Содержание

История 5 класс 31 урок: Понятие. Карта античного мира. | Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему:

Урок 31. Понятие. Карта античного мира.

Дата урока:

Цель урока: -формирование исторического сознания и мышления на основе глубокого осмысления древнейшего периода греческой истории, источников по данному периоду, особенностей развития греческого общества; знакомство с Древней Грецией

Планируемые образовательные результаты:

— формулирует цель, задачи с помощью учителя, проблемы и особенности развития греческой цивилизации;

— планирует предстоящую деятельность с помощью учителя;

— характеризует природно-географическое положение Древней Греции по карте;

— выясняет и активно участвует в обсуждении проблем развития Древней Греции;

— раскрывает сущность понятий: «эллины», «микенская культура», «миф» на примере изучения истории Древней Греции;

— развивает и отрабатывает умения работать с картографическими и историческими источниками по теме;

— выполняет учебные задачи в сотрудничестве с участниками образовательного процесса;

-совершенствует навыки самостоятельной, исследовательской деятельности (анализ, сравнение, сопоставление) на этапе работы с историческими источниками изучаемого периода;

— высказывает и обосновывает собственное отношение к историческим событиям и явлениям, дает оценку фактам и событиям изучаемого периода.

Программные требования:

Личностные

результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Получит возможность для формирования:

устойчивой

учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

способов решения проблемно-познавательных задач на основе учётапозиций участников образовательной деятельности, ориентации на их мотивы и оценку

Научится

целеполаганию; анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; формулировать собственное мнение и позицию,аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 

устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

выдвигать гипотезы в рамках проблемного изложения изучаемого исторического материала;

делать выводына основе аргументации.

Научится конкретизировать понятия на примере изучения истории Древней Греции;

искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках изучаемого периода информацию о событиях и явлениях прошлого,

овладеет способностями определять  и аргументировать  своё  отношение к древнейшему периоду истории;

приобрететопыт комплексного подхода к оценке истории Древнего мира на примере изучения истории Древней Греции.

Программное содержание:

Античный мир: понятие. Карта античного мира.

Древняя Греция

Население Древней Греции: условия жизни и занятия. Древнейшие государства на Крите. Государства ахейской Греции (Микены, Тиринф).

Мировоззренческая идея: комплексное изучение истории Древнего мира немыслимо без исследования и усвоения древнейшего периода греческой истории.

Основные понятия: миф, эллины, Эллада.

Основные даты: 3,5 т. лет до н.э., XV в. до н. э., 1200 г. до н.э.

Основные имена: Минос, Эгей, Тесей, Ариадна, Дедал, Икар.

Карта: «Древней Греции»

План изучения нового материала: 1.Введение в тему «Древняя Греция». 2.Географическое положение и природные условия Древней Греции. 3.Введение в тему «Древняя Греция». 4.Географическое положение и природные условия Древней Греции. 5.Занятия жителей страны  6.Закрепление

Технология проблемно-развивающего обучения

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: поисково-исследовательский

Оборудование: пакеты материалов с картографическими и историческими источниками, учебник, таблицы для работы групп, презентация, ноутбук, проектор, экран

Проведение урока.

Изучение нового материала.

1. Введение в тему «Древняя Греция».

Главная задача этой части урока – создание мотивационной и ориентационной основы изучения новой большой темы школьного курса. Опираясь на презентацию, ученики в беседе подводятся к понятию «античные страны Древнего мира», устанавливают факт возникновения первых европейских цивилизаций Древнего мира на юге Европы, в Средиземноморье. На основе синхронистической таблицы пятиклассники подводятся к выводу о том, что изучение стран Европы следует начать с истории Древней Греции, так как здесь возникла первая античная цивилизация, оказавшая впоследствии огромное влияние на народы Древнего мира и на последующее развитие Человечества. Комментируя заставку «Древняя Эллада», учитель объясняет, что греки называли себя эллинами, а свою страну – Элладой.

Далее ученикам демонстрируются фрагменты известных художественных фильмов – «Одиссея», «Троя», «Триста спартанцев», «Александр» и др. Если в классе есть ученики, знакомые с этими фильмами, то именно они рассказывают кратко, чем интересны эти фильмы и о чем там идет речь. В противном случае учитель кратко, но ярко комментирует кадры из фильмов.

Учитель сообщает, что по страницам истории Древней Греции ученикам предстоит путешествовать с замечательными героями Эллады. Одним из них был легендарный царь, хитроумный Одиссей, воспетый великим поэтом Греции – Гомером. Школьникам предстоит узнать о его настолько фантастических приключениях, что до сих пор удивительные путешествия люди называют «одиссеей». Далее пятиклассникам предстоит оказаться в гуще событий легендарной Троянской войны и узнать, какую роль в победе греков над троянцами сыграл чудо–конь. Путешествуя по страницам истории Греции, ученикам предстоит узнать, кто такие древние спартанцы, почему до сих пор они являются символом мужества и отваги, как они ценою жизни защищали свою страну от вражеского нашествия. Перед ними пройдут страницы жизни одного из самых великих полководцев мира – Александра Македонского. Учитель также сообщает, что именно при знакомстве с историей Эллады пятиклассникам предстоит завершить знакомство с семью чудесами света.

Ученики группы информаторов делают краткие сообщения о том, какие книги о Древней Греции можно почитать в школьной (районной) библиотеке и какие возможности ее изучения содержит УМК и другие имеющиеся в школе (дома) аудио- и электронные пособия. Руководителем проектных групп дается задание, руководствуясь РК, составить планы работы над проектами при изучении темы «Древняя Греция».

2. Географическое положение и природные условия Древней Греции.

До демонстрации заголовка урока учитель предлагает школьникам самим определить, с какого вопроса целесообразнее начать изучение истории Древней Греции и почему.

Далее организуется работа учеников, у которых есть проблемы при работе с картой, над описанием географического положения Древней Греции. Школьники последовательно, по цепочке (каждый отвечает на 1 вопрос программы), дают следующую характеристику местоположения страны: Древняя Греция расположена на юго-востоке Европы, на Балканском п-ве, западнее Малой Азии, в Средиземноморье. На западе она омывается Ионическим морем, на Востоке – Эгейским.

Учитель отмечает, что, по свидетельству ученых, на земном шаре нет местности, где на таком небольшом пространстве, как в Греции, природа была столь разнообразна и красива. Опираясь на карту, он объясняет, что первые жители страны селились не только на материке – на Балканском полуострове, но и на многочисленных островах, которых было бесчисленное множество у берегов Эллады. Природа разделила материковую территорию этой небольшой страны на три части – северную, среднюю и южную.

Ученикам предлагается по группам изучить природные условия Северной, Средней и Южной Греции. Они обращаются к презентации на индивидуальных компьютерах, находят там свои варианты презентации (переход к вариантам по кнопке): 1 вариант – Северная Греция, 2 вариант – Средняя Греция, 3 вариант – Южная Греция. В каждом варианте изложены такие задания:

  1. Подготовьте описание своей части Греции по плану.
  2. Предположите, какие занятия были возможны в этой части Греции.
  3. Определите, какие географические и природные условия способствовали возникновению именно здесь первой цивилизации в Европе?

Вместе с этими заданиями ученикам на экране выводится план изучения «своей» части Греции:

  1. Местоположение.
  2. Рельеф.
  3. Климат.
  4. Природные богатства.

Затем ученики работают самостоятельно с текстами, картами и иллюстрациями.

На выполнение задания отводится 5 минут.

После этого учитель предлагает заслушать описание природы страны греческим поэтом Феокритом, давая школьникам образец правильного чтения гекзаметра (текст стихотворения есть в Географическом словаре и в рабочей книге):

…В вышине колыхались, над нашей склонясь головою, 
Стройные тополи, вязы, а подле священный источник, 
Звонко журча, выбегал из пещеры… 
И средь тенистых ветвей, опаленные солнца лучами, 
Пели кузнечики звонко, древесный кричал лягушонок, 
Криком своим оглашая терновник густой и колючий. 
Жаворонки пели в полях и печально стонала голубка. 
Желтые пчелы летали кругом, над водою кружась. 
Все это летом дышало, дышало плодов урожаем. 
Сладкие падали груши к ногам, и валилися в руки 
Яблоки щедро, и гнулся сливняк, отягченный плодами, 
Тяжесть не в силах нести и к земле преклоняясь верхушкой.

Затем ученики выступают с результатами своих исследований и дают ответы на 1 вопросы задания.

Для активизации работы всему классу дается задание: выделить общие черты географического положения и природы Греции и представить их в виде символьного конспекта в рабочей книге (его образец выводится затем на экран).

При выступлении от каждой группы на большой экран выводится слайд с картой и фотографией, иллюстрирующий ту или иную часть Греции.

Учитель обращает внимание на то, чтобы в выступлениях учеников прозвучали и были показаны по карте важные для дальнейшей работы географические объекты.

Важно подчеркнуть, что отдельные области Греции были отделены друг от друга горами, морскими заливами, что затрудняло сообщение между ними, приводило к тому, что на каждой территории возникали относительно небольшие населенные пункты, жители которых организовывали свое управление и вели свое хозяйство. Поэтому в Греции возникнет множество небольших государств.

При необходимости важно помочь ученикам верно оценить климатические условия Греции. Благодаря теплой зиме и жаркому лету сельскохозяйственный год был очень продолжительным, что создавало благоприятные условия для развития земледелия. Моря зимой не замерзали. Это позволяло круглый год заниматься рыбной ловлей и мореплаванием. Также учитель обращает внимание на то, что климат Греции был засушливым, из-за того что реки пересыхали, были районы, где трудно было найти источники с питьевой водой. На прощание грек всегда говорил своему другу «Доброго пути и свежей воды».

Следует обратить внимание, что плодородных почв в Греции было мало.

Эта часть занятия завершается проверкой выполнения задания по составлению символьного конспекта.

3. Занятия жителей страны.

Ученики по группам высказывают предположения о том, какие занятия могли быть у жителей Древней Греции (2-е задание по группам). Верность их ответов учитель предлагает проверить в процессе дальнейшей работы.

Предлагаемая в презентации работа с иллюстрациями позволяет расширить образные представления и словарный запас учеников о занятиях жителей Древнего мира. Вопросы из презентации для этого пункта плана лучше адресовать слабым и средним ученикам, у которых есть проблемы с развитием речи и памяти.

Желательно, чтобы они не только называли изображенные на слайдах занятия, но и давали некоторым из них описание. Например, следует уточнить, какие именно овощи выращивались в Греции, как и что делали эллины из винограда, как делались гончарные изделия, как осуществлялась добыча металлов, как осуществлялось изготовление из них изделий.

Некоторые виды изображенных занятий комментирует учитель. В частности, он сообщает, что греки сеяли ячмень, пшеницу, бобы, горох. При этом пшеница росла лишь в долинах, и в некоторых областях страны ее не хватало.

Следует отметить, что греки очень ценили оливковые деревья (олива росла до плодоношения около 30 лет), так как из их плодов делалось масло, которое употреблялось в пищу, использовалось для освещения жилища, при приготовлении лекарств и в парфюмерии. Косточки олив превращали в муку и пекли из них лепешки. Помимо винограда и олив эллины выращивали яблони, груши, сливы, инжир и другие плодовые деревья и кустарники.

При работе со слайдами, иллюстрирующими занятия греков, ученики от групп комментируют, в какой части Греции получало наибольшее распространение то или иное занятие в силу природных условий. Например, разведением коней и крупного рогатого скота в основном занимались в равнинных областях, а овцеводство было развито в горной местности.

В заключение этой части урока ученики закрепляют знание основных занятий эллинов, к которым относились : земледелие, скотоводство, рыболовство, охота, ремесла, торговля.

Далее ученики отвечают на последний вопрос групповых заданий: что способствовало возникновению первой цивилизации в Европе на территории Греции?

В беседе ученики подводятся к выводу, что факторами, способствовавшими возникновению первой европейской цивилизации, были:

  1. Благоприятные для жизни человека климатические условия.
  2. Природные богатства для занятий охотой и рыболовством, земледелием, ремеслами, торговлей.
  3. Защищенность территории Греции от набегов вражеских племен с севера – горами, остальных границ – морями.

В конце урока все ученики группы, признанной лучшей, получают приз Геродота.

Работа групп по выполнению задания оценивается учителем (можно самой группой и другими группами при благоприятных взаимоотношениях в классе).

Параметры оценки работы группы:

  1. Полнота описания географических и природных условий своей части страны.
  2. Полное и точное определение всех видов занятий.
  3. Ответ на вопрос «Какие географические и природные условия способствовали возникновению именно здесь первой цивилизации в Европе?» и обоснование своей точки зрения.

Домашнее задание.

Выучить записи в тетради, и написать сочинение по теме: «Как мы узнаем о жизни древних греков»

Скретч-карта мира в античном стиле Antique EN, увеличены карта Европы и Украины + скретч-постер с флагами

Скретч-карта мира 3 в 1 Antique map в античном стиле + скретч постер флагов мира.

На одной карте мира сразу ТРИ варианта: Карта мира (основная), Карта Украины и Карта Европы.

Скретч-карта мира в античном стиле это украшение дома и офиса, наравне с картинами или модными постерами. Скретч-карта — оригинальный подарок девушке, подарок парню, сотрудникам, друзьям. Этот подарок станет приятным напоминанием о путешествиях и является личным дневником туриста, повествующим о приключениях в той или иной стране.

Вы сможете отметить свои путешествия, стирая золотистый скретч-слой с поверхности карты, открывая цветное изображение, и отмечая стикерами и булавками наиболее «горячие» точки своего маршрута. Купить скретч карту мира на английском языке и отправиться в путь для изучения античности и простого отдыха теперь сможет каждый, ведь античная скретч-карта уже в продаже онлайн в интернет-магазине подарков supermegashop.com.ua

Характеристики скретч карты мира My Antique Map (Античная карта — Антик Мап).
  • Скретч-слой: золотистый.
  • Стиль скретч-карты мира: античный.
  • Размер скретч-карты мира: 88×63 см.
  • Размер подарочного тубуса: 71×7 см.
  • Язык надписей: Английский.

 

Дополнительно.

На скретч-карте мира в античном стиле выделены отдельными блоками:

  1. Увеличенная скретч-карта Украины.
  2. Увеличенная скретч-карта Европы.


В коробочке с сюрпризами вы найдёте:

  1. Поздравительная открытка.
  2. Монетка и фетр для снятия скретча.
  3. Булавки и кнопки для крепления карты и отметки.
  4. Визитки проекта и соц. групп.
  5. Стикеры-напоминалки приключений.
  6. Инструкция по активной эксплуатации.
  7. Три попутчика Хельмута в комплекте!


Описание скретч-карты мира на английском языке My Antique Map (Моя Античная Карта — Антик Мап).

Античность считается колыбелью западной цивилизации. Античные скульптуры, архитектурные решения храмов и дворцов, шедевры изобразительного искусства, идеи философов и по сей день не только влияют на развитие современной культуры, но и сами по себе актуальны! Поэтому, при создании новой scratch map, дизайнеры получили вдохновение именно от этого периода истории человечества.

Карта мира выполнена в приятных золотисто-бежевых тонах с золотистым скретч-слоем, под которым сокрыты яркие краски стран. На карте подробно отмечены все страны, столицы и крупные города государств, большие страны поделены на штаты, округа, земли, нанесено множество дополнительных географических данных и отображен рельеф местности и дна океанов. Скретч Карта Мира это оригинальный и приятный подарок для каждого!

В нижних углах скретч-карты мира имеются увеличенные скретч-карта Украины и скретч-карта Европы, позволяющие более детально отметить свой маршрут в этих регионах.

Дополнительно вы сможете улучшить знание географических названий на английском языке, ведь скретч-карта «Антик Мап» на английском!
 

Отличия скретч карты мира на английском языке Antique Map (Антик Мап):

  • Новая скретч карта создана на основе предшествующей ей My Vintage Map с сохранением всех ее достоинств.
  • Скретч карта мира в античном стиле имеет талисман Хельмут, который в данном случае выступает в роли археолога!
  • Античная карта мира scratch map имеет оригинальный дизайн.
  • Карта Антик Мап изготовлена из лучших материалов, качество гарантировано.


Вы можете купить скретч-карту мира My Antique Map (Моя Античная Карта — Антик Мап) в supermegashop.com.ua онлайн или позвонив по телефону указанному выше.


Укр.


Скретч карта світу My Antique Map (Антична карта — Антик Мап).


Характеристики скретч карти «Антик Мап».

  • Скретч-шар: золотистий.
  • Стиль скретч-карти світу: античний.
  • Розмір скретч-карти світу: 88×63 см.
  • Розмір подарункового тубуса: 71×7 см.
  • Мова написів: Англійська.

Додатково.

  • На скретч-карті Антик Мап виділені окремими блоками:
  • Збільшена скретч-карта України.
  • Збільшена скретч-карта Європи.

У коробочці з сюрпризами ви знайдете:

  1. Вітальна листівка.
  2. Монетка і фетр для зняття скретча.
  3. Шпильки і кнопки для кріплення карти і позначки.
  4. Візитки проекту і соц. груп.
  5. Стікери-напоминалки пригод.
  6. Інструкція по активній експлуатації.
  7. Три попутника — Хельмута.

Опис скретч-карти світу англійською мовою My Antique Map (Моя Антична Карта — Антик Мап).

Античність вважається колискою західної цивілізації. Античні скульптури, архітектурні рішення храмів і палаців, шедеври образотворчого мистецтва, ідеї філософів і по сей день не тільки впливають на розвиток сучасної культури, але і самі по собі актуальні! Тому, при створенні нової scratch map, дизайнери отримали натхнення саме від цього періоду історії людства.

Скретч-карта світу в античному стилі стане прикрасою будинку або офісу, нарівні з картинами або модними постерами. Скретч-карта — оригінальний подарунок дівчині, подарунок хлопцю, співробітникам, друзям. Цей подарунок стане приємним нагадуванням про подорожі і є особистим щоденником туриста, що оповідають про пригоди в тій чи іншій країні.

Ви зможете відзначити свої подорожі, стираючи золотистий скретч-шар з поверхні карти, відкриваючи кольорове зображення, і відзначаючи стікерами і шпильками найбільш «гарячі» точки свого маршруту. Придбати скретч карту світу англійською мовою і відправитися в шлях для вивчення античності і простого відпочинку тепер зможе кожен, адже антична скретч-карта вже у продажу онлайн в інтернет-магазині подарунків supermegashop.com.ua

Карта світу виконана в приємних золотисто-бежевих тонах з золотистим скретч-шаром, під яким приховані яскраві фарби країн. На карті докладно відзначені всі країни, столиці, великі міста держав, великі країни поділені на штати, округи, землі, нанесено безліч додаткових географічних даних і відображений рельєф місцевості та дна океанів.

Скретч Карта Світу це оригінальний і приємний подарунок для кожного!

У нижніх кутах скретч-карти світу є збільшені скретч-карта України і скретч-карта Європи, що дозволяють більш детально відзначити свій маршрут в цих регіонах.

Додатково ви зможете поліпшити знання географічних назв англійською мовою, адже скретч-карта «Антик Мап» англійською!

Відмітні особливості скретч карти світу англійською мовою Antique Map (Антик Мап):

  • Скретч карта створена на основі попередньої My Vintage Map із збереженням всіх її переваг.
  • Скретч карта світу в античному стилі має талісман — Хельмут, який в даному випадку виступає в ролі археолога!
  • Антична карта світу scratch map має оригінальний дизайн.
  • Карта Антик Мап виготовлена з кращих матеріалів, якість гарантовано.

Придбати скретч-карту світу My Antique Map (Моя Антична Карта — Антик Пдч) supermegashop.com.ua онлайн або зателефонувавши за телефоном, вказаним вище.

Карта античного Мира на двух листах

Большая, редкая, подлинная антикварная географическая карта 1850-ых гг печати.

Ручная акварельная раскраска территориальных границ. На двух листах.

Возраст около 170 лет.

 

 

 Суммарный размер комплекта из двух листов 71 х 43 см. Размер первого листа: 43,6 х 36, размер второго листа: 43,5 х 35,8 см. Хорошее коллекционное состояние. Чистая обратная сторона. Гравюра оттиском со стальной пластины с ручной издательской раскраской территориальных границ, картограф Филип Смит (1817-1885 гг), гравёры J. & C. Walker. Карта опубликована «Обществом по распространению полезных знаний» (S.D.U.K. — Society for the Diffusion of Useful Knowledge) в Лондоне, издатель Эдвард Стэнфорд.

 

 На карте показаны территории Земли, известные античным картографам и путешественникам. Большая часть северной и азиатской территории нынешней России обозначена, как «Terra incognita» — Неизвестная земля; центральная и южная её часть — территория Скифии, Сарматии и Гиперборея. Наименования морей и рек указаны так же античными именами, например Rha fluvi. (река Ра, Рга — Волга), Меотское озеро (Азовское море) и впадающая в него величественная река Танаис (река Дон). Название реки Танаис произошло от имени древнегреческого речного божества Танаис, сына Океана и Тефии.

 

 Гиперборея (др.-греч. Ὑπερβορεία — «за Бореем», «за северным ветром») — легендарная северная страна в древнегреческой мифологии и наследующей её традиции, место обитания народа гипербореев.

 В античных источниках приводятся различные версии происхождения гипербореев. Согласно Ференику, гипербореи выросли из крови древнейших титанов.

 Гипербореи, наряду с эфиопами, феаками и лотофагами, относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. Так же как их покровитель Аполлон, гипербореи художественно одарены.

 Блаженная жизнь сопровождается у гипербореев песнями, танцами, музыкой и пирами; вечное веселье и благоговейные молитвы характерны для этого народа — жрецов и слуг Аполлона. Геракл принёс оливу от гипербореев у истоков Истра в Олимпию. Даже смерть приходит к гипербореям как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения, бросаются в море. По желанию начать жить заново могут переродиться после смерти.

 

Сарматия — название земель бывшей Великой Скифии от Дуная и Восточной Прибалтики примерно до Урала. Упоминание о Сарматии встречается у Птолемея во II веке. Сарматия делилась на азиатскую и европейскую. На восток Сарматия простиралась до Волги и Каспийского моря. На север до Прибалтики. На запад до Карпат и верховьев Вислы. Сарматию населяли разнородные племена: финны, готы, венды-славяне, роксолане-иранцы.

 

 Скифия (др.-греч. Σκυθία, лат. Scythia) — древний регион Евразии, в представлении древних греков, римлян и византийцев находившийся к северу от Понта до Каспийского моря. В узком смысле Великой Скифией древние греки называли Северное Причерноморье. В широком смысле (расселения всех скифских народов) Скифия включает степи, лесостепи и пустыни Восточной Европы и Средней Азии от Нижнего Подунавья до Алтайских гор.

 

 

 Общество по распространению полезных знаний (SDUK), основанное в 1826 году лордом Бруэмом — лондонская организация, ставившая перед собой благородную цель — предоставить возможность самообразования представителям рабочего и среднего класса, не имеющим возможность получить традиционное образование. Так как, основная задача Общества не заключалась в извлечении сиюминутной прибыли от своей деятельноси, то большая часть изданий Общества не была коммерчески успешной. И несмотря на то, что Общество прекратило свою работу в 1848 году, оно оставило после себя богатое наследие из уникальных изданий и замечательный набор атласных карт и планов городов, опубликованных под его эгидой. Набор карт, первоначально изданный частями Болдуином и Крэдоком в 1829-32 гг., был позже опубликован в виде атласа Чепменом и Холлом в 1844 году, Чарльзом Найтом в период с 1844 по 1852 годы. Благодаря своей популярности, Атлас продолжали издавать и после закрытия Общества — издание Дж. Кокса 1852–1853 года и Эдварда Стэнфорда 1857–1870 годов.

 

 

THE WORLD AS KNOWN TO THE ANCIENTS

Sheet I, Sheet II

 

Published under the Superintendence of the Society for the Diffusion of Useful Knowledge

London, Edward Stanford, 6, Charing Cross

Drawn by Rev.d Philip Smith

J.&C. Walker Sculp.t

 

 

ДЛЯ ПОЛНОЭКРАННОГО ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ НА ФОТО

.

EDUCA. Пазл «Карта античного мира», 1000 элементов (EDU-15159)

EDUCA. Пазл «Карта античного мира», 1000 элементов (EDU-15159)

Когда-то давно не все земли бы известны. Но мореплаватели открыли их, передвигаюсь на своих кораблях по морям и океанам. Сложив пазл, у Вас будет карта всего мира.

 

Детали плотно прилегают друг к другу, качество деталей позволяет собирать картинку много раз. Благодаря качественной печати, результат получается великолепный! Дети обожают собирать пазлы, и особенно полезно это делать всей семьей. Готовой картинкой можно украсить стену 🙂 Такое занятие помогает в развитии усидчивости, мелкой моторики, мышлении. Хорошая тренировка для ума любого возраста! 

 

Про Educa

 

Компания Educa Borras S.A. была создана в 2001 г. объединением двух компаний  Borras Plana (основана в 1894 г.) и Sallent (основана в 1967 г.) Испанская компания Educa выпускает пазлы различной сложности. В них входят репродукции известных художников: Ван Гог, Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Леонардо да Винчи, Виктор Швайко , фантастические пазлы от Виктории Франсэ и Луиса Роя, великолепные пейзажи и панорамы. В серию  Neons входят пазлы, которые светятся в темноте.   Для  юных любителей головоломок Educa предлагает высококачественные деревянные пазлы от  9 элементов с известными диснеевскими героями, а детям от года пазлы состоящие из  2х и более деталей. Так же в данном бренде представлены пазлы в виде магнитных кубиков, развивающие игры и домино.

 

Характеристики

Пол

девочка / мальчик / для всей семьи

Рекомендуемый возраст

от 10ти лет 

Размер упаковки, размер в собранном виде

37x27x5.5 см, 68х48 см

Комплектация

1000

Свойства товара

ПроизводительEDUCA
РазвитиеПазлы
Комплектация1000
Полдевочка/мальчик/для всей семьи
девочка
для всей семьи
мальчик
Размер упаковки, размер в собранном виде37x27x5.5 см, 68х48 см
Рекомендуемый возрастот 10ти лет
Возрастот 10 лет
Материалплотный картон
ТипКлассические

Вы можете оплатить заказ, доставка которого производится в г.Киев, наличными курьеру при его получении. Для регионов доступна услуга «Наложенный платеж». Оплата производится исключительно в национальной валюте. Вместе с заказом каждый наш Покупатель получает товарный чек и гарантийный талон, содержащий все товарные позиции заказа.

Большая детальная античная политическая карта Мира — 1689 | Старые карты Мира | Мир | Maps of the World

Большая детальная античная политическая карта Мира — 1689 | Старые карты Мира | Мир | Maps of the World | Карты всех регионов, стран и территорий Мира

Размер изображения превышает 7МБ!

Для увеличения необходимо кликнуть на изображение!

Описание карты (Старые карты Мира)

Мир — большая детальная античная политическая карта — 1689-го года. Большая детальная античная политическая карта Мира — 1689.

Информация об изображении

  • Тип: jpeg
  • Размер: 7.703 Мб
  • Размеры: 4500 x 3880
  • Ширина: 4500 пикселей
  • Высота: 3880 пикселей

Рейтинг карты

Оцените эту карту

Похожие карты

Вернуться к началу

Античные города средиземноморье — описание и фото. Карта мест, туристические маршруты

В данном обзоре вы можете почитать об античных городах греческой цивилизации, которые располагались на территории Малой Азии, Греции, а также близлежащих островов. Эпоха греческой колонизации охватывает период с 8 по 6 век до н.э. 

Греки расселились на берегах Средиземного и Черного моря. Тогда Греция представляла собой сообщество полисов, небольших независимых городов. Они часто воевали друг с другом, но принадлежали единой греческой цивилизации. Считается, что греки основали несколько сотен колоний, общее население которых достигало 2 миллиона человек.

Античные города в восточном Средиземноморье:

•    Саламис (Кипр) 
•    Като Пафос (Кипр)
•    Мира и Кекова (Турция)
•    Сидэ (Турция)
•    Термессос (Турция)
•    Памуккале (Турция)
•    Аспендос (Турция)
•    Фазелис (Турция)
•    Перге (Турция)

 

Саламис (Кипр) 

Античный город Саламис (Саламин) находится в 6 километрах к северу от Фамагусты. В период своего расцвета он был крупнейшим городом на Кипре. До наших дней здесь сохранился Мраморный форум, римские термы и римский театр. При Птолемеях, которые захватили Кипр после смерти Александра Македонского, Саламис стал главным городом на Кипре.

Мраморный Форум — главная достопримечательность античного города Саламис

Прямоугольная площадка Палестра в античном Саламисе окружена мраморными колоннами

Во время Римского владычества он уступил это звание Пафосу, который расположен на западе Кипра. В 332 и 342 году на Кипре произошли два мощных землетрясения. Они полностью разрушили Саламис и Пафос, но римский император Константин восстановил Саламис, назвав его Констанция. 

Когда император Константин восстанавливал Саламис после землетрясения, каменные колонны были заменены на мраморные. Гимнасий Саламиса стали называть Мраморный Форум, который является одним из самых знаменитых памятников среди всех античных городов. 

Като Пафос (Кипр)

Согласно историку Страбону, старый город Като Пафос был основан в 12 веке до н.э. предводителем аркадцев Агапенором после окончания Троянской войны. Руины Като Пафоса впечатляют своими масштабами. Они занимают территорию около 20 гектар. 

Увы, до наших дней античные постройки Като Пафоса не сохранились. Они были разрушены землетрясениями 4 века. Все что здесь было построено в эпоху раннего средневековья, разрушило землетрясение 1222 года. В итоге, в Като Пафосе можно посмотреть только фундаменты античных вилл, а также руины средневековых замков и церквей. 

Руины Виллы Тесея в археологическом парке Като Пафос. Это был дом римского консула

Мозаика Триумф Диониса в Доме Эона в Археологическом парке Като пафос

При входе в Археологический парк посетители в первую очередь видят фундаменты Античных вилл Като Пафоса. Их главной культурной ценностью являются мозаичные полы римской эпохи. Они были найдены в 4 виллах, названных именами богов и героев из мифов Древней Греции: Вилла Диониса, Вилла Тесея, Дом Иона, Дом Орфея.

Мира и Кекова (Турция)

Одной из наиболее популярных экскурсий на курортах Анатолийского побережья является посещение Миры и Кекова (150 км на юго-запад от Антальи). Мира – это древний город, где можно посетить церковь Святого Николая, а также ликийский некрополь 6 века до н.э. и римский амфитеатр. После этого туристов везут на остров Кекова, где с корабля можно посмотреть затопленные ликийские города.

Весь полуостров к югу от Антальи на протяжении целого тысячелетия до н.э. занимало Ликийское государство, и посещение Миры и Кекова – это знакомство с памятниками этой цивилизации. Крупнейшим городом Ликии был Ксанфос (7 км от моря), а Мира и ее порт Андриаке был крупнейшим прибрежным городом.

Затопленный ликийский саркофаг (5 в до н.э.) в античной Симене — символ острова Кекова и всей древней Ликии

Античный ликийский некрополь в Мире (6 век до н.э.) высеченный в скале

Фундаменты древних ликийских домов в бухте Терсане, над которыми можно плавать

Недалеко от церкви Святого Николая в сторону горного массива находится ликийский некрополь (6 век до н.э.) и римский амфитеатр (3 век н.э.). Некрополь высечен в скалах и очень похож на многоэтажный дом.

После посещения Миры туристы отправляются к затонувшим городам на острове Кекова. Здесь нужно посмотреть 3 места: затонувший город Долихисте (узкой полоской он тянется вдоль острова), бухту Терсане (под водой и на берегу много разрушенных ликийских домов), а также Симену – крепость и ликийский некрополь.

Сидэ (Турция)

Античный город Сиде был основан в 7 веке до н.э., греческими колонистами. Во время похода Александра Македонского город сдался ему без боя, а позже вошел в состав Царства Селевкидов. Со временем город превратился в один из центров культуры и развлечений в Малой Азии. Во II веке до нашей эры город процветал, но этим процветанием он был обязан крупнейшему в Средиземноморье невольничьему рынку. О красоте местных рабынь было известно во всех окрестных странах, и за ними сюда приезжали богатые работорговцы.

Многие приезжают в античный Сиде, чтобы увидеть этот замечательный закат среди колонн Храма Аполлона

Руины храма Диониса перед амфитеатром в античном Сиде

На рубеже веков Сиде был захвачен пиратами из Киликии, но в 67 году римский консул Помпей изгнал их из города, и к нему вновь вернулась слава центра развлечений. Именно здесь римляне построили крупнейший античный амфитеатр на территории современной Турции. Население достигло 60 тысяч. В амфитеатре устраивались не только театральные представления, но и гладиаторские бои.

Большинство античных достопримечательностей находится в районе амфитеатра. Город со всей сторон был окружен крепостными стенами. Обязательно нужно дойти до крайней точки полуострова, где находятся развалины храма Нептуна и античный порт.

Термессос (Турция)

Античный город Термессос был основан древним народом солимами, а затем вошел в состав Ликии в 5 веке до н.э. Наиболее выдающийся факт из истории города – он входит в число единичных городов, которые не смог покорить Александр Македонский.

Амфитеатр в городе Термессос находится на краю обрыва в горах

Один из саркофагов в некрополе у подножия амфитеатра в Термессосе

В период римской империи город достиг наивысшего расцвета, но был разрушен двумя мощными землетрясениями в 5 веке нашей эры и жители предпочли покинуть его. С тех пор осталось много развалин: огромный амфитеатр, всевозможные строения, ликийские захоронения в верхней и нижней части города.

В верхней части города обязательно нужно посмотреть Амфитеатр. Он расположен на обрыве в очень живописном месте. Кроме амфитеатра, обязательно найдите саркофаг Агатемероса. В двух десятках метров от автомобильной стоянки можно увидеть Нижний Некрополь. Тропинка петляет между разбросанных саркофагов, на земле валяются плиты с изображением Александра Македонского или Медузы Горгоны.

Памуккале (Турция)

Памуккале является уникальным термальным курортом, каких больше нет нигде в мире. Воды богатые гидрокарбонатом кальция сформировали здесь каскады террасных ванн ослепительно белого цвета. Памуккале в переводе с турецкого языка означает «Хлопковый замок».

Закат над водяными травертинами Памуккале

Карта античного города Иерополиса, который располагался над травертинами Памуккале. Он был основан в 3 веке до н. э., но разрушен землетрясением в 14 веке н. э.

В окрестностях Памуккале 17 источников с термальной водой, но «хлопковые» травертины образуются благодаря воде всего одного источника, температура которого составляет 35 градусов. Если есть время, то обязательно нужно искупаться в термальных водах Бассейна Клеопатры. Он был построен еще в античные времена, но во время землетрясения колонны упали в бассейн и с тех порт так там и лежат. 

Во 2 веке римляне построили над источниками курортный город Иераполис, куда люди приезжали поправить здоровье. Среди живописных руин открыт Археологический музей, также рядом находится большой античный театр.

Аспендос (Турция)

Предположительно, античный Аспендос был основан в 10 веке до н.э., сразу после окончания Троянской войны. В 333 году до н.э. он был завоеван Александром Македонским. После его смерти входил в состав разных царств, пока в 190 году н. э. не перешел под власть римлян. При них началась эпоха наивысшего расцвета Аспендоса. 

Римский амфитеатр (2 в н.э.) в античном Аспендосе идеально сохранился о наших дней

Римский акведук 2 века в Аспендосе — самый большой из сохранившихся акведуков в Турции

В период Византийской империи город начал приходить в упадок, а при турках в 14 веке он прекратил свое существование. Сейчас руины Аспендоса находятся на двух холмах – Большом и Малом. На Большом холме можно увидеть древние Агору, Базилику, Акрополь. К нему подходят колонны хорошо сохранившегося римского акведука, но наибольший интерес представляет римский амфитеатр. Амфитеатр на 17 тысяч зрителей был построен во 2 веке н.э. при римском императоре Марке Аврелии. До наших дней он сохранился в идеальном состоянии.

Поднимаясь на вершину Большого холма, вначале подходишь к небольшим воротам, к ним подходит средневековая улица. Он нее дорога ведет к монументальному зданию Базилики. Она была построена в римский период и предназначалась для судебных заседаний и торговли. Перед Базиликой находится большая площадь Агора, а рядом Акрополь. 

Фазелис (Турция)

Руины древнего ликийского города Фазелис находятся в 10 километрах на юг от курорта Текирова. В эпоху Александра Македонского Фазелис был крупным городом, и великий полководец останавливался в нем, во время своих походов против Персии.

Акведук античного Фазелиса

Амфитеатр Фазелиса

Сейчас Фазелис – это замечательный национальный парк полностью заросший вековыми соснами и кедрами. На берегу полуострова очень хорошо сохранились руины римского и византийского периода. Интересно посмотреть планировку древнего города, амфитеатр, центральную площадь, здания бань.

Перге (Турция)

Руины античного города Перге, находятся на восточной окраине города Анталья. В районе Антальи есть более десятка мест, где сохранились руины античных городов, но территория древнего Перге самая большая. Здесь сохранилось целые районы старого города.

Главная улица Перге, вымощенная мрамором, тянется от Эллинистических ворот до Акрополя

Центральная часть Агоры в Перге

Вне стен античного города можно увидеть хорошо сохранившиеся Амфитеатр и Стадион. Они находятся рядом друг с другом. За стенами города можно увидеть знаменитые Эллинистические Ворота в Перге.

Справа от Ворот находится Площадь Агоры, но самое впечатляющее место в Перге – это широкая улица мощеная мрамором, которая простирается от Эллинистических ворот до Акрополя. В центре улицы был проложен канал, а по обе стороны тянется колоннада.

Репродукции | Картины | pigu.lt

В жилом помещении всегда хочется ощущения уюта и красивых решений. В таком случае могут помочь репродукции, картины в квартире, доме, позволяющие создать приятную атмосферу. Различные цвета, типы нарисованных репродукций дают возможность выбрать наиболее подходящий к общему интерьеру дома вариант. Если Вы хотите найти нарисованные растения, подойдет репродукция орхидеи, а фотокартины на холсте помогут создать эксклюзивный интерьер дома. Особенно ценятся репродукции Сальвадора Дали, Чюрлениса, других знаменитых литовский художников. Однако можно найти и гораздо более простые варианты – хочется, чтобы радовала и цена, и качество репродукции, а широкий их ассортимент дает возможность найти вариант, удовлетворяющий все эти потребности. Каждый, кто хоть в какой-то мере интересуется новинками дизайна, может подтвердить, что фоторепродукции, картины в домашнем интерьере выглядят восхитительно, поэтому остается только выбрать наиболее подходящее для определенной комнаты произведение. Кожаные картины с ангелами, морем излучают тепло и спокойствие, поэтому они подойдут для спальных комнат. Игривые, разноцветные детские репродукции, картины позволят наслаждаться эксклюзивным интерьером комнаты, между тем, оригинальные картины для офиса позволят подчеркнуть уникальность предприятия и его ценности. Кожаные картины, картины из фотографий выглядят изысканно, поэтому такие картины являются одними из лучших решений в случае поиска оригинального и полезного подарка ко дню рождения. Тем, кто хочет украсить свой дом репродукциями и плакатами, теперь не нужно планировать поездки в ближайший магазин. Если Вам нужна картина, репродукция, то покупка через интернет будет одним из самых простых способов оживления домашнего интерьера и внесения в него большего количества новых оттенков. Вас интересуют кожаные картины на религиозную, морскую тематику, а возможно Ваше внимание привлекли картины с изображением природы, моря, зимы, любви, охоты? Ознакомьтесь с предлагаемым нами ассортиментом – в электронном магазине Рigu.lt репродукции, картины (флористические, цветы, природа, рыбы, балерина, осень и другие варианты) продаются по хорошей цене, а широкое их разнообразие позволит найти наиболее подходящий для Вас товар. Возможность приобретения репродукций, картин через интернет позволит сэкономить дополнительное время – достаточно лишь выбрать, какие картины (нарисованные на холсте, подходящие для детской, спальной комнаты) больше всего привлекают Ваше внимание и мы позаботимся о том, чтобы выбранные товары в скором времени оказались у Вас дома. В нашем ассортименте есть современные репродукции, картины на стекле, холсты, настенные, шелковые, кожаные, объемные, урбанистические картины из трех частей и репродукции, картины для дома, кухни, спальной комнаты, поэтому если Вы ищете эксклюзивный акцент для своего дома, зайдите и выберите, какие картины Вам нравятся больше всего. Акции на репродукции, картины на холсте – это возможность приобрести эти произведения по еще более низкой цене. Поэтому если Вы заметите, что проводится распродажа, зайдите и ознакомьтесь с тем, какие современные картины, обои или репродукции продаются по более низкой цене.

Zeus — Цифровые карты древнего мира

Зевс был царем богов и богом неба, погоды, закона и порядка, судьбы и судьбы и царствования. Его изображали царственным зрелым мужчиной с крепкой фигурой и темной бородой. Его обычными атрибутами были молния, королевский скипетр и орел.

Место жительства: Гора Олимп
Символы: Удар молнии, Орел, Бык и Дуб
Родители: Кронос и Рея
Братья и сестры: Гестия, Аид, Гера, Посейдон, Деметра
, Хирон 9000:
, Хирон 9000 Детей: Эак, Агдистис, Ангел, Афродита, Аполлон, Арес, Артемида, Афина, Дионис, Илифия, Эний, Епаф, Эрида, Эрса, Геба, Елена Троянская, Гефест, Геракл, Гермес, Лакедемон, Минос. Персефона, Персей, Радамант, Грации, Горы, Литы, Музы и Мойры
Римский эквивалент: Юпитер

Зевс де Смирн, обнаруженный в Смирне в 1680 году.Лувр.

Рождение

Кронос породил несколько детей от Реи, но проглотил их всех, как только они родились, так как он узнал от Гайи и Урана, что ему суждено быть свергнутым собственным сыном, как он ранее сверг Урана, своего отца. оракул, который Рея слышала и хотела предотвратить.

Когда Зевс собирался родиться, Рея обратилась к Гайе с просьбой разработать план его спасения, чтобы Кронос получил возмездие за свои действия против Урана и его собственных детей.Рея родила Зевса на Крите, но вместо того, чтобы передать ребенка Кроносу, она дала ему камень, завернутый в пеленки, который он тут же проглотил.

Иллюстрация Реи, передающей «младенца Зевса» Кроносу. 475 — 425 гг. До н. Э. Чердак красный рисунок. (c) theoi.com

Младенчество

Он был тайно воспитан на горе Дикте на Крите, где его выхаживали нимфы на молоке козла Амальтеи и охранял воин Курет, который заглушал звук его плача своим боевым танцем со звенящими щитами.

Терракотовая доска с двумя танцующими Куретами, защищающими младенца Зевса от его отца Кроноса. Римско-имперский период. Лувр.

Став королем богов

Достигнув совершеннолетия, Зевс заставил Кроноса извергнуть сначала камень, а затем его братьев и сестер в порядке, обратном глотанию. Метис дал Кроносу волшебный напиток, чтобы заставить его извергнуть младенцев. Затем Зевс освободил братьев Кроноса, Гекатонхейров и Циклопов из их темницы в Тартаре, убив их охранника Кампе.

В знак признательности Циклоп подарил ему гром и молнию, которые ранее были скрыты Гайей. Вместе Зевс, его братья и сестры, Гекатонхейры и Циклопы свергли Кроноса и других Титанов в битве под названием Титаномахия. Затем побежденные титаны были брошены в Тартар. Атлас, один из титанов, сражавшихся с Зевсом, был наказан тем, что удерживал небо.

Копия греческого рельефа Зевса, сражающегося с титанами на колеснице.(c) Estia Creations

После битвы с титанами Зевс разделил мир со своими старшими братьями, Посейдоном и Аидом, путем жеребьевки: Зевс получил небо и воздух, Посейдон — Море, а Аид — подземный мир. На древнюю Землю, Гайю, нельзя было претендовать; она была предоставлена ​​всем троим, каждый в соответствии с их способностями, что объясняет, почему Посейдон был «сотрясателем земли» (богом землетрясений), а Аид забрал умерших людей.

Рождение Афины

Зевс влюбился в богиню Метиду, которую называют «самой мудрой среди богов и смертных людей», и соблазнил ее.Однако, узнав, что она беременна, он испугался, что нерожденное потомство попытается свергнуть его, потому что Гайя и Уран пророчествовали, что Метида родит детей более мудрых, чем их отец. Чтобы предотвратить это, Зевс обманом заставил ее проглотить ее, но было слишком поздно, потому что Метис уже зачала.

Зевс испытал сильнейшую головную боль. Он испытывал такую ​​боль, что приказал Гефесту расколоть ему голову лабрис , двуглавый минойский топор.Афина спрыгнула с головы Зевса, уже выросшая и вооруженная.

Тена рождается из головы Зевса. Чернофигурная амфора, 550–525 гг. До н.э., Лувр.

Дела Зевса

Зевс был известен своими внебрачными связями как с бессмертными, так и со смертными, и множество мифов возникло из этих мрачных отношений.

Зевс и Ио.

Во многих мифах Гера завидует его любовным завоеваниям и является постоянным врагом любовниц Зевса и их детей.Какое-то время нимфа по имени Эхо отвлекала Геру от его дел, постоянно разговаривая, и когда Гера обнаружила обман, она прокляла Эхо повторять слова других.

Для многих из этих дел Зевс трансформировал себя во что-то еще, как он сделал с Герой, чтобы обмануть свои ничего не подозревающие любовные интересы:

  • Эгина, орел.
  • Алкмена, Амфитрион.
  • Антиопа, сатир.
  • Асопис, огонь.
  • Каллисто, Артемида.
  • Кассиопея, Феникс.
  • Даная, золотой дождь.
  • Европа, бык.
  • Эвримедуза, муравей.
  • Ганимед, орел.
  • Имандра, душ.
  • Ламия, чибис.
  • Леда, лебедь.
  • Мантея, медведь.
  • Мнемозина, пастырь.
  • Немезида, гусь.
  • Персефона, змей.
  • Семела, огонь.
  • Талия, стервятник.
Мозаика с изображением Леды и Зевса в виде лебедя. Рельеф римской эпохи, изображающий орла Зевса, похищающего Ганимед, его фригийский колпак, обозначающий восточное происхождение, и речного бога.(c) Sailko Древний беотийский колокол-кратер, изображающий Зевса, оплодотворяющего Данаю в виде золотого ливня, около 450–425 гг. До н. Э. Статуя Зевса, I в. ОБЪЯВЛЕНИЕ. (c) Скотт Д. Уэлч Римская мраморная колоссальная голова Зевса, II в. Нашей эры, Британский музей. (c) FinnBjo Голова Зевса, увенчанная лавровым венком, на золотом статере, Лампсак, c 360–340 гг. До н. Э. Статуя Зевса (c) Марио Леонардо Иньигес

Назад к двенадцати олимпийским богам

Нравится:

Нравится Загрузка …

Картографический центр древнего мира

с 1-5-2020 по 4-30-2021

ДРЕВНИЙ МИРОВОЙ КАРТЕРНЫЙ ЦЕНТР (http: // awmc.unc.edu)

Год запомнится исключительным сочетанием достижений: с одной стороны, впечатляющая производительность, достигнутая дистанционно, несмотря на продолжающееся влияние Covid; с другой — возникновение серьезных препятствий вне контроля Центра, снижающих его эффективность. Конечно, рано или поздно этого следовало ожидать, и их даже можно рассматривать как дань успеху Центра. Тем не менее, они создают серьезные проблемы, которые необходимо преодолеть.

Количество и диапазон заказных картографических работ, выполненных для монографий и статей, оказались очень высокими.Выполненные запросы включали одну карту и два плана для книги Мэри Боутрайт Imperial Women of Rome: Power, Gender, Context (Oxford University Press), четыре карты для книги Марка Тэтчера Политика идентичности в греческой Сицилии и Южной Италии (также Oxford UP ), две для Джудит Барринджер Olympia: A Cultural History (Princeton UP), три для Фреда Найдена и соредакторов, A Companion to Greek Warfare (Wiley Blackwell), а также одна или две карты для каждой Хилари Беккер. , Эдмунд Томас и Эверетт Уиллер.

Был также высокий спрос на приобретение и воспроизведение собственных карт Центра (по-прежнему бесплатных для некоммерческого использования). Примечательно, что Станислав Долежал получил лицензию на воспроизведение нескольких карт Римской империи в его Константин: Cesta k moci ( Jihočeská univerzita v Českých Budějovicích). Многочисленные запросы для Малой Азии во втором веке нашей эры поступали от пользователей из Германии, Шотландии, Южной Африки, Турции и США. Семь настенных карт искали преподаватели и студенты всех уровней в Австралии, Бразилии, Нидерландах, Великобритании и США для демонстрации в классах или использования в презентациях.Также были удовлетворены запросы на включение данных в образовательные и коммерческие проекты. В частности, Центр сотрудничал с Центром эмпирических рассуждений Барнард-колледжа, чтобы предоставить шейп-файлы студентам, изучающим курс «Общество и окружающая среда в древнем мире». Эти шейп-файлы использовались в семинарах QGIS для создания карт древнего ландшафта. Данные о римских дорогах были предоставлены Роману Подколзину для интеграции в его мобильное приложение Time Travel Rome.

Были предприняты интенсивные усилия по подготовке пересмотренных карт и планов вместе с сопроводительными текстами для Атласа классической истории в его новой форме под совместным редактированием Ричарда Талберта, Линдси Холман и Бенет Салуэй (Университетский колледж Лондона), а также участие старых и новых участников.Редактирование снова было искусно выполнено Коулманом Чили, к которому в этом году присоединились Ханна Шили и Фейт Вираго; Брианна Ледбеттер подготовила географические справочники для завершенных карт. Чтобы проиллюстрировать прогресс, Холман и Талберт предложили презентацию «Карты курса истории древних, преобразованные достижениями в картографии» для стендовой сессии (виртуального) ежегодного собрания Археологического института Америки; зрители очень положительно отреагировали и поделились полезными наблюдениями. Сейчас цель состоит в том, чтобы доставить в Routledge все материалы, готовые к производству, к декабрю 2021 года.

Мигель Варгас завершил начатый в прошлом году проект по созданию карты (масштаб 1: 750 000) с каталогом, на котором показано распространение католических и донатистских епископств по Северной Африке к началу V века нашей эры. Это дополнение к серии Карт для текстов Центра должно быть выпущено после завершения его обзора.

В сотрудничестве с экспертами и студентами IUPUI профессор Элизабет Вольфрам Тилль продолжила организовывать сканирование фрагментов Большой мраморной карты Рима, сделанных в сотрудничестве с Центром и Sovrintendenza Capitolina ai Beni Culturali, Roma Capitale, для онлайн-презентации на формат, приемлемый для последних.Естественно, что при нынешних обстоятельствах дальнейшая совместная работа в самом Риме была невозможна.

Чтобы преодолеть серьезную непредвиденную задержку, связанную с Covid, Центр предоставил скромные чрезвычайные средства Университету Лестера, Великобритания, что позволило профессору Грэму Шипли завершить и доставить в Cambridge University Press — к осени 2020 года, как и планировалось — свой новаторский, долгосрочный труд. ожидали географов древнегреческого мира , 35 текстов, переведенных 14 учеными, с комментариями. Из-за того, что Ковид начал действовать, Шипли внезапно отозвали в класс раньше, чем в 2022 году.Его работы имеют исключительную ценность для более четкого понимания древнего пейзажа.

В течение года два ресурса, предложенные Центром, перестали работать должным образом. Инструмент Djakota, жизненно важный для карты A на сайте Peutinger Map, теперь считается устаревшим поставщиком и поэтому больше не поддерживается. По тем же причинам Mapbox перестала поддерживать ландшафтную основу, от которой зависят плитки Центра . Вследствие этого затрагивается любая карта, использующая фрагменты карты , в том числе карта, подготовленная для сопровождения перевода географических книг Плиния Старшего ( Natural History 2–6 и более) Брайаном Тернером и Ричардом Талбертом, который теперь должен быть опубликован Cambridge University Press в начале 2022 года.Работа над этой картой была приостановлена, пока Центр пытается определить и установить удовлетворительные замены для обоих затронутых ресурсов. Однако пока невозможно предсказать, как скоро это будет достигнуто, и задержка еще более прискорбна из-за того, что пользователи во всем мире широко полагаются на них обоих. К счастью, карта Antiquity-A-La-Carte Центра осталась неизменной, хотя и не может служить основой для интерактивной карты.

Особая благодарность всем — и, в частности, директору Линдси Холман — за то, что Центр неуклонно развивался в течение года, когда физический доступ к нему был невозможен.Брианна, Ханна и Фейт, которые заканчивают учебу, как и Коулман, никогда не ступали туда. Они и Мигель отлично показали себя из отдаленных мест, и по тем, кто не вернется, будет действительно не хватать. Благодарим Департамент истории за временное предоставление Центру офиса, который можно было бы использовать для проведения некоторых встреч и для хранения материалов.

Линдси Холман продолжает работать директором, а Ричард Талберт остается ответственным профессором-исследователем.

Линдси Холман

Ричард Талберт

Карта

| картография | Британника

Полная статья

Карта , графическое изображение, нарисованное в масштабе и обычно на плоской поверхности, объектов — например, географических, геологических или геополитических — области Земли или любого другого небесного тела.Глобусы — это карты, изображенные на поверхности сферы. Картография — это искусство и наука создания карт и диаграмм.

Чтобы обозначить элементы точных отношений и некоторый формальный метод проецирования сферического объекта на плоскость карты, к определению могут быть применены дополнительные уточнения. Утомительные и несколько абстрактные утверждения, возникающие в результате попыток сформулировать точные определения карт и диаграмм, скорее запутают, чем прояснят. Слова «карта», «диаграмма» и «плат» используются как синонимы.Однако коннотации использования различны: карты для навигационных целей (морских и аэронавигационных), планшеты (в смысле границ собственности) для наземных линий связи и владения, а также карты для общих справок.

глобус

Глобус.

svl861 / Fotolia

Картография связана с географией в том, что касается более широких аспектов Земли и ее жизни. В прежние времена картографические работы были скорее художественными, чем научными и фактическими. По мере того как человек исследовал и записывал свое окружение, качество его карт и схем улучшалось.Эти строки Джонатана Свифта были вдохновлены ранними картами:

Итак, географы, на африканских картах,

.

С дикими картинками заполните их пробелы,

И другие необитаемые холмы

Разместите слонов за городом.

Топографические карты — это графические изображения природных и антропогенных особенностей частей земной поверхности в масштабе. Они показывают форму земли и записывают высоту над уровнем моря, озер, ручьев и других гидрографических объектов, а также дорог и других произведений человека.Короче говоря, они предоставляют полный перечень местности и важную информацию для всех действий, связанных с использованием и развитием земли. Они служат основой для специализированных карт и данных для составления обобщенных карт меньшего масштаба.

Морские карты — это карты прибрежных и морских районов, содержащие информацию для навигации. Они включают кривые глубины или зондирования, или и то, и другое; средства навигации, такие как буи, указатели каналов и огни; острова, скалы, затонувшие корабли, рифы и другие опасности; а также важные особенности прибрежных территорий, включая мысы, церковные шпили, водонапорные башни и другие особенности, полезные для определения местоположения с берега.

Термины «гидрография» и «гидрограф» относятся к середине 16 века; их внимание ограничилось изучением океанских глубин, а также направлений и интенсивности океанических течений; хотя в разное время они охватывали большую часть наук, которые теперь называются гидрологией и океанографией. В Британской Ост-Индской компании в 18 веке работали гидрографы, а первый гидрограф Королевского флота Александр Далримпл (1737–1808) был назначен в 1795 году. Военно-морская обсерватория и гидрографический офис были созданы в административном порядке в Военно-морском флоте США в 1854 году. .В 1866 году статутом было создано гидрографическое управление, а в 1962 году оно было переименовано в Морское океанографическое управление США.

Интерес к нанесению на карту океанических районов вдали от морских побережий возник во второй половине XIX века одновременно с совершенствованием подводных кабелей. По мере того, как знания о конфигурации океанических бассейнов увеличивались, внимание ученых было привлечено к этой области исследований. Особенностью морской науки с 1950-х годов были все более подробные батиметрические (измерение глубины воды) исследования отдельных участков морского дна.Вместе со сбором соответствующих геофизических данных и отбором проб отложений эти исследования помогают интерпретировать геологическую историю покрытой океаном части земной коры.

Аэронавигационные карты предоставляют важные данные для пилота и аэронавигатора. По сути, они представляют собой мелкомасштабные топографические карты, на которые наложена текущая информация о средствах навигации. Чтобы облегчить быстрое распознавание и ориентацию, показаны основные особенности местности, которые были бы видны с самолета в полете, за исключением менее важных деталей.

История картографии

За столетия до христианской эры вавилоняне рисовали карты на глиняных табличках, самые старые образцы из которых были найдены примерно в 2300 году до нашей эры. Это самое раннее положительное свидетельство графических изображений частей Земли; Можно предположить, что картографирование восходит к гораздо более древним временам и началось у бесписьменных народов. Логично предположить, что люди очень рано пытались общаться друг с другом относительно своего окружения, царапая маршруты, места и опасности на земле, а затем — кору и кожу.

Самые ранние карты должны были быть основаны на личном опыте и знании местных особенностей. Они, несомненно, указывали пути к соседним племенам, где можно было найти воду и другие предметы первой необходимости, а также местонахождение врагов и других опасностей. Кочевой образ жизни стимулировал такие усилия, записывая пути пересечения пустынь и гор, относительное расположение летних и зимних пастбищ, а также надежные источники, колодцы и другую информацию.

Знаки на стенах пещер, которые связаны с картинами первобытного человека, были идентифицированы некоторыми археологами как попытки показать следы дичи изображенных животных, хотя общего согласия по этому поводу нет.Точно так же сети линий, нацарапанные на некоторых костяных табличках, могут представлять собой охотничьи тропы, но определенно нет убедительных доказательств того, что таблички действительно являются картами.

Однако многие бесписьменные народы умеют изображать основные черты своей местности и странствий. Во время исследования южных морей капитаном Чарльзом Уилксом в 1840-х годах дружелюбный островитянин нарисовал хороший набросок всего архипелага Туамоту на палубе капитанского мостика. Считалось, что в Северной Америке индейцы пауни использовали звездные карты, нарисованные на коже лося, чтобы направлять их во время ночных походов по равнинам.Говорят, что Монтесума дал Кортесу карту всей области Мексиканского залива, нарисованную на ткани, в то время как Педро де Гамбоа сообщил, что инки использовали эскизные карты и вырезали некоторые из них в камне, чтобы показать рельефные детали. Было найдено множество образцов ранних эскимосских карт-схем на коже, дереве и кости.

Что сделал для нас Картографический центр древнего мира?

С момента своего основания в UNC Chapel Hill в 2000 году Картографический центр Древнего мира (awmc.unc.edu) играет все более широкую и активную роль.В документе они рассматриваются и оцениваются их нынешняя важность и будущий потенциал.

Перенос части производства карт Barrington Atlas с пленочных методов на цифровые в середине 1990-х годов привел к осознанию того, что то, что задумывалось как фиксированный инструмент печати, можно сделать гораздо более гибким и универсальным ресурсом. с использованием цифровых технологий. Таким образом, Атлас будет иметь более длительную ценность и принесет пользу большему числу пользователей, чем когда-либо.Поскольку сопоставимого учреждения еще не существовало, было принято решение (с одобрения АПА) создать для этой цели Центр с миссией продвигать картографию, географическую информатику и историческую географию как важнейшие дисциплины в древних исследованиях. Более того, насколько это возможно, Центр всегда будет стремиться бесплатно делиться своей работой и материалами.

С самого начала основной целью оставалось создание высококачественной базы геоданных с физическими объектами всего греческого и римского мира.Требовалась кропотливая, постоянная работа, чему в последние годы способствовало включение материалов из OpenStreetMap. Результатом является предоставление плиток карты древнего мира, которые, в свою очередь, составляют основу Antiquity-A-La-Carte, веб-интерфейса ГИС и интерактивного цифрового атласа. Его пользователи могут кадрировать, заполнять и экспортировать карты в соответствии с их собственным дизайном, как выбирая данные из базы данных Центра, так и добавляя свой собственный контент, включая линии и затенение.

Эти инструменты позволили Центру создавать карты в разных форматах для разных уровней взаимодействия.Например, презентация Малой Азии во втором веке нашей эры в масштабе 1: 750 000 предназначена в первую очередь для специализированных пользователей, как и растущая серия карт для текстов, в которую входят Птолемей, Таблица важных городов и Иерокл, Synekdemos . В отличие от этого, настенные карты для древнего мира (Routledge) предназначены больше для учебных целей, как и многие карты, сделанные для учебников, таких как «Латинский язык» Уилока и М. Боутрайт и др., «Римляне от деревни до империи» (также доступны через бесплатные карты Центра).Кроме того, инструменты составляют основу таких инициатив, как ORBIS: Стэнфордская модель геопространственной сети римского мира и бесшовная карта, составленная Центром для сопровождения перевода Дуэйна Роллера (2014 г.) и комментария (2018 г.) к Strabo, Geography . Аналогичная карта для географических книг (2-6) Плиния Старшего из книги «Естественная история » Плиния Старшего находится в стадии подготовки.

Не менее важна веб-система для совместной работы Pleiades.stoa.org, которая теперь находится в Нью-Йоркском университете после первоначальной концепции и запуска в Центре, который продолжает работать в качестве его партнера.Цель состоит в том, чтобы предоставить онлайн-доступ ко всей информации о греческой и римской географии, собранной для Barrington Atlas , что позволит совместно уточнить, обновить и разнообразить этот набор данных; отсюда его нынешняя экспансия в пространстве и времени на Средний и Дальний Восток, а также в периоды поздней античности и средневековья. Pleiades придерживается подхода открытого содержания со строгим редакционным обзором.

Центр выполняет картографические работы в широком диапазоне.Его картографию можно найти, например, в онлайн- Oxford Classical Dictionary и Encyclopedia of Ancient History (Wiley-Blackwell), а также в многочисленных справочниках, атласах, монографиях и статьях. Для карты Rome’s World: The Peutinger Map Reconsidered Центр повторно соединил одиннадцать сегментов этой карты в полосу длиной 22 фута. Некоторая работа носит междисциплинарный характер, как, например, в Словаре континентальных кельтских топонимов (Аберистуит, 2010) и Энциклопедическом словаре Горгиаса сирийского наследия (2011).Карты также делаются для музейных выставок, игр и театральных постановок.

Новое недавнее мероприятие включает взаимодействие с Комитетом США по Голубому щиту (защита культурного наследия). Центр готов к дальнейшему расширению своего ассортимента и, таким образом, к повышению уровня подготовки и опыта, которые он дает студентам как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

Картографический центр Древнего мира

Перейти к содержанию.| Перейти к навигации

Создатели: Джеффри Беккер, Ричард Талберт Авторские права © Авторы. Совместное использование и ремикс разрешены в соответствии с условиями Creative Commons Attribution 3.0 Лицензия (cc-by).

Последнее изменение 29 апреля 2013 г., 22:37

Картографический центр древнего мира, расположенный в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, продвигает картографию, историческую географию и географическую информатику как важные дисциплины в области древних исследований посредством инновационных и совместных исследований, обучения и информационно-пропагандистской деятельности.

Центр картографии древнего мира и проект «Плеяды» продолжают тесно сотрудничать по ряду инициатив, связанных с географией древнего мира. Общие интересы AWMC и Pleaides сходятся в двух ключевых аспектах, а именно в точности и удобстве использования данных, относящихся к топонимам и местам в древнем мире.

  1. Координатные данные: AWMC и Плеяды кровно заинтересованы в точности и надежности координатных данных для топонимов. Эти координаты жизненно важны для картографирования, которое AWMC выполняет на регулярной основе; следовательно, в сотрудничестве с Pleiades, он работает над постоянной проверкой и уточнением разрешения координатных данных. AWMC сохраняет долгосрочное обязательство по обмену проверенными и проверенными данными координат сообществу Плеяд.
  2. Физическая база: AWMC продолжает улучшать и совершенствовать базовые уровни для физической географии древнего Средиземноморья и Ближнего Востока.Это включает в себя уточнение геометрии береговых линий и маркировку полигонов данными географических названий, полученных из наборов данных Barrington Atlas и Pleiades. Это включает в себя разработку средств обслуживания физической базы средиземноморского и ближневосточного миров в виде цифровых плиток.
  3. Метаданные для мест: директор AWMC участвует в редакционном процессе Pleiades; соответственно, AWMC стремится создавать и координировать содержание метаданных для Плеяд. Это включает в себя важную инициативу по вводу древнегреческих названий греческими буквами для сайтов, находящихся в географической сфере действия Barrington Atlas .
  4. Antiquity A la carte ’application 2.0 — это веб-интерфейс ГИС и интерактивный цифровой атлас древнего мира, содержащий точные исторические, культурные и географические данные, полученные AWMC. Пользовательский интерфейс позволяет размещать географические особенности (физические и культурные) из объединенных баз данных AWMC и всего набора функций проекта Pleiades. Карта полностью доступна для поиска с настраиваемыми функциями, что позволяет создать любую карту, охватывающую от архаической Греции до поздней античности и за ее пределами.Функциональные возможности также включают создание линий и штриховки для сопровождения карт, а также функцию «экспорт в .pdf». AWMC приветствует отзывы членов сообщества об опыте использования приложения и приветствует предложения и комментарии. Этот проект AWMC расширяет сферу создания карт, чтобы пользователи могли создавать карты древнего мира для собственного использования. Этот проект в значительной степени полагается на данные координат, полученные с Плеяд.
  5. AWMC API: в конце 2012 года AWMC запускает интерфейс прикладного программирования (API), позволяющий пользователям экспортировать и использовать данные AWMC.В дополнение к Pleiades uri (где применимо) пользователи также найдут каждый фрагмент данных, помеченный уникальным идентификационным номером AWMC.
  6. Бентос: цифровой атлас древних вод. Бентос — новая инициатива Картографического центра древнего мира. который направлен на каталогизацию и нанесение на карту вод древнего Средиземноморья бассейна, включая физическую и культурную географию. Проект будет предоставить интерактивные карты средиземноморских судоходных сетей, батиметрические данные и виды древних береговых линий.В настоящее время проект находится в предварительном состоянии, с функциональной бета-версией приложения, основанной на Antiquity À-la-carte.
  7. AWMC работает над завершением всеобъемлющей цифровой карты древнего географа Страбона в сотрудничестве с профессором Дуэйном Роллером. AWMC стремится продолжить отображение географических трактатов древних авторов.

Картографический центр древнего мира

Картографический центр древнего мира
Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
Версия для печати

Проверено:
Джуди Гоган
Государственный университет Колорадо
октябрь 2006 г.

Это динамичный сайт для изучения древней географии, который предоставляет полезную и легкодоступную коллекцию карт для учителей и учащихся Древней Греции и Рима.Похоже, что цель создателей — подчеркнуть важность географии для понимания древнего греко-римского мира. Эту цель можно увидеть в бесплатной коллекции из 49 цифровых карт, а также в разнообразных проектах, которыми занимается Центр картографирования древнего мира (AWMC).

Стремление AWMC к включению географических знаний в изучение древности проявляется в инструментах навигации сайта: указателе географических названий, поисковой системе Google, оглавлении и тематическом указателе.С помощью внутренних и внешних ссылок можно легко бродить повсюду (с целью или без нее) и открыть для себя увлекательную коллекцию информации о древнем мире. Однако из-за обилия информации для тех, кто заинтересован в первую очередь в использовании цифровых карт, может быть проще найти карты, перейдя на страницу Карты для студентов (обозначенную на домашней странице как Бесплатные карты) и прокрутите вниз или используйте инструмент поиска в меню редактирования веб-браузера.

Из 49 имеющихся карт 36 относятся к римской истории; шесть относятся к Древней Греции (в том числе к Криту), а пять относятся к Египту от эллинистической до византийской эпохи.Также появятся две глобальные карты: одна — с высотами, а другая — с континентами.

Римские карты конкретны, подробны и точны. Они охватывают широкий диапазон от небольших регионов итальянского полуострова (таких как Этрурия и долина реки По или Кампания и Лацио) до самых широких просторов Римской империи. Они также охватывают разные периоды времени и различные военные кампании, в том числе кампании Красса, Цезаря и Помпея между 58 и 45 годами до нашей эры. Упор на римскую историю, несомненно, является результатом интересов создателей AWMC.Нынешний исполняющий обязанности директора центра Ричард Дж. А. Талберт является соавтором недавно написанного учебника истории Рима «Римляне: от деревни к империи », для которого были созданы 29 карт на этом сайте.

Хотя карт греческого мира меньше, в частности, карты греческой и финикийской колонизации, их может оказаться достаточно для преподавания всемирной истории, и я с большим успехом использовал некоторые на уроках греческой истории.

Семнадцать карт имеют несколько версий.Обычно доступны две версии — цветная и полутоновая, или три версии: (1) топографическая и с маркировкой, (2) топографическая и без метки, (3) контурная и без метки. Карта Эгейского моря и Греции имеет пять версий: (1) топографическая с географическими названиями (2) с географическими названиями, но без топографии, (3) топографическая с названиями регионов, (4) топографическая без надписей и (5) пустой контур.

Недавно я использовал топографическую версию этой карты без надписи, чтобы побудить моих учеников задуматься о некоторых военных решениях, принятых во время персидских войн.Студенты читают Геродота, Истории , где он записывает три самых известных сражения Персидской войны: Марафон в 490 г. до н.э. (6.94–115, 121, 132–133), Фермопилы в 480 г. до н. Э. (7. 204-207-218, 222, 233-237) и Саламин в 479 г. до н.э. (8.75-81, 84, 91). Затем студенты разместили эти сражения на карте и изучали причины боев в этих местах, используя карту, версию событий Геродота и предыдущие лекции в классе. Изучая географию персидских войн, студенты рассмотрели несколько тем греческой истории, включая роль изгнанников в греческом мире, относительную силу Афин и Спарты (которая вскоре вступит в игру в Пелопоннесской войне) и природу принятия решений внутри городов-государств и между ними.

Например, я спросил их, почему персы выбрали прямой морской путь на Эвбею, в надежде, что они вспомнят, что ранее персидский флот понес огромные потери, пытаясь пройти вокруг Халчидики на севере. Я также попросил их обратить внимание на то, что одним из советников персидских царей был бывший афинский тиран Гиппий, отец которого ранее стал первым афинским тираном с помощью войск с Эвбеи. Помимо рассмотрения персидских мотивов, я попросил их подумать, почему афиняне могли отказаться от относительной безопасности своих стен, чтобы сражаться с гораздо большей армией на поле боя.При этом студенты должны были рассмотреть последствия предполагаемого сигнала персидскому флоту, о котором пишет Геродот (6.115, 121). Я также попросил их подумать, почему спартанцы не пришли на помощь, а платеи пришли на помощь по географическим причинам, а не только по причинам, предложенным Геродотом. Я задал аналогичные вопросы, соответствующие обстоятельствам Фермопил и Саламина.

На каждой карте доступно четыре типа файлов: файлы JPEG с низким, средним и высоким разрешением (иногда с файлом TIFF) и стандартный файл PDF для удобной печати.Все это отличного качества. Я часто использую файлы с высоким или средним разрешением для презентаций Power Point, и я часто использую файлы PDF для создания карт викторин.

На

страницах для каждой карты представлена ​​конкретная информация о создании карты, включая тип проекции и параметры проекции, а также другие детали, которые географы сочтут особенно полезными. Благодаря этой информации учителя также могут воспользоваться возможностью, чтобы указать ученикам, что даже карты не обязательно являются объективными источниками информации.

Карта древнего мира

В древний период истории человечества первые реальные попытки изобразить мир на карте начались в то время, когда греческие философы размышляли о размере и форме известного тогда мира. Существовало несколько теорий, начиная от неосведомленного представления о том, что мир имеет форму диска, окруженного водой, до более позднего признания сферической Земли. С тех пор, примерно в 300 г. до н.э., Дикеарх, ученик великого Аристотеля, пытаясь представить ориентацию земной поверхности, провел линию на карте известного тогда мира, которая шла с востока на запад, проходя через Гибралтар и греческий остров. Родоса.За этой ранней попыткой составить карту древнего мира последовали аналогичные усилия со стороны Эратосфена, Марина Тирского и знаменитого римского астронома Птолемея, при этом последний развил эту идею дальше с его фантастическим нововведением записи широты и долготы в градусах для почти 8000 точек на его карте мира.

Карта древнего мира Птолемея дает хорошее представление о представлении известного тогда мира. Несмотря на искаженную форму и ориентацию, карта древнего мира Птолемея представляла известный тогда мир как простирающийся от шотландских Шетландских островов в далеком Северном море до долины Нила на юге, от Канарских островов у западноафриканского побережья на западе. в Китай и Юго-Восточную Азию на востоке.

Изображение древнего мира на картах изменилось от представления о сферической Земле к представлению о плоском диске в раннем средневековье. Хотя более поздние средневековые картографы осознавали сферическую форму Земли, их карты, тем не менее, в значительной степени ограничивались одной конкретной схемой, которая широко известна как визуализация T&O. Эти средневековые карты названы так потому, что на них изображены водоемы, разделяющие континенты, в форме стилизованной буквы «Т», а океан, окружающий сушу, — в виде буквы «О».В средние века картографирование также процветало в Западной Азии и Китае. Исламский географ Аль-Идриси хорошо известен своей картой древнего мира , которую он построил в 1154 году и которая отличается более точным отображением азиатских земель.

Революционные, хотя эти карты древнего мира инновации, тем не менее, были элементарными в своей детализации и точности фактов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *