Известные креативщики дают творческие советы
- Главная
- Статьи
26-08-2022
Журнал Creativity опубликовал свой небольшой рейтинг самых креативных креативщиков мира на середину 2009 года.
Каждому из них были заданы одинаковые вопросы:
- как оставаться успешным и значимым креативщиком;
- куда-таки катится реклама;
- каков был ваш самый большой успех и провал;
- с чем сейчас трудности;
- что вас вдохновляет и смешит.
Вот такие ответы получились у Дэвида Дроги (Droga5), Эндрю Келлера (CP+B), Ли Клоу (TBWA), Боба Гринберга (R/GA),Лайнуса Карлссона и Пола Мальмстрёма (Mother New York), Джойс Кинг Томас (McCann NY), Тони Дэвидсона и Кима Папворта (Wieden + Kennedy London).
Приятные, открытые, забавные и внушающие оптимизм: Ли Клоу (Lee Clow), Global Director of Media Arts, TBWA Worldwide.
Чтобы быть в креативном бизнесе сегодня, необходимо обладать знаниями в области классического искусства и умением рассказывать истории с помощью слов и образов, плюс быть глубоко заинтересованным в том, как бренды и их истории резонируют в современной медиа культуре.
Сегодня все является средством, поэтому современных креативщиков должны интересовать все способы выражения бренда. Я в этом деле на несколько лет дольше, чем большинство сотрудников нашей компании, но я не перестаю приходить в офис в состоянии возбуждения от новых возможностей. Я верю, что, несмотря на то, что наш бизнес все больше и больше усложняется и становится менее креативным, мы приближаемся к следующему золотому веку креатива, и я хочу быть частью того, благодаря чему он наступит.
Я больше не называю то, чем мы занимаемся, рекламой. Я называю это Медиа Искусства (Media Arts). Я полагаю все, что делает бренд, это способы, а искусство рассказать историю, используя все что угодно от Интернета до написания сообщений на стене – это широкое определение нашего будущего. В прошлом, когда было только 3 ТВ станции и не было Интернета, было проще, но в то же время, в основе рекламы были идеи. Сейчас же существует огромное многообразие способов выражения этих идей.
Управляя командой креативных людей, я понял одно: если ты относишься к делу со всей страстью, то ты можешь получить в ответ такую же страсть от любого из креативщиков. В нашем деле обучать и руководить лучше на собственном примере.
Я всегда остаюсь человеком, который считает, что стакан наполовину полон. Я не унываю и не впадаю в депрессии. Я не считаю это провалом, когда что-то не срабатывает, потому что извлекаю уроки из всего, что я делаю. Как однажды сказал Джеф Гудби (Jeff Goodby): «Если ты не облажался, значит то, что ты делаешь не так уж и сложно».
Все визуальное меня вдохновляет. От изобразительного искусства до фильмов, от архитектуры до прекрасного заката. Я же арт-директор. Я верю, что изображение более ценно, чем тысяча слов. На самом деле, я скучный человек. Я живу простой жизнью. У меня есть собаки и лодка. На протяжении 40 лет я работаю на одной и той же работе и живу с одной и той же женщиной – моей женой.
Мой бульдог заставляет меня смеяться.
Роберт Гринберг (Robert Greenberg), Chairman, CEO and Global Creative Officer, R/GA.
Главные качества супер-креативщика сегодня остаются такими же, какими были вчера. Супер-креативщик должен быть любознательным, концептуальным новатором, но оставаться при этом релевантным, уметь рассказывать захватывающие истории и создавать новые платформы. Чтобы быть успешным креативщиком также необходимо быть постоянно в курсе всех новейших технологий и инструментов, и предвидеть, как они могут помочь решить маркетинговые задачи уже сегодня.
Я люблю решать проблемы, а наша индустрия не испытывает недостатка в креативных или концептуальных проблемах, требующих разрешения. Одной из причин, по которым R/GA удается на протяжении многих лет сохранять релевантность, является то, что мы видим в каком направлении движется индустрия. Это совокупность принятия модели и понимания трендов, реконструкции и развития нашего бизнеса согласно тому, что на сегодняшний день необходимо или имеет смысл. Сегодня индустрия рекламы находится на очень сложном этапе развития. Технологии оказывают очень сильное влияние на все аспекты нашего бизнеса, от рекламы и маркетинга до дизайна и продакшена. В сочетании с глобальным экономическим спадом получается настоящий шторм для тех агентств, которые еще не поменяли свои бизнес модели. Я полагаю, что наша индустрия подвергнется трансформациям, схожим с переменам в музыкальном бизнесе. Традиционная модель будет разрушена. Я постоянно занимаюсь самообразованием. Каждый день я узнаю что-то новое. Я преподаю в нескольких школах и являюсь членом 4As Digital Board. Благодаря этому и благодаря людям, которые работают в агентстве R/GA, я всегда открыт для новых идей. Некоторые люди могут не знать, что я очень интересуюсь архитектурой. В настоящее время я работаю над амбициозным проектом вместе с потрясающим архитектором в Нью-Йорке.
По моему мнению, наш бизнес очень связан с архитектурой. Мы должны мыслить систематично и уметь проектировать и представлять, как будет работать то, что мы создаем. Процесс построения дома и процесс построения интегрированной платформы очень схожи, как с креативной точки зрения, так и с технической.
Смеяться меня заставляют люди, особенно работающие в нашей индустрии. В нашем бизнесе встречаются такие характерные личности.
Креативщики, которыми я восхищаюсь, обладают моими главными характеристиками: они неугомонные, терпеливые, обладают здравым цинизмом, способностью все упрощать и чувством самообладания, ставят перед собой реальные жизненные перспективы.
В их характере достигнут идеальный баланс между уверенностью и чувством опасности. Но, прежде всего человечность.
По только терапевту известным причинам, меня всегда тянуло к самым грандиозным и самым ужасающим проблемам, которые возникали у меня на пути. Фактически я сам искал их себе по всему земному шару. От Австралии до Азии, от Лондона до США. Чем сильнее давление и больше ожидания, тем ценнее для меня представившаяся возможность. И потому, что в нашем бизнесе нет финишной прямой, я сам себе устанавливаю личные цели. Одна из них — это жить в соответствии со своими собственными ожиданиями, а не чьими то чужими. И я более суров сам к себе, чем кто бы то ни было. Последние 15 лет своей жизни я потратил на то, что строил компании для других людей по всему свету, а затем снова бежал в поисках новых возможностей для самореализации. Это одна из причин, почему я открыл собственное агентство – я не могу убежать от самого себя.
После того, как я покинул защитную оболочку моих предыдущих работ и пустился в свободное плавание, я ощутил такое волнение и уязвимость, которых никогда прежде не испытывал.
Я очень горжусь той работой, которую наше агентство проделало за первые 3 года его существования, но я знаю, что мы всегда можем еще лучше. На самом деле я хочу быть всегда самым лучшим и постоянно становиться все лучше и лучше.
Я не люблю смотреть, как люди теряют работу, но я рад, что индустрия была вынуждена поменяться.
Мы должны быть умнее, лучше, сильнее, более ответственны и оригинальны, более релевантны. В общем и целом, мы стали индустрией, которая продает заказчикам процесс и инструменты, а не идеи и решения. Я искренне надеюсь и верю в то, что мы все изменим к лучшему. Руководство людьми – это забавная вещь. Многие спрашивают, каково это подняться от простого креативщика до руководителя: лично принимать участие в карьере каждого. Люди будут трудиться для тебя, если ты будешь трудиться для них. Любой идиот может быть боссом, для этого нужна только должность. Но чтобы быть лидером и руководителем, необходимо завоевать уважение и иметь мнение, которого ты придерживаешься.
Самой главной задачей на сегодняшний день является неустанное напоминание заказчикам, что с нами у них больше шансов выжить в современном мире, чем без нас. Истинный креатив – это не роскошь, а необходимость. Без сомнения, мое самое сильное качество – это способность упрощать и подчинять.
Меня завораживает наша способность генерировать и влиять на движущую силу нашим мышлением. Я каждый день прилагаю усилия для того, чтобы создавать вещи, которые способны что-то изменить. Когда все сказано и сделано, я доверяюсь своему креативному правосудию. Не столько на предмет того, насколько это все креативно, сколько на предмет того, и это более важно, насколько это правильно.
Если бы я начал все сначала, я бы хотел заниматься разработкой компьютерных игр.
Меня вдохновляют искусство, кино, фотография, литература, музыка, архитектура и моя семья. Креатив, который сможет манипулировать моими эмоциями. И люди, которые ставят социальные и общественные интересы превыше личных.
Джойс Кинг Томас (Joyce King Thomas)
, Chief Creative Officer, McCannErickson, New York.Сегодня быть супер-креативщиком – это значит быть открытым всему. Нужно подходить к каждому проекту без предубеждения о том, что ты знаешь, как решить поставленную задачу. Реклама находится в постоянном тотальном движении сейчас. Медиа, которые мы используем, способы зарабатывания денег, структура организации агентств. Ничто не статично.
То, что мы делаем сегодня – это своего рода гибрид рекламы, коммуникации, восприятия идеи и создания общения. Но, в конечном счете, цель одна — убедить потребителя изменить поведение. Я не сторонник прошлого. Реклама, или как вы там называете то, чем мы сегодня занимаемся, намного интереснее сегодня. Для меня самое интересное в этом бизнесе заключалось всегда в том, что по сути, это наука об изменении чьего-то сознания.
Я жалею, что не я придумала Twitter и mint.com. Что касается рекламы, я завидую рекламе Nomis «Damn Boots» потому, что это очень умно, проницательно и отличается от того, что делают другие бренды спортивной обуви. Я люблю ролик Coca-Cola от агентства McCann Spain, в котором встречаются старик и маленькая девочка. Он заставляет меня плакать. Я люблю работы, которые заставляют тебя что-то чувствовать. Если начать все сначала, то я могла бы быть юристом. Я люблю спорить. Меня вдохновляют вещи, созданные человеком: картины, и фотографии, и великие фильмы, и прекрасная архитектура.
Абсурдность жизни меня смешит. Я бы бросила своего мужа ради Джона Стюарта (John Stewart — американский политический сатирик, актер, телеведущий). Эндрю Келлер (Andrew Keller), Co-Executive Creative Director, Crispin, Porter + Bogusky
Трудно сказать определенно, что делает сегодня креативщика великим, но вот несколько вещей, которые я заметил: они оптимистичны.
Или у них есть то, что мы называем бредовым позитивизмом. Они крайне интеллигентны и чудны, так же как и самоотверженны. Они должны посвятить себя бизнес-успеху. Вот что отделяет хороших от великих. И они должны жить в онлайне столько же, сколько живут вообще. Потому что это самая населенная универсальная современная среда обитания, и это то место, где передаются и создаются с нуля новейшие языки и правила коммуникации.
Мой секрет как оставаться заинтересованным и релевантным в рекламе – двойной.
Я люблю смешиваться с культурой, и я люблю помогать компаниям становиться успешными. Когда это твои цели, возможности бесконечны. Любой клиент. Любой проект. Все становится наполненным, когда есть возможность. И я думаю, что это отношение управляет моей релевантностью. Потому что, в конце концов, это идеи в неожиданных местах приводят к большим переменам, большому успеху и молве для наших клиентов.
Я могу сказать, что лонч MINI в Штатах – это проект, который «сделал» меня.
С проектом «Truth» («Правда») мы поняли, что можем влиять на перемены в обществе. Так что мы применили это к MINI с мыслями о том, что изменить культуру по отношению к продукту проще, чем изменить продукт, чтобы отразить культуру. Я много раз «проваливался» на протяжении моей карьеры. Я думаю, что самая большая штука, которую я выучил, это то, что провал — естественная часть креативного процесса и жизни. Мы должны одобрять провалы охотней, чем бояться их. Потому что страх провала означает конец креатива. Сейчас я все еще постигаю черную магию креатива. Почти всему, что я знаю, я научился у Kiss и у католической церкви. Я продолжаю образовываться от Алекса Богуски, Роба Райли, Джеффа Бенджамина и некоторых по-настоящему умных клиентов. Я не терпелив. Я не верю, что работа становится лучше при большем количестве времени, потраченном на нее. Я не думаю, что мы принимали лучшие решения, когда имели больше времени. Я люблю действовать. И я лучше сделаю неправильно, чем не сделаю вообще. По крайней мере, если ты делаешь неправильно, ты может начать делать правильно быстрее. Есть одна вещь, которую большая часть людей не знает обо мне. Я люблю петь. Я буду петь везде и всегда. Я люблю музыку и совершенно не стесняюсь петь. Это приносит мне много радости, и обычно заставляет людей смеяться. Самое большое мое вдохновение – это моя жена. Она растит два наших комплекта мальчишек-двойняшек, пока меня днями нет в городе и пока я провожу долгие часы в офисе. Никто, даже я, не знает, как она это делает.
Мои дети смешат меня в эти дни больше, чем кто бы и что бы то ни было. Однажды мои дети все выстроились в очередь друг перед другом и стали рассказывать истории. Один из них рассказывал историю о том, как он носил подгузники, а потом подгузники сгорели, поэтому они набили ими почтовый ящик. Полная бессмыслица. И другой из моих детей хохотал так сильно, что едва не напрудил в штаны. Это насмешило меня.
Тони Дэвидсон и Ким Пэпуорф (Tony Davidson & Kim Papworth), Executive Creative Directors/Partners, Wieden + Kennedy, London
Tony Davidson: Мой секрет востребованности в рекламном мире – всегда интересоваться тем, что происходит там, снаружи.
Общаться с потребителями – сейчас это уже другое утверждение. И некоторые думают, мы больше не должны называть это рекламой. То, как вы пойдете к общению, может и изменилось, но исходное условие «люди хотят публично говорить о вашем бренде» нет. Меня интересует не то, как мы переназовем нашу работу, но как мы можем сотрудничать с клиентами и общественностью различными путями, чтобы создать отличные бренды, которые делают хорошие вещи.
Я не думаю, что люди играют и смеются сейчас столько же, сколько и раньше. Найти баланс между работой и игрой — это важная часть креативного процесса. Иметь время для воплощения идей и мыслить ясно — это тема, которая останавливает многих людей. Треугольник «Быстро/Дешево/Хорошо» безжалостно и жестко тестируется сейчас скоростью технологий. Если смотреть позитивно, эти изменения сподвигнут нас на развитие и открытие новых путей для удовлетворения наших креативных жилок. Мой самый большой провал, когда речь идет о моей карьере, то, что я не затыкаюсь и не слушаю больше. Я мог бы достичь гораздо большего. Я все еще учусь. Один из моих героев, Soichiro Honda, верил в то, что всегда надо смотреть вперед и никогда назад. То, что ты собираешься делать, гораздо важнее того, что ты уже сделал.
Больше всего я горжусь моей сестрой. Она разработала все столы в нашем зале переговоров, и она гораздо талантливей меня. Книжный шкаф, который моя сестра сделала для моей квартиры, из переработанных окон. И это самая последняя вещь, про которую я подумал «Хотел бы я сделать такое». Сейчас я превращаю газонокосилку в лампы. Я думаю, что это говорит обо мне, что я чокнутый. Я думаю, что я действительно хорош в ощущении нутром правильности идеи. И в неприспособленстве. Я плох в гольфе. Если бы я начал опять с того, что только что выпустился из школы, я бы был… молодым. Я вдохновлен креативом. Он никогда не перестает удивлять и вдохновлять меня. Лайнус Карлсон и Пол Малмстрон (Linus Karlsson & Paul Malmstrom), Co-Founders/Chief Creative Officers, Mother, New York
Мы заметили, что многие успешные креативные люди выросли занудами, но как-то вырвались из этого и превратились в полууниверсалов, людей-вертолетов. Также, многие могут достичь идеального баланса между истинной приниженностью и пугающим эгоцентризмом. И, наконец, выдающиеся креативщики не уверены, любят они или ненавидят то, что делают. И каждый день — это битва подтверждения существования и нужности.
Наш секрет всегда был в том, что не было никакого секрета. Мозг хочет веселиться. Если ты продолжаешь думать об этом каждый день, ты всегда будешь интересным и значимым. Мозг ненавидит скуку и ожидания. Креативность происходит от мыслей в неправильном направлении. Гнев также интересен в качестве источника вдохновения. А зачем делать вещи, которые тебя раздражают? Мы не знаем, но попробуйте. Это более интересно. Как мы называем то, что мы делаем? «Фигня» или «штуки» звучит вроде правильно. Серьезно, нам плевать на слово. Это все семантика, и это бизнес, к которому, мы точно знаем, мы не имеем отношения. Нам хорошо и с рекламой. Это хорошее слово, на самом деле оно звучит почти всеохватно на этом этапе. Самая большая трудность сейчас – не экономика, это значимость. Мы знаем, что это звучит скучно, но релевантность – это весело. Для нас это значит просто быть клевыми и хорошими. В конце дня мы очень хорошо вместе решаем проблемы. Иногда мы наглеем и думаем, что можем решить любую проблему. Если бы мы начали сначала, мы бы хотели быть кем-то вроде почетных Креативных Послов Швеции в США.
В последний раз мы громко хохотали вместе в прошлый вторник. Мы встретили архитектора, который убеждал нас, что в нашем новом офисе у каждого должен быть свой камин. Это так невероятно гениально!
Тема статьи: известные креаторы отвечают на вопросы Creativity и дают творческие советы.
По материалам сайта ADMI.RU
Отредактировал и выложил Евгений Вагнер.
Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:
#креативщики #креаторы
Взгляните на эти публикации, там много интересного:
кто это такие и какая от них польза
Как и было обещано в статье про рекламные креативы, предлагаю Вашему вниманию материал, который расскажет о том, как соотносятся между собой понятие греха и креатива, а также какое к этому всему отношение имеют креативщики. Начать надо с указания на то, что в этой статье нет ничего про религию, ибо принято ассоциировать понятия греха именно с ней. Под грехом можно понимать и нечто другое, просто слово очень наглядное и привычное.
Говоря о грехе относительно креатива, всего лишь имеется в виду, что креативщики тоже грешат, но грешат не в религиозном смысле. Они грешат тем, что посредством создания псевдокрео, они создают информационные конструкты, которые мешают правильному развитию идеи, а идея – это нечто божественное, что и позволяет называть деятельность, посредством которой создается псевдокрео грехом.
Механизм тут очень прост. Представим себе человека. Надо понимать, что человек – это не статическая, а динамическая сущность, находящаяся в постоянном развитии. Но, любое развитие требует энергии. Не исключение тут и человек. Свободное течение энергетических процессов способствует развитию, а не свободное течение мешает развитию, тормозит его, останавливает, направляет не в то русло. При этом человек есть сущность, которую можно рассмотреть в разных планах: материальный, информационный, идеальный.
Изначальным планом является идеальный план. Его можно представить как некий замысел человека и его судьбы. Получается, что есть некий вектор, некая линия, своего рода судьба. Когда человек живет с соответствие с этим замыслом, у него по жизни все получается хорошо, т.е. идет сплошная белая полоса. Ведут по жизни человека его желания. Они своего рода концентрированная энергия, но энергия не простая, а энергия мотивационная и направленная.
Псевдокрео – это есть внешний объект
Однако, не всегда человек живет своей жизнью, руководствуясь своими желаниями и, как известно из физики, энергия никуда не исчезает, он только переходит из одного вида в другой. Вот и получается, что энергия желания не может исчезнуть, она может только превратится в другой вид энергии, в данном случае в потенциальную энергию.
Это достигается просто: создается некий внутренний механизм, который аккумулирует эту энергию. Такой механизм может иметь разные названия, например — комплекс. При каждом неудовлетворенном желании энергия переходит в потенциальную энергию и создается комплекс. Действие, которое создало комплекс и есть ничто иное, как грех, т.е. поступок, действие или бездействие, нарушающее нормальное течение развития идеи.
Далее, происходит забывание, но комплекс остается. Комплекс плох тем, что энергия в нем аккумулируется плохо и постоянно грозит вырваться наружу, ведь комплекс не способен полностью компенсировать выработку энергии и превращение ее в потенциальную энергию. По этой причине, человек вынужден постоянно создавать компенсирующие механизмы, т.е. во внешней или внутренней среде создается нечто, что восстанавливает равновесие человека. Псевдокрео – это есть внешний объект. Создавая его, человек восстанавливает равновесие.
Равновесие – это хорошо. Но проблема в том, что такой объект – это препятствие для развития идеи. Таким образом, создавая псевдокрео, человек создает новые грехи, создает еще больше препятствий для своего развития. Получается, что с грех – это всего на всего создание препятствий для развития идеи, т.е. божественной сущности в человеке либо же создание препятствий для разрушения блокировок, которые были созданы ранее. Вот и получается, что, создавая псевдокрео, человек создает новые грехи и усугубляет старые.
При этом креативщики могут грешить на себя, но могут грешить и на товары и услуги, которые они продвигают. Механизм тут такой же, но только другие объекты. Любой товар или услуга тоже происходят от идеи. Популярным становится такой товар, идея которого успешно развивается.
Но, креативщик может создавать такие информационные структуры, которые блокируют развития идеи товара или услуги, т.е. по сути – креативщик может создавать грех и для товара. Товар с грехом не может развиваться и очень быстро уступает место конкурирующим товарам. Поэтому креатив в маркетинге может быть разным, как полезным, так и вредным. С ним нужно быть осторожным.
Как креативщики создают проблемы на кармическом уровне
Вот и получается, что страшилки о вечной смерти, об Аде, не такие уж и страшилки. Они весьма реальные механизмы. Если креативщик сильно постарался на ниве создания псевдокрео, то он со временем теряет свои позиции, потому как поддержание комплексов в нужных состояниях требует все большего и большего количества компенсирующих механизмов. В итого, происходит то, что называется словом «перегорать».
Получается, что креативщик убивает в себе механизмы, которые позволяют ему подключаться к миру идей. Внешне это выглядит как потеря вдохновения, истощение. Может казаться, что виной всему усталость, долговременная работа. Но это не так, виной тому блокировка механизмов для подключения к миру идей. В итоге получается то, что можно назвать творческой смертью такого креативщика.
После такой смерти креативщики попадают в своеобразный Ад, где горит его душа. Он не может вырваться оттуда, пока не снимет грехи и поэтому обречен на вечные страдания. Ему хочется творить, но он не может этого. При этом весь его организм заточен на то, чтобы творить, ибо творчество есть процесс его самореализации, но посредством грехов он останавливается.
То же самое происходит и с товаром. Количество грехов, которыми товары «заразили» греховные креативщики, достигает критической массы, блокируется идея товара и он начинает увядать. Камни от руководства компании начинают катиться в разные огороды, но это не помогает, ибо нет понимания того, что вся причина в том, что товар стал слишком греховным и потерял жизненные силы. В результате получается, то, что можно назвать смертью товара и его попадания в своеобразный Ад для товаров.
Понятно, что дыма без огня не бывает и что есть причина, которая приводит к совершению грехов и, сейчас, мы попробуем разобраться, почему происходит создание грехов.Ключ к пониманию причин греха лежит в понимании оснований и предпосылок для креатива.
Креатив, как деятельность, направленная на создание уникальных объектов
Креатив, как деятельность, направленная на создание уникальных объектов, имеет под собой несколько оснований. Одно из них – создание крео для использования в личных целях для компенсации внутренних дисбалансов, второе – создание крео для использования не в личных целях для использования третьими сторонами.
Личностно-ориентированный крео. Данный креатив направлен на то, чтобы создать такой объект, который будет являться компенсатором внутренних дисбалансов, находящихся в основном в психической сфере. В основе такого подхода лежит в основном желание самореализации, реализации тщеславия, самоутверждения, реализации амбиций.
В рамках такого подхода к креативу, его результат создается с учетом того, чтобы были решены личные проблемы креативщика. Благодаря этому деятельность направлена на саму деятельность и не имеет внешней цели. Во главу угла не ставиться решение поставленных целей. Иногда, благодаря случаю, такой подход может дать результаты, но они не стабильны, потому как не встраиваются в цепочку причинно-следственных связей, не вписываются в общую схему и могут ее разрушать.
Однако сознательно и подсознательно креативщики будут продвигать именно эту идею. Получается, что посредством такого креатива креативщик решает свои личные проблемы, вернее пытается решить. По сути, в данном случае мотивом деятельности креативщика является достижение внутренней гармонии, а не создание реального крео.
Но, вся фишка в том, что на самом деле креативщик не решает проблемы, а только делает некоторую отсрочку, ведь создает не крео, а псевдокрео. В некотором роде, можно даже сказать, что креативщики продают душу дьяволу, ведь псевдокрео имеет в себе нечто дьявольское, потому как содержит разного рода разного рода ограничения.
Ограничения на некоторое время помогают креативщику, но далее его настигает возмездие и сбой в векторе развития его идеи, а также в качестве развития идеи, потому как с наложенными на нее ограничениями она развивается не полностью. Ведь только чистое развитие идеи, чистый вектор, чисто божественное приводит к тому, что нет ограничений.
В итоге креативщик сам себе копает яму, ведь через псевдокрео, которое создается для компенсации внутренних ограничений, а не ограничений развития внешней идеи, идет, по сути, не снятие этих ограничений, а зачастую их усугубление. Получается, что такой вид креатива наносит вред не только объекту продвижения, но и самому креативщику.
Проблема в том, что нарушается его карма, в нее внедряются разного рода объекты, происходит включение креативщика в зоны влияния разного рода эгрегоров, которые таким образом отнимают к креативщика энергию. В итоге, креативщик сбивается со своего истинного пути.
Креатив как работа с коллективным бессознательным
Объектно-ориентированный крео. Данный объект создается для того, чтобы обеспечить условия для развития идеи некоторого внешнего по отношению к создателю крео объекта. Именно такой подход и есть креатив в чистом виде. Это реальный креатив, посредством которого достигаются цели, на которые и направлена деятельность креативщика. Только такой креатив приводит к тому, что создается матрица для развития идеи, своеобразные каналы, по которым продвигается идея, происходит ее развитие.
Такой вид креатива полезен и для товара и для креативщика, ведь посредством его создаются конструкты, которые потом отделяются от креативщика и не влияют на его карму, потому целиком привязываются к объекту и при этом создают условия для его продвижения, а не препятствия.
Получается, что креативщики могут создавать крео, но при этом не грешить. Для этого достаточно понимать, что результатом креатива может быть крео и псевдокрео. Если создается крео – то не создается грех и не усугубляется, но если создается псевдокрео, то создается или усугубляется грех.
Отличие крео от псевдокрео в том, что первое – это то, что помогает развиваться идее, креативщику, товару или услуге, а псевдокрео – это, что не позволяет этого делать, а наоборот создает препоны для развития. Понять, крео это или псевдокрео можно двумя способами: интуитивным и экспертным. Первый способ доступен для людей с развитой интуицией, второй способ доступен тем, кто владеет соответствующими методиками.
Однако интуитивный способ имеет недостатки
Однако интуитивный способ имеет недостатки. Главный недостаток интуитивного способа в том, что он не позволяет определить, где именно созданы препоны, он лишь помогает выбрать их разных вариантов результатов креатива крео. Но он не позволяет производить коррекцию с тем, чтобы избавить товар или услугу от греха. Это можно сделать только в том случае, если использовать хороших экспертов. Еще один недостаток в том, что иногда на интуицию могут действовать разного рода помехи и это может привести к тому, что псевдокрео может быть выбрано вместо крео.
Понимание механизма создания крео может помочь креативщикам избавиться от накопленных грехов и вернуть себе былую творческую силу, а также не допустить того, чтобы у них появились грехи. Но для этого надо провести некоторую работу над собой. Прежде всего, необходимо провести глубокий самоанализ, выявить грехи или предпосылки, которые могут привести к их возникновению.
Затем необходимо провести работу по устранению грехов или предпосылок, которые к ним приводят. В некоторых случаях это может быть не легко, но оно того стоит. Ведь, настоящий креативщик рожден для того, чтобы творить и он не мыслит свою жизнь без творчества. Для того, чтобы креатив получился максимально эффективным, рекомендуется читать статьи по рекламе и получать консультации по рекламе, а с ними и ответы на все вопросы.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Читайте бесплатные статьи по рекламе. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Что значит, что Бог есть Творец?
HomeContent IndexGodThe Личность Бога Творец Бог
Вопрос
Ответ
Одна из основополагающих истин Библии состоит в том, что Бог является Творцом всего сущего. Одним из многих отрывков, провозглашающих Бога Творцом, является Исаия 40:28: «Разве не знаете? Разве ты не слышал? Господь есть вечный Бог, Творец концов земли. Он не устанет и не утомится, и разума его никто не может постичь». Все три Лица Троицы участвовали в сотворении вселенной (Бытие 1:2; Деяния 17:24; Евреям 1:2).
Творец — это тот, кто создает что-то новое. Люди могут «создавать» художественные проекты, музыкальные композиции и физические конструкции; однако им всегда есть с чем работать. Они начинают с уже существовавшей материи и формируют ее по-новому. Даже музыка и другие интеллектуальные творения имеют ритмы, рифмы, ноты, инструменты и художественные средства, которые обеспечивают структуру и открывают возможности. То, что обычно называют «творчеством», больше похоже на синтез. У Бога не было такого сырья для работы. Когда мы говорим, что Бог есть Творец, мы имеем в виду, что Он есть действительно творческий, в категории все Сам, потому что Он начал с ничего (Колоссянам 1:16).
В Бытии 1:1 говорится, что «в начале Бог сотворил небо и землю». Это означает, что до Бытия 1:1 не существовало ни неба, ни земли. Бог изрек их к жизни (Бытие 1:3, 6, 9). «В шесть дней сотворил Господь небо и землю, море и все, что в них» (Исход 20:11; ср. Откровение 10:6). Он Бог. Он не ограничен ни нашим пониманием, ни временем, ни пространством, ни материей. Как Творец, Бог есть премудрый творец и творец всего сущего: «Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро» (Псалтирь 104:24).
Когда Бог сотворил небеса и землю, Он сделал это, произнеся это в существование. Когда Он сотворил то, что наполнило землю и небо, Он изрек их к жизни (Бытие 1:11–16). Но когда Он сотворил людей, Он сделал нечто иное.
Бог — Творец и Творец всего во вселенной, и Он создал людей на ступеньку выше всех остальных. Вдохнув в этого человека Свою жизнь, Он сотворил мужчину и женщину «по образу Своему» (Бытие 1:27). Это означает, что люди больше похожи на Бога, чем на любое другое сотворенное существо. У нас есть вечный дух, как и у Бога. Мы можем рассуждать, выбирать добро или зло и любить. У нас есть эмоции, интеллект, а также сила и желание создавать вещи самостоятельно. Бог желает иметь с нами общение (Бытие 3:8–9).; Иеремия 29:12). Он не ищет общения с собаками, дельфинами или деревьями — только с людьми. И когда Он пришел на землю, чтобы спасти нас, Он пришел в образе человека (Филиппийцам 2:5–8; Луки 1:35).
Когда мы говорим, что Бог есть Творец, мы имеем в виду, что никто не создавал Его и что только Бог является Творцом. Сатана не может творить; он может только извратить то, что создает Бог. Люди не могут по-настоящему творить, потому что надо начинать с того, что уже создано. Все произошло от Бога (Иеремии 10:16; Иакова 1:17; Откровение 10:6). Поскольку Он все сотворил, все принадлежит Ему (Исход 19:5; Псалом 50:12). Как человеческие существа, мы также Его, и Он имеет право управлять нами. Он дает нам свободу выбирать Его или отвергать Его, но последствия наступают в любом случае. Мудрый человек преклоняется перед Творцом и добровольно подчиняет себя Единственному, Который истинно знает, как мы созданы (Псалом 78:39; 102:14; Римлянам 9:20).
Вопросы о Творении
Что означает, что Бог является Творцом?
Подписаться на
Вопрос недели
Получите наш Вопрос недели прямо на ваш почтовый ящик!
Подписывайтесь на нас:Кто наш Создатель? | United Church of God
Новый Завет провозглашает: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. . . Все было создано через Него, и без Него не было сотворено ничего, что было сотворено . . . И Слово стало плотью и обитало среди нас. . . единородный от Отца» (Иоанна 1:1-3 9).0023 Иоанна 1:1-3 [1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
[2] То же самое было в начале у Бога.
[3] Все было создано Им; и без него не было сделано ничего из того, что было сделано.
Американская версия короля Якова ×, 14). И другие отрывки подтверждают, что Бог сотворил все через Иисуса Христа (Ефесянам 3:9 Ефесянам 3:9 И чтобы показать всем, в чем состоит общение тайны, которая от начала мира была сокрыта в Боге, сотворивший все Иисусом Христом:
Версия американского короля Якова ×; Колоссянам 1:16-17 Колоссянам 1:16-17 [16] Ибо Им создано все, что на небе и что на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, господства или начальства , или силы: все вещи были созданы им и для него:
[17] И Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Американская версия короля Якова ×; Евреям 1:1-2 Евреям 1:1-2 [1] Бог, неоднократно и различным образом говоривший в прошлом отцам через пророков,
[2] В эти последние дни говорил нам через Сына Своего, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил;
Американский король Джеймс Версия ×).
Бог-Отец, безусловно, является Творцом, а Христос является Его Агентом. Тем не менее, тот факт, что Христос выполнил работу всего творения, также делает Христа Творцом (если только мы не представим Его как простой механический инструмент или силу без мысли, участия или творчества в том, что Ему было дано делать — что мы не). Основываясь на Писании, Церковь Божья конкретно провозгласила Христа Творцом вместе с Отцом в своей литературе, насчитывающей более 60 лет.
Дело в том, что Бог — Творец — и Отец, и Христос, и Христос исполняет волю Отца. Если Иисус сотворил все, то Он — Создатель (по велению Отца). Мейкер – это тот, кто делает. Если Иисус — Тот, Кто сотворил все из ничего — а Он явно это сделал, — то Он — Творец (опять же, конечно, по указанию Отца, так что они оба являются Творцами). Мы увидим больше доказательств этого, когда будем изучать этот вопрос, а также почему так важно понять это правильно.
«Помните Творцов ваших»
Иисус конкретно представлен в Писании как Творец вместе с Отцом.
Ecclesiastes 12:1 Ecclesiastes 12:1 Помяни Творца твоего во дни юности твоей, пока не придут дни злые и не приблизятся годы, когда скажешь: «нет мне в них удовольствия»;
Американский король Джеймс Версия ×говорит нам помнить о нашем Создателе, пока мы молоды. Но, как признают многие комментаторы, в буквальном переводе этого стиха говорится: «Помни также Творцов твоих. . ». (буквальный перевод Янга). Слово здесь во множественном числе. Некоторые будут утверждать, что это просто величественное множественное число для единственного Творца — точно так же, как они приводят доводы в пользу форм множественного числа 9. 0061 Элохим и Адонай .
Однако мы понимаем, что эти другие слова относятся к действительному множественному числу, которое может использоваться в единственном числе (точно так же, как «Соединенные Штаты» имеет множественное число по форме, но используется с глаголами в единственном числе, но при этом фактическое множество государств стоит за имя).
Во всяком случае, это слово используется в Екклесиаст 12:1 Екклесиаст 12:1 Помяни Творца твоего во дни юности твоей, пока не придут злые дни и не приблизятся годы, когда скажешь: Я не получаю от них удовольствия;
Американский король Джеймс Версия ×is Creators. Таким образом, Библия прямо признает множественность Творцов, так же как и множественность Божественных Существ. Есть два Творца, как есть два Бога: Тот, кто стал Отцом, и Тот, кто стал Христом, причем последний следует воле первого.
И снова Писание говорит, что все сотворенное было создано через Христа. Это означает, что Христос сотворил. Если бы Он этого не сделал, как бы мы назвали то, что Он сделал? Сделал? Построен? Он призвал вещи из ничего к существованию (Псалтирь 32:6 9).0023 Psalms 33:6 Словом Господа сотворены небеса; и все воинство их — духом уст Его.
Американская версия короля Якова ×). Это создание. И поскольку Он сделал это, Он Творец. Не исключительно и даже не прежде всего, конечно, потому что Он следовал воле Того, Кто стал Отцом. Тем не менее, Иисус разделял роль Творца вместе с Отцом, хотя и в подчиненном положении.
Христос — конвейерный рабочий?
В качестве аналогии с Богом, творящим через Христа, Церковь в прошлом использовала иллюстрацию Генри Форда как создателя автомобиля Ford, хотя и использовала рабочих на сборочном конвейере для сборки автомобилей. Это правильная аналогия, которая должна была показать, что Отец является Творцом, не совершая реальной работы по творению. Это не предназначалось для отрицания роли Христа как Творца, поскольку Он упоминался как Творец в том же контексте.
Конечно, все аналогии ломаются. В этом случае Слово, ставшее Христом, было не просто конвейерным рабочим среди множества конвейерных рабочих, устанавливающих на место различные части творения. Наоборот, Иисус сотворил все сущее, кроме Себя и Отца! Если бы автомобили Форда и все их детали производились и собирались одним человеком, мы, вероятно, были бы склонны называть этого человека изготовителем автомобиля Форда вместе с самим Генри Фордом, особенно если бы этот человек также внес свой вклад в то, как автомобили должны были быть сделаны.
Несомненно, Тот, кто стал Христом, участвовал в планировании и устройстве вселенной. Как я уже спрашивал ранее, воображаем ли мы, что Отец определил все без участия Слова? Вы знаете, Бог установил главенство в семье, чтобы следовать образцу отношений между Богом и планом. Мужчина не управляет своей семьей без участия жены. Он получает совет от своей жены, и они вместе принимают решения, а последнее слово остается за мужем. Именно так правят Отец и Христос.
Приведу аналогию с другой машиной. Если я отвезу свою машину в Firestone для ремонта, и конкретный механик, работающий там, ремонтирует мою машину, кто будет ремонтником моей машины? Огненный камень? Да. Этот конкретный механик? Да. Они оба занимаются ремонтом моей машины. Если я скажу, что Firestone отремонтировал мою машину через этого конкретного механика, будет ли это означать, что этот конкретный механик не ремонтировал мою машину? Конечно, нет.
Вот еще одна аналогия. Если покровитель эпохи Возрождения поручил такому художнику, как, скажем, Леонардо да Винчи, написать конкретную картину со списком желаемых деталей, кого бы назвали художником этой картины? Скорее всего, художник, хотя и меценат, и художник создали бы его. Я привожу это, чтобы показать, что аналогии могут работать в противоречии с тем, что пытаются показать. Разница между этим сценарием и творением заключается в том, что покровитель не будет так вовлечен в картину, как Бог-Отец в творение. Конечно, это поднимает вопрос о том, насколько личному творчеству было позволено Слово в творении, и ответ состоит в том, что мы просто не знаем, потому что Писание не говорит. Конечно, даже если бы каждая мельчайшая деталь должна была получить явное одобрение Отца, мы все равно ожидали бы, что Слово имеет хоть какой-то вклад.
Создатель Творения
Некоторые могут думать об Отце исключительно как о Создателе или Источнике творения. Но мы должны рассмотреть Откровение 3:14 Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши; Сие сказал Аминь, верный и истинный свидетель, начало творения Божия;
Версия американского короля Иакова ×, где Иисус называет Себя arche творения Бога. Греческое слово здесь часто переводится как «начало» — это то же самое слово, которое используется в Иоанна 1:19.0023 Иоанна 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Версия американского короля Якова × («В начале [ архе ] было Слово»). Мы знаем Откровение 3:14 Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши; Сие сказал Аминь, верный и истинный свидетель, начало творения Божия;
Версия американского короля Иакова ×не может означать, что Иисус был первым сотворенным, поскольку Он не был сотворен. Что же это значит?
Другие версии переводят это слово здесь как «происхождение» (AMP, GNT, Moffatt, NRSV), «источник» (CEV, GW, NABRE, REB), «первоисточник» (NEB), «первоисточник» (LB) , «окончательный источник» (Cassirer, JB), «создатель» (CSB, HCSB, ISV, LEB, NET, TLV), «новичок» (Fenton) и «линейка» (CEB, CJB, ERV, EXB, ICB, НЦВ, НИВ).
Слово «правитель» может показаться бегством от вывода о том, что Иисус является Источником творения, но это не прямое значение. А если предполагается Правитель, то смысл будет в том, кто что-то начинает, в первопричине. Обратите внимание на первые три определения числа 9.0061 arche in Thayer’s Греческий английский Лексикон Нового Завета : «1) начало, происхождение; 2) лицо или предмет, который начинает, первое лицо или предмет в ряду, лидер; 3) то, чем что-либо начинает быть, начало, действующая причина».
Итак, кто ведет творение? Иисус ли это Христос, как Откровение 3:14 Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши; Сие сказал Аминь, верный и истинный свидетель, начало творения Божия;
Американский король Джеймс Версия ×казалось бы сказать, или Бог Отец? Такая дилемма в отношении этого стиха возникает только в том случае, если мы не признаем Христа Творцом наряду с Отцом.
Наиболее верный перевод Откровения 3:14 Откровение 3:14 И ангелу Лаодикийской церкви напиши; Сие сказал Аминь, верный и истинный свидетель, начало творения Божия;
Американская версия Короля Иакова × состоит в том, что Иисус является Создателем или Источником творения. Но это не исключает Отца из этой роли. Он также является Создателем и Источником творения. Это роль, которую Они разделяют как Бог — Оба Они как Бог, являющийся Творцом.
Следует также отметить еще один греческий термин, производный от arche — слово archegos . Этот родственный термин иногда переводится как «правитель» или «князь», а в других случаях — как «создатель», как в «Иисусе, начальнике [ archegos ] и совершителе веры нашей» (Евреям 12:2 Евреям 12:2). Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. 0041 Американский король Джеймс Версия ×). Где некоторые версии Библии переводят утверждение Петра в Деяниях 3:15 Деяния 3:15 и убили Начальника жизни, Которого Бог воскресил из мертвых; чему мы являемся свидетелями.
Американский король Иаков Версия ×как говорят людям, что они «убили принца [ archegos ] жизни», в других версиях есть «автор жизни» (CEB, CJB, DLNT, DRA, ESV, TLB, MSG, NABRE, поля NASB, NIV, RSV, NRSV, TLV, VOICE), «источник жизни» (CSB, GW, HCSB, ISV), «создатель жизни» (LEB, NET), «творец жизни» (WYC) или «Творец Жизни» (МЭВ). Иисус – Творец жизни!
Это библейское представление Христа как соучастника роли Творца никоим образом не умаляет Отца. Создателем и Источником творения является Бог, в том числе и Бог-Отец, и Иисус Христос. Конечно, Отец в этой роли высший. Он Высшее Существо. И Христос был и всегда подчиняется Ему. Далее нам сказано, что мы должны чтить Сына, как Отца (Иоанна 5:23 Иоанна 5:23 ) Чтобы все люди чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит Отец, который послал его.
Американский король Джеймс Версия ×).
С другой стороны, это унижает Христа, если он не признает Его Творцом, которым Он и является, — отказывая Ему в чести Его фактической роли. Иисус был гораздо больше, чем рабочий на конвейере в творении Отца.
«Все Им стоит»
Колоссянам 1:17 Колоссянам 1:17 И Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Американская версия короля Иакова ×говорит об Иисусе, что все было создано «через Него и вместо Его. . . и в Нем все стоит», включая все начальства или ангельские силы в духовном мире, что делает Его выдающимся. Здесь следует отметить несколько важных вещей.
Во-первых, все было сделано не просто через Христа, а для Него. Мы должны заметить, что Вечный (ЯХВЕ) Бог в Исаии 43:7 Исаия 43:7 Даже всякий, кто называется Моим именем: ибо Я сотворил его для Моей славы, Я образовал его; да, я сделал его.
Американский король Джеймс Версия ×говорит Израилю, что все было создано для Его собственной славы. Что имеет смысл в этом, так это осознание того, что Бог, говоривший с Израилем — называющий Себя Творцом в стихе 15, — был Тем, кто позже стал Иисусом Христом, говорящим коллективно от Себя и Отца. Более того, все было создано для того, чтобы быть под властью Христа, Который Сам находится под властью Отца.
Во-вторых, заявление в Колоссянам 1:17 Колоссянам 1:17 И Он есть прежде всего, и все Им стоит.
American King James Version ×то, что во Христе все состоит, означает, что все существует благодаря Христу. Если бы здесь внимание было сосредоточено на Отце как Творце, то можно было бы сказать, что все существует благодаря Отцу. Но это не так, хотя это тоже верно. Основное внимание здесь уделяется Христу как Тому, через кого все было создано, то есть Его роли как Творца.
В-третьих, в этом стихе говорится, что Христос превосходит все начальства или ангельские силы в силу того, что создал их все. Это довольно показательно. Отец мог сам непосредственно создать эти начальства, но Он этого не сделал — Он дал это Христу, чтобы Христос был их Творцом и Правителем из-за этого, с Отцом, конечно, еще над Ним. Если бы Иисус был просто рабочим на конвейере в процессе творения, как бы это установило Его превосходство над начальствами? Совершенно очевидно, что эти духовные существа понимают Христа как своего Создателя, а не просто работника в процессе творения.
Творец и Отец человечества
В Деяниях 17:28 Деяния 17:28 Ибо мы Им живем, и движемся, и существуем; как и некоторые из ваших поэтов сказали: «Ибо и мы его потомки».
American King James Version ×, Павел говорит афинянам об истинном Боге: «Ибо мы Им живем, и движемся, и существуем». Но относится ли это только к Богу Отцу? Это было только что сказано при цитировании Колоссянам 1:17 Колоссянам 1:17 И Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Американский король Иаков Версия ×что во Христе все состоит, и Евреям 1:3 Евреям 1:3 Который, будучи сиянием славы Своей и выражением лица Своего, и поддерживая все словом Его сила, когда Он Сам очистил наши грехи, села одесную Величия на высоте:
Версия американского короля Иакова ×говорит, что Христос поддерживает все словом Своей силы.
Продолжение в Деяниях 17:28 Деяния 17:28 Ибо в Нем мы живем, и движемся, и существуем; как и некоторые из ваших поэтов сказали: «Ибо и мы его потомки».
Американский король Иаков Версия ×, Павел соглашается с афинской идеей, что мы — потомки Бога. Это в силу творения, а еще не в силу того, что Бог духовно порождает людей. Все люди являются сынами Божьими, сотворенными по образу и подобию Божию на физическом уровне, Адам — сын Божий (Луки 3:38 Луки 3:38 Который был сыном Еноса, который был сыном Сифа , который был сыном Адама, который был сыном Бога.0041 Американский король Джеймс Версия ×).
Так кто же был Отцом человечества с точки зрения физического творения? Только Бог Отец? Нет, ибо Иисус также носит имя «Отец вечности» (Исаия 9:6 Исаия 9:6 Ибо нам рождается дитя, нам дан сын, и власть будет на раменах Его, и имя Его будет называться Чудесный, Советник, Могущественный Бог, Вечный Отец, Князь мира
Американский король Джеймс Версия ×). Рассмотрим далее, что Иисус сказал, что Он «Корень и Потомство Давидов» (Откровение 22:16 9).0023 Откровение 22:16 Я, Иисус, послал моего ангела, чтобы засвидетельствовать вам это в церквях. Я корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Американская версия короля Якова ×). То есть Он является и Предком, и Потомком Давида. Его также называют корнем Иессея (Исаия 11:10 Исаия 11:10 И в тот день произойдёт корень Иессеев, который будет знамением народа; к нему будут искать язычники, и его покой будет славным.
Версия американского короля Якова ×; Римлянам 15:12 Римлянам 15:12 И еще Исаия сказал: будет корень Иессеев, и восстанет царствовать над язычниками; на Него уповают язычники.
Американская версия короля Якова ×). Как Иисус является предком Иессея и Давида? Будучи Отцом рода человеческого как Творец!
Ясно, что Бог-Отец также является Отцом рода человеческого как Творец, поскольку Иисус сказал Своим ученикам, что Бог-Отец был Его Отцом, а также их Отцом до того, как они получили Святого Духа (Иоанна 20:17 9). 0023 John 20:17 Иисус сказал ей: не прикасайся ко Мне; ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; но иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему; и Богу моему, и Богу вашему.
Американская версия короля Якова ×). Конечно, духовное зачатие происходит от Бога Отца, хотя Он и Христос затем посылают и снабжают нас Духом, как свидетельствует Писание (Иоанна 14:26 Иоанна 14:26 ). Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.0041 Версия американского короля Якова ×; 15:26).
Смерть нашего Создателя во искупление наших грехов
Наконец, мы должны признать, как давно учила Церковь, что жизнь Христа как Творца человеческого рода была более ценной, чем совокупность всех людей. Таким образом, только Его принесенная в жертву жизнь — жизнь Творца — могла заплатить за все человечество полное наказание за грех.
Если Христос , а не наш Творец, то как Его жертва платит за грехи всех созданных? Только потому, что Он был работником творения? Это не сразу следует.
Совершенно очевидно, что это очень важный вопрос. Давайте крепко держаться этой чудесной истины, данной нам, что Иисус Христос является нашим Создателем вместе с Отцом, и что благодаря принесенной в жертву жизни нашего Создателя мы все можем обрести искупление.
Заявление об основных верованиях № 1 о БогеВ первом из Основных верований Объединенной церкви Бога (часть, которая фигурирует в нашей конституции) говорится, что мы верим в единого Бога, Отца, и что Он через Иисуса Христа является Творцом. Кто-то может неправильно истолковать это, сказав, что мы не верим, что Иисус есть Бог, и что мы не верим, что Он Творец вместе с Отцом.
Однако учтите, что в тех же Основных Верах номер один говорится, что мы верим в единого Господа, Иисуса Христа, и это явно не означает, что мы думаем, что Христос является исключительно Господом и что Отец не является Господом. Писание прямо во многих местах говорит, что Отец есть Господь. Отец и Христос оба являются Господом. Они оба Бог. И они оба Творцы.
Особое исповедание единого Бога, Отца и единого Господа, Иисуса Христа, взято из 1 Коринфянам 8:6 1 Коринфянам 8:6 Но для нас есть только один Бог, Отец, из Которого все, и мы в Нем; и один Господь Иисус Христос, через Которого все, и мы через Него.
Американская версия короля Якова ×. Мы принимаем это, но это требует некоторого объяснения, почему оно не противоречит другим отрывкам. Мы дали подробное толкование этого стиха на боковой панели нашего буклета о Троице (см. «Есть один Бог, Отец… и один Господь, Иисус Христос»).
Как и в случае толкования национальной конституции, мы не должны быть простыми текстуалистами в толковании заявлений о вере в церковной конституции, поскольку простое прочтение слов, возможно, может привести к разным значениям. Скорее, мы должны занять конструкционистскую или оригиналистскую позицию, то есть мы должны придерживаться значения, понятного тем, кто установил конституцию. В этом случае это было бы основанием Объединенной Церкви Бога.
Позиция Церкви в то время и по сей день заключается в том, что Иисус Христос был Творцом от имени Отца, как это было по крайней мере четыре десятилетия назад. И это в целом понималось министерством «Юнайтед» в то время, как и до сих пор. Таким образом, часть основных верований номер один взята из 1 Коринфянам 8:6 1 Коринфянам 8:6 Но для нас есть только один Бог Отец, от Которого все, и мы в Нем; и один Господь Иисус Христос, через Которого все, и мы через Него.
Американская Версия Короля Иакова × следует понимать, так как это было целью, с которой она была принята как часть конституции Церкви.
Иисус как Творец вместе с Отцом является установленной доктриной или учением Церкви, и, что более важно, это ясное послание Писания.
Является ли Отец исключительно Творцом в Ветхом Завете? Писание ясно говорит, что Бог сотворил все через Слово, которое стало Христом (Иоанна 1:1-3 Иоанна 1:1-3 [1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. [2] То же самое было в начале у Бога.
[3] Все было создано Им; и без него не было сделано ничего из того, что было сделано.
Американская версия короля Якова ×, 14). Однако некоторые утверждают, что ссылки на Творца и на Господа ( YHWH или Вечный) Бога Ветхого Завета относятся исключительно к Отцу.
Как же тогда они могут объяснить это важное утверждение в Исаии 44:24 Isaiah 44:24 Так сказал Господь, Искупитель твой и сотворивший тебя от утробы: Я Господь, сотворивший все; что простирает только небеса; который распространяет землю в одиночку;
Американская версия короля Якова ×? «Так говорит ГОСПОДЬ [ YHWH ], ваш Искупитель и Тот, Кто сотворил вас из чрева; «Я Господь [ YHWH ], сотворяющий все, распростерший небеса совершенно один , распростерший землю by Myself ’» (выделено мной).
Как может Яхве или Вечный здесь быть исключительно Богом Отцом, заявляя, что Он совершил реальную работу творения один и Сам? В Новом Завете говорится, что настоящую работу выполнял не Отец, а вся работа была совершена через Того, Кто стал Христом (Иоанна 1:1-3 Иоанна 1:1-3 [1] В начале было Слово , и Слово было у Бога, и Слово было Бог. [2] То же самое было в начале у Бога.
[3] Все было создано Им; и без него не было сделано ничего из того, что было сделано.
Версия американского короля Якова ×; Колоссянам 1:15-16 Колоссянам 1:15-16 [15] Кто есть образ невидимого Бога, первенец всякой твари:
(16) Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им создано и для Него :
Американская версия короля Якова ×; Евреям 1:1-2 Евреям 1:1-2 [1] Бог, неоднократно и различным образом говоривший в прошлом отцам через пророков,
[2] В эти последние дни говорил нам через Сына Своего, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил;
Американский король Джеймс Версия ×).
Если мы принимаем Новый Завет, то Вечный Бог, говорящий в Исаии 44:24 Исаия 44:24 Так сказал Господь, Искупитель твой и сотворивший тебя от утробы: Я Господь, сотворивший все ; что простирает только небеса; который распространяет землю в одиночку;
Американский король Джеймс Версия ×может быть только Тот, кто стал Христом, говоря о Себе или о Себе и Отце вместе как о Боге.