Федеральный проект «Творческие люди»
Задачи и результаты
1.
Создать условия для укрепления гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации
Результат
Срок реализации
Исполнитель
Реализованы творческие проекты некоммерческих организаций, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел:
На 31. 12.2019 – 100 единиц;
На 31.12.2020 – 200 единиц;
На 31.12.2021 – 300 единиц;
На 31.12.2022 – 400 единиц;
На 31.12.2023 – 500 единиц;
На 01.12.2024 – 600 единиц.
01.12.2024
О.С.Ярилова
Реализованы всероссийские и международные творческие проекты некоммерческих организаций в области музыкального, театрального и изобразительного искусства:
На 31.12.2019 – 10 единиц;
На 31.12.2020 – 20 единиц;
На 31.12.2021 – 30 единиц;
На 31.12.2022 – 40 единиц;
На 31.12.2023 – 50 единиц;
На 01. 12.2024 – 60 единиц.
01.12.2024
П.В.Степанов – А.Ю.Манилова
Проведены культурно-просветительские программы для школьников:
На 30.12.2019 – 25 единиц;
На 30.12.2020 – 50 единиц;
На 30.12.2021 – 75 единиц;
На 30.12.2022 – 100 единиц;
На 30.12.2023 – 125 единиц;
На 01.12.2024 – 150 единиц.
01.12.2024
О. С.Ярилова
Проведены выставочные проекты федеральных и региональных музеев в субъектах Российской Федерации:
На 31.12.2019 – 8 единиц;
На 31.12.2020 – 16 единиц;
На 31.12.2021 – 24 единицы;
На 31.12.2022 – 32 единицы;
На 31.12.2023 – 40 единиц;
01.12.2024
А.Ю.Манилова
Созданы памятные места, связанные с военной историей России:
На 01.12.2019 – 30 единиц;
На 01. 12.2020 – 60 единиц;
На 01.12.2021 – 90 единиц;
На 01.12.2023 – 150 единиц;
На 31.12.2024 – 180 единиц.
31.12.2024
Н.П.Овисенко
Проведены военно-исторические лагеря на территории субъектов Российской Федерации:
На 01.12.2019 – 3 единицы;
На 01.12.2020 – 8 единиц;
На 01.12.2021 – 13 единиц;
На 01.12.2023 – 23 единицы;
На 01.12.2024 – 28 единиц.
01. 12.2024
Н.П.Овсиенко
2.
Результат
Срок реализации
Исполнитель
Создан национальный молодежный симфонический оркестр:
На 31.
На 01.06.2020 – 1 единица;
На 01.06.2021 – 1 единица;
На 01.06.2022 – 1 единица;
На 01.06.2023 – 1 единица;
На 01.06.2024 – 1единица.
01.06.2024
П.В.Степанов – А.Ю.Манилова
На 01.06.2019 – 1 единица;
На 01.06.2020 – 1 единица;
На 01.06.2021 – 1 единица;
На 01.06.2022 – 1 единица;
На 01.06.2023 – 1 единица;
На 01.06.2024 – 1 единица.
01. 06.2024
Проведены фестивали любительских творческих коллективов с вручением грантов лучшим коллективам:
На 01.12.2019 – 20 единиц;
На 01.12.2020 – 40 единиц;
На 01.12.2021 – 60 единиц;
На 01.12.2022 – 80 единиц;
На 01.12.2023 – 100 единиц;
На 01.12.2024 – 120 единиц.
01.12.2024
О.С.Ярилова – А.Ю.Манилова
Проведены фестивали детского творчества всех жанров:
На 01. 12.2019 – 5 единиц;
На 01.12.2020 – 10 единиц;
На 01.12.2021 – 15 единиц;
На 01.12.2022 – 20 единиц;
На 01.12.2023 – 25 единиц;
На 01.12.2024 – 30 единиц.
01.12.2024
П.В.Степанов – А.Ю.Манилова
3.
Подготовить кадры для отрасли культуры
Результат
Срок реализации
Исполнитель
Разработана и утверждена Концепция создания и функционирования Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры:
На 20. 03.2019 – 1 единица.
20.03.2019
Н.П.Овсиенко
Разработана и утверждена ведомственная целевая программа подготовки кадров для отрасли культуры:
На 01.12.2019 – 1 единица.
01.12.2019
Н.П.Овсиенко
Созданы Центры непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе творческих вузов:
На 01. 12.2019 – 7 единиц;
На 01.12.2020 – 11 единиц;
На 01.12.2021 – 15 единиц.
01.12.2021
Н.П.Овсиенко – О.С.Ярилова
Повышена квалификация творческих и управленческих кадров в сфере культуры на базе 15 Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры:
На 01.12.2019 – 14 000 единиц;
На 01.12.2020 – 40 000 единиц;
На 01.12.2021 – 80 000 единиц;
На 01.12.2022 – 120 000 единиц;
На 01.12.2023 – 160 000 единиц;
На 01.12.2024 – 200 000 единиц.
01. 12.2024
Н.П.Овсиенко – О.С.Ярилова
4.
Обеспечить поддержку добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации
Результат
Срок реализации
Исполнитель
Создана и введена в эксплуатацию база данных «Волонтеры в культуре»:
На 01. 12.2019 – 1 единица.
01.12.2019
С.Г.Обрывалин – О.С.Ярилова
Проведен международный волонтерский лагерь для дальнейшего проведения на ежегодной основе с реализацией образовательных программ, исследований, экспедиций, реставрационных практик, культурных мероприятий:
На 01.12.2020 – 1 единица;
На 01.12.2021 – 1 единица;
На 01.12.2022 – 1 единица;
На 01.12.2023 – 1 единица;
На 01.12.2024 – 1 единица.
01. 12.2024
С.Г.Обрывалин – О.С.Ярилова
Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры»:
На 31.12.2019 – 10 тыс. человек;
На 31.12.2020 – 25 тыс. человек;
На 31.12.2021 – 40 тыс. человек;
На 31.12.2022 – 60 тыс. человек;
На 31.12.2023 – 80 тыс. человек;
На 31.12.2024 – 100 тыс. человек.
31.12.2024
С.Г.Обрывалин – О.С.Ярилова
Сергей Насекин: «Креативные резиденции — это те же самые советские Дома культуры»
О мертвой тишине на улицах Парижа, истории острова-града Свияжска, коллекции виниловых пластинок и реконструкции Адмиралтейской слободы.Сергей Насекин, генеральный директор дизайн-студии «Айбат», коллекционер винила и дизайнер музея истории Свияжска, присоединился к большому проекту «Битва креативных менеджеров», став одним из кураторов направления «Выставки и арт-инсталляции». Под его чутким руководством одна из команд уже организовала художественную выставку, а вторая — приступила к подготовке арт-перфоманса «Истории ученого кота».
Enter узнал у Сергея, чем его подкупили участники «Битвы», каким образом Deep Purple объединяет пузатых дяденек и молодых девушек и как ему удалось построить «машину времени» в музее Свияжска.
О несомненной пользе «Битвы креативных менеджеров»
Честно скажу, я не сразу согласился стать наставником этого проекта. Слишком много дел, а «Битва» отнимает много времени — и не очень понятно, зачем его тратить на подобные вещи. Такое у меня было заочное впечатление. Но после первого же занятия стало ясно, для чего это нужно. У меня 17-летний стаж преподавания в институте, и, оказалось, чисто психологически, мне не хватало общения со студентами. Да и народ здесь оказался постарше: я ожидал увидеть ребят 23-х лет, а моя группа состояла из 27-29-летних. Первое, что я у них спросил: «Что вас побудило сюда прийти после работы, в своё свободное время?». И многие ответили, что проект помогает им расширить горизонты и реализовать себя в новых областях, — а это очень подкупает.
Изначально я хотел поручить ребятам организацию фото- или художественной выставки. Нужно было написать рекламу, разместить объявления в соцсетях и так далее. А потом понял, что времени совсем мало. И подумал: почему бы им не сделать некий отчёт о собственной жизни? Каждый должен взять лист пенокартона и отразить на нём свои 28-30 лет. Кто-то приклеил туда фотографии с детского сада и по сей день. Одна девушка принесла бейджи со всяких мероприятий, начиная с конкурса танцев, в котором она участвовала в пять лет и заканчивая недавним бейджем с серьёзного симпозиума. Тут я вспомнил, что у меня самого лежит дома подобная недоделанная работа: на куске пластика наклеена история моих путешествий, билеты на поезда и самолёты, вырезанные страницы с визами из старых загранпаспортов, визитки, дисконтные карты уже несуществующих клубов. В общем, я доделал этот проект до конца и повесил вместе со всеми. Было очень прикольно.
О центрах современного искусства в Казани
Несколько лет назад в нашем городе вообще не было таких мест, как «Штаб», «Смена» или «Фабрика Алафузова». Сейчас их даже больше, чем достаточно. Но я не совсем понимаю, почему они считаются центрами современного искусства. Да, они имеют непосредственное отношение к культуре, но их надо рассматривать шире. Ведь это общие пространства для городских молодых людей, где они могут собираться по интересам. Забавно: раньше в каждой деревне с населением в 300 человек был клуб, куда люди приходили и занимались тем же самым. Да и в городах в любом Доме Культуры были разные кружки, которые посещал каждый советский ребёнок. Это потом кто-то вдруг решил, что они не нужны и не актуальны. По сути же, креативные резиденции, лофты и модные пространства — это те самые ДК, места, куда люди приходят и проводят свой досуг.
Проблема, которая меня действительно волнует — это разрыв поколений. Радует, что благодаря таким резиденциям она решается. Например, виниловыми пластинками интересуются пузатые дяденьки старше 45 лет. Они не против выпить пива и поболтать про Deep Purple. Но сейчас тем же винилом активно увлекается молодёжь. Поэтому на «Виниломании» в «Штабе» 18-летние ребята с интересом болтают с этими старыми дядьками. Конечно, первое время они сторонятся друг друга, но потом начинают общаться, и постепенно всё лучше понимают, с кем живут бок о бок. Теперь у нас формируется своё сообщество, и мы планируем собираться в Rockstar Bar’е пару раз в сезон.
Ещё пример: в «Углу» недавно прошла выставка Евгения Канаева. С одной стороны, там было полно молодёжи. А с другой, на неё пришли фотографы старшего поколения, которые обычно тусуются в музее ИЗО и даже не слышали ни про какие креативные пространства. И на почве общих интересов они все начинают знакомиться и взаимодействовать. Это очень круто! Чем больше мы будем понимать друг друга, тем лучше сможем договариваться и формировать нашу жизнь на базе общих ценностей, создавая всё более комфортную и красивую среду для всех нас.
Про «машину времени» в Свияжском музее
Я всю жизнь любил историю и даже думал поступать на исторический факультет. Потом решил получить более реальное образование и окончил архитектурный. Но историю до сих пор люблю и очень хорошо её знаю. Поэтому когда Артём Силкин предложил мне поработать над проектом Музея истории Свияжска, я сразу согласился: два моих любимых дела соединились воедино. Это и называется счастье.
Музей состоит из четырёх корпусов. Это целый квартал в центре города, в котором обязательно нужно побывать, чтобы сперва впитать историю остров-града, а потом уже идти смотреть его здания, церкви и соборы. Ведь уникальность Свияжска в том, что там сконцентрирована вся история России за последние 500 лет. И в музее она отлично отражена. Я неспроста хвалюсь этой экспозицией, потому что она действительно классная.
Музейные работники проводили огромную научную работу и писали концепцию, я отвечал непосредственно за архитектурную часть и дизайн. Поскольку это пространство создавалось с нуля, оно должно было отвечать современным требованиям. Ведь когда мы слышим слово «музей», сразу представляем себе нечто пыльное и замшелое. А в углу там сидят злобные тётеньки с вечным: «Руками не трогать!». И ставилась задача, чтобы в Музее истории Свияжска ничего подобного не было. Мы сделали его очень интерактивным, там много видео и музыки. Например, в первом зале на входе стоят фигурки строителя и стрельца. Если нажать кнопочку, между ними начнётся диалог, ещё и на диалекте того времени. Правда, зачастую их не включают — смотрительницы ленятся.
Вторым важным моментом было полное погружение в среду. Зашёл в первый зал — попал в 17 век. Поднялся выше — и ты в 18 веке. Перешёл в другое помещение — оказался в 19 веке. Вышел в другой корпус — попал в советское время: там и музыка играет с позывных «Маяка», и старый телевизор стоит. В общем, эта задача выполнена на все сто. Такое чувство, что мы создали машину времени.
Но несмотря на то, что у нас всё активное и живое, я обожаю специфику «замшелых» музеев. Поэтому там есть и макеты, и инсталляции, и реконструкции лиц древних жителей Свияжска. Таким образом я стремился совместить современность и старину, чтобы чувствовалась неразрывная связь поколений
О реконструкции Адмиралтейской Слободы
Я был на паре совещаний в Министерстве культуры по поводу реконструкции Адмиралтейской Слободы и хорошо знаю её проектировщика, профессора КГАСУ Александра Дембича. Но не скажу, что полностью в курсе этого проекта. Поэтому не могу сформировать чёткое мнение на этот счёт. Знаю, что есть несколько вариантов реконструкции. Хотят восстановить верфи и убрать пересыльную тюрьму из здания монастыря 18 века. Очень правильно, я считаю: это единственное место в Казани, где город непосредственно выходит на Волгу, и хорошо, что им вплотную занялись.
Если в целом говорить о реконструкции городов с богатым историческим наследием, то для этого нужно иметь очень чёткий план: берётся реестр всех сооружений, определяется, какие можно реконструировать и приспосабливать под современные условия, а какие трогать нельзя. Понятно, что часть зданий можно смело ломать и строить на их месте новые, но гармонично вписанные в общую концепцию. Но нельзя всё формализовать и ограничивать архитекторов в их творчестве. Поэтому должны быть чёткие и всем понятные нормы и правила. Создать их очень непросто — этим надо заниматься серьезно.
Вот, собственно, и всё. Не стоит шарахаться из одной крайности в другую, как мы очень любим. Не нужно превращать старинные здания в сверкающий новодел — патина времени должна сохраняться. Я люблю лёгкую пошарпанность, она мне милее европейской вылизанности.
Кроме того, в городах обязательно должны быть перемешаны жилые дома и офисы. Чтобы жизнь текла! В своё время в Париже построили новый район, в котором не было ничего, кроме офисных зданий. И после восьми вечера там была мёртвая тишина и летали пакеты из-под мусора, и это был ужас. Вскоре они одумались, стали строить там жильё, и район ожил. Нам нужно помнить об этом горьком опыте и не повторять их ошибок.
Текст: Ольга Гоголадзе
Фото: Анастасия Шаронова
новый креативный директор по макияжу Guerlain и новая коллекция помад
Фото: @guerlainЭтой осенью нас ждёт новинка: линия матовых бархатистых помад Luxurious Velvet Rouge G в легендарных коллекционных футлярах. Этот запуск примечателен тем, что его готовила новый креативный директор по макияжу, 37-летняя визажистка Виолетт Сера.
Фото: @violette_frСмелая, творческая, чувственная, по-парижски шикарная, и при этом мастер своего дела, стремящийся к высоким стандартам и искренне преданный бренду… это все – о Виолетт. Девушке было суждено присоединиться к Дому Guerlain, чтобы и дальше следовать традициям, постоянно переосмысляя их. Свежий взгляд и инновации сопутствовали развитию Дома на протяжение более 190 лет, и с приходом Виолетт такая концепция сохранится — ведь именно благодаря этому бренд остается таким самобытным и стильным.
Виолетт считает, что женщина Guerlain – это современная императрица; элегантная, активная и динамичная. Современный макияж отражает все ее грани: от красоты до вовлеченности, например, в заботу о природе. Да-да, женщина новой эпохи не думает только о себе. Ее волнует не только волшебство красоты, но и мир, в котором она живет.
Фото: @guerlainФилософию Виолетт можно передать фразами «выше только небо» или «нет ничего невозможного», — ведь она сама заработала себе имя и призвание. Повлияло ли на нее наследие Guerlain? Однозначно. Девушка признается, что в эстетическом плане огромное влияние на нее оказала сияющая пудра для лица Météorites с маленькими жемчужинами пастельного цвета.
«Я зачарованно смотрела на эту коробочку и не могла дождаться, когда же я стану взрослой. Я представляла, как сижу за туалетным столиком и наношу помаду, парфюм и опускаю кисть в эти необыкновенную жемчужную пудру Météorites…», – говорит Виолетт. Теперь Guerlain выпускает лимитированный тираж своей мини-метеоритной палетки, а новый креативный директор готовит другие сюрпризы.
Читай также
Попробовать радость на вкус: Guerlain представил необычный десерт в BURO.TSUM
Всемирный день пчел с Guerlain: Марина Кравец, Карина Нигай, Виктория Дайнеко и другие звезды
20 вещей, которые могут понять только очень творческие люди
Больше никаких споров. Неврология подтверждает, что творческие люди думают и действуют иначе, чем обычные люди. Их мозг буквально запрограммирован уникальным образом. Но этот дар часто может обострить отношения. Я видел это воочию, работая с авторами бестселлеров New York Times и музыкантами, получившими премию Грэмми.
Если вы любите очень творческого человека, вы, вероятно, испытываете моменты, когда кажется, что он живет в совершенно другом мире, чем вы.По правде говоря, они это делают. Но попытка изменить их далеко не так эффективна, как попытка понять их.
Все начинается с того, что мы видим мир через их линзы и запоминаем эти 20 вещей:
1. Их ум никогда не замедляется.
Творческий ум — это машина, работающая без остановки, питаемая сильным любопытством. Нет кнопки паузы и нет возможности выключить ее. Временами это может быть утомительно, но также является источником сумасшедших забавных занятий и разговоров.
2.Они бросают вызов статус-кво.
Два вопроса двигают каждого творческого человека больше, чем другие: Что если? и почему бы нет? Они сомневаются в том, что все остальные принимают за чистую монету. Хотя это и неудобно для окружающих, именно эта способность позволяет креативщикам переосмыслить то, что возможно.
3. Они принимают свой гений, даже если другие этого не делают.
Творческие личности скорее будут аутентичными, чем популярными. Оставаться верными себе, без компромиссов, — вот как они определяют успех, даже если это означает, что их неправильно понимают или маргинализируют.
4. Им трудно справляться с задачей.
Очень творческие люди получают энергию, совершая большие интеллектуальные скачки и начинающие что-то новое. Существующие проекты могут превратиться в утомительную работу, когда их внимание привлекает обещание чего-то нового и захватывающего.
5. Они создают циклично.
У творчества есть ритм, который перетекает между периодами высокой, иногда маниакальной активности, и медленными периодами, которые могут ощущаться как спады. Каждый период необходим, и его нельзя пропускать, так же как естественные времена года взаимозависимы и необходимы.
6. Им нужно время, чтобы накормить свои души.
Никто не может проехать по пересеченной местности на одной заправке. Точно так же и творческим людям нужно часто обновлять источник вдохновения и энергии. Часто это требует уединения на какое-то время.
7. Им нужно пространство для творчества.
Правильная среда важна для пика творчества. Это может быть студия, кофейня или тихий уголок дома. Где бы это ни было, позвольте им установить границы и уважайте их.
8. Они интенсивно сосредотачиваются.
Творческие люди отключают весь мир, когда они сосредоточены на работе. Они не могут эффективно выполнять несколько задач, и для перефокусировки после прерывания может потребоваться двадцать минут, даже если прерывание было всего двадцать секунд.
9. Они глубоко чувствуют.
Творчество — это человеческое самовыражение и глубокое общение. Невозможно отдать то, чего у вас нет, и вы можете довести кого-то до того уровня, в котором зашли сами.Один писатель однажды сказал мне, что художник должен кричать на страницу, если он хочет, чтобы был слышен шепот. Точно так же творческий человек должен чувствовать глубокие чувства, если он хочет глубоко общаться.
10. Они живут на грани радости и депрессии.
Из-за своих глубоких чувств творческие люди часто могут быстро перейти от радости к грусти или даже к депрессии. Их чуткое сердце, хотя и является источником их блеска, также является источником их страданий.
11. Они думают и говорят историями.
Факты никогда не тронут человеческое сердце так, как рассказывание историй. Творческие люди, особенно художники, знают это и вкладывают истории во все, что они делают. Им требуется больше времени, чтобы что-то объяснить, дело не в объяснении. Опыт есть.
12. Они сражаются с Сопротивлением каждый день.
Стивен Прессфилд, автор «Войны искусств», пишет:
«У большинства из нас две жизни. Жизнь, которую мы живем, и непрожитая жизнь внутри нас. Между ними стоит Сопротивление.”
Творческие люди просыпаются каждое утро, полностью осознавая необходимость роста и развития. Но всегда есть страх, — как это называет Прессфилд — Сопротивление, — что у них нет того, что нужно. Независимо от того, насколько успешен человек, этот страх никогда не исчезнет. Они просто учатся с этим справляться, или нет.
13. Они лично относятся к своей работе.
Творчество — это необработанное выражение человека, который его создал. Часто они не могут отделить себя от этого, поэтому каждая критика рассматривается либо как подтверждение, либо как осуждение их самооценки.
14. Им трудно поверить в себя.
Даже кажущийся самоуверенным творческий человек часто задается вопросом: достаточно ли я хорош? Они постоянно сравнивают свою работу с другими и не замечают собственного мастерства, что может быть очевидно для всех остальных.
15. Они глубоко интуитивны.
Наука до сих пор не может объяснить, как и почему творчество. Тем не менее, творческие личности инстинктивно знают, как течь в нем снова и снова. Они скажут вам, что это нельзя понять, нужно только испытать на собственном опыте.
16. Они часто используют прокрастинацию как инструмент.
Креативщики — печально известные прокрастинаторы, потому что многие делают все, что в их силах, под давлением. Они подсознательно, а иногда и намеренно откладывают свою работу до последней минуты, просто чтобы ощутить наплыв проблемы.
17. Они пристрастились к творческому потоку.
Недавние открытия в нейробиологии показывают, что «состояние потока» может быть самым захватывающим переживанием на земле. Ментальная и эмоциональная выгода — вот почему очень творческие люди будут страдать от взлетов и падений творчества.Это выносливость. На самом деле, они увлечены трепетом творчества.
18. Им трудно завершить проекты.
Начальный этап творческого процесса динамичен и заряжен азартом. Часто они отказываются от проектов, которые слишком знакомы, чтобы испытать первоначальный поток, который идет в начале.
19. Они соединяют точки лучше других.
Истинное творчество, как однажды сказал Стив Джобс, — это не более чем соединение точек.Он видит закономерности до того, как они станут очевидными для всех.
20. Они никогда не вырастут.
Творческие люди хотят видеть глазами ребенка и никогда не теряют чувства удивления. Для них жизнь — это тайна, приключения и молодость. Все остальное просто существует, а не живет по-настоящему.
фото: Pinterest
Показанное фото: galaxy skin paint flickr / Хейли Риггинс через rebloggy.com
Каковы характеристики творческих людей и вы один из них?
Когда вы слышите слово «творческий», о чем вы думаете? Творчество может проявляться во всех формах и формах, выносить всевозможные идеи на поверхность и вдохновлять на изменения в мире.Но творчество — это также расплывчатый термин из-за того, что существует множество выходов, а вместе с ними возникают две вещи: вызов и возможность. Например, очень легко идти рядом с творческой группой людей и не замечать истинных намерений. Еще легче стать слепым к своему собственному. Время от времени изучать личные качества — это отличная возможность увидеть, какие из ваших черт творчески развиваются, потому что все мы знаем, что у людей есть много черт в других областях.Это может не только помочь вам получить перспективу, но и увидеть, что на самом деле является творческой характеристикой, которая, в свою очередь, может помочь вам увидеть, реализуются ли ваши «творческие» намерения или забываются. Я знаю, полный рот, правда? По правде говоря, иногда мы теряем из виду самих себя, иногда мы теряем из виду нашу цель, а иногда мы теряем из виду, что такое истинное творчество. Творчество выделяется, у него нет определенного определения, и оно просто существует как есть. Итак, каковы характеристики творческих людей? И ты один из них? Вот десять примеров, которые могут пролить свет на некоторые вещи.
(Стеффи Б. Via Flickr)
1. Энергичный
Творческие люди окружены определенной энергией. Они склонны излучать много энергии и вкладывать все свое сердце в то, на что они тратят свою энергию. Этот тип энергии отличается от, скажем, сверхъестественности, тем, что он направляет создателя в позитивном направлении и не расходуется бесцельно. Энергия помогает создателю вложить страсть в свое творение и передать энергию другим, когда они видят то, что они создали.Энергичность часто заразительна, и творческие люди любят изливать свою энергию на других людей. Поверьте мне, эта энергия не похожа ни на что другое, и если вы чувствовали это раньше, тогда вы поймете, о чем я говорю.
(Pimthida Via Flickr)
2. Умный
Умный — еще одна характеристика творчества. В уме творческого человека заложено множество мудрости, очень похоже на дар, который трудно найти. Креативщики умны и знают, как использовать это во всех нужных областях.Они быстро приходят с идеями и находчивы в отношении своего окружения. Интеллект может иметь разные формы, но творческие люди чаще всего практикуют абстрактную, художественную сторону интеллекта. Мудрость — сильная черта творческого мышления, потому что больший интеллект, естественно, ведет к большему творческому успеху.
(Svetlana Nova Via Flickr)
3. Чуткость
Хотя ум является доминирующей характеристикой, у творческих людей есть и покорная сторона.Они чувствительны ко многому, потому что их сердца постоянно открыты миру. Им легко быть эмоциональным, и многие вещи заставляют их плакать. Творческие люди легко видят радость и боль в повседневной жизни, что делает их чувствительными ко всему спектру жизни. Чувствительность и уязвимость позволяет творческому человеку избавиться от всякой неуверенности в себе и вложить всю свою страсть и усилия в свою работу. Чуткое сердце может восприниматься как покорное, но на самом деле это дар творческого человека.
(Charlotte Klein Via Flickr)
4. Амбициозный
Творческие люди очень амбициозны в своих стремлениях. Они всегда ищут следующий проект и готовы помочь. Практически ничто не мешает им попробовать что-то новое. Постоянное творчество заставляет креативщиков искать больше, а амбиции дают им больше. Они ищут и ищут и в конце концов находят то, что ищут. Будь то самая маленькая часть их дня или самое большое событие в их жизни, всегда есть что извлечь из их опыта, чтобы вдохновить их на работу.
(DeadArtistsSociety через Flickr)
5. Наивный
Еще одна смиренная черта многих креативщиков — наивность. Наивность может быть очень опасной в этом мире, и творческие люди часто попадают в эту наивную лужу. Но наивность не совсем опасна, она может помочь творческим работникам учиться на своих ошибках и расти. Это может помочь им случайно открыть определенные двери, что поможет им процветать благодаря новым открытиям. В творческом человеке есть определенная доля детской невинности, потому что он смотрит на мир глазами с надеждой и пытается увидеть лучшее в человечестве.Любопытство или блуждающий дух идут рука об руку с наивностью; Мир — это ваш задний двор, но остерегайтесь собак, мир может иногда кусаться.
(Silky- Banksy Via Flickr)
6. Мятежный
Креативщики гораздо бунтарски сильнее, чем можно подумать. Они часто и много рискуют. Они не боятся ошибиться, потому что, если они это сделают, они, как правило, видят в этом хорошее. У них может быть много синяков и шрамов, подтверждающих их ошибки, но их бунт поддерживает их сердце живым огнем.С сердцем, полным огня и смелости, ничто не может повредить творческой, даже самой мерзкой реакции мира. Бунтарь означает выйти за рамки и попробовать что-то, даже если это приводит к неудаче, потому что творческие люди предпочитают смотреть на то, что есть возможность расти в любом случае.
(Рэйчел Лукас через Flickr)
7. Экстраверт и интроверт
Может ли один человек быть одновременно экстравертом и интровертом? Креативщики конечно могут! У творческих людей две стороны: частная и публичная.Они могут быть общительными и личными, разговорчивыми и молчаливыми, застенчивыми и уверенными в себе — все в одном теле. У экстраверта есть свои преимущества, как и у интроверта. Творческие люди очень охотно принимают вещи и видят преимущества в балансировании только нужного количества экстравертности, интровертированности, чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами.
(Жан Луи Мазьер Via Flickr)
8. Игривый
Игривость — вот что делают творческие личности. Они играют с идеями, пока не получат желаемый результат.Они играют с красками, чтобы добиться нужного цвета, играют с линзами, чтобы сделать идеальные фотографии, играют с металлом, чтобы построить правильную модель, и вы хорошо знаете, что креативщики «играют с огнем». Игривость позволяет творческим людям получать удовольствие. Это позволяет им относиться к тому, что они делают, менее серьезно и получать от этого удовольствие, просто хорошо проводя время. А иногда лучшие вещи приходят по ошибке, или случайно, или из-за игры с fire .
(Christian Weidinger Via Flickr)
9.Открытый
Если есть кто-нибудь с открытым умом, то это ваш творческий друг или любой другой творческий человек в этом мире. Это важный вопрос, учитывая, насколько открытыми должны быть возможности креативщиков, чтобы добиться успеха. Открытость позволяет творческим людям подниматься в горы и отправляться в тайные земли. Это позволяет людям смотреть через другую линзу, не увлекая себя рамками границ или ограничений. Открытость помогает креативщикам быть свободными, а у свободных креативов есть небо как предел.
(Денис Куштер через Flickr)
10. Dreamer
Творцы никогда не перестают мечтать. Они мечтают днем, постоянно в своих мыслях, вечером, ночью и снова и снова на следующий день. Креативщики мечтают из-за того, насколько они ориентированы на цели, и они реалистично мечтают об этих целях, чтобы мотивировать их. Однако креативщики тоже могут увлечься, как и любой другой человек. Но по большей части то сновидение, о котором мы говорим, неприкосновенно, потому что, когда творческий человек чего-то хочет, он идет на это от всей души, даже если это действительно началось как мечта.
Вы видите в себе какие-либо из этих характеристик? По правде говоря, это лишь некоторые из многих других характеристик, которые можно перечислить для творческих людей. Но если что-то из этого есть в вас, не бойтесь применять их творчески! Это особые качества, которые нужно беречь! И если какой-либо из этих не является в вас, это не значит, что вы не творческий человек или не можете превратиться в него с течением времени. Это всего лишь десять качеств, которые могут жить глубоко внутри вас и меня, вашего творческого соседа по комнате или коллеги по творчеству, вашего соседа.Вы можете родиться с некоторыми из этих качеств, а некоторые можете научиться унаследовать. В конце концов, творчество заложено в каждом из нас. Никогда не бойтесь направить свое внутреннее творчество, это то, что поддерживает нас в живых.
Эта статья была написана по мотивам этой статьи:
https://www.verywellmind.com/characteristics-of-creative-people-2795488
Беспорядочные умы творческих людей
Творчество очень беспорядочно.
Согласно одной известной теории, творческий процесс включает четыре стадии: подготовка, инкубация, освещение и проверка.Теоретически это все хорошо. В реальности творческий процесс часто выглядит так:
Или это:
Творческий процесс — от первой капли краски на холсте до художественной выставки — включает в себя сочетание эмоций, побуждений, навыков и поведения. Было бы чудесно, если бы эти эмоции, черты характера и поведения не часто конфликтовали друг с другом во время творческого процесса, создавая внутреннее и внешнее напряжение.Действительно, творческих людей часто считают странными, странными и эксцентричными.
На протяжении многих лет ученые пытались запечатлеть личность творческих людей. Но поместить их под микроскоп было нелегко. Как отмечает психолог Михай Чиксентмихайи, проводивший собеседование с творческими людьми из различных областей, творческие люди «демонстрируют тенденции мысли и действия, которые у большинства людей сегрегированы. Они содержат противоположные крайности; вместо того, чтобы быть« индивидуальностью », каждый из них представляет собой отдельную личность. «множество.«
Итак, как мы можем навести порядок в беспорядочных умах создателей? Новая статья вселяет некоторую надежду. Психологи Гийом Ферст, Паоло Гислетта и Тодд Любарт представляют интегративную модель творчества и личности, которая глубоко основана на прошлых исследованиях личности творческих людей.
Объединив множество различных исследований на протяжении многих лет, они определили три «суперфактора» личности, которые предопределяют креативность: пластичность, дивергенция и конвергенция.
Супер-факторы личности
Пластичность состоит из личностных черт: открытости опыту, экстраверсии, высокой энергии и вдохновению. * Общим фактором здесь является сильное стремление к исследованиям, а люди с высоким уровнем этого суперфактора личности, как правило, имеют много дофамина. — «нейромодулятор исследования» — пробегает их мозг. Предыдущие исследования показали тесную связь между пластичностью и творчеством, особенно в искусстве.
Дивергенция состоит из несоответствия, импульсивности, низкой уступчивости и низкой сознательности. Люди с высоким уровнем расхождения могут показаться придурками, но зачастую они просто очень независимые мыслители. Этот супер-фактор близок к концепции «психотизма» Ганса Айзенка. На протяжении всей своей жизни Айзенк утверждал, что эти несоответствующие характеристики сыграли важную роль в высоких творческих достижениях.
Наконец, Convergence отличается высокой добросовестностью, точностью, настойчивостью и критическим чутьем.Хотя эти характеристики обычно не рассматриваются при обсуждении творческих способностей, они также вносят важный вклад в творческий процесс.
Исследователи обнаружили, что конвергенция тесно связана с пластичностью. Другими словами, те, кто был открыт для нового опыта, вдохновлен, энергичен и исследован, как правило, также обладали высоким уровнем настойчивости и точности. Общий множитель здесь, скорее всего, high energy . Пот и вдохновение подпитывают друг друга, повышая уровень энергии.
Тем не менее, эти три суперфактора хотя бы частично различны. Например, люди с высокой степенью открытости опыту и вдохновению не обязательно были мятежными, импульсивными, критичными или мотивированными на достижение.
Этапы творчества
Важно отметить, что эти три суперфактора различались по важности в зависимости от стадии творческого процесса. Хотя это правда, что творческий процесс беспорядочный, ученые, по крайней мере, навели порядок во всем, договорившись о двух широких классах процессов, которые работают вместе, чтобы привести к высокому уровню творчества: генерация и отбор.
Генерация — это идея и оригинальность. На этом этапе очень важно заставить замолчать внутреннего критика и представить множество различных возможностей. На данном этапе всего около количество идей.
Генерация необходима, но недостаточна для творчества. Selection помогает сделать идеи не только новыми, но и ценными для общества. Этап отбора включает в себя такие процессы, как критика, оценка, формализация и разработка идей.Как отмечают Фурст и его коллеги, «конечная цель Selection состоит в том, чтобы сформировать согласованный конечный продукт, обеспечивая постоянную проверку во время его разработки».
Изучая суперфакторы личности, исследователи обнаружили, что пластичность и дивергенция наиболее тесно связаны со стадией созидания. Напротив, Конвергенция была наиболее тесно связана с Отбором. Это имеет смысл, учитывая, что творчество включает в себя как процессы, относящиеся к новизне, так и процессы, относящиеся к полезности.Действительно, исследователи обнаружили, что взаимодействие Поколения и отбора было связано как с интенсивностью, так и с достижениями повседневной творческой деятельности. **
Но подождите, скажете вы. Как творчество может быть связано со всеми этими вещами: открытостью опыту, вдохновением, высокой энергией, импульсивностью, бунтарством, критическим мышлением, точностью и сознательностью? Разве это не противоречие?
Что возвращает нас к началу этой статьи.Творчество включает в себя множество различных этапов. Те, кто способен достичь высот человеческого творческого самовыражения, — это те, кто обладает способностью ко всем этим характеристикам и поведению внутри себя и может гибко переключаться между ними в зависимости от стадии творческого процесса, и что наиболее адаптивно на данный момент.
Я сказал вам, что творчество — беспорядок.
С Новым годом! Спасибо за поддержку Beautiful Minds в 2014 году.В 2015 году вы найдете больше информации об интеллекте и творчестве, а также новую книгу о последних достижениях науки о творчестве, написанную в соавторстве с Кэролайн Грегуар.
© 2014 Скотт Барри Кауфман, Все права защищены.
* Исследователи измерили «экстраверсию», используя систему Большой пятерки. Согласно этой структуре, экстраверсия состоит из набора черт, связанных с высокой чувствительностью к окружающим наградам, включая положительные эмоции, общительность, энтузиазм, стремление к новизне, напористость и уверенность в себе.Это открытие не означает, что , а не , означает, что интроверты менее склонны к творчеству. Фактически, исследования показывают, что коммуникабельный компонент экстраверсии не так сильно связан с творчеством, как другие компоненты экстраверсии. Во всяком случае, исследования показывают, что способность к одиночеству важна для оптимального творчества. Грани экстраверсии, которые кажутся наиболее важными для творчества, связаны с энтузиазмом, уверенностью и амбициями.
** Интересно, что отбор сам по себе не имел отношения к творчеству.В частности, они обнаружили, что люди, которые действительно хорошо разбирались в выборе, показали, что уровень снижается на творческих способностей, если их навыки генерации были низкими. Следовательно, навыки генерации необходимы для творчества, и хотя навыки генерации могут компенсировать более низкие уровни способности выбора, самые высокие уровни выбора в мире могут не помочь вам в создании, если у вас очень низкая способность генерации.
Благодарности: Спасибо Андреа Кушевски и Кэролайн Грегуар за то, что они привлекли мое внимание к этим альтернативным концептуальным представлениям творческого процесса.:)
Творческие люди — это … — Сеть блогов Scientific American
Творческие личности отличаются способностью адаптироваться практически к любой ситуации и довольствоваться тем, что есть под рукой, для достижения своих целей. Если бы мне пришлось выразить одним словом, что отличает их личности от других, так это сложность. Они демонстрируют тенденции мысли и действия, которые у большинства людей сегрегированы. Они содержат противоположные крайности; вместо того, чтобы быть «индивидуальностью», каждый из них — «множество».»
— Михай Чиксентмихайи
При изучении моей новой книги о творчестве с Кэролайн Грегуар выяснилось, что у творческих людей беспорядочный ум. Они действительно хороши в смешивании и сопоставлении всевозможных, казалось бы, противоречивых эмоций, идей и личностных качеств, чтобы создать что-то действительно оригинальное и значимое.
Вот восемь способов описания творческих людей, учитывающих их парадоксальную природу и процесс.
Творческие люди …
Они являются мастерами наблюдения за человеческой природой — и они используют большую часть этого материала для своей творческой работы — но они также могут обращаться внутрь себя, позволяя своему уму блуждать и воображать новые миры.
Они очень упорны, решительны и хорошо преодолевают препятствия, особенно в творческих мирах, которых они мотивируют и вдохновляют воплотить в реальность.
- Страстно замкнутый
У них много страсти к вещам, которые их глубоко волнуют, но иногда они могут показаться интровертами, когда заняты своей деятельностью, потому что они находятся в потоке, интенсивно сосредотачиваясь и игнорируя внешнюю стимуляцию.Точно так же творческие люди могут казаться очень экстравертированными во время выступления, потому что они полностью поглощены своей страстью, а за кулисами они выглядят довольно интровертированными.
Они открыты для нового опыта, эмоций, ощущений и идей, но они также очень чувствительны к этой новой информации, часто оказываясь подавленными несметным количеством входных данных, которые они впускают в свое сознание.
Творческие люди глупы, игривы и осознают всю абсурдность жизни, но они также могут быть очень серьезными и сосредоточенными на самых важных для них вопросах.Однако, даже если они серьезны, творческие люди, как правило, обладают игривым складом ума, что помогает им оправиться от неудач и привыкнуть к методам проб и ошибок.
Они прислушиваются к своей интуиции, но не позволяют интуиции полностью определять их поведение; используя интуицию для обоснования своих решений, они также могут быть чрезвычайно рациональными и логичными.
Как и большинство людей, творческие люди пережили в своей жизни множество невзгод и травм, но они могут извлечь из этого уроки и использовать их для творческого роста.В то же время они не боятся проявлять определенную степень уязвимости и нежности, что только делает их более способными общаться с другими людьми, у которых были подобные трудности.
Они несогласны и любят восстать против статус-кво, но в то же время они стали глубокими экспертами в своей области, уважая те плечи, на которых они стоят.
Предзаказ Wired to Create: разгадывая тайны творческого разума уже сегодня!
22 вещи творческие люди делают иначе, чем остальные.Если вы проявите творческий подход, вы поймете …
Творческие люди разные. Вот и все. В них есть что-то очаровательное и неотразимое, каким-то образом им удается смотреть на мир с другой точки зрения, и то, что они делают, решения, которые они принимают, просто отличается от того, что обычно делают остальные люди.
Но что на самом деле выделяет творческих людей из толпы и с какими трудностями они сталкиваются каждый день?
Следующий список посвящен всем творческим людям, и почему бы не всем тем менее творческим людям, потому что, в конце концов, мы все творческие люди в своем уникальном стиле.
Итак, 22 вещи творческие люди делают иначе, чем остальные.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им с друзьями на Facebook!
1. Они вдохновляются в самый неожиданный момент.
Они не могут решить, когда придет следующая большая идея. Это просто произойдет, как ни странно, в самый неожиданный момент.
2. Они мечтают. Много.
Они здесь, но их нет. Они могут улететь мысленно в любой момент во время разговора.Не сердитесь на них, они такие, какие есть.
3. Им быстро становится скучно.
Им нужно поддерживать стимул, чтобы оставаться активными. Они не будут сосредотачиваться на том, что им не нравится. Называйте их СДВГ или как хотите, это всего лишь часть их гения.
4. Они смотрят на мир глазами ребенка
Есть часть из них, которая никогда не вырастает, и, возможно, в этом и есть настоящий секрет — наблюдать за миром глазами ребенка.
5.Они потерпят неудачу, и вы можете быть уверены, что они попробуют еще раз
Жизнь Творцу не всегда легко, особенно профессионалу. Они потерпят неудачу тысячу раз в своей жизни, затем они поднимутся и преуспеют, только чтобы снова потерпеть неудачу. Каждый креатив, даже самый успешный, терпел неудачу и был отвергнут миллион раз. Но в конце концов они это сделали.
6. Им велят устроиться на настоящую работу
Нелегко быть признанным творцом, особенно когда ваши близкие ожидают от вас чего-то иного.Настоящие творческие люди будут следовать своей мечте.
7. Они будут следовать своему сердцу, даже если часто их разум думает иначе
Говорят, что творческие люди с большей вероятностью будут меньше беспокоиться о проблемах и больше рисковать. Это может принести тысячу неудач, но миллион удовлетворений.
8. Они теряются во времени
Когда они создают, они теряются во времени и пространстве, они могут забыть есть, пить и даже спать. Когда слова, цвета или идеи начинают вытекать из их головы, для них больше нет ничего важного.
9. Они работают, когда вы спите, и они спят, когда вы работаете
Как мы уже говорили в п. 1, вдохновение приходит в самые неожиданные моменты. Просто возьми это и сделай из этого что-нибудь великое.
10. Там, где большинство людей видят трудности, они видят возможности
Они могут видеть светлую сторону вещей и блестяще выходить из неприятностей необычными способами.
11. Они влюбляются в свои работы и ненавидят их на следующий день после
Это все еще остается загадкой, но есть какой-то процесс, который заставляет их очень непостоянно относиться к своим творениям.
12. Они ненавидят то, что только что создали, но полностью полюбят это через 12 часов
Прямо как n. 11, такое тоже может случиться.
13. Они скромны и гордятся одновременно
Они всегда готовы учиться, но будут чрезвычайно гордыми и уверенными в своих идеях и творениях.
14. Они всегда ищут новые способы самовыражения
И если вы делаете это как работа, так и просто творческий человек, вы знаете, что нет единственного способа выразить творческий потенциал.Если вы фотограф, вы, вероятно, любите творить многими другими способами. То же самое и с художниками, арт-директорами, писателями и вообще со всеми творческими людьми.
15. Они откладывают дела на потом
Дайте им крайний срок, и они его соблюдают, но будьте уверены, что они сделают 90% работы за ночь до срока.
16. Они видят обратную сторону медали
Они всегда могут наблюдать за ситуацией с другой точки зрения.
17.Им не нравятся границы
Правила и границы не для них. Многие популярные в истории креативщики даже были названы повстанцами.
18. Им часто не нравятся числа
Они великолепны и временами могут вас по-настоящему удивить, но попробуйте позволить им заниматься математикой, и вы удивитесь, насколько им не нравятся числа.
19. Они прекрасные наблюдатели
Они часто замечательно смотрят на людей и замечают даже малейшие детали. Вдохновением для их следующей идеи могут быть люди и практически все.
20. Они всегда делают новые впечатления
Как мы уже говорили, их нужно стимулировать, чтобы они оставались творческими. Есть ли лучший способ отвлечься от рутины, попробовав то, чего вы никогда раньше не делали?
21. Они делают это снова и снова
Неважно, как далеко они зашли со своим последним творением. Если в какой-то момент им что-то не нравится, они не будут дважды думать и выбросят все заново, чтобы начать все сначала. И снова. И снова.
22. Они любят
Они любят.Все. Они любят жизнь, они любят людей, они любят эмоции, они любят животных, они любят красоту. Они могут оставаться в тишине, наблюдая за самым красивым закатом, который они когда-либо видели, или радоваться следующей большой художественной выставке в городе.
Несмотря ни на что, их любовь к жизни заразительна, и если у вас есть такие друзья, оставайтесь с ними. Они сделают вашу жизнь немного красивее.
Вам понравился этот пост? Поделитесь этим с творческими людьми в своей жизни!
Творческая сила людей | Трамплин для искусств
Springboard for the Arts и Helicon Collaborative рады представить Creative People Power , новый отчет и платформу для объединения развития, ориентированного на творчество и людей, для создания сильных, здоровых и устойчивых сообществ.
Как мы понимаем ценность экосистемы? Какая инфраструктура позволяет изменять систему? Это вопросы, с которых начался этот проект.
Работая в Springboard for the Arts, мы почувствовали, что в разговоре чего-то не хватает. Исследования творческого размещения и развития творческих сообществ показали, что художественные проекты и программы оказывают огромное влияние практически на все сектора наших сообществ.Исследования экономического воздействия искусства доказали, что деятельность в области искусства является ценным активом для городов и районов.
Чего не хватает, так это изучения условий, которые делают эти ценные проекты возможными, и их воздействия. В частности, каковы системы, которые поддерживают способность художников, носителей культуры и творческих мыслителей процветать, придумывать и реализовывать эти проекты?
Инсталляция Хейли Хоунмэн, часть уикэнда Kirkbride Art & History 2015 в Фергус-Фоллс. кредит: Рик Эбботт
Слишком часто сфера искусства и культуры просто выставляет на показ образцовые проекты или художников, чтобы продемонстрировать, как творческие люди могут повлиять на изменения в сообществе. Хотя эти примеры могут быть вдохновляющими, такой подход непреднамеренно усиливает заблуждение, что работа по изменению сообщества, основанная на творчестве, трудна, требует специальных людей или редких навыков или может произойти только в рамках большого, нового (и часто краткосрочного) проекта.
Однако из своего опыта мы узнали, что сообщества меняются не отдельным событием, человеком или проектом, а благодаря участию и вовлечению многих людей в активное формирование сообщества с течением времени.Что, если бы мы сосредоточились меньше на больших ярких проектах и больше на создании и поддержании условий, которые позволяют долгосрочное, устойчивое творческое лидерство, основанное на культуре и самобытности сообщества в целом?
Наши друзья, занимающиеся организацией и развитием сообщества, глубоко понимают роль индивидуальной силы и свободы воли в внесении изменений. В этой области наблюдается стремительное движение к комплексным измерениям здоровья населения и сильное желание более эффективно охватить и вовлечь людей, на которых политика оказывает наибольшее влияние, в процесс принятия решений на уровне района.
Всплывающее окно Streetcorner Letterpress в Службе здравоохранения Народного центра в 2017 году. Кредит : Брюс Силкокс
Чего не хватает, так это широко распространенного понимания того, что для того, чтобы создать реальную власть или задействовать опыт сообщества, мы должны начать с создания смысла и принадлежности, мы должны предоставить людям возможность рассказать и написать свою собственную историю — чтобы почтить их радость. и боль. Мы не сможем изменить укоренившиеся системы угнетения и системного неравенства без культуры и творчества.
Это исследование помогло нам глубже понять, что все вместе мы должны создать новую систему, которая заботится о здоровье наших творческих людей и позволяет нам использовать силу, которую они создают.
Мы надеемся, что этот отчет станет для вас катализатором в вашей работе по выявлению, в более широком и широком смысле, культурных ценностей в вашем сообществе и построению вашей собственной системы, которая будет подключаться к вашему творческому потенциалу .
7 компаний, в которых процветают творческие люди
Если у вас в крови творчество, нет ничего хуже, чем работа в среде, которая подавляет ваше нестандартное мышление, и нет ничего лучше, чем найти компанию, созданную людьми и для людей прямо как ты.
Итак, мы вручную выбрали семь рабочих мест по всей стране, которые созданы для творческих личностей — с командами творческих и дальновидных людей, пространствами, предназначенными для мозгового штурма, и миссиями, чтобы сделать мир более вдохновляющим и красивым. место. Если вы ищете новое место, чтобы дать волю своему творчеству, загляните в двери этих крутых компаний.
1. Делаем Интернет красивее: Squarespace
Где: Нью-Йорк
Squarespace делает создание красивого веб-сайта проще, чем когда-либо прежде: сайт предлагает множество настраиваемых шаблонов и обширных функций, которые могут быть доступны даже неопытным веб-пользователям использовать для создания собственного творческого, профессионального присутствия в сети.(Серьезно, если вам нужен веб-сайт, проверьте его.)
Но дизайнеры и инженеры, стоящие за кулисами Squarespace, не просто создают — они также получают время и пространство, необходимые для совершенствования своей работы. «Мы действительно понимаем, что для создания отличного продукта его нужно пересматривать и переделывать», — объясняет инженер-программист Томас Чау. «Мы с большим уважением относимся к этому творческому процессу».
См. Офис Squarespace | Вакансии в Squarespace
2. Креативная социальная сеть: Pinterest
Где: Сан-Франциско
Любимая социальная сеть каждого дизайнера, мастера, гурмана и любителя моды — неудивительно, творческое место для работы тоже.Показательный пример: Pinterest проводит регулярные хакатоны, где сотрудники (технические или нет) могут выбрать творческую идею, которую они хотят воплотить в жизнь. (Один из недавних проектов включал создание реальной доски объявлений для стены офиса.) «У нас много по-настоящему коммуникативных, творческих людей, которые уважают друг друга и умеют работать вместе», — говорит сотрудник Трейси Чоу.
См. Офис Pinterest | Вакансии в Pinterest
3. Развлечения для обмена фотографиями: Flickr
Где: Сан-Франциско
Самый популярный в мире сайт для обмена фотографиями также является домом для команды фанатиков искусства и фотографии.«Я считаю, что каждый день чему-то учусь у своих коллег, — говорит ведущий дизайнер продуктов Марк Перри. — Я считаю, что нужно вдохновляться, потому что эта страсть нужна для создания чего-то великого».
Члены команды Flickr разделяют веселую творческую культуру с открытым пространством в офисе, идеально подходящем для увлекательной беседы и импровизированного мозгового штурма. Да, и за то, что начал Nerf wars. «Мы известны своими выходками», — шутит Front-End инженер Скотт Шиллер.
См. Офис Flickr | Jobs на Flickr
4.Идеи, которые стоит распространять: TED
Где: Нью-Йорк
TED (Technology, Entertainment, Design) начиналась как ежегодная конференция, но с тех пор расширилась до движения со многими партнерскими программами: TEDActive, TEDGlobal, TEDx, TEDEd , TED Talks, приз TED и программа стипендиатов TED, и это лишь некоторые из них.
Но изначальная миссия организации — «идеи, которые стоит распространять», осталась прежней и проникает в корпоративную культуру. «TED — это распространение идей, поэтому мы также пытались создать в офисе культуру творчества, междисциплинарности и сотрудничества», — говорит Джун Коэн, исполнительный продюсер TED Media.«Культура, в которой идеи могут приходить откуда угодно».
См. Офис TED | Работа в TED
5. Творчество во имя дела: (RED)
Где: New York
(RED) Миссия проста: сотрудничать с такими знаковыми брендами, как GAP и Starbucks, для создания кампаний для борьбы против СПИДа. Но его стратегии не могут быть более нестандартными: «Настоящее внимание в (RED) уделяется творчеству. Мы всегда стараемся превзойти то, что делали в последний раз — мы никогда не хотим повторять какие-либо идеи », — говорит Зак Овертон, генеральный менеджер по развитию бизнеса (RED).
Команда (RED) также не соглашается ни на что меньшее, когда дело доходит до украшения своего пространства: с открытыми кирпичными стенами, фотографиями знаменитых (RED) светильников и своим фирменным красным цветом, офис служит демонстрацией повсеместного воздействия ( RED) удалось достичь, и команда чувствует вдохновение, чтобы вернуться в него.
См. Офис (RED) | Jobs at (RED)
6. Мир цифровых изображений: Shutterstock
Где: New York
С момента своего основания в 2003 году Shutterstock создает обширную библиотеку фотографий, векторных изображений и иллюстраций, которую блоггеры, художники и публикации по всему миру используют для поиска отличных изображений.
Компания, очевидно, привлекает множество фанатиков фотографии и творческих людей (ежегодный 24-часовой хакатон — излюбленное мероприятие сотрудников), но творческие наклонности на этом не заканчиваются. «Shutterstock, естественно, привлекает творческих людей, — говорит Дэн Маккормик, старший вице-президент Shutterstock по технологиям. — Половина нашей команды разработчиков очень хорошо играет на каком-то музыкальном инструменте — мы всегда шутим о создании группы Shutterstock».
См. Офис Shutterstock | Работа в Shutterstock
7.Искусство для всех: Artsicle
Где: New York
Стартап по аренде произведений искусства Artsicle преследует двоякую цель: сделать искусство доступным и доступным для всех и дать художникам возможность хорошо зарабатывать на жизнь тем, что они любят.