Базовая обработка фотографий в Lightroom

Данный пост написан для людей, которые только начинают осваивать обработку фотографий на ПК. Очевидно, что подробно осветить столь обширную тему в рамках одного небольшого материала попросту невозможно. Здесь я попытался изложить только самую важную информацию в максимально сжатой форме.

Подразумевается, что читатель обладает неким минимумом знаний в области цифровой фотографии и имеет определенные навыки работы с компьютером. Далее будет описан универсальный алгоритм, который позволит быстро освоить азы обработки в RAW-конвертере Adobe Photoshop Lightroom 6.9 (не путать с графическим редактором Adobe Photoshop!) Использовать будем англоязычную версию программы. Предполагается, что читатель уже видел Lightroom и в целом понимает, как всё это дело работает, но при попытках улучшить конкретную, отдельно взятую фотографию терпит фиаско, теряясь в многообразии ползунков и кнопок.

Нижеописанный алгоритм в целом актуален и для других конвертеров, базовый функционал везде примерно одинаков. Отличаться будут только пользовательский интерфейс, реализация отдельных функций и другие нюансы.

Исходник фотографии, с которым мы будем работать — это RAW-файл. Обработка JPEG, конечно, тоже возможна, но менее гибка и в рамках данного поста рассматриваться не будет. Как быстро отобрать из множества отснятых в RAW-формате кадров лучшие, читайте здесь.

Важное отступление: заниматься обработкой фотографий имеет смысл только на более-менее приличном мониторе. TN-модели, особенно бюджетные, для работы с фото малопригодны и при их использовании результат предсказуем слабо.

Идеология обработки

Бытует мнение, что постобработка — это волшебная палочка, способная сделать из плохого кадра хороший. Это заблуждение. Обработка нужна для того, чтобы скорректировать некоторые огрехи, допущенные во время съёмки и обусловленные неидеальностью фотографа и его камеры. Ещё в процессе съёмки следует чётко понимать, какие дефекты можно будет исправить позже на компьютере, а что необходимо делать хорошо сразу. Никаким редактором не исправишь промахи фокуса, смазы из-за слишком длинной выдержки, грубые ошибки в композиции кадра. Всё остальное — можно попробовать. Воспринимать постобработку нужно в первую очередь как страховочное средство для случаев, когда снять хорошо сразу сложно или вообще невозможно. И только во вторую очередь обработка — это художественный инструмент.

 

Итак, с вступлением закончили, приступим к делу. Импортируем нужный RAW-файл в Lightroom, отмечаем его мышкой и открываем вкладку Develop, где и будет происходить всё дальнейшее действо. Инструменты коррекции сгруппированы в столбец по правой стороне экрана:

 

 

Перед тем, как перейти к изменению параметров, полезно освоить несколько маленьких хитростей. Элементы интерфейса, про которые идёт речь в нижеследующих пунктах, отмечены соответствующими цифрами на скриншоте.

  1. Если вы накрутили что-то совсем не то и хотите вернуться к настройкам по умолчанию, в правом нижнем углу имеется кнопка «Reset».
  2. Если требуется сбросить настройки только текущего подраздела, дважды кликните мышью по его заголовку.
  3. Если нужно сбросить в исходное состояние только один параметр, сделайте двойной клик по его названию.
  4. Свернуть или развернуть раздел можно, кликнув по его заголовку.
  5. Влияние настроек отдельного раздела на картинку можно быстро включать и отключать переключателем слева от заголовка раздела.
  6. Изменять значение параметра можно «взявшись» мышью как за сам ползунок, так и за цифровое значение параметра справа от ползунка. Второй вариант является более точным.
  7. Ещё более точным является изменение параметра с клавиатуры. Наведите мышь на нужный ползунок, затем нажимайте клавишу со стрелкой вверх или вниз для увеличения или уменьшения значения параметра соответственно.

С интерфейсом разобрались, начнём обработку.

Базовые параметры

  1. Если кадр заметно темнее или светлее нормы, исправляем это при помощи ползунка Exposure в разделе Basic. На этом этапе важно оценивать кадр в целом, а не его отдельные светлые или тёмные участки, с которыми мы поработаем чуть позже.
  2. Если кадр в целом выглядит явно желтоватым или синеватым, корректируем баланс белого в подразделе WB раздела Basic. Сначала пробуем изменить As Shot на один из пресетов (Daylight, Cloudy, Shade и т.д.) Если это не дает приемлемого результата, переходим к ручной регулировке баланса белого ползунком Temp. Настраиваем этот параметр так, чтобы элементы кадра, в реальности окрашенные в нейтральный цвет (белый, серый) стали таковыми и на экране монитора, без перекоса в синий или желтый оттенок. Также можно воспользоваться пипеткой (White Balance Selector), указав ею точку с нейтрально белым или серым цветом — например, белок человеческого глаза. После такого указания Lightroom скорректирует баланс белого в кадре автоматически.
  3. Если на фотографии есть чрезмерно яркие, пересвеченные участки, которые хотелось бы приглушить, сдвигаем ползунок Highlights в минус.
    Тёмные участки (тени) при необходимости делаем светлее соседним ползунком Shadows. Следует помнить, что при существенном высветлении теней на них может проявиться шум, портящий картинку. Инструменты для борьбы с шумом будут рассмотрены позже.
  4. После регулировки светов и теней может возникнуть потребность вернуться к параметру Exposure и подкорректировать экспозицию кадра более точно. Собственно, Exposure, Highlights и Shadows — это три основных ползунка, оперируя которыми мы приводим фотографию к сбалансированному по освещению виду, когда на ней не должно остаться слишком тёмных или, наоборот, сильно пересвеченных участков. Если обрабатываемый RAW получен с минимально приличной камеры, грамотная манипуляция описанной тройкой параметров позволит получить результат, сопоставимый с тем, что получается при съёмке в HDR.

Кадрирование

Выбираем инструмент Crop Overlay на верхней панели под гистограммой, его кнопка выглядит как прямоугольник с сеткой внутри. Соотношение сторон для подрезки ставим Original (как у исходного снимка) или 2×3. Кадрирование с произвольным соотношением сторон (Custom) без острой нужды использовать не рекомендуется. В процессе изменения размеров кадра поверх изображения накладывается сетка, помогающая использовать правило третей для композиции кадра. После подрезки выравниваем горизонт или центральную вертикаль при помощи ползунка Angle. Для завершения кадрирования нажимаем кнопку Done в правом нижнем углу экрана.

Цветокоррекция

Возвращаемся в раздел Basic, в подразделе Presence находим Saturation и Vibrance. Эти параметры отвечают за цветовую насыщенность фотографии — чем больше насыщенность, тем «цветастее» картинка.

Saturation изменяет насыщенность всего кадра линейно, изменять этот параметр нужно с осторожностью, чтобы не «пережечь» и так насыщенные участки или не сделать людей желтокожими.

Vibrance работает более интеллектуально, воздействуя только на средненасыщенные области и не затрагивая участки с минимальной и максимальной насыщенностью. Это позволяет раскрасить кадр более аккуратно с минимумом побочных эффектов. Именно поэтому рекомендуется использовать Vibrance, а не Saturation в большинстве случаев. В ситуациях, когда фотография изначально сильно неравномерна по насыщенности, можно использовать трюк «Saturation в минус, Vibrance в плюс». Это сделает картинку более однородной по цвету.

Если требуется изменить насыщенность не всех цветов сразу, а выборочно (например, сделать небо голубее или листву зеленее), выбираем подраздел HSL в разделе HSL/Color/B&W, и чуть ниже Saturation. Регулируем насыщенность нужных цветов соответствующими им ползунками.

 

 

Не стоит забывать, что цветовая насыщенность — это как соль в руках повара. При разумном использовании она делает пищу вкуснее, а при бестолковом может испортить блюдо напрочь. Как известно, лучше блюдо недосолить, чем пересолить. Интернет полон картинок с кислотными, режущими глаз цветами, выглядит всё это дело печально. Во всём нужно знать меру.

Шумоподавление

Открываем раздел Detail, там видим подраздел Noise Reduction. Нас интересуют два ползунка — Luminance (цифра 1 на скриншоте) и Color (цифра 2 на скриншоте). Первый подавляет яркостный шум, второй — цветовой. Настраивать шумодав удобнее всего, увеличив фотографию до масштаба 1:1 или больше.

 

 

Яркостный шум выглядит как зернистость на однотонных участках фотографии. Цвет зерён не отличается от тона участка, на котором эти зёрна присутствуют, варьируется только их яркость. Чем выше ISO, на котором сделан кадр, тем сильнее на нем выражен яркостный шум. По умолчанию параметр Luminance стоит на нуле, то есть подавление яркостного шума отключено. Так как внутри камеры при съёмке в JPEG шумодав работает даже на минимальных ISO, то картинка в Lightroom при настройках по умолчанию выглядит хоть и более детальной, но и более зернистой по сравнению с внутрикамерным JPEGом. Чтобы получить картинку, похожую на внутрикамерную, ползунок Luminance нужно выставить на значение 15-20 для фотографий, снятых на минимальных ISO. Если фотография снята на более высоком ISO и такого уровня шумоподавления не хватает, можно увеличивать Luminance выше, пока зернистость не уменьшится до приемлемого уровня. Однако, тут нужно быть осторожным, так как шумодав вместе с шумом удаляет и мелкие детали изображения. Если выкрутить Luminance слишком сильно, картинка станет неестественной, «пластилиновой».

Цветовой шум похож на яркостный, только его зёрна отличаются от общего тона по цвету. Это такие разноцветные пиксели, делающие картинку «грязной». Для борьбы с цветовым шумом используется ползунок Color. По умолчанию он выставлен на значение 25, чего хватает в большинстве случаев. Поднимать значение выше имеет смысл, когда фотография снята на очень высоком ISO и/или очень убогой камерой. Также более сильное шумоподавление может быть необходимо при глубокой цветокоррекции. Например, если вы увеличиваете насыщенность неба так, что оно из светло-голубого превращается в синее, на некоторых участках картинки могут появиться характерные шумовые артефакты (цифра 3 на скриншоте). Чтобы их устранить, понемногу увеличивайте значение Color до уровня, когда артефакты исчезнут.

Ретушь

Иногда бывает нужно убрать с фотографии отдельные мелкие элементы — птиц на небе, мусор, дефекты кожи. Для этого используется инструмент Spot Removal, кнопка которого расположена на верхней панели и выглядит как кружок со стрелкой.

 

 

Все настройки инструмента оставляем по умолчанию, используем режим Heal. Увеличиваем картинку до нужного размера и наводим кружок «прицела» на центр объекта, который нужно устранить. Колесиком мыши регулируем размер кружка так, чтобы он закрывал объект целиком, кликаем левой кнопкой. После этого участок под «прицелом» (цифра 1 на скриншоте) автоматически заместится соседним фрагментом изображения, и на экране появится второй кружок, отмечающий место, откуда был взят фрагмент для замещения (цифра 2 на скриншоте). Если замещение с автоматическим выбором фрагмента выглядит неудачно, кружок с замещающим фрагментом можно передвинуть вручную для получения лучшего результата.

Если ретушируются очень мелкие объекты на однородном фоне, автоматика почти всегда срабатывает хорошо и не требует корректировки. В этом случае параметр Tool Overlay в левой нижней части экрана (цифра 3 на скриншоте) можно переключить в Never. В таком режиме дополнительные кружки для выбора фрагмента появляться не будут, устранение дефектов будет проходить совсем просто, в один клик.

Когда все нужные участки отретушированы, нажимаем кнопку Done в правом нижнем углу экрана.

 

Вот, собственно, мы и рассмотрели основные этапы обработки. Часто после завершения цикла имеет смысл вернуться в его начало и пройти по некоторым шагам ещё раз, но с уже более тонкой подстройкой.

Заключение

Как было сказано в начале поста, вышеописанный алгоритм является базовым, минимальным вариантом. В нём оставлены без внимания увеличение резкости, тоновые кривые, фильтры и другие инструменты. Даже любимые многими фотографами параметры Contrast и Clarity я решил не упоминать, дабы лишний раз не запутывать начинающих. Обработку, как и другие вещи, лучше изучать от простого к сложному — сначала осваиваем до состояния автоматизма базу, а уж потом идём дальше. Если бездумно хвататься сразу за всё, что видит глаз, каша в голове гарантирована.

Метки: работа с фотографиями

Поделиться ссылкой:

Обработка фотографий в Lightroom • фриланс-работа для специалиста • категория Обработка фото ≡ Заказчик Наталья Дронова

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak

3 из 3

истекло время актуальности

  1. публикация

  2. прием ставок

  3. истекло время актуальности


Нужен ретушер в команду. Задача обрабатывать фото lightroom и программа portrait+ (аналог портретуры; в фотошопе ничего делать не надо). Мы платим 100 грн с 1 часа съемки фотографа , работаем в CRM. Я обрабатываю спокойно 1 съемку за полтора часа на слабом компе.

Количество фоток c 1 часа разное, но в пакетной обработке это не имеет значения. Фотографы профессионалы и каждую фотографию обрабатывать не нужно. На все фото применяется пресет и смотрим где горизонт завален, где темно/сильно светло — выравниваем экспозицию, на это уходит 7 сек на фотку. И потом так же пакетно грузим в портрет+, руками прыщи удалять не нужно, работа постоянная. Вы должны уметь работать в Lightroom ( в портрет+ работать легко научитесь),  видеть цвета (на ноутбуке с плохой матрицей не сможете сделать хорошую цветокоррекцию)
Количество съемок в месяц может меняться, в зависимости от нашей загрузки, вы можете брать в работу столько, сколько успеете выполнить.

Опубликовать похожий проект

Заказчик не желает делать предоплату? Оплата через Сейф поможет избежать возможного мошенничества.

  • Ставки 19
  • Отклоненные 2
  • Обсуждение 3

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. ставка скрыта фрилансером

  2. 7 дней20 000 UAH

    7 дней20 000 UAH

    Добрый день! Заинтересовал ваш проект) Очень хочу с вами посотрудничать)) имею большой опыт в пакетной обработке фото и цветокоррекции.
    Моё портфолио:
    Freelancehunt

  3. 1 день2000 UAH

    1 день2000 UAH

    Здравствуйте. Работаю в лайтруме уже более 2 лет, сам фотографирую.
    С удовольствием с Вами поработаю.
    Отпишитесь, скину примеры своих работ в цветокоррекции, могу сделать тестовых несколько. Обсудим все остальное

  4. 30 дней2000 UAH

    30 дней2000 UAH

    Здравствуйте!
    Есть опыт работы в данной программе, есть пример в портфолио, без использования пресетов, так же присеты уже готовые или же самому нужно составлять?
    Портфолио:
    Freelancehunt

    Связь со мной:
    [email protected]
    https://t. me/Proychev

  5. 1 день2000 UAH

    1 день2000 UAH

    Готов к обработке. Опыт и оборудование имеется. Смотрите портфолио. Опыт работы — неудобно озвучить.

  6. 1 день5000 RUB

    1 день5000 RUB

    Сделаю по красоте
    Freelancehunt
    https://vk.com/aosky
    [email protected]

  7. 2 дня2000 UAH

    2 дня2000 UAH

    Добрый день, заинтересовал ваш проект. В Лайтруме работала, с портрет+ не знакома, но думаю быстро разберусь. Занималась фотосъёмкой и сейчас фотографирую, но больше для себя. Обращайтесь, детали обсудим.

    Мои контакты:
    Skype: jul.niko

    Telegram: +380935935037
    e-mail: [email protected]

  8. 1 день2000 UAH

    1 день2000 UAH

    Здравствуйте. Есть подобный опыт, готов к сотрудничеству. Могу сделать несколько тестовых работ

  9. 1 день2000 UAH

    1 день2000 UAH

    Здравствуйте. Готова к сотрудничеству
    Портфолио https://mywed.com/ru/photographer/VikaKyzina/
    С удовольствием отвечу на ваши вопросы [email protected]

  10. 1 день3000 UAH

    1 день3000 UAH

    Добрый день, готов сотрудничать с Вами. Есть большой опыт в обработке и цветокоррекции фото. Примеры могу кинуть непосредсвтенно вам. С лайтрумом на «Ты» с Портрет+ разберусь. Если заинтересовало мое предложение, отпишитесь. Хорошего Вам дня!

  11. 30 дней4000 UAH

    30 дней4000 UAH

    Добрый день заинтересовал ваш проект наша команда готова взяться и сотрудничать на постоянной основе. Цена за месяц. Большой опыт работы по этому направлению (сотрудничаем с производителями 7км, Одесса). +380987967362 Вайбер/Теллеграм, либо
    [email protected]

  12. 1 день5000 UAH

    1 день5000 UAH

    Здравствуйте
    Работаю в Лайтруме, фотошопе.
    Интересный проект.
    Сделаю все в лучшем виде, как для себя

    Портфолио и пример работ тут
    Freelancehunt
    https://revutskyalex.com/
    https://www.facebook.com/revutskyphoto

    Почта для связи
    [email protected]

  13. 7 дней2000 UAH

    7 дней2000 UAH

    Здравствуйте , занимаюсь цветокоррекцией и ретушью в фотошопе и Лайтруме , есть опыт обработки свадебных фотографий , буду рада вам помочь !

  14. 20 дней5000 UAH

    20 дней5000 UAH

    Здравствуйте. Заинтересована в сотрудничестве. Портфолио Google Drive
    Почта [email protected]
    viber +380990306449

  15.  фрилансер больше не работает на сервисе

  16.  фрилансер больше не работает на сервисе

  17. 1 день2000 UAH

    1 день2000 UAH

    Открыт для сотрудничества. Давайте работать. Напишите мне и обсудим детали. Всегда открыт для диалога.

  18. 1 день2000 UAH

    1 день2000 UAH

    Добрый день! Работаю фотографом, поэтому в лайтрум шарю хорошо.
    могу показать работы до/после (хотя, не думаю что это обязательно, тк цветокоррекция все равно делается пресетом)
    В общем, готов обсуждать детали, пишите)

  19. 4 дня2000 UAH

    4 дня2000 UAH

    Добрый день! Заинтересовал ваш проект, имею опыт работы обработки фото и очу с вами посотрудничать. Готова выполнить пробную работу.
    Примеры моих работ Freelancehunt

  1.  фрилансер больше не работает на сервисе

  2. 1 день5000 UAH

    1 день5000 UAH

    Добрый день! Большой опыт обработки и ретуши фотографий (7 лет). Делаю качественно и быстро. С лайтрумом, бридж и фотошоп работаю постоянно+портретура (софтина к ФШ)
    ___
    Стоимость за 1 фото: 15-20грн. Предусматриваю 100% предоплату.
    ___
    На 0636275947 есть телеграм, вайбер и вацап.
    Обращайтесь)


4 года назад

330 просмотров

Поддерживаемые форматы изображений в Lightroom Classic и Lightroom

Поиск

Узнайте о форматах файлов изображений, которые можно импортировать и с которыми можно работать в Lightroom Classic и Lightroom.

Необработанные форматы камеры

Форматы файлов Camera Raw содержат необработанные данные с сенсора цифровой камеры. Большинство производителей камер сохраняют данные изображения в собственном формате камеры. Lightroom считывает данные с большинства камер и обрабатывает их в полноцветную фотографию. Вы можете использовать элементы управления в модуле «Разработка» для обработки и интерпретации необработанных данных изображения для вашей фотографии.

Полный список поддерживаемых камер и профилей объективов см. в следующих ресурсах:

  • Поддерживаемые модели камер
  • Поддерживаемые профили линз

Формат цифрового негатива (DNG)

Цифровой негатив (DNG) — общедоступный архивный формат для необработанных файлов, созданных цифровыми камерами. DNG решает проблему отсутствия открытого стандарта для необработанных файлов, создаваемых отдельными моделями камер, помогая гарантировать, что фотографы смогут получить доступ к своим файлам в будущем. Вы можете конвертировать проприетарные необработанные файлы в DNG из Lightroom Classic.

Дополнительные сведения о формате файлов Digital Negative (DNG) см. на веб-сайте www.adobe.com/dng. Вы найдете исчерпывающую информацию и ссылку на пользовательский форум. Lightroom может импортировать 32-битные изображения DNG.

HEIF/HEIC

Хотя современные камеры позволяют снимать фотографии HEIF/. heic и видео HEVC (H.265), Lightroom и Camera raw поддерживают только файлы HEIF/.heic, созданные на устройствах iOS.

  • macOS  — Lightroom Classic и Lightroom поддерживают файлы HEIF/.heic, работающие на macOS High Sierra v10.13 или более поздней версии.
  • Windows —  Lightroom Classic и Lightroom поддерживают файлы HEIF/.heic, работающие в Windows 10.

Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка медиафайлов HEIC и HEVC в Lightroom и Camera Raw.

Формат TIFF

Формат файла изображения с тегами (TIFF, TIF) используется для обмена файлами между приложениями и компьютерными платформами. TIFF — это гибкий формат растровых изображений, поддерживаемый практически всеми приложениями для рисования, редактирования изображений и верстки. Кроме того, практически все настольные сканеры могут создавать изображения в формате TIFF. Lightroom поддерживает большие документы, сохраненные в формате TIFF (до 65 000 пикселей на сторону). Однако большинство других приложений, в том числе более старые версии Photoshop (до Photoshop CS), не поддерживают документы с размером файла более 2 ГБ. Lightroom может импортировать 8-битные, 16-битные и 32-битные изображения TIFF.

Формат TIFF обеспечивает лучшее сжатие и отраслевую совместимость, чем формат Photoshop (PSD), и является рекомендуемым форматом для обмена файлами между Lightroom и Photoshop.

В Lightroom Classic можно экспортировать файлы изображений TIFF с глубиной цвета 8 бит или 16 бит на канал.

Формат JPEG

Объединенные фотографы-эксперты Групповой (JPEG) формат обычно используется для отображения фотографий и другие изображения с непрерывной тональностью в веб-фотогалереях, слайд-шоу, презентации и другие онлайн-сервисы. JPEG сохраняет все цвета информацию в изображении RGB, но сжимает размер файла выборочно сброс данных. Изображение JPEG автоматически распаковывается при открыт. В большинстве случаев настройка «Наилучшее качество» дает результат неотличимы от оригинала.

Формат Photoshop (PSD)

Формат Photoshop (PSD) — это стандартный формат файла Photoshop. Чтобы импортировать многослойный PSD-файл и работать с ним в Lightroom, файл должен быть сохранен в Photoshop с включенным параметром «Максимальная совместимость файлов PSD и PSB». Вы найдете эту опцию в настройках обработки файлов Photoshop. Lightroom импортирует и сохраняет PSD-файлы с разрядностью 8 бит или 16 бит на канал. Для работы с 32-битными изображениями в Lightroom сохраните файл в формате TIFF или PSB.

Формат больших документов (PSB)

Представлен в Lightroom Classic 9.2 (выпуск от февраля 2020 г.)

Файл формата больших документов (PSB) в Lightroom Classic поддерживает документы размером до 65 000 пикселей по длинной стороне и максимальным размером 512 мегапикселей. Как и в случае формата файла PSD, файл должен быть сохранен в Photoshop с включенным параметром «Максимальная совместимость файлов PSD и PSB». Для использования функции «Редактировать в Photoshop» Lightroom Classic с изображениями PSB требуется Camera Raw 12. 2 или более поздней версии.

  • В настоящее время только Lightroom Classic поддерживает файл PSB.
  • Файлы PSB
  • в цветовом профиле CYMK нельзя загрузить в Adobe Cloud.
  • Файлы
  • PSB не синхронизируются в экосистеме Lightroom.

файлы CMYK

Lightroom импортирует файлы CMYK, но корректировка и вывод выполняются в цветовом пространстве RGB.

Формат PNG

Формат Portable Network Graphics (PNG), разработанный как бесплатная альтернатива GIF, используется для сжатия без потерь и для отображения изображений в Интернете. В отличие от GIF, PNG поддерживает 24-битные изображения и обеспечивает прозрачность фона без неровных краев; однако некоторые веб-браузеры не поддерживают изображения PNG. Формат PNG поддерживает изображения в режимах RGB, Indexed Color, Grayscale и Bitmap без альфа-каналов. PNG сохраняет прозрачность изображений в градациях серого и RGB.

Видеофайлы

Дополнительные сведения см. в следующих источниках:

  • Чтобы узнать о поддерживаемых форматах видео, см. раздел Поддерживаемые форматы видеофайлов в Lightroom Classic и Lightroom.
  • Чтобы узнать, как просматривать видео, устанавливать кадры для постеров и создавать фотографии из кадров, см. раздел «Работа с видео в Lightroom Classic».

Исключения форматов файлов

Lightroom не поддерживает следующие типы файлов:

  • Adobe Illustrator
  • Сканер Nikon NEF
  • Файлы размером более 65 000 пикселей на сторону или более 512 мегапикселей.

Чтобы импортировать фотографии со сканера, используйте программное обеспечение сканера для сканирования в формат TIFF или DNG, а затем импортируйте эти файлы в Lightroom.

Еще нравится

  • Добавить фото в Lightroom

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

750+ Lightroom Редактировать изображения | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

750+ Lightroom Редактировать изображения | Download Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФото 5. 9k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи0003

    clothing

    nature

    building

    tlaxcalaretratomexican

    costa ricaportraitGirls photos & images

    scotlandukHd water wallpapers

    naturalwildlife photographynaturalphotography

    Hd wallpapersvscoclothing

    deutschlandpetDog images & pictures

    Flower imagessmartphonexiaomi

    follow mepicLove images

    Hd серые обоиугрюмые обоиспокойствие

    minneapolisusamn

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Mexico Pictures & Imagesoax.San Juan Bautista Tuxtepec

    Canonapparel

    Switzerlandhd Blue Wallpapersnature изображения

    New Delhidelhiwallpaper 2020

    Beautiful Picture & Poneypostrait Photoship0002 Провинция Иранказвингазвин

    Hesseninstagram Pictures & Photobike

    Связанные коллекции

    Lightroom Редактировать

    14 Фотографии · Куратор с помощью Vamshi KV

    Женщины

    1. 9K Фотографии · Curated By

    Женщины

    1.9K.

    Химачал-Прадешхайджархемпл

    Тлашкаларетратомексиканец

    ШотландияHd обои с водой

    Красивые картинки и изображенияпортретная фотографияВинтажные фоны

    Индийские изображения и изображения изображений и картин

    Следуйте Mepiclove Images

    Himachal Pradeshkhajjiartemple

    Mexico Pictures & Imagesoax.san Juan Bautista Tuxtepec

    Costa Ricaportrait. изображениясмартфонxiaomi

    иранказазвинказвин провинция

    гессенInstagram картинки и фотовелосипед

    minneapolisusamn

    –––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    canonapparel

    switzerlandHd blue wallpapersNature images

    naturalwildlife photographynaturalphotography

    Hd wallpapersvscoclothing

    Related collections

    LIGHTROOM EDIT

    14 photos · Curated by Vamshi Kv

    women

    1.9k photos · Curated by elaina

    People

    269 фото · Куратор Ники Город

    — Эзербайджан провинции.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *