Содержание

‎App Store: Glitch Art-редактор фотографий

Версия 1.11.13

Reduce app package size.
Adaptive iOS14.
Optimize performance.

Оценки и отзывы

4.5 из 5

Оценок: 5.1 тыс.

Оценок: 5.1 тыс.

Watermark

Я не очень поняла как убирать водяной знак? Купила эту функцию, но как бы ничего не изменилось 🤷🏼‍♀️

Помойка

Не стоит ни времени ни денег

Встроенные покупки

Glitch Effects Pro for Video & Photo

179,00 ₽

Разработчик Xiujuan Zheng указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям.

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя.

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов.

Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Как создать глитч-эффект шаг за шагом

Хотя глитч-арт включает в себя естественные технологические сбои, есть простые способы добавить эффектный глитч и в Photoshop, о чем в этой статье рассказывает фотограф Меган Кеннеди (Megan Kennedy). 

Что такое глитч-эффект? 

Глитч — это временная аналоговая или цифровая ошибка, сбой, глюк. Обычно он появляется на телевидении или в видеоиграх, но его можно в принципе найти во всех областях техники. Сбой вызван неисправностью системы. Первоначально глитч-эффект появлялся на изображениях с битыми данными — неровные линии, разноцветные пиксели, искаженные цвета и застывшее изображение. Вы, вероятно, знакомы с тем, как выглядит этот эффект, но, возможно, не представляли, что его можно превратить в искусство.

Как создать эффект глитча в Photoshop: шаг за шагом 

Для начала выберите изображение и откройте его в Photoshop. Для этого проекта подойдет практически любое изображение. Меган рекомендует использовать изображение с некоторыми вариациями цвета, но вы можете попробовать портрет, пейзаж, исследование объекта. Мы будем изучать глитч-эффект на изображении ниже. 

Вариант 1 

Canon 5D Mark II | Canon 24-105 мм f/4L IS USM | f/4 | 1/4000 с | ISO 100

  • Шаг 1. Начните с панели «Каналы» 

Чтобы ничего не разрушить, сначала щелкните правой кнопкой мыши выбранное изображение на панели Layers и выберите Duplicate Layer. 

Во всплывающем окне переименуйте слой Glitch. 

Чтобы применить глитч, нужно работать в панели каналов. Итак, выбрав слой Glitch, щелкните вкладку Channels или выберите Window > Channels.

 

Вы увидите четыре канала: RBG, красный, зеленый и синий. Выделив красный канал, выберите раскрывающееся меню Filter на самой верхней панели инструментов Photoshop и выберите Distort > Wave. 

В окне Waves вам нужно будет внести некоторые изменения. На приведенном ниже снимке экрана показаны настройки, которых обычно придерживается Меган, но вы немного поэкспериментируйте. 

Выбрав настройки, нажимайте кнопку Randomize, пока не получите интересное превью. Затем выберите синий или зеленый канал. 

Снова выберите Filter > Distort > Wave. Ваши предыдущие настройки должны быть сохранены в текущем окне Wave, поэтому просто нажмите Randomize несколько раз. 

  • Шаг 2. Добавьте фильтр 

Сначала вернитесь на панель Layers. Щелкните правой кнопкой мыши слой Glitch и выберите Duplicate Layer. Во всплывающем окне назовите этот слой Filter, затем нажмите ОК. Убедитесь, что для образцов цвета установлены значения по умолчанию (черный передний план и белый фон), или нажмите клавишу «D». Выбрав слой Filter, перейдите в Filter на верхней панели инструментов, а затем в Filter Gallery. 

В галерее фильтров у вас есть несколько вариантов на выбор. Фильтр Grain (в Texture) добавляет изображению эффект зернистости. Для нестандартных проектов я обычно устанавливаю ползунок Intensity на значение около 90, для ползунка Contrast — на 50, а в раскрывающемся меню Grain Type — на Regular. Сетка (в Sketch) может добавить яркости всему изображению. Для этого фильтра Меган часто устанавливает ползунок Density примерно на 10–12, ползунок Foreground Level — на 40, а Background Level — не более чем на 10. 

Фильтр Halftone Pattern (также Sketch) добавит вертикальные линии к изображению, чтобы оно было похоже на старую телетрансляцию. 

Настройте параметры полутонового узора так, чтобы в раскрывающемся меню Pattern Type было установлено значение Line. Установите ползунок Size на 3 или 4, а также установите ползунок Contrast на 1 или 2. 

Результаты после применения фильтра полутонов

Film Grain (в Artistic), Texturizer (в Texture) и даже Graphic Pen (Sketch) также являются полезными фильтрами для экспериментов; они добавят текстуры и создадут впечатление цифрового износа. После того как вы выбрали и настроили фильтр, нажмите OK. 

  • Шаг 3: Выберите правильный режим наложения 

Следующим шагом в создании «эффекта сбоя» в Photoshop является работа с режимами наложения. После применения фильтра снова выберите слой Filter и подходящий режим наложения в раскрывающемся меню Blending Mode, расположенном на панели Layers. Различные режимы наложения работают по-разному в зависимости от изображения, поэтому не бойтесь экспериментировать. 

Для изображения ниже фотограф использовала фильтр Halftone в сочетании с режимом наложения Luminosity. 

Шаг 4. Добавьте завершающие штрихи 

После применения фильтра и режима наложения изображение может выглядеть немного блеклым. Создайте корректирующий слой Vibrance на панели Adjustments и увеличьте ползунок Vibrance. Если изображение все еще немного тусклое, увеличьте насыщенность цвета с помощью ползунка Saturation. Вы также можете внести коррективы, используя слой Curves. 

Ниже последнее изображение.

Готовый результат после увеличения насыщенности и яркости.

Вариант 2: 

  • Сделайте выбор по своей теме

Выберите инструмент Quick Selection на левой боковой панели, выделите объект. 

  • Создайте новый слой объекта

Щелкнув выделение правой кнопкой мыши, выберите Layer Via Copy — вам придется внести некоторые коррективы только в объект. 

  • Используйте инструмент кадрирования, чтобы выделить белый фон 

Выберите инструмент Crop Tool слева и немного вытяните обе стороны, чтобы обнажить две полосы на белом фоне. Позже этот белый цвет поможет вам создать глитч в Photoshop. 

  • Отредактируйте насыщенность и контраст 

Вам нужно монохромное изображение. Перейдите в правый угол под панелью слоев и нажмите Create new fill or adjustment layer. Выберите Hue/Saturation. 

Это создаст новый корректирующий слой, который появится над другими слоями. Перетащите ползунок Saturation влево, пока на фотографии не останется почти никаких цветов. 

Вам также придется добавить объекту некоторый контраст. Для этого выберите слой, содержащий только выделенный объект. Перейдите в Filter > Camera Raw Filter и используйте ползунки справа, чтобы добиться большей контрастности. 

Корректирующий слой позволяет редактировать эту конкретную настройку в любое время позже. 

  • Объедините слои 

Теперь, когда вы отредактировали слой объекта отдельно, можете объединить его с фоном. Выделите оба слоя, щелкнув по ним, удерживая Ctrl на клавиатуре. Щелкните слои правой кнопкой мыши и выберите Merge layers. Мы закончили с подготовительной частью. Давайте приступим к созданию «эффекта глюка».

Как создать искажение 

  • Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool

Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool на левой боковой панели и используйте его, чтобы создать два тонких выделения сверху и снизу фотографии. Сделайте первое выделение, затем нажмите Shift на клавиатуре, чтобы одновременно сделать второй. 

Щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите Layer Via Cut.

Нажмите Ctrl+T, чтобы иметь возможность свободно трансформировать выделенную область. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы переместить полосы влево или вправо. 

Вы увидите часть белого фона. Повторите этот процесс несколько раз с выделениями разного размера. После того как вы закончите, объедините вновь созданные слои с фоном. 

  • Продублируйте фон

Чтобы не было слишком много белого открытого пространства, продублируйте фоновый слой. Вы можете продолжать перемещать полосы выделения на этом слое, но это не повлияет на фон, поэтому не создавайте пустое пространство. 

Результат должен выглядеть примерно так. 

  • Создание волнистого искажения глитча

Снова объедините слои. Как только вы закончите, продублируйте фоновый слой. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool, как и раньше. Но на этот раз сосредоточьесь на создании волнистого эффекта на нескольких более крупных частях фотографии. 

Перейдите в Filter> Distort> Wave. Немного отрегулируйте настройки, и проверьте результат.

  • примените волновой фильтр к верхней и нижней части фотографии

Чтобы закончить эффект, сконцентрируйтесь на верхней и нижней части изображения. Создайте там выделение и примените более сильный фильтр Wave.

Как сделать глитч эффект в фотошопе: vhs glitch effect

Фотоэффекты – отличный способ практиковать и использовать свои навыки в Photoshop. Уже довольно давно стало популярным «ухудшать» качество изображений, придавать потертости и так далее, делать их винтажными. Glitch — эффект более свежий и интересный, эта статья научит вас делать такую фишку в Photoshop буквально за 2 минуты.

1. Загружаем на рабочую зону картинку, в которой хотим применить гринч эффект. Желательно, чтобы фотография имела динамику. Например, на ней может быть изображен сноубордист, который спускается с заснеженной горы.

2. Для получения glitch effect для этой фотографии следует перейти к каналам. Если их нет возле вкладки слои, то следует перейти в верхней части в меню «Окно» и выбрать «Каналы». Теперь можно заменить четыре выделенных канала: RGB, красный, зеленый и синий.

3. Выбираем только красный. После этого фото превратится в черно-белое, ведь сейчас убрались три слоя.

4. Заходим в меню «Фильтр» и выбираем «Искажение». Следуем в правый бок по стрелочке и из предложенного выбираем только «Искривление».

5. Открывается небольшое окно, где немного смещаем точки от вертикальной центральной линии. После этого нажимаем на «Ок», чтобы увидеть результат проделанной работы.

6. Картинка теперь имеет искривление.

7. Чтобы увидеть желаемый эффект гринч на данном фото следует нажать на слой RGB. Теперь видны все слои. В том числе и искривление, которое и превратило фото в такой интересный эффект.

8. Переходим в слои и подгоняем размеры самой фотографии.

Получаем готовое фото сноубордиста в гринч эффекте.

Фотоэффекты – отличный способ практиковать и использовать свои навыки в Photoshop. В этом уроке вы научитесь создавать интересный фотоэффект Glitch, используя фильтр Wave (Волна) и базовые инструменты.

Glitch эффект. Что нужно знать?

Получить наилучший результат при создании эффектов на основе сценариев из реальной жизни помогут только свои собственные эксперименты. Итак, давайте узнаем, что это за эффект?

Глитч эффект или эффект глюка, который мы сегодня будем создавать, характерен для телевидения или видеоигр. Данный эффект имитирует ошибки программного обеспечения или причину плохого сигнала. В результате картинка на экране искажается и очень трудно что-либо разобрать.

Такому эффекту характерны следующие визуальные характеристики:

  • Неровные линии или волнистые искажения
  • Замороженные или статические визуальные сцены
  • Перевёрнутые цвета.

Для примера и вдохновения сделайте пару поисковых запросов в Google. Опираясь на результаты, поэкспериментируйте с этим эффектом. Так же можете заручиться помощью профессионалов от студии или скачать экшен на и .

Настройки для Glitch эффекта

Откройте Photoshop, я буду использовать это из . В моём случае это подходящий вариант, так как главный элемент, к которому мы будем применять Глитч эффект, можно легко отделить от фона. Ещё одним дополнительным бонусом является однотонный фон в виде деревянных панелей, который не слишком отвлекает внимание.

Дважды кликните по фотографии, чтобы разблокировать её. Затем создайте новый слой и расположите его под фото. Цвет переднего плана установите белый и заполните им нижний слой при помощи инструмента Заливка (G).

Выберите инструмент Магнитное лассо (L). При помощи него мы отделим парня от фона. Обведите магнитным лассо парня по краям, чтобы выделить его. Когда вы закончите, кликните правой копкой мыши по фотографии и выберите команду Layer via Copy (Скопировать на новый слой).

Перейдите на исходную фотографию. Используйте команду Свободное трансформирование Ctrl + T, чтобы уменьшить фон слева и справа. С обеих сторон у вас должна появиться белая заливка.

В качестве альтернативы, если у вашего изображения белый фон, то просто добавьте прямоугольник, используя инструмент Прямоугольник (U), как в примере ниже.

Обесцвечиваем фото

Теперь давайте обесцветим фотографию, чтобы цвета стали монохромными. Убедитесь, что вы находитесь на самом верхнем слое и пройдите в меню Image > Adjustments > Hue & Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность). Для насыщенности установите значение -95.

Продолжаем корректировать фотографию. Теперь примените к ней коррекцию Levels (Уровни). Отрегулируйте значения для канала RGB, изменив следующие параметры:

  • Shadow Input Level (Настройка входного уровня теней): 0
  • Midtone Input Level (Настройка входного уровня средних тонов): 0,92
  • Highlight Input Level (Настройка входного уровня светов): 255
  • Output Levels (Выходные значения): 17, 255.

В результате оттенки на фотографии стали более лёгкими и светлыми.

Создаём линейные искажения

В этой части урока мы начнём воссоздавать Глитч эффект. Для начала выберите два слоя с фото и объедините их.

Перейдите на инструмент Прямоугольная область (M). Создайте два прямоугольных выделения в виде тонких линий в верхней и нижней частях фото. Для создания второй линии не забудьте зажать клавишу Shift.

Нажмите на клавиатуре клавишу V, чтобы переключиться на инструмент Перемещение. Используйте левую стрелку на клавиатуре, чтобы переместить линии влево. Можете зажать и удерживать несколько секунд левую стрелку или передвинуть одиночными кликами.

Можно продолжать создавать искажения на одном слое, но это не удобно и в итоге результат может получиться не совсем желаемый. Поэтому продублируйте фото и продолжайте работать с копией.

Снова возьмите инструмент Прямоугольная область (M) и создайте линии разной длины и ширины, перемещая их то вправо, то влево. На изображении ниже видно, что я создал ещё две линии и переместил их право.

Обратите внимание, так как мы работаем на копии, ниже располагается оригинал, поэтому в результате при перемещении линий вместо белого фона внизу отображается оригинал фото.

Давайте немного ускорим процесс. Создайте больше линий в виде выделений и, используя инструмент Перемещение (V), переместите их в разные направления. Чтобы Глитч эффект смотрелся более реалистично, создавайте линии разных размеров.

Мне нравится серьёзное выражение лица молодого человека, поэтому сфокусируем внимание на его взгляде.

По мере приближения к области лица, старайтесь как можно меньше его исказить. В таких областях создавайте по одной линии, чтобы увидеть, как будет выглядеть результат. Не бойтесь экспериментировать, если вам что-то не понравится, то вы всегда сможете вернуться на шаг назад, нажав Ctrl + Z, чтобы отменить действие.

Когда вы закончите работать с линиями, будущий Glitch эффект на данном этапе должен выглядеть так:

Создаём волнистые искажения

Продолжаем работать над Glitch эффектом, в этой части мы создадим волнистые искажения. Для их создания мы применим фильтр Wave (Волна). Но для начала объедините два слоя: исходную фотографию и её копию, на которых находятся все линии. Затем продублируйте полученный слой. На этой копии мы будем создавать волнистые искажения.

Убедитесь, что вы находитесь на копии, при помощи инструмента Прямоугольная область (M) снова создайте линии шире предыдущих и подальше от области лица.

Далее перейдите в меню Filter > Distort > Wave (Фильтр – Искажение — Волна) и отрегулируйте настройки следующим образом, чтобы волнистые искажения появились только на созданных нами линиях.

Если вы работаете с другой фотографией, то вам придётся поэкспериментировать и настроить параметры по своему усмотрению.

Продолжайте создавать линии и применять фильтр Волна, только каждый раз изменяйте настройки для фильтра.

После проделанных действий такой Glitch эффект получился у меня:

Сконцентрируемся на верхней и нижней частях фото. Во-первых, в нижней части изображения образуйте прямоугольное выделение и примените к нему фильтр Волна со следующими настройками:

Повторите тоже самое и для верхней части, только внесите изменения в настройки:

Вот, что у меня получилось:

Добавляем простой 3d эффект

В этом разделе мы добавим глитч эффекту цветность. Для начала объедините все слои с фото. На панели слоёв у вас должно остаться два слоя: фото и фоновый. После этого дважды продублируйте фотографию.

Скройте видимость двух верхних слоёв. Затем кликните по самому нижнему слою с фото Merged и выберите команду Blending Options (Параметры наложения). Уберите галочку возле буквы G или ещё его называют зелёный канал, расположенный в разделе Advanced Blending (Дополнительные параметры).

Верните видимость двух верхних слоёв и повторите проделанные выше действия. Только на этот раз для слоя Merged copy уберите галочку с красного канала, обозначенного буквой R, а для слоя Merged copy 2 уберите галочки с красного и зелёного каналов (R и G).

Теперь мы будем перемещать содержимое каждого из слоёв, дабы создать 3d эффект. Возьмите инструмент Перемещение (V), перейдите на слой Merged copy и при помощи стрелочки на клавиатуре переместите содержимое этого слоя влево. Затем перейдите к слою Merged copy 2 и так же переместите его влево.

Вот, что должно получиться в результате:

Глитч эффект почти готов! Чтобы добавить ещё больше помех, выберите верхний слой Merged copy 2, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры наложения). Примените стиль Наложение узора в качестве узора мы будем использовать шаблон Горизонтальная линия 1, остальные параметры смотрите ниже.

Из-за того, что содержимое слоя голубого цвета и режим смешивания установлен Мягкий свет – всё это придаёт фотографии приятный синий оттенок.

Нам осталось добавить мелкие частицы. Создайте новый слой и режим смешивания смените на Затухание. Перейдите к инструменту Кисть (B) и в нижней части изображения красным цветом #5e220a нарисуйте крошечные частицы. Отрегулируйте непрозрачность, я установил 8%.

Теперь вы знаете, как к любой фотографии добавить Glitch эффект, используя только стандартные инструменты Photoshop.

Давайте разберемся, что нам предлагают в наборе 200+ Glitch and VHS Pack: 50 переходов, 20 титров, 10 логотипов-заставки, 2 слайдшоу, 75 звуковых эффектов, 30 футажей, 10 элементов и 5 пресетов (не prfpset).
Без использования сторонних плагинов. Поддерживаемое разрешение: 1920х1080.
Ограничения: шрифты, музыку и т.д. необходимо качать отдельно.
Делаем двойной клик по проекту: 200+ Glitch Pack.prproj.

Так как проект создавался в более старой версии программы, нам предложат его сохранить под другим именем. Изменяем имя проекта (при необходимости директорию сохранения) и нажимаем на кнопку: ОК.

В окне проекта видим три папки:

Открываем вторую папку: Finals и далее 05.Presets > VHS Camera Look 05 > Assets (в ней находятся титры: Battery, Frame, Rec, Red Dot) и делаем двойной клик по эпизоду VHS Camera Look 05.

На таймлайне откроется эпизод: VHS Camera Look 05. Самый верхний слой, это шумы аля VHS, небольшое видео Noise Map 03.mov (длительность 15 секунд) которое потом повторяется. К этому видео применен режим смешивания: Экран (Screen), а также эффекты: Уровни и Мозаика.
Еще ниже, находится Корректирующий слой с примененными эффектами: Яркость и контрастность, Направленное размытие, Тень/подсветка.

01 Edit Placeholders > 05. Presets > VHS Camera Look 05 и делаем двойной клик по эпизоду Placeholder.

И в этот эпизод просто перетягиваем наше видео (в обычном режиме наложения), к которому мы хотим прменить пресет с шумами: VHS Camera Look 05.

Можно видео тянуть прямо из Браузера медиаданных.
В эпизоде VHS Camera Look 05.
Как видно элементы были добавлены в устаревшей версии титровальщика.

Красная точка и текст REC несовпадают, из-за того что шрифт был подменен. Недопустимое семейство шрифтов AIGDT, заменяется на CourierNewPSMT.

В папке Fonts находится текстовый документ, в котором предлагаются бесплатные сервисы с директориями, откуда можно скачать недостующие шрифты.

Объем скачиваемого архива набора составляет 1.33 Гбайта, как раз из-за тяжелые футажей в формате PNG с битрейтом 650 Мбит/с.

Вот 5 секундный футаж:

Glitch Video Effect – видеоредактор, разработанный InShot inc., главная особенность которого — наличие Glitch эффекта в видео. Понравится тем, кто ностальгирует по временам VHS.

Большинство видеоредакторов содержат инструменты, направленные на улучшение качества воспроизведения видео. Это приложение создано, чтобы «портить» видеофайлы, создавая эффект съемки VHS-камерой, воспроизведения на видеомагнитофоне или просмотра на старинном телевизоре. «Выбитые» строки, нарушение баланса белого, низкое цветовое разрешение, рябь, волны — все, что неприемлемо на современном уровне видеосъемки и было вполне обычным пару десятков лет назад.

Сочетание старинных эффектов с современными цифровыми методами позволяет создавать собственные шедевры в винтажном стиле и публиковать их в интернете.

Возможности приложения Glitch Video Editor:

  • 100+ эффектов для видео;
  • часть эффектов можно использовать бесплатно;
  • возможность легко публиковать видео в соцсетях;
  • простой и понятный интерфейс;
  • редактор с большим набором функций.

Сэмплирование. Как сделать глитчи (glitches)?

Современная музыка, во многом крутиться вокруг эстетики глитчей (glitches), т.е. звуков которые имитируют поломки и глюки музыкальной аппаратуры (или вообще неправильной работы любого устройства или даже живого организма) — проигрывателей, сэмплеров и т.д. Как правило цифровой звук «в оригинале» достаточно сухой и безынитересный и многие поклонники «живой музыки» часто обвиняли адептов цифры в том, что их музыка однообразна, суха и безжизненна.

Зачастую приводят такой пример: гитарист играя на гитаре не может извлечь 2е одинаковые ноты, каждый щипок по струне будет уникален. А если заставить синтезатор сыграть несколько одинаковых нот подряд, то звук будет один в один. То же самое и с ритмом.

Однако! С тех пор технологии значительно ушли вперед, каждое новое поколение электронных музыкантов разрабатывает приемы и техники которые позволяют заставить каждый звук, каждую ноту звучать по разному.

Во-первых это применение длинных цепочек эффектов на каждый синтезатор/луп, которые добавляют произвольные малозаметные модуляции, обогащая звук и делая его более живым. Т.е. обычный слушатель может и не отдавать себе отчет, в том, что же там происходит, но мозг его вполне четко улавливает изменения и дает ощущения целостного и интересного звука.

Так же один из методов который позволяет разнообразить композицию это — глитч звуки (glitch). Т.е. иррегулярные, оторванные от реальности, абсолютно фантастические звуки. Многие жанры EDM/IDM музыки вращаются как раз вокруг эстетики глитчей! В том числе определенные сабжанры драм-н-бэйс музыки, такие например, как микрофанк (microfunk).

Начинающие музыканты зачастую встают в тупик, как??? Как делают такие звуки? На самом деле техник получения глитчей очень много, как правило музыкант использует несколько методов для сэмплирования, затем режет то что получилось на отдельные сэмплы, которые затем можно использовать в треках. Плюс своя коллекция сэмплов помогает сделать саунд более уникальным и узнаваемым. Можно естественно использовать готовые коллекции сэмплов, но если делать самому то есть вероятность сделать гораздо более интересные и близкие для себя звуки.

Не буду зацикливаться на конкретных плагинах, информации по ним в интернете полно, просто расскажу суть некоторых известных мне методов. Хотя если быть откровенным то все они сводяться к тому, чтобы наложить на звук как можно больше эффектов которые этот звук просто уничтожат, и затем посидеть с аудиоредактором, повырезать интересные кусочки.

Позже напишу!

Создание глитч-эффекта в Adobe Photoshop — RUUD

Содержание статьи:

При ретушировании фотографии вы наверняка задумывались о том, как разнообразить процесс редактирования, чтобы он был увлекательным и интересным. Редактору необходимо аккуратно обрабатывать фотографии, соблюдать пропорции и гармонично ретушировать объект. Но иногда хочется чего-то яркого и экстраординарного, такого, что побудит человека дальше с энтузиазмом форматировать изображения.

В последние годы набрало популярность арт-движение в стиле глитч. Изображения имеют неповторимую структуру в виде аналоговых ошибок, искажений на экране и неправильной передачи цвета. Пользователь, наверное, задумается о том, как сделать эффект глитча. Несмотря на свою необычность, изображения получаются действительно уникальными в своем роде.

Вам будет интересно:Как узнать, какой у меня процессор установлен на компьютере? Способы определения

Как сделать эффект глитча в Adobe Photshop

Некоторые пользователи часто перегибают палку с эффектами помех, размытия и багов, что сильно меняет визуальную привлекательность изображения — его порой просто невозможно разобрать. Поэтому многие профессионалы напоминают о том, что глитч-эффект нужно использовать в меру.

Сначала проведем подготовительные операции для работы:

  • Необходимо открыть программу и создать документ с изображением, который будет подвергаться редактированию.
  • Лучше всего совместить все слои в единый, чтобы искажения и помехи задели все части документа. Необходимо переформатировать слой в смарт-объект в панели слоев.
  • Создаем четыре дубликата единственного слоя через панель слоев (пункт «Объединить все» или «Объединить видимые»).
  • Переключаемся на наш новый дублированный слой, чтобы воспроизвести работу над смещением цветовой окраски.
  • Смена каналов RGB

    Перед тем как сделать эффект глитча, необходимо провести ключевую операцию разложению каналов, так как за ней пойдут все вспомогательные искажения и помехи. Правильное разделение цветов RGB способствует равномерному наложению «условной маски цветов».

  • Нажимаем на активный дублированный слой, чтобы вызвать меню настройки слоя. Здесь выбираем раздел «Параметры наложения», в котором находятся цветовые каналы. Оставляем только один цветовой канал. Перемещаем получившееся изображение немного в сторону, чтобы создать визуальный эффект клонирования.
  • Точно такую же операцию проводим с двумя остальными дублированными слоями, только выбрать необходимо для каждого слоя свой цветовой канал.
  • На последнем дублированном слое стоит создать маску, в которой можно увеличить насыщенность всех цветов и создать масочный слой в виде горизонтальных полосок.
  • VHS-текстуры

    Можно поэкспериментировать с фильтрами и текстурами, которые расположены в соответствующем разделе. Чаще всего используют текстуры «Зерно» и «Цветная плитка». После определения с текстурой и другими визуальными фильтрами следует определить настройки элементов, куда входят плотность и размер текстуры. Во вкладке «Фильтры» можно найти множество полезных поднастроек, например шум, который незаменим в создании glitch effect. Основой этого метода является наложение различных эффектов и фильтров на разные слои.

    Источник

    Создание глитч-эффекта в Adobe Photoshop

    При ретушировании фотографии вы наверняка задумывались о том, как разнообразить процесс редактирования, чтобы он был увлекательным и интересным. Редактору необходимо аккуратно обрабатывать фотографии, соблюдать пропорции и гармонично ретушировать объект. Но иногда хочется чего-то яркого и экстраординарного, такого, что побудит человека дальше с энтузиазмом форматировать изображения.

    В последние годы набрало популярность арт-движение в стиле глитч. Изображения имеют неповторимую структуру в виде аналоговых ошибок, искажений на экране и неправильной передачи цвета. Пользователь, наверное, задумается о том, как сделать эффект глитча. Несмотря на свою необычность, изображения получаются действительно уникальными в своем роде.

    Как сделать эффект глитча в Adobe Photshop

    Некоторые пользователи часто перегибают палку с эффектами помех, размытия и багов, что сильно меняет визуальную привлекательность изображения — его порой просто невозможно разобрать. Поэтому многие профессионалы напоминают о том, что глитч-эффект нужно использовать в меру.

    Сначала проведем подготовительные операции для работы:

    1. Необходимо открыть программу и создать документ с изображением, который будет подвергаться редактированию.
    2. Лучше всего совместить все слои в единый, чтобы искажения и помехи задели все части документа. Необходимо переформатировать слой в смарт-объект в панели слоев.
    3. Создаем четыре дубликата единственного слоя через панель слоев (пункт «Объединить все» или «Объединить видимые»).
    4. Переключаемся на наш новый дублированный слой, чтобы воспроизвести работу над смещением цветовой окраски.

    Смена каналов RGB

    Перед тем как сделать эффект глитча, необходимо провести ключевую операцию разложению каналов, так как за ней пойдут все вспомогательные искажения и помехи. Правильное разделение цветов RGB способствует равномерному наложению «условной маски цветов».

    1. Нажимаем на активный дублированный слой, чтобы вызвать меню настройки слоя. Здесь выбираем раздел «Параметры наложения», в котором находятся цветовые каналы. Оставляем только один цветовой канал. Перемещаем получившееся изображение немного в сторону, чтобы создать визуальный эффект клонирования.
    2. Точно такую же операцию проводим с двумя остальными дублированными слоями, только выбрать необходимо для каждого слоя свой цветовой канал.
    3. На последнем дублированном слое стоит создать маску, в которой можно увеличить насыщенность всех цветов и создать масочный слой в виде горизонтальных полосок.

    VHS-текстуры

    Можно поэкспериментировать с фильтрами и текстурами, которые расположены в соответствующем разделе. Чаще всего используют текстуры «Зерно» и «Цветная плитка». После определения с текстурой и другими визуальными фильтрами следует определить настройки элементов, куда входят плотность и размер текстуры. Во вкладке «Фильтры» можно найти множество полезных поднастроек, например шум, который незаменим в создании glitch effect. Основой этого метода является наложение различных эффектов и фильтров на разные слои.

    Glitch эффект в Тик Ток

    Тик Ток – популярное приложение для записи и публикации оригинальных видео. А как разнообразить свои ролики? Конечно, при помощи эффектов, имеющихся на платформе. Сегодня рассмотрим один из них, эффект Glitch.

    Что это за эффект?

    Глитч – это эффект “битой” картинки, когда засвечена часть изображения или искажена телевизионными искажениями. Само слово glitch с английского переводится как “сбой”. Подобные помехи возникают из-за ошибок при скачивании или записи видео.

    Изначально эти помехи считались браком и файлы летели в корзину. Так продолжалось до тех пор, пока художники не увидели в этой преломленной цветовой диафрагме иной смысл и не превратили цифровой сбой в цифровое искусство.

    Современное цифровое искусство

    Глитч эффект невероятно популярен сегодня. Он создает впечатление слегла зависающей, местами размытой картинки, не сказываясь при этом на качестве изображения. Наоборот эффект придаст изюминку Вашему видеоряду, сделает его интересным и цепляющим взгляд.  

    Как найти Glitch эффект

    Зайдите в приложение и нажмите на большой плюс в центре нижней панели. Вы перейдете в раздел, где можно снять или загрузить уже готовое видео.

    Когда видео готово, находим в правом нижнем углу экрана красную кнопку с галочкой, и переходим в раздел редактирования видео

    В “Эффектах” в открывшемся у Вас разделе «Visual» листаем вправо и жмем на иконку «Glitch»

    Как применить эффект?

    На видеоряде есть ползунок, с помощью которого обозначаем точку, когда начать эффект.

    Удерживайте иконку Glitch до тех пор, пока нужный отрезок видео не окраситься в оранжевый цвет.

    Сохраните результат и возвращайтесь обратно в раздел редактирования, где по желанию можно добавить музыку, текст, стикеры или фильтры.

    Готово! Осталось только опубликовать ролик и не забыть добавить описание и хэштеги.

    Эффект Glitch универсален. Его можно наложить на любой видеоряд под любую музыку. И во всех случаях он органично впишется и будет выделяться на фоне прочих. Экспериментируйте, вдохновляйтесь работами других блогеров и читайте на нашем сайте о том, что делать, чтобы стать популярным в Тик Ток.

    Страница не найдена »ExpertPhotography

    404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

    404

    Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

    Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

    Мне нужна помощь с…

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    Страница не найдена »ExpertPhotography

    404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

    404

    Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

    Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

    Мне нужна помощь с…

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    Страница не найдена »ExpertPhotography

    404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

    404

    Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

    Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

    Мне нужна помощь с…

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘text’]

    [type = ‘password’]

    [type = ‘password’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

    [‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

    Как создать модный эффект сбоя в Photoshop

    В этом уроке я покажу вам, как создать модный эффект сбоя в Photoshop.Вы узнаете, как использовать параметры наложения, чтобы создать фантастический глитч-образ, добавить искаженные линии, а затем легко добавить полутоновый узор с помощью галереи фильтров, чтобы завершить эффект.

    И чтобы вам было проще, у меня есть бесплатный экшен Photoshop с эффектом глюка, который вы можете использовать для мгновенного создания эффекта глюка.

    Первым делом откройте изображение в Photoshop, и я использую это изображение оленя, которое вы можете скачать здесь.

    Теперь нажмите CTRL + J , чтобы продублировать изображение, и это сохранит исходный слой нетронутым на случай, если что-то пойдет не так.

    Шаг 1. Преобразование изображения в черно-белое

    Я конвертирую изображение в черно-белое, и этот эффект действительно хорошо смотрится на ненасыщенных изображениях. Для этого перейдите в меню Image> Adjustments> Desaturate .

    Здесь видно, что изображение теперь ненасыщенное:

    Шаг 2. Дублируйте изображение

    Теперь нам нужно продублировать черно-белое изображение, чтобы мы могли использовать каналы изображения, а затем мы можем сдвинуть изображение влево или вправо, чтобы создать эффект сбоя.

    Для этого продублируйте изображение, нажав CTRL + J .

    Шаг 3 — Создание эффекта глитча с помощью параметров наложения

    Пришло время создать эффект сбоя, используя параметры наложения, и мы сделаем один из каналов видимым и сдвинем его влево или вправо, чтобы создать эффект искажения.

    Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения ».

    Теперь в разделе «Расширенное наложение » снимите флажок «Красный канал» .

    Теперь выберите инструмент Move Tool (V) , чтобы переместить слой и создать эффект сбоя.

    Здесь вы можете увидеть результаты:

    Шаг 4 — Создание линейного искажения глитча

    Теперь создадим эффект Pixelated, используя инструмент Rectangular Marquee Tool . Для этого выберите инструмент Rectangular Marquee Tools (M) и выделите область изображения.

    Теперь вернитесь к Move Tool (V) , чтобы сдвинуть выделение влево или вправо, чтобы сделать изображение искаженным и пиксельным.

    Продолжайте повторять процесс до тех пор, пока изображение не станет больше похожим на сбои или искажения. Используйте сочетания клавиш для быстрого перехода между инструментами Rectangular Marquee Tools (M) и Move Tool (V) , нажимая клавиши (M) и (V).

    Вот как я оказался:

    Шаг 5 — Наконец добавьте образец линии

    Теперь мы добавим узор из линий через изображение с помощью галереи фильтров Photoshop. Создайте новый слой, нажав CTRL + SHIFT + N и залейте этот слой белым цветом.Назовите его «Line Pattern».

    Теперь щелкните этот слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Преобразуя слой в смарт-объект, вы всегда можете вернуться, чтобы изменить настройки фильтра позже.

    Перейдите в меню «Фильтр »> «Галерея фильтров»> «Эскиз », введите указанные ниже параметры и не забудьте изменить тип шаблона на «Линии ». Убедитесь, что цвет переднего плана / фона установлен на белый / черный, иначе вы можете получить цветную версию образца линии .

    Теперь, когда у вас есть узор линии, измените режим наложения на Overlay . При желании вы можете отрегулировать непрозрачность слоя.

    Здесь вы можете увидеть узор линий, нанесенный на изображение, и окончательные результаты:

    Надеюсь, вам понравился урок, и вы поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

    Загрузить действие Glitch Effect

    Вы можете получить эти бесплатные экшены Photoshop, которые можно использовать для создания эффекта глюка с нуля.

    Вот примеры, которые можно создать с помощью этого действия с эффектом сбоя:

    Пример 1:

    Пример 2:

    Пример 3:

    Скачать

    Как создать текстовый эффект сбоя в GIMP: 6 шагов

    Введение: Как создать текстовый эффект сбоя в GIMP

    Привет всем, в этой статье я покажу вам, как создать текстовый эффект сбоя в GIMP

    GIMP это альтернатива Photoshop.Так что вы можете попробовать тот же метод в Photoshop.

    Добавить TipAsk QuestionCommentDownload

    Шаг 1: Добавьте новое изображение в GIMP

    • Откройте GIMP
    • Перейти в файл — Новый
    • Измените ширину на 1920 и высоту на 1080

    Добавьте TipAsk QuestionCommentDownload

    9000 Добавить текст
    • Инструмент выбора текста
    • Введите текст своим любимым шрифтом подходящего размера
    • Увеличьте расстояние между буквами
    • Выровняйте его по центру с помощью инструмента выравнивания

    Добавить TipAsk QuestionCommentDownload

    Шаг 3 : Исказить текст

    • Сделать текстовый слой равным размеру изображения
    • Выбрать инструмент «Прямоугольное выделение»
    • Сделать выделение в нижней части текста
    • Ctrl + X — вырезать выделение, затем Ctrl + V — вставить выделение
    • Щелкните внутри выделения и переместите его влево или вправо, чтобы создать искажение
    • Сделайте этот шаг как можно чаще

    Добавить TipAsk QuestionCommentDownload

    Шаг 4: Добавить красный и голубой искаженный текст

    • Сделать альфа-канал для выделения текстового слоя
    • Добавить новый прозрачный слой
    • Заполнить выделение красным
    • Добавить еще один прозрачный слой и заполнить выделение с помощью голубого
    • Скрыть исходный текст

    Добавить TipAsk QuestionCommentDownload

    Шаг 5: Создать эффект GLiTCH

    • Переместите голубой слой немного вправо с помощью инструмента «Перемещение»
    • Измените его режим на умножение

    Добавить Совет Задать вопрос Комментарий Скачать

    Шаг 6: Заключение

    Вот и все, ребята.Используя этот трюк, вы можете просто создать текстовый эффект сбоя в GIMP. Если у вас есть какие-либо сомнения, посмотрите это видео, я подробно объясню каждый шаг !! ..

    Добавить TipAsk QuestionCommentDownload

    Будьте первым, кто поделится

    Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

    Я сделал это!

    Рекомендации

    Комментарии

    0

    ReplyUpvote

    Какой фантастический учебник. Спасибо!
    В моей версии GIMP нет кнопки привязки, вместо этого я нашел привязку в меню «Слой».

    Отправить комментарий

    15 лучших руководств по Photoshop и действиям PS | Учебники

    Лучшие уроки Photoshop для создания профессиональных цифровых эффектов сбоя для ваших фотографий, плакатов, картин и картин, красочный и стильный вид! С помощью этих руководств по Photoshop и экшенов Photoshop вы можете создавать изображения, похожие на глитч, с бесконечными результатами. В качестве бонуса мы добавили БЕСПЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ЭФФЕКТАМИ ГЛЮЧА , специально разработанных для улучшения ваших изображений с глюками и предоставления дополнительных артефактов и эффектов искажения.Идеально подходит для добавления кинематографического эффекта, эффектов VHS , эффектов ретро-дисплея или шероховатого, постапокалиптических цифровых эффектов интерференции и всего, что между ними.

    Вам также могут быть интересны следующие статьи.

    Неограниченное количество загрузок


    Более 1500000+ шрифтов, мокапов, бесплатных материалов и материалов для дизайна

    Бесплатная загрузка Экшены с эффектом глюка и PSD

    Учебники

    могут предоставить большую помощь, пошаговое представление того, что упростило изучение и понимание.В этой коллекции мы собрали лучших уроков для PS по эффектам глюков, и бесплатные экшены Photoshop. Я надеюсь! Эти уроки могут сделать ваш образ более привлекательным и стильным.

    Анаглифический сбой

    с ​​подпиской Envato Elements
    Anaglyph Glitch — это простой и тонкий эффект сбоя, который очень легко использовать.

    Скачать

    Действие с ошибкой

    с ​​подпиской Envato Elements
    Glitch Action — это ретро-возврат к давнему эффекту сбоя VHS.

    Скачать

    Анимированный глюк

    с ​​подпиской Envato Elements
    Animated Glitch помогает вам анимировать глюки для ваших композитов или видео.

    Скачать

    Потрясающий глюк

    с ​​подпиской Envato Elements
    Awesome Glitch — еще один вариант традиционного эффекта сбоя, который стоит проверить.

    Скачать

    глюк GIF

    с ​​подпиской на Envato Elements
    Glitch GIF для тех из вас, кто хочет продемонстрировать свой сбой через.GIF, а не традиционные изображения или видео.

    Скачать

    1. Как создать эффект сбоя в Photoshop. Урок

    Узнайте, как создать эффект Glitch в Photoshop cc 2017, используя волновой фильтр и редактирование цвета каналов.

    Ссылка на учебное пособие

    2. Создавайте глючные научно-фантастические рисунки с помощью режимов наложения Photoshop в Ps Tutorial

    Узнайте, как использовать режимы наложения Photoshop и другие мощные методы для создания цифровых футуристических произведений искусства с множеством неровных деталей.

    Ссылка на учебное пособие

    3. Как создать уникальный эффект глюка в Photoshop Учебник

    Узнайте, как создать уникальный стилевой эффект сбоя в Photoshop. В этом руководстве рассказывается, как создать эффект с помощью фильтров, галереи фильтров и других инструментов Photoshop. Это было действительно весело. Это довольно простое руководство. Вы действительно можете сделать все возможное, используя те же методы, что и я. Но я хотел, чтобы он был простым и чистым.

    Ссылка на учебное пособие

    4.Как создать крутой фотоэффект с глитчем в Adobe Photoshop

    Фотоэффекты — отличный способ попрактиковаться и применить свои навыки Photoshop. В этом уроке вы узнаете, как создать забавный эффект сбоя на фотографии с помощью Marquee Tools, Wave Filter и других средств!

    Ссылка на учебное пособие

    5. Как создать потрясающий текст с эффектами сбоя

    в этом уроке по созданию текстовых эффектов в фотошопе я покажу вам, как создать этот эффект сбоя, который чаще всего встречается на плакатах.

    Ссылка на учебное пособие

    6.Как создать редактируемый анимированный эффект глюка RGB в Adobe Photoshop

    В этом уроке мы собираемся смоделировать анимацию эффекта глюка RGB с помощью Adobe Photoshop. Я предлагаю вам проверить несколько шаблонов фотографий на GraphicRiver, чтобы получить четкое представление об этой тенденции.

    Ссылка на учебное пособие

    7. Создание эффекта сбоя для видеомагнитофона VHS в стиле Instagram в Photoshop Tutorial

    В этом уроке я подробно покажу вам, как добиться того глючного эффекта видеокамеры VHS VCR, который был довольно популярен в Instagram из-за популярного видео приложения для видеокамеры.

    Ссылка на учебное пособие

    8. Как создавать анаглифические 3D-изображения в Photoshop

    В этом уроке вы узнаете, как создавать действительно крутые 3D-изображения, которые появляются на вашем экране. Возьмите себе некоторые старые школьные 3D-спецификации и следуйте этому руководству, чтобы узнать, как создавать свои собственные анаглифические 3D-изображения в Photoshop.

    Ссылка на учебное пособие

    9. Как создать 5 потрясающих эффектов глюков в Photoshop

    Узнайте, как создавать пять различных стилей эффектов сбоев в Photoshop с помощью каналов, смарт-объектов, параметров наложения, шума и цветных слоев.В этом уроке мы рассмотрим столько крутых моментов, что вам он обязательно понравится!

    Ссылка на учебное пособие

    10. Как создать простой текстовый эффект цифрового сбоя в Adobe Photoshop

    Из этого туториала Вы узнаете, как использовать стили слоев, фильтры и маски слоев Photoshop, чтобы быстро и легко создать текстовый эффект цифрового сбоя.

    Ссылка на учебное пособие

    11. Как создавать потрясающие эффекты глюков — Урок Photoshop

    В этом уроке мы увидим, как создать потрясающие эффекты Glitch в Adobe Photoshop, а затем сохраним его как шаблон, чтобы мы могли легко применить тот же эффект Glitch к любому другому изображению позже, используя смарт-объекты.

    Ссылка на учебное пособие

    12. Как создать анимированный GIF-глюк — Урок Photoshop

    В этом уроке мы увидим, как создать GIF с анимированным глитчем, используя Adobe Photoshop CC 2017, однако шаги должны быть аналогичными в других версиях Photoshop. GIF-файлы (формат обмена графическими данными) — это файлы изображений, которые позволяют отображать анимированные изображения, из-за которых создается впечатление, что изображение движется, а самое лучшее в GIF-файлах — это то, что их не так сложно создать.

    Ссылка на учебное пособие

    13.Как создать потрясающие эффекты глюков с помощью экшенов PSD — Урок Photoshop

    В этом уроке мы увидим, как создавать потрясающие эффекты Glitch в Adobe Photoshop с помощью нашего шаблона Photoshop PSD Actions, чтобы мы могли легко применить тот же эффект Glitch к любому другому изображению позже, используя смарт-объекты.

    Ссылка на учебное пособие

    14. Как создать глитч-арт VHS в Adobe Photoshop

    Из этого туториала Вы узнаете, как преобразовать изображение в кадр VHS, выполнив простые действия, используя только стандартные инструменты Photoshop.

    Ссылка на учебное пособие

    15. Как создать потрясающий эффект сбоя видео в Photoshop

    Учебное пособие по Photoshop, показывающее, как смоделировать сложные видеоэффекты с глюками на фотографии и быстро применить их к любой другой фотографии.

    Ссылка на учебное пособие

    Скачать экшен Photoshop с эффектом глюка

    Замечательные экшены для любителей гранж и ретро фотографии.

    Скачать бесплатно Glitch PS Action

    Цифровой текстовый эффект сбоя

    Эффект можно использовать для добавления цифрового творческого эффекта к вашему тексту.Вы можете легко добавить свой текст, используя верхний слой смарт-объекта. PSD также содержит 2 версии эффекта. Вы также можете настроить эффект по своему усмотрению.

    Скачать бесплатно Digital Glitch Effect

    Генератор фотошопа на видеокассете с бесплатными сбоями

    Создавайте реалистичные эффекты старых лент VHS с глюками с помощью этого бесплатного макета Photoshop. Стиль сбоя создается с помощью файла макета PSD, который так легко редактировать и настраивать. В файле все слои нетронуты, используются неразрушающие смарт-объекты и смарт-фильтры, поэтому вы можете получить бесконечные результаты.Немного поработав в Photoshop, вы даже можете создавать анимированные изображения с глюками.

    Скачать бесплатно Glitch VHS Action

    Вам также может понравиться:

    Как создать эффект сбоя с текстом в Photoshop

    В последнее время тысячи дизайнеров создают работы с эффектом сбоя. Благодаря футуристическому стилю и яркому характеру, эффект может быть добавлен практически к любой визуальной форме и выглядеть потрясающе.

    В этой статье мы обсудим, как создать эффект сбоя в типографике, который может вывести текст в вашей работе на новый уровень.

    Чтобы создать эффект глитча на текстовом слое с помощью Photoshop, мы будем использовать волновой фильтр несколько раз на дублированных смарт-слоях. Наконец, мы добавим разные цветные наложения к нашему слою волнового фильтра, чтобы создать этот эффект сбоя.

    1: Откройте Photoshop и создайте новый документ

    Нам, конечно, нужно будет начать с открытия или создания документа, с которым мы можем работать. Вы можете создать новый документ, выбрав File> New и выбрав размеры и цвет вашего документа.Для этой техники я бы предложил более темный фон и большой размер, чтобы вы могли видеть детали в эффекте, поскольку иногда он может быть довольно сложным.

    В этом уроке я буду использовать изображение Ятиша Гоуда с сайта Pixabay, которое я открыл в Photoshop, выбрав Файл> Открыть.

    2: Введите желаемый текст с помощью инструмента «Текст».

    Итак, теперь, когда у нас есть документ для работы, мы можем продолжить и создать текст, в который мы добавим эффект.Перейдите на панель инструментов в левой части экрана и выберите инструмент Type Tool (обозначенный значком «T», показанным ниже).

    Выбрав правильный инструмент, вы можете щелкнуть по экрану, чтобы начать ввод. Вы можете изменить свойства текста в верхней части экрана. Я считаю, что для этой техники лучше всего использовать простой шрифт, большего размера и белого цвета, который будет выделяться на темном фоне, но не стесняйтесь экспериментировать с любыми настройками.Я использовал шрифт Bebas Neue.

    3: Преобразуйте текстовый слой в смарт-объект

    Когда вы будете удовлетворены тем, как выглядит ваш текст, вы можете преобразовать его в смарт-объект. Они действительно удобны, поскольку позволяют редактировать без разрушения, а также вносить изменения в свойства слоя.

    Мы можем преобразовать наш текстовый слой в смарт-объект, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Преобразовать в смарт-объект из списка, который появляется в результате.

    Теперь, когда наш текст преобразован в правильный формат, мы можем внести изменения в его свойства и начать создавать эффект сбоя!

    Итак, давайте начнем с панели параметров в верхней части экрана и выбора Фильтр> Искажение> Волна.

    Откроется раскрывающееся меню, в котором вы хотите установить следующие настройки. Не стесняйтесь немного изменить их, но постарайтесь следовать структуре, аналогичной приведенной ниже.

    • Тип: Квадрат
    • Количество генераторов: 2
    • Мин. Длина волны: 150
    • Макс. Длина волны: 780
    • Мин. Амплитуда: 1
    • Макс. Амплитуда: 50
    • Масштаб по горизонтали: 20%
    • Вертикальный масштаб: 5 %

    5: Дублируйте смарт-объект и повторно примените волновой фильтр

    К этому моменту вы создали первую стадию эффекта.Чтобы пойти дальше, мы применим эффект несколько раз, но в разной степени, чтобы эффект сбоя выглядел более убедительно.

    При работе с Photoshop важно всегда отдавать приоритет неразрушающему способу работы. Итак, чтобы работать в этом случае неразрушающим образом, мы продублируем слой / смарт-объект, к которому мы только что применили эффект, нажав Ctrl + J [Win] / Cmd + J [Mac] или щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав Duplicate Layer.

    После дублирования слоя мы направимся вверх по экрану к Filter> Distort> Wave и введем следующие настройки:

    • Type: Square
    • Number of Generators: 2
    • Wavelength Min: 90
    • Макс. Длина волны: 320
    • Мин. Амплитуда: 1
    • Макс. Амплитуда: 270
    • Масштаб по горизонтали: 10%
    • Масштаб по вертикали: 1%

    Это создаст глитчи среднего размера, чтобы добавить детали к предыдущему состоянию эффекта.

    6: Повторите процесс в третий раз

    Хотя мы уже расширили эффект, мы просто расширим его еще раз, чтобы увеличить степень эффекта сбоя и сделать его более заметным. подробный и убедительный.

    На этот раз мы сосредоточимся на создании мельчайших и наиболее детализированных сбоев, чтобы усилить эффект.

    Снова продублируйте слой, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать слой (Ctrl + J [Win] / Cmd + J [Mac]).Когда этот слой активен, снова перейдите к Filter> Distort> Wave и отредактируйте настройки, чтобы они соответствовали приведенным ниже:

    • Тип: Квадрат
    • Количество генераторов: 5
    • Мин. Длина волны: 1
    • Макс. : 35
    • Мин. Амплитуда: 5
    • Макс. Амплитуда: 37
    • Масштаб по горизонтали: 70%
    • Масштаб по вертикали: 2%

    Не стесняйтесь экспериментировать с этими значениями, пока не будете довольны результатом.

    Вы также можете уменьшить непрозрачность этого слоя, чтобы сделать эффект менее сильным.

    7: Сгруппируйте все три интеллектуальных слоя

    Мы почти закончили на этом этапе, но есть одна вещь, которую мы можем сделать, чтобы улучшить эффект. На этом этапе мы добавим несколько тонких оттенков цвета, которые сделают результат более «похожим на сбой».

    Итак, давайте продолжим и выберем все три слоя (исходный и дублированный смарт-объекты), удерживая клавишу Shift на клавиатуре, одновременно нажимая на каждый слой по отдельности.

    Вы увидите, что все они были выделены, как показано ниже, чтобы показать, что все они активны.

    Затем просто щелкните значок в виде папки в нижней части окна «Слои» , чтобы создать группу из выбранных слоев.

    8: Трижды продублируйте группу

    Чтобы добавить цвета, нам нужно поработать над отдельными слоями, чтобы добавить немного красного, зеленого и синего цвета. Мы можем сделать это, добавив цветных наложений. Конечно, нам понадобятся три группы (по одной для каждого цвета) и одна дополнительная, так как мы хотим оставить исходную белую группу вверху.

    Итак, создайте три копии группы, трижды нажав Ctrl + J [Win] / Cmd + J [Mac]. Окно ваших слоев теперь должно выглядеть примерно так:

    Обозначьте три нижних элемента «Красный», «Зеленый» и «Синий» в любом порядке и уменьшите непрозрачность каждой группы до 25% -50% (вы можете поэкспериментировать. с этим), изменив значение с помощью ползунка в верхней части окна слоев .

    9: Добавьте наложение цвета, чтобы создать красивый эффект глитча

    После того, как группы названы и организованы, мы можем теперь начать добавлять цветные наложения.Для каждой группы дважды щелкните по ней в окне слоев , чтобы открыть новое окно, в котором вы можете редактировать стиль слоя .

    В этом окне мы выберем «Color Overlay» в меню внизу слева.

    Здесь просто выберите соответствующий цвет (красный, зеленый или синий), оставив непрозрачность на 100%. Нажмите ОК .

    После добавления цветного наложения используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для дробного перемещения каждой цветной группы, чтобы эффект выглядел более случайным и чтобы цвета были видны более четко.

    После добавления цветов вы должны получить что-то вроде нашего результата выше!

    Вот и все! Теперь вы должны знать, как легко добавить к тексту эффект сбоя, и, надеюсь, вы будете чувствовать себя более уверенно, используя инструмент «Волна» и эффекты искажения.

    Хотите узнать больше о создании текстового эффекта сбоя в Photoshop? Затем посмотрите это видео от PS Design, демонстрирующее аналогичный процесс, или это видео от VerticDesigns, в котором показано, как можно создать эффект сбоя, используя различные методы.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *