Содержание

10 советов для портретной съемки при естественном освещении

Если вы заинтересованы в съемке красивых портретных фотографий, но при этом у вас нет лишних денег, вам не обязательно создавать домашнюю фото-студию и изо всех сил пытаться приобрести дорогостоящее оборудование. Хорошие фотографии можно делать и без особых технических приспособлений. В данной статье собраны все лучшие советы для съемки портретных фотографий в помещении, при естественном освещении и без дорогого фотографического оборудования.

 

Используйте свет из окна

Расположите объект съемки возле окна, так на него будет попадать больше естественного освещения. В результате чего вы получите красивые изображения, с мягким освещением без резких теней. Как правило, съемка при естественном освещении дает более привлекательные фотографии, чем яркое студийное оборудование.

Используйте отражатель

Отражатель имеет неоценимое значение для заполнения теней на лицах. Расположите его с противоположной стороны вашего объекта, по отношению к окну, приблизительно на уровне туловища, таким образом что бы свет отражался на лицо, немного снизу.

Светосильный объектив

Фокусное расстояние около 85 мм является классическим вариантом для съемки портретов. Широкоугольные объективы могут искажать черты лица при съемке с близкого расстояния, в то время как телеобъективы непрактичны. Если вы используете недорогие зеркальные камеры, то использование таких светосильных объективов, как Canon EF 50mm f/1.8 даст вам эффективное фокусное расстояние 80 мм и прекрасную большую диафрагму, способствующую попаданию большого количества света.

Использование большой диафрагмы

При съемке в помещении, установите режим приоритета диафрагмы и выберите большое значение диафрагменного числа (например, f/2.8 или выше). Это не только позволит вам делать хорошие, яркие изображения в условиях низкой освещенности, но также даст вам малую глубину резкости, которая поможет вашему объекту съемки выделиться на фоне.

Большое значение ISO

При съемке в помещении очень важно выбрать правильную выдержку. Так, если вы работаете при фокусном расстоянии 85мм, то установите значение выдержки на значение 1/100 сек, или еще меньше (быстрее). Съемка портретной фотографии в условиях низкой освещенности потребует от вас установки большой чувствительности, то есть работать необходимо будет при значениях, примерно 800 или 1600 ISO. Такое сочетание принесет наиболее оптимальный и хороший результат. Разумеется, при увеличении ISO, ваши изображения станут более зернистым.
Благодаря развитию фотографической техники и графических редакторов, шумы на снимках убрать можно. Выбирая между зернистостью и размытостью изображений, учтите, что небольшое количество шума гораздо предпочтительнее размытому кадру.

Фокусировка на глазах

Фотографируя портрет человека, всегда следите за его глазами. Фокус камеры должен быть направлен именно на них. Переключите свой фотоаппарат в режим фокусировки с одной точкой фокусировки. При этом, фотографируя потрет, следует использовать не центральную точку фокусировки, так как это может привести к тому, что глаза будут не достаточно четкими, а нос, наоборот, четким и резким.

Найдите модель

Само собой разумеется, некоторые люди более фотогеничны, чем другие, так что может, для начала, лучше будет работать с профессиональной моделью, ну или хотя бы, с девушкой, знающей азы позирования и фотосъемки. Очень часто начинающие модели с удовольствием будут работать с начинающим фотографом на условиях TFP. Найти желающих с легкостью можно на всевозможных фотографических форумах и сайтах.

Взаимопонимание между моделью и фотографом

У вас получатся превосходные фотографии, если вы действительно найдете общий язык с вашей моделью. Взаимопонимание и четкое определение задач делают процесс работы более плодотворным. Со своей стороны вы должны объяснить модели тему съемки, сказать чего вы ожидаете от работы. Может быть вам придется показать её несколько поз, или движений, которые помогли бы раскрыть образ. На протяжении всей фотосессии следите за тем, какие снимки у вас получаются – так у вас будет шанс исправить собственные ошибки и подкорректировать работу модели.

Хорошая пост-обработка

Обработка изображений в Photoshop, сможет сделать лучше, даже не самые удачные кадры. Помните, что кроме обычной корректировки цветового баланса, яркости и контраста, вы должны сделать хорошую и качественную ретушь. В ваших силах сделать кожу гладкой, глаза более яркими, а улыбку сверкающей. Для этого лучше всего использовать стандартные инструменты, маски и выборочную коррекцию. Следите за тем, что бы ретушь была в меру, не перестарайтесь и сохраните естественность вашей модели.

Черно-белый снимок

Портреты часто делают черно-белыми. Таким образом, зритель не отвлекается на красочную одежду, или броский фон, обращая внимание на человека в кадре. Черно-белая фотография является прекрасным способом передать характер человека и его эмоции. Используйте монохромное изображение в тех случаях, когда это уместно.

Телеграм

Как найти красивый естественный портретный свет в домашних условиях

Почти у каждого дома есть хотя бы одна комната с естественным освещением из окна, в которой можно сделать отличный портрет. Часто лишь случай помогает вам обнаружить, где же у вас перед носом находится лучший свет. Иногда потребуется ряд проб и ошибок, но, если вы хорошо разберетесь в основах, то сможете делать великолепные портреты в домашних условиях. И в этом вам помогут рекомендации коммерческого фотографа, специализирующегося на портретной съемке, Чарли Мосса (Charlie Moss), о том как найти и использовать естественный свет, если вы снимаете дома.

Откройте диафрагму

Съемка в помещении часто означает меньше света, чем, если снимать на улице или со студийными источниками освещения. Чтобы получить больше света, пробуйте открыть диафрагму и установить ее возможное наименьшее значение.

Открытие диафрагмы, кроме того, что дает больше света для светочувствительного элемента камеры, также создает небольшую глубину резкости. Небольшая глубина резкости обладает реальными преимуществами при съемке дома — она может размыть фон (и, следовательно, любой нежелательный в кадре беспорядок).

ISO 200, 35 мм (50 мм экв.), F1,4, 1/320 с

В качестве альтернативы, если вам нужно расположить объект рядом со стеной, которая не так хороша, как вы ожидали (как на фото выше), попробуйте повесить позади большой лист бумаги. В результате получается своеобразная версия студийного бумажного фона. Или, если вам нравится что-то совершенно другое, попробуйте создать более креативный фон!

Сделайте так, чтобы ваш объект повернул лицо к свету, причем важно, чтобы он ложился таким образом, чтобы показать лицо в наиболее выигрышном варианте. Если повернуть лицо модели немного назад и к себе, то можно создать классическое портретное освещение Рембрандта (для этого достаточно развернуть лицо объекта таким образом, чтобы получить треугольник света на стороне лица от источника света, т.е. окна).

Изменяя поворот головы модели экспериментируйте с широким и коротким светом, используя только одно окно. Если ваш объект достаточно терпеливый человек, то одно лишь окно вполне достаточно, чтобы разобраться в новых для себя видах освещения, находя при этом красивый портретный свет даже в домашних условиях.

Снимайте в ванной комнате

Ванная комната часто может давать невероятный свет из-за белых отражающих поверхностей.

ISO 800, 35 мм (50 мм экв.), F1,4, 1/1100 с

Если вы хотите заполнить некоторые тени или даже добавить немного направленного света, можно поэкспериментировать с использованием отражателя. Используйте серебряную сторону, чтобы добавить яркий направленный свет в комнате, направляя свет на более яркую сторону лица. В качестве альтернативы можно воспользоваться белой стороной отражателя, чтобы просто мягко поднимать любые тени для более равномерного освещения на снимке.

ISO 1600, 35 мм (50 мм экв.), F1,4, 1/3000 с

Не бойтесь поднять ISO, если нужно сфотографировать быстро движущийся или непредсказуемый в движении объект, например, домашнее животное. Большинство современных цифровых фотоаппаратов теперь могут показывать довольно высокий уровень ISO без каких-либо проблем на изображениях в результате.

Изображения выше были сняты при ISO 1600, с высокой скоростью затвора, когда кошка фотографа носилась по дому от темных до светлых мест в квартире. Чарли установил камеру в режим приоритета диафрагмы, поэтому выдержку выбирала камера. Режим приоритета диафрагмы — отличный выбор для съемки портретов внутри помещения, поскольку он позволяет творчески выбирать диафрагму и глубину резкости, не беспокоясь о скорости затвора.

Экспериментируйте со временем суток во время съемки

Когда солнце меняет свое положение, свет будет меняться соответственно в разных частях дома.

Пронаблюдайте за светом, который меняется в течение дня, а также сделайте тестовые снимки в разных местах квартиры, чтобы найти самое удачное сочетание момента и локации в контексте красивого домашнего портретного освещения.

Слева: ISO400, 35 мм (эквивалент 50 мм), f1,4, 1/280 сек; Справа: ISO200, 35 мм (эквивалент 50 мм), f2,8, 1/2000 с

Оба снимка выше были сняты в одной комнате, фотограф сидел почти в одном и том же положении. Разница заключается лишь во времени суток. Снимок справа при ярком освещении был сделан в утреннем свете. Для сравнения Чарли сделал снимок слева днем, когда солнечный свет перестал быть направлен прямо в окно комнаты.

Пятна света и тени помогают создать действительно интересные фотографии, поскольку вы позволяете им играть на лице или теле вашего объекта съемки.

Используйте то, что у вас есть

Когда Чарли Мосс переехал в новый дом с большой комнатой, которая должна была стать его фотостудии, он снимал почти исключительно с помощью моноблоков. Он убирал весь естественный свет, чтобы сосредоточиться только на использовании студийного освещения. Фотограф даже не думал, что у него дома и без студийного оборудования может оказаться красивый портретный свет.

ISO 200, 35 мм (50 мм экв.), F1,4, 1/240 с

Однажды Чарли нужно было получить быстрый автопортрет. Он открыл шторы и сфотографировал себя при утреннем свете. Позже, изучив файлы, обнаружил, что этот естественный свет оказался неожиданно красивым. Теперь Мосс регулярно снимает, сидя лицом к большому окну в студии и без дополнительного освещения или отражателей.

Учитесь на находках других — проверяйте каждое окно в своем доме, смотрите какой они дают свет, думайте как его можно использовать для возможных портретных снимков в разное время дня. Не ждите несколько лет, чтобы понять, что у вас дома может уже быть замечательный естественный портретный свет!

Как снимать портреты дома

Будь то из-за забастовок, роста цен на бензин, пандемии или инвалидности, поездка на съемку не всегда может быть легкой или практичной . К счастью, вам не нужно далеко ехать, чтобы получить хорошие фотографии, и вы даже можете делать портретные фотографии дома.

Хорошие портреты не обязательно должны быть слишком сложными. Стилизованная мода, трещащая по швам с фантастическим повествованием и экзотическим гардеробом, все это очень впечатляет, но все эти детали конкурируют с предметом.

Есть красота в том, чтобы не усложнять вещи и позволить вашему объекту быть в центре всего внимания. Не говоря уже о том, что соблюдение простого стиля делает изображения гораздо более достижимыми.

Простота и легкость — не одно и то же, и для достижения такого вида требуется некоторая практика, навыки и талант. Но вам не нужна студия со вспышками и дорогими аксессуарами, чтобы снимать красивые портреты. Окно, отражатель и ясный облачный день подойдут как нельзя лучше.

В этой статье вы узнаете, как снимать портреты, не выходя из собственного дома, и многое другое.


Делайте портретные фотографии дома: выбор камеры

Фото: Марко Сюй и Виктор Ларракуэнте через Unsplash.

Что касается оборудования, используйте все, что под рукой. Будь то камера, объектив, штатив, камера мгновенной печати, смартфон — подойдет любой из них. Удаленная фотосъемка — еще один вариант. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте нашу статью о том, как делать потрясающие портреты на смартфон.

Снимайте портреты дома: выбор объектива

Если вы используете камеру, светосильный короткофокусный телеобъектив всегда был предпочтительным объективом для фотографов-портретистов, и на то есть веские причины.

Телеобъективы имеют тенденцию сжимать перспективу, заставляя объекты казаться ближе друг к другу, чем они есть на самом деле. В портретной живописи это выражается в уменьшении выступающих носов и подбородков — что должно быть хорошо, верно?

В сочетании с светосилой короткие телеобъективы также облегчают ограничение глубины резкости. Ограничив резкость глазами и позволив всему остальному уйти из фокуса, вы сделаете мощное заявление. Часто говорят, что глаза — зеркало души, и это верно как никогда в портретной живописи.

Телеобъективы также позволяют заполнить кадр объектом съемки, не приближаясь к нему физически слишком близко. Обрезание кадра — отличный способ произвести впечатление и привлечь внимание к глазам, но очень близкое расположение может заставить вашего натурщика чувствовать себя неловко или напряженно, что отразится на его лице.

Телефото позволяет выделить объект съемки на размытом фоне.

На полнокадровых цифровых камерах и на пленочных камерах светосильный короткий телеобъектив означает что-то вроде 85 мм f/1,8 (или шире) . Если у вас есть светосильный стандартный зум-объектив, то его длинный конец будет почти таким же хорошим, хотя вы будете использовать его широко открытым для ограничения глубины резкости, где оптическое качество наименее впечатляющее.

Часто смысл очень светосильного объектива, такого как f/1.4 или f/1.8 , состоит в том, чтобы позволить фотографу снимать с диафрагмой f/2 или f/2.8 без широко открытой диафрагмы, тем самым повышая качество изображения.

Такие объективы могут быть очень дорогими, но у пользователей цифровых зеркальных камер с кропнутой рамкой есть альтернатива. скромный Стандартный объектив 50 мм , доступный в некоторых случаях по цене около 100 фунтов стерлингов, обеспечивает угол обзора, эквивалентный объективу с фокусным расстоянием от 75 мм до 100 мм на полнокадровой камере, в зависимости от модели.

Это даст вам хорошее рабочее расстояние, а широкая диафрагма f/1,8 или даже f/1,4 позволит вам контролировать глубину резкости. Действительно, нет оправдания тому, что фотограф-портретист не имеет в своей сумке одну из этих жемчужин!

Макрообъектив Fujifilm 30mm F2.8, установленный здесь на Fujifilm X-h3, дает эквивалентное фокусное расстояние 46 мм, что близко к «пятьдесяти», что делает его хорошо подходящим для различных объектов, включая портрет фотография. Кредит фотографии: Эми Дэвис.

В качестве альтернативы обратите внимание на макрообъективы . Хотя они предназначены для увеличения крошечных объектов при съемке крупным планом, они часто бывают немного телеобъективами (лучше всего 100 мм), светосильными (диафрагма f/2,8 не является чем-то необычным) и, очевидно, способны позволить вам подойти очень близко к объекту съемки. .

Для изображений в этой статье я использовал макрообъектив 105 мм f/2,8 Nikon с диафрагмой f/3,5 , чтобы ограничить глубину резкости и позволить мне сосредоточить внимание только на глазах объекта. Подняв чувствительность ISO до ISO 400, мне удалось получить выдержку 1/125 с, что для меня почти удобно.

Конечно, вы не всегда захотите снимать с широко открытой диафрагмой, но при диафрагмировании помните, что длинная выдержка может означать, что вам придется прибегнуть к штативу, чтобы избежать дрожания камеры.

Узнайте больше о лучших бюджетных объективах для портретной съемки

Снимайте портреты дома: настройки

После выбора оборудования пришло время подумать о настройках, начиная с экспозиции . Я собираюсь создать слегка светлый тон, где большинство тонов светлее средне-серого. Это подходит для бледной кожи и светлых волос моего объекта, а также для белой стены, которую я буду использовать в качестве фона.

Измерение экспозиции для этой сцены с помощью встроенного замера экспозиции моей цифровой зеркальной камеры дало слишком темный результат. Камеры не ожидают увидеть белый цвет. Они ожидают увидеть средне-серый цвет и, как правило, устанавливают экспозицию, при которой все выглядит именно так.

Я внимательно следил за отображением гистограммы на задней панели камеры и регулировал экспозицию вручную, пока тона не оказались в правой половине графика, но не настолько далеко, чтобы выйти за край. Для этого также можно использовать компенсацию экспозиции.

Используйте отражатель, чтобы заполнить тени и выровнять яркость лица. Кредит фотографии: Ян Фаррелл.

Обычно я снимаю подобные фотографии в необработанном формате, чтобы иметь больше возможностей для постобработки. Тем не менее, я большой поклонник использования настроек моей DSLR для управления различными аспектами съемки. Настройки контрастности и насыщенности позволили мне смоделировать то, чего я надеюсь достичь позже в цифровой фотолаборатории, чтобы то, что я вижу на экране камеры, было, по крайней мере, в нужной области.

Для простых портретов в этом стиле я предпочитаю несколько уменьшать насыщенность, чтобы смягчить оттенки кожи . Это можно комбинировать с увеличением контраста для действительно резкого, модного образа. Тем не менее, для этого типа работы в светлых тонах я хочу уменьшить контраст, чтобы не засветить мои блики, когда я увеличиваю экспозицию.

Хотя вы можете превратить свое изображение в черно-белое в процессе постобработки, возможность увидеть свое изображение в черно-белом на задней панели камеры может быть полезной. Фото: Дейн Веттон через Unsplash.

Другой полезной настройкой в ​​камере является Монохромный стиль изображения . В то время как съемка в формате RAW означает, что файл на самом деле захвачен в полном цвете, возможность увидеть черно-белое изображение на задней панели камеры может быть неоценимой.

Хороший баланс белого имеет решающее значение для получения реалистичных оттенков кожи во всех оттенках. Лучше всего это сделать, сняв хотя бы один кадр с серой картой. Затем его можно использовать в качестве нейтральной точки отсчета для установки баланса белого для всех других кадров, снятых в этих условиях. На самом деле, если вам нужна одна причина, по которой съемка в необработанном виде улучшит ваши портреты, вот она.

Домашняя портретная съемка: освещение

Если на фоне будет больше света, чем на объекте, вы получите абсолютно белый фон. Кредит фотографии: Ян Фаррелл.

Когда дело доходит до выбора места для портрета при дневном свете, окно, выходящее на север, идеально подходит . Чего мы не хотим, так это попадания прямых солнечных лучей в комнату. Это слишком высококонтрастно для такого типа работы, и его лучше избегать.

Если вы не можете найти окно, выходящее на север, имейте в виду, что время, когда вы можете снимать, может зависеть от положения солнца и наличия облаков.

Что касается места для вашей домашней фотостудии, вы удивитесь тому, на что способны 30 минут перемещения мебели. Я сделал эти фотографии в спальне на мансарде после того, как отодвинул кровать и стол, чтобы использовать белую стену напротив светового окна.

Также рассмотрите комнаты с большими французскими окнами или эркерами, которые окружают объект съемки. Вы всегда можете закрыть другие окна жалюзи или досками (массивная доска из полистирола стоит около 12 фунтов стерлингов от B&Q), чтобы свет не шел с других направлений.

Потребуется немного экспериментов, чтобы найти наилучшие относительные позиции для натурщика и источника света.

Размещение объекта с окном сбоку от него — хорошее начало. Вы заметите, что чем ближе к окну они сидят, тем больше уменьшается рассеяние света на их лицах. Затем вы можете заполнить тени, расположив отражатель с другой стороны.

Подумайте о том, как свет взаимодействует с фоном. Поместив объект на более яркий свет, чем фон, вы получите серый фон. Фото: Ричард Джеймс через Unsplash.

В качестве альтернативы попробуйте поставить окно позади себя, используя его как фронтальный источник света. Для этого вам понадобится большое окно, но результаты могут быть потрясающими.

Также подумайте о том, как свет взаимодействует с вашим фоном . Вы всегда будете разоблачать свой предмет. Разместив их в более ярком свете, чем фон, вы получите серый фон на финальном изображении, даже если стена, которую вы используете, белая.

Если фоновая стена освещена ярче, чем ваша модель, она будет выглядеть ярко-белой.

Тианна Дж. Уильямс делится некоторыми секретами портретного освещения.

Как делать портретные фотографии дома: фотосъемка

Итак, это теория, а как насчет самой съемки? Помните, что большинство людей нервничают из-за того, что их фотографируют. На самом деле, некоторые приравнивают весь этот опыт к походу к дантисту или заполнению налоговой декларации. По этой причине разговор с вашим субъектом необходим .

Вам не обязательно быть лучшим комиком в мире. Но продолжайте рассказывать им, что происходит и что вы собираетесь делать. И подкрепите это положительными комментариями о том, как хорошо идут дела, даже если это не так. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, что можно и чего нельзя делать при работе с моделями.

Вместо того, чтобы возиться с вещами и выглядеть непрофессионально, лучше делать перерыв каждые 10-15 минут , чтобы дать няне передохнуть. Затем вы также можете внести любые изменения. Попробуйте разные композиции, обрезки и соотношения сторон, а также меняйте свой рост в зависимости от объекта съемки. Удивительно, как взгляд на лицо чуть сверху и чуть снизу может изменить портрет.

Удивительно, как взгляд на лицо чуть сверху и чуть снизу может изменить портрет. Фото: Стефани Кук через Unsplash.

Заранее подумать об оборудовании и технической стороне съемки означает, что теперь вы можете посвятить свое внимание объекту и снять его простой, качественный портрет.

Постоянно фотографируйте. В конце концов, это красота цифровой фотографии. И i Если вы видите хорошее выражение, запишите его. Не медлите. Затем побеспокойтесь о том, правильно ли вы сфокусировались или нет во втором кадре. Как однажды сказал великий фотограф-портретист лорд Сноудон: «В реальной жизни нельзя говорить: «Придержите» момент».0005

Как делать портретные фотографии дома: естественное позирование в портретной съемке

Начав заниматься портретной съемкой, многие фотографы испытывают трудности с позированием кого-либо. Как должен стоять мой объект? Что им делать руками?

Проблема здесь в том, что если вы попытаетесь взять на себя всю ответственность за то, как выглядит ваш натурщик, он будет выглядеть натянутым и неестественным. Гораздо лучше наблюдать за тем, как человек ведет себя, когда его не фотографируют.

Фото предоставлено Джессикой Фелисио через Unsplash.

Посмотрите, как ведет себя ваш объект, когда он входит в комнату, где вы собираетесь снимать. Они могут нервничать и не могут расслабиться, но вы почувствуете, как им нравится стоять и что они делают руками, когда не думают о них сознательно. В моей собственной портретной фотографии я обнаружил, что большинство лучших поз исходят от самих объектов, даже если они этого не знают.

При чтении человека таким образом хорошей тактикой является имитация какой-либо технической ошибки. Извинитесь, что вам понадобится всего несколько секунд, затем следите за тем, что делает ваш объект, когда расслабляется.

Конечно, нервный субъект может сделать хороший снимок. Многие фотографы, от покойного великого Ирвинга Пенна до совершенно современной и вдохновляющей Джулии Фуллертон-Баттен, запечатлевают неуклюжесть своих объектов с удивительным эффектом. Ознакомьтесь с работами Фуллертон-Баттен на ее сайте.

Как снимать портретные фотографии дома: лучшие советы Яна Фаррелла по портретной фотографии

Фото: Кристиан Бюнер через Unsplash.

  1. Фокус на глазах: Малая глубина резкости используется для размытия других частей лица.
  2. Используйте простой фон: В качестве фона можно использовать белую стену, чтобы выделить объект съемки.
  3. Не говори сыр: В повседневной жизни люди не все время улыбаются. Не думайте, что ваш натурщик должен все время улыбаться.
  4. Успокойтесь: Регулярные перерывы помогут вам и вашему натурщику расслабиться во время съемки, а новые идеи для поз придут сами собой. Легко утомиться творчески.
  5. Не забудьте поэкспериментировать: Попробуйте снимать в профиль или сверху. Вы все еще можете сохранить элемент портрета очень простым, экспериментируя с точкой зрения или композицией.
  6. Поиграйте с композицией:
    Попробуйте снять объект в центре кадра, не в центре, на «третьем», глядя в пустое пространство. Или взгляд из кадра и так далее. Не бойтесь обрезать верхнюю часть головы. Это может сделать их больше в кадре.

Рекомендуемое изображение: Фото предоставлено Рэйчел Макдермотт через Unsplash.


Статьи по теме:

Руководство для начинающих по портретной фотографии

Лучшие бюджетные портретные объективы 2023 года

Лучшие советы по портретной фотографии от профессионалов

Как делать потрясающие портреты на смартфон


Следить за точкой доступа в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Как снимать студийные портреты дома

Как бы мы ни любили органичную природу документальных и повседневных портретов, в простоте лаконичных студийных портретов есть красота, которые так мощно подчеркивают наши объекты. Тем не менее, вам не нужна студия, чтобы легко делать красивые простые студийные портреты дома.

Итак, сегодняшняя подборка ярких моментов — это коллекция студийных портретов, сделанных нашими выпускниками дома, и мы включили несколько советов, которые помогут вам сделать свой собственный!

1. Свет

Свет должен быть на первом месте, потому что это святой Грааль красивых студийных портретов и не только. Номер ООН приоритет. Неважно, насколько великолепно ваше место, насколько хороша ваша камера или насколько ошеломляющим является ваш объект… если у вас нет хорошего света, вы с самого начала будете в проигрыше. И вы не можете исправить плохой свет при редактировании, несмотря на то, насколько умны некоторые программы для редактирования… сделайте это правильно в камере, и тогда любое редактирование, которое вы делаете, создаст волшебство на прочной основе.

Поэтому ищите место с мягким светом, проникающим через окно, расположенное под углом 45-90 градусов по отношению к объекту съемки. Мягкий свет льстит и мягко обволакивает объект съемки. Если вы видите четкую грань между светом и тенью и действительно яркие пятна света на их лицах, это жесткий свет — нелестный и довольно резкий. Вы можете видеть на изображении ниже, что свет мягкий, а градации между светом и тенями плавные.

Стефани Фрейзер, выпускница

2. Эффектный естественный свет

Вы можете создать более эффектный образ, используя естественный свет. Ищите мягкий свет из окна и расположите объект таким же образом, как мы упоминали выше. Но ищите место с более темным окружением в комнате. Таким образом, единственная разница между двумя изображениями заключается в том, что изображение выше было снято в комнате с более естественным освещением. На изображении ниже область справа имеет меньше света или более сдержанное качество света. Это делает блики немного темнее, а тени еще темнее, но градации между ними все еще плавные.

Связанные: Драматические портреты с естественным освещением

Келли Кромарек Ханн, выпускница

Сара Джейн, выпускница аспирантуры

3.

Места в помещении

A Pla in Wall

У кого нет простой стены? Это самый простой способ делать студийные портреты дома! Расположите их как минимум на пару футов вперед от стены, чтобы она немного размывалась. Это создаст некоторое разделение и сделает ваш объект более заметным.

Армарис Айяла Диас, аспирант

Эмма Дэвис, инструктор CLG

Дверной проем

Если у вас нет комбинации простой стены и хорошего освещения, откройте входную дверь! Если ваш объект смотрит прямо на вас, используйте широкую диафрагму около f/2, чтобы сделать фон размытым. Экспонируйте их лица, затем, при необходимости, вы можете уменьшить тени при обработке позже, чтобы затемнить фон ровно настолько, чтобы любой фоновый беспорядок был незаметен.

Связанные: Как снимать в дверном проеме

Тем не менее, если у вас есть беспорядок, вы можете двигаться, сделайте это! Вы когда-нибудь видели профессиональные студийные портреты с бродячими игрушками, чьей-то обувью и утренней посудой на заднем плане? Конечно нет, потому что ничто так не портит кадр, как объекты на заднем плане, заставляя ваш объект конкурировать за внимание зрителя!

Связанный: Очистите беспорядок для моментально лучших фотографий!

Луиза Глендон, Click Love Grow

Подойди ближе

Вы можете подумать, что это относится к композиции, а не к месту. Но подобраться поближе — отличный обходной путь, если у вас просто нет хорошего света в хорошем месте. Тем не менее, существует 90 230 других обходных путей, поэтому вам не нужно делать каждый снимок с такого близкого расстояния. Но когда речь идет о детях, часто возможность сделать красивый портрет нам представляется неожиданно — и моргание, или упускаешь!

Просто подсказка, как подобраться поближе… можно обрезать макушку, но оставьте немного места под подбородком, чтобы сбалансировать. Пожалуйста!

Связанный: Уловки, чтобы получить естественные улыбки от детей

Александра Кэтрин, аспирант

4. Фоны

Итак, это обходной путь, о котором я упоминал выше. Если вы не можете найти святой Грааль хорошего освещения и хорошего местоположения в одном и том же месте, фоны — это простой способ замаскировать фон, который вы не хотите включать в свой кадр.

И вам не нужна подставка для задника… Раньше я драпировала узорчатые пододеяльники и другие задники на сушилку для белья или на спинку дивана.

Этот фон расписан вручную по ткани, в результате чего получился легкий, яркий и веселый фон, идеально подходящий для детского портрета. Но не останавливайтесь на достигнутом! Вот что можно сделать своими руками для портретов в домашней студии.

Связанный: Фоны для фотосъемки своими руками

Келли Кромарек Ханн, выпускница

…и откат!

студийный портрет маленькой девочки дома

5. Реквизит и аксессуары

Итак, мы рассмотрели свет, локацию и фоны. Вооружившись этой информацией, вы можете взять свою камеру и начать снимать профессиональные студийные портреты дома прямо сейчас!

Но если вы хотите добавить несколько дополнительных слоев и интереса к своим снимкам, используйте аксессуары!

Мерисса Уэйкфилд, аспирантура

Мерисса Уэйкфилд, аспирантура

Дженнифер Магнусон, аспирантура

Когда вы почувствуете себя уверенно, принесите реквизит. И в качестве бонуса это ниже — отличный способ сдержать краулера, он останется ровно настолько, чтобы исследовать эту интересную ситуацию, в которой он оказался, прежде чем он снова уйдет.

Так как же сделать снимок до того, как это произойдет? Вы настраиваете и делаете пробные снимки 902:30 до 90:231 вы его приводите!

Ариэль Кристин Пейн-Саммерфилд

Насколько великолепен этот кадр? Какие элементы заставляют его работать? Он использует комбинацию всех советов по созданию студийных портретов своими руками из этого поста в блоге:

  1. Низконаправленный свет
  2. Ребенок, помещенный под углом 90 градусов к источнику света
  3. Гладкая стена
  4. Фотограф на уровне ее глаз
  5. Широкая диафрагма, чтобы немного размыть фон и сделать ее эффектной

В качестве бонуса зеркало позади нее отражает комнату, добавляя дополнительный слой глубины. Имейте в виду, что любой способ добавить глубины кадру — это всегда хорошо, независимо от того, что вы снимаете.

Морверн Шоу, аспирант

6. Позирование младенцев

И последнее, но не менее важное: младенцы. Их может быть труднее поймать, потому что они не могут стоять и в этом возрасте не могут сидеть. Но не невозможно! Легче всего позировать новорожденного для студийного портрета на животе и на спине.

Baby On Belly

Используйте оттоманку или погремушку, накройте ее тканью, подметите сзади и накиньте на все, что вы используете вместо подставки для фона.

Убедитесь, что ваш погремушка хорошо наполнена фасолью, чтобы у вас была достаточно твердая поверхность для вашего ребенка. Если у вас недостаточно фасоли, вес вашего ребенка создаст полость, которая не очень хорошо выглядит на фотографиях. Затем спускайтесь низко, со светом либо позади вас, либо сбоку, и захватывайте их прямо.

Связанный: Совет для мгновенного улучшения детских фотографий

Тони Макдональд, аспирант

Ребенок на спине

Затем наденьте шарик на спину, на простую текстурированную и гармонично окрашенную пленку, или бросьте и снимайте напрямую вниз.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *