Картинки для конца презентации — 83 фото

Спасибо за внимание


Коней презентаций



Спасибо за внимание водоросли


Картинки для завершения презентации


Спасибо а внимание



Спасибо за внимание


Слайд спасибо за внимание


Спасибо за внимание


Слайд конец презентации


Спасибо за внимание для презентации


Спасибо за внимание картинки



Роберт Дауни младший разводит руками



Леонид Каневский мемы



Спасибо за внимание



Слайд конец презентации


Спасибо за внимание


Конец презентации картинки двигающиеся


Красивое завершение презентации


Спасибоза внимание лондн


Спасибо за внимание надеюсь вам было понятно


Фон для презентации спасибо за внимание


Спасибо за внимание



Конец для школьной презентации


Спасибо за внимание


Красивое завершение презентации


Красивая картинка конец



Конец книги


Конец презентации по географии


Красивая картинка конец


Конец картинка для презентации без фона


Спасибо за внимание гифка


Конец презентации на украинском


Изображение the end


Конец презентации серый фон


Слайд конец презентации


Спасибо за внимание на голубом фоне


Конец презентации


Всем спасибо за внимание до новых встреч


Спасибо за внимание для презентации


Фото для конца презентации


Спасибо за внимание картинки


Конец презентации


Красивый конец



Спасибо за внимание для презентации


Конец презентации спасибо за внимание


Спасибо за внимание


Мемы поставьте 5 пожалуйста


Спасибо за внимание для презентации


Энтони Эдвард Тони



Спасибо за внимание для презентации


Спасибо за внимание для презентации




Спасибо за внимание


Картинка спасибо за внимание для презентации


Спасибо за внимание


Надпись на сером фоне


Спасибо за внимание


Спасибо за внимание


15 Конец



Спасибо за внимание


Молодцы для презентации


Спасибо за внимание


Спасибо за внимание Мем


Магистр йода Гремлин



Конец презентации спасибо за внимание


Спасибо за внимание


Конец презентации




Подборка из 83 красивых картинок по теме — Картинки для конца презентации. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Картинки электронные сигареты, Физкультура картинки для презентации в разделе Картинки!

5 советов о правильном завершении презентации

  • Уроки
  • 2 мин на чтение
  • 875

Перевод статьи «How to Close the Last Minutes of Your Presentation» о правильном завершении любой презентации. Подсказка: никогда не ставьте слайд «Вопросы» в конец презентации — вы погубите все свое выступление!


Последние несколько минут презентации — одни из самых ценных для ведущего.

Для того, чтобы оказать наиболее длительное воздействие на аудиторию, используйте последние минуты вашей презентации для мощного завершения.

Ниже мы приведем несколько советов, как завершить вашу презентацию на высокой ноте.

Не заканчивайте презентацию Q&A сессией

Сессия вопросов и ответов (Q&A) может лишить ваших слушателей энтузиазма.
Так как объявление Q&A сессии типично служит сигналом завершения презентации, присутствующие, у которых нет к вам вопросов, могут потерять интерес и даже начать собираться и готовиться покинуть зал. Состояние беспокойства и непринужденности часто бывают заразительными — потерявшие интерес к презентации посетители будут способствовать его потере у остальной части аудитории.

Для того, чтобы сохранить вашу презентацию от медленной смерти, уделите сессии Q&A несколько минут до подведения итогов, а не в качестве способа подведения итогов.

Осведомите аудиторию о том, что Q&A не является завершением вашей презентации.
«Прежде чем мы подведем итог в том, как использовать полученные знания в вашей карьере, я хотел бы предоставить вам слово и уделить несколько минут для сессии вопросов и ответов». Подобная формулировка выполняет несколько задач: она сообщает аудитории о том, что впереди еще ожидает ценная информация, также она указывает на то, что сессия вопросов и ответов будет краткой и не заставит никого нервничать или скучать в предположении, что это может затянуться надолго.

Если у вашей аудитории много вопросов, объявите о дополнительной возможности продолжить диалог с вами.
Вы можете предоставить контакты ваших социальных медиа, чтобы, например, продолжить дискуссию публично на форуме, или же адрес электронной почты, если вы предпочитаете вести беседу посредством личных сообщений. Кроме того, вы можете задержаться после презентации, чтобы обсудить вопросы лично. Завершите её чем-то более захватывающим, чем обычной Q&A сессией.

Окажите длительное воздействие на аудиторию

Взбодрите зал после быстрой сессии вопросов и ответов.
Покажите вашу страсть к обсуждаемой теме презентации для самых пассивных слушателей. Восторженно напомните о ценности предоставленного вами материала, в особенности о пользе, которую извлекут для себя те, кто последует вашему совету. Призовите публику к действию. Важно завершить презентацию на высокой ноте и с акцентом на аудитории.

Почему это работает

Мелисса Кардон, профессор менеджмента из университета Пейс (Нью-Йорк), посвятила свою карьеру изучению лидерства и связанной с ним страстью, а также взаимосвязи между страстью, лидерством и успехом в бизнесе.

В книге Talk like TED говорится : «М.Кардон, наряду с десятками различных ученых в этой области, было обнаружено, что более страстные лидеры более креативны, ставят перед собой более высокие цели, проявляют большую настойчивость и их компании славятся большей производительностью.

Также ими была обнаружена прямая зависимость между «страстью и энтузиазмом ведущих презентаций» и вероятностью того, что инвесторы возьмутся за финансирование их идей.»

Вывод

Не позволяйте вашей презентации «распыляться» в её завершении. Постарайтесь оставить незабываемое впечатление от вашей презентации, закончив её призывом к действию, вместо сессии вопросов и ответов, который побудит участников действовать незамедлительно — применять полученные знания немедленно!

Перевел: Tommy Jhordan
Фото на обложке: ShutterStock

  • #презентация
  • 0

Последний слайд в презентации PowerPoint (последний слайд, завершающий колоду)

Последний слайд в презентации PowerPoint не менее важен, чем другие слайды. Более того, как правило, последний слайд в презентации PowerPoint PPT — это слайд, который остается видимым дольше всего и имеет больше изменений, которые останутся в памяти вашей аудитории.

Что такое последний слайд в презентации PowerPoint?

Последний слайд презентации — это слайд, который остается открытым, когда вы заканчиваете презентацию.

Последний слайд или заключительный слайд может помочь завершить продажу, открыть дебаты или задать вопросы в сеансе вопросов и ответов или сообщить аудитории, как с вами связаться, в случае, если вы заканчиваете слайд слайдом «Свяжитесь с нами». . Когда докладчик готов к вопросам аудитории или в конце презентации PowerPoint начинается обсуждение. Поэтому очень важно уделять особое внимание дизайну последнего слайда презентации PowerPoint.

Какие примеры финальных слайдов в презентации PowerPoint?

Вот краткий перечень возможных примеров последних слайдов, которые можно включить в презентацию:

  • Контактный слайд. Слайд с вашей контактной информацией
  • Сводный слайд.
  • Слайд вопросов и ответов
  • Выводы слайд
  • Слайд с призывом к действию

Это примеры закрывающих слайдов, которые вы можете использовать в своих презентациях.

Как создать эффектный последний слайд для вашей презентации

Создать эффектный последний слайд в презентации PowerPoint , вы можете использовать разные методы, но это будет зависеть от цели и цели презентации PowerPoint. Например, если вы планируете провести раунд вопросов и ответов в конце презентации, вы можете проявить инициативу и отобразить дизайн слайдов вопросов и ответов с наиболее вероятными вопросами, на которые нужно ответить.

Кроме того, на последнем слайде PowerPoint вы можете отобразить контактную информацию с помощью QR-кода, чтобы пользователи могли сканировать ее с помощью своих смартфонов или учетных записей Twitter или социальных сетей.

Ниже вы можете найти несколько хороших примеров оформления контактной страницы и слайдов с вопросами и ответами и шаблоны PPT, которые вы можете использовать в своих презентациях PowerPoint.

Это простая страница контактов или дизайн последнего слайда с простой фигурой, которая сделает вашу презентацию добрее. Однако вы можете добавить на слайд дополнительную информацию, например QR-код и контактные данные.

Предположим, вы хотите поощрять вопросы в конце презентации PowerPoint. В этом случае вы можете добавить заголовок «Вопросы», более заметный в дизайне слайда, и почему бы не использовать иллюстрацию знаков вопросов или векторы, подобные тем, которые используются с инструментом масштабирования в презентации PowerPoint о солнечной системе или в бесплатном шаблоне PowerPoint для солнечной системы?

Другим вариантом дизайна слайдов последних вопросов для PowerPoint может быть следующий дизайн слайдов, который вы можете найти в шаблоне инфляции PowerPoint с анимацией. В этом случае вы можете найти в PowerPoint иллюстрацию трехмерной фигуры, копающейся или ищущей дополнительную информацию. Это отличный пример того, как создать шаблон последнего слайда PowerPoint .

Помимо дизайна слайдов с вопросами и ответами, вы также можете использовать клипарт «Спасибо» или слайд «Спасибо» в качестве последнего слайда или последнего слайда презентации. Очень часто можно увидеть такие слайды с благодарностью в PowerPoint как жест благодарности аудитории за время, потраченное на просмотр презентации.

Наконец, вы можете использовать другой макет для последнего слайда презентации. В PowerPoint есть много разных макетов, которые вы можете выбрать для каждого слайда, поэтому, если вы хотите создать уникальный окончательный дизайн слайда, вы можете вместо этого переключиться на другой нетрадиционный макет или пользовательский макет.

Спасибо за внимание! Или как «утопить» презентацию

Чтобы не быть многословным и не писать мемуары о том, как одна простая фраза «утопила» сотни презентаций, приведу пример, который вы видели в своей жизни не раз.

Еще в детстве родители напоминали нам о гигиене и о том, как важно тщательно мыть руки перед едой. Иногда мы ленились: вообще не мыли их и бежали прямо к столу, где уже ждал вкусный обед. А теперь представьте, что ваш ребенок делает или собирается делать то же самое, и вы обязаны объяснить, насколько важно мыть руки. Итак, вы говорите ребенку:

— На наших руках живут бактерии. Мы их не видим, но они есть. Еще больше их попадает к нам в руки, когда мы прикасаемся к вещам, где они живут — мобильным телефонам, дверным ручкам, обуви. Если не мыть руки, микробы попадают в пищу, а значит, попадают в животик. Из-за этого вы можете заболеть и плохо себя чувствовать. Вы понимаете?

— Да, знаю.

— Спасибо за внимание!

Что дальше? Будет ли ваш ребенок мыть руки перед едой? Возможно, всего один раз. И тогда он просто забудет, какой вред могут нанести микробы на руках. Все, что вам нужно было сделать, это просто закончить диалог призывом к действию.

— … Понял?

— Да, знаю.

— Тогда давай, иди мой руки!

Подобное может произойти и в ресторане во время романтического ужина, когда парень делает предложение своей девушке. Он говорит, что они вместе уже 7 лет и как это важно для него; сколько всего они пережили вместе и сколько еще впереди; потом достает из кармана обручальное кольцо и говорит: «Спасибо за внимание!» Примет ли она его предложение? Едва ли.

Я знаю, о чем вы думаете: «Это не имеет ничего общего с презентациями, а ваши примеры слишком гиперболизированы». Это неправда. Ваша презентация – это также своего рода предложение, которое вы делаете аудитории. Его содержание зависит от того, говорит ли аудитория «да» или нет. И шансы на провал чрезвычайно высоки, если люди считают, что для вас важнее получить от них что-то, а не дать им что-то: знания или возможности решить их проблемы.

Одна простая фраза может многое изменить. Это касается и презентаций. Люди чувствуют неискренность и формальности, а неосторожная фраза в конце презентации может испортить впечатление даже от хорошего выступления и хороших слайдов.

Заключительная часть презентации очень важна, так как она сильно влияет на то, достигнете ли вы своих целей, представив их. Кстати, о целях. «Заслужить внимание публики» не может быть целью. Точнее это близко к нарциссизму. А вот «изменить отношение людей к курению», «привлечь аудиторию к банковскому сервису», «увеличить количество постоянных посетителей сайта» — вот какой должна быть цель.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *