Содержание

Как делать эффекты в Фотошопе

Любое изображение может быть изменено до неузнаваемости, если воспользоваться возможностями Adobe Photoshop. Эта программа позволяет создавать невероятные эффекты, стирая грани между реальностью и иллюзией. Любая фотография, сделанная наспех, может превратиться в настоящий шедевр, если к ней приложит руку творческая личность, используя возможности Фотошопа. Для того чтобы каждый мог совершенствовать сделанные собственноручные фотоснимки, следует первоначально разобраться в том, как делать эффекты в Фотошопе.

Основы создания эффектов

Photoshop имеет огромное количество эффектов и возможностей их применения

Чтобы личная страничка в социальной сети стала максимально популярной, чтобы личный блог сопровождался высокой посещаемостью, следует позаботиться о выставлении удивительных фотографий, которые привлекут внимание каждого посетителя сайта. Это удастся только тем, кто ориентирован на работу с графической программой Photoshop, кто повышает собственные навыки и интересуется её новыми функциями.

Начинать путь освоения Photoshop следует с малого – с её азов – с того, как добавить эффекты в Фотошопе. Только после того, как эти навыки будут доведены до автоматизма, пользователю можно переходить к изучению и практическому использованию сложных эффектов.

Простые эффекты

Безусловно, для того, чтобы приступить к изучению всех возможностей графического редактора Adobe Photoshop, его первоначально следует установить на компьютерную технику. Опытные пользователи рекомендуют отдавать предпочтение полной версии программы, поскольку в урезанном формате могут отсутствовать встроенные фильтры, вследствие этого минимизируются шансы получить после выполнения несложных манипуляций оригинальное фото.

Интересуясь, как наложить эффект в Фотошопе, многие желают получить информацию о том, как это проделать с максимальной лёгкостью? Ещё некоторая часть пользователей желает первоначально изучить самые простые эффекты, а уже после этого приступить к изучению сложных.

К какой категории (простой или сложной) относится эффект, иногда определить достаточно сложно. Тот, кто владеет в совершенстве навыками работы с графической программой, каждый эффект может назвать несложным, а тот, кто только приступает к овладению навыками, будет постоянно видеть сложности на своем пути.

Несмотря на это, опытные пользователи всё-таки выделяют фильтр, с которого лучше всего начинать освоение Фотошопа. При помощи фильтра Nick Collection (Color Efecs Pro 4) можно научиться менять стиль, контраст, яркость изображения, а также делать всевозможные креативные эффекты.

Чтобы добавить желаемый эффект, пользователь обязан открыть в программе изображение, которое нуждается в корректировке. Далее на панели инструментов следует выбрать пункт «Фильтр», после чего перейти в «Галерею фильтров». В ней предложено достаточное количество интересных вариантов. Пользователь должен просмотреть их, теоретически «примеряя» к изображению.

Существует несколько фильтров, которые сопровождаются большим количеством дополнительных эффектов. К таким популярным фильтрам относятся: имитация, искажение, текстура, штрихи, эскиз и прочие.

Применив определённый фильтр, не следует от него сразу же отказываться, если с первого взгляда результат не впечатлил. Совсем не мешает поработать над глубиной теней, размером изображения, текстурой. Каждое действие, произведённое над изображением, способно в корне его преобразить.

Создание сложных эффектов

После усвоения первоначальных шагов хочется быстро научиться делать более сложные преобразования, чтобы они походили на творения настоящих мастеров, искусно работающих в Фотошопе.

Как создать 3D-изображение

Если очень хочется поразить своих друзей навыками работы в Фотошопе, то полезно разобраться с тем, как сделать 3D-эффект в Фотошопе.

Для того чтобы создать такое оригинальное изображение, первоначально нужно запастись основой. Пользователь должен выбрать объект, который полностью обездвижен. Этот объект необходимо дважды сфотографировать, но с небольшим смещением, в пределах двух сантиметров.

После того как основа для создания 3D-фото подготовлена, пользователь может приступать к практическим действиям. Сначала следует обе полученные фотографии загрузить и поместить рядом, условно называя первый снимок левым, а второй — правым.

Правый снимок следует скопировать, после чего открыть левый снимок и вставить скопированный правый снимок. Получится два слоя, в которых важно не запутаться – слоем 1 считается правый снимок, а Background — левый.

Кликнув двойным щелчком по первому слою, следует вызвать Layer Style Box, после этого перейти в Advanced Blending, затем сразу же обнаружить и перейти в Channels. Там уже установлена в маленьком окошке галочка, которую следует снять. Это позволит устранить с правого изображения все красные оттенки, в результате чего на фото начнут проявляться стереоэффекты.

Следующий шаг предусматривает открытие Background, переименование его в слой 0, а затем выбор Move Tool. Приблизительно в центре фото следует выбрать условную точку фокусировки, относительно которой следует немного сдвинуть правую фотографию. Лишние края 3D-изображения обрезаются. Отредактированное 3D-фото сохраняется, после этого надеваются 3D-очки и визуально оценивается результат работы.

Проделав единожды такие корректировочные действия, впоследствии делать 3D-изображения будет совершенно несложно.

Создание VHS эффекта

Отдельные пользователи активно интересуются тем, как сделать VHS эффект в Photoshop?

Разобраться и в этом вопросе несложно, если скрупулёзно изучить рекомендации опытных пользователей. Вначале следует написать что-либо, выбрав шрифт, подходящий к стилю ретро. Далее этот текст необходимо продублировать трижды.

Затем, чтобы добавить VHS, необходимо поработать над каждым из трёх созданных дублей. Открыв первый дубль, вызывают меню «Уровни», в котором устанавливают нулевой показатель на красном и зелёном канале, поэтому изображение станет синим.

Во втором дубле убирают синий и красный каналы, а в третьем — синий и зелёный.

Все три разноцветных слоя располагают на небольшом смещении относительно друг друга, после чего применяют фильтр размытия. К каждому слою применяется режим наложения, сопровождая изображение непрозрачностью до 15% и добавляя заливку.

Эффект VHS будет обеспечен, если пользователь также применит фильтр «Шум», установив показатель 16%, убрав галочку напротив «Монохромный», а также установив параметр «Внешнее свечение».

Затем пользователь должен создать линию помех, применяя соответствующий инструмент «Прямоугольную область». Уже на этом этапе можно получить желаемый эффект VHS. Однако опытные пользователи могут дальше продолжить процесс креативного изменения фото, значительно усиливая эффект VHS.

Итак, графическая программа Adobe Photoshop позволяет создавать невероятно волшебные действия с любыми изображениями. Если имеется непреодолимое желание научиться создавать VHS и 3D-эффекты, то никто не сможет воспрепятствовать достижению поставленных целей.

4 эффекта освещения, которые можно создать в Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим 4 полезнейших эффекта освещения, которые могут сделать ваши фотографии гораздо более интересными. Все эти эффекты можно создать при помощи редактора фотошоп.

 

 

Световые эффекты с использованием режима наложения «Осветление основы» в Photoshop.

 

Существует множество приемов для создания эффектов освещения в Photoshop. Я собираюсь рассказать только о четырех, но они могут быть использованы по-разному. Сначала давайте рассмотрим несколько фильтров, которые находятся в Галерее фильтров в разделе Рендеринг в Photoshop (CS6 и CC). В первую очередь это Эффекты освещения, которые получили обновление и стали более мощными и легкими в использовании по сравнению к предыдущим версиям Photoshop.

 

Как получить доступ к Эффектам освещения в

Photoshop CS6.

 

Окно предварительного просмотра было заменено на более сложный интерфейс. Вам представлено три различных типа эффекта освещения на выбор – Точка, Направленный и Бесконечный – и различные предустановки к ним. Есть панель Свойства, которая настраивает внешний вид светового эффекта с точки зрения направления, размещения и пр. Этот фильтр работает на смарт-объектах, так что вы можете работать не деструктивно. Все аспекты этого фильтра очень обширные, чтобы описывать в этой статье. Будет лучше, если вы просто откроете изображение, поэкспериментируете с разными опциями и увидите, что получается.

Вместо этого я покажу вам альтернативные техники, которые я предпочитаю использовать в Photoshop и Adobe Camera Raw (ACR), с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы. Мне очень нравится Градиентный фильтр в ACR. Он работает аналогично Градиентному фильтру нейтральной плотности на вашей камере. Фотографы-пейзажисты используют его, чтобы не переэкспонировать область неба. Темный участок находится вверху, пропуская меньше света, а экспозиция настроена на передний план. Подобного результата можно достичь, используя редактор градиентов в Photoshop.

 

Значок Градиентного фильтра в Adobe Camera Raw

.

 

Открыв изображение в ACR, выберите Градиентный фильтр. Выделите область, на которой вы хотите его применить. Установите ползунки справа – Экспонирование, Света и т.д., чтобы осветлить или затемнить область. Вы также можете выбрать цвет, чтобы добавить теплых или холодных оттенков.

 

Это исходное изображение улитки до применения Градиентного фильтра.

 

Для изображения улитки я применила Градуированный фильтр на трех разных участках. Я хотела добавить теплых оттенков воде, для чего использовала желтый цвет, чтобы создать впечатление пятна солнечного света. Вторым участком, который я осветлила, был водный вихрь в правом нижнем углу. И, наконец, третий участок – это затемненная область позади улитки, так чтобы взгляд зрителя устремлялся непосредственно к ней. Хоть это и тонкие эффекты освещения, но они могут добавить больше драмы и даже изменить композицию фотографии.

 

Изображение улитки с применением Градиентного фильтра в трех разных областях.

 

Анимированный GIF, чтобы показать фото до и после применения Градиентного фильтра.

 

Блик, который вы можете найти в Галерея фильтров — Рендеринг, также является эффектом освещения, который может быть очень полезен, но использовать его нужно с осторожностью. Например, изображение с мячиком для гольфа на красной метке.

 

К этому изображению применен фильтр Блик.

 

Я использовала Градуированный фильтр в трех областях, так же, как и на фото улитки. Потом добавила пурпурный оттенок на траве в левом нижнем углу, чтобы избавиться от ее плоского зеленого вида. Добавление другого цвета с использованием Градуированного фильтра придает изображению глубины. Затем я добавила Блик в верхнем правом углу и уменьшила непрозрачность так, чтобы этот эффект распространялся на кончики травы. Конвертирование изображение в смарт-объект перед применением фильтров помогает делать изменения не деструктивными.

Я также смогла скрыть под маской некоторые эффекты в тех участках, где на мой взгляд они были слишком сильные.

 

Анимированный GIF мячика для гольфа с добавлением Градуированного фильтра и Блика.

 

Это приводит меня к третьей технике – режиму наложения Осветление основы. Я хотела создать эффект включенных фар на автомобиле (фото ниже). Это очень простой способ создания эффекта освещения в Photoshop, а результат потрясающий.

Сначала создайте новый пустой слой на оригинальном изображении. Выберите более темный цвет для того участка изображения, с которым будете работать. Для нижней части фары я использовала темно красный. Используя мягкую кисть, затушуйте ее, а потом сделайте пятно немного больше с помощью инструмента Свободная трансформация.

 

Задние фонари автомобиля.

 

 

 

Добавьте немного размытия по Гауссу, чтобы не было никаких «горячих точек» по центру и цвет выглядел однородным.

Поместите это на участок фары, измените режим наложения на Осветление основы и уменьшите Заливку, не Непрозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. В данном случае я уменьшила Заливку до 59%. Затем я продублировала этот слой и переместила его вправо. Вы можете уменьшить размер пятна, если чувствуете, что он слишком большой. Итак, теперь у меня «работал» нижний задний фонарь. Я повторила те же шаги для верхней секции фары. Но использовала темно желтый цвет.

 

На отдельном слое нужный участок зарисуйте более темным цветом и примените размытие по Гауссу.

 

 

Анимированный GIF с мигающими задними фарами после использования режима наложения Осветление основы в Photoshop.

 

Четвертый и последний прием похож на тот, что изложен выше. Когда вам нужно добавить света на изображении, чтобы выделить некоторые детали, эта и вышеизложенная техника могут быть использованы в любом виде снимков. Она очень легкая, быстрая и эффективная. На фотографии винограда (ниже) я хотела создать блики на темных участках, чтобы выделить их. Как и раньше, создайте новый слой поверх исходного изображения и, используя белый цвет, нарисуйте небольшое пятно. Сделайте его больше с помощью инструмента Свободное трансформирование и добавьте Размытие по Гауссу. Измените режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет; я обычно использую Мягкий свет. Уменьшайте непрозрачность до той степени, пока не получите желаемый результат.

 

Анимированный GIF, чтобы показать осветление отдельной области на фотографии винограда с помощью режимов наложения Перекрытие/Мягкий свет в Photoshop.

 

 

 

 Автор:  Sarah Hipwell

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Создать золотой текстовый эффект в Photoshop CC и CS6

В этом уроке по текстовым эффектам мы узнаем, как легко превратить текст в золото с помощью Photoshop! Чтобы создать эффект, мы будем использовать стили слоя Photoshop и создадим наш собственный градиент золотистого цвета. Мы даже добавим несколько блесток к тексту, используя одну из кистей Photoshop, чтобы наши золотые буквы действительно сияли. Я буду использовать Photoshop CC, но каждый шаг полностью совместим с Photoshop CS6 и более ранними версиями Photoshop.

Вот как будет выглядеть наш золотой текст, когда мы закончим:

Конечный результат.

Создав золотой текст, обязательно ознакомьтесь со второй частью этого урока, где я покажу, как легко изменить фон за текстом! Давайте начнем!

Как создать золотой текст с помощью Photoshop

Шаг 1: создайте новый документ Photoshop

Давайте начнем с создания нового документа Photoshop. Перейдите в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Создать» :

Идем в Файл> Новый.

Откроется диалоговое окно «Новый документ». Если вы используете Photoshop CC, вы увидите обновленную версию диалогового окна, а в Photoshop CS6 вы увидите более старую традиционную версию .

Мы рассмотрим обе версии диалогового окна, начиная с версии CC.

Для пользователей Photoshop CC, в Предустановленная Подробность панели расположенной справа, установите ширину вашего документа 1600 пикселей и высоту до 800 пикселей . Установите разрешение до 72 точек / дюйм , а затем нажмите Создать кнопку. Новый документ, заполненный белым цветом, появится на вашем экране:

Создание нового документа с использованием панели «Детали предустановки» в Photoshop CC.

Для пользователей Photoshop CS6 введите те же размеры ( 1600 пикселей для ширины и 800 пикселей для высоты ) в диалоговом окне. Установите для параметра « Разрешение» значение 72 пикселя / дюйм , а затем нажмите кнопку « ОК» . Новый белый документ появится на вашем экране:

Создание документа того же размера в Photoshop CS6.

Смотрите видео и делитесь своими комментариями на нашем канале YouTube!

Шаг 2: Заполните новый документ черным

Чтобы наши золотые буквы действительно выделялись, давайте изменим цвет фона документа с белого на черный. Для этого мы воспользуемся командой Photoshop Fill. Перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :

Выбор команды Fill из меню Edit.

Это открывает диалоговое окно Fill. Установите для параметра « Содержание» в верхней части значение « Черный» (в Photoshop CS6 установите для параметра « Использование» значение «Черный»). Затем вниз в нижней части диалогового окна, убедитесь , что режим и параметры непрозрачности устанавливаются по умолчанию, с Mode установлен в Normal и Opacity на 100% . Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Fill:

Установите для параметра Содержание (CC) / Использовать (CS6) значение Черный.

Фотошоп заполняет документ черным:

Документ Photoshop после заполнения его черным.

Шаг 3: Выберите инструмент Type

Мы готовы добавить наш текст. Выберите инструмент « Текст» на панели инструментов в левой части экрана. Вы также можете выбрать Type Tool, нажав на клавиатуре букву T :

Выбор инструмента «Текст».

Шаг 4: выбери свой шрифт

Выберите инструмент «Текст» и выберите свой шрифт на панели параметров в верхней части экрана. В этом уроке я сделаю все просто и использую Times New Roman Bold , но вы можете использовать любой понравившийся шрифт. После того, как вы выбрали шрифт, установите размер шрифта на 72 пункта . Мы изменим размер шрифта через мгновение, но это даст нам самый большой заданный размер:

Выберите шрифт и установите размер 72 пт.

Шаг 5: установите цвет шрифта на белый

Далее мы установим наш цвет шрифта на белый, чтобы его было легко увидеть на черном фоне. Чтобы изменить цвет шрифта, щелкните образец цвета на панели параметров:

Нажмите образец, чтобы изменить цвет шрифта.

Это открывает палитру цветов . Выберите белый , установив значения R , G и B (обозначающие красный, зеленый и синий) для каждого по 255 . Затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть палитру цветов:

Изменение цвета шрифта на белый в палитре цветов.

Шаг 6: добавь свой текст

Когда у вас в руках инструмент «Текст», ваш шрифт выбран, а цвет шрифта — белый, щелкните внутри документа и введите свой текст. Я наберу слово «ЗОЛОТО». Опять же, пока не беспокойтесь о размере текста, потому что мы изменим его размер через минуту:

Добавление текста в документ.

После того, как вы добавили свой текст, нажмите галочку на панели параметров, чтобы принять его:

Нажмите на галочку, чтобы принять текст.

Шаг 7: измените размер текста

Теперь, когда мы добавили текст, давайте изменим его размер с помощью команды « Свободное преобразование» в Photoshop . Поднимитесь в меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform . Вы также можете выбрать Free Transform с клавиатуры, нажав Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac):

Собираемся Правка> Свободное Преобразование.

Это помещает поле Free Transform и обрабатывает (маленькие квадраты) вокруг текста. Чтобы изменить его размер, нажмите и перетащите любой угловой маркер . Нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, чтобы зафиксировать соотношение сторон букв, чтобы не искажать их формы. Когда вы довольны размером текста, отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавишу Shift.

Чтобы переместить текст в центр документа, щелкните внутри поля «Свободное преобразование» и перетащите текст на место. Нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, когда вы закончите, чтобы принять новый размер шрифта и закрыть Free Transform:

Удерживайте Shift и перетащите любой угловой маркер, чтобы изменить размер текста.

Шаг 8: продублируйте текстовый слой

Если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим, что теперь у нас есть два слоя. Черный фон находится на фоновом слое , а наш текст на отдельном слое типа над ним:

Панель «Слои» показывает тип и фон отдельно друг от друга.

Нам нужно сделать копию нашего слоя Type. Нажмите и удерживайте слой «Текст» и перетащите его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Перетащите слой «Тип» на значок «Новый слой».

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop сделает копию слоя «Тип», назовет его «Золотая копия» и поместит над оригиналом:

Панель «Слои» теперь показывает копию слоя «Тип».

Очистите панель «Слои» в Photoshop с помощью этих важных советов!

Шаг 9: добавь стиль слоя «Gradient Overlay»

Чтобы превратить наш текст в золото, мы будем использовать стили слоев Photoshop. Выбрав слой «GOLD copy», щелкните значок « Стили слоев» (значок «fx») внизу панели «Слои»:

Нажав на значок Стили слоя.

Затем выберите Gradient Overlay из списка:

Выбор стиля слоя Gradient Overlay.

Шаг 10: отредактируйте градиент

Photoshop открывает диалоговое окно «Стиль слоя» с настройками наложения градиента в средней колонке. По умолчанию в Gradient Overlay используется градиент от серого к белому или от черного к белому в зависимости от используемой версии Photoshop. В любом случае нам нужно отредактировать градиент и выбрать цвета, которые выглядят более «золотыми». Чтобы изменить градиент, нажмите на панель предварительного просмотра градиента :

Нажав на панель предварительного просмотра градиента.

Откроется редактор градиентов . Вы найдете большую панель предварительного просмотра градиента в нижней половине диалогового окна. Давайте начнем с редактирования цвета слева. Дважды щелкните на цветовом ограничителе под левой стороной градиента:

Дважды щелкните черный цвет в градиентном редакторе.

Это еще раз открывает палитру цветов . Я пробовал несколько цветов из фотографии золотой монеты. Чтобы использовать те же цвета, установите значение R в палитре цветов на 247 , значение G на 238 и значение B на 173 . Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть палитру цветов:

Замена черного цвета в градиенте R: 247, G: 238, B: 173.

Вернувшись в Редактор градиентов, дважды щелкните на цветовом ограничителе под правой стороной градиента:

Дважды щелкнув по белому цвету, остановитесь в редакторе градиентов.

Когда Color Picker появится снова, установите значение R на 193 , значение G на 172 и значение B на 81 . Нажмите OK, когда вы закончите:

Замена белого цвета в градиенте R: 193, G: 172, B: 81.

Шаг 11: сохрани градиент как предустановку

Нам снова понадобится тот же градиент, поэтому давайте его сохраним. В редакторе градиентов введите имя для вашего собственного градиента. Я назову мое «Золото». Затем нажмите кнопку « Создать» , чтобы сохранить градиент:

Сохранение пользовательского градиента в качестве предустановки.

Photoshop добавляет миниатюру для градиента золота в области « Стили», чтобы мы могли быстро выбрать градиент в любое время, когда нам это нужно:

Photoshop добавляет миниатюру для нашей новой предустановки градиента золота.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть редактор градиентов, но оставьте диалоговое окно «Стиль слоя» открытым. Ваш тип должен теперь выглядеть так:

Текст раскрашен новым Золотым градиентом.

Шаг 12: измени стиль градиента на «Отраженный»

В диалоговом окне Стиль слоя измените Стиль градиента с Линейный (настройка по умолчанию) на Отраженный :

Изменение параметра «Стиль» на «Отраженный».

Это переместит более темный золотой цвет к верхней и нижней части текста, оставляя более светлый цвет, проходящий через середину:

Эффект с градиентным стилем, установленным на Отраженный.

Шаг 13: добавь стиль слоя «Bevel And Emboss»

В левой части диалогового окна «Стиль слоя» находится список всех стилей слоя, из которых мы можем выбрать. Нажмите непосредственно на слова Bevel & Emboss в верхней части списка. Убедитесь, что вы нажимаете на сами слова, а не внутри флажка, иначе у вас не будет доступа к параметрам Bevel & Emboss:

Выбор стиля слоя Bevel & Emboss.

Шаг 14: поменяй технику на «Зубило хард»

Опции для Bevel & Emboss отображаются в средней колонке диалогового окна. Измените Технику с Гладкой на Твердую :

Меняем технику на Зубило Хард.

Шаг 15: поменяй контур блеска на «кольцо двойное»

Внизу в разделе «Затенение» нажмите маленькую стрелку справа от миниатюры « Блеск контура» (убедитесь, что вы щелкаете стрелку, а не миниатюру). Затем выберите Кольцо — Двойной контур, дважды щелкнув его миниатюру (третий слева, нижний ряд):

Нажав на стрелку «Контур блеска» и дважды щелкнув по «Кольцу», щелкните дважды.

Шаг 16: измени угол и включи сглаживание

Находясь в разделе «Затенение», установите угол на 120 ° , а затем, чтобы сгладить неровные края, включите параметр « Сглаживание» , установив флажок внутри его:

Установка угла на 120 ° и включение сглаживания.

Шаг 17: установите непрозрачность светлых участков и теней на 75%

Установите для обоих режимов Highlight Mode и Shadow Mode значение непрозрачности 75% :

Варианты непрозрачности режима подсветки и режима тени.

Вот эффект пока. Обратите внимание на то, как мы выглядим как буквы. Мы собираемся исправить это следующим образом:

Текст после наложения Bevel и Emboss.

Шаг 18: увеличь размер, чтобы заполнить буквы

Чтобы закрыть пространство внутри букв, увеличьте размер скоса и тиснения. Самый простой способ сделать это — сначала щелкнуть внутри поля Значение размера, чтобы сделать его активным. Затем с помощью клавиши со стрелкой вверх на клавиатуре медленно увеличивайте значение. Когда вы это сделаете, вы увидите, как буквы заполняются от внешних краев к центрам. Требуемое значение размера зависит от размера вашего текста. Для меня значение в 41 пиксель делает работу:

Увеличение значения размера.

И теперь, после увеличения значения Size, буквы хорошо заполнены, что делает их больше похожими на чистое золото:

Золотой текстовый эффект после увеличения значения размера.

Шаг 19: увеличьте глубину, чтобы усилить эффект освещения

Затем увеличьте значение глубины , перетащив его ползунок вправо. Это улучшит освещение и добавит больше контраста к отражению в письмах. Я установлю значение глубины на 170% :

Увеличение значения глубины.

И теперь наш эффект золотой буквы действительно начинает обретать форму:

Эффект после увеличения значения глубины.

Шаг 20: добавь стиль слоя «Inner Glow»

У нас есть еще один эффект, который нужно применить, прежде чем мы закроем диалоговое окно Layer Style. Нажмите непосредственно на слова Inner Glow в списке стилей слоя слева:

Выбор стиля слоя Inner Glow.

Параметры для Inner Glow отображаются в среднем столбце диалогового окна Layer Style. Сначала измените режим смешивания внутреннего свечения с экрана на « Умножение» , а затем установите непрозрачность на 50% :

Настройка режима наложения и непрозрачности стиля Inner Glow.

Измените цвет свечения, нажав на образец цвета :

Нажав на образец цвета.

В палитре цветов выберите оттенок апельсина, установив значение R в 232 , G в 128 и B в 31 (я выбрал этот цвет на фотографии из золотого кирпича). Затем нажмите «ОК», чтобы закрыть палитру цветов:

Выбор оранжевого цвета для Inner Glow.

Наконец, увеличивайте размер свечения, пока он полностью не заполнит буквы. В моем случае я установлю значение размера 75 пикселей:

Увеличьте значение размера.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Стиль слоя. Ваш эффект должен выглядеть примерно так:

Эффект золотой буквы после применения Inner Glow.

Шаг 21: выбери слой оригинального типа

Выберите оригинальный слой типа «Gold», щелкнув по нему на панели «Слои»:

Выбор исходного слоя типа.

Шаг 22: добавь инсульт

Давайте добавим штрих к типу. Щелкните значок « Стили слоев» в нижней части панели «Слои»:

Нажав на значок Стили слоя.

Затем выберите Stroke из списка:

Выбор стиля слоя Stroke.

Шаг 23: измени тип заполнения и выбери золотой градиент

Диалоговое окно «Стиль слоя» вновь открывается, на этот раз с параметрами обводки в среднем столбце. Измените Тип заливки обводки с Цвета на Градиент . Затем нажмите на маленькую стрелку справа от панели предварительного просмотра градиента . Откроется окно выбора градиента . Выберите «Золотой» градиент, который мы сохранили ранее, дважды щелкнув по его миниатюре:

Измените Тип заливки на Градиент, затем выберите свой «Золотой» пользовательский градиент.

Шаг 24: установи стиль, положение и размер обводки

Прямо под панелью предварительного просмотра градиента измените Стиль градиента с Линейный на Отраженный . Затем, в верхней части диалогового окна, установите Положение обводки на Снаружи , а затем увеличьте Размер примерно до 8 пикселей :

Измените параметры стиля, положения и размера.

И теперь у нас есть обводка вокруг текста, цвета которого совпадают с цветом самого текста:

Эффект после применения золотого градиента к обводке.

Шаг 25: примени «Bevel And Emboss» к инсульту

Нажмите непосредственно на слова Bevel & Emboss в верхней части списка стилей слева. На этот раз, вместо того, чтобы применять его к тексту, мы применим его к обводке:

Нажав на Bevel & Emboss.

Чтобы применить Bevel & Emboss к обводке, измените стиль с Inner Bevel на Stroke Emboss . Затем измените Technique на Chisel Hard и установите размер на тот же размер, который вы выбрали для обводки, который в моем случае был 8 пикселей :

Изменение параметров стиля, техники и размера.

Как и раньше, нажмите на маленькую стрелку справа от миниатюры « Блеск контура» и выберите « Кольцо — двойной контур», дважды щелкнув по нему. Затем выберите « Сглаживание», чтобы сгладить неровные края:

Параметры Gloss Contour и Anti-aliased.

Наконец, если вы посмотрите прямо под Bevel & Emboss слева от диалогового окна Layer Style, вы увидите стиль с именем Contour . Нажмите внутри его флажок, чтобы включить его. Это еще больше усилит эффект освещения вокруг удара:

Выбор контура для обводки.

Вот как выглядит обводка с применением Bevel & Emboss (и Contour):

Штрих теперь имеет те же эффекты освещения и отражения, что и тип.

Шаг 26: примени стиль слоя «Outer Glow»

Давайте закончим стили нашего слоя, добавив к тексту слабое свечение, как будто свет отражается от золотых букв. Нажмите непосредственно на слова Outer Glow слева от диалогового окна Layer Style, чтобы включить стиль Outer Glow и вызвать его параметры:

Выбор Outer Glow.

Установите непрозрачность свечения на 40% , а затем нажмите на образец цвета, чтобы изменить цвет:

Установка непрозрачности и изменение цвета Outer Glow.

Когда появится Color Picker , используйте тот же цвет, который мы выбрали для Inner Glow, установив значение R на 232 , G на 128 и B на 31 . Затем нажмите «ОК», чтобы закрыть палитру цветов:

Выбор нового цвета для Outer Glow.

Наконец, увеличьте размер свечения примерно до 60 пикселей :

Увеличение размера внешнего свечения.

На этом мы закончили с нашими стилями слоя, поэтому нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style. Вот наш золотой текстовый эффект со всеми нашими стилями, включая новый Outer Glow:

Эффект почти завершен.

Шаг 27: выберите тип копирования слоя

Все, что осталось сделать, это добавить немного блесток. Мы добавим их на отдельном слое. Нажмите на слой «GOLD copy» (верхний слой) на панели «Слои», чтобы выбрать его:

Выбор верхнего слоя типа.

Шаг 28: добавь новый пустой слой

Чтобы добавить новый слой, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок «Новый слой», удерживая Alt (Победа) / Option (Mac).

Клавиша Alt (Win) / Option (Mac) сообщает Photoshop, что нужно открыть диалоговое окно New Layer , что дает нам возможность назвать новый слой перед его добавлением. Назовите слой «Sparkles» и нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:

Называя новый слой.

Photoshop добавляет новый пустой слой под названием «Sparkles» поверх других слоев:

Новый слой добавлен над остальными.

Шаг 29: выбери инструмент кисти

Для создания блесток мы будем использовать одну из кистей Photoshop. Выберите инструмент Brush Tool на панели инструментов. Вы также можете выбрать Brush Tool, нажав букву B на клавиатуре:

Выбор инструмента «Кисть».

Шаг 30: загрузи разные кисти

Кисть, в которой мы нуждаемся для наших блесток, включена в Photoshop, но это не одна из тех кистей, которые Photoshop загружает автоматически. Нам нужно загрузить это в себя. Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Победа) или удерживая нажатой клавишу « Control» (Mac) в любом месте внутри документа, чтобы открыть средство выбора настроек кисти в Photoshop . Затем нажмите на значок меню в верхнем правом углу:

Нажмите на значок меню Brush Preset Picker.

В нижней половине меню вы найдете список дополнительных наборов кистей, которые мы можем выбрать. Выберите набор Ассорти кистей :

Выбирая «Ассорти Кисти» из меню.

Фотошоп спросит, хотите ли вы заменить ваши текущие кисти новыми кистями. Выберите « Добавить», чтобы просто добавить их к существующим кистям:

Добавление ассорти кистей с текущими кистями.

Шаг 31: выбери кисть «Crosshatch 4»

Вернувшись в палитру «Наборы кистей», прокрутите кисти до тех пор, пока не найдете 48-пиксельную кисть Crosshatch 4 . Если у вас включены подсказки для инструментов Photoshop (они включены по умолчанию), имя кисти появится, когда вы наведете курсор мыши на ее миниатюру. Если нет, найдите кисть, которая выглядит как «X» с номером 48 под ней (48 означает, что размер кисти по умолчанию составляет 48 пикселей). Дважды щелкните миниатюру Crosshatch 4, чтобы выбрать ее, и закройте панель выбора кистей:

Найдите эскиз кисти Crosshatch 4 и дважды щелкните по нему, чтобы выбрать его.

Шаг 32: образец цвета, который нужно использовать для блесток

Давайте сэмплируем цвет одной из букв, чтобы использовать ее в качестве цвета наших блесток. Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Победа) / Option (Mac) на клавиатуре, чтобы временно переключиться с инструмента «Кисть» на инструмент « Пипетка» , а затем нажмите на один из самых светлых цветов, чтобы попробовать его. Я выберу светлую область из буквы «О»:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac) и выбирая цвет из текста.

Шаг 33: нарисуй случайные блестки вокруг текста

Выбрав цвет, отпустите клавишу Alt (Win) / Option (Mac), чтобы вернуться к инструменту Brush Tool . Затем щелкните несколько случайных мест вокруг текста, чтобы добавить свои блестки. Для дополнительного разнообразия изменяйте размер кисти перед каждым щелчком, нажимая левую или правую клавишу скобки на клавиатуре. Клавиша левой скобки делает кисть меньше, а клавиша правой скобки — больше. Не добавляйте слишком много блесток, иначе вы переусердствуете. Пара больших и меньших — все, что вам действительно нужно. Если вам не нравится последний добавленный вами блеск, нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить его, а затем повторите попытку.

Здесь я добавил пару блесток к букве «G», третий, меньший блеск в нижней части буквы «L», и четвертый в левом верхнем углу буквы «D»:

Эффект после добавления нескольких блесток.

Шаг 34: понизь непрозрачность блесток (необязательно)

Если вы обнаружите, что ваши блестки выглядят слишком яркими, просто уменьшите непрозрачность слоя «Sparkles». Вы найдете опцию непрозрачности в правом верхнем углу панели слоев. Я опущу мой до 80% :

Уменьшите яркость искр, уменьшив непрозрачность слоя.

И с этим мы закончили! Здесь, после понижения непрозрачности моего слоя «Sparkles», мой последний текстовый эффект золота:

Конечный результат.

И там у нас это есть! Теперь, когда вы создали золотой текст, ознакомьтесь с частью 2, где я покажу вам, как легко переместить эффект на другой фон ! Посетите наши разделы « Текстовые эффекты» или « Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков по Photoshop!

Как сделать эффект дыма в фотошопе

Чтобы в фотошопе сделать эффект дыма, можно пойти двумя путями: либо скачать готовые кисти для дыма, либо нарисовать его самому.

На просторах интернета можно найти множество вариантов специальных кистей, которые позволят хорошо имитировать дым. Однако если найти дым определенного типа не получается, либо это занимает слишком много времени, то в таких случаях придётся рисовать самостоятельно.

В этом уроке рассмотрим три способа как сделать эффект дыма на фотографии. Вы сможете воспользоваться любым удобным для вас способом.

Можете сравнить все способы по созданию дыма:

Способ №1

Фактически первый способ создания дыма в фотошопе заключается в том, чтобы нарисовать его с помощью кисточек, а после воспользоваться инструментом Палец. Напоминает он тлеющий дым или парообразный.

Шаг 1

Для начала, чтобы нарисовать дым подобным способом, мягкой серой кистью пару раз щёлкните на источнике дыма на новом слое. Серый цвет подобран прямо с фотографии, потому что вся картина в целом имеет единый оттенок, так дым хорошо вольётся в композицию.

Шаг 2

Нужно понизить Непрозрачность кисти до 12-16% и поменять режим рисования кисти на Затухание, это находится вверху в настройках инструмента. Пару раз щелкните по серому кружочку чёрным, а после белым цветами.

Точно такого же эффекта можно добиться и обычной кистью, создав новый слой и переведя режим наложения слоя на Затухание.

Теперь кончик сигареты выглядит словно присыпан специями. Слои со «специями» и с серым кружком нужно объединить.

Шаг 3

Выберите инструмент Палец. Для того, что бы придать дыму форму, делайте мазки вверх, имитируя волны дыма, приближенно похоже на букву S.

Шаг 4

Ластиком с низкой непрозрачностью убирите излишнюю плотность дыма в некоторых местах.

Как заключительный штрих, воспользуйтесь инструментом Затемнитель и Осветлитель, для придания дыму реалистичного цвета.

Получилась вот такая тлеющая сигарета:

Способ №2

Второй способ создания дыма заключается в использовании фильтра Искажение.

Шаг 1

Для начала нужно проделать похожую процедуру, как в первом варианте: серым цветом на новом слое провести продолговатую прямую линию, это будет будущий дым.

Шаг 2

Следующие действия уже также знакомы – используйте инструмент Палец. Исказите дым примерно подобным образом:

Шаг 3

Далее понадобиться чёрный фон. Создайте новый слой под слоем с дымом, залейте его чёрным цветом и объедините эти слои. Получилась кривая линия на чёрном фоне. Создайте несколько дубликатов этого слоя.

Шаг 4

Начиная с верхнего слоя, используйте фильтр Искажение – Волна. Можно самому подобрать форму искажения дыма или воспользоваться кнопкой Рандомизировать несколько раз подряд, пока вас не будет устраивать результат.

Шаг 5

После этого поменяйте режим наложения слоя с фильтром на Экран и повторите эту же процедуру с остальными слоями, кроме самого нижнего.

Шаг 6

В текущем примере получились такие формы у дыма.

Теперь все слои нужно объединить в один. Для этого выделите нужные слои и нажмите Ctrl+E, или щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и выберите из контекстного меню Объединить слои.

Шаг 7

По ходу пьесы, в текущем примере стала не устраивать пустота в центре дыма и некоторая форма.

Подправить такие дефекты можно мягкой кисточкой с низкой непрозрачностью. Используйте фильтр Размытие по Гауссу, находящийся в группе фильтров Размытие. Края дыма после этого будут не такие чёткие, что более реалистично.

Шаг 8

Дальше добавьте немного шума к дыму, с ним он лучше ляжет на пористый фон под черепом. Находится этот эффект в Фильтрах – Шумы – Добавить шум. Потом поменяйте режим наложения слоя с дымом на Экран. 

Шаг 9

Чтобы дым не выглядел слишком широким, его можно подправить с помощью Свободной трансформации, выбрав этот режим в меню Редактирование. Примените изменения и эффект дыма готов.

Способ №3

Третий способ заключается в копировании слоёв и применении Деформации к слою.

Шаг 1

Понадобиться создать также искривленную линию, как во втором варианте, шаги по созданию которой уже были описаны выше.

Затем создайте дубликат этого слоя и размойте пальцем линии в сторону, создавая повторяющиеся движения дыма по бокам. Понизьте непрозрачность слоя до удовлетворяющего уровня.

Шаг 2

Теперь создайте второй дубликат кривой линии и примените к нему Деформацию, растянув в разные стороны. Найти этот режим можно в Редактирование – Трансформирование. Затем понизьте непрозрачность слоя.

Шаг 3

Подтвердите деформацию. Выглядит неплохо, но стоит подправить некоторые детали. Дым не бывает сильно заостренным. Для этого воспользуйтесь Пальцем и на верхнем слое размажьте углы, так же доведите линию начала дыма до кончика сигареты.

Результат: