зачем нужны, что публиковать и как оформлять
Содержание:
Статьи ВК — это хороший инструмент для продвижения. Мы составили подробный гайд по работе со статьями и рассказали, как составлять к ним хороший анонс.
Зачем нужны статьи ВКонтакте
Разберём преимущества:
- лучшее представления большого объема текста. Статьи можно дополнять медиафайлами, добавлять подзаголовки и списки — все это упрощает восприятие текста;
- простой редактор. Чтобы оформить статью во ВКонтакте, не нужен верстальщик. Режим редактирования сможет освоить каждый за пару минут.
- отдельный блок со статьями. ВКонтакте собирает все статьи в один блок, как фотоальбомы. Можно не просто писать статьи, а закрывать определенную цель и потребность подписчиков, например, собрать всю информацию по доставке, обмену и возврата продукта в вашей компании.
Минусов нет.
Как создать статьи ВКонтакте
Чтобы создать статьи ВК в группе или на личной странице, зайдите в свой профиль или сообщество с компьютера, опуститесь до окошка «Что у вас нового?» и нажмите на значок справа с буквой «Т». Писать и публиковать статьи ВКонтакте с телефона нельзя.
Открываем окно редактора статейВы попадаете в режим работы со статьями:
Редактор статей во ВКонтакте — супер простой и понятный. У него есть все возможности для написания хорошей статьи:
- заголовки и подзаголовки;
- выделение цитат;
- жирный шрифт;
- гиперссылки;
- добавление материалов: фото, опросы, отметка товаров, гиф анимации, разделение разделов текста.
Чтобы воспользоваться вышеописанными первыми четырьмя пунктами выделите написанный текст и появится сноска с инструментами — выберите нужный.
Инструменты редактирования статьи ВКВ редакторе можно создавать списки. Для этого нет отдельной кнопки, как в гуглдок: он создается автоматически:
- для создания нумерованного списка нажмите «1.» введите текст и нажмите «Enter» — нумерация продолжится;
- чтобы создать маркированный список, напечатайте «*», введите пробел и текст. Чтобы перейти к следующим пунктам, нажимайте «Enter»
Чтобы открыть еще меню инструментов, наведи слева сбоку текста на пустое пространство, должен появиться плюс в кружочке — нажмите на него.
Слева направо: добавить изображение, добавить видео, добавить аудиозапись, добавить опрос, отметить товар, добавить гиф-анимацию, разделить текст звездамиДобавляем изображение. Можно выбрать фотографии с вашего профиля и альбомов, сохраненные картинки или загрузить новое изображение. Чтобы изменить отображение картинки, нажмите на нее и выберите то, которое подходит: встроенная в текст, полномасштабная или увеличенная.
Добавляем видео. Все аналогично изображению. Для наглядности показываем, как выглядит другой формат в статье ВК.
Не все видео воспроизводятся в редакторе, поэтому проверяйте их сразу после публикацииДобавляем аудиозапись. Для этого нужно ввести в поиск название трека и выбрать его из предложенного списка. К аудио, также как к изображениям и видео можно добавлять описание.
Добавляем опрос. Он создается также как в обычных публикациях. Можно задать вопрос и дать несколько вариантов ответа, выбрать цвет фона, сделать опрос анонимным и дать право выбирать более одного ответа.
Товары. В статью можно прикреплять товары, которые вы добавили в избранное.
Чтобы добавить продукт в избранное, перейдите в каталог товаров и нажмите на звездочку в правом углуГиф-анимация. Поможет сделать вашу статью «живой» и динамичной.
Редактор автоматически сохраняет все в черновик в раздел «Статьи»:
Для публикации выберите нужную статью и перейдите в раздел «Публикация». Площадка не публикует статьи сразу, она дает вам ссылку на нее. Не забудьте загрузить обложку для статьи ВК. Далее вы оформляете ее как любой анонс статьи с блога в посте.
Как написать хороший анонс
Здесь работают такие же приемы как в анонсировании любой другой статьи:
- расскажите, чем статья полезна;
- объясните, зачем ее читать;
- заинтересуйте личностью или самым ярким фактом;
- опровергните миф;
- задайте вопрос читателю, ответ которого скрывается в статье.
Вместо заключения
Мы решили поделиться списком материалов, которые вам будут помогут написать классную статью:
- SEO-копирайтинг: что это и чем отличается от обычного корирайтинга. Вы узнаете, как написать статью, которая будет хорошо индексироваться поисковиками;
- Что такое заголовок, универсальная формула. Вы сможете написать заголовок, после которого точно захочется прочитать статью;
- Навыки, которые помогут копирайтеру стать успешным. Вы узнаете, какие скилы нужно прокачивать, чтобы стать хорошим копирайтером;
- Сторителлинг: как научиться рассказывать продающие истории. Вы освоите популярный формат контента — сторителлинг и сможете внедрить его в свои работы;
- Страх чистого листа: что это и как с этим бороться. Вы научитесь преодолевать состояние, когда знаете о чем писать, но почему то не получается и узнаете, как это преодолеть;
- Обзор сервисов проверки на грамотность. Вы будете знать, какие сервисы помогут вычитать статью и исправить ошибки.
Shoppable Ads — Помощь рекламодателям по работе с myTarget
Рекламодателям
- Как создать рекламу
- с товарным фидом
- вручную
- Технические требования к креативу
Тип устройства: десктопный формат
Платформа: соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте»
Формат размещения: in-stream видео
Рекламодатели могут показывать в видеороликах от 2 до 20 товаров со ссылками на их страницы для быстрого оформления покупки и одновременно решать имиджевые задачи брендов.
Как создать рекламу
Для создания рекламы необходимо загрузить каталог товаров, который будет отображаться на видео. Это можно сделать двумя способами:
- Использовать товары из продуктового фида. В этом случае нужно предварительно создать и загрузить продуктовый фид — инструкция.
- Загрузить изображение и ссылки на товары вручную.
Как загрузить товары с продуктовым фидом
- В цели «Узнаваемость» выберите блок «Продукты VK».
- Выберите формат Shoppable Ads (продуктовый фид, ремаркетинг) или Shoppable Ads (продуктовый фид, новые пользователи).
- Настройте необходимые таргетинги.
- В блоке «Формат рекламного объявления» будет выбран формат «Динамическая карусель».
- Перейдите к созданию объявления:
- Загрузите иконку (не менее 256х256).
- Загрузите видео (требования к файлу — ниже).
- Введите заголовок объявления (не более 25 символов).
- При необходимости добавьте юридическую информацию.
- Выберите текст кнопки для перехода в магазин.
После этого нажмите «Сохранить объявление» и завершите создание кампании.
Как загрузить товары вручную
- В цели «Узнаваемость» выберите блок «Продукты VK».
- Выберите формат Shoppable Ads.
- Настройте необходимые таргетинги.
- В блоке «Рекламные продукты» выберите «Карусель Shoppable».
- В блоке «Формат рекламного объявления» выберите «Карусель (видео)».
- Перейдите к созданию объявления
- Загрузите изображение товара (600×600 px).
- Введите ссылку на товар.
- Введите заголовок (не более 25 символов) и текст-описание товара (не более 32 символов).
Важно: чтобы на карточке товара отобразилась цена товара, нужно ее написать в поле «Введите заголовок слайда» в формате с пробелом или без: 10 000 руб или 10000 руб, а название товара разместить в поле «Введите текст слайда». Когда креатив соберется, название товара будет сразу под карточкой.
Общие поля:
- Загрузите иконку (не менее 256х256 px).
- Загрузите видео (требования к файлу — ниже).
- Введите заголовок объявления или укажите в этом поле цену (не более 25 символов).
- При необходимости добавьте юридическую информацию.
- Выберите текст кнопки для перехода в магазин.
После этого нажмите «Сохранить объявление» и завершите создание кампании.
Пример заполнения информации о товарах
Технические требования к креативу
- Видеоролик 16:9.
- Хронометраж видео: от 15 до 30 секунд.
- Для запуска с использование товарного фида: товарный фид c наименованиями товаров, ценами, ссылками и изображениями товаров.
- Для ручного создания карточек товаров (от 2 до 20 карточек): изображение товара (квадратное, 600х600 px), наименование товара (до 18 символов), цена и ссылка на товар.
- В десктоп версии часть видеоролика может перекрываться карточками товаров и элементами видеоплеера. Не помещайте важные элементы сюжета видеоролика у краев видео:
- 25% в верхней части,
- 10% в нижней части,
- 20% в нижнем правом углу.
Вам помогла эта статья?
Публичные данные Вконтакте: Руководство по настройке запросов
Группа поддержки сайта SupermetricsДата изменения: ср, 14 декабря 2022 г., 16:36
После того, как вы аутентифицировали свое подключение к общедоступным данным Вконтакте, вы готовы создать свой первый запрос. В этом руководстве вы узнаете, как настроить запрос общедоступных данных Вконтакте для Google Sheets, Looker Studio (ранее Data Studio) и Microsoft Excel, а также для таких хранилищ данных, как Google Cloud Storage, BigQuery и Supermetrics API.
Прежде чем начать
Источник данных Supermetrics Vkontakte Public Data не требует входа в конкретную учетную запись. Таким образом, для этого источника данных не требуется никаких требований к доступу.
Доступные поля
Посетите наш сайт документации для получения полного списка метрик и измерений, которые Supermetrics может извлечь из источника данных.
- Метка поля — это имя, которое отображается на боковой панели.
- Метрики можно найти по типу — “ мет ».
- Размеры указаны в разделе « размер «.
Инструкции
- Подтвердите подлинность источника данных в Google Sheets.
- Выберите Показатели .
- Выберите Разделить по измерениям . Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.
- Нажмите Получить данные в таблицу , чтобы создать запрос и извлечь данные.
Дополнительные параметры для Google Таблиц
- Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператора и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
- В разделе Опции вы можете добавить дополнительные функции к вашему запросу. Узнайте больше о расширенных настройках Supermetrics в Google Таблицах.
- Аутентифицировать источник данных в Looker Studio.
- В разделе Размер выберите Размеры.
- до 9 лет0068 Метрика , выберите Метрики.
- Выберите способ сортировки данных.
- Выберите диапазон дат из автоматических или пользовательских параметров. Если вы выберете собственный диапазон дат, нажмите стрелку в правом верхнем углу. Под определенным периодом выберите Дата начала и Дата окончания .
Дополнительные параметры для Looker Studio
Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, условие и значение для фильтрации. Подробнее об использовании фильтров.
- Проверка подлинности источника данных в Excel.
- Выберите Показатели .
- Выберите Разделить по измерениям . Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.
- Нажмите Получить данные , чтобы создать запрос и извлечь данные.
Дополнительные параметры для Excel
- Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператор и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
- В разделе Опции вы можете добавить к вашему запросу дополнительные функции. Узнайте больше о расширенных настройках Supermetrics в Excel.
Устранение неполадок
Если вы видите ошибку, связанную с несоответствием показателей и параметров или несовместимостью полей, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.
Если вы видите ошибки, связанные с квотами или «ежедневными квотами запросов», прочтите это руководство.
VK-04 СЕРЫЙ / МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ &verb; Коврики Лолои
- Коврики
- Коллекция Виктории
- VK-04 Серый/Мульти
Коллекция Виктория
- Крючок
- Ворс из 100% шерсти
- Сделано в Индии