Содержание

Как получить зеленый цвет при смешивании красок — создаем тона и оттенки

По мнению психологов, зеленый цвет больше всего любят дети. Он ассоциируется с ростом, гармонией в природе, развитием, признается мотивирующим цветом. Обычно зеленый реализуется в основном наборе гуаши из 6 тонов, но профессионалы предпочитают делать его самостоятельно.

Содержание:

  • Основы колористики
  • Создание цвета при объединении красок
  • Разновидности зеленого и их изготовление
  • Бледно-зеленый
  • Оливковый
  • org/ListItem»> Бутылочно-зеленый
  • Хвойный
  • Зеленый папоротник
  • Лесная зелень
  • Салатовый
  • Болотный
  • Темно-зеленый

Дело в том, что эта краска не относится к разряду базовых, значит, ее можно изготовить при смешивании колеров. Как получить зеленый цвет, знают все, но есть много способов создания его оттенков.

к содержанию ↑

Основы колористики

Колористика изучает различные оттенки, их возможные сочетания и основывается на знании цветового круга. Даже начинающему художнику известно, что существуют хорошо смешиваемые тона (хроматические) и те, что при соединении дают серую массу (ахроматические).

Сделать зеленый цвет несложно – для этого надо иметь базовые тона палитры (красный, синий, желтый). Также для создания темно- и светло-зеленых оттенков нужно приобрести белую и черную краску. Изменение их пропорций тоже позволит играть с цветом, получать новые эффекты и полутона.

к содержанию ↑

Создание цвета при объединении красок

Какие цвета смешать, чтобы получить зеленый? Для ответа на вопрос надо посмотреть, как выглядит цветовой круг. Зеленый и его оттенки располагаются между желтым и синим, следовательно, эти тона позволят получить нужный колер. Классический зеленый можно сделать при соединении равных пропорций указанных красок. Все оттенки зеленого цвета добывают путем изменения соотношения или введения новых пигментов.

к содержанию ↑

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

к содержанию ↑

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

к содержанию ↑

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

к содержанию ↑

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

к содержанию ↑

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

к содержанию ↑

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

к содержанию ↑

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Основы колористики: как получить зеленый цвет?

Причин для поисков зеленого цвета может быть множество. Например, хочется покрасить кухню, нарисовать пейзаж или сделать из пластилина листики для растения, а купить необходимый материал нет возможности. Тогда и приходится искать ответ на вопрос о том, как получить зеленый цвет.

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.

Что нужно смешать?

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Множество оттенков

Выше мы уже говорили об оттенках, осталось разобраться, что же это такое. Художники так называют цвета, очень похожие на основной, но измененные путем добавления других красок. Посмотрим, как это выглядит на практике.

Мы уже выяснили, как получить зеленый цвет – смешивая синий и желтый в равных пропорциях. Если пропорции изменятся, то и цвет станет другим. Например, добавление синего в зеленый сделает второй более «холодным». Так называют оттенки, которые можно встретить на зимнем пейзаже. Добавление желтого делает цвет «теплым», например салатовым. А если желтой краски добавить очень много, получится лимонный.

Как правильно изменять цвет?

Зачастую перед художниками встает более сложная задача – как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный – он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше – зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.

В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне цветового круга, легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.

Психология зеленого цвета

Знания о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски, могут пригодиться во многих областях жизни. Но прежде чем активно использовать его в интерьере, решите, подойдет ли он вам с психологической точки зрения.

Специалисты давно обратили внимание на то, что цвет обоев и мебели может сильно влиять на настроение человека. Например, красный вызывает страсть или агрессию, нежно-розовый подходит для легкомысленного времяпрепровождения, а оранжевый добавляет энергии и позитива.

Что касается зеленого, то здесь многое зависит от его яркости и насыщенности. Более светлые тона позволяют расслабиться и приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня, а сочные изумрудные оттенки или салатовый придадут бодрости. При этом темные тона делают интерьер более серьезным. Но все психологи склоняются к одному мнению – зеленый является самым расслабляющим и спокойным цветом из всех. Если это именно то, что вам нужно – активно используйте зеленый в интерьере.

Как получить другие цвета?

Какими бы ни были ваши цели, вряд ли вы сможете обойтись одним цветом. Зеленый можно удачно сочетать со многими другими оттенками, ведь в природе листья именно этого цвета служат фоном для ирисов, одуванчиков, незабудок и маков. Причем, смотрится все это очень гармонично. А значит зеленый при желании можно успешно сочетать с любыми оттенками. Но как их получить?

Красный, желтый и синий являются основными, это мы выяснили выше. Их дополняют черный и белый. А какие цвета можно получить при смешивании, подскажет простая таблица.

ЦветаКрасныйСинийЖелтыйБелыйЧерный
КрасныйКрасныйФиолетовыйОранжевыйРозовыйКоричневый
СинийФиолетовыйСинийЗеленыйГолубойТемно-синий
ЖелтыйОранжевыйЗеленыйЖелтыйСветло-желтыйБолотный
БелыйРозовыйГолубойСветло-желтыйБелыйСерый
ЧерныйКоричневыйТемно-синийБолотныйСерыйЧерный

Статья дает полный и развернутый ответ на вопрос о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски. А значит теперь вы без труда сможете справиться с этой задачей и создадите множество удивительных оттенков, которых нет в вашей палитре красок.

Как сделать зеленый цвет из красок


Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету – это тоже нужно учитывать при смешивании.

Желтый и оранжевый

Летние пейзажи невозможно представить без этих оттенков.

Цвет яичной скорлупы

Можно передать, если в белую краску подлить желтого и капельку коричневого;

Колер № 16 Лакра изумрудный, 100 мл Лк-00010006

  • Использование в чистом виде: нет
  • Для внутренних работ: да
  • Для наружных работ: да

Все характеристики

В упаковке 6 штук Цена за упаковку: 342 р. Цена за ед. товара: 57 р.

Спишите до 26 р. бонусами Начислим 0 бонусов

  • Самовывоз: 28 августа, после 09:00, в 39 магазинах
  • Курьером: 28 августа, от 190 р.

Колер № 16 Лакра изумрудный, 100 мл Лк-00010006 используется для создания необходимого оттенка цвета.

Подойдет для колорирования масляных, водно-дисперсионных и алкидных красок.

Количество колера в краске должно быть не больше 10% от общего объема.

Технические характеристики колера ЛАКРА изумрудный, 100 мл

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,12
  • Длина, мм: 43
  • Ширина, мм: 43
  • Высота, мм: 110

Светло-зеленый

Итак, мы знаем, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. Но как осветлить полученный результат? Достаточно добавить белого. Для классического светло-зеленого, пропорции выбираются 2:1:1. То есть белого в 2 раза больше. Полученный теплый оттенок можно варьировать. Больше белого – краска светлеет. Меньше – она более сочная. Так получают разные оттенки, от нежно-пастельного до жизнерадостного ярко-зеленого цвета.

Можно поступить по-иному и заменить синий на голубой. В итоге мы имеем ту же светло-зеленую краску. Менять яркость в этом случае можно, варьируя пропорции голубого.

Универсальный колер KRAFOR №14 ИЗУМРУД 450 МЛ 47887

  • Для внутренних работ: да
  • Для наружных работ: да

Все характеристики

6 шт. за 1 104 р.

В упаковке 6 штук Цена за упаковку: 1 104 р. Цена за ед. товара: 184 р.

Спишите до 84 р. бонусами Начислим 2 бонуса

  • На складе: 4 шт.
  • Самовывоз: 23 августа, после 09:00, в 40 магазинах
  • Курьером: 23 августа, от 190 р.

Технические характеристики колера KRAFOR ИЗУМРУД 450 мл

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,50
  • Длина, мм: 65
  • Ширина, мм: 65
  • Высота, мм: 205

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски

Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами. Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.

Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:

  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.

  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Правила цветового круга

Оказывается, любой цвет (а их в мире существует десятки тысяч) состоит из трех основных. Получить их обычным смешиванием невозможно. Эти три цвета берут уже готовыми. Именно поэтому в любом наборе красок красный, желтый и синий присутствуют всегда. Остальные оттенки являются результатом их смешения.

Для удобства воспользуемся цветовым кругом Иттена. Этим термином называют условную шкалу в виде секторов, на которой, согласно законов колористики, расположены 6 основных цветов. Причем они расположены в таком порядке, что в результате смешения двух соседних получают третий.

Возьмем, к примеру, нужный нам зеленый. Он расположен в круге Иттена между синим и желтым, поэтому является результатом их соединения. Причем если более темного синего взять больше, получится зеленый с оттенком бирюзы. Бледно-зеленый цвет – результат добавления белого.

При смешении преобладает желтый? Итоговый светло-зеленый называют шартрезом. Нужен оттенок, ближе к лимонному? Нужно добавить еще больше желтого и чуть белого.

Для получения серо-зеленого понадобится капля серого. Хаки – результат соединения классического зеленого и коричневого. Сделать салатовый цвет можно соединением зеленого с ярко-желтым.

Как правильно изменять цвет?

Зачастую перед художниками встает более сложная задача – как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный – он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше – зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.

В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне цветового круга, легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.

На этом все

С таким интересным цветом мы сегодня познакомились. Можно сказать, что мы совершили мини-путешествие на 300 тысяч лет назад, потому что археологи находят этот пигмент даже на стоянках человека прямоходящего и неандертальца. Сегодня это дешевый и очень разнообразный пигмент, который имеет очень широкое применение в быту и искусстве.

Кстати, есть еще и другие необычные цвета, например, коралловый. Пишите в комментариях свои впечатления и идеи, всегда интересно их читать! До скорого!

С вами была Алла, любитель странных запросов в google.

Какие цвета делают зеленым и как смешивать разные оттенки

Существуют яркие зеленые, приглушенные зеленые, теплые, холодные зеленые и многие другие оттенки зеленого. Вы хотите узнать, как сделать зеленый цвет, который вы хотите?

Два цвета, образующие зеленый, — синий и желтый. Процентное соотношение синего и желтого, которое вы смешиваете, дает различные оттенки зеленого. Кроме того, вы можете добавить красный, черный и белый цвета, чтобы придать зеленому цвету различные характеристики.

Можно ли смешать более яркий зеленый, более теплый зеленый и более приглушенный зеленый? Как насчет светлой и темной зелени?

Если вы новичок в смешивании цветов, таблица смешивания цветов является важным инструментом, объясняющим, почему определенные сочетания цветов в конечном итоге дают именно такие цвета.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Из каких цветов состоит зеленый
  • Как получить теплый зеленый и холодный зеленый
  • Почему цветовая температура важна для рисования зеленого
  • Как нарисовать приглушенный зеленый
  • Как сделать светло- и темно-зеленый
  • и другие

Какие цвета делают зеленым?

Вы можете получить хорошее представление о цвете, который получится при смешивании двух цветов, найдя среднюю точку между двумя цветами на диаграмме цветов.

Если смешать два цвета в равных пропорциях, результирующий цвет должен быть таким же, как на таблице.

Конечно, пропорции, которые вы используете для каждого цвета, будут больше склонять его в ту или иную сторону по прямой шкале на этой линии между двумя цветами.

При этом не все различные оттенки и оттенки зеленого можно получить простым смешиванием двух цветов, по крайней мере, не прямым способом.

Это связано с тем, что у вас обычно есть только несколько основных цветов для начала, а линии между ними не покрывают всю цветовую диаграмму.

Имея три цвета краски для работы, вы можете покрыть большую часть таблицы.

Однако есть и другие шкалы яркости и насыщенности, которые будут задействованы позже.

Теория цвета для начинающих

Цветовая температура позволяет нам мыслить категориями всех трех основных цветов.

Согревая зеленый тон красным или желтым, вы можете перейти к этим сторонам цветовой шкалы.

Охладив его большим количеством синего, вы можете переместить его в противоположном направлении.

Так как красный обычно не является частью зеленого, вы не будете часто смешивать зеленый с красной краской напрямую.

Вместо этого синие и желтые тона часто будут иметь красный оттенок, и это можно использовать, чтобы повлиять на результирующий оттенок зеленого.

По мере того, как мы продвигаемся к более полному пониманию теории цвета, вы сможете сами ответить, как перейти к тому типу зеленого, который вы ищете.

Экспериментируя с различными техниками смешивания цветов и используя теорию цвета, которую мы будем объяснять, вы поймете, как быстро смешивать любой вид зеленого.

Смешение цветов Различные оттенки зеленого

Важной отправной точкой является понимание нюансов различных оттенков желтого и синего.

Они создают другие отправные точки для вашего грина.

Например, ультрамариновый синий ближе к красному оттенку, а марганцево-синий — к желтому.

Эти полутона играют важную роль в определении точного оттенка зеленого.

Лимонный кадмий имеет склонность к синему оттенку желтого, тогда как желтый кадмий склоняется к красному оттенку.

Эти полутона отличают один цвет от другого.

Мера этих различий называется цветовой погрешностью.

Знание того, как смещен ваш основной цвет, имеет решающее значение для понимания того, как это повлияет на окончательный цвет в процессе смешивания.

Разные оттенки синего и разного желтого станут разными отправными точками для вашего результирующего зеленого.

Чтобы получить общее представление о том, как это работает, вы можете попробовать поэкспериментировать с тем, как разные цвета влияют друг на друга.

Эксперименты с теорией цвета

Лучше всего начать с одного цвета, а затем попробовать разные варианты другого цвета.

Например, вы можете попробовать смешать ультрамариновый синий с тремя или четырьмя разными желтыми цветами и заметить диапазон зеленых оттенков, который может получить ультрамариновый синий.

Создавая подобные визуальные изображения возможных диапазонов зеленого, которые дает каждый из ваших синих и желтых цветов, когда они сочетаются друг с другом, вы можете получить хорошее представление о диапазоне зеленых, который ваши цвета могут дать вам.

К сожалению, теория цвета на этом не останавливается.

Чтобы получить еще более полный спектр зелени, необходимо попробовать разные пропорции синего и желтого цветов.

Например, вы можете попробовать соотношение ¾ синего и ¼ желтого.

Само по себе это изменение может значительно увеличить диапазон возможных оттенков зеленого.

Однако, когда вы впервые начинаете экспериментировать со смешением цветов, вам не нужно большое разнообразие цветов.

Это просто для того, чтобы дать вам представление о том, как различные уровни смещения цвета могут существенно повлиять на конечный результат.

Для начала большинству людей достаточно одного цвета каждого цвета, и большинство художников используют ограниченную палитру для каждой из своих работ.

После смещения цвета нам нужно немного углубиться в цветовую температуру.

Затем, как смешивать теплые и холодные основные цвета, чтобы получить желаемый результат.

Использование теории цвета с зеленым

Мы знаем, что зеленый — это вторичный цвет, состоящий из первичных цветов, желтого и синего, но это еще не все.

Глядя на различные желтые и синие цвета, наиболее фундаментальный способ различить цветовое смещение каждого цвета — через его цветовую температуру.

Цветовая температура относится к тому, является ли цвет теплее или холоднее, чем другой оттенок того же цвета.

Холодность или теплоту цвета можно увидеть на цветовых кругах.

Цветовую температуру лучше рассматривать не как абсолютную величину, а как относительную цветовую разницу между двумя оттенками одного и того же цвета.

Один зеленый цвет «теплее» или «холоднее», чем другой зеленый, но труднее сказать, является ли цвет «горячим» или «холодным» в целом.

Когда один зеленый теплее другого или один синий холоднее другого синего, это обычно относится к количеству красного и желтого, с одной стороны, и количеству синего, с другой.

Смещение цвета для зеленого

Попробуйте это упражнение.

Если у вас есть несколько разных оттенков синего и желтого, попробуйте ранжировать их с точки зрения относительной цветовой температуры.

Это может быть проще для желтых.

Например, чем больше красного, тем теплее, чем больше синего, тем холоднее.

Теоретически в более холодных цветах больше синего, а в теплых — больше красного, но количество желтого тоже может иметь значение.

Таким образом, цветовая температура не является точной мерой.

Скорее выражает своего рода эффект в оттенках цвета.

Это очень полезно для интуиции при выборе различных оттенков для окраски бликов и теней, создаваемых светом в сцене.

Холодный желтый ближе к зеленому, потому что в нем больше синего, тогда как теплый желтый ближе к оранжевому.

Ведь в нем больше красного. Это обеспечивает хорошую шкалу смещения желтого цвета.

Наличие большего количества «синего» не имеет особого смысла для синего, поэтому его прохлада, как правило, определяется количеством желтого оттенка.

Более желто-синий имеет тенденцию к зеленому и более холодный.

Более красновато-синий имеет тенденцию к фиолетовому и воспринимается как более теплый.

Понимание этих цветовых искажений улучшит ваше фундаментальное понимание смешивания цветов и даст вам интуитивное понимание того, какой зеленый цвет вы получите при смешивании цветов.

Цветовая температура для зеленого

Вы заметите, что смешивание теплого синего с теплым желтым дает менее «явно выраженный» зеленый цвет.

Вместо этого он будет склоняться к грязно-коричневому цвету, потому что вы, по сути, смешали все три основных цвета с добавленным количеством красного.

Нам говорят, что диапазон цветов, который вы получаете, определяется тем, как теплые и холодные цвета имеют свое цветовое смещение, но цветовое смещение также может привести к более грязным цветам из-за слишком большого количества третьего основного цвета.

То же самое не происходит с холодным синим и холодным желтым, потому что они не добавляют красного.

Однако, если вы взяли холодный красный и холодный желтый, вы могли бы добавить достаточно синего, чтобы вызвать то же самое явление.

Кроме того, вы получите такой же грязно-коричневый цвет вместо ярко-оранжевого, как можно было бы ожидать.

При смешивании цветов понимание соотношения между тремя основными цветами жизненно важно для получения желаемого более теплого или более холодного оттенка.

Температура различных желтых цветов

Температуру желтого цвета, пожалуй, проще всего определить среди трех основных цветов.

Более голубовато-желтый — холоднее, красновато-желтый — теплее.

Мы уже говорили, что это лучше рассматривать как относительную шкалу, а не как абсолютную.

Например, цветовая температура не рассматривается как абсолютная величина на цветовом круге, потому что она полностью зависит от цвета, с которого начинается.

Это похоже на реальную температуру в том смысле, что теплая вода из-под крана может казаться обжигающе горячей, когда вы приходите с холода, тогда как прохладный стакан воды может казаться совершенно холодным в жаркий день.

Наиболее распространенные желтые пигменты можно расположить в порядке от самого холодного до самого теплого следующим образом:

  1. Кадмий лимонный
  2. Кадмий желтый
  3. Неаполитанская желтая
  4. Желтая охра
a 002 сложно определить, поскольку более холодный синий определяется количеством желтой краски, а не синей краской.

Кто-то может возразить, что более чистый и яркий синий без желтизны или красного также довольно холоден, что играет на слегка субъективном характере цветовой температуры.

С другой стороны, теплоту синего легко определить по количеству красного.

Ранжирование наиболее распространенных синих пигментов от самых холодных до самых теплых выглядит следующим образом:

  1. Синий марганец
  2. Синий кобальт
  3. Синий ультрамарин

Как контролировать температуру зеленого

Cooler7 оттенок зеленого в уме, есть много способов охладить его.

Самая основная техника — добавить больше холодного синего в ваш микс.

Теплый синий добавит в смесь больше красного, что сделает конечный результат более землистым и коричневым.

Помимо добавления большего количества синего, вы можете использовать немного фиолетового или других оттенков зеленого, чтобы лучше контролировать тонкости оттенка.

Например, фиолетовый цвет часто делает зеленый одновременно более холодным и темным, что является хорошим цветом для затенения зелени в сцене.

Некоторые оттенки зеленого также могут охладить общий зеленый цвет.

Например, использование зеленой краски сделает ваш зеленый цвет более насыщенным, что обычно дает более яркий зеленый цвет.

Это поможет, если вы ищете холодный зеленый цвет, оттенок которого не слишком близок к бирюзовому или синему.

Warmer Greens

Согревающий зеленый может быть непросто сделать правильно, потому что добавление красного немедленно сделает ваш зеленый мутным.

Таким образом, основной способ сделать зеленый цвет более теплым — добавить больше желтого.

Для желтых цветов отлично подойдет желтая охра.

Умный способ сильно разогреть зеленый, но при этом избежать проблемы с красным — использовать золотой апельсин.

Легкий оттенок красного согреет зеленый, не подавляя его.

Вы можете поэкспериментировать с добавлением красного для теплого зеленого, но начните с небольшого количества.

Красный кадмий является отличной отправной точкой.

Более глубокий взгляд на цветовую температуру

Следует отметить, что для того, чтобы быть еще более строгим с цветовой температурой, следует думать о ней как о движении в трех направлениях, а не в двух.

Эти три направления определяются сложением трех различных основных цветов.

В настоящее время цветовая температура понимается так: красный «согревает» цвет, а синий «охлаждает» его.

Желтый охлаждает красный и согревает синий. Именно поэтому цветовую температуру лучше всего понимать как относительный термин.

Копнув глубже, мы смогли понять это по трехсторонней шкале.

Из-за особого пятна желтого цвета мы могли бы назвать его чем-то вроде «яркости», а не тепла или прохлады, если бы хотели получить более конкретное и техническое описание его эффекта.

Таким образом, если вы комбинируете температуру с осветлением и затемнением цвета (что скоро появится), мы можем увидеть пять общих шкал, по которым вы можете настроить свой цвет:

  1. Количество красного = тепло
  2. Количество синий = прохлада
  3. Количество желтого = яркость
  4. Количество белого = легкость
  5. Количество черного = темнота

К сожалению, проблема абсолютов снова поднимает свою уродливую голову.

Каждый из этих терминов на самом деле лучше всего описывать относительно, а не абсолютно.

Это означает, что если у вас есть цвет для сравнения, вы можете сказать, что другой цвет теплее, ярче или темнее, чем этот.

Но, учитывая только один цвет, количество красного, синего или желтого не обязательно воспринимается как теплота, прохлада или яркость без контекста.

Это важно помнить.

Насыщенный зеленый

Яркость, цветность и насыщенность более или менее отслеживают одно и то же в цвете.

Итак, для зеленого цвета это его чистота или общая «зеленость». 

Предположим, вы ищете максимально яркие зеленые оттенки, не нагревая и не охлаждая их.

В этом случае это распознается по шкале, называемой «насыщенность».

Высокая насыщенность, также называемая цветностью, является ключом к получению самых ярких зеленых тонов.

Если вы начнете с цветов с низкой насыщенностью, невозможно получить более высокую насыщенность.

Вместо этого вы получите цвет ближе к серому или землистому оттенку. №

Классическая смесь для получения ярко-зеленого цвета — лимонно-кадмий с марганцево-синим, но существует множество комбинаций и пропорций, с которыми можно поэкспериментировать.

Ищите высокую пигментацию и насыщенность цвета у синего и желтого цветов, с которых вы начинаете, и обязательно смешивайте их в равном соотношении.

Добавление белого цвета не приведет к большей насыщенности зеленого.

Вы, скорее всего, получите наилучшие результаты с более холодными желтыми и синими оттенками.

Например, вы получите мутный результат, если смешаете желтую охру с синим ультрамарином, так как это два самых теплых оттенка каждого цвета.

Насыщенность желтой охры также относительно низка, что дает дополнительную причину низкой цветности.

Приглушенный зеленый

С одной стороны, самые яркие и хроматические оттенки зеленого вдыхают жизнь и контрастируют в картину.

Но важна и другая сторона насыщенности.

Знание того, как приглушить зелень, даст вам больше возможностей для создания оттенков и размытых цветов на нашем холсте.

Это важные эффекты, которые следует учитывать при работе с ярким освещением.

Основной способ приглушить цвет — добавить в смесь немного его дополнения.

Например, дополнением к зеленому является красный, поэтому, чем больше красного вы добавите, тем более приглушенным будет зеленый.

Различные оттенки красного влияют на приглушение зеленого.

Некоторые красные оттенки затемняют и охлаждают зеленый, например ализариновый малиновый.

Другие склонны к коричнево-коричневым и земляным оттенкам, таким как жженая сиена.

Вы также можете начать с более теплых оттенков желтого и синего.

Они уже склоняются к красному цвету на цветовом круге и начинаются с более приглушенного зеленого при смешивании.

Низкая насыщенность желтого и синего по-разному приглушает результирующий зеленый.

Они имеют тенденцию к серовато-зеленому цвету с менее землистым оттенком.

Поэкспериментировав с различными способами приглушения зеленого с помощью цветового круга рядом с вами, вы увидите, как соотношение между разными цветами изменяет различные значения получаемых вами оттенков.

Развитие этой интуиции является ключом к пониманию смешения цветов.

Подробнее о дополнительных цветах

Помимо смешивания зеленого только с красным, вы также можете смешивать его с оранжевым или фиолетовым для получения слегка отличающихся дополнительных цветовых эффектов.

По сути, эффект тот же, за исключением того, что оранжевый добавляет чуть больше желтого.

Это имеет тенденцию согревать приглушенный эффект, в то время как фиолетовый несколько синеет и имеет тенденцию охлаждать его.

Эти эффекты также могут быть достигнуты с использованием первоначальных синих и желтых цветов.

Тем не менее, используя оранжевый или фиолетовый, вы можете понять другое направление смешения цветов и еще больше улучшить свою интуицию.

Некоторые люди говорят, что понимание того, как работают дополнительные цвета, является ключом к открытию всего, что вам нужно знать о теории цвета.

Это связано с тем, что способ взаимодействия дополнительных цветов друг с другом дает вам наибольшую возможность изменить оттенок цвета, с которым вы работаете.

Основы смешивания зеленого

Взяв то, что мы знаем о цветовой температуре, и объединив ее с насыщенностью, можно составить своего рода диаграмму зелени, чтобы получить базовую карту различных направлений, в которых может развиваться зеленый цвет.

В перекрестном узоре вы можете разместить самый холодный синий, ультрамарин, внизу, а самый теплый синий, фтало, вверху. С левой стороны вы можете установить самый теплый желтый, Кадмий, а с правой, самый холодный, лимонно-желтый.

Затем, смешивая пропорции оттенков между каждым из этих четырех вариантов, с зеленым Verdian в середине, вы получите четкое представление о принципиально возможных вариациях зеленого.

Зеленый, насыщенный лимонно-желтым с небольшим количеством белого, имеет тенденцию к максимально кислому, насыщенному зеленому цвету, подобно зеленому солнечному свету сквозь лист.

С другой стороны, зеленый с добавлением желтого кадмия с белым создаст гораздо более теплый и насыщенный зеленый цвет.

Ультрамариновый сине-зеленый с добавлением белого дает теплый сине-зеленый оттенок, напоминающий тропическое море.

И тем не менее, зеленый с добавлением Pthalo blue в сочетании с белым создает зеленый цвет соснового леса.

Составление такого рода градационной диаграммы может дать вам представление обо всех фундаментальных возможностях, которые предлагает зеленый цвет, и о тонких различиях между ними.

Светло-зеленый

Последний фундаментальный способ изменить цвет, о котором мы еще не говорили, — осветлить или затемнить его.

Осветление цвета отличается от изменения его насыщенности, т. е. его яркости, и его температуры, которая связана с сочетанием основных цветов, смешанных в нем.

Чем светлее зеленый цвет, тем больше становится ярче то, что называется его оттенком, который отличается от других показателей.

В некотором смысле можно сказать, что это количество белого в зелени.

Самый простой способ осветлить зеленый цвет — смешать его с белым, что имеет смысл.

Результат легко понять, поскольку пропорция добавленного белого изменит яркость зеленого пропорционально количеству используемого белого.

Но это может размыть и обесцветить зеленый цвет, сделав его плоским.

Способы осветления зеленого

Существуют более изощренные, но сложные способы осветления зеленого, позволяющие избежать этой проблемы плоскостности.

Оттенки зеленого, такие как изумрудно-зеленый, ярко насыщены, но не обязательно светлее, чем другие оттенки зеленого.

Это может показаться незначительной разницей, но более светлый зеленый — это другой принцип, чем более насыщенный зеленый тон. Светло-зеленый и ярко-зеленый отличаются.

Они используют принципы, которые мы узнали о температуре и насыщенности, чтобы осветлить зеленый цвет в соответствии с различными сценами, освещением и настроением.

Знание того, как органично осветлить цвет, имеет решающее значение для рисования бликов и ярко освещенных областей на картине.

В тех областях, где свет падает на ваш объект, вы хотите обеспечить различные градации яркости цвета на лету.

Это могут быть деревья, трава или другая листва для зелени, и это очень важно для художника-пейзажиста.

Смешивание с белым дает вашему зеленому только одно измерение осветления.

Однако, смешивая другой оттенок и насыщенность зеленого, вы даете себе гораздо больше вариантов, которые все же могут сделать цвет светлее.

Основной вариант, который у вас есть, это смешивание с разными желтыми цветами.

Желтый — это более светлая половина сине-желтой смеси, и чем больше желтого в пропорции к синему, тем светлее будет зеленый.

Желтый цвет, который вы используете, также будет иметь значение.

Желтый кадмий и желтая охра дают более светлый оттенок зеленого.

Как желтый, так и белый цвета прекрасно подходят для осветления.

После того, как вы поэкспериментировали с этими двумя и поняли, как они влияют на результирующий зеленый цвет, вы можете попробовать другие цвета.

Количество желтого тона в других цветах может осветлить зеленый в зависимости от присутствия красного.

Синие тона затемняют зеленый, поэтому избегайте их, когда хотите осветлить его.

Темно-зеленый

Как можно догадаться, основной способ сделать зеленый цвет темнее — использовать черный.

Однако это не лучшая практика, поскольку смешивание с черным приводит к потере насыщенности цвета.

Сглаживает зелень на холсте и делает их похожими друг на друга.

Так же, как осветление зеленого важно для бликов, затемнение зеленого позволяет создавать тени для кустов, зеленый мох для лесной подстилки и зелень для других частей ландшафта.

Способность органично осветлять и затемнять оттенки цвета с помощью освещения является важным приемом для улучшения ваших навыков художника.

Мы рассмотрим, как сохранить размеры цветовых вариаций в вашем зеленом цвете, одновременно затемняя его.

Способы затемнить зеленый

Теория естественного затемнения зеленого заключается в использовании дополнительных цветов для приглушения зеленого и использовании более низких температур.

Дополнительный цвет зеленого — красный, а охлаждающий — синий.

Вместе они дают фиолетовый цвет.

Как правило, вариации фиолетового являются наиболее эффективным способом получения темно-зеленого естественным путем.

Диоксазиновый фиолетовый — отличный фиолетовый вариант для получения более темного зеленого.

Используется принцип дополнительных цветов и цветовое охлаждение.

Чем больше красного вы используете, тем больше земляного зеленого получится в результате. Жженая умбра – отличный выбор для этого направления.

Это неудивительно, так как добавление красного к зеленому объединяет все три основных цвета и дает коричневый.

Коричневый — самый простой цвет природы, потому что он сочетает в себе все, что довольно легко встречается в хаотичных ситуациях.

Чем больше синего вы используете, тем темнее и холоднее будет ваш зеленый цвет, но менее естественным. Ультрамариновый синий – хороший выбор в этом направлении.

Это связано с тем, что он больше насыщает зеленый цвет и отдаляет его от землистых тонов.

Наконец, простой способ получить более темные оттенки зеленого — использовать зеленый фтало, зеленый пигмент, который начинается намного темнее, чем другие оттенки зеленого.

Это очень насыщенный зеленый цвет, поэтому он будет одновременно темным и ярким.

Сочетание охлаждения зеленого с синим и использования принципа дополнительных цветов для приглушения зеленого с красным в сочетании сделает его темнее богатым и разнообразным образом.

Это позволяет избежать плоскостности использования только черного цвета для затемнения зелени и дает вам гораздо больше контроля в целом.

Читайте также: Какие цвета делают фиолетовым и как их смешивать, как профессионал

Альтернативные способы смешивания зеленого

Удивительно, но есть цветовые комбинации, которые вы не ожидаете получить зеленым, но они есть.

Благодаря новому пониманию теории цвета мы можем раскрыть эти тайны.

Вероятно, самый известный удивительный способ получить зеленый цвет — это смешать желтую и черную краску.

Пигмент Perylene Black на самом деле очень темно-зеленый, что характерно для многих черных пигментов.

Смешивая его с желтым, можно получить красивый темный оттенок зеленого, который отлично подходит для очень темных зеленых теней.

Повторяя то, что мы узнали из цветового круга, теперь мы можем также объяснить, что произойдет при смешивании каждого основного цвета с зеленым:

  1. Смешивание с синим охладит зеленый. Охлаждение цвета — это особый способ осмысления теории цвета, связанный с интуицией, которая возникает при добавлении большего количества определенного основного цвета.
  2. Смешивание с желтым сделает зеленый светлее и теплее. Но, в отличие от нагревания с помощью красного, смешивание с желтым не замутит зеленый.
  3. Смешивание с красным согреет, но и замутит зеленый. Это сделает зеленый цвет более приглушенным и землистым.
  4. Смешивание с белым сделает зеленый светлее, но при этом потеряет насыщенность. Это может сделать зеленый цвет плоским, если использовать его в качестве единственного метода осветления.
  5. Смешивание с черным затемнит зеленый, но при этом потеряет его насыщенность. В отличие от белого, черный также сглаживает картину, если его использовать слишком много.

Заключительные мысли

Теория цвета — сложная система.

Для полного понимания этого требуется много экспериментов и интуиция для многих различных аспектов цвета.

Однако я надеюсь, что эта статья дала вам некоторое представление о том, как различные функции основных цветов могут быть преобразованы в различные оттенки зеленого.

Кроме того, вы можете применять аналогичные принципы к другим вторичным цветам.

Особые пигменты, к которым у нас есть доступ, также играют роль.

Мы видели, что тонкие холодные тона или теплые тона определенного желтого или синего могут повлиять на окончательную смесь зеленого.

Как сделать светло-зеленую краску — 5 простых способов (обновленное руководство на 2022 г.) — Software Discover

Ниже вы можете узнать 5 различных способов сделать светло-зеленую краску,

  • Способ 1 – Как смешать зеленую акриловую краску
  • Способ 2 – Создание зеленого цвета | Как сделать зеленый цвет | Темно-зеленый и светло-зеленый цвет | Смешение цветов
  • Способ 3. Приготовление светло-зеленой краски с помощью санторини и календулы
  • Способ 4. Как сделать неоново-зеленую краску
  • Способ 5. Как сделать зеленый лайм с помощью основных цветов с вариациями

Способ 1. Как сделать Для смешивания зеленой акриловой краски

Привет, класс, и добро пожаловать в большой зеленый желоб, чтобы узнать, как действительно получить красивый зеленый цвет. Те, которые могут вызвать проблемы в ваших картинах, очень легко начать с того, что я буду использовать жженую умбру и желтый цвет. Нет синего, нет, вам не нужно начинать с синего, это действительно может привести к ужасным зеленым цветам, которые могут испортить вам жизнь. Картины быстрее, чем вы думаете, ладно, вот мы и жженой умброй, так что вот вам жженая умбра.

Я вижу, что у вас получается очень нежная зелень. Хорошо, это не зелено-зелено, но когда вы рисуете пейзаж, если. Вы смотрите на другую сторону дерева, это было бы идеально для бликов на листве, так что все. Действительно очень удобно, когда вы впервые блокируете, поэтому ярко-зеленый цвет не слепит вам глаз, когда вы находитесь. Пытаясь оценить тона и цвета, следующий, который я часто использую, это черный, это углеродная сажа. Все еще с кадмиевым желтым светом, и вы увидите, как это влияет на него, черные получили синий оттенок, так что это так.

Например, используя очень-очень приглушенный синий цвет, чтобы получить зеленый цвет, вам нужно лишь небольшое количество черного. Сделайте большую разницу в вашем желтом цвете, у него гораздо более высокая сила окрашивания в вашем желтом цвете, особенно если. Это был прозрачный желтый цвет, похожий на удобный желтый или лимонно-желтый, поскольку в нашей последней игре мы все еще могли так играть. Здесь вы можете видеть, что с ультрамариновым синим он идет очень хорошо, очевидно, что вы получили гораздо более синий цвет. Здесь более сине-зеленый, но этот черный и желтый образуют очень красивый зеленый между этими двумя.

Если вы не хотите использовать более тонкий коричневый, черный цвет часто снова является хорошим выбором. С тщательным клеем будьте очень осторожны, вы только немного меняете его, так что здесь вы можете видеть. Когда мы смотрим на математические тона цветов и на то, насколько они темные, выглядит этот далекий сине-зеленый. Очень темный, более темный, чем ультрамариновый синий, но смешанный с желтым, он внезапно становится намного ярче. Я бы назвал его кислотно-зеленым, особенно здесь, когда дело доходит до перестрелки.

Мои деньги на черном и желтом, это тот, который больной, вероятно, больше всего использует для создания. Хороший баланс и тональная окраска, я мог бы использовать немного ультрамаринового синего, но не более того. Скорее всего, я использую глазурь, чтобы согреть цвет, а не использую чистую непрозрачную отделку, если вы. Чтобы узнать больше о смешивании цветов и о том, как получить идеальные пейзажи, загляните на мой сайт. В wilk в художественной школе успокойтесь, какие из них вам больше всего нравятся, дайте мне знать в комментариях ниже.

Метод 2 – Создание зеленого цвета | Как сделать зеленый цвет | Темно-зеленый и светло-зеленый цвет | Смешение цветов

Примечание. Этот раздел скоро будет обновлен.

Способ 3. Сделайте светло-зеленую краску с помощью санторини и бархатцев

Примечание. Этот раздел скоро будет обновлен.

Способ 4. Как сделать неоново-зеленую краску

Примечание. Этот раздел скоро будет обновлен.

Метод 5 – Как сделать зеленый лайм с помощью основных цветов с вариациями

Вы знаете, что все сегодня делали немного краски зеленого цвета лайма, у меня есть лимонно-желтая, и у нас есть немного. Сначала мы начнем с синего ультрамарина, нанеся немного желтой краски на мой картон здесь, а затем чуть-чуть. Синего здесь не так много, сначала я просто нанесу немного желтой краски на бумагу, чтобы вы могли. Посмотри, как это выглядит, прямо сейчас я начну добавлять синюю краску к желтой, которую мы только начали.

С небольшим количеством синей краски и совсем небольшим количеством на мастихине они ее смешивают. Желтая краска на бумаге, так что кажется, что сейчас мы просто немного продолжили. Немного больше синего к желтому, сделайте это на бумаге для вас, чтобы вы могли видеть, как это выглядит. Вроде хорошо, а затем продолжайте добавлять еще немного синей желтой краски только к зеленой. Как вы можете видеть, становится совсем темно, теперь добавьте это на бумагу, да, я немного больше.

Я собираюсь очень потемнеть, чтобы сказать, что вы знаете, потому что у духа есть много вариаций зеленого лайма. Я немного настроил кисть, хорошо, так что у нас есть зеленый лайм и. У нас есть несколько разных вариаций зеленого и желтого, надеюсь, вам понравилось мое видео, пожалуйста, подпишитесь, я увижу. Вы позже.

Заключение – Как сделать светло-зеленую краску

Цель этого поста – помочь людям, которые хотят узнать больше о следующем – смесь светло-зеленого, флуоресцентный зеленый цвет | как сделать флуоресцентный зеленый цвет | смешивание акриловых красок, как сделать зеленый или салатовый цвет попугая | акрил | смешение цветов #15, зеленый лайм | как сделать зеленый цвет лайма | смешивание цветов — акриловая и масляная краска, смешивание акриловых цветов: таблица ярко-зеленого цвета, как сделать смешивание светло-зеленого цвета, создание собственного цвета — зеленая, светло-зеленая и сине-зеленая акриловая краска, как легко смешать зеленую акриловую краску простым способом, 10 оттенков зеленого ~ как сделать зеленую краску морской пены, цвет нефрита, цвет шалфея, оливковый и водоросли, как легко сделать темно-зеленый с помощью краски с основными цветами!, зеленая акриловая краска | как сделать зеленую акриловую краску в домашних условиях | almin creatives, как сделать бирюзовый цвет, как сделать темно-зеленый акриловой краской, сделать свой собственный цвет — шалфейно-зеленая акриловая краска, зеленый + желтый + серый = шалфей, смешивание красок — бирюзовый и бирюзовый.

Спасибо, что посетили Softwarediscover.com и прочитали эту статью! Если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями и помогите распространить знания.

Категории Инструкции

Программное обеспечение Discover — найдите лучшее ПО…

Пожалуйста, включите JavaScript

Software Discover — найдите лучшее программное обеспечение для вашего бизнеса

Какие цвета делают зеленым? Из каких двух цветов состоит зеленый

Хотите узнать, какие цвета дают зеленый цвет? Вы пытаетесь смешать цвета и хотите знать, какие 2 цвета дают зеленый?

Согласно теории цвета, вы можете смешать синий и желтый, чтобы получить зеленый.

Но можно ли сделать разные оттенки зеленого?

Конечно можно!

И я покажу вам, как шаг за шагом.

Продолжайте читать…

Существует множество различных способов смешивания цветов, чтобы добиться этого, потому что вы должны учитывать множество возможных оттенков зеленого.

Например, вы можете смешивать цвета, чтобы получить зеленый кадмий и зеленый веронезе или другие различные типы зеленого.

Но прежде чем я объясню, какие цвета нужно смешать, чтобы получить различные оттенки зеленого, давайте поговорим об основных цветах.

Из каких цветов состоит зеленый

Три основных цвета: красный, синий и желтый.

Как упоминалось выше, два основных цвета, синий и желтый, смешанные вместе, образуют зеленый.

Но вы можете спросить…

«Что, если у меня нет под рукой этих основных цветов?»

Не беспокойтесь…

Несмотря на то, что люди говорят, вы МОЖЕТЕ смешивать цвета вместе, чтобы получить основные цвета.

Например:

  • Красный цвет можно получить, смешав вместе пурпурный и желтый.
  • Сделайте синий цвет, смешав пурпурный и голубой.
  • Наконец, вы можете смешать красный и зеленый, чтобы получить желтый
  • .

Посмотрите на диаграмму ниже, чтобы увидеть, как вы можете добавлять или вычитать цвета для создания основных цветов.

Теоретически, если у вас не было синего, но были пурпурный, голубой и желтый, вы все равно можете сделать зеленый.

Это займет у вас несколько шагов, но вы все еще можете создать зеленый цвет.

Во-первых, вы должны смешать пурпурный и голубой цвета, чтобы создать свой синий цвет.

Затем вы берете только что созданный синий цвет и смешиваете его с желтым.

Вуаля!

Теперь у вас есть зеленый цвет.

Что из двух цветов получается зеленый

Я знаю, что уже объяснял, что смешивая синий и желтый, вы получаете зеленый.

Но я хочу объяснить, почему это так.

Более подробно, смешивание двух соседних основных цветов дает вторичные цвета.

Как вы уже догадались, три вторичных цвета — фиолетовый, оранжевый и зеленый =)

Зеленый — вторичный цвет.

Это дополнительно объясняется на сайтеsenscolor.com

«Вторичные цвета: смешивая два основных оттенка вместе, вы создаете вторичный цвет. Есть три вторичных цвета. Это оттенки зеленого, фиолетового (фиолетового) и оранжевого. Оранжевый от смешения красного и желтого, фиолетовый (фиолетовый) от синего и красного и зеленый от желтого и синего».

Все это начинает звучать знакомо?

Если вы вспомните, когда вы были в начальной школе, ваш учитель когда-то рассказывал вам о цветовом круге.

Ваш учитель рассказал вам о цветах и ​​о том, как смешивать цвета, чтобы вы могли рисовать руками и пальцами.

Давайте погрузимся в воспоминания…

Рисовать пальцами было так весело!

Я уверен, что вы принесли что-то подобное домой своим родителям, и они, вероятно, прикрепили это к вашей стене или холодильнику.

Хорошие времена =)

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить зеленый

Теперь, когда у вас есть полное представление о происхождении зеленого цвета и теории цвета… давайте поговорим о том, как смешивать цвета, чтобы получить разные оттенки зеленого.

В этом руководстве приведены несколько примеров того, как смешивать краски для получения различных вариаций зеленого цвета.

Вот видео, которое тоже демонстрирует это…

Пример 1. Смешивание желтой и синей краски

Сначала вы можете смешать желтую и синюю краски, чтобы получить зеленый. Однако качество получаемой вами зелени во многом зависит от пропорции и типа каждого компонента, который вы используете.

Поэтому вам следует обратить особое внимание на то, сколько каждого пигмента вы используете в смеси для достижения наилучших результатов. Вы можете играть с различными соотношениями, чтобы иметь возможность создавать бесконечные варианты и быть уверенными, что в какой-то момент вы получите комбинацию, которая вам понравится.

Стоит отметить, что существует множество желтых и синих пигментов, каждый из которых создает свой зеленый цвет. Кроме того, если вы придумали идеальный зеленый цвет во время своего приключения, вы должны не забыть записать, как вы его придумали.

Наконец, обратите внимание, что покупка желтой и синей красок с зеленоватым оттенком гарантирует вам не только ярко-зеленый, но и насыщенный цвет.

Пример 2. Добавление желтого к зеленому

Возможно, вы стали жертвой покупки неподходящей краски для своего домашнего проекта и задаетесь вопросом, как исправить ситуацию – желтая вместо зеленой. Или, может быть, у вас в гараже есть галлон желтой краски, но вы не имеете к этому никакого отношения.

Вот в чем секрет: добавление желтого цвета к зеленому может дать вам неуловимый зеленый цвет. Часто настройка цвета дает лучший результат, чем вы думали.

Кроме того, сочетание зеленого и желтого может помочь вам изменить цветовые полутона, температуры и иногда оттенки.

Пример 3. Смешивание черного и желтого

Многие люди будут оспаривать тот факт, что смешивание черного и желтого цветов может дать идеальный зеленый цвет. На самом деле, большинство людей узнают об этом случайно.

Я знаю, это выглядит/звучит невероятно, но эта комбинация дает темно-зеленый цвет. Как уже было сказано, разные пигменты черного и желтого цвета дадут разные результаты.

Когда смесь находится в тюбике, она будет казаться бесспорно темной, но когда она разлита, вы увидите в ней зелень. Смешивание его с желтым и белым делает его очевидным.

Пример 4. Добавление синего к зеленому

Знаете ли вы, что можно изменить зеленый цвет, добавив к нему немного синего? В зависимости от синего пигмента, который вы добавляете, вы получите широкий спектр уникальной зелени.

Последняя мысль

Смешивание цветов — это приключение, которое любят все энтузиасты цвета, и результат всегда захватывающий.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *