003. FAQ по работе в Photoshop от Андрея Журавлева.
Это один из вопросов, который был задан учениками на курсе Adobe Photoshop. Базовый уровень При желании дополнительные вопросы можно задавать прямо в комментариях к этому посту. Ссылки на все вопросы собраны в верхнем посте моего ЖЖ.3. У художников существует свой цветовой круг, там цвета логичнее с точки зрения их восприятия. Там желтый противоположен фиолетовому, красный — зеленому, синий — оранжевому. Есть ли в фотошопе механизм, позволяющий работать с этими цветами?
Очень хороший вопрос! Только давайте его разделим на два, содержащиеся в изначальной формулировке. Первый, про сам цветовой круг. Второй, про механизм работы с ним.
Итак, какие же бывают «цветовые круги»?
Слева приведена обложка книги Иоханнеса Иттена «Искуство цвета» (в оригинале оранжевый гораздо сочнее, но мониторы такой цвет передавать не умеют). А справа, находящийся на 33 страницы двенадцатичастный цветово круг. Или как его нередко называют «круг Итенна». Именно его имел в виду автор вопроса.
При работе с инструментами Photoshop опираться на этот круг нельзя. С точки зрения физики и физиологии — он пострен криво и неправильно. Но давайте по порядку.
Цвет — это ощущение, которое рождается в сознании наблюдателя, в оответ на стимуляцию зрительных рецепторов сетчатки. Каким будет это ощущение зависит от пропорций между возбждением различных групп колбочек. Ниже представлены графики спектральной чувствительности колбочек в зависимости от длинны волны излучения (цветной градиент внизу наложен в иллюстративных целях и может не совсем точно совпадать с оттенками спектрально чистых цветов).
Для каждой группы колбочек подбирается такой стимул, который будет минимально возбуждать соседние группы. Вот откуда в адитивной системе появляются Red, Green и Blue. Самая большая проблема возникает с зеленым стимулом. Из-за сильного взаимного перекрытия кривых в районе 500 нм он всегда возбуждает не только средне, но и длинно и коротко волновые колбочки. Именно в этом кроется принципиальная немозможность создания трехстимульных мониторов с очень большим цветовым охватом (привет от оранжевой обложки с первой иллюстрации).
В реальной жизна стимулы гораздо более сложные и описываются спектральным распределением энергии. Если это распределение равномерно, то стимул выглядит ахроматическим, а проще говоря — серым. При достаточно большой яркости мы примычно называем его белым. При этом белый луч можно разложить в спектр, который так же по привычке часто называют радугой. Что и было сделано при помощи призмы. В 17 веке Исааком Ньютоном, а в 20 — художником, оформлявшим обложку альбома The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd.
Если на пути расщепленного пучка поставить вторую призму, его можно опять собрать в ахроматический луч. Именно эта конструкция позволяет просто и наглядно выяснить, какие цвета являются комплементарными, или взаимно дополнительными. Если в ращепленном пучке между призмами перекрыть часть спектра, луч на выходе окрасится в дополнительный к перекрытой части цвет. Закрыв красную часть, мы получим циан, зеленую — мадженту, синюю — желтый.
Поэтому лучше расположить цвета так, как это сделано на левом круге. Правильным является именно такое расположение: красный вверху, по часовой стрелке за ним идет желтый и т.д. Именно по такому кругу откладывается значение цветового тона (Hue) в цветовых моделях HSB и HSL. Я специально отзеркалил и развернул круг Иттена, чтобы совместить красные цвета и обеспечить соответствующий переход оттенков. Это наглядно показывает насколько он неравномерный.
Но что особенно важно для практического применения, именно на такое взаимное расположение цветов опирается работа кривых. Если сдвинуть вниз кривую в красном канале (уменьшить яркость красного стимула), центральный нейтральный участок круга окрасится в циан.
Уменьшив яркость в зеленом канале, подучим маджентовую окраску.
Ну, а затемнение синего, предсказуемо приведем центр к желтому оттенку. И по таком принципу работают все инструменты фотошопа. Поэтому пока Вы работаете с ними, забудьте про круг Итенна. Он только запутает.
Однако, не спешите выбрасывать двенадцатичастную систему. Я сказал, что она не соответствует физике и физиологии восприятия цвета. Именно поэтому инструментарий опирается не на нее. Но, эта система достаточно неплохо описывает третий, самый сложный уровень восприятия — психологию цвета.
Вот только инструментом для работы на этом уровне является не фотошоп, а голова. Каким инструментом выполнять коррекцию, вопрос вторичный. Главное — это понимание, к чему надо прийти. Круг Иттена позвляет упростить и ускорить нахождение гармоничных сочетаний цветов. C его помощью можно определить, к каким сочетаниям тяготеет изображение, или, как еще говорят: найти цветовую схему картинки.
Очень подробно об этом рассказывает Саша Чалдрян на первом занятии курса «Adobe Photoshop. Творческая ретушь». Я же ограничусь только тремя небольшимы иллюстрациями из конспекта к этому занятию.
Родственные сочетания — монохроматические сочетания двух-трех соседних секторов круга.
Родственно-контрастные сочетания — сочетания цветов, в каждом из которых присутствует “родственный”. Желто-зеленый, желтый, желто-оранжевый, желто-красный — для них всех есть объединяющий желтый, но схема довольно контрастная. В данном случае картинка не совсем соответствует приведенной схеме, но Вы и сами легко догадаетесь, как нужно поправить схему для более точного соответствия.
Триадные схемы — цвета, расположенные на вершинах равностороннего треугольника, вписанного в круг.
FAQ Figma. Ответы на самые популярные вопросы
Figma купить
Покупать фигма совсем не обязательно. Это бесплатная программа. Ты можешь зарегистрироваться в ней на официальном сайте фигма.ком, скачать там десктопную версию пользоваться на здоровье бесплатно. Платить нужно только тем, кто работает в команде и нужен доступ большому количеству пользователей к библиотеке компонентов и стилей. Тогда придется выложить по 15 долларов за пользователя в месяц. Такой подход больше настроен для больших команд, студий и корпораций.
Программа фигма, как научиться в ней работать
Один из самых популярных вопросов. Есть замечательный курс по фигме, в котором все четко и подробно расскажут и ты научишься работать в программе.
Figma как экспортировать
Экспортировать в фигме можно в несколько разрешений и несколькими способами.
Способ номер один. Выделяешь фрейм, справа в панели в самом низу есть вкладка export там выбираешь нужный формат и место для сохранения
Способ номер два. Клик правой клавишей на объекте и выбираешь формат для копии и эта копия сохраняется у тебя в буфере обмена. Теперь можешь постить ее куда хочешь
Как экспортировать из FigmaFigma или adobe xd
Если ты читаешь это на страничке сайта, посвященного фигме, то у меня для тебя есть ответ — Figma.
Figma как сохранить проект
Проекты в фигма можно вообще не сохранять. Они все и сохранены в облаке и доступ к ним есть по ссылке. Но есть еще один способ сохранить проект в формате . fig. Как это сделать показано на картинке
Figma как сохранить проект
Тень в фигме. Как настроить тень в Figma
Тень в фигме прячется в разделе effect. Там есть, как ниспадающая, так и внутренняя. Кстати, ты можешь применять к одному объекту сразу несколько теней, что очень круто.
Тень в фигмаКак верстать из Figma
Верстать из фигмы довольно просто. Когда ты делишься проектом с верстальщиком он может посмотреть код каждого элемента в макете, расстояния и многое другое, что ему нужно. Фотошопу такое и не снилось. Так же он может удобно нарезать макет на картинки и иконки. + ко всему ты всегда можешь выгрузить свой макет в zeppelin, а там уже верстак знает что делать. Все css свойства объектов можно посмотреть в отдельной вкладке справа вверху, там же можно посмотреть свойства для ios и android
Как верстать из Figma
Отмена в фигме, как отменить действие
Так же, как и везде ctrl+z. Если ты не знал — фигма помнит твои изменения в макете 30 дней. Так что откатиться таким способом можно далеко. Но для большего удобства есть контроль версий.
История версий в FigmaFigma или Фотошоп
Однозначно Фигма. Без вариантов.
Как поделиться макетом в Figma
Тут ты можешь выбирать с какими правами делиться макетом — только просмотр или с возможностью редактирования. Так же можно через имейл приглашать людей в проект.
Как ставить комментарии в фигме
Для того, чтобы ставить комменты в фигме есть отдельная пиктограмма. По клику на ее ты можешь видеть комменты других участников проекта.
Как сохранить макет себе
Сохранить макет в фигма себе просто. Дублируешь его к себе в черновики и там ты уже в праве распоряжаться им как хочешь. При этом все внесенный тобой изменения не будут отражаться в оригинальном макете.
Как скрыть рабочие поля в Figma
Чтобы посмотреть только ui своей работы без рабочих полей жми ctrl+\ (англ раскладка)
Как создать вертикальный текст
Есть пара вариантов:
- Напиши, что хотел и сожми текстовый блок до размера одной буквы. Весть твой текст выстроится в один ряд.
- Просто переверни строку на 90 градусов,потянув за уголок с зажатым shift, чтобы поворот был более плавным. Или сразу задай нужный угол наклона текстового блока в панеле справа. Так у тебя получится поставить текст вертикально, но все буквы будут последовательно идти друг за другом,
Как в фигме написать текст по кругу
НИКАК. Тот же ответ на вопрос «Как искривить текст, как расположить текст на кривой, на дуге и тд. Пока что такой фичи не завезли.
Пока то есть кривой и сырой плагин для таких целей, но глобально ответ на этот вопрос остается прежним — никак. вот тут смотри про плагин
http://figmaweb.ru/kak-razmestit-v-figma-tekst-po-krugu-ili-krivoj/
Как измерить расстояние между объектами
Выделяешь объект, зажимаешь alt и смотришь расстояния до интересующих тебя блоков. Помни, что для текста расстояния меряются от текстового блока, а не от букв.
Как удалить направляющие
Либо обратно перетащить их за пределы рабочей области, либо выделить и нажать del.
Как сохранить проект в Figma
Все, что ты делаешь автоматически сохраняется в облаке, отдельно сохранять ничего не нужно. Ты можешь поделиться ссылкой на свой проект, что по сути и является передачей файла. Так же можешь воспользоваться другим способом — сохранить файл .fig. В меню слева вверху выбери пункт save as fig и твоя работа сохранится отдельным файлом, который можешь отправлять кому угодно. Все изменения внесенные в проект никак не отразятся на этом файле — он останется таким, каким был сохранен.
Нравится Figma? — подпишись на нас в вк и инстаграме
Как открыть несколько окон Figma?
В десктопном клиенте Figma на macOS — File → New window.
При работе в браузере — просто открой несколько вкладок с Figma
В десктопном клиенте Figma на
Windows — Ctrl + Shift + N
Как загрузить в Figma изображение в большом разрешении?
Фигма принимает изображения максимально 4096х4096. Если ты попытаешься загрузить большее разрешении, оно все равно ужмется до 4096х4096.
Как отключить Google Fonts в Figma?
Сними галочку напротив пункта «показать гугл шрифты»
Как макет из Фигмы сохранить в формате psd для фотошоп?
Глупая и странная затея. Есть костыль, конечно, но лучше отказаться от общения с заказчиком, которые требует от тебя таких извращений.
Решение: из фигмы сохраняем в svg или pdf, открывает это в иллюстраторе или афинити и уже оттуда сохраняем в psd
Как в Figma объединить слои
Объединить в группу ctrl+g сразу во фрейм ctrl+alt+g. Можно еще воспользоваться булевыми операциями и сделать union. Разные способы объединения слоев хороши для разных задач.
Как в фигме вставить скопированный текст
Ты, конечно, удивишься — ctrl+v. Чтобы вставить текст без стилей, а точнее сказать, чтобы он принял на себя стили того текстового блока куда ты его вставляешь ctrl+shift+v
Как поделиться макетом figma
Кликаешь на кнопку Share у себя в рабочей области
Далее во всплывающем окне кликаешь на ссылку Copy Link. Все. ссылка скопирована у тебя в буфер обмена. Можешь отправлять ее куда угодно и кому угодно.
Adobe Photoshop — Как рисовать круги на равном расстоянии относительно другого круга
спросил
Изменено 2 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 349 раз
Я довольно плохо владею фотошопом и мне нужно нарисовать 5 меньших кругов на равном расстоянии друг от друга, вокруг другого большего круга.
Как мне это сделать?
- Adobe-Photoshop
- веб-дизайн
- формы
- интерфейс-дизайн
- макет страницы
Шаг 1 — Выровняйте большой круг и малые круги по центру холста, чтобы получить простую точку отсчета (поскольку мы точно знаем, где находится центр холста).
Шаг 2 — Переместите все ваши маленькие круги на желаемое расстояние от большого круга. Затем выберите четыре из них и войдите в режим свободной трансформации (Ctrl+T). Если ваша контрольная точка отключена, установите флажок, чтобы включить ее.
Установите X и Y в качестве опорной точки в центр вашего большого круга. Поскольку мы выровнены по центру холста, мы знаем, что это ровно половина ширины и высоты. Для меня это было 2400×3000. Примечание: по какой-то причине мне также пришлось щелкнуть по холсту, удерживая клавишу Alt, чтобы иметь возможность установить контрольную точку через поля ввода.
Установить поворот на 72 градуса (360 разделить на 5).
Шаг 3 — Снимите выделение с одного из ваших кругов и нажмите Shift+Ctrl+T, чтобы снова преобразовать. Повторяйте, пока не закончите.
Шаг 4 — Если вам нужно отрегулировать положение, выберите все маленькие круги, снова установите опорную точку и поверните.
1Я предлагаю вам не использовать Photoshop для такой работы, хотя вы могли бы его использовать. Это действительно не подходящее программное обеспечение для создания геометрических фигур/логотипов.
Гораздо проще и лучше использовать векторные программы, такие как Illustrator или Inkscape, для графики, подобной приведенной в примере. Его можно создать с помощью простого дублирования и преобразования вращения по кругу.
В Inkscape, например, вы можете рисовать круги, привязывать точку вращения к центру другого круга
Дублировать (CTRL+D), применять преобразование поворота на 72° и повторять.
1Это относится к Illustrator, если он у вас также установлен. Вероятно, это работает и в Photoshop, но Illustrator для этого лучше и быстрее и дает более четкий результат в векторном формате:
- Создайте большой и малый круги один рядом с другим и выровняйте по вертикали (начальные круги зеленого цвета)
- Соедините точные центры линией (используйте контурный режим и/или привязку к точке) (розовая линия)
- Групповая розовая линия с маленьким кругом
- Дублировать 4 раза, повернуть на 360/5=72 градуса
- Переместите каждую из этих копий, чтобы зафиксировать самый центр большого круга
- Разгруппировать все, удалить розовые линии и очистить
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
python — Рисование кругов, как инструмент эллипса Photoshop
Проблема
Я хочу нарисовать закрашенный круг точно , как инструмент эллипса Photoshop (вплоть до пикселя).
Я не пытаюсь реализовать сглаживание, поэтому мою проблему можно рассматривать как проблему генерации круговой двоичной маски. Сначала создание одного и того же круга казалось довольно простым, однако теперь я реализовал более 5 различных алгоритмов рисования кругов, и ни один из них не смог сравниться с Photoshop для создания кругов.
Попытки решения
Я использую Python для программирования алгоритма, numpy для манипулирования массивами, OpenCV для его реализации рисования круга/заливки и Scikit-Image для его возможностей сохранения изображений. Я формулирую проблему как функцию, которая рисует круг заданного радиуса и местоположения x, y на заданном изображении и возвращает новое изображение с нарисованным на нем кругом.
Я запрограммировал/использовал следующие реализации рисования кругов:
- Наивный пифагорейский подход
- Круг OpenCV
- Круг Брезенхема
- Арифметический круг
- Круг Андреса
Тестирование решений
Эти алгоритмы были протестированы в двух разных сценариях: маленький круг радиусом 10 пикселей и большой круг радиусом 257 пикселей. Маленькие круги использовались для сравнения более очевидных визуальных различий, в то время как большие круги использовались для вычисления метрики ошибки по сравнению с кругом того же радиуса, созданным в Photoshop.
Вот результаты этих тестов:
Тест малых кругов
Шесть алгоритмов, описанных выше, должны были нарисовать круг радиусом 10 пикселей в центре изображения размером 40×40 пикселей. Я объединил все результаты для простоты сравнения.
- Синие круги — это настоящие круги на графике, масштабированные для соответствия диаметру 20 пикселей.
Тест больших кругов
Шесть вышеприведенных алгоритмов должны были нарисовать круг радиусом 257 пикселей в центре изображения размером 2370×1770 пикселей. Каждый из сгенерированных алгоритмом кругов был вычтен из круга радиусом 257 пикселей, нарисованного в Photoshop, чтобы получить разницу.
Для справки, круг, созданный в Photoshop, находится здесь:
Наивный пифагорейец:
- Разные пиксели: 1082
- Образ разницы Результат:
OpenCV:
- Разные пиксели: 724
- Образ разницы Результат:
Брезенхэм:
- Разные пиксели: 251
- Образ разницы Результат:
Средняя точка:
- Разные пиксели: 224
- Образ отличия:
Арифметический круг:
В данной реализации была проведена оптимизация параметров.
- Разные пиксели (без оптимизации): 155
- пикселей Разные (с оптимизацией): 107 (лучший результат)
- Образ отличия (с оптимизацией):
Круг Андреса:
- Разница пикселей: 155
- Образ отличия:
Заключительные мысли
На данном этапе я добился наибольшего успеха при использовании алгоритма арифметического круга, однако я все еще не уверен на 100%, что настройка этого алгоритма позволит эмулировать поведение рисования эллипса в Photoshop .
При рисовании кругов в Photoshop есть пара крайних случаев, которые мне никак не удалось воспроизвести. Например: круг 2×2 пикселя рисуется как прямоугольник 2×1 пикселя.
Еще одно странное поведение заключается в том, что круги определенного радиуса не демонстрируют симметрию октанта, используемую в большинстве способов рисования кругов. Я бы предположил, что это связано с тем, что инструмент эллипса предназначен для рисования эллипсов, которые демонстрируют только квадрантную симметрию. Таким образом, даже если рисуется круг, обладающий октантной симметрией, возможно, квадранты все равно рисуются?
В качестве последней порции пищи для размышлений я нарисовал в Photoshop перекрывающиеся круги с уменьшающимся радиусом и чередующимся цветом. Можно увидеть звездообразную геометрию, которая очень похожа на окружности Брезенхема, нарисованные аналогичным образом. Это заставляет меня задаться вопросом, использует ли Photoshop модифицированный круг Брезенхема?
В любом случае, спасибо, что дочитали до этого момента! Было бы здорово получить информацию о том, что я могу сделать, чтобы сделать это более точным.
Спасибо!
Код
Ниже приведен код для вышеуказанного тестирования/реализации:
import math из skimage import io импорт cv2 импортировать numpy как np def draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y): круг_изображение [центр_х + х, центр_у + у] = 255 окружность_изображения [центр_х + х, центр_у - у + 1] = 255 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у + у] = 255 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у - у + 1] = 255 круг_изображение [центр_х + у, центр_у + х] = 255 окружность_изображения [центр_х + у, центр_у - х + 1] = 255 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у + х] = 255 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у - х + 1] = 255 def draw_octant (img, center_x, center_y, x, y): изображение [центр_х + х, центр_у + у] = 255 изображение[центр_х - х, центр_у + у] = 255 изображение [центр_х + х, центр_у - у] = 255 изображение [центр_х - х, центр_у - у] = 255 изображение [центр_х + у, центр_у + х] = 255 изображение[центр_х - у, центр_у + х] = 255 изображение[центр_х + у, центр_у - х] = 255 изображение [центр_х - у, центр_у - х] = 255 def create_pythagorean_circle (img, center_x, center_y, радиус): def point_on_circumference(x, y, center_x, center_y, радиус): х -= центр_у у -= центр_х гипот = math. sqrt (x * x + y * y) Вернуть гипот >= радиус - 0,5 и гипот <= радиус + 0,5 круг_img = img.copy () высота, ширина = circle_img.shape для y в диапазоне (0, высота): для x в диапазоне (0, ширина): если point_on_circumference(x, y, center_x, center_y, радиус): круг_img [х, у] = 255 cv2.floodFill (circle_img, нет, (int (centre_x), int (centre_y)), 255) вернуть круг_img def create_bresenham_circle (img, center_y, center_x, радиус): высота, ширина = img.shape круг_img = img.copy () х = 0 у = радиус d = 3 - 2 * радиус draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y) в то время как у >= х: х += 1 если д > 0: у -= 1 д = д + 4 * (х - у) - 10 еще: д = д + 4 * х + 6 draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y) cv2.floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255) вернуть круг_img def create_midpoint_circle (img, center_y, center_x, радиус): х = радиус у = 0 круг_img = img. copy () р = 1 - радиус окружность_изображения [центр_х + х, центр_у + у] = 255 если радиус > 0: окружность_изображения [центр_х + у, центр_у - х] = 255 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у + у] = 255 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у + х] = 255 в то время как х > у: у += 1 если р < -1: р = р + 2 * у + 1 еще: х -= 1 р = р + 2 * у - 2 * х + 1 если х < у: перерыв окружность_изображения [центр_х + х, центр_у + у] = 255 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у + у] = 255 окружность_изображения [центр_х + х, центр_у - у + 1] = 255 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у - у + 1] = 255 если х != у: круг_изображение [центр_х + у, центр_у + х] = 255 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у + х] = 255 окружность_изображения [центр_х + у, центр_у - х + 1] = 255 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у - х + 1] = 255 cv2. floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255) вернуть круг_img def create_arithmetic_circle (img, center_x, center_y, радиус, вверх = 0,5, вниз = 0,5): определение параметр_решения (х, у): гипот = х**2 + у**2 возврат (радиус - вверх)**2 <= гипот и гипот <= (радиус + вниз)**2 х = 1 у = радиус круг_img = img.copy () в то время как у >= х: draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y) если параметр_решения (х, у - 1): у -= 1 Элиф решение_параметр (х + 1, у): х += 1 еще: х += 1 у -= 1 круг_img = круг_img.astype(np.uint8) cv2.floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255) вернуть круг_img def andres_circle (img, center_x, center_y, радиус): х = 0 у = интервал (радиус) д = радиус - 1 круг_img = img.copy () в то время как у >= х: draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y) если d <= 2 * (радиус - y): д += 2 * у - 1 у -= 1 Элиф д > 2 * х: д -= 2 * х + 1 х += 1 еще: д += 2 * (у - х - 1) х += 1 у -= 1 круг_img = круг_img. astype(np.uint8) cv2.floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255) вернуть круг_img если __name__ == "__main__": # Загрузка констант photoshop_circle = cv2.imread("photoshop_circle.png", cv2.IMREAD_GRAYSCALE) ширина = 2370 рост = 1770 center_x = ширина/2 center_y = высота/2 радиус = 257 img = np.zeros((высота, ширина)) img = img.astype(np.uint8) # Оптимизация арифметического круга # самый низкий_mse = np.inf # самый низкий_уровень = 0 # самый низкий_внизу = 0 # вверх в np.linspace(0.76, 0.77, 100): # вниз в np.linspace(0.49, 0,50, 100): # круг = create_arithmetic_circle(img, int(round(centre_y))-1, int(round(centre_x))-1, radius, up=up, down=down) # diff = photoshop_circle - круг # mse = np.sum(diff**2) # print("MSE:", mse, "Вверх:", вверх, "Вниз:", вниз) # если mse < low_mse: # самый низкий_mse = mse #lower_up = вверх #lower_down = вниз # print("Оптимальный MSE:",lower_mse,"Оптимальный Up:",lowest_up,"Loest Down:",lowest_down) # Разница в рисовании/вычислении # круг = создатьPythagorasCircle(img, center_x, center_y, радиус) # круг = cv2.