Содержание

4.4 Открытые пути | Sharlotta Stock

Иногда вы можете получить отказ, что ваш векторный файл содержит открытые пути (Open Path). Не стоит отчаиваться, нужно просто закрыть эти пути и отправить работу на проверку заново.

Поиск открытых путей и растрированных объектов.

Для начала открытые пути нужно найти. Для этого мы выделяем все объекты в рисунке, включаем палитру Document Info (Меню Window – Document Info), в ней справа вверху жмем на крайнюю кнопку для вызова выползающего меню и там ставим галочку Objects.

При выделенных контурах первой строчкой у вас будет стоять, сколько из них открытых и закрытых. Например, Path: 50(3 open, 47 close…).

 

На рисунке вверху выделен один объект и он оказался закрытым, что я подчеркнула красной чертой.

Так же обратите внимание в всплывающем меню у Document Info на первый пункт Selection Only (Только выбранное), если поставить галочку, как на картинке выше, то показываться информация будет только о выделенных объектах, если снять, то о документе в целом.

У меня эта палитра всегда открыта в нижнем левом углу, чтобы в процесс рисования на нее поглядывать, не появилось ли чего лишнего.

С помощью Document Info вы получите информацию, есть ли вообще у вас открыте пути, но никак не узнаете, какие из них именно открытые.

Как способ, можно выделять отдельно объекты на каждом слое (Layer) и таким образом найти слой, где содержатся открытые пути, а потом уже внутри этого слоя искать конкретный объект, но это в случае, если объектов в рисунке у вас не так много.

Имейте так же в виду, что направляющие (guides) — тоже открытые пути, и на этой палитре они так же будут учитываться. Вот случай.

Как видно на рисунке,  у нас 3 дуги — открытых пути, но так же и две направляющих (голубые линии), в итоге 5 открытых путей. Так что в конечном EPS файле желательно удалять направляющие, чтобы они вас не смущали.

Blend (Пошаговый переход), если посмотреть в палитре Document Info в параметрах Objects так же будет представлять собой два закрытых (две ваши фигуры, между которыми происходит переход), и один открытый — вспомогательный контур, иными словами путь, по которому переход идет. На него можно не обращать внимание.

 

Поиск открытых путей с помощью скрипта

Представим, что у вас тысяча объектов, и каким-то образом 3 из них оказались открытыми. Что делать? Просматривать целую тысячу? Нет, в этом случае нам поможет скрипт.

Скачать скрипт для ПОИСКА открытых путей

Скрипт это такая надстройка, даже не могу сказать, что программка, настолько она маленькая, которая устанавливается в Adobe Illustrator и помогает нам расширить его функции.

По ссылке вверху и есть архив этого скприпта в rar, распакуйте его и получите искомый файлик с названием jkl_selectOpenPath.jsx Все, что нужно сделать, это скопировать его в нужную папку Illustrator (программа при этом должна быть выключена), где он его увидит и подхватит.  Важно скопировать именно в нужную папку.

В моем случае на Windows вот сюда:

С:\Program Files\Adobe\Presets\en_US\Scripts\

но в вашем случае папка может быть в другом месте, смотря где установлена программа, путь может выглядеть и так:

С:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CС\Presets\en_US\Scripts

В общем вы поняли, от того, куда вы скопируете этот файл будет зависит, увидит ли его программа. И если она его не увидела, то скорее всего, вы просто положили его не туда.  Не знаете куда положить, тогда по поиску в своей системе windows найдите вот этот файл ImageTracing.jsx Это скрипт идет вместе с программой, и где он находится, туда и нужно класть. (объясняю так подробно, потому что было много жалоб, якобы скрипты не работают в новых версия Adobe Illustrator. Скрипты всегда работают, в них просто нечему меняться и ломаться).

Итак, скопировали. Запускаем снова Adobe Illustrator, идем в меню File — Scripts и там ищем новый пункт jkl_selectOpenPath 

Выделять какие-то объекты перед использованием скрипта не нужно, просто его запускайте, и все открытые пути в вашем рисунке будут выделены. Повторяю, пока именно выделены, не закрыты, а именно выделены. Потому что нам необходимо сначала убедиться, а что там у нас такое в open path и нужно ли это вообще.

Часто в открытые пути попадают одинокие точки, которые мы наставили, используя инструмент Pen (перо), какие-то линии, оставшиеся после разрезания каких-то объектов или очередного экспанда, в общем много чего, и может, это все нам просто нужно! Тогда мы нажмем Del и будем спокойны.

Поиск открытых путей и их ЗАКРЫТИЕ

А следующий скрипт не только найдет, но и ЗАКРОЕТ ВСЕ открытые пути. Устанавливать его точно так же.

Скачать скрипт для закрытия ВСЕХ открытых путей jkl_selectOpenPath&Close

Но имейте ввиду, закрытие всегда происходит по прямой линии между конечными точками. Поэтому будьте осторожны, вы можете испортить рисунок.

Мои дуги после автоматического закрытия.

А так же скрипт для закрытия никак не повлияет на одинокие точки Stray Points, выделит, но не закроет, ибо одинокую точку закрыть невозможно, ее нужно просто удалить.

Одинокие точки Stray Points можно найти с помощью первого скрипта вместе с остальными открытыми путями, а затем удалить, или с помощью встроенной команды в сам Adobe Ilustrator, которая выделит именно одинокие точки. Эта команда находится здесь: Select — Object — Stray Points

Теперь рассмотрим закрытие отдельно взятых контуров более подробно, а именно вот эти три случая.

Закрытие путей, если вы рисовали кистями или использовали Width tool

Перед отправкой кисти (Paintbrush) или линии с измененной толщиной обводки, как в нашем случае на первом рисунке вверху, желательно произвести Expand. «Желательно», означает, что некоторые банки могут принять кисти, а другие нет.

Кисть, хотя она и выглядит закрытым путем на самом деле представляет собой линию (открытый путь), с примененным к нему свойством.

Выделите кисти, которые хотите преобразовать в обычные контуры, после чего в меню Object – Expand Appearance. Кисть преобразовалась в объект.

Вверху кисть, внизу объект после экспанда, у которого мы уже не можем легко менять длину и толщину.

 

Закрытие контура без заливки.

Если вы нарисовали контур, который содержит обводку без заливки, (прямой лучик солнца или какой-нибудь искривленный стебелек, или вот мои дуги, как на примере вверху),  при закрытие который не может быть замкнут обычным способом, то данную кривую можно перевести в замкнутый объект командой Expand или командой Outline Stroke (Object – Path – Outline Stroke).

Хотя в каких-то случаях Shutterstock.com принимает подобные открытые контуры.

 

Закрытие обычного контура.

Для этого поможет команда Object – Path – Join или горячая клавиша Ctrl-J

На рисунке верхний контур открыт, а нижний закрыт, хотя визуально они никак не отличаются. И вот именно для таких объектов нам и поможет скрипт по закрытию путей, который мы рассмотрели ранее для закрытия ВСЕХ контуров подобного типа.

Команда Join работает так же, как и предыдущих скрипт, но только для отдельно взятого контура. Если его две точки находятся в одном и том же месте, как на примере вверху, то они сольются в одну, если между ними было расстояние, то они закроются по прямой линии.

В Adobe Illustrator команда Join (Объединить) может объединять не только точки внутри контура, но и точки, принадлежащие разным контурам, таким образом мы можем даже создать новую фигуру.

И последние два скрипта, которые нам пригодятся для автоматического закрытия Close Selected Paths.

js и Close All Paths.js. Скачать архив с ними по ссылке внизу, распаковать и скопировать в папку к остальным скриптам.

Скачать скрипт для закрытия ОТДЕЛЬНЫХ путей и ВСЕХ путей с уведомлением

  • Close All Paths (для закрытия ВСЕХ открытых путей с уведомлением) — повторяет по действию скрипт jkl_selectOpenPath&Close, но выдает при этом диалоговое окно с сообщениями, когда как другой работает молча.  Теперь вы можете выбирать с каким скриптом вам удобнее работать, или молча, или с уведомлениями.

Если не выделено ни одного объекта, скрипт закроет все пути, а если будет выделено, но он сработает как следующий скрипт, но только с уведомлением, то есть будут закрыты выделенные пути и при этом будет диалоговое окно на экране.

  • Close Selected Paths (для закрытия только выделенных открытых путей) поможет нам закрыть только те, которые нам нужны, и он работает молча.

Первая строчка — название скрипта — Close All Paths, вторая — действие, которое будет произведено — Закрыть все ВЫДЕЛЕННЫЕ открытые пути (2 штуки)?

И для наглядности табличка с функциями всех этих скриптов.

Скрипт

Выделить перед использованием

Действие над открытыми путями

Закрывает

Уведомление

jkl_selectOpenPath

ничего

выделяет

нет

jkl_selectOpenPath&Close

ничего

закрывает

все

нет

Close All Paths

ничего/нужное

закрывает

все/выделенные

eсть

Close Selected Paths

нужное

закрывает

выделенные

нет

Эта страница была показана 16528 раза.

Пожалуйста, поделитесь, если страница оказалась полезной!

Как не замыкать контур в фотошопе

Как узнать, что в файле есть открытые пути?

Как убрать открытые пути в Adobe Illustrator?

Как закрыть открытые пути в Иллюстраторе без специальных дополнений?

Чосик1

Чтобы узнать, есть ли в векторном рисунке открытые пути, необходимо вызвать панельку “Информация о документе” из меню “Окно” (англ. Window > Document Info). В открытой панельке нажимаем в правом верхнем углу кнопку вызова меню панели и ставим галочку напротив пункта “Объекты”. Теперь необходимо выделить все имеющиеся в рисунке объекты и тогда панель в графе “Контуры” покажет сколько у Вас открытых путей (см. рис.).

Чтобы быстро закрыть все пути без дополнений. Нужно выделить все, что есть на рисунке. Затем выбрать инструмент “Нож”, который прячется под одной кнопкой с “Ластиком” и обвести им выделенные объекты словно инструментом Лассо в Фотошопе.

funar­ya1

Всего 1 ответ.

Почему в мультфильмах динамичные предметы так сильно отличаются от статичных (контур, текстура или даже цвет)?

Артём Мельников2

Источник: i202.photobucket.com

Уже когда-то отвечал на подобный вопрос. Но еще раз повторюсь. 

Немного уйдем в технику класической рисованной анимации. Кадр рисованного мультфильма состоит из фона, который рисует художник фонов, фон не меняется на протяжении всей сцены, или на протяжении куска сцены с планом одной камеры. И прозрачных целулоидных слоев, которые рисуются после основной анимации художниками по заливке и контуровке, и меняются почти на каждом кадре, в зависимости от типа движения персонажа. На каждом слое рисуют позу персонажа, его даже могут расположить на нескольких слоях, для удобства, например ноги на одном слое целулоида, а руки, туловище, голова на другом. Это иногда заметно, когда на один кадр пропадают конечности персонажа, это ошибка оператора, забыл положить слой целулоида. Также отдельным слоем рисуют и то, с чем будут взаимодействовать с персонажем. Все это чтобы, например, на 10-ти секундную сцену из 120 кадров, использовать только один фон. 

К чему я веду. Скорее всего динамика отличается от фона из-за того, что при заливке персонажей и элементов с которыми персонажи будут взаимодействовать, используется специальная краска для целулоида. А фон красят привычными нам красками для рисования. При высыхании оттенки и вид красок немного отличается.

Вот отличный видеоролик, который рассказывает как делали “Незнайку на луне”. Все эти процессы там прекрасно описываются.

Alexandr Koval’4

Всего 2 ответа.

Как сделать контур в Photoshop?

Гость2

Самый лучший способ – это нарисовать контур пером. Подходит для простых и сложных объектов.
Выбираем инструмент “перо”, горячая кнопка “P”.
В верхней панели указываем тип – “фигура”, в пункте “заливка” ставим “нет цвета”. Далее в пункте “контур” выбираем нужный цвет и задаём размер контура. В дальнейшем всё это можно будет изменить.
После настройки инструмента можно смело рисовать любой контур. )

Евгеныч П.4

Откройте фото, в меню справа выберите “Параметры наложения”, откройте “Обводка” Пошаговая инструкция здесь http://start-luck.ru/photoshop/kak-sdelat-kontur.htmlКирилл М.1

Всего 2 ответа.

Как не замыкать контур в фотошопе

При использовании инструмента перо, когда после нескольких граней подвожу курсор к началу контура, Фотошоп пытается его замкнуть. Скажите, как продолжить контур пройдя через начало, и возможно ли такое что из одного узла выходило несколько отрезков?Евгений Фролов6

Замкнёт! Скрин в студию, что вырезаешь?Паша1

Всего 2 ответа.

Если замкнутый круг и идет повтор что это и почему? как изменить

Guest2

Замкнутого круга не может быть. Спираль! Все идет по спирали…. Закручивает, закручивает и тянет вверх или вниз в зависимости от ваших желаний и пристрастий.

Гость6

Всего 1 ответ.

Вам также может понравиться

2 способа открыть замкнутый контур в Illustrator

Автор Logos By Nickin Adobe, Illustrator, Tutorials

Если вы работаете с закрытым контуром в Illustrator и хотите разбить контур, чтобы открыть его снова, то сегодня вы снова повезло. В этом уроке мы рассмотрим, как открыть закрытый контур в Illustrator. Это можно сделать с помощью инструментов Direct Selection или Scissors.

На самом деле это можно сделать двумя разными способами. Вы можете открыть закрытый путь в определенной опорной точке с помощью инструмента «Прямое выделение» или использовать инструмент «Ножницы», чтобы открыть его практически в любой другой точке пути. Давайте рассмотрим оба.

Открыть закрытый путь в Illustrator

В следующем видеоруководстве вы пройдете весь процесс для обоих методов, шаг за шагом и в течение 2 минут:

Продолжайте, если вы предпочитаете письменные инструкции.

3

Содержание

Открытие пути в опорной точке
  • Шаг 1. Выберите путь, который вы хотите открыть точку привязки и нажмите кнопку Cut Path в меню настроек инструмента
Открыть путь где угодно еще
  • Шаг 1: Выберите путь, который вы хотите открыть
  • Шаг 2: Возьмите инструмент «Ножницы»
  • Шаг 3: Щелкните в любом месте пути, чтобы открыть его

Открыть путь в опорной точке

Чтобы открыть закрытый путь в определенной опорной точке, выберите объект и возьмите инструмент прямого выбора (сочетание клавиш: A ), щелкните и перетащите точка привязки, которую вы хотите сломать. Затем нажмите Кнопка Cut Path в меню настроек инструмента, чтобы открыть путь.

Давайте сначала посмотрим, как разбить путь на основе уже существующей опорной точки, используя метод прямого выбора.

Шаг 1: Выберите путь, который вы хотите открыть

Первый шаг — убедиться, что выбран объект. Нажмите на свой путь, используя стандартный инструмент выделения (сочетание клавиш: V ), чтобы выбрать его. Вы поймете, что выбрали его, как только разместите вокруг него синюю ограничивающую рамку с опорными точками и маркерами трансформации.

Шаг 2: Возьмите инструмент прямого выбора

Выбрав путь, откройте инструмент прямого выбора на панели инструментов в левой части экрана или с помощью сочетания клавиш, которое представляет собой букву A .

Инструмент «Прямое выделение» позволяет вам выбрать опорную точку, чтобы открыть путь.
Шаг 3. Выберите опорную точку и нажмите кнопку «Вырезать путь» в меню настроек инструмента.

Затем выберите опорную точку, в которой вы хотите открыть путь, щелкнув и перетащив ее. укажите, чтобы выбрать его.

ВАЖНО: Убедитесь, что выбрана только одна опорная точка.

Выбрав опорную точку, перейдите в меню настроек инструмента в верхней части экрана и нажмите кнопку с надписью « Обрезать путь в выбранных опорных точках », когда вы наведете на нее курсор:

«Обрезать путь Кнопка разорвет путь в выбранной точке.

Хотя на вашем экране ничего не изменилось, путь прерван и теперь открыт. Вы можете подтвердить это, щелкнув один раз по одной из опорных точек, а затем перетащив ее в сторону, чтобы увидеть разрыв: Вы можете переместить опорную точку, чтобы убедиться, что путь открыт.

Просто убедитесь, что Отменить ( Control + Z ), чтобы вернуть перемещенную опорную точку на исходное место.

Открыть контур в любом другом месте

Чтобы открыть закрытый контур в Illustrator, выберите объект, возьмите инструмент Scissors Tool (сочетание клавиш: C ) и щелкните в любом месте контура, чтобы вырезать его. К пути будет добавлен разрыв, представленный опорными точками, которые будут служить начальной и конечной точками пути.

Теперь давайте посмотрим, как можно использовать ножницы в Illustrator, чтобы открыть закрытый контур практически в любой точке.

Шаг 1: Выберите путь, который вы хотите открыть

Как и в первом методе, нажмите на свой объект с помощью инструмента Selection Tool (сочетание клавиш: V ), чтобы выбрать его. Синяя ограничивающая рамка и маркеры преобразования в углах дадут вам знать, что вы ее выбрали.

Шаг 2. Возьмите инструмент «Ножницы»

Затем возьмите инструмент Scissors Tool из меню инструментов в левой части экрана. Он расположен там, где находится ластик: инструмент Scissors Tool скрыт под ластиком в меню.

Кроме того, вы можете получить доступ к этому инструменту с помощью сочетания клавиш, которое представляет собой букву C .

Шаг 3: Щелкните в любом месте пути, чтобы открыть его

При включенном инструменте Scissors Tool щелкните один раз в области пути, где вы хотите его открыть. Вы можете выбрать любую точку пути; это не обязательно должна быть точка привязки.

После нажатия вы увидите добавленные новые опорные точки. Это представляет собой разрыв на пути, где он теперь открыт.

Добавлены две опорные точки – одна для начальной точки и одна для конечной точки. Вы можете переместить их в сторону с помощью Direct Selection Tool (сочетание клавиш: A ), чтобы подтвердить:

Заключение

В заключение, есть много способов открыть закрытый контур в Illustrator. Инструменты «Прямой выбор» и «Ножницы» предлагают самое быстрое и простое решение, поскольку они позволяют разбивать пути практически в любом месте и с наименьшим количеством кликов.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны разъяснения по любому из шагов этого урока, просто оставьте комментарий ниже.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочитайте информацию об аффилированных лицах здесь.

Последние публикации

ссылка на Как создать многостраничный PDF-файл с помощью Inkscape

Как создать многостраничный PDF-файл с помощью Inkscape

Долгое время создание многостраничных PDF-файлов с помощью Inkscape было процессом, который требовал нескольких обходных путей и третьего партийные приложения. Но благодаря обновлению версии 1.2 (и выше) он может…

Подробнее

ссылка на Требования к компьютеру для графического дизайна на 2023 год | Полный список

Требования к компьютеру для графического дизайна на 2023 год | Полный список

Первое знакомство с миром графического дизайна может заставить вас сделать паузу и заранее подумать о требованиях к оборудованию, и это правильно. В зависимости от типа исполнения…

Подробнее

Дорожки. Урок иллюстратора.

пути

Adobe Illustrator

Задачи : Учащиеся учатся пользоваться инструментом «Перо» и редактировать векторные контуры.
Основные вопросы:
1. Что такое путь?
2. Что входит в состав пути?
3. Как вы редактируете пути?

Пути представляют собой векторные (линейные) рисунки.

Есть два типа линий: прямые и изогнутые. Остальные являются вариациями или комбинациями этих двух типов.

То же самое верно и для путей — есть прямые пути и изогнутые пути.

Итак, мы будем практиковать эти два типа. Они требуют двух разных подходов к их созданию.

прямой

Откройте прямой файл.

Там есть шаблон, которому нужно следовать.

Большую часть рисования и редактирования контуров можно выполнить с помощью инструментов под значком инструмента «Перо» на палитре «Инструменты».

Нажмите и удерживайте кнопку мыши на этом значке, чтобы просмотреть все инструменты.

Выберите инструмент Pen .

Путь — это невидимая линия, соединяющая две точки. Он содержит информацию о направлении, кривой, длине, цвете и толщине линии.

Чтобы нарисовать прямой путь, вам нужно разместить начальную и конечную точки — они называются опорными точками .

Чтобы нарисовать прямой путь AB:

нажмите на A

Когда вы щелкаете инструментом «Перо», вы создаете точку привязки со свойством прямого пути.

нажмите B

После того, как вы закончите путь — вам нужно его закончить.

Другими словами — вам нужно, чтобы инструмент «знал», что следующая точка привязки начнет новый путь.

Если вы не закончите путь, инструмент «Перо» продолжит добавлять сегменты к существующему.

Command (Ctrl) щелкните вне пути.

Ваш инструмент «Перо» временно переключится на инструмент «Прямой выбор».

Теперь вы готовы начать новый путь.

Есть два инструмента выбора путей:

Инструмент выбора — выбирает весь путь со всеми опорными точками.

Инструмент прямого выбора — позволяет редактировать путь путем выбора и (или) перемещения одной или нескольких опорных точек , одного или нескольких сегментов пути.

Когда вы замыкаете путь (возвращаетесь в начальную точку), рядом с курсором появляется маленький кружок.

Это говорит о том, что вы создаете фигуру.

Цвета по умолчанию: БЕЛЫЙ цвет заливки и ЧЕРНЫЙ цвет обводки. Вы можете изменить тип заливки/обводки на «без заливки» или «градиентную заливку».

Вы также можете изменить цвет заливки, переместив образец заливки на передний план и используя палитру образцов или окно выбора цвета.

Чтобы удалить цвет заливки:

Нажмите на образец цвета заливки

Выберите кнопку «Без заливки» в панели инструментов.

Следуйте остальной части шаблона и нарисуйте пути.

Не забывайте заканчивать пути!

Выберите инструмент выбора пути.

Выберите путь AB.

Вы собираетесь применить к контуру другой цвет.

Чтобы изменить цвет контура: переместите образец «обводки» на передний план, щелкнув его на панели инструментов.

Вы можете дважды щелкнуть по нему, чтобы открыть окно Color Picker или использовать палитру Swatches

Если у вас нет открытой палитры Swatches, перейдите в: раскрывающегося списка в правом верхнем углу палитры и выберите Basic RGB или CMYK

. Чтобы изменить свойства обводки (толщину, стили и т. д.), откройте палитру обводки:

Окно > Обводка

Применение различных цветов обводки к контурам.

Выберите (с помощью Selection Tool) путь G-K.

Выберите цвет из палитры образцов.

Сначала нужно выбрать путь.

Попробуйте.

Несмотря на то, что контур не является замкнутой формой, заливка была применена. Область в пределах точек START и END закрашивается цветом.

Заливка не создавала дополнительных путей между точками. Это по-прежнему зигзагообразная линия, а не замкнутая форма.

Примените различные цвета заливки к остальным контурам.

кривых

Когда вы щелкаете и перетаскиваете — вы создаете опорную точку с линиями направления .

Линии направления идут в двух направлениях.

Направление, в котором вы перетащите линию направления , будет направлением, в котором кривая пройдет через эту точку.

Когда вы щелкаете и перетаскиваете с помощью инструмента «Перо», вы создаете точку привязки со свойством криволинейного пути.

Вы можете изменить положение точек направления, и это изменит наклон вашей кривой.

Рисование кривых с помощью инструмента «Перо» требует некоторой практики. Нажмите на точку А и перетащите вверх к красной точке.

Вот как начать кривую, которая будет проходить вверх через опорную точку.

Для того, чтобы кривая прошла вверх через точку А — вы перетаскиваете линию направления вверх; чтобы установить кривую, пройдите вниз через точку B — вы перетащите линию направления вниз.

Завершить кривую CF. Перетащите линии направления к красным точкам.

Не забудьте завершить путь (щелчок Command/Ctrl).

Используйте инструмент «Прямой выбор», чтобы увидеть, как можно редактировать кривые, перемещая линии направления.

Нарисуйте путь GH

Примечание. Кривая проходит вверх через обе опорные точки.

Завершить все пути.

Применение цвета обводки и заливки ко всем.

комбинация

Посмотрите на этот путь.

Обратите внимание, что кривая проходит через точку B; затем идет вверх через ту же точку B.

Как это возможно? Ответ Угловая точка !!!

Создавая угловую точку, вы останавливаете один сегмент и начинаете новый заново.

Вот как это сделать:

Щелкните и перетащите вверх на A

Щелкните и перетащите вниз на B

Option/Alt щелкните на B (это останавливает первый сегмент и превращает B в угловую точку)

Щелкните и перетащите вверх по из точки B

(Курсор, подобный этому, показывает, что вы выбираете тот же путь).

Нажмите и перетащите вниз C

Завершите путь, нажав Command/Ctrl, щелкнув за пределами пути.

Нанесите красивый штрих на путь.

Создать путь DEFG.

Обратите внимание, что здесь две угловые точки!

Щелкните D (не перетаскивайте — первый сегмент прямой!)
Щелкните E (не перетаскивайте — это конечная точка прямого сегмента)
Option/Alt щелкните и перетащите вверх E (чтобы начните кривую вверх)
Нажмите и перетащите вниз на F (чтобы кривая прошла вниз через F) Option/Alt нажмите на F, чтобы создать угловую точку для следующего прямолинейного сегмента.
Нажмите на F (не перетаскивайте — это снова прямой отрезок!)

Нанесите штрих

Нарисуйте путь HIJK.

Нанесите штрих.

Файл > Сохранить

Закройте файл.

редактировать

Нарисовать путь.

Завершить (щелчок Command/Ctrl)

Вы собираетесь добавить точку привязки к этому пути.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

jpg»>