Черно-белые картинки — 20 ответов

Будучи беременной, очень много читала о пользе черно-белых картинок для новорожденных. Многие писали, что малыши от них просто глаз оторвать не могут. Вот, чем это объясняется.
О важности черно-белых картинках для малышей

ЗРЕНИЕ
Для нормального развития зрение очень важно. Именно видя предметы, ваш ребенок захочет узнать, как они называются. Стремление тянуться к предметам, переворачиваться, ползать и ходить тоже происходит от любопытства и желания исследовать все, что он видит вокруг. В первые 2 месяца жизни ваш ребенок лучше всего видит на близком расстоянии.
При рождении поле зрения ребенка более ограничено, чем ваше собственное. Скорее всего он будет смотреть на предметы, которые находятся не дальше 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу и на расстоянии не более 90 см от тела. Когда он лежит на сгибе вашей руки и сосет грудь, он естественным образом может фокусировать зрение на предметах на расстоянии 17 — 20 см. Обычно к 2 неделям он начинает узнавать лицо матери и отца. Его зрение на 10 — 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. Новорожденным больше нравятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету). Новорожденные предпочитают прямые или ломаные линии кривым или волнистым. Кроме того, их привлекают простые изображения лиц.
К б неделям ребенок может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться. (Дети, которые получали стимуляцию до рождения, часто улыбаются уже через 1-3 недели после рождения). Его особенно привлекают изображения лиц и концентрических кругов. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину.
Количество синапсов между нейронами в зрительной коре, которая занимается интерпретацией информации из глаз, начинает увеличиваться в первые 2 месяца после рождения.
Между 2 и 4 месяцами количество синапсов начинает резко расти и увеличивается не менее чем в 10 раз. Именно в это время зрение вашего ребенка резко улучшается, и он уже может следить за предметами глазами или поворачиваться в направлении звука. Ему начинают нравиться более сложные рисунки (4 концентрических круга, а не два) и кривые линии и формы, а не прямые или ломаные. Кроме того, его поведение показывает, что он помнит увиденное.
Многие дети к 2 месяцам начинают различать цвета, потому что в сетчатке начинают работать колбочки. Но до 3 месяцев, возможно, они не видят синий цвет так же хорошо, как красный или желтый.
К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах. Ему очень нравится наблюдать за вами и за другими людьми, особенно детьми. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. Кроме того, у него появляется чувство объема. Ребенок, окружение которого визуально обогащено, обычно более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции. Бинокулярное зрение продолжает развиваться в течение первых четырех лет жизни, и к 4 годам полностью формируется. Острота зрения практически приходит к 5 годам, но полностью формируется только к 10 годам.
Выдержка из книги Сары Брюэр «Суперребенок», по материалам сайта Раннее развитие ребенка Я сделала несколько черно-белых картинок, и где-то в 2 недели, мы поставили одну из них в кроватку в первый раз. Ксюша лежала и смотрела на нее, а когда убрали – закрутила головой в поисках картинки!!!
Так и началось — ставишь в люльку картинку, и все – ребенок отсутствует 30-40 минут, а иногда и засыпает в процессе. Первые 2 месяца эти картинки были основным и самым любимым развлечением! Сначала она вообще не могла от них взгляд оторвать, потом уже стала более активная, и я сделала новую «фишку» — мобиль с черно-белыми кубиками! Этому мобилю Ксеня и улыбнулись в первый раз и агукать начала во время созерцания такой красоты:). А потом мы обнаружили, что у бабушки в гардеробе есть черно-белая футболка с потрясающими узорами !!! Вешаешь футболку на спинку кровати, и ребенок по часу «медитирует» глядя на завораживающие узоры, а мама в это время своими делами занимается:).


Потом на смену черно-белому мобилью пришел яркий и цветной, а кубики “переехали” на основу от балдахина к пеленальному столику, и развлекали Ксеню (и очень помогали маме:)!), во время всяких, не всегда приятных, процедур.

Потом к мобилю я прикрепила кубик, которой был расположен так низко, что Ксюша могла его трогать ручками. Через неделю он научилась так ловко с размаху “чпокать” кулачком по этому кубику, что мы просто поражались ее меткости!

Вот такая «долгоиграющая» игрушка:).

Делаем из цветной картинки черно-белую

О да, я знаю… Я и не говорю, что это космическая технология!

Нажимаем Shift+Ctrl+U (Image -> Desaturate), и картинка становится черно-белой. Да. Но этот способ не дает вам никакого контроля над конечным изображением!

Для примера возьмем вот такую картинку. Цветовая гамма довольно простая и скучная, освещение — прямо скажем, не захватывающее. Если мы используем «Desaturate», вот что мы получим:

Да, это черно-белое изображение, но если вы меня спросите, я опять-таки честно скажу — оно все еще не похоже на произведение искусства. Чтобы сделать эту картинку хоть сколько-нибудь интересной, мы должны изменить способ ее перевода в черно-белую гамму.

Если вы прежде работали с цветными фильтрами, чтобы улучшить черно-белые изображения, вы знаете, о чем я говорю. Цветные фильтры блокируют некоторые цвета, улучшая качество вашей фотографии. Тут есть один секрет: когда вы снимаете в цвете, вы можете добавить эти цветные фильтры позже! В этом и состоит причина того, почему, даже если ваша цифровая камера поддерживает съемку черно-белых фотографий, вы все равно должны снимать в цвете.

Теперь. Чтобы превратить нашу картинку в черно-белую, существует путь, использующий так называемый Channel mixer (смеситель каналов).

Выбираем в меню пункт «Image

«, подменю «Adjusments» (или «Adjust«). Здесь вы найдете одни из самых используемых команд Photoshop. Среди прочих вы видите «Desaturate» (мы его работу уже рассмотрели), и — если кинуть взгляд ниже — «Channel mixer«.

Channel mixer — это ваш настоящий Друг. Вы уж поверьте. Когда вы откроете меню Channel mixer, вы найдете что-то вроде этого:

Channel mixer может быть использован для добавления замечательных эффектов и для цветного изображения — таких как смена красного и синего каналов и других подобных перемещений (океан может стать красным, а небо — зеленым и т.д.

).

Однако, для нашей цели мы установим птичку напротив Monochrom. Это изменит исходящий канал из Красного (или Зеленого, или Синего) на серый. И значит, теперь мы смешиваем три канала (RGB) в один канал. Мы получили тот же результат, что и когда использовали Desaturation. Но зато теперь мы полностью контролируем процесс и можем регулировать изображение так, как нам нужно.

Разъяснения:

Здесь я использовал 100% голубой, зеленый и красный, чтобы проиллюстрировать разницу между каналами. Так как на нашей фотографии преобладает красный цвет (мои руки) и черный (тени и фон), вы видите, что красный канал наиболее выразителен. Зеленый канал добавляет изображению контрастности, а синий просто делает его темнее.

Но что случится, если я, используя инструмент «Levels» изменю яркость и контраст на всех трех слоях?

Ну вот, я изменил картинку так, что на всех слоях руки имеют приблизительно одну яркость.

И тут проявляется важнейшая вещь — у рук хороший контраст в синем и зеленом канале — но посмотрите на фон!

Это важно помнить, если вы когда-нибудь захотите преобразовать цветное изображение в черно-белое, но только не перестарайтесь, иначе некоторые части изображения могут стать слишком темными.

Вот работа «Ballet in Minor Key«, сделанная мной на основе этой фотографии:

Для работы я использовал следующие настройки Channel mixer:

Ну вот, урок окончен. Осталось сказать только одно: практика. Практика и еще раз практика. Экспериментируйте!

Автор: Haje Jan Kamps aka Sharq

Источник: DeviantArt.com

История и красота черно-белой фотографии

Фотография – это практика, наука и искусство создания долговечных изображений путем записи электромагнитных излучений, например, света. Эти электромагнитные излучения регистрируются либо химическим путем с использованием очень светочувствительного материала, такого как широко известная фотопленка, либо электронным способом с использованием датчика изображения.

Как работает черно-белая фотография

С фотопленкой

В фотографии при использовании пленочной камеры объектив камеры фокусирует свет, отражаемый светочувствительной фотопленкой. Поэтому свет, отраженный от любого предмета, находящегося в поле зрения объектива фотоаппарата, записывается как реальное изображение на пленку внутри фотоаппарата только во время экспозиции.

С электронными изображениями (цифровые камеры, датчики)

Для цифровых камер отраженный свет от каждого объекта фокусируется на датчике изображения, который генерирует электрический заряд на каждом пикселе, и эти электронные заряды затем обрабатываются электронным способом и затем сохраняются как цифровые файлы в современных запоминающих устройствах, например, картах памяти.

Черно-белая фотография (монохромная)

Первая фотокамера была изобретена в 1820-х годах, до этого люди в значительной степени полагались на традиционные средства для захвата изображений, например, картины, эскизы и рисунки. Однако, когда он появился, казалось, что он живо фиксирует больше информации или деталей об объекте, чем традиционные средства массовой информации.

Первые успешные черно-белые изображения были сделаны французским разработчиком Жозефом Нисефором Ньепсом. Однако он был уничтожен при попытке сделать с него копии. Он снова добился успеха в 1825 году, когда ему удалось создать черно-белое изображение окна.

Позднее его изобретение было усовершенствовано другими учеными, и в 1891 году Липманн Габриэль разработал процесс создания фотографий с естественными цветами. Это было основано на явлении оптической границы раздела световых волн. Это позволило ему получить Нобелевскую премию по физике в 1908 году.

Первая в мире камера

В основном все фотографии были черно-белыми или монохромными. Даже спустя долгое время после того, как были введены цветные изображения, черно-белые изображения продолжали доминировать в течение длительного периода времени. Основные причины этого:
— Классический фотографический вид
— Низкая стоимость
Что на самом деле определяет черно-белую или монохромную фотографию? Тон между темными тенями и светом определяет черно-белую фотографию. Важно отметить, что некоторые изображения не являются чисто черно-белыми или монохромными. Тем не менее, они оба используют один и тот же принцип. К таким изображениям относятся изображения синего тона, в которых использовался процесс цианотипии, и изображения коричневого тона, в которых использовался процесс альбумина. Их использовали более 140 лет назад.

Верно отметить, что многие профессиональные фотографы продолжают создавать черно-белые или монохромные изображения. В основном это связано с архивной долговечностью хорошо обработанных фотоматериалов на основе галогенида серебра.

Новые тенденции в мире цифровой фотографии показывают, что люди по-прежнему предпочитают черно-белые изображения. Это хорошо видно по выпуску нового современного цифрового фотоаппарата с возможностью съемки черно-белых изображений.

Известные черно-белые фотографы;

  1. Ансель Адамс (1902-1984)
  2. Юсуф Карш (1908-2002)
  3. Роберт Капа (1913-1954)
  4. Брассай (1899-1968)
  5. Анри Картье-Брессон (1908-2004)
  6. Мэри Эллен Марк (1940-2015)
Ansel Adams Photography

Заключение

Черно-белые изображения являются подлинными, они помогают нам шаг за шагом проследить историю человечества до его современного состояния. Его классический вид хранит свою истинную красоту.

Система зон

Ансель Адамс, известный черно-белый фотограф, разработал теорию, названную системой зон, чтобы определить, какую компенсацию экспозиции добавить или вычесть.

Например, если сфотографировать белое платье невесты, это будет очень яркая текстура, а если сфотографировать черную кошку, то это будет очень темная текстура. Чтобы добиться успеха с ультра белым или черным цветом, нам нужно компенсировать экспозицию, чтобы получить желаемые результаты.

Как преобразовать цветные цифровые изображения в черно-белые

Существует два основных способа создания цифровых черно-белых фотографий в камере и при постобработке;

  1. Фильтр камеры, Просто используйте имеющиеся в вашей камере инструменты для создания черно-белых фотографий. Это просто и не требует дополнительных действий. Но это ограничит контрастность и динамический диапазон.
  2. Постобработка,
    Для достижения наилучших результатов используйте Photoshop, Gimp или любое другое профессиональное программное обеспечение. Также доступны плагины, которые полностью предназначены для преобразования ч/б, но слишком много опций могут быть громоздкими и запутанными. Я предпочитаю фотошоп, переключаясь с rgb и переключаясь на лабораторию и обесцвечивая цвет, а затем обратно на rgb.

Как стать мастером черно-белой фотографии

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Неподвластное времени качество черно-белой фотографии делает ее обязательным предметом для любого фотографа.

В нашем экспертном руководстве мы покажем вам, как видеть в монохромном режиме, выбирать объекты, настраивать камеру, а затем изучать, как простые, но эффективные настройки в Photoshop или Lightroom могут сделать ваши изображения по-настоящему выдающимися.

Преобразование изображений в черно-белые стало еще проще, чем когда-либо, особенно сейчас, когда появилось множество приложений для смартфонов, таких как Instagram, которые предлагают набор фильтров. Для действительно впечатляющих результатов стоит подумать о том, как и что вы снимаете, и затем узнайте, как использовать мощные инструменты вашего программного обеспечения для редактирования фотографий, чтобы получить максимальную отдачу от ваших снимков.

Наряду с нашими лучшими советами по черно-белой фотографии, мы покажем вам, как проявить творческий подход с помощью высококонтрастных графических композиций и создать мрачные пейзажи, а также покажем, как драматические эффекты высокого и низкого тона можно использовать для преобразования ваших фотографий. репортажная и портретная фотография.

Как видеть в черно-белом

Когда дело доходит до черно-белого изображения, способность «видеть», как будет выглядеть ваш окончательный снимок, является ключевым навыком. Важно понимать, как цветное изображение, которое вы видите через видоискатель камеры или на заднем экране, преобразуется в яркое монохромное изображение. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны смотреть не только на цвета, а вместо этого пытаться визуализировать, как будут записаны формы, текстуры и тона снимка.

Успех ваших черно-белых снимков зависит от нескольких различных факторов, но главное, на что следует обратить внимание, — это основной объект, который будет иметь оттенок серого, значительно отличающийся от фона. Затем обратите внимание на тонкости тона и текстуры, которые добавят глубины вашим изображениям.

Загляните за пределы цветов и попытайтесь визуализировать, как будут записываться формы, текстуры и тона

Заманчиво думать, что баланс белого не имеет значения, если вы собираетесь удалить Преобразование основывается на успешном переводе цветов в привлекательные тона, важно захватить изображение без каких-либо цветовых оттенков.

Распознавание потенциальных кадров в полевых условиях может потребовать практики, так почему бы не попробовать преобразовать некоторые из ваших существующих изображений в черно-белые, чтобы лучше понять, что будет работать.

Хорошие объекты для черно-белой фотографии

Когда вы используете программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы удалить цвет с изображения, вы мгновенно теряете один элемент, на который зритель полагается при интерпретации сцены. Таким образом, другие элементы становятся еще более важными для удачных черно-белых изображений.

Вот краткое изложение наиболее распространенных элементов, на которые следует обращать внимание при выборе подходящего объекта для черно-белой обработки. Помните, что эти элементы можно использовать по отдельности или даже комбинировать для создания изумительных монохромных изображений.

Изображение 1 из 4

1. Контраст, форма и форма

Одним из фундаментальных аспектов черно-белой фотографии является то, что вся ваша композиция зависит от контраста (о компоновке изображений см. почему они работают). По этой причине ищите объекты с простыми, четкими линиями и формами. Часто именно тени определяют форму и форму, поэтому обратите внимание на темные области, а также на светлые.

2. Тон

Черно-белые фотографии на самом деле содержат целый ряд оттенков серого, которые добавляют изюминку вашим изображениям. Обычно вы ищете объекты, которые переводятся в диапазон тонов от черного до белого, но вы также можете получить отличные результаты, когда объект в основном светлый (высокий ключ) или темный (низкий ключ).

3. Текстура и детализация

Мелкие детали или яркие текстуры, такие как обветренный камень, листва или облака, помогут придать вашим черно-белым снимкам глубину и интерес. Сильное боковое освещение идеально подходит для выделения текстуры любого объекта. Вы можете использовать сильный естественный свет или проявить творческий подход со вспышкой, чтобы создать боковое освещение объекта.

4. Графическая композиция

Черно-белые изображения нуждаются в сильных композициях, чтобы они действительно работали. Следите за четкими линиями или элементами в вашей сцене, которые можно использовать в качестве направляющих линий или располагать по диагонали в кадре для создания динамичных изображений.

Плохие объекты для черно-белой фотографии

Нет абсолютно правильного или неправильного выбора объекта для черно-белой фотографии, но вы столкнетесь с объектами и сценами, воздействие которых зависит от цвета и освещения. условия, которые плохо работают в монохромном режиме.

Вот несколько примеров того, чего следует избегать при поиске подходящих объектов для черно-белой фотографии.

1. Пустое небо

Легко думать, что раз вам не нужны яркие цвета, вы можете снимать черно-белые фотографии при любом освещении и в любую погоду.

Безусловно, при умелом преобразовании и корректировке в Photoshop после съемки вы можете добавить драматизма, но чем прочнее строительные блоки, тем лучше будет готовое изображение.

Итак, если вы не пытаетесь создать минималистское изображение, стоит потратить время на то, чтобы запечатлеть максимальную детализацию в наилучших возможных условиях освещения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *