Содержание

003. FAQ по работе в Photoshop от Андрея Журавлева.

Это один из вопросов, который был задан учениками на курсе Adobe Photoshop. Базовый уровень При желании дополнительные вопросы можно задавать прямо в комментариях к этому посту. Ссылки на все вопросы собраны в верхнем посте моего ЖЖ.

3. У художников существует свой цветовой круг, там цвета логичнее с точки зрения их восприятия. Там желтый противоположен фиолетовому, красный — зеленому, синий — оранжевому. Есть ли в фотошопе механизм, позволяющий работать с этими цветами?


Очень хороший вопрос! Только давайте его разделим на два, содержащиеся в изначальной формулировке. Первый, про сам цветовой круг. Второй, про механизм работы с ним.

Итак, какие же бывают «цветовые круги»?

Слева приведена обложка книги Иоханнеса Иттена «Искуство цвета» (в оригинале оранжевый гораздо сочнее, но мониторы такой цвет передавать не умеют). А справа, находящийся на 33 страницы двенадцатичастный цветово круг. Или как его нередко называют «круг Итенна». Именно его имел в виду автор вопроса.

При работе с инструментами Photoshop опираться на этот круг нельзя. С точки зрения физики и физиологии — он пострен криво и неправильно. Но давайте по порядку.

Цвет — это ощущение, которое рождается в сознании наблюдателя, в оответ на стимуляцию зрительных рецепторов сетчатки. Каким будет это ощущение зависит от пропорций между возбждением различных групп колбочек. Ниже представлены графики спектральной чувствительности колбочек в зависимости от длинны волны излучения (цветной градиент внизу наложен в иллюстративных целях и может не совсем точно совпадать с оттенками спектрально чистых цветов).

Для каждой группы колбочек подбирается такой стимул, который будет минимально возбуждать соседние группы. Вот откуда в адитивной системе появляются Red, Green и Blue. Самая большая проблема возникает с зеленым стимулом. Из-за сильного взаимного перекрытия кривых в районе 500 нм он всегда возбуждает не только средне, но и длинно и коротко волновые колбочки. Именно в этом кроется принципиальная немозможность создания трехстимульных мониторов с очень большим цветовым охватом (привет от оранжевой обложки с первой иллюстрации).

В реальной жизна стимулы гораздо более сложные и описываются спектральным распределением энергии. Если это распределение равномерно, то стимул выглядит ахроматическим, а проще говоря — серым. При достаточно большой яркости мы примычно называем его белым. При этом белый луч можно разложить в спектр, который так же по привычке часто называют радугой. Что и было сделано при помощи призмы. В 17 веке Исааком Ньютоном, а в 20 — художником, оформлявшим обложку альбома The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd.

Если на пути расщепленного пучка поставить вторую призму, его можно опять собрать в ахроматический луч. Именно эта конструкция позволяет просто и наглядно выяснить, какие цвета являются комплементарными, или взаимно дополнительными. Если в ращепленном пучке между призмами перекрыть часть спектра, луч на выходе окрасится в дополнительный к перекрытой части цвет. Закрыв красную часть, мы получим циан, зеленую — мадженту, синюю — желтый.

Поэтому лучше расположить цвета так, как это сделано на левом круге. Правильным является именно такое расположение: красный вверху, по часовой стрелке за ним идет желтый и т.д. Именно по такому кругу откладывается значение цветового тона (Hue) в цветовых моделях HSB и HSL. Я специально отзеркалил и развернул круг Иттена, чтобы совместить красные цвета и обеспечить соответствующий переход оттенков. Это наглядно показывает насколько он неравномерный.

Но что особенно важно для практического применения, именно на такое взаимное расположение цветов опирается работа кривых. Если сдвинуть вниз кривую в красном канале (уменьшить яркость красного стимула), центральный нейтральный участок круга окрасится в циан.

Уменьшив яркость в зеленом канале, подучим маджентовую окраску.

Ну, а затемнение синего, предсказуемо приведем центр к желтому оттенку. И по таком принципу работают все инструменты фотошопа. Поэтому пока Вы работаете с ними, забудьте про круг Итенна. Он только запутает.

Однако, не спешите выбрасывать двенадцатичастную систему. Я сказал, что она не соответствует физике и физиологии восприятия цвета. Именно поэтому инструментарий опирается не на нее. Но, эта система достаточно неплохо описывает третий, самый сложный уровень восприятия — психологию цвета.

Вот только инструментом для работы на этом уровне является не фотошоп, а голова. Каким инструментом выполнять коррекцию, вопрос вторичный. Главное — это понимание, к чему надо прийти. Круг Иттена позвляет упростить и ускорить нахождение гармоничных сочетаний цветов. C его помощью можно определить, к каким сочетаниям тяготеет изображение, или, как еще говорят: найти цветовую схему картинки.

Очень подробно об этом рассказывает Саша Чалдрян на первом занятии курса «Adobe Photoshop. Творческая ретушь». Я же ограничусь только тремя небольшимы иллюстрациями из конспекта к этому занятию.

Родственные сочетания — монохроматические сочетания двух-трех соседних секторов круга.

Родственно-контрастные сочетания — сочетания цветов, в каждом из которых присутствует “родственный”. Желто-зеленый, желтый, желто-оранжевый, желто-красный — для них всех есть объединяющий желтый, но схема довольно контрастная. В данном случае картинка не совсем соответствует приведенной схеме, но Вы и сами легко догадаетесь, как нужно поправить схему для более точного соответствия.

Триадные схемы — цвета, расположенные на вершинах равностороннего треугольника, вписанного в круг.

FAQ Figma. Ответы на самые популярные вопросы

Figma купить

Покупать фигма совсем не обязательно. Это бесплатная программа. Ты можешь зарегистрироваться в ней на официальном сайте фигма.ком, скачать там десктопную версию  пользоваться на здоровье бесплатно. Платить нужно только тем, кто работает в команде и нужен доступ большому количеству пользователей к библиотеке компонентов и стилей. Тогда придется выложить по 15 долларов за пользователя в месяц. Такой подход больше настроен для больших команд, студий и корпораций.

Программа фигма, как научиться в ней работать

Один из самых популярных вопросов. Есть замечательный курс по фигме, в котором все четко и подробно расскажут и ты научишься работать в программе.

Figma как экспортировать

Экспортировать в фигме можно в несколько разрешений и несколькими способами.

Способ номер один. Выделяешь фрейм, справа в панели в самом низу есть вкладка export там выбираешь нужный формат и место для сохранения

Экспорт в фигма

Способ номер два. Клик правой клавишей на объекте и выбираешь формат для копии и эта копия сохраняется у тебя в буфере обмена. Теперь можешь постить ее куда хочешь

Как экспортировать из Figma

Figma или adobe xd

Если ты читаешь это на страничке сайта, посвященного фигме, то у меня для тебя есть ответ — Figma.

Figma как сохранить проект

Проекты в фигма можно вообще не сохранять. Они все и сохранены  в облаке и доступ к ним есть по ссылке. Но есть еще один способ сохранить проект в формате . fig. Как это сделать показано на картинке


Figma как сохранить проект

Тень в фигме. Как настроить тень в Figma

Тень в фигме прячется в разделе effect. Там есть, как ниспадающая, так и внутренняя. Кстати, ты можешь применять к одному объекту сразу несколько теней, что очень круто.

Тень в фигма

Как верстать из Figma

Верстать из фигмы довольно просто. Когда ты делишься проектом с верстальщиком он может посмотреть код каждого элемента в макете, расстояния и многое другое, что ему нужно. Фотошопу такое и не снилось. Так же он может удобно нарезать макет на картинки и иконки. + ко всему ты всегда можешь выгрузить свой макет в zeppelin, а там уже верстак знает что делать. Все css свойства объектов можно посмотреть в отдельной вкладке справа вверху, там же можно посмотреть свойства для ios и android


Как верстать из Figma

Отмена в фигме, как отменить действие

Так же, как и везде ctrl+z. Если ты не знал — фигма помнит твои изменения в макете 30 дней. Так что откатиться таким способом можно далеко. Но для большего удобства есть контроль версий.

История версий в Figma

Figma или Фотошоп

Однозначно Фигма. Без вариантов.

Как поделиться макетом в Figma

Тут ты можешь выбирать с какими правами делиться макетом — только просмотр или с возможностью редактирования. Так же можно через имейл приглашать людей в проект.

Как ставить комментарии в фигме

Для того, чтобы ставить комменты  в фигме есть отдельная пиктограмма. По клику на ее ты можешь видеть комменты других участников проекта.

Как сохранить макет себе

Сохранить макет в фигма себе просто. Дублируешь его к себе в черновики и там ты уже в праве распоряжаться им как хочешь. При этом все внесенный тобой изменения не будут отражаться в оригинальном макете.


Как скрыть рабочие поля в Figma

Чтобы посмотреть только ui своей работы без рабочих полей жми ctrl+\ (англ раскладка)

Как создать вертикальный текст

Есть пара вариантов:

  1. Напиши, что хотел и сожми текстовый блок до размера одной буквы. Весть твой текст выстроится в один ряд.
  2. Просто переверни строку на 90 градусов,потянув за уголок с зажатым shift, чтобы поворот был более плавным. Или сразу задай нужный угол наклона текстового блока в панеле справа. Так у тебя получится поставить текст вертикально, но все буквы будут последовательно идти друг за другом,

Как в фигме написать текст по кругу

НИКАК. Тот же ответ на вопрос «Как искривить текст, как расположить текст на кривой, на дуге и тд. Пока что такой фичи не завезли.

Пока то есть кривой и сырой плагин для таких целей, но глобально ответ на этот вопрос остается прежним — никак. вот тут смотри про плагин
http://figmaweb.ru/kak-razmestit-v-figma-tekst-po-krugu-ili-krivoj/

Как измерить расстояние между объектами

Выделяешь объект, зажимаешь alt и смотришь расстояния до интересующих тебя блоков. Помни, что для текста расстояния меряются от текстового блока, а не от букв.

Как удалить направляющие

Либо обратно перетащить их за пределы рабочей области, либо выделить и нажать del.

Как сохранить проект в Figma

Все, что ты делаешь автоматически сохраняется в облаке, отдельно сохранять ничего не нужно. Ты можешь поделиться ссылкой на свой проект, что по сути и является передачей файла. Так же можешь воспользоваться другим способом — сохранить файл .fig. В меню слева вверху выбери пункт save as fig и твоя работа сохранится отдельным файлом, который можешь отправлять кому угодно. Все изменения внесенные в проект никак не отразятся на этом файле — он останется таким, каким был сохранен.


Нравится Figma? — подпишись на нас в вк и инстаграме

Как открыть несколько окон Figma?

В десктопном клиенте Figma на macOS — File → New window.

При работе в браузере — просто открой несколько вкладок с Figma

В десктопном клиенте Figma на
Windows — Ctrl + Shift + N

Как загрузить в Figma изображение в большом разрешении?


Фигма принимает изображения максимально 4096х4096. Если ты попытаешься загрузить большее разрешении, оно все равно ужмется до 4096х4096.

Как отключить Google Fonts в Figma?

Сними галочку напротив пункта «показать гугл шрифты»

Как макет из Фигмы сохранить в формате psd для фотошоп?

Глупая и странная затея. Есть костыль, конечно, но лучше отказаться от общения с заказчиком, которые требует от тебя таких извращений.

Решение: из фигмы сохраняем в svg или pdf, открывает это в иллюстраторе или афинити и уже оттуда сохраняем в psd

Как в Figma объединить слои

Объединить в группу ctrl+g сразу во фрейм ctrl+alt+g. Можно еще воспользоваться булевыми операциями и сделать union. Разные способы объединения слоев хороши для разных задач.

Как в фигме вставить скопированный текст

Ты, конечно, удивишься — ctrl+v. Чтобы вставить текст без стилей, а точнее сказать, чтобы он принял на себя стили того текстового блока куда ты его вставляешь ctrl+shift+v

Как поделиться макетом figma

Кликаешь на кнопку Share у себя в рабочей области

Далее во всплывающем окне кликаешь на ссылку Copy Link. Все. ссылка скопирована у тебя в буфер обмена. Можешь отправлять ее куда угодно и кому угодно.

Adobe Photoshop — Как рисовать круги на равном расстоянии относительно другого круга

спросил

Изменено 2 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 349 раз

Я довольно плохо владею фотошопом и мне нужно нарисовать 5 меньших кругов на равном расстоянии друг от друга, вокруг другого большего круга.

Как мне это сделать?

  • Adobe-Photoshop
  • веб-дизайн
  • формы
  • интерфейс-дизайн
  • макет страницы
1

Шаг 1 — Выровняйте большой круг и малые круги по центру холста, чтобы получить простую точку отсчета (поскольку мы точно знаем, где находится центр холста).

Шаг 2 — Переместите все ваши маленькие круги на желаемое расстояние от большого круга. Затем выберите четыре из них и войдите в режим свободной трансформации (Ctrl+T). Если ваша контрольная точка отключена, установите флажок, чтобы включить ее.

Установите X и Y в качестве опорной точки в центр вашего большого круга. Поскольку мы выровнены по центру холста, мы знаем, что это ровно половина ширины и высоты. Для меня это было 2400×3000. Примечание: по какой-то причине мне также пришлось щелкнуть по холсту, удерживая клавишу Alt, чтобы иметь возможность установить контрольную точку через поля ввода.

Установить поворот на 72 градуса (360 разделить на 5).

Шаг 3 — Снимите выделение с одного из ваших кругов и нажмите Shift+Ctrl+T, чтобы снова преобразовать. Повторяйте, пока не закончите.

Шаг 4 — Если вам нужно отрегулировать положение, выберите все маленькие круги, снова установите опорную точку и поверните.

1

Я предлагаю вам не использовать Photoshop для такой работы, хотя вы могли бы его использовать. Это действительно не подходящее программное обеспечение для создания геометрических фигур/логотипов.

Гораздо проще и лучше использовать векторные программы, такие как Illustrator или Inkscape, для графики, подобной приведенной в примере. Его можно создать с помощью простого дублирования и преобразования вращения по кругу.

В Inkscape, например, вы можете рисовать круги, привязывать точку вращения к центру другого круга

Дублировать (CTRL+D), применять преобразование поворота на 72° и повторять.

1

Это относится к Illustrator, если он у вас также установлен. Вероятно, это работает и в Photoshop, но Illustrator для этого лучше и быстрее и дает более четкий результат в векторном формате:

  1. Создайте большой и малый круги один рядом с другим и выровняйте по вертикали (начальные круги зеленого цвета)
  2. Соедините точные центры линией (используйте контурный режим и/или привязку к точке) (розовая линия)
  3. Групповая розовая линия с маленьким кругом
  4. Дублировать 4 раза, повернуть на 360/5=72 градуса
  5. Переместите каждую из этих копий, чтобы зафиксировать самый центр большого круга
  6. Разгруппировать все, удалить розовые линии и очистить

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

python — Рисование кругов, как инструмент эллипса Photoshop

Проблема

Я хочу нарисовать закрашенный круг точно , как инструмент эллипса Photoshop (вплоть до пикселя).

Я не пытаюсь реализовать сглаживание, поэтому мою проблему можно рассматривать как проблему генерации круговой двоичной маски. Сначала создание одного и того же круга казалось довольно простым, однако теперь я реализовал более 5 различных алгоритмов рисования кругов, и ни один из них не смог сравниться с Photoshop для создания кругов.


Попытки решения

Я использую Python для программирования алгоритма, numpy для манипулирования массивами, OpenCV для его реализации рисования круга/заливки и Scikit-Image для его возможностей сохранения изображений. Я формулирую проблему как функцию, которая рисует круг заданного радиуса и местоположения x, y на заданном изображении и возвращает новое изображение с нарисованным на нем кругом.

Я запрограммировал/использовал следующие реализации рисования кругов:

  1. Наивный пифагорейский подход
  2. Круг OpenCV
  3. Круг Брезенхема
  4. Арифметический круг
  5. Круг Андреса

Тестирование решений

Эти алгоритмы были протестированы в двух разных сценариях: маленький круг радиусом 10 пикселей и большой круг радиусом 257 пикселей. Маленькие круги использовались для сравнения более очевидных визуальных различий, в то время как большие круги использовались для вычисления метрики ошибки по сравнению с кругом того же радиуса, созданным в Photoshop.

Вот результаты этих тестов:

Тест малых кругов

Шесть алгоритмов, описанных выше, должны были нарисовать круг радиусом 10 пикселей в центре изображения размером 40×40 пикселей. Я объединил все результаты для простоты сравнения.

  • Синие круги — это настоящие круги на графике, масштабированные для соответствия диаметру 20 пикселей.

Тест больших кругов

Шесть вышеприведенных алгоритмов должны были нарисовать круг радиусом 257 пикселей в центре изображения размером 2370×1770 пикселей. Каждый из сгенерированных алгоритмом кругов был вычтен из круга радиусом 257 пикселей, нарисованного в Photoshop, чтобы получить разницу.

Для справки, круг, созданный в Photoshop, находится здесь:

Наивный пифагорейец:

  • Разные пиксели: 1082
  • Образ разницы Результат:

OpenCV:

  • Разные пиксели: 724
  • Образ разницы Результат:

Брезенхэм:

  • Разные пиксели: 251
  • Образ разницы Результат:

Средняя точка:

  • Разные пиксели: 224
  • Образ отличия:

Арифметический круг:

В данной реализации была проведена оптимизация параметров.

  • Разные пиксели (без оптимизации): 155
  • пикселей Разные (с оптимизацией): 107 (лучший результат)
  • Образ отличия (с оптимизацией):

Круг Андреса:

  • Разница пикселей: 155
  • Образ отличия:


Заключительные мысли

На данном этапе я добился наибольшего успеха при использовании алгоритма арифметического круга, однако я все еще не уверен на 100%, что настройка этого алгоритма позволит эмулировать поведение рисования эллипса в Photoshop .

При рисовании кругов в Photoshop есть пара крайних случаев, которые мне никак не удалось воспроизвести. Например: круг 2×2 пикселя рисуется как прямоугольник 2×1 пикселя.

Еще одно странное поведение заключается в том, что круги определенного радиуса не демонстрируют симметрию октанта, используемую в большинстве способов рисования кругов. Я бы предположил, что это связано с тем, что инструмент эллипса предназначен для рисования эллипсов, которые демонстрируют только квадрантную симметрию. Таким образом, даже если рисуется круг, обладающий октантной симметрией, возможно, квадранты все равно рисуются?

В качестве последней порции пищи для размышлений я нарисовал в Photoshop перекрывающиеся круги с уменьшающимся радиусом и чередующимся цветом. Можно увидеть звездообразную геометрию, которая очень похожа на окружности Брезенхема, нарисованные аналогичным образом. Это заставляет меня задаться вопросом, использует ли Photoshop модифицированный круг Брезенхема?

В любом случае, спасибо, что дочитали до этого момента! Было бы здорово получить информацию о том, что я могу сделать, чтобы сделать это более точным.

Спасибо!


Код

Ниже приведен код для вышеуказанного тестирования/реализации:

 import math
из skimage import io
импорт cv2
импортировать numpy как np
def draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y):
 круг_изображение [центр_х + х, центр_у + у] = 255
 окружность_изображения [центр_х + х, центр_у - у + 1] = 255
 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у + у] = 255
 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у - у + 1] = 255
 круг_изображение [центр_х + у, центр_у + х] = 255
 окружность_изображения [центр_х + у, центр_у - х + 1] = 255
 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у + х] = 255
 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у - х + 1] = 255
def draw_octant (img, center_x, center_y, x, y):
 изображение [центр_х + х, центр_у + у] = 255
 изображение[центр_х - х, центр_у + у] = 255
 изображение [центр_х + х, центр_у - у] = 255
 изображение [центр_х - х, центр_у - у] = 255
 изображение [центр_х + у, центр_у + х] = 255
 изображение[центр_х - у, центр_у + х] = 255
 изображение[центр_х + у, центр_у - х] = 255
 изображение [центр_х - у, центр_у - х] = 255
def create_pythagorean_circle (img, center_x, center_y, радиус):
 def point_on_circumference(x, y, center_x, center_y, радиус):
 х -= центр_у
 у -= центр_х
 гипот = math. sqrt (x * x + y * y)
 Вернуть гипот >= радиус - 0,5 и гипот <= радиус + 0,5
 круг_img = img.copy ()
 высота, ширина = circle_img.shape
 для y в диапазоне (0, высота):
 для x в диапазоне (0, ширина):
 если point_on_circumference(x, y, center_x, center_y, радиус):
 круг_img [х, у] = 255
 cv2.floodFill (circle_img, нет, (int (centre_x), int (centre_y)), 255)
 вернуть круг_img
def create_bresenham_circle (img, center_y, center_x, радиус):
 высота, ширина = img.shape
 круг_img = img.copy ()
 х = 0
 у = радиус
 d = 3 - 2 * радиус
 draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y)
 в то время как у >= х:
 х += 1
 если д > 0:
 у -= 1
 д = д + 4 * (х - у) - 10
 еще:
 д = д + 4 * х + 6
 draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y)
 cv2.floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255)
 вернуть круг_img
def create_midpoint_circle (img, center_y, center_x, радиус):
 х = радиус
 у = 0
 круг_img = img. copy ()
 р = 1 - радиус
 окружность_изображения [центр_х + х, центр_у + у] = 255
 если радиус > 0:
 окружность_изображения [центр_х + у, центр_у - х] = 255
 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у + у] = 255
 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у + х] = 255
 в то время как х > у:
 у += 1
 если р < -1:
 р = р + 2 * у + 1
 еще:
 х -= 1
 р = р + 2 * у - 2 * х + 1
 если х < у:
 перерыв
 окружность_изображения [центр_х + х, центр_у + у] = 255
 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у + у] = 255
 окружность_изображения [центр_х + х, центр_у - у + 1] = 255
 круг_изображение [центр_х - х + 1, центр_у - у + 1] = 255
 если х != у:
 круг_изображение [центр_х + у, центр_у + х] = 255
 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у + х] = 255
 окружность_изображения [центр_х + у, центр_у - х + 1] = 255
 круг_изображение [центр_х - у + 1, центр_у - х + 1] = 255
 cv2. floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255)
 вернуть круг_img
def create_arithmetic_circle (img, center_x, center_y, радиус, вверх = 0,5, вниз = 0,5):
 определение параметр_решения (х, у):
 гипот = х**2 + у**2
 возврат (радиус - вверх)**2 <= гипот и гипот <= (радиус + вниз)**2
 х = 1
 у = радиус
 круг_img = img.copy ()
 в то время как у >= х:
 draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y)
 если параметр_решения (х, у - 1):
 у -= 1
 Элиф решение_параметр (х + 1, у):
 х += 1
 еще:
 х += 1
 у -= 1
 круг_img = круг_img.astype(np.uint8)
 cv2.floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255)
 вернуть круг_img
def andres_circle (img, center_x, center_y, радиус):
 х = 0
 у = интервал (радиус)
 д = радиус - 1
 круг_img = img.copy ()
 в то время как у >= х:
 draw_octant_half_integer (circle_img, center_x, center_y, x, y)
 если d <= 2 * (радиус - y):
 д += 2 * у - 1
 у -= 1
 Элиф д > 2 * х:
 д -= 2 * х + 1
 х += 1
 еще:
 д += 2 * (у - х - 1)
 х += 1
 у -= 1
 круг_img = круг_img. astype(np.uint8)
 cv2.floodFill (circle_img, None, (int (centre_y), int (centre_x)), 255)
 вернуть круг_img
если __name__ == "__main__":
 # Загрузка констант
 photoshop_circle = cv2.imread("photoshop_circle.png", cv2.IMREAD_GRAYSCALE)
 ширина = 2370
 рост = 1770
 center_x = ширина/2
 center_y = высота/2
 радиус = 257
 img = np.zeros((высота, ширина))
 img = img.astype(np.uint8)
 # Оптимизация арифметического круга
 # самый низкий_mse = np.inf
 # самый низкий_уровень = 0
 # самый низкий_внизу = 0
 # вверх в np.linspace(0.76, 0.77, 100):
 # вниз в np.linspace(0.49, 0,50, 100):
 # круг = create_arithmetic_circle(img, int(round(centre_y))-1, int(round(centre_x))-1, radius, up=up, down=down)
 # diff = photoshop_circle - круг
 # mse = np.sum(diff**2)
 # print("MSE:", mse, "Вверх:", вверх, "Вниз:", вниз)
 # если mse < low_mse:
 # самый низкий_mse = mse
 #lower_up = вверх
 #lower_down = вниз
 # print("Оптимальный MSE:",lower_mse,"Оптимальный Up:",lowest_up,"Loest Down:",lowest_down)
 # Разница в рисовании/вычислении
 # круг = создатьPythagorasCircle(img, center_x, center_y, радиус)
 # круг = cv2.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *