Картины в стиле модерн в Энгельсе: 2046-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

-50%

480

960

Модульная картина «В стиле модерн»

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (80×66) Модульность: 13, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (80×52) Модульность: 11, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (60×43) Модульность: 14, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (72×60) Модульность: 22, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (75×60) Модульность: 24, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (50×30) Модульность: 9, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (60×45) Модульность: 20, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (40×30) Модульность: 8, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Арка с часами в стиле модерн (60×43) Модульность: 14, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Картина интерьерная на рельефной доске Разное Постеры (космос, кино, искусство, modern art, интерьер, бар, кофейня, food) — 4346 картина на дереве станет уникальной деталью интерьера. интерьерная картина изготовлена из подготовленной древесины нескольких видов: мебельный щит либо сборная картина на досках. Печать по дереву наносится безопасными красками на современном оборудовании

ПОДРОБНЕЕ

арткартину вкартины в

Модульная картина Арка с часами в стиле модерн (101×82) Модульность: 51, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (30×20) Модульность: 5, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (40×20) Модульность: 6, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (40×20) Модульность: 7, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (20×30) Модульность: 3, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (20×40) Модульность: 4, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Картина для интерьера на холсте «Цветы цветочный винтажный узор обои узор фона на основе дизайна Уильяма Морриса в стиле модерн«, 60 x 90 см, с алюминиевыми подвесами, в тубусе, картина в подарок для дома, декор для дома

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (90×54) Модульность: 47, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (90×63) Модульность: 49, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина для интерьера «Модерн«, большая, на стену, в наборе 2 вертикальные картины, размер каждой 50х80 см, общий размер 100х80 см. модульная картина «модерн» отлично впишется в любой интерьер и будет идеальным дополнением для вашего декора. картина на стену идеально подойдет для украшения вашей квартиры: спальни

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (20×20) Модульность: 2, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Дом в стиле модерн, Барселона (100×55) Модульность: 45, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте «Американское посольство, венский стиль модерн, площадь свободы» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Арка с часами в стиле модерн (75×60) Модульность: 24, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте с подрамником ХитАрт маслом балерина в стиле модерн 20х30 Тип: картина,

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте «Застекленный, витраж, каталонский модернизм» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе

ПОДРОБНЕЕ

Картина для интерьера на холсте «Старинный Викторианский Узор Фона Дизайн Бумаги Обои В Стиле Модерн«, 60 x 90 см, с алюминиевыми подвесами, в тубусе, картина в подарок для дома, декор для дома

ПОДРОБНЕЕ

Картина на холсте «Американское посольство, венский стиль модерн, площадь свободы» 120×90 см. с алюминиевым подвесом, в тубусе

ПОДРОБНЕЕ

Модульная картина Арка с часами в стиле модерн (80×52) Модульность: 11, Размерность модуля:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 22

Картины в стиле модерн

фото и варианты дизайна » Интер-ер.ру

Особенность картины в стиле модерн заключается в том, что она в первую очередь пробуждает эмоции. Также она сразу приковывает внимание и завораживает. Такое произведение может стать изюминкой и ярким дополнением любого современного помещения. Тем не менее важно уметь правильно подобрать подходящую картину, а также умело включить ее в интерьер комнаты.

Содержание

  • Основные черты модерна в интерьере и живописи
  • Популярные направления модерна
  • Роль картины в стиле модерн
  • Правила расположения картины в гостиной
  • Картины в стиле модерн: видео

Основные черты модерна в интерьере и живописи

Модерн представляет собой одно из направлений искусства, которое широко представлено в архитектуре, живописи, дизайне и т.д. Он был создан в конце 19 века в соответствии с правилами и нормами того времени. Само слово «модерн» в переводе с французского значит «современный», но сегодня он уже не отвечает самым последним тенденциям.

Модерн воссоздает в интерьере атмосферу прошлых веков и делает помещение изысканным и комфортным. Он может успешно применяться как в больших особняках, так и в обычных квартирах. От прочих стилей модерн отличается благодаря таким чертам:

  • использование мебели, отделки и декора из природных материалов;
  • доминирование плавности и естественных изгибов, а также отсутствие симметрии, прямых и отчетливых линий;
  • наличие природных элементов в различных изображениях;
  • преобладание пастельных и теплых оттенков.

Модерну в живописи характерна эмоциональность и яркая декоративность. Также эти картины отличаются орнаментальным фоном и выразительностью, которая достигается благодаря различным изысканным нюансам. Общими для полотен в данном стиле являются такие черты:

  • динамичность;
  • символизм формы, цвета и линий;
  • заметная асимметрия;
  • акцент на контуры;
  • сложные рисунки;
  • естественность каждой линии.

Популярные направления модерна

Существует несколько направлений модерна, которые приобрели значительную популярность. Так, одними из самых ярких и эффектных считаются полотна в стиле арт нуво. Они гармонично сочетают в себе разнообразие текстур, материалов и способов декорирования. При этом их особенность заключается в постоянном обращении к растительным мотивам.

Довольно известным является такое модернистское направление как кубизм. В его основе лежит концентрация внимания и восхваление гармонии геометрических фигур.

Меньшую известность приобрело течение фовистов, работы которых поражают абстрактным примитивизмом. Эти художники отрицали принятые всеми каноны и создавали свои творения под влиянием сиюминутного озарения. В целом, картины в стиле модерн часто отличаются гротескным отражением реальности, которое передается через всевозможные символы.

Роль картины в стиле модерн

Владельцы квартир или домов зачастую покупают полотна в этом стиле для того, чтобы создать неординарный интерьер. С помощью модерной живописи добиться поставленной цели достаточно легко, ведь она таит в себе мощную энергетику, идущую от особого ритма орнаментальных деталей.

На картинах в стиле модерн отсутствуют отчетливые жанровые зарисовки, но именно по этой причине они становятся объектом пристального изучения и философских размышлений. Рассматривая такое полотно и углубившись в него, можно угадать в расплывчатом изображении следующие мотивы:

  • закат у моря;
  • цветущий луг или ветку дерева;
  • бесконечную синеву космоса;
  • красочную весну или осень;
  • языки огня и т. д.

Кроме того модерная живопись позволяет оторваться от повседневной суеты и погрузиться в воспоминания и мечты. Благодаря такому эффекту картина обеспечивает комнате уникальную атмосферу.

Внимание! Чтобы придать гостиной экстравагантности, следует использовать работы по мотивам японских гравюр. Однако они не согласуются с небрежностью и хаосом в интерьере, а потому требуют аккуратного расположения всех предметов и вещей.

Правила расположения картины в гостиной

Подбор места

Картины могут не только украшать комнату, но и скрывать ее недостатки. Так, чтобы слишком затемненная стена казалась светлее, нужно повесить интересное полотно в светлых тонах. Однообразная гостиная станет значительно ярче, если ее украсить оригинальной картиной. Правильно развешанные полотна визуально разделят большое помещение на отдельные зоны (например, натюрморт – в обеденной части, пейзаж – в зоне отдыха).

Картины позволяют сделать эффектным любой, даже самый невыгодный дизайн. При этом лучшее место для полотна в гостиной находится над тумбой или диваном. Интересным и актуальным может быть размещение большого количества картин на одной стене, благодаря чему образуется art-wall.

Сочетание цветов

При подборе картины для гостиной нужно исходить из цветового оформления стен, мебели, штор, потолка и т.д. Фоном для полотна будет стена, на которую его повесят хозяева дома. Модерные произведения искусства выглядят безупречно на фоне светлых однотонных стен, создавая яркий акцент. В то же время можно выбрать картину, которая будет одного или близкого цвета с фоном. Багет обычно подбирается в тон деревянных деталей мебели, находящейся в комнате.

Внимание! Не стоит помещать картину в гостиную, стены которой имеют насыщенный цвет. В таком случае полотно затеряется в общем оформлении и не сможет продемонстрировать всю свою красоту.

Не рекомендуется подбирать картину лишь с целью найти подходящее по цвету пятно для интерьера комнаты. Следует изучить большое количество фото, разобраться в специфике модерна, и лишь потом выбрать те работы, которые соответствуют взглядам и предпочтениям обитателей дома.

Создание композиции

Если несколько самостоятельных картин объединить в одну группу, тогда образуется целая композиция. Лучше всего развешивать рядом полотна одного мастера. Можно совместить несколько картин с помощью оформления каждой из них багетом одного формата. Также гармонично смотрятся картины одного размера и аналогичной цветовой гаммы. Кроме того, полотна успешно сочетаются на основе общей сюжетной линии.

Несколько полотен, модульных картин или фотографий следует вешать асимметрично и на некотором расстоянии друг от друга. Чтобы привнести в интерьер гармонию, лучше всего повесить произведение искусства в центре комнаты. В то же время, чтобы гостиная не казалась пустой, можно расположить в один ряд три полотна одинакового размера.

Следовательно, картины в стиле модерн – это превосходное решение для декорирования квартиры. Они могут стать как ярким акцентом, так и хорошим дополнением интерьера. Создавая в комнате атмосферу новизны и нестандартности, такие полотна всегда будут радовать обитателей дома, и приковывать внимание гостей.

Картины в стиле модерн: видео

Движение искусств и ремесел | Определение, характеристики, примеры, художники, мебель и факты

комната, оформленная в стиле «Искусства и ремесла»

Смотреть все медиа

Дата:
в. 1860 — г. 1900
Похожие исполнители:
Уильям Моррис Артур Уэсли Доу Уолтер Крейн Эдвард Бёрн-Джонс Форд Мэдокс Браун

Просмотреть весь связанный контент →

Движение искусств и ремесел , английское эстетическое движение второй половины 19 века, положившее начало новому признанию декоративно-прикладного искусства в Европе.

К 1860 году красноречивое меньшинство было глубоко встревожено тем уровнем, до которого опустились стиль, мастерство и общественный вкус в результате промышленной революции и ее массового и банального декоративно-прикладного искусства. Среди них был английский реформатор, поэт и дизайнер Уильям Моррис, который в 1861 году основал фирму декораторов и производителей интерьеров — «Моррис, Маршалл, Фолкнер и компания» (после 1875 года — «Моррис и компания»), посвятившую себя возрождению духа и качество средневекового мастерства. Моррис и его соратники (среди них архитектор Филип Уэбб и художники Форд Мэдокс Браун и Эдвард Бёрн-Джонс) производили изделия из металла, ювелирные изделия, обои, текстиль, мебель и книги ручной работы. «Фирма» управлялась как совместная работа художников, а художники предоставляли эскизы для производства квалифицированным мастерам. На сегодняшний день многие из их проектов копируются дизайнерами и производителями мебели.

Викторина «Британника»

Все в искусстве и дизайне (часть вторая) Викторина

К 1880-м годам усилия Морриса расширили привлекательность движения «Искусства и ремесла» для нового поколения. В 1882 году английский архитектор и дизайнер Артур Х.

Макмердо помог организовать Гильдию ремесленников века, одну из нескольких таких групп, созданных примерно в это время. Эти люди возродили искусство ручной печати и отстаивали идею о том, что между изобразительным и декоративным искусством нет существенной разницы. Многие новообращенные, как из рядов профессиональных художников, так и из интеллигенции в целом, способствовали распространению идей движения.

Основным спором, поднятым движением, была его практичность в современном мире. Прогрессисты утверждали, что движение пытается повернуть время вспять и что это невозможно сделать, что движение искусств и ремесел нельзя воспринимать как практичное в массовом городском и промышленно развитом обществе. С другой стороны, рецензент, который критиковал выставку 1893 года как «работу немногих для немногих», также понял, что она представляла собой наглядный протест против дизайна как «рыночного дела, контролируемого продавцами и рекламщиками, а также милосердие ко всякой преходящей моде».

В 1890-х годах одобрение движения «Искусства и ремесла» расширилось, и движение стало рассредоточенным и менее конкретно отождествляемым с небольшой группой людей. Его идеи распространились в другие страны и стали отождествляться с растущим международным интересом к дизайну, особенно к ар-нуво.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

В чем разница между ар-нуво и ар-деко?

 

Ар-нуво и ар-деко — два революционных движения в искусстве и дизайне, которые получили распространение в конце 19-го и начале 20-го века. Помимо похожего названия, у них много общего; оба движения пришли из Европы, и каждое по-своему отреагировало на промышленную революцию. Они оба также возникли из относительно скромных начинаний, в конечном итоге распространившись по всему миру и навсегда изменив культурный ландшафт. Оба движения также считали искусство неделимым, и их стили распространялись на огромное количество различных дисциплин, от книжной иллюстрации и живописи до архитектуры, витражей и ювелирных изделий.

Из-за этих совпадений можно легко спутать два стиля. Итак, имея это в виду, давайте рассмотрим основные различия, которые помогают нам четко различать ар-нуво и ар-деко.

 

Органический модерн

Эмаль в стиле модерн и серебряный портсигар, по мотивам Альфонса Мухи, 1902 г., изображение предоставлено Bonhams

 

Мы можем узнать стиль модерн по его витиеватым, органичным, плавным формам. Обычно они удлинены и преувеличены, чтобы усилить их драматическое воздействие. Природа была несомненным источником вдохновения, и многие дизайнеры имитировали изгибы и линии форм растений и цветов. Бесшовность и непрерывность были важными концепциями ар-нуво, взятыми из природы, отражая более широкое стремление ар-нуво органично соединить все формы визуального и прикладного искусства.

 

Хлыстообразный завиток — товарный знак в стиле ар-нуво

Эскизы входа в парижское метро Гектора Гимара, 1900 г. , изображение предоставлено Culture Trip

 

«Хлыстообразный» завиток — определяющая черта номер один в стиле модерн, и мы снова и снова видим его появление в самых известных произведениях искусства и дизайна этого движения. Это декоративная буква «S», которая предполагает извилистый динамизм, а ее смелая, уверенная форма знаменует собой радикальный отход от условностей прошлого. Фактически, он стал символом художественной свободы, вторя освободительному духу движения в стиле модерн. Посмотрите, например, в конце 19Новаторские иллюстрации английского художника и иллюстратора 19-го века Обри Бердлея с их закрученными S-образными формами или знаменитые ворота французского архитектора и дизайнера Гектора Гимара для ворот, ведущих в парижское метро, ​​спроектированные в 1900 году.

 

Арт-деко — угловатый и обтекаемый

Дизайн плаката в стиле ар-деко начала 20 века, изображение предоставлено Creative Review

 

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

В отличие от декадентских плавных линий ар-нуво, для ар-деко характерна совершенно иная эстетика – угловатые формы и полированные поверхности. Вдохновленный технологиями, он перекликается с языком промышленности с вертикальными линиями, зигзагами и прямолинейными формами. В стиле ар-деко также использовались новейшие высокотехнологичные материалы, такие как нержавеющая сталь, алюминий и стекло, часто отполированные до блеска, чтобы подчеркнуть совершенно современный вид. Интересно, что ар-деко также обращался к гораздо более старым отсылкам, особенно к граненой архитектуре Вавилона, Ассирии, Древнего Египта и ацтекской Мексики.

 

В Нью-Йорке находятся несколько икон в стиле ар-деко

Знаменитый Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, изображение предоставлено Digital Spy

 

Некоторые из самых выдающихся образцов дизайна в стиле ар-деко можно найти в Нью-Йорке. Среди них потрясающее Крайслер-билдинг, спроектированное архитектором Уильямом Ван Аленом, с полированным шпилем из нержавеющей стали, ставшим эмблемой современности. Эмпайр Стейт Билдинг, спроектированный Shreve, Lamb & Harmon, является еще одной эмблемой эпохи ар-деко, построенной в 1931 со смелыми, угловатыми формами и обтекаемой простотой, которые наполнили город Нью-Йорк надеждой и оптимизмом в отношении послевоенного будущего.

 

Ар-нуво и ар-деко появились из разных мест

Эскизы экслибриса Уильяма Морриса в стиле раннего модерна, 1892 г., изображение предоставлено Christie’s

 

Несмотря на то, что в настоящее время они оба признаны международными стилями, ар-нуво и ар-деко берут свое начало в разных местах. Начало ар-нуво часто восходит к сельской Англии и движению искусств и ремесел, которое делало упор на формы растений и традиционное мастерство. Позже он распространился в Австрию, а затем распространился по Европе и достиг Соединенных Штатов. Арт-деко, напротив, был основан Гектором Гимаром в Париже, а затем распространился по Европе и Соединенным Штатам, достигнув апогея в эпоху джаза 19 века.Нью-Йорк 30-х годов.

 

Ар-нуво на первом месте, а ар-деко на втором

Тамара Де Лемпицка, Les Jeunes Filles, 1930 г., изображение предоставлено Christie’s

 

Время каждого движения также было совершенно разным.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *