Как создать собственный диагональный узор (Pattern) в Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 413 Обновлено

Этот урок по созданию собственного узора (паттерна, Pattern) дополняет материал «Узоры (Patterns) Photoshop: полное руководство», но, в то же время, может рассматриваться как отдельное пособие по созданию и применению узоров в Photoshop.

Сейчас мы с Вами создадим собственный пользовательский узор, состоящий из диагональных линий, затем нанесём его на текст и создадим из него декоративные полосы и окантовку логотипа.

Вот что у меня получилось:

Первое, что нужно сделать — это создать новый документ размером 3 на 3 пикселя с прозрачным фоном.

Т.к холст у нас получился довольно маленький — всего 3×3 px — нам необходимо увеличить масштаб его отображения. С помощью так что нам нужно будет для увеличения действительно близко.

Используйте инструмент «Лупа» (Zoom Tool) для увеличения масштаба, я увеличил свой документ до 3200% от исходного размера, что является максимальным зумом.

Возьмите инструмент «Карандаш» (Pencil Tool), сделайте размер отпечатка 1 пиксель, жёсткость 100% (это параметры по умолчанию), цвет — чёрный и поставьте три точки по диагонали, как показано на рисунке:

Теперь идём Редактирование —> Определить узор (Edit —> Define Pattern), открывается окно, где задаём имя:

Жмём ОК.

Всё, узор создан. Если мы теперь зайдём в менеджер наборов, то увидим его там:

Теперь создаём документ, на который будем наносить узор. Я создаю документ размером 520 на 182 пикселя на белом фоне, создаю новый слой и заливаю его цветом #F4f4f4, переименовываю слой в «Фон текста».

Берём инструмент «Текст» и пишем текст. Я написал название своего сайта бесплатным шрифтом Impact, буквы сделал разных цветов, но это по прежнему единый текстовый слой:

Применим к текстовому слою стиль «Наложение узора» (Pattern Overlay). Настройки стилю слоя зададим следующие:
Режим наложения (Blend Modes): Разделить (Divide) — этот режим добавлен с версии CS5
Непрозрачность (Opasity): 87%
Узор (Pattern): тот, что мы сделали
Масштаб (Scale): 100%

Результат:

Теперь займёмся горизонтальными полосками. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool) и сделайте выделение размером 460 на 12 пикселей:

Нажмите клавиши Shift+F5, откроется диалоговое окно инструмента «Заливка». Выберите режим «Регулярный» (Pattern), наш узор и нажмите ОК. Выделение будет залито узором:

Чёрный узор довольно скучен, зададим ему цвет с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) со следующими настройками:

Результат:

Выделите слой с полоской и корректирующий слой и сгруппируйте их. Панель слоёв будет выглядеть так:

Дублируйте группу (Ctrl+I). Инструментом «Перемещение» (Move Tool), предварительно зажав Shift, перетащите дубль группы вниз:

Осталось сделать рамку. Над слоем «Фон текста» создаём новый слой. Выделяем весь документ, нажав Ctrl+A. Идём Выделение —> Трансформировать выделенную область (Select —> Transform Selection). Переключаем, кликнув правой клавишей мыши, единицы измерения в окнах ввода ширины и высоты с процентов на пиксели и вводим значения, меньшие на 8 пикселей, т.е. 512 и 174 пикселя соответственно, при этом рамка уменьшится на эти значения относительно своего центра, т.е. центра документа:

Нажимает Enter.

Идём Выделение —> Модификация —> Растушёвка (Select —> Modify —> Feather), в открывшееся диалоговое окно вводим значение 5 пикселей:

Нажимаем Crtl+Shift+I для инверсии выделенной области. Результат:

Осталось залить выделение. Нажимаем Shift+F5 и заливаем, как только что заливали горизонтальную полоску. Штриховка получилась чёрно-белой. Надо придать ей цвет. Нам нужно создать корректирующий слой, как над слоем с полоской, но, проще не создавать, а скопировать. Для этого зажмите клавишу Alt и перетяните корректирующий слой полоски над слой со штриховкой, а затем создайте для него обтравочную маску (зажмите Alt и кликните между слоями), чтобы корректирующий слой действовал только на слой под ним:

Давайте ещё развернём направление штриховки окантовки. Идём Редактирование —> Трансформирование —> Отразить по горизонтали (Edit —> Transform —> Flip Horizontal). Всё, на этом логотип закончен:

Создаем четкий, иллюстрированный бесшовный паттерн в Adobe Photoshop

Над чем сегодня работаем

Одно из моих любимых занятий – создавать привлекательные бесшовные паттерны, но я не люблю процесс создания постоянно повторяющихся фонов для шаблона. Именно это подстегнуло меня на разработку удобного метода создания бесшовных моделей.

  • Эскиз шаблона
    • Верстка бесшовного шаблона
      • Этап 1
      • Этап 2
      • Этап 3
      • Этап 4
      • Этап 5
      • Этап 6
    • Проверяем, что у нас получилось
      • Этап 1
      • Этап 2
      • Этап 3
    • Добавляем цвет
      • Этап 1
      • Этап 2
      • Этап 3
    • Финальные штрихи
      • Этап 1
      • Этап 2
      • Этап 3
    • Мы закончили!

Сделайте примерный набросок шаблона, поместите на него все необходимые элементы. Ветки и листва – это всегда прекрасно, так как создает ощущение естественности. Но этот метод можно применять и для других объектов:

Развивайте идею паттерна. Пусть это будет грубая черновая работа, она вовсе не должна быть красивой, так как лишь помогает вам задать «ритм». Можно сделать один крупный фрагмент или множество мелких, и потом скомпоновать их так, как захочется:

Как только эскиз станет хоть немного похожим на иллюстрацию, из него нужно будет создать фрагмент бесшовного паттерна. Если вы работали на бумаге, то отсканируйте рисунок при 300dpi.

Создайте новый Photoshop-документ достаточного размера. Я рекомендую использовать размер не менее 5000 на 5000 пикселей. При необходимости его всегда можно уменьшить, а вот увеличить изображение маленького размера без потери качества уже не получится:

Если вам удалось достаточно четко набросать эскиз и отсканировать его, то его можно взять за основу паттерна. Нужно удалить фактуру бумаги, и оставить на слое только контур иллюстрации.

Это легче всего сделать при помощи меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). Передвиньте левый ползунок внутрь окна, чтобы сделать черные элементы еще темнее, а затем передвиньте правый ползунок левее, чтобы сделать белые фрагменты еще светлее. Затем поэкспериментируйте со средним ползунком до тех пор, пока не найдете подходящий баланс.

Затем выделите белые фрагменты инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand) и нажмите Delete. Если вам не удалось добиться четкости на эскизе или хорошо отсканировать документ, то можно воспользоваться иллюстрацией для создания нового изображения на отдельном слое. Разместите слой с эскизом на самый верх в панели слоев, немного уменьшите уровень его непрозрачности. После этого продублируйте его кистью или другим инструментом на новом слое:

Нет каких-то строгих правил относительно того, какой должна быть иллюстрация, но чем больше уникальных элементов будет на ней, тем интересней будет смотреться шаблон. Но слишком много элементов могут визуально перегрузить его.

Одни и те же элементы можно использовать несколько раз, немного видоизменив их при помощи поворота, зеркального отражения и прочих средств. Гораздо удобнее наносить элементы на новый слой, используя другой цвет кисти. Так вы будете видеть, какие фрагменты еще нужно зарисовать:

Немного поэкспериментируйте с разными элементами, а затем свяжите их в единый фрагмент мозаики шаблона. Форма фрагмента не так важна, но будет лучше, если он будет равномерно разбросан по холсту.

На данном этапе лучше работать одним цветом, а все остальное можно добавить позже, уже после того, как мы убедимся, что наш паттерн идеально выстраивается в мозаику. Если начать раскрашивать его до верстки, то позже придется вносить корректировки в каждый слой. Но это вовсе не касается цвета фона и основного контура:

Когда фрагмент будет готов, сделайте копию слоя с шаблоном (Ctrl+J), и переместите копию в одну из сторон по прямой линии (для этого можно зажать клавишу Shift).

Поместите новый слой на минимальном расстоянии от слоя с исходным паттерном, оставив место, которое позволит вам соединить два элемента вместе, закрасив пространство между ними:

Вернитесь к слою с шаблоном и дорисуйте его так, чтобы он соприкасался с только что созданной копией.

Если вам кажется, что элементы наезжают друг на друга, то отодвиньте слой с копией на большее расстояние, чтобы у вас получились плавные соединительные линии. Если места слишком много, то придвиньте слой ближе. Важно добиться незаметного перехода между двумя фрагментами мозаики:

После окончания предыдущего этапа удалите слой с копией и создайте новую копию оригинального фрагмента, так как он слегка обновился. На этот раз перемещайте слой с копией в другую сторону.

Помните, что нам важны только края контрольного слоя (слоя с копией), но если вам не хватает места для работы, можно увеличить размер холста через меню Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size):

Вернитесь к слою с исходным паттерном, и продолжите зарисовывать расстояние между частями шаблона, как делали это в прошлый раз. При этом нужно добиться незаметного перехода между двумя фрагментами.

После этого этапа ваш бесшовный паттерн будет практически завершен. Снова удалите копию, и приступим к тестированию:

Скопируйте получившийся фрагмент в новый файл (Ctrl-A > Ctrl -C > Ctrl -N > Ctrl-V).

Если он получился слишком большим, уменьшите размер примерно до 1000 пикселей. Конечно, потеряется немного качества, но на тестировании это никак не отразится. Проводите эти манипуляции над копией, а не над исходным файлом.

Активируйте инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), и протяните квадрат, отступив примерно 1/5 от краев фрагмента.

Не снимайте выделение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом (выбранным фрагментом). Можно воспользоваться стрелками на клавиатуре для точного перемещения выделенной области.

Снимите выделение (Ctrl-D), и проделайте то же самое с верхним и нижним краями. У нас получился красивый фрагмент мозаики:

Теперь выделите полностью весь фрагмент. Здесь нужно быть предельно точным, поэтому лучше воспользоваться направляющими (Guides). Затем перейдите в меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern). Укажите название нового узора и затем сохраните его:

Создайте новый пустой файл, по размеру раза в три больше вашего паттерна, и залейте его только что созданным узором при помощи инструмента «Заливка» (Paint Bucket Tool), предварительно изменив стандартную опцию «Основной цвет» (Foreground) на «Узор» (Regular) с указанием нашего нового узора. Новые узоры всегда показываются в самом конце перечня. Теперь внимательно рассмотрите все «швы»:

Если все-таки выявились какие-либо неровности, то просто пометьте для себя их расположение. Затем возвратитесь к исходному паттерну и исправьте их.

Также нужно поработать над общей картиной. Хотя на отдельном узоре это может быть незаметно, при повторяющемся рисунке некоторые объекты могут казаться недостаточно или чрезмерно выразительными. Иногда нужно будет заострить внимание на каком-то определенном участке узора:

Теперь пришло время раскрасить нашу иллюстрацию. Легче всего это делается при помощи «Наложения цвета» (Color Overlay).

Для каждого цвета, который вы хотите добавить, создайте новый слой, и выставите наложение необходимого цвета. Для этого можно нажать кнопку Fx в самом низу панели слоев, а затем выбрав «Наложение цвета» из меню. Работая таким образом, вы всегда будете видеть, с каким цветом имеете дело.

В узоре можно использовать сколько угодно цветов, но следует учесть, что если шаблон предназначается для печати, то лучше всего использовать не более 4-8 цветов.

Если вы работаете с цельным изображением, то поместите основной слой в самый низ, а цветные слои сверху. Если же вы с контурным изображением, то лучше поместить основной слой в самом верху, а цветные слои выстраивать уже под ним:

Перед тем как начать раскраску, зажмите Ctrl и кликните по слою с основным паттерном, а затем нажмите Ctrl-H, чтобы скрыть выделение. Теперь цвет будет наноситься только в рамках выделенной области.

Конечно, такой метод сработает только в том случае, если ваш узор состоит из цельных фигур, а не из контуров. Если вы работаете с контурами, как показано ниже, то можно для начала залить их (для создания копии слоя с контурами нажмите Ctrl-J). Это позволит создать заготовку, и затем использовать ее для нанесения цветов на другие элементы паттерна:

Теперь нужно проверить, не заходит ли фоновый цвет на передний план. Это просто исправляется: нужно выбрать фрагменты иллюстрации, вокруг которых виден небольшой контур базового цвета при помощи зажатия клавиши Ctrl на клавиатуре и клика левой кнопкой мыши по миниатюре этого изображения на нужном слое. Затем нужно перейти в меню Выделение > Модификация > Сжать (Select > Modify > Contract) и ввести значение 1, после чего нажимаем ОК.

Это сожмет все выделение на 1 пиксель. Теперь инвертируйте выделение (Ctrl-Shift-I), а затем нажмите «Удалить» (Delete). Это приведет к удалению контура толщиной в 1 пиксель по всему фрагменту:

Наша иллюстрация уже завершена, и мы видим, что она прекрасно складывается в красивую мозаику. Теперь нужно превратить ее в готовый фрагмент, который можно будет использовать как шаблон.

Это легче всего делается при помощи направляющих. Установите одну горизонтальную и одну вертикальную направляющую рядом с краями документа. Если вы не видите линейки по краям рабочей области, то нужно включить их при помощи меню Просмотр > Линейки (View > Rulers).

Здесь нет какого-то конкретного обязательного фрагмента. Как бы вы ни разрезали эту мозаику, любая ее составная часть будет легко выстраиваться в такое изображение. Начните тянуть выделение от точки соприкосновения направляющих, предварительно зажав клавишу Shift:

Когда выберете нужный фрагмент, воспользуйтесь инструментом «Масштаб» (Zoom), и сильно увеличьте документ. Установите следующую направляющую точно по краю выделения.

Теперь повторите эту операцию с каждым слоем цвета, и выделение всегда установлено в нужном месте.

После того как закончите, снова отдалите документ и внимательно проверьте его. Малейшие погрешности на данном этапе могут создать большие проблемы в дальнейшем. Если все в порядке, проделайте то же самое с вертикальными краями:

Документ, который мы только что создали, полностью разделен на слои, поэтому мы можем без труда модифицировать его, меняя цветовое наложение на каждом отдельном слое:

Стоит отметить, что если вы планируете загружать этот файл на какие-нибудь сервисы, или отдавать на печать, то его нужно будет сохранить в форматах PNG, JPG или TIFF, но я рекомендую вам всегда сохранять оригинальный PSD-документ. Этот документ уже готов к модификациям и экспорту в любые форматы.

Надеюсь, вам понравилось это руководство, и теперь вы умеете создавать собственные качественные бесшовные паттерны в Photoshop!

В комментариях хотелось бы увидеть примеры ваших работ, созданных на основе этого руководства!

Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Create a Detailed, Illustrative, Seamless Pattern in Adobe Photoshop»

Как сделать выкройку фотошоп? Руководство!

Блог Учебники

25 мая 2022 г. 25 мая 2022 г.

— Rachele Mosca

 
Хорошо выполненная выкройка может пригодиться. Его можно наносить на любой фон, на сайт, на постер, на ткань, а не на упаковку. Этот краткий учебник покажет
как сделать узор в фотошопе , начиная с рисунка или иконки.

 

 

Для создания узоров в Photoshop вы можете начать с различных элементов, со значка, цифрового рисунка или скана, сделанного на бумаге, по старинке пастелью или акварелью. Узнайте, как создать «бесшовный шаблон », повторяемый шаблон без перерыва (без перерывов, непрерывный).

 

Прежде чем начать, я хотел бы напомнить вам, что Photoshop не является векторной программой. Поэтому узоры, созданные с помощью этой программы, начиная с изображения, всегда остаются растровыми. Если вы заинтересованы в создании векторного узора, ознакомьтесь с другим руководством!

 

 


Итак, первый шаг — создать новый файл, выбрав Файл > Новый и введя размеры; он может быть любого размера. Важно, чтобы ширина и высота были одинаковыми: в нашем случае размер доски составляет 256 пикселей с каждой стороны. Это ваше рабочее пространство, которое станет вашим сохраненным шаблоном узора в конце урока; по этой причине лучше выбирать не слишком большие размеры.

В любом случае, если вы потом передумаете, вы можете постоянно обновлять размер таблицы из верхнего меню Редактировать> Размер изображения .

 

 

 


На этом этапе вам нужно ввести графический мотив, который вы выбрали для использования. Мы использовали серию небольших рисунков, уже созданных в цифровом виде, но если вы хотите вместо этого использовать изображение на бумаге, первое, что нужно сделать, это выполнить сканирование или фотографию с высоким разрешением.

 

После этого необходимо очистить изображение, изолировав объекты на рисунке и выровняв фон одним цветом. Он может быть белым или цветным в зависимости от результата, который вы хотите получить, или он может не иметь фона и, следовательно, быть прозрачным для использования в png на любой цветной поверхности. Чтобы очистить фон и привести его к однородному белому цвету, вы можете использовать

Команда Image> Tonal Values ​​; это тоже повлияет на картинку и поможет немного подкорректировать ее.

 

Внимание! Этот последний шаг следует пропустить, если вы используете фигуры, созданные непосредственно в Photoshop, или векторные объекты, созданные в Illustrator или загруженные из Google.

 

 

 


Чтобы создать бесшовный узор, а затем сделать изображение воспроизводимым, вам нужно немного поработать на краях доски, чтобы сделать верхняя сторона такая же, как нижняя и левая сторона такая же, как правая . Таким образом, ваш узор можно разместить бок о бок, не видя никаких отслоений, и использовать его в качестве непрерывной заливки на поверхностях разных размеров.

 

Для этого необходимо использовать команду Photoshop Фильтр > Другое > Смещение , которая позволяет перемещать изображение по горизонтали и/или по вертикали. Программа автоматически разрезает содержимое таблицы пополам и перемещает ее по горизонтали и/или по вертикали.

Необходимо переместить изображение на один такт, чтобы края базовой модели правильно совпали. Мера должна быть эквивалентна таблице, разделенной на 2. Например, в нашем случае размер таблицы составляет 256 пикселей, поэтому мы устанавливаем смещение 128 пикселей; вы можете решить, двигаться ли только по горизонтали или даже по вертикали. Благодаря этому инструменту стороны без проблем совпадут, так как изображение автоматически вырезается из центра.

 

Внимание! Перед использованием команды «Переместить», если различные элементы вашей модели находились на нескольких отдельных слоях, необходимо объединить их в один слой, выделив их, зажав клавишу Shift, а затем нажав правой кнопкой >

Объединить слои. В противном случае команда будет работать некорректно.

 

 

 

 


Отлично, теперь ваше изображение готово к преобразованию в повторяемую форму!

Для этого перейдите в Правка > Определить шаблон ; при этом создается ваш шаблон. В этот момент откроется окно с просьбой присвоить им имя; помните, называя элементы в соответствии с критерием, вы сможете легче найти их позже.

 

 

 


Итак, теперь, когда вы сделали свой шаблон, вы должны попробовать его использовать. Для этого откройте новый файл, нажав File >

New . Помните, однако, чтобы увидеть конечный результат. Было бы полезно, если бы вы создали доску большего размера, чем ваш шаблон шаблона; наша таблица, например, имеет размеры 1200x800px.

 

На данный момент существует несколько способов его применения:
▸  Из Правка > Заливка > Содержимое: Узор (затем выберите тот, который вы сделали)
▸  Дважды щелкните на основном уровне ; откроется панель Layer Style > Pattern Overlay (вы можете выбрать свой узор).
▸  С помощью инструмента Paint Bucket (боковая панель инструментов) можно выбрать режим узора с помощью раскрывающегося меню и выбрать нужный на верхней панели. Нажав на точку на столе, она применяется.

 

Шаблон также можно использовать с помощью инструмента Pattern Stamp ; вы всегда можете найти его на боковой панели инструментов под штампом Clone Stamp . Отличие от предыдущих способов в том, что в этом случае не заполняется вся таблица, а можно выбрать, куда ее нанести, так же, как если бы вы использовали кисть или штамп.

 

 


Вот и все. Всего за несколько шагов мы увидели, как сделать паттерн Photoshop для использования в ваших графических проектах. Теперь вам нужно весело провести время, пробуя разные шаблоны и модули, пока не найдете подходящий для создания своего собственного шаблона.

 

Если вы увлекаетесь рисованием, оцифруйте свои творения и превратите их в узор, как мы сделали сегодня, чтобы применить его к предметам, тканям и многому другому. И если рисование и рисование вам не по душе, не волнуйтесь; Google полон ресурсов, даже бесплатных для использования.

 

Помните, что если команда Labelado находится в вашем распоряжении, пишите нам.
До встречи в следующей статье!

2 быстрых способа сделать повторяющийся узор в Photoshop

Создавать узоры очень весело, а шаблоны всегда полезны! Вы можете создавать шаблоны практически для всего: модных брендов, чехлов для мобильных телефонов, обоев и, возможно, вашего фона дизайна. Кроме того, вы можете получить действительно хорошее предложение по разработке шаблонов для компаний.

Вы будете удивлены, насколько легко создать бесшовный узор в Photoshop. На самом деле, вы можете потратить больше времени на поиски подходящего, чем сделать его самостоятельно.

В этой статье вы узнаете, как сделать бесшовный узор из вектора и фонового изображения.

Следуйте за мной и попробуйте!

Содержание

  • 2 способа создания повторяющегося узора в Photoshop
    • Способ 1. Создание узора из вектора 
    • Способ 2. Создание узора из изображения
  • Использование пользовательского узора в Photoshop (Краткое руководство)
    • Заключение

2 способа создания повторяющегося узора в Photoshop

Прежде чем начать, не забудьте тщательно выбрать исходный узор. Исходное изображение не должно иметь светлых и темных участков, тон и рисунок должны быть примерно одинаковыми на всем протяжении.

Примечание. Скриншоты взяты из версии Adobe Photoshop CC 2021 для Mac. Windows или другие версии могут выглядеть немного иначе.

Способ 1. Создание шаблона из вектора 

Шаг 1: Создайте новый документ. Я предлагаю установить и Ширина и Высота 400 x 400 пикселей и Разрешение 72 пикселя/дюйм, но не стесняйтесь устанавливать любой размер, который вы хотите.

Шаг 2: Нарисуйте фигуры или перетащите векторы, из которых вы хотите создать шаблон, в Photoshop. Я собираюсь создать бесшовный узор из этого вектора арбуза, который я сделал.

Вы также можете добавить цвет фона, если хотите.

Примечание. Если вы создаете фигуры в нескольких слоях в Photoshop, вам необходимо объединить слои фигур на панели «Слои».

В моем случае я выберу Слой 1 (арбуз) и цветной слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Объединить слои .

Шаг 3: Перейти к верхнему меню Фильтр > Другие > Смещение .

Вы можете отрегулировать смещение, многие дизайнеры любят устанавливать его в половину размера холста, но строгих правил нет, вы можете установить флажок Preview, чтобы увидеть, как это выглядит. И не забудьте проверить Обтекание опция .

Как только вы нажмете OK, , вы, вероятно, увидите что-то вроде этого. Не волнуйтесь. Выполните следующие шаги.

Шаг 4: Выберите слой, снова перейдите в верхнее меню и нажмите Edit > Define Pattern .

Дайте ему красивое имя.

Готово! Ваш шаблон готов к использованию. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете использовать его в Photoshop.

Способ 2: создание выкройки по изображению

Шаг 1: Откройте изображение в Photoshop, но убедитесь, что оно не находится на фоновом слое.

Советы: Убедитесь, что размер вашего холста в два раза больше, чем фотография, вам будет легче манипулировать изображением.

Шаг 2: Выберите инструмент Rectangle Marquee Tool на панели инструментов и используйте инструмент Rectangle Marquee Tool, чтобы разделить нижнюю половину изображения.

Шаг 3: Скопируйте, вырежьте и вставьте нижнюю половину изображения. Нажмите Command + X , чтобы скопировать и вырезать, затем нажмите Command + V , чтобы вставить выделение на новый слой.

Вы увидите изображение, которое вы только что вставили на новый слой поверх исходного слоя изображения.

Шаг 4: Переместите верхний слой так, чтобы он перекрывал исходное изображение внизу фотографии. Вы увидите пересекающуюся линию.

Шаг 5: Используйте инструмент Ластик , чтобы сгладить линию наложения, пока вы не будете довольны результатом.

Советы. Выберите мягкую кисть и уменьшите непрозрачность ластика, чтобы получить более гладкий результат.

Шаг 6: Объедините два слоя.

Теперь повторите шаги. Используйте инструмент Rectangle Marquee Tool, чтобы выделить левую половину изображения, скопировать, вырезать и вставить на левой стороне, перекрывая исходное изображение, и сгладить перекрывающуюся линию.

Доволен? Потрясающий! Последний шаг: объедините слои.

Вы создали повторяющийся узор и можете сохранить его в Photoshop для использования в будущем. Перейти к Редактировать > Определить шаблон , назвать его, и готово!

Как использовать настраиваемый узор в Photoshop (Краткое руководство)

Так как же это работает? Хотите посмотреть, как выглядит новый узор? Вы можете применять узоры к объектам или фону холста всего за пару шагов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *