Последний день Помпеи — Виртуальный Pусский музей
Брюллов К. П.
1799, Санкт-Петербург — 1852, Манциана близ Рима
1833
В поисках сюжета для крупного произведения художник руководствовался стремлением показать некое реальное событие прошлого на точной документальной основе. Во время пребывания в Италии художнику довелось побывать на археологических раскопках, открывших миру древние города Помпеи и Геркуланум, погребенные при извержении Везувия 24 августа 79 года. Созданию картины предшествовало пристальное изучение исторических источников (в том числе писем очевидца, историка Плиния Младшего) и памятников древности.
Прославившее художника полотно изображает не только трагедию народа, гибнущего в столкновении со стихией, но и смену исторических эпох – зарождение на обломках старого языческого мира новой христианской цивилизации. Трагедия пробуждает в героях самые разные чувства – отчаяние и страх, любовь и стремление защитить близких. Это позволило, по словам Н. В. Гоголя, показать все «верховное, физическое и нравственное совершенство» человека. Следуя традиции искусства Возрождения, художник изобразил в левой части картины себя самого с принадлежностями живописца. Избранная тема в высшей степени характерна для искусства романтической эпохи – она была использована и в музыке (опера Пачини), и в литературе (роман Бульвер-Литтона).
Официальный заказчик картины – промышленник, ученый и меценат А. Н. Демидов. Первоначально полотно с огромным успехом показывалось в Риме, Милане, Париже.
Летом 1834 года картина была отправлена из Франции в Санкт-Петербург, где Демидов преподнёс её императору Николаю I. В августе 1834 года картина была помещена в Эрмитаже, а в конце сентября того же года полотно было перемещено в отдельный зал Академии художеств для всеобщего обозрения. В 1851 году картина поступила в Новый Эрмитаж, а в 1897 году была передана в создаваемую в то время коллекцию Русского музея императора Александра III (ныне — Государственный Русский музей).
+ О реставрации произведения
— Скрыть текст о реставрации
Состояние сохранности до реставрации:
Холст «перегорел» от масла, прошедшего на тыльную сторону, стал хрупкий, деструктировался. Не обеспечивает прочность натяжения. На тыльной стороне дублированы два слоя реставрационных кромок, имеется более 50 старых пластырей, установленных в разное время на местах прорывов. Самый значительный – «Г»-образный) – длиной 75.6 см. На лицевой стороне – деформации основы вдоль краев. Многочисленные записи, изменившиеся в цвете и тоне. Красочная поверхность мутная из-за значительно разложившихся лаковых слоев.
Комплекс проведенных мероприятий:
Красочный слой и грунт были укреплены и отпрессованы два раза. На тыльной стороне были удалены два слоя старых кромок и пластыри, установленные на местах прорывов. По периметру, в места утрат основы были установлены вставки из холста, аналогичного авторскому.
Сохраняя историю. Реставрационным мастерским Русского музея — 100 лет. СПб, 2022. С. 106-107.
Рекомендуем
«Тайный смысл известных картин». | ||
|
Реставрация картины «Последний день Помпеи» (1995) | |
|
Лекция А.А.Курбановского «Под воспаленным прахом». Археология масонского взгляда: «Последний день Помпеи» К.П.Брюллова | |
Программы/фильмы о данном произведении в медиатеке:
Год создания: 2005 | Мультимедийный фильм | Язык:
Мультимедийный фильм с элементами интерактивности представляет картину К.П.Брюллова «Последний день Помпеи» из собрания Русского музея, историю ее создания, исторические, археологические памятники и произведения древнеримского искусства.
Год создания: 2002 | Видеофильм | Язык: | Продолжительность: 13:00
“Карл Брюллов приехал на раскопки города Помпеи и хотел увидеть, что же в этом городе было тогда, много веков назад, когда еще город жил своей обычной жизнью, но никак он не мог этого представить, потому что вокруг были камни, развалины, остатки старых зданий. И тогда Брюллов подошел к порогу одного дома, достал свое волшебное зеркало. И это зеркало как бы ожило. И он увидел прекрасный город Помпеи, он увидел прекрасных людей.
Год создания: 2001 | Видеофильм | Язык: | Продолжительность: 26:00
Фильм представляет картину Брюллова К.П. «Последний день Помпеи» и рассказывает об истории создания полотна, исторических документах, личных впечатлениях художника, посетившего Помпеи.
«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:
разбор картины, история создания и судьба произведения.
Публикации раздела Музеи
23 декабря 1799 года родился Карл Брюллов. Сын скульптора французского происхождения Поля Брюлло, Карл был одним из семи детей в семье. Его братья Павел, Иван и Федор тоже стали живописцами, а брат Александр — архитектором. Однако самым известным оказался Карл, написавший в 1833 году полотно «Последний день Помпеи» — главное произведение своей жизни. «Культура.РФ» вспомнила, как создавалось это полотно.
Карл Брюллов. Автопортрет. 1836
История создания
Картина написана в Италии, куда в 1822 году художник отправился в пенсионерскую поездку от Императорской Академии художеств на четыре года. Но прожил там 13 лет.
Сюжет повествует о древнеримской трагедии — гибели старинного города Помпеи, расположенного у подножия Везувия: 24 августа 79 года н. э. извержение вулкана унесло жизни двух тысяч жителей.
В 1748 году военный инженер Рокке де Алькубьерре начал археологические раскопки на месте трагедии. Открытие Помпеи стало сенсацией и нашло свое отражение в творчестве разных людей. Так, в 1825 году появилась опера Джованни Пачини, а в 1834 году — исторический роман англичанина Эдварда Бульвер-Литтона, посвященный гибели Помпеи.
Брюллов впервые посетил место раскопок в 1827 году. Отправляясь на развалины, 28-летний художник и не подозревал, что эта поездка окажется судьбоносной для него: «Нельзя пройти сии развалины, не почувствовав в себе какого-то совершенно нового чувства, заставляющего все забыть, кроме ужасного происшествия с сим городом», — писал художник.
Чувства, которые Карл Брюллов испытал на раскопках, не оставляли его. Так родилась идея полотна на историческую тему. Работая над сюжетом, живописец изучал археологические и литературные источники. «Декорацию сию я взял с натуры, не отступая нисколько и не прибавляя, стоя к городским воротам спиною, чтобы видеть часть Везувия как главную причину». Моделями для персонажей стали итальянцы — потомки древних жителей Помпеи.
Последний день Помпеи
На стыке классицизма и романтизма
В этой работе Брюллов являет себя не традиционным классицистом, а художником романтического направления. Так, его исторический сюжет посвящен не одному герою, а трагедии целого народа. А в качестве сюжета он выбрал не идеализированный образ или идею, а реальный исторический факт.
Правда, композицию картины Брюллов строит в традициях классицизма — как цикл отдельных эпизодов, заключенных в треугольник.
В левой части картины на втором плане изображены несколько человек на ступеньках большого здания гробницы Скавра. Прямо на зрителя смотрит женщина, в глазах которой читается ужас. А за ней — художник с ящиком красок на голове: это автопортрет Брюллова, переживающего трагедию вместе со своими персонажами.
Ближе к зрителю — семейная пара с детьми, которая пытается спастись от лавы, а на первом плане женщина прижимает к себе дочерей… Рядом с ней — христианский священник, который уже вверил свою судьбу Богу и оттого спокоен. В глубине же картины мы видим языческого римского священника, который пытается спастись, унося ритуальные ценности. Здесь Брюллов намекает на падение античного языческого мира римлян и наступление христианской эпохи.
В правой части картины на втором плане изображен всадник на коне, который встал на дыбы. А ближе к зрителю — жених, охваченный ужасом, который пытается удержать на руках свою невесту (на ней венок из роз), потерявшую сознание. На первом плане — два сына несут своего старика отца на руках. А рядом с ними — юноша, умоляющий мать подняться и бежать далее от этой всепоглощающей стихии. Кстати, этот юноша не кто иной, как Плиний Младший, действительно спасшийся и оставивший свои воспоминания о трагедии. Вот отрывок из его письма Тациту: «Я оглядываюсь назад. Густой черный туман, потоком расстилающийся по земле, настигал нас. Вокруг наступила ночь, непохожая на безлунную или облачную: так темно бывает только в запертом помещении при потушенных огнях. Слышны были женские вопли, детский писк и крик мужчин, одни окликали родителей, другие детей или жен и старались узнать их по голосам. Одни оплакивали свою гибель, другие гибель близких, некоторые в страхе перед смертью молились о смерти; многие воздевали руки к богам; большинство объясняло, что нигде и никаких богов нет и для мира это последняя вечная ночь».
Читайте также:
- Дюжина морей Ивана Айвазовского: география по картинам
- Природа не отдыхала: художественные династии России
- «Иисус должен быть один совершенно»
В картине нет главного персонажа, но есть центральные: златокудрый ребенок возле распростертого тела своей погибшей матери в желтой тунике — символ падения старого мира и зарождения нового, это противопоставление жизни и смерти — в лучших традициях романтизма.
В этой картине Брюллов показал себя и как новатор, используя два источника света — горячий красный свет на заднем плане, передающий ощущение надвигающейся лавы, и холодный зеленовато-голубой на переднем плане, добавляющий сюжету дополнительную драматургию.
Яркий и насыщенный колорит этой картины также нарушает классические традиции и позволяет говорить о художнике как о романтике.
Триумфальное шествие картины
Карл Брюллов работал над полотном в течение шести лет — с 1827 по 1833 год.
Впервые картина была представлена публике в 1833 году на выставке в Милане — и тут же произвела фурор. Художника чествовали, как римского триумфатора, о картине писали хвалебные отзывы в прессе. Брюллова встречали на улице аплодисментами, а во время его переездов на границах итальянских княжеств не требовали паспорта: считалось, что каждый итальянец и без того знает его в лицо.
В 1834 году «Последний день Помпеи» был представлен на парижском Салоне. Французская критика оказалась не в пример итальянской сдержаннее. Но профессионалы оценили работу по достоинству, вручив Брюллову золотую медаль французской Академии художеств.
Полотно произвело сенсацию в Европе, и его с нетерпением ждали в России. В том же году оно было отправлено в Санкт-Петербург. Увидев картину, Николай I изъявил желание лично познакомиться с автором, однако художник отправился с графом Владимиром Давыдовым в путешествие по Греции, а на родину вернулся только в декабре 1835 года.
11 июня 1836 года в Круглом зале российской Академии художеств, где была выставлена картина «Последний день Помпеи», собрались почетные гости, члены Академии, художники и просто любители живописи. Автора полотна, «великого Карла», внесли в зал на руках под восторженные крики гостей.«Толпы посетителей, можно сказать, врывались в залы Академии, чтобы взглянуть на «Помпею», — пишет современник и свидетель того успеха, равного которому ни один русский художник не знал.
Заказчик и владелец картины Анатолий Демидов подарил ее императору, а Николай I поместил ее в Эрмитаже, где она находилась в течение 60 лет. А в 1897 году была переведена в Русский музей.
Картина буквально взбудоражила все российское общество и лучшие умы того времени.
Искусства мирные трофеи
Ты внес в отеческую сень.
И был «Последний день Помпеи»,
Для русской кисти первый день! —
Лекция «Под воспаленным прахом»
написал о картине поэт Евгений Боратынский.
Александр Пушкин также посвятил ей стихи:
Везувий зев открыл — дым хлынул клубом, пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождем, под воспаленным прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон.
Упоминает «Последний день Помпеи» и Михаил Лермонтов в романе «Княгиня Лиговская»: «Если вы любите искусство, то я могу сказать весьма приятную новость: картина Брюллова «Последний день Помпеи» едет в Петербург. Про нее знала вся Италия, французы ее разбранили», — Лермонтов явно знал об отзывах парижской прессы.
Российский историк и путешественник Александр Тургенев говорил, что эта картина составила славу России и Италии.
А Николай Гоголь посвятил картине большую статью, написав: «Кисть его вмещает в себе ту поэзию, которую только чувствуешь и можешь узнать всегда: чувства наши всегда знают и видят даже отличительные признаки, но слова их никогда не расскажут. Колорит его так ярок, каким никогда почти не являлся прежде, его краски горят и мечутся в глаза. Они были бы нестерпимы, если бы явились у художника градусом ниже Брюллова, но у него они облечены в ту гармонию и дышат тою внутреннею музыкою, которой исполнены живые предметы природы».
Теги:
Интересные фактыХудожникиЖивописьПубликации раздела Музеи
Руководство по размеру фоторамки • Блок памяти
Вы позировали для снимка. Вы сделали снимок. Возможно, вы даже добавили этот фильтр Instagram, чтобы немного оживить его. Это фантастическая картина, и вы хотите ее распечатать и вставить в рамку — вот тут-то и начинаются трудности. Рамка какого размера? Рамка в каком стиле? Должен ли я иметь подложку фотографии? На все разумные вопросы есть разумные ответы, если вы потратите время на их изучение.
Самые популярные размеры фоторамок
Выбрать идеальный размер фоторамки проще, чем вы, вероятно, думаете, тем более, что есть так много разных размеров фотографий. Самые популярные размеры включают 5×7 и 8×10, но оба могут быть адаптированы для размещения фотографий другого размера, с тщательно продуманным дизайном .
Imperial (дюймы) | Метрика (см) | |
4 x 6 | 10 x 15 | |
5 5 | 10 x 15 | |
5 5 | 10 x 15 | |
5 | 10.0016 | 13 x 18 |
8 x 10 | 20 x 25 | |
10 x 12 | 24 x 30 | |
12 x 8 | 30 x 20 | |
12 x 12 | 30 x 30 | |
12 x 16 | 30 x 40 | |
14 x 10 | 35 x 25 | |
20 x 16 | 50 x 40 | |
24 x 20 | 60 x 50 |
Как выбрать правильный размер фоторамки
Навигация по руководству по измерению фоторамки совсем не должна быть сложной, но мы упростили эту задачу с помощью нашего простого руководства по размеру кадра — это означает, что ваша фотография не не нужно ставить рамку, которая точно соответствует размерам фотографии. Фотографии в больших рамах выделяются из толпы и позволяют вашей фотографии сиять. Вы должны тщательно продумать пространство, в котором вы планируете разместить свою фотографию, прежде чем принимать решение о размере кадра.
Направляющая фоторамки
Обычно для изображения размером 4 x 6 дюймов можно использовать рамку 6 x 8 или 8 x 10 дюймов. Вот общее руководство, чтобы помочь вам.
Image size | Frame size |
4 x 6 | 6 x 8, 8 x 10 |
5 x 7 | 8 x 10, 11 x 14 |
8 x 10 | 11 x 14, 12 x 14 |
11 x 14 | 16 x 20; 17 х 20 |
12 х 16 | 13 х 17; 16 x 20 |
12 x 18 | 13 x 19 or larger |
16 x 20 | 20 x 24, 24 x 28 |
20 x 30 | 24 x 36 |
22 x 32 | 30 x 40 |
Однако все размеры фоторамки на нашем сайте относятся к размеру отпечатка, который вы хотите разместить внутри. Таким образом, вы можете просто измерить отпечаток, а мы позаботимся о том, чтобы рамка подошла к нему как влитая.
Каков размер стандартной фоторамки?
Для классических 35-мм фотографий и фотоальбомов мы используем стандартный формат 4 x 6 дюймов. Этот размер также идеально подходит для фотостен и других типов коллажей.
Итак, стандартные фоторамки варьируются от 6×8 дюймов до рамок для сертификатов формата A4 – и все промежуточные размеры. Предпочтения важны, и качество фотографий, естественно, является важным фактором при выборе размера кадра.
Какой бы размер вы ни выбрали для печати своей фотографии — ваша рамка может быть выбрана специально в соответствии с вашими требованиями. Работать с рамками, содержащими фотографии традиционного размера, гораздо проще — их более 9.0014 160 000 различных фоторамок доступны через наш сервис, вы будете избалованы выбором.
Inch | Cm | Mostly used for |
4 x 6 | 10. 16 x 15.24 | Standard photo size for photo walls/collages |
6 x 8 | 15,24 x 20,32 | Стандартный размер фото с различными покрытиями/подставками |
8 x 10 | 20.32 x 25.4 | Standard photo size with different matting/ mounts |
5 x 7 | 12.7 x 17.78 | Photo focused on a specific person |
11 x 14 | 27.94 x 35,56 | Фотография, сфокусированная на конкретном человеке + маттинг/крепление |
8 x 10 | 20,32 x 25,4 | Также стандарт для групповых фотографий, без матирования |
12 x 14 | 30.4866 9.4866 | Стандарт для групповых фотографий, с дополнительным матированием/ картинками |
16 x 20 | 40,64 x 50,8 | Небольшие плакаты |
20 x 240016 | 73,66 x 60616 | . |
24 x 28 | 60,96 x 71. 12 | Небольшие плакаты с маты/ картинками |
22 x 32 | 55,88 x 81.28 | .0016 |
Фоторамки для фотографий 5×7
Фотографии размером 5×7 являются стандартными размерами фотографий и, естественно, являются одним из самых популярных типов фотографий. Поскольку изображение будет довольно маленьким по размеру, ключевое значение имеет оформление фотографии в соответствии с пространством. Некоторые люди предпочитают помещать фотографию в рамку соответствующего размера — фотография плотно вписывается в рамку и является фокусом небольшой рамки.
Таким же образом, еще один способ выделить вашу фотографию — поместить ее на цветной контур перед тем, как вставить ее в рамку большего размера. Это особенно полезно, если вы хотите разместить фотографию на большом пространстве, где рамка меньшего размера не подходит. Если вы хотите, чтобы фотография идеально сочеталась с уже имеющимися у вас фотографиями, вам может подойти тонкая цветная плоская фоторамка радужного цвета, такая как показанная ниже.
Какой размер кадра мне нужен для изображения 10×15?
Фотография 10×15 не обязательно является стандартным размером фотографии, поэтому вы обнаружите, что вам нужно увеличить размер, чтобы она поместилась. Оставьте место снаружи фотографии для матирования — толстая рамка вокруг изображения — и покажите свою фотографию на почетном месте.
С другой стороны, если вы ищете именно раму размером 10×15, вы можете выбрать нашу услугу по сборке рам — забудьте о компромиссах, получите именно то, что искали. Он по-прежнему допускает немного джаза, но выглядит утонченно и гладко. Более богато украшенные рамки, такие как эта винтажная фоторамка с ложкой или фоторамка с ложкой в стиле шебби-шик, могут подойти для более экстравагантно оформленного дома.
Каковы стандартные размеры картин?
Общее эмпирическое правило размещения картин на стенах заключается в том, что они должны занимать около 75% ширины мебели, на фоне которой будет висеть картина. Ключевое значение имеют пропорции. Стандартные картины отображаются размером 24 на 36 дюймов, 30 на 40 дюймов и 36 на 48 дюймов. Мы можем предоставить готовые рамки для изображений размером до 24 × 36 дюймов, что дает вам возможность отображать любые отпечатки картин в вашем доме без каких-либо проблем.
Size (inch) | Exact size in cm | Type of Canvas | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 x 20 | 40.64 x 50.8 | Small canvas (most used) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 x 24 | 45.72 x 60.96 | Small canvas but with more generous space | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 x 24 | 50.8 x 60.96 | Medium canvas (for larger walls) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 x 26 | 60.96 x 66.04 | Medium canvas (for larger walls) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 x 36 | 60.96 x 91.44 | Medium canvas (for larger walls) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 x 34 | 55. 88 x 86.36 | Medium canvas (for larger walls) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 X 40 | 76.2 x 101.6 | Large canvas (for big spaces) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 x 48 | 91.44 x 121.92 | Large canvas (for big spaces) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 x 72 | 121,92 x 182,88 | Очень большой холст, используемый профессиональными художниками. Они придают элегантность вашим принтам и декору. Обычно панорамные рамы для картин поставляются со значительным матированием. Размеры самых популярных панорамных фоторамок:
Таблица размеров квадратных фоторамокКвадратные фоторамы обычно используются в минималистском декоре. Они гладкие, ровные, а также идеально подходят для фотостены. The most popular print sizes you can fit in our square frames are these:
88888 годы88888 годы. РазмерыСтандарт Формат бумаги используется во всем мире для измерений при печати. Мы все знаем, как выглядит бумага формата А4, и мы также имели дело с холстами формата А1–А2 в школе или около того. Тем не менее, какого размера эти стандарты бумаги формата А? Например, большинство наших рамок доступны во всех стандартных размерах бумаги от A1 до A5. Какой размер А3? Или А4? Давайте посмотрим.
Как видите, вся стандартная система основана на простом уравнении: два листа одного размера равны следующему по величине, т. е. 2 x A2 рядом составляют 1A. Довольно просто, правда? Руководство по размерам креплений для картинЧтобы ваши фотографии и произведения искусства не касались стекла или крышки рамы, мы рекомендуем вам выбрать крепление для картин. Помимо защиты ваших фотографий, он также улучшает их. Крепления для рамы обеспечивают столь необходимое пространство между холстом и самой рамой, а также добавляют интригующую и привлекательную линию тени по краям картины, открывая ее для любопытных глаз. А как насчет размеров печати и фотомонтажа?
Заключение Это, вероятно, слишком много, поэтому, когда вам нужна помощь, чтобы найти лучшую рамку для ваших работ или фотографий, не обращайтесь не стесняйтесь проверить это руководство снова. Чтобы вам было проще, для всех наших фоторамок мы указываем размер отпечатка, который вы хотите поместить внутрь, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вписать его. Если вы ищете нечто большее, чем конкретный стандарт размеров, не забывайте, что вы можете настроить оправы для этих размеров. По любым вопросам мы здесь, чтобы помочь! А пока не забывайте, что жизнь состоит из мгновений, и мы должны запечатлеть и сохранить их все. Требования к фотографиям для визы в США – рекомендации и размерВ этой статье В зависимости от посольства США, в которое вы подаете заявление, и типа визы США, требуемые фотографии могут быть физическими или цифровыми. Физические фотографии означают, что вы должны распечатать их и отправить вместе с заявлением на получение визы, в то время как цифровые фотографии могут быть прикреплены онлайн при подаче формы DS-160 или формы DS-260. Требования к фотографиям для визы в СШАВаши фотографии для визы в США должны быть:
Что можно и что нельзя делать при фотосъемке на визу в СШАБез тенейОднотонный белый фонОпределенным образом уложенный платокБез очковПравильное положение головыНейтральное выражение лица и взгляд в камеруТребования к цифровым фотографиямЕсли посольство США хочет, чтобы вы отправили цифровую фотографию онлайн, она должна соответствовать следующим требованиям:
Если у вас уже есть физическая фотография, соответствующая требованиям к физической фотографии, вы можете отсканировать ее и сделать следующим образом:
Требования к фотографии для неиммиграционной визыВ дополнение к стандартным требованиям существуют также требования к типам виз. Некоторые из требований, предъявляемых к фотографиям для неиммиграционных виз в США, включают:
Требования к фотографиям для иммиграционной визыДля тех, кто подает заявление на получение иммиграционной визы США для постоянного пребывания в США, вы должны предоставить две физические фотографии на бумаге фотографического качества, которая соответствует стандартным требованиям к фотографии для визы в США Требования к фотографии для визы для иностранцевДля тех, кто участвует в программе или лотерее для визы для иностранцев (DV), фотография должна соответствовать следующим требованиям:
Если вы сканируете существующую фотографию, она должна соответствовать следующим требованиям:
Если вас выбрали для участия в программе Diversity Visa, вы должны предоставить больше фотографий, соответствующих требованиям к фотографиям для получения визы в США. Где сделать фото на визу в США?Требования к фотографиям для визы в США довольно обширны, поэтому выполнить их все самостоятельно сложно. Вот почему лучше воспользоваться профессиональными фотоуслугами, чтобы сделать фотографии и отправить их в посольство США, в которое вы подаете заявление. Существует множество профессиональных служб, которые сделают ваши фотографии, соответствующие требованиям, и отправят вам цифровую копию, а также предоставят физические фотографии. Они дороже, чем фотографировать себя, у вас будет больше шансов, что фотографии будут приняты посольством. С другой стороны, если вы отправите фотографии, сделанные некачественной камерой, посольство США может отклонить их, и вам придется отправить их заново. Это увеличит время обработки, и вам потребуется больше времени для получения визы. Итак, лучший способ представить свои фотографии — это отнести их в профессиональные магазины. Однако, если вы делаете фотографии самостоятельно, то вы должны убедиться, что ваша камера качественная, что выполнены все требования, и что вы не меняете свой внешний вид с помощью компьютерных программ, кроме удаления эффекта красных глаз. . Как сделать фото на визу в США для вашего ребенка или малыша?Если вы также подаете заявление на получение визы в США для своего ребенка или малыша младшего возраста, вы также должны предоставить их фотографии. Это может быть непросто, так как младенцы и малыши долго не сидят на месте, поэтому вы можете либо попытаться сделать фотографии самостоятельно, либо обратиться за профессиональными услугами. Требования и советы по фотографиям на визу для младенцев и малышей следующие:
Что делать, если я значительно изменил свою внешность за последние месяцы?Если вашей фотографии не больше 6 месяцев, но ваша внешность значительно изменилась, возможно, вам придется отправить новую фотографию. Это необходимо, если вы сделали следующее:
Вам не нужно будет отправлять новую фотографию, если вы покрасили волосы или отрастили бороду. |