зачем нужны, что публиковать и как оформлять

Содержание:

Статьи ВК — это хороший инструмент для продвижения. Мы составили подробный гайд по работе со статьями и рассказали, как составлять к ним хороший анонс.

Зачем нужны статьи ВКонтакте

Разберём преимущества:

  • лучшее представления большого объема текста. Статьи можно дополнять медиафайлами, добавлять подзаголовки и списки — все это упрощает восприятие текста;
  • простой редактор. Чтобы оформить статью во ВКонтакте, не нужен верстальщик. Режим редактирования сможет освоить каждый за пару минут.
  • отдельный блок со статьями. ВКонтакте собирает все статьи в один блок, как фотоальбомы. Можно не просто писать статьи, а закрывать определенную цель и потребность подписчиков, например, собрать всю информацию по доставке, обмену и возврата продукта в вашей компании.
Блок статей можно вывести перед публикациями, на боковой панели или убрать вовсе

Минусов нет.

Как создать статьи ВКонтакте

Чтобы создать статьи ВК в группе или на личной странице, зайдите в свой профиль или сообщество с компьютера, опуститесь до окошка «Что у вас нового?» и нажмите на значок справа с буквой «Т». Писать и публиковать статьи ВКонтакте с телефона нельзя.

Открываем окно редактора статей

Вы попадаете в режим работы со статьями:

Редактор статей во ВКонтакте — супер простой и понятный. У него есть все возможности для написания хорошей статьи:

  • заголовки и подзаголовки;
  • выделение цитат;
  • жирный шрифт;
  • гиперссылки;
  • добавление материалов: фото, опросы, отметка товаров, гиф анимации, разделение разделов текста.
Возможности форматирования текста во ВКонтакте

Чтобы воспользоваться вышеописанными первыми четырьмя пунктами выделите написанный текст и появится сноска с инструментами — выберите нужный.

Инструменты редактирования статьи ВК

В редакторе можно создавать списки. Для этого нет отдельной кнопки, как в гуглдок: он создается автоматически:

  • для создания нумерованного списка нажмите «1.» введите текст и нажмите «Enter» — нумерация продолжится;
  • чтобы создать маркированный список, напечатайте «*», введите пробел и текст. Чтобы перейти к следующим пунктам, нажимайте «Enter»

Чтобы открыть еще меню инструментов, наведи слева сбоку текста на пустое пространство, должен появиться плюс в кружочке — нажмите на него.

Слева направо: добавить изображение, добавить видео, добавить аудиозапись, добавить опрос, отметить товар, добавить гиф-анимацию, разделить текст звездами

Добавляем изображение. Можно выбрать фотографии с вашего профиля и альбомов, сохраненные картинки или загрузить новое изображение. Чтобы изменить отображение картинки, нажмите на нее и выберите то, которое подходит: встроенная в текст, полномасштабная или увеличенная.

Экспериментируйте и красиво оформляйте ваши статьи

Добавляем видео. Все аналогично изображению. Для наглядности показываем, как выглядит другой формат в статье ВК.

Не все видео воспроизводятся в редакторе, поэтому проверяйте их сразу после публикации

Добавляем аудиозапись. Для этого нужно ввести в поиск название трека и выбрать его из предложенного списка. К аудио, также как к изображениям и видео можно добавлять описание.

Добавляем опрос. Он создается также как в обычных публикациях. Можно задать вопрос и дать несколько вариантов ответа, выбрать цвет фона, сделать опрос анонимным и дать право выбирать более одного ответа.

Опрос в статье выглядит также, как в публикациях

Товары. В статью можно прикреплять товары, которые вы добавили в избранное.

Чтобы добавить продукт в избранное, перейдите в каталог товаров и нажмите на звездочку в правом углу

Гиф-анимация. Поможет сделать вашу статью «живой» и динамичной.

Редактор автоматически сохраняет все в черновик в раздел «Статьи»:

Для публикации выберите нужную статью и перейдите в раздел «Публикация». Площадка не публикует статьи сразу, она дает вам ссылку на нее. Не забудьте загрузить обложку для статьи ВК. Далее вы оформляете ее как любой анонс статьи с блога в посте.

Финальный этап в работе со статьей

Как написать хороший анонс

Здесь работают такие же приемы как в анонсировании любой другой статьи:

  • расскажите, чем статья полезна;
  • объясните, зачем ее читать;
  • заинтересуйте личностью или самым ярким фактом;
  • опровергните миф;
  • задайте вопрос читателю, ответ которого скрывается в статье.
Так выглядит анонс статьи ВК

Вместо заключения

Мы решили поделиться списком материалов, которые вам будут помогут написать классную статью:

  • SEO-копирайтинг: что это и чем отличается от обычного корирайтинга. Вы узнаете, как написать статью, которая будет хорошо индексироваться поисковиками;
  • Что такое заголовок, универсальная формула. Вы сможете написать заголовок, после которого точно захочется прочитать статью;
  • Навыки, которые помогут копирайтеру стать успешным. Вы узнаете, какие скилы нужно прокачивать, чтобы стать хорошим копирайтером;
  • Сторителлинг: как научиться рассказывать продающие истории. Вы освоите популярный формат контента — сторителлинг и сможете внедрить его в свои работы;
  • Страх чистого листа: что это и как с этим бороться. Вы научитесь преодолевать состояние, когда знаете о чем писать, но почему то не получается и узнаете, как это преодолеть;
  • Обзор сервисов проверки на грамотность. Вы будете знать, какие сервисы помогут вычитать статью и исправить ошибки.

Shoppable Ads — Помощь рекламодателям по работе с myTarget

Рекламодателям

  • Как создать рекламу
    • с товарным фидом
    • вручную
  • Технические требования к креативу

Тип устройства: десктопный формат
Платформа: соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте»
Формат размещения: in-stream видео

Shoppable Ads — это новый брендформанс-формат, совмещающий видео и каталог товаров.

Рекламодатели могут показывать в видеороликах от 2 до 20 товаров со ссылками на их страницы для быстрого оформления покупки и одновременно решать имиджевые задачи брендов.

Как создать рекламу


Для создания рекламы необходимо загрузить каталог товаров, который будет отображаться на видео. Это можно сделать двумя способами:

  • Использовать товары из продуктового фида. В этом случае нужно предварительно создать и загрузить продуктовый фид — инструкция.
  • Загрузить изображение и ссылки на товары вручную.

Как загрузить товары с продуктовым фидом

  1. В цели «Узнаваемость» выберите блок «Продукты VK».
  2. Выберите формат Shoppable Ads (продуктовый фид, ремаркетинг) или Shoppable Ads (продуктовый фид, новые пользователи).
  3. Настройте необходимые таргетинги.
  4. В блоке «Формат рекламного объявления» будет выбран формат «Динамическая карусель».
  5. Перейдите к созданию объявления:
  • Загрузите иконку (не менее 256х256).
  • Загрузите видео (требования к файлу — ниже).
  • Введите заголовок объявления (не более 25 символов).
  • При необходимости добавьте юридическую информацию.
  • Выберите текст кнопки для перехода в магазин.
Изображения товаров, их название и цена будут загружаться из продуктового фида автоматически. Удобно использовать настроенные группы товаров, чтобы показывать рекламу только определённых сегментов фида.

После этого нажмите «Сохранить объявление» и завершите создание кампании.

Как загрузить товары вручную

  1. В цели «Узнаваемость» выберите блок «Продукты VK».
  2. Выберите формат Shoppable Ads.
  3. Настройте необходимые таргетинги.
  4. В блоке «Рекламные продукты» выберите «Карусель Shoppable».
  5. В блоке «Формат рекламного объявления» выберите «Карусель (видео)».
  6. Перейдите к созданию объявления
Для слайдов:

  • Загрузите изображение товара (600×600 px).
  • Введите ссылку на товар.
  • Введите заголовок (не более 25 символов) и текст-описание товара (не более 32 символов).
    Важно: чтобы на карточке товара отобразилась цена товара, нужно ее написать в поле «Введите заголовок слайда» в формате с пробелом или без: 10 000 руб или 10000 руб, а название товара разместить в поле «Введите текст слайда». Когда креатив соберется, название товара будет сразу под карточкой.
Перейдите к следующему слайду и добавьте следующий товар. Минимальное количество товаров — 2, всего можно добавить 20 товаров. На превью справа на вкладке «Товары» вы можете увидеть, как примерно будет выглядеть карточка товара для пользователей.

Общие поля:

  • Загрузите иконку (не менее 256х256 px).
  • Загрузите видео (требования к файлу — ниже).
  • Введите заголовок объявления или укажите в этом поле цену (не более 25 символов).
  • При необходимости добавьте юридическую информацию.
  • Выберите текст кнопки для перехода в магазин.
На превью справа на вкладке «Видео» вы можете увидеть, как примерно будет выглядеть видео для пользователей.

После этого нажмите «Сохранить объявление» и завершите создание кампании.

Пример заполнения информации о товарах

Технические требования к креативу


  • Видеоролик 16:9.
  • Хронометраж видео: от 15 до 30 секунд.
  • Для запуска с использование товарного фида: товарный фид c наименованиями товаров, ценами, ссылками и изображениями товаров.
  • Для ручного создания карточек товаров (от 2 до 20 карточек): изображение товара (квадратное, 600х600 px), наименование товара (до 18 символов), цена и ссылка на товар.
  • В десктоп версии часть видеоролика может перекрываться карточками товаров и элементами видеоплеера. Не помещайте важные элементы сюжета видеоролика у краев видео:
    • 25% в верхней части,
    • 10% в нижней части,
    • 20% в нижнем правом углу.

Вам помогла эта статья?

Публичные данные Вконтакте: Руководство по настройке запросов

Группа поддержки сайта Supermetrics

Дата изменения: ср, 14 декабря 2022 г., 16:36

После того, как вы аутентифицировали свое подключение к общедоступным данным Вконтакте, вы готовы создать свой первый запрос. В этом руководстве вы узнаете, как настроить запрос общедоступных данных Вконтакте для Google Sheets, Looker Studio (ранее Data Studio) и Microsoft Excel, а также для таких хранилищ данных, как Google Cloud Storage, BigQuery и Supermetrics API.

Прежде чем начать

Источник данных Supermetrics Vkontakte Public Data не требует входа в конкретную учетную запись. Таким образом, для этого источника данных не требуется никаких требований к доступу.

Доступные поля

Посетите наш сайт документации для получения полного списка метрик и измерений, которые Supermetrics может извлечь из источника данных.

  • Метка поля — это имя, которое отображается на боковой панели.
  • Метрики можно найти по типу — “ мет ».
  • Размеры указаны в разделе « размер «.

Инструкции

  1. Подтвердите подлинность источника данных в Google Sheets.
  2. Выберите Показатели .
  3. Выберите Разделить по измерениям . Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.
  4. Нажмите Получить данные в таблицу , чтобы создать запрос и извлечь данные.

Дополнительные параметры для Google Таблиц

  1. Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператора и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
  2. В разделе Опции вы можете добавить дополнительные функции к вашему запросу. Узнайте больше о расширенных настройках Supermetrics в Google Таблицах.
  1. Аутентифицировать источник данных в Looker Studio.
  2. В разделе Размер выберите Размеры.
  3. до 9 лет0068 Метрика , выберите Метрики.
  4. Выберите способ сортировки данных.
  5. Выберите диапазон дат из автоматических или пользовательских параметров. Если вы выберете собственный диапазон дат, нажмите стрелку в правом верхнем углу. Под определенным периодом выберите Дата начала и Дата окончания .

Дополнительные параметры для Looker Studio

Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, условие и значение для фильтрации. Подробнее об использовании фильтров.

  1. Проверка подлинности источника данных в Excel.
  2. Выберите Показатели .
  3. Выберите Разделить по измерениям . Вы можете разделить данные на строки и/или столбцы, отразить количество строк или столбцов, которые необходимо извлечь, и определить способ сортировки данных.
  4. Нажмите Получить данные , чтобы создать запрос и извлечь данные.

Дополнительные параметры для Excel

  1. Вы можете фильтровать данные, выбирая поле, оператор и значение для фильтрации. Подробнее о фильтрах.
  2. В разделе Опции вы можете добавить к вашему запросу дополнительные функции. Узнайте больше о расширенных настройках Supermetrics в Excel.

Устранение неполадок

Если вы видите ошибку, связанную с несоответствием показателей и параметров или несовместимостью полей, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.

Если вы видите ошибки, связанные с квотами или «ежедневными квотами запросов», прочтите это руководство.

VK-04 СЕРЫЙ / МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ &verb; Коврики Лолои

  1. Коврики
  2. Коллекция Виктории
  3. VK-04 Серый/Мульти

Коллекция Виктория

  • Крючок
  • Ворс из 100% шерсти
  • Сделано в Индии
Показать инвентарь

Загрузить TearsheetIcon/ЗагрузитьСоздано с помощью Sketch.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *