Как сделать иконку из картинки в фотошопе самым простым методом?
Главная » Работа с компьютерными программами » Adobe Photoshop
Автор Дмитрий Костин Просмотров 1.8к. Опубликовано Обновлено
Доброго всем денечка, мои дорогие друзья! Вы знаете? Иногда так надоедают стандартные ярлыки, точнее иконки, что хочется чего-то новенького, дабы разнообразить свое пребывание за компьютером. Можно конечно поменять курсор мышки, сменить фон рабочего стола, но сегодня я хотел бы вам рассказать как сделать иконку из картинки с помощью моего любимого фотошопа.
Многие ошибочно предполагают, что достаточно поменять расширение картинки на ICO, и сразу изображение преобразуется в эту самую иконку. Ну-ну. Попробуйте сами и вам выдастся ощибка, когда вы попытаетесь заменить изображение ярлыка. В общем давайте лучше делать, чем трындеть) Погнали!
Сейчас я хочу сменить иконку для моего браузера гугл хром.
- Если не знаете чтобы такого придумать, то лучше идите в Яндекс или Гугл и набирайте «Гугл хром png» (естественно без кавычек).
- Лучше всего, чтобы изображение было реально в формате PNG, и не просто PNG, а именно с прозрачным фоном. Проверить это легко: нажмите на понравившеюся картинку и посмотрите какой будет задний фон. Прозрачный фон всегда изображается бледно-серыми и белыми квадратиками.
- Ну а когда нужный файл нашелся, сохраняем его (если кто не знает, то для сохранения изображения на него нужно правой кнопкой мыши и выбрать пункт «сохранить картинку»). После этого естественно открываем его в фотошопе.
- Теперь измените размер изображения до 256 пикселей по ширине и высоте, а лучше еще меньше (где-нибудь 64*64). Очень желательно, чтобы стороны были одинакового размера.
- После этого вы можете слегка подредактировать картинку, снабдить его каким-нибудь эффектом, трансформировать его и т. д.
- А теперь, всё, что вам остается это сохранить изображение в формате ICO. Да, в своей статье про форматы файлов изображений я не рассказывал, но он особо-то и нужен на самом деле. Только есть одна проблема. Если начнете сохранять документ, то формата ICO вы там не увидите. Что за фигня? Дело в том, что по умолчанию его тупо нет.
Что же тогда делать? Как тогда нам сделать иконку? Да элементарно. В этом нам поможет один внешний плагин (дополнение), благодаря которому нужный нам формат станет доступным для сохранения. В общем давайте, повторяйте за мной.
- Скачиваем плагин ICO. Можете скачать у меня здесь. Как загрузите его — распакуйте.
- Видите там находятся 2 файла? Воооот. Выделяйте их, копируйте и идите в директорию, где у вас установлен ваш фотошоп, например C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2015\Required\Plug-Ins\File Formats. У вас программа может быть установлена на другом диске (просто я на диск
Что мы только что сделали? Мы скачали файлы плагинов (для разных разрядностей), которые дополнительно устанавливают новый формат в фотошоп. Папка File Formats как раз служит для подключения новых форматов. Надеюсь, я понятно объясняю? А то мало ли)
Ну а теперь заходите снова в фотошоп, открывайте картинку из которой хотите сделать иконку. Теперь вы сможете сохранять файл с расширением ICO. Просто как обычно сохраните картиночку и теперь выберите нужное расширение из списка.
ВАЖНО! Если у вас большое изображение, то при сохранении вы не увидите формата ico в списке допустимых. Дело в том, что эта возможность недоступна, если ваша картинка превышает размер 256*256. Если это так, то просто уменьшите размер изображения до 64*64. Думаю, что больше вам не потребуется. После замены расширение будет доступно.
Ну а теперь дело за малым, осталось лишь заменить полученную штуку на ярлыке. Для этого нажмите правой кнопкой мышки на нужном ярлыке и выберите «Свойства». После этого выберите «Сменить значок» и теперь ищите свежесохраненную иконку там, куда вы ее положили, нажав предварительно кнопку обзор.
Ну как? Не появилось у вас желания обновить ваши ярлычки? Можете поэкспериментировать и слегка преобразить ваш рабочий стол.
Ну а вообще, если вы хотите хорошо освоить фотошоп, то я очень рекомендую вам посмотреть [urlspan]прекрасные видеоуроки[/urlspan], благодаря которым вы научитесь владеть этим замечательным фоторедактором. Все уроки построены просто великолепны. Я сам его смотрел и узнал много новенького.
Ну вот пора и честь знать. На сегодня я заканчиваю. Надеюсь, что вам моя статья понравилась и я увижу вас и в других своих постах. И конечно же я рекомендую вам подписаться на обновления блога, дабы не пропустить чего-то интересного. Успехов вам! Пока-пока.
С уважением, Дмитрий Костин.
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-147’, blockId: ‘R-A-188774-147’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108307] = «window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-146’, blockId: ‘R-A-188774-146’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[185024] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-169’, blockId: ‘R-A-188774-169’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[119236] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-168’, blockId: ‘R-A-188774-168’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[132495] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-164’, blockId: ‘R-A-188774-164’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[119235] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-159’, blockId: ‘R-A-188774-159’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108305] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-188774-163’, blockId: ‘R-A-188774-163’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[108302] = «window.Как поменять иконки для папок и ярлыков в Windows 10 » PCmodern.ru
Сменить иконки на компьютере можно, воспользовавшись значками уже имеющимися в системе, скачав их из интернета или воспользовавшись специальными приложениями, которые содержат в себе предустановленные наборы. В сети есть несколько ресурсов с большим количеством бесплатных значков, например Iconarchive или Findicons. В данной статье будет подробно описано, как сменить значки для различных типов файлов, поменять системные иконки, а также самому создать их с использованием специальных программ и онлайн сервисов.
Изменение вида системных иконок
Главные значки ОС — это «Корзина», «Этот компьютер», «Сеть», «Панель управления» и некоторые другие. Чтобы их изменить потребуется выполнить следующие операции:
- Вызываем окно параметров системы из стартового меню или воспользовавшись клавиатурной комбинацией «Win + I».
- Далее открываем раздел «Персонализация».
- Открываем пункт «Темы».
- После этого кликаем по ссылке «Параметры значков рабочего стола».
- Выбираем нужную нам иконку для изменения и нажимаем «Сменить значок».
- Появится стандартный набор иконок Windows, где можно будет выбрать новый значок или загрузить собственный при помощи кнопки «Обзор». Извлечь иконку таким способом можно из библиотек dll, файлов приложений или обычного формата значков ico.
- Выбрав нужную картинку нажимаем по кнопке «Применить».
После проделанных операций иконка сразу же поменяется. Если этого не произойдет, то нужно перезагрузить компьютер.
Смена значков ярлыка
Чтобы заменить родной значок программы, потребуется использовать специальные приложения, однако можно создать для него ярлык и изменить его вид. Для этого мы проделаем следующие операции:
- Кликаем по пункту «Свойства» из меню ярлыка.
- После этого нажимаем по кнопке «Сменить значок».
- Далее воспользовавшись кнопкой «Обзор», загружаем файл, в котором имеется подходящий нам значок.
- Выбираем его и жмем «Применить».
- На данном этапе система может запросить административный доступ. Предоставляем его, кликнув «Продолжить».
- После этого нажимаем «ОК», и иконка изменится на выбранную.
Смена значка определённой папки
Чтобы осуществить данную операцию в десятке, нам понадобится проделать следующие шаги:
- Кликаем по пункту «Свойства» из контекстного меню нужной папки.
- Открываем вкладку «Настройка».
- Далее нажимаем «Сменить значок».
- Появится окно для выбора файла, где, воспользовавшись кнопкой «Обзор», загружаем нужную нам иконку.
- Сохраняем применённую установку, нажав «ОК».
Изменение значка всех папок
Чтобы изменить иконку всех директорий ОС, потребуется отредактировать несколько параметров в реестре Windows. Нам нужно будет проделать следующие операции:
- Вызываем окно «Выполнить», использовав клавиатурную комбинацию «Win + R».
- Вводим команду regedit и нажимаем «ОК» или «Enter».
- Далее нажимаем «Да», чтобы предоставить приложению возможность изменять настройки.
- Открываем ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE и далее переходим по адресу: Software—Microsoft—Windows—CurrentVersion—Explorer—Shell Icons.
Примечание: Если директории Shell Icons нет, то нужно будет её создать самому, выбрав вариант «Создать» — «Раздел»в меню каталога Explorer.
- В разделе справа, вызываем меню при помощи ПКМ. Далее воспользуемся вариантом «Создать» — «Строковый параметр».
- В поле для названия вписываем цифру 3.
- Дважды нажимаем по новому ключу, и в графе значения прописываем адрес расположения иконки с расширением ico.
- Нажимаем «ОК».
Закрываем приложение и перезагружаем компьютер. После перезапуска системы новый значок будет отображаться на всех папках.
Изменяем иконки для типов файлов
Чтобы сменить иконку у всех файлов с одинаковым расширением, потребуется прибегнуть к использованию сторонних приложений. В Windows XP можно было менять эти значки системными средствами, но в последующих версиях ОС такая функция была удалена.
Мы будем использовать для этой цели маленькую, но удобную программу FileTypesMan, которая распространяется бесплатно, но не имеет родной поддержки русского языка. При надобности в интернете можно найти для неё русификатор.
Перейдя на страницу загрузки, для запуска скачивания файла пролистайте её вниз и нажмите по нужной ссылке в соответствии с разрядностью вашей ОС.
Программу инсталлировать не потребуется, нужно только разархивировать скачанный архив.
- Запускаем приложение FileTypesMan.exe из папки, куда были извлечены файлы.
- Далее выбираем тип файла, которому нужно поменять значок.
- Из его контекстного меню выбираем вариант «Edit Selected File Type».
- Нажимаем на кнопку с тремя точками в строке «Default icon».
- Далее воспользовавшись кнопкой «Обзор», загружаем в приложение файл с новым значком.
- Кликаем «ОК».
Иконка для выбранного типа файлов изменится на указанный значок сразу же; перезагружать систему не потребуется.
Специальные приложения для смены значка
Существует несколько программ, которые умеют изменять иконки в Windows 10. Иногда они также содержат в себе и встроенные наборы значков. Рассмотрим в подробностях четыре самых популярных приложения.
IconPackager
IconPackager — это программа, разработанная фирмой Stardock, которая специализируется на изменении интерфейса Windows. В ней уже есть на выбор несколько наборов иконок. Также тут имеется возможность скачивать дополнительные пакеты значков и изменять их на собственное усмотрение. Приложение платное, но его можно использовать в течение 30 дней без регистрации на английском языке.
После скачивания и установки приложения, при первом запуске нажимаем «Start 30 Day Trial».
Далее вводим адрес своей электронной почты и жмем «Continue».
Примечание: после этого может понадобиться подтверждение указанного почтового ящика. Потребуется открыть письмо, которое придет на почту, и пройти по ссылке для активации программы.
Далее можно будет воспользоваться встроенными пакетами значков или загрузить собственные из интернета. Потребуется сделать следующее:
- Открываем вкладку «Look & Feel».
- Кликаем по ссылке «Icon Package Options».
- Из меню выбираем «Add Icon Package», и далее — «Install from disk».
- Выбираем файл с набором значков с диска компьютера. Таким образом, он появится в перечне тем приложения и его можно будет применить.
Примечание: для возвращения стандартных иконок системы, потребуется просто установить тему «Windows Default Icons» из списка наборов значков.
В разделе «Customize» имеется возможность создавать собственные пакеты. Открыв его, можно заменить любой значок, кликнув «Change Icon» из контекстного меню выбранной иконки.
Появится окно для добавления нового значка в набор. После окончания редактирования нажимаем «Save Icon Package» для сохранения изменений.
Se7en TSP
Эта программа умеет изменять стандартные, а также некоторые системные значки. Изначально она разрабатывалась для семерки, но сейчас работает и на десятой версии ОС. Приложение распространяется бесплатно.
Se7en TSP не нужно инсталлировать на компьютер – потребуется только извлечь файлы из архива и запустить приложение. На сайте программы имеется обширный выбор разнообразных пакетов значков. Чтобы добавить их в программу, потребуется проделать следующее:
- Скачиваем подходящий пакет иконок.
- Далее запускаем приложение и нажимаем «Add a Custom Pack».
- В проводнике выбираем скачанный файл набора и нажимаем «Открыть».
- Пакет значков откроется в программе. Чтобы его применить, воспользуемся функцией «Start Patching».
- После этого приложение запросит создание точки восстановления Windows – выберите вариант на свое усмотрение.
- Далее, для того чтобы иконки изменились, потребуется перезагрузка системы.
- Иногда пакеты значков для данного приложения имеют дополнительные настройки элементов ОС, например, в них можно изменить системный шрифт или анимацию диалоговых окон. Настроить эти опции можно, выбрав пункт «Extra» в меню и отметив нужные варианты.
Примечание: инсталлировать пакеты значков при помощи Se7en TSP нужно на родные иконки системы. Поэтому, если у вас установлены сторонние значки, перед применением нужно обязательно вернуть стандартные настройки, нажав по кнопке «Restore».
IconTo
IconTo — это бесплатная программа для изменения системных значков и иконок каталогов. Она имеет большое количество встроенных вариантов, к которым можно добавить собственные. Также программа способна создать иконку из графических файлов или извлечь её из библиотек dll или программ. Интерфейс приложения имеет поддержку русского языка.
Чтобы при помощи IconTo сменить значок у файла или системных элементов, потребуется проделать следующее:
- Из меню диска системы или файла, которому мы будем изменять значок, выбираем вариант «IconTo — Изменить иконку».
- Откроется окно приложения, где для начала нажимаем «Укажите иконку».
- Далее выбираем файл со значком и загружаем его.
- Нажимаем по нему в окне IconTo, чтобы обозначить свой выбор.
- Кликаем по кнопке «Установить иконку».
- После проделанных операций стандартный значок будет изменен на выбранный.
Примечание: вернуть обычную иконку для измененного файла или системного элемента можно воспользовавшись кнопкой «Убрать иконку с папки».
Resource Hacker
Данная программа используется для изменения системных файлов ОС, а также ресурсов любых других приложений. С её помощью можно поменять как системные иконки, так и изменить значок стороннего приложения. Resource Hacker бесплатная утилита без поддержки русского языка, однако при надобности в сети можно найти к ней русификатор.
После установки можно приступать к изменению иконок. Большинство системных значков содержатся в файле imageres.dll, который находится по адресу C:\Windows\System32 . Редактировать эту библиотеку нужно, обязательно предварительно сохранив копию оригинального файла, а также получив к нему полный доступ в его свойствах.
Важно: неопытным пользователям не рекомендуется изменять системные файлы, так как в процессе модификации могут возникнуть серьезные проблемы.
Итак, чтобы поменять значки при помощи Resource Hacker нам понадобится сделать следующее:
- Запускаем приложение и открываем в нем файл imageres.dll.
- Открываем раздел «Icon».
- Выбираем значок для замены, и из его контекстного меню нажимаем «Replace Icon».
- Далее нажимаем «Open file with new icon».
- Выбираем нужный файл на диске и нажимаем «Replace».
- Сохраняем внесённые изменения, воспользовавшись кнопкой с иконкой дискеты.
Значки поменяются после перезагрузки системы.
Как сделать свою иконку
Если требуется создать собственную иконку, нарисовать её или конвертировать из простого изображения, то для этого можно использовать вспомогательные программы или преобразовать изображение в значок при помощи онлайн-сервисов. Рассмотрим несколько приложений для создания значков и онлайн сервисов для конвертации обычной картинки в иконку.
Сервис Online-converting
Данный ресурс представляет собой простой конвертер изображения в файл с иконкой.
- Перейдя на сайт, нажимаем по кнопке «Choose file», чтобы загрузить изображение.
- Далее нажимаем на кнопку «Конвертировать».
- После обработки картинки начнется автоматическое скачивание файла со значком.
Сервис Online-convert
Этот ресурс в отличие от предыдущего, имеет несколько дополнительных настроек, при помощи которых можно изменить разрешение и размер картинки, а также при надобности обрезать её края.
- Открыв страницу для загрузки, нажимаем по кнопке «Выберите файлы».
- Далее при желании выставляем настройки преобразования.
- Нажимаем на кнопку «Начать конвертирование».
После завершения операции начнется автоматическое скачивание готового файла на компьютер.
IcoFX
IcoFX – это продвинутый редактор иконок с обширным функционалом. Приложение платное, но его можно использовать в течение 30 дней без регистрации. Интерфейс программы имеет поддержку русского языка и интуитивно понятен.
После установки редактора для создания собственной иконки нам потребуется проделать следующие шаги:
- Запускаем IcoFX и открываем в нем файл картинки, из которой нужно создать иконку.
- При надобности редактируем изображение при помощи инструментов программы.
- После этого нажимаем по кнопке с картинкой логотипа Windows.
- Далее отмечаем галочкой вариант «Резкость после изменения размера» и выставляем уровень настройки. Так как после уменьшения изображения зачастую иконка выглядит размытой, рекомендуется использовать самые маленькие картинки, чтобы минимизировать искажение.
- Нажимаем «OK».
Иконка готова, и её можно сохранить, воспользовавшись одноименным пунктом в меню «Файл».
Axialis IconWorkshop
Эта программа работает по схожему принципу с предыдущей. У неё меньше возможностей для редактирования изображений, но для создания собственной иконки имеются все нужные функции. К сожалению приложение не имеет русскоязычного интерфейса.
- После установки запускаем программу и нажимаем «Use Trial Version».
- Открываем в ней файл изображения, из которого будем создавать иконку.
- При надобности редактируем картинку при помощи инструментов программы.
- После этого нажимаем по кнопке с изображением буквы «I».
- Далее нажимаем кнопку «OK».
Иконка готова, и её можно сохранить в памяти компьютера.
Подытожив нашу инструкцию по смене значков в Windows 10, можно сказать что самым легким вариантом изменения является использование программы IconPackager, однако она зачастую излишне нагружает систему.
Самым профессиональным вариантом смены иконок будет редактирование файла imageres.dll – такой способ займет большее количество времени и потребует дополнительные навыки от пользователя, но замена иконки в данном случае происходит на системном уровне и не требует в дальнейшем использования сторонних приложений для отображения результата.
Источник: tеhniсhka.рrо/change-icоns-windоws-10/
Как отображать текст и значок рядом с помощью Label
< Как сделать TextField прописными или строчными с помощью textCase() | Как пометить содержимое как заполнитель с помощью redacted() > |
Paul Hudson @TwoStraws
Обновлен для XCODE 14.
Обновлено на IOS 15
Swifti, DED DED DED DED DEDECED для ICECITICE, и ICECICTICE, и ICRICTICE, и ICRICTICE, и ICRICTICE, и ICRICTICE, и ICRICTICE, и ICRICTICE, и ICRICTICE, и ICED SICECITED, и SWIFT быть особенно полезным для меню, списков и многого другого.
Чтобы использовать ярлыки, вы можете использовать символы SF, например:
Метка («Ваша учетная запись», systemImage: «folder.circle»)
Загрузите это как проект Xcode
Или используйте свои собственные изображения, например:
Метка («Добро пожаловать в приложение», изображение: «звезда»)
Загрузите это как проект Xcode
Вы можете масштабировать текст и значок параллельно, используя модификатор font()
, вот так:
Label("Ваша учетная запись", systemImage: "person.crop.circle") .шрифт(.название)
Загрузите это как проект Xcode
Вы можете управлять тем, как отображается метка, применяя модификатор Загрузите это как проект Xcode Важно: Если вы используете Xcode 12, вам нужно использовать При желании вы можете предоставить полностью настраиваемые представления для текста и изображения, например: Загрузите это как проект Xcode Спонсируйте Hacking with Swift и достигните крупнейшего в мире сообщества Swift! Метка в SwiftUI — это представление, предназначенное для маркировки других представлений. Метка состоит из текста и значка . Для значка можно использовать символы SF или пользовательское изображение [1] . // Пользовательское изображение Метка также имеет инициализатор, который принимает два построителя представления для текста и изображения, если вы чувствуете себя творчески. } } Для простого дизайна вы также можете применить модификаторы представления непосредственно к этикетке, чтобы добиться аналогичного эффекта без необходимости использования конструкторов представлений. Мы можем управлять стилем метки, установив его через Если не указано иное, применяется стиль по умолчанию, Вот пример этикеток в другом стиле. Как и в большинстве представлений SwiftUI, вы можете создать собственный стиль метки, соблюдая протокол Предположим, вы не знакомы с концепцией пользовательского стиля в SwiftUI. В этом случае я предлагаю вам ознакомиться с моей предыдущей статьей о том, как создать пользовательский стиль кнопки, в которой эта тема рассматривается более подробно. Я создал func makeBody(configuration: Configuration) -> some View { struct 9 body: ContentView1: View { struct 9 body:0 ContentView1: View { 1 Когда пространство по вертикали ограничено (альбомная ориентация), значок и заголовок отображаются горизонтально. Вы не увидите особых преимуществ при использовании одной этикетки. Когда вы думаете о метке, это то, что мы прикрепляем к другим объектам, чтобы дать часть информации о них . SwiftUI обрабатывает Несмотря на то, что представление принимает метку Вот интерфейс кнопки Как видите, Когда я упоминал динамический пользовательский интерфейс, я имел в виду пользовательский интерфейс, который автоматически адаптируется к изменениям окружающей среды, таким как размер или платформа. Решение может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как размер представления, используемая платформа, ориентация устройства и т. д. Представление, используемое в ограниченном пространстве, может выбрать отображение только текста или значка, а не того и другого одновременно. Использование метки Вот пример различных видов с использованием одной и той же метки var body: some View { // 3 } label: { } // 4 // 5 } метка: { } 1 Мы создадим общую метку для каждого аргумента. Вы можете видеть, что даже все представления используют одну и ту же метку, Вы можете переопределить стиль метки по умолчанию, установив стиль с помощью Вот как мы делаем так, чтобы элементы панели вкладок отображали только значок изображения. Как видите, метка используется в наилучшей форме, которая соответствует представлениям контейнера. Это может быть иконка, заголовок, и то, и другое или ничего! Интересно, что представления могут ничего не отображать, например Slider в приведенном выше примере, у которого нет ни текста, ни значка. Помимо визуальных подсказок, этикетка также оснащена отличными функциями доступности. В каком бы стиле ни отображалась метка, заголовок используется в качестве описания метки (метка доступности). В нашем случае, даже если кнопка выбирает отображение только значка сердца, она будет читаться как «кнопка избранного», а не как «кнопка сердца». Это также верно, когда метки используются для маркировки других представлений SwiftUI. Название метки используется в качестве голосового описания (метки доступности) для этого конкретного представления даже без значка и текста. labelStyle()
, используя . titleOnly
, .iconOnly
и 0 0:106AndIcon 9 0:106AndIcon
Встек {
Метка("Только текст", systemImage: "сердце")
.шрифт(.название)
.labelStyle(.Только заголовок)
Label("Только значок", systemImage: "звезда")
.шрифт(.название)
.labelStyle (. только значок)
Label("Оба", systemImage: "бумажный самолет")
.шрифт(.название)
.labelStyle(.titleAndIcon)
}
TitleOnlyLabelStyle()
, IconOnlyLabelStyle()
и TitleOnlyLabelStyle()
, и TitleOnlyLabelStyle()
, и TitleAnd().
TitleAndIconLabelStyle()
доступно только в iOS 14.5. Метка {
Текст ("Пол Хадсон")
.foregroundColor(. основной)
.шрифт(.большоезаголовок)
.заполнение()
.фон(.серый.непрозрачность(0.2))
.clipShape(Капсула())
} значок: {
Прямоугольник со скругленными углами (радиус угла: 10)
.заполнить(.синий)
.frame(ширина: 64, высота: 64)
}
Аналогичные решения…
< Как сделать TextField прописными или строчными с помощью textCase() Как пометить содержимое как заполнитель с помощью redacted() > Метка SwiftUI: стандартный способ маркировки элементов пользовательского интерфейса
struct ContentView: View {
Вы можете использовать символы SF или пользовательское изображение для значка.
var body: some View {
VStack {
// Символы SF
Label("Избранное", systemImage: "heart")
Label("Избранное", изображение: "custom-heart")
}
}
} struct ContentView: View {
У вас может быть собственное представление для текста и значка.
var body: some View {
Label {
Text ("Избранное")
.bold()
.foregroundColor(.pink)
} icon: {
Image(systemName: "heart")
.symbolVariant(.fill)
.foregroundColor(.pink)
} Label("Избранное", systemImage: "heart")
.font(.body.bold())
.symbolVariant(.fill)
.foregroundColor(.pink) Стиль
Встроенные стили
стиль метки(_:)
. Вы можете выбрать один из трех стилей: titleOnly
: стиль этикетки, в котором отображается только заголовок этикетки. iconOnly
: стиль метки, который отображает только значок метки. titleAndIcon
: стиль метки, в котором отображаются заголовок и значок метки с использованием стандартного для системы макета. автоматический
. Автомат 9Стиль 0046 автоматически определяет внешний вид в зависимости от текущего контекста.
struct ContentView: View {
Стили меток сверху вниз: автоматический, titleOnly, iconOnly и titleAndIcon.
var body: some View {
VStack {
Label("Избранное", systemImage: "heart")
// равно .labelStyle(.automatic)
Label("Избранное", systemImage: "сердце")
.labelStyle(.titleOnly)
Ярлык("Избранное", systemImage: "сердце")
.labelStyle(.iconOnly)
Ярлык("Избранное", systemImage: "сердце")
.labelStyle(.titleAndIcon)
}
}
} Пользовательский стиль
LabelStyle
. AdaptiveLabelStyle
, который представляет значок и заголовок вертикально в книжной ориентации и представляет значок и заголовок горизонтально в альбомной ориентации, где пространство по вертикали ограничено (класс компактного вертикального размера). struct AdaptiveLabelStyle: LabelStyle {
@Environment(\.verticalSizeClass) var verticalSizeClass: UserInterfaceSizeClass?
if verticalSizeClass == .compact {
// 1
HStack {
configuration.icon
configuration.title
}
} else {
// 2
VStack {
configuration.icon
configuration.title
}
}
}
}
}
}
} {
Label("Избранное", systemImage: "heart")
.labelStyle(AdaptiveLabelStyle())
}
}
2 В портретном режиме мы показываем их вертикально. Преимущества
Label
именно так. Вы увидите множество встроенных представлений для инициализатора, которые принимают Метка
в качестве аргумента, так как это означает описание конкретного вида. Label
в своем инициализаторе, фактическая реализация представляет собой просто представление
.
. public struct Button
Label
здесь просто общее имя для представления, предназначенного для использования в качестве метки (не Этикетка
вид). Таким образом, вы можете использовать любое представление в качестве аргумента для метки. Но если вы выберете вид Этикетка
, это принесет вам пользу в двух областях . Динамический пользовательский интерфейс
Ярлык
получил две части информации, текст и значок, которых достаточно для маркировки любого элемента пользовательского интерфейса. Представления, которые используют эту метку, решают, использовать ли эту информацию или нет.
позволяет представлению адаптироваться к контексту, в котором оно используется .
. struct ContentView: View {
// 1
let favouritesLabel = Label("Избранное", systemImage: "heart")
TabView {
NavigationView {
VStack {
// 2
favouritesLabel
Button {
favouritesLabel
Toggle(isOn : .constant(true)) {
избранноеЯрлык
}
Ползунок (значение: .constant(5), в: 0...10) {
избранноеЯрлык
}
}.toolbar {
// 6
ToolbarItem (размещение: .primaryAction) {
Кнопка {
favouritesLabel
}
}
}.tabItem { // 7
favouritesLabel
}
}
}
}
2 Автономная этикетка отображает значок рядом с текстом.
3 Кнопка также использует значок и текст для представления себя.
4 Переключить метку рендеринга вместе с переключателем.
5 Ползунок вообще не отображает метку .
6 При использовании кнопки в качестве элемента панели инструментов используется только значок. Это отличается от обычной кнопки ( 3 ) .
7 Элемент вкладки отображает как текст, так и изображение вертикально в портретной ориентации. избранноеЯрлык
, они не должны отображаться в одном и том же формате. Они могут выбрать любую форму, соответствующую их потребностям. labelStyle(_:)
. .tabItem {
избранноеЯрлык
.labelStyle(.iconOnly)
} Доступность