Содержание

Как начать писать картины и перестать боятся: 8 заблуждений, блокирующих мозг

Знаете, друзья, я хорошо понимаю, как сложно принять решение учиться рисовать и самому написать картину на холсте. Нас останавливает множество страхов и сомнений, в итоге мы подавляем свои желания, оставляя их нереализованными, а себя —неудовлетворенными и даже где-то несчастными.

 Я хочу вам дать небольшой совет, как написать картину самому: посмотрите страхам в лицо, разберите их по кисточкам и поймите, что для них нет реальных оснований.

 «Ах, я всегда хотела научиться рисовать!» – услышала я такую фразу от молодой женщины. «А что вам мешает начать учиться рисовать, помимо нехватки времени и денег?»  – тогда спросила я. Ответ был прост

Мы  настолько окружены страхами, стереотипами и также заблуждениями по поводу себя и своего места в этом мире,
что просто боимся сделать шаг на встречу неизвесности! 

У многих людей имеются психологические блоки, которые мешают им начать писать картины

 Мне приходилось общаться со многими людьми, которые хотели учиться живописи, и большая часть была не уверена в себе. Хотя все мы разные, оказалось, что у нас одинаковые страхи.

Давайте разбираться, что мешает вам рисовать. И что делать, чтобы все-таки начать и получать от этого удовольствие.

 1. 

Боязнь чистого холста

 Многих мучает страх неопределенности: с чего начать, что вообще нарисовать? Что делать в первую очередь, а что — после. Поверьте, эта боязнь мучает и состоявшихся художников. Пустота привлекает избыточное внимание, блокируя фантазию.

Вариантов начать, на самом деле, много: сделать подмалевок, рисунок карандашом, просто сделать фон — и холст уже не будет чистым. Такие способы, кстати, выбирают многие мастера, когда решают, как начать писать картины.

Не бойтесь испачкать холст и кисти! Если вы еще не приобрели кисти, то вам поможет статья-подсказка на эту тему

 

2. Боязнь не идеально написать картину на холсте

 Страх разочарования от несоответствия результата задумке есть в любом новом деле. Лучше всех по этому поводу высказался Сальвадор Дали:

«Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего.»

 Помните: вы творите для себя, для удовольствия от процесса, для того, чтобы научиться писать ещё лучше. Именно тот холст, который сейчас перед вами, и именно так картина, которая получится, будет лучшей из того, что именно вы сейчас можете сделать.

Поэтому начинайте и посмотрите, что получится. Возможно, методика правополушарного рисование, это то, с чего вам нужно начать? Где нет логики, а есть только ваши чувства….

Проявления креативности может быть в разной форме

3. 

Страх незавершенности

  Возможно,вы обратили внимание на то, что я люблю работать с большими холстами,.. Но, большие полотна пугают иногда и профессионалов. Конечно, без опыта страшно планировать картину, которой нужно посвятить десятки и даже сотни часов. Но ведь всегда можно начинать с маленьких картин или вовсе миниатюр на нескольких квадратных сантиметрах. А эпическое полотно пишут по частям, прорабатывая отдельные участки. Читайте о быстрой технике Алла прима и ее особенностях, многие начинающие художники, начинают свой творческий путь именно с нее.

 Но даже работа на маленьком холсте, может вызвать чувство незаконченности работы.

Чувство незавершенности  характерно многим — почти каждый художник, разглядывая свою работу, хотел бы что-нибудь туда добавить,… нужно вовремя остановиться и оставить картину в покое … и приступить к следующему чистому, новому холсту

 У меня бывает так, что после нескольких часов работы над картиною, подсознательно я понимаю, что она не закончена, оставляю ее просыхать, развернув к стене, чтобы не отвлекала. А спустя какое то время, разворачиваю картину, и удивленно восклицаю:« Да, ты милая, готова, чтобы поставить тебя в раму!» 

 4. 

Боязнь рассказать о себе слишком много на холсте.

 Если вам страшно, что подсознание выдаст нечто тайное, о чем никому не хочется говорить, просто не показывайте картину публике. Воспринимайте рисование как целебную терапию, как хобби, которое приносит радость.

Картины разные нужны, картины разные важны

 Позже вы поймёте, что именно ваши чувства, эмоции, впечатления и даже страхи и комплексы — это именно то, что будет отличать ваши картины от картин других художников.

Именно этим и прославились великие мастера: на всех их картинах можно видеть, что мучило или радовало автора при написании. И как хорошо, что эти картины могут видеть все!

5.  

Я не умею

 Порой мы зацикливаемся на отсутствии способностей: координации, глазомера, фантазии, вкуса, таланта. Но когда-то мы не умели говорить, писать, готовить…

Запомните: всему можно научиться, и каждый имеет право на обучение. А лучшее обучение — это практика…  Прочитайте статью- мотивашку об художнике без рук, она поднимет вам самооценку и заставит глубже задуматься над данным вопросом

 6. 

Страх ошибиться и потерять лицо

 По сути это боязнь критики. Не бойтесь быть оцененными! Нарастите панцирь от критики внутри себя и со стороны. Каждый имеет право на ошибку. И о вкусах, как известно, не спорят.

Да и учимся мы и совершенствуемся, как правило, только путем своих проб и ошибок

 Помните: больше всего критикуют самых выдающихся людей! Не бойтесь КРИтикИ — даже в негативной критике можно разглядеть плюсы в вашу пользу

 7. 

Уже поздно

 Думаете, рисованием нужно заниматься с детства, а для взрослых это постыдно? Но ведь вы состоялись как личность и как профессионал в своем деле! Вам не нужно ничего доказывать рисованием. У вас есть право на самовыражение и вы не обязаны создавать шедевр.

  Ведь поздно никогда не бывает… и потом, вечный вопрос : « А  когда же, если не сейчас?»  Знаю точно, что изъедает и разрушает человека изнутри и не дает ему покоя — это сожаление…

Попробуйте, скажите Да новому начинанию, ведь НЕТ, вы всегда сможете сказать, без сожаления

 К тому же, живопись — это не художественная гимнастика, и именно с возрастом к нам приходят многие качества и умения, которые находят отражение на холсте.

8.  

Это только для творческих людей

 Кто-то считает их небожителями, а кто-то — не успешными, непрактичными или даже порочными. Не стоить клеить ярлыки. Каждый человек — творец, только в своей области. И если вам хочется писать, возможно, вы — тоже творческая личность, но ещё сами об этом не знаете.

В любом случае, рисование может быть приятным хобби. Ведь это не столько результат, сколько приятный процесс, своеобразная медитация. А как доказывает практика, любимое занятие, может со временем приносить доход. Как заработать на хобби узнайте сами.

Рисование одно из самых приятных хобби

 Позвольте себе просто отдохнуть за холстом, писать так, как вы чиркали ручкой в школьной тетради на скучном уроке. А потом, когда свыкнитесь с ощущением, что написать картину на холсте — это не страшно, начнёте делать это более осознанно.

Перед тем как начать писать картины, честно поговорите с собой, чтобы полностью убрать внутренний негатив и оставить для старта только положительные эмоции.

 Если вы очень хотите творить, но не знаете, как самому нарисовать картину, я с удовольствием подскажу, с чего начать. Можете начать свое творчество с моих авторских  видео- уроков  Многие из них сейчас можно заказать по значительным скидкам!

На десерт видео-рассуждение: если вы уже разобрались со страхами, то сейчас подходящее время ответить на вопрос «Как развить творческие способности?» 

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Какую живопись выбрать, и как рисовать: основные этапы

Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — живопись, которую слышат.

Леонардо да Винчи

Живопись — это прежде всего творческая деятельность, позволяющая выразить свои эмоции, создать красоту или просто хорошо провести время.

В любом случае живопись — это искусство, требующее труда и дисциплины.

Даже знание различных техник рисования не сделает вас великим художником. Потребуется практика, чтобы добиться прогресса и приобрести свой индивидуальный стиль.

Вот несколько интересных техник, которые вы можете использовать в процессе обучения рисованию.

Лучшие преподаватели по рисованию доступны для занятий

Поехали!

Масляная живопись

Самые известные исторические шедевры живописи написаны маслом

Масляная живопись может показаться старомодной, но именно она до сих пор стоит во главе угла. Техника рисования маслом появилась в конце Средних веков на Западе и изначально использовалась наравне с темперной живописью. Далее подход изменился, и художники перешли от наложения глазурей к пастообразной технике.

Мэтры, чья живопись вошла в историю, — Вермеер, Леонардо да Винчи и Ван Гог — предпочитали именно эту технику и использовали её для создания своих всемирно известных картин.

Что такое масляная живопись?

Масляная живопись — это прежде всего одна из живописных техник. Краска получается путём смешивания пигментов и олифы, которая служит связующим элементом. В итоге получается густая и маслянистая паста.

Чем разбавлять масляную краску?

Масляная краска имеет более густую и маслянистую консистенцию, чем краска на водной основе. Это влияет на время высыхания картины — требуется выдерживать довольно продолжительный период между нанесением слоёв. Требуется также небольшая подготовка перед работой с масляной краской, чтобы цвета на картине выглядели живыми и светящимися, а также не теряли своих свойств со временем.

Сначала необходимо подготовить фон, окрасив его каким-либо цветом. Делается это одним слоем очень разбавленной краски, чтобы обеспечить сцепление со следующими слоями.

Можно использовать две разных техники:

  • Разбавьте масляную краску терпентинным маслом или уайт-спиритом, чтобы она стала очень жидкой;
  • Или сделайте первый слой акриловой краской, которая очень быстро сохнет.

Техника, которой можно научиться на частных уроках рисования!

Как рисовать масляной краской?

Главное, о чём следует помнить, когда учишься рисовать маслом, это правило «от тонкого — к толстому»: то есть, каждый слой должен быть немного толще предыдущего.

Если вы не будете следовать этому правилу, то краска может треснуть, когда высохнет.

Но что именно нужно сделать?

  • Для первого слоя: разбавьте краску, добавив, например, 60% льняного масла и 40% терпентинного масла;
  • Увеличивайте толщину слоя с каждым разом;
  • Последний слой следует разбавить, добавив 100% льняного масла.

Разбавитель позволяет:

  • Высушить ваш натюрморт, портрет или пейзаж за гораздо меньшее время;
  • Добавить прозрачности и блеска;
  • Изменить текстуру;
  • Сделать вашу картину более стойкой.

Обратите внимание: разбавитель не смешивается непосредственно с краской. Мы берём цвет, окунаем кисть в разбавитель, смешиваем на палитре круговыми движениями и рисуем ею. Возьмите уроки рисования онлайн, если чувствует, что вам необходим наставник.

Другие техники масляной живописи

Пройдя курс рисунка или живописи, вы сможете ознакомиться со следующими техниками нанесения масляных красок и отточить собственный стиль:

  • Нанесение лессировки: это прозрачный и тонкий слой краски, позволяющий получить более сияющие и глубокие оттенки;
  • Техника «алла прима»: то есть техника «мокрым по мокрому», которая позволяет рисовать картину быстрее, не дожидаясь высыхания каждого слоя. Осторожно, требуется время на обучение этой технике;
  • Затухание: вы можете научиться делать художественные размытия, чтобы избежать слишком резких контуров на картине;
  • Импасто: этот приём в живописи позволяет придать картине рельефность, сохраняя отпечатки кистей, щёток или ножей;
  • Стирание слоёв: вы можете приоткрыть нижние слоя картины.

Рисование акриловой краской

Вы можете выбирать ту или иную технику живописи в зависимости от сюжета

Акриловая краска, также называемая краской на водной основе, очень популярна среди художников-любителей и начинающих художников. Она не имеет запаха и разбавляется водой, что значительно облегчает очистку кистей и сокращает время сушки.

В истории живописи акриловая краска практически не использовалась, так как она появилась только в 1930-х годах. Однако художники Энди Уорхол и Дэвид Хокни сразу же применили её для создания своих очень реалистичных, привлекающих внимание картин в стиле поп-арт.

Вы ищете уроки рисования?

Что такое акриловая краска?

  • Акриловая краска состоит из традиционных пигментов, смешанных с синтетическими смолами.
  • В отличие от масляных красок, здесь используется водная эмульсия и синтетическая смола.
  • В финале картина получается очень похожей на масляную живопись, однако, рисовать акрилом гораздо проще!

Как использовать акриловую краску?

Акриловая краска идеально подходит для занятий изобразительным искусством. Если сильно разбавить её водой, то она станет похожа на акварель. В более густом формате, она будет похожа на гуашь или даже масло. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при рисовании акрилом:

  • Выберите объект рисования;
  • Соблюдайте правила композиции: правило третей, как в фотографии. Просто нарисуйте три горизонтальные и три вертикальные линии и разместите важные элементы рядом с ними. Также выберите формат вашей картины: портрет для более интимного впечатления от картины или пейзаж для придания ощущения пространства или квадрат, чтобы привлечь внимание к центру полотна;
  • Живопись и рисунок тесно связаны. Советуем рисовать мягким карандашом, углём или непосредственно акрилом основные элементы рисунка;
  • Создайте цветной фон: это необязательное правило, но оно поможет вам соединить цвета. Нужно нанести очень разбавленный слой краски основного цвета. Если вы нанесёте его горизонтальными полосами, то цвет создаст бесшовное полотно, а если нанести его хаотично, то получится эффект движущегося фона.
  • Смешайте цвета на палитре и нанесите краску тонким слоем, от самого светлого к самому тёмному.
  • Добавляйте детали после того, как краска хорошо высохнет, чтобы избежать потёков. Экспериментируйте с добавлением объёма или усилением яркости цветов, придавая им большую интенсивность.

Совет: чтобы получить более светлый цвет, добавляйте воду, а не белила, которые делают цвет непрозрачным.

Писать картину на холсте

Рисовать на листе бумаги и рисовать на холсте – совсем разный опыт

Хватит рисовать на бумаге, пришло время учиться рисовать на холсте, как великие художники вроде Пикассо. Художником не стать без специального инструмента, в том числе, холстов. Неважно, рисуете ли вы пейзаж, портрет или абстракцию, самоучка вы или студент художественного университета, однажды вам придётся сделать решительный шаг и взять в руки холст.

Что такое живопись на холсте?

Холст является одним из любимых носителей среди большинства художников. В своё время холст заменил дерево, господствовавшее до эпохи Возрождения. Холст делают из льна или хлопка в Европе и из шёлка на Дальнем Востоке.

У вас будет выбор между абсорбирующей или водонепроницаемой тканью. Абсорбирующий холст поглощает цвет и на картине будет видна шероховатость ткани, что создаёт определённый эффект. Водостойкий холст даст возможность написать более гладкую картину.

Как подготовить холст?

Если некоторые художники, такие как Джексон Поллок, Кеннет Ноланд или Фрэнсис Бэкон, могли себе позволить рисовать на «сырых» холстах, то есть без покрытия, то мы не рекомендуем поступать так же начинающему художнику. Если вы, конечно, хотите сохранить результат надолго.

Так как же подготовить холст?

Рисуете ли вы акварелью или маслом, не имеет значения, в обоих случаях вам придётся подготовить холст:

  • Грунтуем холст для придания водонепроницаемости и жёсткости: с помощью плоской кисти нанесите на лицевую и изнаночную стороны холста грунтовку так, чтобы материал пропитался. Дайте высохнуть. В результате должна получиться гладкая светоотражающая поверхность,
  • Отбеливающий слой: этот шаг не обязателен, но он сделает рисунок более ярким, если вы хотите добиться этого эффекта. Это также отличный способ защитить ваши работы от порчи и плесени. Сначала необходимо покрыть холст этим слоем, потом дать высохнуть, затем отшлифовать покрытие.
  • Левкасный грунт: это метод сглаживания холста, чтобы сделать волокна более гладкими. Для получения идеально гладкой поверхности нанесите грунт тонким слоем. После высыхания его можно отшлифовать.

После того, как эти шаги выполнены, холст необходимо натянуть на раму, что является деликатной операцией, которая часто выполняется с чьей-то помощью.

Как рисовать на холсте?

Сначала выберите ваш сюжет (это может быть рисование с натуры или нет). Затем выберите, где на холсте будет изображена главная часть картины. Избегайте центра, это слишком скучно. Сделайте набросок жирным карандашом, выделяя наиболее важные элементы. Тёплые цвета, ультрамариновый синий или охра, наносятся от самого светлого к самому тёмному, начиная с верхней части холста и постепенно спускаясь вниз. Необходимо рисовать, всегда делая линии в одном направлении, избегая движения вперёд и назад!

Рисунок против живописи – CAI

Введение: Рисунок против живописи

В верхней части нашего списка различных видов современного искусства мы сталкиваемся с двумя наиболее известными формами искусства: живописью и рисунком. Оба состоят из визуальной художественной практики на двухмерной поверхности и существуют уже тысячи лет.

Однако с учетом различных техник и последних достижений в современном искусстве различие между обеими категориями иногда кажется неясным, так в чем же заключаются ключевые различия? Кроме того, какой из них «лучше»? Какой из них более ценен? Или что сложнее? Должны ли вы сначала научиться рисовать, прежде чем научиться рисовать?

В этой статье мы рассмотрим эти простые, но часто запутанные вопросы. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в первый вопрос нашей статьи.

В чем разница между рисованием и живописью?

Как мы указывали во введении к нашей статье, и рисование, и живопись — это художественная визуальная практика на двухмерной поверхности. Итак, в чем принципиальная разница между рисунком и живописью?

Разница между рисованием и живописью состоит в выбранном материале и поверхности. В то время как рисование преимущественно практикуется сухими средствами, такими как карандаш, уголь, или мелом на бумажной поверхности, для рисования используются влажные материалы, такие как акриловая краска или масляная краска, на холсте, дереве или поверхности меди.

Однако из этого правила есть некоторые исключения. Например, влажные материалы, такие как тушь, сепия, бистер или акварель, обычно рассматриваются как рисунки, поскольку они чаще всего выполняются на бумаге. Однако не все работы на бумаге являются рисунками, так как на бумаге вполне можно рисовать акриловыми или масляными красками, превращая это в картину на бумаге. Это понятие работает наоборот. Если бы мы сделали рисунок на холсте, он остался бы рисунком.

Из-за различий в используемых материалах живопись и рисунок имеют разные качества. Например, картина, скорее всего, имеет цвет, тогда как рисунок редко имеет цвет, за исключением использования цветных карандашей или акварели. То же самое относится и к различным фактурам поверхности. На картине могут быть сочные пятна пастозной краски или тонкие и прозрачные слои глазури, тогда как рисунок гораздо более прост и часто состоит из более гладкой поверхности. Тогда есть возможности, когда дело доходит до размеров произведения искусства. Так как картина обычно создается на холсте, дереве или медной пластине, размеры могут быть значительно больше, а рисунок чаще делается на бумаге. Однако можно создать и очень большой рисунок. Тем не менее, это относительно редкая и дорогая практика — работать с монументальными листами бумаги, а затем помещать их в дорогие и огромные стеклянные рамы.

Muntean & Rosenblum, Untitled («Есть способ…») , 2017. Холст, масло, мел — 205 × 294 см. Предоставлено галереей Рона Мандоса.

Чаще всего рисунок может служить ориентиром для картины. В этом случае художник сначала прорисовывает свое изображение сухим средством на выбранной поверхности, прежде чем раскрашивать ее. В результате произведение искусства представляет собой картину, основанную на рисунке. Этот процесс не работает наоборот. Однако все становится сложнее, когда есть комбинация методов. Например, это произведение дуэта художников Muntean & Rosenblum (см. изображение выше) выполнено маслом и мелом на холсте. Он похож на черно-белый рисунок, но имеет огромные размеры. Здесь можно определить, что это произведение искусства является картиной из-за использования масла, размеров и холста в качестве выбранной поверхности. Тем не менее, есть также хорошая претензия на то, что это рисунок. В этих случаях можно сказать, что произведение искусства является и рисунком, и картиной.

В заключение этой главы мы используем следующую таблицу для классификации двумерных форм искусства как рисунок или картина. Только в спорадических случаях таблица не применяется.

933
Рисунок Живопись
карандаш/графит на бумаге/Canvas Olvas/Mapper/Wood
33333333333: медь/дерево/бумага
уголь на бумаге/холсте Аэрозольная краска на холсте/меди/дереве/бумаге
Акварель на бумаге (чаще всего) Акварель на холсте (редко, но бывает)
Тушь на бумаге (чаще всего) холст (редко, но бывает)
Сепия на бумаге (чаще всего) Сепия на холсте (очень редко)
Бистер на бумаге (чаще всего) Бистер на холсте (очень редко)

Что лучше: рисунок или живопись?

Один из самых частых вопросов при сравнении рисунка и живописи — какой из них лучше. Рисунок или живопись? Многие люди ответят, что не существует такой вещи, как конкретный вид искусства, который был бы «лучше», чем другой. Тем не менее, я не могу полностью согласиться, поскольку мы можем сказать, какой из них является или был более доминирующим в истории искусства и в современном контексте.

С точки зрения истории искусства живопись рассматривается как более высокая форма искусства по сравнению с рисунком. Однако в современном контексте оба средства массовой информации рассматриваются как равные, хотя живопись остается более подходящим и доминирующим средством в отрасли.

Но почему и как мы можем сделать такое заявление? Более того, в другом контексте часто говорят, что искусство начинается с рисунка, поскольку он является основой мастерства художника.

На протяжении всей истории искусства и живопись, и рисунок считались подлинными ремеслами. Однако с живописью около 1300 г. н.э. ремесленник начинает становиться не просто ремесленником, но и художником. Короче говоря, живопись была дорогостоящей практикой. Пигменты нужно было измельчать вручную, и для производства картин высокого класса требовалась большая студия с большим количеством сотрудников. Купить картину могли позволить себе только богатые, а создавать картины умели только лучшие художники.

С другой стороны, каждый, у кого был лист пергамента и карандаш, мог сделать рисунок. Кроме того, рисование рассматривалось как ступенька к тому, чтобы стать художником. Это было необходимо для образования художника, но высшей целью было создание картин. Рисунки очень часто были этюдами или эскизами к картине или скульптуре, но не считались видом искусства как таковым.

Однако со времен модернизма отношения между рисунком и живописью изменились. По мере того как академические условности (о рисовании) были выброшены из окна, средство рисования завоевало свое место среди форм искусства, став формой искусства, равной живописи. Тем не менее, мы должны добавить к этой тенденции, что живопись по-прежнему гораздо более уместна в мире искусства, поскольку художников, которые только рисуют, гораздо больше, чем художников, которые только рисуют. Это находит свое отражение в галереях, поскольку художники по-прежнему доминируют над рисовальщиками, а также в учреждениях современного искусства, где, кажется, все еще сохраняется представление о том, что живопись является высшей художественной практикой. Однако модернизм и постмодернизм неоднократно заявляли, что в искусстве больше нет ничего подобного.

Микаэль Борреманс, Conehead, 2020. Холст, масло – 36 x 30 см. Предоставлено галереей Zeno X. Майкл Борреманс, Bullet, 2019. Карандаш, белая тушь на серо-голубой мелованной бумаге — 20,9 × 13,8 см. Предоставлено галереей Zeno X.

Что ценнее: рисунок или живопись?

Как и следовало ожидать, возникает та же тенденция, что и в нашем предыдущем вопросе (какой из них «лучше») при сравнении ценности рисунка и живописи.

С точки зрения истории искусства живопись более ценна, чем рисунок, из-за высоких производственных затрат, ограниченного доступа и эксклюзивного характера, поскольку живопись была более высокой формой искусства. Однако в современном искусстве рисунок и живопись одинаково ценны.

Как мы все еще можем видеть на аукционах картин старых мастеров и рисунков старых мастеров, картина гораздо более ценна, чем рисунок. Причину этого можно найти в превосходстве живописи как формы искусства на протяжении всей истории искусства (см. выше). Однако сегодня ценность произведения искусства определяется не формальными качествами носителя, поскольку все средства массовой информации являются равными формами искусства. В результате ценность рисунка или картины определяется ценностью и карьерой художника. Например, художник, который только рисует, и художник, который только рисует, имеют одинаковый карьерный уровень. Тогда рисунок художника номер один будет стоить столько же, сколько картина такого же размера художника номер два. Или, если конкретный художник создает картины и рисунки, то их рисунки будут такими же дорогими, как и картины.

Ciprian Muresan, Palimpsest, Artforum, апрель 2008 г. , 2016 г. Бумага, графит – 151,8 × 208,9 см. Предоставлено галереей Дэвида Нолана.

Что сложнее: рисовать или рисовать?

Чтобы определить, что сложнее, живопись или рисунок, мы приходим к спору, который является несколько скользкой дорожкой.

Вообще говоря, живопись оценивается как более сложная для изучения среда, чем рисование, из-за более сложного процесса комбинирования таких элементов, как пигмент/краска, среда для рисования и все их варианты, тогда как рисование является более прямым и простым с использованием одного «инструмент» непосредственно на поверхность.

Несмотря на то, что это основная причина, по которой обучение рисованию требует больше времени, чем рисование, или немного более пугающее начало, можно также сказать, что рисование не сложнее, чем рисование, и рисовать не сложнее, чем рисование. Это два разных медиа с разными методами в этих медиа. Тем более, что мы живем во времена, когда «хорошее» искусство больше не определяется сложностью техники, например, количеством деталей или виртуозностью художника, как можно утверждать, что оно «сложнее»? чем другой?

Далее, это зависит от человека к человеку. Одному рисование может показаться ошеломляющим и пугающим, в то время как другой человек думает, что это просто и ясно. Иногда рисование может даваться человеку естественно, а другим приходится много работать, чтобы чего-то добиться. Наши таланты отличаются. Один человек думает линиями, что, возможно, больше подходит для рисования, в то время как другие мыслят фигурами или плоскостями, тонами и оттенками.

Должен ли я научиться рисовать, прежде чем я научусь рисовать?

Следует или не следует учиться рисовать, прежде чем научиться рисовать — очень распространенный и, на самом деле, хороший и практичный вопрос.

Если вы стремитесь рисовать образно, рекомендуется сначала научиться рисовать, прежде чем приступать к рисованию. Однако, если вы хотите стать художником-абстракционистом, рекомендуется сразу начать рисовать, не обучаясь рисованию.

Это правило основано на простой причине. Если вы хотите рисовать в образной или образной манере, то да, вам следует сначала научиться рисовать, так как это будет основой вашего живописного творчества. Работая карандашом на бумаге, вы сможете учиться и делать ошибки без слишком высоких затрат на эти «плохие» первые результаты. Если вы начинаете рисовать сразу и не имеете контроля и понимания того, как создавать свои фигуры так, как вы хотите, вы потратите впустую много хороших (и дорогих) красок и холста, прежде чем получите свои первые несколько достойных картин.

С другой стороны, если вы хотите рисовать абстрактно, вы можете пропустить обучение рисованию. Абстрактная живопись, все дело в качествах краски. Вам нужно понять сущность цвета, экспериментируя с ним и учась манипулировать им, чтобы создавать текстуры и живописные эффекты, которые вы ищете.

Заключение

Живопись и рисунок — это два отдельных вида искусства, которые имеют общую основу: двухмерное визуальное художественное произведение. Живопись преимущественно выполняется на холсте, дереве или медной поверхности, тогда как рисунок чаще всего происходит на бумаге. В живописи художник использует вещество краски, масла или акрила на обозначенной поверхности. Напротив, рисовальщик использует сухие материалы, такие как карандаш, графит, уголь, мел, или «влажные» чернила, бистер, сепию или акварель.

С исторической точки зрения живопись превосходила рисунок. Однако в современном контексте рисование стало формой искусства и и столь же ценно, «хорошо» и, возможно, так же сложно, как живопись.

Обратите внимание: если вы художник, прочитайте нашу статью о том, как добиться успеха в качестве художника. Или зайдите в раздел «Услуги для художников», чтобы получить информацию о CAI или запросить профессиональную консультацию один на один.

Как рисовать различную листву с глубиной резкости

Художник-комикс Энн Маулина объясняет, как рисовать различные типы листвы, включая кусты, траву, деревья и листья, помещенные в фоновые слои, известные как глубина резкости.

 

Глубина резкости

Прежде чем я покажу вам, как рисовать листву, я хотел бы объяснить концепцию глубины резкости , которая очень важна при рисовании фона.
Вот его простая формула — передний план , средний план и фон .

 

 

  • Передний план: Содержит низкие значения и темные цвета с низкой интенсивностью/насыщенностью и большим количеством деталей. На стилизованных рисунках передний план часто рисуется в виде силуэта.
  • Средний план: Где находится основной фокус изображения. Он имеет самые интенсивные цвета по сравнению с другими слоями.
  • Фон:  Высокое качество, яркие цвета с низкой интенсивностью. Низкая детализация.

 

Добавление листьев с помощью простой сплошной круглой кисти

  • На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте окружающие листья. Не распространяйтесь слишком сильно. Убедитесь, что вы можете различить более светлые и более темные области.

Вот несколько простых шагов для рисования кустов, растущих в первой форме.

 

 

Рисование травы

  • Смешайте цвета с помощью большой кисти.

 

 

  • Нарисуйте немного травы простой кистью горизонтально. Так же, как мы рисуем листья на кусте. Используйте палитру цветов, чтобы выбрать тот же цвет из области смешивания и закрасьте травинки.

 

 

  • Добавьте немного дикорастущих растений.

 

 

Рисование деревьев

  • Вот несколько шагов для рисования различных типов деревьев с различными базовыми формами.

 

 

  • Используя тот же метод, что и при рисовании травы: смешивайте цвета, а затем рисуйте группы листвы.

 

 

 

  • Как и при рисовании куста, лучше использовать направления в качестве ориентира.

 

 

 

  • Добавить детали. Я сделал несколько отверстий между гроздьями листьев и добавил другой цвет на ствол.

 

 

Рисование листьев

Как я упоминал ранее о глубине резкости, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда листья на переднем плане нужно рисовать по отдельности.

 

Чтобы нарисовать отдельные листья, я обычно начинаю с центральной линии действия. Ниже приведены несколько примеров того, где можно найти эти строки.

 

 

 

Различные листья имеют разную форму, но обычно они имеют центральную линию, как позвоночник человеческой фигуры. Эту линию можно использовать как линию действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев под разными углами и в разных позах, которые я нарисовал из одной похожей центральной линии.

 

 

 

Эти линии также можно использовать при рисовании ветки листьев.

 

 

У разных растений разветвление листьев происходит по-разному. На изображении ниже показаны три разных узора на трех разных растениях, которые я нашел в мамином саду. Пожалуйста, используйте их в качестве руководства, если вы хотите добавить больше деталей и характеристик листве, которую вы рисуете. Обычно я просто гуглил название растения и изучал его форму и узор, прежде чем рисовать его на холсте.

Изучение узора непосредственно с реальной ветки перед вами даст лучший результат, потому что вы можете крутить или вращать его, чтобы не упустить ни одной детали.

 

 

Советы

  • Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования по памяти. Есть бесчисленное множество видов травы, кустов и деревьев. Ищите несколько ссылок, чтобы создать хороший вариант и композицию.

 

 

  • Нам не нужно детализировать все.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *