Поразить аудиторию: как создавать презентации с вау-эффектом :: РБК Pro

Pro

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Перейти в календарь

Материал раздела Основной

Вебинар доступен

Саморазвитие &nbsp · Профессиональные навыки

Вебинар Presium

Смотреть запись

Основные темы

Вау-эффект: какие слайды вызывают его и почему

Что поможет придать яркость слайдам: приемы

Как вовлечь зрителя в презентацию и удержать его внимание

Смотреть запись

О спикере

Александр Сычев, Генеральный директор центра корпоративного обучения Presium Education, приглашенный преподаватель бизнес-школы «Сколково» и Британской высшей школы дизайна

Вебинар полезен как руководителям, так и линейными сотрудникам компаний.

Участники узнают о приемах и инструментах, которые помогут создавать запоминающиеся презентации

  • Визуальные метафоры в презентации. Это использование образов, содержащих в себе определенный смысл, в качестве центрального объекта или значимого элемента слайда. Есть три способа использования визуальных метафор. Первый — связь контента с геометрией на изображении. Например, вершины гор, которые содержат в себе два образа, — точки наибольшей продуктивности и возможности для постоянного роста. Второй способ — использование центрального образа. В этом случае изображение иллюстрирует главную мысль слайда. Так, при описании работы инженеров космической отрасли можно использовать фото космонавта. Третий способ — натуральное представление. Если вы рассказываете о фастфуде, можно изобразить диаграмму, например в виде пиццы.
  • Слайды-билборды. Выделяют два вида: текстовые — для создания эмоций, и разделительные — для структурирования информации. Пример текстового слайда — цитата с изображением автора. Фото занимает около 90% пространства, фраза — 10%. Такие билборды легко читаются и помогают создать темпоритмику презентации: после нескольких нагруженных информацией слайдов идет тот, который позволяет расслабить внимание аудитории. Разделительные слайды позволяют разбить презентацию на смысловые части: их дизайн отличается от других и обращает на себя внимание.

Как сделать презентацию в Ворде вместо PowerPoint

ГлавнаяMicrosoft Word

Часто пользователи сталкиваются с необходимостью создания красивой презентации. Им на ум в первую очередь приходит PowerPoint. Разумеется, это удобный инструмент, который позволяет в короткое время осуществить задуманное. Однако не стоит забывать о том, что такую же по значимости презентацию можно создать и в текстовом редакторе Microsoft Word.

Здесь работа получается максимально доступной и понятной для всех. Ворд, в отличие от Пауэр Поинт, отлично адаптирован к текстам в любых объемах. Любая презентация состоит из текста, потому его удобнее структурировать в документе, а уж после адаптировать под презентацию. Стоит лишь освоить несколько несложных этапов о том, как делать презентацию в Ворде.

Как сделать презентацию в Ворде

Содержание

  • Основные аспекты
  • Структура информации
  • Информационные блоки
  • Редактирование презентации в Microsoft Word
  • Стиль заголовков
    • Видео — Word для Начинающих

Основные аспекты

Любую тему, используемую в презентации, нужно преподнести ярко, интересно и понятно. Именно эти пункты и повлияют на итоговый успех выступления. В Ворде слайды получаются более информативными и доступными для визуального восприятия. Это и есть первостепенная задача – эффективность слайдов.

Пользователю нужно разделить текст, фигурирующий в документе, и сжать его до минимальных размеров с сохранением смысла. Не стоит забывать о том, что время – очень ценная вещь во время выступления. Аудитория не воспринимает ту информацию, о которой монотонно говорят больше 20-и минут. Лучше всего вписываться в эти параметры.

Структура презентации

Структура информации

Главное в Ворде — понять принцип построения презентации. Здесь каждый отдельный слайд является новой темой, привязанной к основной. Слайд частично раскрывает общую идею, дополняя картину. Поэтому в Microsoft Word начинают со структуры заголовков. Если подробнее, то начинаются слайды с «Главного заголовка». Затем идут несколько дополнительных, которые нумеруются 1 – 10.

Для начала открываем новый документ Microsoft Word на вашем компьютере. Вверху есть несколько вкладок, которые помогут в дальнейшей работе. Каждый отдельный лист будет одним кадром презентации. Наберите необходимый текст на первой странице. Затем, выделив его левой кнопкой мыши, можно отредактировать отображаемый текст – его гарнитуру, размер и стиль во вкладке «Шрифт».

Латинская буква А с красной строчкой внизу поможет выбрать цвет шрифта. Чтобы добавить уже готовый стиль, также выделяется текст, и во вкладке «Стили» подбирается необходимый. Таким образом, создается текстовая составляющая презентации.

Следующая вкладка «Вставка» поможет добавить картинки и фотографии, а также видеоклипы, сохраненные на вашем компьютере. С помощью этой же вкладки создаются таблицы, диаграммы и рисунки.

Структура информации в презентации

Информационные блоки

Каждая презентация стартует с титульного листа. Основной заголовок в этом случае будет отражать тему, которая постепенно раскрывается. Последующая структура выступления строится согласно списку (например, если речь идет о презентации какой-либо компании):

  • вступительная часть;
  • знакомство;
  • достижения, возможности;
  • основное направление деятельности.

Информационные блоки на слайде

Для создания такого проекта надо на первом слайде размещать название компании, а на втором миссию фирмы и ее слоган.

Текст не должен включать более 6-ти подзаголовков подряд.

Затем слайды отражают основные сведения о фирме, среди которых:

  • опыт компании;
  • принципы ее работы;
  • данные о сертификатах;
  • информация о наличии лицензий;
  • преимущество перед конкурентами.

Актуальными будут листы с текущими акциями и специальными предложениями. На них акцентируется внимание больше всего, потому эти материалы должны выглядеть красочно и понятно. Последние изображения показывают контактную информацию и остаются видимыми до завершения выступления. Допустимо использование простых обобщений или общих выводов. Эти слайды не должны быть перегружены текстом и таблицами.

Важно! Контактная информация должна содержать актуальные на момент презентации данные.

Завершающий слайд

Редактирование презентации в Microsoft Word

Редактор помогает создать красочную презентацию, а также отредактировать ее в дальнейшем, если такая необходимость возникнет. Можно менять размер и цвет шрифтов, общий вид документа, а также стиль. Это делается посредством выделения заголовка и установления нужных параметров для него. Обратите внимание на то, что текст должен быть достаточно крупным для того, чтобы его видели все участники, находящиеся в зале. Наиболее выигрышная цветовая гамма — та, что является контрастной к основному фону. Самые популярные варианты: черно-белый и красный с синими оттенками.

Цветовое решение слайдов

Стиль заголовков

Для задания определенного стиля для заголовка, нужно воспользоваться командной лентой. Категория «Главная» поможет отредактировать любой текст презентации путем использования многочисленных функций. Стиль должен быть единым для каждого отдельного слайда. Разумеется, стилизация напрямую будет зависеть от того, какой продукт или компанию вы представляете.

Важно! Не актуальный для презентации шрифт может отвлечь от основной идеи и негативно повлиять на восприятие информации.

Задаем стиль заголовков

Видео — Word для Начинающих

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Рекомендуем похожие статьи

Как создавать кинематографические презентации — Ethos3

В своей книге « Presenting to Win: The Art of Sharing Your Story and Design Your Slides » тренер по презентациям и эксперт Джерри Вайсман предупреждает о том, что он называет «синдромом презентации как документа». ” Ведущие и зрители склонны относиться к слайдам презентации как к документам, отдельным отчетам, которыми можно поделиться.

Мы все еще боремся с этим в 2022 году. Но мы наблюдаем захватывающий сдвиг в презентациях, который может стать концом этого синдрома. В прошлый четверг мы разобрали 3 основные тенденции в дизайне презентаций в 2022 году. Мы сказали вам, что презентации становятся более кинематографичными, они используют больше данных, а именно, и они все чаще предполагают совместную работу.

Сегодня мы хотим рассмотреть эту первую тенденцию и дать вам несколько советов о том, как сделать ваши презентации более кинематографичными. Если мы научимся мыслить динамично, улучшим переходы между слайдами, а также добавим музыку и анимацию, наши презентации приобретут кинематографическое качество, соответствующее мультимедийным требованиям 2022 года. создавать презентации, которые больше похожи на фильмы, чем на книги, мы должны думать не только строка . Это может быть сложнее, чем мы себе представляем. Мы очень и очень давно привыкли создавать и потреблять информацию в очередях. Пока я это печатаю (или вы это читаете), мы начинаем понимать, насколько сильно связаны между собой информация и строки. От предложения до книги и слайдов — все идет по очереди. Как это выглядит, если думать дальше, более динамично?

Я думаю, что это похоже на это цифровое произведение искусства с «бесконечным разрешением». Потратьте около минуты, чтобы посмотреть его сейчас.

Даже не углубляясь в эту впечатляющую глубину, докладчики могут использовать преимущества тех же приемов. Вот два быстрых совета, как это сделать:

1. Увеличение или уменьшение масштаба: Вместо того, чтобы просто переключаться на следующий слайд, например, перелистывая страницу, рассмотрите возможность увеличения или уменьшения масштаба, чтобы перейти к следующей информации, которую вы хотите охватить. . Prezi — одна из лучших программ для презентаций с этой функцией. Посмотрите, как это выглядит, и дополнительную информацию о том, как его использовать, здесь.

2. Используйте функции преобразования: В PowerPoint функция преобразования — это один из самых быстрых способов сделать вашу презентацию более кинематографичной. Эта функция делает слайды более цельными. Посмотрите, как это выглядит и как его использовать, в этом кратком руководстве Microsoft.

Cinematic Presentations Incorporate Music & Movement

Если вы боитесь добавлять музыку и движение в свои презентации, опасаясь, что это покажется менее профессиональным, вы не одиноки. На самом деле, опросив более 300 человек, Decktopus обнаружил, что 32% еженедельных презентаций были созданы для академических целей. Когда эти старшеклассники и студенты выходят из академии, они привыкли создавать презентации для школьных заданий. Так что неудивительно, что так много людей думают, что мультимедийные элементы такого типа отвлекают или отвлекают от «серьезной» работы, которую должна выполнять слайдовая презентация; это то, чему их учили. Но есть заметная цель и сдвиг аудитории между классным проектом и коммерческим предложением.

Если наш первый совет — переключиться с линейного мышления на динамическое, то наш второй совет — переключиться с академического мышления на развлекательное. Презентация, включающая в себя музыку и движения, привлечет вашу аудиторию, а также поможет им запомнить информацию. Если вы никогда не добавляли элементы такого типа в свои презентации, воспользуйтесь этими замечательными учебными пособиями, чтобы начать работу.

Добавление музыки

Узнайте, как добавить музыку в презентацию Canva, здесь.

Узнайте, как добавить музыку в презентацию PowerPoint здесь.

Добавление видео

Узнайте здесь, как добавить видео в презентацию PowerPoint.

Узнайте, как добавить видео в презентацию Prezi здесь.

Узнайте здесь, как добавить видео и аудио в презентацию Keynote.

Как только вы начнете мыслить динамично и добавлять звук и движение в свои презентации, вы выиграете битву с синдромом презентации как документа. Ваша презентация — это не документ, а опыт. Тот, который захватывает вашу аудиторию от начала до конца.

Теперь вопрос не в том, добавлять ли творческие переходы, аудио или визуальные элементы; нужно ли подавать попкорн.

Нужна помощь в создании кинематографических презентаций? У нас есть вы. Узнайте, как мы можем помочь.

Как создать PowerPoint за 7 простых шагов

Кеннет Ло

Кеннет Ло

Увеличение доходов с помощью автоматизации ИИ

Опубликовано 5 апреля 2023 г.

+ Подписаться

Введение

Хотите создать набор слайдов PowerPoint, который покорит вашу аудиторию? С помощью ChatGPT это очень просто! У нас есть семь веселых, но эффективных подсказок для презентации, посвященной искусственному интеллекту, которые очаруют вашу нетехническая аудиторию.

Шаг 1. Выберите тему

Определитесь с темой и целями — ведь бесцельные презентации — это 2020 год!

 Я делаю PowerPoint, чтобы представить ИИ в рабочей области. 
Какие цели будут удерживать мою аудиторию от мечтаний?
 

Шаг 2. Структурируйте план

Создайте привлекательный план — хорошо структурированный поток не даст вашей аудитории заснуть и будет вовлечен.

 Составьте план для моей презентации ИИ, который будет настолько хорош,
это заставит мою аудиторию забыть о своих списках дел.
 

Шаг 3: Контент превыше всего

Создавайте захватывающий слайд-контент, потому что маркированные списки — это жизненная сила магии PowerPoint.

 Напишите 3 быстрых ключевых момента о преимуществах ИИ, которые будут иметь не технические специалисты
кивая в знак согласия.
 

Шаг 4: Визуальные эффекты

Оживите слайды привлекательными визуальными эффектами — секретный соус для предотвращения комы, вызванной зевотой.

 Предложите диаграмму или диаграмму, чтобы показать влияние ИИ на отрасли
это поразит даже самых пресыщенных ветеранов PowerPoint. 
 

Шаг 5: Анимация

Добавьте плавные переходы и анимацию — достаточно эффектности, но не переусердствуйте.

 Какие переходы между слайдами или анимация подходят для
профессиональная презентация о внедрении ИИ в рабочее пространство?
 

Шаг 6. Заметки докладчика

Создавайте заметки докладчика как профессионал — ваш верный помощник для уверенной подачи.

 Подготовьте заметки докладчика для слайда о задачах ИИ, которые меня заинтересуют
звучит как опытный профессионал.
 

Шаг 7: Совершенство

Отполируйте и доведите до совершенства этот шедевр, потому что вы не согласны ни на что, кроме аплодисментов.

 Помогите мне довести презентацию ИИ до совершенства, чтобы было понятно,
лаконичным и более привлекательным, чем видео с кошками.
 

[Бонус]: Опубликуйте запись в блоге

Делитесь информацией! Давайте опубликуем эти советы в LinkedIn и Medium.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *