Редакторы картинок для SMM-постов: 9 сервисов

«Картинка стоит тысячи слов» — мы все прекрасно знаем эту знаменитую фразу, и редко у нас бывает возможность усомниться в ее правдивости.

Однако подходящая картинка для поста – подчас целая проблема. К счастью, интернет нам помогает ее решить.

Где найти картинку?

Есть множество платных и бесплатных возможностей найти картинки для использования в соцмедиа – например, список 7 платных и 7 бесплатных фотобанков.

Список 18 самых популярных фотобиблиотек от Creative Blog включает как бесплатные ресурсы, так и с возможностью оплаты за картинку или подписку.

Рейтинг фотобанков от TopTenReviews сравнивает и ранжирует сервисы по качеству изображений, возможностям поиска и выбора.

Как сделать картинку самостоятельно?

Если вы не хотите задумываться о лишних расходах, придется делать картинку самостоятельно.

А чтобы получить идеальное изображение, надо поработать с композицией, ракурсом, фильтрами и многим другим. Как это сделать, рассказывают западные специалисты:

  • учитывайте правило третей – при определении зрительных центров, кадр, как правило, делится линиями, параллельными его сторонам, в пропорциях 3:5, 2:3 или 1:2. Правило утверждает, что изображение должно рассматриваться разделенным на девять равновеликих частей с помощью двух равноудаленных параллельных горизонтальных и двух параллельных вертикальных линий. Важные части композиции должны быть расположены вдоль этих линий, или на их пересечении – в так называемых точках силы.
  • западные эксперты советуют фотографировать объект снизу или сверху, чтобы получить более интересный угол отображения,
  • настройки чувствительности – все просто, чем хуже освещенность, тем больший параметр ISO необходимо установить на камере, и наоборот,
  • обращайте внимание на задний план – никаких лишних и нежелательных объектов,
  • как можно реже используйте зум – качества картинке он уж точно не прибавит.


Как отредактировать картинку?

Фотография выбрана, и самое время сделать ее еще лучше. Есть множество инструментов для обработки фото, платных и бесплатных, а также для создания инфографик. Мы уже писали о 14 сервисах, позволяющих редактировать фото, создавать коллажи, инфографики и картинки с цитатами. Предлагаем вашему вниманию еще несколько.

Редактирование фотографий

Canva

Инструмент позволяет создавать изображения для Pinterest, Facebook, Twitter, презентаций, инфографик и т.д. Достаточно выбрать фон, разместить на нем графические элементы (число которых тут более 1 млн.) и добавить текст. Большая часть инструментов сервиса бесплатны.

Создание картинок с цитатами

Quote4Fun

Бесплатный инструмент позволяет создавать картинки с текстом в стиле «Аткрыток».

QuotesCover

Бесплатный инструмент позволяет быстро создать картинку с цитатой для обложки в Facebook, Twitter и Google+, и открыток.


Мобильные приложения

Современные смартфоны способны делать очень неплохие фотографии. Сделать их еще лучше, помимо Instagram, можно с помощью следующих инструментов:

Afterlight

Приложение пока доступно только для iOS, но, по словам разработчиков, Android-версия появится уже скоро. Приложение предлагает 59 фильтров, 15 инструментов для изменения размеров фото, 77 рамок и 66 текстур.

Overgram

Бесплатное приложение, которое позволяет добавлять на изображения текст.

Over

Еще одно приложение для редактирования фотографий и добавления текста на них.

VSCOcam

Одно из самых популярных фотоприложений с множеством фильтров и инструментов.

Camera+

Популярное приложение, которое расширяет возможности стандартной камеры смартфона.

Pic Stitch

Простое приложение для создания коллажей.

  Совет от Instapromo.pro:

Для достижения успеха в SMM вы должны вносить в свои фото и картинки кусочек своей души, ведь именно «ламповые» изображения цепляют пользователей за «живое». Дарите людям красоту и эстетику, оформляйте фотографии и посты своим собственным стилем – это нынче в тренде. Красивая картинка, удачный шрифт для текста на ней, правильно выбранные время постинга и хештеги, использование геолокации – критерии успешного блогинга в Инста. Ведь использование редакторов картинок: обрезка, ретушь, фильтры, коллажи – это только полдела для развития собственного аккаунта.
А для всего другого есть мы ;)


Исследовательская работа «Фракталы» (10 класс)

Муниципальное автономное общеобразовательное

 учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Перми

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа «Фракталы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнили ученицы 10-го класса:

Халикова Карина

Руководитель:

Карнишина Валентина Ивановна

учитель математики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь 2023

 

Оглавление

 

 

Введение ¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼. .3

 

1.

История возникновения фракталов ¼¼¼¼¼¼¼….4-5

 

2.

Разновидности фракталов ¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼…6-8

 

3.

Фракталы в природе ¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼…9

 

4.

Применение фракталов на практике ¼¼¼¼¼¼…10-12

 

5.

Создание фрактала ¼¼¼¼¼¼¼¼¼……………13-14

 

6.

Заключение ¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.15

 

7.

Литература ¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼..16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

Введение

Цель работы:

изучить мир фракталов, их разновидности.

Объект исследования:

фракталы, как часть жизни человека, часть окружающего мира.

Гипотеза:

Всё, что существует в мире, является фракталами

Задачи:

·изучить историю появления фракталов;

·рассмотреть различные виды фракталов;

·рассмотреть природные явления, в которых проявляются фракталы;

·рассмотреть применение фракталов на практике;

·придумать свой способ применения фракталов.

Новизна исследования:

открытие фракталов в окружающей нас действительности.

Практическая значимость:

использование полученных знаний и навыков в различных сферах деятельности, например, естественных предметах в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. История возникновения фракталов

Сам термин «фрактал» придумал Бенуа Мандельброт. Бенуа́ Мандельбро́т – фр французский и американский математик, создатель фрактальной геометрии. Лауреат премии Вольфа по физике (1993).

Родился: 20 ноября 1924 г., Варшава, Польша

Умер: 14 октября 2010 г. (85 лет), США

Чем известен: автор множества Мандельброта

 Слово происходит от латинского «fractus», означающего «сломанный, разбитый». Определение фрактала, данное Мандельбротом, звучит так: «Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому».

Фрактал – термин, означающий сложную геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. Для математических объектов, к которым оно относится, характерны чрезвычайно интересные свойства. В обычной геометрии линия имеет одно измерение, поверхность – два измерения, а пространственная фигура трехмерна. Фракталы же – это не линии и не поверхности, а, если можно это себе представить, нечто среднее. Это величина не целая, а дробная, а потому граница фрактальной фигуры не линия: при большом увеличении становится видно, что она размыта и состоит из спиралей и завитков, повторяющих в малом масштабе саму фигуру. Такая геометрическая регулярность называется масштабной инвариантностью или самоподобием. Она-то и определяет дробную размерность фрактальных фигур.

Первые идеи фрактальной геометрии возникли в 19 веке. Георг Кантор (Cantor, 1845-1918) – немецкий математик, логик, теолог, создатель теории бесконечных множеств, с помощью простой рекурсивной (повторяющейся) процедуры превратил линию в набор несвязанных точек.

Родился: 3 марта 1845 г., Санкт-Петербург, Россия.

Умер: 6 января 1918 г. (72 года), Галле, Саксония, Германская империя.

Он брал линию и удалял центральную треть и после этого повторял то же самое с оставшимися отрезками. Получалась, так называемая, Пыль Кантора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разновидности фракталов

В основном фракталы классифицируют по трём группам:

·Алгебраические фракталы;

·Стохастические фракталы;

·Геометрические фракталы.

Рассмотрим каждую группу отдельно.

Алгебраические фракталы

Это самая крупная группа фракталов. Они оправдывают своё название, так как строятся на основе алгебраических формул, иногда довольно простых. К ним можно отнести фрактал Мандельброта, фрактал Ньютона, множество Жюлиа и многие другие.

Интересный факт: некоторые алгебраические фракталы поразительным образом напоминают изображения животных растений и других биологических объектов, вследствие чего получили название биоморфов.

 

Геометрические фракталы

Фракталы этого класса самые наглядные. Именно с них и начиналась история фракталов. Этот тип фракталов получается путем простых геометрических построений. В двухмерном случае их получают с помощью некоторой ломаной (или поверхности в трехмерном случае), называемой генератором. За один шаг алгоритма каждый из отрезков, составляющих ломаную, заменяется на ломаную — генератор, в соответствующем масштабе. В результате бесконечного повторения этой

процедуры, получается геометрический фрактал. Примерами геометрических фракталов могут служить:

Кривая Коха. Три копии кривой Коха, построенные (остриями наружу) на сторонах правильного треугольника, образуют замкнутую кривую бесконечной длины, называемую снежинкой Коха. Кривая Коха является типичным геометрическим фракталом.

 Кривая Леви – фрактал. Предложен французским математиком П. Леви. Получается, если взять половину квадрата, а затем каждую сторону заменить таким же фрагментом, и, повторяя эту операцию, в пределе получим кривую Леви.

 Кривая Минковского – классический геометрический фрактал, предложенный Минковским. Инициатором является отрезок, а генератором является ломаная из восьми звеньев (два равных звена продолжают друг друга).

 

Кривая Пеано, для которой область, которую она заполняет на плоскости, имеет весьма причудливую форму. Это так называемый дракон Хартера-Хейтуэя.

 

 Дерево Пифагора – разновидность фрактала, основанная на фигуре, известной как «Пифагоровы штаны». Пифагор, доказывая свою знаменитую теорему, построил фигуру, где на сторонах прямоугольного треугольника расположены квадраты. Впервые дерево Пифагора построил А.Е. Босман (1891—1961) во время Второй мировой войны, используя обычную чертёжную линейку.

Треугольник Серпинского – фрактал, один из двумерных аналогов множества Кантора, предложенный польским математиком Вацлавом Серпинским в 1915 году. Также известен как «решётка» или «салфетка» Серпинского.

Также ещё одним несложным представителем геометрического фрактала является квадрат Серпинского. Строится он довольно-таки просто: квадрат делится прямыми, параллельными его сторонам, на 9 равных квадратов. Из квадрата удаляется центральный квадрат. Получается множество, состоящее из 8 оставшихся квадратов «первого ранга». Поступая точно так же с каждым из квадратов первого ранга, получим множество, состоящее из 64 квадратов второго ранга. Продолжая этот процесс бесконечно, получим бесконечную последовательность или квадрат Серпинского.

Стохастические фракталы

Стохастические фракталы, которые образуются путем многократных повторений случайных изменений каких-либо параметров.

В результате итерационного процесса получаются объекты очень похожие на природные фракталы – несимметричные деревья, изрезанные лагунами береговые линии островов и многое другое. Двумерные стохастические фракталы используются преимущественно при моделировании рельефа местности и поверхности моря. Эта группа фракталов получила широкое распространение благодаря работам Майкла Барнсли из технологического института штата Джорджия.

Он пытался кодировать изображения с помощью фракталов. Запатентовав несколько идей по кодированию изображений с помощью фракталов, он основал фирму «Iterated Systems», которая через некоторое время выпустила первый продукт «Images Incorporated», в котором можно было изображения переводить из растровой формы во фрактальную FIF. Это позволяло добиться высоких степеней сжатия. При низких степенях сжатия качество рисунков уступало качеству формата JPEG, но при высоких картинки получались более качественными.

Типичный представитель данного класса фракталов «Плазма».

 

 

 

 

 

 

 

3. Фракталы в природе

Фракталы в природе – это частое явление. Природа создаёт удивительные и прекрасные фракталы, с идеальной геометрией и такой гармонией, что просто замираешь от восхищения.

·Молнии восхищают своей красотой. Фракталы, созданные молнией не произвольны и не регулярны.

·Изрезанная береговая линия материка и горные массивы;

· подводные кораллы, в природе их насчитывается свыше 3500 разновидностей, и морские раковины;

· осьминог с фрактальным строением тела и присосок на всех восьми щупальцах, и брюхоногий голожаберный моллюск;

·цветная коралловая капуста, обладающая нестандартным выпуклым рельефом;

·деревья листья цветы; кровеносная система человека

Лёд, морозные узоры на окнах – это тоже фракталы. От увеличенного изображения листочка, до ветвей дерева – во всём можно обнаружить фракталы. Фракталы есть везде и всюду в окружающей нас природе. Вся Вселенная построена по удивительно гармоничным законам с математической точностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Применение фракталов на практике

Фракталы находят все большее и большее применение в науке и технике. Основная причина этого заключается в том, что они описывают реальный мир иногда даже лучше, чем традиционная физика или математика. Можно до бесконечности приводить примеры фрактальных объектов в природе: это и облака, и хлопья снега, и горы, и вспышка молнии, и наконец, цветная капуста. Фрактал как природный объект – это вечное непрерывное движение, новое становление и развитие.

·В механике фракталы используются благодаря уникальному свойству повторять очертания многих объектов природы. Фракталы позволяют приближать деревья, горные поверхности и трещины с более высокой точностью. Также фрактальную геометрию используют для устройств при проектировании антенн. Впервые это было применено американским инженером Натаном Коэном, который жил тогда в центре Бостона, где была запрещена установка на зданиях внешних антенн.

·В биологии они применяются для моделирования популяций и для описания систем внутренних органов. На данное время фракталы находят, и вероятно будут находить применение в медицине. Сам по себе человеческий организм состоит из множества фрактально подобных структур: кровеносная система, мышцы, бронхи и т.д.

·В физике фракталы естественным образом возникают при моделировании нелинейных процессов, таких как турбулентное течение жидкости, сложные процессы, пламя, облака и т.д. фракталы применяются для моделирования пористых материалов, например, в нефтехимии.

·В архитектуре

В архитектуре применяются геометрические фракталы. Основными представителями этой группы являются такие объекты, как: кривая Пеано, снежинка Коха, треугольник Серпинского, пыль Кантора, «дракон» Хартера-Хейтуэя и т. д. Все они получены путем повторений определенной последовательности геометрических построений с использованием точек и линий.

Рассмотрим сооружения архитектуры с применением фрактальной теории:

 

 

 

 

1)    Сооружения с элементами фрактала «Треугольник Серпинского»

 

Эйфелева башня — замечательное творение конструктора Гюстафа Эйфеля. Это самая известная архитектурная достопримечательность Парижа, известная как символ Франции, воздвигнутая на Марсовом поле.

На рисунке хорошо видны геометрические элементы самоподобия, характерные для фракталов.

2)    Храм Василия Блаженного в Москве

Расположение и размеры куполов многоглавых церквей, условно показанные в одной плоскости плана с осевой симметрией, также имеют прообразом фрактальную структуру (типа «салфетки» Серпинского с кругами).

Спиралеподобные формы, отражающие один из распространенных фрактальных алгоритмов в природе, используются и в искусственной среде, включая архитектуру и дизайн (спиральный декор храма Василия Блаженного, металлические узоры оград и решеток, произведения декоративно-прикладного искусства).

·                   Фракталы в литературе

Фракталы в литературе еще не изучены, хотя представление о таковых существует с незапамятных времен: вспомним хотя бы мечту о Книге книг – книге, состоящей из книг, или книге, включающей в себя иные книги – если это и не фрактал, то первая к нему итерация.

Самым простым бесконечным текстом будет текст из бесконечного количества одинаковых элементов. Схематически такой текст можно изобразить в виде неразветвляющегося дерева. Единица текста – фраза, строфа или рассказ, начинается, развивается и заканчивается, возвращаясь в начальную точку, точку перехода к следующей единице текста, повторяющей исходную.

Среди таких бесконечных произведений – народные песенки, например, о попе и его собаке, или стихи для детей, как стихотворение М.Яснова «Чучело-мяучело» о котенке, который поет о котенке, который поет о котенке… Рассмотрим самое короткое:

 «У попа был двор, на дворе был кол, на колу мочало – не начать ли сказочку сначала?. . У попа был двор…».

Эти тексты могут быть изображены схемой: А ® А ® А ®… Другие произведения обладают схемой: А ® В ® А ® В …

Другие стихотворения этого класса обладают схемой типа «А ® В ® А ® В …», например:

«Еду я и вижу мост, под мостом ворона мокнет,

Взял ворону я за хвост, положил ее на мост, пусть ворона сохнет.

Еду я и вижу мост, на мосту ворона сохнет,

 Взял ворону я за хвост, положил ее под мост, пусть ворона мокнет…»

Фрактальный рисунок для такого рода стихотворений возникает из самой записи текста. Структуру их можно изобразить или в виде замкнутой кривой (первый случай) или двух замыкающих друг друга кривых (второй случай).

    

         Более сложно устроены тексты с нелинейной фрактальной схемой. К таким произведениям отнесем сложные стихотворные циклы, например, венки сонетов. Если сонет – стихотворение из четырнадцати строк с заданным числом слогов в строке и заданной схемой рифм, то венок сонетов представляет собой стихотворный цикл, в котором последняя строка первого сонета является первой строкой второго сонета венка, последняя строка второго сонета – первой строкой третьего сонета, и т. д., а все четырнадцать крайних строк четырнадцати сонетов образуют еще один, магистральный, ключевой сонет цикла.

 

 

 

 

5. Создание фрактала

Генератор фракталов — это компьютерная программа, генерирующая изображения фракталов. Существует множество подобных программ, бесплатных и коммерческих, открытых.

Возможности:

·        Большинство подобных программ позволяют выбрать алгоритм генерации фрактала, увеличить тот или иной фрагмент изображения, сохранять полученное изображение в одном из популярных графических форматов, таких как JPEG, TIFF или PNG, а также хранить параметры генерации конкретного фрактал, что позволяет повторное использование и модификацию таких фрактальных изображений.

 

·        Многие программы позволяют также вводить собственные формулы, и осуществлять дополнительный контроль, вроде фильтрации полученного изображения. Некоторые пакеты позволяют генерировать фрактальную анимацию.

 

·        Ряд графических редакторов общего назначения, напр. GIMP, включают фильтры или плагины для генерации фракталов.

 

Попробуем в одной из таких программ создать собственный фрактал

Для генерации, отображения фракталов и сохранения их в виде картинки существует не один десяток компьютерных программ. Apophysis — одна из самых популярных. Существует базовый вариант программы (текущая версия Apophysis 2.09) и продвинутая версия (Apophysis 7X). В последней больше настроек, разнообразнее шаблоны и параметры, по которым шаблон можно изменять. В обеих версиях можно, кроме статичной картинки, создавать видео (морфинг одного фрактала в другой). В версии 7X предусмотрены плагины для создания трехмерных фракталов. Интерфейс программ совпадает на 90%.

Изображение фракталов строится по сложным математическим формулам. От пользователя программы математический аппарат спрятан, но дана возможность менять различные параметры формул, которые влияют на трансформации и цвет конечного изображения.

 Один из самых простых сценариев работы с программой:

 а) выбрать шаблон, который ближе всего к тому, что вы хотите получить в итоге;

 б) в редакторе назначить дополнительные трансформации или изменить параметры заданных для этого шаблона трансформаций;

в) отрегулировать цветовую гамму;

 г) сохранить на диск в стандартном графическом формате png с прозрачным фоном.

Шаблоны называются флеймами (flames). Сохранение на диск называется рендерингом (render flame).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заключение

 

В ходе исследовательской работы было проанализировано большое количество информации, относящейся к теме «Фракталы». Хотя я привела далеко не все области человеческих знаний, где нашла свое применение теория фракталов. С помощью теории фракталов стали объяснять эволюцию галактик и развитие клетки, возникновение гор и образование облаков, движение цен на бирже и развитие общества и семьи. Фракталы великолепно справляются с рисованием коры деревьев или горных хребтов. Потому что фрактал – это процесс во времени. Чтобы построить фрактал, нужно запустить бесконечную повторяющуюся математическую процедуру, которая будет рисовать. И с течением времени фрактал будет увеличиваться, или будут, уточнятся все более мелкие его детали. Именно поэтому фракталы так похожи на природные объекты, которые тоже не имеют постоянной формы, все время изменяются, растут, развиваются и умирают.

Поэтому гипотеза, выдвинутая мною вначале, что «Всё, что существует в мире, является фракталами» является верной!

Фракталы постоянно окружают людей в их повседневной жизни. Не увидеть фрактал в природе практически невозможно, ведь почти каждый объект обладает фрактальными свойствами. Фракталы позволяют нам взглянуть на математику с другой стороны, они доказывают, что математика не всегда бывает «сухой» и скучной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Литература

 

1)    Сайт «НАУЧНАЯ СЕТЬ»

2)    Интернет источник: https://otherreferats.allbest.ru/physics/01139820_0.html

3)    Интернет источник:

https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-nelineynogo-dolgovremennogo-otklika-fizicheskoy-sistemy-na-vneshnee-vozdeystvie

4)    Интернет источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мандельброт,_Бенуа

5)    Интернет источник:

 https://infourok.ru/fraktaly-ih-sozdanie-i-primenenie-5146044.html

6)    Интернет источник:

https://www.techinsider.ru/science/8906-krasota-povtora-fraktaly/

7)    Сайт «Научная мысль»:

https://dzen. ru/a/XXyizDIzVACrSJpI

8)    Интернет источник:

https://www.nur.kz/family/school/1913171-fraktal-v-prirode-chto-eto-gde-vstrechaetsya/

 

Портфолио дизайна Уильяма Никли — Интерьер самолета VK-30

Лето 2009 г .; 3D-моделирование, прототипирование, эргономические испытания

ВК-30: Экспериментальный самолет

Корпорация RA Mills специализируется на создании и модификации комплектных самолетов ВК-30. С 1994 года компания RA Mills переработала почти все компоненты этого самолета; Мне посчастливилось провести лето в качестве стажера, работая с ними над разработкой компонентов интерьера.

Работа

RA Mills, специализирующаяся на проектировании и производстве компания, базирующаяся в Медине, штат Огайо, знает, что нужно для превращения идеи в элегантный, проверенный и пригодный для производства продукт. В качестве стажера летом 2009 г.Я потратил почти четыре месяца на наброски, 3D-моделирование, прототипирование и изготовление новых компонентов для экспериментального самолета ВК-30. Владелец Рик Миллс, дизайнер и эксперт по изготовлению Тим и я часто работали как сплоченная команда. В настоящее время RA Mills продает кресло для пилота, которым я занимался в первую очередь.

Задача

В течение всего лета задачи, с которыми я сталкивался, сводились к двум темам: воплотить их в жизнь как можно скорее и разработать дизайн с учетом конечного результата. Все, что я помогал проектировать, RA Mills приходилось производить (или отдавать на аутсорсинг), что вынуждало меня учитывать наши производственные возможности, материальные затраты и трудозатраты для реализации проекта.

Что вы найдете здесь

Следующая серия изображений представляет собой подробный отчет в стиле блога о моей работе летом 2009 года. Вы найдете множество процессов и информацию о маломасштабном проектировании и производстве. .

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о RA Mills и их работе посетите веб-сайт RAMills.com

Разработка внутренней отделки и потолочной консоли

Первоначальной целью лета было разработать интерьер для VK-30. . Это один из четырех самолетов в мастерской Р.А. Миллса, а также основной самолет, использовавшийся для измерений и испытаний в последующие недели.
Было проведено несколько интервью со строителями и владельцами ВК-30 для получения информации о пожеланиях/потребностях в интерьере.

Некоторые начальные пространственные исследования, включающие положение пилота и второго пилота по отношению к переднему подлокотнику и отсеку для хранения. Они проводились в пенопласте, картоне и во всем, до чего мы могли дотянуться!

Работа с некоторыми исследованиями формы пены на оконной раме. Рик, Тим и я потратили некоторое время на размышления о том, как лучше всего разделить различные секции отделки.

Следующей задачей была потолочная консоль. Я провел несколько часов, обсуждая функции консоли с Риком, Тимом и несколькими владельцами VK-30. Макет из бумаги и пенопласта помог мне набросать расположение некоторых желаемых элементов (таких как освещение, вентиляционные отверстия). Затем я соединил слои пены вместе, чтобы вырезать форму консоли.

«Вы должны получить физическую модель как можно скорее; вы можете делать все наброски, которые хотите, но без физического представления у вас ничего нет».

— Рик Миллс

Я провел много времени, формируя и дорабатывая модель потолочной консоли, попутно учась у Тима. Рик, Тим и я постоянно обсуждали его форму/объем/и т. д. во время этого процесса. Цель состояла в том, чтобы в конечном итоге получить форму, из которой мы могли бы вытащить форму из стекловолокна для изготовления производственных деталей.

Я учился брать файл Solidworks, импортировать его в GIBBS, чтобы написать программу для мельницы, а затем сам запускать мельницу. Это пенопластовая «заглушка», изготовленная с использованием этого процесса, а затем стекловолокно для изготовления макета потолочной консольной пластины.

Я также использовал заводской токарный станок и фрезерный станок (под руководством Рика) для обработки алюминиевого сопла воздухоотводчика.

Под небольшим руководством Тима я переделал нашу модель потолочной консоли из пенопласта и бондо в установленную и законченную «заглушку». После его завершения мы изготовили стеклопластиковую форму потолочной консоли, которая теперь будет использоваться для изготовления производственных деталей.

Теперь, когда у нас есть пресс-форма, изготовление деталей стало проще простого! Рик и Тим научили меня, как подготовить все материалы для вакуумной упаковки детали из стекловолокна.

Разработка сиденья пилота

Сделав вмятину на внутренней отделке окон, подлокотниках и потолочной консоли, Рик решил, что пора заняться сиденьями пилота и второго пилота. После некоторых исследований эргономики (как вторичных, так и непосредственных в самолете) и после обнаружения «блокируемой» газовой пружины я сконструировал базовую модель сиденья для проверки газовой пружины.

Следующие несколько недель были потрачены на изготовление ШЕСТИ различных прототипов сидений, рам и механизмов их наклона и шарнирного сочленения. Каждая модель была тщательно протестирована в кабине, задокументирована, а затем улучшена в следующей итерации. У меня есть масса данных, эскизов, моделей Solidworks и т. д., полученных в результате этого процесса. Я спроектировал и изготовил многие детали рамы из алюминия, хотя по большей части мы с Риком работали в команде.

Приведенные выше изображения являются просто грубым упрощением процесса и развития, которые они представляют.

Вот еще несколько фотографий с разработки каркаса сиденья. Друг и коллега Рика Стив рассказал мне немного о конечном анализе Solidworks, чтобы помочь протестировать и оптимизировать компоненты рамы сиденья при приложении смоделированной нагрузки.

После завершения каркаса сиденья следующим логическим шагом было изготовление основания и спинки сиденья. Чем больше деталей из стекловолокна, тем больше практики в изготовлении заглушек, пресс-форм и вакуумных пакетов!

Значительная часть разработки спинки сиденья заключалась в том, чтобы решить, включать ли подголовник, и как он будет встроен, если мы его добавим. Я сделал несколько итераций подголовников из пенопласта для физических испытаний. Особенно сложным аспектом подголовника было то, что он должен был вместить человека ростом 5 футов 2 дюйма, а также человека ростом 6 футов 3 дюйма!

Спинка сиденья, как и основание сиденья, должна была оставаться в основном плоской, чтобы ребята из Cycle Solutions могли творить чудеса со своей пеной (под обивкой). Определившись с формой спинки, исходя из более эргономичных исследований и планирования (где прикрепить раму и т. д.), я сделал еще одну заглушку, затем форму, затем деталь.

Наконец, каркас сиденья с обшитым стекловолокном основанием сиденья и чашками спинки сиденья, прикрепленными с помощью гаек, готов к отправке в Cycle Solutions для производства пены.

↑ Вернуться к началу

Classic Carlectables Bathurst Marlboro Holden ВКонтакте • DiecastSociety.com

Слова и фотографии предоставлены Алексом Портером руды. Небольшая информация о VK Commodore и команде.
Команда HDT или Holden Dealer Питера Брока была командой, поддерживаемой заводом и дилером для Holden, а VK Commodore был новинкой для этого модельного года. Считающийся значительным шагом вперед для модели, он представил более современно выглядящую пластиковую пленку вокруг передних и задних бамперов, чтобы заменить старомодные хромированные стальные стержни предыдущих моделей, увеличенную площадь остекления с боковыми окнами задней четверти, которые придали более чистый вид. современный увеличенный вид, а также улучшенный обзор для водителя и пассажиров. Обновленный интерьер с улучшенной компоновкой приборной панели и новым дополнительным / стандартным оборудованием, измененным дизайном задних фонарей во всю ширину и новой передней решеткой с тройными лезвиями. Холден также урезал варианты двигателя, удалив 1.9.4-литровый, 2,85-литровый шестицилиндровый и 4,2-литровый двигатель V8 в пользу 3,3-литрового шестицилиндрового двигателя (теперь с опциональным впрыском топлива) и 5-литрового двигателя V8. С 1985 года объем 5-литрового (5044 куб.см) v8 был уменьшен до 4,9 литра (4987 куб.см) исключительно для правил группы А, чтобы соответствовать «классу до 5000 куб.см», что позволило Commodore работать с более низким обязательным минимальным весом и улучшить характеристики гусеницы. . Возможно, это также позволило командам Commodore обновить свои коробки передач с 4-ступенчатой ​​​​до 5-ступенчатой, но я точно не помню.

Команды дилеров Holden выпустили новые VK Commodores непосредственно перед началом соревнований на выносливость, и это стало значительным изменением для команды с точки зрения того, как они строили свои гоночные автомобили. Новые автомобили были намного проще по конструкции, и впервые из автомобиля было удалено столько ненужных деталей, сколько разрешено сводом правил. Также новой для HDT была схема окраски dayglo. Находясь в Европе, Питер Брок заметил причудливую флуоресцентную краску на другом гоночном автомобиле, быстро навел справки и сумел привезти образец в Австралию. Им удалось получить краску, и родилась новая цветовая схема. К сожалению, новые цвета будут присутствовать на машинах команд только в течение последней половины года, поскольку HDT откажется от спонсорства сигарет на 19 лет.85 Группа А в сезоне и последующие подопечные получают новое спонсорство от нефтяного гиганта Mobil.

HDT VK Commodore были успешными с самого начала: Brock & Perkins выиграли Castrol 500, а Harvey & Parsons заняли 3-е место после Moffat & Hansford Mazda RX-7, занявшего 2-е место.

В гонке в Батерсте 1984 года компания Brock & Perkins едва не уступила поул-позицию турбированному Nissan Bluebird Fury & Scott. Гонка началась, и Nissan был первым в первом повороте, но старт был наполнен драмой, когда трасса была заблокирована скоплением трех автомобилей, из-за чего гонку пришлось остановить и возобновить. На рестарте Брок стартовал лучше, а Nissan потерял несколько позиций и не угрожал лидерству на протяжении всей гонки, в конечном итоге финишировав на 16-м месте после возникновения проблем. Теперь знаменитый финиш команды дилеров Holden со счетом 1:2 в 19-й84 Классическая гонка James Hardie 1000 на Mt Panorama Bathurst появилась после многих лет попыток воспроизвести финиш Форда 1-2 в гонке 1977 года, и этого почти не произошло, если бы не K-Mart VK Commodore Уоррена Каллена и Алана Джонса, который был заняв 2-е место на поздних этапах гонки, когда во время быстрого пит-стопа для дозаправки двигатель автомобиля не хотел запускаться, и они потеряли достаточно времени, чтобы занявшая 3-е место 25-я машина Джона Харви и Дэвида Парсонса догнала и занять 2 место. Moffat & Hansford RX-7 также занял третье место. K-Mart Commodore в конечном итоге финишировал 4-м..

И Classic Carlectables, и Biante сделали эти две модели, но именно Classic Carlectables справились с задачей воспроизведения этих автомобилей гораздо лучше. Общая форма и размеры автомобилей CC намного превосходят модели Biante, которые имеют плохую отделку и неточную форму. Да, у моделей CC есть некоторые неточности, но они намного перевешиваются достоинствами моделей. Я купил обе машины обеих марок и ранее лично владел VK Commodore, поэтому я чувствую, что могу с уверенностью делать выводы между двумя марками. Хотя я продал модели Biante.

Поставленные рядом автомобили 05 и 25 с флуоресцентной окраской выглядят потрясающе! Камера моего телефона Samsung просто не передает цвет и не может зафиксировать эффект красной краски DayGlo. Модели не поставляются с надписью Marlboro, но их можно приобрести отдельно в Интернете. Я купил свои наборы наклеек у продавца eBay (hotlookstickers), который приложил немало усилий, чтобы максимально точно воссоздать наклейки для реальных автомобилей. Каждая из настоящих машин имеет немного разные надписи, которые им удалось воспроизвести очень точно. На этом фото хорошо видно, как надписи «Marlboro» на капоте отличаются друг от друга.

Другие видимые отличия — это надпись «Commodore» в верхней части ветрового стекла. Рычаги и щетки стеклоочистителей отлиты довольно просто, но выглядят реалистично.

Фантастическая детализация передней части, а решетка с тремя лопастями перфорирована для дополнительного реализма! Обе машины имеют буксировочный крюк и штифты/защелки капота. Автомобиль 05 имеет спонсорскую надпись «Rocktober» на нижнем крае переднего спойлера, что также точно, в отличие от 25-го. Радиатор двигателя виден через большое охлаждающее отверстие в бампере и имеет хорошую детализацию поверхности. Все логотипы спонсоров имеют правильный шрифт и размер.

Здесь я попытался воссоздать фото финиша 1-2, но место на полке было немного ограничено.. надеюсь, вам понравился снимок! У автомобиля Harvey-Parsons есть клейкая лента, удерживающая переднюю решетку на месте, поскольку я полагаю, что Джон Харви был гонщиком, который врезался в другого участника во время гонки, и решетка, как было заявлено, хлопала, поэтому бригада пит-лейна заклеила ее скотчем. Я видел фотографии. моделей с наклеенной изолентой и выглядит очень круто! Я думал о том, чтобы сделать то же самое, что я мог бы попробовать.

Сзади обе машины почти идентичны, если не считать наклеек Marlboro, которые немного отличаются. Опять же, Hotlookstickers точно создали их, и различия видны. Есть некоторые споры о форме и цвете заднего топливного бака, который не был воссоздан должным образом. Судя по фотографиям, доступным в Интернете, это правда, но они по-прежнему хорошо выглядят, и то, как я показываю машины, не видно топливных баков, поэтому я готов упустить из виду эту деталь. Небольшой полукруглый вырез на заднем бампере для наконечника выхлопной трубы стандартных дорожных автомобилей точен, как и на настоящих гоночных автомобилях.

Детализация моторного отсека очень хороша на обеих моделях. Это может выглядеть немного скудно, но это точно для настоящих гоночных автомобилей, поскольку здесь показана новая философия сборки команд: меньше значит больше. Между двумя автомобилями есть незначительные различия в деталях, такие как шланги и проводка, которые, как я полагаю, были изменениями и улучшениями, внесенными в каждый автомобиль в процессе сборки. Вы можете видеть, что рампа забора холодного воздуха имеет разный цвет на каждой машине. В чем причина, я не знаю, но было бы интересно узнать! У каждого автомобиля есть логотип «Marlboro» на нижней стороне капота, что также соответствует действительности. У моделей есть шарниры капота с изгибом, но они довольно тонкие по сравнению с другими моделями, которые я видел. Кроме того, у настоящей машины есть шарниры в похожем стиле, так что на этот раз я позволю им скользить. Также есть ручка для поддержки капота!

Колеса и шины прекрасно воссозданы благодаря белым пятиспицевым дискам Momo и большой толстой гоночной резине Group C с маркировкой Dunlop! Колесные гайки, центр ступицы и штоки воздушного клапана Schrader присутствуют и выглядят великолепно! Тормозные диски и суппорты хорошо воссозданы, но я не уверен, были ли в дисковых роторах на реальных автомобилях прорезанные канавки или нет. Здесь их не видно, но это то, что мне нужно проверить, чтобы подтвердить. Размер колес и шин выглядит правильными. Передний и задний дорожный просвет также выглядят правильно.

Одной из неточностей моделей CC было боковое зеркало водителя на автомобиле 25. Они выпустили модель, оснащенную настоящим боковым зеркалом VK Commodore, но на автомобиль Harvey-Parsons 25 было установлено зеркало от предыдущей модели (VB, VC, VH) Commodores. Меня это немного напрягало и я решил исправить эту деталь. Я нашел на ebay полную дверь с зеркалом от разобранной машины CC 1983 VH Bathurst. Мне удалось аккуратно снять оригинальное зеркало и прикрепить правильное зеркало с помощью крошечной капли суперклея. Я был очень доволен, что смог исправить эту небольшую, но раздражающую ошибку. Просто подумал, что стоит упомянуть, что на модель Biante действительно установлена ​​правильная модель. Почему или как CC упустила эту деталь, а Biante не упустила, для меня загадка, так как это было бы легко заметить на этапе разработки. Ниже приведены фотографии, показывающие автомобиль 25 с неправильным зеркалом и настоящий гоночный автомобиль 25 с правильным зеркалом в старом стиле.

Две машины на самом деле имели разные боковые зеркала, поскольку Брок предпочитал меньшее аэродинамическое зеркало, а Харви предпочитал старое стандартное зеркало. Я до сих пор нахожу забавным, что CC приложил усилия, чтобы установить правильное зеркало на машину 05, но не сделал этого на машине 25. .?? Тиск СС. К счастью, это было и остается очень простым решением, так что вы прощены!

Детализация интерьера обеих моделей очень хороша. Между ними есть небольшие различия, одним из которых является распределительная коробка, которая присутствует на автомобиле 05, но отсутствует на автомобиле 25. На коробке переключателей есть несколько переключателей, в том числе главный выключатель, но этих переключателей нет на машине 25, что немного странно, ведь на любой гоночной машине должен быть такой переключатель, да? Я никогда не видел обе настоящие машины рядом, чтобы подтвердить эту конкретную деталь, поэтому я не могу сделать окончательное суждение об этом.

В музее автоспорта в Батерсте, расположенном рядом с трассой, есть машина 05, но продолжаются споры о том, является ли она настоящей машиной 05 или 25 с измененными гоночными номерами. Ходят слухи, что отец Джона Клеландса хотел купить машину, победившую в Батерсте, но Брок хотел оставить ее в Австралии, поэтому команда поменяла номера и продала им вместо этого машину 25, но это никогда не подтверждалось. Автомобиль, который был отправлен в Англию, был возвращен Питером Чемпионом и восстановлен в исходных цветах 05, но до сих пор не известно на 100%, является ли он настоящим победителем Батерста или нет. Я бы сказал, что Питер Брок знал, но некоторые говорят, что даже он не был уверен после всех этих лет. Возможно, Питер знал, но унес это с собой в могилу… ну да ладно. Другое различие между двумя автомобилями заключается в том, что на передних сиденьях у автомобиля 25 на спинках напечатана эмблема команды, а у автомобиля 05 — нет. В остальном интерьеры одинаковые. Честно говоря, я думаю, что предпочитаю немного более простой салон автомобиля 25 без распределительной коробки. Обе машины имеют ремни безопасности из настоящего материала и очень красиво сделанные (хотя и немного большие) пряжки ремней. Рулевое колесо и приборная панель Momo красиво сделаны и детализированы.

Багажники красиво и индивидуально детализированы в обеих машинах. Опять же, почему существует разница между двумя автомобилями, неизвестно, но вы можете видеть, что опорная распорка наполнителя разработана совершенно по-разному для каждого автомобиля. Может быть, во время производства они нашли лучший способ крепления заливных горловин для сухого разрыва и, возможно, для снижения веса? Конечно, это чистое предположение, но было бы очень интересно узнать, почему это произошло. Вы также можете видеть на этой фотографии, что логотип Marlboro отсутствует на нижней стороне крышки багажника на моей машине 05.. это только из-за того, что я повредил наклейку, и я не смог ее наклеить. Однако я купил еще один набор наклеек, но так и не удосужился установить отсутствующую наклейку. А теперь я даже не могу найти, куда положила наклейки, так что придется покупать еще один набор!

Нижняя часть кузова хорошо выполнена и в значительной степени идентична на обеих машинах, за исключением того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости окрашен в другой цвет на машине 05 по какой-либо причине..? Шины имеют разнесенные размеры, соответствующие реальным автомобилям, и имеется полуфункциональная подвеска! Некоторые части подвески двигаются вместе с рулем, и все компоненты очень хорошо детализированы! Задняя ось даже имеет правильную конструкцию рычажного механизма, которую разрешалось использовать гоночным автомобилям, хотя дорожные автомобили имели установку оси с жестким стержнем. Я полагаю, что причиной этого было то, что стандартная настройка подвески оказалась недостаточной для работы на треке, а руководящий орган автоспорта того времени (CAMS) разрешил командам Commodore использовать настройку навески ватт. Я полагаю, что у команд Ford Falcon также были проблемы со стандартной настройкой подвески на их 1982-84 XE Falcons и разрешили переделать верхние и нижние продольные рычаги, чтобы подвеска правильно работала на гоночной трассе. Вернемся к модели. Центральный шарнир ватт не установлен непосредственно на корпусе дифференциала, как это должно быть, но я уверен, что его можно приклеить на место для тех, кто очень суетлив.. Лично меня это устраивает. . Передние колеса поворачиваются примерно на 20-30 градусов, что немного, но, учитывая толщину шин, это нормально.

Последняя мысль? Что ж, эти модели очень хорошо сделаны и являются одними из моих абсолютных фаворитов в моей коллекции, так как я всегда был большим поклонником австралийской эры гонок группы C! Я легко могу порекомендовать эти модели всем, даже если вы не коллекционируете Holden или что-то еще из австралийской гоночной сцены, если уж на то пошло.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *