Содержание

Как увеличить активность в аккаунте Instagram бесплатно

Время на чтение: 6 минут

Instagram давно стал местом ожесточенной борьбы за внимание подписчиков. А все потому что без их активности аккаунт стремительно теряет любовь алгоритмической ленты и ценные охваты. Предложим варианты, как поднять активность в Instagram и проанализировать эффективность.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в Instagram —— помогут принимать верные решения, —— основанные на данных

Подробнее

с понятными выводами и советами —— по продвижению аккаунта

в Instagram с понятными выводами и советами —— по продвижению аккаунта

в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune.

Бесплатный —— экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram

7 дней бесплатно

Провокационные темы

Многие любят высказывать свое мнение в соцсетях, и этим нужно уметь пользоваться. Провокационные темы как раз обладают большим потенциалом для дискуссий. Выскажите в отдельном посте свое мнение на какую-то острую тему. Или просто расскажите о ней со стороны и попросите подписчиков выразить свою позицию в комментариях.

Всегда остро воспринимаются темы, идущие в расход с общепринятыми. Например, рассуждения о политике, сексуальных меньшинствах, чайлдфри и т.д. Не рекомендуется поднимать темы про религию и национальность. В отдельных случаях автора могут обвинить в оскорблении националистических чувств или чувств верующих.

Например, журналист Юрий Дудь осветил тему про избиение и сексуальное насилие в тюрьмах. Пост за короткое время набрал более 6 тыс. комментариев (в среднем за полгода на один пост приходится по 2,5 тыс. комментариев).

Или блогер Настя Гонцул в stories затронула тему свободных отношений в паре. Тема получила такой резонанс, что блогер решила вынести ее в отдельный пост и попросила подписчиков высказаться на этот счет в комментариях.

В среднем посты у @nastiagoncul получают по 3,5 тысячи комментариев на пост (в среднем за 3 месяца). Пост на тему свободных отношений вошел в ТОП по комментариям и собрал почти 9 тыс. реакций.

Видеоконтент

Одна из насущных проблем ― обилие информации, которую человек поглощает каждый день. Из-за информационного шума современному человеку сложно долго концентрировать внимание на чем-то одном. Чтобы не потерять хрупкое внимание пользователей, тема поста/stories должна зацепить, либо можно прибегнуть к хитрости и использовать короткие динамичные видео. Благодаря своему формату, видео способно быстрее донести основную мысль и удерживать внимание подписчиков.

Короткие видео ― тренд 2022 года, который пришел из Tik Tok, а сейчас активно используется в Reels. С помощью Reels можно легко получить бесплатные охваты, новых подписчиков и желаемую активность в аккаунте.

Если позволяет тематика блога, то лучше делать что-то простое и в формате развлекательного контента. Публикуйте интересные видео и в stories, чередуйте видеопосты и статичные публикации в ленте, чтобы разнообразить контент и удерживать внимание подписчиков.

Интерактивный контент

Многие заходят в социальные сети с целью отдыха и приятного времяпрепровождения. Поэтому игровые механики всегда хорошо откликаются у пользователей Instagram, ведь это развлекает и отстраняет мозг от других задач. Используйте это в своих целях — предложите подписчикам поиграть либо ответить на интересные вопросы в stories, это поможет увеличить активность подписчиков в Instagram и разнообразить контент.

Мемы и подборки в каруселях

Юмористический пост, в которой человек себя узнает, часто становится поводом для репоста или лайка. И этим нужно пользоваться. Если тематика блога позволяет, введите постоянную рубрику и обыгрывайте смешные ситуации. Например, рекламное агентство может делать подборку смешных мемов по болям, которые знакомы всем специалистам из этой сферы: про клиентов и правки, про горящие дедлайны и т. д. Старайтесь не повторяться и придумывать разные вариации, чтобы подписчикам не приелось.

Как понять, что контент эффективен и повысил активность в Instagram?

Чтобы понять, что публикуемый формат контента откликается у подписчиков, необходимо собирать статистику. Цифры объективно скажут, какая тематика помогает поднимать активность в аккаунте, а какая тянет его на дно. Собрать и проанализировать публикации и stories проще всего в LiveDune с помощью рубрик.

Разметьте темы блога рубриками, чередуйте их и периодически повторяйте, чтобы по одной рубрике набралось хотя бы 3-4 поста/stories. Далее посмотрите, какие рубрики хорошо откликаются у подписчиков (по количеству реакций и вовлеченности), а какие малоэффективны, поэтому от них стоит отказаться.

Резюме

Главное правило для любого контента — не злоупотреблять. При частом использовании каждый контент приедается и активность снова идет на спад. Например, к игровым механикам оптимально прибегать не чаще 1-2 раз в неделю. А розыгрыши проводить не чаще 1 раза в месяц. Но лучше следить за статистикой и отталкиваться именно от реакции ваших подписчиков.

Всегда поддерживайте коммуникацию с подписчиками: задавайте вопросы под постом, спрашивайте мнение. Отвечайте на комментарии ваших подписчиков, выстраивайте с ними диалог. Так вы не только поддерживаете лояльность, но и повышаете охваты и вовлеченность.

Не всегда нужно что-то изобретать и вводить новые тематики, поднять активность в Instagram самостоятельно. Иногда достаточно поэкспериментировать с длиной поста или подачей – например, попробовать сторителлинг. Или начать задавать вопросы подписчикам в конце публикации и поддерживать с ними коммуникацию в комментариях.

Instagram — это в первую очередь визуальная соцсеть. Поэтому особое внимание уделяйте качеству фотографий и эстетике. Такие посты всегда получают хороший отклик.

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что нового в SMM?

Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта

Популярные статьи

≈ 6 мин на чтение    20.04.2020

5 интересных идей для stories Instagram

5 способов оформить stories, которые помогут выделиться и удивить пользователей в Instagram.

≈ 6 мин на чтение    26.03.2020

Что движет людьми, которые пытаются стать популярными с помощью накруток

Что заставляет людей имитировать популярность в Instagram и какие последствия бывают у лжепопулярности.

≈ 13 мин на чтение    12.03.2020

Как раскрутить Instagram магазин

В статье нет пошаговых инструкций, как зарегистрировать и оформить профиль. Поговорим о том, как создать магазин, не имея, сайта и как его раскрутить в Instagram.

≈ 13 мин на чтение    05.03.2020

Преимущества нативной рекламы

Нативная реклама — это удачный выход из ситуации, когда простая реклама уже не работает, или очередная последняя конвульсия маркетинга стимулировать продажи? Рассмотрим удачные виды и примеры нативной рекламы и те, что лучше не использовать.

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Статистика аккаунтов

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Директ Инстаграм

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Отчеты

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Экспресс-аудит

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Проверка блогеров

Как улучшить профиль в инстаграме

Эта статья для тех, кто строит свою стратегию продвижения в Instagram, хочет и готов плотно работать с аудиторией. Планирует действовать еще и по такой схеме: привлекать холодный трафик на страницу — прогревать к покупке — повышать узнаваемость среди целевой аудитории. Хочет создавать сообщество и растить адвокатов бренда в соцсетях. 

Улучшая свой профиль в Инстаграме (это еще называется работой над био профиля, а желающие вам помочь представляются биологами в Инстаграм, и это не шутка), вы упростите последующую коммуникацию и не потеряете потенциальных клиентов при первом знакомстве. 

После прочтения статьи рекомендую оценить свой профиль по чек-листу и выписать пункты для применения.

а вы справитесь сами!

Как аватар в инста-профиле поможет вам в продвижении

Аватарка — лицо вашего аккаунта, именно она мелькает в комментариях, в директе, в кружочке stories поверх новостной ленты, а значит наша задача сделать ее максимально запоминающейся, не перегружать деталями и, в то же время, заинтересовать потенциального подписчика перейти к вам в профиль.

Что можно поставить на аватарку

Ваше личное фото — в случае если вы блогер, эксперт, основатель компании, собственник бизнеса, которого знают в лицо клиенты.

Примеры портретов, все они выглядят удачно и выгодно выделяются в ленте.Яркие детали в одежде и аксессуарах — привлекут внимание.