Как сделать бесшовный паттерн в Иллюстраторе? — Sneptube
В этом уроке мы шаг за шагом разберём, как сделать простой и бесшовный паттерн в Иллюстраторе. И после завершения у нас получится замечательный узор, в котором мы с лёгкостью сможем изменять цвета объектов и фона. Используя этот урок вы сможете создавать множество различных паттернов в Adobe Illustrator для стоков, сайтов, приложений и иллюстраций.
Шаг №1. Подготовка
Создаём новый файл с квадратным артбордом. Вставляем в него набор иконок. Я взял иконки из тонких линий, но вы можете использовать любые другие иконки для вашего паттерна. Кстати, это могут быть не только иконки, но и геометрические фигуры, узоры и так далее.
В новый документ вставляем набор иконок для создания бесшовного паттерна.Шаг №2. Вспомогательный фон
Выбираем инструмент Rectangle Tool. Создаём прямоугольник на всю длину и ширину нашего квадратного артборда. После этого сочетанием клавиш Command+Shift+[ (если у вас Mac) или Ctrl+Shift+[ (если у вас Windows) отправляем прямоугольник на нижний слой.
Шаг №3. Панель для создания бесшовного паттерна
Выделяем все объекты внутри артборда инструментом Selection Tool или сочетанием клавиш Command+A (или Ctrl+A), а именно — иконки и прямоугольный фон. Затем переходим в Object — Pattern — Make. На экране появляется рабочая область для создания бесшовного паттерна.
Чтобы начать делать бесшовный паттерн перейдите во вкладку Object — Pattern — MakeПанель для работы с бесшовными паттернамиШаг №4. Создаём бесшовный паттерн
Теперь мы можем удалить прямоугольный фон для более удобного создания бесшовного паттерна. А для того, чтобы рабочая область не контрастировала с белым цветом артборда необходимо нажать сочетание клавиш Command+Shift+H (или Ctrl+Shift+H). Таким образом всё рабочее поле станет белого цвета — так создавать бесшовный паттерн намного удобнее.
Перекрашиваем артборд в белый цветТеперь мы можем перемещать, вращать, копировать и изменять размеры иконок до тех пор, пока не получится желаемый узор паттерна.![]()
Шаг №5. Сохраняем бесшовный паттерн
После того, как вы закончили создавать узор, необходимо сохранить полученный результат. Для этого задаём имя паттерну и нажимаем кнопку Done.
Сохранение паттернаНас обратно перекинуло к первоначальному варианту рабочего поля. На этот раз мы можем удалить иконки из артборада, а фоновый прямоугольник оставить. Теперь выделяем наш прямоугольник инструментом Selection Tool. Затем находим сохранённый бесшовный паттерн в боковой панели с названием Swatches. Если у вас нет такого раздела в боковой панели, то вы его можете включить, зайдя в раздел Window — Swatches.
Включить панель Swatches можно во вкладке WindowШаг №6. Работа с бесшовным паттерном
После того, как мы применили паттерн к прямоугольнику, нам нужно перейти во вкладку Object — Expand. В появившемся окне нажимаем OK. Таким образом паттерн стал векторным объектом в маске. Нам необходимо вытащить его из неё. Для этого правой кнопкой мыши сначала разгруппировываем его (Ungroup), затем снова правой кнопкой мыши делаем Release Clipping Mask.
Теперь выделяем прямоугольную безцветную обводку и удаляем её. Таким образом мы добрались до первоначальной маски нашего бесшовного паттерна.
Бесшовный паттерн в маскеШаг №7. Дополнительный
Это дополнительный шаг на тот случай если у вас под маской окажется не один квадрат с паттерном, а 2 или 4. В таком случае удалите всё, кроме одного квадрата с паттерном.
Бывает ситуации, когда в маске находятся четыре копии паттернаПодготовка бесшовного паттерна для стоков
Теперь давайте подготовим наш бесшовный паттерны для стоков. Первым делом я отключаю белую заливку фона рабочей области сочетанием клавиш Command+Shift+H (или Ctrl+Shift+H). Затем выбираю инструмент Rectangle Tool и делаю квадрат размером с артборд. Далее переношу квадрат на задний план сочетанием клавиш Command+Shift+[ (или Ctrl+Shift+[ ). Перекрашиваю его в более подходящий, на мой взгляд, цвет.
Перекрашиваем фон паттернаНа этом этапе можно остановиться, сгруппировать объекты и сохранить файл в необходимом формате (чаще всего это EPS10).
Но для более продвинутых иллюстраторов я советую купить cкрипт Super Magic Eraser. С помощью него вы сможете обрезать все выходящие за пределы артборда элементы паттерна после того, как вытащите их из-под маски.
После применения скрипта Super Magic Eraser ваш паттерн автоматически лишиться всех недостатков, лишних частей элементов и масок, а значит использовать его станет намного комфортнее.
Полностью обрезанный паттерн по размерам артбордаЕсли вы хотите поиграть с цветами и подобрать более интересное сочетание для паттерна, то можно воспользоваться инструментом Recolor Artwork. Обычно он находится в верхней панели иллюстратора или во вкладке Edit — Edit Colors — Recolor Artwork. В появившемся окне иструмента мы можем менять цвета во вкладке Assign или на цветовом круге во вкладке Edit.
Цвета у объектов можно изменять с помощью инструмента Recolor ArtworkКстати, если во вкладке Edit нажать на кнопку Unlink Harmony Colors, то цвета можно перетаскивать независимо друг от друга.
Таким образом мы можем более детально и точно подобрать нужные нам оттенки.
Вывод
Как вы видите, создание бесшовного паттерна не очень сложная процедура, если знать все тонкости это процесса. Главное — это правильно подобрать элементы из которых будет состоять узор, красиво и гармонично расположить их в артборде, а затем подготовить полученный бесшовный паттерн для сохранения.
0
0
19 советов по созданию паттернов
Из чего состоит идеальный паттерн? Что и как нужно рисовать, чтобы получился по-настоящему отличный повторяющийся рисунок. Советы дают художники со всего мира, занимающиеся созданием паттернов профессионально.
Лучшие художники по части паттернов — ведущие иллюстраторы и дизайнеры текстиля — делятся советами, о том как рисовать прекрасные повторяющиеся узоры с использованием Photoshop, Illustrator, карандашей, ручек, и красок.
Динара Миртлипова (Dinara Mirtlipova), Узбекистан:
1. Создавать повторяющиеся паззлы для меня как собирать мозаику, собирать что-то из лего или играть в тетрис. Ритм каждого паттерна зависит от его назначения и от того, как его планируется его использовать. Когда я создаю что-то, что станет обоями, мне нужно удостовериться в том, что узор выглядит гладко и красиво даже на трехметровой стене.
Если рисунок для ткани, то масштаб уже не играет такую важную роль, а вот цвета — да. Поэтому я стараюсь не сочетать похожие тона. Если вы поставите рядом розовый и оранжевые или небесно-голубой и лазурный, то после печати на ткани они скорее всего окажутся одним и тем же цветом.
Рис. 1. Паттерн Динары Миртлиповой
2. В свободное время я люблю рисовать “свободные паттерны”. Это не технический термин, просто я так их называю. Суть в том, что у меня нет предварительного плана в голове — я просто черчу квадрат 15х15 и начинаю рисовать в нем паттерн.![]()
Рис. 2. Паттерн Динары Миртлиповой
3. Иногда я использую уже готовые иллюстрации и использую их для изготовления паттернов — это довольно интересное занятие. Прямо как калейдоскоп — каждый раз, когда я меняю или добавляю элемент, вся картина уже выглядит по-другому.
Рис. 3. Элементы паттерна Динары Миртлиповой с Рис.3.
Лотта Хюльхорн (Lotta Kühlhorn), Швеция:
4. Чтобы создать запоминающийся повторяющийся рисунок, прежде всего нарисуйте много разных мотивов и форм в ручную. У меня нет светового стола, так что вместо этого я использую две ручки разной толщины, а также блокнот с прозрачной калькой, чтобы срисовывать мотивы прямо с фотографий.
Я обвожу только контуры — контуры самих объектов и контуры бликов на них. Для этой техники очень важно, чтобы линия была ровной и непрерывной. Все формы должны быть замкнутыми, потому что это усложнит заливку цветами на компьютере. Когда рисуешь, довольно просто пропустить какую-то дырку, но ее можно закрыть позже, в Photoshop-е.
Рис.4. Паттерн Лотты Кюльхорн
5. Обычно, когда я сканирую свои рисунки, я делаю линии более черными и убираю ненужные части бумаги через настройку уровней (levels) в Photoshop-е. Я применяю настройки таким образом, чтобы сделать черные тона еще более черными, а белые еще более белыми, чем есть на рисунке.
Если оказывается, что это необходимо, я разделяю картинки, чтобы обработать их в Photoshop-е так, чтобы каждая часть мотива имела абсолютно одинаковые тона и чтобы все они были размещены на отдельных слоях.
6. Создайте три разных оригинала (например, для консервной банки для сардин я сделала три версии: в желтом, в черном, и в розовом цвете). Залейте все части, которые должны быть сплошного цвета, черным, используя инструмент Заливка в Photoshop-е.
Для этого вам нужно, чтобы линия была сплошная, иначе черный зальет всю страницу. Продолжайте разделять картинки, пока все изображения в оттенках серого не станут черно-белыми.
Потом, когда вы разберетесь со всеми частями паттерна, переходите к их раскрашиванию.
Эбигейл Борг (Abigail Borg), Великобритания:
7. Не бойтесь экспериментировать с цветами. Забудьте все правила о сочетаниях цветов. Если вам кажется, что какие-то цвета хорошо смотрятся вместе, так и оставьте.
Поиграйте со своим рисунком, если, конечно, вас не поджимает дедлайн, назначенный клиентом, не торопитесь.
Повторяющиеся картинки могут быть каверзными. Мне обычно помогает вернуться к работе над дизайном через несколько дней после начала и посмотреть на паттерн свежим взглядом, чтобы понять, куда идет дело, и как надо действовать дальше.
Рис.5. Паттерн Эбигейл Борг на наволочке.
8.
Вы можете начать паттерн и сказать “Я хочу, чтобы здесь были розы и пионы и все”.
Сложно представить, как в итоге будет выглядеть такой паттерн. В моей истории, самые удачные и привлекательные паттерны получались совершенно случайно.
Рис.6. Эбигейл Борг, процесс создания паттерна.
Рейчел Кейв (Rachel Cave), Великобритания:
9. Все мои работы начинаются в Illustrator-е, потому что я предпочитаю нырять в работу сразу и начинать создание форм, используя инструмент Перо (Pen tool). Иногда я могу сначала сделать несколько быстрых традиционных компоновочных эскизов, но обычно я играю с формами и узорами прямо сразу на компьютере.
Используя Pen tool, я сначала рисую простые формы паттерна, обычно они носят или цветочный, или геометрический характер. Также я использую панель текстур, которые тоже могут дать очень интересные эффекты, например уголь, карандаш или краска. У моего стиля очень простой и графический вид, но никогда не помешает добавить немного текстур.
Рис.7. Рисование цветочных элементов пером
10. Когда каждый элемент нарисован и раскрашен, я просто начинаю их повторять в зависимости от того, каким я представляю паттерн, до тех пор, пока не добьюсь такого результата, который будет меня радовать.
Очень полезный совет — использовать направляющие (‘Guides’) в Illustrator-е. Они помогут аккуратно разметить повторяющиеся плитки, что необходимо для создания идеального паттерна.
Рис.8. «Выбираю элементы, которыми довольна. С помощью направляющих, размечаю нужный кусок и вымеряю повторение. Когда все размечено, обрезаю. Получаю идеально повторяющийся кусок паттерна.»
11. У меня есть библиотека, или коллекция, своих работ. Всегда полезно держать под рукой все, что вы ранее напридумывали, потому что никогда не знаешь, когда захочется к чему-то вернуться и использовать заново. Огромное количество дизайнов можно переработать или перекрасить. Плюс к тому, эти материалы вашего собственного производства могут быть ценными референсами.
Мэри Танана (Mary Tanana), США:
12. Я помню, как один из моих преподавателей по иллюстрации в колледже сказал мне: “не покрывай глазурью пирог, пока он не испечен!” И в работе с паттернами я до сих пор придерживаюсь этой философии.
Я действительно провожу очень много времени, работая над эскизом ,над “костями” паттерна. Начала я рисую в черно-белой гамме, потому что я считаю, что добавление цветов сразу, очень сильно сбивает с толку.
Рис.9. Работа над дизайном паттерна в ч/б.
13. Когда схема готова, я добавляю цвета. Цвет нужно распределять равномерно, так что я включаю лупу, чтобы периодически переключаться на уменьшение, чтобы проверить то, как баланс цветов выглядит издали. На работу с цветами, чтобы добиться того что мне нужно, я тоже трачу очень много времени.
14. Когда я заканчиваю работу с цветом, я делаю “точечный тест”, чтобы посмотреть, как выбранные цвета взаимодействуют между собой.
Это помогает в работе с принтами и здорово экономит время.
Рис.11. «Точечный тест».
Лесли Тодд (Lesley Todd), Великобритания:
15. Создайте иллюзию разнообразия в своем паттерне путем отражения, поворота и перекраски повторяющихся мотивов.
Рис.12. Паттерн Лесли Тодд.
Рис.13. «Расширение» паттерна в Adobe Illustrator.
17. Инструмент для создания паттернов в Adobe Illustrator — замечательно подходит для экспериментов. Когда я создаю паттерн, самые на мой взгляд динамичные и интересные результаты получаются, когда я использую не один мотив, а несколько.
Лесли Вуд (Leslie A Wood), США:
18.
Сначала нарисуйте формы довольно общего вида, а потом перенесите каждую из них на индивидуальный слой в Photoshop, продолжая дорабатывать дизайн. Хотя на это уходит довольно много времени, эффект получается более интересный, чем со стандартным повторяющимся паттерном. Так что я создаю отдельный слой для каждой формы, а потом копирую, вставляю и двигаю, чтобы посмотреть, как они “работают” вместе.
Обычно у меня как минимум пять разных форм — это приятно разнообразит композицию и помогает добиться того, что две одинаковые формы не окажутся бок о бок. Оставляя место между формами, вы даете себе возможность впоследствии доработать паттерн, дорисовав в конце какие-нибудь мелкие элементы, которые принесут баланс в вашу картинку.
Рис.14. Паттерн Лесли Вуд.
19. Когда я начинаю работать над новой иллюстрацией, я всегда делаю несколько набросков, но особенно это полезно, когда я придумываю новый паттерн, потому что этот ход помогает понять, какой вариант расположения более удачен.![]()
Рис.15. Эскиз к паттерну на Рис.14.
Примечание переводчика: о технической стороне компоновки паттернов подробнее здесь!
Создание и редактирование узоров в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Oct 26, 2021 02:01:19 PM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.

- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-эффекты и материалы Adobe Substance
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание объемных объектов (классическая версия)
- Изменение свойств 3D-объектов (классическая версия)
- Отображение рисунка на объемный объект (классическая версия).

- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
В этой статье рассматриваются рабочие процессы создания и редактирования узоров, предусмотренные в Adobe Illustrator CS6 и более поздних версиях.
Для получения информации о работе с узорами в более ранней версии Illustrator см. Узоры.
Смотрите вводное
Выполните одно из следующих действий:
- Для создания узора выберите графический объект, из которого требуется создать узор, затем выберите «Объект» > «Узор» > «Создать».
- Для редактирования существующего узора дважды щелкните его на палитре «Образцы» или выберите содержащий его объект, затем выберите «Объект» > «Узор» > «Редактировать узор».
В диалоговом окне «Параметры узора» укажите новое имя узора или измените существующее имя (необязательный шаг).
Измените другие параметры в диалоговом окне «Параметры узора».
Палитра «Параметры узора»Тип фрагмента
Выберите размещение частей:
- Сетка. Центр каждого фрагмента выровнен по горизонтали и по вертикали с центрами смежных фрагментов.

- Кирпич по строкам. Фрагменты в форме прямоугольников расположены по строкам. Центры фрагментов в строках выровнены по горизонтали. Центры фрагментов в столбцах выровнены по вертикали через один.
- Кирпич по столбцам. Фрагменты в форме прямоугольников расположены по столбцам. Центры фрагментов в столбцах выровнены по вертикали. Центры фрагментов в столбцах выровнены по горизонтали через один.
- Шестиугольник по столбцам. Фрагменты в форме шестиугольников расположены по столбцам. Центры фрагментов в столбцах выровнены по вертикали. Центры фрагментов в столбцах выровнены по горизонтали через один.
- Шестиугольник по строкам. Фрагменты в форме шестиугольников расположены по строкам. Центры фрагментов в строках выровнены по горизонтали. Центры фрагментов в строках выровнены по вертикали через один.
Смещение кирпича
Применить к:
- Кирпич по строкам.
Определяет отклонение центров фрагментов в смежных строках от выравнивания по вертикали по отношению к ширине фрагмента. - Кирпич по столбцам. Определяет отклонение центров фрагментов в смежных столбцах от выравнивания по горизонтали по отношению к высоте фрагмента.
Ширина/Высота
Определяет общую высоту и ширину фрагмента. Допускаются различные значения, которые могут быть меньше или больше высоты и ширины графического объекта. Если выбрать значения, превышающие размеры графического объекта, фрагмент становится больше графического объекта и между фрагментами появляются промежутки. Если выбранные значения меньше размеров графического объекта, графические объекты в смежных фрагментах перекрываются.
Установить размер фрагмента по размеру иллюстрации
Если выбран этот параметр, размеры фрагмента сокращаются до размеров графического объекта, на основе которого создается узор.

Переместить фрагмент с иллюстрацией
Если выбран этот параметр, при перемещении графического объекта перемещается фрагмент.
Интервал по горизонтали / Интервал по вертикали
Укажите объем свободного пространства между смежными фрагментами.
Наложение
Когда смежные фрагменты перекрывают друг друга, укажите, какие фрагменты должны отображаться на переднем плане.
Копии
Определяет количество строк и столбцов фрагментов, отображаемых во время изменения узора.
Затенение копий на
Определяет непрозрачность копий фрагмента на основе графического объекта, отображаемых в режиме предварительного просмотра при изменении узора.
Показать края элемента
Выберите этот параметр для отображения рамки вокруг фрагмента.
Показать границы образцов
Выберите этот параметр для отображения элемента узора, повторяющегося при его создании.

- Сетка. Центр каждого фрагмента выровнен по горизонтали и по вертикали с центрами смежных фрагментов.
В строке под панелью управления выберите сохранение или отмену изменений, внесенных в узор.
При создании нового узора он сохраняется на палитре «Образцы». При редактировании узора обновляется его определение на палитре «Образцы».
Связанные материалы
- Видеоурок — легкое создание узоров, пригодных для мозаики
- Обучающий видеоролик — Создание и применение узоров
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как создавать и редактировать узоры в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 26 октября 2021 г. 13:00:52 по Гринвичу
- Руководство пользователя Illustrator
- Знакомство с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Что нового в Illustrator
- Общие вопросы
- Системные требования Illustrator
- Иллюстратор для Apple Silicon
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
- Создание документов
- Панель инструментов
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Введение в монтажные области
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочего пространства
- Панель свойств
- Установить предпочтения
- Сенсорное рабочее пространство
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Посмотреть работу
- Использование сенсорной панели с Illustrator
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Обзор инструментов
- Инструменты выбора
- Выбор
- Прямой выбор
- Выбор группы
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выбор
- Инструменты навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Зум
- Инструменты для рисования
- Градиент
- Сетка
- Конструктор форм
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Тип
- Введите путь
- Вертикальный тип
- Тип
- Инструменты для рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорную точку
- Анкерная точка
- Кривизна
- Линейный сегмент
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Полигон
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Срез
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Весы
- Ножницы
- Ширина
- Свободная трансформация
- Пипетка
- Смесь
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретро-текст
- Неоновый светящийся текст
- Старый школьный текст
- Перекрасить
- Преобразование эскиза в вектор
- Введение в Illustrator
- Illustrator для iPad
- Знакомство с Illustrator для iPad
- Обзор Illustrator для iPad
- Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
- Системные требования | Иллюстратор на iPad
- Что можно и что нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая область
- Рабочая область Illustrator на iPad
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбрать и расположить объекты
- Создать повторяющиеся объекты
- Смешивание объектов
- Рисование
- Рисование и редактирование контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Тип
- Работа со шрифтом и шрифтами
- Создание текстовых рисунков вдоль контура
- Добавьте свои собственные шрифты
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Знакомство с Illustrator для iPad
- Облачные документы
- Основы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
- Делитесь документами для ознакомления
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
- Основы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактировать пути
- Нарисуйте пиксельную графику
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упростить путь
- Определение сетки перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Настройка сегментов пути
- Создайте цветок за 5 простых шагов
- Перспективный рисунок
- Символы
- Рисование путей с выравниванием по пикселям для веб-процессов
- 3D-объекты и материалы
- О 3D-эффектах в Illustrator
- Создание 3D-графики
- Изображение карты поверх 3D-объектов
- Создать 3D-текст
- О 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выберите цвета
- Использование и создание образцов
- Настройка цветов
- Использование панели «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель цветовых тем
- Перекрасьте свою работу
- Покраска
- О покраске
- Краска с заливками и штрихами
- Группы быстрой заливки
- Градиенты
- Щетки
- Прозрачность и режимы наложения
- Применить обводку к объекту
- Создание и редактирование рисунков
- Сетки
- Узоры
- Выбрать и расположить объекты
- Выбрать объекты
- слоев
- Группировать и расширять объекты
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Объекты стека
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копировать и дублировать объекты
- Вращать и отражать объекты
- Переплетение объектов
- Изменение формы объектов
- Обрезка изображений
- Преобразование объектов
- Объединить предметы
- Вырезать, делить и обрезать объекты
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
- Смешивание объектов
- Изменение формы с помощью конвертов
- Изменение формы объектов с эффектами
- Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
- Работа с динамическими углами
- Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
- Редактировать обтравочные маски
- Живые фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное редактирование
- Тип
- Добавление текста и работа с текстовыми объектами
- Создание маркированных и нумерованных списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и типографика
- Тип формата
- Импорт и экспорт текста
- Формат абзацев
- Специальные символы
- Создать тип по пути
- Стили символов и абзацев
- Вкладки
- Текст и введите
- Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
- Создать 3D текстовый эффект
- Креативный типографский дизайн
- Тип масштабирования и поворота
- Межстрочный и межсимвольный интервал
- Переносы и разрывы строк
- Улучшения текста
- Орфографические и языковые словари
- Формат азиатских символов
- Композиторы для азиатских сценариев
- Создание текстового оформления с помощью объектов смешивания
- Создание текстового плаката с помощью Image Trace
- Создание спецэффектов
- Работа с эффектами
- Графические стили
- Создать тень
- Атрибуты внешнего вида
- Создание эскизов и мозаик
- Тени, свечение и растушевка
- Краткое описание эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Графики
- СВГ
- Создание анимации
- Срезы и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Размещение нескольких файлов
- Управление связанными и встроенными файлами
- Информация о ссылках
- Невстроенные изображения
- Импорт изображения из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
- Сохранить
- Сохранить работу
- Экспорт
- Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
- Экспорт обложки
- Сбор активов и экспорт в пакетах
- Файлы пакетов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечь CSS | Иллюстратор CC
- Опции Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Подготовка документов к печати
- Изменить размер и ориентацию страницы
- Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
- Начните работу с большим холстом
- Печать
- Надпечатка
- Печать с управлением цветом
- Печать PostScript
- Предустановки печати
- Следы принтера и кровотечения
- Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
- Ловушка
- Печать цветоделения
- Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
- Белая надпечатка
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели переменных
- Автоматизация с помощью скриптов
- Автоматизация с действиями
- Устранение неполадок
- Проблемы со сбоями
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером устройства GPU
- Проблемы с устройством Wacom
- Проблемы с файлом DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Отправить отчет о сбое с помощью Adobe
- Повышение производительности Illustrator
В этой статье описываются рабочие процессы создания и редактирования узоров, доступные в Adobe Illustrator CS6 и более поздних версиях.
Сведения о работе с узорами в более ранних версиях Illustrator см. в разделе Узоры.
Простой поезд
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать узор , выберите рисунок, из которого вы хотите создать узор, а затем выберите «Объект» > «Узор» > «Создать».
- Чтобы отредактировать существующий узор , дважды щелкните узор в образце узора или выберите объект, содержащий узор, и выберите «Объект» > «Узор» > «Редактировать узор».
(Необязательно) В диалоговом окне «Параметры массива» укажите новое имя для шаблона или измените существующее имя.
Измените другие параметры, доступные в диалоговом окне «Параметры шаблона»:
Панель «Параметры узора»Тип плитки
Выберите способ размещения плитки:
- Сетка . Центр каждой плитки выравнивается по горизонтали и вертикали с центром соседних плиток.

- По кирпичикам . Плитки имеют прямоугольную форму и расположены рядами. Центры плиток в рядах выровнены по горизонтали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по вертикали.
- По кирпичикам . Плитки имеют прямоугольную форму и расположены столбцами. Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по горизонтали.
- Шестнадцатеричный по столбцу . Плитки имеют шестиугольную форму и расположены столбцами. Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в чередующихся столбцах выровнены по горизонтали.
- Шестнадцатеричный по ряду . Плитки имеют шестиугольную форму и расположены рядами. Центры плиток в рядах выровнены по горизонтали. Центры плиток в чередующихся рядах выровнены по вертикали.
Смещение кирпича
Применить к:
- По кирпичикам . Определяет, на какую ширину плитки центры плиток в соседних рядах не выровнены по вертикали.

- По кирпичикам . Определяет, на какую высоту плитки центры плиток в соседних столбцах отклоняются от горизонтального выравнивания.
Ширина высота
Укажите общую высоту и ширину плитки. Выберите различные значения, меньше или больше, чем высота и ширина изображения. Значения, превышающие размер изображения, приводят к тому, что плитка становится больше, чем иллюстрация, и вставляет пустое пространство между плитками. Значения, меньшие размера изображения, приводят к тому, что изображение в соседних плитках перекрывается.
Размер плитки для искусства
Выберите этот параметр, чтобы размер плитки уменьшился до размера изображения, используемого для создания узора.
Переместить плитку с искусством
Выберите этот параметр, чтобы при перемещении графического объекта перемещалась и плитка.
Расстояние по горизонтали / расстояние по вертикали
Определите, сколько места нужно разместить между соседними плитками.

Перекрывать
Когда соседние плитки накладываются друг на друга, определите, какие плитки будут впереди.
Копии
Определить, сколько строк и столбцов плиток будет видно при изменении шаблона.
Затемнить копии в
Определите непрозрачность копий плитки графического объекта, отображаемых при предварительном просмотре при изменении рисунка.
Показать край плитки
Выберите этот параметр, чтобы отобразить рамку вокруг плитки.
Показать границы образца
Выберите этот параметр, чтобы отобразить единичную часть шаблона, которая повторяется для создания шаблона.
- Сетка . Центр каждой плитки выравнивается по горизонтали и вертикали с центром соседних плиток.
На панели под панелью управления выберите, сохранить или отменить изменения шаблона.
Если был создан новый узор, он сохраняется на панели «Образцы». Если узор был отредактирован, определение узора обновляется на панели «Образцы».

Больше похоже на это
- Видеоруководство. Создание бесшовных узоров
- Наглядное руководство. Создание и применение узоров
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Illustrator Как создать плавно повторяющийся узор
Одно из многих мощных средств иллюстрирования в Adobe Illustrator — возможность создавать и использовать повторяющиеся узоры. Шаблоны могут сэкономить огромное количество времени и вычислительной мощности — без них мы бы перешагивали и повторяли объекты, пока коровы не вернутся домой.
Illustrator: How to Make a Pattern — Tutorial by Nick Beresford Davies
Многие дизайнеры избегают шаблонов по нескольким причинам. До Adobe Illustrator CS6 существующие образцы узоров были нередактируемыми и негибкими.
Если вам не нравились предоставленные образцы узоров, вам нужно было либо создать свои собственные, либо сгладить прозрачность объекта, заполненного образцом узора, расширить его атрибуты и вручную отредактировать полученное изображение.
Вторая причина, по которой их следует избегать, заключалась в том, что если вы создавали свой собственный повторяющийся узор, то после того, как он был в палитре образцов, он также становился негибким и недоступным для редактирования. Это было изменено в Illustrator CS6 — теперь есть новая панель управления «Параметры узора», которая позволяет бесконечно лучше контролировать как существующие, так и пользовательские узоры.
Цель этого руководства — объяснить в Illustrator, как создать шаблон, независимо от того, используете ли вы Illustrator CS5 (или более раннюю версию) или Illustrator CS6. Процесс проектирования и создания шаблона одинаков как для более ранних версий, так и для CS6. Только после того, как узор будет «определен», вы увидите заметные различия в том, как Illustrator CS6 обрабатывает образец узора.
Давайте сначала создадим узор.
CS5 и CS6 Illustrator Создание шаблонаВ палитре образцов Illustrator вы найдете три различных типа образцов. Это:
- Образцы цветов
- Образцы градиента
- Образцы узоров
Мы сосредоточимся на образцах узоров. Чтобы получить к ним доступ, выберите «Окно/Образцы». Открыв палитру «Образцы», щелкните маленькое меню «Показать виды образцов» внизу. Во всплывающем меню выберите «Показать образцы узоров».
Чтобы протестировать любые предустановки образцов, создайте новый документ и с помощью инструмента «Прямоугольник» создайте поле для заполнения. Нажмите «Меню библиотек образцов», чтобы открыть длинный список образцов цветов, градиентов и узоров. Переверните параметр «Узоры», и вы найдете «Основные графические узоры», «Декоративные узоры» и «Природные узоры». Выберите любой из них, чтобы заполнить прямоугольник, и вы увидите узор в действии.
Для целей этого урока я хотел бы создать новый узор, на который повлияла традиционная исламская керамическая мозаика со звездой и крестом, которую я недавно видел в Британском музее:
Прежде чем начать, давайте создадим случайный простой узор, чтобы дать вам быстрое представление о том, как узоры работают в Illustrator.
Создайте случайный узор в Illustrator
Быстро создайте несколько случайных фигур, заполненных случайными цветами. Выберите всю группу и выберите Edit/Define Pattern. Появится диалоговое окно с запросом имени для нового шаблона — дайте ему имя по вашему выбору. Нажмите «ОК». Теперь вы можете удалить исходную группу объектов.
Теперь, когда вы посмотрите в окно «Образцы узоров», вы увидите новый образец — тот, который вы только что создали. Создайте новый прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» и заполните его новым узором, убедившись, что «Заливка» (в отличие от «Обводки») выбрана в нижней части панели инструментов, и щелкните образец нового узора.
Это почти все, что есть в Illustrator CS5 и более ранних версиях. Если вы хотите отредактировать узор в заполненной форме, вам нужно выбрать прямоугольник и выбрать «Объект/Развернуть». Затем вы сможете выбирать отдельные элементы в шаблоне и настраивать их. Что я действительно хочу сделать, так это создать бесшовный повторяющийся узор, такой как тот, что вверху страницы.![]()
Все повторяющиеся узоры Illustrator состоят из плиток. Самый простой способ создать узор — это сделать плитки квадратной или прямоугольной формы, чтобы они могли упираться друг в друга, не оставляя между собой пространства или зазоров. Когда мы создали приведенный выше случайный шаблон, вокруг каждого экземпляра плитки было пространство, потому что генератор шаблонов создавал свои собственные квадраты для отображения шаблона.
Чтобы создать новый шаблон, первым шагом является создание дизайна. Второй шаг — определить квадратную или прямоугольную область, которая будет повторяться, и обрезать все остальное. Третьим шагом будет определение самого образца узора.
Illustrator Как создать шаблонШаг 1: Создание шаблона Дизайн
Шаблон, который я создал для этой статьи, было довольно просто собрать. Если вы изучите его, то увидите, что он просто состоит из множества наложенных друг на друга квадратов, половина из которых повернута на 45°. Я использовал сетку для создания квадратов и просто продолжал создавать новые слои с разными цветами заливки, пока не был доволен результатом.
В качестве руководства я нашел набросок, в котором представлены основные формы звезды и креста (см. источник ниже):
Источник: © D0zyD0g
Затем, используя комбинацию инструмента «Прямоугольник», инструмента «Поворот» и опции «Объединить» в палитре Обработки контуров, я создал узор. Как только вы дойдете до финальной стадии, когда вы сможете вручную построить шаблон, скопировав и разместив повторяющиеся элементы, вам нужно довести его до точки, где вы сможете создать повторяющуюся плитку.
Illustrator Как создать узорШаг 2. Создание повторяющейся плитки с помощью инструмента кадрирования
Как удалить области за пределами обтравочной маски
Обычно при маскировании определенной области рисунка я использую инструмент «Объект/Обтравочная маска». Лучшая причина для использования этого заключается в том, что вы всегда можете удалить маску позже или работать внутри нее, чтобы настроить ее содержимое.
Другими словами, это неразрушающий метод работы.
Однако, если вы используете обтравочную маску для создания фрагмента узора, при определении узора все, что скрыто обтравочной маской, будет включено в образец, что оставит вам много ненужного пустого пространства. То, что вы действительно хотите сделать, это полностью стереть все, что находится за пределами обтравочной маски.
Это можно сделать, вообще не используя обтравочную маску. Вместо этого используйте кнопку Crop в палитре Pathfinder.
Используйте инструмент «Кадрирование», чтобы удалить все, что находится за пределами маски
Прежде чем использовать инструмент «Кадрирование», сделайте дубликат всего рисунка (чтобы можно было сохранить оригинал) и преобразуйте все штрихи в контуры: Обводка объекта/контура/контура . Это важный этап, потому что инструмент «Обрезка» в Pathfinder не будет выполнять свою работу должным образом, если в дизайне есть какие-либо штрихи.
После этого сгруппируйте элементы узора и создайте квадрат (или прямоугольник) поверх.
Масштабируйте и расположите его точно там, где будут углы повторяющейся плитки.
Теперь вместо использования инструмента «Обтравочная маска» с выбранной группой узора и квадратом нажмите кнопку «Обрезать» в Навигаторе. Это полностью удалит (а не просто скроет) области узора за пределами повторяющейся плитки.
До этого момента процесс создания шаблона был практически идентичен как для Illustrator CS5, так и для CS6. Однако здесь их пути расходятся.
Illustrator Как создать узорШаг 3a: Как определить узор в Illustrator CS5 (или более ранней версии)
Теперь наступает момент, когда мы добавляем новую плитку в нашу палитру Pattern Swatch. Просто выберите плитку и выберите «Редактировать/Определить узор». Откроется окно, в котором вы сможете назвать свой новый образец узора. Назовите его, нажмите «ОК», и вы увидите, что новый образец появится в палитре «Образцы узоров». Теперь вы можете создать фигуру и заполнить ее (надеюсь) идеальным повторяющимся узором.
Вот и все для Illustrator CS5 (и более ранних версий). Если вы хотите отредактировать узор или сделать его мозаичным другим способом, вам придется вернуться на несколько этапов назад и переопределить узор. В качестве альтернативы вы можете выбрать Object/Expand с выбранным заполненным элементом. Это разобьет шаблон на редактируемый дизайн, хотя вы сможете вносить изменения только в определенные области дизайна — ваши изменения не будут перенесены на остальную часть дизайна шаблона.
Illustrator Как создать узорШаг 3b. Как определить узор в Illustrator CS6
Чтобы определить узор в CS6, выберите только что созданную плитку и выберите «Объект/Узор/Создать». Появится окно с надписью:
Новый узор добавлен на панель «Образцы». Любые изменения, сделанные в режиме редактирования узора, будут применены к образцу при выходе.
Режим редактирования шаблона? Прохладный! Наконец-то появился способ редактировать паттерн после его создания.
Рядом с окном (теперь вы можете нажать «ОК») вы увидите совершенно новую панель управления под названием «Параметры шаблона». Вы также заметите, что вокруг вашей плитки узор повторяется с уменьшенной непрозрачностью, так что вы можете просмотреть, как будет выглядеть узор при применении.
Поэкспериментируйте с настройками в Pattern Options. Теперь вы можете настроить способ прилегания плиток друг к другу (см. параметры в разделе «Тип плитки»), изменить расстояние между плитками, указать, сколько плиток вы хотите в шаблоне, и так далее.
Это означает, что вам не обязательно привязываться к прямоугольникам и квадратам, если вы хотите создать бесшовную плитку. Если вы изучите предустановленные шаблоны, поставляемые с Illustrator CS6, вы поймете, что я имею в виду. Попробуйте один из них. Выберите Window/Swatch Libraries/Patterns/Nature/Nature_Foliage и нажмите один раз на образце «Leaves Tropical Color». Экземпляр этого образца теперь появится в вашей палитре Patterns Swatches.
Дважды щелкните этот новый образец, и откроется режим редактирования параметров узора.
На этом образце вы увидите, что плитка узора не ограничена квадратом — на этот раз это шестиугольник. В параметрах шаблона тип плитки — «Hex by Row». Если вы измените тип плитки на «Кирпич за рядом», а ширину и высоту на 17,5 мм каждый, результат будет почти таким же. Поиграйте с этими настройками еще немного, и вы увидите, насколько вы теперь можете управлять паттерном.
Веселись!
Скачать векторную графику без лицензионных платежей — Векторные пакеты с VectorVice
Ресурсы и дополнительная информация
- Бесплатные векторные пакеты
- Illustrator Живая трассировка
- Illustrator Как создать логотип
- Illustrator Как преобразовать текст в контуры
- Illustrator Как создать штриховую графику
- Нажмите, чтобы перейти к началу страницы Illustrator Как сделать узор
Как начать создавать собственные выкройки
Изготовление выкройки — увлекательное занятие для всех, кто любит шить собственную одежду, но начать с этого может быть сложно, если вы никогда раньше не изучали процесс создания выкройки.
Эта статья является скорее руководством по созданию выкройки для начинающих, чтобы помочь любителям шитья лучше понять методы изготовления выкройки и вдохновиться на самостоятельное изучение навыков!
Далее в этой статье я собрал различные учебные пособия по созданию выкроек, которые я создал, чтобы вы могли начать обучение бесплатно.
Примечание. Некоторые из ссылок в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я могу получить комиссию, если вы сделаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Сложно ли делать выкройки?
Честно говоря, некоторым людям это будет очень тяжело. Это довольно технический навык, но каждый может научиться этому.
Вам нужно уметь обращаться с числами — либо в уме, либо на бумаге, либо с помощью калькулятора, — потому что создание узоров требует некоторой математики.
Какие существуют методы изготовления выкройки?
Существует пять способов изготовления собственных выкроек:
- Составление выкройки с измерениями
- Копирование существующей одежды из вашего шкафа путем ее отслеживания
- Деконструкция готовой одежды
- Разработка блока из коммерческой выкройки
- Драпировка подставка
Здесь вы можете узнать больше о том, как сделать свои собственные выкройки.
Если вы заинтересованы в обучении драпировке, у меня есть онлайн-курс драпировки для начинающих, к которому вы можете присоединиться в любое время!
Что такое создание двухмерных моделей?
Эта техника также известна как изготовление плоской выкройки, то есть без использования формы для платья или драпировки.
Когда вы берете базовый блок и превращаете его в узор, вы активно создаете двухмерный узор!
Что такое рабочая выкройка
Рабочая выкройка используется для создания одежды. Существует четыре этапа создания шаблона:
- Штриховой рисунок
- Рабочий шаблон
- Шаблон проявки
- Модель изготовления
Штриховой чертеж
Это простой штриховой чертеж модели одежды. Это часто является отправной точкой для творческого закройщика при разработке рисунка.
Вы будете использовать чертеж, чтобы решить, с какого блока начать.
Рабочий шаблон
Этот шаблон остается нетронутым, так что вы можете вернуться к нему.
Вы будете включать линии стиля, повороты, переносы, расклешение, богиню и т. д.!
Шаблон разработки
Это окончательный вариант вашего рабочего шаблона, и вы отслеживаете его, чтобы создать окончательный шаблон.
Производственная выкройка
Эта выкройка включает припуски на швы и готова к производству!
Производственный шаблон, который вы создаете как часть процесса изготовления шаблона, должен включать:
- Линии зернистости
- Вырезы
- Точки равновесия
- Информация о CF и CB
- Название дизайна
- Код дизайна
- Размер
- Количество деталей для вырезания
Что такое творческое изготовление выкройки?
Креативное изготовление выкройки — это техника создания как плоских, так и драпированных выкроек более творческим способом.
Вместо того, чтобы следовать пошаговым инструкциям, творческий закройщик будет экспериментировать с вырезанием плоского рисунка и драпировкой, чтобы создать уникальный и креативный узор.
Как создать шаблон с нуля?
Существует несколько вариантов создания выкройки с нуля.
1. Составление выкройки
Вы можете научиться рисовать выкройки, используя измерения. Это отличный способ понять основы!
2. Разработка выкройки
Вы также можете использовать готовую выкройку одежды и разработать ее в соответствии с вашим видением.
3. Отслеживание одежды
Наконец, вы можете создать выкройку с нуля, отслеживая существующую одежду. Это излюбленный метод как домохозяек, так и модельеров!
Какое лучшее программное обеспечение для создания выкройки?
Лично я использую Adobe Illustrator для создания своих выкроек, но существует множество других программ, которые вы можете использовать. Вот лишь некоторые из них:
- Валентина
- Affinity Designer
- Adobe Illustrator
Со временем я опубликую полные обзоры для каждого из них!
Основы изготовления выкройки
Начнем с основ! Эти статьи и учебные пособия идеально подходят для тех, кто совсем не знаком с созданием собственных узоров, и помогут вам собрать набор инструментов, понять различные способы создания узоров, а также различные символы узоров и многое другое!
Если вы не совсем новичок в создании выкройки, прокрутите вниз, чтобы увидеть более продвинутые уроки!
Инструменты для создания выкройки
Существует множество инструментов для создания выкройки, и я рассмотрел многие из них в своей статье об инструментах для создания выкройки, но вот несколько статей, посвященных отдельным инструментам, чтобы вы могли лучше узнать, с кем они работают и как ими пользоваться:
- как пользоваться копировальным колесом
- французские кривые линейки для изготовления выкройки
- Измерительные инструменты для изготовления выкройки и шитья
Знакомство с выкройками
Чтобы создавать собственные выкройки, вам сначала нужно в них разобраться.
Эти статьи помогут:
- Как читать выкройки
- Как печатать выкройки
- Как собирать выкройки
- Как добавить припуски на швы к выкройке
- Что такое легкость выкройки
- Как верифицировать выкройку 9
- Как спроектировать блок женского лифа
- Как спроектировать выкройку прямой юбки
- Как спроектировать выкройку прямых брюк
- Чертеж основного блока рукава
- Как использовать коммерческие выкройки одежды для изготовления блока / наклона
- Типы дротиков в манипулировании дротиками
- Поворотные дротики
- Разрезные и раскладывающиеся дротики
- Выкройка пышных рукавов
- Выкройка рукава кимоно
- Выкройка рукава реглан
Черчение основных блоков и уклонов
Составление выкройки — это процесс снятия мерок и создания из них блоков. это может быть ваш основной блок корсажа (мой показан на изображении выше), или они могут быть разработаны с дополнительной легкостью, например, блок жакета. Вот некоторые из учебных пособий по составлению выкройки, доступных для вас:
Техника манипулирования дротиками
Вытачки — неотъемлемый способ подавления ткани, и научиться манипулировать дротиками — важный навык.
Эти статьи помогут:
Учебники по созданию шаблонов для начинающих/средних
Теперь, когда у вас есть базовые блоки и вы понимаете манипуляции с дротиками Готовы перейти к более начинающим / средним урокам по созданию выкройки.
Изготовление выкройки юбки
Вы должны были сделать набросок прямой юбки из приведенного выше руководства, но вы также можете начертить выкройку юбки с полным кругом, используя свои измерения!
Учебные пособия по изготовлению выкройки рукава
Рукава — отличный способ изменить существующую выкройку и сделать ее более уникальной. В дополнение к основному блоку прямого рукава / наклону, упомянутому выше, эти учебные пособия по созданию выкройки рукава помогут вам проявить немного творчества с рукавами:
Учебники по изготовлению выкройки воротника
Помимо рукавов, добавление новых воротников может также хорошо заменить существующую выкройку.







