Создание пиктограмм — Технология — Уроки
Урок технологии
Тема: Работа с программой Paint. Создание пиктограмм.
План:
Ребята, перед тем как начать работать с программой Paint, посмотри видео материал и узнай, что же это за программа, и как с ней работать.
Выполни практическую работу в программе Paint (для запуска программы нажми на Пуск все программы стандартные Paint).
Создай пиктограмму. (предлагаю 2 варианта изображения, выбери, который понравился тебе и выполни его).
Пиктограмма – стилизованное и легко узнаваемое графическое изображение, используемое в качестве символа.
Пиктограммы, которые окружают нас постоянно, помогают быстро ориентироваться, принимать решения, выполнять определённые действия.
Какие пиктограммы бывают? информационные, медицинские, олимпийские, дорожные знаки, смайлики и т.д.
Информационные пиктограммы
Спортивные пиктограммы
С развитием письменности пиктограммы не исчезают, просто меняется их назначение.
Пиктограммы в современном мире
Рассмотрим подробнее, что такое пиктограммы и для чего они предназначены сейчас. Это эмблемы различных международных конференций, олимпиад, изображения на государственных флагах. Вспомните также рисунки в детских журналах, которые составляют целые сериалы, посвященные похождениям одного героя.
Появление мобильных телефонов также привлекло к использованию ряда пиктограмм, посвященных использованию этого средства связи. Даже пожилые люди легко осваивают меню, оформленное в виде пиктограмм. Попадая в лечебные учреждения, пользователи видят пиктограмму:
Пиктограмма — это условный графический знак.
Дорожные знаки
“Водители! Будьте осторожны: здесь дорогу могут переходить дети!” Такое предупреждение можно выразить по-разному.
Пиктограммы на экране компьютера
Такого количества пиктограмм, как на экране компьютера, нет нигде! Компьютер — инструмент современной информатики, науки, которую вы начинаете изучать. Значит, нужно обязательно научиться ориентироваться в компьютерных пиктограммах.
На Рабочем столе компьютера расположены значки программ и документов. Эти маленькие схематичные рисунки, конечно, являются пиктограммами.
Одна из программ на Рабочем столе называется Paint (пэйнт). Тому, кто не знает английский, трудно понять назначение этой программы по ее названию. Но стоит взглянуть на значок-пиктограмму, как сразу пропадают все сомнения: эта п рограмма помогает создавать компьютерные рисунки.
Назначение этой программы понятно даже тому, кто не умеет читать по-русски.
Э тим значком обозначают место, куда помещают ненужные документы и программы.
Задание:
Создайте новый файл
Выберите Вид — Линии сетки
Увеличьте масштаб до 800%
Выберите инструмент карандаш
Узор №1
№ п/п | Схема | Действия |
1 | Создать пиктограмму | |
2 | С помошью преобразований (копирования, отражения) получить узор из пиктограммы. | |
3 | Копированием узора получить горизонтальную рамку на листе. |
Узор №2
№ п/п | Схема | Действия |
1 | Создать пиктограмму | |
2 | С помощью преобразований (копирования, отражения) получить узор из пиктограммы. | |
3 | Копированием узора получить горизонтальную рамку на листе. |
Создание и редактирование пиктограмм — ITC.ua
После установки новой программы или компьютерной игры на Рабочем столе часто появляется ярлык с красивым (а иногда и не очень) значком – иконкой. Помимо эстетического удовольствия, эта картинка имеет еще и практическую ценность – с ее помощью легко запустить нужное ПО, не вглядываясь в подпись под изображением. Некоторые из них стали уже настолько известными и узнаваемыми, что, сев за чужой компьютер, можно сразу сориентироваться в его содержимом. К сожалению, стандартные графические пакеты не уделяют формату иконок (ico) должного внимания, поэтому для их создания и редактирования приходится разыскивать специализированное ПО.
Курс Business English для фінансистів.
Оволодійте мову фінансів англійською за 3,5 місяці. Використовуйте її в роботі: презентації бюджетів для нейтив-спікерів та співбесіди в міжнародних компаніях.
Дізнатись про курсСодержание
- 0.1 Axialis IconWorkshop 5.1
- 1 Axialis IconWorkshop 5.1
- 1.1 CursorArts IconForge 7.20
- 2 CursorArts IconForge 7.20
- 2.1 AWicons 9.2.9
- 3 AWicons 9.2.9
- 3.0.1 Если делать лень…
Axialis IconWorkshop 5.

Shareware, $34,95
Вердикт
Разработчик Axialis Software
Web-сайт www.axialis.com/iconworkshop
Размер 9,2 MB
Страница загрузки www.axialis.com/download/iw.html
Поддержка иконок для Macintosh и формата Adobe Photoshop
Курс Ілюстрація.Advanced.
Курс візуального мислення та творчості, протягом 12 занять оволодійте навичками ілюстрації в різних техніках. Збалансуйте творчість та комерцію для успіху.
Вивчити курсКисти для рисования могли бы быть и поразнообразнее
Мощный редактор иконок – IconWorkshop – не ограничивается поддержкой файлов Windows, позволяя также работать с готовыми иконками для Mac OS: при старте программы можно выбрать нужную ОС. Довольно просто преобразовать значки для применения их в другой системе. Если вы нашли хорошую коллекцию пиктограмм, но только под Mac OS, то не спешите отчаиваться – достаточно открыть каждую из них и сохранить уже в виде значков для системы Windows.
Одно из преимуществ IconWorkshop состоит в умении создавать иконки из уже готовых изображений. Стоит лишь указать графический файл или же просто выделить прямоугольную область на экране, и программа тут же сделает из нее значок. Конечно, результат будет не такой оригинальный, как при рисовании вручную, но экономия времени и труда иногда важнее.
Наиболее сложный процесс – создание иконки с нуля. Для этого в IconWorkshop встроено достаточное количество инструментов. Если их все же будет не хватать, то для работы с графикой можно использовать Adobe Photoshop, а потом импортировать получившийся PSD-файл в IconWorkshop. Чтобы обойтись без промежуточных файлов, в комплекте с программой идет специальный плагин для Photoshop, позволяющий прямо из этого редактора отправлять изображение в IconWorkshop.
Исследовать «внутренности» библиотек с иконками значков очень удобно за счет окна браузера, называемого «библиотекарем». К сожалению, работает он только во внутренней папке с программой, где находятся готовые проекты и примеры. В остальных случаях на помощь придет встроенный поиск.
Интересна функция создания композитных значков, когда на одну рабочую область путем перетаскивания перемещаются различные графические объекты. Задав прозрачность каждому из них и наложив друг на друга, легко получить оригинальную иконку, составленную из нескольких простых картинок.
Для упрощения рутинной работы стоит применить групповое создание пиктограмм из ряда файлов. Достаточно выбрать нужные графические изображения и –IconWorkshop сделает из них значки.
В качестве дополнительного бонуса в ПО встроена возможность изменить стандартные иконки Windows. Эта функция реализована здесь намного лучше, чем в различных твикерах для системы.
CursorArts IconForge 7.20
Shareware, $37,95
Вердикт
Разработчик CursorArts Company
Web-сайт www.cursorarts.com/ca_if.html
Размер 10 MB
Страница загрузки www.cursorarts.com/ca_if_d.html
Курс Front-end Basic.
Отримайте практичні навички та відкрийте безліч можливостей у світі Front-end розробки. Досягніть професійного успіху разом з нами!
Ознайомитись з курсомДополнительные художественные инструменты
Неудобный интерфейс
IconForge – инструмент с художественным уклоном, в отличие от своих конкурентов. Достаточно посмотреть на список кистей и функций рисования, чтобы понять: перед нами нечто вроде Painter для иконок. Кроме банального карандаша и кисти, есть еще мелок, фломастер и т. п. Однако эффект от их применения будет заметен только при увеличении размера кисти. При этом результат работы становится более натуралистичным.
По функциональности IconForge не уступает своим «коллегам». Помимо стандартного инструментария, в ней есть множество необходимых фильтров и эффектов, она умеет работать с прозрачностью, поддерживается написание текстов каким-либо из установленных в системе шрифтов. В качестве исходного материала для нового значка можно использовать не только любое готовое изображение на компьютере, но и снимок экрана, сделанный прямо в IconForge.
Готовая работа сохраняется не только в стандартных файлах ICO – поддерживается множество других форматов. Есть возможность сразу же упаковать иконку в библиотеку DLL или EXE.
Существенный недостаток – интерфейс программы. Разработчики применили немного нестандартный дизайн, поэтому интерфейс нельзя назвать интуитивно понятным. Однако в IconForge есть поддержка дополнительных «одежек», потому настроить ПО на свой вкус не будет проблемой.
AWicons 9.2.9
Shareware, $19,95
Вердикт
Разработчик Lokas Software
Курс Product Management.
Оперативно освоюйте навички продуктового менеджменту на курсі Product Management. Практичні воркшопи та докладні уроки гарантують ефективне навчання.
Ознайомитись з курсомWeb-сайт www.awicons.com
Размер 1,6 MB
Страница загрузки www.awicons.com/download.html
Бесплатность для жителей бывшего СССР
Неинтуитивный интерфейс
Для простейшей работы с иконками необходима небольшая, но функциональная программа, на роль которой сгодится AWicons. Довольно странный интерфейс компенсируется полной поддержкой русского языка, поэтому освоение не вызовет трудностей. Множество панелей насыщены красочными кнопками, но для чего они служат, с первого взгляда понять невозможно. Интерфейс так же, как и у IconForge, может быть модифицирован пользователем, но, в отличие от вышеуказанной программы, здесь вам придется попотеть: все элементы визуального оформления настраиваются отдельно, и данному вопросу посвящен целый раздел в настройках. Вряд ли кто-то будет тратить на это время.
AWicons поддерживает большинство графических форматов, которые могут понадобиться в работе – ICO, CUR, ANI, PNG, GIF, PNG, BMP. Разнообразием инструментов программа не блещет, поэтому, кроме простых геометрических фигур и рисования кистью попиксельно, ничего особенного обнаружить не удалось. Тем не менее основным требованиям пользователей AWicons удовлетворяет: позволяет применять к изображениям эффекты тени, размытия, объема, работает с прозрачностью и сглаживанием.
Особое внимание стоит уделить режиму поиска пиктограмм на ПК. Детальному осмотру в данном случае подвергаются не только одиночные файлы иконок, а и целые библиотеки. Отлично работает импорт данных из исполняемых файлов и ресурсов форматов EXE, DLL, OCX, SCR.
Стоит отметить тот факт, что для жителей бывшего СССР программа является бесплатной.
Если делать лень…
Всегда легче пользоваться тем, что уже сделано другими людьми, а не создавать самому. В Интернете распространены ресурсы, где можно совершенно бесплатно загрузить коллекции иконок. Один из наиболее известных в Рунете сайтов этой тематики – ico.brush.ru, на котором представлены коллекции значков разного размера и направленности.
Среди англоязычных сайтов отметим Leo’s Icon Archive, где собрано более 10000 иконок в форматах GIF и ICO, причем не только для Windows, но и для Macintosh. Загружать их можно как по отдельности, так и в архивах, составленных самими авторами.
Полное руководство по иконографии
Иконки являются важной частью любой системы дизайна или взаимодействия с продуктом. Иконки помогают нам быстро ориентироваться. Они не зависят от языка. И самое главное: они действительно крошечные, поэтому не занимают много места. Иконки являются фундаментальной частью хорошей системы дизайна и очень полезны для маркетинговых материалов. Они являются фундаментальным строительным блоком иллюстрированного контента, но они также являются высокотехнологичными.
Немногие любят создавать иконки, и еще меньше тех, кто в этом преуспевает. Я написал это руководство, чтобы помочь вам стать одним из таких людей.
Независимо от того, являетесь ли вы экспертом по системам дизайна, иллюстратором или продуктовым дизайнером, это руководство поможет вам узнать, как создавать значки, как привести их в соответствие с вашим брендом и как внедрить их в вашу систему дизайна. Начнем с основ.
Основные элементы значка
Размер
Согласованность является ключом к значкам, и все ваши значки должны быть одинакового размера при их создании. Во-первых, вам нужно убедиться, что вы знаете, как построена ваша сетка (кратно 8 или 10?). Оттуда ваш базовый размер значка должен напрямую относиться к этому. Итак, если у вас есть сетка, основанная на 8-ках, вы бы хотели строить на 16, 24 или 32.
Выберите общий размер для создания всех ваших значков, а затем позвольте вашим инженерам масштабировать их до других размеров, которые могут понадобиться другим дизайнерам. Вы не хотите создавать один и тот же значок снова и снова во множестве размеров.
Когда вам нужна сложность глифа, тогда вы хотите начать добавлять размеры. У вас может быть базовая иконка продукта размером 24 пикселя, но маркетинговые значки размером 80 пикселей из-за огромной разницы в использовании. Вы захотите добавить детали для этих больших размеров.
Значок магазина с размерами 24 x 24, 40 x 40 и 80 x 80 При создании одного и того же значка разных размеров я предпочитаю начинать с самого большого размера и постепенно уменьшать его. Мне гораздо проще удалить детали и упростить, чем добавлять по мере продвижения. Это также дает вам ощущение объекта, прежде чем вы действительно минимизируете его.
Цвет
Для значков продуктов используйте 1 цвет: черный. Что-то большее, чем это, и ваши компоненты станут слишком сложными и трудными для использования другими дизайнерами. Для маркетинговых иконок вы можете использовать два цвета, если это важная часть вашего бренда, но лично я считаю, что иконки должны быть одного цвета. Все, что имеет 3 или более цветов, является иллюстрацией, а не значком.
Слева: это точечный рисунок. Посередине: иконка с перспективой. Справа: плоский значок.Сетки
Сетка пикселей — это основная сетка, использующая наименьшее приращение: пиксель. При создании значков вы всегда хотите выровнять объекты по пиксельной сетке, особенно по прямым линиям. Но вы можете создавать другие фигуры на пиксельной сетке (и если вы используете Figma, вы уже делаете это автоматически).
Вы хотите строить вещи на пиксельной сетке не только потому, что это будет лучше отображать, но и потому, что это сделает вашу жизнь проще. Равномерное размещение элементов намного проще, когда вы используете сетку. Это поможет вам оставаться в соответствии с вашим размещением, и в целом ваши значки будут выглядеть лучше. Вы можете легко увидеть в Figma разницу между чем-то, что находится «в пикселях» и выключено.
Мне нравится строить себе сетку перед тем, как начать. Вот мои настройки в Figma.
Отлично! Теперь, когда вы освоили пиксельную сетку, вам нужно узнать об оптической сетке. Оптическая сетка помогает нам понять, где находится центр масс значка, а также насколько он велик для восприятия человеческим глазом. Круги и изогнутые объекты занимают меньше визуального пространства, чем квадраты. Лучше всего поместить значки в контейнер фиксированного размера, чтобы при экспорте все они были одинакового размера. Добавление этого встроенного дополнения поддерживает оптическое/воспринимаемое взвешивание без дополнительной суеты в разработке позже.
При построении оптической сетки я предпочитаю отступы по краям, равные толщине обводки, или, возможно, двойную, если я использую обводку толщиной 1 пиксель.
Визуально доминирующий объект должен быть центрирован как по вертикали, так и по горизонтали.
Доминирующий объект (прямоугольник) находится в центреЕсли вы используете пиксельную сетку и пользуетесь преимуществами оптической сетки, вы будете впереди всех.
Обводки и заливки
Помните, я говорил, что ключевым фактором является согласованность? Я говорю это снова. Ничто не беспокоит меня больше, чем две иконки рядом, одна из которых заполнена, а другая обведена. Очень важно убедиться, что все ваши значки имеют одинаковый стиль. Например, у вас могут быть варианты использования заливки, чтобы показать, что что-то выбрано, но вы определенно хотите создать набор с одним стилем и, возможно, создать другой вариант.
Как правило, закрашенные значки имеют более высокую узнаваемость. Значки со штрихами дают вам возможность создавать мелкие детали. При выборе более подходящего стиля вы также должны учитывать свой бренд в целом.
Если вы собираетесь создавать значки с обводкой, все обводки должны быть одинаковой толщины. Я также рекомендую, чтобы расстояние между мазками было не тоньше, чем вес вашего мазка.
Расстояние между штрихами должно по возможности отражать толщину штрихаВозможно, у вас есть набор иконок, который соответствует одному стилю, но не соответствует другому. При создании заполненных версий значков с обводкой вы захотите посмотреть, как можно упростить работу с линиями. В идеале заполненные значки похожи на тени, а не на перевернутые значки на основе линий. Создание обведенных версий заполненных иконок включает в себя определение толщины обводки, которую вы можете вписать в свое пространство, и какие детали вы могли бы добавить, сохраняя ясность.
Я не рекомендую делать значки с обводкой размером менее 10 пикселей (при толщине обводки 1-2 пикселя). Их будет очень трудно разобрать.
Выбор стиля
Ваши значки являются отражением вашего бренда. Приступая к этой работе, важно понимать основные ценности вашего бренда и то, как они проявляются визуально. Вот некоторые прилагательные, о которых следует подумать: жесткий/мягкий, повседневный/официальный, роскошный/экономный и буквальный/абстрактный. У вас может быть стиль иллюстрации, на который вы можете сослаться.
Некоторые значки кажутся простыми (X, гамбургер-меню, шеврон), но эти значки требуют, чтобы вы уже поняли основные принципы вашей системы значков. Я рекомендую начинать с более сложных иконок (то есть более сложных), чтобы помочь вам определить, какие правила вы хотите внедрить. Таким образом, как только вы начнете создавать более простые значки, это будет легко.
5 значков продуктов в 5 стилях — обратите внимание, как небольшие различия делают каждый набор единым и цельным.Вот подборка продуктовых и маркетинговых значков, отражающих голос и тон визуального бренда компании:
- Uber
- Apple
- Airbnb
- Square
Иконки для рисования
Геометрические фигуры
Un Я создаю очень естественный, органичный стиль иконок, мне нравится начинать с основных форм, чтобы создать формы моих икон. Прямоугольники, квадраты и круги — отличные отправные точки для создания более совершенных значков.
При рисовании геометрических форм, если вам нужно создать сложные многоугольники, вы можете начать с квадрата или прямоугольника или использовать инструмент «Перо», чтобы перейти от точки к пикселю. При этом очень важно иметь четкую сетку, чтобы вы могли видеть, куда идут эти точки.
Когда вам нужно нарисовать угловых геометрических фигур , я не рекомендую просто использовать прямоугольник и вращать его. Вместо этого используйте пиксельную сетку для рисования угловых прямоугольников.
Слева: повернутый прямоугольник (якоря не совпадают с сеткой). Справа: нарисованный от руки прямоугольник (обеспечивает совпадение точек с сеткой).Естественные формы
Рисовать более естественные формы в Figma очень просто. Вы можете либо использовать традиционный метод рисования кривых точка за точкой, либо использовать превосходный инструмент Figma для закругления углов точки. Мне нравится рисовать все точки в виде прямых линий, а затем скруглять углы с помощью инструмента «Радиус угла». Этот инструмент очень полезен для создания органических, сбалансированных форм. Поскольку углы Figma настраиваются автоматически, вы можете перемещаться по этим точкам, и углы будут подстраиваться под вас.
Углы/Соединения
Существует несколько вариантов углов: скошенные (квадратные), скошенные и закругленные. Я настоятельно рекомендую вам придерживаться одного стиля для вашего набора иконок.
Радиус угла
При использовании для скругления квадратов и прямоугольников необходимо убедиться, что все углы имеют одинаковый радиус. При создании концентрических форм вам нужно настроить радиусы углов, чтобы создать идеальные концентрические формы. Внутренние формы будут иметь меньший радиус, чем внешние формы.
Большой образец концентрических радиусов в этом портфеле Любая промежуточная точка на пути может быть скруглена с помощью свойства Угловой радиус в Инспекторе. Если вы выбираете весь путь, он скругляет все углы в одинаковой степени. Если вы перейдете в режим редактирования, вы можете выбрать отдельные точки и округлить их по отдельности.
Заглушки
Заглушки могут быть круглыми или квадратными. Придерживайтесь одного варианта.
Объекты с заливкой
Если для ваших значков требуются объекты с заливкой внутри их основных форм (например, окно в доме), в идеале вам следует сохранить заштрихованные формы в заштрихованных значках. И залитые объекты залитыми значками. Когда у вас нет места для фигур с обводкой, вы хотите использовать фигуры с заливкой, которые пропорциональны вашим обводкам. Например, если у вас толщина обводки 2 пикселя, вам не нужны заполненные фигуры размером более 4×4 пикселя.
Метафора
Метафоры играют важную роль в иконах — мы используем их все время, даже не задумываясь. Значок дома означает домашнюю страницу. Насекомое означает ошибку. При масштабировании значков для создания уменьшенных версий мне нравится помнить метафору, которую я использую для передачи сообщения значка.
Перспектива
Использовать перспективу в значках сложно — их размер усложняет задачу, так как рисование с перспективой занимает дополнительное место. Если вы хотите использовать перспективу, либо используйте ее широко и сделайте ее ключевой частью вашей системы, либо используйте ее экономно, когда она помогает повысить разборчивость и ясность.
Верхний ряд: плоский. Нижний ряд: перспектива.Введите (избегайте!)
По возможности избегайте ввода значков. Иконки должны быть глобальными. Если вам нужен шрифт (например, символы валюты), нарисуйте его сами, а не используйте шрифт.
Подсказки
Логические операции
Логические операции объединяют любой набор слоев формы с помощью одной из четырех формул: объединение, вычитание, пересечение и исключение. Этот инструмент живой и удивительный. Это отличный способ сделать ваши значки более редактируемыми. Вместо того, чтобы разрезать пути, вы можете использовать функцию объединения. Не хотите находить пересечение фигур вручную? Попробуйте вычесть.
Логические группы обрабатываются как единый слой формы, имеют общие свойства заливки и обводки и могут быть объединены с другими логическими группами с помощью последующих логических операций.
- Union : Union объединяет выбранные фигуры в логическую группу. Если объекты перекрываются, внешний путь новой фигуры состоит из комбинации путей ее подслоев за вычетом любых перекрывающихся сегментов. Затем штрих будет применен к этому внешнему пути, игнорируя любые сегменты пути, которые перекрывают друг друга.
- Вычитание : Вычитание противоположно объединению. Вычитание удаляет площадь фигуры или набора фигур из базовой фигуры. Сплошным является только нижний слой формы, остальные вычитаются из него.
- Пересечение : Пересечение создает логическую группу, форма которой состоит только из перекрывающихся частей ее подслоев.
- Исключить : Исключить — это противоположность пересечения. Exclude показывает только области своих подслоев, которые не перекрываются.
Когда я закончу со значком, мне нравится создавать объединение (если это уже не один большой путь), чтобы, когда будущие дизайнеры настраивают цвет, было легко просто изменить одно свойство (значок fill) вместо заливок и штрихов.
Векторная сеть
Векторные сети — одна из самых уникальных функций Figma. Большинство инструментов пера рисуют пути в виде петли с определенным направлением, всегда желая воссоединиться с исходной точкой. Векторные сети не имеют направления и могут разветвляться в разных направлениях, не требуя создания отдельного объекта пути. Затем сложные объекты можно создавать внутри одного и того же объекта и с теми же свойствами намного быстрее, чем их можно было бы рисовать с помощью традиционных инструментов векторного контура. Чтобы узнать больше об этом, посетите эту статью.
Доступ к вашему набору значков для остальной части вашей команды зависит от организации, управления активами и осведомленности.
Организация
Начнем с именования файлов. Ваши значки должны быть названы на основе того, что они показывают, а не того, что они представляют. Например, значок секундомера должен называться секундомер , а не скорость . Лампочка должна называться лампочка , а не идея . Вы хотите, чтобы люди сразу поняли, что такое значок, а не то, что он сообщает на более концептуальном уровне. Короткие имена тоже лучше. Если вам нужно несколько слов, используйте тире для их разделения.
Для таких значков может потребоваться несколько слов, например, поварская шапка. В конце концов, вы превратите все свои значки в компоненты. В Figma компоненты работают так же, как фреймы, с тем отличием, что дубликаты компонента создают новые экземпляры, а не копии. Это означает, что у вас может быть гигантская библиотека всех ваших значков, и когда вам нужно ее использовать, вы создаете экземпляр из библиотеки. Если кто-то внесет изменения в оригинал, ваши значки останутся актуальными. Вы можете искать эти активы, поэтому вы можете добавить информацию, доступную для поиска. Но вместо того, чтобы помещать его в имя файла, есть альтернатива. В Figma есть поле описания компонента, которое позволяет добавлять теги и ключевые слова. Это отличное место для добавления всех тех фраз, которые люди могут искать в вашей библиотеке, без создания безумно длинных и сложных имен. Вот куда идут эти ценности продукта!
Чтобы помочь вашим инженерам, вы можете использовать как фреймы, так и страницы. Страницы представляют собой самую внешнюю группу (поэтому мне нравится сортировать их по размеру). Затем фреймы помогают сузить содержимое, как в примере ниже. Система именования этого значка выглядит следующим образом: размер > категория > имя файла .
Когда у вас есть один и тот же значок с вариантами, вот как мне нравится с ними обращаться.
Различные размеры : Используйте разные страницы, поскольку вы редко будете переключаться напрямую с одного экземпляра на другой.
Заливка или обводка : Если вы используете оба стиля, используйте косую черту после имени значка, чтобы указать значки с заливкой или обводкой.
Слева: кофе/поглаживание. Справа: кофе/заполненныйСкорректированное изображение : Если у вас есть значок с визуальным вариантом (например, несколько вариантов валюты), вы также можете использовать название, чтобы различать его, используя тот же метод, что и для значков с заливкой и штрихами.
Первоначальный значок слева был бы «щитом». Затем слева направо: «щит/доллар», «щит/евро», «щит/фунт», «щит/иена», «щит/плюс» 9.0010 Управление вашими активами После того, как вы закончите со своими значками, вы хотите, чтобы они были как можно более чистыми для наилучшего экспорта. Используйте логические операции, чтобы упростить себе работу (помните нашего друга Union?). Избегайте лишних линий или форм. Убедитесь, что все ваши линии попадают в кадр. Абсолютно стоит попросить другого человека просмотреть все ваши значки и дважды проверить их аккуратность.
Figma великолепна, потому что поощряет сотрудничество и прозрачность. Что касается значков, может возникнуть соблазн предоставить всем вашим дизайнерам доступ к редактированию, чтобы они могли добавлять новые значки. Я рекомендую собирать значки по отдельности, проверять их и добавлять самостоятельно, когда они соответствуют стандарту. Предоставления вашим коллегам доступа к просмотру (и доступа к вашей библиотеке) достаточно, чтобы вовлечь их в то, что вы делаете, не заканчивая библиотекой и файлом cattywampus. Некоторые из ваших коллег могут захотеть создать разные версии одного и того же значка (например, в разных цветах или с разными именами). Это часто происходит, когда кто-то связывает значок с концепцией или продуктом. Вы никогда не захотите иметь более одной версии каждой иконки в своей библиотеке. Используйте описание компонента для этих имен. Ваши коллеги-дизайнеры должны настраивать цвета значков в своих отдельных файлах, а не в главном. Поверьте мне, вам придется время от времени вносить изменения в эти значки, и вы не хотите делать это более чем в одном месте. Форматы файлов имеют ключевое значение, когда вы готовы экспортировать значки. Если вы предоставляете значки партнерам, не входящим в вашу группу дизайнеров или инженеров, вы, вероятно, предоставляете им файлы .png. Экспортируйте в 1-кратном, 2-кратном и 3-кратном увеличении для разных устройств. Для разработки и дизайна вы часто будете экспортировать файлы .svg, которые редактируются в программах для дизайна и рисуются в браузере с помощью кода при отображении онлайн в вашем приложении или на сайте. При экспорте SVG вам понадобится как можно более чистый код. Еще одна веская причина для выбора Figma — сверхминимальный экспорт SVG. Поскольку они оптимизированы, это устраняет необходимость дальнейшей оптимизации в будущем.
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше.
Передача ваших значков в руки другим
Вы можете быть лучшим в мире дизайнером значков, но если вы не можете внедрить свои значки в свое приложение/веб-страницу/прямую почтовую программу, это не принесет никакой пользы. Прежде чем приступить к проектированию, поговорите с командой инженеров, ответственной за их внедрение в продукт. Они смогут предоставить вам информацию об инфраструктуре веб-сайта или приложения, которая будет определять некоторые из ваших вариантов, таких как вес штриха или размер. Спросите других дизайнеров, что было сделано в прошлом, чтобы убедиться, что вы не дублируете работу. Выясните у ваших PMM, какие дополнительные значки они хотели бы увидеть. Будьте дружелюбным коллегой, который просит у людей отзывов, советов и помощи. Это даст вам лучшее представление о том, что вы должны делать, чтобы вы не переделывали работу и не игнорировали ключевых арендаторов, уже выявленных другими людьми. А когда вы будете готовы к реализации вместе со своими разработчиками, попробуйте использовать API Figma для программного экспорта.
Другие ресурсы
- Не стесняйтесь обращаться к Бонни Кейт Вольф по адресу [email protected]
- столько способов нарисовать папку с файлами!)
Как создать свою иконку Windows?
В этой статье содержится информация по следующим темам: • Создать значок Windows из существующего изображения • Создание значков в стиле Windows с использованием объектов изображения |
В этом разделе мы рассмотрим, как создавать значки Windows.
стандартная винда значки теперь включают следующие форматы изображений (серые форматы необязательны):
256×256 — RGB/A | 64×64 — RGB/A | 48×48 — RGB/A | 32×32 — RGB/А | 24×24 — RGB/А | 16×16 — RGB/A |
256×256 — 256c | 64×64 — 256c | 48×48 — 256c | 32×32 — 256c | 24×24 — 256c | 16×16 — 256c |
256×256 — 16с | 64×64 — 16c | 48×48 — 16c | 32×32 — 16c | 24×24 — 16с | 16×16 — 16c |
Проблема в том, что если просто сделать иконку и сохранить ее в стандартном формате Windows XP ICO, результирующий файл будет весить около 400Кб на диске. Решение состоит в том, чтобы сжать изображения. Сжимаются только изображения размером 256×256. Используемая схема сжатия — PNG (Portable Network Graphics), поскольку она имеет хороший коэффициент без потерь и поддерживает альфа-канал (прозрачность). На основании предварительных тестов размеры сжатых значков составляют от 100 до 150 КБ.
Чтобы получить больше информации о значках Windows, мы рекомендуем вам прочитать этот раздел: Знакомство с значками Vista
Создание значка Windows из существующего изображения
Ниже приведено пошаговое руководство по созданию сжатого значка Windows. с помощью Axialis IconWorkshop. Вы можете скачать 30-дневную пробную версию IconWorkshop здесь.
1. Создайте версию изображения значка размером 256×256 с помощью любого графического/векторного редактора. Сохраните свою работу с плавной прозрачностью (альфа-канал 32 BPP), используя формат файла, совместимый с Axialis IconWorkshop: BMP, PNG, JP2000, PSD.
Вы также можете перевести
свою работу из Adobe Photoshop® с помощью подключаемого модуля переноса Axialis (см.
В этой процедуре мы будем использовать этот файл: down.png (мы рекомендуем вам скачать его и сохранить на диске — щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как»). Вы также можете найти файл Librarian , папка « Objects/Pack 2 — Realistic Buttons 9″.0028 «. Если этот пакет объектов отсутствует в папке, вы можете загрузить его отсюда.
2. Запустите Axialis IconWorkshop и открыть файл изображения. Он загружается в окно документа изображения, а не в значок окно редактора, как показано ниже ():
3. Если масштаб-1:1
окно предварительного просмотра не в режиме 256×256, изображение предварительного просмотра будет обрезано.
Рекомендуется переключиться в режим предварительного просмотра 256×256, если вы хотите
для работы с Windows 256×256
иконки. Чтобы переключиться в этот режим, щелкните правой кнопкой мыши в окне предварительного просмотра, появится меню
открывается. Выберите «Дисплей 256×256».
Окно предварительного просмотра теперь выглядит, как показано выше, в плавающем режиме ().
Используйте тот же метод, чтобы вернуться к предыдущему состояние: выберите «Дисплей 128×128», удалите опцию «Плавающее окно» и используйте мышь для стыковки окно.
4. Выберите весь образ. Выберите Редактировать/Выбрать все или нажмите Ctrl+A. Анимированный выбор прямоугольник теперь рисуется вокруг изображения.
5. Выберите «Файл/Создать значок Windows® из выбранного». или нажмите «Я». Большой открывается диалоговое окно. Это диалоговое окно позволит вам создать все образы форматы, которые вы хотите включить в свою иконку, одним простым шагом:
6. Введите Имя проекта новой иконки (). По умолчанию предлагается корень файла изображения.
7. Выберите
форматы изображений для включения в значок (), щелкнув значок
изображений. Для создания окна
значок, рекомендуется следовать инструкциям Windows
спецификации, указанные выше.
8. Создать полностью совместимая Windows icon, вам нужно будет сжать форматы 256×256 в PNG. Выберите связанный вариант ().
9. Вы можете также выберите применение параметра сглаживания к цветным изображениям 256/16, как а также добавить эффект фильтра, чтобы сгладить / повысить резкость полученных изображений в Режим RGB/А (). Просмотрите результаты на изображениях для предварительного просмотра.
10. Когда закончите, нажмите ОК. Новый проект иконки созданный в окне документа:
11. Главная окно с сеткой () — это область редактирования, где вы можете ретушировать значок. Серая текстура в виде шахматной доски позади значка прозрачная часть значка (информация об альфа-канале сохранена). Предварительный просмотр в масштабе 1:1 отображается в соответствующем окне ().
12. Все
доступные форматы отображаются в списке (). Вы можете выбрать
их для редактирования () или предварительного просмотра () их. См.
встроенная помощь приложения (нажмите F1)
чтобы узнать, как добавлять/удалять форматы или работать с этим проектом значков.
13. Сжатый формат (только форматы 256×256 могут быть сжаты) отмечены этим наложение PNG сжатого изображения: . Вы можете добавить/удалить эту опцию, выбрав Формат рисования/сжатого изображения (Windows Виста) или через нажав «К». Ты можешь также используйте локальную панель инструментов или контекстное меню.
14. Когда закончите, сохраните значок, выбрав Изменить/Сохранить или нажав Ctrl+S.
Создание значка в стиле Windows с использованием пакетов объектов изображений Axialis
Ниже приведено пошаговое руководство по созданию сжатого значка Vista с помощью Axialis IconWorkshop и пакетов объектов изображений Axialis. Для этого руководства требуются следующие компоненты:
• Axialis IconWorkshop 6.01 или более поздней версии (загрузить 30-дневную пробную версию)
• Пакет объектов «Реалистичные кнопки» Axialis (загрузить пробный пакет)
стандартная винда значки теперь включают следующие форматы изображений (серые форматы необязательны):
256×256 — RGB/A | 64×64 — RGB/A | 48×48 — RGB/A | 32×32 — RGB/А | 24×24 — RGB/А | 16×16 — RGB/A |
256×256 — 256c | 64×64 — 256c | 48×48 — 256c | 32×32 — 256c | 24×24 — 256c | 16×16 — 256c |
256×256 — 16с | 64×64 — 16c | 48×48 — 16c | 32×32 — 16c | 24×24 — 16с | 16×16 — 16c |
Самый большой формат изображения 256×256 XP (т. е. RGB с альфа-каналом). Для достижения наилучших результатов мы начнем проект, используя этот новый формат, и будем работать с ним для сборки объектов. Когда закончите, мы создадим все остальные форматы, используя получившуюся графику 256×256 в качестве шаблона. Давайте создадим наш новый проект иконки:
1. Запустить Axialis IconWorkshop. Выберите File/New/Windows Icon Project или нажмите Ctrl+W . Откроется диалоговое окно:
2. Введите название проекта (): « Вниз «.
3. Теперь укажите формат первого изображения, добавляемого в проект: В Цвета выберите « XP с альфа-каналом (RGB/A 32 бита) » (). В Размер в пикселях выберите и » 256×256 (Vista) » ().
4. Поскольку мы хотим, чтобы формат 256×256 использовался в Windows, мы выберем его сжатие в виде специального файла PNG: Выберите параметр « Сжать формат Vista 256×256 » ().
5. Когда закончите, нажмите OK . Создается новое окно проекта значка ():
6. Если окно предварительного просмотра масштаба 1:1 не находится в режиме 256×256, изображение предварительного просмотра будет быть обрезанным. Мы рекомендуем вам переключиться в режим предварительного просмотра 256×256 для работы со значками Windows размером 256×256. Чтобы переключиться в этот режим, щелкните правой кнопкой мыши внутри окна предварительного просмотра, и откроется меню. Выберите » 256×256 Display «. Окно предварительного просмотра теперь выглядит так, как показано выше в « float mode » ().
Используйте тот же метод, чтобы вернуться в предыдущее состояние: выберите « 128×128 Display «, удалите « Floating» Окно » и используйте мышь, чтобы закрепить окно. Пришло время проявить творческий подход, который вы найдете легким и увлекательным с IconWorkshop. Прежде чем мы начнем, не забывайте, что каждый шаг создания может быть отменить/повторить до 16 шагов ( Ctrl+Z/Ctrl+Y ).
7. В окне Librarian (выберите View/Librarian , если оно не отображается) выберите папку » Objects/Pack 2 — Realistic Buttons/Circle » (). Если пакет еще не установлен, загрузите и установите его с этой страницы. Список доступных объектов отображается в окне содержимого ниже (). Найдите файл « Background — Green.png » и выберите его ().
8. Когда закончите, используйте мышь Перетащите , чтобы добавить его в проект, как показано выше (). Объект добавляется в проект как плавающее выделение (). Посмотрите на качество изображения в окне Масштаб 1:1 ().
Поздравляем, вы только что добавили свой первый объект изображения в свой проект! Как видите, это очень интуитивно понятно. Теперь давайте продолжим и добавим другие объекты для создания значка.
ВАЖНО Чтобы выполнить следующие шаги, необходимо установить параметр « Сохранить прозрачность » (нажмите «T» или выберите Нарисовать/Сохранить прозрачность ). Если этот параметр не установлен, прозрачность не будет сохраняться при каждом добавлении нового объекта изображения, а уже добавленные объекты будут полностью заменены. |
9. В библиотеке выберите файл « Inner Glow 2 — Black.png » и добавьте его в проект тем же способом. Результирующее изображение теперь включает эффект красного света, как показано ниже:
10. Из библиотеки добавить в проект файл « Border 01.png «:
11. 9 0028 Добавим стрелку. Выберите папку « Objects/Pack 2 — Realistic Buttons/Symbols » и добавьте в проект файл « Arrow Down.png «:
12. повысить реалистичность значка. В библиотеке выберите папку « Objects/Pack 2 — Realistic Buttons/Circle » и добавляем в проект файл « Glossy 04 .png «. Вот результат:
13. Последний штрих — тень под иконкой Добавим « Shadow Bottom 01 — Black.png «. Объект изображения по умолчанию помещается IconWorkshop на передний план. В нашем случае тень должна располагаться за иконкой. Функция позволяет это сделать в IconWorkshop: Нажмите на клавиатуре клавишу End . Теперь тень находится на заднем плане.0003
Готово! Полученное изображение должно выглядеть так:
Теперь, когда самое большое изображение готово (256×256 RGB/A), мы создадим все остальные форматы значков из этого. Это делается за один шаг с помощью Axialis IconWorkshop Corporate Edition . При использовании Personal Edition вам необходимо создавать каждый формат вручную (дополнительную информацию см. в файле справки по продукту).
14. Выберите Нарисуйте/добавьте несколько форматов изображения из этого изображения или нажмите « V «. Откроется диалоговое окно:
15. Выберите форматы изображений для включения в значок ( / ), установив соответствующие флажки. Следуйте спецификациям, которые мы определили выше для значков Windows. Не забудьте сжать форматы изображений 256×256 ()
16. Вы также можете применить параметр сглаживания к цветным изображениям 256/16, а также добавить эффект фильтра для сглаживания/резкости полученных изображений в RGB. /Режим (). Просмотрите результаты на изображениях для предварительного просмотра.
17. По завершении нажмите OK .