Содержание

Мощный конструктор для строителей лендингов

Популярную сейчас в интернете задачу, которую можно кратко сформулировать словами «быстро наклепать красивых лендингов», теперь могут с лёгкостью выполнять и пользователи Webasyst. Потому что в магазине приложений недавно появился мощный конструктор лендингов с говорящим названием «Конструктор».

Что можно делать с помощью «Конструктора»

Если вы знакомы с бесплатным приложением «Сайт», то «Конструктор» можно считать его сильно расширенной версией. Настолько расширенной, что в нём можно просто «накидать» на страницу разных блоков и через несколько минут получить модный и стильный лендинг, который будет смотреться одинаково приятно на компьютерах и смартфонах.

Какие доступны блоки

  • Шапка с логотипом, контактными данными и графиком работы компании (или просто шапка с логотипом — смотря как вам нужно).
  • Слайдер с фотографиями на всю ширину страницы.

  • Текстовый блок — в него нужно вписать нужный текст с помощью визуального редактора.
  • Презентация товара — с галереей фотографий, ценой, скидкой, выбором количества, кнопкой «Купить», списком характеристик и описанием. Кнопка «Купить» не связана с интернет-магазином Shop-Script, а создаёт новую заявку внутри «Конструктора», но об этом чуть ниже.
  • Инфографика с иконками — блок из нескольких иконок с короткими надписями. На большом экране иконки расположены горизонтально в ряд, а на смартфоне — вертикально друг под другом.
  • Инфографика с картинками — похожий блок, но вместо иконок нужно загрузить любые свои картинки. Ещё одно отличие: в дополнение к небольшой текстовой надписи в этой разновидности блока можно также добавить заголовок и адрес ссылки. Ссылкой станет сама загруженная картинка, если щёлкнуть по ней на сайте.
  • Плитка предложений — слайдер, который из нескольких блоков, — с фотографией, ценой, списком характеристик и кнопкой. Кнопка обычно привязывается к так называемой «форме захвата» (подробнее об этом чуть ниже) — для того чтобы посетители сайта могли отправлять вам заявки, связанные с этими предложениями. Это может быть заказ товара или услуги, или отправка любых других видов заявок. Причём к каждому предложению в слайдере можно прикрепить отдельную форму — или использовать одну общую форму для всех предложений.
  • Плитка изображений — этот элемент похож на плитку предложений, но в нём нет возможности добавлять список характеристик, и в нём нет кнопки для выполнения действия. Это слайдер фотографий с подписями под ними и ссылками на нужные вам страницы.
  • Видео с YouTube добавит на страницу видеоролик с YouTube. Рядом с видео можно расположить поясняющий текст: справа или слева от видео.
  • Картинки с пояснениями
    — ещё один вид блоков для показа картинок. Его особенность в том, что картинки выстраиваются в несколько колонок, насколько позволяет ширина экрана, а подписи к ним располагаются сбоку от каждой картинки. Можно включить скругление картинок с помощью стилей — «для пущей элитности», как иронично выразился разработчик в подсказке для этой настройки.
  • Отзывы — с помощью этого блока можно добавить аккуратный список отзывов, чтобы показать, как ваши существующие клиенты оценивают качество ваших товаров и услуг. Кроме текста отзыва, в нём можно также показать фотографию клиента и его имя.
  • Форма захвата — это веб-форма, с помощью которой посетитель сайта может отправить вам какую-то информацию о себе. Например, своё имя, контактные данные и описание услуги, которую он хочет у вас заказать. Каждый раз когда посетитель отправляет вам какие-то данные через форму, в приложении «Конструктор» появляется новая заявка. О работе с заявками расскажем отдельно.

    В форме захвата можно настраивать набор полей, которые заполняет посетитель сайта: имя, номер телефона, адрес электронной почты, комментарий. Для поля ввода номера телефона можно включить маску, чтобы посетителям было удобнее его заполнять.

    Когда включена маска, телефонный номер по мере ввода сразу красиво форматируется с пробелами, скобками и дефисами — в соответствии с вашими настройками.

    Можно добавлять в форму любой набор дополнительных полей — в виде однострочного или многострочного текста, выбора одного или нескольких элементов выпадающего списка или флажка-галочки. Каждое дополнительное поле можно отметить обязательным для заполнения, если вам это нужно.

    Для защиты формы от спама можно включить капчу Google reCAPTCHA, в том числе невидимую.

  • Всплывающая форма захвата — это разновидность форм захвата, которая сразу не видна на сайта, а появляется в виде всплывающего окошка при нажатии на разные ссылки или кнопки, которые можно настраивать в других блоках, например, в блоках «Плитка предложений» или Презентация товара».
  • Сравнение предложений позволит вам сформировать часть страницы по аналогии с тем, как в интернет-магазинах покупатель может добавить несколько товаров в список сравнения — так нагляднее сравнивать характеристики товаров или услуг, когда они показаны в нескольких столбцах напротив друг друга.
    Конечно, этот список здесь не формируется автоматически, как в интернет-магазине, — его надо составить вручную: написать заголовки для каждого столбца и добавить список сравниваемых характеристик в виде текста, картинок или иконок.
  • Скачать файлы — добавляет на страницу сайта приятно оформленный список файлов, которые можно скачать всем посетителям без оплаты или регистрации. Рядом с каждым файлом можно показать цветную иконку и текстовую подсказку.
  • Хлебные крошки — в этом блоке можно вручную настроить набор ссылок, которые будут показывать посетителям, как с вашей страницы-лендинга можно перейти на главную страницу сайта. Видимо, это бывает полезно в том случае, если лендинг, созданный с помощью «Конструктора», не является главной страницей сайта, а используется в качестве дополнительного средства продвижения.
  • Подвал — нижняя часть страницы с логотипом компании, контактными данными и несколькими столбцами ссылок на разные разделы сайта.

Каждый вид блоков можно добавлять в любом количестве, и их можно располагать в любом порядке друг за другом.

Работа с заявками

Если вы добавили на свой лендинг форму захвата, то отправленные через эту форму данные посетителей сайтов появятся в разделе «Заявки». Можно считать заявки чем-то вроде заказов: посетитель сайта прислал вам свои данные, потому что он что-то от вас ждёт: товар, услугу, информацию — смотря для именно вы разместили форму на своём лендинге.

Когда заявок накопится много, надо как-то отмечать, какие из них вы уже обработали, а какие ещё только ожидают обработки. Для этого в каждой заявке есть кнопки действий: «В обработке», «Обработан успешно», «Сорван», «Удалён». При нажатии на кнопку заявка переходит в выбранное состояние. Например, из состояния «Новый» можно перевести заявку в состояние «В обработке», а из состояния «Удалён» можно вернуть её обратно в «В обработке».

В списке заявок есть фильтр, чтобы просматривать заявки в каком-то выбранном статусе. Например, только новые или только удалённые. Если фильтр показывает очень много заявок, а нужно найти какую-то конкретную, в этом поможет поле поиска — оно работает сразу по мере ввода текста, не нужно даже нажимать на какую-то кнопку или Enter на клавиатуре.

Каждый раз, когда посетитель отправляет вам через форму новую заявку, может отправляться email-уведомление — посетителю или вам. Это полезно: посетитель сайта будет видеть, что его заявка точно дошла куда нужно, а вы благодаря уведомлению быстро увидите, например, у себя на телефоне, что у вас появилась новая заявка, и вовремя её обработаете. Клиенты любят, когда их вовремя информируют и быстро реагируют на их заявки и заказы!

Дизайн

Приложение «Конструктор» по умолчанию использует свою встроенную тему дизайна — «Стандарт». В теме есть несколько настроек оформления лендинга: цвета основных элементов и некоторые надписи на сайте.

Кроме этих настроек, можно, конечно, редактировать файлы-шаблоны, как в любой теме дизайна.

Других тем для этого приложения пока нет в магазине Webasyst, но можно легко создать клон стандартной темы и изменить его, как вам нужно. Или разработать и загрузить собственный дизайн лендинга по аналогии с существующей темой.

Кроме настроек темы дизайна, есть возможность изменить их отдельно для каждого лендинга. И даже дизайн каждого отдельного блока можно изменить так, как вам нужно. Но для этого нужно иметь хотя бы некоторые знания HTML и CSS.

Другие возможности

У каждого лендинга есть поля для ввода тега TITLE и метатегов description и keywords. Можно также загрузить изображение для разметки OpenGraph — его увидят пользователи соцсетей и мессенджеров, когда кто-то будет пересылать ссылку на ваш лендинг.

В настройках отдельных блоков есть возможность скопировать любой блок — удобно, что не надо заново повторять все настройки и можно быстро получить точную копию блока, чтобы использовать её в другом месте этого же лендинга или даже в другом лендинге.

Если вы сделали много изменений в настройках блока и хотите вернуть «всё, как было», это легко сделать на вкладке «Сервис». Блок восстанавливается до первоначального вида, и можно начинать настраивать его заново. Можно было бы, конечно, сначала удалить испорченный блок и добавить его заново, но это было бы не так быстро и удобно.

Впечатления

В «Конструкторе» очень много возможностей — это впечатляет. Можно начать делать что-то простое, а потом постепенно погружаться в дополнительные настройки, когда вам это понадобится. В результате совершенно неопытный в строительстве сайтов человек может создать отличный лендинг.

Для этого нужно всего лишь изучить, какие доступны блоки для создания страницы, и решить, как вам хочется их наполнить и расположить на странице. Почти всё остальное за вас сделает «Конструктор». Действительно мощный инструмент — по сути самостоятельная CMS внутри Вебасиста. Если вам нужно поручить быстрое создание посадочных страниц сотрудникам без опыта в веб-программировании, то приложение «Конструктор» легко оправдает свою цену.

Создание лендингов и промо-сайтов — One Gogh

Лендинги и Промосайты

О Создаем красивые промосайты и одностраничные лендинги, работающие на продвижение ваших товаров, услуг или специальной акции для клиентов.

Подготовка контента

Подготовим контент под формат сайта, разработаем логичную и понятную структуру, продуманную с маркетинговой точки зрения, создадим визуальное оформление и расставим акценты на важной для вашей аудитории информации. Создадим информационные блоки, побуждающие совершить целевое действие

Подготовка контента

Подготовим контент под формат сайта, разработаем логичную и понятную структуру, продуманную с маркетинговой точки зрения, создадим визуальное оформление и расставим акценты на важной для вашей аудитории информации. Создадим информационные блоки, побуждающие совершить целевое действие

Дизайн и верстка

Мы используем платформу Tilda с момента ее появления на рынке и знаем ее на экспертном уровне. Создаем уникальный дизайн и верстаем блоки с нуля, прибегая к стандартным решениям только по необходимости. Богатый опыт работы с платформой и наши собственные наработки позволяют реализовывать проекты в минимальные сроки

Дизайн и верстка

Мы используем платформу Tilda с момента ее появления на рынке и знаем ее на экспертном уровне. Создаем уникальный дизайн и верстаем блоки с нуля, прибегая к стандартным решениям только по необходимости. Богатый опыт работы с платформой и наши собственные наработки позволяют реализовывать проекты в минимальные сроки

Быстрая загрузка страниц и оптимизация

Знаем, как оптимизировать страницы, созданные на Tilda для быстрой загрузки и идеального отображения на любых мобильных устройствах. Сайты, созданные нами, всегда оптимизированы для поисковых систем на минимально требуемом уровне, быстро появляются и хорошо отображаются в поисковой выдаче

Быстрая загрузка страниц и оптимизация

Знаем, как оптимизировать страницы, созданные на Tilda для быстрой загрузки и идеального отображения на любых мобильных устройствах. Сайты, созданные нами, всегда оптимизированы для поисковых систем на минимально требуемом уровне, быстро появляются и хорошо отображаются в поисковой выдаче

Интеграция с CRM и другими сервисами

Умеем осуществлять интеграции Tilda с CRM, платежными системами, банковскими эквайрингами и службами доставки. Настраиваем функционал приема заказов и корзины, превращаем лендинг в интернет-магазин

Интеграция с CRM и другими сервисами

Умеем осуществлять интеграции Tilda с CRM, платежными системами, банковскими эквайрингами и службами доставки. Настраиваем функционал приема заказов и корзины, превращаем лендинг в интернет-магазин

Поддержка

Для нас важно работать на перспективу и налаживать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, поэтому все сайты, созданные нами, мы поддерживаем, оперативно вносим изменения и дополняем по просьбе клиента в рамках сервиса клиентской поддержки

Поддержка

Для нас важно работать на перспективу и налаживать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, поэтому все сайты, созданные нами, мы поддерживаем, оперативно вносим изменения и дополняем по просьбе клиента в рамках сервиса клиентской поддержки

10 самых живописных посадок в аэропортах мира на 2020 год

Самые живописные аэропорты мира: Подъезд к международному аэропорту Фиджи Нади с видом на тропическое побережье был признан 10-м самым красивым в мире.

Предоставлено PrivateFly

9. Международный аэропорт Дубая, Объединенные Арабские Эмираты : Аэропорт Дубая является одним из шести новых пунктов в ежегодном списке британской платформы бронирования PrivateFly.

Предоставлено PrivateFly

8. Аэропорт острова Праслин, Сейшельские острова: Праслин, когда-то убежище пиратов, является вторым по величине островом Сейшельских островов в Индийском океане.

Предоставлено PrivateFly

7. Международный аэропорт Принцессы Юлианы, Сен-Мартен: Это просто прекрасно», — сказал избиратель 2019 года о виде при посадке в этом аэропорту на прекрасном острове Сен-Мартен. «Вода, цвет, земля в стороне, и да — устрашающий подход прямо над головами зрителей просто непревзойденный!»

Courtesy PrivateFly

6. Аэропорт Бора-Бора (Моту-Муте), Французская Полинезия: Аэропорт Бора-Бора Моту-Муте занимает шестое место в мире. Он построен на острове в кристально-голубой лагуне.

Kyprianos Biris

5. Аэропорт Барра, Шотландия: Вид на подходе к шотландскому аэропорту Барра, откуда открывается потрясающий вид на побережье, был на втором месте в 2019 году. Аэропорт Флориды также вошел в десятку лучших, заняв четвертое место в рейтинге самых живописных аэропортов мира.

Предоставлено PrivateFly

3. Аэропорт Скиатос (Александрос Пападиамантис), Греция: Этот аэропорт на греческом острове Скиатос в Эгейском море популярен среди авиаспоттеров благодаря своей короткой взлетно-посадочной полосе и непосредственной близости от дороги общего пользования.

Предоставлено PrivateFly

2. Взлетно-посадочная полоса Мсембе, Танзания: Самая высокая новая позиция в первой десятке — взлетно-посадочная полоса Мсембе в Танзании, которая обслуживает национальный парк Руаха в Восточной Африке.

Ulf Rydin

1. Аэропорт Донегал, Ирландия: Аэропорт Донегал, расположенный на северо-западе Атлантического побережья Ирландии, третий год подряд занимает первое место. Стив О’Кулейн, председатель аэропорта, сказал: «Когда они смогут, мы надеемся, что больше путешественников приедет и разделит с нами эту прекрасную часть мира, расположенную в говорящем на гэльском языке Донегол Гэлтахт на Диком Атлантическом пути».

Оуэн Кларк
Самые живописные подходы к аэропорту 2020 года (фото)

Си-Эн-Эн —

Говорят, разлука заставляет сердце любить.

Самые живописные подходы к аэропортам в мире, ежегодно оцениваемые платформой бронирования PrivateFly, в этом году выглядят более великолепно, чем когда-либо.

В опросе 2020 года приняли участие более 6000 часто летающих пассажиров и любителей авиации, причем голосование проходило в феврале и марте, как раз перед тем, как во всем мире были введены ограничения на поездки для борьбы с Covid-19.

Победителем третий год подряд становится ирландский аэропорт Донегал. На северо-западном побережье острова открывается потрясающий вид на изрезанную береговую линию, нетронутые пляжи и крутые склоны горы Эрригал на подходе к этому региональному аэропорту в Каррикфинне.

В то время как первое место занимал старый фаворит, в этом новом году в топ-10 вошли шесть новых участников.

На втором месте находится взлетно-посадочная полоса Мсембе в Танзании, которая обслуживает национальный парк Руаха в Восточной Африке.

Аэропорт Скиатос Александрос Пападиамантис, занимающий третье место, также дебютирует. Аэропорт на греческом острове Скиатос в Эгейском море популярен среди наблюдателей благодаря своей короткой взлетно-посадочной полосе и близости к дорогам общего пользования.

«Многие из нас в этом году летали реже, но эти приземления в конечном пункте назначения — долгожданное напоминание о возвышающей силе путешествий и авиации — и потрясающее вдохновение для некоторых незабываемых полетов в будущем», — сказал Адам Твиделл, генеральный директор Великобритании. на базе платформы бронирования частных чартерных самолетов, говорится в пресс-релизе.

Аэропорт Донегал на северо-западном побережье Атлантического океана в Ирландии третий год подряд занимает первое место.

Предоставлено Оуэном Кларком

Международный аэропорт Орландо Мельбурн во Флориде был единственным из 10 лучших аэропортов США, удерживая свой рейтинг четвертого по живописности аэропорта в мире.

«Сначала вы видите прекрасный Атлантический океан, а затем пересекаете Индийскую и Банановую реки», — сказал один избиратель 2019 года об этом спуске.

«Затем следует пролет над Космическим центром Кеннеди и базой ВВС на мысе Канаверал, где вы можете увидеть ракету на стартовой площадке».

Подход к шотландскому аэропорту Барра, откуда открываются потрясающие виды на побережье, опустился на три позиции и занял пятое место, а аэропорт Моту-Муте на Бора-Бора занял шестое место в мире. Он построен на острове в кристально-голубой лагуне во Французской Полинезии.

Новая книга «Атлас вымерших стран» исследует места, исчезнувшие с карты

Международный аэропорт Сен-Мартена Принцессы Юлианы, откуда самолеты низко пролетают над пляжем Махо, находится под номером восемь, а аэропорт острова Праслен на Сейшельских островах — под номером девять.

В первую десятку вошли два новых объекта: международный аэропорт Дубая и международный аэропорт Нади на Фиджи.

Полеты с босоногими пилотами Мальдив

02:31 — Источник: CNN

Впервые опрос также выявил аэропорт с самым высоким рейтингом в регионе. Азиатский победитель, Международный аэропорт Мале (Велана) на Мальдивах, был единственным, кто также не попал в первую десятку.

Аэропорт является базой для Trans Maldivian Airways, крупнейшего в мире оператора гидросамолетов, который славится своими нетрадиционно одетыми «босоногими пилотами».

1. Аэропорт Донегал, Ирландия

2. Взлетно-посадочная полоса Мсембе, Танзания

3. Аэропорт Скиатос (Александрос Пападиамантис), Греция

4. Международный аэропорт Орландо (Мельбурн), Флорида

5. Аэропорт Барра, Шотландия

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_AAA6E1AA-D3FA-3451-0EEF-96723646BF71@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> 6. Аэропорт Бора-Бора (Моту-Муте), Французская Полинезия

7. Международный аэропорт Сен-Мартен (Принцесса Юлиана), Сен-Мартен

8. Аэропорт острова Праслин, Сейшельские острова

9. Международный аэропорт Дубая, Объединенные Арабские Эмираты

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1FD76075-A211-BB91-464C-968EB7E7D6D8@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> 10. Международный аэропорт Нади, Фиджи

лучшая в мире методика обучения пилотов посадке

Техника обучения приземлению – Безопасная. Конечно. Простой. Доступный.

НОВИНКА и БЕСПЛАТНО: Jacobson Flare LITE (PDF)

Загрузить PDF

В этой доступной для загрузки простой презентации в формате PDF представлено практическое применение Jacobson Flare на загородной взлетно-посадочной полосе с травяным покрытием в северо-восточном штате Виктория, Австралия. Это на основе видео C172, включенного в приложение Jacobson Flare ; и вам не о чем беспокоиться — вам НЕ понадобится никакая степень STEM*! * Наука, технологии, инженерия, математика

Приложение Jacobson Flare:

Загрузить сейчас для iPad – и для Android

   

Точно.

Jacobson Flare всего в 3 предложениях:

1. Jacobson Flare использует логическую, геометрическую визуальную «структуру», чтобы направлять пилота от окончательного захода на посадку до идеального приземления — каждый раз — и в нужном месте. .

2. Эта структура подтверждает пилоту, что именно происходит на каждом этапе, развеивая мифы о том, что « проб и ошибок ‘, развитие мысленной картины ‘ и ‘ чувство ‘ — единственные способы освоить приземление.

3. С момента разработки Jacobson Flare в 1985 году пилотам предоставляется полностью определенная траектория движения глаз, определяемая типом самолета, что делает посадку безопасной, надежной, простой и универсальной.

Учет всех — даже самокомпенсирующихся для многих — переменных параметров, отвлекающих внимание пилотов от 5 основных элементов всех посадок: Куда целиться; Как целиться; Когда вспыхивать; Сколько разжигать; и Как быстро вспыхивать , Вспышка Джейкобсона объясняет посадки как никогда раньше.

При первоначальном полете под постоянным углом траектория взгляда превращается в классическую экспоненциальную кривую блика, которую поколения пилотов пытались воспроизвести только на основе суждений. Вспышка — это , инициированная из визуальной точки , полученная из нижнего угла отсечения видимости в кабине и угла траектории полета, дает точный и видимый модель как для студента, так и для преподавателя.

Улучшение в Уверенность, компетентность  и Прогресс пилотов — на всех уровнях не только захватывает дух: он постоянен и поддается измерению.

Подробнее

Обзор преимуществ

Хотели бы вы чаще испытывать непревзойденное чувство выполненного долга, возникающее в результате неизменно красивых приземлений? Затем загрузите ПОЛНОЕ приложение Jacobson Flare — для iOS или Android. Возможно, вы уже платите 300 долларов США в час за аренду самолета: вы возместите стоимость приложения всего за ОДНУ МЕНЬШЕ НЕОБХОДИМУЮ ЦЕПЬ.

Последний блог

Нет, спасибо… Мы слишком заняты! Это звонит в какие-то тревожные звоночки? – 28 марта 2022 г.

Подробнее

Учебный и справочный инструмент мирового класса 

Окончательный справочник по посадке

Мы исследовали наиболее игнорируемый предмет во всей программе летной подготовки; затем, в течение 35 лет, доказали универсальное измеримое и логическое объяснение и ответили на каждый ваш вопрос.

Индивидуальный дизайн для iOS и Android

Это красивое приложение дополняет элегантную простоту Jacobson Flare. Мы демонстрируем эту универсальную технику, примененную к C172, через B737 и B777, к могучему A380.

5 Уникальные калькуляторы

Помимо однократных расчетов факела, конвертируйте TCH и MEHT для критического сравнения точек прицеливания ILS, PAPI и глиссады T-VASIS с правильной визуальной точкой прицеливания для вашего самолета: они не обязательно согласны друг с другом.

Объяснение 4-секундной сигнальной ракеты

Слайды в приложении показывают в реальном времени 1-секундное увеличение расстояния до взлетно-посадочной полосы, определяя весь маневр сигнальной ракеты от точки сигнальной ракеты до предсказуемого приземления постоянного качества — в нужном месте.

Полностью иллюстрированный режим и режим электронной книги

Полная презентация, включая 6 видеоклипов, 5 калькуляторов и многое другое — теперь ВСЕ в альбомной ориентации — содержит перекрестные ссылки на полный пояснительный текст трактата Якобсона Флейра для краткосрочного или непрерывного просмотра. чтение.

Полный справочный раздел

Обратитесь к проектным местам для сидения, разметке взлетно-посадочных полос, траекториям захода на посадку и их навигационным средствам, расчетам формул, 5 уникальным калькуляторам и многому другому, собранному как никогда раньше.

Примеры контента 

Справочный инструмент для каждого пилота 

Приложение Jacobson Flare для iOS и Android поясняет геометрическую структуру, определяющую траекторию взгляда, и помогает пилоту развивать навыки, необходимые для последовательной плавной посадки. С интуитивно понятная навигация, подробные инструкции и визуально привлекательный формат , приложение является важным справочным инструментом, независимо от того, являетесь ли вы студентом, пилотом-любителем, профессиональным пилотом гражданской авиации, военным пилотом или энтузиастом авиации.

После того, как вы освоите эту универсальную технику посадки, вы сможете применять ее принципы из одного аэропорта в другой, днем ​​и ночью, а также на следующем более крупном (или меньшем) самолете.

Учебным летным организациям предоставляются существенные скидки. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Как улучшить свои посадки  

Видео-презентация Института Бокс-Хилл

Институт Бокс-Хилл, Мельбурн, Австралия Видео-презентация Смотрите прямо сейчас на YouTube.

Читать дальше

Подкаст «Finer Points Aviation»

Подкаст «Finer Points Aviation», представленный Джейсоном Миллером. «Что, если бы Земля была круглой?» — Ракета Джейкобсона

Подробнее

  • «Вспышка Джейкобсона — это не салонный фокус.
    Она не включает в себя колоду карт или договор с дьяволом. Я считаю, что пилоты, которые учатся применять методы Джейкобсона, могут стабильно совершать хорошие посадки, при условии, что они знают, как настроить свой самолет и выполнять стабильный заход на посадку на соответствующей воздушной скорости». «Я очень рад, что в моем наборе инструментов для преподавания появился классный новый инструмент. Я не могу избавиться от этого чувства ребенка в кондитерской». 
    Джон Юинг, летный инструктор, Калифорния, США

  • Приложение Jacobson Flare — одно из тех средств, которые облегчают жизнь. Все говорят, что отработка приземлений была самой сложной частью обучения полетам. Сделайте это по методу Jacobson Flare, и их не будет.
    Марк Сантакроче, рядовой пилот, Сан-Франциско, Калифорния, США

  • Это действительно ценное дополнение к летной сумке любого пилота. Приложение, в буквальном смысле, само по себе произведение искусства.
    Но самое главное — это послание, которое оно несет. Я рекомендую это приложение любому пилоту, который хочет лучше понять маневр при посадке.
    Капитан Гэри Гулд, капитан A380, Сидней, Австралия

  • Простая неприступная аэродинамическая логика
    Джон Честерфилд, AM MRAeS (коммодор авиации RAAF, в отставке)

    9 0308
  • Элегантная простота безопасности приколоть!
    Глен Адамсон, капитан DC-9, Australian Airlines Ltd

  • Я благодарю вас за потрясающее объяснение техники фальширования, критического маневра продолжительностью в несколько секунд, который занимает такую ​​небольшую часть любого полета, но имеет способность вызывать у нас сильное чувство гордости, если все получилось хорошо, или смущение, разочарование и разочарование, если нет. Спасибо за такой отличный инструмент.
    Майк Бернейс, частный пилот, Квинсленд, Австралия

  • Я считаю, что это наиболее полный пакет обучения посадке.
    Поскольку мы продолжаем регулярно сталкиваться с инцидентами приземления во всех сферах авиации, это должно быть возможностью постоянно достигать желаемого результата приземления.
    Alan Cheers, капитан B737, Мельбурн, Австралия

  • Я счастливый клиент вашего приложения для iPad и прежде всего хотел бы выразить свою благодарность за красивый и интуитивно понятный дизайн, а также за самый полезный контент. Все инструкции, которые я получил о том, как приземлиться, были очень случайными, но, имея степень по математике, это явно геометрическая задача, которую вы так красноречиво решили и объяснили в своем приложении.
    Дмитрий Дахновский, PPL, Сан-Франциско, Калифорния, США

Вы хотите чаще испытывать чувство удовлетворения от последовательного выполнения красивых приземлений?

Прочитайте, что говорят пилоты всех уровней опыта о методе Jacobson Flare и приложении, на нашей странице Testimonials .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *