Экскаватор-погрузчик Case 570ST — обзор, фото, видео, характеристики
Экскаватор-погрузчик CASE 570ST – универсальное решение для промышленной, сельскохозяйственной и строительной отрасли. Погрузчик способен работать в условиях сурового климата и бездорожья, а также может перемещать грузы всех типов – от сыпучих до тяжелых монолитных конструкций. За счет своей универсальности, надежности и привлекательной цены данная модель стала востребованной и популярной.
На данный момент экскаватор-погрузчик CASE 570ST является самой продаваемой моделью из линейки Case Construction в России.
ОБЗОР CASE 570ST И ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Традиционно экскаваторы-погрузчики CASE славятся своими простыми компонентами, а также легким доступом в кабину.
- Отличная обзорность для любых операций экскаватора и погрузчика. Полностью открываемые передние и задние окна дают отличную вентиляцию кабины.
- Экскаватор Case 570ST имеет самую высокую на рынке грузоподъемность в комбинации с лучшей в классе высотой разгрузки. Механизм самовыравнивания при подъеме повышает производительность, точность и комфорт оператора.
- Возврат в режим копания обеспечивает точное автоматическое позиционирование погрузчика упрощает управление погрузкой.
- Двигатель FPT S8000 (Fiat Powertrain Technologies) с высокой плотностью мощности и крутящего момента обеспечивает лучшие в классе характеристики при любом виде работ, экскаватором или погрузчиком.
- Телескопическая рукоять – это прекрасное решение, когда важнейшим условием является глубина копания. Она увеличивает рабочий диапазон, делая Кейс 570 st сравнимым со средними экскаваторами.
- S-образная стрела: Новая стрела представляет неразрывность традиций CASE. Рабочие характеристики, такие как грузоподъемность, глубина копания, усилие копания, устанавливают новый стандарт для машин данного сегмента.
- Высокая продуктивность CASE 570ST благодаря гидравлической системе с закрытым центром и насосу высокой подачи.
- Трансмиссия Powershuttle, оснащенная гидротрансформатором, обеспечивает плавные переключения и не дает двигателю глохнуть. Электрогидравлическое переключение на задний ход, а также кнопка отключения делают управление машиной удобным и быстрым.
- Все главные контрольные точки легко доступны с уровня земли. Передний отклоняемый капот и продуманное размещение компонентов позволяют быстро проводить операции обслуживания.
Машина 570ST отличается самой большой кабиной в отрасли, предоставляя удобное рабочее пространство для оператора и его возможного помощника.
Все органы управления имеют продуманное размещение, что гарантирует простой доступ и быстрое управление. Большое окно улучшает вентиляцию воздуха и способствует лучшему контролю задней части машины. Кабина имеет дополнительное сиденье, зарядное устройство мобильного телефона, держатель документов, радио.
Сиденье на механической подвеске усиливает комфорт оператора за счет мягкой высокой спинки. Полный набор регулировок гарантирует оптимальную позицию водителя. Чрезвычайно просторная кабина с 6 узкими стойками и обширным остеклением от пола до потолка обеспечивает отличную обзорность, а также безопасность и комфорт оператор, что гарантирует производительность.
Место есть для всего, и всё на своем месте. Эргономическое расположение органов управления усиливает комфорт и продуктивность оператора. Простой доступ в кабину обеспечен благодаря удобным поручням, ступеням и большой платформе.
Экскаваторы-погрузчики CASE серии T полностью переработаны с целью добиться лидирующих по отрасли усилий копания экскавационного оборудования, выдающихся показателей грузоподъемности и вылета погрузочного оборудования и наилучшей в классе обзорности.
Если вас интересует более продвинутая модель экскаватора-погрузчика с разновеликими колесами, то рассмотрите экскаватор-погрузчик CASE 580ST с аксиально-поршневым насосом, управлением на джойстиках и мощным двигателем Fiat Powertrain Technologies объемом 4,5 литров.
CASE 695ST в комплектации Premium

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
vk.com/caseactio |
t.me/caseactio |
zen.yandex |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель двигателя | S8000 BS-3 |
Производитель | Fiat Powertrain Technologies Industrial |
Мощность (по стандарту ISO 14396), кВт/л.с. | 72 / 96 |
Максимальный крутящий момент (по стандарту ISO 14963) | 420 Н·м при 1300 об/мин |
Рабочий объем, л | 3,9 |
Тип впрыска топлива | Механический |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Тип | Powershuttle |
Количество передач вперед/назад | 4/4 |
Скорость переднего/заднего хода, км/ч | 39/25 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Тип системы | С регулировкой производительности в зависимости от нагрузки с закрытым центром |
Тип насоса | Сдвоенный шестеренчатый |
Производительность гидросистемы, л/мин | 145 |
Максимальное давление, бар | 210 |
ЗАДНИЙ МОСТ |
|
Радиус разворота по внешним колесам без использования тормозов, м | 4,4 |
Радиус разворота по кромке ковша без использования тормозов, м | 5,55 |
Крабовый ход и режим «след в след» | Нет |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормоза в масляной ванне |
Стояночный тормоз | Механический тормозной механизм в масляной ванне |
МОСТЫ |
|
Угол качания переднего моста | ± 8 |
Блокировка дифференциала переднего моста | Нет |
Блокировка дифференциала заднего моста | Нет |
ЕМКОСТИ |
|
Топливный бак, л | 129 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическое масло, л | 110 |
Моторное масло, л | 13,6 |
Коробка передач, л | 20,8 |
Передний мост, л | 8,9 |
Задний мост, л | 17,1 |
КАБИНА | |
Сертификация | ROPS/FOPS |
Кондиционер | По заказу |
тушканчик-турист и другие фантазии в соавторстве с Midjourney и DALL-E для промо «Уральских авиалиний» — Дизайн на vc.

Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обуздать искусственный интеллект, и, конечно, показали много-много красоты (и не только).
11 961 просмотров
Сначала Midjourney — потом все остальное
Обычно работа над любой задачей строится так: мы придумываем идею, а потом решаем, как ее воплотить, и подбираем для этого инструменты. Но в этом редком случае все было наоборот — мы шли от инструмента: заказчик обратился к нам с конкретным запросом — сгенерировать нейросетью картинки для рекламной кампании. А что будет на них изображено — мы вместе с заказчиком решали по ходу пьесы.
Нам просто хотелось сделать что-то в Midjourney: мы не знали, что именно, но были уверены, что пробовать нужно именно сейчас, пока такая визуализация не надоела аудитории.
К тому же повод отличный — главная распродажа года. Люди ее знают и ждут, поэтому хотелось сделать что-то интересное.
Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»
Как digital-компания мы начинаем работать с новыми технологиями еще до того, как они выходят на пик популярности, поэтому такая задача не была для нас чем-то совершенно новым: мы уже давно генерируем картинки для своего блога и соцсетей, а еще используем Midjourney для корпоративного досуга — например, играли в нейрокрокодила. Да и в коммерческих проектах нейросеть всегда у нас на подхвате — наши дизайнеры используют ее для идей. Поэтому мы с большой охотой поддержали заказчика и взялись за дело.
Я все время зависаю в нейросетках и каждый раз поражаюсь тому, что получается. Чувствую себя, почти как в эксперименте с крысой, которой подключили провода к центрам удовольствия и дали кнопку, а она нажимала на нее, пока не умерла — оторваться невозможно.
Ляйсан Торопова, моушн-дизайнер JetStyle
От эскизов до осмысленной концепции
«Билеты в лето» — это ежегодная распродажа «Уральских авиалиний», на которой обычно люди покупают билеты, чтобы улететь в настоящее лето — куда-нибудь к морю. Но в этом году в акции участвует только одно пляжное направление, а кроме этого — самые разные уголки России с удивительной природой и достопримечательностями для активного и культурного отдыха. Поэтому нашей задачей было показать, что отпуск может быть разным.
Уже во время первого зума с заказчиком мы ловили все его мысли и параллельно генерировали для них визуал, чтобы, с одной стороны, сразу отсеять то, что точно нет, а с другой стороны, не упустить что-то, что на словах может быть не так интересно, как на деле. И началось все с самолета в космосе.
Мы быстро спустились на землю и, чтобы обыграть название акции «Билеты в лето», попробовали изобразить самолет на парковке возле пляжа. Так как наш заказчик — авиакомпания, нам был критически важен внешний вид самолета. Мы указывали в запросе конкретный авиалайнер — Airbus A321neo, загружали в нейросеть его фотографию, но все выходило не так, как нужно. Midjourney то добавляла лишние детали, то превращала самолет в гибрид с машиной. Если бы мы остановились на этой идее, нам пришлось бы многое переделывать руками — и смысл нейросети бы потерялся.
Мы продолжили перебирать идеи заказчика, одной из которых было использовать образы различных животных. По аналогии с прошлогодним баннером акции — с девушкой на серфе, мы попробовали поставить на серф оленя, загрузив баннер в Midjourney как фотореференс. Протестировали разные стилистики, покрутили угол камеры. И взяли паузу, чтобы сначала додумать концепцию, а потом перейти к осмысленной генерации.
На следующий созвон заказчик вернулся с готовой идеей и даже своими эскизами из Midjourney.
Глядя на направления, которые участвуют в распродаже, я понял, что мы не можем говорить только про пляжный отдых, как делали это в прошлые года, и что нужно показать людям альтернативные варианты привычного отпуска — ведь в России есть множество интересных мест кроме Черноморского побережья.
Но есть люди, которые вообще отказываются от путешествий и проводят отпуск дома, если улететь на море не получается. И я задумался, как донести, что, если не путешествовать, то ничего нового не увидишь?
Так родилась идея показать, как можно разнообразить свой отпуск — на примере животных, которые никогда не покидают свои ареалы обитания. И сообщение кампании — «Пробуйте новые ареалы отпуска».
Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»
Для кампании мы выбрали несколько сюжетов, которые легли в основу промтов (запросы в Midjourney). И тут началась борьба с нейросетью за попадание в идею и консистентность.
Подводные камни Midjourney и как не потонуть
1. Склонность к дарк-фэнтези
Сама по себе Midjourney склонна выдавать картинки в определенной тональности — темного фэнтези. Если отдельно не прописать в запросе настроение, то с большой вероятностью будет получаться что-то похожее на кадры из «Властелина колец» или «Гарри Поттера». Конечно, значение слов играет роль — если написать «турист-тушканчик», то вряд ли получится слишком мрачно, потому что мало кто в мире изображал мрачных туристов и тушканчиков. Но бывало, что даже на самый простой и нейтральный запрос типа «цветок» Midjourney выдавала нам стилизованные картинки. Поэтому мы в своих запросах всегда прописывали слова, как из списка, и их комбинации: fresh, happy, vacation, rainbow light, pleasant, sunny day и т. д.
Нейтральный промт: anthropomorphic giraffe (owl/polar bear) in clothes
2. Каждая картинка — новый проект
Нейросеть не работает в рамках проекта. Можно использовать параметр seed, чтобы докручивать получившиеся картинки. Но автоматически переносить стиль на другие сюжеты — не получится, потому что каждая новая генерация — это не связанная ни с чем другим задача. И это челлендж в тех случаях, когда нужен не один визуал, а целая серия в одном стиле.
Нам нужны были человекоподобные персонажи-животные в полумультяшной обстановке. И поначалу Midjourney выдавала то слишком реалистичные, то чересчур мультяшные варианты, почему-то особенно это касалось волков, сов и белых медведей.
Спустя несколько попыток мы поняли, что, если добавить в запрос однотипное описание стилистики, то персонажи будут органично смотреться в одной компании. Мы использовали слова: Cannes Lions advertising style, highly detailed, realistic, photo realistic, octane render, 4K, 8K, UHD, hyper detailed full character concept, rainbow light, trending on artstation, matte painting.
Но и в описании стилистики нужно быть осторожным: любые слова могут вызвать у Midjourney ненужную ассоциацию. Например, у нас на словах straw hat нейросеть внезапно переходила на стиль детской иллюстрации, а на слове female просто добавляла реалистичную девушку на картинку, вместо того, чтобы сделать медведя-девочку. В этом случае нужно пробовать убирать из запроса разные определения по очереди, пока не добьетесь своего.
3. Слишком бурная фантазия
Неправильное количество конечностей, неправдоподобные черты, лишние детали — это только полбеды. У Midjourney такая бурная фантазия, что не так просто заставить ее сделать то, что ты себе напредставлял.
Кажется, самый логичный способ решить эту проблему — создать максимально детальный промт. Но, как ни странно, это всё делает только хуже.
Мы почти сразу нашли выход: не прописывать каждый предмет одежды, а задать общее направление, например, «жираф в одежде для хайкинга в горах» или «тушканчик в туристической одежде в Санкт-Петербурге» — и Midjourney сама подберет идеальный образ, как консультанты из магазина одежды.
Следующим челленджем было утвердить список персонажей для промо, потому что с некоторыми животными у нейросети пока есть невылеченные проблемы. Например, с морскими обитателями. Мы пробовали делать морскую звезду, но Midjourney упорно считала, что звезда — это девушка. А когда мы добились понимания, звезда стала получаться несимпатичной.
Примерно то же было с осьминогом. Только один из десятка был с хорошим балансом реалистичности и мультяшности, но мы поняли, что этот образ не передает идею кампании, и отказались от него.
Несмотря на все сложности, добиться классного результата — возможно. Особенно, если уже поднаторел и накопил парочку лайфхаков. К тому же нейросеть постоянно развивается. Например, еще в августе Midjourney генерировала восьминогих лошадей, и вот спустя несколько месяцев стала в этом плане более точной.
Midjourney + DALL-E = ❤
Когда мы получили своих персонажей, то озаботились тем, чтобы разместить их на промоматериалах разного формата. И для этого мы воспользовались другой нейросетью — DALL-E: с помощью фичи инпейнтинг выделили на картинке места, где чего-то не хватало, и стерли детали, которые нужно было заменить, а потом словами описали, какой результат хотим получить — и вуаля.
Все получилось достаточно гладко — DALL-E хоть и добавлял забавные детали на некоторые варианты инпейнтинга, но в итоге нам удавалось сгенерировать картинки так, чтобы совсем ничего не править руками.
Так рядом с лосем вместо бутылки появился краб и расширился пейзаж.
Фон у тушканчика стал панорамным.
У медведя тоже появился более обширный фон.
У жирафа появились ножки.
Сова была видна по грудь, а стала — по пояс.
И на десерт — обложка кампании
Отдельная история — как мы придумывали главный визуал всей кампании в самом конце работы. Мы прошли все те же стадии. Сначала пустились в поиск идеи. Нужно было визуализировать два смысла: «билеты в лето» и «новые ареалы отпуска».
Покрутив разные варианты с изображением билетов, мы отбросили эту мысль, потому что результаты не вписывались в общую картину.
Животные в самолете тоже сразу пошли в стоп-лист. Как и вариант с отпечатком лапок на билетах — вспоминаем о том, что Midjourney не совсем точна в воспроизведении конечностей.
Затем мы подумали, что можно показать серый мегаполис — как отправную точку для отпуска. Но в этом не было лета.
Тогда мы перестали заставлять нейросеть делать то, что она не может, и перешли на более абстрактные запросы, чтобы посмотреть, что у нее хорошо получается, и работать с этим. И то, как Midjourney изобразила границу зимы и лета, подсказало нам идею показать разный ландшафт с высоты птичьего полета.
Нужного контраста в Midjourney мы не добились, поэтому получившуюся картинку загрузили в DALL-E, заменили там осень на лето, добавили море и снежный пейзаж — и получился настоящий переход от заснеженных земель к тропикам.
Варианты в Midjourney
Результат в DALL-E
Последний и единственный штрих руками
Из готовых к ресайзам картинок дизайнер сделал баннеры для рекламы на поиске, визуалы для соцсетей и e-mail-рассылок.
Вердикт: всё понравилось, хотим еще
Еще раз о мотивации использовать Midjourney. Заказчик хотел попробовать технологию, пока она на пике, и посмотреть, выстрелит ли. Мы же были рады использовать полюбившийся творческий инструмент в коммерческой задаче. Никто не хотел сделать всё быстро или дешево, потому что мы в принципе не знали, получится ли. Главным для нас был эксперимент.
И хоть о результатах кампании говорить еще рано, потому что она в разгаре до 19 февраля, но некоторые выводы мы уже сделали — нейросети помогли нам:
- реализовать идею — показать задуманные сюжеты, которые родились в голове. На стоке такого не найти;
- достаточно быстро подготовить креативы (с учетом того, что мы договорились не обращать внимания на некоторые косяки нейросети типа количества пальцев и проч.). Сроки разработки подобного вручную — до 5 дней на одну картинку, а у нас на всё от штурма до реализации ушло 3,5 дня;
- сделать много разного контента. Обычно у этой распродажи один визуал, а мы подготовили пять сюжетов и обложку, и заказчик распределил их по плану коммуникаций, чтобы в разное время акции удивлять аудиторию чем-то новеньким.
Будем ли мы еще использовать нейросети, зависит от того, не пропадет ли к ним всеобщий интерес.
Если технология продолжит и дальше развиваться, то мы попробуем использовать ее и для других целей. Например, для создания шаблонов e-mail-рассылок.
Иван Дзиваковский, начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний»
Все 3,5 дня пока мы готовили визуалы для акции, я находилась в эйфории — поэтому, конечно, хочется и дальше использовать нейросети не только для поиска идей и фотобашинга, но и как основной инструмент для решения самых разных задач заказчиков. Например, мы с командой подумали, что можно использовать Midjourney для создания концептов на этапе пресейла — чтобы быстро и дешево показать, в какую сторону в проекте мы можем пойти.
Ляйсан Торопова, моушн-дизайнер JetStyle
Если у вас есть похожая задача или вы так же увлечены нейросетями и хотите об этом поговорить — напишите нам в Телеграме, и вместе мы что-нибудь придумаем.
Photo Phone Case — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Фотографии случаев | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Case Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 2.
1k
- Стопка фотографийКоллекции 3.7k
- Группа людейПользователи 4.1k
путешествия
чемодан
человек
электронный
iphone
синий
транспорт
сумка
мобильный телефон
аксессуар
яблоко
телефон
логотип UnsplashUnsplash+
При сотрудничестве с Катериной Хлизницовой
Unsplash+
Разблокировать
Женские изображения и картинкитранспортчемодан
Ник Фьюингс
u.k.bournemouthluggage
–––– –––– –––– – –––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
LARS KAIZER
Текстуры фоныЖелтые обоиHd обоиHd узор обои
Behar Zenuni
HD обои для iphoneкремнийApple картинки и фото
KAL VISUALS
ручная съемка на съемочной площадке
Courtney Baucom
СШАcharlotteBook images & photos
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Катериной Хлизницовой 900 03
Unsplash+
Unlock
упаковочный ящикодеждапоходный туризм
Rene Böhmer
Винтажные фоныПутешествия imagesunited королевство
Mason Supply
Hd серые обоипродукткожа
Grysell Alvarez
чехол для телефонаHd синие обоиHd пастельные обои screen post
Логотип UnsplashUnsplash+
Совместно с Катериной Хлизницовой
Unsplash+
Разблокировать
Car images & imagesdrivingtravelling
Kenny Eliason
neonbrand digital marketingLas Vegas photos & imagesbag
princess
craftflaylay
Алина Чернышева
Фото и изображения на обложке#apple#case#iphoneHd pink wallpapers
Александр Тодов
Hd phone wallpaperspencilproductivity
Belinda Fe Wings
Avon Causeway Hotelhurnlabel
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Катериной Хлизницовой
Unsplash+
Разблокировка
транспортировкаготов к путешествиюупаковка сумок
Давид Искандер
модадлинный пляжстиль
Женщины изображения и картинкитранспортчемодан
Текстуры фоныЖелтые обои HD
сшаШарлоттаКнига изображения и фото пастельные обои
камбодиафном пеноэкранный пост
neonbrand digital marketingLas vegas photos & imagesbag
Фото и изображения на обложке#apple#case#iphoneHd pink wallpapers
Avon Causeway Hotelhurnlabel
fashionlong beachstyle
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
u.k.bournemouthluggage
Hd iphone wallpaperssiliconApple images & photos thành phố hồ chí minhhồ chí minh
Автомобильные изображения и фотографиивождениепутешествие
craftflaylay
Hd phone wallpaperspencilproductivity
Связанные коллекции
Практические примеры
867 фотографий · Куратор J BlyПример использования
608 фотографий · Куратор guillaume cabaudкейсы
507 фотографий · Куратор Виктория Negronтранспорт готов к путешествиюупаковка
Женщины0003
United StatescharlotteBook images & photos
Hd серые обои productleather
cambodiaphnom penhscreen post
Автомобильные изображения и картинкиdrivingtravelling
Фото и изображения на обложке#apple#case#iphoneHd pink wallpapers
9000 2 fashionдлинный пляжный стильВеликобритания Борнмутбагаж
ручная съемка на съемочной площадке
Винтажные фоныTravel imagesunited Kingdom
việt namthành phố hồ chí minhhồ chí minh
craftflaylay
транспортировка, подготовка к путешествию, упаковка сумок
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.