Реклама в ленте для сообществ ВКонтакте – Помощь VK Ads

Вы можете продвигать товары и услуги из сообщества ВКонтакте – все, что вам нужно сделать, это добавить все свои товары и услуги в сообщество и указать ссылку на него при запуске кампании.

Никаких подготовительных настроек не требуется: система автоматически создаст каталог, группу продвигаемых товаров и связь между каталогом и источником данных о событии (сообщество ВКонтакте).

В этой статье описано, как запустить рекламу товаров из сообщества ВКонтакте.

Если вы хотите запустить рекламу товара с сайта или мобильного приложения, перейдите в эту статью, из сообщества ВКонтакте в эту статью.

Настройки кампании

  1. В разделе Кампании на вкладке Кампании нажмите Создать .
  2. Выберите цель объявления Каталог товаров Сообщество ВКонтакте.

    Выберите сообщество из выпадающего списка или вставьте ссылку на него. Чтобы сообщество появилось в списке, вы должны быть назначены администратором сообщества и авторизоваться в VK Ads со своим VK ID под тем же логином (через ту же страницу ВКонтакте, которая назначена администратором сообщества).
     

  3. Выберите каталог товаров, на основе которого вы будете создавать объявление.

Если вы рекламируете товары и услуги от сообщества, в Commerce Center автоматически появятся два канала: один для продуктов и один для услуг. В сообществе должно быть не менее 3 активных продуктов или услуг.

4. Выберите тип рекламной кампании:

  • Привлечение новых клиентов — если вы хотите получить новых клиентов, которые с большей вероятностью будут покупать ваши товары или заказывать услуги.
  • Динамический ретаргетинг — если вы хотите напомнить пользователям, которые уже знают о вашем бизнесе.

5. Выберите целевое действие, которое вы хотите получить. Для сообществ доступны просмотры и клики — оптимизация под эти действия доступна без дополнительных настроек.

6. Выберите стратегию назначения ставок для кампании. Узнать больше

7. Указать бюджет и период кампании. Узнать больше

Настройки группы объявлений

Настройки группы объявлений будут зависеть от выбранного вами ранее типа кампании: Привлечение новых клиентов или Динамический ретаргетинг.

  • Привлечение новых клиентов

    Выберите Рекламные товары — те товары, которые вы хотите показывать в объявлениях. По умолчанию будут выбраны все товары в каталоге.

    Для типа кампании «Привлечение новых клиентов» рекомендуем использовать максимально широкие настройки аудитории: умные алгоритмы VK Ads самостоятельно определят аудиторию, которой будет интересно ваше предложение.

    После первых результатов вы можете постепенно сужать размер аудитории, если это необходимо.

  • Динамический ретаргетинг

    1. Выберите Продвигаемые товары — те товары и услуги, которые вы хотите показывать в объявлениях. По умолчанию будут выбраны все товары в каталоге.
    2. Выбрать ретаргетинг аудитории это период, за который система будет учитывать действия пользователей.

    Мы рекомендуем вам начать продвижение продуктов и услуг сообщества с кампании по привлечению новых клиентов.

После настройки аудитории вы можете выбрать другой таргетинг: регионы показа рекламы, пол и возраст пользователей, которым будет показана реклама, интересы и аудитория, устройства, на которых будет показываться реклама, места размещения. Узнайте больше о таргетинге и местах размещения

Настройки объявлений

После настройки групп перейдите к созданию объявлений.

  1. Загрузите логотип для рекламы. Размер изображения — не менее 265x256px. По умолчанию будет загружен логотип сообщества.
  2. Заполните заголовок объявления. По умолчанию имя сообщества будет заполнено в качестве заголовка объявления.
  3. Заполните текстовые поля:
    • Описание для карусели — текст, который будет отображаться в карусели товаров, до 50 символов.
    • Описание для баннера — текст объявления, до 125 символов.
    • Длинное описание — текст объявления, которое будет отображаться в социальных сетях, до 220 символов. Необязательное поле.
  4. Добавить ссылку на сообщество (для кампаний с типом Привлечение новых клиентов ).
  5. Выберите текст на кнопке.
  6. При необходимости заполните юридическую информацию о компании.


Перейти к настройкам карусели.

  1. Введите название карты. По умолчанию в этом поле подставляется макрос товара с названием товара из фида товаров. Его можно удалить или заменить.
  2. Заполните описание карты. По умолчанию в этом поле подставляется макрос товара с ценой товара из фида товара. Его можно удалить или заменить.
  3. При необходимости добавьте вводный слайд для карусели. Размер изображения — не менее 600x600px.

    Этот слайд позволяет разместить статичный графический материал на первом слайде карусели для закрепления необходимой информации и более эффективного привлечения внимания потенциальных клиентов.

    Например, сосредоточьтесь на событиях, которые вы рекламируете: поступление новой коллекции, рекламные акции, определенные категории продуктов и т. д.

Когда вы закончите, нажмите Опубликовать — объявление отправится на модерацию. Если все в порядке и на счету есть средства, то реклама запустится сразу после проверки или в выбранный стартовый день.

Вы можете следить за статистикой кампании на панели инструментов.

Содержание

Читайте также

Реклама в ленте для сайтов и приложений

Реклама в ленте для торговых площадок

Глубокие ссылки и отслеживающие ссылки в рекламе продуктов каталога

1207 — 10 Ft Sacagawea Modular Hybrid Display

VK-1207 — 10-футовая модульная гибридная витрина Sacagawea   Если вы ищете новый выставочный стенд, сочетающий в себе стиль высокого класса по доступной цене, включите линейку Sacagawea в свои поиски гибридной витрины. Линейка сменной графики Sacagawea Classic является портативной и модульной, ее можно собрать за 20-25 минут и упаковать в формованные транспортировочные ящики; плюс наличие десятков дополнительных аксессуаров на выбор. С Sacagawea вы можете начать с выставки размером 10 x 10 футов и расширить ее до 10 x 20 футов по мере роста вашего графика выставок. И лучшая новость из всех заключается в том, что для настройки системы не нужны никакие инструменты.

Наш мир онлайновых розничных веб-сайтов быстро становится доминирующей ареной для розничной торговли в нашем обществе, но относительно немногие люди могут по-настоящему понять проблемы онлайн-бизнеса, который продает все, от всплывающих дисплеев до баннерных стендов. Многие продукты, связанные с выставками, поставляются в нескольких цветовых вариантах, и большинство из них поставляются с несколькими вариантами или различными аксессуарами и графикой, а некоторые из них поставляются с множеством пользовательских насадок. Теперь, в дополнение ко многим дополнениям к продукту, продукт должен быть отправлен в течение 5-10 дней, и довольно часто его нужно будет отправить непосредственно на выставку, а не на адрес клиента. Какой бы производитель мы ни использовали, у него должен быть бизнес, созданный для решения этих задач, и мы пришли к выводу, что Classic Exhibits лучше всего подходит для выполнения этой работы.

Classic Exhibits, компания, которая занимается производством экспонатов более 25 лет, способна справиться с производственными задачами выставочного бизнеса, а также за эти годы разработала одни из лучших продуктов в выставочной индустрии. По большей части крупные дистрибьюторы в нашей отрасли часто покупают товар за границей и доставляют его на склад, а затем собирают и снимают со складских полок здесь, в Америке, которые по большей части представляют собой просто экспонаты для печенья. Компания Classic добилась успеха не только благодаря нестандартным встроенным кабинам, таким как новые модульные дисплеи SEGUE, но также представила несколько отличных островных экспонатов. Зная, что у нас есть Classic в качестве поставщика, мы знаем, что наши клиенты будут довольны покупками выставочных стендов.

ShopForExhibits, долгое время являющийся дистрибьютором дисплеев для выставок, продолжает расширять линейку продуктов на своем веб-сайте, предлагая улучшенные предложения, такие как напольные покрытия для выставок и захватывающие новые экспонаты в линейке модульных гибридных дисплеев.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *