Скульптор света: схема освещения для съёмки для обложки журнала.

Андреа Белуссо — опытный фотограф, работающий в фото бизнесе более 30 лет. В течение этих лет он фотографировал всё и всех, проводя съёмки супермоделей и знаменитостей, фэшн — и бьюти-съёмки, а также создавая стоковые фотографии.

Раз в месяц Андреа делится с нами секретами своих самых свежих съёмок.

В этом месяце он вступает в игру, представляя самый первый видеоролик – «Скульптор света» («The Light Shaper»). Мы надеемся, вам понравится!

Схема освещения: для съёмки для обложки журнала
Идеально подойдёт, когда: вы фотографируете знаменитую певицу
А ещё тогда, когда: вам нужен мягкий и насыщенный свет

Задание:
Я получил заказ от журнала о красоте Daisy Beauty провести съёмку для обложки со шведской певицей Эмилией де Порет (Emilia de Poret). Концепция была проста: ничего не усложняя, постараться сделать так, чтобы этот снимок выделялся из множества подобных снимков, сделанных для обложек коммерческих журналов. Редакторы особенно просили, чтобы на портрете использовалось немного бокового освещения, но так, чтобы оно выгодно подчёркивало красоту объекта съёмки, и не было слишком высоко. Эмилия знаменита своим огромный гардеробом, состоящим из дизайнерской одежды, так что для съёмки она сама позаботилась о стиле.

Схема освещения: Использование комплекта Softlight Kit для достижения эффекта было самим собой разумеющимся. Когда речь заходит о создании красивого вида кожи, существует не так много инструментов, которые могли бы составить конкуренцию белому рефлектору Softlight Reflector . Вот почему он получил своё второе название – «портретная тарелка» («Beauty Dish»)! То, что я имел в распоряжении полный комплект, включая рассеиватели и соты, означало, что мои возможности были гораздо шире, по сравнению с тем, если бы я работал с одним только рефлектором.

Я даже добавил в свой арсенал, предлагаемый в качестве дополнительной опции матовый стеклянный дефлектор, чтобы расширить свои возможности ещё больше.

Что касается вспышек, я использовал три моноблока D1. Должен признать, что обожаю работать с D1. Их удобно перевозить, удобно устанавливать, а качество их света сопоставимо с качеством, получаемым при работе со студийными генераторами, которые я привык использовать. Кроме того, D1 можно использовать практически со всеми светоформирующими аксессуарами Profoto, и также с удобным Air Remote. Ну, может быть эти приборы и не обеспечивают предельно короткой длительности импульса или сверхбыстрого времени перезарядки, как это делают высококлассные студийные генераторы, но, с другой стороны, мне этого на данной съёмке и не требовалось.

И последнее замечание. Я просто хотел сказать, что надеюсь, что вам понравится этот видео ролик так же, как и мне. Он является первым в серии видео роликов «Скульптор света» («The Light Shaper») и рассказывает о том, чего вы можете достичь, используя моноблок D1, и как это сделать, поэтому, оставайтесь с нами!

Если у вас есть какие-то комментарии, оставьте комментарий ниже или пишите нам в tweeter: @profoto, и я обязательно отвечу вам, как только смогу!


Чао,
Андреа Белуссо
Вебсайт Андреа
Другие схемы освещения от Скульптора света


With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

With the optional glass disc | ©Andrea Belluso

Моя излюбленная схема света.

Портретный фотограф в Санкт-Петербурге Алексей Корзов

4 апреля 2020

Урок о расстановке источников света в студии, которую я использую в большинстве случаев.

Я расскажу Вам про световую схему, использованную для этого снимка.

В студии я начал снимать около года назад. Раньше все эти пыхающие штуки и бесконечное количество насадок меня просто пугали. Я ходил с вопросами к знакомым фотографам, но все мне отвечали «Братишка, нужно просто понимать, как этот свет ставится и зачем». Я фыркал и уходил. Снимал дальше на улице, вообще не думая, что да как, щелкал и щелкал, обрабатывал и обрабатывал.

Но как нормального трушного пацана, меня задевало то, что я в чём-то не разбираюсь (к слову, к 2018 году таких тем стало гораздо больше и мне кажется, что я скоро сойду с ума или сяду на наркотики). Тогда-то я и встал на истинный путь бесплатного самообучения. Вбивал в ютубе «Световые схемы в студии» и наблюдал.

В большинстве своём их результат — дерьмо полное, но выхватывать нужную для себя информацию я научился. «Ага, тарелка портретная. Ага, соты. Что ещё, бля, за соты, зачем нужны? Ааааа, свет менее рассеянный. А зачем?». Ну идею Вы поняли. И ниже я приведу несколько собственных правил, а затем нарисую схему света верхнего снимка с пояснениями.

Первое правило хорошо поставленного света: каждый источник должен выполнять только одну функцию и не должен пересекаться с другими. Нельзя светить на левую часть лица, думая «Ну…часть пойдёт на фон и заебись». Один источник = одна роль! Вы сами распределяете количество и значимость ролей, но один актер не должен играть несколько сразу. Это же не Козловский.

Второе правило: используйте пилотный свет. Заранее изучайте характер падения света на модель. Попросите модель замереть и ходите вокруг двигайте источники. Важно понимать, что вспышка ударит очень сильно и рисунок «приумножится», но очертания заранее видеть надо. А уже дальше играться с мощностью и небольшими отклонениями.

Третье правило: Используйте соты там, где требуется. Соты нужны, чтобы сузить пучок света. А сузить пучок света нужно, чтобы не выпускать на сцену Козловского, который начнет играть там, где не требуется. НО! Представим, что перед нами стоит задача осветлить белый фон до состояния абсолютно белого. Соты лишь помешают источнику разнести лучи света по всему фону. Поэтому думайте: когда надо, а когда нет.

Четвертое правило: выстраивайте схему постепенно. Поставили модель, поставили источник, включили пилотный свет, посмотрели, щелкнули, вроде всё окей, но не хватает чего-то слева… — это самая рабочая схема! Затем ставите источник слева, щёлкаете и понимаете, что хотите еще немного заполнить тени. Берет софтобокс и с минимальной мощностью шваркаем. Вуаля, в три подхода мы создали то, что нам нравится.

Пятое правило: мощности хватит на всех! Очень часто замечаю, что фотографы выставляют на фотоаппарате диафрагму f1. 4 и снимают на монотонном фоне. Лично я ставлю F8 (мой объектив выдаёт самую резкую картинку на этом значении), а уже потом работаю с мощностью источников.

Показываю схему света картинки сверху. Как же сложно вырисовывать эту штуку в онлайн редакторе) Пояснение под картинкой.

Изначально я поставил два источника: тарелка с сотами направлена сверху вниз справа (если смотреть на картинку. Условимся, что все право-лево будут от стороны фотографа, а не модели) и рефлектор на фон.


Если слишком высоко задрать тарелку над головой, можно получить эффект «черных дыр» вместо глаз. Поэтому, используя пилотный свет, я постепенно опускал тарелку вниз и остановился в момент появления блика в глазах. Это важный прием. Он гарантирует Вам, что глазам на фотографии быть!


Рефлектор у меня чаще всего не освещает весь фон (рефлектор сам по себе вообще ничего не освещает, это насадка, знаю, но не будем занудами), а делает белое пятно. Потом в фотошопе я осветляю остальное.


Вертикальный стрипбокс с сотами выставлен практически в одну линию с тарелкой и подсвечивает левую сторону, создавая объем.


Схема без четвертого источника (рефлектор со шторками) не подсвечивала руку, которую Антон бросает в кадр. Поэтому я использовал его. На минимальной мощности и шторки закрыл так, что свет падает только на руку.


Еще раз посмотрите на фотографию и поверьте, что я не спиздел ни слова.

Как создавать умопомрачительные схемы освещения, используя всего один источник света

7 комментариев

7 комментариев

Готовы ли вы сегодня к творческому вызову? Независимо от того, сколько источников света у вас есть в вашем комплекте, я призываю вас снимать свой следующий портрет или фильм, используя всего один источник света.

У многих начинающих фотографов и кинематографистов может не быть тысяч долларов, чтобы инвестировать в несколько источников света. Но дело в том, что особой необходимости в этом нет. Всякий раз, когда кто-то спрашивает меня, какой комплект освещения им следует приобрести для начала, я постоянно говорю им, чтобы они купили один источник света, будь то вспышка, непрерывный светодиодный свет или даже просто бесплатное использование их окна. Свет есть свет, вам просто нужно знать, как его использовать. Вы можете превратить любой источник света в установку с несколькими источниками в зависимости от того, как вы формируете, модифицируете и творчески используете предоставленные вам ресурсы. Если вы не знаете, как использовать один свет, вы не будете знать, как создать сцену с несколькими. Все начинается с фундамента.

Я считаю, что когда у меня ограниченные ресурсы, я создаю свои лучшие работы, потому что это побуждает меня к творческому решению проблем. В выпуске этой недели Four Minute Film School, выпущенном каналом YouTube The Aputure, они берут интервью у режиссера и оператора из Лос-Анджелеса Хантера Гулана. Гулан рассказывает нам, как он может использовать простые методы освещения для освещения своих сцен, используя только один источник света, и как вы можете это сделать.

Один из моих любимых приемов, который я использую, когда у меня есть только один источник света для работы, — это добавление отражателей, флагов и рассеивания в смесь и создание моей схемы освещения вокруг истории, которую я хочу рассказать. Я всегда начинаю с ключевого света, который я модифицирую в первую очередь. Если я собираюсь создать более драматическую сцену, я поставлю голую тарелку отражателя и поставлю источник света на пять-десять футов выше лица моей модели, чтобы создать драматические тени и резкий спад.

Если я снимаю романтическую сцену, я изменяю ключевой свет с помощью слоев рассеивания или большого софтбокса и подбираю его как можно ближе к актеру, чтобы на лице моего актера отображался самый мягкий и ровный свет.

После того, как ключевой свет настроен, вы можете начать добавлять резцы или отражатели, чтобы отражать или вычитать свет, чтобы рассеять свет в сцене и получить максимальную отдачу от вашего единственного источника света.

Опубликуйте свои лучшие фотографии с одним светом ниже в комментариях!

Темы:

BTS

Образование

Освещение

через:

Aputure

Эли Дрейфус — профессиональный фотограф-портретист из солнечного Майами, штат Флорида. Он фокусируется на том, чтобы сделать обычных людей похожими на кинозвезд в своей небольшой домашней студии. Вскоре после окончания средней школы он быстро зарекомендовал себя в мире искусства и стал всемирно известным художником.

Эмулировать темные или светлые схемы на отображаемой странице — Microsoft Edge Development

Обратная связь Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Используйте инструмент Rendering , чтобы увидеть, как выглядит ваша веб-страница с различными параметрами отображения или недостатками зрения.

Многие операционные системы позволяют отображать любое приложение в более темных или светлых тонах. Наличие веб-сайта со светлой схемой в темной операционной системе может быть трудным для чтения и может быть проблемой доступности для некоторых пользователей.

Чтобы проверить, как веб-страница будет отображаться, когда пользователь выбрал темный или светлый режим, вместо изменения настроек темного или светлого режима вашего собственного компьютера, вы можете выбрать Эмулировать CSS предпочитает цветовую схему: темный или свет в Microsoft Edge DevTools. Вы можете сделать это с 9Инструмент 0040 Rendering или из меню команд , как описано ниже.

Кроме того, вы можете настроить свою веб-страницу на автоматический выбор темного или светлого режима в зависимости от предпочитаемых вами настроек на вашем компьютере, выбрав Без эмуляции , что является значением по умолчанию.

Чтобы указать CSS для использования как для светлых, так и для темных схем, используйте медиа-запрос Preferences-color-scheme CSS, чтобы определить, предпочитает ли пользователь отображать ваш продукт в темной или светлой цветовой схеме, а затем автоматически выберите свою собственную пользовательскую цветовую схему. светлый или темный режим CSS. Пример кода CSS показан в разделе Проверка на наличие проблем с контрастом в темной и светлой теме.

Эта статья посвящена изменению внешнего вида разрабатываемой веб-страницы. Чтобы вместо этого изменить способ отображения DevTools, см. раздел Применение цветовых тем к DevTools.

Эмуляция темного или светлого режима с помощью инструмента визуализации

  1. В DevTools откройте инструмент Rendering . Для этого щелкните значок Дополнительные инструменты (+) на главной панели инструментов или в ящике, а затем выберите Рендеринг .

    Или, если инструмент визуализации уже открыт, но скрыт, нажмите кнопку Дополнительные вкладки Значок (>>) на панели инструментов, а затем выберите Рендеринг .

  2. В раскрывающемся списке Эмуляция мультимедиа CSS функция предпочитает цветовую схему выберите предпочитает цветовую схему: темный или предпочитает цветовую схему: светлый .

  3. Обновите страницу, чтобы отобразить результат визуализации.

    Теперь вы можете изменить свой CSS и просмотреть результат рендеринга так же, как и для любой другой веб-страницы. См. статью Начало просмотра и изменения CSS.

  4. Чтобы восстановить настройку, в инструменте Rendering в раскрывающемся списке Эмуляция мультимедиа CSS функция предпочитает цветовую схему выберите Нет эмуляции . При обновлении страницы будут применены настройки вашей операционной системы или браузера для светлого или темного режима.

  1. Когда DevTools имеет фокус, откройте меню команд , выбрав Ctrl + Shift + P (Windows, Linux) или Команда + Смена + P (macOS).

  2. Введите темный , светлый или эмулировать , выберите Рендеринг: Эмулировать CSS предпочитает цветовую схему: темный или Рендеринг: Эмулирует CSS предпочитает цветовую схему: светлый 9 0 40 , а затем нажмите Enter .

    Выберите команду Rendering , а не команду Appearance . Команды Rendering влияют на визуализируемую веб-страницу, находящуюся в стадии разработки. 9Вместо этого команды 0040 Appearance влияют на часть окна DevTools.

  3. Обновите страницу, чтобы отобразить результат визуализации.

    Теперь вы можете изменить свой CSS и просмотреть результат рендеринга так же, как и для любой другой веб-страницы. См. статью Начало просмотра и изменения CSS.

  4. Чтобы восстановить настройку, в меню команд введите emulate или схема , а затем выберите Рендеринг: не эмулировать CSS предпочитает цветовую схему .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *