Содержание

Настройка сообщества (паблика/группы) Вконтакте – инструкция

Содержание статьи

  1. Аватарка и статус
  2. Основные настройки сообщества
    1. Разделы
    2. Настройка комментарования
    3. Блок «Ссылки»
    4. Адрес и время работы
  3. Участники
    1. Руководители
    2. Черный список

В предыдущей статье, о «создании группы в Вк» мы обещали рассказать: «как настроить свое сообщество?» Этим мы сейчас и займемся…

Прежде всего, добавьте свой паблик в левое меню, или в закладки (на ваше усмотрение). P.S. Это удобно, теперь вы сможете открыть его всего в 1 клик с любой страницы Вконтакте. Как такое провернуть – смотрите скрин:

Кликом по полю под названием паблика можно указать Статус сообщества. P.S. Пока мы не придумали ничего остроумного, вместо статуса прописали пояснение для кнопки «Перейти».

Надеемся, что обложку сообщества вы уже загрузили, но это еще не все. По наведению на иконку слева от названия, загрузите (здесь же ее можно и изменить) аватарку группы.

Это изображение будет отображаться рядом с названием паблика в ваших постах (в т.ч. в ленте новостей).

В правом меню сообщества находим ссылку «Управление», попадаем на вкладку «Настройки» – с этой страничкой вы уже должны были разобраться. Если нет, посмотреть как это делается можно в статье про создание паблика. Мы же пробежимся по всем следующим вкладкам…


Основные настройки сообщества

Разделы

Эта вкладка отвечает за то, какая информация и где будет отображаться в вашей группе. «Птичками» отмечаете те блоки, которые вы хотите видеть в правой части своего паблика.

Активация чекбокса «Товары» открывает ряд дополнительных настроек. Вам она понадобиться, если вы планируете продавать что-либо через ВК. Мы не будем касаться этого в рамках текущей статье, но обязательно расскажем о том, как создать свой «интернет-магазин» на базе Вконтакте в одной из наших следующих статей.

Главный и второстепенный блоки — это 2 области с контентом сразу под обложкой вашего паблика/группы (отображаются перед лентой публикаций сообщества, располагаются друг под другом). Самое видное место в сообществе, и если у вас есть чем его занять – обязательно этим воспользуйтесь!

Идеально подходит под вывод товаров группы, но сюда также можно добавить и: обсуждения, фото, видео или аудио-записи, а также адреса (актуально для бизнес-страниц: сообществ компаний или организаций).


Настройка комментарования

Всего 3 чекбокса на ваш выбор:

  1. Вкл/выкл комментарии;
  2. Фильтр нецензурных выражений;
  3. Фильтр по ключевым словам (p.s. при активации можно будет указать: при наличии каких слов, комментарии будут автоматически удаляться)

Комментарии – неотъемлемая часть групп по интересам в соц. сети Вконтакте. Участники вашего сообщества, безусловно, положительно отметят то, что у них есть возможность высказать свое мнение. Для страничек компаний, организаций, магазина и т.д., комментарии – это прекрасный инструмент обратной связь с вашими клиентами.

Впрочем, у многих пабликов ВК комментарии закрыты. Модерация комментариев: спам, флуд, сообщения, «разжигающие вражду , ненависть» и тому подобные, – все это требует дополнительных ресурсов (времени модератора)…


Блок «Ссылки»

Если помимо текущего сообщества Вконтакте у вас есть другие паблики, аккаунты/страницы в других социальных сетях, либо свой Веб-сайт – все это можно указать в разделе «Ссылки».

Блок «Ссылки» будет отображаться в вашей группе Vkontakte справа, под блоком «Подписчики/Участники».

Чтобы добавить ссылку, используйте одноименную Кнопку. Описание (мелкий текст серым цветом) можно изменить при добавлении ссылки. Ссылки на странице управления можно редактировать или удалить, воспользовавшись соответствующими иконками, а также поменять местами (просто перетаскивая их, зажав кнопку мыши).


Адрес и время работы

Прекрасный инструмент для бизнеса: компаний и организаций. Вы можете добавить один или несколько локаций на карту. Плюс, время работы, телефоны. Ваши клиенты смогут легко узнать, где вы находитесь, в пару кликов проложить маршрут к вашему офису/магазину…

Последняя вкладка «Настроек» (работа с API) – предназначен для разработчиков.


Участники

На вкладке «Участники» находится список всех подписчиков паблика (вступивших в группу). К вашим услугам строка поиска, если нужно найти кого-то конкретного. На этой странице можно выполнить 2 действия: удалить пользователя из сообщества, либо назначить ему какую либо роль…

Руководители

Под именем и статусом нужного нам человека находим ссылку «Назначить руководителем». Нам будет предложено выбрать уровень полномочий: администратор, редактор, модератор или рекламодатель. Какие права у каждой из этих групп – читайте описание под названием «Роли».

Ниже – 2 чекбокса. Первый позволяет добавить полномочия рекламодателя любой другой группе руководителей. Второй чекбокс на случай, если вы хотите отобразить того или иного руководителя в блоке «Контакты» на странице своего сообщества.

Всех действующих руководителей можно найти на одноименной вкладке . Здесь же их можно и разжаловать.

Черный список

Если какой-либо пользователь стал вам докучать (рассылает спам, сыпет оскорблениями или просто вам не нравится его «морда лица»), на этой вкладке его можно добавить в черный список – больше он вас не потревожит.


Настройке сообщений сообщества, в частности, созданию бота, а также приложениям сообществ мы выделим по отдельной статье на нашем сайте.


Последняя вкладка меню «Управление» – Жалобы на контент.

Летом 2018 Вконтакте выкатил алгоритм защиты уникального контента«Немезида». Иными словами, это механизм защиты от воровства контента. В случае поступления жалобы, увидеть ее вы сможете именно на этой вкладке, здесь же есть возможность ее обжаловать.

To be Continued…

Для государственного сектора

АВТОНОМНО И СКОРОСТЬ ОБНАРУЖИВАЙТЕ НОВУЮ ЦИФРОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ И МОНИТОРИНГ

БЕЗОПАСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЯЕМАЯ АТРИБУЦИЯ

ПОТОКОВАЯ ПЛАТФОРМА СБОРА ДАННЫХ

МАСШТАБИРУЕМЫЙ


НАБОР ДАННЫХ

 

БЕЗОПАСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЯЕМАЯ АТРИБУЦИЯ

Сила безопасного просмотра с помощью управляемой атрибуции

Наша виртуальная среда рабочего стола на базе Интернета позволяет вам управлять своей атрибуцией, настраивать внешний вид в Интернете, а также безопасно и конфиденциально получать доступ к файлам и обмениваться ими. Изолированная виртуальная среда и усиленная исходящая сеть обеспечивают дополнительный уровень безопасности, чтобы защитить вас и ваш локальный компьютер от онлайн-угроз, уменьшая подверженность ненужному риску.

СКАЧАТЬ ПАСПОРТ

 

ПЛАТФОРМА ДЛЯ СБОРА ПОТОКОВЫХ ДАННЫХ

Рабочие процессы обработки данных для мощных результатов

Наша веб-платформа потоковой передачи данных обеспечивает целевой доступ к общедоступным данным, позволяя организациям собирать неограниченное количество глобальных общедоступных источников данных в любом масштабе. Пользователи могут собирать и искать данные из нескольких источников для создания пользовательских коллекций, которые можно фильтровать, обогащать и анализировать, чтобы сосредоточиться на соответствующих данных. Открытый API позволяет легко интегрировать данные и экспортировать их в другие сторонние системы для создания эффективных рабочих процессов.

Узнать больше

 

 

Рабочие процессы обработки данных для впечатляющих результатов

Наша веб-платформа потоковой передачи данных обеспечивает целевой доступ к общедоступным данным, позволяя организациям собирать неограниченное количество глобальных общедоступных источников данных в любом масштабе. Пользователи могут собирать и искать данные из нескольких источников для создания пользовательских коллекций, которые можно фильтровать, обогащать и анализировать, чтобы сосредоточиться на соответствующих данных. Открытый API позволяет легко интегрировать данные и экспортировать их в другие сторонние системы для создания эффективных рабочих процессов.

Подробнее

 

МАСШТАБИРУЕМЫЕ СБОРНИКИ ДАННЫХ

 

Раскройте потенциал общедоступных данных

Масштабируемые наборы данных создаются для удовлетворения стратегических потребностей каждого клиента и используются для отслеживания сигналов, связанных с отраслевой аналитикой, ключевыми показателями эффективности бизнеса и более широкой экономической деятельностью, или для целенаправленных исследований и мониторинга определенных тем.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

 

Откройте для себя силу общедоступных данных

Масштабируемые коллекции данных создаются для удовлетворения стратегических потребностей каждого клиента и используются для отслеживания сигналов, связанных с отраслевой аналитикой, ключевыми показателями эффективности бизнеса и более широкой экономической деятельностью, или для целенаправленных исследований и мониторинга конкретных тем.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

ГОТОВЫ НАЧАТЬ?

Общедоступные данные обладают огромной силой, но полностью реализовать их самостоятельно практически невозможно. Вертикальные знания здесь, чтобы помочь вам решить самые сложные задачи и быстро и легко получить полезную информацию.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Голландский инвестиционный холдинг Prosus выходит из российского совета ВКонтакте, избавившись от своих акций – AIN.Capital

11 ноября 2022 г., 14:08

Голландский инвестиционный холдинг Prosus, владелец украинской платформы электронной коммерции OLX, вышел из совета акционеров российского ВКонтакте. По данным ВК, доля в 25,7% была безвозмездно списана в пользу российской компании.

Детали

  • Prosus вышел из совета акционеров ВК, безвозмездно передав свою долю (25,7%) российской компании.
  • После этого ВК продал эти акции менеджменту по рыночной стоимости — за 24,8 млрд рублей (около $410 млн, хотя правильность пересчета ее в доллары по официальному курсу НБ РФ вызывает вопросы).
  • 7 марта Prosus попросил своих представителей в совете директоров ВКонтакте уйти в отставку. А уже 8 марта Prosus сообщил о планах списать свою долю в ВК. На тот момент стоимость акций компании оценивалась в 700 миллионов долларов.
  • AIN.Capital напоминает, что 17 октября Prosus объявила об уходе с российского рынка и продала сайт Avito. Сумма сделки составила 151 млрд рублей или примерно $2,4 млрд, а новым владельцем стал бывший гендиректор «Мегафона» Иван Таврин.

Почему это важно?

Другой российский бизнес, также принадлежавший Просусу, — Avito — несколько раз попадал в скандалы с началом полномасштабного вторжения в Украину. В то время сайт продавал украинские вещи, украденные российскими военными, а также вербовал наемников для войны в Украине.

Однако, несмотря на общественное давление и обвинения в прямой поддержке войны и мародерства, Prosus долгое время отказывался покидать российский рынок и продал сайт только в октябре.

С ВК такого серьезного общественного спроса не было, но холдинг все же вышел из российской компании, просто избавившись от всех ее акций, то есть не получив за это никаких денег.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *