Содержание

Мастер-класс «Рисование для начинающих». Учимся рисовать животных. Музей Лабытнанги

Продолжаем серию мастер-классов для начинающих художников. Сегодня мы научимся рисовать животных!

Читать далее

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/master-klass-risovanie-dlya-nachinayushhih-uchimsya-risovat-zhivotnyh/

Самоизоляция почти закончилась, а наши мастер-классы по рисованию нет. Сегодня мы вместе с нашим замечательным художником Вахрушевым Андреем Анатольевичем попробуем нарисовать птиц!

Читать далее

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/risovanie-dlya-nachinayushhih/

Уважаемые посетители, завтра в социальных сетях мы вместе встретим Ночь музеев-2020! В программе: 18:00 — кукольный театр для самых маленьких «Мышка Вывульту»; 19:00 — открытие выставки «Победный сорок пятый!», экскурсия с элементами театрализации, презентация VR-симуляции; 20:00 — стрим со студентами кафедры Информационных систем СевГУ: разбор VR-симуляции «Битва за Рейхстаг» с показом фрагментов, презентация прогресса в …

Читать далее

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/noch-muzeev-2020/

Продолжаем серию мастер-классов для начинающих художников. Сегодня он посвящен графическому изображению деревьев и кустарников.

Читать далее

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/master-klass-risovanie-dlya-nachinayushhih-risuem-derevya/

Уважаемые горожане и гости города. В городском краеведческом музее продолжается работа по наполнению «Книги памяти», посвящённой ветеранам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. На сегодняшний день она обретает физическую форму в виде информационного киоска, который вскоре будет установлен возле главного входа музея. А пока, у вас есть возможность познакомиться с кратким содержанием киоска онлайн …

Читать далее

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/kniga-pamyati-goroda-labytnangi/

Выставка о подвиге советского народа через летопись, оставленную фронтовиками, через экспонаты военного времени, найденные поисковыми отрядами. Представленные материалы позволят пройти по местам жестоких сражений времён Великой Отечественной войны. В рамках выставки представлены фото- и видеоматериалы, посвященные 75-летию Курской битвы, а также предметы из коллекции военного музея посёлка Харп и городского краеведческого музея города Лабытнанги.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/virtualnaya-vystavka-bez-sroka-davnosti/

Термин «радио» впервые ввёл в обращение английский физик-химик Уильям Крукс (William Crookes) в 1873 году (для объяснения результатов некоторых химических опытов). В США изобретателем радио считают Дэвида Хьюза (1878), а также Томаса Эдисона (1875; патент 1885). в России —А. С. Попова (1895) и Якова Наркевича-Иодко (1890). В СССР, с 1945 года, 7 мая стали отмечать как День радио. В фондах городского краеведческого музея есть радиорепродуктор (абонентский громкоговоритель «Заря» …

Читать далее

Постоянная ссылка на это сообщение: https://museumlbt.yanao.ru/2020/05/den-radio/

Техника рисования Граттаж. Рисунки граттаж своими руками. Граттаж

Граттаж (от франц. Gratter — скрести, царапать) — это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.

Другое название техники — воскография, иногда ее также называют

царапкой. Рисунки, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых линий и черного фона, и похожи на гравюры. А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным.

Хочешь создать свою собственную картину в технике граттаж? Давай попробуем!

Цветочная композиция в технике граттаж

Для работы Тебе понадобятся:

  • два листа бумаги (важно: один — толстый (например, белый картон — он будет полотном для будущей работы), и один обычный — для эскизного рисунка),
  • карандаш;
  • ручка, которая уже перестала писать;
  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • черная тушь или черная гуашь;
  • свеча.

1. Возьми толстый лист бумаги (или белый картон) и обозначь на нем хаотичными плоскостями места, которые потом мы закрасим в разные цвета.

Плоскости могут быть любых форм: в виде пятен, как у меня, или же в виде кругов, полосок. Могут иметь четкие контуры, или плавно перетекать из одного цвета в другой. Все зависит от твоей фантазии.

2. Когда плоскости будут обозначены, разрисуй их в различные цвета. Цветовую гамму подбирай самостоятельно. Это могут быть только теплые, или только холодные цвета, или все цвета радуги, как у меня. Когда вся бумага будет раскрашена, оставь ее до полного высыхания.

Маленький совет: используй больше светлых и ярких цветов, они делают хороший контраст с черным цветом.

3. Если краска высохла, можно смело переходить к натиранию бумаги. Возьми любую ненужную свечу и щедро натирай ней бумагу. Важно, чтобы слой воска был толстым, тогда царапать рисунок будет на много легче. Если у Тебя образовался белый налет, как на фото — тогда все хорошо. Но перед тем, как переходить к следующему этапу, проверь, все ли плоскости хорошо натерты воском.

4. На этом этапе покроем бумагу черной тушью или гуашью. Если Ты покрываешь поверхность черной тушью, предварительно стоит растворить ее с мылом. Так тушь будет лучше ложиться на восковую поверхность. Бумагу закрашиваем плотно, не оставляя белых пятен и разводов. Оставляем до полного высыхания, а сами в то время приступаем к следующему этапу.

5. Пока заготовка под рисунок граттаж сохнет, подготовим эскиз нашего будущего творения. Я выбрала цветочную композицию. Для начала кругами обозначим расположения будущих цветов и нарисуем линии стеблей.

6. На обозначенных плоскостях рисуем разнообразные сказочные цветы. Их форму, размер, листочки можешь придумать сам. Пусть Твои цветы будут оригинальными, фантастическими — это придаст рисунку индивидуальности. Прорисуй толстые стебли.

7. Добавь к цветам сказочные листочки, а также дорисуй детали фона: бабочек, пузырьки и любые другие украшения.

8. Эскиз картины готов. Осталось только перенести его на заготовленное черное полотно. Как это сделать? Очень просто.

Сверху на черную бумагу ровно приложи бумагу с эскизов, чтобы уголки листочков совпадали. Возьми ручку, которая уже перестала писать, и прорисуй контуры эскиза, немного прижимая. Такой метод поможет сделать отпечаток эскиза на черной бумаге. Проверь, все ли контуры Ты обвел. Когда все будет готово, сними листок, и Ты увидишь, что контуры рисунка перебились на бумагу, как показано на фото.

9. А теперь можно перейти к самому интересному! Полученные контуры начинай царапать ручкой, которая не пишет, или острой палочкой. Если слой воска под краской будет толстым, то Ты убедишься, как легко и приятно царапается рисунок.

Создавая рисунок в технике граттаж, Ты убедишься, насколько интересно наблюдать, как под краской появляются различные цвета, и цветок получает сказочную окраску.

10. Процарапай все контуры до самого конца. Тогда у Тебя получится такой рисунок, как у меня. Можно оставить его так, он уже замечательный. А можно еще добавить различных орнаментов и штриховок для более оригинального вида.

11. На этом этапе добавь рисунку уникальности с помощью различных штриховок, орнаментов. Некоторые части можно полностью процарапать. По желанию, добавь травку и некоторые элементы фона. Все зависит от твоей фантазии.

Поздравляю, рисунок готов! Эту композицию я решила сделать цветной, поэтому для начала покрывала лист бумаги цветными пятнами. Можно делать и черно-белые рисунки граттаж. В таком случае лист бумаги не покрывается красками, а сразу натирается свечой, а затем — черной тушью или гуашью.

Черно-белые граттажи похожи на гравюры и выглядят просто невероятно. Не бойся фантазировать и экспериментировать. Попробуй также рисовать без предварительного эскиза, сразу делая царапины на готовом полотне. Это будет прекрасно развивать Твою фантазию!

Успехов в творчестве!

Автор урока: Алина Монич

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Мастер-класс Как рисовать драконов — 27 апреля 2020 г.

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 10 мартазавтра Чт, 11 мартапятница, 12 мартасуббота, 13 мартавоскресенье, 14 мартапонедельник, 15 мартавторник, 16 мартасреда, 17 мартачетверг, 18 мартапятница, 19 марта

Сертификат вебинара «C. Г. Розова. Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования»

ПОЛИТИКА обработки персональных данных ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника»

1. Общие положения.

1.1. Настоящая Политика обработки персональных данных (далее — Политика обработки ПДн) ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» (далее – Оператор), ИНН 7709317385, расположенного по адресу: 101000 Россия, Москва, Покровский б-р,. д. 4/17, стр. 5, разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами.
1.2. Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных.
1.3. Политика обработки ПДн разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных (далее – ПДн).
1.4. Положения Политики служат основой для разработки локальных нормативных актов, регламентирующих в ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» вопросы обработки персональных данных работников ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» и других субъектов персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных.

Персональные данные обрабатываются Оператором в следующих целях:
1) осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности:
— выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения;
— ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
— выполнение требований законодательства по определению порядка обработки и защиты ПДн граждан, являющихся клиентами или контрагентами ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» (далее – субъекты персональных данных).
2) осуществления прав и законных интересов ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника», или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;
3) в иных законных целях.

3. Правовое основание обработки персональных данных.

Обработка ПДн осуществляется на основе следующих федеральных законов и нормативно-правовых актов:
1) Конституции Российской Федерации;
2) Трудового кодекса Российской Федерации;
3) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
4) Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ.
5) Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687.
6) Постановления от 1 ноября 2012 г. N 1119 об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
7) приказ ФСТЭК России № 55, ФСБ России № 86, Мининформсвязи России № 20 от 13 февраля 2008 г. «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;
8) приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
9) приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013 г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;
10) Приказ ФНС от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611 «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендации по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников».
11) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.

4. Перечень действий с персональными данным.

При обработке ПДн Оператор будет осуществлять следующие действия с ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

5. Состав обрабатываемых персональных данных.

5.1. Обработке Оператором подлежат ПДн следующих субъектов ПДн:
— сотрудники Оператора;
— клиенты Оператора;
— контрагенты Оператора;
— физические лица, обратившиеся к Оператору в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.2. Состав ПДн каждой из перечисленных в п. 5.1 настоящего Положения категории субъектов определяется согласно нормативным документам, перечисленным в разделе 3 настоящего Положения, а также нормативным документам Учреждения, изданным для обеспечения их исполнения.
5.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его ПДн Оператору и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
5.4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых ПДн заявленным целям обработки и, в случае необходимости, принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.
5.5. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» не осуществляется.

6. Обработка персональных данных.
6.1. Обработка персональных данных в ООО «Издательский дом «Воспитание дошкольника» осуществляется следующими способами:
• не автоматизированная обработка персональных данных;
• автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой;
• смешанная обработка персональных данных.

7. Обеспечение защиты персональных данных при их обработке Оператором.
Оператор принимает меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор самостоятельно определяет состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», постановлением Правительства от 15 сентября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», постановлением Правительства от 01 ноября 2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», приказом ФСТЭК от 18 февраля 2013 года № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», и другими нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено федеральными законами. К таким мерам относятся:
– назначение Оператором ответственного за организацию обработки персональных данных;
– издание Оператором документов, определяющих политику оператора в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;
– применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
– осуществление внутреннего контроля и (или) аудита соответствия обработки персональных данных Федеральному закону «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам Оператора;
– определение оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
– ознакомление сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, и (или) обучение указанных сотрудников.
7.2. Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

8. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным.
8.1. Субъект ПДн вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
8.2. Сведения предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Оператор вправе отказать субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным. Обязанность представления доказательств обоснованности отказа в выполнении повторного запроса лежит на Операторе.
8.4. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
– правовые основания и цели обработки персональных данных;
– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
– обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
–порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
– информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
– наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу.
8.5. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в орган, уполномоченный по вопросам защиты прав субъектов персональных данных, или в судебном порядке.
8.6. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

мастер-класс от чукотского избиркома — Разборы на TJ

Вбрасывать голоса «за» или вносить нужные цифры в протокол и не заморачиваться с подсчетом? Оба варианта требуют времени и математической сноровки, чтобы не спалиться. Чукотский избирком придумал кое-что получше!

{«id»:184201,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma»,»title»:»\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u044f\u0432\u043a\u0443 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438: \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u043e\u0442 \u0447\u0443\u043a\u043e\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u0437\u0431\u0438\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma&title=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u044f\u0432\u043a\u0443 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438: \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u043e\u0442 \u0447\u0443\u043a\u043e\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u0437\u0431\u0438\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma&text=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u044f\u0432\u043a\u0443 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438: \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u043e\u0442 \u0447\u0443\u043a\u043e\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u0437\u0431\u0438\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma&text=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u044f\u0432\u043a\u0443 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438: \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u043e\u0442 \u0447\u0443\u043a\u043e\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u0437\u0431\u0438\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0423\u0447\u0438\u043c\u0441\u044f \u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u044f\u0432\u043a\u0443 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438: \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u043e\u0442 \u0447\u0443\u043a\u043e\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u0437\u0431\u0438\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430&body=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/184201-uchimsya-risovat-yavku-s-nulya-svoimi-rukami-master-klass-ot-chukotskogo-izbirkoma»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5118 просмотров

Честно скопировано по первой ссылке по запросу «Идиотские фото с фотостоков»

Если вы все еще не решили, как именно вы будете фальсифицировать явку на следующих выборах — эта статья для вас. Зачем вам вообще нужна высокая явка? Высокая явка — это отличный способ показать начальству, насколько вы хороший управленец. Если ваша явка высокая, вы выглядите хорошим губернатором или мэром, который не создает проблем начальникам. Не создавать проблем — одно из самых важных качеств руководителя региона или города на сегодняшний день.

Долгое время рисовать нужную явку в протоколах или вбрасывать дополнительные бюллетени было достаточно просто. Однако, с появлением наблюдателей, владеющих социальными сетями, повышение явки стало настоящим искусством. Профессионально овладеть им и повышать явку без видимых следов до сих пор научились далеко не все фальсификаторы. Сегодня используется много различных способов: вписать 300 человек в надомное голосование и проголосовать за них, дописать «мертвые души» в дополнительные списки, заставить всех бюджетников ходить на выборы.

Но вся эта работа происходит в ручном режиме и требует постоянного контроля. Постиндустриальная эпоха требует новых решений, которые могут автоматизировать этот процесс до пары кликов мышкой.

Честно скопировано по первой ссылке по запросу «Идиотские фото с фотостоков»

Сегодня мы готовы представить вам решение, опробованное на одном из самых загадочных регионов России — Чукотском автономном округе. Сразу скажу — результат превзойдет все ваши ожидания!

Если вы еще никогда не фальсифицировали выборы, кратко введу вас в курс дела:

  • Явка считается по очень простой формуле: число бюллетеней в ящиках делится на количество избирателей в списках избирателей в конце голосования;
  • Списки избирателей составляются комиссией каждые полгода на основании данных о регистрации, смертях, посадках и др., которые предоставляют разные органы власти;
  • К концу голосования число может немного измениться, если, например, люди из вашего региона «открепились» от участка для голосования в другом регионе или наоборот.

Теперь, когда вы знаете формулу явки, вы, наверное, догадываетесь, о чем пойдет речь. Если же нет — сообщаю: самый надежный способ повысить явку на вашем участке — урезать количество зарегистрированных избирателей. Этот безотказный метод позволит вам увеличить явку на 7-10% без особых усилий. Ваши наблюдатели покинут участок довольными, СМИ не заметят никаких проблем, а руководство будет в восторге!

Итак, смотрите! В вашем списке 33 194 избирателя (см. фото). К участкам в вашем регионе по месту жительства прикреплялись и откреплялись избиратели, разность между первыми и вторыми — 823 дополнительных избирателя (подсчитано вручную, не пытайтесь повторить это дома). Т.е. всего-всего их у нас 34 017. Наши 22 604 выданных бюллетеня дают 66% явки. Во-первых, число не выглядит слишком уж счастливым. Во-вторых, с такой явкой вас даже в Москве засмеют.

Новый чудодейственный метод повышения явки освободит вас от этой головной боли! Забудьте про 4-х тысяч избирателей из списков и ваш регион снова в строю. Всего 4 тысячи исключенных из списков избирателей дадут вам красивый рост до 75%. Вычеркнуть 4 тысячи избирателей — выбор современного фальсификатора!

Но это еще не все! Посмотрите на Анадырь. 9094 избирателя по данным избиркома и всего 7754 избирателя в списках голосования. Явка повышена с 55% до 65% всего лишь в два клика! Как можно увидеть на картинке, этот метод работает безотказно. А если вдруг кто-то заметит подвох (пока еще никто не заметил, ну а вдруг!) — спишите все на актуализацию данных. Актуализация данных — надежный друг и помощник избирательной комиссии (пусть даже и фактически ваш регион с 1 января покинуло всего 306 человек — кто проверять-то будет).

Надеюсь, что эта инструкция будет для вас полезной!

В действительности, конечно, мы не можем здесь точно ничего утверждать, но 4 тысячи избирателей при населении региона 50 тысяч человек, конечно, за полгода не могли быть исключены из списков. Написал по этому вопросу небольшое письмо в Чукотский Избирком, на ответ у них есть аж 30 дней, может и придумают что-то интересное.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами»

(С использованием новых форм и методов работы в интерактивном режиме)

 

Цель:

  • Дать родителям представление о программе нетрадиционного рисования с детьми, реализуемой в детском саду.
  • Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
  • Сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по рисованию
  • Дать возможность родителям проявить свое художественное творчество, используя в своей работе понравившиеся изобразительные средства.

 

Вступительное слово
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у дошкольника вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем.В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Ведь творчество – это одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Наше время также требует творческих, нестандартно мыслящих людей. То есть данная проблема не нова в плане ее постановки. Не нова она и в плане доказательства необходимости ее решения уже в дошкольном возрасте.
Над решением этой проблемы работали известные педагоги-новаторы

Амонашвили, Запорожец. Это отмечал Аристотель, об этом писали выдающиеся педагоги прошлого Коменский, Песталоцци.

Главный мотив детского творчества — это стремление выражать свои

впечатления, переживания, осваивать их в деятельности.

Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. А именно в рисовании.

 

Это правда! Ну чего же тут скрывать.

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене,

И в трамвае на окне.

Э.Успенский.

 

Как же достичь положительных результатов в освоении изобразительных навыков, умений, чтобы в каждой детской работе чувствовалась оригинальность и творчество? На мой взгляд, с помощью нетрадиционных способов рисования можно незаметно для ребенка развивать его воображение и творческие способности. Даже малоактивный ребенок, проникаясь интересным и новым занятием, делает свои первые успехи.

В своей работе использую следующие нетрадиционные техники: рисование пальчиками рук, рисование ладошкой с последующим дорисовыванием, рисование жесткой кистью, цветными восковыми мелками, рисование свечей и затушевывание акварельными красками, монотипия с дорисовыванием, набрызг по трафарету, кляксография с трубочкой, с ниточкой, черно – белый граттаж, цветной граттаж, рисование мыльными пузырями и многие другие.

(Показ презентации «Нетрадиционные способы и приемы рисования».)

Слайд.

— Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление.

— Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью, буйством фантазии. Дошкольники рисуют много и с большим желанием. Дети очень любознательны, их интересы выходят за рамки семьи и детского сада, окружающий мир привлекает их. В продуктивной деятельности у детей формируется устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развиваются их способности.

— В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.

Слайд. Монотипия.

— Метод таит в себе немало заманчивого для дошкольников. Если кратко сказать, то это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. На гладком целлофане рисуют краской с помощью кисточки, или спички с ваткой, или пальцем. И сразу же, пока не высохла краска, переворачивают целлофан изображением вниз на белую плотную бумагу и как бы промокают рисунок, а затем поднимают. Получается два рисунка.

Слайд. Рисунки в технике монотипия.

Слайд. Кляксография.

Отличная тренировка воображения. На ее примере так же можно наглядно и весело объяснить ребенку понятие симметрии.

Итак, берем плотный лист бумаги. Делаем на нем кляксу. Мы для этого использовали цветную тушь и гуашь. Потом складываем лист пополам. В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом.

Слайд. Рисунки в технике – кляксография.

Слайд. Воскография.

Покройте лист плотной бумаги или белого картона воском. Для этого просто натрите его свечкой. Затем нанесите на воск слой черной краски — лучше всего подойдет гуашь. Теперь дайте ребенку авторучку с пустым стержнем или деревянную палочку с заточенным концом. Пусть он выцарапает на воске любое изображение. В результате получится картинка, очень похожая на гравюру (рисунки в технике воскография).

Слайд. Граттаж.

Способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — техника царапания. Обычно берём плотную бумагу, заштриховывая толстым слоем из цветных восковых мелков. Затем широкой кистью или губкой наносим на поверхность слой туши. Можно и акриловыми красками чёрного цвета воспользоваться. Когда она высохнет, острым предметом — скребком, ножом, вязальной спицей, пластиковой вилкой, зубочисткой — процарапываем рисунок.

Слайд. Рисунки в технике граттаж.

Слайд. Рисование штрихом.

Позволяет развить у ребенка чувство ритма, равновесия, симметрии, дает возможность передать пушистость, легкость, может рассказать о характере предмета, о свойствах материала, передать не только легкость, мягкость, плавность, но и тяжесть, мрачность, остроту, агрессивность и, самое главное, раскрыть образ героя, его отношение к окружающему.

Слайд. Рисунки в технике штриховка.

Слайд. Рисование пластилином.

Это искусство на стыке двух классических изобразительных жанров: «плоской» живописи и объемного изображения, то есть скульптуры. Рисование пластилином, особенно детское, в принципе не отличается по характеру этих приёмов – только детали укладываются на поверхность картины из пластилина, и далее им придается желаемая форма и рельеф поверхности. Кроме того, материал можно поместить в одноразовый шприц и, подогрев его, выдавить поршнем идеально ровную «нить» – так на картину из пластилина можно наносить стебли, ветки и другие линейные детали.

Слайд. Рисунки в технике пластилинографика.

Слайд. Рисование мыльными пузырями.

В небольшое количество воды добавляем немного детского шампуня и затем этот мыльный раствор разлила по нескольким баночкам, в которые уже добавляла гуашь. Гуаши добавлять не очень мало, чтобы получился насыщенный цвет. Затем трубочку опускаем в жидкость и дуем, чтобы пена стала «убегать» из емкостей. Затем быстро, пока пена не опустилась, опускаем листочек на пену. На листочке остаются следы. Повторить несколько раз. Рисование мыльными пузырями способствует развитию пространственного мышления, фантазии, зрительной памяти, пробуждает в ребенке интерес к творчеству.

Слайд. Рисунки, сделанные с помощью мыльных пузырей.

Слайд. Печатание.

Соберем различные опавшие листья, намажем каждый листочек гуашью со стороны прожилок. Прижмем лист закрашенной стороной к бумаге. Осторожно снимем его, взяв за черешок. Вновь намазав листок и приложив к бумаге, получим еще один отпечаток.

Очень интересно и удобно создавать орнаментальный узор с помощью штампа. В качестве штампа можно использовать как готовые предметы с определенной поверхностью, так и сделанные из подручного материала. Такими узорами можно украсить бумажные салфетки и скатерти, платочки и фартуки.

Слайд. Рисунки в технике печатание.

Слайд. Рисование на мятой бумаге.

Лист бумаги осторожно смять, что бы нарушить структуру бумаги. Расправить бумагу и намочить ее водой. Рисуем способом по сырому фону задуманный образ. Раскрывается творческий потенциал ребенка, моторика рук, воображение.

Слайд. Рисунки на мятой бумаге.

Слайд. Рисование углем.

Уголь позволяет получить линию бархатистого чёрного цвета или чёткие глубоко чёрные линии.

Слайд. Рисунки, сделанные углем.

Слайд. Рисование воском и акварелью.

Способ рисования – нарисовать свечой задуманное изображение на листе бумаге, нанести сверху акварель, в один или несколько цветов. Линии нарисованные свечой останутся белыми.

Слайд. Рисунки, сделанные свечой и акварелью.

Слайд. Рисование губной косметикой.

Губная помада, обладающая яркостью, легкостью нанесения, разнообразием оттенков, является чудесным изобразительным средством.

Слайд. Рисунки, сделанные губной помадой.

Осваивая нетрадиционные методы рисования, я пришла к выводу: если тебе нравится, когда глаза твоих детей блестят от восторга на занятиях, если ты хочешь, чтобы каждое занятие было праздником, если ты желаешь смеяться, удивляться и общаться с умными, творчески думающими детьми — нужно больше с ними наблюдать, рисовать и импровизировать. Дети очень любят рисовать нетрадиционными техниками потому, что работы получаются очень интересные, яркие и они нравятся не только самим детям, но и находят отклики на конкурсах разного уровня. Эти работы украсят и детскую комнату, и вестибюль детского сада.


Практическая часть.

(Дать родителям возможность самим попробовать порисовать нетрадиционными способами.)

— А вот и гости к нам пришли. Встречайте, это ваши детки. Они хотят вам прочесть стихотворения.

1 ребенок.

Мы хотим вам рассказать

Как мы любим рисовать.

Для занятия готова кисть, бумага и гуашь.

Что там нового такого педагог придумал наш?

Получается не сразу. Не у всех. И не всегда.

Необычными вещами

Мы рисуем без труда.

2 ребенок.

Щётка старая зубная,

Соль и свечка восковая.

Из-под спичек коробок,

И засушенный листок.

Вот фигура человека

Не рисуется никак.

Я возьму шаблон и выйдет

У меня смешной чудак!

3 ребенок.

А петух и осьминожка

Получаются ладошкой.

Лес осеннею порою

Напечатаем листвою.

А космический пейзаж

Сделан в технике граттаж.

4 ребенок.

Если кисточкою тыкать,

То есть рисовать тычком,

То получится мурлыка

С мягким плюшевым хвостом.

Нарисуем, все отмоем

И ладошки ототрем.

И рисунками своими

Полюбуемся потом.

5 ребенок.

Вы на доску посмотрите,

И рисунки оцените!

Разрешите нам откланяться:

Мы не будем вам мешать!

Если вам у нас понравится,

Приходите к нам опять!

(Голос на магнитофоне.)

Живу я в черно-белом царстве,

Где нет ни красок, ни цветов.

В моем великом государстве

Не слышно детских голосов.

Здесь не найдете вы полянок

С зелено — желтою травой,

И не увидите деревьев

С багряно- красною листвой.

Где я живу — сплошная скука.

Мой друг — великий Бяка — Бука.

Зовут меня Кощей Бесцветное величество

И делаю я гадостей несчетное количество.

Сегодня с вами, милые ребятки,

Хочу немного поиграть я в прятки.

Карандаши и краски я спрятал, не ищите,

Подумайте, что делать и время не ведите.

Посмотрим, как вы сможете художниками стать

Без кисточек и красок пейзаж нарисовать.

Ха – ха — ха

— Уважаемые родители, подумайте, подскажите нам с ребятами, чем же мы сможем нарисовать осенний пейзаж?

(Родители предлагают свои варианты.)

— Проявите свои умения и фантазию в рисовании необычными вещами, и передайте грустное настроение осенней природы. А ваши детки вам помогут в этом. Возьмите один лист бумаги на двоих и приступайте к работе.

(Под музыку П.И. Чайковского все изображают пейзаж.)

(Появляется клоун Тяпус – Ляпус и приносит коробку с нетрадиционными изобразительными материалами и средствами, и предлагает попробовать порисовать теми, которые им больше понравились. Дети вместе с родителями выбирают себе материал и рисуют. Затем общие рисунки вывешиваются на стенд в вестибюле детского сада.)

— Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательные работы в необычных техниках. Вы можете гордиться вашими детками, они оказались хорошими помощниками, и я смею надеяться, что теперь с детьми в долгие зимние вечера вы придумаете ещё немало интересных способов рисования. Приятных вам семейных вечеров! А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.

(Фотография на память.)

— Спасибо всем за внимание!

онлайн класс розыгрыша со мной — Алиса Бурке

Чтобы научиться рисовать, рисовать и даже рисовать, нужно время и практика. И нет ничего важнее практики — много-много практики! Я собрал этот забавный небольшой класс для тех из вас, кто ищет доступные и простые способы попрактиковаться в рисовании.

Draw With Me — это мини-класс, состоящий из 30 небольших, но вдохновляющих постов. Идея состоит в том, что у вас есть одна простая идея, подсказка или методика, над которыми нужно работать каждый день в течение 30 дней.Я поделюсь всеми видами упражнений по рисованию, наброскам и зарисовкам, чтобы вы вдохновились и стали комфортно рисовать. Важное примечание. Те из вас, кто посещал мои классы рисования или мои 30 классов подсказок, этот класс будет иметь новую информацию и НЕ будет повторять конкретные подсказки из прошлых классов (на случай, если вам интересно).

Draw With Me состоит из 30 небольших, но вдохновляющих постов. Идея состоит в том, что у вас есть одна простая идея, подсказка, вдохновение, техника, над которой нужно работать каждый день в течение 30 дней.

После регистрации и оплаты в течение 24 часов вы получите подтверждение по электронной почте с информацией о классе.

ВАЖНО-

Все мои классы имеют неограниченный доступ — как только класс будет запущен, вы можете создавать и получать доступ в любое время и работать в своем собственном темпе. Нет никаких сроков или давления для создания.

ФАКТЫ О МАСТЕРСКОЙ:

  • класс стоит 30 $
  • Класс будет проходить в частном блоге, доступ к которому имеют только зарегистрированные студенты.
  • Вся информация для класса размещается сразу и готова к использованию и работе в удобном для вас темпе.
  • ВАМ БУДЕТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП после регистрации
  • Необходимы базовые навыки работы с компьютером (уметь входить в систему, заходить в блог и т. Д.)
  • Там будет: МНОГО фото пошаговых наглядных пособий, видеоуроков, которые вы действительно преподаете и преподаете в моей студии.
  • Пул фотографий класса Flickr, возможность общения на форуме класса.
  • Высокоскоростное соединение, если это определенно рекомендуется (из-за вышеизложенного!)
  • Необходимые материалы — очень простые и недорогие предметы искусства / рукоделия (я твердо уверен, что создание произведений искусства не должно стоить больших денег !!)
  • Не стесняйтесь зарегистрироваться в любое время.
  • Нет возврата, если нет особых обстоятельств.

Как нарисовать диаграмму классов?

Диаграмма классов — это своего рода диаграмма UML, которая показывает необходимые объекты и отношения между ними.Поскольку он предоставляет подробную информацию о свойствах и интерфейсах классов, его можно рассматривать как основную модель, а другие диаграммы рассматривать как дополнительные модели.

Создание диаграммы классов

Выполните следующие шаги, чтобы создать диаграмму классов UML в Visual Paradigm.

  1. Выберите Diagram> New на панели инструментов приложения.
  2. В окне New Diagram выберите Class Diagram .
  3. Щелкните Далее .
  4. Введите имя и описание схемы. Поле Location позволяет выбрать модель для хранения диаграммы.
  5. Нажмите ОК .

Создание класса


Чтобы создать класс на диаграмме классов, щелкните Class на панели инструментов диаграммы, а затем щелкните диаграмму.


Создать класс

Будет создан класс.


Класс создан

Создание ассоциации

Чтобы создать связанный класс на диаграмме классов:

  1. Наведите указатель мыши на исходную фигуру.
  2. Нажмите кнопку Каталог ресурсов и потяните ее.

    Использование каталога ресурсов
  3. Отпустите кнопку мыши в том месте, где вы хотите создать класс. Если вы хотите подключиться к существующему классу, перейдите к этому классу. В противном случае оставьте пустое место (либо на фоне диаграммы, либо в форме контейнера, например, пакета).
  4. Если вы подключаетесь к существующему классу, выберите Association из каталога ресурсов.Если вы создаете новый класс, выберите Association -> Class из каталога ресурсов. Если вы хотите создать агрегацию или композицию, выберите вместо этого Aggregation -> Class или Composition -> Class .

    Для создания класса
  5. Если вы создаете новый класс, вы должны увидеть этот класс сейчас, и он связан с исходной формой. Введите его имя и нажмите Введите , чтобы подтвердить редактирование.

    Связанный класс создан

Чтобы изменить множественность конца ассоциации, щелкните правой кнопкой мыши рядом с концом ассоциации, выберите Множественность во всплывающем меню, а затем выберите множественность.


Редактировать кратность

Чтобы показать направление ассоциации, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Параметры презентации > Показать направление во всплывающем меню.


Показать направление

Стрелка направления отображается рядом с ассоциацией.


Показанное направление

Создание обобщения

Для создания подкласса:

  1. Наведите указатель мыши на суперкласс.
  2. Нажмите кнопку Каталог ресурсов и потяните ее.

    Использование каталога ресурсов
  3. Отпустите кнопку мыши в том месте, где вы хотите создать подкласс. Если вы хотите подключиться к существующему классу, перейдите к этому классу. В противном случае оставьте пустое место (либо на фоне диаграммы, либо в форме контейнера, например, пакета).
  4. Если вы подключаетесь к существующему классу, выберите Обобщение в Каталоге ресурсов.Если вы создаете новый класс, выберите Generalization -> Class из каталога ресурсов.

    Чтобы создать подкласс
  5. Если вы создаете новый класс, вы должны увидеть этот класс сейчас, и он связан с исходной формой с помощью обобщения. Введите его имя и нажмите Введите , чтобы подтвердить редактирование.

    Подкласс создан

Создание зависимости от / до атрибута / операции

Вы также можете добавить зависимость от и / или атрибута или операции в классе.Чтобы создать такую ​​зависимость.

  1. Выберите Зависимость на панели инструментов диаграммы.

    Выбор зависимости
  2. Нажмите на исходную фигуру или члена класса.

    Нажать на исходную операцию
  3. Перетащите к целевой фигуре или члену класса.

    Перетаскивание к целевому атрибуту
  4. Отпустите кнопку мыши, чтобы создать зависимость.

    Зависимость, созданная между операцией и элементом

Создание атрибута


Чтобы создать атрибут, щелкните класс правой кнопкой мыши и выберите во всплывающем меню Добавить > Атрибут .


Создать атрибут

Атрибут создан.


Атрибут создан

Создание атрибута с помощью клавиши ввода


После создания атрибута нажмите клавишу Enter , будет создан другой атрибут.Этот метод позволяет быстро и легко создавать несколько атрибутов.


Создать атрибут с помощью клавиши Enter

Создание операции


Чтобы создать операцию, щелкните правой кнопкой мыши класс и выберите Добавить > Операция во всплывающем меню.


Операция создания

Операция создана.


Операция создана

Подобно созданию атрибута, вы можете нажать клавишу Enter для непрерывного создания нескольких операций.

Отображение только типа параметра

Когда имя параметра начинается с «un named_», его имя не будет отображаться в форме класса, оставив тип параметра (если он определен).


Параметр без названия

Изменение порядка, копирование и перемещение учащихся методом перетаскивания


Чтобы изменить положение члена класса, выберите его и перетащите в отсек, вы увидите толстую черную линию, указывающую, где будет помещен член класса.


Повторный заказ члена класса

Отпустите кнопку мыши, член класса будет переупорядочен.


Член класса переупорядочен

Чтобы скопировать член класса, выберите его и перетащите к целевому классу, удерживая нажатой клавишу Ctrl, вы увидите толстую черную линию, указывающую, где будет размещен член класса.Рядом с курсором мыши отображается знак «плюс», указывающий, что это действие копирования.


Копировать члена класса

Отпустите кнопку мыши, член класса будет скопирован.


Член класса скопирован

Чтобы переместить член класса, выберите его и перетащите к целевому классу. Вы увидите толстую черную линию, указывающую, куда будет помещен член класса.В отличие от копирования, не нажимайте клавишу Ctrl при перетаскивании, курсор мыши без знака плюс указывает, что это действие перемещения.


Переместить ученика

Отпустите кнопку мыши, член класса будет перемещен.


Член класса переехал

Выбор всех учеников

Чтобы выбрать всех членов в классе, вы можете сначала выбрать любого члена, а затем нажать Alt-A , чтобы выбрать остальных.

Относящиеся к классу

Между атрибутом и операцией классов могут быть добавлены такие отношения, как зависимость и общие соединители. Для этого:

  1. Выберите тип создаваемой связи на панели инструментов диаграммы.

    Выбор зависимости
  2. Переместите указатель mosue на исходный элемент.

    Создание отношения из члена класса
  3. Нажмите на него и удерживайте кнопку мыши.
  4. Перетащите к целевому члену.

    Отпустить кнопку мыши на элементе целевого класса
  5. Отпустите кнопку мыши, чтобы создать соединитель. Хотя похоже, что соединитель соединяет классы, но не элементы, если вы проверите его спецификацию, вы увидите, что соединитель действительно соединяет элементы.

    Связь создана

Создание перечисления и добавление литерала перечисления

Перечисление — это специальный тип данных, который состоит из заранее определенного набора значений, известных как литералы перечисления.Вот некоторые из типичных примеров:

  • Цвет (КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ)
  • Ориентация (СЕВЕР, ЮГ, ВОСТОК, ЗАПАД)
  • Переключатель (ВКЛ., ВЫКЛ.)

Чтобы создать перечисление в инструменте диаграммы uml, выберите Enumeration на панели инструментов диаграммы и щелкните диаграмму, чтобы создать ее.


Создать перечисление

Чтобы добавить литерал перечисления, щелкните правой кнопкой мыши класс перечисления и выберите Добавить> Литерал перечисления во всплывающем меню.


Добавить литерал перечисления

Затем введите имя литерала и подтвердите редактирование.

Введенный числовой литерал

Набор обобщений


Набор обобщения определяет конкретный набор отношений обобщения, которые описывают способ
, с помощью которого общий классификатор (или суперкласс) может быть разделен с использованием конкретных подтипов.Чтобы определить набор обобщений, выберите обобщения, которые нужно включить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Набор обобщений»> «Создать набор обобщений …» во всплывающем меню.


Создать набор обобщений

Назовите набор в окне «Управление наборами обобщений» и подтвердите, нажав OK .


Назовите набор обобщений

Выбранные обобщения сгруппированы.Отрегулируйте разъем, чтобы схема была аккуратной.


Отрегулируйте соединитель

Повторите шаги для других обобщений.


Определены наборы обобщений

Определение метода делегата для класса


Если языком программирования проекта является Visual Basic или C #, можно определить метод делегирования для классов.Чтобы определить метод удаления, щелкните класс правой кнопкой мыши и выберите Stereotypes> Delegate во всплывающем меню.


Стереотипный класс как делегат

Скрытие (и отображение) атрибутов и операций


На рабочее пространство

Это относится к новым классам, которые будут созданы в проекте, открытом в определенной рабочей области. Чтобы изменить настройку:

  1. Выберите «Окно »> «Параметры проекта » на панели инструментов, чтобы открыть окно «Параметры » .
  2. Щелкните Схема в списке.
  3. Откройте вкладку Class .
  4. Щелкните вкладку Презентация .
  5. Измените настройки для Показать параметр атрибута и / или Показать параметр операции .

    Показать или скрыть операции

По схеме

Это относится к классам на конкретной диаграмме. Чтобы изменить настройку:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши диаграмму классов, чтобы установить параметр.
  2. Выберите Параметры презентации> Параметры отображения атрибутов / Параметры отображения операций во всплывающем меню.
  3. Выберите «Скрыть все» / «Показать все» / «Показать только для всех».

    Изменить параметры представления операций для классов на диаграмме

По классу

Это относится к определенному классу. Чтобы изменить настройку:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши класс, чтобы установить параметр.
  2. Выберите Параметры презентации> Атрибуты / операции во всплывающем меню.
  3. Выбрать Скрыть все / Показать все / Показать только общедоступные .

    Изменить параметры представления операций для класса

Для конкретного атрибута / операции

Вместо того, чтобы показывать или скрывать всех членов или общедоступных членов, вы можете показывать / скрывать конкретного члена класса для каждого класса.Для этого:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши класс, чтобы установить параметр.
  2. Выберите Параметры презентации> Атрибуты / операции> Настроить … во всплывающем меню.

    Показать или скрыть определенного члена класса
  3. Выберите Индивидуальный в раскрывающемся меню Показать .

    В окне выберите «Настроено»
  4. Выберите элементы, которые нужно скрыть, и щелкните > , чтобы скрыть их.

    Выберите атрибуты, которые нужно скрыть
  5. Нажмите ОК для подтверждения.

Установка начального (по умолчанию) значения для атрибута

Начальное значение может быть установлено для атрибута, указывающего значение атрибута по умолчанию при создании экземпляра объекта-владельца. Вы можете указать текстовое значение в качестве начального значения или выбрать атрибут другого класса. Чтобы установить начальное значение для атрибута:

  1. Откройте окно спецификации атрибута, щелкнув атрибут правой кнопкой мыши и выбрав Открыть спецификацию… из всплывающего меню.

    Открытие спецификации атрибута
  2. На странице Общие окна спецификации введите начальное значение в поле начального значения, если это текстовое значение, или откройте раскрывающееся меню, чтобы выбрать общедоступное и статическое поле любого класса в качестве значения.

    Выбор начального значения
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы выбрать атрибут другого класса в качестве значения по умолчанию, убедитесь, что атрибут, который вы хотите выбрать, является статическим (т.е.е. установлен как находящийся в области классификатора) и является общедоступным (чтобы другие классы могли получить доступ).
  3. Нажмите ОК для подтверждения.

Установка права собственности на конец ассоциации


Право собственности на ассоциацию заканчивается ассоциированным классом, может быть обозначено маленькой точкой. Чтобы установить владение, щелкните правой кнопкой мыши на конце ассоциации, где вы хотите установить владение, выберите Принадлежит во всплывающем меню, затем выберите либо ассоциацию, либо класс на противоположном конце.При выборе класса будет показана маленькая точка.

Окончание ассоциации с набором прав собственности

Подгруппа на конце ассоциации

Взгляните на образец ниже. Подмножество на d указывает, что коллекция d, которая является экземпляром класса C, является подмножеством коллекции b, экземпляром класса A.


Подгруппа на конце ассоциации

Чтобы определить подмножество на конце ассоциации:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ассоциацию (где существует конец подмножества) и выберите Open Specification… из всплывающего меню.
  2. На вкладке Общие найдите конец ассоциации, на котором вы хотите определить подмножество. Щелкните для свойства Роль конца ассоциации.
  3. В Спецификации конца ассоциации откройте вкладку Подмножество концов ассоциации .
  4. В списке слева щелкните роль, для которой нужно определить подмножество. Щелкните > , чтобы выбрать его. Если вы не видите там списка ролей, убедитесь, что ваша модель соответствует шаблону, аналогичному приведенной выше диаграмме классов: оба конца ассоциации являются подклассами, и существует ассоциация, соединяющая их суперклассы.
  5. Нажмите ОК , чтобы подтвердить и закрыть окно Спецификация конца ассоциации .
  6. Щелкните OK , чтобы подтвердить и закрыть окно Association Specification .
  7. Щелкните правой кнопкой мыши конец ассоциации и выберите Параметры презентации> Показать строки свойств конца ассоциации во всплывающем меню, чтобы отобразить подмножество.

Связанные ресурсы

Следующие ресурсы могут помочь вам узнать больше о теме, обсуждаемой на этой странице.

Исследование

раскрывает ключевые особенности курса, которые привлекают самых разных студентов

В первом в своем роде исследовании о влиянии страниц онлайн-курсов на зачисление студентов исследователи из Корнелла обнаружили, что женщины чаще выбирают курсы с учителями-женщинами, но цвет кожи преподавателей, по-видимому, не влияет на регистрацию в классе среди недопредставленные группы.

Полевое исследование — 1,4 миллиона регистраций на 159 онлайн-курсов в 20 учебных заведениях — показало, что способ представления онлайн-курсов связан с участием исторически недопредставленных студентов.Исследователи обнаружили, что дисциплина курса, заявленные предпосылки и наличие гендерных признаков в значительной степени предопределяют зачисление в школу, в то время как цвет кожи преподавателя, лингвистический стиль описания курса и ссылки на разнообразие — нет.

«Полученные данные способствуют нашему пониманию способов увеличения разнообразия и включения в онлайн-образование», — сказал Рене Кизилчек, доцент кафедры информатики и первый автор книги «Выявление характеристик курса, связанных с социально-демографической вариабельностью при зачислении на 159 онлайн-курсов от 20 учреждений. », Который был опубликован окт.14 в PLOS One.

«Это исследование предлагает инструкторам и разработчикам курсов четкое руководство, подчеркивая важность логистических функций, помимо социальных, для формирования разнообразия при зачислении, а также выявляя особенности, которые в конечном итоге не имеют большого значения, такие как ссылки на разнообразие или цвет кожи инструктора, — сказал Кизилчек, руководитель лаборатории Cornell’s Future of Learning. «Сейчас мы внимательно изучаем, как разные учащиеся понимают логистические особенности и как мы можем представить их по-разному, чтобы люди не думали, что курс слишком сложен для них или что они им не подходят.”

Когда они только появились, массовые открытые онлайн-курсы или МООК, как ожидается, сделают процесс обучения более демократичным, поскольку они были относительно недорогими и доступными для людей любого происхождения. Но этого не произошло, поскольку существующее неравенство воспроизводится в онлайн-классах, которые обеспечивают послесреднее и профессиональное образование 110 миллионам человек во всем мире.

Кизилчек и другие исследовали, как сделать онлайн-курсы более доступными и привлекательными для учащихся из недостаточно представленных групп.Но это исследование, по его словам, является первым систематическим исследованием того, как различные особенности веб-страниц регистрации на курсы влияют на будущих студентов с точки зрения их возраста, пола, уровня образования и социально-экономического статуса.

«Мы проанализировали множество функций, представленных на страницах курсов, которые стандартизированы для разных платформ курсов, чтобы понять, как они различаются в зависимости от курса, — сказал Кизилчек, — и как это изменение соотносится с тем, кто записывается на курс».

Используя образовательные платформы Stanford Online и edX, Кизилджек и соавтор Анна Камбхампати ’19 определили 40 визуальных или словесных особенностей на страницах зачисления, начиная от изображений преподавателей и заканчивая языком, используемым в описаниях курсов.

«Когда кто-то думает о прохождении курса, и он смотрит на страницу курса, и он сталкивается с визуальной или вербальной особенностью, которая каким-то образом сбивает их с толку, они могут беспокоиться, что они не будут чувствовать себя комфортно на курсе окружающая среда, или их способности будут подорваны », — сказал Камбхампати. «Это в первую очередь остановит их от взятия курса. И это те особенности, которые мы пытались идентифицировать ».

Исследователи использовали анонимные данные о зачислении на курсы для проверки 12 гипотез, в том числе о том, имеют ли курсы с описанием, выражающим больше радости, более высокий уровень зачисления женщин; имеют ли курсы с предварительными условиями более низкие показатели зачисления женщин в школу; и есть ли на курсы с более высокими еженедельными требованиями большее или меньшее количество учащихся из менее развитых стран.

Среди результатов, которые подтвердились на платформах Stanford и edX:

  • Женщины реже записываются на курсы STEM, но больше женщин записываются на все типы занятий, если больше женщин-инструкторов;
  • Больше женщин записываются на курсы без предварительных условий и на те, которые требуют меньших еженедельных усилий;
  • Число зачисленных выше среди людей из развивающихся стран на курсы с предварительными условиями и более еженедельно;
  • Курсы и курсы STEM, требующие больше еженедельных усилий, обычно привлекают студентов младшего возраста.

«Иногда инструкторы гордятся сложностью своих курсов, но это может быть неуместным в этой среде», — сказал Кизилджеч. «Возможно, было бы лучше сделать курсы более доступными. Преподаватели могут перефразировать информацию о предварительных условиях и требованиях к еженедельной работе, чтобы сделать их более инклюзивными ».

Данные edX были переданы через участие Корнелла в программе обмена данными edX Research, которая облегчает исследования среди партнерских организаций.

Бесплатные онлайн-классы Disney научат вас рисовать Микки, Эльзу и других популярных персонажей.

Хотя Disney World и Disneyland объявили о закрытии на неопределенный срок во время пандемии COVID-19, Disney нашел творческие способы общения с фанатами дома.

Компания недавно запустила серию бесплатных уроков рисования на канале Disney Parks Youtube, которые вы можете просматривать онлайн, не вставая с дивана.

Это еще одно отличное мероприятие по социальному дистанцированию для любителей искусства, которые тоже любят Дисней.

Фото любезно предоставлено: парки Диснея

Все занятия проводятся художниками-персонажами Диснея, и все, что вам нужно для участия, — это бумага и карандаш. Большинство занятий длятся 20 минут или меньше.

Эти классы охватывают множество популярных анимаций, включая Микки Мауса, Джинна, Олафа, Эльзу, Базза Лайтера и Джека Скеллингтона.

Поклонники Диснея нашли другие способы побывать в «самом волшебном месте на Земле», даже несмотря на то, что они не могут посетить парк.

Любители парка выкладывают видео с виртуальных аттракционов Диснея, чтобы увидеть популярные аттракционы дома. Дисней также недавно выпустил виртуальный просмотр своего нового парада в Диснейленде, Magic Happens.

Поскольку родители работают из дома, а дети обучаются на дому, эти занятия являются отличным способом развлечь дом.

Раскройте свой творческий потенциал с помощью этого списка персонажей Диснея, которых вы можете научиться рисовать:

Научитесь рисовать Микки Мауса

Научитесь рисовать еще из «Холодного сердца»

Узнайте, как нарисовать Олафа из фильма «Холодное сердце» с Джошем Гадом

Узнайте, как нарисовать джинна из «Аладдина»

Научитесь рисовать Тинкер Белл

Научитесь рисовать Базза Лайтера из «Истории игрушек»

Узнайте, как нарисовать Джека Скеллингтона из «Кошмара перед Рождеством»

PopSugar перечисляет больше персонажей Диснея, которых вы можете нарисовать здесь.

СВЯЗАННЫЙ: Застрял на диване? Вы можете покататься на виртуальных аттракционах Диснея, дистанцируясь в обществе


Оставайтесь на связи с NOLA Weekend!

NOLA Weekend — это идеальное место для еды, развлечений, культуры и образа жизни Нового Орлеана.

Ставьте нам лайки на Facebook | Свяжитесь с нами | Загрузите наше приложение FOX 8 News

Как мой летний инструктор по рисованию поддерживал меня во время дистанционного обучения — The Accolade

Элайджа Джи

Старший Элайджа Джи отправил на одно из своих заданий на своем летнем уроке рисования и живописи — возрастающее оптическое колесо.Впервые в истории Sunny Hills занятия летней школы проводились онлайн.

Самым важным предметом для моего урока рисования в летней школе в Санни-Хиллз была не кисть или угольный карандаш.
Это была моя школьная хромированная книга.
В результате пандемии коронавируса все уроки летних школ в округе средней школы Объединенного союза Фуллертона, включая мой восьминедельный курс рисования и живописи, проводились онлайн в соответствии с мерой дистанционного обучения, к которой в кампусах по всей стране прибегали в конце учебного года. весенний семестр.
Вместо того, чтобы проводить лето в классе, полном художественных принадлежностей и с учителем, готовым продемонстрировать техники рисования, мне пришлось забрать все материалы из школы в первый день занятий и полагаться на Google Meet и Google Classroom для инструкции по выполнению заданий.
Хотя половина прошлого учебного года была перенесена в онлайн, идея взять такой предмет, как рисование и живопись из дома, казалась невозможной.
Как я могу отправить работу? Как я узнаю, правильно ли я что-то рисую? Что делать, если мне нужна была помощь, когда учитель был недоступен? Как учитель действительно узнает, что это я выполнила задание, а не кто-то другой из моей семьи?
Объедините эти опасения с моими не столь исключительными художественными навыками, и это привело к очень пугающему опыту в летней школе.
Несмотря на мои первоначальные опасения, мой учитель Фернандо Перес — просто заменяющий летнюю сессию в Санни Хиллз — определенно сделал урок интересным, несмотря на некоторые трудности, с которыми, возможно, столкнулись другие преподаватели с онлайн-обучением в течение обычного учебного года.
И поскольку предстоящий учебный год начинается с виртуального обучения, преподаватели должны рассмотреть некоторые методы, которые использовал мой учитель.
Одним из наиболее эффективных методов, которые использовал Перес, были его живые рисунки и картины через Google Meet, к которым я получил доступ с помощью своего Chromebook.
Проиллюстрировав картину на холсте с нуля и позволив своим ученикам наблюдать за процессом, он значительно облегчил мне понимание каждого этапа его задания. Я бы не обратил особого внимания, если бы Перес записал свою работу с помощью такой программы, как Screencastify.
Еще один элемент виртуального обучения, который учителя должны учитывать, — это важность немедленной обратной связи по заданиям учащихся. На каждое задание, которое я отправлял в Google Classroom с помощью Chromebook, Перес возвращал его с кратким комментарием, подчеркивая то, что я делал особенно хорошо, и выделяя области, которые нуждались в улучшении.Он доставил сообщение через частную систему комментариев, которая есть в Google Classroom, в которой учителя могут напрямую отправлять персонализированные сообщения возвращенным студенческим заданиям.
В дополнение к живым виртуальным инструкциям, полезным онлайн-инструментом, который Перес включил в свой класс, были предварительно записанные видео. Будь то контент с YouTube или что-то, созданное учителями, видео предлагают дополнительную форму информации после живых занятий, которая была полезна для меня всякий раз, когда мне требовалась дополнительная помощь при выполнении определенных заданий.
Например, при завершении работы по теории цвета мой учитель включил видео на YouTube, в котором объясняются основные принципы предмета, чтобы действовать как дополнительная форма руководства к уроку. Даже если у меня все еще оставались вопросы о задании после посещения онлайн-встречи, я чувствовал себя в безопасности, зная, что могу что-то посмотреть, когда я не уверен в концепции, связанной с моей задачей.
Конечно, такие видео не должны демонстрировать весь рисунок от начала до конца, поскольку это может иметь неприятные последствия и привести к гораздо меньшему вовлечению студентов.
Хотя Перес определенно интегрировал некоторые отличные методы обучения искусству виртуально, я заметил один существенный недостаток его метода онлайн-обучения, который постоянно всплывал в моей голове на протяжении всей летней сессии: как он мог бороться с плагиатом?
За исключением наших 45-минутных собраний, студенты имели полную свободу работать и отправлять его задания, когда захотят. Это была система, в которой учащиеся могли участвовать в собрании утром, но затем выполнять задания ночью без его надзора — чего, я уверен, не случится в условиях живого класса.
Что могло помешать мне или одному из моих коллег просто попросить своего брата или сестру выполнить задание в течение этого бесплатного периода времени?
Исходя из того, что я подумал после участия в собраниях моих учителей рисования, самый надежный метод борьбы с этим — это встречи с ограниченным временем, с обязательной лицевой камерой, на которых задание должно было быть выполнено в конце занятия. Таким образом, учителя могут гарантировать, что ученики не получают никакой помощи извне, просматривая свои веб-камеры и устанавливая временные ограничения, чтобы сдавать задания, пока учитель наблюдает.
Даже если Перес не внедрил такую ​​систему в свой класс, я считаю, что учителя должны учиться на уроках летней школы и рассматривать встречи с веб-камерой по расписанию по мере приближения нового учебного года.
Несмотря на первоначальные сомнения, которые у меня были по отношению к классу, «Рисование и живопись» определенно обучили меня предмету, в котором у меня был небольшой опыт. У меня определенно произошел сдвиг парадигмы в отношении привлекательности искусства, и теперь я ясно понимаю, сколько гордости и страсти есть у художников. к их работе.
Несмотря на то, что мне не хватало личного руководства учителя при создании моих работ, онлайн-класс настолько повлиял на меня, что рисование акварелью могло стать для меня новым хобби.
И для этого мне больше не понадобится мой Chromebook.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *