Содержание

Как изменить фон фотографии в фотошопе

Хотите изменить фон фотографии в фотошопе? Возможно, вы хотите превратить облачное небо в прекрасный солнечный день? Или добавить плоский фон в ваш корпоративный выстрел в голову? Если так, то вам будет приятно узнать, что это на самом деле довольно просто.

Возможность изменять фон изображения — одна из лучших функций Adobe Photoshop. Приложение даже включает в себя инструменты для выбора сложных областей, таких как волосы, и подбирать цвета на разных изображениях.

Выберите правильный подход

Лучший подход к изменению фона в Photoshop — создать выделение, которое разделяет передний план и фон.

Как и во всем в Photoshop, есть несколько разных способов добиться одинаковых результатов. В этом уроке мы будем использовать Быстрый выбор инструмент, но он будет работать так же эффективно с Ручка инструмент.

Если вы хотите подписаться на одни и те же изображения, вы можете получить их на Pexels.com, одном из лучших сайтов с изображениями, не требующими оплаты роялти.

, Загрузите их здесь и здесь.

1. Выберите объект переднего плана

Хватай Инструмент быстрого выбора с панели инструментов, или нажав W на вашей клавиатуре. С помощью жесткой кисти щелкните и перетащите в область, которую вы хотите выделить. Фотошоп попытается угадать, какие части вы хотите включить, основываясь на уровнях контрастности изображения.

В результате вы обнаружите, что области с высокой контрастностью и жесткими краями выбираются аккуратно, но низкая контрастность и мягкие края потребуют больше работы.

На некоторых изображениях вам может быть проще выбрать фон. Затем вы можете инвертировать выделение, нажав Shift + Ctrl + I

в Windows или Shift + Cmd + I на Mac.

2. Точная настройка вашего выбора

Чтобы точно настроить выделение, увеличьте изображение и уменьшите размер кисти, нажав левую квадратную скобку. Теперь продолжайте щелкать и перетаскивать, чтобы добавить части объекта переднего плана к вашему выбору.

Если вам нужно удалить что-либо из выделения, удерживайте нажатой клавишу Alt ключ и нажмите и перетащите в этих областях.

В идеале ваш выбор должен содержать все твердые объекты, но вам не нужно, например, зацикливаться на выборе отдельных прядей волос. Мы разберемся с этим моментом.

3. Выберите и замаскируйте

На панели параметров в верхней части экрана нажмите Выберите и Маска. Открывающийся экран позволяет уточнить выделение и преобразовать его в маску.

в свойства панель нажмите Режим просмотра возможность изменить, как вы увидите свой выбор. оверлей это хороший выбор, так как вы можете выбрать цвет, который контрастирует с вашим изображением. Но, как вы работаете, вы можете поразить F Клавиша для переключения между видами — различные фоны выделят любые проблемы с вашим выбором.

4. Уточните выбор

Теперь вы можете начать уточнение выбора. На панели инструментов в левой части экрана вам помогут различные инструменты:

  • Инструмент быстрого выбора. Так же, как мы использовали в шаге 1, это можно использовать для быстрого добавления (или удаления) любых больших областей к вашему выбору.
  • Уточните инструмент Edge Brush. Лучше всего использовать для волос и других мягких краев.
  • Зубная щетка. Используйте это по более жестким краям.
  • Лассо / Polygonal Lasso Tool. Вручную нарисуйте области, чтобы добавить или удалить из вашего выбора.

Увеличьте изображение, чтобы проверить края выделения. Вам не нужно будет прикасаться к большей части этого — вы в основном ищете области, которые либо не были выбраны, либо были выбраны неправильно, либо имеют очень грубые края.

По нашему образу мы начнем с

Щетка инструмент для сглаживания краев стены и кузова. Просто нарисуйте, чтобы добавить к выделению, или удерживайте Alt и краска для удаления областей.

Затем переключитесь на Уточнить край инструмент, чтобы подправить волосы или любые мягкие края. Под Обнаружение края в правой панели установите флажок Смарт Радиус. Это помогает Photoshop различать мягкие и твердые края.

Кроме того, вы можете увеличить Радиус немного. Вам нужно сделать это на глаз, чтобы увидеть его эффект — нажмите п переключаться между до и после.

Поместите мягкую кисть Refine Edge на внешний край волос и начните их расчесывать. Вы должны увидеть пряди волос, которые начинают добавляться к выбору. Удерживать

Alt нажмите и раскрасьте, чтобы отменить изменения, если они вас не устраивают.

5. Настройте параметры

Варианты выбора и маски включают несколько перечисленных в разделе Глобальные уточнения. Нам не нужно использовать их для нашего изображения, но для справки:

  • Гладкий; плавный. Сглаживает край выделения, удаляя неровные линии. Хорошо для выбора с четким краем.
  • Пух Перо. Смягчает край выделения, добавляя перо.
  • Контраст. Усиливает край выделения, увеличивая контраст на краевых пикселях.
  • Shift Edge.
    Перемещает весь выделенный фрагмент на указанное количество пикселей.

6. Удалить цветную окантовку

Как только вы будете довольны своим выбором, перейдите к Настройки вывода в правой панели. Поставить галочку Обеззараживать цвета удалить любой цветной край, оставленный в вашем выборе.

В Выход, выбирать Новый слой с маской слоя, и нажмите Хорошо. Теперь вы вернетесь к своему основному изображению с вашим выбором, добавленным в качестве нового слоя. Теперь вы готовы добавить новый фон.

7. Вставьте свой новый фон

Затем вставьте изображение, содержащее ваш новый фон. Поместите его на слой чуть ниже слоя, содержащего выделение на переднем плане.

Использовать Рука инструмент, чтобы расположить слой, где вы хотите, изменив его размер при необходимости с помощью Свободное трансформирование инструмент (Ctrl + T, или же Cmd + T). Возьмитесь за ручки на углах или сторонах изображений и перетащите их внутрь, чтобы уменьшить их. Держи сдвиг ключ, чтобы сохранить соотношение сторон то же самое.

8. Подходим цвета

К настоящему времени это должно выглядеть довольно хорошо. Последний шаг — исправить цвета переднего плана, чтобы убедиться, что они правильно сочетаются с фоном.

Выберите слой переднего плана, убедившись, что выбрано изображение, а не маска. Идти к

Изображение> Настройки> Цвет соответствия.

В открывшемся окне перейдите к Источник и выберите изображение, над которым вы работаете. Под Слой выберите слой, который вы хотите исправить — вы можете либо сопоставить передний план с новым фоном, либо наоборот.

Теперь проверьте обезвреживать поле, чтобы удалить любые цветовые оттенки из выбранного слоя, и настроить яркость а также интенсивность варианты, пока ваш передний план и фон не совпадают. Вы можете уменьшить эффект, используя увядать ползунок, если вам нужно. Использовать

предварительный просмотр возможность переключения между состояниями до и после.

9. Вы сделали!

Нажмите Хорошо и вы сделали. Сохраните ваш файл в формате PSD, чтобы сохранить всю информацию о слоях. С передним планом, фоном и исходным изображением на отдельных слоях ваш файл остается полностью редактируемым. Чтобы узнать больше о том, как улучшить редактирование изображений, попробуйте эти советы по работе с Adobe Photoshop.

,

Вы можете редактировать маску для добавления или удаления того, что видно на переднем плане, и вы можете изменить положение фона или даже полностью поэкспериментировать с другими.

Чтобы поделиться своим изображением, вам нужно сохранить его в другом формате. Идти к

Файл> Сохранить как и выбрать Jpeg сделать это. Не удаляйте PSD — это ваша резервная копия!

Что делать, если у вас нет фотошопа?

Когда вы работаете в Photoshop, настройки фона очень просты. Но вы можете добиться аналогичных результатов и в большинстве других серьезных графических пакетов. Если вы предпочитаете использовать что-то менее дорогое, чем инструменты Adobe, мы рекомендуем GIMP. Это бесплатно и доступно для Windows, Mac и Linux.

После установки ознакомьтесь с нашим руководством по изменению фона в GIMP.

чтобы помочь вам начать.

Как стереть определенный цвет в фотошопе. Удалить цвет в фотошопе


Век современного цифрового фото располагает возможностью сделать качество фотографии лучше. Разработано немало специализированных программ для редактирования фотографий.

Программа для редактирования изображений Фотошоп позволяет изменить различные свойства исходного изображения: яркость, контрастность, детали, освещение. Данный продукт предоставляет широкие возможности для работы с цветом. С помощью Фотошопа можно убрать один из цветов исходного изображения совсем, заменив его на серый, белый или черный. Для этого в программе предусмотрена специальная функция обесцвечивания. С помощью нее фотографию можно полностью или частично сделать черно-белой.

  • Как удалить один цвет
  • Обесцвечивание выделения корректирующим слоем и доработка маской

    Для обесцвечивания воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Корректирующий слой мы применим для того, чтобы не сделать необратимых изменений на фотографии. Уменьшите значение «Насыщенности» (Saturation) до желаемого результата:

    У нас цветным остался дорожный знак. Но в версии Photoshop CS6 корректирующие слои имеют настройки маски, поэтому воспользуемся слой-маской. В панели свойств слоя кликаем по иконке маски, выбираем инструмент «Кисть», задаём непрозрачность (Opacity) кисти 100% и подбираем подходящий размер. Цвет кисти — белый -задан по умолчанию. Теперь просто мажем в зоне знака:

    Ну вот и всё, вот, что у нас получилось в результате:

    При работе с графическими файлами нередко возникает необходимость убрать фон вокруг какого-то объекта. Это может быть связано с вставкой этого элемента фотографии в какую-то композицию, или желанием заменить задний план картинки. В связи с этим возникает популярный вопрос: «Как в «Фотошопе» удалить фон фотографии?»

    Цветные пятна

    Часто на фотографиях видны пятна на коже, которые отличаются от общего цвета кожи. Это могут быть пигментные пятна кожи, не качественный грим или рефлексы от окружающего освещения.

    Существует несколько способов избавиться от пятен.

    1. Первый очень прост, но не дает качественного результата, поэтому не используется профессионалами: следует создать новый пустой слой и перевести его в режим наложения Color. затем пипеткой взять цвет со здорового участка кожи и прорисовать кисточкой место с пятном. Остается только подобрать оптимальную прозрачность слоя.
    2. Второй способ рассмотрим на примере. Возьмем фотографию девушки, у которой имеется не эстетичное пятно, которое следует убрать.

    Создаем корректирующий слой Hue/Saturation

    :

    Теперь необходимо выбрать подходящий цветовой диапазон и воспользоваться пипеткой Subtract from sample

    :

    С зажатой клавишей Ctrl

    кликам по пятну. После этого окно
    Properties
    будет содержать нужный цветовой диапазон.

    Теперь все манипуляции будут применяться только к нему. Для того, чтобы рассмотреть весь диапазон, который был охвачен, ползунок Hue нужно сдвинуть максимально влево. Вполне вероятно, что вместе с пятном окажется выделен и прилегающий к нему участок.

    Теперь нужно сузить диапазон, уточнив его. Выделена должна оказаться только интересующая нас область

    Теперь нужно вернуть параметр Hue

    к нулевому значению и отстроить его так, как нужно, чтобы пятно исчезло. Чтобы избавиться от красных пятен, нужно смещать ползунок
    Hue
    вправо. Желтые пятна удаляются смещением того же ползунка влево. Параметр
    Saturation
    поможет обесцветить пятно, а
    Lightness
    даст возможность скорректировать яркость.

    Удаление однотонного фона

    Рассматривая вопрос об очистке заднего плана на фотографии, стоит отдельно рассмотреть вопрос о том, как быстро в «Фотошопе» удалить фон, имеющий однородный оттенок. Это позволит избежать лишней работы, требуемой при удалении разноцветной части картинки.

    Перед тем как удалить необходимый фрагмент фотографии, его необходимо выделить. Сделать это можно десятками различных способов, но если требуется выделить какой-то определённый оттенок цвета, то в «Фотошопе» существует специальный инструмент, позволяющий сделать это максимально быстро. Выбрав в панели быстрого доступа пункт меню «Выделение», необходимо найти пункт «Цветовой диапазон».

    В появившемся окне останется выбрать инструмент «Пипетка» и щёлкнуть по фону, который требуется выделить. С помощью бегунков останется лишь отрегулировать выделяемую область и нажать «Да». Результатом этих действий будет выделение всех областей фотографии, содержащей выбранный цвет. Для удаления потребуется нажатие клавиши «Del» на клавиатуре. Данный способ является одним из самых простых, качественно решающих задачу, как в «Фотошопе» удалить фон.

    Убираем фон внутри картинки

    Часто пользователям нужно убрать фон, который не только пересекается с границами основной части картинки, но и находится внутри неё.

    Такой способ удаления фона пригодится, если вы работаете с чёрно-белыми изображениями или сканами рисунков.

    Рис. 7 — первоначальный вид рисунка

    В результате удаления фона у нас должно получиться полностью прозрачное изображение, с чётко очерченным контуром автомобиля.

    Для начала нужно создать копию синего канала картинки. Для этого нажмите на сочетании горячих клавиш Ctrl— L.

    Появится окно Уровней. Передвигайте ползунки до тех пор, пока все серые цвета стали максимально напоминать чёрный оттенок.

    То есть все те элементы контура, которые мы хотим оставить, должны окраситься в чёрный цвет, а все части фона, которые будут удалены, должны стать белыми.

    Рис. 8 – изменение параметров уровней изображения

    Нажмите на миниатюру копии канала, которая была создана в самом начале. Во время клика удерживайте нажатой кнопку Ctrl.

    В результате появится выделение изображение. Сделайте инвертацию с помощью нажатия сочетания клавиш Shift—Ctrl—I.

    Теперь нажмите кнопку Backspace на клавиатуре, чтобы удалить лишний слой. Вы можете создать его копию, нажав на Ctrl—J.

    После удаления фона и добавления вместо него новой текстуры получился такой результат:

    Рис. 9 – итог удаления фона внутри рисунка и по внешним сторонам

    «Волшебная» очистка

    Аналогом такого удаления фона является инструмент «Ластик», который может выполнить это действие ещё быстрее. Для этого достаточно выбрать «Волшебный ластик» и кликнуть один раз по заднему плану — в результате на его месте появится шахматный фон, который символизирует о наличии прозрачной части фотографии. Минусом такого подхода является отсутствие контроля области, которая будет удалена, в отличие от использования быстрого выделения.

    Для того чтобы обеспечить контроль за тем, как удалить в «Фотошопе» без последствий для остальной части фотографии, стоит воспользоваться ещё одним «волшебным» инструментом, работающим по аналогичному алгоритму с ластиком, но выполняющим выделение вместо удаления. Таких инструментов два, и они выполняют одинаковые действия — и «Быстрое выделение». Единственным отличием является то, что «палочка» требует пошагового выбора оттенка, а выделение позволяет проводить курсором по большому пространству картинки сразу.

    Режим быстрой маски

    Предыдущие подходы — ответ на вопрос, как удалить белый фон. В «Фотошопе», помимо одноцветных задних планов, есть возможность очистить и многоцветные. Такая потребность может возникнуть, если там изображен несоответствующий требованиям пейзаж. Так как удалить задний фон в «Фотошопе»?

    Для точного удаления необходимой части фотографии также существует несколько способов. Первый из них заключается в использовании «Быстрой маски». Маска — специальный механизм, позволяющий пользователю с помощью рисующих инструментов закрашивать область, которую требуется выделить. Для быстрого перехода в «Быструю маску» достаточно нажать на клавиатуре букву Q. Затем с помощью кисточки и ластика требуется закрасить часть фотографии, которая должна быть удалена. Вернувшись в обычный режим нажатием той же клавиши, мы заметим, что необходимая область картинки будет выделена — для её удаления останется нажать уже знакомую клавишу Del.

    Инструмент «Быстрое выделение»

    Шаг 11. Перейдём к обзору второй группы инструментов. С помощью «Быстрого выделения» вы можете с успехом выделять объекты, расположенные на однородном фоне.

    Шаг 12. На верхней панели, можно вручную задать размер кисти и изменить «жёсткость» её применения.

    Шаг 13. Если вдруг захватили лишнего, допустим, как в моём случае, задели косички, воспользуйтесь «Вычитанием из выделенной области». Соответствующий пункт расположен рядом с изменением размера кисти. Приближаем рабочую область и аккуратно убираем выделение с декос.

    Шаг 14. Далее, как обычно «DELETE», и не забываем, отменить выделение через меню.

    Плюсы и минусы быстрого выделения

    Затрагивая достоинства и недостатки быстрого выделения, можно с уверенностью сказать, что данный инструмент эффективен исключительно в ситуациях, где присутствует однородный фон. Но даже на таких, казалось бы, простых участках, бывает захватываешь лишний элемент. Поэтому для качественной обработки, он не подходит. Разве что фон картинки идеально белый и вам нужно в несколько кликов его убрать. В таком случае да, быстрое выделение сэкономит уйму времени.

    Удаление фона с помощью «Лассо»

    В случае если объект, вокруг которого требуется выделить задний план, имеет достаточно чёткие границы, то существует ещё один удобный способ, как в «Фотошопе» удалить фон. Для этого следует воспользоваться инструментом «Лассо». Он предоставляется пользователю в трёх видах. Первый имеет аналогичное название, «Лассо», — он позволяет произвольно проводить линии будущего выделения области. С его помощью достаточно непросто точно выделить необходимую часть, поэтому чаще используются два других варианта инструмента.

    Следующий — это «Прямолинейное лассо» — с его помощью можно рисовать область выделения, используя прямые линии. Таким образом можно провести чёткую границу, например вокруг зданий или угловатых геометрических фигур.

    Для более сложных элементов, например силуэта человека, следует воспользоваться «Магнитным лассо». Оно, благодаря своему алгоритму действий, движется по контуру объекта, определяя его с помощью разницы цветов — достаточно приблизительно провести курсор мышки вокруг элемента фотографии.

    В результате использования «Лассо» будет выделен сам элемент. Для того чтобы выполнить удаление, выделение следует инвертировать, нажав сочетание клавиш Ctrl + I. Затем можно выполнять удаление заднего фона.

    Обесцвечивание

    После создания выделения его нужно инвертировать, чтобы выделенной областью стал участок изображения без выбранного нами цвета. Выделение – Инверсия (Shift + Ctrl + I).

    Обесцветить область можно двумя способами:

    Первый способ

    Способ элементарный, но его результат несколько скуднее нежели у второго

    Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность…

    Вторым ползунком можно убрать сколько насыщенности сколько нужно и применить коррекцию.

    Второй способ

    Второй способ заключается в создании слоя и залития его чёрным цветом. Он выиграывает в том, что сохраняет свет светлых цветов, таких как жёлтый, голубой, а так же тень тёмных, таких как синий.

    Можете посмотреть описание нескольких способов обесцвечивания

    и их сравнение.

    И так, приступаем.

    Жмём по очереди:

    • Shift + Ctrl + N
      – Новый слой
    • D
      – Установка цветов в палитре на чёрный и белый
    • X
      – Смена местами цветов в палитре. Чёрный встаёт на цвет фона.
    • Ctrl + Backspace

    В итоге область, которая должна стать чёрно-белой стала чёрной. Теперь дело за малым – нужно сменить режим смешивания слоя на Цветность (Color)

    .


    Готово. Изображение стало чёрно-белым только в нужных местах. При необходимости можно снизить непрозрачность слоя, тогда область станет не столь обесцвеченной. Либо наоборот, можно продублировать слой, чтобы полу-серые области стали ещё серее.
    При работе с графическими файлами нередко возникает необходимость убрать фон вокруг какого-то объекта. Это может быть связано с вставкой этого элемента фотографии в какую-то композицию, или желанием заменить задний план картинки. В связи с этим возникает популярный вопрос: «Как в «Фотошопе» удалить фон фотографии?»

    Другие способы

    Стоит отметить, что, разбираясь с тем, как в «Фотошопе» удалить фон, можно найти ещё несколько различных способов. Однако большинство из них выполняются достаточно сложно, позволяя сделать удаление более чётким. Однако добиться хорошего результата можно и более простыми средствами, затратив на это чуть больше усидчивости и старания, при этом даже, возможно, сэкономив немного времени.

    В разделе на вопрос как в фотошопе убрать определенный цвет? заданный автором Невропатолог

    лучший ответ это
    Можно несколькими способами. Мне больше нравится следующий. Открываешь фотку в ФШ, нажимаешь «изображение>коррекция>цветовой тон/насыщенность»(или Ctrl+U), выбираешь нужный цвет и корректируешь, убираешь насыщенность, меняешь тон и т. д. Но как правило, сразу полностью убрать один цвет не получится, потому что все цвета обычно не бывают чистыми, поэтому приходится порой регулировать и соседний цвет. Если что лишнее уберётся, то можно будет потом вернуть «архивной кистью»:-) Только если изменишь размер фотки или повернёшь изображение. то «архивная кисть» работать не будет. Имей это ввиду: -)
    Ответ от Їижова Нина

    [эксперт] Было бы лучше, если бы вы поместили изображение с которого нужно убрать определенный цвет. И вообще о чем идет речь, убрать совесем или заменить. Если заменить — то в фоше есть такая функция замена цвета, где вы выбераете определенный цвет и он его меняет. Причем все регулируется. Она находится в меню изображение — под руками нет фотошопа — (по анл. реплейс колор- пишу русскими извините) . Если вам надо удалить — тогда можно приминить несколько способов, но самый простой выбрать цвет волшебной палочкой и удалить.

    Многие уже наслышаны о чудесах, на которые способен графический редактор. Например, программа позволяет буквально стереть из кадра какой-либо объект. Особенно активно этой возможностью фотографы пользуются для удаления мусора, который случайно попал в кадр. Мы же попробуем задействовать данную функцию для избавления снимка от электрических проводов.

    Наша задача — понять, как удалить объект в Фотошопе: например, провода немного испортили кадр. Они появляются из ниоткуда, после чего туда же и уходят. Нужно сказать, что подобные вещи часто портят всю красоту фотографий, на которых изображены деревушки и небольшие города. И далеко не все подозревают, что провода легко можно стереть средствами Adobe Photoshop. Именно этим мы сейчас и займемся.

    Выберите инструмент «Лассо». Обведите им первый провод. Не приближайте инструмент к нему вплотную, это совершенно не обязательно. Важно лишь, чтобы вся область с проводом оказалась в зоне выделения. Не обращайте внимание на то, что в зону выделения попадает и небо.

    Теперь зажмите клавишу Shift и точно так же выделите второй провод. Если, конечно же, их на вашем снимке несколько. Так у вас получится пара выделенных областей.

    Далее нажмите клавишу Delete. Это приведет к удалению выделенных участков изображения. Но предварительно программа при помощи диалогового окна спросит у вас, что именно должно появиться вместо удаленных объектов. Вы должны выбрать пункт «С учетом содержимого». Непрозрачность оставьте на уровне 100%, режим изменять не нужно.

    Как удалить ненужное в Фотошопе?

    На совершение данной операции может потребоваться 10-15 секунд. В наихудших случаях графическому редактору может не хватить оперативной памяти, тогда он выдаст соответствующую ошибку. Обычно такое происходит на слабеньких ноутбуках. Если же всё прошло нормально, то на картинке и следа не останется от удаленных объектов. Например, наше изображение оказалось полностью избавлено от электрических кабелей. Пустующую область Photoshop залил цветами, близкими к затянутому тучами небу. Не забудьте после получения результата перейти по пути «Выделение>Отменить выделение».

    Отныне вы не должны задаваться вопросом, как удалить ненужное в Фотошопе — теперь Вы легко сможете повторить данное действие с любым другим изображением. На это потребуется менее минуты. Всё зависит лишь от вашего умения быстро выделить ту или иную область на снимке.

    Нужно помнить, что существует несколько подводных камней, иногда мешающих удалить какой-либо объект. Данную операцию стоит совершать только с маленькими областями снимка. В противном случае программа может не понять, чем именно заливать получившуюся «дыру». Идеальная картинка получается в том случае, если объект находился на траве или снегу. Также в качестве фона подходит небо. Хороший результат может быть получен и тогда, когда фон размыт (съемка велась при широко раскрытой диафрагме).

    Эксперимент

    Будут ли востановленное изображение близко к реалистичному? Думаю да, так как я устроил маленький эксперимент для этой коррекции изображения.

    1. Берём обычную фотографию.

    2. Применяем коррекцию цветового баланса с уклоном на желтый до упора.

    Результат не отличается от исходного изображения. Если и есть различия, то они мизерны.

    Даже если же трижды зажелтить фотографию и отсенить обратно, результат не сильно отличается от исходного изображения, правда появляются грани между цветовыми переходами.

    Тем не менее с малопожелтевшими фотографиями и изображениями этот инструмент справляется на ура.

    Как удалить область в Фотошопе?

    Давайте ещё раз пройдемся по вопросу, как удалить область в Фотошопе, считающуюся ненужной. У нас имеется снимок красивой скульптуры. Но картину портит паутинка, свисающая с ручки фонаря. Изначально эта деталь может быть незаметна. Но если просматривать фотографию в максимальном масштабе, то паутина сразу портит впечатление от снимка.

    Ниточку паутины нужно в этот раз выделить поточнее. Ведь кусок неба вокруг неё очень маленький. Если захватить слишком большую область, то Photoshop решит залить удаленную область цветами, позаимствованными из ручки фонаря. Для более аккуратного выделения нужно увеличить снимок до 100-процентного. Работа будет вестись при помощи всё того же инструмента «Лассо».


    После нажатия клавиши Delete вы увидите знакомое диалоговое окно. Остается лишь выбрать пункт «С учетом содержимого» и нажать кнопку «OK». Затем нужно отменить выделение, чтобы хорошо разглядеть получившийся результат. В нашем случае потребовалось повторение операции с остатком ниточки, свисающим с верхнего края фонаря. После этого изображение стало идеальным.

    Как убрать текст с картинки не повредив фон?

    Одним из важных моментов при работе с картинками является удаление текста или надписи. Сделать это можно при помощи функции «Заливка с учетом содержимого». Загружаем фото и инструментом лассо выделяем нужную надпись. Выделить надо как можно ближе к тексту.

    Теперь ставим курсор внутрь выделенной области и нажимаем правую кнопку мыши. В открывшемся окне выбираем выполнить заливку. В открывшемся окне выбираем «С учетом содержимого». Впрочем эта функция стоит там по умолчанию.

    Жмем ОК – и надпись исчезла.

    Если заливка резко контрастирует с фоном, то с помощью инструментов «Восстанавливающая кисть» или «Штамп» можно несколько затонировать эту область, выбрав для образца соседние участки.

    Как удалять в Фотошопе?

    Теперь давайте поговорим об удалении в общих чертах. Вам может показаться, что вопрос о том, как удалить в Фотошопе ту или иную область, очень простой. Но на самом деле удаление очень просто реализовано только в текстовых редакторах. В подобной программе нужно лишь выделить кусок текста, после чего он удаляется одним нажатием клавиши Delete. В Adobe Photoshop ситуация совсем другая. Здесь удаления можно добиться разными способами.

    О первом способе мы уже рассказали выше. Он подходит для удаления всяческого мусора, мешающего правильному восприятию снимка. Но существуют и другие методы удаления объектов. Например, вы можете создаваться многослойное изображение, которое представляет собой шаблон для дизайна сайта. Нет большого смысла удалять из него объекты описанным выше способом. Чаще всего все эти объекты будут представлять собой отдельные слои. Поэтому легче удалить сам слой, чем пытаться выделять объект. Или можно просто отключить показ слоя.

    Также при помощи описанного выше способа нельзя удалить крупные объекты. Например, вы можете попробовать так избавиться от какого-нибудь человека. Но вместо него появится безобразное пятно, которое испортит впечатление от фотографии ещё сильнее. Удалить из снимка большие объекты невозможно, если только вы не собираетесь закрыть образовавшуюся «дырку» чем-нибудь другим.

    Удаление слоев

    Этот метод пригодится, если изображение в PSD. Это формат файлов самого Фотошопа.

    Удаление текста при помощи растрирования делается в пару кликов:

    1. Открыть файл. В правой части просмотреть список слоев. Возможно, надпись, добавленная автором, расположена на отдельном слое. Так зачастую и случается.
    2. Выбрать слой, на котором расположен текст. Нажать «Удалить».

    Методика не сработает с файлами формата JPG и тому подобными.

    Как удалить фон в Фотошопе?

    Удалению фона уже был посвящен отдельный урок. В этом тексте мы уже более кратко расскажем о том, как удалить фон в Фотошопе и в качестве примера вновь будет выступать фотография, на которой изображена скульптура девушки с фонарем.

    Для начала следует выделить объект, отделить его таким образом от фона. Делается это при помощи инструмента «Магнитное лассо». Выберите его и щелкните левой кнопкой мыши по контуру объекта. Затем продолжайте вести курсор по контуру. И так до тех пор, пока вы не соедините последний маркер с первым. Для большего удобства следует увеличить масштаб картинки. Для перемещения в этом случае используется специальный инструмент «Рука», вызываемый при помощи зажатия клавиши «Пробел».

    Постепенно вся фигура окажется выделенной, после чего по ней побежит пунктирная линия. Увеличить правильность выделения поможет кнопка «Уточнить край». Она вызовет появление диалогового окна, в котором нужно задействовать функцию «Умный радиус». Также можно попробовать применить сглаживание. Но, как вы понимаете, нам нужно удалить фон, а не сам объект. Поэтому далее перейдите по пути «Выделение>Инверсия». А затем нажмите клавишу Delete.

    Как удалить выделенное в Фотошопе?

    Если у вас картинка до сих пор состоит из одного слоя, то дальше выскочит знакомое диалоговое окно. Пункт «С учетом содержимого» в этот раз использовать не стоит. Попробуйте вместо него выбрать пункт «Черный», «Белый» или «Цвет фона».

    Вы можете удивиться тому, что нам не предлагают оставить удаленную область полностью прозрачной. Но всё правильно. Ведь мы работаем с JPEG-картинкой. Этот формат не поддерживает прозрачность. Вам интересно, как удалить выделенное в Фотошопе, не заливая область каким-либо цветом? Тогда перейдите в панель «Слои». Вы сразу заметите, что около единственного слоя нарисован небольшой замочек.


    Этот замок говорит о том, что слой заблокирован. Широкий диапазон действий к нему применить нельзя. Для устранения блокировки совершите двойной щелчок по слою левой кнопкой мыши. Вам будет предложено дать слою другое наименование. Воспользуйтесь предоставленной возможностью.

    Теперь вы можете со спокойной душой нажимать клавишу Delete (если только вы не успели залить всё белым или черным цветом). В этот раз никакое диалоговое окно не выскочит. Вместо этого фон тут же заменится на шахматные клетки. Это означает, что он стал прозрачным. Если вы сохраните получившееся изображение в PNG-формате, то сразу это заметите. Если же вы захотите сохранить картинку в формате JPEG, то прозрачность заменится на белый цвет.

    Заметьте, что выделение после ваших действий сохранилось. Это позволит совершать с выбранной областью и другие действия. Когда выделение вам станет не нужно — просто его отмените.

    Принципы взаимодействия CMYK каналов

    Лучше теории только практика. Панель каналов вы найдете в Windows > Channel (Окно > Каналы). Конвертировать RGB в CMYK можно через Image > Mode > СMYK (Изображение > Режим > CMYK)

    Понять как в CMYK каналах конструируется изображение очень просто. Ведь каждый из нас рисовал в детстве красками, смешивая различные оттенки между собой. И уж точно большинство из нас знает, что смешав красный пигмент с желтым, получается оранжевый. При смешивании синего и желтого, выходит зеленый. Именно поэтому так просто понять принципы работы CMYK, ведь опыт рисования красками был у всех.

    CMYK каналы работают точно так же. Только если в палитре гуашь мы имели 10 и более пигментов краски, в CMYK всего четыре. Голубая (Cyan), пурпурная (Magenta), желтая (Yellow) и дополнительная черная. Черную краску в идеале стоит использовать лишь в тех областях, где трем краскам CMY не хватает мощности до насыщенного черного цвета. Поэтому черный канал в CMYK — контрастный.

    Более того, вы можете легко имитировать каналы CMYK, создав свое собственное изображение при помощи масок. В этой статье мы проделаем такой фокус. Но для начала возьмем пример попроще.

    Возьмем для примера чистый желтый канал и градиент, где с одной стороны у нас Y100, а с другой стороны Y0. На остальных каналах значения нулевые.

    Добавим к нему такой же пурпурный градиент и совместим вместе. Логично предположить, что на разных отрезках градиентов мы получаем комбинации из различных оттенков краски. На градиента у нас M100Y100 — красный цвет, на середине M50Y50 — менее насыщенный красный. Чем меньше краски тем менее насыщен цвет.

    Добавим голубой градиент снизу. Что получается при смешивании голубого и пурпурного? Темно-синий. И разные оттенки насыщенности.

    А теперь передвинем голубой градиент по центру и получим совмещение всех трех каналов, где точка 1 — наиболее темный оттенок, который можно получить совместив три краски вместе.

    До сих пор наши градиенты шли ряд в ряд. И насыщенность красок менялась пропорционально друг другу. А теперь давайте их развернем и наложим друг на друга в совершенно случайном порядке. В качестве более удобной формы я выбрал Овал.

    Из этой картинки понятны несколько вещей:

    1. Чем меньше каналов — тем чище и яснее цвет.
    2. Чем больше странных соединений в процентах красок, тем и цвет невзрачней.

    На этих двух нехитрых правилах базируется все цветокоррекция в CMYK. Чем больше краски, темнее цвет, чем путаннее цифровые значения, тем невзрачнее оттенок и серее/чернее распечатанная графика. Выберем несколько точек на нашей картинке и возьмем с них цветопробу Пипеткой Eyedropper Tool.

    На образце 1,2 и 3 у нас по два канала и чистые цвета. На образце 4 нет явного выигрыша ни одного канала и грязный цвет.

    Смешивание краски — основа работы в CMYK. Начинающие дизайнеры привыкли воспринимать краску, как цвет на мониторе. Им сложно представить цифровые значения CMYK, как реальную краску на бумаге. Они выбирают цвет по панели Color Piker (Палитра цветов) и не смотрят на цифровые значения. Итог такой работы одинаковый. Бледная печать, серые цвета.

    Особые сложности вызывают градиенты. Не всегда понятно начинающему дизайнеру, по какой логике смешиваются краски CMYK. Когда я начинал работать в Corel Draw результаты градиентов меня потрясали. Я выбирал градиент от красного к черному и получал удивительный результат. Красный с одной стороны, черный с другой, а посередине муть.

    Но если понимать что происходит на каналах CMYK, разобраться в этой проблеме намного проще. Ведь если знать что красный цвет — это смесь Пурпурного и желтого канала, а черная краска находится на совершенно другом канале, то и проблема серого перехода очевидна. Вот что происходит на канал.

    Убыль красной краски с середины — вот источник проблемы. Если взять цветопробу с центра градиента, то мы получим значения C0M50Y50K50. А как выглядит цвет с такими значениями? Именно так и выглядит.

    Но нарисуй мы такой же градиент на бумаге, проблем бы не возникло. Ведь на интуитивном уровне каждый понимает, какие краски нужно смешать чтобы получить градиент от красного к черному. Нужно взять красную и черную краски, и смешивать их вместе, уменьшая пигмент черной краски. Красная краска при этом должна присутствовать 100% на каждом участке градиента.

    В нашем же случае у нас красная краска убывает пропорционально прибытию черной. И не удивительно что градиент получается блеклым. Но стоит нам скорректировать значения черной стороны градиента, и добавить в него желтый и пурпурный канал, как градиент станет ярким и насыщенным.

    Точно так же ситуация меняется и на каналах. Теперь у нас Желтый и пурпурный канал идут сплошным цветом. А черный — убывающий градиент. На каждом отрезке черный смешивается с 100% красного, получая насыщенный оттенок.

    Как в Фотошопе удалить цвет?

    Как говорилось в самом начале урока, Photoshop позволяет удалять не только отдельные объекты. В этом графическом редакторе можно даже избавиться от какого-нибудь цвета, заменив его на другой. Если вас тоже когда-нибудь посещал вопрос, как в Фотошопе удалить цвет, то вы попали по адресу. Сейчас вы узнаете, как совершить данную операцию в максимально короткие сроки.

    Работать мы будем над картинкой, на которой изображен некий рестлер. Человек нарисован в стиле «Южного парка». Изображение состоит из небольшого количества цветов, что только облегчит нам работу.


    Наша задача простая — нужно изменить цвет кожи на любой другой. Для этого перейдите по пути «Выделение>Цветовой диапазон».

    Появится небольшое диалоговое окно, позволяющее выбрать тот или иной цветовой оттенок. Курсор мыши в этот момент превратится в пипетку. Вам необходимо щелкнуть по торсу рестлера. Разброс смело увеличивайте до 60-69 пунктов. Затем жмите кнопку «OK».

    Вы сразу заметите, что строки выделения побежали практически по всему человечку. Это значит, что выделились все участки с указанным нами диапазоном цветов. Теперь с ними можно производить любые действия. Например, для удаления жмите клавишу Delete. Выскочит диалоговое окно, в котором вам предложат заменить цвет на любой другой. Или вовсе телесные цвета заменятся на прозрачность, если фоновый слой предварительно был разблокирован.


    Но гораздо проще заменить выделенные цвета при помощи перехода по пути «Изображение>Коррекция>Цветовой тон/Насыщенность». Выскочит маленькое диалоговое окно, в котором вы можете менять цвет, одновременно наблюдая за результатом ваших действий.

    Коррекция цвета кожи

    Для многих оказывается очень сложно совладать с цветом кожи.

    Работая с цветом кожи, стоит думать не только о математической точности передачи естественного цвета, но и оценивать окружение, так как, например, человек, сфотографированный в окружении зеленой листвы, будет непременно иметь на коже зеленоватые рефлексы. Это вполне нормально, ведь листва окрашивает свет в зеленый цвет. Если убрать эти рефлексы, то цвет кожи будет казаться неестественным.

    Дэн Маргулис, знаменитый мастер цветокоррекции, посвятил очень много времени исследованиям этой темы и вывел закономерность, которая позволяет получить оптимальный, правильный цвет кожи. Соотношение цветов актуально для цветовой модели CMYK. Если брать нормальную кожу европейца, то значение Y (yellow) должно немного больше значения M (magenta). При этом значение C (cyan) обязано быть в 3-5 раз меньше M (мagenta). В нормальных условиях значение K должно равняться нулю. Чтобы получить более темный, загорелый оттенок кожи, нужно увеличить значения C, M, Y, на равную величину, сохраняя пропорции. Особое внимание следует уделить тому, что кожа людей в возрасте намного желтее, кем у младенцев. Это стоит учитывать строя пропорции параметров для человека определенного возраста.

    Чтобы замерить текущие значения соотношения цветов на коже нужно воспользоваться инструментом Color Sampler Tool

    . На палитре
    Info
    будут отображаться значения в конкретных точках.

    Один пиксель может иметь цвет, совершенно не соответствующий цвету кожи, поэтому следует взять усредненное значение с большого участка. Для этого нужно установить параметр Sample Size

    с «Pint Sample» до, «11 by 11 Average».

    Чтобы минимизировать погрешность, следует поставить две или три точки на разных участках, но при этом нужно избегать бликов и темных участков.

    Теперь в окне Info

    нужно изменить отображаемую информацию. Данные должны быть актуальны для цветового пространства «CMYK Color». При этом сам снимок останется в прежнем цветовом пространстве. Изменение можно сделать, кликнув на маленький треугольник около каждой пипетки.

    Теперь самый важный шаг. Нужно при помощи кривых скорректировать цвет так, чтобы все значения приблизились к необходимым значениям, которые были описаны выше.

    Только приступив к корректировке значений, в окне Info

    отобразится второй столбец данных. Левый столбец будет отображать значения до изменения, а правый — после.

    Кривые могут кардинально изменять цвета изображения. При этом, корректируя один цвет, остальные тоже изменяются. Чтобы более аккуратно провести корректировку, вместо кривых можно использовать корректирующий слой Selective Color. Он позволит изменять один конкретный цвет, не затрагивая другие.

    Как удалить фото в Фотошопе?

    Всё описанное выше — лишь малая часть того, на что способен графический редактор Adobe Photoshop. Если человек умеет им пользоваться, то он не задается вопросом, как удалить фото в Фотошопе — он просто открывает в программе нужное изображение и занимается своей работой.

    Нужно отметить, что графический редактор не всегда был настолько умным. До версии CS6 не существовало функции заливки изображения с учетом содержимого. Раньше вместо удаленной области появлялась прозрачность или выбранный пользователем цвет. А если вспомнить конец 90-ых и первую половину 2000-ых годов, то тогда даже с выделением возникали некоторые проблемы. Поэтому мы можем лишь радоваться, что живем в такое время, когда с фотографиями можно творить практически любые безумства.

    Конечно, некоторым операциям нужно обучаться. Но это не так сложно, как кажется. Наш сайт уже опубликовал множество уроков, рассказывающих о всевозможных функциях. Если вы изучите их все, то научитесь достаточно любопытным операциям. Поверьте, друзья и коллеги очень сильно удивятся вашим знаниям! Вскоре они завалят вас заказами по удалению со снимков тех или иных объектов.

    Как удалить текст в Фотошопе?

    Но мы немного отвлеклись. Давайте рассмотрим ещё пару моментов, случающихся очень часто. Регулярно мы качаем красивые изображения из Интернета. И очень обидно бывает, когда в одном из углов обнаруживается какая-нибудь надпись. Обычно это имя автора или адрес его сайта. Давайте подумаем над тем, как удалить текст в Фотошопе — на самом деле вы уже без подсказки смогли бы это сделать, так как для данной операции используются рассмотренные выше приемы. В качестве примера возьмем обои на рабочий стол, посвященные фильму «Живая сталь». В их правом верхнем углу имеется текст с указанием правообладателя. Именно его мы постараемся удалить.

    Масштаб отображения картинки увеличьте до 100-процентного. Затем выберите инструмент «Лассо». Если бы текст был больше — можно было бы задействовать даже «Магнитное лассо» или «Быстрое выделение». С помощью этих инструментов можно быстро выделить большие буквы по их контуру. Но в нашем случае буквы очень маленькие, поэтому мы просто обведем их все при помощи обычного «Лассо».

    Дальнейшие действия вы уже знаете. Нажмите клавишу Delete, в появившемся диалоговом окне выберите пункт «С учетом содержимого». Затем останется лишь отменить выделение и посмотреть на результат. Если фон однородный, то никаких артефактов вы не заметите. В нашем случае фон был почти полностью черным, поэтому результат вышел идеальным.

    Цветокоррекция лица в CMYK при помощи кривых

    С небом все просто. Убрали ненужные краски и все. Но если фотография более сложная? Если на каналах присутствуют не просто оттенки, но детали? Просто убирать оттенки, когда все детали неба находятся на синем канале. Но как быть с фотографией посложнее? Если знаешь как взаимодействуют краски — то и поправить цветокоррекцию значительно проще. И тем лучше будет результат на печати.

    На фотографии ниже у нас лицо актера. Сразу бросается в глаза лиловая морда и общая синева. Но если мыслить красками CMYK, то нам понятно, что синева — за счет превалирования синей краски, а краснота — излишки пурпурной. Вспомните градиенты, которые пересекаются случайным образом, и мутные серо-буро-малиновые оттенки. Так и на этой фотографии присутствуют грязные смеси, которые нам нужно очистить.

    Если взять образцы с кожи актера, то мы получим такую же картину. Светлый серо-буро-малиновый и темный серо-буро-малиновый. И каналы CMYK свидетельсвтуют о причинах. 37% синей краски 45% пурпурной 20% желтой. Вот и результат практически серый, с уходом в лиловый оттенок из за пурпурного канала.

    Исправить ситуацию просто, если понимаешь по какому принципу смешиваются краски на бумаге. Для этой коррекции я выберу Кривые (Curves), и создам новый цветокорректирующий слой. Прежде всего избавимся от воздействия синей краски. Именно она создает синеву и засеряет цвета.

    И фотография заиграла лиловыми красками. Причины этого понятны. Синяя краска сдерживала пурпурную. Теперь её не стало и фотография налилась пурпурным каналом. Переключимся на Magenta и изменим и его кривую.

    Теперь на фотографии отчетливый желтый оттенок. И это тоже объяснимо. Ведь голубой и пурпурные каналы мы убрали, остался желтый, который мы подкорректируем вслед за ними.

    После чего я немного усилил контрастность черной краски. И вот конечный результат.

    Результаты состава красок на лице и перчатке вы можете сравнить сами. Вместо 37% синей, у нас 9% Вместо 50% пурпурной у нас 28%. И цвет кожи перестал отдавать фиолетовым.

    Я очень надеюсь что эта статья оказалась для вас крайне полезной и теперь такое выражение как CMYK вас не пугает. Ну а я в свою очередь продолжу писать статьи на тему каналов в Фотошопе. На очереди Lab Color. Удачного вам дня и до следующих статей.

    Автор:

    Как удалить надпись в Фотошопе?

    Обучение по тому, как удалить надпись в Фотошопе, мы продолжим редактированием следующих обоев. На этот раз мы взяли картинку, посвященную фильму «Хоббит: неожиданное путешествие». Здесь мы проверим качество работы графического редактора на новых надписях. Они представляют собой логотипы. Трудность состоит в том, что фон на этот раз хорошо просматривается.

    Выделять такие надписи следует при помощи всё того же «Лассо». Для остальных инструментов их размер слишком мал. Выделять следует по одной надписи. То есть, после выделения логотипа MGM зажмите клавишу Shift, после чего переходите к выделению надписи New Line Cinema. Когда выделены будут все логотипы — нажмите клавишу Delete. Что выбрать в диалоговом окне, посвященном удалению объектов, вы уже знаете.

    Получившийся результат вы видите ниже. В некоторых местах трава оказалась размыта, но заметить это можно лишь при просмотре на максимальном масштабе. Проблема возникла лишь с тем, что в одном месте появились совершенно лишние буквы. От них можно избавиться, повторив предыдущие действия.

    Вам следует знать, что удалить можно не любую надпись. Если она слишком большая и имеет некоторую прозрачность, то попытки её удаления будут бесплодными. Именно поэтому такими водяными знаками защищают свои снимки профессиональные фотографы.

    Как в Фотошопе удалить картинку?

    Мы надеемся, что этот урок научил вас новым возможностям Фотошопа, о которых вы даже не догадывались. Теперь вы знаете, как в Фотошопе удалить картинку или надпись и как предполагалось, все эти действия максимально легки. На их совершение требуется минимум времени

    Если вам нужно изменить или полностью убрать фоновую часть картинки, ознакомьтесь с нашей статьей, как удалить фон в Фотошопе.

    Удаление фона – это одна из первых трудностей, с которой сталкиваются новички, работающие с редактором Photoshop.

    Рассмотрим несколько самых популярных и простых способов, которые помогут вам убрать фон фотографии.

    Использование ластика

    В фотошопе есть ряд инструментов, задача которых заключается в том, чтобы самостоятельно определять границы выделенных объектов.

    Одним из таких инструментов является «Волшебный ластик». Он доступен во всех версиях программы Фотошоп.

    Такой способ подойдёт, если необходимо удалить белый фон изображения. Другие фоновые заливки ластик не воспринимает:

    1. На панели инструментов откройте вкладку инструментов типа «Резинка». Затем кликните на элементе «Волшебный ластик»;
    1. Теперь следует дважды кликнуть указателем мышки на белом фоне открытого изображения. Ластик автоматически определит все границы фона и основного фото. Нажмите на клавишу Delete , чтобы удалить выделенную область. В некоторых сборках редактора Photoshop достаточно просто кликнуть указателем и выделенная область будет удалена автоматически.

    Стоит заметить, что в более ранних версиях программы волшебный ластик может неидеально определять границы объекта. В таком случае после удаления фона необходимо будет увеличить масштаб картинки на 200 процентов и обычным ластиком вытереть все погрешности. В некоторых случаях, могут быть удалены белые пиксели, которые не являются составляющими фона.

    Как видим, ластик удалил часть меча, окрашенную в белый цвет и части костюма. Этот эффект можно легко убрать. Воспользуйтесь следующими способами:

    • Откройте панель параметров «Волшебного ластика». Проверьте пункт «Смежные пиксели» (или Contiguous). Он должен быть отмечен галочкой. Наличие этого пункта в настройках волшебного ластика позволяет инструменту выделять и удалять только те наборы пикселей, которые соприкасаются между собой. Таким образом, другие элементы картинки останутся целостными. Чтобы применить инструмент ещё раз, отменить предыдущий результат удаления фона и с уже новыми параметрами ластика уберите фон;
    • Отрегулируйте параметр «Допуск» (Tolerance) в настройках ластика. Расположение этого пункта настроек можно увидеть выше на рисунке 3. Чем выше значение этого пункта, тем больше вероятность того, что ластик удалит больше количество обнаруженных оттенков фона. Увеличивайте параметр допуска и постепенно ластик перестанет выделять элементы объекта на картинке. Если по каким-либо причинам этим способом удалить кайму не удаётся, попробуйте на главной панели меню выбрать окно «Слой». Затем кликните на «Обработке краёв» и выберите пункт «Убрать кайму».

    Результат удаления фона с применением описанных параметров:

    Инструмент «Ластик»

    Шаг 18. Кстати о ластике. Именно он является наиболее распространённым инструментом для удаления фона у обывателей, и фаворитом среди дизайнерской братии на этапе финальной обработки вырезанного изображения. Давайте рассмотрим его поближе.

    Шаг 19. В верхней панельке можно отрегулировать размер ластика, его жёсткость, а также тип кисти. На «топорщащихся» волосах, как правило, используют более размытый, так называемый, мягкий вариант. Но в нашем случае, причёска уложена ровно, поэтому воспользуемся стандартной жёсткой кисточкой и «округлим» рваные участки.

    Шаг 20. После того, как задний фон будет полностью удалён, а все неровные края вокруг изображения сглажены, хорошим тоном будет подрезать картинку по размеру изображения. Для этого выбираем на панели инструментов «Рамку» и выделяем нашу модель с учётом крайних точек фотографии. Отлично. Жмём «ENTER».

    Убираем фон с помощью «Волшебной палочки»

    Ещё одним популярным инструментом для удаления фона является «Волшебная палочка». Этот элемент можно встретить в большинстве графических редакторов, в том числе и в Фотошопе.

    Чтобы удалить фон, сначала откройте необходимое изображение как новый проект в Photoshop. Дождитесь загрузки всех элементов панели инструментов.

    Теперь выберите пункт быстрого выделения. В выпадающем списке вы видите два доступных инструмента. Кликните на «Волшебную палочку», как показано на рисунке 5.

    Теперь все действия будут аналогичным тем, если бы мы использовали «Волшебный ластик»: просто наведите указатель на фоновую часть картинки и кликните по ней.

    После выделения фоновая область будет иметь явные границы. Нажмите на кнопку Backspace , чтобы убрать обнаруженные палочкой фрагменты.

    Важно!

    Перед тем, как начинать удаление фона «Волшебной палочкой», убедитесь, что вы разблокировали фоновый слой. Это необходимо, чтобы «открепить» его от основного рисунка. Если слой не разблокирован, палочка не сможет его корректно выделить. В результате удаления могут остаться белые места или же может быть стёрта не фоновая часть фотографии.

    Чтобы разблокировать фон, перейдите на панель Layers («Слои»). Кликните на значок замка, чтобы выставить его в положение «Открыто».

    Только потом используйте инструмент «Волшебная палочка».

    Если с помощью «Волшебного ластика» часто убирают белый фон у изображений, то «Волшебную палочку» целесообразнее использовать, чтобы удалить цветные части фона.

    Photoshop: удаление цвета в изображении

    Май 3, 2011 в 14:59. 055

    Вчера было необходимо из графика, имеющего темно-серый фон и много цветных кривых, заменить фон на прозрачный. В качестве инструмента для таких действий можно использовать Photoshop. Выделять серые области можно волшебной палочкой, а потом их удалять. Но это не годится, т.к. очень много мелких областей, ограниченных цветными кривыми. Поэтому более простой способ справится в такой ситуации, это использовать функцию «Цветовой диапазон» (Color Range), который находится на вкладке «Выделение» (Select). Чтобы многие пункты списка «Выделение» стали активными, необходимо выделить слой (Ctrl+A). В окне «Цветовой диапазон» я выбрал значение разброса, равным 200. Это позволило избавится от всех оттенков серого, который мне и не нужен. После этого был выделен весь цветовой диапазон, от которого я хотел избавится. Результат манипуляций приведен ниже:

    Результат применения Color Range

    Также мне нужно было окрасить кривые, как показано на рисунке ниже. Здесь я поступил так: нарисовал с помощью инструмента «Lines» прямую линию, наложил ее на первую из кривых, и далее с помощью «Редактирование -> Трансформирование -> Деформация» привел линию в необходимую мне форму. Повторил операцию для всех оставшихся кривых. Это может не самый лучший способ, но мне пока и так нормально.

    Метки: photoshop

    bulkin.me

    Как в фотошопе поменять фон

    Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

    В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся отделять объект от фона. Этот способ хорошо работает, если фон имеет более менее однородный фон и имеет хорошую контрастность между объектом и фоном.

    Подобные публикации:

    Откроем исходное изображение. Я хочу отделить девушку от фона и заменить его на более подходящий. Так как в фотошопе поменять фон?

    Создадим дубликат основного слоя, для чего перетащим его на вторую справа иконку в палитре «Слои».

    Откроем изображение, которое будет служить будущим фоном для фотографии девушки. Выберем инструмент «Перемещение» (V).

    Щёлкнем в любом месте нового фона и, не отпуская клавишу мыши, перетащим его на фотографию девушки. В палитре «Слои» мы теперь имеем три слоя.

    Щёлкаем два раза левой кнопкой мыши по самому нижнему слою. Появится окно «Новый слой», в котором ничего не меняем, а просто нажимаем «Да». Этим действием мы разблокировали основной слой.

    Слой с небом помещаем на самый низ, выключаем видимость среднего слоя и делаем активным верхний слой.

    Выбираем инструмент «Фоновый ластик» (Е) с такими параметрами: проба: однократно, допуск — 10-15%. Чем меньше допуск, тем точнее можно удалить старый фон.

    Теперь «общёлкиваем» девушку по её контуру. Вот что у меня получилось.

    Удерживая клавишу Ctrl, щёлкаем по иконке верхнего слоя, загружается выделение девушки. Делаем невидимым верхний слой. Включаем видимость среднего слоя, делаем его активным. Нажимаем на третью слева иконку в палитре «Слои». На средний слой загрузится маска слоя.

    Удерживая клавишу Alt, щёлкаем левой кнопкой мыши по иконке маски.

    Мы увидим маску слоя. Сразу заметно, сколько на ней недостатков. На чёрном фоне имеются белые разводы, а на белом, наоборот — чёрные. В идеале маска должна быть абсолютно чёрно-белой.

    Выбираем инструмент «Кисть» (В), цвет переднего плана белый и зарисовываем все тёмные части внутри фигуры девушки. Потом меняем цвет на чёрный и обрисовываем фон вокруг девушки, чтобы он стал абсолютно чёрным.

    Вот так выглядит маска после работы кистью.

    Удерживая клавишу Alt, опять щёлкаем по маске слоя, и мы видим наше изображение. Получилось вполне реалистично. Вот таким простым способом мы в фотошопе поменяли фон.

    Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

    Скачать урок (358 Кб) в формате PDF можно здесь.

     

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

    Форма для подписки находится ниже.

    Понравилось? Поделитесь:

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Добавить комментарий

    Действие «Заливка цветом» в фотошопе

    Одно из наиболее распространенных действий, которые вы будете совершать с новым слоем, это его заливка цветом. Если вы скрыли исходный фон своего изображения или добавили интересный эффект к границам рисунка, например, вы можете сделать их еще более пикантными, добавив фон, окрашенный сплошным цветом, фотошоп предлагает несколько различных способов решения этой задачи:

    Залить цветом существующий слой. После того, как вы создадите новый слой, выберите команду меню «Редактирование — Выполнить заливку». В раскрывающемся списке «Использовать» появившегося диалогового окна «Заполнить» выберите цвет, а затем нажмите кнопку ОК. Вы также можете залить основным цветом, нажав сочетание клавиш Alt+Backspace.

    Создать слой заливку. Если вы не уверены, какой цвет хотите использовать, выберите команду меню «Новый слой-заливка» и укажите вариант «Цвет». Задайте слою имя в появившемся диалоговом окне и нажмите кнопку ОК. Программа фотошоп отобразит диалоговое окно «Палитра цветов», чтобы вы могли выбрать желаемый цвет заливки. Если вы решите изменить цвет, дважды щелкните мышью по миниатюре и вновь откроется диалоговое окно, чтобы вы могли выбрать новый цвет или захватить его из самого изображения. Слои-заливки создаются уже с собственными масками, и поэтому при необходимости будет очень легко скрыть часть слоя.

     

    Примечание

    Перетаскивание нового слоя-заливки вниз списка, позволяет создать сплошной фон изображения. Если вы хотите изменить цвет, дважды щелкните мышью по миниатюре, чтобы открыть диалоговое окно «Палитра цветов».

    Если вам нужно нечто креативное, можно захватить цвета из изображения, перемещая по нему указатель мыши при открытом диалоговом окне (указатель мыши примет вид пипетки). Щелкните мышью для выбора нужного цвета, а затем нажмите кнопку ОК.

    Наконец, если по какой-то причине вам требуется скрыть часть нового цвета (скажем, для создания эффекты выцветания), рисуйте по присоединенному слою-маске.

    Одним из многих преимуществ использования слоев-заливок в том, что, в отличие от обычных слоев, они заполняют цветом весь слой, даже если вы увеличиваете холст. Их можно применять не только для создания сплошного фона, но и для заполнения градиентом или повторяющимся узором.