Как улучшить картинку в современных играх на видеокартах Nvidia
В одном из последних драйверов компания Nvidia добавила поддержку фильтров FreeStyle, которая до этого долгое время была в бете. В чем смысл этой технологии? Она позволяет менять картинку в играх налету с минимальной нагрузкой на систему.
Зачем это нужно? Бывает так, что часть игр выходит слишком темными, или вам не нравятся цвета в ней, и FreeStyle позволяет это исправить. Ничего не видно в темной пещере в Tomb Raider? Подкрутите тонирование HDR: оно сделает темные места ярче, но при этом не пересветит хорошо освещенные локации. Цвета кажутся блеклыми? Подкрутите насыщенность. Не нравится холодная гамма? Измените цветовую температуру. Настроек очень много, под сотню: можно менять как цвета, так и резкость картинки, добавлять эффект Bloom (размытость света) и глубины резкости.
Вот как в итоге выглядит достаточно блеклая и темная (на мой вкус) Shadow of The Tomb Raider:
Как включить эту опцию? Для нее понадобится видеокарта Nvidia GTX 800-ой серии и новее, не менее 4 ГБ ОЗУ, Windows 7 и новее, а также драйвер 430.64 и новее. Также вам нужна последняя версия GeForce Experience, в настройках которой нужно включить оверлей:
Все, после этого в совместимой игре (весь список есть на сайте Nvidia, всего их больше 500) нажмите сочетание клавиш Alt+F3. Откроется панель, где можно выбрать один из трех слотов, после чего добавить в него нужные фильтры и крутить ползунки:
Что касается влияния на производительность, то в моем случае (на GTX 1080 Ti) оно порядка 5-7% fps с указанными выше фильтрами. Заметить такую разницу на глаз сложновато, чего не скажешь о куда более приятной получившейся картинке.
iGuides в Telegram — t. me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Не только красивая картинка — CMS Magazine
Иллюстрация — мощный инструмент дизайна. И вот почему.
Она может быть исключительно декоративным элементом или пояснением к сложной информации. Иллюстрация дополняет текстовый контент, добавляет разнообразия и облегчает восприятие. Привлекает внимание и вызывает эмоции. С ее помощью можно создавать сложные многогранные сюжеты и необычные образы.
Делимся кейсами нашей студии, в которых много внимания уделяется именно иллюстрации.
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентствоСоздайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Теремок
«Теремок» — крупная сеть быстрого питания, работает в Москве и Санкт-Петербурге. Их старый дизайн был не так однозначен: использовалось слишком много стилистических приемов, не было единообразия и консистентности, то есть согласованности всех элементов.
Например, до редизайна они использовали много шрифтов на рекламных носителях. С иллюстрациями была примерно та же путаница: где-то использовались фото, где-то разностилевые рисунки со стоков. Единства не было, это касалось и работы с цветом.
Мы уменьшили количество шрифтовых гарнитур до трех и упростили цветовую палитру. Собрали мудборд и создали органичные для бренда иллюстрации, в которых отражены три графических инструмента:
Фактура. Компания часто использует фоны с разными текстурами, и мы решили развить эту тему. Вы можете видеть на картинках, что иллюстрации не плоские, и на большинстве элементов присутствует «шум» — так была создана мягкая фактура. Она была нужна, чтобы графика не выглядела чужеродно и была связана с другими элементами сайта.
Динамика. В иллюстрации, как в дизайне, все должно быть обосновано. Позы персонажей, углы, под которыми расположены предметы, что-то в движении — это обязательные атрибуты этого проекта. Здесь через динамику мы передали внутреннее состояние бренда — компания все еще остается молодой по духу.
Блог ADN
Мы ведем блог на сайте с 2015 года. Когда количество публикаций выросло, мы поняли, что страница не выглядит гармонично. Обложки к статьям были слишком разношерстными и визуально дробили страницу. Да и выделиться с помощью фотографии — затруднительно. Итак, нам было нужно:
-
Унифицировать визуальное решение для обложек статей.
-
Разработать гибкий стиль для изображения разных сюжетов.
Блог «До»
Мы начали рисовать обложки и подошли к этому, как к возможности обучения: экспериментировали с разными стилями, пробовали что-то новое и прокачивали скиллы: использовали много разных цветов, форм и фактур. Так постепенно пришли к тому, что целиком отказались от фотографии в пользу иллюстрации. Но возникли две важные проблемы:
-
Когда накопилось достаточно статей с обновленными обложками, стало понятно, что разнообразие в данном случае — это большой минус к восприятию блога в целом, хоть он и стал красивее.
-
Эксперименты — это здорово, но они съедают слишком много времени. Каждый раз иллюстратор тратит его на поиски стиля, на анализ, затем настраивается и старается выдать интересный результат.
Промежуточный вариант обложек
Блог «После»
Мы выбрали подходящий стиль, более простой в техническом исполнении, и остановились на нем. Это были монолинии всегда одной толщины, простые формы для человеческих фигур и простые заливки цветом. Работать стало намного быстрее, а средства выразительности без проблем передавали суть статьи.
В этом стиле мы работали почти два года и даже получили награду за лучший корпоративный блог от Tagline.
Этой весной мы обновили сайт студии, а затем и блог. Решили примерить новую графику и на обложки статей. Для нового стиля обложек взяли всего понемногу, проанализировав популярные иллюстрации: текстуру, форму, хорошо понятные графические знаки.
Блог после обновления сайта
Московское метро
Не так давно Дептранс Москвы начал внедрять новую линейку терминалов в метро. По нашему мнению, этой инициативе не хватает хорошего интерфейса — поэтому решили поэкспериментировать и разработать свою концепцию UI для терминалов Московского метро.
Главная идея концепции — интерфейс, который не только станет полезным и удобным с практической стороны, а еще освежит терминалы и придаст уникальность каждой станции.
Сначала мы попробовали использовать фотографии, но такой подход подошёл только для центральных станций, которые расположены в живописных местах города. Для станций на окраинах оказалось сложным сделать красивые снимки, поскольку они находятся в обычных спальных районах.
Мы по очереди изучали каждую станцию и ее окружение, искали характерные и уникальные черты. Если в районе вокруг станции были архитектурные памятники — использовали их. Если станция связана с чем-то историческим или у нее есть привязка к объектам вокруг, то отражали ее контекст не за счет архитектуры, а за счет более емких образов. Например, станция ЦСКА — спортивные игры, станция Маяковская — памятник поэту.
Мы отрисовали несколько примеров, оформили кейс и готовы к развитию этого проекта. В будущем мы планировали не рисовать всю графику самим, а сделать базовый пакет из 10-15 станций и отдать отрисовку остальных заинтересованным иллюстраторам — из этого может получиться что-то вроде арт-проекта.
В нашем случае иллюстрации могут быть выполнены в любой технике, но при этом они связаны единой цветовой палитрой. Так мы получим единство и в то же время разнообразие в подходах, а значит каждая станция будет уникальной.
Не бойтесь тратить время на создание иллюстраций. Хорошая графика помогает лучше отразить внутренние качества бренда и компании. Она украшает проект и выделяет его среди конкурентов. Качественная иллюстрация привлекает внимание и повышает вовлеченность, а может и просто доставлять людям ежедневное эстетическое удовольствие.
Как правильно настроить монитор | GeekBrains
Что вы теряете, не настроив монитор и как от этого избавиться.
https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/452/og_cover_image/9b7d0be990e1d1a30812a0d9311c0f4b
источник изображения http://4k-monitor.ru
Хорошая и правильная настройка дисплея далеко не последняя задача, чтобы комфортно и качественно работать не только с изображениями, но и просто за компьютером. Заводские настройки мониторов всегда завышены по яркости и контрастности, производители не делают настройку вообще, а сами пользователи часто о ней просто не знают.
Замечу, что речь пойдет о самой простой настройке экранов, профессиональная калибровка намного сложнее.
Настраивать можно как программно (если ваш дисплей подключен к ПК с операционной системой, в которой есть средства для такой настройки), так и аппаратно. Подстройка с помощью кнопок меню мало чем отличается от подстройки картинки на современном телевизоре.
Аппаратная настройка
Начните с изучения кнопок на мониторе. Если ничего не понятно, то придется почитать инструкцию, либо использовать «метод ненаучного тыка» (не рекомендуется). После того, как с кнопками управления девайса разобрались, можно переходить непосредственно к настройкам.
Важное замечание: обеспечьте грамотное освещение! Если в монитор напрямую бьёт солнце или лампочка на 200 Вт, никакие настройки не спасут. По-хорошему, это отдельная большая тема, но сейчас несколько основных рекомендаций:
- Яркий источник света не должен напрямую освещать монитор;
- Свет не должен бить в глаза;
- Лучше использовать равномерную рассеянную подсветку, например, в виде светодиодной ленты.
Настройка и оценка качества изображения
При работе с монитором с матрицей низкого качества, часто происходят ошибки при выборе цветов при обработке изображений, фотографий и на макетах для печати, при создании сайтов и ресурсов.
Картинка ниже позволит оценить, насколько хорошо настроен монитор. На каждой половине картинки есть цифры 1 2 3 4 5
Если на обеих полосах вы видите все цифры, то монитор настроен хорошо. Средний уровень покажет вам цифры 3. При совсем плохой настройке видны только 1 и 2.
Запомните, сколько цифр у вас видно. С помощью этого после настройки вы сможете оценить качество проведенных улучшений.
Но, для начала, небольшой оффтоп «с бородой»:
«…Скачал программу „Очистка монитора от пыли“, посмеялся, установил, запустил. Монитор залило ровным грязно-серым цветом, клавиатура отключилась, клик мышкой не помогал.
Взял салфетку, протер монитор от пыли, увидел еле заметную кнопку „Спасибо, можно выйти из программы“. Вышел, задумался, глядя на чистый монитор…»
Поэтому сначала приводим в порядок саму поверхность, после чего переходим непосредственно к настройкам.
Яркость
Яркость следует настраивать так, чтобы на картинке черные цвета костюма и рубашки не сливались в единое целое и стал виден крест на заднем плане. Параметр яркости как раз и отвечает за различие деталей и темных цветов.
Контрастность
Отвечает за светлые цвета и их детали.
На изображении для настройки контраста следует выбрать такое качество, чтобы на белой рубашке складки и пуговицы были четко заметными. Установите контрастность в ноль и постепенно её повышайте. Как только эти детали начинают исчезать, стоит вернуться чуть назад.
Гамма
Следующий важный параметр — гамма. Точную идеальную настройку её можно выполнить далеко не на всех мониторах, но приблизиться к идеалу всё-таки стоит. О хорошей настройке гаммы будут свидетельствовать пропавшие пятна светлых и тёмных оттенков в центре тестового изображения.
Настройка серого
Избавляет от лишних оттенков, которые искажают цвета на дисплее. Либо программно, либо аппаратно это делается с помощью регулировки 3-х основных цветов (red, green, blue). В идеале картинка с серыми полосами не должна перебиваться посторонними оттенками. Только оттенки серого.
Идеал настройки серого.
Программная настройка
Программно запускаем средства калибровки (описано для Windows).
В Windows 7 следует нажать кнопку «Пуск» и в строке поиска написать слово «калибровка». Запустить. Вам будет предложен ряд тестов по настройке изображения. Их совсем немного. Пройдите их.
В Windows 10 в строке поиска надо ввести команду cttune , запустится ClearType, включить его и выбрать максимально удобные для ваших глаз отображения. Потом вводим команду dccw. Запустится калибровка цветов экрана, гаммы, яркости и контрастности. В тестах всё описано, читайте и следуйте советам.
Проверка результата
Теперь вернитесь в начало статьи и посмотрите на первое изображение с цифрами. В самом начале я просила их запомнить. Если вы улучшили настройки, то увидите как минимум на одну цифру больше.
Настройте правильно и в итоге вы будете приятно удивлены тем, что умеет ваш монитор!
Настроили монитор? За дело: профессия «Веб-разработчик».
Как выбрать красивую картинку для декупажа? Часть 2
Часть 1 этой статьи находится здесь.
Итак, классификация мотивов в зависимости от фона
С точки зрения композиционного расположения и оформления абсолютно все изображения можно разделить на три большие группы (названия условные, если кто-то из вас придумает более подходящие названия – пишите в комментариях, буду очень благодарна):
- Мотив с четкими краями без фона или на однородном фоне
- Мотив с неоднородным художественным фоном
- Мотив пейзажного типа
А теперь подробнее.
Мотив с четкими краями без фона или на однородном фоне
Такие изображения имеют четкие края со всех сторон, их можно вырезать, они существуют отдельно от фона и не связаны с ним. Часто не имеют четко выраженного верха и низа, их можно поворачивать либо наклонять.
Примеры (кликните правой кнопкой мыши по картинке, выберите «сохранить как» и сохраните ее себе на компьютер — она сохранится в большом размере):
В большинстве случаев, чтобы такие мотивы не смотрелись аппликацией на светлом фоне, их нужно дополнить тенью или цветной дымкой. Как делать цветную дымку, узнайте в 5 уроке бесплатного видеокурса «Декупаж для начинающих: все секреты в видеоформате» (ссылка на курс — в боковой колонке справа). Очень хорошо такие мотивы могут также смотреться на темном фоне, в этом случае можно обойтись без подрисовки (как сделать декупаж салфеточного мотива на темном фоне, рассказывается в 4 части этого же видеокурса 🙂
Однако имейте в виду, что очень яркий фон (например, ярко-синий) может отвлекать внимание от мотива, перетягивать его на себя. Чтобы этого не произошло, используйте приглушенные темные цвета для фона, следите за тем, чтобы главным на работе был именно мотив, чтобы он привлекал внимание, а фон его выгодно оттенял и подчеркивал.
Мотив с неоднородным художественным фоном
На таких мотивах либо уже есть цветная дымка, нарисованная художником, либо на них расплывчатый неоднородный фон, состоящий из разных цветовых пятен и переходов.
Примеры (также можно сохранить в большом виде):
Я очень люблю такие мотивы, потому что их на самом деле очень легко подрисовать (если немного потренироваться).
Что значит подрисовать?
- Это значит, во-первых, если нужно, зарисовать лишние детали;
- Во-вторых, продолжить фон там, где его нет, но есть свободное место на заготовке;
- и в-третьих, если необходимо, добавить к цветам фона другие цвета и оттенки, которых нет на мотиве, но которые есть в остальном декоре (это позволит объединить мотив с остальным декором).
Чтобы было наглядно, покажу свою шкатулку «Белые розы», заодно продемонстрирую огромные возможности фотошопа 🙂 Картинка справа — оригинал картины моей любимой художницы Sonie Ames (увеличьте и сохраните у себя эту красоту). На картине — отличный неоднородный фон. Да простит меня эта замечательная художница, но в этом варианте картинка на шестигранную шкатулку не ложилась. И тогда на помощь пришел фотошоп: с помощью не очень сложных манипуляций я отразила ее в другую сторону и «пересадила» к обрезанной розочке недостающую половину, обрезала ненужные мне красные розы.
Вот что получилось:
На картинке есть белое пространство (я могла бы его и в фотошопе подрисовать, но поленилась, решила действовать красками). Приклеиваем картинку к шкатулке на всю поверхность, вместе с белым пятном (тогда нам не придется вышкуривать оборванные края, чтобы слить их по высоте с поверхностью шкатулки). Ну и заключительный штрих – разводим нужные оттенки, подрисовываем белые участки мазками кисти или чпоками губки, повторяя фон картинки и заходя на него. На картинке фон расплывчатый, его очень легко повторить, прочпокав губкой с нужными оттенками краски. Результат:
Но нет ничего лучше, чем увидеть процесс подрисовки вживую. Поэтому я сняла для вас видео по подрисовке фона в декупаже (кстати, там же можно найти и видео по декупажу деревянного подноса (мастер-класс по оформлению боковин).
Вывод: мотивы на неоднородном художественном фоне легко дорисовать там, где на заготовке осталось пустое место, главное – смешать нужные оттенки. Не следует брать на кисть много краски, можно даже работать полусухой кистью или полусухой губкой, тычками или чпоками. Можно разводить краску лаком или медиумом для легкой прозрачности. Синтетической кистью работаем там, где нужны более плавные переходы, щетиной – там, где нужны более резкие пятна.
Хитрость №1
Если не удается идеально повторить цвет или мазки, как на мотиве, и подрисованная часть сразу бросается в глаза, не отчаивайтесь. Вы можете нанести несколько легких мазков прямо на фон мотива, при необходимости – перерисовать его целиком или придать ему тот оттенок, который у вас есть на вашей подрисованной части, и таким образом разница сгладится и не будет заметна. Главное – перед подрисовкой покрыть мотив лаком, чтобы при необходимости смыть подрисовку влажной тряпочкой, если вы захотите что-то сделать по-другому.
Хитрость №2
Это относится не к подрисовке, а, скорее, к выравниванию поверхности после приклеивания мотива. Если вокруг распечатанной картинки или мотива на белом фоне есть много свободного места и можно приклеить всю бумагу целиком, ничего не вырывая, – так и сделайте. Обработать края заготовки наждачкой гораздо легче, чем долго вышкуривать оборванные края мотива.
Мотив пейзажного типа (сюжетный мотив)
Примеры (увеличиваются):
На этих картинках мы не можем четко разграничить главный элемент и фон, они составляют единое целое, рассказывают нам определенную историю — сюжет. Убирать фон с таких изображений чаще всего нельзя, но и клеить «просто так» тоже не следует. Есть два варианта:
1. Клеим мотив на всю поверхность заготовки. Если мотив больше заготовки, то следим, чтобы важные детали картины не были обрезаны. Если мотив меньше заготовки – подрисовываем недостающие части (например, лес, поле, улицу, дом и т.д).
2. Оформляем мотив в рамочку, создаем ему четко выраженную границу.
Какие варианты границы или рамочки можно сделать?
- Неровно обрываем края мотива и обжигаем их, либо красим черно-коричневым акрилом или затеняем битумным лаком, битумом или битумной патиной. Способ подходит для работ в стилях винтаж, ретро, для кантри и морской тематики, в других стилях используется реже.
- Оформляем края контурной росписью (однако избегайте простого точечного ободка вокруг мотива, это выглядит слишком просто, даже если точечных рядов целых три и используются несколько цветов). Можно сделать имитацию чеканки тем же контуром.
- Края можно просто прочпокать губкой с коричневым или золотым акрилом, ширина каймы примерно 2-6 мм.
4. Создаем рельеф вокруг мотива. Можно покрасить этот рельеф, как бы продолжая фон мотива, а можно сделать переход четким, тогда рельеф должен отличаться по цвету. - Можно также скрыть края под трафаретной росписью, в том числе и под объемным узором, сделанным с помощью шпатлевки через трафарет.
- Еще один вариант – наклеить вокруг этого мотива другие мотивы (сделать коллаж), но это не так просто, как кажется, ведь у верхних мотивов тоже будут края 🙂 Кроме того, чтобы создать красивый коллаж, нужно очень тщательно подобрать картинки, и на это уйдет еще больше времени. Кстати, коллаж можно сделать и в фотошопе.
- Можно декорировать края бисером, кружевом или тесьмой, другими объемными элементами.
Это далеко не все возможные решения. Призовите на помощь свою фантазию – и придумайте свой способ (или сочетание способов)! Мне очень нравится использовать такие салфетки для декупажа картин на холсте, получаются очень стильные и интересные предметы интерьера.
Однако рамочка вокруг мотива – это еще не гарантия того, что работа будет выглядеть интересной. Как правило, мотив в рамочке выглядит ярко и привлекает внимание, но если вокруг мотива будет неяркий или однотонный фон, то картинка будет бросаться в глаза и выглядеть неестественно. Запомните: фон тоже должен быть интересным! Пусть по нему будет виться красивый трафаретный рисунок, или кракелюр, или хотя бы просто красивая фоновая распечатка или салфетка! Вариантов очень и очень много, главное – подобрать красивое сочетание, в котором мотив в рамке будет привлекать внимание, а фон его выгодно оттенять.
Чтобы было нагляднее, сравните оформление мотива на двух примерах из интернета:
Коллажный мотив
Коллажные мотивы состоят из разных элементов, которые, накладываясь друг на друга, создают единое целое. Эти мотивы тоже очень любимы декупажницами, но работать с ними еще труднее, чем с пейзажными: если пейзаж мы, в принципе, можем подрисовать, потратив много сил и времени, то дорисовать все завитушки, надписи, узоры на фоне — это просто нереально, правда?
Картинки увеличиваются:
Это примеры так называемых винтажных коллажей, элементы этих мотивов были очень популярны в свое время.
Чтобы коллажный мотив красиво смотрелся на работе, вырывать его нельзя, и вырезать, собственно, тоже. Остается только приклеить его на всю поверхность либо создать рамку, как у сюжетных (пейзажных) мотивов (но лучше клеить на всю поверхность). Однако иногда как вокруг коллажей, так и вокруг сюжетных мотивов присутствует тот самый сложный художественный фон (иногда и вообще однотонный), который подрисовать можно. Конечно, такие мотивы мы уже сможем использовать не только в рамке или на всей поверхности.
Фоновый мотив
Такие мотивы говорят сами за себя: это какой-то фон без главных или второстепенных частей. Такими мотивами очень хорошо украшать внутренности шкатулок, боковинки и т.д., из некоторых можно вырывать фрагменты и использовать их самостоятельно. Красивые фоновые салфетки ценятся наравне с остальными, поэтому не пренебрегайте ими, они точно вам пригодятся!
Итак, теперь вы можете осознанно подходить к выбору мотива для вашего изображения, ориентируясь не только по «нравится – не нравится», но и по тому, какие варианты оформления возможны для понравившейся картинки. Желаю вам активного вдохновения и легкого декупажа!
Понравилась статья? Поделитесь ей!
ВКонтакте
Google+
Вам также может быть интересно:
Комментарии
Зритель любит глазами: как снять человека красиво
Часто можно услышать, что для съемки качественного ролика в первую очередь нужно купить (или арендовать) хорошую зеркальную камеру. В этой рекомендации есть смысл. Но сразу уточним: важен не только аппарат, но и умение им пользоваться. Например, «Ведьму из Блэр» снимали на любительскую камеру, а фильм стал знаменитым. Так что обязательно изучите всю доступную информацию о видеосъемке и устройстве кадра.
В этой статье мы поделимся основными съемочными техниками, благодаря которым вы улучшите качество видеороликов.
Подготовительный этап
Итак, вы готовы снять отличное видео. Но приступать к съемке еще рано, нужно твердо усвоить некоторые правила и выполнить подготовительную работу. Что мы имеем в виду?
Освещение
Интересно, что профессиональные видеооператоры и режиссеры не любят зависеть от естественного освещения. Оно слишком непредсказуемо. Поэтому на съемочной площадке царствуют софиты и прочие осветительные приборы. Некоторые непрофессионалы пытаются снимать при свете обычной лампы или люстры, получая плоскую, тусклую, неинтересную картинку. Другие пытаются снимать что-либо на фоне окна — в результате попадания света в объектив камеры трудно разглядеть, что же вообще происходит в кадре. Так что не ленитесь применять дополнительные источники света, размещая их перед лицом выступающего (если поместить источник выше, получите синеватую тень под глазами и уставшее лицо человека в кадре).
Свои особенности имеет и съемка на улице. Утренний свет мягкий, приятный, он обеспечит вас красивым фоном и избавит от необходимости возиться с настройками камеры. Вечерний свет подходит для загадочных образов. Но здесь есть нюанс. При съемке в темное время суток на видео может появиться зернистость, так называемые шумы. Такого эффекта можно избежать, если использовать светочувствительные камеры. Когда солнце в зените, снимать не стоит. Это слишком мощный источник света, картинка получается излишне яркой и контрастной, а человек в кадре почти наверняка будет жмуриться.
Ориентация кадра
Что такое «кадр» объяснять, наверное, не нужно. Это та картинка, которую мы видим во время съемки. Вертикальная ориентация оставляет черные полосы по бокам. Это выглядит некрасиво, поэтому пометка «вертикальное видео» отбивает желание смотреть ролик у значительной части аудитории. Альбомная (горизонтальная) ориентация выглядит привлекательнее и привычнее. Старайтесь снимать в горизонтальной ориентации кадра,это поможет сделать видеоролик более профессиональным. Все красивые ролики отсняты именно так. Не верите — попробуйте найти красивое и популярное вертикальное видео на YouTube.
Одежда
Если вы можете повлиять на человека до съемки, попросите его не надевать:
- одежду, которая может сливаться по цвету с фоном;
- одежду белого цвета: вопреки расхожему мнению, рубашка или платье белого цвета редко выглядят нарядно в кадре, размывают контуры фигуры на фотографиях, а на видео сбивают баланс белого;
- одежду зеленого/фиолетового цветов: из-за нее лицо в кадре приобретает неестественный оттенок и черты;
- одежду в полоску — мелкая горизонтальная полоска сильно стробит, крупная вертикальная — делает человека визуально крупнее. Аналогично и с одеждой в клетку, которая создает ощущение мерцания и может давать ненужные артефакты на видео;
- слишком пестрые наряды — они будут перетягивать внимание зрителя на себя и нарушать гармонию кадра;
- одежду с неподходящими рисунками — принты будут перетягивать на себя внимание зрителя и могут абсолютно неуместно смотреться в кадре.
Какая одежда подходит:
- одежда синего и желтого цвета, оттенки серого и бежевого, любые экологические тона, однотонные вещи кремового или кирпично-красного оттенков.
- одежда пастельных, мягких цветов рубашек, блузок и платьев. Они придают лицу здоровый оттенок.
- одежда классического стиля — классика актуальна во все времена.
Лицо
Раз уж мы заговорили про лица, то стоит поделиться небольшими операторскими хитростями, которые позволяют красиво снять любого человека. Так, если вы снимаете человека с круглым лицом, попросите его держаться боком или располагайтесь сами таким образом, чтобы снимать преимущественно профиль. Обладателей вытянутого лица или высокого лба снимать проще — им достаточно чуть отклонить голову назад. Или же оператор должен вести съемку чуть снизу, чтобы визуально скрыть недостатки персонажа. Узкий подбородок также выглядит симпатичнее, если съемка ведется с нижней точки. А вот квадратную челюсть скрывают при помощи съемки с верхней точки.
Техника съемки
Но перейдем непосредственно к процессу съемки. На что нужно обратить особое внимание?
Стабилизация
Даже если вы абсолютно спокойны, во время съемки камера будет немного дрожать. Это нормально, но изображение получится слегка трясущимся. Используйте устойчивую платформу — штатив или монопод — или поставьте камеру на любую твердую поверхность. Как вариант, сядьте и поставьте камеру на колени — эти маленькие хитрости помогут стабилизировать кадр.
Но лучше, конечно, если вы будете использовать штатив. Хорошо, если головка штатива вращается в любую сторону. Тогда при съемке можно будет плавно поворачивать камеру. Если оператор во время съемки движется, ему подойдет поясной штатив.
Динамика
Чем отличается фото от видео? Движением. В большинстве случаев мы снимаем движение человека (животных, машин, механизмов и т.д.), а эпизоды с неподвижными предметами и пейзажами используются в качестве «перебивки». Основой видео статичные кадры являются редко. В качестве исключения можно назвать обучающие видеоролики, но даже там герой сюжета может двигаться и жестикулировать, а съемка вестись с разных ракурсов, чтобы планы периодически менялись. Есть и другие примеры роликов со статичными кадрами, но в нашем случае речь идет о видео с участием человека.
Если объект съемки стоит на месте или перемещается в рамках одного кадра, то и камера не движется. Что делать в этом случае? Динамика ролика может достигаться за счет разных ракурсов или графических вставок. Снимайте короткие ролики с разных позиций и во время монтажа объедините их в общий фильм. Это разнообразит даже простое интервью, не говоря уже про съемку более динамичных событий.
Есть важный нюанс — видео не должно быть однообразным. Например, вид облаков из иллюминатора самолета нравится очень многим. Но если показывать их больше 10-15 секунд, зрителю станет скучно. Даже несмотря на то, что картинка вроде бы меняется. Интерес вызывает именно динамика, изменения, неожиданные ракурсы. Учитывайте это, когда снимаете видеролики.
Человек в кадре
Обсудим заодно и то, как нужно снимать человека в движении. Здесь есть интересный момент: если снимается статичный ролик, то можно воспользоваться правилом трех третей. Это принцип построения композиции, построенный на упрощенном правиле «золотого сечения».
Разделите кадр линиями на 9 равных частей, и расположите главное действующее лицо на одном из пересечений этих линий. Лучше всего «держать» объект на правой или левой линии кадра. Постарайтесь, чтобы взгляд его был направлен непосредственно в камеру. Если снимать объект с точки, противоположной его взгляду, на кадре может возникнуть негативное (пустое) пространство. Иногда оно позволяет подчеркнуть детали на интересном кадре, но для видеосъемки такой эффект не слишком востребован.
Это правило является базовым в композиционном построении кадра (о композиции мы еще поговорим отдельно), поэтому его необходимо выучить и использовать при съемке. Как вариант, воспользоваться композиционной сеткой, которая есть во многих камерах. И еще один совет: при использовании функции «Картинка в картинке» меньший кадр лучше располагать в правой части кадра. Тогда человеку будет удобнее воспринимать информацию.
Композиция
Все ухищрения со светом, стабилизацией, динамикой бесполезны, когда не продумана композиция. Необходимо правильно располагать объект в кадре, чтобы зрителя ничего не отвлекало от происходящего, а картинка не вызывала дискомфорта. Для того, чтобы снять красивое видео, необходимо следовать трем базовым правилам:
- Продумывайте композицию заранее. Решите для себя, как и с какой точки вы будете снимать, сколько камер будете использовать, где будет находиться главное действующее лицо. Если планируется съемка интервью или какое-то действие, убедитесь в том, что фон не испортит общую картинку. В идеале еще на этапе подготовки должна быть сформирована раскадровка будущего ролика, продуманы основные сцены и планы.
- Избавьтесь от мусора в кадре. Никакие посторонние объекты (деревья, машины, люди) не должны оттягивать на себя внимание зрителя. Весьма нелепо выглядит видео, в котором из головы персонажей будут торчат ветки деревьев, столбы и другие посторонние предметы. Убрать «мусор» можно благодаря удачному ракурсу. Важно, чтобы на переднем и заднем фоне было минимум объектов, а фон получался равномерным и контрастным.
- Используйте разные точки съемки. Чем больше, тем лучше — особенно если в кадре происходят однотипные действия. Смена ракурса является чуть ли не единственным способом красиво снять человека, даже если он просто что-то говорит на камеру. Снимайте крупным, средним и общим планом, подмечайте важные детали, чтобы их можно было выделить и подчеркнуть в готовом видео.
- Разнообразие ракурсов и планов упростит процесс монтажа, поскольку во время склейки видео можно будет выбрать наилучшие кадры, а не довольствоваться тем, что есть. Кроме того, разнообразие планов позволит сделать более динамичное видео.
Пространство и акценты
Следите за тем, чтобы в кадре возле человека всегда было немного свободного места. Это нужно для того, чтобы не «обрезать» его при резком движении. Во время съемки персонаж может поменять позу, встать, шагнуть в сторону. Если камера не успеет за движением, то персонаж будет виден в кадре лишь частично, и картинка будет испорчена. Чтобы добавить пространства, поставьте камеру чуть дальше или отойдите на шаг-другой.
Также важно правильно настроить объектив. Используйте зум (приближение) с умом, подбирая границы кадра. Во время съемки лучше самому подойти или отойти от персонажа, чтобы смена плана выглядела более естественной. Также можно поработать с акцентами. Чтобы сделать хороший панорамный кадр, необходимо сузить диафрагму, и тогда фокусировка будет распространяться на всю картинку. А если требуется крупный план, диафрагму открывают, тем самым «размывая» задний фон и акцентируя внимание на персонаже.
Глубина резкости
В самом начале мы говорили про объемные и плоские картинки. Так вот, создать глубину пространства помогает глубина резкости — пространство между самым близким и дальним объектом снимаемой сцены. ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) напрямую влияет на красоту картинки. Если объект не попадает в зону ГРИП, он становится в той или иной степени размытым. За счет этого достигается эффект глубины пространства на плоском изображении.
Глубина резкости действует тем лучше, чем больше свободного пространства за персонажем. То есть ГРИП бесполезен, если вы снимаете человека у стены, но дает массу преимуществ, когда съемка ведется на открытом пространстве или в большом помещении. Стоит помнить, что для желаемого размытия нужны специальные объективы. Обычно для красивого размытия используют 50 мм объективы, а значение диафрагмы выставляют на ⅛. Как мы уже говорили, чем меньше значение диафрагмы, тем сильнее размывается фон.
Пользуясь этими советами, вы сможете снять по-настоящему красивое видео с участием человека, животного или любого другого объекта.
5d Diy алмазная вышивка красивая темная лошадь алмазная живопись полный круглый горный хрусталь мозаичное украшение
5D Diy Diamond картина является новым популярным продуктов. Это более красивым, что вы видите на картинке, очень светлый и удивительные.Это шаблон высокой четкости, хорошую текстуру и эстетические чувства, которые всегда приносят о сильной визуальной привлекательности на вас. Наслаждаясь его и блуждающих вокруг него одновременно, вы будете иметь чувство как раз как airplay. Делая это, вы получите декоративный эффект и весело DIY развлечения. Просто повесить его на стену, он будет делать ваш номер и ваш удивительный мир
Все размер измеряется вручную, поэтому позвольте 1-3 см отличаются Смола круглый бриллиант Алмаз: 2.8 мм 5D Красочные алмазной живописи Вышивка DIY Крест Стежок Главная Декор
Особенности: DIY живопись, изобретательность, чтобы сделать картину с блесток смолы, смолы блесток неповторимый блеск Ослепительная, сияющий свет, является в настоящее время наиболее популярных DIY украшения. Богатство и хорошо Fortune Diamond картина вышивка домашнего украшения. Идеально подходит для украшения вашей гостиной или спальне, чтобы соответствовать стилю различные украшения.
Технические характеристики: Цвет: как показано Материал: холст + смолы алмаз Кадр: Нет Алмазный тип: раунд Пространство: гостиная/спальня/аудитории/вход
DIY шагов производства алмазов живопись: 1. Открыть окно и проверьте специальные инструменты рисования алмаз 2. Посмотреть цвета алмаз смолы, в порядке кодирования 3. Раскрыть ленты рисунок выше, вы увидите много символов, соответствующее цветовое кодирование 4. Согласно соответствующим цветом зажим, соответствующий смолы инкрустированные бриллиантами 5. Предложил, что один тип смолы алмазов, один набор заполненных быстрее 6. Для того, чтобы создать идеальный бриллиант живопись, рисунки положить вместе в одном месте, все символы строки не должны остаться застрял алмазы 7. Чтобы вырезать хорошая фигура на рисунки провести отсортированный массив, крепится к плоскости материала выше 8. Сращивания нужен плоский против аккуратно, не иметь трещин 9. После хороший бой, остальная часть разрыва на соответствующие символы клей алмазов 10. Чтобы завершить рисование хороший алмаз, положил его в вашем выборе подходящих рамок (Этот продукт не обеспечивает основу)
Примечание: Это картина DIY алмазов, не закончена, и вам нужно закончить его самостоятельно. Вся продукция ручного измерения, пожалуйста, позвольте 1-2 см отклонение Потому что свет отличается от экрана, цвет этого пункта может быть слегка отличаться от изображения. Пожалуйста, поймите
Включено: 1 х Diamond живопись 1 x алмазного инструмента рисования
Тип продукта: Алмаз живопись
Тип товара: Рисование стразами
Как сделать так, чтобы посты в профиле Инстаграма смотрелись красиво
Давайте сначала разберемся, зачем нужно чередование постов и единое визуальное оформление. Я говорю именно о едином стиле всех постов, которые сочетаются между собой на странице (ну, или не сочетаются).
Это важно, потому что контент на вашей странице прямо влияет на эффективность продвижения. Даже волшебная таргетированная реклама не может заставить человека подписаться на страницу, если ему не нравятся ваши посты. А в Инстаграме они оцениваются, прежде всего, по дизайну. Люди переходят на страницу, пробегают взглядом ленту и открывают 1—3 понравившихся поста, а потом решают, подписываться им на страницу или нет.
Пользователи, которые попали на вашу страницу впервые, сначала просмотрят контент, а потом решат, будут ли они подписываться
Стоит учитывать, что большинство подписчиков видят посты в ленте, а не переходят к вам на страницу. Поэтому они не обратят внимание на супер-креативные переходы от поста к посту и замороченные дизайнерские решения. Вдобавок дизайн страницы должен быть удобным для контент-менеджера (то есть того, кто ведет аккаунт): чем сложнее создавать картинки для вашего профиля, тем тяжелее вам будет опубликовать что-нибудь внезапное и ситуационное.
Поэтому я за золотую середину — за удобную и читаемую ленту, которая не перегружена слишком сложными дизайнерскими решениями.
Узнайте, как создавать полезный и хорошо читаемый контент, на онлайн-курсе Продажи в Инстаграме: Секреты профессионалов – от SMM. school.
Как правильно чередовать посты
Чередование постов — это порядок постов внутри профиля. Оно бывает смысловое (и тогда речь идет уже о контент-плане) и визуальное. Если у вас не будет порядка чередования постов, то профиль будет похож на свалку.
У SMMplanner есть очень удобная функция предпросмотра Инста-ленты: там можно смотреть запланированные посты и менять их местами, если вам что-то не нравится визуально. А еще там можно прикинуть порядок чередования постов, чтобы разобраться, что вам больше подходит.
Базовые варианты чередования постов:
Шахматка. Посты чередуются через один: например, темный-светлый, пост с дизайном и пост с фотографией или видео — в общем, выбирается 2 визуальных типа контента.
Шахматный порядок постов у студии дизайна «Домоверсия»
Столбик. Посты выстраиваются в одну колонку, в двух других располагается контент, объединенный визуально. По формату публикации — это 1 пост через 2 поста.
В аккаунте культурного центра Слава посты расположены в столбик
Единая цветовая гамма. Это касается и дизайна постов, и тонирования фотографий. Таким образом страница становится гармоничной.
У страницы скрабов RICHE весь визуальный контент выполнен в единой цветовой гамме
Чередование света и тени. То есть, светлых и темных постов. Либо чередование по цветам, тонам.
Посты ювелирной марки Velvetin чередуются по цветам
Повторяющиеся элементы. Например, заголовок, размещенный на картинке, будет привлекать больше внимания, чем просто картинка. Плюс такие посты удобнее для навигации внутри страницы (у них есть и минусы, но об этом расскажем чуть ниже).
На странице фитнес-тура видны повторяющиеся элементы в дизайне постов
Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!
Как не надо чередовать посты
Не выстраивайте слишком сложный порядок чередования, который сложно будет выдерживать при публикации контента.
Всегда представляйте себе, что будет с вашей страницей, если вы внезапно опубликуете новый пост. Сразу скажу, что не стоит пробовать создавать чередование по диагонали или по строке — все это съезжает при дальнейшей публикации.
Когда все посты совмещаются между собой и как бы перетекают друг в друга, это выглядит красиво, но очень сложно в работе. Одна малейшая ошибка — и вся ваша красота будет испорчена.
Это страница бренда Hermes: выглядит классно, но соблюдать такой порядок постов очень сложно
Старайтесь не использовать приемы-клише. Например, одно время в Инстаграме были популярны картинки с заголовком в круге (их можно было сделать в приложении). В результате они настолько надоели аудитории, что стали просто маркером начинающих предпринимателей, не разбирающихся в SMM. Теперь использовать эти кружочки — откровенный моветон.
Помните эти кружочки? Наверняка вы не раз их встречали. Они уж-ж-жасно устарели!
Нужны ли заголовки на картинках
Это спорный вопрос. У заголовков много хорошего: они помогают обратить внимание на содержание текста, а еще выделяются среди других картинок без заголовков, и при беглом просмотре профиля люди, как правило, обращают внимание именно на посты с заголовками на картинке.
Но это одна сторона медали. Ведь мы сейчас говорим об Инстаграме, а после того, как его купил Фейсбук, на него действуют многие правила, характерные и для второй социальной сети.
Заголовки на Инста-картинках привлекают внимание, но… понижают охваты
В Фейсбуке наличие текста на картинках считается нежелательным. Если текст занимает более 20% изображения — такой пост получает меньший охват. Есть даже отдельный инструмент (правда, только для рекламы), который позволяет оценить, подходит ли ваше изображение с текстом под параметры Фейсбука или нет (и в таком случае охват будет снижен).
Если все вышеперечисленное работает в одной сети, то кто сказал, что это не будет распространяться и на вторую? Я решила последить за аккаунтами, которые используют картинки с текстом — и да, я заметила, что эти посты собирают гораздо меньше лайков (причем вне зависимости от тематики блогера).
Скрин из статистики: три поста размещены подряд. Угадайте, какой из них в аутсайдерах по охвату?
В опыте агентства то же самое — посты с текстом на картинке действительно получают меньше охвата. Использовать их или нет — ваш выбор. Может быть, результаты ваших наблюдений будут другими.
Подытожим
Оформление Инстаграм-профиля — безусловно, та вещь, о которой стоит задуматься, так как она прямо влияет на то, будут ли люди подписываться на ваш аккаунт. Если у вас в профиле творится черт знает что, это может испортить конверсию даже идеально настроенной таргетированной рекламы.
Поэтому заранее продумывайте порядок чередования постов и дизайнерские решения. И помните, что все это должно быть легким и удобным для чтения!
Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье! Для удобства построения красивой ленту используйте Instaview!
Помогите! Почему я продолжаю делать темные фотографии?
Может быть, это звучит знакомо — вы пытаетесь запечатлеть захватывающий закат и все такое, но небо выглядит совершенно черным. Или вы находитесь в комнате, которая не кажется темной, но по вашим фотографиям можно подумать, что вы находитесь в запечатанной гробнице, глубоко под землей. Так что за бананы творится ?! Темные фотографии — довольно распространенная проблема, и мы здесь, чтобы помочь вам понять, почему они случаются, какие шаги можно предпринять, чтобы их избежать, и как их спасти.
Какие факторы влияют на экспозицию?
На количество света на фотографиях могут влиять три основных фактора: диафрагма, выдержка и ISO. Вот краткое и грубое объяснение того, как они работают:
Диафрагма указывает на то, насколько открыт ваш объектив. Чем больше открыта линза, тем больше света она может пропускать. Диафрагма измеряется в «диафрагмах», и, как ни странно, чем больше диафрагма, тем уже отверстие объектива.
Скорость затвора означает, как долго ваш затвор открыт.Когда вы делаете снимок, затвор открывается, и свет попадает на сенсор камеры. Впечатление, которое оставляет свет, становится картиной. Действительно короткие выдержки могут остановить что-то в середине движения, а более длинные выдержки придают изображению ощущение движения.
ISO указывает, насколько чувствительна матрица вашей камеры к свету. Когда вы снимаете с более низким ISO, ваша камера менее чувствительна и вносит меньше шума в фотографию. Более низкие значения ISO лучше для хорошо освещенных сцен.Более высокие значения ISO более чувствительны и хороши для съемки при слабом освещении, но они могут внести больше шума в фотографию.
Помните, что ни один из этих элементов не существует в вакууме, и если вы измените один из них, это повлияет на их поведение.
Что может пойти не так?
Теперь, когда вы понимаете суть темноты (она же экспозиция), давайте рассмотрим некоторые способы, которыми ваши фотографии могут сделать резкое падение в тени.
Сценарии №1 и №2: Вы совершили легко исправляемую ошибку
О, ужасное фото, на котором забыли снять крышку объектива.
Темные картинки случаются с лучшими из нас. Прежде чем вы начнете паниковать из-за того, что ваша камера сломалась, убедитесь, что вы не испытали одного из этих распространенных мозговых перьев:
Если вы пытаетесь снять идеально прекрасный день, а изображение в вашем предварительном просмотре абсолютно черное, проверьте, надета ли крышка объектива. Это звучит глупо, но это поможет.
Кроме того, вспышка могла не сработать. Если у вас есть камера с выдвигающейся вспышкой, это может происходить довольно часто.
Сценарий № 3: вы снимаете сцену ярче, чем обычно, и ваша камера не знает, что делать.
Не позволяйте средним серым тонам убивать вас.
Может быть, вы пытаетесь снимать на белом фоне или ваш двор превратился в красивую зимнюю страну чудес, и вы хотите запечатлеть это удовольствие. Вместо четкости и яркости фотография остается тускло-серой. В чем дело?
Камеры рассчитаны на среднее количество белого и черного в вашем изображении благодаря 18% серым картам. Эта карточка сообщает вашей камере, что в среднем, когда вы делаете снимок, на нем будет 18% серого, и это помогает поддерживать постоянную экспозицию. Однако, в зависимости от ситуации с освещением, у вас может быть больше или меньше серого (например, если ваше изображение более черное или белое). Ваша камера все еще пытается усреднить цвета на изображении, поэтому как темные, так и светлые фотографии будут более приближены к среднему серому.
Если вы используете зеркалку, вы можете исправить это, вручную настроив значение экспозиции, чтобы сцена была более экспонированной.
Сценарий № 4: Вы снимаете в сложной обстановке освещения
Помните тот захватывающий закат, о котором мы упоминали ранее? Наши глаза способны одновременно видеть более яркий диапазон света и цветов, чем наши камеры. Когда вы наводите камеру на сцену, в которой есть несколько ярких и темных элементов, она должна выбрать, на чем будет фокусироваться. В случае заката он может сосредоточиться на небе, игнорируя все остальное. (Так что все остальное становится вроде черным .)
Вы можете обойти это, используя различные режимы замера в вашей камере. Режимы замера помогают указать камере, какие части изображения нужно осветлить, а какие — темнее. Если вы используете точечный замер , вы в основном говорите камере сфокусироваться на одном месте изображения, а все остальное она может игнорировать. Если вы используете центровзвешенный замер , вы говорите ему, что объекты в середине вашей сцены более важны, чем все остальное. Динамический замер (также известный как матричный или оценочный замер в зависимости от типа камеры) разбивает фотографию на разные области. Затем он оценивает экспозицию в каждом из них и пытается выяснить, что для вас наиболее важно.
Сценарий № 5: Ваша камера неправильно настроена
Существует большая вероятность того, что независимо от того, находитесь вы в странной ситуации освещения или нет, ваши три настройки экспозиции могут быть установлены неправильно.
Может быть, у вас включен автоматический ISO, и ваша сцена темнее, чем позволяет предварительно установленный диапазон.Авто-ISO обычно используется для предотвращения зернистости фотографии, но в этом случае это может привести к недоэкспонированию фотографии. Всегда полезно использовать штатив, чтобы предотвратить дрожание камеры, но это особенно полезно, если вы используете более высокое значение ISO.
Вы можете использовать нашу памятку по фотографии, чтобы убедиться, что все ваши ручные настройки находятся там, где они должны быть.
Восстановить темные фотографии
Всю эту информацию полезно знать в следующий раз, но что, если у вас уже есть темная фотография, которую вы хотите сохранить? Вот как это сделать в PicMonkey:
Откройте фотографию в редакторе PicMonkey, нажав Create New .
Перейдите в меню «Редактирование»> «Основные правки»> «Экспозиция»
Используйте ползунки для увеличения яркости , светлых участков и контрастности и уменьшения теней .
Продолжайте играть с ползунками, пока не добьетесь желаемого результата.
Добавьте Ортон (на вкладке «Эффекты»), чтобы сделать цвета более яркими.
Исследуйте все, что вы можете создать в PicMonkey:
Обзор «The Beautiful Dark» в Университете Кина
Гром — это первый звук, который публика слышит в драме Эрика Гернанда «Прекрасная тьма.Затем идет сильный дождь. Затем в центре внимания появляется молодой человек в толстовке с капюшоном, стоящий на том, что похоже на школьную парту. Он рассказывает монолог о природе, ураганах и о том, почему разрушение — это хорошо и даже заслуженно.
Возможно, вы захотите или не захотите знать всю предпосылку пьесы, затрагивающую, заставляющую задуматься текущую постановку «Премьерных этапов», прежде чем ее посмотреть. Если вы действительно знаете, вы упустите извращенный трепет от признания беспокойства главного героя. (Вот подсказка: тема — стрельба в школе, из-за которой Колумбайн стал синонимом бессмысленного массового убийства молодых людей. ) Если вы не знаете предпосылки, вы можете подумать, что это комедия о угрюмом подростке.
Вероятно, никогда не будет комедии о Джейкобе (Даниэль Пелликано), молодом человеке в толстовке с капюшоном, старшем сыне из разрушенного дома в неназванном городке на Среднем Западе. Ему 18 лет, он вернулся из колледжа и крайне необщителен со своей матерью Нэнси (Дана Беннингфилд) и отцом Томом (Стивен Ришард), с которыми он проделал трехчасовую поездку домой почти в тишине. Однако Джейкоб проявляет привязанность к своему 13-летнему брату Чарли (Логан Райли Брунер).
И все же юмор есть. Одна из первых строк смеха мистера Гернана — это реакция Нэнси на исчезновение Джейкоба в его комнате и громкую музыку. Она просто открывает дверцу в стене кухни и щелкает выключателем. Затем мы постепенно узнаем тревожную предысторию Джейкоба. Он совершил как минимум одну попытку самоубийства. Он находился на психиатрическом лечении и в знак протеста перестал принимать лекарства. Он написал пьесу о школьной стрельбе, поэтому по просьбе администрации в институт не вернется. Он сказал своей последней подруге (Кара Гански), что планирует акт насилия. Это дань изящно пояснительному сценарию г-на Гернана, наполненному резонансными диалогами, что мы можем точно угадать, что Джейкоб хранит в складском помещении, которое он тайно арендовал.
«The Beautiful Dark» выиграла фестиваль Play Festival 2013 Premiere Stages, более 400 или около того других работ, и это заслуживает. Было бы неудобно, если бы отец Джейкоба был начальником местной полиции, но это одновременно и логический социальный комментарий, и полезный сюжетный ход.
Предоставить самому юному герою пьесы раскрыть сокрушительный секрет, раскрывающий всю глубину проблем Джейкоба, — это большая авантюра, но г-н Брунер произносит соответствующие строки с более чем достаточной убедительностью, чтобы заставить зрителей ахнуть.
Г-н Гернанд создал сложных, узнаваемых людей, которые, как и большинство из нас, являются жертвами собственных недостатков. Застряв в ситуации, которая не может иметь счастливого разрешения, отягощенный динамикой недавнего развода, Том в какой-то момент умывает ситуацию и говорит Нэнси, что судьба Джейкоба — ее проблема, а не его. Нэнси колеблется из-за одной возможности: если она ошибается, она может разрушить жизнь своего сына.
Неприятный сюжетные об учителе со вкусами в насильственных порнографических показывает Нэнси, который д-р Веллер в своей работе в качестве средней школы, принимая твердую и справедливую акцию, которая получает результаты. Но тогда мистер Марш (Митч Гринберг), учитель, не ее плоть и кровь.
Джон Вутен, художественный руководитель-постановщик Premiere Stages, умело руководил своими актерами. Есть шаткие моменты, но он помогает им вкладывать даже отдельные слова с эмоциональной текстурой — как тогда, когда Нэнси спрашивает Том, чтобы посмотреть порнографический фильм с ней ( «Да») и когда, как разборки с Якоба станками, она говорит Чарли, чтобы пойти его комната («Нет»).
Дизайн декораций Джозефа Горли обманчиво воздушен. Семейный дом излучает открытость, его свободная гостиная переходит в кухню из нержавеющей стали только с намеком на перегородку. Высокие, почти от пола до потолка окна постоянно присутствуют на улице, но вид неизбежно мрачный, с сумрачным серо-голубым небом. Кому захочется смотреть прямо в реальность, когда солнце и звезды постоянно отсутствуют?
Я не осознавал, насколько прекрасна работа мистера Пелликано, ученика Кина, как и Джейкоба, пока не подняли занавес.Я думал, что видел его в коридоре, и мне было страшно.
Красивое и темное сюрреалистическое искусство (40 фото)
Сюрреализм, зародившийся в Европе в начале 1920-х годов, поднялся на новые захватывающие высоты с момента зарождения цифровой эпохи. Появилось новое поколение художников, исследующих подсознание, которые свободно колеблются между реальным и нереальным. Используя такие инструменты, как Photoshop и Illustrator, они воплощают в жизнь наши кошмары и мечты, создавая красивое, мрачное и зачастую причудливое искусство, которое лишает нас дара речи.
Ниже вы найдете десять художников со всего мира, отобранных для их собственного уникального стиля. Общая нить? Все их произведения содержат элемент неожиданности, интересное сопоставление, красивое в нетрадиционной манере. Надеюсь, вам понравится эта коллекция и она вдохновит вас видеть красоту даже в самых темных местах.
Бен Гуссенс
Родом из Бельгии, сюрреалистический художник и фотограф Бен Гуссенс — бывший арт-директор, который после ухода на пенсию решил заняться созданием фотомонтажей.Его особый стиль напоминает стиль его земляка и известного художника-сюрреалиста Рене Магритта. Гуссенс получил множество международных наград в области фотографии, в том числе золотую и серебряную медали на Trierenberg Super Circuit, ежегодном конкурсе художественной фотографии.
Красиво завораживающая, но в приятной манере, работа Гуссена напоминает нам о фантастических снах в далеких местах.
[Photo.net]
Киё Мураками
У Киё Мураками волшебное портфолио, наполненное красивыми фотоманипуляциями.Из Токио, Япония, Мураками — уникальный художник, который умеет выделять сюрреалистическое искусство своей захватывающей дух красотой. Каждая фотография рассказывает свою завораживающую историю, несущую атмосферу таинственности и интриги.
[Сайт]
Войцех Гржанка
Войцех Гржанка, он же Вооги, фотограф и веб-дизайнер из небольшого городка Елч-Ласковице, Польша. Его серия сюрреалистических фотографий называется It’s All In My Head .В них человек предстает перед собой, показывая нам, что мы часто являемся причиной наших собственных несчастий и разочарований.
«Я типичный самоучка — делаю много ошибок… Мне еще есть чему поучиться… Именно это и привлекло меня в фотографии — бесконечное разнообразие способов закрепить моменты…» — Войцех Гжанка
[Веб-сайт]
Сулиман Альмаваш
Сулиман Аль-Маваш, он же abo_fahod_75, 33-летний графический дизайнер из Кувейта.Он начал работать с графическим дизайном в 1998 году и в настоящее время работает на Kuwait TV. Считающийся одним из лучших современных художников Кувейта нового времени, Альмаваш умудряется радовать и удивлять нас своими потрясающими работами.
[Flickr]
Claudia, Phatpuppy Creations
Claudia или phatpuppycreations, цифровой художник, специализирующийся на фотомонтациях. Ее прекрасное сюрреалистическое искусство несет в себе легкость, которая оттеняется тем, как она изображает свет.В настоящее время она живет в Южной Калифорнии.
[Сайт]
Жерико Сантандер
Жерико Сантандер, живущий в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания, является цифровым художником, мастером фотоманипуляции. Кажется, что его трехмерное искусство сошло со страницы, а то, как он создает потрясающие пейзажи, не похоже ни на что, что мы когда-либо видели. Он описывает свою работу как «соединение множества изображений вместе, создавая совершенно новое», и он видит «цифровое искусство как продолжение коллажа.”
[Behance]
Луис Белтрн
Луис Белтрн — талантливый фотограф из Валенсии, Испания. Все его черно-белые фотографии обладают тихой красотой. Чудесно поэтично, чисто и мило, его фотографии переносят вас в далекую страну, которая существует между кошмарами и снами.
[Сайт]
Майкл Тиччино
Рекламного и графического дизайнера Майкла Тиччино лучше всего описать его собственными словами.По его словам: «Мое искусство всегда было коммерческим, как и всю свою карьеру в рекламе. Теперь, когда я взрослею, я чувствую необходимость творить для себя. Я использую камеру как одно средство передвижения, а компьютер как другое. Процесс меняется. Иногда все начинается и заканчивается камерой, а иногда камера — это только первый шаг. Я склонен думать о процессе как о создании изображения или впечатления, а не о фотографии. Хотя я люблю свою камеру, это просто средство для достижения цели ».
Нам нравится, что его фотографии открывают нам другую перспективу, а также то, что реально и что возможно.В настоящее время он живет в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания.
[Сайт]
Yves Lecoq
Если вы ищете настоящего неосюрреалиста, обратите внимание на Yves Lecoq. Фотограф, который в настоящее время проживает в Entre Angers et Nantes, Франция, Lecoq имеет простой, но уникальный стиль повествования. Сочетая в себе мечты, фантазии и подсознание, его работы расширяют художественные рамки, заставляя нас задаться вопросом, как он придумывает эти странные и сюрреалистические истории.
[Flickr]
riopel2dali
Самостоятельный любитель искусства, riopel2dali говорит, что фотография, живопись и кино — это вещи, которые питают его мир. Из Montral, Qubec, riopel2dali создает изображения, которые вызывают у них чувство меланхолии, как будто темные облака медленно накатываются и никогда не собираются уходить.
[Flickr]
Другие ресурсы и примеры:
Включение концепций сюрреализма в ваши цифровые изображения
Причудливые сюрреалистические и темные художественные изображения
Удивительное сюрреалистическое вдохновение в цифровом искусстве
Впечатляющий и креативный цифровой сюрреализм
101 странные и креативные примеры сюрреалистических произведений
Связанный:
Сюрреалистическая жизнь — Станислав Одягайло
Мистическое сюрреалистическое искусство
Сюрреалистическая подводная светоотражающая фотография
Японский сюрреалистический поп-арт
62 Самые красивые цитаты и поговорки о мраке
Тьма — частичное или полное отсутствие света.
1. Возможно, вам нужно познать тьму, прежде чем вы сможете оценить свет. Мадлен Л’Энгл
Аноним
2. Глубоко в эту темноту, долго всматриваясь, стоял, недоумевая, боясь сомнения.
Эдгар Аллан По
3. Темная любовь, Это ночь тьмы, песнь смерти. Волки изливают свое одиночество. Вечный пробуждается, Тьма окутывает его бледное тело, вневременное желание. Его полуночные волосы ниспадают до плеч.Полные бледно-розовые губы слегка приоткрываются, чтобы почувствовать душу, вытекающую из бледной плоти под ним. Теперь ночь новой жизни, я встаю.
Аноним
4. Глубоко в эту темноту, всматриваясь, я долго стоял там, удивляясь, боясь, сомневаясь, мечтая сны, которые ни один смертный никогда не осмеливался мечтать раньше.
Эдгар Аллан
5. Свет думает, что движется быстрее всего, но это неверно. Независимо от того, как быстро распространяется свет, он обнаруживает, что тьма всегда бывает первой, и ждет ее.
Терри Пратчетт
6. Нет тьмы, кроме невежества, лучше зажечь одну свечу, чем проклясть тьму
Аноним
7. Иногда тьма знает, что я чувствую
Аноним
8. Я люблю тьму в тебе
Аноним
9. Но без темной свадьбы звезд никогда не увидеть
Аноним
10. Я опустошен, но поврежден, но все еще заслуживаю.
Сеговия Амил
11. Каждый человек луна и имеет темную сторону, которую он никогда никому не показывает.
Марк Твен
12. Образование — это движение от тьмы к свету.
Аллан Блум
13. Звезды не могут светить без тьмы.
Аноним
14. Боящиеся тьмы понятия не имеют, на что способен свет.
Катасай Ракшаса
15. Часто самые яркие звезды видны на самом темном небе.
Ричард Эванс
16. Тьма не может прогнать тьму; только свет может это сделать. Ненависть не может изгнать ненависть; только любовь может это сделать.
Мартин Лютер Кинг младший
17. И я был во тьме, так тьма я стал
Аноним
18. Надежда — это способность видеть свет, несмотря на всю тьму.
Десмонд Туту
19.Пока мы не увидели чью-то тьму, мы действительно не знаем, кто они. Пока мы не простим чью-то тьму, мы действительно не знаем, что такое любовь.
Марианна Уильямсон
20. Характер, как на фотографии, развивается в темноте.
Юсуф Карш
21. Окружающая нас тьма не может навредить нам. Вам следует бояться тьмы в собственном сердце.
Silvertris
22. Знание собственной тьмы — лучший способ справиться с темнотой других людей.
Карл Юнг
23. Нормальные люди понятия не имеют, насколько прекрасна тьма
Аноним
24. Не пытайся залезть мне в голову — тебе слишком темно
Аноним
25. Нормальные люди понятия не имеют, насколько прекрасна тьма
Аноним
26. Как странно, что осень такая красивая, но все умирает.
Аноним
27.Я хожу во тьме, чтобы другие могли видеть свет.
Аноним
28. Чтобы свет сиял так ярко, должна присутствовать тьма.
Фрэнсис Бэкон
29. Грех не во тьме. Грех в том, что мы не уважаем свет и тьму как их роль в нашей (и других) личной эволюции. Грех в суде, в гордости и в разлуке.
Эми Ларсон
30. Есть одно место, которое, как я знаю, там не очень красивое, и мало кто из них когда-либо бывал. Если я покажу его вам сейчас, это заставит вас сбежать? Или ты останешься, Даже если будет больно, Даже если я попытаюсь вытолкнуть тебя, Ты вернешься? И напомни мне, кто я на самом деле. Напомни мне, кто я на самом деле. У всех есть темная сторона. Ты меня любишь? Ты можешь любить мою? Никто не идеален на картинке. Но мы того стоим. Ты знаешь, что мы того стоим. Ты любишь меня? Даже с моей темной стороной?
КЕЛЛИ КЛАРКСОН
31.Никогда не будьте зависимы ни от кого в этом мире, потому что даже ваша собственная тень оставляет вас, когда вы в темноте
Аноним
32. Свет — левая рука тьмы, а тьма — правая рука света. Двое — одно, жизнь и смерть, лежат
вместе, как влюбленные в кеммере, как руки, соединенные вместе, как конец и путь
Урсула К. Ле Гуин
Рекламные ссылки
33. У всех нас внутри есть и свет, и тьма. Важно то, какую роль мы выбираем, исходя из того, кем мы являемся на самом деле.
Сириус Блэк
34. В каждом есть тьма, просто сколько вы выпускаете
Аноним
35. Я собираюсь совершить свое последнее путешествие, большой прыжок в темноте.
Томас Гоббс
36. Будешь ли ты любить меня даже с моей темной стороной?
Аноним
37. Лес красивый, темный и глубокий. Но у меня есть обещания, которые я сдержу, и еще много миль до того, как я усну.
Роберт Фрост
38.Не могли бы вы пойти со мной в темноту? Я искренне верю, что вы бы пошли.
Raistlin Majere
39. Не недооценивайте очарование тьмы. К нему тянутся даже самые чистые сердца.
Клаус Микаэльсон
40. Дай свет, и тьма исчезнет сама собой.
Дезидериус Эразм
41. Боль и удовольствие, как свет и тьма, сменяют друг друга.
Лоуренс Стерн
42.Только в темноте можно увидеть звезды.
Мартин Лютер Кинг младший
43. Вера видит свет вашим сердцем, когда все ваши глаза видят тьму.
Аноним
44. Определение ТЬМЫ — это отсутствие СВЕТА. Вы не можете видеть ТЬМУ. Тьма не может существовать со СВЕТОМ. Тьма не может быть объяснена. Тьма наступает только тогда, когда все остальное уходит.
Аноним
45.Монстр в темноте в конце концов достанет нас всех
Аноним
46. Когда ты ребенок, ты боишься темноты, как неизвестного. По мере взросления вы боитесь, что темнота — единственное, что будет известно наверняка
Аноним
47. Просветление достигается не при представлении световых фигур, а при осознании тьмы.
Карл Густав Юнг
48. То, что мы называем злом, — это просто невежество, бьющееся головой в темноте.
Генри Форд
49. Мы должны нести свой свет во тьму
Аноним
50. Свет светит во тьме, и тьма не может его погасить.
Джон
51. И свет во тьме светит
Аноним
52. Вера в сверхъестественный источник зла не обязательна; одни только люди способны на всякое зло. Джозеф Конрад
53.Привет, тьма, мой старый друг, я снова пришел поговорить с тобой.
Аноним
54. Разоблачение своей темной стороны меня не пугает, а скрытие — пугает.
Аноним
55. Лучше гулять с другом в темноте, чем в одиночестве при свете.
Хелен Келлер
56. Казавшийся крайне хрупким и уязвимым, силуэт почти незаметно пульсировал с биением ее сердца или движениями ее внутреннего сердца, как если бы она шептала беззвучные слова тьме.
Я сглотнул в надежде утолить жажду, но в тишине ночи я издал громкий звук. Как будто это был сигнал для нее, Наоко встала и заскользила к изголовью кровати, платье слегка шуршало. Она опустилась на колени у моей подушки, не сводя глаз с меня. Я посмотрел на нее в ответ, но ее глаза ничего мне не сказали. Странно прозрачные, они казались окнами в потусторонний мир, но сколько бы я ни заглядывал в их глубины, я ничего не мог видеть. Наши лица находились на расстоянии не более десяти дюймов, но она была на расстоянии световых лет от меня
Харуки Мураками
57.Тьма не может прогнать тьму, это может сделать только свет. Ненависть не может изгнать ненависть только любовь.
Мартин Лютер Кинг младший
58. Тьма вокруг нас могла бы немного осветиться, если бы мы сначала попрактиковались в использовании света, который есть у нас там, где мы находимся.
Генри С. Хаскинс
59. Лучше зажечь свечу, чем проклясть тьму.
Элеонора Рузвельт
60. В жизни есть тьма и есть огни, и вы — один из огней, свет всех огней.
Брэм Стокер
61. Возможно, бабочка — доказательство того, что вы можете пройти через большую тьму, но стать чем-то прекрасным
Аноним
62. Нельзя констатировать различие и также констатировать равенство. Мы должны констатировать одинаковость, чтобы понять равенство.
Зади Смит
15 лучших комнат в темных тонах
Предоставлено Erin Gates Design
Не бойтесь темноты — эти комнаты вдохновят вас на существенное обновление вашего пространства.
Просмотр галереи 15 ФотографииПредоставлено Тессой Нойштадт
1 из 15
Черная ванная комната
Эта ванная выглядит эффектно только на одной стене, поэтому комната привлекает внимание, но не похоже, что вы входите в пещеру Голлума.
См. Дополнительную информацию на сайте Amber Interiors.
Предоставлено Бетани Науэрт
2 из 15
Меловая стена
Теперь вам не нужно беспокоиться о том, что ваши дети будут рисовать на ваших белых стенах.
См. Больше у Эмили Хендерсон.
Предоставлено Erin Gates Design
3 из 15
Франческо Лагнезе
4 из 15
Темно-серая столовая
Сделайте вашу столовую еще более формальной с помощью краски глубокого оттенка драгоценного камня.
Лука Тровато
5 из 15
Moody и эклектичная спальня
В этой спальне находки с блошиного рынка крепятся к черной стене, а обои Genuine Fake Books создают иллюзию большего пространства.
Маура МакЭвой
6 из 15
Черная Кухня
В этой нью-йоркской квартире существующие шкафы на кухне были покрыты лаком Бенджамина Мура и украшены фурнитурой из полированного никеля для полного голливудского стиля регентства.
Маура МакЭвой
7 из 15
Темно-синяя спальня
Маленькая ваза с цветами на тумбочке уравновешивает мужественность этой темной спальни.
Джонни Валиант
8 из 15
Темно-синие мерцающие стены
Если игра с цветом кажется сложной задачей, попробуйте ее в гостевой ванной.
Эми Нойнсингер
9 из 15
Черная лакированная ванная комната
Самая сексуальная ванная, которую когда-либо видели.
Бьорн Валландер
10 из 15
Цвета Louis Vuitton
Этот владелец дома подобрал краску и коврик Jonathan Adler Union Jack с цветами на сумке Vuitton.
Саймон Уотсон
11 из 15
Насыщенная библиотека
Небольшое пространство производит больше впечатления, когда все вымыто в ярком цвете, от стен до дивана.
Эрик Пясецки
12 из 15
Черно-белый
Чтобы компенсировать черные стены, выберите более светлые постельные принадлежности, например эту белую кровать с балдахином.
Джеймс Меррелл
13 из 15
Стены из коричневой травы
Розовые лампы мгновенно делают коричневый цвет более женственным.
Джонни Валиант
14 из 15
Темные стены
Яркие акценты на подушках и декоре помогут сохранить ощущение темноты в спальне.
Мик Хейлз
15 из 15
Темно-синий зал для завтрака
Темно-синие стены делают этот зал для завтрака функциональным как днем, так и вечером.
Реклама — продолжить чтение ниже
Сара Янг Веб-редактор Я веб-редактор ELLEDECOR.com, Housebeautiful.com и Veranda.com. Сиенна Ливермор Редактор торговли Сиенна Ливермор — коммерческий редактор Hearst, освещающая самые продаваемые товары, предметы домашнего обихода, моду, красоту и вещи, без которых вы просто не можете жить.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
30 темных цитат: поиск света изнутри
Тьма, отсутствие света. Воспринимайте это буквально или наоборот, в основном это означает одно — неспособность найти свой путь. В этой жизни неизбежно заблудиться в темноте. Наша задача — преодолеть мрак мерцанием, состоящим из мужества, надежды и веры.
Потому что независимо от того, насколько обширна тьма, насколько она делает нас слепыми и потерянными, даже крошечное свечение оказывается достаточно сильным, чтобы восстановить ваше зрение, ваше чувство направления.Пока вы живы, внутри вас всегда есть тлеющий уголь, который не хочет умирать. Он сияет и горит. И вам напоминают, что всегда есть выход из темноты.
Эти 30 темных цитат могут вдохновить вас искать этот свет, чтобы украсить ваш путь.
Темные цитатыЧем больше мы отрицаем наличие темной стороны, тем больше она имеет над нами власти. — Шерил Ли
Кто-то, кого я любил, однажды подарил мне коробку, полную тьмы.Мне потребовались годы, чтобы понять, что это тоже подарок. — Мэри Оливер
Тьма не может прогнать тьму; только свет может это сделать. Ненависть не может изгнать ненависть; только любовь может это сделать. — Мартин Лютер Кинг младший
См. Также: Вдохновляющие цитаты и изображения Мартина Лютера Кинга младшего
Цветы растут из темных моментов. — Корита Кент
Лучше гулять с другом в темноте, чем в одиночестве при свете. — Хелен Келлер
Это была возможность темноты, из-за которой день казался таким ярким. — Стивен Кинг
В каждом темном облаке есть яркое пятно. — Брюс Бересфорд
Всегда делай то, что боишься делать. — Ральф Уолдо Эмерсон
Чтобы свет сиял так ярко, должна присутствовать тьма. — Фрэнсис Бэкон
Чтобы быть звездой, вы должны сиять своим светом, следовать своим путем и не беспокоиться о темноте, потому что именно тогда звезды сияют ярче всего.
Снаружи приближается тьма. Я не чувствую внутри себя достаточно сильного света, чтобы сопротивляться ему. -Кристофер Пайк
Все великие и прекрасные дела рождаются из первого взгляда, не уклоняющегося от тьмы. — Джон Раскин
Характер, как фотография, развивается в темноте. — Юсуф Карш
В жизни есть тьма и есть огни, и вы — один из огней, свет всех огней.- Брэм Стокер
Мы легко можем простить ребенка, который боится темноты; настоящая трагедия жизни — это когда люди боятся света. — Платон
В темноте нет ничего, чего бы не было при включенном свете. — Удочка Serling
Каким бы мрачным ни был момент, любовь и надежда возможны всегда. — Георгий Чакирис
Каждый человек — луна, и у него есть темная сторона, которую он никому не показывает.- Марк Твен
Каждое мгновение света и тьмы — это чудо. — Уолт Уитмен
У всего есть темная сторона. — Князь
То, что тебя ранит, благословляет. Тьма — твоя свеча. — Руми
Они уходят во тьму, мудрые и прекрасные. — Эдна Сент-Винсент Миллей
Знать свою темноту — лучший способ справиться с темнотой других людей. — Карл Юнг
Посмотрите, как одна свеча может одновременно противостоять темноте и определять ее. — Анна Франк
Страх растет во тьме; если вы думаете, что это страшный человек, включите свет. -Дороти Томпсон
Я лес и ночь темных деревьев; но кто не боится моей тьмы, найдет под моими кипарисами банки, полные роз. — Фридрих Ницше
Когда наступает тьма, красота освещается изнутри. — Джонатан Йена
Персонаж — это то, что человек в темноте. — Дуайт Муди
У меня есть темная сторона — это та сторона, которую люди не видят. Думаю, это есть у всех. — Епископ Бриггс
Поделитесь этими 30 мрачными цитатами с другими, чтобы напомнить нам, что тьма не ослепляет нас, она только заставляет нас искать свет.
♥ Свяжитесь с SayingImages на Facebook, Pinterest и Twitter! Индекс APOD— Туманности: Темные туманности Индекс
APOD — Туманности: Темные туманности| Сегодняшний Астрономическая картинка дня | Поиск по заголовку | Текстовый поиск |
Выбор редакции для самых образовательных Астрономические картинки дня о темных туманностях:
Астрономическая картинка дня: 9 апреля 2006 г. — Молекулярное облако Барнарда 68
Пояснение: Куда делись все звезды?
Что раньше считалось дырой в небе
теперь известно астрономам как темное молекулярное облако.Здесь высокая концентрация
пыль и
молекулярный газ
поглощают практически весь видимый свет
испускается фоновыми звездами.
Ужасно темное окружение помогает сделать интерьер
молекулярные облака одни из самых холодных
и самые изолированные места во Вселенной. Один из самых заметных из них
темные абсорбционные туманности облако к созвездию
Змееносец, известный как Барнард 68,
на фото выше. Отсутствие звезд в центре означает, что
Барнард 68 относительно недалеко,
с измерениями, размещающими это около
На расстоянии 500 световых лет и диаметром в пол светового года.Неизвестно точно, как
молекулярные облака как
Форма Барнарда 68, но известно, что эти облака сами по себе вероятные места
для формирования новых звезд. Возможно
смотреть прямо сквозь облако в инфракрасном свете.
Астрономическая картинка дня: 21 мая 2005 — Змея в темноте
Пояснение: Темная змея туманностей
через великолепное пространство звезд в
это
широкое поле зрения
к
произносимый
созвездие Змееносца и центр
нашей Галактики Млечный Путь. Фактически центральный
S-образная форма хорошо известна как
Змеиная туманность.Он также указан как Barnard 72 (B72), один из 182
темные пятна на небе
каталогизирован в начале 20 века
астрономом Э. Э. Барнардом. В отличие от ярких эмиссионных туманностей и звездных скоплений,
Туманности Барнарда межзвездные темные облака затемняющего
газ и пыль. Их формы видны в
космический силуэт
только потому, что они лежат на переднем плане вдоль
то
прямая видимость богатых звездных полей
и светящиеся звездные ясли около плоскости нашей Галактики. Многие из темных туманностей Барнарда сами по себе являются вероятными участками
будущего звездообразования.Барнард 72
несколько световых лет в поперечнике и примерно в 650 световых годах от нас.
Астрономическая картинка дня: 13 июля 2003 года — Туманность Конская Голова
Пояснение: Одна из самых узнаваемых туманностей на небе,
туманность Конская Голова в Орионе является частью большого темного молекулярное облако. Также известная как Barnard 33, необычная форма была первой. обнаружен на
фотопластинка в конце 1800-х годов. Красное свечение происходит от
газообразный водород преимущественно за туманностью,
ионизирован ближайшей яркой звездой
Сигма Орионис.Темнота
Конская голова вызывается в основном толстым
пыль,
хотя нижняя часть
Шея Конской Головы отбрасывает тень слева. Потоки газа, покидающие туманность, направляются сильным
магнитное поле. Яркие пятна в
Основания туманности Конская Голова
молодые звезды только в
процесс формирования. Свету требуется около 1500 лет, чтобы добраться до нас из
Туманность Конская Голова. В
изображение выше было снято с
0,9-метровый телескоп на Национальная обсерватория Китт-Пик.
| Архив | Индекс | Поиск | Календарь | Глоссарий | Образование | О APOD |
Авторы и редакторы: Роберт Немирофф
(MTU) и
Джерри Боннелл
(USRA)
Заявления, предупреждения и предупреждения на веб-сайте НАСА
Заявление об ограничении ответственности
Официальное лицо НАСА: Джей Норрис.Применяются особые права.