Содержание

‎App Store: Скетчбук — Рисовать Набросок

Описание

Скетчбук — простое и понятное приложение, которое научит Вас рисовать шаг за шагом быстро и без усилий. Нативные инструменты помогут вам без труда нарисовать даже самые непростые рисунки!

Скачав приложение вы найдете множество разнообразных шаблонов и идей для рисования, разграниченных по уровню сложности. Выберете понравившийся эскиз и следуйте за подсказками этап за этапом пока рисунок не будет готов, а затем раскрасьте его самыми яркими цветами из нашей палитры!

Основные особенности:

Функция отмены/возврата действий
Функции карандаша и ластика
Шкала прозрачности и шкала выбора размера кисти
Палитра для выбора цвета
Подсказки и советы
Функции кисти и фломастера

Ваш персональный учитель рисования теперь всегда с вами! Рисуйте где угодно и показывайте свои работы друзьям! Удивите всех вашими новыми навыками!

Не забывайте оставлять нам свои отзывы и оценки.

Мы надеемся, что наше приложение вам понравится и вы оставите положительный отзыв! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы обнаружите какие-либо ошибки или хотите предложить какие-либо улучшения!

Privacy Policy: https://daily-discovers.com/privacy
Terms of Use: https://daily-discovers.com/tos

Версия 1.5.8

Для большего удобства в использовании мы улучшили приложение согласно вашим замечаниям. Мы ценим ваши предложения!

Оценки и отзывы

Оценок: 265

Отзыв

Приложение прекрасное, но слишком много ограничений, они мешают спокойно нарисовать скетч.

Кринж

Мне не нрав всё платное не советую скачивть

Здравствуйте! К сожалению, мы не можем отказаться от платной подписки, потому что это дает нам возможность развивать наши продукты и регулярно обновлять их.

Тем не менее, вы всегда можете ознакомиться с пробными уроками, чтобы понять, подходит ли вам наш Скетчбук. С уважением, команда Daily Discovers.

Кринж

Ужасное приложение, всё платное, зачем нам по вашему череп или розу рисовать когда мы можем не уметь рисовать человека? Только 4 рисунка можно нарисовать бесплатно

Здравствуйте! Большое спасибо за уделенное время. Мы старались сделать наши уроки максимально подробными, чтобы даже новичок смог попробовать свои силы и набить руку. Пробные уроки помогут вам познакомиться с инструментами и потренироваться в их использовании. К сожалению, мы не можем отказаться от платной подписки, потому что это дает нам возможность развивать наши продукты и регулярно обновлять их. Мы постоянно работаем над разработкой новых туториалов для Скетчбука. С уважением, команда Daily Discovers.

Подписки

Карандаш: Рисунки И Наброски

Курс по рисованию животных и набор художника

Пробная подписка

Разработчик Daily Discovers указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
DEILI DISKAVERZ, OOO

Размер
178,8 МБ

Категория
Развлечения

Возраст
4+

Copyright
© Daily Discovers

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

‎App Store: набросок рисовать на телефоне

Описание

Карандашный набросок одним щелчком мыши — это приложение для обработки фотографий, которое преобразует ваши фотографии в стиль карандаша, поддерживает рисование черно-белым карандашом и цветным карандашом, а также поддерживает настройку эффекта карандаша.


В то же время мы также поддерживаем расширенные функции обработки фотографий, такие как стилизация фотографий, высокая контрастность, стилизация фотографий и т. Д.
Поддержка 4K обработки изображений

Есть два разных Премиум-членства в Карандашном наброске
Подписка (1 неделя и 12 месяцев):
— Еженедельная премия — 1 неделя стоит 6,99 долларов США
— Годовая премия — 1 год стоит 39,99 долларов США

Премиум-подписка «Карандашный набросок»:
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
• Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, а также для определения стоимости продления
• Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено путем перехода к настройкам учетной записи пользователя после покупки.


• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.

Условия использования: https://www.jianshu.com/p/23097ab32d2f
Политика конфиденциальности: https://juejin.im/post/5bc05424f265da0aec227fa0

Версия 1.5.7

Regular update and bug fix.

Оценки и отзывы

Оценок: 5

Подписки

Один год членства

Один год доступа к полным функциям

Пробная подписка

Разработчик 煦慧 蒙 указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
煦慧 蒙

Размер
61,7 МБ

Категория
Графика и дизайн

Возраст
4+

Copyright
© Skysoft

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Рисование в приложениях с разметкой на iPad

В поддерживаемых приложениях на iPad, таких как «Сообщения», «Почта», «Заметки» и «Книги», вы можете комментировать фотографии, снимки экрана и PDF-файлы, набрасывать идеи, писать заметки и многое другое, используя встроенную функцию рисования инструменты.

Совет: Вы также можете писать и рисовать с помощью инструментов рисования в приложении Freeform.

Показать, переместить и скрыть панель инструментов «Разметка»

Чтобы отобразить панель инструментов «Разметка» в поддерживаемом приложении, коснитесь или «Разметка», затем выполните любое из следующих действий:

  • Переместите панель инструментов «Разметка»: Перетащите панель инструментов к любому краю экрана.

    (Перетащите от среднего края панели инструментов, ближайшей к центру экрана.)

  • Автоматически сворачивать панель инструментов при рисовании или вводе текста: Коснитесь , затем включите Автосвертывание.

    Чтобы снова отобразить полную панель инструментов, коснитесь ее свернутой версии.

  • Скрыть панель инструментов: Нажмите или Готово.

Рисуйте или пишите в приложениях с помощью функции «Разметка»

На панели инструментов «Разметка» коснитесь пера, маркера или инструмента «Карандаш», затем напишите или нарисуйте пальцем или Apple Pencil (поддерживаемые модели).

Примечание. Если вы не видите панель инструментов «Разметка» в поддерживаемом приложении, нажмите или «Разметка». Если панель инструментов свернута, коснитесь ее свернутой версии.

Во время письма или рисования выполните одно из следующих действий:

  • Измените толщину линии: Коснитесь выбранного инструмента рисования на панели инструментов, затем выберите параметр.

  • Изменение прозрачности: Коснитесь выбранного инструмента рисования на панели инструментов, затем перетащите ползунок.

  • Изменение цвета: Выберите цвет в палитре цветов на панели инструментов «Разметка».

  • Исправить ошибку: Нажмите .

  • Нарисуйте прямую линию: Коснитесь инструмента линейки на панели инструментов, затем проведите линию вдоль края линейки.

    • Чтобы изменить угол наклона линейки, коснитесь и удерживайте линейку двумя пальцами, затем поверните пальцы.

    • Чтобы переместить линейку, не меняя ее угла, перетащите ее одним пальцем.

    • Чтобы скрыть линейку, снова коснитесь инструмента линейки на панели инструментов.

В приложении «Заметки» вы можете писать текст с помощью Apple Pencil, и он сразу же преобразуется в печатный текст. См. раздел Выбор и редактирование рисунков и рукописного ввода.

Нарисуйте фигуру

Вы можете использовать Разметку для рисования геометрически идеальных фигур — линий, дуг и т. д. — для использования в диаграммах и эскизах.

  1. На панели инструментов «Разметка» в поддерживаемом приложении коснитесь инструмента «Перо», «Маркер» или «Карандаш».

    Примечание. Если вы не видите панель инструментов «Разметка» в поддерживаемом приложении, нажмите или «Разметка». Если панель инструментов свернута, коснитесь ее свернутой версии.

  2. Нарисуйте фигуру одним движением пальца или Apple Pencil (поддерживаемые модели), затем сделайте паузу.

    Идеальная версия формы встает на место, заменяя рисунок. (Если вы предпочитаете сохранять форму от руки, коснитесь .)

Можно рисовать прямые линии, стрелки, дуги, непрерывные линии с поворотами на 90 градусов, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, пятиугольники, облачка, сердца, звезды и облака.

Изменение рукописного текста или рисунков

  1. Выберите инструмент «Лассо» (между ластиком и линейкой) на панели инструментов «Разметка», затем выполните одно из следующих действий, чтобы выбрать содержимое, которое хотите изменить:

    • Выберите слово или нарисованный объект: Дважды коснитесь его.

    • Выберите предложение: Трижды коснитесь его.

    • Выберите абзац или текстовый блок: Нажмите и удерживайте первое слово, затем перетащите к последнему слову. Чтобы выбрать более точно, перетащите медленно.

      В приложении «Заметки» функция «Разметка» распознает рукописный текст отдельно от нарисованных объектов, поэтому вы можете выбрать только рукописный текст. Если вы хотите включить рисунки в свой выбор, вы также можете перетащить их.

    • Выберите несколько нарисованных объектов: Выбрав инструмент «Лассо», обведите объекты пальцем или Apple Pencil, затем коснитесь выделения.

      Примечание: Если вы не видите панель инструментов «Разметка», коснитесь или Разметка. Если панель инструментов свернута, коснитесь ее свернутой версии.

  2. После выбора контента, который вы хотите пересмотреть, коснитесь его, затем выполните одно из следующих действий:

    • Вырезать, копировать, удалить или дублировать: Коснитесь параметра.

    • Переместить: Нажмите и удерживайте содержимое, пока оно не поднимется, затем перетащите его в новое место.

Совет: После выбора рукописного текста и рисунков вы можете изменить их цвет, коснувшись цвета на панели инструментов «Разметка», или переместить их, перетащив в новое место.

Дополнительные способы редактирования рукописного текста или рисунка в «Заметках» см. в разделе «Рисование и запись в «Заметках» на iPad».

Стереть ошибку

Примечание: Если вы не видите панель инструментов «Разметка», коснитесь или Разметка. Если панель инструментов свернута, коснитесь ее свернутой версии.

Дважды коснитесь инструмента «Ластик» на панели инструментов «Разметка», затем выполните одно из следующих действий:

  • Стереть пиксели: Выберите «Ластик для пикселей», затем сотрите ошибку пальцем или Apple Pencil.

  • Стереть объект: Выберите «Ластик для объектов», затем коснитесь объекта пальцем или Apple Pencil.

  • Переключение между ластиками пикселей и объектов: Снова коснитесь инструмента ластика, затем выберите «Ластик пикселей» или «Ластик объектов».

Совет: Вы можете сделать снимок экрана, проведя вверх от нижнего левого угла экрана с помощью Apple Pencil, и сразу же приступить к его разметке. Если у вас нет Apple Pencil, вы можете сделать снимок экрана, а затем коснуться миниатюры, которая на несколько секунд появится в левом нижнем углу экрана.

См. также Добавление описания, подписи и других элементов к изображению на iPad

Набросок дизайна приложения — Блог разработчиков Windows

Если можно сказать, что у дизайна есть один большой секрет, то, что делает дизайнеров такими, какие они есть, и отличает их от других их от кодеров, это наброски. В то же время этому навыку легко научиться, хотя и не овладеть им, и вы, вероятно, делали это всю свою жизнь, даже не осознавая этого.

В предыдущих статьях этой серии статей о дизайне для разработчиков мы рассмотрели сложные навыки, такие как типографика и визуальная коммуникация, а также мягкие навыки, такие как поиск вдохновения. Однако это первый пост в серии, в котором вас попросят на самом деле сделать что-то своими руками. Эскиз — это дизайн практика , а не дизайн теория , и чтобы это понять, надо активно этим заниматься. Таким образом, он имеет некоторые общие черты с методами разработки, такими как гибкая разработка и разработка через тестирование (TDD). Простое чтение об этих практиках никогда не скажет вам, эффективны они или нет. Вы не можете знать, действительно ли они работают, пока не попробуете их сами.

Как делать наброски

Создание эскизов имеет четыре основных свойства, которые позволяют экономить как время, так и эмоциональную энергию. Эскизов:

  • одноразовый
  • быстрый
  • своевременный
  • недорогой

Пабло Пикассо делал наброски на бумажных салфетках и таким образом расплачивался за напитки. Если ничего другого нет, то можно использовать и салфетки — и многие дизайнеры будут клясться, что ничего другого не подойдет.

Однако использование более совершенных инструментов может доставлять определенное удовольствие. За небольшую сумму можно приобрести блокнот Moleskine, в котором можно сохранять свои наброски. Если вы заглянете в художественный магазин, вы можете выбрать набор тонких аниме-ручек или цветных карандашей. Однако, если честно, стандартный карандаш № 2 будет работать так же хорошо.

Для начала подготовьте поверхность для письма — салфетку или что-то другое — и инструмент для рисования. Подумайте о проекте, над которым вы сейчас работаете. Рассмотрите макет или, возможно, рабочий процесс. Теперь нарисуйте это. Рисуйте все, что приходит на ум, когда вы думаете об этом проекте.

Чтобы упростить это упражнение, планируйте выбрасывать все, что вы рисуете, в мусорное ведро, когда закончите. Помните: первый атрибут и правило скетчей — все скетчи одноразовые.

Старайтесь делать наброски быстро и наслаждайтесь простотой занятия. Хотя поначалу это может показаться неважным, обратите внимание на сопротивление карандаша, когда он царапает бумагу, или на гладкость пера на бумаге, или на то, как мышь катится по блокноту, если вы используете программу для рисования. . Есть ли на вашей мыши липкие кусочки, из-за которых она иногда пропускает? Это внимание к опыту рисования набросков должно напоминать себе, что деятельность по созданию набросков так же важна, как и результат.

Вы закончили? Выбросьте свой эскиз и начните другой. Практика создания набросков воплощает в себе принцип «потерпите неудачу раньше и потерпите неудачу быстро». Это позволяет вам думать о своем приложении, не вкладывая в него много времени или ресурсов.

В своей книге «Дизайн программного обеспечения: пособие для разработчиков» Эрик Климчак, креативный директор Truth Labs в Чикаго, пишет: «Наброски — это самая быстрая и удобная форма генерации идей». Подобно принципу «сначала код» и другим подобным методам написания кода, это способ быстро начать работу с минимальными усилиями и обязательствами. Польза, однако, необыкновенная.

Один из ключей к хорошему наброску — не давать волю своим идеям. Куриные царапины и фигурки в порядке. Рисунки — это всего лишь побочные продукты вашего творческого процесса. На самом деле, если вы уже хороший художник, возможно, вам даже захочется немного поуправлять собой. Как только вы начнете практиковаться, вы обнаружите, что наброски позволяют развивать ваши идеи и обнаруживать любые потенциальные проблемы на ранней стадии. Это поможет вам найти альтернативы и оставаться гибкими вместо того, чтобы зацикливаться на одном пути в начале процесса проектирования. Возможно, наиболее полезно то, что это можно сделать на любом этапе рабочего процесса создания программного обеспечения. Всякий раз, когда вам нужно больше идей, вытащите салфетку и начните рисовать.

Философия скетчинга

В своей книге 2007 года Sketching User Experiences Билл Бакстон покорил дизайнерское сообщество, показав, как скетчи могут использоваться и используются в цифровом дизайне, и, что более важно для нас, как они важны для технологий дизайн, в котором все, что мы делаем, — в некотором смысле — совершенно новый опыт.

Те, кто впервые читает книгу Sketching User Experiences , часто с удивлением обнаруживают, что все те замечательные вещи, которые они слышали о книге, трудно на самом деле определить. Книга Бакстона представляет собой извилистое путешествие с пониманием постепенного проектирования iPod, природы творчества, некоторых проектов, над которыми он работал в прошлом, и множества примеров набросков. Попутно его читатели также узнают о дизайне горных велосипедов, одержимости Билла апельсиновыми соковыжималками и немного о гребле на каноэ.

Этот своеобразный формат книги раскрывает, что значит думать как дизайн r. Он лезет в кроличьи норы, собирает воедино явно несоответствующие анекдоты и постоянно рассказывает истории, чтобы увлечь читателей, пока читатели не придут к определенным выводам о дизайн-мышлении.

Пожалуй, самое важное понимание заключается в следующем:

  • пользовательский интерфейс — это то же самое, что и взаимодействие с пользователем
  • что рисование — это способ мышления
  • что рисование — это способ общения с другими

Что такое взаимодействие с пользователем?

Любимая соковыжималка Бакстона для апельсинов стала легендой в мире дизайна. Он использует свой разнообразный опыт работы с соковыжималками для апельсинов, чтобы проиллюстрировать, что значит создавать пользовательский опыт. В то время как пользовательский интерфейс — это просто то, как выглядит продукт, пользовательский опыт включает в себя не только ощущения от продукта, но и предвкушение его использования и удовольствие от него, когда вы им не пользуетесь.

При переводе в мир приложений взаимодействие с пользователем зависит не только от выбранной вами цветовой темы и схемы навигации, которую вы реализуете, но и от того, как ваш пользователь реагирует на ваше приложение и что он думает о нем. В какой руке пользователь держит приложение? Где находится пользователь при использовании вашего приложения? Он или она с другими людьми или один?

Наброски — это способ подойти к этим более важным практическим вопросам о том, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим приложением. Быстрые наброски помогают воображению и позволяют разобраться в проблемах дизайна еще до того, как вы напишете строчку кода.

Наброски как способ мышления

Наброски позволяют нам разрабатывать наши идеи без последствий, что, в свою очередь, дает нам большую свободу для блужданий и исследований. По словам Бакстона, «наброски в широком смысле как деятельность — это не просто побочный продукт дизайна. Это центральное место в проектировочном мышлении и обучении».

Существует большое искушение думать о наброске как о первом наброске приложения или как об инструменте для прототипирования. Это не. Думая об этом таким образом, мы сразу же придаем большое значение самим эскизам, что, в свою очередь, увеличивает нашу тревогу по поводу производительности и потенциально вызывает парализующий страх, который одолевает многие проекты.

Помните: сами эскизы абсолютно одноразовые. Это акт рисования, который бесценен.

Совместное рисование

Эскиз — это дизайнерский эквивалент интерактивной доски для разработчиков.

Большинство разработчиков имеют гораздо больше опыта работы с белой доской, чем с рисованием. Вы когда-нибудь замечали, какие неряшливые белые доски? Обычно нас не беспокоит удобочитаемость, даже если мы все делаем вид, что все, что написано, нужно сохранить и к нему снова будут обращаться в будущем, в неопределенное время. Это своеобразная ложь, которую мы говорим себе, чтобы мы могли использовать доску, чтобы облегчить обсуждение и передачу наших идей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *