Как создать текстуры с эффектом мраморности в Photoshop

В сегодняшней статье я продолжаю рассказывать о создании текстур в программе Photoshop. А именно, как создать текстуры с эффектом мраморности.
Хотя больше этот эффект напоминает разводы жидкой краски с оттенками.

Я покажу несколько способов создания эффекта мраморности, и в результате мы получим несколько текстур.
Итак, начинаем. Открываем в программе изображение, имеющее 2-3 тона.
Создаем еще 3 слоя: кисть, волокна, облака.

Оставляем открытым слой Кисть, т.к. будем работать с ним. Остальные слои закроем.
Проверяем, чтобы на палитре стояли черный и белый цвета.
Берем кисть мягкую, размером 114 рх, непрозрачность 100%.
Рисуем произвольно извилистые линии черного цвета.

Уменьшаем размер кисти и продолжаем рисовать линии на этом же слое.


Увеличиваем размер кисти и продолжаем рисовать все на том же слое.


Нажимаем клавишу Х, чтобы поменять местами цвета переднего и заднего планов.

Рисуем белым цветом извилистые линии, меняя размеры кисти, поверх черных линий все на том же слое.


Стоя на этом же слое Кисть, идем: вкладка Фильтр — Пластика — Палец.

Инструментом Палец выполняем круговые движения на холсте. Время от времени изменяем размер кисти.
Нажимаем Реконструирование. В окне «Реконструкция в режиме восстановление» настраиваем опцию Эффект:
двигая ползунок выбираем примерно 80-97. Нажимаем ОК.

Закрываем слой Кисть. Открываем слой Волокна. Будем работать на нем. Идем: Фильтр — Рендеринг — Волокна.
Настраиваем: несовпадения — 14,интенсивность — 4. Нажимаем ОК.


Затем идем: Фильтр — Пластика — Палец. Выполняем круговые движения на холсте.

При этом следим, чтобы текстурой был закрыт весь слой (чтобы не было видно прозрачности). Нажимаем ОК.


Закрываем слой Волокна. Открываем слой Облака.

Идем: Фильтр — Рендеринг — Облака. Затем: Фильтр — Пластика — Палец.


Выполняем круговые движения кистью. Нажимаем ОК.

Открываем все слои. Ко всем слоям применим коррекцию Карта градиента.
Для этого на панели слоев внизу нажимаем на иконку — на половину закрашенную окружность, обозначающую корректирующий слой.
В открывшемся списке корректирующих слоев выбираем Карта градиента. Настраиваем градиент по своему желанию. Нажимаем ОК.

Можно сделать инверсию градиента. Если корректирующий слой Карта градиента на панели слоев стоит самым верхним,
то он применяется ко всем нижележащим слоям: облака, волокна, кисть, и они окрашиваются этим градиентом.

Остается поработать с изображением, которое мы отрыли в программе. Оно у нас находится на самом нижнем слое. Оставляем открытым этот слой, а остальные закрываем.
Открепляем слой с изображением (снимаем замочек).

Идем: Фильтр — Пластика — Палец и так же выполняем круговые движения кистью на рабочей области. Нажимаем ОК.


Сохраняем каждый слой отдельно в формате JPEG или PNG и получаем несколько текстур.


Как видите, создать текстуры с эффектом мраморности совсем несложно.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие статьи:

создание огня, воды, земли и воздуха / Программное обеспечение

🇷🇺🇰🇿

Сегодня 13 февраля 2023

О сайте Реклама Рассылка Контакты

3DNews Программное обеспечение Графика Четыре стихии в Photoshop: создание огня…

Самое интересное в новостях

Хотите заставить свою фантазию проснуться и творить шедевры в 2D? Тогда спешите узнать, как сделать стильные эффекты в Photoshop – землю, воду, огонь и воздух

⇣ Содержание

Земля — песок с рисунком

Создание текстуры песка в Photoshop — это очень просто, а вот на то, чтобы добавить на песок надпись и заставить ее выглядеть так, как она выглядит в жизни, придется потратить немного времени.

Создайте новое изображение с разрешением 800×600 в режиме RGB. Измените основной цвет на цвет мокрого песка. Используя инструмент Paint Bucket (Заливка), залейте изображение выбранным цветом. Примените к изображению фильтр Filter > Noise > Add noise (Фильтр > «Шум» > Добавить «шум»). Измените параметры фильтра, чтобы шум был однородным и монохроматическим. Для параметра Amount (Величина) установите значение 8.

Завершить создание текстуры песка, можно при помощи фильтра Filter > Texture > Texturizer (Фильтр > Текстура > Зерно > Текстуризатор). Выберите текстуру Sandstone (Песчаник) и подберите значения параметров масштаба и рельефа. Мокрый песок готов.

Перейдем к созданию надписи. Создайте еще один слой. Вы можете сделать это, нажав кнопку Create a New Layer (Создать новый слой) на палитре Layers (Слои). Нажмите клавишу D, чтобы основной цвет стал черным. Активируйте инструмент Brush (Кисть), уменьшите жесткость и нарисуйте сердце. Конечно же, вы можете изобразить любой другой объект или написать какие-нибудь слова.

Удерживая клавишу Ctrl, щелкните по значку текущего слоя, тем самым выделив надпись. Отключите отображение этого слоя, щелкнув на значке слева от его названия, после чего выделите нижний слой. Создайте новый слой, используя сочетание клавиш CTRL+J. Вы получите на новом слое рисунок с текстурой песка. Дважды щелкните по новому слою и в окне Layer Style (Стиль слоя) установите флажок Bevel and Emboss (Скосы и рельеф). Измените тип контура в поле Gloss Contour (Очертания глянца). Примените стиль слоя. Удерживая нажатой клавишу

, щелкните по значку текущего слоя. Выполните команду Select > Modify > Expand (Выделение > Изменение > Увеличение).
Увеличьте выделение на три пиксела. Выделите нижний слой и примените к нему фильтр Filter > Texture > Mosaic Tiles (Фильтр > Текстура > Мозаика). Подберите параметры фильтра. Снимите выделение, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению и выбрав команду Deselect (Снять выделение). Надпись на песке готова.

Следующая страница →← Предыдущая страница

⇣ Содержание

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/572724/page-1.html

Теги: вода

⇣ Комментарии

Создание текстур в Photoshop — Photofocus

Гостевой пост и изображения от

Мы все видели фотографию с уникальной, драматической сущностью, которая побуждает нас еще немного смотреть с трепетом, даже когда у нас нет времени сделать это. Мы можем даже не знать, на первый или второй взгляд, что именно в изображении делает его таким захватывающим, но оно богато настроением и кинематографическим мастерством. Фотографы могут отреагировать искренним восхищением (или даже завистью), в то время как зрители будут дико впечатлены.

Скорее всего, впечатляющее фотографическое мастерство было достигнуто с помощью цифровой текстуры. Если вы не знакомы, текстура, используемая в цифровой фотографии, часто начинается с самой цифровой фотографии, которая накладывается на другую первичную цифровую фотографию, обычно выполняемую с помощью Adobe Photoshop. Это поднимает фотографию на новый уровень выразительности и помогает усилить чувство, которое вы вызываете у зрителя. Текстуры могут придавать вашему изображению эффект раскрашивания, почти осязаемый характер или и то, и другое. Например, как вы увидите в следующем уроке, в то время как я придаю изображению мистическое согревающее ощущение с помощью базового наложения текстуры, эффект также можно полностью изменить, используя холодную синюю ледяную текстуру, чтобы придать совершенно другой вид. воздействие на зрителя.

Некоторые из факторов, которые я учитываю при выборе текстуры для наложения на изображение, включают цвет(а) текстуры, ее яркость и уровень детализации или загруженности.

Photoshop — это мощный инструмент для фотографов и графических редакторов, который идеально подходит для творческого использования текстур. Тем не менее, программа требует довольно сложного обучения. В этом уроке вы узнаете, как вручную применить текстуру к фотографии (я буду демонстрировать с помощью Photoshop CS5), а для тех владельцев Photoshop, которые все еще осваивают основы и просто хотят перейти к творческой погоне, я затем покажу вам, как легко и быстро накладываются текстуры с помощью моих инструментов текстур из Kubota Bor-Tex DASHBOARD.

1) Откройте свою основную фотографию в Photoshop. Вам также необходимо иметь в виду палитру слоев [Окно > Слои].

2) Предполагая, что ваша основная фотография уже была отредактирована по желанию, предварительно текстурируйте, найдите нужную текстуру и поместите ее на основную фотографию [Файл > Поместить]. Чтобы обеспечить наилучшее качество, выберите файл текстуры, размер и разрешение которого не меньше или близки к размеру и разрешению вашей основной фотографии.

3) Как показано ниже, текстура появляется как смарт-объект, который позволяет изменять размер, растягивать и поворачивать текстуру так, как вы хотите, чтобы она отображалась на основной фотографии. Вы также увидите, что текстура изначально пытается соответствовать ширине моей основной фотографии. Отрегулируйте размещение вашей текстуры. Работа в полноэкранном режиме поможет вам преобразовать текстуру точно по своему вкусу.

После того, как вы определились с размещением текстуры, просто нажмите клавишу возврата (перекрещивающиеся линии исчезнут). Выглядит отлично, не так ли? Очень драматично! (Шучу. Это еще не все.) Затем вы сделаете пару корректировок в своей палитре слоев.

4) Не снимая выделения со слоя текстуры, сдвиньте регулятор непрозрачности до нужного уровня. Я выбрал 60%.

5) Сразу слева от индикатора непрозрачности вы увидите раскрывающееся меню. Это для выбора режима наложения, который определяет, как текстура сливается с основной фотографией. Попробуйте несколько вариантов, пока не найдете тот, который вам нравится больше всего. Ниже я выбрал режим наложения Hard Light, который усиливает как тени, так и блики слоя с текстурой.

Если вы хотите удалить какую-либо текстуру с части вашей основной фотографии (обычно с чего-то вроде кожи), для этого есть несколько продвинутых методов. Шаг 6а поможет вам одновременно удалить текстуру и ее цвет. Если вы предпочитаете удалить только текстуру, но сохранить ее цвет, что обычно приводит к более четкому переходу между текстурированной и нетекстурированной частями изображения, перейдите к шагу 6b.

6a) Не снимая выделения со слоя текстуры, щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев. Это добавит миниатюру маски слоя к слою с текстурой.

Затем щелкните инструмент «Кисть» на боковой панели инструментов, установите непрозрачность кисти на 100%, а затем убедитесь, что вы выбрали черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Начните закрашивать текстуру по своему усмотрению. Выше я полностью удалил текстуру и цвет жениха и невесты, что вернуло им первоначальный вид. Это может работать с некоторыми изображениями, но часто в результате получается объект, который теперь кажется неуклюжим отделенным от своего недавно преобразованного окружения. Я предпочитаю более равномерное сочетание текстуры и моей основной фотографии, что приводит нас к альтернативному подходу ниже.

Чтобы сохранить цвет и закрасить только текстуру, выполните шаг 6b.

6b) С выделенным слоем текстуры и без добавления маски слоя создайте размытие по Гауссу [Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу]. Когда появится окно параметров, выберите Радиус всех 250 пикселей и нажмите OK.

Это создаст смарт-фильтр прямо под слоем с текстурой. Нажмите, чтобы выбрать белую миниатюру маски эффектов фильтра и инвертировать смарт-фильтр [Настройки изображения > Инвертировать или command+I (Mac), control+I (ПК)], в результате чего миниатюра маски эффектов фильтра изменится с белой на черную.

Затем щелкните инструмент «Кисть» на боковой панели инструментов, установите непрозрачность кисти на 100% и убедитесь, что вы выбрали белый цвет в качестве цвета переднего плана.

Начните закрашивать текстуру по своему усмотрению. Я нарисовал текстуру отдельно от кожи жениха и невесты, оставив некоторую текстуру на их одежде, сохраняя при этом цвет текстуры повсюду.

ДО ПОСЛЕ

Теперь вы знаете, как накладывать текстуру на фотографию и управлять ею. Другой метод применения текстур проиллюстрирован ниже в виде использования инструментов текстуры из Kubota Bor-Tex DASHBOARD. Этот метод особенно ускорит ваши навыки редактирования фотографий, если вы только начинаете работать в Photoshop, или упростит ваш рабочий процесс, если вы профессионал в Photoshop.

1) Установите зрительный контакт с мышью и тихим голосом произнесите слова: «БОР-ТЕКС. СДЕЛАЙ ЭТО.»

Ваше изображение откроется в Photoshop, будет применена и удалена со всей кожи текстура, она будет сохранена, а бесплатная холщовая пленка 16×20 будет доставлена ​​на ваш адрес доставки по умолчанию в течение часа.

Что, вы не знали, что Бор-Текс умеет? Ладно, может быть, не все, но если я заставлю тебя сказать эти слова своей мышке, это круто.

1) Откройте свою основную фотографию в Photoshop и откройте подключаемый модуль плавающей палитры Kubota Bor-Tex DASHBOARD [Файл > Автоматизировать > Kubota Bor-Tex Dashboard Palette].

2) Предполагая, что ваша основная фотография уже была отредактирована, предварительно отредактировав текстуру, просмотрите параметры текстуры в панели управления Bor-Tex, предварительно просмотрев текстуру в окне над списком текстур. Выберите нужную текстуру, дважды щелкнув имя текстуры или выбрав «Применить» в правом нижнем углу. (Я выбрал Calm из набора инструментов для работы с текстурами Земли).

3) Как показано ниже, текстура поступает в режим свободной трансформации, который позволит вам изменять размер, растягивать и поворачивать текстуру так, как вы хотите, чтобы она выглядела на основной фотографии. Щелчок правой кнопкой мыши по текстуре откроет меню других параметров, таких как отражение и вращение различными способами. Вы также увидите, что Bor-Tex изначально разместил текстуру так, чтобы она идеально подошла к вашей основной фотографии. (Я свернул ИНФОРМАЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ Bor-Tex, щелкнув синюю область вверху.)

При необходимости отрегулируйте размещение текстуры. Я повернул свою текстуру на 180°. После того, как вы определились с размещением текстуры, просто нажмите клавишу возврата (кстати, при использовании Bor-Tex всплывает небольшое окно, в котором вы выполняете эти шаги).

Здесь Bor-Tex действительно работает. Вот краткое изложение того, что Bor-Tex только что автоматически сделал для меня за считанные секунды:

? Непрозрачность текстуры была установлена ​​на 80%,
? режим наложения установлен на Overlay (по умолчанию)
? Размытие по Гауссу было создано
? Smart Filter был создан и инвертирован
? Кисть была выбрана
? Непрозрачность кисти установлена ​​на 100%
? был выбран белый цвет

4) Как предлагается во всплывающем окне Bor-Tex, не стесняйтесь рисовать любую текстуру вдали от части вашей основной фотографии (обычно это что-то вроде кожи), используя кисть, которая имеет уже выбраны для вас (вы будете удалять только текстуру, сохраняя ее цвет). Я нарисую текстуру с лица моего объекта.

5) Если вы решите изменить режим смешивания, вы можете вызвать эту команду, введя ключевое слово, например, смешивание или режим, в поле поиска на панели инструментов Bor-Tex и щелкнув «Применить» (я выбираю смешивание «Жесткий свет»). снова режим).

ДО ПОСЛЕ

В Bor-Tex DASHBOARD также доступны другие инструменты, связанные с текстурой, включая, помимо прочего:

удаление или уменьшение цвета текстуры без удаления текстуры
вручную нарисуйте текстуру на вашей основной фотографии именно там, где вы хотите
регулировка непрозрачности и другие часто используемые инструменты Photoshop

Если вы посмотрите в правильном месте, он также покажет ваш ежедневный гороскоп, но я сказал слишком много.

Попробуйте сами эти методы. Хотя не каждая текстура подходит для каждого изображения, вы быстро поймете, что может быть наиболее эффективным при выборе текстуры. Возможности огромны, а результаты могут быть феноменальными.

_____________________

 

Текстуры Photoshop | Изучите различные этапы создания текстур в Photoshop

В этой статье мы научимся создавать текстуры в Photoshop. Текстуры являются основным компонентом графического дизайна и применяются к материалам 3D-моделей. Текстуры также используются в игровых движках для местности и других объектов. Текстуры используются для создания фотореалистичных моделей, а также в картах нормалей и рельефных картах, что уменьшает количество полигонов модели и имитирует эффект реальной геометрии. Текстуры можно создавать с помощью цифровой фотографии или сканирования, или как в этой статье; мы собираемся создать в фотошопе.

Этапы работы с текстурами Photoshop

Ниже приведены следующие шаги

Шаг № 1

Давайте создадим новый документ шириной 1920 и высотой 1080, а также разрешением 300 пикселей на дюйм в цвете RGB. режим и 8 бит. Фон белый.

Шаг № 2

Затем перейдите в галерею фильтров из меню фильтров.

Шаг #3

В папке эскиза выберите Полутоновый узор и установите размер 6, контрастность 47 и тип узора в линию.

Шаг № 4

Затем для свободного преобразования из меню редактирования или нажмите Ctrl + T

Шаг № 5

Поверните и масштабируйте, как показано. Нажмите Alt во время масштабирования, чтобы масштабировать его от центра. Нажмите Enter, чтобы подтвердить трансформацию.

Шаг № 6

Затем перейдите в «Фильтр» -> «Пикселизация» -> «Меццо-тинто»

Шаг № 7

Выберите «Грубые точки» в меню.

Шаг #8

Затем перейдите в панель настройки и выберите оттенок/насыщенность, установите цвет и сделайте оттенок примерно синим.

Шаг #9

Итак, мы успешно создали текстуру джинсов.

Шаг #10

Давайте создадим еще одну текстуру, чтобы начать добавлять нос из меню фильтра.

Шаг № 11

Установить сумму 400% и распределить по униформе.

Шаг №12

Добавьте уровень из меню настройки и отрегулируйте выходной уровень, как показано.

Шаг №13

Затем давайте уменьшим насыщенность, добавив еще одну настройку оттенка/насыщенности.

Шаг #14

Мы закончили текстуру пластика.

Шаг #15

Давайте добавим немного шума, чтобы начать с нашей новой текстуры.

Шаг #16

Выберите монохромный, так как нам нужен только один цвет, черный.

Шаг #17

Затем перейдите в галерею фильтров и внутри папки эскиза выберите эффект барельефа и установите гладкость на 2. Вы также можете отрегулировать свет, чтобы получить другой эффект.

Шаг #18

Мы успешно создали текстуру бетона.

Шаг № 19

Для нашей следующей текстуры перейдите в Filter -> Render -> Fibers

Шаг № 20

Установите дисперсию 8 и интенсивность 4, чтобы получить следующий эффект.

Шаг № 21

Затем из фильтра перейдите к «Пластика» или нажмите «Просеять + Ctrl + X» показано.

Шаг #23

Теперь на панели настройки добавьте оттенок/насыщенность, как показано.

Шаг #24

Мы успешно завершили текстуру дерева.

Шаг #25

Следующая текстура, мы начнем с рендеринга облаков, как показано.

Шаг № 26

Затем примените настройку уровней, как показано на рисунке.

Шаг #27

Давайте объединим эффект со слоем, используя слияние вниз, щелкнув эффект правой кнопкой мыши.

Шаг #28

Используйте инструмент Затемнение, чтобы получить следующий эффект, воздействуя на средние тона и экспозицию до 15%.

Шаг №30

Затем отрегулируйте оттенок и насыщенность на панели настройки.

Шаг #31

Затем перейдите в галерею фильтров и добавьте текстуризатор из папки с текстурами, установите текстуру на песчаник и установите параметры, как показано.

Шаг № 32

Затем давайте отрегулируем уровни, как показано.

Шаг № 33

Затем отрегулируйте цветовой баланс, как показано на рисунке.

Шаг № 34

Затем отрегулируйте оттенок/насыщенность, как показано на рисунке.

Шаг #35

С помощью специального инструмента формы добавьте любую фигуру.

Шаг №36

Сделайте заливку серой и установите обводку без обводки

Шаг №37

Установите режим слоя на мягкий свет.

Шаг #38

Мы завершили работу над старой бумагой.

Шаг #39

рендеринговый фильтр волокна для нашей следующей текстуры

Шаг № 40

SET DAISARIT следующий градиент

Шаг #42

Затем добавьте некоторые корректировки уровня.

Шаг #43

Затем добавьте цветовой баланс.

Шаг #44

Мы успешно создали текстуру ржавчины.

Шаг #45

Для нашей следующей текстуры мы будем визуализировать облака из меню фильтров.

Шаг #46

Затем мы переходим в галерею фильтров и применяем эффект Bas Relief.

Шаг № 47

Примените настройку оттенка/насыщенности, как показано на рисунке.

Шаг № 48

Затем мы применяем некоторую корректировку цветового баланса

Шаг #49

Итак, мы создали текстуру камня.

Шаг #50

Для нашей следующей текстуры мы снова начинаем с рендеринга облака из фильтра.

Шаг № 51

Затем мы применяем хром-фильтр из папки эскизов в галерее фильтров.

Шаг #52

Теперь мы настроим насыщенность оттенка на панели настройки.

Шаг #53

Итак, мы закончили текстуру воды.

Шаг № 54

Теперь начнем с другого облака.

Шаг #55

Затем давайте выровняем это изображение, чтобы получить более высокий контраст.

Шаг № 56

Отрегулируйте уровни на панели регулировки.

Шаг № 57

Объедините эффект и продублируйте слой, установите режим экрана для верхнего слоя

Шаг № 58

Затем трансформируйте верхний слой и поверните его 90 градусов по часовой стрелке.

Шаг #59

Теперь мы можем обрезать оставшиеся области, которые не находятся в квадрате, используя инструмент обрезки.

Шаг #60

Теперь у нас есть что-то похожее на мрамор, текстуру, которую мы собираемся создать.

Шаг #61

Затем мы объединяем слои.

Шаг #62

Добавьте 2 сплошных слоя с заливкой синим и зеленым.

Шаг № 63

Зеленый цвет будет управлять веной, а синий — фоном.

Шаг #64

Вы можете настроить фон так, чтобы он больше походил на мрамор.

Шаг #65

Используйте цветовой диапазон, чтобы выбрать Midtones

Шаг #66

Слияйте предыдущие 2 слоя и создайте новый пустой слой на вершине

Шаг #67

.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *