете осваивать в своем темпе.
Этот этап первый. Если вы недоумеваете, как начать рисовать после такого большого перерыва, здесь вы найдете ответ. Я представлю вашему вниманию набор упражнений для абсолютных новичков — некоторые из них могут показаться вам простыми, но это означает лишь, что вы немного более продвинуты, чем думали. Готовы?
Сконцентрируйтесь
Если вы решили научиться чему-то, правильный настрой намного важнее любых книг и инструкций. Я уже дала вам один из советов — сравнивай свои навыки с «будущим собой», а не с другими людьми.
Совершенства несуществует
Когда вы намечаете цель, может казаться, что она вполне выполнима. «Это сегодняшний я, а это я, достигший цели», — вот что вы представляете. Существует определенный путь между этими двумя точками, и вам кажется, что вы можете его преодолеть. Однако вы упускаете один момент — вам придётся измениться.
Сегодня рисование каркасных фигур может казаться вас чем-то удивительным, но это только потому, что вы еще не умеете этого делать. Как только вы достигнете этой цели, вы перестанете так думать и начнете искать новую цель, что-то серьёзнее. Вы не можете мечтать о том, что у вас уже есть. Вот почему вы можете жаловаться, что не умеете рисовать каркасные фигурки, будто это какое-то невероятное мастерство, а тот, кто умеет их рисовать, жалуется, что не может нарисовать реального человека.
Вы никогда не будете достаточно хороши. Мы так устроены, просто примите это. Вы никогда не будете думать: «Я великий художник, и мне больше ничего не нужно учить, я рисую в свое удовольствие.» Этого не случится! Всегда будет что-то, чего вы не умеете, чего вам не хватает… а однажды, достигнув и этого, вы откроете новые горизонты, откроете то, чему вам ещё нужно научиться.
Если и существует способ стать совершенным, то он заключается в том, чтобы перестать пытаться. Вы должны понимать, что неважно насколько вы хороши в рисовании, это не сделает вас более хорошим, более значительным человеком, чем вы есть на самом деле. Но верно и обратное — неважно насколько вы плохи в рисовании, это не делает вас хуже. Это приводит нас к другому:
Работайте для себя
Если вы хотите красиво рисовать только чтобы ощутить сладость похвалы, готовьтесь к страданиям. Помните, что вы чувствовали, когда вы гордились одной из своих работ, пока кто-то не раскритиковал её? Почему это чувство гордости ушло так легко только лишь потому, что какой-то случайный прохожий высказал своё мнение?
Пока вы будете полагаться на чужое мнение, вы никогда не почувствуете удовлетворение от работы. Более того, вы позволите другим людям влиять на ваше настроение! И даже если вы станете хорошим художником, в конечном счете вас никогда не покинут переживания о том, что вы недостаточно хороши. И кем же вы хотите быть: хорошим художником, которого постоянно что-то гложет, или же художником чуть похуже, но зато с легким сердцем?
В этой статье я подробнее остановилась на теме критики, так что если вам знакома эта проблема, обязательно прочтите. Запомните: вы не мечтаете стать великим художником. Вы просто хотите начать получать удовольствие от своих работ и иногда задумываетесь о том, чтобы достичь уровня профессионалов. Нет! Прекратите сравнивать себя с ними, быть лучше, чем вы были вчера — вот всё, что вам нужно.
Это вы поставили себе цель, так что не создавайте себе нарочно препятствий. Вам следует быть достаточно хорошим самим собой. Веселее, проще, не казните себя за то, что вы не так хороши, как те, кто занимался рисованием годами. Вы делаете это для себя и только для себя. Научитесь радоваться даже малейшим достижениям, что бы об этом не думали другие. Да что они знают, в конце концов?
Существует только одна цель
У вас может быть множество причин, чтобы начать рисовать, но цель должна быть только одна. Учиться рисовать! «Учиться» — ключевое слово, потому что вас не смогут научить рисовать раз и навсегда. Это постоянный, бесконечный процесс. Таким образом, если у вас есть цель «уметь рисовать всё, что захочется, и на 100% реалистично», у вас ничего не получится, потому что вы говорите, то, что захочется, а не то, что вы будете уметь. И то, чего вам захочется, будет меняться с совершенствованием вашего мастерства, как и ваше видение стопроцентного реализма.
Важно понимать, что этот путь никогда не закончится. Пока вы будете находится под впечатлением от того факта, что чтобы быть счастливым, вам нужно достигнуть цели, у вас ничего не получится! Учитесь ценить даже малейшие успехи и просто получайте удовольствие от работы. Вы всегда будете учиться, и это единственная цель, которая никуда не денется.
Если же вам действительно нужна более определённая цель, придумывайте. Однако не рассчитывайте, что их достижение принесет вам счастье и уверенность — это бессмысленно. И даже направляясь к этим маленьких целям, помните, что это всё один процесс, и не имеет значение, когда именно вы каждую из них достигнете.
Тренировка для рук
Скорее всего, чем проще ваши рисунки в целом, тем вы менее продвинутый. Как бы смешно это ни звучало, есть специальный закон, он называется эффект Даннинг-Крюгера. Вкратце, чем меньше вы знаете, тем больше думаете, что знаете. Это так, потому что знание о том, что вы чего-то не знаете, это тоже знание.
Вы можете сказать: «Я знаю, что рисовать не просто — если бы было просто, я мог бы!» Несмотря на это вы почти плачете, когда ваш рисунок не получился таким, каким вы хотели. Если вы
Когда вы смотрите на опытного художника, написавшего шедевр, и не можете понять, как он это сделал, вы можете попытаться начать грешить на талант. Это лишь означает, что вы новичок. Когда вы более продвинуты, даже совсем чуточку — если вы только пытаетесь учиться рисованию — вы понимаете, что дело не только в опыте.
Я разделила наиболее важные навыки рисования на четыре этапа:
Этап 1:
Рисуйте, что вы хотитеО наиболее основных понятиях рисования: создании меток. О тренировке ваших рук до выполнения ими автоматических действий любыми используемыми вами инструментами. Новичкам часто кажется, что этот навык относится только к рисованию, но на самом деле это базовый навык. Ключевое слово: физические упражнения.
Этап 2: Рисуйте, что вы
хотитеОб осознанном, контролируемом применении инструментов. Если после того, как вам удалось что-то хорошо нарисовать, вы боитесь, что повторить не удастся, то, вероятно, это как раз то, над чем вам нужно работать. Это также вас касается, если вы не можете точно повторить линию, хотя только что её нарисовали. Ключевое слово:
Этап 3: Рисуйте,
что вы хотитеЭто не сколько о рисовании, сколько о памяти. Эта идея рассматривалась в этой статье, но там есть и другие моменты. Если предыдущий этап был о том, чтобы рисовать что-то из головы, то этот этап о том, чтобы помещать что-то в голову. Ключевое слово: визуальная база данных.
Этап 4: Рисуйте, что
вы хотитеЭто самая сложная, неясная часть. Сможете ли вы нарисовать то, что вам захочется, кто бы что от вас не ожидал? Сможете ли вы нарисовать что-то не совсем реалистично, но всё-таки правдоподобно? Обратите внимание, что это приходит после освоения реализма! Ключевое слово: стиль.
Как учиться
Конечно, сегодня мы приступаем к первому этапу, после такого длинного вступления. Нужно вас предупредить, что в этой статье вы не найдете руководства в прямом смысле слова — здесь представлены упражнения, которые помогут достичь нового уровня, но всё будет зависеть от того, как вы их используете.
Подразумевается, что при выполнении заданий вы будете пользоваться простым карандашом и листами бумаги. Новички часто удивляются, что нужно начинать с карандаша или, может быть, графического планшета, дело в том, что во всех других случаях вы просто усложните себе задачу. Скорее всего вы уже знакомы с карандашом, так что нет необходимости осваивать этот инструмент с нуля.
Однако если вы имеете опыт в традиционном рисовании и хотите начать рисовать с помощью цифровой техники, то эти упражнения помогут вам освоить специфику движений стилусом. Если же вы хотите рисовать другой рукой (вследствие травмы или же просто ради забавы), то эти упражнения также будут вам полезны!
Итак, не существует одного единственного способа держать карандаш. Начните с того положения, которым вы пользуетесь при письме, если в этом положении вам не комфортно, измените его. Все упражнения выполняйте в игровой форме — не давите на себя, проверяйте свои способности и не сравнивайте их с воображаемыми.
Помните:
- Тренируйтесь понемногу (от 5 до 15 минут), но регулярно — по меньшей мере раз в день.
- Рука не должна испытывать болевых ощущений — она может устать, но если заболела, попробуйте двигать её другим, более комфортным способом.
- Не перенапрягайте руку — не сжимайте карандаш со всей силы. Вам нужно просто оставить след, ничего больше.
-
Не используйте никакую специальную бумагу и скетчбуки. Вы спокойно можете рисовать на уже использованной с одной стороны бумаге, которую собирались выкинуть, или же любой другой недорогой офисной бумаге.
- Включите хорошую музыку или аудио-книгу — нет необходимости полностью фокусироваться на том, что вы делаете. Ваша цель — сделать движения автоматическими.
- Никогда не забывайте, почему вы этим занимаетесь. Не воспринимайте это как рутину — вы можете остановится в любой момент!
Ну всё, хватит слов, приступим уже к делу!
1. Рисуйте закорючки
Начнем с легкого — просто нарисуйте что-нибудь. Верите вы или нет, но вы уже можете рисовать, просто вы хотите достичь большего контроля. Позвольте себе веселья и рисуйте, если урок окажется скучным, вы ничего не будете делать. Не рисуйте чего-то определенного и не давайте этому оценок!
Это упражнение:
- разогревает ваши руки
- расслабляет их
- напоминает о том, что такое рисование
- позволяет освободится от мыслей
Все показанные примеры, как и приведенный выше, были нарисованы моей левой рукой (я правша). Ваша основная рука вероятно более искусна, потому что вы используете её (по крайней мере иногда) при письме.. Тем не менее, глядя на рисунки, выполненные не натренированной рукой опытного художника, можно ясно увидеть важность роли рук в процессе рисования.
2. Контролируйте направление
Нарисуйте много-много точек или звездное небо. И начните играть в змейку! Пытайтесь двигаться плавно, не делайте острых углов. Если вы хотите сделать процесс чуточку сложнее, нарисуйте побольше точек и вначале соединяйте их по диагонали.
Это упражнение:
- учит вас плавно менять направление
- позволяет контролировать направление линий — это первый шаг на пути к достижению точности
- тренирует руку находится в различных положениях
- позволяет проверить, комфортно ли сжатие в различных позициях
3. Рисуйте различные линии
Рисовать прямые линии нетренированной рукой может быть очень сложно, поэтому отнеситесь к этой тренировке с большой серьёзностью. Не пытайтесь нарисовать идеально прямую линию — рисуйте легко и быстро в различных направлениях. Рисовать некоторые из них будет удобнее, чем другие, и это нормально. Кстати, по этой причине я рисую живых существ лицом влево!
Это упражнение:
- тренирует стабильное сжатие инструмента
- является продолжением предыдущего упражнения
- позволяет найти «поток» вашей руки — наиболее удобное направление при рисовании линий
Если вы нашли идеальное для себя направление, пользуйтесь им в будущем. Если это необходимо, поверните бумагу, но придерживайтесь своего направления — это будет первый шаг на пути к комфортному рисованию.
4. Рисуйте овалы
Я специально не говорю «окружности», потому что окружности настолько же страшны, как прямые линии. Рисуйте овалы, и даже их не старайтесь сделать совершенными. Рисуйте их большими и маленькими, рисуйте быстро и медленно, но не беспокойтесь об их совершенстве. Сейчас ваша цель — остановиться там, где вы начали.
Это упражнение:
- тренирует руку совершать вращения малого и большого радиуса
- учит вас контролировать сжатие при поворотах
- является следующим шагом для достижения контроля над направлением
5. Тренируйтесь штриховать
Штриховка применяется при рисовании теней и также основана на очень важных движениях рук. Нарисуйте быстро несколько коротких линий с одинаковым наклоном, а затем поверх нанесите ещё несколько линий с другим. Вы также можете использовать способ рисования «клубка шерсти» или же какой-нибудь другой способ штриховки. Если вам трудно, рисуйте медленнее, но не думайте о линиях.
Это упражнение:
- позволяет повторять движение, которое вы только что сделали
- тренирует вашу руку делать быстрые, но осознанные движения
- тренирует выполнение «маленьких и резких» движений
- заставляет вас найти способ без утомления выполнять повторяющиеся движения
- учит вас думать об «области» вместо «линии»
6.
Заполняйте замкнутые областиДавайте совместим два упражнения. Нарисуйте овалы, а затем быстро заштрихуйте их. Ваша цель — не пересекать границы, что может оказаться довольно сложной задачей, если чересчур торопиться. Не исправляйте, если появляются промежутки — лучше тренируйтесь, чтобы они перестали появляться.
Это упражнение:
- является продолжением третьего упражнения, где мы рисовали линии, и тренирует стабильное сжатие
- повышает уверенность в контроле над линиями
- объединяет различные упражнения
- тренирует точность при рисовании как начальной, так и конечной точки линии
7. Научитесь рисовать с разным нажимом
Это задание очень трудно для новичков-перфекционистов. Почему-то они считают, что каждая линия должна получаться совершенной сразу, безо всяких исправлений. Это упражнение первый шаг к опровержению этого «правила». Нарисуйте линии и несколько закорючек, используя различный нажим. Меняйте его в процессе рисования, и посмотрите, получается ли у вас. Вы можете нарисовать даже линии с градитентом!
Это упражнение:
- даёт вам свободу!
- учит вас совершать решительные вертикальные движения и сочетать их с обычными горизонтальными движениями
- тренирует ваше «чувство» сжатия
- наиболее важное из всех
8. Повторяйте линии
Давайте продолжим предыдущее упражнение. Теперь вы научитесь очень важному трюку, о котором большинство новичков даже не догадываются.
Нарисуйте, не сильно нажимая, короткую линию. А потом ещё несколько раз сделайте тоже самое прямо поверх первой. В последний раз можете использовать более сильное нажатие. Сделайте то же самое с другими линиями, рисуйте быстро и не беспокойтесь, если с первого раза у вас не всё получается. Это сложное упражнение, но оно творит чудеса!
Это упражнение:
- тренирует вашу точность
- предоставляет вам полный контроль над линией
- делает вас более аккуратными
- придаёт вам уверенность, что вы умеете рисовать — линии получаются такими, какими вы их задумывали, они больше никуда не «сворачивают»
9. Рисуйте «волосатые» фигуры
Все предыдущие упражнения должны были приготовить вас к следующему. Почти невозможно без использования дополнительных средств нарисовать за раз окружности или длинные линии. Правда в том, что художники редко что-нибудь рисуют с помощью длинных линий — ведь контролировать короткие намного проще.
Научитесь этому и получите свободу рисовать различные фигуры, в любое время поднимая и опуская карандаш. Делайте это быстро и пытайтесь не слишком нагружать вашу руку.
Это упражнение:
- позволяет новичкам избавиться от самых плохих привычек
- позволяет научиться вам, а не вашим рукам планировать, как нарисовать линии
- готовит вас к другим этапам
Итак!
Выполняйте эти упражнения каждый день, что натренировать ваши руки. Прогресс, которого вы сможете достигнуть, зависит исключительно от вашей решимости и дисциплины. Повторяйте упражнения до тех пор, пока не перейдёте на следующий уровень. Здесь очень важна последовательность — без прочного фундамента, всё, что вы узнаете позже, будет сложнее освоить.
Это может быть скучно, но помните, для чего всё это — вы учите вашу руку движениям, которые в дальнейшем станут базой для более сложных. Будто вы покупаете ингредиенты для нового восхитительного рецепта. Вы можете потратить больше и получить вкусную еду, как и ожидали, или попытаться использовать имеющиеся средства и в итоге разочароваться. Никакая ценность не даётся легко!
Запомните: повторение здесь ключевой момент. То, что вы тренируете, называется мышечной памятью, и как всякой «нормальной» памяти, ей требуется постоянная, регулярная практика. Так что продолжайте тренироваться и следите за появлением следующего этапа — о намерениях и точности.
👩🏻🎨 Градиентная штриховка карандашем | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
Фон является самым трудоемким и порой крайне сложным занятием. На этом завершающем этапе рисования можно легко испортить свой рисунок неаккуратной градиентной штриховкой. Но не стоит расстраиваться раньше времени, ведь в этом деле нет ничего особенно сложного, если, конечно, подходить к делу неспеша и с умом. Давайте сейчас рассмотрим такую штриховку.
Шаг первый.
Берем в руки НВ карандаш и начинаем намечать направление штриховки тонкими линиями. Это нам нужно, прежде всего, для того, чтобы в дальнейшем не сбиться с нужного направления и не сбиться с направления штриха.
Шаг второй.
Наносим более частую штриховку. Если мы это не сделаем сейчас, то штриховка может начать кривиться.
Шаг третий.
Начинаем понемногу заполнять самые большие пробелы между основными линиями. Старайтесь на этом этапе не сбиться с заданного направления штриха.
Шаг четвертый.
Когда будете заштриховывать, обращайте внимание на отсутствие темных пятен. Чем их будет меньше, тем красивее будет смотреться конечный рисунок. Наш штрих должен быть равномерным, сила нажима должна быть одинаковой. Если получается более темное место, следует снять графит клячкой. Этот материал липкий, и не должен повредить бумагу. Для осветления места достаточно всего лишь острым концом коснуться темного пятна.
Шаг пятый.
На этом этапе мы полностью закрашиваем белые промежутки. При этом штрих не стоит делать длинным, чтобы его не повело по окружности. Накладывайте короткую градиентную штриховку, размещая штрихи недалеко друг от друга. Нельзя забывать и о краях рисунка. Там не следует оставлять белых мест.
Шаг шестой.
К этому времени можно взять уже более мягкий карандаш, например, 2В, и начать заштриховывать самые темные места фона. Тут главное постараться не нарушать равномерность.
Шаг седьмой.
На этот раз мы должны взять самый мягкий карандаш (8В), а затем им пройтись по самым темным местам рисунка. В результате должен получиться градиентный фон.
Шаг восьмой.
Займемся краями. Следует пройтись по всем краям, чтобы удалить остатки белого цвета, потом можно его окантовать по линейке. Главное правило — не нужно создавать сильное давление на карандаш, чтобы линия не стала чересчур темная
Наш урок окончен. Помните, что такой метод штриховки всегда вам пригодится, особенно это касается заштриховывания больших пространств на рисунке, поэтому в этом способе штриховки следует непременно попрактиковаться.
«Всех призываем выступать»!
08 февр. 2022 г., 22:45
В стенах Истринской детской музыкальной школы прошёл традиционный 16-ый фестиваль семейных ансамблей. В прошлом году его организовали в онлайн-формате
Нестандартный проект
…В концертном зале школы – атмосфера предпраздничного волнения. Причем дети и педагоги переживают меньше, а вот родители, конечно, стараются добиться максимальной настройки на результат. У меня же возникло стойкое ощущение, словно я вернулась в детство; стены родной музыкалки — будто машина времени.
Воспитанники нашей ДМШ и их родители участвуют в семейных ансамблях почти три десятилетия. Проект «Музыкальная семья» организовали в 1993 году две выпускницы этой школы, пианистки Татьяна Голубкова и Вера Фокина, работающие в школе по сей день: я этих замечательных женщин давно и хорошо знаю, они, как и их коллеги по школе, невероятно преданы творчеству, профессии, детям.
Фестиваль проходил в Истре раз в два года, но теперь приняли решение проводить его ежегодно: и дети, и родители участвуют в этом мероприятии с большим желанием.
— В программе нашего фестиваля – конечно, и незабываемая классика, и современные произведения, есть и народные песни, и джазовые пьесы, вокал, — пояснила Татьяна Голубкова. – И сегодня в стенах нашей школы в рамках фестиваля семейных ансамблей прозвучат такие необычные инструменты, как гавайская гитара укулеле и флейта пана, которая состоит из набора открытых с верхнего конца тростниковых, бамбуковых и других трубочек разной длины, скреплённых тростниковыми планками и жгутом. Так что нас ждут открытия!
Сильный пол — в авангарде
Что искренне меня порадовало, так это обилие, как на сцене, так и в зрительном зале пап и даже дедушек: наши мужчины часто ленятся принимать участие в семейных делах и торжествах, а подчас мамы и бабушки в семьях подавляют инициативу сильного пола, в итоге – перекос в сторону женского воспитания, что не идёт на пользу ни девочкам, ни мальчикам. А тут – ну прямо сердце радуется. Папы-то у нас ого-го! Точно могу сказать это про Юру Болдырева, которого тоже давно знаю. Семья для него – всё. Так в идеале и должно быть, но в нашей российской жизни увы – не частое явление.
Семейный ансамбль Болдыревых на прошлом фестивале состоял из двух человек: Юрий Станиславович и дочка Вика, прелестная девушка, уже окончившая музыкальную школу. Теперь в ансамбле пополнение — сын Андрей. Юрий Болдырев трудится начальником транспортного цеха предприятия, что совершенно не мешает ему второй фестиваль подряд быть прекрасным концертмейстером для своих детей. Семья Болдыревых исполнила «Частушку».
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
— Виктория училась по классу скрипки у педагога Анны Король, Андрей учится у Надежды Андреевны Слядзь по классу аккордеона, я аккомпанирую на фортепиано, получается действительно настоящий ансамбль, — рассказывает Юрий. Он тоже выпускник родной музыкалки, его педагог – Галина Афанасьевна Иванова. Выступая ансамблем, участвуя в этом фестивале, мы получаем огромное удовольствие. Призываю всех родителей выступать. Это же здорово!
Спрашиваю Надежду Слядзь, как проходит подготовка к выступлению, выбор произведения.
Музыка — это труд
— Мы стараемся брать интересное и весёлое произведение, смотрим, какие силы у нас участвуют, расписываем партии, это как раз работа преподавателя. Нужно, чтобы это грамотно и красиво звучало и было посильно для исполнения всем участникам ансамбля. Ведь у музыкантов разный уровень, к примеру, вот эти дети – Вика и Андрей — довольно сильные, и занимаются отнюдь не из-под палки. Считаю очень важным поощрять домашнее музицирование, в этом и есть суть нашего фестиваля. У ребят повышается самооценка, и они получают от процесса удовольствие, при том, что всё это – большой труд, — говорит педагог с 40-летним стажем.
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
Труд, поверьте, огромный. Я понимаю это в том числе и потому, что сама окончила музыкалку, и знаю, что без такого яркого таланта как трудолюбие к музыкальному инструменту и подходить не следует. Пахать приходится как следует. Но оно того стоит.
Программа фестиваля оказалась насыщенной. Российские и зарубежные композиторы, много современной музыки, необычных инструментов. К XVI фестивалю семейных ансамблей родители, бабушки и дедушки вместе с детьми подготовились весьма основательно, используя самые разные музыкальные инструменты, пели, читали стихи, в общем, по-настоящему включились в совместное творчество. Меня поразили такие стихотворные строки в исполнении одного маленького участника: «Слово «мы» сильней чем «я», мы – музыкальная семья»! Правда, супер? Кстати, выступил здесь и семейный ансамбль Мезенцевых: знаменитый «танцующий скрипач» Степан Мезенцев не раз становился героем наших публикаций, а на сцене музыкальной школы, где обучается его сын, Мезенцевы сегодня выступили вдвоем. И сделали это блестяще.
Уроки сольфеджио
По завершении фестиваля, пока эмоции ещё не улеглись, я продолжила общение с его участниками. Было приятно увидеть среди вступающих семью Климушкиных, где все, включая самых младших, не просто знакомы с музыкой, а живут в ней; порадовалась я и за своего одноклассника Вячеслава Королёва, под его руководством выступали просто отличные ребята!
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
Вот замечательная, и видно, что очень сплочённая семья Громовых. Родители Евгений и Оксана, и две очаровательные хрупкие девочки, 15-летняя Анастасия и одиннадцатилетняя Юля, они играли на скрипке и фортепиано. И делали это не только абсолютно профессионально, но главное – проникновенно.
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
— Девочки обучаются в нашей музыкальной школе, где просто замечательная подготовка детей, в частности по такому непростому предмету как сольфеджио, — рассказывает Оксана Громова. — Причём первой пришла в музыкальную школу ещё в 5 лет наша младшая девочка, поскольку музыкальный педагог в детском саду выявила у неё абсолютный слух.
Юля участвует в творческих олимпиадах, в прошлом году, например, выиграла международные соревнования, до этого были победы на областных, межзональных. Ездили и в Летнюю школу гнесинцев, получили мастер-класс у Семёна Витальевича Елизарова. А Настя пришла сюда в 9 лет и абсолютно по собственному желанию, так как очень захотела учиться пению, но пришли мы сюда прежде всего к педагогу по фортепиано Татьяне Александровне Корсаковой, и вот уже два года подряд дочки участвуют в фестивале семейных ансамблей. Юля конечно, мечтает связать свою жизнь с музыкой, в планах поступление в Гнесинку или Мерзляковку, а вот Настя скорее всего будет художником, она невероятно увлечена этим.
— Мне нравится рисовать карандашом, нравится именно штриховка, разные графические рисунки, — рассказала Анастасия. Кстати, интересная деталь, любимых художников у девочки нет, а это значит, что никакие авторитеты не будут давить на неё, что любые творческие решения она сможет принимать самостоятельно.
Состояться в творчестве
А вот Юля в музыке предпочитает «тяжёлую артиллерию» — любит Чайковского и Моцарта, Глинку. Хотя Моцарт ладно, всё-таки первый поп-композитор в истории мировой музыки.
По детям всегда видно, насколько родители стремятся развивать их, в семье Громовых – дети в самом центре.
— Горжусь дочками, желаю обеим дальнейшего творчества, состояться, реализоваться в прекрасном, — говорит Евгений. И я верю – всё у них получится.
Мои собеседники – супруги Наталья Афанасьева и Сергей Окост. Оба профессиональные музыканты и родители двух прелестных девочек – Марии и Евдокии. Наталья, обладательница меццо-сопрано, преподаёт эстрадно-джазовый вокал в Институте современного искусства в Москве, а Сергей — бас-гитарист, и глядя на него, я почему-то сразу об этом догадалась. Бас-гитара – дело серьёзное. Сергей — артист Театра мюзикла, входил в состав «Парка Горького».
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
— Нашей старшей дочке Марии исполнилось десять, она неоднократный лауреат самых разных творческих конкурсов, а в этом году мы приобщили к искусству и к фестивалю семейных ансамблей и нашу малышку Дусю, ей всего 4, — рассказывает Наталья. Девочки и правда чудесные, в красивых нарядах, как и положено артистам. Маша серьёзная, даже немного строгая, уже видно, что целеустремлённая. По её словам, ей нравятся очень многие вещи: «и музыка, и танцы, и школа, и английский», и выбор свой в плане профессии она пока не сделала. Дуся ещё малышка, но уже явно умеет работать в команде.
От родителей зависит многое
— Мы участвовали в прошлом году и в онлайн-версии фестиваля и также вчетвером, ведь уже тогда наша Дуся исполнила песенку про львенка, Маша, воспитанница нашей ДМШ, аккомпанировала, папа играл на укулеле, а я взяла контрабас. Это был большой и интересный опыт! А сегодня мы исполняем песенку «О ёлочке» Фельцмана и Шаферана.
Мне кажется, что музыка незаслуженно забыта в рамках общеобразовательной системы, ведь музыка очень развивает мозговую деятельность, я уверена — все дети должны учиться музыке. Не зря в не таком уж и далёком прошлом все самые благородные семьи учили детей музыке. Уж девочек-то надо приобщать к музыке в обязательном порядке! А ансамбль — это всегда здорово, потому что это чувство плеча.
— В нашей школе очень много проектов. Музыкальная семья – наверное, один из лучших и наиболее плодотворных. Здесь действительно мы все объединяемся, и педагоги, и родители, и дети, — рассказала директор ДМШ Татьяна Ильина. – Конечно, огромная благодарность родителям, от которых сегодня зависит невероятно много. Ведь когда дети приходят на урок подготовленными, а это всё-таки во многом заслуга родителей, нам, педагогам, сразу кажется, что и солнце ярче, и небо синее, и птицы поют звонче, и мороз совсем не сильный… Играйте со своими детьми!
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
Фото: Екатерина Капралова
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
фото из архива Истринской ДМШ
Фестиваль семейных ансамблей
Екатерина Капралова
Источник: http://in-istra. ru/novosti/kultura/vseh-prizyvaem-vyystupat
40 красивых простых рисунков бабочек карандашом
Бабочка — одно из таких завораживающих созданий, на которое можно смотреть часами и не уставать. С таким количеством цветов, нарисованных на ее крыльях, бабочка продолжает мерцать, очаровывая нас. Его сложно поймать, но зачем пытаться поймать, если можно нарисовать. Создание бабочки на пустой поверхности действительно может стать отличной идеей для художника. Почему ты спрашиваешь? Ну, ты видел бабочку? С разнообразными узорами и вариациями цветов бабочка становится прекрасным произведением искусства, которое вы обязательно должны попробовать.Чтобы помочь вам в этом, мы придумали эти красивых простых рисунка бабочек карандашом .
Вспомните время в детстве, когда вы рисовали цветочные рисунки, но они были неровными и местами потёртыми, как будто это и не были цветы. Не волнуйтесь, вы больше не попадете в такую ситуацию, поскольку мы предлагаем вам эти рисунки карандашом Easy Flower для вдохновения.
Нарисовать бабочку несложно, но если вы не занимаетесь творчеством с детьми, постарайтесь немного усложнить задачу.Если вам интересно, как, то позвольте мне объяснить. Рисуя бабочку, ничто не будет ограничивать вас в творчестве. Вы можете добавить к его крыльям столько разных узоров, настроить формы и наполнить его цветами, которые просто поразят вас. И при этом вы должны быть точны, и это, мой друг, как вы это делаете.
Сначала наблюдай, потом рисуй
Для любого художника, чтобы стать мастером своего искусства, ключевым элементом является наблюдение.Пока вы не овладеете навыком наблюдательности, вы далеко не уйдете. Поскольку речь идет о рисунках бабочек, следует начать с наблюдения за ними. Вы можете просмотреть в Интернете и выбрать изображения бабочки, которые вас больше всего привлекают. Затем наблюдайте за мелкими деталями изображения и исследуйте собственное воображение. Поймите, как вы видите картину, а затем рисуйте. Вы должны быть в состоянии нарисовать свое собственное восприятие, а не имитировать то, что видят другие. Потому что ваша иллюстрация будет представлять то, как вы ее видите.
Начните с простого плана
Если вы новичок, то хорошей идеей будет начать с наброска бабочки. И хотя это может звучать скучно или по-детски, даже очертания бабочки могут быть привлекательными, если вы уделите им внимание. Кроме того, не будет давления, чтобы сделать его идеальным с первого раза. Поэтому начните с схемы и сделайте ее настолько простой или сложной, насколько позволяет ваш уровень мастерства.
Если к настоящему времени вы достаточно вдохновлены, чтобы примерить некоторые акварельные картины, здесь мы предлагаем вам несколько примеров акварельных картин.Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше……
Узнайте об особенностях Butterfly
Важно, какой предмет вы собираетесь рисовать. Вот почему вам необходимо знать несколько основных деталей о бабочке, которые помогут вам в рисовании. У бабочек четыре крыла, два из которых спереди, а два других поменьше сзади. Три основные части тела бабочки — это голова с двумя усиками, грудь с шестью ногами и брюшко, скрытое задними крыльями.Может показаться, что у него всего четыре ноги, но это потому, что две передние очень маленькие.
Если вы новичок и ищете несколько советов и хитростей, здесь мы поможем решить ваши проблемы с помощью этих идей абстрактной живописи для начинающих. Продолжайте читать и откройте для себя мир абстрактной живописи.
Заточи эти карандаши
Вы наблюдали за ним, исследовали свое воображение и узнали о предмете.Теперь пришло время посмотреть, какую иллюстрацию вы можете создать с помощью своей волшебной палочки — карандаша. Рисование вида сбоку может быть немного проще, чем рисование обоих крыльев. Но это потому, что вы должны быть точны в деталях и следить за тем, чтобы две стороны крыльев были пропорциональны друг другу.
Сверхдетализированные рисунки — это рисунки, сантиметр за сантиметром наполненные деталями, которые, несомненно, ошеломляют, вдохновляют и успокаивают. Мы предлагаем вам самые удивительные из творческих рисунков сверхдетального искусства.
Когда вы рисуете, давление, которое вы оказываете на карандаш, влияет на рисунок. Таким образом, вы можете проявить творческий подход и исследовать возможности цветов и градаций или, может быть, просто оставить его монохромным. И не волнуйтесь, если у вас не получилось сделать идеальную бабочку с первого раза. Просто продолжайте практиковаться, и вы наверняка сможете поймать эти красивых простых рисунка бабочек карандашом .
Как рисовать пейзаж?
Эволюция камеры не помешала художникам создавать завораживающие пейзажные рисунки. Люди по-прежнему стремятся научиться рисовать пейзаж , чтобы воссоздать живописную красоту своими навыками и эмоциями.
Люди предпочитают лучших онлайн-курса рисования , чтобы научиться искусству рисования пейзажей. Но есть несколько основ, о которых вы должны иметь представление, прежде чем приступить к урокам рисования .
У вас должно быть как минимум три типа карандашей для рисования!Наличие различных карандашей для рисования поможет вам добавить тональные различия или различия в рисунок. Мягкий графит сделает метки более темными, а твердый графит сделает текстуру более мягкой. Держите по одному карандашу с обозначениями B и H. Некоторые карандаши с обозначением HB идеально подходят для рисования дорог.
Эти карандаши легко купить в любом художественном магазине. Это первое, что вам понадобится, если вы хотите научиться рисовать пейзажи.
Выберите пейзаж, который хотите нарисовать!Ландшафты могут быть разных типов, таких как пшеничные поля, сельский переулок, деревня, горный ручей, водопад, городской пейзаж и другие. Вам нужно знать базовый подход, чтобы научиться рисовать пейзажи, чтобы быть готовым начать рисовать любой пейзаж, с которым вы сталкиваетесь.
Вас будут учить тому же на онлайн-уроках рисования. Итак, чтобы помочь вам в этом блоге, давайте возьмем горный ручей в качестве образца пейзажа, который вы научитесь рисовать в следующем шаге.
Пошаговое руководство по рисованию пейзажа.Выполните следующие шаги, чтобы идеально нарисовать пейзаж горного ручья с помощью штриховки карандашом эффектов:
- Проведите горизонтальную линию чуть выше центра чертежной бумаги.
- Теперь создайте несколько треугольников в верхней части линии с центральными линиями в каждом треугольнике. Держите стороны треугольника высокими, как у деревьев.
- Вытяните две волнистые линии снизу горизонтальной линии, чтобы сделать контур реки.
- Нарисуйте зубчатые линии на внешней стороне длинных треугольников, которые будут копировать деревья.
- Добавьте несколько перекрывающихся кругов по обе стороны контура реки, чтобы воспроизвести гальку и камни. Нарисуйте неровные круги разного размера, чтобы добавить реалистичности.
- Нарисуйте облака над деревьями и добавьте круг в области неба для имитации солнца.
- Затемните деревья, которые перекрываются рядом с передними деревьями, и добавьте несколько мелких деталей на передние деревья.
- Используйте штриховку карандашом, чтобы частично заполнить гальку, чтобы она выглядела более художественно. Добавьте несколько мелких камешков в центр тела реки и нарисуйте тонкие линии, чтобы показать движение воды.
- Теперь ваш пейзажный рисунок горного ручья завершен.
Вот так просто нужно набраться терпения и шаг за шагом рисовать все пейзажи легко. Вам нужно разбить предметы окружающей среды и упростить их, чтобы рисовать идеально. С этими основными идеями вы в конечном итоге будете учиться быстрее, когда будете посещать онлайн-курсы рисования .Итак, продолжайте рисовать идеальные пейзажи и повышайте свои художественные способности.
Shopper News сообщает вам о последних событиях в вашем районе
BEARDEN
Роберта Хьюстон, создавшая множество прекрасных интерьеров, уходит на пенсию по телефону 80
Джон Ширер, Shopper News
Окно в жизнь Роберта Хьюстона Несколько десятилетий можно узнать, просто взглянув на внутренние окна многочисленных домов от Секвойя-Хиллз до Фаррагута. Или, точнее, то, что их покрывает.
Давний местный производитель драпировок на заказ имеет долгую и успешную карьеру, работая с местными дизайнерами, розничными магазинами и даже для себя, сказала она. Но недавно у нее был последний занавес, так как она решила уйти на пенсию.
«В декабре мне исполнилось 80 лет, и я решила, что пора», — сказала она в телефонном интервью из своего дома в Ленуар-Сити, где она жила в последние годы после того, как раньше жила в Крествуд-Хиллз. «Было очень интересно познакомиться с людьми.Там так много хороших людей».
Хьюстон сказала, что ее интерес к работе начался, когда она была маленькой.
«Я начала помогать маме в 14 или 15 лет», — сказала она о том, что росла в районах Гринвиль и Лаймстоун. «Она была портнихой и шила портьеры сбоку».
Когда Хьюстон повзрослела и начала работать на себя, она продолжала заниматься рукоделием, но в конечном итоге стала работать только с портьерами на заказ. «Некоторое время я была портнихой, но мне не нравилось шить», — сказала она. «У меня было бы что-то готовое, а они (клиенты) не появлялись бы».
Хьюстон поняла, что у кого-то есть навыки или страсть к пошиву одежды или изготовлению драпировок на заказ, но обычно не к тому и другому одновременно. Она знала, что шить портьеры ей нравится гораздо больше, и это положило начало долгой карьере, включавшей работу в различных областях кустарного производства.
Некоторое время она работала на себя, используя книги с образцами и ожидая звонка клиентов, прежде чем она делала шторы, а затем устанавливала их ночью с помощью своего мужа Льюиса.Позже она занялась их установкой в дневное время.
Она также работала с такими предприятиями, как Woodruff Century House в Кингстон-Пайк и Веллингтон-Драйв в 1970-х годах, и Law’s Interior в Мэривилле в 1980-х годах в качестве координатора по драпировкам. В последние годы она работала дома, помогая таким дизайнерам, как Тодд Ричесон в Бердене.
«Он пришлет мне эскиз и размеры», — сказала она о последнем рабочем устройстве. «Я говорил, сколько нужно, и он отправлял мне ткани, и я давал ему знать, когда закончу.”
Она назвала Ричесона талантливым дизайнером интерьеров, который также делал дома в таких местах, как Северная Каролина и Флорида.
Хьюстон в свои ранние дни монтажные работы пошли в такие районы, как Ки-Уэст и Коннектикут. И с теми и со всеми местными домами она поняла, что иногда бывает сделана только половина работы, когда приходит время установки.
«Однажды мне пришлось сделать на заказ два оконных карниза для эркеров», — сказала она, добавив, что ее философия всегда заключалась в том, чтобы найти способ сделать драпировки подходящими, чтобы их не пришлось возвращать в магазин.«И мы (она и помощница) не испортили стены».
В такие моменты было весело любоваться готовым продуктом. Но во многих случаях, когда она не устанавливала, момент, когда они покидали ее магазин, был последним разом, когда у нее была возможность полюбоваться своей работой. По ее словам, некоторые из ее работ на протяжении многих лет публиковались в торговых журналах, хотя кредитной линии у нее не было.
Но работа в различных областях по-прежнему приносила большое удовлетворение, за исключением, может быть, того случая, когда она была в Вирджинии, и двигатель ее грузовика загорелся, и ее пришлось буксировать домой, сказала она со смехом.
Что касается того, что делает хорошего портьера на заказ, она сказала, что ключом к успеху является хорошая базовая подготовка, которую, по ее словам, она, к счастью, получила от своей матери, которая была перфекционистом в своей работе. Хьюстон также сказала, что наличие природного таланта важно.
Еще одним важным навыком при определении размеров установки является хорошее знание математики, добавила она.
Одно число, которое было важно для нее, было три — количество детей, которых она помогла вырастить и которых ей не нужно было отдавать в детский сад, когда они были маленькими, потому что она могла работать из дома.
Хьюстон добавила, что наличие собственной мастерской в последние годы создало одну проблему. «Если вы дома, вы думаете, что должны работать. Было трудно отделить бизнес от простоя».
Но в целом она гордится работой, которая перекочевала из ее дома в дома других людей.
— Было интересно, — сказала она. «Мы построили несколько красивых домов».
KARNS
Tune Up, The Manly Salon приходит в Karns
Нэнси Андерсон, Shopper News
Tune Up, The Manly Salon не похож ни на одну другую парикмахерскую.Магазин очень похож на гараж механика. Он имеет гаражный этаж и гаражные отсеки с инструментами.
В вестибюле есть бар с полным ассортиментом газированных напитков и спиртных напитков для тех, кто ждет своей очереди, чтобы насладиться полным набором процедур. Если напиток не подходит, есть игры, такие как шаффлборд и кукурузная нора, чтобы занять клиентов.
Сидя в кресле, клиенты получают шампунь, массаж головы, стрижку и горячее полотенце по средней цене 30 долларов.
«Мы не похожи ни на что, что вы когда-либо видели. Мы не мясная лавка. Мужчины и мальчики могут прийти и полностью побаловать себя», — сказала совладелица Джанетт Сарока. «Мы не хотим, чтобы стрижка волос была рутиной. Мы хотим, чтобы это был опыт, и мы хотим, чтобы завсегдатаи продолжали возвращаться. Иногда кажется, что телешоу здесь «Cheers».
Магазин предлагает маникюр и 45-минутный педикюр в Мужской пещере.
«То, что происходит в пещере людей, остается в пещере людей», — засмеялся Сарока. «Шучу, Пещера Человека особенная.Мы проводим 45-минутную процедуру очистки пальцев. Им делают массаж икр и ступней, пока они играют в видеоигры».
Стены оформлены в стиле всеми любимого гаража с памятными вещами, девушками в стиле кинозвезд и военными флагами. Большинству из них есть что рассказать.
Решетка радиатора Ford Fairlane и комплект рогов были подарены клиентами. Сарока месяцами обыскивал Восточный Теннесси в поисках интересных вещей, которые можно было бы повесить на стены. Она начала со своего собственного гаража.
«Мальчики действительно делают магазин по-своему», — сказала Сарока.«Эта решетка и эти рога связаны с историей, которую клиент любит рассказывать. Другие вещи поступают из гаражных распродаж, антикварных магазинов, комиссионных магазинов.
«Тогда есть вещи, которые исходят от нашей семьи. Мне нравится, чтобы в каждом салоне была частичка нашей семьи. У меня есть логотип Webelos Arrow of Light в честь моего сына в пещере человека.
«У нас есть девушки в стиле кинозвезды и всевозможные вещи, которые придают ему ощущение гаража».
Салон предлагает VIP планы. Базовый план предлагает неограниченное количество стрижек, подравнивание бороды, эпиляцию лица, массаж плеч, а также один маникюр и один педикюр в месяц.
«Планы VIP великолепны! Мало того, что они получают неограниченные услуги, они также получают свою собственную табличку с именем, отображаемую на выбранном ими ликере, пиве или газировке на знаменитой стене Tune Up VIP».
Сарока и ее муж Фрэнк теперь владеют четырьмя магазинами Tune Up, The Manly Salon в Ленуар-Сити, Хардин-Вэлли, Карнсе и Алкоа.
Магазин Karns находится по адресу 6734 Malone Creek Drive в торговом центре Grassy Creek. Он открыт с 11:00 до 19:00. С понедельника по субботу, с полудня до 18:00. Воскресенье.
Информация: позвоните по телефону 865-321-9220 или найдите Tune Up, The Manly Salon на Facebook.
POWELL
Пирожные с масляным кремом на заказ — расскажите о снятии стресса!
Аль Лесар, Shopper News
Только что окончившая колледж в северной части штата Нью-Йорк и получившая степень по истории, Амелия Джейкобс должна была принять решение.
Она мечтала стать хранителем музея. Пара стажировок дала ей почувствовать, на что была похожа эта жизнь.
«Я решила взять годичный отпуск (из школы) и поработать», — сказала она.
Чтобы пойти по маршруту музея, ей нужна степень магистра. Тем временем она устроилась на работу в отдел пекарни продуктового магазина.
Забавно, как может сложиться жизнь.
«Мне очень нравилась выпечка, а десерты — моя любимая группа продуктов», — сказал Джейкобс. «Это всегда было хобби. Это было средством от стресса в колледже».
Вооружившись этими знаниями и страстью, Джейкобс придумал план, как однажды стать профессиональным пекарем. Она накопила немного денег, а затем в 2017 году последовала за своим братом из снежного пояса в Восточный Теннесси.Она переехала со своим парнем в район Пауэлл.
В Butter Me Up главное внимание уделяется вкусу
Джейкобс продолжал работать и экономить. Наконец, в октябре прошлого года 29-летний парень сделал решительный шаг. Она открыла Butter Me Up Bakery, онлайн-компанию, специализирующуюся на изготовлении тортов на заказ.
«Моя основная идея — вернуться к основам; вернись ко вкусу, — сказала она. «В наши дни так много красивых тортов, но это больше привлекательно. Я предпочитаю ориентироваться на вкус».
Это не значит, что презентация Джейкобса будет отсутствовать.Она указала на рисунок Человека-паука от руки, который она недавно нарисовала, и который получил оценку.
«Я всегда хорошо рисовала», — сказала она.
За четыре месяца работы своего бизнеса она немного наладила производство. Наряду с пирожными Джейкобс добавила макаронс в список популярных блюд. Она сказала, что это примерно 50 на 50 для особых мероприятий.
«Когда кто-то заказывает девичник, он заказывает две дюжины кексов и две дюжины макарон», — сказала она.«Это что-то другое».
Не так уж и легко
Тот ключевой день официально еще не наступил: когда Джейкобса просят испечь свадебный торт.
«Когда это было еще хобби, я испекла один», — сказала она. «Это торт, который находится в центре всех фотографий. С этим связано некоторое давление. Я не понимал, насколько, пока не сделал это в первый раз. Быть профессиональным пекарем добавит к этому».
Этот день приближается. Джейкобс получила восторженные отзывы от своих клиентов, так что это всего лишь вопрос времени, когда это произойдет.
Джейкобс работает в пристройке размером 12 на 12 футов к своему дому, которая полностью предназначена для выпечки.
Большой верстак, духовка, маленький холодильник и морозильная камера. День выпечки для заказов на неделю — она может обрабатывать 15-20 заказов в неделю — это один день.
Лицом к лицу — это здорово
«Мои любимые вещи — это украшение и пикап, — сказал Джейкобс. «Мне нравится видеть реакцию людей. Мне также нравится ходить на рынки, показывать примеры своих работ и общаться с людьми лицом к лицу.Знакомство с людьми важно».
Джейкобс уже потратила много часов на развитие своего бизнеса. Социальные сети и сарафанное радио сыграли важную роль в привлечении клиентов. Весной она надеется предложить уроки выпечки или украшения.
Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с Джейкобс, перейдите на ее страницу в Facebook @ButterMeUpTN, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 865-722-2467.
НОКСВИЛЛ
ВПЕРЕД! представляет многовековую историю Аппалачей в танце
Кэрол З. Шейн, Shopper News
В эту субботу и воскресенье некоторые из лучших молодых танцоров района будут представлены на мероприятии GO! Contemporary Dance Works представляет полнометражный современный балет «В тени Сосновой горы: исход шотландцев и ирландцев из Ольстера в холмы Аппалачей» в Театре Бижу.
Это второй популярный оригинальный театральный спектакль; первый был представлен в 2016 году и получил «такие положительные отзывы», — говорит Лиза Холл Макки, художественный руководитель GO! Произведения современного танца.В конце концов, многие жители Восточного Теннесси имеют шотландско-ирландское происхождение.
Макки говорит, что изначально собиралась поставить полнометражный балет, посвященный культуре Аппалачей, но «люди говорили: «шотландцы-ирландцы, шотландцы-ирландцы». Она была поражена и очарована радостями и невзгодами. и сложности, которые она обнаружила во время своего исследования жизни людей, покинувших родину.
«Если это не кричит, «сделай балет об этом», я не знаю, что делает!»
Каждая часть балета снабжена программными примечаниями, подробно описывающими историю.
Действие балета начинается в 15 веке на плантации Ольстера, провинции Ирландии, где жили поселенцы из южной Шотландии и северной Англии. Сочетая ирландский и шотландский танец с балетом и современными танцами, GO! переплетает поколения с визуально ошеломляющими ирландскими и шотландскими сценами в первом акте и жизнью в Аппалачах после исхода шотландцев-ирландцев во втором акте, охватывая бурную и бурную историю Аппалачей.
Оригинальная и разнообразная хореография GO!, известная своим мощным, новаторским стилем, объединяет жанры танца, чтобы увлечь зрителей в это историческое и очаровательное путешествие.
«Я люблю все историческое, когда работаю с молодыми танцорами. Я говорю: «Эти люди были в вашем возрасте, когда они проходили через все это — куда бы они ни посмотрели, были голод и разруха». «Все эти люди так укоренены в своей вере и своей культуре, что на протяжении веков мир просто пробирается в их мир. Метамфетамин — это самогон 21 века, и вы можете видеть, как одно перешло в другое. ”
The Knoxville Jug Stompers будут играть живую музыку перед шоу и в антракте. Макки говорит, что это «заставит всех чувствовать себя воодушевленными и счастливыми и настроит их на шоу.
«Я думаю, что это прекрасное время для этого сообщества, чтобы выйти и увидеть историю, а не просто смотреть ее на экране. Это совершенно другой опыт вживую, и каждый найдет что-то для себя. Вы будете смеяться, плакать и думать. Но в основном наша аудитория оставит понимание этого аспекта происхождения и истории Аппалачей.Не позволяйте молодости актерского состава обмануть вас, потому что это мощно».
«В тени Сосновой горы: исход шотландцев и ирландцев из Ольстера в холмы Аппалачей» будет представлен в 14:00 и 19:30. в субботу, 12 февраля; и в 15:00 в воскресенье, 13 февраля, в Театре Бижу, 803 S. Gay Street.
Спектакль представлен сообществу при поддержке юридической фирмы Garza, Regeneron, A.D.S. Phoenix, Result Stack, Munitions Management Group, Rob Quillin с Kennerly Montgomery Attorneys и STUDIO ARTS for Dancers. Билеты можно приобрести на сайте gocontemporarydance.com или по телефону 865-539-2475.
СЛОВА ВЕРЫ
Мы можем анализировать Троицу весь день; все сводится к любви
Джон Тирро, Shopper News
Давайте поговорим о Троице. Это легкая тема. На самом деле, насколько я мог видеть, почти любым способом, которым вы пытаетесь упростить тайну Бога, будь то с помощью трехлистного клевера, воды-льда-пара или любых других трех вещей, которые являются чем-то вроде одного, вы впасть в ту или иную ересь.Поэтому я постараюсь этого не делать.
Тем не менее, как бы я ни старался, я могу потерпеть неудачу. Если это выходит за рамки ортодоксальности, я настоятельно рекомендую всем нам подтвердить, что Бог — это три личности в одной сущности, и больше работать над тем, чтобы любить Бога и друг друга, как Иисус возлюбил нас, а не пытаться быть правыми в нашем богословии или отношениях.
Ладно, поехали. Одно из центральных убеждений церкви состоит в том, что Бог есть Любовь (1 Иоанна 4:8), и что это правда, даже до того, как будет любить кого-то, кроме Бога. На самом деле, Божья любовь настолько переполнена, что Божья любовь создает возлюбленного только для того, чтобы иметь кого-то, кого можно любить. Так вот откуда мы все родом.
Но до сотворения, что бы это значило, что Бог есть любовь, если Бог есть все, что можно любить? Я уверен, что есть один или два богослова четвертого-шестого веков, которые сказали бы это лучше, но я пропустил этот курс, поэтому я собираюсь прыгнуть на него.
Если Бог есть любовь, и до творения Бог один, то Бог любит Бога, Любовь любит Любовь.Бог есть и дающий, и принимающий, и дающий любовь.
В творении Бог говорит, говорит и говорит о любви. Дух или Дыхание Бога парит над пустотой, Бог говорит: «Да будет свет» и пуф! Есть свет. Свет изречен в бытие (Бытие 1:1-3).
Позже, при крещении Иисуса, Дух нисходит подобно голубю, и голос с неба говорит: «Сей есть Сын Мой возлюбленный!» Бог — это говорящий, говорящий и изреченное Слово Божье (Матфея 3:16-17).
Вот почему я хотел поговорить об этом.
Во-первых, я нахожу это красивым. Мои слова, как и все слова о Боге, не описывают славы Божией, но это жест, движение, речь о любви к Богу.
Учитывая, что наше дыхание или дух изначально принадлежат Богу (Бытие 2:7), возможно, что по крайней мере некоторое время Бог присутствует в наших словах, особенно когда мы говорим о любви к Богу, Который есть любовь. Так что это прекрасно, хотя и несколько запутанно.
Но другое дело.Хорошо осознавать значение числа три.
Много раз мы разделяемся на двоих. Есть ваше мнение и мое мнение, и мы против. Или ваше благополучие и мое благополучие, и они противоречат друг другу.
Когда на самом деле есть ты и есть я, и у нас есть свое мнение и наше благополучие, и если мы любим, из двух возникает третья возможность, отношения.
Джон Тирро — пастор музыкального и кампусного служения лютеранской церкви Св. Иоанна. Информация: sjlcknox.org.
Подробнее: Суперкубок Ти Хиггинса совсем не похож на Суперкубок Билла Андерсона (который даже не был супер)
НОРТ-НОКСВИЛЛ
Голосуйте за молодые таланты в конкурсе Black History
Кэрол З. Шейн, Shopper News
В этом месяце у любителей искусства есть возможность увидеть и оценить некоторые первоклассные творения молодых художников онлайн.
Открыто голосование на седьмом ежегодном художественном конкурсе месяца чернокожей истории, проводимом USCell, с участием клубов мальчиков и девочек долины Теннесси и клубов мальчиков и девочек региона Окои.
В этом году на конкурсе представлены работы, посвященные влиятельным чернокожим в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM), в том числе историческим деятелям, мировым лидерам, ученым и педагогам.
Кэндис Чемпион, специалист по кадровым брендам компании USCell, говорит, что темнокожие лидеры и новаторы в STEM менее известны, чем в других областях; отсюда и поощрение включить их в конкурс.
«Это первый год, когда основное внимание уделяется STEM. В прошлом вы могли сделать любую черную иконку в любом поле. Обычно мы привлекаем некоторых лидеров гражданских прав, но не уделяем особого внимания STEM. Вот почему в этом году мы хотели включить эту часть. Пожилые люди знают о некоторых, но детям нужно немного больше копать.”
Чемпион говорит, что поощряя детей углубляться в темы своих художественных произведений, они также укрепляют свои исследовательские навыки.
«Все начинается дома. Вы можете купить разные книги. Сейчас есть больше толчка для представительства — выйти за рамки ваших лидеров гражданских прав и показать все влияние других черных икон. Так что я думаю, что это сейчас больше на переднем крае.
«Идеально представить это в классе — именно там большинство детей получат свои знания.И нам нравится наше партнерство с BCG — они помогают им проводить исследования для конкурса. Все эти области — отличные места для начала».
Десять финалистов были выбраны представителями BGC и местными лидерами сотовой связи США на основе креативности, качества, интерпретации, ясности темы и общего впечатления.
Голосование продлится до 28 февраля, и любой желающий старше 18 лет может проголосовать за своего фаворита. Работы финалистов также представлены в цифровом виде в некоторых магазинах.
Три победителя голосования будут объявлены в марте, а призы включают подарочные карты на следующие суммы:
250 долларов, первое место
150 долларов, второе место
100 долларов, третье место
«Фильмы, подобные «Скрытым фигурам» ‘ помогите нам осознать: вас не учили этим дамам.Это открыло окно. Кто был за кадром?» говорит Чемпион. «Мы действительно должны научить этих детей тому влиянию, которое эти черные иконы оказали на общество».
Чтобы проголосовать, посетите сайт newsroom.uscellular.com/2022-uscellular-black-history-month-art-contest-voting-begins.
SOUTH KNOXVILLE
Живые свадебные портреты запечатлевают воспоминания и развлекают гостей Победитель Show’s Best in Show 2016.
«В 2017 году я нарисовал всех питомцев для одного из моих клиентов, — сказал Вулф. «Я нарисовал домашних животных ее детей; она исчерпала их всех. Не было больше портретов домашних животных, которые можно было бы подарить».
Тогда сын ее клиентки женился в Чаттануге и попросил Вулфа нарисовать свадебный портрет вживую. «Я не знала, что это значит и какое оборудование нужно», — сказала Вулф, у которой была постоянная студия со всеми необходимыми ей материалами.
С чистого холста, как это бывает
«Все дело во времени: гости видят, как картина уходит с чистого холста», — сказал Вулф.«Это должно быть развито и интересно. Я рисую вживую от четырех до шести часов, пока не закончу на 80%, а затем делаю последние 15-20% деталей в своей студии».
Перед церемонией Вулф начинает набрасывать пейзаж и рисовать предварительные детали на холсте. «Затем я добавляю жениха и невесту, родителей, подружек невесты, всех — или только жениха и невесту», — сказала она.
Жених и невеста раскрашивают платье или костюм под чутким руководством Вулфа.
«Это действительно особенный момент, который снимает видеооператор, и получаются самые милые фотографии», — сказала она.
Вулф проводит консультацию с женихом и невестой за три недели до важного дня, набрасывая идею и макет для утверждения перед церемонией.
«Пары выбирают момент — это может быть их первый поцелуй — и я жду этого момента», — сказал Вулф. «Я делаю фотографии и снимаю видео, чтобы заморозить кадр; момент происходит слишком быстро».
Широкие возможности портретной ориентации; горизонтальный или вертикальный, увеличенный или удаленный. Композиция и расположение могут быть романтическими, традиционными и формальными или откровенными.«Я не хочу ничего нерешенного или прерывать пару вопросами; Я хочу взяться за дело», — сказала она.
Борьба с ветром, дождем, жарой… и воровством
Дело было не только в портативности студии Вулфа; она также должна учитывать элементы. «Ветер, солнце или дождь меняют химию того, как вещи сохнут или не сохнут», — сказал Вулф. «Это была кривая обучения, и когда жарко и солнечно, акрил высыхает так быстро, что приходится использовать добавку, чтобы замедлить высыхание».
Если идет дождь или в месте проведения мероприятия есть водоем, Вульф зачерпывает немного и смешивает его со своими красками.«Я даже подошла к дождевой луже и налила ее в ведро с краской, и эта вода осталась на портрете навсегда», — сказала она.
Вулф объединила свой портретный бизнес и провела ребрендинг с Collage-a-Pet на HeatherWolfeArt.com, включив в него свой бурно развивающийся бизнес живых свадебных портретов.
Размеры портретов варьируются от 18×24 до 30×40, а время выполнения зависит от того, будет ли свадьба в разгар сезона: апрель и май или сентябрь и октябрь.
«В какой-то момент я побывал на 10 свадьбах, и потребовалось пару месяцев, чтобы вернуть картину», — сказал Вулф.
Тенденции после пандемии указывают на то, что это один из самых оживленных годов для свадеб за последние десятилетия. «Это самый загруженный сезон для планирования, и у меня все расписано на 2022 год и я планирую на 2023 год», — сказала она.
Оглядываясь назад, Вулф говорит, что она ее самый жесткий критик и сталкивается с самыми сумасшедшими вещами, работая на свадьбах и мероприятиях.
Например, когда в день свадьбы у подружек невесты украли платья, и их пришлось заменить, или когда Вулф приехала на свадьбу в Смоки-Маунтинс и забыла свой мольберт с красками и кистями в Ноксвилле.
«Решение проблем — это очень важная часть», — сказал Вулф, член онлайн-сообщества живых свадебных портретистов, где можно обмениваться советами и рекомендациями.
«Нет одинаковых свадеб и картин. Я постоянно думаю о новом. Все индивидуально», — сказала она.
Посмотреть Хизер Вулф в действии здесь https://vm.tiktok.com/TTPdk8kjSK/
ЗАЛЫ
Мужчина Холлс, 92 года, берет карандаш и новое хобби
Али Джеймс, новости покупателя 0 Никогда не поздно освоить новый навык или найти хобби, и 92-летний Джин Мани проверил эту теорию. Когда жена Мани, Вирджиния, была госпитализирована на восемь недель со сломанной ногой, и он не мог навещать ее, ему стало скучно. «Я устал смотреть телевизор и читать и искал, что бы порисовать», — сказал он. «Мой сын Дейл — профессиональный художник и занимается рекламным бизнесом. Я видел, как он рисует, и я просто искал что-нибудь, чтобы нарисовать. Я занимаюсь этим уже около года». Деньги рисуют портреты на бумажных тарелках. «Я нахожу фотографии и картинки в газетах и журналах, — сказал он.«Иногда я занимаюсь фристайлом, но обычно хожу по картинкам». Половина портретов Денег выставлена в вестибюле библиотеки Фонтанного города, а дома их гораздо больше. «Это забавное искусство. Я не претендую на звание профессионала; все, что мне нужно, это карандаш и бумажные тарелки», — сказал он. «Мне нравится рисовать днем и вечером. Я двигаюсь очень медленно по утрам, поэтому после обеда у меня получается лучше. — У тебя подкрадывается болезнь Паркинсона, — сказал Мани. «Я был на похоронах моей матери в 2009 году, и моя племянница — доктор медицины; она заметила мою походку и спросила, проверялся ли я на болезнь Паркинсона.” Мани пользовался тростью, затем ходунками, а теперь чередует ходунки и инвалидное кресло. «Вместо того, чтобы улучшаться, ситуация продолжает ухудшаться», — сказал он. По словам Мани, рисование — это хорошая терапия, которую он рекомендовал бы другим людям с болезнью Паркинсона, а бумажные тарелки легче держать во время рисования. «Тебе нужен хороший карандаш и ластик; Я хотя бы раз стираю все, что рисую», — сказал он. «Мне трудно сделать правильный рот». Его сын Дейл сказал, что болезнь Паркинсона поражает одну сторону тела его отца больше, чем другую, и придает его портретам на бумажных тарелках грубый и невинный вид. «Я занимаюсь любительским искусством, забавным искусством», — сказал Джин Мани, у которого в ходунках хранится множество тарелок и карандашей. «Если вы относитесь к этому слишком серьезно, это лишает вас части удовольствия. Таким образом, если я что-то испорчу, то смогу просто выкинуть бумажные тарелки в мусор». Деньги называют это «искусством с улыбкой». «И рисование, и письмо — это то, что можно сделать самостоятельно и не требует большого опыта», — сказал он. «Важно, чтобы рядом были люди, которые будут поддерживать вас». После ухода из КонАгры Мани продолжал играть в теннис, много гулял, играл в боулинг в команде с женой и был членом совета директоров Habitat for Humanity.«После того, как я вышел на пенсию, я был немного беспокойным и хотел работать в фермерском кооперативе один день в неделю, чтобы поддерживать связь с клиентами и фермерами», — сказал он. Мани является гордым автором трех книг: «Свежий взгляд на библейские события»; «Думая о жизни» и «У первого лжеца нет шансов». Еще одно приятное времяпрепровождение — писать внучкам, которые регулярно присылают ему письма, спрашивая, чем себя развлечь. В последние годы Мани и его жена сократили размер своей большой семейной собственности в Макминнвилле и вернулись в Ноксвилл по состоянию здоровья.У них трое детей, четверо внуков, 20 правнуков и четверо праправнуков. Семья разбросана по Теннесси, но каждый год в октябре они воссоединяются, чтобы делать яблочное масло. «Это делали мои дедушка и бабушка, потом мама и папа, а когда они скончались, мы начали этим заниматься», — сказала Вирджиния Мани. «Это своего рода воссоединение нашей семьи». KARNS Нэнси Андерсон, Shopper News «Мы просто увидели потребность в районе и решили, как церковь, как мы можем помочь», — сказала Пастор Барри Мэйфилд из продовольственной кладовой в церкви Center Faith на 7003 Райт-роуд в Карнсе. Полки с консервами и морозильные камеры, заполненные мясом, аккуратно выстроились вдоль крошечной комнаты размером 16 на 12 футов. Продовольственная кладовая была открыта два года назад и полностью поддерживалась церковью в течение первых восьми месяцев. «Наши люди и соседи поставляли продукты на первые восемь месяцев. Затем все больше и больше людей стали приходить за едой. Нам нужна была дополнительная помощь. Мы присоединились к Second Harvest и с тех пор растем», — сказал Мэйфилд. Продовольственная кладовая открыта раз в две недели.На прошлой неделе 17 семей записались на продукты. «К полудню среды люди регистрируются онлайн, сообщая нам, сколько членов семьи и какие у них могут быть аллергии. Мы стараемся настроить каждую коробку для семьи», — сказала координатор продуктовой кладовой Сюзанна Хоули. Это исследование в области логистики не всегда проходит гладко. Хоули заказал еду в Second Harvest, но каким-то образом заказ потерялся. Когда она и волонтер пришли за едой, почти ничего не осталось.Second Harvest смогла выполнить заказ тем, что могла, но продуктов не было. Мэйфилд побежал к Алди, чтобы купить хлеба, молока и яиц. «Мы хотели обязательно предлагать хлеб, молоко и яйца. Как много всего можно сделать с этими тремя вещами. Конечно, в каждой коробке будет мясо и консервированные овощи», — сказал Хоули. В прошлом году кладовая обслуживала около 600 человек из 218 домохозяйств. Это труд любви для маленькой церкви.Список волонтеров вырос почти до 25 человек. Для обслуживания кладовой и раздачи еды требуется всего один или два волонтера, но многие члены церкви хотят помочь. Многие члены церкви жертвуют деньги прямо в продовольственную кладовую. Мэйфилд следит за тем, чтобы в церковном бюджете было достаточно денег, чтобы помочь. Люди из района до сих пор жертвуют еду прямо в кладовую. Хоули сказал, что у кладовой большое будущее. Они подготовлены к росту. «На этой неделе у нас 17 семей, для нас это много; но мы это прикрыли.Мы сплачиваемся как церковная семья и следим за тем, чтобы люди, нуждающиеся в еде, получали еду. Им просто нужно зарегистрироваться, что легко сделать, и жить в пределах пяти миль от церкви». У Совета есть сердце для служения Али Джеймс, Shopper News Учащиеся со второго по пятый класс каждый год упорно трудятся, чтобы заслужить место в студенческом совете начальной школы Южного Ноксвилля. «Они избираются своими сверстниками», — сказала директор школы Танна Найсли. «Они подают заявку, произносят речь, получают рекомендации учителей и делают плакаты. Это действительно приятный процесс». Члены студенческого совета принимают присягу в особняке Блаунта осенью и подписывают присягу гусиным пером рядом со столом, за которым Уильям Блаунт составлял проект Конституции штата Теннесси. На этом тяжелая работа не заканчивается. Прежде чем они завершат ежемесячный проект, студенты заняты придумыванием следующего и стремятся представить свои идеи Nicely. «Они не стесняются приходить ко мне в пятницу, чтобы напомнить мне о заполнении ящика для благословения в нашей школе», — сказала Найсли. «На прошлой неделе они пришли ко мне в среду до того, как выпал снег, чтобы убедиться, что он заполнен пораньше. Мне очень приятно видеть, как нуждающиеся используют ящик для благословения». Четвертоклассница Индия Мэтьюз уже третий год в школьном совете. «Я выступила с речью о том, что мы можем сделать, чтобы изменить или помочь нашей школе», — сказала она. «У нас есть только одна клумба, поэтому я спросил, можем ли мы поставить вторую рядом с футбольным полем, но не слишком близко, чтобы не затоптали цветы.” Джозеф Джордан тоже учится в четвертом классе и любит заполнять и раскладывать ящик для благословения. «Каждый раз, когда мы это делаем, он снова наполовину пуст, и мы ставим банки на нижнюю полку, а зерно и хлопья — на верхнюю», — сказал он. Студенческий совет в январе провел акцию по продаже мягких игрушек. «Это прекрасное время, чтобы сделать это сразу после Рождества, когда дети получили новые игрушки», — сказала Найсли. «Это наш четвертый раз, и обычно мы заполняем две коробки, но в этом году мы заполнили четыре. Игрушки переданы судье Ирвину для раздачи детям, которые могут испугаться или встревожиться в суде по делам несовершеннолетних.” Студенческий совет собирается один или два раза в месяц по пятницам утром, в зависимости от того, насколько они заняты, и они готовы начать гастрономическую акцию на февраль. «Я горжусь и счастлив быть частью студенческого совета», — сказал Индия. «Они очень активны, — сказала Найсли. «Индия подошла ко мне и сказала, что хочет сделать сумки на вынос, чтобы раздать их нуждающимся. Они могут наполнить сумку размером с галлон одеялом, билетом на автобус, перчатками, немного денег и поощрительной запиской.У меня есть один в машине прямо сейчас на всякий случай. Джозеф сказал, что хотел бы пойти в поход с другими членами школьного совета в Иджамс и собрать мусор по пути. Участники представили идею покрытия автобусных остановок местному представителю Томми Смиту, когда он посетил школу. «Это может занять некоторое время, но они хотели бы накрыть автобусные остановки на случай дождя и, возможно, поставить поблизости бесплатную библиотеку», — сказал Найсли. «Они говорили об этом с мэром Кинканноном, и это стоит на повестке дня города.” Джозеф также был отобран для участия в Клубе Железного Человека. «Мы убираем мусор вокруг детской площадки и подстригаем деревья раз в неделю с 16:00 до 17:00», — сказал он. Сотрудник школы Дуг Гримм решил основать клуб почти пять лет назад. «Я увидел потребность. Мы вручную отобрали детей, не обязательно детей, которым это нужно; именно в студентах мы видим лидерские качества», — сказал он. «Речь идет о чести, честности и уважении. Это никоим образом не библейский урок, но он вдохновлен Притчами 27:17: «Железо железо острит, и один человек изощряет лицо ближнего своего.”” Офицер Гримм сказал, что когда-то Железный Человек, он всегда Железный Человек. По мере того, как ученики переходят на более высокий уровень, они наставляют младших учеников. В настоящее время есть пять участников со второго по пятый класс. Помимо уборки мусора и участия в других общественных проектах, участники увидели необходимость проложить мостовую рядом с линией выдачи. «Это превратилось в грязевую яму, поэтому они потратили год на то, чтобы добавить французский дренаж и уложить брусчатку», — сказал офицер Гримм.«Они также представляют флаг на школьных мероприятиях и очень серьезно относятся к своим ролям». МНЕНИЕ Лесли Сноу, Shopper News Меня не было там, когда это случилось, но я до сих пор помню эту историю. Это довело меня до слез и не давало мне спать по ночам, как это иногда бывает в кошмарах. И это оставалось со мной годами, появляясь в моей голове во время стресса. Может быть, это так расстроило меня в то время, потому что мне пришлось объяснять это моей дочери-подростку.Мне нужно было подобрать слова, чтобы понять то, что казалось мне непонятным. Джордан учился в восьмом классе, когда группа средней школы поехала в Вашингтон, округ Колумбия. Группа посетила все традиционные памятники, включая Мемориальный музей Холокоста. Во время визита одна из знакомых Джордана девушек ушла из Музея Холокоста в слезах. Ее друзья предположили, что девочка плакала из-за убийства миллионов невинных людей. Они предположили, что она плакала над фотографиями истощенных жертв, видом вагонов, в которых евреев перевозили в концлагеря, или над комнатой, заполненной обувью мертвецов. Но когда ее спутники подошли к девушке, чтобы утешить ее, она подняла глаза сквозь слезы и сказала: «Это так грустно знать, что 6 миллионов человек отправились в ад». Вот что девушка забрала из мемориала Холокоста. Шесть миллионов человек отправились в ад. И это разбило мне сердце. Я вспомнил эту давнюю историю на прошлой неделе, когда узнал, что школы округа Макминн исключили получивший Пулитцеровскую премию графический роман «Маус» из программы восьмого класса.По иронии судьбы, они сделали объявление за день до Дня памяти жертв Холокоста. Но я предполагаю, что они не знали этого факта. Школьный совет единогласно проголосовал за исключение «Мауса» из учебной программы, потому что он содержит восемь ругательств и небольшой рисунок обнаженной женщины, не графическое сексуальное изображение, а рисунок, изображающий самоубийство матери автора. Совет объяснил свои действия следующим образом: «Одна из самых важных ролей выборного совета по образованию — отражать ценности сообщества, которому он служит. Совет по образованию округа Макминн проголосовал за удаление графического романа «Маус» из школ округа Макминн из-за ненужного использования ненормативной лексики и наготы, а также изображения насилия и самоубийства». Я согласен с советом, что самоубийство расстраивает. И я полагаю, что ругательства могут шокировать подростков, которые не смотрят телевизор и не ездят в школьном автобусе. Но нам не нужно защищать студентов от неприятных ощущений. Для них нормально расстраиваться и шокироваться массовым уничтожением миллионов людей.И как можно рассказывать о Холокосте, не изображая насилие? Студенты должны изучать и понимать историю, а не защищаться от нее. И как бывший учитель английского языка я не понаслышке знаю, что уроки литературы проходят из неудобных частей. Вот где происходит настоящее обучение и эмоциональный рост. Здесь студенты учатся сочувствию и состраданию. Но что меня действительно беспокоит, что я изо всех сил пытаюсь понять, так это то, как кто-то может прочитать «Мауса» и подумать, что расстраивающей частью книги являются ругательства. Церковь Center Faith поддерживает небольшую, но мощную продовольственную кладовую
Уроки литературы неудобны