шаблонов бизнес-предложений | Proposify [Бесплатная пробная версия]
Что такое шаблон коммерческого предложения?
Шаблон коммерческого предложения — это редактируемое предложение со всеми основными элементами, такими как резюме и объем услуг. Используя шаблон, вы экономите время на создании предложения, потому что вам не нужно начинать с нуля. Вы можете обновить дизайн шаблона, чтобы он соответствовал вашему брендингу, а затем изменить текст и изображения в соответствии с вашим предложением.
Основные элементы коммерческого предложения
Отличный проект или бизнес-предложение должно содержать все, что вам нужно, чтобы показать вашему клиенту, что ваша компания лучше всего подходит для работы, будь то обслуживание мероприятий, архитектура или бухгалтерский учет.
1. Титульный лист
Титульный лист довольно прост. Он должен включать название вашей компании и название компании вашего клиента. Вы также можете указать дату и название своей презентации, например, «Гражданское строительство для развития Аллен-стрит». Вы можете загрузить фотофон или использовать цветной блок для смелого, простого вида.
2. Резюме
Этот раздел иногда называют сопроводительным письмом. Здесь вы пишете резюме из 100–200 слов о проблемах или потребностях клиентов, подходе, который вы предлагаете, и соответствующем опыте, достижениях или похвалах вашей компании.
3. Подход или решение
Используйте этот раздел, чтобы более подробно изучить подход, который вы затронули в резюме. Опишите, какие типы продуктов или услуг вы будете предлагать, почему вы их рекомендуете и каков будет результат.
4. О компании
Здесь вы предложите соответствующую информацию о компании, которая произведет впечатление на клиентов, например, биографию компании с вашим заявлением о миссии и средними результатами клиентов. Вы также можете включить фотографии и должности всех ваших сотрудников или только тех, кто будет управлять этой новой учетной записью.
5. Результаты
В этом разделе у вас есть возможность подробно рассказать, что получит клиент. Уточните результаты, такие как логотип и руководство по брендингу для услуг по брендингу или отчет и рекомендации для бизнес-аудита. Если вы не предлагаете конкретных результатов, вместо этого создайте раздел временной шкалы проекта и включите в процесс 4–7 основных шагов.
6. Цены
В этом разделе вы разберете рекомендуемые инвестиции. Например, дизайнер интерьеров может включить фиксированную плату за проектные работы (например, 3000 долларов США), смету мебели для комнаты (например, 30 000 долларов США) и оценку почасовой работы, необходимой для установки (например, 10 часов @ 200 долларов США /). час = 2000 долларов). Разбивка вашей цены на части повысит ваши шансы на успех по сравнению с простой оценкой в 35 000 долларов. Клиенты хотят знать, за что они платят.
7. Сроки и условия
Хорошее деловое предложение должно включать деловой контракт, чтобы, если клиент согласится, он мог подписать этот документ, чтобы начать проект. Ваши условия должны включать основное соглашение об обслуживании и любые важные элементы объема проекта, не упомянутые в другом месте в предложении, например, количество включенных изменений. Убедитесь, что ваша команда юристов поможет вам с этим разделом
8. Социальное доказательство
Каждое отличное бизнес-предложение предлагает некоторую форму социального доказательства, например, тематические исследования, отзывы, обзоры или средний рейтинг. Эти вещи помогают вашим клиентам доверять вам и представлять свой будущий успех после сотрудничества с вами.
Ознакомьтесь с примерами написания наших предложений, чтобы увидеть все эти разделы в действии.
Лучший формат шаблона предложения
Для достижения наилучших результатов используйте шаблон предложения, который находится внутри программного обеспечения для предложений, вместо шаблона PDF или DOCX. Таким образом, вы получаете дополнительные функции, такие как электронные подписи, динамическое ценообразование, шаблоны электронной почты, автоматические уведомления по электронной почте и аналитику просмотра предложений — все это упрощает отправку и закрытие ваших предложений.
Как создать коммерческое предложение
Создайте свой собственный проект или коммерческое предложение за 5 простых шагов:
1. Выберите шаблон с нужными элементами
Начните с выбора шаблона коммерческого предложения со всеми или большей частью элементы, которые вам нужны, такие как таблица цен, раздел результатов и раздел подходов. Это сэкономит вам время, когда вы адаптируете его к своей презентации.
2. Определите наилучший подход для клиента
Прежде чем вы начнете писать свое коммерческое предложение, убедитесь, что вы сделали шаг назад и обдумали, что действительно нужно клиенту. Поговорите с клиентом, чтобы узнать его основные проблемы, опасения и цели. Затем повторите их клиенту, чтобы получить от него подтверждение того, что вы хорошо поняли и обобщили его проблемы.
3. Обновите коммерческое предложение, указав свой брендинг и презентацию
Теперь пришло время отредактировать шаблон вашего коммерческого предложения. Обновите шрифты, цвета и макеты, чтобы они отражали ваш уникальный бренд. Добавьте биографию своей компании, напишите резюме и подробно опишите процесс и результаты.
4. Используйте продвинутые приемы, чтобы увеличить шансы на закрытие
Мы проанализировали более 1 миллиона предложений, чтобы выяснить, что повышает вероятность их закрытия. Мы обнаружили, что вы повысите свои шансы на успех, если добавите электронную подпись и подпишетесь перед отправкой. Если возможно, вы также должны предлагать дополнительные цены, такие как редактируемые количества и надстройки, чтобы клиенты могли настроить окончательную сумму. И обязательно настройте заранее запланированные напоминания по электронной почте.
5. Отправьте свое коммерческое предложение и активно решайте проблемы
Теперь, когда вы обновили шаблон предложения и применили некоторые передовые стратегии, чтобы повысить свои шансы на успех, пришло время отправить это предложение. Проверьте аналитику вашего коммерческого предложения, чтобы узнать, сколько раз ваш клиент просматривал его. Таким образом, вы можете отправлять последующие действия, которые имеют отношение к их деятельности.
Начните работу с шаблонами бизнес-предложений
Отличный шаблон бизнес-предложения сделает всю тяжелую работу за вас, так что вам не придется гадать, что добавить в ваше предложение. Это может сэкономить ваше время при создании предложения, а также ознакомит вас с передовым опытом и текущими тенденциями того, что ожидают увидеть клиенты.
И с помощью правильных стратегий вы можете увеличить скорость закрытия сделок.
Proposify предлагает красивые, эффективные шаблоны бизнес-предложений, а также интеллектуальные функции, которые повышают вероятность закрытия ваших предложений, например подписи, варианты ценообразования и многое другое. Запросите демонстрацию, чтобы узнать, как мы можем усилить вашу команду по продажам, или начните бесплатную пробную версию сегодня.
Как написать коммерческое предложение + загружаемый шаблон
Что такое коммерческое предложение?
Деловое предложение — это документ, который покажет ваши возможности и то, как они соответствуют потребностям клиента, и в конечном итоге объяснит им, почему им следует иметь с вами дело. Не путать с бизнес-планом, который представляет собой формулировку видения и миссии компании с подробностями финансовых прогнозов и маркетинговых планов.
Предприятие может написать предложение:
- выиграть контракт или проект, в котором участвуют несколько участников торгов
- убедите поставщика работать с вами
- получить финансирование
- представить свой продукт розничному продавцу
Ваше предложение может быть запрошено или не запрошено – запрошено в результате официального запроса предложений (RFP) – это также может называться запросом информации (RFI), запросом котировок (RFQ) или приглашением к участию в торгах (IFB).
Предложение должно привлечь их внимание, показать, что вы понимаете проблему и предлагаете правильное решение, чтобы привлечь их внимание.
Купить
Брендинг
Подумайте о бренде и ценностях вашего клиента, в том числе о важных для него словах — включили ли вы их? Вы также представили свой бренд в наилучшем свете, используя рекомендации, логотип, цвета и шрифт
?Изображения и данные
Включите наглядные материалы, такие как изображения, диаграммы и графики, и добавьте количественные данные для подтверждения своих заявлений, если это возможно.
Перечитать бриф
Еще раз просмотрите бриф и свои записи – вы точно все рассмотрели?
Убедитесь, что это не слишком долго
Это должно быть максимум от пяти до десяти минут чтения (если не указано иное), иначе вы рискуете не прочитать его. Длина и детализация должны быть пропорциональны стоимости проекта.
Корректура
Убедитесь, что текст четкий и лаконичный, без жаргона и слишком большого количества повторений слов. Если орфография и грамматика вам не по душе, попросите коллегу, члена семьи или друга найти ошибки. Из-за ошибок вы можете показаться непрофессионалом.
Как отправить деловое предложение и принять меры
Когда ваше предложение будет готово, потратьте некоторое время на создание отличного сопроводительного электронного письма или письма. Это будет первое, что увидит клиент перед тем, как откроет предложение, поэтому учитывайте это и помните, что люди хотят работать с теми, кто им нравится, и с кем они ладят, поэтому сделайте его дружелюбным и позитивным. Убедитесь, что они знают, что вы готовы обсудить предложение более подробно, и это не предел того, что вы можете предоставить (особенно если это был незапрашиваемый запрос).
Будьте уверены, вы, очевидно, имеете право сделать предложение по какой-то причине и знаете, что сделали все возможное.