Содержание

Как сделать 3D фотографию из любого изображения

Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

Существует специальная методика изготовления 3D изображений — анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это — кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель — вернуть часть фона к исходному виду.

Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

Урок 39 Легкий 3D эффект в фотошопе

Автор Владислав На чтение 2 мин Просмотров 15.9к.

И снова здравствуйте. Сегодня я хочу рассмотреть с Вами интересный и до воли таки популярный сейчас эффект 3D, который придает фотографии динамики. А, впрочем дальше сами все увидите. Уверен, люди, которые любят необычные виды обработки, оценят.

Ну что, готовы? Открываем фотошоп, и берем какую-то картинку. Я, к примеру, взял ч/б фотографию девушки. И Вам советую брать ч/б, так как на черно-белых фотографиях, этот эффект выглядит максимально интересно.

Не будем тянуть, и сразу приступим. Урок легкий, даже очень, поэтому займет он у Вас от силы 5 минут.

Шаг 1. Открыли мы картинку, теперь делаем копию нашего фона с помощью комбинации клавиш Ctrl+J. И для удобства, советую, переименовать на “Красный” (два раза левой кнопкой мышки по названию слоя). А также фон, скрываем. В итоге должно получиться вот так:

Шаг 2. Переходим в редактирование слоя “Красный”. Это можно сделать двумя путями:

  1. Два раза левой кнопкой мышки по слою (не по названию, а слою!).
  2. Или же вот так – см. скриншот.

И оставляем галочку только на “R” (Red).

Шаг 3. Опять же, создаем копию и даем название “Голубой” и скрываем слой “Красный”. Заходим в настройки и оставляем только “G” (Green) и “B” (Blue).

А также делаем видимым два слоя “Голубой” и “Красный”.

Шаг 4. И теперь финал и самое интересное. Зажимаем Ctrl и кликаем левой кнопкой мышки по миниатюре слоя и теперь воспользуемся инструментом

“Перемещение”.

И стрелками сдвигаем слой вправо. Не намного, чтобы примерно в итоге получить конечный результат (смотрите ниже). Здесь уже по Вашему вкусу.

То же самое делаем со слоем “Голубой”, только сдвигаем влево.

И делаем видимым изначальный фон. Это нужно для того, чтобы избавить от цветных краев.

Вот такой вот получился интересный результат. Может не совсем подходит под данную фотографию, но как для примера. Если у Вас есть какие-либо вопросы, задавайте в комментариях.

С ув. Владислав

Как создать 3D эффект выхода за пределы фото в Фотошопе

Из этого урока вы узнаете, как создать интересный и необычный эффект выхода за пределы изображения в

Adobe Photoshop, используя псевдо-3D.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Шаг 1.

Откройте изображение. Затем нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать фоновый слой.

Далее перейдите в меню Слой > Векторная маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All).

Возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М) и убедитесь, что в верхней панели настроек выбран режим Контур (Path). Кликните по маске один раз левой кнопкой мыши, и создайте прямоугольную область на холсте.

Скройте видимость фонового слоя и ваш документ будет выглядеть так, как показано ниже.

Шаг 2.

Шаг 2.

Теперь включите видимость фонового слоя и затем дважды кликните по верхнему слою левой кнопкой мыши, чтобы открыть окно Стиль слоя (Layer Style).
Примените стили со следующими настройками:

1. Обводка (Stroke)

— Размер (Size): 25 пикселей

— Положение (Position): Внутри (Inside)

— режим наложения: Нормальный (Normal)

— Непрозрачность (Opacity): 100%

— Тип заливки (Fill type): Цвет (Color)

цвет белый

Шаг 3.

Шаг 3.

 Внутреннее свечение (Inner Glow)

режим наложения: Линейный затемнитель (Linear Burn)

— Непрозрачность (Opacity): 50%

— Шум (Noise): 0%

— цвет (Color): черный

— Метод (Тechnique): Мягче (Softer)

— Источник (Source): Края (Edge)

— Стягивание (Choke): 0 %

— Размер (Size): 60 пикселей

— Контур (Contour): Линейный (Linear)

— поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

— Диапазон (Range): 65%

— Колебание (Jitter) : 0%

Шаг 4.

Шаг 4.

Вот что должно получиться на данный момент:

Шаг 5.

Шаг 5.

Теперь возьмите Инструмент Выделение узла — Direct Selection Tool (А) и кликните по маске. Затем кликните и выберите верхний левый узел и переместите его вправо. Верхний правый узел переместите влево.

Шаг 6.

Шаг 6.

При активной маске возьмите Инструмент Перо — Pen tool (P). Добавьте опорные точки в центре верхней и нижней линий, а затем сместите обе на 25 пикселей вниз.

Шаг 7.

Шаг 7.

Далее скройте видимость вашего рабочего слоя. Дублируйте исходный фоновый слой (Ctrl + J) и затем нажмите Ctrl + Shift + ], чтобы переместить его наверх в порядке слоев.

Перейдите в меню Слой > Векторная маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All). Возьмите Инструмент Перо — Pen tool (P), также в режиме Контур (Path) и создайте фигуру вокруг вашего объекта. Аккуратно нужно будет обрисовать только ту часть, которая будет выходить за пределы белой рамки.

Скройте видимость фонового слоя и вы увидите ваше выделение.

Шаг 8.

Шаг 8.

Снова включите видимость фонового слоя.
Перейдите в меню Слой > Новый слой-заливка > Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color) и выберите цвет #EBE2DD. Поместите этот слой под слой с белой рамкой.

Теперь возьмите Инструмент Прямоугольная область — Rectangular Marquee Tool (М) и убедитесь, что в верхней панели настроек выбран режим Фигура (Shape).

Нарисуйте черный прямоугольник под белой рамкой.

Шаг 9.

Шаг 9.

Используя Инструмент Выделение узла — Direct Selection Tool (А) переместите верхние точки черного прямоугольника так, чтобы они повторями размер и углы белой рамки.

Далее, используя Инструмент Перо — Pen tool (P), добавьте опорную точку в центре нижней линии прямоугольника и затем переместите эту точку вверх, чтобы получилась дуга.

Теперь выделите и сдвиньте три нижние точки так, чтобы центральная была ровно под границей белой рамки.

Шаг 10.

Шаг 10.

Затем кликните правой кнопкой мыши по черной фигуре и выберите в появившемся меню пунк

т Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и установите Радиус (Radius) около 12 пикселей. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.

Шаг 11.

Финальное изображение.

Далее вы можете добавить текстуру к фону, виньетирование, а также другие эффекты, чтобы придать работе окончательный вид.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как использовать 3D в фотошопе. Полное руководство.

Из данного руководства вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Для получения правильного результата необходимо следовать указанной последовательности операций.

Это изображение, которое я полностью создал в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с использованием базовых форм и контуров.

И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.

Для успешного создания 3D изображения необходимо выполнять все этапы последовательно:

  • Моделирование: создайте или импортируйте 3D модель.
  • Текстурирование: на этом этапе добавляется цвет, текстура и свойства поверхности: прозрачность, отражающая способность и т.д.
  • Освещение: добавление реалистичного освещения может создать или испортить 3D-сцену.
  • Анимация (необязательный шаг): на этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в Photoshop. Очевидно, что не каждых 3D-проект будет нуждаться в анимации.
  • Рендеринг:  компьютер создает окончательные высококачественные кадры, добавляет отражение и т.д. Этот процесс занимает много времени.

Описанный далее пошаговый процесс применим к версии Photoshop СС и CS6 Photoshop Extended.

Создаем новый документ. Выбираем соотношение 16 ×9  в разрешении 1920 × 1080 (HD)/ Мы будем использовать сетку, которая уже есть в Photoshop. Переходим в раздел меню 3D>Новая сетки > Винная бутылка.

Вы увидите приглашение для переключения в рабочее пространство 3D, примите его. Перед вами появится 3D-панель, панель свойств и область просмотра.

Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели.

В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. Их можно использовать для перемещения в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.

Вы можете приближать или отдалять сцену, используя специальный инструмент увеличения.

В верхнем левом углу находится область просмотра, которая в Photoshop называется второстепенным видом. Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид. Она позволяет осматривать модель под разными углами. Чтобы получить точное расположение чего-либо, необходимо посмотреть на объект сверху и на вид сбоку. Выберите соответствующий вид (камеру) из списка.

Кликните по стрелке, чтобы переключиться на правильный вид. Так меняются виды. Они называются камерами.

Теперь взглянем на наш объект или модель. На панели 3D можно выбирать разные инструменты для модификаций. Если мы выбираем модель, то все инструменты будут работать только с моделью, а не со всей сценой.

Мы выбрали бутылку вина.

Выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам наверху. Инструмент «Вращать» перемещает 3D-модель по кругу.

Инструмент «Перетащить» позволяет менять положение модели в 3D пространстве.

Инструмент «Масштабирование» используется для изменения размера объекта.

В 3D применяется три оси координат:

  • Ось Y: верх и низ.
  • Ось X: из стороны в сторону.
  • Ось Z: (глубина) ближе или дальше от нас.

В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси.

На снимке он применяется для трансформации бутылки.

Чтобы восстановить координаты по умолчанию, кликните по закругленной стрелке внизу панели «Свойства».

Вы можете выбрать разные части модели и изменять их по отдельности.

Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называются «Материалы».  Для их просмотра переходим на вкладку «Материалы» в панели 3D. Панель «Свойства» отображает все свойства материалов выбранного объекта:

  • «Рассеивание»: плоский цвет или рисунок.
  • «Цвет блика»: выделяет точки для придания блеска.
  • «Свечение»: придает сияние.
  • «Освещение»: добавляет оттенок.
  • «Блеск»: придает объекту блеск или плоский цвет.
  • «Отражение»: отражает объекты как зеркало.
  • «Плавность»: делает поверхности гладкими или шероховатыми.
  • «Рельеф»: тиснение.
  • «Непрозрачность».
  • «Преломление»: искажает прозрачность как объектив.

Свойства материала бутылки.

Вы также можете выбрать готовый материал. В Photoshop доступно несколько материалов, которые имитируют стекло, метал, дерево и т.д. Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал в панели 3D, а затем заготовку.

Здесь используется шаблон «Пробковое дерево». Активировав параметр «Рассеивание», можно установить цвет материала.

Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Кликните по иконке папки и выберите пункт «Редактировать текстуру».

После этого откроется новый документ Photoshop.

Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее «Этикетка». Сохраняем документ и закрываем окно.

Обратите внимание, что материал ярлыка теперь обновлен в соответствии с внесенными изменениями.

Вы можете изменить размер и расположение этикетки, нажав иконку папки рядом с параметром «Рассеивание» на панели свойств. Выберите пункт «Редактировать UX-свойства». Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру.

Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветить и обработать ее. Для этого выбираем вкладку «Освещение» на панели 3D. Можно перетаскивать виджет для смещения источника света.

Чтобы создать новый источник света, в 3D-панели внизу нажимаем на иконку лампочки.

В Photoshop есть три типа источника света:

  • «Точечный»: как лампочка, всенаправленный.
  • «Направленный»: луч света, освещает то, что находится спереди.
  • «Бесконечный»: один направленный источник света, как солнце.

Созданные источники света можно изменять на панели свойств. Например, добавить цвет к источнику света или поменять яркость (интенсивность), добавить или удалить тень.

Когда вы размещаете источники света, рекомендуется использовать вид сверху вниз (на второстепенной панели). Это позволяет скрыть расположение источника.

Как только вы расположили источник света, поменяйте его высоту, используя вид сбоку или спереди.

Добавим точечный источник света. Такой тип освещения имеет больше возможностей для настройки. Для этого выбираем пункт «Новый точечный свет» на  панели 3D.

Вы можете расположить источник света, используя инструменты перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Приведем несколько советов, которые помогут расположить луч света.

Когда выбран источник света, нажмите клавишу Alt / Option и кликните по объекту. Это направит источник света на то место, по которому вы кликните.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите тень, чтобы поменять расположение источника света.

Есть также средство преобразования света. Чтобы его активировать, кликните по иконке источника света.

Как только вы установили источник света, можно настроить интенсивность и даже добавить цвет (по желанию).

Вы увидите два кольца вокруг источника света.

  • Конус: за пределами кольца.
  • Точку (Hotspot): внутри кольца.

Регулируя эти кольца, можно сделать луч света резким или мягким. Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет.

Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше всего сначала провести рендеринг одного кадра, чтобы проверить, что все выглядит так, как нужно.

Мы работаем с 3D в черновом разрешении для более высокой производительности. Когда мы выполняем рендеринг, Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.

Вот так выглядит изображение до рендеринга.

А это результат окончательного рендерингна сцены. Обратите внимание, что тени и отражения после рендеринга выглядят намного лучше.

Для запуска рендеринга нажмите иконку с квадратом внизу 3D-панели.

Вы можете сэкономить время путем выборочной проверки отдельных участков изображения. Используйте инструменты выделения, что осуществлять рендеринг в пределах конкретной области.

На панели 3D кликните по пункту «Сцена», чтобы отобразить настройки рендеринга в панели свойств.

В выпадающем списке «Наборы» доступно множество предустановленных шаблонов.

Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите пункт «Среда» в панели 3D. Обратите внимание на параметр «Источник света на базе изображения (ИСБИ) для сцены». С его помощью вы можете управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.

Теперь пришло время для создания анимации. Для этого перейдите в раздел Окно > Шкала времени.

Чтобы создать временную шкалу, кликните по кнопке «Создать анимацию кадра».

Вы увидите список всех свойств вашего 3D изображения. Любое свойство с иконкой секундомера можно анимировать. Прокрутите вниз до сетки и откройте их.

Начнем с анимации верхней части бутылки. Выберем материал верха бутылки. Кликаем по иконке секундомера для выставления начального ключевого кадра. Анимация будет создана между двумя ключевым кадрами.

Перетащите курсор воспроизведения вперед по шкале времени. Сдвиньте бутылку вверх, кликнув по стрелке оси Y. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.

Чтобы посмотреть анимацию, нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу «Пробел».

Добавим еще одну анимацию с падением бутылки. Для этого необходимо объединить бутылку и этикетку так, чтобы они двигались вместе.

На панели 3D выберите бутылку и маркировку. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по элементу в панели.

Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Группировать объекты»

Она получит название «Новая группа». Найдите ее на временной  шкале.

Переместите курсор воспроизведения в исходное положение и кликните на иконку секундомера в новой группе. Переместите курсор воспроизведения в конечное положение.

Используйте инструмент вращения для перемещения бутылки вокруг своей оси. После этого будет создан ключевой кадр. Нажмите клавишу «Пробел» для просмотра анимации.

Выберите пункт Файл > Экспортировать > Экспорт видео

Выберите экспорт последовательности изображений или видео. Выберите формат H.264. Текущие настройки обеспечат соответствующее качество видео.

Выберите качество 3D. Затем нажмите кнопку начала рендеринга. Обратите внимание, что процесс рендеринга займет много времени.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как создавать 3D-графику и анимацию в Photoshop.

Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки огромное вам спасибо!

Данная публикация является переводом статьи «HOW TO USE 3D IN PHOTOSHOP, ULTIMATE TUTORIAL» , подготовленная редакцией проекта.

Как создать анаглифное 3D-изображение, которое будет реально работать!

Первоначально я планировал написать в этой статье о том, как создать ретро 3D-эффект, который раньше можно было видеть в старых 3D-фильмах, комиксах и на постерах. Но потом я задумался, почему бы не попробовать сделать анаглифное 3D-изображение?

Настройте себя на создание старого 3D-эффекта и следуйте этому руководству, чтобы узнать, как создавать в Photoshop собственные анаглифные 3D-изображения:

Для того чтобы эффект, вам нужно будет приобрести 3D-очки с красной и голубой линзами:

Анаглифные 3D-изображения можно создавать двумя способами. Первый предполагает соединение двух отдельных снимков с камеры, которые вместе дают действительно потрясающее изображение:

Второй метод позволяет воссоздать эффект всего из одного изображения. Что делает его особенно полезным для фотографий, которые не могут быть сняты с помощью стерео аппаратуры.

Создание анаглифа из двух фото

Метод двух изображений позволит нам понять теорию, которая лежит в основе стереоскопических изображений. Анаглифы создаются путем объединения двух изображений с разных углов (подобно тому, как работают наши глаза). Попробуйте посмотреть на объект сначала одним, а затем другим глазом. Обратите внимание, как выглядит объект. Он перемещается, не так ли? Этот метод использует тот же принцип.

Сделайте пару снимков, сместив камеру на несколько дюймов в сторону или пройдя несколько шагов в сторону, если объект находится на далеком расстоянии:

Откройте оба снимка в Photoshop. Я взял два изображения с Shutterstock — это уже готовые для преобразования в стереопару фото. Скопируйте и вставьте фон одной фотографии в другую. Дважды кликните по фону, чтобы преобразовать его в обычный слой. Запомните, какое изображение является «левым», а какое «правым». Назовите слои соответственно:

Дважды кликните по слою «левого» фото, чтобы открыть окно «Стили слоя». Уберите флажок возле «Красного канала» и нажмите «ОК»:

Откройте окно «Стили слоя» для слоя «правого» изображения и уберите флажок возле «Зеленого» и «Синего» каналов. Вы сразу увидите проявившийся анаглифный эффект:

Выровняйте слои, ориентируясь на какой-нибудь объект на переднем или заднем плане. Это делается, чтобы уменьшить эффект раздвоения объектов:

Используйте инструмент «Кадрирование», чтобы обрезать ту область документа, в которой два слоя накладываются друг на друга:

Глубина сцены возникает автоматически вследствие сдвига между двумя изображениями. Вы не будете знать, какой получится эффект, пока не наложите оба снимка друг на друга.

Создание анаглифа из одного изображения

Анаглифы можно создавать и из одного изображения. Этот метод требует дополнительной обработки в Photoshop, но он дает больший контроль над конечным изображением. Для этого используется карта глубины Photoshop с фильтром «Смещение». С его помощью мы можем сместить второе изображение и создать эффект 3D:

Откройте изображение в Photoshop. Сначала нам нужно создать карту глубины, которая использует черно-белые тона. С ее помощью мы определим, насколько нужно сместить каждую конкретную область изображения. Создайте новый слой, выделите длинную тонкую прямоугольную область и залейте ее черно-белым градиентом. Это будет наш образец диапазона тонов:

Мы начнем с выделения области, которая была расположена ближе всего к камере. Создайте новый слой и обведите все элементы на переднем плане с помощью инструмента «Магнитное лассо» (или «Перо»), затем залейте выделение белым цветом:

Выберите инструмент «Затемнитель», установите для «Диапазона» значение «Светлые тона» и уменьшите непрозрачность до 50%. Закрасьте область белой фигуры, которая расположена немного дальше от камеры, мягкой кистью, изменив, ее цвет на светло-серый. Такое изменение тона будет определять постепенное изменение глубины:

Создайте новый слой и поместите его ниже «белого» слоя. Создайте выделение вокруг элементов, которые находятся за объектами переднего плана. Возьмите серый фрагмент из середины образца градиента и залейте слой с постепенным переходом к более темным тонам:

Повторите тот же процесс для новых слоев. Создайте новые слои, перемещая их ниже предыдущего слоя, затем обведите и заполните элементы сцены тонами, соответствующими их глубине. Чем дальше расположен элемент, тем темнее будет его тон, что при просмотре в 3D-очках создаст стереоэффект:

Последний слой в самом низу палитры должен быть черным, так как он будет виден на дальних областях изображения:

Нажмите Ctrl+A, чтобы выбрать все, а затем Ctrl +Shift+C, чтобы скопировать объединенный слой. Вставьте (Ctrl +V) объединенное изображение поверх всех слоев и примените к нему фильтр «Размытие по Гауссу», «Радиус» — 10 пикселей. Его действие сгладит жесткость краев после перемещения изображения:

Сохраните документ в формате .PSD и назовите файл «displace.psd«:

Затем снова откройте исходную фотографию и нажмите Ctrl +Shift+U, чтобы обесцветить ее. Это необязательный этап, но он придает анаглифному эффекту ретро стиль:

Нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать слой, затем дважды кликните по фону, чтобы преобразовать его в обычный слой:

Дважды кликните на верхнем слое, чтобы открыть окно «Стили слоя». Уберите флажок для «Красного канала» и нажмите «ОК»:

Откройте окно «Стили слоя» для нижнего слоя, и уберите флажки для зеленого и синего каналов:

Выберите верхний слой, затем перейдите в Фильтр> Искажение> Смещение. Задайте 10 пикселей для «Масштаб по горизонтали» и 0 — для «Масштаб по вертикали». Нажмите «ОК», а затем перейдите к файлу displace.psd:

Области слоя будут смещаться в соответствии с черно-белой картой глубины. Наденьте 3D-очки и вы увидите, что различные элементы сцены кажутся расположенными на некотором расстоянии:

Переместите верхний слой и выровняйте изображения в точке фокуса, чтобы убрать раздвоения объектов. А затем подрежьте документ по размерам перекрывающихся областей изображений:

Преимущество данного метода заключается в том, что вы можете полностью контролировать обработку изображения. Предварительно мы сохранили слои в карте смещения, поэтому вы всегда можете вернуться и подобрать другие цвета и степень размытия, чтобы изменить 3D-эффект.

Данная публикация является переводом статьи «How To Create Anaglyph 3D Images That Really Work» , подготовленная редакцией проекта.

3D-эффект в Фотошопе. Рисуем реалистичный шар


Photoshop не предназначен для создания 3D-графики. Тем не менее, в фотошопе есть много возможностей для создания иллюзии объемных фигур. Воспользуемся некоторыми из этих возможностей и нарисуем в фотошопе 3D-шар или детский мяч.

Шаг 1. Создадим новый документ, 600px X 600px. Начнем с создания серого фона, я использую #8e8e8e. Добавим легкий градиент чтобы придать фону глубину, создавая иллюзию 3D-пространства. Создаем новый слой и, используя панель инструментов Adobe Photoshop Gradient tool (Градиент), выбираем Reflected Gradient (Зеркальный градиент). Настраиваем градиент следующим образом: цвет белый, прозрачность изменяем от 100 до 0. От предполагаемого центра изображения до края проводим курсором, затем идем в Layers (Палитру слоев) и устанавливаем непрозрачность примерно 25-35% на ваше усмотрение.
Шаг 2. Создаем новый слой над первыми двумя, называем его «Красный фон». В этом слое, в центре изображения, создаем круг выбранного вами цвета (я использую #9f0000). Используем панель инструментов Adobe Photoshop Eliptical Marquee Tool (Овальная область) вместе с Shift чтобы выделить круглую область и заливаем выбранным цветом.

Шаг 3. А теперь будем придавать фигуре объем — превращать круг в шар. Выделение красного круга не убираем. Создаем новый слой над слоем «Красный фон», называем его «Тени». Делаем активным этот новый слой (круг должен оставаться выделенным). Выбираем на панели инструментов Gradient tool (Градиент), устанавливаем Linear Gradient (Линейный градиент), настраиваем градиент следующим образом: цвет черный, прозрачность изменяем от 100 до 0. Нанесем градиент внутри нашего выделения в направлении снаружи (курсор за пределами выделенного круга) к примерному центру круга (этот воображаемый центр круга лучше представлять немного правее и выше). Это нужно сделать несколько раз с разных сторон. После нескольких неудачных попыток у вас все получится и плоский круг начнет напоминать объемный шар.
Затем идем в Layers (Палитру слоев) и уменьшаем прозрачность этого слоя примерно на 25% (это на ваше усмотрение).
Должно получиться примерно вот так.

Шаг 4. А теперь нужно сделать так, чтобы этот 3D-шар стоял на плоскости и отбрасывал тень. Создаем новый слой под слоем «Красный фон», называем его «Тень шара». Выбираем на панели инструментов Photoshop Brush Tool (Кисть) мягкую кисть размером 200px. Щелкаем один раз кистью под шаром. Затем используем Тransform tool (Ctrl+T) на этом слое и уменьшаем высоту и увеличиваем ширину пока изображение не станет похожим на тень под 3D-объектом. Можно немного уменьшить прозрачность этого слоя.

Можно еще сделать дубликат этого слоя, существенно уменьшить размер тени в этом слое для того, чтобы сделать тень непосредственно под шаром гуще.

Шаг 5. Добавим отблеск света на шаре. Создаем новый слой поверх всех, ранее созданных слоев, называем его «Отблеск». Изменяем основной цвет на белый и, используя кисть с размером 150-200рх, делаем пятно в верхней части круга. Изменяем Blending Mode (Режим наложения) на «Overlay» (Перекрытие). Снова создаем новый слой поверх остальных, называем «Отблеск 2» и кистью с размером 50-60рх делаем еще одно пятно, немного сместив его выше и правее. Прозрачность этого слоя около 40%.
Ваше изображение должно выглядеть примерно вот так:

На этом можно и закончить работу. Вполне реалистичный 3D-шар готов!
А можно и продолжить и сделать из шара вот такой детский мячик:
Шаг 6. Дублируем слой с красным кругом и меняем цвет на любой другой. Например #2692bb. Называем слой «Синий фон». Нажимаем Ctrl+T чтобы активировать Тransform tool (Трансформация) и, удерживая нажатой клавишу Alt, изменяем высоту круга, а затем слегка поворачиваем.
Шаг 7. Дважды дублируем слой «Синий фон» и размещаем дубликаты под оригинальным слоем. Изменяем цвет обоих слоев на черный. Затем сдвигаем на 2рх оба слоя – один выше и левее, другой ниже и правее. Выделяем оба дубликата слоя на палитре слоев и объединяем их. Называем слой «Синий фон 2». Уменьшаем прозрачность этого объединенного слоя на 50%.
Шаг 8. Дублируем слой «Синий фон 2». Добавляем небольшое размытие по гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur).
Чтобы размытие не выходило за пределы нашего мяча выделяем красный круг на слое «Красный фон», инвертируем выделение, затем переходим на слой «Синий фон 2» и удаляем все лишнее простым нажатием клавиши Delete.
Результат — красивый объемный мяч.
Автор: Neofit

5 программ для создания 3D эффекта

Photoshop

В Photoshop можно создать 3D эффект на фотографии с помощью цветовых каналов. Алгоритм довольно простой, вам всего лишь нужно:

  • создать 2 копии одного и того же снимка и разместить их друг над другом;
  • дважды кликнуть по первому фото. В «Параметрах наложения» установить режим «Экран», а затем в разделе «Дополнительные параметры» оставить галочку только рядом с буквой R. При желании поменяйте уровень прозрачности слоя;
  • дважды кликнуть по второй картинке. В «Параметрах наложения» выставить режим «Мягкий свет», а после в разделе «Дополнительные параметры» оставить галочки только рядом с G и B. При необходимости настройте прозрачность слоя;
  • выбрать первый слой. Зажать Ctrl+T, кликнуть правой кнопкой по фото и выбрать в появившемся списке пункт «Перспектива»;
  • перетащить верхний левый угол фото вверх на несколько пикселей. Затем то же самое повторить со вторым, но теперь перетаскивать нужно правый верхний угол;
  • Осталось совместить центры искаженных слоев и 3D эффект готов!

Создание 3D эффекта в Adobe Photoshop

GIMP

GIMP — доступный аналог Photoshop. Его основные достоинства — бесплатность и поддержка не только Windows и macOS, но и Linux. Инструментов в этом редакторе действительно меньше, чем в программе от Adobe, но 3D-эффект здесь можно легко повторить. Последовательность действий та же: нужно создать несколько копий картинки, поработать с каналами и положением фото, а затем сохранить получившийся результат.

Создание 3D эффекта в GIMP

InShot

InShot — это 3D фоторедактора для устройств на базе мобильных операционных систем iOS и Android. Он полностью переведен на русский язык. Для получения желаемого стиля нужно:

  • Открыть вкладку «Фильтр»;
  • Выбрать пункт «Эффекты»;
  • Найти пресет RGB;
  • Сохранить результат.

Создание 3D эффекта в InShot

3D Effect — 3D Camera,


3D Photo Editor & 3D Glasses

Еще одна программа для мобильных устройств. В 3D Effect — 3D Camera, 3D Photo Editor & 3D Glasses интерфейс доступен только на английском языке, но разобраться что тут к чему будет не очень сложно даже новичку. Главная особенность этого редактора фото 3Д — возможность спроектировать собственный фильтр. Для этого предлагается настроить направление смещения каналов (по горизонтали, вертикали или диагонали) и их цвета.

Создание 3D эффекта в 3D Effect — 3D Camera, 3D Photo Editor & 3D Glasses

IMGOnline

Это бесплатный онлайн-сервис, который можно использовать для разного типа обработки графических файлов. Создание стереоскопической 3D-картинки из обычной фотографии — одна из функций IMGOnline. Вся работа состоит из трех шагов:

  • Загрузка файла с компьютера в формате BMP, GIF, JPEG, PNG или TIFF;
  • Выбор типа картинки (анаглиф красно-синий или два смещенных относительно друг друга изображения), глубины и расстояния между цветовыми каналами;
  • Определение формата на выходе: JPEG или PNG-24.

Готовую картинку можно открыть в браузере или сохранить на компьютере.

Создание 3D эффекта в IMGOnline

Заключение

Вы можете скачать редактор фотографий прямо сейчас, остановив выбор на любом из перечисленных вариантов. Создание стиля займет всего пару минут, после вы сможете сохранить результат и поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Как создавать трехмерные анаглифические изображения в Photoshop

В этом уроке вы пройдете через процесс создания трехмерного анаглифического изображения из одного изображения. Возможно, это не совсем голливудский 3D-эффект, но он по-прежнему забавен и может быть полезен для некоторых интересных проектов!

Что вам понадобится:

  • 3D-очки (дурацкие с красно-голубыми линзами)

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop

Этот метод очень хорошо работает с черно-белыми изображениями.Однако я считаю, что он неплохо работает и с цветными изображениями. Для этого урока моя подруга Миа любезно разрешила мне использовать одну из ее фотографий с нашей фотосессии несколько месяцев назад.

Шаг 2. Дублируйте свое изображение

Продублируйте фоновое изображение 2 раза (по одному слою для каждого глаза). Назовите один слой «Лево-красный», а другой слой «Правый-голубой», чтобы избежать путаницы в дальнейшем в этом уроке. После того, как вы продублируете слои и присвоите им имена, отключите видимость фонового слоя.Мы будем манипулировать каждым новым слоем так, чтобы правый и левый глаза видели что-то немного отличающееся друг от друга.

Шаг 3. Изолируйте цветовые каналы и измените перспективу

Вот где происходит волшебство.

3D-анаглифы работают, используя нашу естественную способность воспринимать глубину с помощью бинокулярного зрения. Как и в случае с камерой, каждый наш глаз может видеть только в 2D. Наше восприятие глубины происходит из-за того, что каждый наш глаз видит изображение, немного отличающееся друг от друга, под немного разными углами.Когда изображения обрабатываются в нашем мозгу — небольшая разница в углах между двумя изображениями, которые мы получаем от наших глаз, — это дает нам ощущение глубины. Это основная предпосылка этой техники, которой я делюсь с вами сейчас.

Мы начинаем с выделения цветовых каналов на каждом слое. Перейдите на панель «Слои» и дважды щелкните слой «Левый красный».

Большинство анаглифических 3D-очков поставляются с красными линзами для левого глаза и синими или голубыми линзами для правого глаза. Поскольку красная линза пропускает только красный канал, мы отключим зеленый и синий каналы для этого слоя.Это можно сделать в диалоговом окне Advanced Blending.

Поскольку наш правый глаз сможет видеть только зеленый и синий (голубой) каналы через голубую линзу, мы отключим красный канал для слоя «Правый голубой».

Теперь, когда мы изолировали, какое изображение попадет в какой глаз, мы имитируем глубину, изменяя перспективу каждого слоя.

Начиная со слоя «Left-red», мы меняем перспективу, перейдя в Edit> Transform> Perspective.

Перетащите верхний левый угол изображения вверх примерно на 50–100 пикселей, в зависимости от размера изображения. Перетащите его больше для более выраженного эффекта.

Сделайте то же самое со слоем «Right-cyan» в правом верхнем углу изображения.

Когда вы закончите трансформировать оба слоя, у вас должно получиться изображение, подобное этому.

Мы только что эффективно «захватили» наш мозг, заставив его думать, что он обрабатывает 2 разных изображения, дающих ощущение глубины при просмотре через анаглифические 3D-очки.

Шаг 4: Регулировка глубины

Наденьте 3D-очки и посмотрите, чего вы достигли.

Выбрав инструмент «Перемещение», нажимайте на клавиатуре левую и правую клавиши, пока два слоя не выровняются посередине. Я использовал лицо модели как ориентир того, где будет середина.

Шаг 5: Обрезка

Вам нужно будет обрезать края фотографии, где слои не совпадают. Сделайте это с помощью инструмента «Прямоугольная область» и выделив область фотографии, которую вы хотите сохранить, а затем перейдите в «Изображение»> «Обрезать».

Шаг 6. Сохраните изображение

Теперь вы можете сохранить фотографию в любом формате изображения (JPG, PNG и т. Д.), Выбрав «Файл»> «Сохранить как…».

Вы только что создали трехмерный анаглиф из одной фотографии!

Хотя этот метод не совсем похож на создание настоящей трехмерной анаглифической фотографии, поскольку в нем не используются две разные фотографии с двух разных точек зрения, мы достигли в чем-то похожего эффекта, используя всего одну фотографию.

Это простой и легкий эффект, который вы можете использовать, когда хотите добавить к своим фотографиям дополнительный «вау» фактор!

Теперь все, что вам нужно, — это очки 3D…

Как превратить любую фотографию в 3D-фотографию Facebook в Photoshop

Когда вы находитесь в Facebook и прокручиваете страницу, внезапно кажется, что фотография оживает.Когда вы перемещаете мобильное устройство или мышь, вы увидите классный эффект параллакса. Может быть, вам интересно, как они это делают. Или если вы можете это сделать. Возможно, вы думали, что это требует особого снаряжения или особых навыков. Хорошая новость в том, что это действительно просто, и вы можете получить этот эффект с любой фотографией. Вот учебное пособие, в котором вы узнаете, как превратить любую из ваших фотографий в захватывающую 3D-фотографию Facebook в Photoshop. Наслаждаться.
Вот живой пример (например, фото, комментарий + подписывайтесь на меня в FB и присоединяйтесь к группе PhotoshopCAFE).

Ваша фотография может быть сделана на телефон без глубины или на любую камеру. Если у вас есть телефон с глубиной, такой как пиксель Google или iPhone X, снимайте в портретном режиме и загружайте — готово. Если у вас нет такого телефона, o вы хотите творить чудеса с фотографиями без глубины, то читайте дальше.

Это фото было снято на гопро мой инструктор по паддлбордингу из SurfHNL. Это я на Гавайях, впервые пытаюсь заняться серфингом с веслом (SUP). К слову, мне это очень понравилось.

Шаг 2. Сделайте выделение вокруг объекта.

Используйте инструмент быстрого выбора, чтобы сделать выбор. (Создание выделений в Photoshop)

Шаг 3.

Создайте новый слой

Шаг 4.

Залейте новый слой белым (или любым другим цветом на данный момент).

Ctrl + Delete (win) / Cmd + Backspace (mac) заливка цветом фона.

Alt + Delete (win) / option + Backspace (mac) будет заливать цветом переднего плана.

Cmd / Ctrl + D, чтобы отменить выбор

Шаг 5. Выберите середину земли

Выберите воду и здания

Шаг 6.

Создайте новый слой

Залейте середину земли белым .

Шаг 7. Добавляем дополнительную глубину.

Сделайте выделение вокруг далеких зданий, это сделает середину земли.

Шаг 8.

Новый слой, затем Заливка белым.

Шаг 9.

Создайте новый слой и залейте его черным цветом.

Переместите черный слой в нижнюю часть слоев карты глубины, как показано.

Это наша предыстория.

Шаг 10. Создание карт глубины.

Помните, мы определяем расстояние, используя разные оттенки серого. Чем темнее оттенок, тем дальше назад и чем светлее оттенок, тем дальше вперед.

Выберите средний слой земли и Ctrl / Cmd + щелкните миниатюру слоя, чтобы загрузить выделение.

(1) Выберите инструмент градиента

(2) Выберите передний план на задний план

(3) Линейный

(4) Нормальный режим наложения

(5) Непрозрачность 100%

Шаг 11.

Создайте градиент, перетащив инструмент градиента на изображение.

Не забудьте сделать более светлую сторону градиента внизу, которая ближе к зрителю.

При создании градиента убедитесь, что часть градиента — это область, где есть расстояние. Площадь подобных построек будет достаточно ровной, поэтому они должны быть ровного оттенка. Это достигается завершением градиента перед зданиями. Используйте более короткое сопротивление. Если вы новичок в градиентах Photoshop, попробуйте несколько раз, и вы поймете это достаточно быстро.

Шаг 12.

Выберите слой и загрузите выделение из фоновых зданий.

Шаг 13.

Залейте их более темным серым цветом, но не таким темным, как фон.

Шаг 14.

Включите слой границы весла и загрузите выделение.

Использование пипетки (удерживайте alt / option в градиенте к образцу). Попробуйте оттенок рядом с нижней частью Paddle Boarder.

Совет: когда вы хотите закрепить объект, его оттенок должен соответствовать нижележащему слою, иначе он просто будет плавать в пространстве при преобразовании в 3D.

Шаг 15.

Примените градиент так, чтобы верхняя часть объекта была немного светлее низа. Убедитесь, что нижняя часть сливается. Если фон имеет достаточно градиента, вы можете заполнить объект сплошным оттенком и получить лучший результат.

Хорошо, теперь наша карта глубины готова. давайте опубликуем это как трехмерное изображение в Facebook.

Как Facebook считывает карты глубины и создает 3D-фотографии

На самом деле заставить изображение работать в Facebook действительно просто. Нам нужно загрузить и фото, и карту глубины. Они могут быть как в формате jpg, так и в формате PNG, и то, и другое будет работать. Если вы сделаете фотографию в формате jpg, она будет в 10 раз меньше png, и вы не увидите большой разницы.

Примечание. Поскольку сплошные оттенки лучше работают в формате PNG, чем в формате jpg (артефакты), вы можете сделать свою карту глубины PNG, да, вы можете смешивать и сопоставлять форматы. Это улучшит внешний вид людей, пользующихся 3D-очками, такими как Occulus.Конечно, если вы используете jpg для обоих, люди, просматривающие на мобильном устройстве, не увидят большой разницы.

Шаг 16. Загрузка фото в Facebook как 3D-фото.

Пока скройте слои карты глубины и покажите исходное изображение.

Выберите файл «Сохранить как ..» или «Файл»> «Экспорт»> «Сохранить для Интернета» (убедитесь, что размер изображения не превышает 4000 пикселей).

Назовите и сохраните изображение.

Шаг 17.

Включите видимость слоя для всех слоев карты глубины.

Выберите «Файл»> «Сохранить как …» или «Файл»> «Экспорт»> «Сохранить для Интернета» и сохраните карту глубины с тем же именем, что и фотография, но с _depth в конце имени.

Ключ в именовании. Карты глубины имеют то же имя, что и изображение, но с глубиной подчеркивания. например. name.jpg / name_depth.jpg

Шаг 18. Загрузка на Facebook

Перейдите в свой профиль facebook

Установите конфиденциальность на Только я , чтобы вы могли протестировать.

Нажмите на фото / видео

Выберите фото и карту глубины

Facebook объединит фотографии и обработает трехмерное изображение, это займет немного времени, поэтому не закрывайте браузер пока что.

И, наконец, у вас будет классное 3D-изображение Facebook.

Измените конфиденциальность на общедоступную или для друзей, чтобы другие люди могли ее видеть и добавлять описание, эй, может быть, даже добавьте ссылку на этот учебник 😉

Вот живой пример (например, фото, комментарий + подписывайтесь на меня FB и присоединяйтесь к группе PhotoshopCAFE).

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вам было легко следовать ему.

Я работаю над более продвинутым вариантом для обучения Photoshop Composites для Facebook 3D и скоро опубликую его, следите за этим сайтом: PhotoshopCAFE.com за это.

Спасибо,

Колин

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

(в последнее время я публиковал забавные истории в Instagram и Facebook)

Вы можете получить мой бесплатный слой Электронная книга режимов наложения здесь


Easy Photoshop 3D Retro Movie Effect

Узнайте, как воссоздать облик этих классических 3D-фильмов 1950-х годов, добавив к вашему изображению красный и синий 3D-эффект ретро с помощью Photoshop! Пошаговое руководство для Photoshop 2021 и более ранних версий.

Автор Стив Паттерсон.

Задолго до того, как «Аватар» Джеймса Кэмерона перенес нас в потрясающе красивый мир Пандоры с ее ультрасовременным трехмерным изображением, в 1950-х годах из экрана выскакивали ужасающие красные и синие монстры из фильмов. И в этом уроке я покажу вам, как создать тот же красно-синий ретро-эффект 3D-фильма с помощью Photoshop!

Конечно, поскольку Photoshop работает с плоскими двухмерными изображениями, мы немного ограничены в наших возможностях.По крайней мере, мы можем сделать что-то, что выглядит , как будто это прямо из старого 3D-фильма. И его настолько легко создать, что, зная шаги, вы добавите этот эффект к другим изображениям за 30 секунд или меньше!

Я использую Photoshop 2021, но подойдет любая последняя версия. Вот пример того, как будет выглядеть окончательный эффект, когда мы закончим:

Последний эффект ретро 3D.

Приступим!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Настройка документа

Вы можете продолжить, открыв любое изображение в Photoshop.Я буду использовать это изображение из Adobe Stock:

Исходное изображение. Предоставлено: Adobe Stock.

На панели «Слои» изображение появляется на фоновом слое:

Панель «Слои».

Связанный: Узнайте обо всех способах загрузки изображений в Photoshop!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Начните с создания копии изображения. На панели «Слои» щелкните фоновый слой и перетащите его на значок Новый слой :

Перетаскивание фонового слоя на значок нового слоя.

Копия появляется над оригиналом:

Появится слой Фоновая копия .

Затем дважды щелкните имя Фоновая копия , чтобы выделить его:

Дважды щелкните имя слоя, чтобы изменить его.

И измените имя слоя на 3D . Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его:

Изменение имени на 3D .

Шаг 2. Откройте диалоговое окно «Стиль слоя»

При активном слое 3D щелкните значок fx в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок эффектов слоя.

И выберите Параметры наложения сверху списка:

Выбор «Параметры наложения» из меню.

Шаг 3. Отключите зеленый и синий цветовые каналы

Photoshop открывает диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами наложения в среднем столбце. В разделе Advanced Blending найдите флажки R , G и B рядом со словом Channels :

Флажки для каналов R, G и B.

R, G и B обозначают красный , зеленый и синий , которые являются тремя основными цветами света. Каждый основной цвет получает свой собственный цветовой канал в Photoshop, и все три канала смешиваются вместе, чтобы создать каждый цвет, который мы видим на изображении. Мы будем использовать эти цветовые каналы для создания нашего трехмерного ретро-эффекта.

Снимите флажки G и B , чтобы выключить зеленый и синий каналы , но оставьте красный ( R ) канал на .Затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style:

Отключение каналов зеленого и синего цветов.

Чтобы увидеть, что произошло, вернитесь на панель «Слои» и скройте фоновый слой, щелкнув его значок видимости :

Щелкните значок видимости фонового слоя.

Когда виден только слой 3D , а зеленый и синий каналы отключены, изображение отображается красным:

Изображение, использующее только канал красного цвета.

Снова включите фоновый слой, щелкнув пустое поле, где обычно появляется значок видимости:

Включение фонового слоя.

А теперь мы вернулись к полноцветному изображению:

Возвращается полноцветное изображение.

Шаг 4. Выберите инструмент «Перемещение»

Все, что нам теперь нужно сделать, это сместить изображение на слое 3D так, чтобы оно не совпало с исходным изображением под ним.

Для этого сначала выберите Move Tool на Панели инструментов:

Выбор инструмента «Перемещение».

Шаг 5. Сдвинуть изображение влево

Затем, выбрав слой 3D на панели «Слои», используйте клавишу со стрелкой влево на клавиатуре, чтобы сдвинуть изображение на слое влево. По мере движения изображения красный контур появляется вдоль одной стороны каждого объекта на изображении. А поскольку голубой является противоположностью красного, с другой стороны появляется голубой контур (другой цвет в тех старых красных 3D-очках и синий ), создавая наш ретро-3D-эффект.

Чем дальше вы смещаете изображение на слое 3D , тем толще появляются красный и голубой контуры. Так что настраивайте эффект, пока не будете довольны результатом:

Смещение изображения на слое 3D для создания эффекта ретро-3D-фильма.

И вот оно! Вот как легко добавить к изображению забавный ретро-эффект 3D-фильма с помощью Photoshop!

В отдельном уроке я покажу вам, как создать ретро-3D-эффект с текстом! Или ознакомьтесь с моими другими уроками по фотоэффектам! И не забывайте, все мои руководства доступны для скачивания в формате PDF!


Как создать трехмерную сферу в Adobe Photoshop

Трехмерные изображения можно создавать в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Майя.3D-моделирование в Photoshop требует интенсивной работы процессора, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостаточном объеме vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому это руководство является просто введением, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция одинаково работает в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. Photoshop CS5 также имеет возможности 3D, но интерфейс изменился.

  1. Перейдите в меню Edit> Preferences> Performance и убедитесь, что установлен флажок Use Graphics Processor . Если эта опция неактивна, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и будут работать очень медленно.
  2. При создании 3D-объекта изображение из слоя под 3D-слоем будет обернуто вокруг объекта. Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с Fill и Stroke , установленным на None.Теперь я создам новый пустой слой над ним.
  3. Чтобы создать 3D-объект, перейдите в меню 3D> New Mesh from Layer> Mesh Preset и выберите Sphere .
  4. Нажмите Да, когда появится сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться в рабочее пространство 3D.
  5. В окне изображения будет отображаться Плоскость земли и Secondary View . Нажмите кнопку Close View в верхнем левом углу панели, чтобы закрыть дополнительный вид .
  6. На панели 3D на панели Dock нажмите Sphere Material .
  7. Затем перейдите на панель Properties , щелкните меню Diffuse и выберите Replace Texture . В открывшемся каталоге выберите желаемое изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг трехмерного каркаса, вернитесь на панель 3D и щелкните Sphere .
  9. Инструмент 3D-оси появится в окне изображения с тремя «руками» для осей X, Y и Z.Наведите указатель мыши на разные секции в каждой руке и внимательно просмотрите подсказки.
  10. Здесь трехмерный объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить трехмерный объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент «Перетащить трехмерный объект ».
  12. Наведите указатель мыши на границу «куба», чтобы вы видели только значок «Перемещение» без подсказок и плоскостей, выделенных на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в желаемое место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и щелкните Infinite Light 1 .
  14. Инструмент 3D Light Source появится на объекте. Перетащите ручку, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку плоскости земли, выбрав View> Show> 3D Ground Plane .
  16. Посмотрите на панель Properties , и вы увидите варианты отключения тени или регулировки мягкости.
  17. Трехмерные объекты можно визуализировать для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени.Их также можно растрировать как трехмерный эффект для использования в плоской графике. Чтобы растрировать, перейдите на панель Layers , щелкните правой кнопкой мыши (PC) / Control — щелкните (Mac) на 3D-слое и выберите Rasterize 3D .
  18. Слой больше не является трехмерным объектом.

Узнайте, как быстро и легко создать 3D-эффект в Photoshop

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Отключите зеленый и синий каналы

При нажатии на значок «Стили слоев» открывается диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop с параметрами наложения в среднем столбце.

В разделе Advanced Blending найдите параметр Channels с флажками для R , G и B .

Буквы «R», «G» и «B» обозначают красный, зеленый и синий — три основных цвета, которые смешиваются вместе, образуя все остальные цвета, которые мы видим на изображении. Photoshop смешивает эти основные цвета с помощью каналов. Есть канал для красного, канал для зеленого и канал для синего. Чтобы создать наш 3D-ретро-эффект, нам нужно отключить зеленый и синий каналы на нашем «3D» слое.

Для этого снимите флажки G и B, оставив выбранным только красный канал. Нажмите кнопку ОК.

Чтобы увидеть, что произошло, на короткое время скройте фоновый слой, щелкнув его значок видимости на панели «Слои».

Когда фоновый слой скрыт и виден только наш «3D» слой, мы видим, что зеленый и синий каналы отключены, изображение на слое выглядит только красным.

Вот как сейчас выглядит наше изображение:

Убедившись, что все работает, убедитесь, что вы снова включили видимость фонового слоя!

Теперь вы должны снова увидеть полноцветное изображение.

Шаг 5. Сдвиньте изображение влево и просмотрите его в 3D

На этом этапе для создания нашего эффекта трехмерного изображения все, что нам нужно сделать, это сместить изображение на «трехмерном» слое так, чтобы оно не совпало с изображением под ним. Для этого выберите инструмент Move Tool на панели инструментов.

Затем, выбрав слой «3D» на панели «Слои», используйте клавишу со стрелкой влево на клавиатуре, чтобы сдвинуть изображение на слое влево.При этом вы увидите красный контур, появляющийся с одной стороны каждого объекта на изображении. А поскольку голубой (или синий) противоположен красному, голубой контур появляется с другой стороны; создавая наш 3D-эффект! Чем дальше вы перемещаете изображение, тем толще появляются красные и голубые контуры, поэтому корректируйте эффект, пока не будете довольны результатом!

Теперь наденьте свои 3D-очки из нашего Календаря на 2020 год, чтобы увидеть эффективный результат!

Как создать 3D-фотографию Facebook в Photoshop из обычной фотографии

Как несколько дней назад Facebook представил функцию 3D-фотографий, есть два способа создавать и публиковать 3D-фотографии в Facebook.

  1. Если у вас есть iPhone с функцией двойного объектива , вы можете сделать снимок в режиме «Портрет», а затем загрузить его на Facebook. Facebook автоматически обнаруживает 3D-слой и преобразует его в 3D-фотографии, и все готово.
  2. Вы можете создать 3D фото вручную в Photoshop. Вам нужно создать карту глубины. Это большая ручная работа, но это можно сделать, и эффект очень крутой!

Теперь переходит ко второму номеру, который позволяет создавать потрясающие 3D-изображения Facebook с помощью Photoshop и Share.Превратите плоскую 2D-фотографию в 3D-фотографию, используя возможности карт глубины. Сегодня Unmesh Dinda снова пришел с удобным учебником на своем YouTube-канале PiXimperfect. В этом уроке мы узнаем, как создать карту глубины из нашего изображения с помощью Photoshop, вы также можете использовать любые инструменты для редактирования фотографий. Здесь мы также узнаем, как публиковать / публиковать 3D-фотографии в Facebook таким образом, чтобы он создавал 3D-рендеринг, который перемещается с помощью вашего смартфона или мыши.

Смотреть: Как создать 3D-фото Facebook в Photoshop

Через: PiXimperfect

Мы надеемся, что этот урок вам поможет.Спасибо за просмотр.

Смотреть: Как поделиться 3D-фото на Facebook

После того, как вы экспортировали пользовательские 3D-фото из Photoshop, как вы узнаете в приведенном выше руководстве. Чтобы поделиться этой 3D-фотографией на Facebook, вам просто нужно выполнить следующие простые шаги.

  1. Войдите в свою учетную запись Facebook
  2. Перейдите на свою временную шкалу и выберите Фото / видео , чтобы загрузить свои изображения.
  3. Теперь просматривает, выбирает и загружает созданное вами изображение и изображение карты глубины прямо с вашего компьютера и загружает оба изображения одновременно.
  4. А теперь подожди. Facebook AI обнаружит вашу карту и создаст для вас трехмерную визуальную графику.
  5. Готово . Вы можете поделиться им прямо сейчас!

Вы также можете загружать 3D-фотографии прямо со своего мобильного телефона, просто перенесите файлы на свой телефон. Войдите в свою учетную запись Facebook и выберите «3D-фото» в меню сообщений Facebook.

Вот и все. Наслаждаться.

► СКАЧАТЬ:
1. Начальный PSD: http://bit.ly/2DjZszl
2. PSD с картой глубины: http: // bit.ly / 2UMvUp4 (только для нашего семейства Patreon)

Как использовать инструмент Magic Select в Paint 3D для удаления фотобомберов с ваших фотографий

Да, вы можете «волшебным образом» удалить людей и объекты с фотографий с помощью дорогостоящего приложения Adobe Photoshop. Но знаете ли вы, что простая версия того же инструмента скрыта в Windows 10 бесплатно? Давайте познакомим вас с инструментом Magic Select в Paint 3D и научим его использовать.

Я фанат простых бесплатных инструментов, не требующих установки или настройки, и Magic Select — один из моих любимых.Вы могли подумать, что Magic Select можно найти в приложении Photos для Windows 10 или даже в Paint, но нет — Microsoft надеялась, что однажды мы все будем редактировать 3D-объекты, а не 2D-фотографии, и зарезервировали Magic Select для приложения Paint 3D в Windows. 10. К счастью, редактировать 2D-фотографию в Paint 3D так же просто, как и в Paint, хотя для этого вам придется игнорировать большую часть пользовательского интерфейса.

Что можно и чего нельзя делать в Magic Select

Что может для вас сделать Magic Select? Две вещи. Во-первых, вы можете выбрать и удалить фотографию или объект из сцены и поместить их на совершенно новый фон или просто дать им их собственное фото, как мы сделали здесь.(Мы использовали фотографию из общественного достояния с Flickr только в демонстрационных целях — мы надеемся, что пара очень счастлива вместе!) Вы можете увидеть оригинал, а затем отредактированное фото.

Flickr / Кара Нил IDG / Кара Нил

Оригинальная фотография предоставлена ​​Кара Нил на Flickr и является общественным достоянием. Редактирование второй фотографии было сделано Марком Хачманом из IDG, включая кадрирование и перемещение женщины в отдельную часть сцены.

Во-вторых, если вы удалите человека или объект со сцены, Magic Select автоматически заполнит фон, который был «позади» человека или объекта.В этой сцене было бы технически проще вырезать человека. Однако мы использовали Magic Select, чтобы продемонстрировать ограничения этого инструмента.

Flickr / Кара Нил IDG / Кара Нил

Оригинальная фотография предоставлена ​​Кара Нил на Flickr и является общественным достоянием. Редактирование второй фотографии было выполнено с помощью Paint 3D Марком Хачманом из IDG.

Вы, вероятно, быстро заметите ограничения Magic Select: если вы попытаетесь отредактировать сложное изображение, полное маленьких кусочков, которые нужно добавлять и удалять, Magic Select и Paint 3D действительно испытывают трудности.Будьте проще, и вам будет намного больше.

Давайте нырнем!

Как использовать Magic Select в Paint 3D

Самый простой способ перейти непосредственно к редактированию фотографий — открыть приложение «Фото» с сохраненными фотографиями; или откройте папку на своем ПК, в которую вы архивируете свои фотографии. В последнем случае просто щелкните файл правой кнопкой мыши и прокрутите вниз до пункта «Редактировать с помощью Paint 3D ». В Фото эта опция недоступна сразу. Вам нужно будет один раз щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы просмотреть фотографию, затем щелкнуть ее правой кнопкой мыши, перейти к подменю «Редактировать» и «Создать» и перейти к подменю «Редактировать с помощью Paint 3D ».

Paint 3D был разработан с учетом 3D-диорам, но открытие изображения с помощью ярлыка Edit with Paint 3D обойдет настройку 3D и перенесет вас в инструмент редактирования 2D. В любом случае при редактировании фотографии большую часть пользовательского интерфейса Paint 3D игнорируйте.

Марк Хахман / IDG

Когда вы редактируете фотографию с помощью Paint 3D, вы, вероятно, захотите сосредоточиться на инструментах «Кадрирование» и «Волшебное выделение».

Не совсем понятно, как работает Magic Select.Инструменты Adobe «Волшебная палочка» и «Магнитное лассо» исторически искали резкие различия в цвете и освещении как способ обнаружения краев и отличия одного объекта от другого. Похоже, что Magic Select работает аналогичным образом, так что хорошо освещенная фотография с четким разделением объектов дает наилучшие результаты.

Убедитесь, что размер фотографии соответствует размеру экрана; ползунок регулировки инструмента масштабирования кажется ужасно грубым. Затем нажмите Magic и выберите в строке меню.

Марк Хахман / IDG

Выделите объект, который вы хотите выделить, с помощью инструмента выделения границы. Окружите объект как можно лучше.

Magic Select предлагает вам обвести прямоугольную рамку вокруг объекта, который вы хотите выделить. Подойдите ближе к объекту, на котором хотите сфокусироваться, так как это поможет научить Magic Select тому, что вы хотите делать. Затем нажмите Далее .

Марк Хахман / IDG

Здесь инструмент Magic Select алгоритмически выбрал белую ступицу на черном фоне, выделив ее синим цветом.Но подождите — есть небольшая заглушка, которую Magic Select не обнаружила!

Если вам повезет, Magic Select поможет с первого раза, выделив именно то, что вы хотите вырезать из сцены, в ореоле синего цвета. Однако часто вам может понадобиться помощь. Вы можете либо указать Magic Select, чтобы удалить ненужную часть изображения, либо добавить что-то, о чем не было известно. Как предлагает анимированный инструмент Microsoft, попробуйте просто провести линию с помощью мыши через любой регион, который вы хотите исключить или включить.

(Нарисованный круг был бы отличным способом указать Magic Select, что выбрать, но на самом деле это не работает. Это настоящий позор, потому что вы можете получить крошечные участки фотографии — вроде островов, — которые слишком малы, чтобы их можно было пролистать отдельно.)

Марк Хахман / IDG

Я провел одно диагональное движение мышью по штекеру (с выбранной кнопкой «Добавить»), и Magic Select правильно угадали, что я искал. Однако это не всегда происходит идеально, и вам может потребоваться добавить или убрать из сцены.

Один совет: если вы хотите повторить свои шаги, используйте инструмент «Отменить» или «История» в правом верхнем углу, а не кнопку «Назад». Вроде работает эффективнее.

Марк Хахман / IDG

Вот пример, когда Magic Select просто не может этого добиться (увеличьте масштаб, чтобы увидеть детали). Не могли бы вы потратить 15 минут на настройку всего? Конечно, но для этих сложных случаев вы можете попробовать что-то вроде Adobe Photoshop.

Когда вы будете довольны своим выбором, просто перетащите объект с холста в виртуальное трехмерное пространство рядом с ним.

На этом этапе у вас есть несколько вариантов. Если вы хотите поместить отредактированный объект в новую сцену, вам нужно будет вырезать и вставить его в новое изображение в Paint 3D. (Я вставил концентратор USB-C в сцену на пляже ниже, для удовольствия.) Magic Select и Paint 3D не могут воспроизвести световые эффекты и сопоставление цветов, чтобы убедить ваш глаз, что гигантский концентратор USB-C находится на пляж. Однако обнаружение краев отличное, и готовое изображение, вероятно, будет выглядеть неплохо. Вы можете изменять размер и форму виртуального объекта по своему усмотрению, а также использовать другие инструменты Paint3D (наклейки! Текст!), Чтобы поиграть с ним дальше.

Марк Хахман / IDG

Magic Select and Paint 3D очень хорошо справляется с четко очерченными, хорошо освещенными простыми объектами.

Неудивительно, что Paint 3D и Magic Select не так хорошо справляются с работой с фоном, как «закрашивают», чтобы заполнить фон там, где объект был отредактирован. Во-первых, существует тенденция оставлять после себя эффект «ореола» или «ореола» вместе с любыми тенями, отбрасываемыми объектом или человеком. В некоторых случаях повторное использование Magic Select для оставшейся части приведет к их удалению.Однако иногда то, что остается, невозможно исправить без более сложных инструментов.

Марк Хахман / IDG

Удаление объекта со сцены может создать эффект двоения с ореолами, тенями или другими артефактами. Иногда дополнительный раунд редактирования Magic Select может удалить и их. Однако иногда это действительно не так.

Ничто из того, что производит Paint 3D и Magic Select, также не выдержит тщательного изучения. Если вы увеличите масштаб нашей отредактированной фотографии пары, смотрящей друг на друга, вы увидите повторяющийся узор на фоновом изображении леса, где когда-то было изображение мужчины.Однако, поскольку в сцене используется боке как сигнал для фокусировки на переднем плане, ваш глаз может не сразу заметить.

Очень жаль, что Magic Select нет в фотографиях, и что вам придется открыть два отдельных приложения, чтобы воспользоваться всеми возможностями Windows 10 по редактированию фотографий. Помните, что в приложении Windows 10 Photos уже есть небольшой арсенал инструментов, которые могут улучшить ваши фотографии: цветные фильтры, коррекция красных глаз, портретный режим и точечные исправления для удаления пыли, среди прочего.Magic Select выполняет дополнительный шаг, удаляя или добавляя части сцены. Скорее всего, это не обязательно для большинства ваших фотографий. Но за то, чтобы избавиться от надоедливого кузена, который фотобомбировал ваши фото на день рождения? Конечно, а почему бы и нет?

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *