Содержание

Особенности черно-белых снимков

Особенности черно-белых снимков
Великие фотографы начинают обучение своих учеников именно с премудростей черно-белой фотографии. Это связано с тем, что на подобных снимках у композиции очень большое значение, поэтому все огрехи видны как на ладони. Чтобы в этом убедиться, нужно обычный «повседневный» снимок «обесцветить» в обычном графическом редакторе, можно быть больше чем уверенным в том, что большая часть фотографии покроется серыми пятнами. Если рассматривать цветной снимок с красным цветком на зеленой лужайке, тогда это будет ярко и празднично. Но если это будет черно-белая фотография – зеленый и красный цвета сольются и можно ничего не увидеть. Между черно-белой и цветной фотографией разница состоит не только в том, что отсутствует цвет. Благодаря монохромным снимкам можно суть вещей раскрыть более глубоко, при этом делая акцент на самом интересном и самом важном. Благодаря черно-белой фотографии можно выявлять формы и линии, делая акцент на ритмике, светотени и структуре.

На первом плане монохромных снимков стоят впечатления, эмоции. Именно по этой причине к черно-белым снимкам совершенно другой подход, поэтому для монохромного варианта краски окружающего мира нужно видеть по-своему.

И так, когда лучше отдавать предпочтение черно-белым фотографиям? В большинстве случаев это ню, портрет, также очень хорошо смотрятся на черно-белой фотографии репортажные и жанровые сюжеты. Но это не значит, что натюрморт и пейзаж не будут смотреться в черно-белом исполнении.

Хорошую цветную фотографию, скорее всего, не стоит переводить в черно-белый режим. Именно удачно найденное цветовое решение делает ее привлекательной, и если убрать цвет, то фотография от этого только проиграет. Например, снимки, которые вы привезли из путешествий по экзотическим странам, должны играть цветом, передавать местный колорит. Хотя несколько интересных черно-белых снимков только украсят ваш фотоальбом, но смысловое наполнение у них должно быть совсем другое.

Может случиться и так, что цветовая составляющая не вписывается в общий замысел и перегружает снимок, разные цветовые пятна не гармонируют, слишком пестрят. В этом случае есть смысл сделать фотографию черно-белой. Поэтому не спешите удалять неудачный цветной снимок – не исключено, что в черно-белом варианте, после некоторой обработки в графическом редакторе, он станет намного лучше.


Итак, для того, чтобы получить хорошую монохромную фотографию, можно пойти двумя путями. Первый вариант: сделать обычный цветной снимок, который в графическом редакторе перевести в черно-белый вариант. Второй способ: в своей камере установить черно-белый режим фотографии. В первом случае вы оставите себе возможность вернуться к исходному цветному варианту. К тому же в вашем распоряжении мощные средства современных графических редакторов, дающих гибкий контроль над процессом. То, что фотографы раньше делали в «темной комнате», проявляя пленку, экспериментируя с проявителями, печатью снимков, сейчас вы получите, работая с программой.

Во втором случае в графическом редакторе вы только «дотягиваете» снимок до нужного результата.

Композиция
Вы, прежде всего, должны для себя определить, что вы хотите подчеркнуть, выделить в фотографии, соответственно подбирайте средства для достижения выразительности. Подумайте, нужно ли вам усилить резкость, контраст, чтобы показать на фото мужественное лицо или изношенное временем, дождем и жарой старое заброшенное судно, или, наоборот, смягчить нежный женский или детский портрет, показать «райский» пейзаж на снимке.

Когда вы будете обдумывать будущий черно-белый снимок, абстрагируйтесь от сочных и ярких красок – монохромная фотография их все равно не передаст, мало того, они могут слиться.

Желательно, чтобы на снимке сохранилась богатая гамма полутонов. Диапазон удачной фотографии – от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически темными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».

Если посмотреть вокруг внимательным взглядом, то можно практически везде снять оригинальную и качественную черно-белую фотографию. Контрастные текстуры, рельефные и привлекательные формы, узоры, ритмичные, повторяющиеся детали сцены делают фотоснимок более выигрышным. При поиске интересных и контрастных графических форм не забывайте золотое правило: чем проще, тем лучше. Снимок не должен быть перегружен лишними деталями.

Подборка черно-белых фотографий

модно и эффектно — 50 идей для украшения дома

Довольно длительное время фотографии были черно-белыми, первые из них назывались «дагеротипами» и стали прорывом в изображении, — об этом знают практически все.

Но то, что сейчас, в эпоху красочных цифровых снимков, именно такой вид обработки эффектных кадров считается особенно модным, — известно лишь истинным поклонникам фото-искусства, а среди профессионалов, наверно, нет таких, кто хотя бы однажды не увлекся этим приемом.

Жанр черно-белой фотографии сегодня считается «высокой классикой». Она позволяет идеально передать линии, формы и текстуры объекта, а также настроение и характер персонажа. Благодаря отсутствию цветных деталей эти фотографии признаются самым выразительным средством создания образа. Для тех, кто увлечен стилем ретро, — это идеальный способ добавить очарования в интерьер, от которого веет неповторимыми нотами ностальгии.

Самостоятельно, без должной подготовки сделать качественную черно-белую фотографию очень непросто. Простой же перевод обычного снимка в соответствующий режим при помощи фотошопа может разочаровать примитивным результатом. Но учиться делать эффектные кадры с проверкой на черно-белый эффект — всегда полезно, именно с этого обычно начинают обучение в профессиональных школах фотографии.

Если вы любите фотографировать окружающий мир, — обязательно освойте хотя бы азы этого искусства. А для тех, кто увлекается другими вещами, в том числе — преобразованием интерьера, — существует немало готовых фотографий, сделанных профессионалами жанра: реальных снимков на фотобумаге, которые можно купить (заказать) в фотостудии.

А теперь вернемся к интерьеру. Как вы уже поняли, речь пойдет о том, как разместить черно-белые фотографии: любительские и профессиональные, если вы хотите любоваться ими постоянно (либо время от времени менять кадры, в чем тоже есть смысл).

В этой галерее мы собрали 6 различных способов размещения черно-белых фотографий + 50 примеров с оригинальными и классическими идеями

. Даже если вы знаете много приемов, думаем, среди них обязательно вас ждет пара-тройка свежих находок.

__________________________

оригинальные подвесы для черно-белых фотографий:

На картинках 5 и 7 изображены подвесы из магазина Pottery Barn. Остальные сделаны своими руками — ничего особо сложного, можно использовать все, что есть под рукой: сетки, старые дверные и оконные рамы, рамы для картин, шнур и леску, бельевые прищепки и зажимы для штор. Выглядит небанально, позволяет собрать сразу несколько интересных кадров и сменить их в одно мгновение.

__________________________

необычное оформление для черно-белых фотографий:

А здесь собраны еще более креативные идеи, они потребуют некоторого количества времени на изготовление, но результат поразит воображение.

__________________________

эффектные рамки для черно-белых фотографий:

Серебряные рамки — идеальный спутник черно-белых фотографий, хотя тот же Pottery Barn продает и двухцветные (серебро + красный), первые три картинки — из этого магазина. Нижний ряд — то, что сделано своими руками, подробнее — здесь.

__________________________

черно-белые фотографии на полках:

Полки могут быть исключительно «картинными» (например, из Икеа) или абсолютно обычными. Особенно эффектно выглядит одинаковая ширина у полки и рамки для фотографий, а также один цвет и стилистика. Кроме собственно фотографий, на тех же полках можно разместить и другой подходящий декор — от букв и слов до ваз и свечей.


__________________________

разные идеи для черно-белых фотографий:

А здесь — еще несколько примеров свободного размещения — в разных комнатах дома, в том числе — без рамок. Если вы размещаете их в ванной, — позаботьтесь о защите от влаги.

__________________________

вернисаж из черно-белых фотографий:

Если же у вас имеется свободная стена, в том числе — в проходной зоне дома (коридоры, лестницы), — подобный вернисаж из черно-белых фотографий, возможно, станет отличной идеей для украшения.

Найдено на просторах Интернета:

Фото черно белые

Получаем черно белые фотографии через фотошоп

Рассмотрим разные способы преобразования цветных фотоизображений в черно белые с помощью Фотошоп. Возьмем для примера простую цветную картинку:

Самые простые приемы:

Черно белые фотографии через Grayscale

Открываем нашу картинку в Фотошоп, выбираем Image>Mode>Grayscale (Градации серого). Смотрим. На любителя.

Другой простой способ:

Ч/Б фотографии через Desaturation

Включает режим насыщенности и убираем ее полностью:


Кому как нравится. Рассмотрим варианты получения черно белой картинки поинтереснее.

Монохромные фотографии с помощью Gradient Map

Есть очень интересная штучка градиентной карты Gradient Map. Сбрасываем цвета палитры в Фотошоп на черный и белый (нажимаем D)

Идем в Image > Adjustments > Gradient Map

Меняя цвет градиента спокойно можно получить и тонированное изображение, если применить градиент с различными, не монохромными цветами.

Черно-белые фотографии с помощью режима Luminosity

Если разместить нашу картинку над белым слоем и перевести наложение в Luminosity получим интересный эффект:

Фишка в том, что можно менять насыщенность верхнего слоя для новых результатов. Можно попробовать передвигать ползунок Hue по всему диапазону и следить, как происходят изменения результата.


А теперь рассматриваем самый гибкий и мощный способ:

Работаем через Channel Mixer

Находим Image > Adjustments > Channel Mixer. Ставим галочку (обязательно!) Monochrome в нижней части окошка, мешаем каналы.Самое главное, чтобы получить правильные черно белые фотографии по яркости,
сумма процентов всех каналов равна 100. Причем значения для некоторых каналов можно ставить и отрицательные. Главное – волшебное число 100 в сумме. Проверяется практически на раз.

Меняя соотношения каналов, можно имитировать различные черно белые пленки:

Пленка TRI-X 400, сумма каналов: 37  33  30 по RGB соответственно

Пленка Ilford Delta, сумма каналов: 35  40  25 по RGB соответственно

Самым интересным является имитация инфракрасной пленки на примере Kodak Infra

Подработаем кривыми яркость и получаем:

 

Даже смоделируем старую ортохроматическую пленку:по каналам RGB: 10 40 50   соответственно

Есть еще несколько странный способ получения черно белых фотографий,который особо не применяется

Черно белые фото через Lab

Переходим из RGB в Lab. Заливаем оба канала цветности a и b 50% –ным серым. Смотрим.

Тоже способ.

Выбор способа преобразования зависит от предпочтений и вкуса фотографа. На мой взгляд, самыми мощными инструментами являются Channel Mixer и Gradient Map.

Успехов всем в ч/б фотографии!

Профессиональный фотограф Олег Платов

55 фотоидей и новинки дизайна ногтей

Сочетание черного и белого — признанная классика в мире моды. В маникюре этот тандем относится, скорее, к смелым решениям, но в этом сезоне именно они правят бал. Расскажем подробнее о новом тренде

Чаще всего черный и белый лаки если и появляются в маникюре, то отдельно друг от друга. Мало кто задумывается о том, что они представляют собой идеальную пару. Сочетание нейтральных цветов удачно дополнит любой образ и не останется при этом незамеченным.

Особенности черно-белого маникюра

Такое оформление ногтей не требует отдельного повода. Это тот самый случай, когда маникюр сам «подстраивается» под образ, ведь и черный, и белый отлично ладят с любыми цветами. Это значит, что ч/б дизайн впишется и в деловой стиль, и в непринужденный casual, и в вечерний.

© mikkismanis

© mikkismanis

© nails_bibik2112

© aliciatnails

© katilda_nails

Сочетаемость черно-белого маникюра с другими деталями образа больше зависит от дизайна ногтей. Если это графичные линии и геометрические фигуры в изящной комбинации, то офисный дресс-код вы точно не нарушите. А вот дерзкие «кричащие» надписи на ногтях (хоть и в черно-белом исполнении) будут в деловом антураже не совсем кстати. Они больше подойдут для неформальной обстановки.

© nikinails71

© vishnja_nails

Далее мы подробнее расскажем о тенденциях и поделимся фото новинок среди черно-белых дизайнов ногтей.

Вернуться к оглавлению

Модные тенденции в черно-белом дизайне ногтей

В 2020 году наиболее актуален как раз черно-белый маникюр, выходящий за рамки спокойной классики. Но и традиционные техники не списываются со счетов. Начнем с наиболее дерзких.

Леттеринг

«Буквенный» черно-белый нейл-арт стал заметным трендом благодаря маникюру с показа Jeremy Scott. В нем чередовались черные письмена на белом фоне и белые — на черном. Если вам есть что сказать, почему бы не сделать это в том числе и с помощью нейл-арта? Да и на фото такой черный дизайн ногтей с белыми элементами будет выглядеть шикарно.

© nasha_irina

По-черному

На осенне-зимних показах лидировали варианты дизайна, в котором черного цвета больше, чем белого. Так было, например, на шоу Christian Siriano и Guy Laroche. Черный фон украшали маленькой деталью, которая избавляла маникюр от предельной простоты однотонного покрытия.

© katemanikur

© u_veber_

© idei_manikura_2020

© nails_number1. 0

© u_veber_

© nails_by_mariya_boyahchyan

© diananails.yka

В одном случае это были мраморные прожилки, в другом — строгие графичные линии, в третьем — звезды и т. д.

© inna_music2

© nails_yu_borisov

© sokolovanails35

Чистые линии

К черно-белому тренду можно адаптировать и другие варианты оформления ногтей с прошедших показов. Достаточно заменить «подиумные» цвета на это универсальное сочетание. Попробуйте черно-белым сделать маникюр в духе колор-блокинга, как у Prabal Gurung. Или, например, обратный френч, как у Priscavera.

Вернуться к оглавлению

Черно-белый маникюр на коротких ногтях: идеи и фото

Минимализм

Секрет красивого маникюра на коротких ногтях — в простоте.

© abbydoesnails

© abbydoesnails

© ev.nailstudio

Сложносочиненные рисунки не рассчитаны на небольшую длину. Поэтому можно не мудрствуя лукаво украсить ногти линиями, штрихами, полосками. Больше идей минималистичного маникюра вы найдете здесь.

© _my_work_nails_

© aliciatnails

Ногти с принтом

К самым выигрышным вариантам дизайна для коротких ногтей относится простой нейл-арт с крупными (и желательно тоже простыми) декоративными элементами. Такой маникюр выглядит одновременно эффектно и аккуратно.

© bluesy_nails

Именно поэтому с небольшой длиной дружит анималистичный принт — с характерными пятнами или полосками.

© superflynails

Искусство графики

Черно-белый маникюр открывает немало возможностей для художественного самовыражения. Тонкие черные линии на белом фоне создают впечатление карандашных набросков.

© imarninails

© mikkismanis

© tanja_kash

Если покрыть рисунок матовым топом, можно добиться эффекта «бумажной» текстуры.

Лунный маникюр + френч

Чтобы не заскучать, сделав французский или лунный маникюр «по всем канонам», попробуйте их совместить. Такой прием визуально удлинит ногти. Можно увеличить разрыв с традиционной подачей, украсив лунки и «улыбки» простым декором — например, теми же точками или полосками. Оригинальный результат гарантирован.

© thehangedit

Без цвета

Особой популярностью в последнее время пользуется нейл-арт на бесцветном фоне. А также дизайн negative space с бесцветными вставками. Все это не противоречит ч/б концепции и может ее интересно разнообразить.

© nailditbyalyssa

© aliciatnails

© bluesy_nails

Полутона

Еще один способ добиться интересного объемного эффекта — использовать не только плотные по цвету лаки, но и полупрозрачные. Это позволит видеть рисунки на предыдущем слое.

© true.mel

Такой выбор значительно расширяет потенциал двухцветного маникюра.

© id_nails_space

Советуем почитать:

Вернуться к оглавлению

дизайн длинных ногтей с черным и белым лаками

«Разнорукий» дизайн

Простое и оригинальное решение — на одной руке сделать дизайн с использованием черного лака, а на другой — белого.

© nail.mouse

© nailditbyalyssa

Строгость черно-белой гаммы будет нейтрализована ее дерзкой и озорной подачей.

Рисунки

Представьте, что вы рисуете на белом листе, выводя линии карандашом или гелевой ручкой. Кстати, перед тем как начать творить на ногтевой пластине, действительно имеет смысл потренироваться создавать миниатюрные графичные миры на бумаге.

© _thenailgenie

Если ногти длинные, то при должном мастерстве пространства вполне достаточно для сложносочиненных изображений.

Двойной френч

Кончики длинных ногтей во французском маникюре можно подчеркнуть сразу несколькими дугами, чередуя лаки черного и белого цветов. Такой многослойный френч — еще один способ необычно обыграть привычный дизайн и сделать нейл-арт полноправной частью образа.

© ilyushkina_

© aliciatnails

© bluesy_nails

Пошаговую инструкцию по созданию френча вы найдете в этом видео.

Карандашные наброски

Кто из нас не оставлял в задумчивости на бумаге «случайных» рисунков? Эти незавершенные скетчи вполне могут превратиться в изящный нейл-арт.

© narinanails

Игра текстур

Черный и белый вовсе не покажутся вам скучными базовыми цветами, если в маникюре вы дополните их контраст контрастом текстур. Сделайте белый или черный фон матовым, а сверху украсьте его глянцевым «принтом».

© aliciatnails

Еще несколько идей дизайна длинных ногтей вы найдете ниже.

© narinanails

© bluesy_nails

Вернуться к оглавлению

Сочетаемость ч/б маникюра с другими цветами и декором

Черный и белый лаки можно комбинировать с любыми другими. Важно лишь понимать, какого эффекта вы хотите добиться, ведь дополнительные оттенки могут сделать ч/б маникюр еще более броским или, наоборот, смягчить этот акцент в образе.


Nude

Любые оттенки из гаммы nude отлично рифмуются с черно-белым дизайном: и песочный, и кремовый, и сливочный, и кофейный. Лучше всего использовать их в качестве фона или базового цвета ногтей, которые останутся без художественного покрытия.

© saransk_nails_

© id_nails_space

Золото и серебро

В отношениях с драгоценными оттенками у черного и белого тоже царит гармония. Благодаря сиянию золота и серебра маникюр становится более нарядным.

© mikkismanis

© mikkismanis

© aliciatnails

© nail. mouse

Небольшие вкрапления лаков с эффектом металлик могут украсить и повседневный маникюр.

Неон

Если использовать неоновые оттенки в сочетании с черным или белым, их яркость чуть снизится. Это позволит достичь в маникюре равновесия, которое необходимо, чтобы неон не привлекал к себе чересчур много внимания.

© narinanails

В то же время надо понимать, что такой дизайн в любом случае станет заметной деталью образа. Поэтому стоит заранее подумать о гармоничности образа в целом.

Красный

Красный — такой же самодостаточный цвет, как черный и белый. Он удачно дополняет наш дуэт, превращая его в заметное трио.

© mikkismanis

© nail. mouse

Вернуться к оглавлению

Советы по конвертации в черно-белые тона в Lightroom

Вам интересно, как профессиональным фотографам удается получить замечательные черно-белые изображения или сепию? И Вы, наверное, часто задавались вопросом, почему Ваши снимки выглядят тусклыми и вовсе не такими, как Вы их представляли? На этот раз, я собираюсь дать Вам 3 подсказки, которые помогут сделать отличное черно-белое преобразование используя Adobe Lightroom и навсегда решить проблему черно-белых фото!

Современные камеры довольно функциональны и многие из них предполагают черно-белый режим съемки. Я рекомендую использовать подобные установки начинающим пользователям, особенно если Вы никогда не делали ничего подобного и не экспериментировали с черно-белыми изображениями (B&W) или никогда не занимались обработкой. Но, если у Вас есть некоторый опыт работы с черно-белыми фотографиями и Вы сталкивались с обработкой изображений, я не рекомендую снимать в этом режиме, так как тогда Вы сами сможете иметь контроль над внешним видом конечного изображения. Я собираюсь показать Вам несколько способов преобразования изображений в B&W с помощью Lightroom.

Примечание: в большинстве случаев, эти советы также будут работать в Photoshop, если Вы используете Adobe Camera Raw

Важно понять, что камера видит света и цвета немного по-другому, чем человеческий глаз. Например, голубые тона на черно-белой фотографии выглядят намного светлее, чем мы их видим своими глазами. Цветные фильтры используются как для снятия B&W фотографий, так и для обработки уже отснятого материала. Использование красного фильтра осветляет красные тона в изображении и делает голубые тона темнее. Для пейзажей фотографы часто используют красный фильтр, ведь он способен затемнить небо и сделать его менее размытым. Зеленый фильтр осветляет зеленые и синие тона и затемняет красный и оранжевый цвет. Фотографы используют соответствующие фильтры чтобы замечатлить сцены именно так, как они их видят.

В Lightroom, ACR (Adobe Camera Raw) и в Photoshop в Вашем распоряжении будут одинаковые инструменты! Так что, если вы не используете фильтры, то Вы можете настроить только как сцена будет корректироваться в B & W. А это подводит меня к первому совету.

Совет №1 — использовать корректировку цвета при преобразовании в B&W

Первый из них — это просто взять и переместить слайдер насыщенности в позицию -100. Также Вы можете проделать подобное с слайдером резонанса (сочность или Vibrance), но последний не может дать 100% B&W изображения, хотя это и зависит от картинки. Каждый из этих вариантов дадут Вам результат в черно-белых тонах. Тем не менее, они не дают Вам возможности управления тем, как сделать разные цветовые оттенки черного и белого и различные оттенки серого. На мой взгляд, лучший выбор, в такой ситуации — это использование сочетания B&W, расположенном на третьей панели внизу справа в модуле Коррекции (Develop) (см. ниже).

Давайте рассмотрим эти установки на примере одного изображения.

Обратите внимание, что на изображении выше, голубое небо почти пропало при использовании метода обесцвечивания при помощи ползунка Насыщенность. Это часто бывает, когда на изображении есть много голубого неба, как я объяснял выше. Использование сочетания B&W и перетягивание нескольких ползунков — и как результат — я смог получить очень разные тона в черно-белом варианте. Вот настройки которые я использовал для конвертации в черно-белое:

Обратите внимание на то, что синий ползунок полностью вытянут до упора влево (до -100). Эта манипуляция дает затемнение неба на моей фотографии. Также стоит отметить, что зеленые и желтые ползунки перемещаются в противоположном направлении на знак плюс. Это осветление желтых и зеленых тонов (в большинстве случаев это трава и деревья). Я не делал никаких выборочных корректировок, чтобы затемнить на фото небо, просто перетянул ползунки, как Вы видите справа! Разницу между изменением насыщенности и этим методом можно увидеть на фото выше.

Также на панели, изображенной выше, можно заметить, что есть кнопки “Авто”. Нажатие на которую позволяет Lightroom применять заданное программой сочетание B&W. Вы также можете самостоятельно установить это сочетание в настройках Lightroom и применять его тогда, когда Вам будет удобно. Если панель не настроена, то по умолчанию все ползунки будут стоять на отметке «0».

Другой малоизвестный трюк для применения этих ползунков — это использование маленького двойного круга в левом верхнем углу панели. При перемещении мыши по нему, вы увидите это:

Откорректируйте сочетание черно-белых тонов, для некой фотографии, над которой Вы работаете. После чего, нажмите на маленьком круге указателем мыши. Появятся маленькие стрелки вверх и вниз, а также курсор примет вид того же значка — кружочек со стрелками вверх и вниз. Щелкните в любом месте изображения, держите и тяните, и программа будет регулировать только цвета на которые Вы щелкнули. Перетащите мышку вверх, чтобы переместить ползунок (или ползунки если под курсором сочетание нескольких цветов) вправо (+) и перетащите вниз, чтобы переместить его (или их) влево (-). Ну как, здорово?!
Это очень удобно, если Вы не знаете, какие ползунки нужны Вам для корректировки. Просто выберите область Вашего изображения для которой нужно отрегулировать тон и перетащите мышку.

Совет №2 — не останавливайтесь на достигнутом результате

Иногда, даже с использованием перемещения ползунков панели сочетания B&W, полученное изображение по-прежнему выглядит немного плоским и на него скучно смотреть. Тогда Вам нужно подняться на ступеньку выше, добавить новые силы в образ Вашего изображения. Чтобы улучшить ваше черно-белое изображение, можно сделать следующее:

  • увеличить четкость: если это природа — можно толкать ползунок четкости достаточно далеко (+60 или больше), если это человек, то ползунок нужно держать примерно на +30 иначе люди начинают выглядеть «хрустящими» и чрезмерно морщинистыми (особенно, если это фотография Вашей мамы или супруга, а они, как правило, не слишком рады таким эффектам)
  • уводить влево ползунок Черные пока изображение не станет выглядеть хорошо.
  • увеличить контраст с помощью ползунка Контраст либо с помощью кривых.

Иногда после корректировок контраста изображение может очень сильно изменится. Тогда Вы можете вернуться назад и перетянуть ползунки B&W. Эта настройка — своеобразный танец, в котором делают то шаг назад, то шаг вперед, пока в итоге не получится то, что Вам безумно понравится.
Здесь окончательный вариант изображения представленного выше, с использованием контраста и корректировок с применением творческих сил.

Секрет грандиозного черно-белого изображения, который не расскажет Вам ни один профессионал

Черный! Вот и все. Убедитесь, что у вас в изображении действительно присутствуют черные и белые тона. Проверьте гистограмму, добавьте контраста или увеличьте количество черных, белых, одновременно обеих зон, чтобы получить полный диапазон тонов. Независимо от того, какой объект находится на фотографии, у Вас должен присутствовать достаточный контраст. Чисто белый и чисто черный тон является ключом потрясающей B&W фотографии. В противном случае Вы получите на изображении кучу серой грязи.

Совет №3 — создание цветного изображения с выборочной насыщенностью цветов

Есть несколько способов выборочно сделать насыщенными и приглушенными цвета на цветных изображениях, а также создать то, что будет выглядеть действительно востребованным. Еще один раз можно использовать ползунок резонанса (Cочность или Vibrance) с базовой панели, но такая настройка будет влиять на все цвета изображения. Вы также можете использовать Корректирующую Кисть с отрицательной установкой насыщенности на части изображения, где Вам нужно вывести цвет.
Напоследок, Вы можете использовать ползунки в панели HSL. При перемещении выбранных цветов слева, Вы можете обесцвечивать только цвета, представленные на панели. Вы также можете использовать инструмент «Щелкни и Тащи», который мы использовали ранее, когда устанавливали сочетания цветов на черно-белом изображении нажатием и перетаскиванием выбранной области. Вот пример использования каждого из этих инструментов. Ни один не является правильным или неправильным, они просто придают Вашим фото другой вид. Некоторые из них могут предоставлять Вам больше возможностей для корректировки, чем другие. Выберите тот, который идеально подойдет для Вас и Вашего изображения.

Бонусный совет — создания приятного двухцветного изображения или сепия

И наконец, маленький бонусный совет для Вас. Adobe сделала очень легким процесс создания действительно хорошего двухцветного изображения (это просто означает, что используется два тона и все). Просто зайдите в панель Раздельное Тонирование и как итог — Вы сделали свое BW преобразование.

На изображении Вы увидите ползунки для Света (Highlights), и Тени(Shadows). Мой личный совет: чтобы сохранить хорошую чистую сепию или тонированное изображение используйте только ползунок Теней и не трогайте ползунок Света. Это позволит сохранить на изображении чистые, белоснежные моменты даже после того как Вы применили тонировку.

Как создать двухцветное изображение

При первом запуске выберете ползунок Оттенок(Hue) для Теней. Если вы хотите получить хороший коричневый цвет, перемещайте ползунок возле цифры 40-45. Каждый тон изображения выглядят по-другому, так что стоит начать в этом месте и настроить на свой вкус нужный оттенок. Можно заметить, что после такой манипуляции ничего не произошло, не так ли? Это потому, что Вам нужно увеличить ползунок Насыщенность(Saturation) до того как появится тон. Чем больше Вы увеличить насыщенность, тем глубже и более ярче станут тона. Опять же, нет правильно или неправильно, дело только в предпочтениях. Для, темных, шоколадно-коричневых тонов стоит попробовать настройки в районе 10-20. Для более глубокого цвета стоит пойти выше с ползунком Насыщени.

Примечание: убедитесь, что ползунок «баланс» установлен в 0

Если вы хотите поменять тон, просто переместите ползунок Оттенок.

В конечном примере, я покажу Вам все шаги, которые мы только что рассмотрели с использованием портрета. Это применимо к любой фотографии, так что Вам не нужно специально делать портретный снимок, чтобы использовать на практике эту информацию.

Обратите внимание на последнее изображение, где я добавил тонирование светов и как это полностью меняет внешний вид изображения. Белые тона теперь имеют желтый оттенок. Делайте то, что для вашего изображения является лучшим вариантом, доверьтесь своим ощущениям!

Что дальше?

Как всегда я призываю людей к экспериментам. Если у вас есть другой способ коррекции, который Вам больше нравится, это потрясающе! Поделитесь им с нами в форме комментариев внизу странице.

А чтобы быстро преобразовывать ваши снимки в черно-белое можно воспользоваться этими пресетами.

Перевод: lrpreset.ru Оригинал: digital-photography-school.com

Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

Черно-белый маникюр 2021: фото, топовый дизайн ногтей

Фото модного маникюра в чёрно-белом исполнении.

Черно-белый маникюр ассоциируется с роскошью и утонченностью. Если вы сомневаетесь, что такая комбинация цветов вам понравится, или хотите найти свою идею для дизайна ногтей, предлагаем вдохновиться новыми топовыми решениями.

Маникюр в черно-белом исполнении состоит из основных базовых оттенков и благодаря своей универсальности подходит для коротких и длинных ногтей. Он станет отличным дополнением ко многим образам и с джинсами, и с нарядными платьями.

Черно-белый маникюр модные тенденции 2021

Такой контрастный маникюр соответствует ультрамодным маникюрным тенденциям 2021. И понравится тем, кто предпочитает актуальную классику, тот самый элегантный шик. Вариаций исполнения множество: от минимализма до дизайна ногтей в клетку.

  • Выделим черно-белый френч,
  • геометрию,
  • варианты с принтами,
  • с добавлением блеска,
  • мраморный дизайн.
  • А для смелых образов выбирайте черно-белый дизайн ногтей «кошачий глаз» или анималистичными принтами — они не выходят из моды уже несколько сезонов подряд.

Модный дизайн черно-белого маникюра

Чаще всего в этом цветовом варианте выбирают скупую графику, авангардные рисунки. Очень редко гламур. Но как интересно выглядят изогнутые линии, точки, звериный принт, модные идеи с изображением шкуры коровы. А также рисунки в стиле оп-арт, французский маникюр, стиль оригами и так далее! И тем более хорош маникюр текстуры в благородной черно-белой версии с добавлением блеска или фольги.

Дизайн в стиле «разные руки»

Например, белые «мраморные» ногти на одной руке и черный однотонный на другой, когда один или два пальчика «заимствуют» декор с левой или правой стороны. Возможна зеркальная игра цветами, когда меняется их расположение на разных руках. Или при некотором совпадении цветов отличается дизайн, рисунок. Дизайн «разные руки» в черно-белом цвете элегантен, он не кричащий, как было бы в случае с разными цветами.

С добавлением прозрачного

Именно прозрачность, нюдовый фон выгодно оттеняет красоту графических линий. Сделайте, например, широкий френч на прозрачных ногтях с дублирующими белыми, черными и прозрачными полосами. Так, чтобы прозрачности было больше у лунок. Изысканно выглядит рельефный орнамент – белый или черный – на прозрачном ногте рядом с закрашенными пластинами. Орнамент может быть и лаконичным, геометрическим, подчеркивающим форму прозрачной пластины. Хорошо будет остановиться на черной графике, а соседние пальчики сделать белыми. Прозрачное пространство на ногте тоже может представлять собой геометрические линии, часть орнамента.

Черный мрамор

За что мраморный дизайн ногтей всегда попадает в топ? Все дело в том, что черно-белые мраморные узоры на ногтях выглядят очень торжественно, если добавить немного блеска. Что послужит стильным завершающим штрихом. Если хочется более стильного варианта — лучше остановиться на глянцевой идее.

Дизайн ногтей с черно-белой геометрией

Простой, но эффектный способ обыграть черно-белую гамму — клетка, треугольники, полоски и зигзаги будут смотреться беспроигрышно. Но вы всегда можете поэкспериментировать с другими принтами, вплоть до гороха.

Модный черно-белый френч и лунный

Это уже классика, причем, в одной улыбке могут сочетаться черный и белый цвет, форма ее может усложняться – не обязательно она прямая или полукруглая. Лунка может быть белой, черной или прозрачной, или меняться на разных ногтях, руках. Лунный маникюр с металлическим блеском, оттененный черным цветом – истинное великолепие.

Матовый черно-белый маникюр

Прекрасно выглядит на средних ногтях, всегда подчеркнет элегантность черно-белой геометрии, скупых вкраплений контрастного цвета. Добавьте серебристой или золотистой фольги, чуть-чуть блесток или стразов.

Маникюр черный с белым и серебром

Одно из самых элегантных сочетаний, закономерных и красивых. Блеск может стать частью стемпинг-рисунка, быть ограниченным каким-то участком. Или один из ногтей может блестеть весь и оттенять соседние. Подойдет все – и фольга, и стразы, и серебристый гель-лак. А также серебристая паутинка и модный в 2021 году дизайн «кошачий глаз».

Черно-белый маникюр дизайн на короткие ногти

Тут будет выигрышно смотреться вертикальный дизайн – линии, устремленные вверх, рисунок так же направленный, принцип «мипарти» — когда одна половина ногтя черная или прозрачная, а вторая белая. Хороша серебристая полоса посередине. Очень смело выглядят черно-белые хищные принты. Стильно — черная матовая пластина с белой паутинкой и блеском. Осторожнее с черным френчем – он зрительно может укорачивать пластину.

Черно-белый маникюр на длинных ногтях

Тут особенно эффектен омбре, голографический декор. Попробуйте покрыть золотистой или серебристой фольгой кончики ногтей, можно до середины – на некоторых пальцах или на всех. Щедрее можно украшать острые ногти стразами.

Новогодний черно-белый маникюр дизайн 2021

Здесь, как вы понимаете, с блеском мы не скупимся. Например, можно расположить на черной пластине белую снежинку. Или настоящий «браслет», «кольцо» из стразов, в центре которого будет довольно крупный камень, жемчужина. Попробуйте звездочки и необычные аппликации из белой фольги, перламутровый отблеск. Сочетание черно-белого с золотом/серебром крайне рекомендовано. Гламурные рисунки, арт-френч — да!

Красивый черно-белый маникюр с дизайном 2021, фото

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Объяснение различий • PhotoTraces

Если вы начинаете делать черно-белые изображения или просто смотрите на них как на следующий шаг в вашей фотографии, вы, вероятно, столкнулись с тремя терминами ( оттенков серого против черно-белого против монохромного ) и задаетесь вопросом: «Что такое различия?»

Быстрый ответ: «Не очень». Но давайте подробнее рассмотрим различные термины и их различия.

Черно-белая фотография

Жил-был просто «фильм.«Все было черно-белым; это был единственный вариант. Погуглите «old film box», и вы увидите, что на коробке просто написано «film» без упоминания цветного или черно-белого.

По мере того, как цветная фотография становилась все более популярной, должен был быть способ сказать, какой тип пленки вы покупаете. Это была, конечно, фраза «Черное и белое».

Но это далеко не так.

Если задуматься, настоящее черно-белое изображение будет состоять только из черного и белого цветов.Но то, что мы называем черно-белой фотографией , состоит из черного, белого и множества различных оттенков серого.

Бассейн Кодахром. Юта

Что такое фотография в оттенках серого?

«Оттенки серого» — это более технический и более точный термин для типа фотографии, которую мы называем черно-белой. Техническое определение «оттенки серого» — это изображение, состоящее исключительно из оттенков серого, от черного до белого .

Вы увидите, что фотографы используют термин «черно-белый», а специалисты в области дизайна предпочитают термин «оттенки серого».”

Использование термина «оттенки серого» увеличилось с тех пор, как использование цифровых изображений пришло на смену пленочной фотографии.

Что такое монохромная фотография?

Термин «монохромный» происходит от средневекового латинского слова monochrma. Он состоит из двух слов: «моно» и «chrōma», что в точности переводится как «один цвет».

Если мы определим монохромную фотографию, мы определим ее как изображение, состоящее исключительно из оттенков одного цвета, варьирующихся от самых ярких до самых темных оттенков.

Лучшим примером монохромного изображения является фотография цвета сепии, которая берет свое начало в пленочной фотографии.

Сьерра-горы. Калифорния

Оттенки серого против черно-белого

По сути, «оттенки серого» и «черно-белый» с точки зрения фотографии означают одно и то же. Однако оттенки серого — гораздо более точный термин. По-настоящему черно-белое изображение будет просто состоять из двух цветов — черного и белого. Изображения в градациях серого создаются из черного, белого и всей шкалы оттенков серого.

Оттенки серого против монохромного

Все изображения в оттенках серого или черно-белые изображения являются монохромными, поскольку они состоят из различных оттенков только одного цвета — черного. Однако не все монохромные изображения имеют оттенки серого, поскольку монохромные изображения могут быть любого цвета.

Изображение, полностью состоящее из оттенков желтого, все равно будет считаться монохроматическим.

Брайс-Каньон. Юта

Как лучше всего создавать полутоновые, черно-белые или монохромные фотографии?

В современной цифровой фотографии есть два основных способа получения черно-белых или монохромных фотографий.

01. Создание черно-белых изображений в камере

Вы, вероятно, потратили некоторое время на изучение инструкции по эксплуатации своей камеры и, в зависимости от марки камеры, которой вы владеете, вы, вероятно, заметили, что у нее есть режимы Черно-белый, Монохромный или Имитация пленки. Активируя один из этих режимов, вы указываете камере создавать черно-белые или монохромные изображения во время съемки.

Связанные : Печать фотографий — матовая против глянцевой

В первую очередь камера работает с цветным захватом изображения.Затем он пропускает изображение через внутренний процессор камеры и преобразует его в черно-белое. Наконец, он сохраняет захваченную фотографию как изображение в формате JPEG.

Преимущество этого подхода к черно-белой фотографии заключается в том, что вы мгновенно получаете черно-белую фотографию и никаких дополнительных преобразований не требуется.

Недостатком черно-белой съемки в камере является то, что во время преобразования камера отбрасывает всю информацию о цвете и превращает несжатый файл RAW в сильно сжатый формат JPEG.Это означает, что если вас не устраивает окончательная фотография, вы не можете вернуть ее в цветную версию. Кроме того, широта, на которой вы можете редактировать фотографию в формате JPEG, очень ограничена.

Монреаль. Канада

02. Создание черно-белых изображений в постобработке

Второй подход к черно-белой фотографии состоит в том, чтобы снимать в цвете в несжатом формате RAW и преобразовывать цветное изображение в черно-белое в приложении для редактирования фотографий, таком как Lightroom или Photoshop.

Преимущество этого метода заключается в том, что он сохраняет все возможные данные, которые датчик камеры собирает со сцены, что дает вам больше свободы в процессе редактирования.Вы можете создавать цветные и черно-белые версии одной и той же фотографии, а также создавать неограниченное количество черно-белых и монохромных вариаций.

Недостатком здесь является то, что для создания черно-белого изображения требуется дополнительный шаг, и вам нужно научиться редактировать фотографии.

Связанные : Аббревиатуры и сокращения для фотографий

Лично я всегда снимаю в цвете в формате RAW и позже решаю, какую обработку я хочу применить к своим фотографиям.Чтобы ускорить черно-белое преобразование, я сильно полагаюсь на пресеты Lightroom. У меня есть специальная коллекция пейзажных фотографий и пресетов, предназначенных для портретов на природе.

Гибридный метод черно-белой съемки

Как я упоминал ранее, существует два основных метода создания черно-белых фотографий. Я часто использую комбинацию обоих подходов, поскольку достижения в области беззеркальных камер сделали возможным этот гибридный подход.

Моя основная камера — беззеркальная Fujifilm X-T2, и я всегда снимаю в цвете в формате RAW. Но у меня есть возможность применить имитацию черно-белой пленки к своим снимкам. При этом мой электронный видоискатель переключается в монохромный режим, поэтому я могу предварительно просмотреть сцену в черно-белом режиме, чтобы лучше оценить потенциал сцены для черно-белой фотографии.

Когда я нажимаю кнопку спуска затвора, камера захватывает цветное изображение RAW, но в то же время создает черно-белый предварительный просмотр и вставляет его в файл RAW.

При таком подходе у меня есть лучшее из обоих миров.

Манхэттен. Нью-Йорк

Заключение

Есть некоторые фотографы, которые ТОЛЬКО создают черно-белые изображения прямо в камере и считают это чистейшей формой фотографии. Я, конечно, могу оценить эту точку зрения.

Но, если вы только начинаете свое путешествие в мир фотографии и просто прорабатываете различные термины, значения, причины и причины, мой совет — не паниковать. Идите и фотографируйте как можно чаще и чаще.Позже вы сможете решить, должно ли это быть цветное или черно-белое изображение.

Вопрос в том … что вы думаете? Какой метод создания черно-белых и монохромных изображений вы предпочитаете? Вы используете только преобразования в камере или предпочитаете рабочий процесс постобработки?

Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже!

Статьи, относящиеся к теме «Оттенки серого, черно-белое и монохромное: объяснение различий»

5 причин, почему вы можете попробовать черно-белую фотографию

Существуют разные точки зрения о черно-белой фотографии.Некоторые считают, что это техническое ограничение прошлого, которое нужно преодолеть и двигаться дальше. В то время как другие видят в этом творческий выбор, его необходимо тщательно изучить.

По мере того, как технологии камеры становятся все лучше, с большим упором на улучшенные цветовые диапазоны, почему вы решили снимать или обрабатывать изображения в черно-белом режиме? В этой статье мы рассмотрим пять причин, по которым вы можете захотеть снимать или преобразовывать изображения в черно-белые.

1. Ч / Б Помогает видеть иначе

Старые «Мастера» фотографии изначально снимали в черно-белом цвете, потому что у них не было выбора.Даже с появлением Kodachrome, который познакомил мир с цветной фотографией, все еще продолжалась погоня за черным и белым. Это произошло потому, что черно-белое изображение считалось (и до сих пор остается некоторыми) фотографией в чистом виде.

При удалении цвета акцент смещается на другие композиционные элементы изображения. К ним относятся линии, форма и текстура, контрасты и тона.

Имея это в виду, очевидно, что не все изображения будут хорошо преобразованы в черно-белые.Итак, посмотрите на все элементы и сделайте вывод, с чем вам еще нужно работать, кроме цвета.

Часто черно-белое изображение помогает вам развить перспективу, отличную от того, что вы привыкли видеть, что питает ваш фотографический глаз.

2. B&W Устраняет отвлекающие факторы

Вы привыкли видеть мир в цвете, и в этом нет ничего плохого. Иногда это способствует тому, что другие элементы или детали теряются или принимаются как должное. Некоторые из элементов (выделенных ранее), необходимых для отличной фотографии, включают контраст, текстуру, освещение, форму и форму.

Когда вы снимаете в черно-белом цвете, вы бросаете вызов себе, как избавиться от цветовых отвлекающих факторов. К ним относятся цветовые оттенки и различия в цветовой температуре (источники окружающего света), а также яркие яркие элементы, которые могут находиться на заднем плане или отвлекать от вашей истории.

Монохроматические изображения заставляют вас сосредоточиться на форме, форме и текстуре при создании композиции. Если вы делаете акцент на совместном использовании цветов, эти элементы иногда упускаются из виду.В черном и белом отвлекающие цвета теперь преобразуются в оттенки серого, которые добавляют к вашему изображению.

3. B&W предлагает творческий выбор

Поскольку ваш мир цветной, можно с уверенностью сказать, что цветная фотография отображает реальность и является более реалистичной. Таким образом, черно-белая фотография рассматривается как воспроизведение реальности — или того, как вы интерпретируете то, что видите.

Когда вы удаляете цвет, вы не только изолируете различные элементы, вы вынуждены искать, как они соотносятся друг с другом.Это поможет вам изучить и придумать различные способы рассказать свою историю.

Убирая цвет, вы удаляете то, что ваш зритель привык видеть. Теперь вам нужно найти в сцене более сильные элементы и выяснить, как их использовать, чтобы передать то, что вы хотите изобразить.

4. Добавляет эмоции или настроение

Что-то в разнообразии тональных диапазонов, насыщенных черных и глубоких контрастах привлекает нас психологически. Это создает связь, которая заставляет вас остановиться и обратить внимание на то, что вам преподносят.

Многие фотографы используют черно-белое изображение для рассказа историй в путешествиях и уличной фотографии, а также при изображении религиозных или культурных мероприятий. Монохромность в некоторых жанрах соединяет, усиливает и усиливает эмоции и настроение.

5. Безвременье

Несмотря на то, что он находится ниже в списке, это одна из наиболее частых причин, по которой некоторые фотографы снимают в черно-белом режиме. Монохроматическая фотография добавляет вашим изображениям качество, неподвластное времени.

Черно-белые фотографии, кажется, выходят за рамки реальности и возвращают вас в прошлое. Исторически существовали цветовые схемы, которые были характерны для типов пленки или тенденций в цифровой фотографии, которые могут датировать ваше изображение. Удаление цвета затрудняет определение того, когда изображение было снято / создано.

Бонус

Вам больше не нужно представлять, как будет выглядеть ваша сцена в черно-белом цвете, поскольку современные технологии камеры позволяют вам попробовать это на месте и посмотреть, работает ли это.В то время как некоторые фотографы предпочитают снимать в черно-белом режиме, другие предпочитают снимать в цвете, а затем обрабатывать или преобразовывать свои изображения в черно-белые, чтобы получить другой или лучший тональный диапазон.

Примечание: Если вы снимаете в формате RAW и настраиваете камеру на его версию монохромной настройки, вы увидите черно-белый предварительный просмотр на ЖК-дисплее при просмотре изображений. Но у вас все равно будут все данные о цвете, доступные в файле RAW на этапе постобработки. Это дает вам лучшее из обоих миров — быстрый просмотр ч / б и возможность конвертировать позже.

Это изображение было снято в черно-белом режиме с использованием настройки камеры в монохромном режиме.

Это изображение было снято в цвете, а затем на этапе обработки преобразовано в черно-белое.

Заключение

Хотя черно-белая фотография по-прежнему играет важную роль в фотографии, обратите внимание, что не все объекты хорошо подходят для этого режима. Несмотря на то, что сильная композиция не зависит от цвета, иногда сила фотографии — это ее цвет. Вот почему хорошо знать , когда использовать черный и белый.


Если вас интересует монохромность, обратите внимание на другие элементы композиции, такие как текстура, форма, форма, линии и контраст. Поэкспериментируйте со съемкой и обработкой черно-белых изображений и выясните, какое из них вам больше нравится.

4 совета, которые помогут вам выбрать между черным и белым или цветным для вашего изображения

Почему черно-белые фотографии говорят с нами? В природе цвета предназначены для того, чтобы привлекать и заставлять нас привлекать наше внимание.Тем не менее, даже без цвета, черно-белые изображения являются основой нашего ремесла и мощным выражением художественного духа.

Есть много разных мнений о черно-белой фотографии. Некоторым фотографам это нравится и они снимают исключительно в черно-белом режиме, в то время как другие фотографы категорически избегают этого понятия и снимают только в цвете. Тогда у вас есть большинство из нас, кто находится где-то между полюсами любви и ненависти. К счастью, эпоха цифровых изображений позволяет фотографам решать постфактум, какие изображения делают нас счастливее: полноцветные или черно-белые.Однако такая простота преобразования может стать проблемой, потому что на самом деле переключиться с цветного на черно-белый настолько просто, что это может вызвать противоречивые чувства по поводу того, какой путь выбрать. Хотя на самом деле не существует абсолютной волшебной формулы для определения наилучшего выбора для вашего конкретного изображения, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы немного облегчить свое решение.

Вот четыре совета, которые помогут вам решить, будет ли изображение более привлекательным в черно-белом цвете, чем в цветном.

Черно-белое или цветное?

# 1 Сильно ли влияет цвет на изображение?

Это может показаться легким суждением, но не всегда так просто. Цвет может быть непостоянным и может либо добавить, либо непреднамеренно снизить интерес к фотографии. Спросите себя: «Основывается ли это изображение исключительно на цвете или есть другие интересные аспекты, которые можно подчеркнуть?» Насколько приятно было бы смотреть на бесцветную радугу? Это не означает, что все красочные объекты и сцены не будут хорошо сочетаться с черно-белыми, но, как правило, наиболее ярко или разнообразно окрашенные предметы должны оставаться именно такими — красочными.


В этом изображении действительно не было цвета, поэтому я использовал сильную подсветку сзади, чтобы создать сильный контраст с объектом.


В исходном изображении не так много изменений в цвете, поэтому я решил преобразовать его в черно-белый, чтобы действительно выделить узоры.

Обычно подтверждается и обратное. Когда у вас изначально мягкая сцена или приглушенные цвета, изображение обычно хорошо получается при преобразовании в черно-белое, и это подводит нас к совету №2.

# 2 Интересный свет или контрасты?

Здесь начинающие фотографы, как правило, сталкиваются с небольшими трудностями, потому что для того, чтобы увидеть хороший свет или контрасты, обычно требуется довольно много предварительной визуализации. Не волнуйся! Для развития глаза требуется некоторое развитие. Чем больше вы заставляете себя смотреть за пределы очевидного, тем больше вы научитесь видеть почти в черно-белом.

Когда вы удаляете цвет из фотографического уравнения, остаются только различия в тоне; свет и тьма.Эти различия — вот что действительно делает хорошие черно-белые изображения, а различия в свете и тени вносят контраст в фотографию. Итак, когда вы видите, что данная сцена или объект дает возможность использовать резкие контрасты и уникальное освещение или тень, это может быть отличной возможностью попробовать черно-белое изображение. Взгляните на это изображение листа комнатного растения.

Я использовал одиночную вспышку позади листа, чтобы действительно выделить контрасты внутри. Обычно эти детали могли остаться незамеченными, а черно-белая обработка действительно дополняет освещение.

Великий Ансель Адам сказал, что он; «Мог передать большее чувство цвета с помощью хорошо выполненных черно-белых изображений, используя только свет, тень и даже тонкости текстуры, чтобы выразить качества фотографии». Последняя переменная, текстура, подводит нас к совету №3.

# 3 Есть интересные текстуры?

Когда мы думаем о текстуре, мы можем легко описать ее в терминах того, как вещи ощущаются физически, когда мы воспринимаем их через наше осязание. Однако текстуру в фотографии сложнее выразить словами.Текстуру на фотографии нужно воспринимать глазами, а затем мы определяем, гладкая она, грубая или грубая. Преобразование тактильного осязаемого в визуально осязаемое изображение требует практики и натренированного глаза, и именно здесь работа в черно-белом режиме может быть лучшим выбором. Примеры текстур, которые хорошо подходят для черно-белых фотографий, — это дерево, металлы и камень, даже растения и человеческая кожа. Направленное освещение (свет в основном из одного источника, идущего сбоку) дополняет и помогает подчеркнуть текстуры.

Это изображение было создано при естественном освещении, падающем прямо с одной стороны. Это действительно подчеркивает текстуру, недостатки и шероховатость фотографии.

Этот последний совет выходит за рамки физических атрибутов изображения и касается тех чувств, которые мы хотим передать с помощью фотографии. Вот где действительно может проявить себя черно-белая фотография.

# 4 Какое настроение вы хотите создать?

Вы когда-нибудь смотрели фотографию и сразу же поражались ее ощущениям? Это часто называют настроением фотографии.Это может быть мрачная и дождливая уличная сцена или изображение теплого и радушного заката. В любом случае использование черно-белого изображения — хороший способ передать настроение в вашей фотографии. По общему признанию, черно-белый обычно придает фотографии темный, мрачный, мрачный или эфирный оттенок, но это не значит, что он не подходит для более оптимистичных изображений. Преобразуйте некоторые из ваших пейзажей в черно-белые, чтобы увидеть, как может измениться настроение. Поэкспериментируйте с черно-белыми портретами, которые помогут изобразить объект съемки более стойким и задумчивым.

На этой фотографии жаркого дня на Бостон-Коммон было много различий в освещении, а также отличная окраска, особенно в небе. Тем не менее, я выбрал черно-белое, потому что мне просто было легче и он больше соответствовал тому, что я видел в своей голове.

Имейте в виду, что вы можете столкнуться с другими терминами, если решите больше работать с черно-белой фотографией. Эти термины обычно меняются местами, но на самом деле они не все одинаковы. Это поможет вам понять различия в каждом из них, чтобы вы знали, чего ожидать.

Монохромный

Монохромный означает, что для создания изображения используются разные оттенки только одного цвета. Это часто считается черно-белым (технически одноцветным), но на самом деле можно использовать любой цвет. Фотографии, окрашенные в оттенки сепии, являются хорошим примером монохромных изображений.

Это пример монохромной фотографии, которая не является черно-белой.

Оттенки серого

Термин «оттенки серого» — это еще один термин, который используется для обозначения черно-белых изображений.Хотя это и не совсем неверно, в изображениях в градациях серого используются только различные оттенки серого (точнее 256), и никакой другой цвет. Оттенки серого могут быть очень мягкими, когда не используются другие виды редактирования, потому что они, как правило, оставляют всю фотографию средне-серой. Обратите внимание, насколько мягким и неинтересным выглядит изображение ниже, преобразованное в оттенки серого.

Истинный черный и белый

Как я уже сказал, черно-белые изображения действительно монохроматические, но не все монохромные изображения являются черно-белыми.В настоящих черно-белых фотографиях для создания изображения используется только черный и белый, хотя в большинстве по-прежнему используется смесь серых тонов.

Это то же изображение, что и выше, после дополнительной обработки, чтобы оно стало ближе к истинному черно-белому фото. Становятся более заметными различия в тонах, и фотография становится намного приятнее.

Черно-белая фотография была основным жанром с момента зарождения фотографии и превратилась в высокий вид искусства.Конечно, есть люди, которые просто не любят черно-белые изображения и предпочитают все в цвете. Тем не менее, черно-белую фотографию нельзя сбрасывать со счетов и, конечно, нельзя недооценивать с точки зрения художественного выражения. Современное программное обеспечение для обработки делает преобразование цветных изображений в черно-белые практически без усилий, поэтому воспользуйтесь этими советами и попробуйте!

Черно-белая фотография и цветная фотография

, Дэйв Моббс — 8 мая 2018 г.

В чем разница между черно-белой фотографией и цветной фотографией — помимо очевидного?

По словам двух наших приглашенных послов Coloratti, есть два ключевых элемента как для цветной, так и для черно-белой фотографии: свет для снимка и управление цветом для печати.

Другие факторы играют важную роль — композиция, редактирование, типы принтеров и даже бумага, — но управление светом и цветом по-разному помогает создать удачный снимок.

Кейт Купер специализируется на коммерческой и промышленной фотографии, хотя ему также нравится снимать большие природные пейзажи. Хотя его коммерческие работы в основном цветные, он страстно любит черно-белую фотографию.

«Я думаю, что вы действительно должны сделать сознательный выбор, чтобы снимать в черно-белом», — говорит Кейт.«Вы, конечно, можете преобразовать любой цветной снимок, но это действительно должен быть активный выбор и активное участие во время съемки. Если вы делаете черно-белый пейзажный снимок, вам нужно, чтобы солнце находилось под косым углом, чтобы получить интересные тени, которые выглядят более твердыми; композиционно вы начинаете думать о тенях как о самих себе объектах.

Кейт Купер © Худ-Канал, Вашингтон.

Сделать один и тот же цветной снимок будет лучше, если солнце не будет позади вас, чтобы вы не видели тени, вы видели все освещенное и смотрели на игру цветов.”

Архитектурный опыт Кейта помогает ему визуализировать форму и структуру, что является ключом к черно-белой фотографии. «Это зависит от того, как вы внутренне представляете пространство. Архитекторы мыслят в трехмерном пространстве, но не все думают, поэтому вы должны найти свой собственный подход », — говорит он. «Съемка в черно-белом цвете позволяет мне передать структуру и твердость, она избавляет от фальшивости».

Кейт Купер © 2018

С другой стороны, Кимберли Кул, отмеченный наградами фотограф, специализирующийся на фотографии из путешествий, более довольна работой в цвете.«Мне нравится черно-белое фото, но это совершенно другой метод фотографии. Цвет — это то, что я делаю и знаю лучше всего, и я думаю, что этот цвет действительно привлекает вас к фотографии. Я очень колоритный человек, и мне приятно видеть все эти безумные цвета вместе », — говорит она.

Kimberley Coole © 2018

Что касается ее подхода к кадру, она смотрит и на цвет, и на композицию, но опять же, ключевым моментом является освещение. «Сначала я обращаю внимание на цвет, но фотографы, как правило, видят в прямоугольниках, поэтому композиция будет следовать из этой первоначальной вспышки цвета», — говорит она.

«С цветом ваш свет должен быть правильным. Я использую только естественный свет, но я перфекционист, поэтому я не буду снимать, если освещение неправильное — я обычно снимаю то, что мне нравится, а не работаю по заказу, поэтому мне повезло, что я могу позволить себе роскошь быть способен дождаться подходящего момента ».

Портрет хариджанской женщины © Kimberley Coole

Управление цветом играет ключевую роль в обоих видах фотографии, чтобы избежать сюрпризов. «Когда я смотрю на свои изображения, экран должен быть правильно откалиброван и профилирован — я использую X-Rite i1Display Pro, и это помогает мне доверять тональному отклику, который я получаю при редактировании черно-белых изображений.Это также избавляет меня от догадок и разочарований при калибровке и профилировании моих экранов и экономит мне много времени на редактирование », — говорит Кейт.

«Кроме того, экран не может быть слишком ярким — в 95% случаев это ответ, когда люди задаются вопросом:« Почему мои отпечатки такие темные? » Вам нужно установить известную яркость.

«Кроме того, я снимаю необработанные цветные файлы, даже если знаю, что отпечаток будет черно-белым, потому что я хочу получить максимум информации из камеры. Я буду использовать очень большое цветовое пространство, такое как Pro Photo, которое намного превосходит то, что может отображать любой известный монитор.В вашем файле представлены цвета, которые ваши мониторы не могут отображать, но мне нужен выбор того, как представлять разные цвета как разные оттенки серого «.

Kimberley также полагается на управление цветом для достижения наилучших результатов. «Когда я только начинал, у меня был ужасный ноутбук, который не был откалиброван. Я часами редактировала изображения, а затем, когда я их печатала, они сильно отличались от моей экранной интерпретации », — говорит она.

Движение на Тауэрском мосту © Kimberley Coole

«К счастью, я очень рано нашел решения для управления цветом X-Rite, поэтому я больше не трачу время, так как могу получить цвет с самого начала.Если есть тени, которые требуют дополнительной работы, я могу потратить полчаса на редактирование одного изображения, но если все в порядке, обработка может занять всего минуту, чтобы получить изображение, которое я хочу ».

Кейт дает последний совет по печати, который применим к обоим видам фотографии: тестовые изображения. «Как только вы начинаете печатать свои собственные изображения, у вас появляется эмоциональная привязанность к ним, и, возможно, вам нужен определенный вид, и это нормально; однако, если вы откалибруете тестовое изображение, будет проще быть объективным в отношении точности того, как оно печатается, будь то цветное или черно-белое изображение.Когда у вас будет точное представление, вы можете добавить творческую сторону », — говорит он.

«На мой взгляд, здесь на помощь приходит управление цветом — дело не в ложном чувстве совершенства, а в том, чтобы чаще добиваться правильных результатов».

Узнайте больше о Кейте Купере, включая советы и руководства:

www.northlight-images.co.uk/

Узнайте больше о Kimberley Coole:

www.coolephotography.co.uk/

Категории: Управление цветом, Color Talk, Color Tip, Coloratti, i1Display Pro, Калибровка монитора, Быстрые советы | Теги: ч / б, черно-белая фотография, Цвет, Управление цветом, Coloratti, советы по фотографии, советы

Почему дебаты о черно-белых и цветных фотографиях — это вообще не дискуссия | Ларс Мензель | Vantage

Акт II: Монохромный взгляд

Почему Картье-Брессон так решительно отказался от цвета? Скорее всего, потому, что черно-белое изображение работает иначе, чем цветное.

Объекты, которые хорошо смотрятся в черно-белом цвете, часто не выглядят хорошо в цвете. По той же причине, по которой яркие цветные изображения после обесцвечивания выглядят скучно. Образы фотоисторической пушки выполнены в той или иной палитре. Человек видит и снимает в том же цвете или в черно-белом цвете, что и пленка или датчики вашей камеры.

Портреты Тины Модотти основаны на резком контрасте черно-белой фотографии.

Для пионеров фотографии это означало научиться снимать объекты, которые хорошо работали в черно-белом цвете — просто посмотрите на высококонтрастные снимки модернистов, таких как Эдвард Уэстон и Тина Модотти, абстрактные портреты Мана Рэя.Они снимали не только в , но и для в черно-белом, подчеркивая форму, контраст и формы.

«Цвет отрицает все трехмерные ценности фотографии», — позже утверждал Картье-Брессон. Черно-белое не ограничивало его — фотографы того времени знали, как им пользоваться.

Пейзаж Анри Картье-Брессона

Способы фотографирования этих фотографов также объясняют их позицию, когда на сцену выходит цвет. Цвет заставил их выглядеть иначе.Сообщается, что после экспериментов с полихромией Картье-Брессон был настолько недоволен, что уничтожил свои негативы — и по-прежнему известен только своими монохромными работами.

В статье «Понимание фотографии» Джон Бергер писал, что «картины до изобретения фотографии — единственное имеющееся у нас визуальное свидетельство того, как люди видели мир». Я бы сказал, что черно-белые фотографии до изобретения цветной фотографии также дают нам представление о том, как фотографы видели мир: в красивых оттенках серого.

Так же, как черно-белое сейчас кажется нашим глазам уменьшенным, цвет, должно быть, казался безвкусным фотографам 1950-х годов: он выглядел как украшение. Когда рекламные фотографы стали использовать цвет, презрение художников только возросло. В 1959 году Уолтер Эванс заявил: «Есть четыре простых слова, которые нужно произносить шепотом: цветная фотография вульгарна».

Сегодня такая позиция кажется абсурдной. Цветная фотография долгое время была стандартным способом изображения мира. Произошло еще одно изменение парадигмы и небольшое восстание.

Техники черно-белой фотографии

Черно-белая фотография — это интересная и интересная область художественной фотографии. Даже люди, которые не заботятся о фотографии, могут обнаружить, что их привлекает отличное черно-белое изображение. Как фотограф, черно-белое изображение может позволить вам открыть для себя совершенно новый характер в знакомом предмете. Для многих цифровых фотографов черно-белая фотография — это не что иное, как цветная фотография, преобразованная с помощью программного обеспечения.Вы сами решаете, насколько это эффективно для ваших фотографий.

Фото Брэдли Джонсона.

Часто изображение, которое, как вы думаете, будет красиво преобразовано в черно-белое, окажется разочарованием; иногда фотография, о которой вы даже не догадывались, удивит вас. Однако самые серьезные фотографы скажут вам, что лучшие черно-белые фотографии получаются тогда, когда фотограф сознательно делает ставку на черно-белые изображения. Это создает совершенно иное мышление с точки зрения того, как вы выбираете и подходите к своему предмету.Например, вы можете начать видеть потенциал в предметах, которые обычно никогда не рассматриваете для цветной фотографии.

Если вы никогда серьезно не увлекались черно-белой фотографией, вот несколько простых советов, которые помогут вам начать работу.

Совет по черно-белой фотографии № 1 . Выбор темы. Некоторые объекты поддаются цветному изображению, но не так эффективны в черно-белом. Например, фотографии заката полагаются на цвет большого неба для их воздействия и редко дают хорошее черно-белое изображение.Разноцветные птицы, цветы, мода… много раз, когда единственный логичный подход — снимать объект в цвете. С другой стороны, некоторые объекты идеально подходят для черно-белой фотографии.

Поскольку это «старомодный» носитель, он часто хорошо работает со старомодными предметами. Деревенские предметы, такие как старое сельскохозяйственное оборудование, полуразрушенная хижина, старый деревянный забор, могут стать отличными объектами для черно-белых фотографий.

При фотографировании людей возраст также может быть фактором.Портрет пожилого человека крупным планом, на котором видны все складки и складки их лет на земле, может иметь гораздо большее влияние в черно-белом цвете.

Это может быть только небольшая статья, поэтому эти примеры — лишь верхушка айсберга. Вы найдете много интересных предметов, если начнете думать в черно-белых тонах.

Фото Патрика Буке; ISO 1600, f / 4, выдержка 1/4000.

Совет № 2 для черно-белой фотографии . «Видеть» ваш объект в черно-белом цвете. Когда вы впервые приближаетесь к своему объекту, вам нужно представить, как он будет выглядеть без цвета.Попробуйте взглянуть на него с точки зрения линий и форм, теней и контрастов. Вы начнете видеть свои объекты в совершенно новом свете. Возможно, вы даже обнаружите, что увеличиваете масштаб или фотографируете объект под углом, о котором вы, возможно, никогда не думали раньше. Одно можно сказать наверняка; как только вы попадете в «черно-белое пространство», ваша камера совершенно по-другому выразит характер объекта.

Совет № 3 для черно-белой фотографии .Используйте свет для усиления воздействия. Поскольку черно-белая фотография во многом зависит от теней для определения форм и деталей, ваш подход к освещению может создать или испортить изображение. Как фотограф-натуралист, я часто фотографирую черно-белые фотографии совсем не так, как цветные.

Вы, наверное, слышали правило, согласно которому лучшая пейзажная фотография должна быть сделана рано или поздно днем, когда солнце низкое, а свет мягкий и ровный. Что ж, в черно-белой фотографии я часто ищу прямо противоположное.Чтобы создать более четкое изображение в объекте, я часто фотографирую в середине дня, чтобы создать более густые тени, чтобы подчеркнуть линии и формы в композиции. Я также более склонен фотографировать, глядя прямо на солнце, чтобы создавать силуэты, которые максимально используют деревья, ветряные мельницы и другие сильные формы на фоне неба.

Ранее я упоминал портрет очень старого человека. Если линии на лице придают изображению характер, вам нужно убедиться, что освещение идет под углом, который создает тени на складках.Таким образом, вы можете искать освещение на черно-белой фотографии, которое будет сочтено нелестным и неподходящим для цветной фотографии.

Фото Джузеппе Мило; ISO 200, f / 7,1, выдержка 1/500.

Итак, у вас есть три очень простых совета по черно-белой фотографии. Обратите внимание, что все они посвящены творческому подходу, а не настройкам и методам работы с камерой. Фактически, в большинстве случаев черно-белая фотография не требует иных технических знаний, чем цветная фотография.Чтобы получать более качественные черно-белые фотографии, необязательно менять способ использования камеры. Вместо этого вы хотите изменить то, как вы видите объект, и то, как вы можете использовать свет, тень и композицию, чтобы запечатлеть характер, который может предложить черно-белая фотография.

Если вы любите фотографию и хотите расширить свой кругозор, я уверен, что вам понравится экспериментировать с черным и белым. Это может открыть вам глаза на аспекты вашего мира, которые никогда раньше вас не заводили.Удачи и счастливых снимков!

Об авторе:
Эндрю Гудолл пишет для http://www.naturesimage.com.au и занимается фотографией природы из Австралии. Он управляет галереей в Монтвилле, полной пейзажных фотографий со всей Австралии.

Когда и почему нужно делать изображения черно-белыми

Для многих фотографов, особенно любителей, создание черно-белого изображения почти произвольно. Помню, в первые дни моей фотографии я был таким же.Я пробормотал: «Интересно, хорошо ли это будет смотреться в черно-белом», а потом попробовал. Иногда это выглядело бы лучше, но обычно это не так. Я предполагал, что все это просто по вкусу, но это неправда. После многих лет изучения предмета и экспериментов я начал понимать, почему это работает, когда работает, и, наоборот, почему часто нет. Вот некоторые ключевые элементы, которые должны присутствовать в черно-белых изображениях, и почему.

Контрастность

Это первое в моем списке по уважительной причине: это главное соображение.Без цвета изображение имеет значительно меньше способов различения элементов, составляющих его композицию. Если вы сделаете изображение черно-белым, когда оно использует цвет, чтобы выделить объект или сцену, объект исчезнет с остальной частью изображения, когда этот цвет будет удален. Для портретов вам нужно спросить себя, четко ли выделяется объект на фоне без использования цвета, и это всегда достигается за счет контраста.

Разница в экспозиции между объектом и фоном не должна быть огромной для работы; тонкие, но четкие различия, подобные приведенному выше примеру, могут работать.Фон представляет собой более темный полутон, в отличие от тени, которую можно увидеть в бороде и волосах Алекса. Тем не менее, тон его кожи достаточно светлый, чтобы его обрамляли волосы, борода и фон, чтобы разделить изображение на слои так же, как это делает широкая диафрагма. Этого также можно добиться и наоборот, когда фон выдувается (в приведенном ниже случае это большое окно), а объект экспонируется правильно, при этом создается достаточный контраст, чтобы не нуждаться в цвете (которого не было). не очень много), чтобы сделать объект отличным от его окружения.

Это правило контрастности можно довести до крайности с фантастическим эффектом. Например, силуэты людей в уличной фотографии и игра со светом — обычное дело и часть того, что делает этот жанр таким популярным.

Настроение

Следующие несколько причин, определяющих, предпочтительнее ли черно-белое изображение, чем цветное, гораздо более субъективны. Прежде всего, настроение. Любой, кто бросит хотя бы беглый взгляд на фотографию, знает, насколько сильным является монохромный цвет, когда дело касается настроения.Нет никаких сомнений в том, что цвет тоже очень хорош в этом, но когда он не подходит или просто не подходит, черно-белое преобразование может, так сказать, изменить тон. Я считаю, что сила этого создает более мрачное, драматичное или более мрачное настроение.

Хотя черно-белые изображения лишены каких-либо выводов или предположений, которые может принести цвет, они также свободны от любых отвлекающих факторов. У фотографов, регулярно использующих силу черного и белого, есть общая тема — «простота».»По какой-то причине простота и более мрачное настроение идут рука об руку, поэтому, если ваше изображение должно быть темным по настроению, подумайте о съемке с явным намерением преобразовать его в черно-белое.

Текстура

Подобно вышеупомянутой простоте, детали можно выделить, удалив цветовые искажения. Изображение может стать очень загруженным, если цветовая палитра не ограничена, что возможно только при большой предусмотрительности, стилизации или удаче.Итак, если есть какая-то деталь, которую вы хотите запечатлеть, в частности, черно-белое преобразование может очень хорошо ее зафиксировать. На изображении ниже я был разорван: с одной стороны, у объекта были пронзительные голубые глаза, которые отлично смотрелись бы в цвете. С другой стороны, привлекательность объекта заключалась в его коже и возрасте. Цветовая итерация этого изображения мне нравится, но для меня основное внимание уделялось цвету глаз. В черно-белом цвете светлые глаза все еще очевидны, но текстура более заметна, не подавляясь другими элементами.

Стилистический

Увлечение черно-белыми изображениями не слишком ново, но теперь это выбор. В черно-белой фотографии есть что-то заманчивое, связанное с винтажным стилем ее истории до появления цветной фотографии. В результате это часто просто делает изображение «крутым» и ретро. В течение многих лет я задавался вопросом, вырасту ли я из этого особого глаза на образы, но я этого не делал и больше не уверен, что вырасту. Всегда стоит помнить о других вышеперечисленных «правилах» при съемке изображения, в котором вы можете удалить цвет ради винтажного ощущения, поскольку они все еще применимы.

Бонус: нарушитель правил

Все «правила» композиции были нарушены с большим эффектом, без исключений. Всегда стоит учитывать, что, хотя определенные элементы могут иметь первостепенное значение для работы черно-белого изображения, они не являются рецептом гарантированного успеха. На самом деле, иногда изображение просто работает, несмотря на то, что оно не соответствует правилам. Я считаю, что цвет обычно отвлекает меня, чего я не хочу. Например, изображение ниже я снял с намерением сохранить цвет, но потом передумал в посте, что для меня редко.Изображение невероятно загружено, а яркие цвета сделали его слишком подавляющим на мой вкус. Не говоря уже о солнцезащитных очках и их отражениях, которые должны были быть в центре внимания, но в цвете они потеряли большую часть своей привлекательности.

Как вы думаете, что делает или разрушает черно-белое изображение?

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *