Как создавать красивые черно-белые изображения с помощью Adobe Photoshop Elements 12

Будь то снимок в Instagram или портрет на пленку, черно-белая фотография никогда не выходит из моды. На сегодняшний день существует несколько способов создания монохромных изображений: большинство цифровых камер предлагают специальные черно-белые настройки, а также существует множество специальных фильтров и программных плагинов, которые могут обесцветить фотографию, придав ей потрясающий монохромный вид. Хотя иногда это занимает немного больше времени, лучше всего сделать снимок в цвете, так как цветные изображения содержат больше данных для работы и могут сделать конечный результат более приятным для глаз. Кроме того, у вас всегда будет цветная версия фотографии, которой можно поделиться или распечатать.

Adobe Photoshop Elements 12 предлагает несколько способов преобразования изображений в черно-белые. В этом уроке я использую функцию приложения Convert to Black and White . Это быстро, просто и дает отличные результаты.

Шаг 1: Откройте редактор элементов.

Нажмите на режим Expert . (Опция Convert to Black and White также работает в режимах Quick и Guide , но режим Expert предоставляет лучший набор инструментов для настройки изображения после преобразования).

Шаг 2:

Файл > Открыть изображение по вашему выбору.

Если ваше изображение имеет слои, сведите изображение: Layer > Flatten Image .

Шаг 3:

Файл > Сохранить как и переименуйте изображение.

Чтобы отслеживать, над какой копией изображения вы работаете, я предлагаю добавить «ЧБ» к имени файла, чтобы указать, что это черно-белая копия.

Шаг 4: Перейдите к

Enhance > Convert to Black and White .

При этом открывается отдельное диалоговое окно с видами изображения до и после.

Шаг 5: Выберите стиль из списка пресетов.

Несмотря на то, что название каждого стиля дает представление о типе изображения, для которого он предназначен, вы можете щелкнуть мышью и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вашей конкретной фотографии. Для этого примера я выбрал настройку «Инфракрасный», чтобы добавить немного яркости тусклому зимнему пейзажу, усилив драматизм облаков и неба.

Попробуйте различные предустановленные стили, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего изображения.

Поскольку изображения для предварительного просмотра до/после относительно малы, вы можете переместить диалоговое окно в сторону, чтобы увидеть увеличенную версию черно-белого изображения «после» на основном холсте.

Шаг 6. Выбрав стиль, внесите дополнительные изменения с помощью ползунков.

Ползунки Красный, Зеленый и Синий влияют на цветовые каналы изображения. Перемещение каждого ползунка влево затемняет изображение, а перемещение вправо — осветляет его. Прежде чем вносить изменения в ползунок, я предлагаю навести курсор на ползунок, чтобы показать его числовое положение на случай, если вы захотите вернуть его к значению по умолчанию. Кроме того, вы можете использовать элементы управления Undo/Redo для перемещения вперед и назад между изменениями. Используйте кнопку сброса, чтобы начать заново.

Аккуратно перемещайте ползунки влево и вправо, чтобы настроить изображение.

Для этого изображения я настроил красный ползунок примерно с +21 до +57, чтобы выделить некоторые детали в листве; Я оставил зеленый по умолчанию; и я переместил ползунок Blue влево с +12 примерно до -110, чтобы добавить небу больше драматизма.

Шаг 7: Измените контраст с помощью ползунка Contrast.

Здесь я хотел, чтобы облака выделялись, и переместил ползунок контраста вправо примерно на +36.

Шаг 8: Сохраните изображение.

Закройте диалоговое окно «Преобразовать в черно-белое», чтобы вернуться в главный редактор. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.

Когда вы довольны изображением, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и вернуться к холсту. Если вам нужно или вы хотите сделать дополнительные настройки, используйте инструменты в режимах Expert , Quick или Guided . Когда вы закончите, перейдите в File > Save .

Шаг 9: Добавьте необязательный цветовой оттенок.

Если вы хотите добавить оттенок к своему черно-белому изображению, перейдите на Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность . Нажмите OK, чтобы добавить новый слой в палитру слоев. (Если палитра слоев не видна, перейдите в «Окно» и нажмите «Слои» в раскрывающемся меню.)

Создайте корректирующий слой, чтобы добавить цветовой оттенок к черно-белому изображению.

Установите флажок Раскрасить. Настройте ползунок «Оттенок» на нужный цвет и используйте ползунок «Насыщенность», чтобы отрегулировать интенсивность. Я переместил ползунок в крайнее левое положение для меньшей насыщенности. Затем вы можете переместить ползунок «Яркость» вправо, чтобы осветлить сцену, или влево, чтобы сделать ее темнее. Вы можете щелкнуть значок глаза в нижней части диалогового окна, чтобы увидеть черно-белую версию; нажмите «Сброс», чтобы начать сначала.

Нажмите «x», чтобы закрыть диалоговое окно. Чтобы дополнительно отрегулировать интенсивность оттенка, используйте ползунок «Непрозрачность» в палитре слоев. Перемещение ползунка «Непрозрачность» влево уменьшает непрозрачность цветного слоя; перемещение вправо увеличивает непрозрачность.

Используйте ползунок «Непрозрачность» для дальнейшей настройки интенсивности тонированного слоя.

Если вы довольны своим изображением и не планируете вносить какие-либо дальнейшие изменения, перейдите в Layer > Flatten Image , затем выберите File > Save As . Дайте этой версии фотографии другое имя, чтобы у вас были копии как черно-белого, так и тонированного изображения.

Если вы хотите внести дополнительные изменения в тонированное изображение, не сглаживайте изображение. Вместо этого перейдите в Файл > Сохранить как и сохраните файл как файл PSD.

Обработка абстрактных фотографий в Photoshop CS 6

Новые рекламные изображения для Photoshop CS6 действительно потрясающие, они были созданы Альберто Севесо, невероятным цифровым художником из Италии. Севезо уже давно расширяет границы творчества и использует Photoshop, и мы являемся большими поклонниками его работы. Заинтригованные произведениями искусства, мы решили создать что-то, вдохновленное его работами.

Удивительно, что такие удивительные изображения в большинстве случаев создаются простыми методами. Этот урок покажет вам, как добиться подобного эффекта с помощью Photoshop с помощью масок и эффектов слоя. Это промежуточный урок, но я уверен, что вам будет так же весело, как и нам.

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использую 2880×1800 пикселей для моего После этого давайте использовать фотографию красивой девушки. Тот, который я использую, принадлежит Юрию Журавову и называется «Портрет красивой улыбающейся женщины на белом фоне». Предоставлено Shutterstock.

Шаг 2

Теперь давайте создадим несколько кистей, чтобы использовать их для нашего упражнения по маскированию. Изображения, которые я использую для создания кистей, также предоставлены Shutterstock, и это первое из них называется «чернила в воде, красочная абстракция» от ADA_photo.

Шаг 3

Скопируйте некоторые части предыдущего изображения и вставьте в новый документ. После этого перейдите в Edit>Define Brush. Назовите новую кисть и создайте еще несколько.

Шаг 4

Вот второй, просто сделайте то же самое, что и предыдущий шаг.

Шаг 5

Теперь используем другое изображение, это от NatUlrich под названием «Чернила в воде». Изолированные на белом фоне. Снова скопируйте несколько частей, чтобы создать разные кисти. Я создал 4 кисти для своего изображения.

Шаг 6

Выберите слой изображения и сгруппируйте его так, чтобы изображение оказалось в папке. Продублируйте эту папку несколько раз, потому что она понадобится нам по мере продвижения вперед. Скройте все новые папки и оставьте видимой только одну. Выберите видимую папку и перейдите к шагу 9.0099 Слой>Маска слоя>Скрыть все . Изображение будет полностью скрыто. После этого выберите Brush Tool (B) и одну из кистей, которые вы создали из стоковых фотографий. Используя белый цвет, рисуйте поверх маски слоя, чтобы сделать часть девушки видимой.

Шаг 7

Давайте добавим несколько стилей слоя. Я использую Inner Shadow, Inner Glow и Drop Shadow , чтобы создать некоторую глубину для разных слоев. Вы можете увидеть значения ниже.

Шаг 8

Выберите одну из скрытых папок и сделайте ее видимой. Примените тот же процесс, что и в предыдущих шагах, чтобы добавить еще один слой нашего абстрактного коллажа.

Шаг 9

Добавьте новый слой в папку и также сгруппируйте этот новый слой. Измените режим наложения на Color Burn . Снова выберите слой и измените непрозрачность на 30% . Используя Brush Tool (B) с черным цветом и очень мягкой кистью, начните рисовать тень на перекрывающихся областях. Идея здесь состоит в том, чтобы добавить больше глубины и немного больше разделить части.

Шаг 10

Добавьте другие детали, повторив тот же процесс. Каждую новую часть вы должны использовать новую папку с изображением и папку для записи цвета.

Шаг 11

Используйте разные кисти и разные размеры, чтобы сделать изображение более динамичным.

Шаг 12

Вот окончательная версия моих слоев. Обратите внимание, что между слоями всегда есть тень, а нижний слой отличается от остальных. Старайтесь варьировать как можно больше, чтобы сделать эффект более реальным.

Шаг 13

Выберите все слои и дублируйте их. После этого объедините все новые слои в один. Перейдите к Фильтр> Размытие> Размытие диафрагмы . Размытие диафрагмы довольно круто, потому что у нас есть предварительный просмотр в реальном времени. Так что перемещайте размытие, пока не получите что-то вроде изображения ниже. Цель состоит в том, чтобы немного размыть края.

Заключение

Дублируйте слой и измените режим наложения на Мягкий свет с непрозрачностью 70% .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *