Содержание

Pencil Sketch Photo Camera Pad

Описание

Вы хотите, чтобы ваши повседневные фотографии блеск и смешно ли?
Карандашный рисунок является простой в использовании и смешно приложение, которое позволяет конвертировать ваши фотографии в эскизы или мультфильм аватары, применяя до 100+ различные графические эффекты. Ни один из ваших фотографий не будет выглядеть обычный снова.
 
Основные характеристики:
+ Теперь показывая 50+ различные эффекты: эскиз карандашом эскиз, стиль памяти эскиза, синий Арт Стиль эскиза, старый стиль фильма, скейтборды эскиза, рамка лица эскиза, Гладкий эскиза
+ Теперь показывая 50+ различные эффекты мультфильма: 3D Gorden лепить, черный и белый набросок, цветной эскиз, резкость фильтр, черный и белый Фото, обратный цвет, стиль памяти Фото
+ Простой в использовании интерфейс.

Эффект карандашный рисунок может быть применен к любому изображению. Лучший эффект получают при использовании картину с большой головой.

Версия 2.5

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Support for iPhoneX

Оценки и отзывы

Оценок: 547

Татуировщик

Приложение супер, использую его в работе

Лютая дрянь

Столько напихано рекламы, что пользоваться невозможно. Кнопки приложения замаскированы под рекламные, невозможно не нажать. Между каждым действием выскакивает реклама на весь экран. Из за абсолютной неюбзабельности можно смело удалять этот шлак.

Настя 173713

Гуд

Разработчик DUAN YUNYONG не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
DUAN YUNYONG

Размер
56,7 МБ

Категория
Справочники

Возраст
4+

Copyright
© Happy Sky Digits, Inc.

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Создание рисунка из фотографии в AKVIS Sketch: классический стиль

Классический стиль позволяет превратить фотографию в карандашный рисунок, выполненный в особой контурной манере. Характерная черта стиля − его линейность и аккуратность: изображение прочитывается преимущественно за счёт линий, а не штриховки. Несмотря на свою универсальность, данный тип рисунка больше подходит для технических иллюстраций, архитектуры и других изображений, требующих хорошей детализации.

Фотография, преобразованная в карандашный рисунок

Параметры конвертации в рисунок распределены между закладками Штриховка, Границы, Эффекты.

    Внимание: Немедленный результат преобразования виден только в области предварительного просмотра. Чтобы запустить обработку всего изображения, нажмите на кнопку или щелкните по закладке После.

Закладка Штриховка содержит параметры штриховки:

Чек-бокс Исходные цвета позволяет создать многоцветный карандашный рисунок с использованием исходной цветовой гаммы.

Чек-бокс Исходные цвета включен

Чек-бокс Исходные цвета выключен

Насыщенность цветов можно изменять с помощью расположенного справа бегунка. С увеличением параметра цвет линий становится более интенсивным.

Исходные цвета (сила эффекта = 0)

Исходные цвета (сила эффекта = 100)

Если чек-бок отключен, рисунок будет выполнен одним карандашом. Цвет карандаша и фона задаётся в квадратах (по умолчанию чёрно-белый). Для изменения текущего цвета необходимо кликнуть по квадрату и выбрать цвет из стандартного диалога. По правому щелчку мыши происходит сброс цветов к дефолтным значениям.

Варианты раскраски с изменением цвета карандаша и фона

Угол (0-180). Наклон штрихов при штриховке однородного участка изображения (где нет границ, краев и перепадов интенсивности).

Угол = 45

Угол = 135

Угол = 90

Толщина штриха (1-10). Ширина штрихов. При уменьшении параметра штрихи на изображении становятся тонкими и жесткими, при увеличении – более широкими и размытыми по краям.

Толщина штриха = 5

Толщина штриха = 9

Минимальная/Максимальная длина штрихов (1-100). Диапазон, в пределах которого может изменяться длина штрихов. Управление диапазоном осуществляется с помощью двух ползунков: левый задает минимальную длину штриха, правый – максимальную длину штриха. Будут рисоваться только те штрихи, длина которых не меньше минимальной и не больше максимальной.

При уменьшении значения Минимальной длины возрастает точность штриховки и общее количество штрихов, изображение становится темнее. При увеличении значения

Минимальной длины короткие штрихи отсекаются, изображение выглядит светлее.

С увеличением Максимальной длины штриховка на изображении становится менее однородной. Чем больше значение параметра, тем более длинные штрихи будут появляться на рисунке. При сильном увеличении может пострадать точность штриховки.

Минимальная/Максимальная
длина штрихов = 1/4

Минимальная/Максимальная
длина штрихов = 8/16

Интенсивность светлых штрихов (1-10). Усиление нажима и цвета. С увеличением параметра штрихи становятся темнее и четче. При уменьшении параметра штрихи станут менее заметными, а переходы между ними − более плавными.

Интенсивность светлых штрихов = 1

Интенсивность светлых штрихов = 10

Штриховка в светлом (1-100). Уровень штриховки светлых частей изображения. Если требуется убрать штриховку со светлых участков (например, лица или фона), значение параметра необходимо уменьшить.

Штриховка в светлом = 1

Штриховка в светлом = 100

 

Закладка Границы:

Данный блок содержит параметры отрисовки контуров.

Детализация (0-100). Интенсивность проявления границ и деталей. При слабой детализации число контуров на рисунке минимально.

Детализация = 0

Детализация = 50

Детализация = 100

Чек-бокс Отслеживание границ предназначен для выявления границ между областями, не имеющими четких яркостных переходов. Управление дополнительными контурами осуществляется с помощью двух параметров:

    Чувствительность (0-100). Чем больше значение параметра, тем больше будет найдено переходов между цветами и тем больше границ будет прорисовано линией, а не штриховкой. Если необходимо подчеркнуть границы, то значение параметра следует увеличить.

    Чувствительность = 10
    (Ширина границ = 15)

    Чувствительность = 80
    (Ширина границ = 15)

    Ширина границ (0-100). Толщина дополнительных граничных линий (контуров, которые возникают на изображении при включении чек-бокса). Чем больше значение параметра, тем более широкой линией будут нарисованы границы.

    Ширина границ = 10
    (Чувствительность = 70)

    Ширина границ = 60
    (Чувствительность = 70)

 

Закладка Эффекты:

Акварель (0-50). Степень «сырости» кисти.

Значение 0 соответствует сухой кисти. При увеличении параметра штрихи начинают расплываться, уменьшается контрастность и детализация. Чем больше значение параметра, тем сильнее эффект.

Акварель = 10

Уголь (0-10). Параметр изменяет технику рисования от тонкого карандаша до угля. Чем больше значение параметра, тем ближе сходство с углем.

Уголь = 7

Раскрашивание (0-100). С помощью этого параметра можно смешать готовый карандашный рисунок с исходным изображением. При значении 0 смешивания не происходит. С увеличением параметра сквозь рисунок начинают проступать цвета исходного изображения.

Раскрашивание = 40

Растушёвка (0-30). Создаёт эффект мягкого рассыпания штрихов в областях с полутоновой штриховкой, не затрагивая контурные линии рисунка. При значении 0 изменения штрихов не происходит. С увеличением параметра вид заштрихованных областей меняется, появляется фактура и тоновые переходы, характерные для мягкого угля.

Растушёвка = 30

Чек-бокс Дополнительные эффекты

Дополнительные эффекты

    Тени (1-30). На изображении появляются более глубокие тени.

    Тени = 1

    Тени = 30

    Шум (0-100). Добавление шума.

    Шум = 10

    Шум = 100

    Контраст (0-100). Усиление разницы между яркими и тёмными участками изображения.

    Контраст = 0

    Контраст = 100

 

Sketch v. 27.0 — Попробовать бесплатно   

Как обрисовывать рисунки — простой процесс

Введение

Это стало большой проблемой для многих из нас, кто занимается рисованием, и видно, что мы всегда задаемся вопросом, почему обведение наших рисунков делает изображение лучше и улучшает четкость. Есть несколько способов, как мы можем улучшить наши работы с помощью набросков. Однако для этого нам нужно сначала убедиться, что мы понимаем основы и методы рисования контуров.

Прежде всего, нам нужно убедиться, что мы понимаем значение контурного рисунка на простом тексте. Контурный рисунок — это в основном набросок или обычный рисунок изображения, на котором есть один или несколько мазков тушью, которые могут предложить или описать детали предмета.

Этот объект может варьироваться в зависимости от проекта, например, он может варьироваться от неподвижных изображений до пейзажа или портрета. Теперь главный вопрос заключается в том, должны ли мы обрисовывать наши рисунки, и если мы хотим ответить на этот вопрос одним предложением, то мы определенно можем сказать на это да. Большую часть времени художники могут искать простые формы выражения в своих рисунках.

В этом случае основной контур рисунка будет иметь больше смысла, потому что он может выразить и усилить простое выражение изображения, которое вы пытаетесь изобразить. Я надеюсь, что из этой статьи вы узнаете все о том, как делать наброски рисунков.

Инструменты, которые нам понадобятся для наброска чертежа

Существует множество инструментов, которые мы можем использовать для наброска чертежей, и на самом деле, используя эти инструменты, мы можем убедиться, что у нас есть хорошая основа для набросков, которые мы можем использовать чтобы всплывающий предмет, который мы хотим показать. Среди них

• Графитные карандаши,
• Цветные и пастельные карандаши,
• Угольные палочки,
• Художественные карандаши и
• Графитовые палочки

сделать контур своих объектов более подробным. В настоящее время существует также много программного обеспечения для редактирования, которое мы можем использовать, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Например, Adobe Illustrator может сделать действительно отличный набросок рисунка, и у них есть продвинутый ИИ, который может помочь художникам завершить свои работы за короткий промежуток времени.

Пошаговый процесс создания контуров рисунков

Всего существует три основных метода, с помощью которых мы можем создавать выражения различных портретов или других изображений. Это массовый рисунок, контурный рисунок

и работа с цветом. Наиболее важным из этих типов для новичка является массовое рисование, так как оно состоит из небольших всплесков контуров, которые со стороны кажутся сложными, но на самом деле их легче выполнять в начале.

Прежде всего, если мы хотим сделать контурный рисунок, мы имеем в виду простой символ вещей, который должен представлять что-то. Видно, что в большинстве случаев новички слишком много стараются делать контуры и в результате упускают из виду разницу между светом и тенью. Контуры вообще невозможно нарисовать, пока художник не умеет правильно работать с массами. Внимательно просматривая каждую попытку перед ее рисованием, художник сможет иметь в своем уме представление о свете и тени.

Одной из фундаментальных основ всех видов искусства является набросок. Мы можем научиться и начать осваивать скетчи, если начнем делать по крайней мере шесть-восемь набросков в день. Эта привычка делать наброски поможет учащимся развить способность делать наброски быстрее и точнее.

После этого мы должны сделать зарисовки наших друзей, членов семьи, домашних животных, посуды, мебели и т. д. Лучше, если объект будет стационарным объектом. Это потому, что вы сможете легко работать с эскизами, если он не движется. Закончив картину, они должны подержать ее перед зеркалом и отыскать то, что выглядит неуместно. Это даст вам видение, и вы сможете показать проблемы, которые вы сделали в своем письме. Используя этот метод, мы сможем увидеть ошибки, которые мы пропускаем большую часть времени.

Когда мы делаем наброски, и они кажутся непропорциональными, нам приходится перерисовывать и исправлять набросок, пока он не будет выглядеть правильно. Этот обзор и обучение помогут вам получить максимальную отдачу от вашей работы, а также вы сможете исправить свои собственные ошибки.

Когда мы делаем набросок, мы должны следить за тем, чтобы карандаш, которым мы работаем, держали слегка и держали на расстоянии от точки, и мы делаем это свободной рукой. Не рекомендуется сводить или сгибать пальцы

Мы должны иметь в виду, что не все художники используют этот метод, и многие учителя также не одобряют его. Тем не менее, это хороший способ, если у вас возникли проблемы с получением правильной позиции.

Обычно, когда мы видим, как художники делают наброски, люди обычно делают наброски твердым карандашом, например, 6H

, чтобы завершить основные моменты. После этого зарисовывают нормальные участки мягким карандашом. Для этого мы рекомендуем 6B. Когда мы делаем такую ​​работу, мы считаем, что около трех карандашей сделают полную работу. Настоящий художник редко использует больше двух-трех карандашей при наброске.

В своей работе они могут использовать ручку, карандаш, кисть или любые другие инструменты, необходимые для завершения наброска. Однако если мы будем смешивать среды без должного опыта, это однозначно испортит картину.

Закончив набросок и исправив ошибку, мы можем видеть четкие очертания вещей, которые хотим нарисовать. Затем мы должны положить наш чистый лист бумаги на гладкую поверхность, а затем положить на него эскиз. Тогда у нас будет отличный контур эскиза на новом листе бумаги без каких-либо исправлений.

Меры предосторожности при рисовании контура

Любой художник может ошибаться при создании контура, и если вы неопытны в этой области, вероятность того, что это произойдет, выше.

Когда люди работают над эскизами, еще одна распространенная ошибка — оставить работу незавершенной и работать над ней позже. Когда это происходит, кажется, что через много времени художник может забыть точный штрих изображения. В результате могут получиться несогласованные штрихи, что приведет к неаккуратному изображению или эскизу.

Любой художник может ошибиться при создании наброска, и если у вас нет опыта в этой области, вероятность того, что это произойдет, выше.

Когда люди работают над эскизами, еще одна распространенная ошибка — оставить работу незавершенной и работать над ней позже. Когда это происходит, кажется, что через много времени художник может забыть точный штрих изображения. В результате могут получиться несогласованные штрихи, что приведет к неаккуратному изображению или эскизу.

Часто задаваемые вопросы

Следует ли делать контурные чертежи?

Я думаю, что решение о создании контурного рисунка полностью зависит от человека и работы, которую он пытается выполнить. Так что, если вы хотите обрисовать свой рисунок и считаете, что ему нужен дополнительный край, то вам обязательно стоит это сделать.

С другой стороны, если вы считаете, что объект вашего изображения не нуждается в дополнительных штрихах, то я думаю, что вам не следует тратить лишнее время на контур, а лучше попытаться сделать другие вещи, которые сделают изображение ярким. больше.

Как улучшить рисование контуров?

Практика! Нет, поверь мне. Даже если это слово-клише, и вы слышали о нем давно, сколько помните, но мы должны помнить, что лучший способ перерасти собственный талант — это практика.

Практика и усилие составляют более 99% работы, и если вы будете последовательны в этом, то я уверен, что вы станете мастером в рисовании контуров. Многие люди думают, что люди в этом секторе рождаются талантливыми, хотя это отчасти правда, но практика и упорный труд играют еще большую роль, чтобы научиться хорошо рисовать что-то.

Какой карандаш лучше всего подходит для контуров?

Обычно, когда мы видим, как художники делают наброски, люди обычно делают наброски твердым карандашом, например, 6H, чтобы завершить основные моменты. После этого зарисовывают нормальные участки мягким карандашом.

Для этого мы рекомендуем 6B. Когда мы делаем такую ​​работу, мы считаем, что около трех карандашей сделают полную работу. Настоящий художник редко использует больше двух-трех карандашей при наброске. В своей работе они могут использовать ручку, карандаш, кисть или любые другие инструменты, необходимые для завершения наброска. Однако если мы будем смешивать среды без должного опыта, это однозначно испортит картину.

Заключение

Обычно, если вы новичок, то мы советуем сначала потренироваться на эскизах, а после этого постепенно знакомиться с рисованием контуров. Это поможет вам сбалансировать оба сектора и, в конце концов, даст вам дополнительное преимущество, когда вы захотите оказать большее влияние на свои рисунки.

Хотя это правда, что рисование и понимание сути скетчинга требует времени, вы обязательно станете великим, если будете достаточно увлечены и будете продолжать работать регулярно, даже несмотря на то, что работа действительно небольшая по сравнению с другими вещами.

Вот почему многие художники любят рисовать человеческую форму, потому что это определенно поможет им понять основные формы и формы, чтобы вы могли стать художником, которым вы хотите быть в будущем.

Читайте также: Как фотографировать одежду без манекена

Обведение рисунка в Photoshop | Small Business

Ларри Симмонс Обновлено 14 января 2019 г.

Обведение рисунка в Adobe Photoshop — это метод, обычно используемый для преобразования цифровых фотографий в штриховые рисунки. Процесс основан на создании путей, окружающих области, которые вы хотите очертить. С помощью контуров вы можете точно выбрать положение контура перед нанесением мазка, который создает фактическую линию вокруг объекта. Со слоями Photoshop вы можете создавать пути таким образом, чтобы изолировать их от реального изображения, что позволяет сохранить рисунок в отдельном файле, не затрагивая исходную фотографию.

  1. Откройте изображение в Photoshop

  2. Запустите Photoshop и откройте изображение, которое вы хотите обвести в Photoshop.

  3. Откройте панель слоев

  4. Нажмите на меню «Окно» в главном меню в верхней части приложения и выберите «Слои», чтобы открыть панель слоев, если она еще не открыта.

  5. Дублируйте слой

  6. Нажмите «Ctrl-J», чтобы дублировать исходный слой. Слои на панели называются «Фон» и «Слой 1». Дважды щелкните имя «Фон» на панели «Слой», чтобы выделить существующее имя. Введите «Оригинал», чтобы переименовать слой. Переименуйте Слой 1 в «Верх», чтобы различать различные слои, используемые для создания рисунка.

  7. Переименуйте слои

  8. Дважды нажмите «Ctrl-Shift-N» и «ОК», чтобы создать два новых слоя. Перетащите мышью новые слои под слой «Верх». Переименуйте первый новый слой в «Фон», а другой новый слой — в «Контур».

  9. Изменение цвета фона

  10. Нажмите на слой «Фон», а затем выберите инструмент «Ведро с краской» на панели инструментов. Выберите белый цвет. Нажмите на слой «Фон», чтобы изменить прозрачный слой на белый слой. Щелкните значок «Глаз» рядом с именем слоя, чтобы скрыть его.

  11. Сделайте слой контура активным

  12. Скройте слой «Верх», используя значок глаза рядом с ним, а затем выберите слой «Контур», щелкнув его на панели. Это делает слой «Контур» активным.

  13. Выберите кончик кисти и цвет

  14. Щелкните инструмент кисти, чтобы выбрать кисть и цвет для контура. Выберите нужный кончик кисти и выберите цвет на панели «Цвет».

  15. Создайте контур вокруг изображения

  16. Щелкните инструмент «Перо» на панели инструментов. Выберите значок «Пути» для пера на панели параметров в верхней части приложения. Используйте этот инструмент, чтобы создать контур вокруг изображения, выбирая точки вдоль контуров изображения, по которым следует линия пера, очерчивая объект.

  17. Создать кривую линию

  18. Щелкните край изображения в начале кривой изображения. Переместите перо к концу этой кривой и снова нажмите на край изображения. Появится линия, которая следует пути между двумя точками. Изогните линию, удерживая нажатой кнопку мыши и перетаскивая ее влево или вправо, чтобы получить изогнутую линию. Отрегулируйте линию, перемещая мышь, пока она не совпадет с кривой объекта. Следуйте за элементом с помощью пера, щелкая в конце каждой кривой. Чем меньше выделенная кривая, тем ближе перо следует контуру. Вы увидите путь по мере продвижения.

  19. От контура до контура

  20. Следуйте контурам элемента, пока не вернетесь в исходную точку. Нажмите на начальную точку, чтобы завершить контур.

  21. Выберите кисть

  22. Щелкните правой кнопкой мыши контур и выберите «Путь обводки». Выберите параметр «Кисть», чтобы выбрать предопределенную кисть для использования при создании контура. Нажмите кнопку «ОК», чтобы применить мазок кистью вдоль отмеченного пути.

  23. Удалить контур

  24. Щелкните значок «Глаз» рядом с фоновым слоем. Щелкните правой кнопкой мыши линию пути и выберите «Удалить путь», чтобы удалить путь, оставив только линию, нарисованную с помощью команды «Путь обводки». Убедитесь, что линия выглядит так, как нужно. Если это не так, сотрите его с помощью инструмента «Ластик» на панели инструментов и повторите попытку. Если контур выполнен успешно, снова скройте фоновый слой с помощью значка «Глаз».

  25. Продолжить описание других разделов

  26. Продолжайте обводить другие участки контура, повторяя шаги с 9 по 12, пока рисунок не будет завершен. Варьируйте ширину штрихов на своей работе, если хотите.

  27. Скрыть все, кроме контурного слоя

  28. Скрыть все, кроме контурного слоя, чтобы видеть только свой рисунок. Сохраните файл, чтобы сохранить исходную фотографию и слои. Удалите другие слои и сохраните рисунок как отдельный файл, используя параметры «Файл» и «Сохранить как», чтобы сохранить только контур изображения в виде отдельного файла.

Ссылки

  • Мелисса Эванс: Превратите фотографии людей в штриховые рисунки
  • Библиотека веб-дизайна: Обведите фигуру с помощью инструмента «Перо»
  • О рисовании

Writer Bio

9 0004 Ларри Симмонс — независимый писатель и эксперт.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *