ТОП 100 идей для фотосессии дома — рейтинги на VeV.ru
Домашняя фотосессия, как показывает практика, намного бюджетнее, нежели в студии. Это не единственный плюс такого развлечения. Дома можно столько всего придумать, использовать всё, что только попадется под руку. А главное – это домашний уют, который также можно запечатлеть на профессиональной фотографии. Ниже расположен перечень лучших идей для фотосессии дома, который мы составили специально для вас.
Рейтинг
Предложить свой вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Ваш вариант
Загрузить превью
120×120
Краткий рейтинг идей для фотосессии дома
Интересные рейтинги
Фотосессия на белом фоне дома.
Различают две разновидности фото обложек на рабочих столах — двусторонние и односторонние. Первый способ более распространен, так как позволяет использовать очень широкие возможности печати изображений. Внутренняя часть фотообложка, как правило, белая, а внешний слой — чёрно-белый. Для более креативных и продвинутых фотографов рекомендую одностороннюю печать фотографий. Если в вашей семье нет фотолюбителей, то можете изготовить фотообмре для себя сами. Главное, чтобы всё, что вы в итоге на этом фото сделали — было хорошо видно.
Снимайте фотографии на черно–белую или цветную фотобумагу. Если качество фотографии достаточно хорошее, то она замечательно проявится на бумаге любого цвета. Однако это не означает, что на белой бумаге фото будут хуже. Я, к примеру, очень доволен тем, как проявилась полученная фотография на цветной бумаге. Если у вас цифровая фотокамера, то заранее продумайте место для печати. Лучше выбрать не самую лучшую точку съемки: свет должен падать под углом, чтобы не было теней.
Для предметной фотосессии выделяют несколько видов фона. Первый — это нейтральный белый фон, то есть фон, который не имеет никаких полутонов. Белый фон используется для съемки изделий из кожи, обуви, сумок и других вещей. Очень эффектно выглядят модели с длинными волосами на белом участке кожи. Изделия из материалов, которые характеризуются низкой отражательной способностью (тёмные обои, плитка, кирпичная кладка и т. п.), лучше всего кадрировать с учетом естественного освещения. При естественном освещении белый фон очень хорошо выглядит на фактурных материалах, например при съёмке мебели.
Второй способ получить нейтральный фон — использование грубой бумаги, либо рулонной бумаги. В природе это означает, что в роли фона может выступать как обычная газета. Также этот фон может быть использован для съёмок изделий из дерева. В то время как изделия из кожи и натуральной кожи подчеркивают фактуру их материала. Изго́товая бума́га (от лат. paper — лист) — мелованная бумага, которая производится путём увлажнения после изготовления. Третий способ получить чистый белый фон с мелкими неровностями — это использование крупногабаритной негативной плёнки. Используется для съёмке товаров, которые так же отличаются большим размерами.
Четвёртый способ получения белого фона — это применение бумажного носителя с одним или двумя чёрными краями. Их используют для съемкой людей с гладкой, блестящей кожей, так как фотографии выделяются более ярко, чем на светлой коже.
Пятый способ получения чистого белого фона с ровными краёв называется «снежная бумага». Этот вид фона используется для имитации снега на теле и одежде, что интересно смотрится и на фото, и на видеозаписи.
Белый фон может быть глянцевым, металлизированным, матовым. При фото фоновом разбавив его цветной акварелью, оживляя предметы картинки, или пастелью. Для того чтобы придать фотографии эффект насыщенности, можно использовать градиенты. Чтобы понять, насколько белое будет удачным фоном для предметов, можно попробовать таким образом сделать портрет. На белом фоне хорошо будут смотреться и другие фотографии, где персонаж является частью фона, например, фотография дрона или летящего в небе самолёта.
Цветовое решение должно быть строго выдержанным. От ярких цветов переходят к более спокойным, в основном к белому фону. Например, красный зонт на фоне снежных хлопьев будет смотреться замечательно.
Сочетание цвета фона и цвета предмета не должно быть ярким, иначе фон будет отвлекать внимание на себя и отвлекать и разрушать композицию. Фон должен быть приглушенного оттенка, при необходимости его можно перекрыть другими, более светлыми аксессуарами. Можно применять контрастное сочетание цветов фона и предмета, например красный и белый, черный и серый или другие. Стоит учитывать, что чем ближе предмет фотосъемки к камере, тем ярче должен быть фон, тем больше его можно осветить.
Черно-белая фотосессия дома.
Черно-белая фотография в чистом виде это всегда классика, т.е. это снимок, сделанный без применения какой-либо цветной обработки. Безусловно, при помощи черно- белых фотографий можно создать самые разные и интересные композиции, однако основное преимущество этой фотографии это ее универсальность. Белые детали на черном фоне позволяют создавать самые разные световые решения. Цвета и комбинации, использованные на черно- белой фотографии, позволяют создавать множество различных вариаций в композиции и тем самым раскрывать ее глубину.
Варианты с белым.
Белый костюм можно заменить на варианты с черными кимоно. На такую съемку обязательно нужны высокие каблуки, которые будут гармонично дополнять образ.
Важен и реквизит.
Красный цвет для съемок подходит лучше, так как он подчеркнет утонченность образа. В данном случае также пригодится обувь на каблуках и шляпки, так можно создать образ роковой обольстительницы. Сравнить фото, на которых девушка одета в черное и белое
Если вам хочется добавить в свой образ нотки нежности, красоты и неординарности, то необходимо купить свадебное платье, которое будет в точности соответствовать всем вашим представлениям о красоте. Оно обязательно должно быть ярким, со стразами, бусинками, глубоким декольте и т.д. Можно купить очень длинное платье, купленное для зимы. И тогда у всех присутствующих будет повод улыбнуться. Мы предлагаем посмотреть фото, где невеста одета в платье, сделанное из черного кружева и белого шелкового тюля. При желании можно купить белое кружево и черный тюль. Некоторые свадебные салоны предлагают белые платья с кружевом красного цвета.
Таким образом, мы выяснили, как сделать фото любой тематики. Ознакомившись с фото, вы определитесь, с чем будет носить белое платье. Но помните, черный и белый цвета в сочетании с другим цветом часто выбирают лишь для вечерней фотосессии. Например, на фотосессию с белым платьем может прийтись видеосъемка в темное время суток. Также стоит помнить, что платья разных цветов накладывают различный акцент. Черный подчеркивает страсть, белый нежность. Есть несколько секретов, которые помогут сделать из любой фотосессии незабываемый фотосет:
Не используйте слишком большое количество аксессуаров в образе. Они будут отвлекать внимание от главного и выглядеть слишком вычурно. Используйте правильно подобранный аксессуар. Правильно подобранные серьги и ожерелье позволят создать красивый образ и не перегрузят его, а напротив подчеркнут нежность и молодость. Уделяйте внимание аксессуарам. Бусы, кулончики, пояса, браслеты помогут сделать ваш образ привлекательным. Подобрать аксессуары и прическу. Необходимо грамотно подобрать аксессуары, чтобы они соответствовали вашим пожеланиям. Не рекомендуется использовать яркие и экстравагантные аксессуары.
1. Оформление в технике бохо арт. Именно в таком стиле выполнены проекты, которые представлены ниже.
2. Роскошное платье. Такой вариант подходит абсолютно для любого возраста. Выбирая цвета, можно сделать акцент на яркости или наоборот, использовать нежные оттенки. В качестве декора можно использовать цветы, ленты, бусины.
3. Очень романтичный образ. Такой образ подойдет для создания ню-фото или даже для профессиональной фотосессии, где девушка позаботится о своей внешности и тщательно будет подбирать косметику.
4. Маленькое черное платье. Этот наряд достаточно сексуальный и выразительный. Благодаря правильно подобранной одежде можно создать эффект черного вечернего платья, создать неповторимый образ. Примерами таких фото может служить сделанная фотосессия для маникюра при черном цвете платья. Отлично подойдет для деловых и требовательных женщин.
5. Сексуальный образ. Для фотосессии в стиле ню очень важно правильно подобрать прическу, макияж, аксессуары. Такой стильный образ подойдет любой женщине. Обязательно продумайте свой образ и используйте различные варианты одежды.
6. Черно-белое фото.
Если вы привыкли к черно-белым фотографиям, то именно они могут стать отличным вариантом для создания ч/ б фото. Такой снимок выглядит очень стильно и современно. Еще одним популярным вариантом в черно-белый может быть съемка в темных тонах. Это дает возможность создать законченный образ. Также черно- белая фото может быть сделана специально для создания эффекта перебора и использования темных цветов. В любительских и профессиональных фотосъемках очень часто используются черно- белые фотографии. Их можно использовать в качестве фона, также снимки можно сделать во время съемки аксессуаров и создания общего образа. Очень выразительный чёрно- белый образ получается при съемке при помощи фотовспышки. Обладательницам длинных волос будет очень интересно при помощи фотоманипуляций получить на фото настоящее черное платье, которое и является одним из самых красивых и романтических. Больше разнообразия в серых, коричневых и черных цветах можете получить сделав фотоманибокации для создания черно- белой фотографии.
7. Образ роковой женщины.
Попробуйте сделать черно- белую фотосессию с элементами роковой красотки. Такой фото образ можно использовать для создания нескольких образов, например, полный комплект сексуального платья можно сделать с элементами черных плавок.
____________________________________________
Фотосессия со стулом дома.
• Физический аспект. Упражнения должны быть в меру интенсивными, потому что даже самый спокойный и умиротворенный человек всегда напряжен. Очень часто фотографы специально начинают фотосессию как бы случайно, чтобы застыдить моделей и заставить их напрячься. Но чаще всего сюжет в первую очередь определяет состояние и настроение модели. Поэтому очень важно найти баланс между внешней формой и внутренним содержанием.
• Кардинальная разница в районе бедер, живота и таза. В моделях должна быть естественность. Не должно быть чрезмерного углубления в таз – без четкой симметрии. Все это должно располагаться на определенном расстоянии друг от друга. Чем ближе таз к талии – тем лучше. Но если колыхание пресса уже вошло в традицию, то нужно выбрать, как выглядит та передовая зона, которая не акцентируется. Стоит быть сдержанным, но при этом не переделывать весь образ.
Полезно в этих позах отследить мельчайшие нюансы положения тела в разных ракурсах. Для этого перед фотосессией можно более или менее точно определить положение рук, ног, головы и тела модели, а перед съемкой модели или заказчика – положение фотографов и ассистентов на фотографии и самому в этот момент максимально ровно перенести центр тяжести с одной ноги на другую, расслабить плечи и голову, зафиксировать голову и голову в неподвижности. В процессе съемки можно варьировать положение тела и позы, наиболее комфортные для модели. В любом случае каждая фотография будет уникальной, насколько она, конечно, вам самому нравится.
При съемке «в стол» фотомодели, работающей с искусственными волосами, лучше не смотреть на человека с фотокамерой. Для получения эффекта естественного кадра нужен глаз человека, на который наведено фотоаппаратом, а как правило, все время взгляд фиксируется на фотокамере, что мешает видеть картинку целиком. Не стоит впадать и в другую крайность, чтобы в кадре не оказалось все тело целиком – голова, шея, руки и ноги. Работа с искусственным волосяным фоном часто бывает более сложной, так как он слишком плотный и может создавать определенную иллюзию объема или чрезмерной бледности. С другой стороны, в процессе «оживления» фотопечатью, дополнительными эффектами и украшениями достаточно одной фотографии, тем более что существует сейчас большое количество альтернативных материалов для создания фонов и техник их преобразования.
Это одна из самых распространенных ошибок. Пардон, привычка держать тело напряженным и скрещенными в позе боксера в стойке на руках. Неправильно вести себя также и в танце. В нем женщина не должна быть слишком раскрепощенной – она в любой момент может вернуться в привычную рабочую позу.
Втягиваем живот.
Многие выбирают чересчур втянутую грудь и говорят, что это красиво. На самом деле это приводит к еще большим проблемам. С одной стороны, это визуально делает вас брутальнее, а с другой – в такой позе очень трудно дышать. Ведь грудная клетка должна быть слегка приподнята.
Подтягиваем ноги.
Если вы работаете над своим телом, не стоит останавливаться на достигнутом. Колени должны быть напряженными, а мышцы ног – сильными и подтянутыми. Лишь в таком случае вы получите желаемый результат.
Фотографируем не себя.
Только на фотографиях и видео, как правило, мы можем увидеть свою молодую, красивую или ещё какую-то часть тела. И иногда действительно хочется, чтобы она выглядела более целостно, чем на других фото. Но даже если хочется абсолютно ничего не менять, просто сфотографироваться рядом с хорошо знакомым или полюбившимся человеком, тоже не возбраняется. Главное, выбрать менее эффектный ракурс и не стараться показать больше, чем может показать люби́мый человек. Фотосессия – всегда творческий процесс, и главная цель – именно это. Другое дело, что опытные модели и фотографы могут найти такой ракурс, который поможет сделать красивую и гармонично выглядящую фотографию. Поэтому идти на поводу у модели – значит, терять своё лицо и красоту.
Если же хочется что-то изменить в своём образе, лучше всего сменить прическу, цвет волос, накрутить их или взять в руки плойку и сделать “волны”, например. Неповторимый, необычный вид – и неожиданная фотосессия может стать еще одним плюсом. Совет: чем больше вас фотографируют, тем чаще вы ловите себя на мысли, что вовсе не любите фотографироваться и что бы вы хотели, чтобы вас запечатлели на память.
4. Фотографы – это не творцы.
Часто приходится слышать, что фотографы не создают образы и обычно просто изображают то, что видят вокруг. Не совсем так: именно фотограф снимает и показывает те кадры, которые видит вокруг себя, создает красивую картину за счёт композиционного решения, освещения и эмоций. Потому так важно умение видеть и представлять, чтобы потом показать своё видение и подчеркнуть свой индивидуальный образ, а не просто повторить позы модели.
____________________________________________
Фотосессия в рубашке дома.
Снимая собственную фотографию на фоне окна, девушки часто останавливаются на тему окна, что может быть проще и красивее. На фото в верхней одежде окно будет выглядеть таким, что лучше не придумаешь. Не смотря на некоторую оригинальность, смотрится интересно. Многие молодые девушки предпочитают надеть белую рубашку не на фотосессию, а в повседневной жизни. Ведь это так романтично, когда любимая девушка так прелестно смотрится в ней на прогулке по городу. Не все возрастные девушки, предпочитают или хотят надеть эту одежду. Бывают ситуации, когда девушка неуверенна в себе и своих силах, и тогда ей будет полезно примерить на себя эту вещь. После фото в рубашке можно пройти в этом наряде на собеседование.
Все модели можно разделить на несколько подвидов: мужская рубашка-это однотонные модели, в клетку, с воротником-стойкой или с вырезом-лодочкой, различных цветов и фасонов. Белая рубашка подойдет лучше всего. Также на фото можно поместить обруч или запонки, которые помогут сделать верхнюю часть тела более выразительной. Мужчины с более широкими плечами могут выбрать рубашку с короткими рукавами, которую лучше всего будет сочетать с шортами. Ищите фото, где женщина в такой рубашке сидит на берегу моря, а рядом с ней, облокотившись на камушек, стоит мужчина. На фотографии можно показать все достоинства фигуры в разных ракурсах.
Для фотосессии в рубашке, лучше выбрать свободный силуэт. Совсем не обязательно, что она должна быть сшита по лекалам, более подходящими для беременных женщин. Если у вас небольшая грудь, лучше забудьте про прозрачные кофточки. Отдайте предпочтение не грубой ткани или материалу похожему на нее, они скрадывают недостатки фигуры. К тому же, с такой рубашкой, можно носить любимые вещи. С цветом желательно не переборщить, все должно сочетаться и не быть слишком вычурным, например, край ткани должен быть закругленным или подкладка на груди с рисунком.
Для фотосессии в рубашке можно использовать и гладкие и имеющие текстурные элементы модели, например женственные рубашки-поло с полосками или с принтом. Вы можете подобрать белую рубашку с рисунком и с принтами, тем более сейчас продается огромный выбор таких моделей. Съемки в рубашке с обнаженной грудью помогут вам подобрать для себя самые оптимальные варианты одежды. Женщин можно снимать и в вечерних нарядах. Помните, что на пляже на голое тело люди смотрят с интересом, а на качественный снимок — с удовольствием.
Цвета рубашки лучше выбирать темные, а джинсы или брюки светлых оттенков. Если девушка высокая, то можно приобрести топ, который приподнимает грудь, а если она маленькая, то лучше приобрести бикини или бюстгальтер с накладками и сделать съемку в купальнике. Лифчик можно снять, а лифчик — оставить. А пояс у вас должен быть с достаточно широким ремнем или шнуровкой. Фотография в рубашке может представлять собой и постановочное фото, например, на свидании, на празднике, при знакомстве и т.д. в зависимости от ситуации. Экспериментировать в плане одежды для фотосессии в рубашке можно бесконечно. Ведь даже если девушка не будет этого показывать, то в любой момент можно снять платье и надеть рубашку. Главное, чтобы все предметы одежды сочетались по стилю. Только в этом случае она будет смотреться уместно.
Фотосессию можно сделать даже для мужчины в домашней обстановке или на природе. Как лучше показать свою женственность и сексуальность? Приобретите рубашку вашего размера, закатите рукава. Предложите надеть ее вашему парню. Опустите рукава, а если рубашка однотонная, то возьмите бабочку или оборку. Предложено одно, а вы предложите свое. Во время фотосессии не одевайте все вещи одинакового цвета, для мужчины это самый лучший вариант, так как все на нем будет выглядеть гармонично.
Что интересного можно сделать, фотографируя девушку в рубашке.
1.Можно сделать фото девушки в белом или других светлых тонах с ярким макияжем.
2.Можно воспользоваться разными осветительными приборами для создания различных акцентов. Кстати, такие фотосессии имеют хороший эффект фокуса, на фотографии лицо девушки кажется меньше и моложе. Такая игра света получится очень интересной.
3.Можно сфотографировать девушку в рубашках различных цветов в разных местах.
4.Можно поместить фото девушки на фоне неба, воды, в лесу, на фоне заборов, других строений и т.д.
5.Подбирая разные позы для фотосессии с девушкой в рубашке, можно сделать из нее фотомодель.
6.Чтобы получить красивые фотографии в рубашке можно фотографировать девушку с любимой сумкой, так фотографии будут смотреться более загадочно.
7.Можно фотографировать девушку в белом платье с парнем. Отличное сочетание для такой фотосессии.
8.Можно добавить интересных аксессуаров, рубашки подойдут как для мужчин, так и для женщин.
9.Можно фотографироваться просто в машине или в интерьере кафе или ресторана.
10.Можно найти хорошую фотостудию, в которой есть столы с подсветкой и можно просто найти девушку с красивой фотокамерой и провести съемку в интимной обстановке.
11.Можно пустить линейку, чтобы сделать видео в стиле ретро.
12.Можно принять интересную позу для фотосессия в длинной рубашке.
13.Можно попросить одного из друзей попозировать в качестве модели для вас.
14.Можно просто снять с себя всю одежду для фотосессий.
15.Для создания эффектного эффекта можно снять с девушки одежду и сделать великолепную фотосессию.
16.Можно поставить девушку в высокую или низкую стойку, а после надеть ее одежду на себя.
17.Можно на фотографии в образе взрослого человека сделать нестандартную позу.
18.Можно позировать с разными костюмами.
____________________________________________________
Фотосессия на ступеньках дома.
Такая конструкция придает вашему снимку старину и воздушность. Снимайте людей, уходящих по ступеням, а потом стоящих на ступеньках, или фотографируйте их, удобно расположившихся на нижнем ярусе. В первом случае — живые эмоции, во втором — высокие детали и элементы декора. Если вы фотографируете живого человека, дайте ему немного отдохнуть в кадре, а по возвращении домой уже выжмите из себя всё, что можно. И наоборот, если вы снимаете неподвижную статую или скульптуру, в кадрах будет присутствовать чувство причастности к давно умершему человеку. Главное правило — соблюдать меру!
Фотографы называют это трюковой съемкой, но она не имеет ничего общего с трюками, которые используют в кино для того, чтобы добавить реалистичности или изобразить экстремальные виды спорта. Основное отличие трюковой фотографии от всех остальных — непредсказуемость результата. Что можно заранее предсказать? Всегда ли снимки получатся задуманными и удачными? Явно не всегда! А любое авторское решение — всегда риск. И как бы вы ни старались, вы не сможете застраховаться от ошибок, ведь с этим столкнется каждый начинающий и опытный фотограф, пытающийся найти свой путь в искусстве. Но всё же в художественной фотографии есть свои правила, рекомендации и «секретные слова» — они работают в любом деле.
Риск в художественной съемке — достаточно условное понятие, а в чём–то даже философское. Самое главное — это сама идея. Уметь ее увидеть и впустить в кадр. А ещё, вдохновляясь тем, что делает не он, а другие, понять, когда не стоит терять время и выкладывать снимки в Сеть. Я не открою ничего нового, если скажу, что у каждого свои принципы, свои пристрастия и своя реакция на ту или иную ситуацию. В конце концов, успех всегда отражает результат конкретного человека, а не безликий план или сценарий. У каждого фотографа свой стиль работы и свой подход к процессу.
Декоративные элементы, колонны, карнизы, балюстрады — всё это можно использовать для съёмки. В частности, стоит проявить творческий подход к лепнине на перилах и к колоннам. На ступеньках можно сделать дополнительные ракурсы, увеличив или уменьшив перспективу. Также интересным приемом может стать использование освещения. Здесь подойдёт как естественный свет (тень от лестницы), так и подсветка снизу. Может использоваться и естественный свет и подсветки дневного освещения, это будет выглядеть более реалистично. В некоторых случаях можно использовать два источника света (телевизионный и дневного), наиболее выигрышно это будет смотреться на больших площадках.
Можно использовать и комбинированный вариант. Например, пусть освещение будет естественным и сделано с помощью LED-ламп, а конёк здания — подсветка. Для фотосъемки таких объектов наиболее выгодно применять съемку в контровом (боковом) свете. Таким образом, создается интересный контраст с рельефом местности и с лестничной площадкой. На подвижных лестницах этот эффект будет выглядеть эффектнее всего. Очень хорошо в фокус попадают макушки колонн. Еще одним хорошим местом съёмки — крутые лестницы — являются подвесные люстры. Только нужно использовать баланс белого оборудования, чтобы цвет ступеней не отличался от цвета стен. В этом случае, если осветить ступени естественным светом, то они останутся белыми. А при подсветке с улицы будут иметь красный оттенок. Менее эффектным местом съёмка винтовых лестниц и прочих сложных конструкций является угол помещения. В этой ситуации необходимо выбрать место, с которого вы сможете вести съемку. Например угол в комнате. И уже оттуда перемещаться на площадку и выбрать удачный ракурс. Кроме красоты и удобства, винтовые лестничные конструкции выполняют и практическую роль — они позволяют экономить место в помещении, позволяя установить несколько рядов с разных сторон. В результате такой лестницы можно воспользоваться как пожарным выходом, так и местом под лестницей. Например: проводя ремонт или перепланировку квартиры, многие сталкиваются с проблемой свободного пространства.
Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков
Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.
К сожалению, все не так просто. Если сделать это, то получите фотографию с серым, мутным оттенком фона. В лучшем случае вы получите белый фон с оттенком после некоторого редактирования. Но это не единственная проблема, вы также будете огорчены, обнаружив нежелательные тени повсюду.
Я воссоздала сцену с моей маленькой моделью Свен – любимым оленем Кристофа из мультфильма Холодное сердце. Делать это проще с маленькими предметами, так как источники света больше обычного размера по сравнению с ними. Чтобы повторить то же самое с людьми, вам понадобятся октобоксы и флаги большего размера. Но этот урок продемонстрирует вам процесс в деталях.
Вот 3 ошибки, которых следует избегать новичкам, чтобы достичь 100% белого фона на фотографиях:
Ошибка №1. Фон неправильно освещен.
Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.
Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот. Когда оба ваших источника света включены, то ваш измеритель должен давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который попадает на предмет, а не на фон.
Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.
Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек., сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.
На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.
На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат. Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.
Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).
Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.
Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.
Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.
Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:
- Флаги
- Расстояние
Флаги
Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.
Расстояние
После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.
Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.
Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.
Ошибка №3. Плавающий предмет.
Если вы не добавляете некоторые тени на полу, то предмет будет выглядеть так, будто он парит в белом пространстве, или же вырезан и вставлен на белый фон.
Лучшей рекомендацией для избегания плавающих предметов является использование отражающих поверхностей, как полупрозрачный белый плексиглас или белая плитка в качестве основы, на который будет стоять ваш предмет. Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в программе Photoshop в процессе постобработки, но присутствие такого отражения свидетельствует о том, что предмет стоит на твердой поверхности.
Изображение слева показывает «плавающего» Свена, а справа вы видите отражение, показывающее, что Свен стоит на поверхности. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не так, будто изображение вырезано и вставлено.
Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.
Заключение
Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.
Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!
Автор: Lily Sawyer
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Съемка со вспышкой, Предметная и макро съемка, Съемка детей, Уроки для новичков
Изготовление белого фона для фотосъемки товаров своими руками
Как вы, возможно, уже знаете, белый цвет является предпочтительным фоном для фотосъемки товаров, но не все студии оснащены всплывающим софтбоксом… ссылки и/или ссылки на наши собственные продукты.
Как вы, возможно, уже знаете, белый цвет является предпочтительным фоном для фотосъемки товаров, но не в каждой студии есть всплывающий софтбокс для быстрых снимков. Если вы не можете получить доступ к профессиональной фотостудии, полезно знать, как воссоздать эту установку у себя дома.
У вас не обязательно будет такое же пространство дома, как в студии, предназначенной для фотографии. Многие фотографы-фрилансеры используют свободную спальню в качестве импровизированной студии, но даже если у вас нет дополнительной комнаты для использования, вы все равно можете создать установку, которая будет создавать профессионально выглядящие изображения.
Вы можете добиться цельного изображения вашего продукта, создав собственный белый фон для фотографии, не выходя из дома.
Один из самых простых способов сделать белый фон своими руками — это использовать простой лист бумаги или простыню. Тип и размер материала могут варьироваться в зависимости от ваших потребностей, например, от размера продуктов, которые необходимо сфотографировать.
Чтобы сделать белый фотофон своими руками для предметной фотосъемки, вам понадобятся:
- Чисто белая бумага или ткань
- Плоская поверхность
- плоская стена из книг, ровная стена или световая подставка
- Малярная лента и/или зажимы
Очевидно, что размер вашего продукта будет определять, будете ли вы использовать бумагу или ткань для снимка, и вы даже можете решить построить свою собственную палатку для фотосъемки продукта, если у вас много продукты для съемки.
Знание того, как создать свой собственный белый фон, может сэкономить вам ненужные расходы на съемку в местной студии. Ниже вы найдете идеи о том, как создать белый фотофон своими руками по низкой цене, и вы будете готовы к съемке в кратчайшие сроки.
Содержание
Выбор подходящих материалов для белого фотофона своими руками
Прежде чем решить, какие материалы использовать для фона, полезно узнать больше о каждом типе материалов и о том, как они будут фотографировать. Например, если вы решите использовать ткань, но не позаботитесь о складках, у вас возникнут трудности с постобработкой.
Некоторые варианты материалов для белого фона своими руками:
- Бумага для принтера
- Картон
- Плакат
- Плотная бумага
- Рулон бесшовной фоновой бумаги
- Акриловый лист (лист плексигласа)
- Простыня (или другая ткань)
Все они имеют разные тона и оттенки белого, независимо от тона и оттенка белого тип материала, который вы выбираете, вы должны выбрать материал чисто белого цвета, так как не совсем белый цвет будет заметен и не даст такого же эффекта, как настоящий белый цвет.
Кроме того, не совсем белый фон не будет соответствовать остальному белому фону на других изображениях на таких платформах, как Amazon, поэтому для исправления изображения потребуется дополнительная постобработка.
Белый фон должен быть одинаковым на различных онлайн-площадках, поэтому независимо от выбранного вами материала он должен быть чисто белым.
На что обращать внимание при выборе материалов для белого фона, сделанного своими руками
При выборе фона для фотографии, сделанного своими руками, необходимо учитывать еще несколько моментов, помимо того, что вы должны убедиться, что используете действительно белый материал.
У вас есть только один продукт? Вы фотографируете на свой смартфон или DSLR? Ваша ситуация будет диктовать, в какой материал вы инвестируете.
Некоторые из материалов, которые вы можете рассмотреть:
- Бумага для принтера – Вес бумаги имеет значение, потому что вам не нужна настолько тонкая бумага, что вы легко видите сквозь нее. Если ваша бумага слишком тонкая, цвета того, что находится за бумагой, могут просвечиваться на вашей фотографии и затемнять белый фон. Вы можете выбрать бумагу средней или высокой плотности. Ознакомьтесь с этим руководством по плотности бумаги, чтобы ознакомиться с примерами различных типов плотности бумаги.
- Цветная бумага — Остерегайтесь любой текстурированной бумаги, так как вам нужен гладкий сплошной белый фон.
Иногда текстура бумаги отбрасывает тени, что затрудняет редактирование при постобработке.
- Карточки и картон – Они толще, чем бумага для принтера, поэтому вам не придется беспокоиться о просачивании цветов под ними. Тем не менее, просто убедитесь, что ваша бумага не настолько толстая, чтобы она не была достаточно гибкой, чтобы ее можно было задрапировать на поверхности, не сгибая и не сминая.
- Акриловый лист – На самом деле это не бумага, а разновидность пластика, популярный вариант отражающей поверхности. Это один из самых прочных вариантов фона для фотографии продукта, но он требует большего ухода, чем бумага. Взгляните на некоторые советы по очистке акрилового покрытия, чтобы понять, о чем идет речь.
- Рулон бесшовной фоновой бумаги – Это отличный вариант, если у вас есть более крупные продукты, которые не подходят ни к одному из предыдущих вариантов бумаги.
Кроме того, если бумага испачкается, сморщится или разорвется, вы можете просто отрезать эту часть и раскатать больше бумаги. Если вы снимаете несколько продуктов для фотосессии, следует помнить одну вещь: вы можете использовать бумагу одной и той же марки, чтобы обеспечить единообразие внешнего вида вашего белого фона.
- Простыня (или муслин) – Главное, о чем следует помнить при использовании ткани для изготовления белого фотофона своими руками, это то, что вам не нужны видимые морщины, так как они будут отбрасывать тени. Вам нужно будет либо прогладить ткань перед тем, как повесить ее, либо отпарить после того, как ткань будет прикреплена к легкой подставке или стене.
Изготовление фона для изображения продукта
В зависимости от выбранных вами материалов и размера вашего продукта у вас будет несколько способов настроить белый фотофон своими руками. В этом разделе мы рассмотрим пример установки с использованием бумаги, со стеной и без нее, а также с использованием ткани.
Настройка белого фона с помощью бумаги (использование стены)
Самый простой способ создать белый фон — это использовать бумагу и стену. Вот как это сделать:
- Прижмите плоскую поверхность, например стол, к стене . Вы также можете использовать кухонную стойку с чистым пространством стены за ней. Вы не хотите, чтобы на стене было что-то, что будет мешать приклеиванию к ней бумаги, например, картины или даже текстурированные стены и фоны.
- Используя лист белой бумаги соответствующего размера, приложите конец бумаги к стене так высоко, как вам нужно , чтобы на ваших изображениях отображался только белый фон. Закрепите бумагу на стене малярным скотчем.
- Используйте малярную ленту, чтобы прикрепить другой конец бумаги к столу или прилавку. Вы можете контролировать изгиб фона, сдвигая другой конец бумаги ближе или дальше от стены. Если ваша бумага достаточно длинная, чтобы достать до края стола или прилавка, вы также можете использовать зажимы, чтобы закрепить бумагу.
- Белый фотофон своими руками готов к работе!
Установка белого фона с бумагой (без стены)
Если по какой-то причине вы не можете использовать первый метод, вы также можете использовать стопку книг или другую поверхность для завершения образа:
- Место стопка книг на плоской поверхности . Это может быть стол в вашей столовой, кухонная стойка, журнальный столик или любая другая доступная вам плоская поверхность.
- Используя лист белой бумаги соответствующего размера, положите один конец бумаги поверх стопки книг.
- Используйте ленту, чтобы прикрепить лист бумаги к верхней части стопки книг . В качестве альтернативы выберите что-нибудь тяжелое, например, пресс-папье, и поместите его поверх бумаги, чтобы оно удерживалось на месте в стопке книг. Затем ваша бумага должна ниспадать на плоскую поверхность.
- Вы можете отрегулировать угол кривой, изменив высоту стопки книг .
Просто добавьте или уберите книги по мере необходимости.
- Вы готовы начать фотографировать !
Белая фотография продукта Установка фона с тканью
Иногда бумага может выглядеть не так, или у вас просто может не оказаться под рукой листа бумаги нужного размера.
В этом случае вы можете использовать белую скатерть или простыню, например :
- Установите подставку и накройте ее белой простыней . Если у вас нет подставки для освещения, вы можете прикрепить простыню к стене или повесить ее на несколько стульев.
- Прикрепите ткань к с помощью малярной ленты или зажимов.
- Расположите ткань так, чтобы получить желаемую бесшовную кривизну.
- Поместите свое изделие на белый фон своими руками и снимайте!
Это всего лишь несколько примеров того, как сделать белый фотофон своими руками из различных материалов, которые легко доступны в большинстве домов.
Это действительно так просто.
Однако разные материалы могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от освещения. Чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас, давайте рассмотрим некоторые из ваших вариантов более подробно.
Фотосъемка мелких предметов на бумажном фоне своими руками в домашних условиях
При фотографировании мелких предметов вы сможете обойтись меньшим листом бумаги, например, обычным листом бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов.
Создать белый фон своими руками дома для фотосъемки мелких предметов так же просто, как взять лист бумаги для принтера, стопку книг и скотч.
Для этого не нужны никакие причудливые материалы! Просто используйте один из методов, которые мы описали выше, а затем:
- Поместите изделие в нужное место.
- Настройте параметры съемки . Обязательно учитывайте несколько «глянцевый» внешний вид большинства видов бумаги для принтеров.
Он не так ярко выражен, как настоящая глянцевая бумага, но новая, чистая бумага может отражать свет странным образом. Потратьте несколько минут, чтобы настроить оборудование.
- Если вы работаете с большим объемом продукции, обеспечьте равномерный тон белого фона . Это позволяет легко исправить любые проблемы с бумажным фоном позже, поскольку вы можете по существу клонировать фон, чтобы скрыть проблемные места, такие как складки, которые вы не заметили сначала.
Этот метод, вероятно, является самым простым и быстрым способом создания фотофона своими руками. Вы также можете использовать эту же процедуру с любым другим вариантом бумаги, упомянутым в этой статье.
Совет: это может помочь сделать небольшую отметку на бумаге в том месте, где вы поместите объект . Это полезно, когда вы фотографируете несколько объектов за один раз, чтобы убедиться, что каждый из них находится в одном и том же месте для согласованности изображений вашего продукта.
Фотофоны с акриловыми листами в домашних условиях
При использовании акрилового листа в качестве фона для фотографии продукта техника будет немного отличаться. Поскольку материал менее гибкий, чем лист бумаги, возможно, вы не захотите пробовать книжный метод. Прилавок или стол, придвинутый к стене, может быть лучшим вариантом.
- Перед использованием проверьте акриловый лист на наличие пятен или следов. Очистите, если это необходимо.
- С помощью малярной ленты прикрепите один конец листа к стене.
- Накиньте лист на стол или прилавок. Закрепите конец листа струбцинами или малярным скотчем.
- Поместите изделие на акриловый лист.
Фотосъемка крупных объектов на фоне, сделанном своими руками в домашних условиях
Иногда лист бумаги для принтера не подходит. Это тот случай, когда вы фотографируете более крупный предмет, например предмет одежды. Есть несколько вариантов фотографирования больших продуктов дома с помощью белого фотофона, сделанного своими руками.
Если ваш продукт больше по размеру, отличным вариантом для самостоятельного создания белого фона является большой рулон белой бесшовной фоновой бумаги. Вы можете найти их в рулонах размером до 107″ x 36’. Это должно охватывать вас практически для любой фотографии продукта, которую вы будете делать дома.
- С помощью малярной ленты прикрепите конец бумажного рулона к стене. Это предотвратит появление следов липкой ленты или повреждение краски.
- Позвольте рулону задрапироваться со стены на пол. Опять же, используйте малярную ленту, чтобы прикрепить бумагу к полу.
- Положите изделие на бумагу на полу.
Еще один отличный вариант белого фона для фотосъемки дома — белая простыня. Вы можете использовать его снова и снова, если будете держать его в чистоте и гладить или отпаривать перед фотосессией. Поскольку простыни можно использовать многократно, они также являются одним из самых экономичных материалов для фотофона.
Многие фотографы продуктов используют муслиновые задники для своих фонов, которые на Amazon могут стоить чуть менее 15 долларов.
- Перед использованием простыни важно разгладить морщины и заломы, поэтому обязательно прогладьте ее утюгом или отпарьте. Если у вас нет доступа к утюгу или отпаривателю (или нет времени), вы также можете отредактировать постобработку, чтобы увеличить белый цвет на вашем изображении, чтобы уменьшить появление этих складок или складок.
- Если у вас есть легкая подставка, вы можете накрыть ее простыней и закрепить зажимами или лентой. Если у вас нет подставки для освещения, вы можете просто приклеить лист к стене с помощью малярной ленты, но будьте осторожны, чтобы он был хорошо прикреплен к стене, иначе ваш фон может рухнуть до завершения фотосессии.
- Накиньте простыню на пол и разложите ее так, чтобы она лежала ровно и ровно.
- Поместите изделие поверх простыни на полу.
Будьте осторожны, закрепите свой белый фон, сделанный своими руками, чтобы он не сдвинулся, пока вы не закончите фотосессию.
Любое различие в расположении белого фона может повлиять на согласованность ваших фотографий. Вы всегда можете попытаться сделать так, чтобы он соответствовал как можно лучше, но это займет больше времени и усилий, чем защита вашего фона в первую очередь.
Белые фотофоны «сделай сам»: быстро, дешево и просто
За небольшую часть стоимости аренды профессиональной фотостудии или приобретения модного оборудования или расходных материалов вы можете создать белый фотофон своими руками у себя дома для всех ваших фотографий. потребности.
Используя основные предметы домашнего обихода, такие как бумага, простыни, книги и скотч, вы в кратчайшие сроки создадите собственную студию для фотосъемки товаров.
Однако, если вы планируете снимать много продуктов, возможно, стоит инвестировать в съемную палатку для фотосъемки продуктов, чтобы облегчить себе жизнь, или вы можете сделать ее самостоятельно из материалов, упомянутых здесь.
Была ли эта статья полезной для вас? Помогите своему сообществу или поделитесь им с другом!
Как создать идеальный белый фон для фотографии
Кевин Ландвер-ЙоханА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Можно ли создать чисто белый фон фотографии «в камере»?
Обычной практикой для фотографии на белом фоне является использование постобработки. Но я здесь, чтобы сказать вам, что дело не только в Photoshop.
Ты можешь сделать это на камеру.
В этой статье я покажу вам два метода создания белого фона фотографии. Пост-продакшн практически отсутствует.
Лучшие настройки для создания высококачественных белых фотофонов
Наличие большего количества света на белом фоне, чем на объекте, является ключом к созданию чисто белого фона. Фон должен быть как минимум на три ступени ярче, чем ваш объект.
Также важно снимать показания экспонометра только с объекта. Избегайте включения фона.
Используйте настройку точечного замера на вашей камере, чтобы убедиться, что вы снимаете показания только с вашего объекта.
При фотографировании портрета лицо человека должно быть хорошо экспонировано.
Снимите показания экспонометра с лица объекта. Проверьте, правильно ли вы настроили объект, чтобы он был хорошо экспонирован. Затем проверьте свет на белом фоне.
Это близко к количеству света на вашем объекте? Если разница не превышает трех ступеней, вам нужно будет добавить больше света на фон.
Наиболее распространенные проблемы с фотографией на белом фоне
Размещение объекта слишком близко к фону во время фотосессии является основной проблемой.
Это может привести к тому, что объект будет отбрасывать тени на фон. Это также может означать, что рассеянный свет от фона влияет на ваш объект.
Возможно, вы работаете в небольшой фотостудии или комнате. Это означает, что у вас не будет достаточно места между объектом и фоном.
Размещение источников света перед объектом приведет к тому, что на фон будет отбрасываться тень.
Вы можете добавить источники света спереди, чтобы уменьшить тень или избавиться от нее. Это может привести к тому, что свет от них попадет на ваш объект.
При неравномерном освещении весь фон может казаться чисто белым. На этом этапе вы должны проверить гистограмму вашей камеры.
Если шип справа не упирается в правый край, у вас нет чисто белого фона. Даже если на гистограмме виден резкий всплеск справа, у вас может не быть чистого белого фона.
Гистограмма показывает диапазон тонов во всех пикселях. Он не показывает, где находятся тона на изображении.
Проверка изображения на компьютере — самый точный способ узнать, является ли ваш фон чисто белым.
На этом студийном снимке не было даже фонового света. Свет падает по краям кадра.
Итак, я открыл изображение в Photoshop и добавил корректирующий слой «Уровни». Проблема стала более очевидной.
Черные, красные и желтые области показывают, где фон не является чисто белым.
Как решить эту проблему
Один из способов — осветить фон сзади. Это позволит избавиться от теней. И это уменьшит количество света, попадающего на ваш объект.
Даже когда ваш объект находится близко к фону, у вас будет больше контроля над тенями и рассеянным светом.
Подсветка фона может сделать его достаточно ярким и равномерно освещенным. Это означает, что вам не понадобится постобработка или программное обеспечение для редактирования фотографий.
Я использовал эту технику для создания портретных фотографий на супербелом фоне как в студии, так и на улице.
Фотосъемка на белом фоне в студии
Использование достаточного количества вспышек и правильного фонового материала является ключом к студийной фотографии. Если у вас недостаточно света, вы не сможете сделать фоновую поверхность чисто белой или похожей на белую бесшовную бумагу.
Также важно иметь правильный справочный материал. Я использую пластиковую пленку для наружных вывесок. Он достигает трех метров в ширину и имеет текстурированную сторону.
Текстурирование помогает рассеивать свет. Пластик полупрозрачный, поэтому сквозь него может проходить свет. Вы можете поэкспериментировать с другими фоновыми полупрозрачными материалами.
Я всегда использую ручной режим и точечный замер, когда снимаю подобные портреты. Если вы используете автоматический или полуавтоматический режим, вам нужно будет использовать блокировку экспозиции для достижения наилучших результатов.
Пошаговый процесс
Установите фон на расстоянии одного метра от белой стены или другой белой поверхности в вашей фотостудии.
Разместите два или более мощных стробоскопа за фоном. И добавьте на них широкие тарельчатые отражатели. Направьте их на стену, подальше от фона. Установите их на максимальный выход.
Размер фона, который вы используете, будет определять, сколько стробоскопов вам понадобится.
Важно, чтобы источники света были направлены в сторону от фона. Они будут отражаться от стены и равномерно освещать фон.
Если бы две световые стойки были установлены лицом к фону, на нем было бы две горячие точки.
Встаньте перед фоном и сфотографируйте его с выбранной экспозицией, чтобы вы могли видеть на нем какой-то оттенок. Если вы используете текстурированный фон, вы должны его увидеть. Обратите внимание на настройки экспозиции.
Если свет неравномерный, переместите вспышки и продолжайте тестирование.
Вам нужно проверить положение ваших огней. Они должны распространять равномерный свет на как можно большую часть поверхности фона.
Ваши настройки экспозиции для фона могут быть 1/250 секунды, f22 и ISO 100.
Настройте один или несколько источников света и отражателей в соответствии со стилем портрета, который вы хотите создать.
Управляйте выходом света, чтобы на объекте было как минимум на три ступени меньше света.
Настройки вашей камеры будут 1/250 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном.
Сделайте несколько тестовых фотографий и проверьте их. Хорошо ли экспонирован ваш объект? Является ли фон чисто белым везде, где вы его видите? Или слишком много света падает с фона на объект?
Вам нужно будет проверить фотографии на компьютере, чтобы убедиться, что фон чисто белый. Для этого отрегулируйте уровни яркости или кривые слева направо (темные пиксели).
Если часть фона темнеет или становится черной, фон не является чисто белым. Вам нужно отрегулировать уровни освещения и экспозицию и/или сделать распространение света более равномерным.
Отодвиньте объект от фона, если на нем слишком много света.
С помощью этого метода я сделал фото ниже. Небольшие области фона, видимые сквозь ее шляпу и волосы, усложняли ситуацию.
Их было бы очень трудно очистить в Photoshop, если бы фон не был чисто белым.
Вместо этого все, что мне нужно было сделать, это сбалансировать цвет и настроить уровни белого в Lightroom.
Фотография на белом фоне для студийной съемки продуктов
Каталоги товаров и веб-сайты, такие как Amazon, нуждаются в чисто белом фоне для товаров. Вы можете сделать это, подсветив объект сзади.
Фотографирование товара на непрозрачном белом фоне часто приводит к появлению теней.
Студийные фотографы, работающие с каталогами, обычно имеют световой стол. Он состоит из листа белого ацетата. Вы можете согнуть его, чтобы получить горизонтальную поверхность и вертикальный фон. Светильники, расположенные под и позади этого стола, избавляют от теней от верхнего освещения.
Тщательный баланс между передними и задними фонарями очень важен. Пролитие света со столешницы может вызвать проблемы, если ваш продукт находится на ацетате.
Легче обрабатывать белые продукты для очистки фона. Чистый белый фон с подсветкой с белыми продуктами обычно невозможен. Вы не сможете получить правильный световой баланс и избежать рассеяния света.
Часто быстрее и проще фотографировать белые изделия на непрозрачном фоне.
Изделие этой серии легче было сделать на непрозрачном фоне из-за их светлого цвета. С методом подсветки я не смог получить достаточно четкости по краям.
Лучший результат был возможен при очистке фона с помощью Photoshop.
Фотография ниже до постобработки.
Фотография на белом фоне на открытом воздухе
Создание фотографий на белом фоне на открытом воздухе требует правильной настройки. Но он менее зависит от оборудования, чем студийный метод, который я описал.
На самом деле, вы можете достичь этого без использования каких-либо источников электрического света. Солнце, отражатель и правильный белый фон для фотографии — это все, что вам нужно.
Я часто работаю на открытом воздухе в своей студии с естественным освещением. Всякий раз, когда я снимаю портреты, у меня черно-белый фон.
Белый фон позволяет мне получить этот чистый белый вид в камере.
Для студии на открытом воздухе я использую кусок белой эластичной ткани. Я прикрепляю ткань к подставкам для фона, чтобы на ней не было складок и складок. Мятая ткань приведет к неравномерному освещению фона. Он также не будет отображать чистый белый цвет.
Я всегда настраиваю студию так, чтобы солнце равномерно освещало фоновую ткань сзади. При ярком солнечном свете белая фоновая ткань всегда как минимум на три ступени ярче моего объекта.
Результатом всего этого является чисто белый фон.
Я использую ту же технику, что и в студии, для измерения света и настройки экспозиции. Опять же, будьте очень осторожны, чтобы не увидеть свет на заднем плане.
Обычно у меня достаточно места для работы, когда я нахожусь на улице. Это позволяет мне перемещать объект ближе или дальше от фона по мере необходимости.
При настройке переднего освещения я полагаюсь на свет, отражающийся от земли. Чтобы убедиться, что я получаю чистый белый свет. Я кладу белую полиэтиленовую пленку. Я также использую один или два раскладывающихся отражателя, чтобы отражать свет обратно на лицо моего объекта.
В качестве отражателя можно также использовать белый картон, пенополистирол или любую белую или светлую поверхность.
Подсветка фона солнцем аналогична работе в студии. На заднем плане должно быть больше света, чем отражается от объекта. Вы также должны иметь правильные настройки экспозиции камеры.
Одним из преимуществ является то, что солнце дает достаточно света, чтобы покрыть даже огромный фон. Самым большим недостатком является то, что вы не можете контролировать его.
Подробнее об этой технике и о том, как я получаю чистый черный фон, можно прочитать в этой статье.
Я сделал это фото в своей студии под открытым небом, и у него чистый белый фон.
Я внес небольшие изменения в постобработку в Lightroom. Но это было сделано для того, чтобы цвета были хорошо сбалансированы, а фон был чистым.
Вот изображение в Photoshop после настройки уровней. Вы можете видеть, что фон чисто белый.
Постобработка фотографий белого фона
Незначительная постобработка может исправить задний фон, который не является чисто белым.
© Kevin Landwer-Johan В Lightroom я использую ползунки «Белый» и «Выделение» на базовой панели. Сдвинув их вправо, вы осветлите фон.
Во время внесения этих изменений обратите внимание на объект. Если ваш объект слишком сильно пострадал, отредактируйте изображение в Photoshop.
После того, как я переключился на Photoshop, я добавлю корректирующий слой «Уровни» и сдвину ползунки до упора вправо. Это позволит мне увидеть, где находятся темные области.
Затем я использую набор инструментов Dodge, чтобы повлиять на область выделения. Если для параметра «Диапазон» установлено воздействие только на светлые участки, риск того, что основной объект будет затронут, невелик. Я установил экспозицию для этого инструмента на 100%.
Затем я обхожу области фона, которые еще не являются чисто белыми. Эффект Dodge Tool заключается в дальнейшем осветлении фона.
: Если вы не видите никаких изменений, убедитесь, что выбран слой изображения, а не корректирующий слой.
Возможно, вам придется много раз обрабатывать одну и ту же область, если она достаточно темная.
Если большая часть вашего фона не является чисто белым, уклонитесь от краев объекта. Как только края станут чистыми, используйте инструмент «Кисть» и закрасьте остальную часть фона белым цветом.
Это будет быстрее и проще, чем использование Dodge Tool.
Заключение
Эти методы включают использование баланса света для получения чисто белого фона.