Содержание

узнайте его основные отличия от каллиграфии в статье от МШП (СПБШТ)

Поделиться статьёй:

С течением времени все больше интересных новых направлений в дизайне получают более широкое распространение среди специалистов этой сферы. В последние годы особой популярностью и спросом у заказчиков пользуется леттеринг — направление, отличающееся принципиальной новизной и большим отличием от привычной всем каллиграфии.

Особенности леттеринга

Каждый день мы видим рекламу с применением техники леттеринга. Она представляет из себя своеобразный рисунок, состоящий из букв, объединенный в цельную композицию и составленную в одном стиле. Леттеринг — это не шрифт, а лишь подборка нужных для определенной задачи букв, написанных специально разработанным персональным почерком. Один леттеринг используется единожды и не нуждается в повторении. Чаще всего они применяются в рекламе на плакатах, логотипах, вывесках, а также на открытках.

В леттеринге дизайнер может безгранично использовать свою фантазию и вносить столько правок и доработок в работу, сколько потребуется. Он может разбавлять оригинальные символы, которые больше нигде не повторятся, дополнительными элементами и картинками. Здесь не используется готовый шрифт — произведение создается полностью с нуля.

Отличия леттеринга от каллиграфии

Многие заказчики, а иногда и сами дизайнеры, не понимают и не видят разницы между этими двумя направлениями, хотя она велика и даже очевидна. Следует упомянуть о самых основных и важных различиях каллиграфии и леттеринга.

  1. Смысл каллиграфии заключается в красивом написании букв, которые не исправляются и не дополняются правками. Мастерство написания достигается путем долгой практики и оттачивания навыков. В леттеринге же буквы рисуются и готовы к тому, чтобы в них вносились изменения и графические дополнения.
  2. Для каллиграфии создается весь алфавит целиком, который потом используется и повторяется в других работах. В леттеринге отрисовка всего алфавита попросту не нужна, ведь все нарисованные буквы и символы уникальны и не будут использоваться в будущем.
  3. В каллиграфии используются исключительно прописные буквы, которые нельзя ничем дополнять. Леттеринг же готов к экспериментам: здесь возможны дополнительные линии, рисунки, знаки.

Чтобы научиться рисовать красивые работы в технике леттеринга, нужно проявить массу усердия и терпения. Проще всего освоить это искусство с помощью курсов леттеринга для начинающих, на которых вам расскажут о всех тонкостях и секретах освоения данного умения.

Поделиться статьёй:

Леттеринг — это не шрифт или как разобраться в терминологии типографики

Перевод статьи «Lettering is Not Type: Clear Definitions for Commonly Abused Terms» от шрифтового дизайнера Stephen Coles о важности понимания терминологии типографики.


Действительно здорово видеть, как люди учатся типографике. Благодаря развитию технологий любой может получить в своё распоряжение десятки тысяч шрифтов и использовать их. И это хорошо. Добро пожаловать в клуб!

Это был пряник, теперь немного кнута.

Любая профессиональная область располагает своей терминологией, признанной специалистами. Использование неправильных слов не просто заставит вас выглядеть глупо и непрофессионально — это раздражает более опытных коллег. Терминологическая подкованность поможет вам в понимании, обучении и непосредственной практике.

Ошибки в терминологическом жаргоне встречаются и в среде графического дизайна, и в Интернете, причем их можно услышать даже от профессиональных дизайнеров и журналистов. Мы приводим примеры таких ошибок.

Шрифт – это не леттеринг

Шрифт – подборка букв, предназначенных для повторного использования много раз и в любом порядке.

Леттеринг – единственные в своём роде несколько букв, изготовленных (нарисованных, вырезанных и проч. ) для одной конкретной ситуации.

Многие люди называют шрифтом что угодно, если там есть несколько букв. Однако, часто то, что они видят, является леттерингом. Его главное отличие – упор на графическую составляющую: уникальные формы, сочетающиеся друг с другом в конкретном слове или фразе. Марк Симонсон провёл хорошую аналогию: леттеринг отличается от шрифта так же, как лепка из глины отличается от строительства из кубиков Лего.

В леттеринге буквы, как правило, нарисованы или написаны только один раз, и для конкретного контекста. В шрифте одни и те же буквы имеют одинаковое начертание.

С другой стороны, «написание» часто рассматривается как один из составляющих компонентов леттеринга, но это довольно самостоятельный и специфический процесс. Рекомендуем почитать «The Stroke» Гэррита Нордзича и «Counterpunch» Фреда Смейжерса, чтобы узнать больше о различиях между написанием, леттерингом и шрифтом.

Типограф – не всегда дизайнер шрифтов

Типограф: использует шрифты.
Дизайнер шрифтов: создаёт шрифты.

Часто можно услышать слово «типограф» по отношению к создающему шрифты, однако следует помнить, что типограф относится к дизайнеру шрифтов так же, как плотник, использующий молоток и кузнец, который его выковал.

Но может ли дизайнер шрифтов быть типографом? Конечно. Но в терминах лучше не ошибаться.

Гарнитура – это не шрифт


Гарнитура: набор шрифтов, объединённых стилевым единством.

Шрифт — «сосуд» для символов

Шрифт – это механизм доставки, будь то набор металлических брусков или цифровой файл. Метафора Ника Шермана «Песня и формат MP3» прекрасно объясняет разницу между шрифтом и гарнитурой.

Шрифтом также называется единичный представитель семьи шрифтов со своим начертанием и размерами.

Теперь, когда вы подкованы терминологически, вперед! В следующий раз вы не ошибетесь, а если ошибётся кто-то другой – не нужно скрипеть зубами.

Перевел: Василий Федотовский

«Леттеринг в иллюстрации» от Евгении Пестовой.

Часть 3. – Блог PinkBus

КАКИЕ БЫВАЮТ ШРИФТЫ

Если вы учились на графиков, скорее всего, вы помните основы. Если нет — я рада с вами ими поделиться! Важно отметить, что «в настоящее время общепринятая классификация шрифтов отсутствует, любая схема отражает личное мнение ее составителей». (Компания «Паратайп», paratype.ru). Поэтому нижепривёдённая классификация — это не подробная профессиональная классификация, а скорее шпаргалка для тех, кому надо вспомнить или просто полезно иметь под рукой небольшую справку.

Напоминаю, что я всегда открыта к диалогу, и вы в любой момент можете мне написать вопросы по каллиграфии и леттерингу, которые вас волнуют.

Итак, какие бывают шрифты? Одна из возможных классификаций разделяет шрифты по стилистическому признаку на 4 группы: антиквы, гротески, декоративные и акцидентные, а также рукописные и каллиграфические шрифты.

Рассмотрим чуть ближе каждую из них.

1)    Антиквенные шрифты 

Антиквенные шрифты (или антиквы) — это шрифты с засечками. Они могут быть контрастными или одноширинными, прямыми или курсивными, с исторической формой знака или современной. Главный отличительный элемент — засечка — может быть брусковой, треугольной, тонкой, толстой, скруглённой, острой, в общем, практически любой. Засечка всегда зависит от исторического контекста или от фантазии автора современного шрифта. Более подробно о группе антикв и их истории можно почитать в статье на Википедии (ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%EA%E2%E0). В рамках прикладной классификации («шпаргалки») можно не обращаться к истории, но для более глубокого изучения шрифтов я рекомендую ознакомиться с антиквами более подробно.

2)    Гротески  

Гротески, или как их ещё называют, рубленые шрифты, это собственно шрифты без засечек.

Вначале их использовали исключительно для акциденции, но в XX веке стали использоваться для набора больших масс текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами. Иногда к гротескам относят также так называемую ленточную антикву — умеренно контрастный шрифт без засечек, конструкция которого повторяет один из видов антиквы. Сейчас гротески повсеместно используются в дизайне: сайтов, интерфейсов, рекламе, в журналах и т.д.

3)    Декоративные и акцидентные шрифты 

К этой группе относятся шрифты специально предназначенные для акцидентного набора (то есть для выделения, например, заголовков или важных элементов), использующиеся в декоративных целях, или имитирующие определенный исторический стиль (например, модерн и т.д.). Форма знака может быть изменена в целях создания определённого настроения.

К этой группе относятся так же шрифты, имитирующие набор на печатной машинке, любые экспериментральные шрифты, или декоративные версии антикв или гротесков. В шрифтах этой группы вы можете найти самые яркие и смелые идеи, вдохновиться на создание чего-то своего! 

4)    Рукописные и каллиграфические шрифты

Из названия этой группы следует, что к ней относятся шрифты на основе почерков (например, Пушкина) или имитирующие по рисунку каллиграфический стиль. Некоторые классификации относят к этой группе и готические шрифты. Рукописные шрифты могут быть связные (где каждая буква связывается с соседней) и несвязные (буква стоит отдельно). По функции рукописные шрифты, конечно же, используются для акциденции, и ими не рекомендуется набирать (или рисовать) большие массы текста.

На примере рассмотренной классификации я предлагаю рисовать ваши собственные версии этих шрифтов. Например, вы можете комбинировать антиквенные засечки с надписью, сделанной вашим собственным почерком. Здесь я написала Hello Spring маркером Edding толщиной 3 мм, а поверх нарисовала засечки-кирпичики на кончиках линий. Надпись была обработана на компьютере — об этом мы подробнее поговорим в одной из следующих статей.

Также можно сделать красивый вытянутый гротеск и дополнить его свошами. Эта работа сделана Юрием Гордоном из его шрифта Бон Валет на компьютере, но вы можете повторить тоже самое и руками. 

Ещё идея: возьмите любимый наборный шрифт (то есть тот, который установлен на вашем компьютере), напечатайте его контур на хорошей бумаге, а потом раскрасьте, как вам вздумается! На самом деле это очень полезное упражнение: когда вы руками будете обводить наборный шрифт, анализируйте толщину штриха, контраст, форму, расположение засечек и т. д. И потом, это отличная медитация — вспомните, как в детстве нас всех увлекали раскраски! 🙂 

А теперь пара слов о сочетаемости.

Все мы слышали, что плох тот дизайнер, который в макете сочетает более двух-трёх шрифтов. Но в современном леттеринге, к счастью, таких правил нет. Посмотрите, как смело и бойко Nika Ewan сочетает казалось бы несочетаемое: антикву с гротеском, приправляет рукописным и щепоткой декоративных элементов. 

И ещё один пример: здесь автор взял два объёмных гротеска, два небольших аккуратных неконтрастных гротеска, и два рукописных шрифта с очень эмоциональными свошами. Два, два и два, при этом каждый шрифт на своей строчке. Можете взять на заметку такой способ сочетания.

 

Желаю вам больше смотреть хороших, вдохновляющих примеров, не бояться экспериментировать, анализировать работы коллег, подмечать детали, которые они используют, и не бояться переносить их в свои работы. А в следующий раз поговорим о композиции надписи в листе и о настроении, которое должен передавать ваш леттеринг.

Хорошей вам практики! 

Евгения Пестова

Надписи — Lettering — qaz.wiki

О надписях в комиксах см. Letterer . Изготовленная на заказ надпись на корешке книги 1960-х годов

Надпись — это общий термин, который охватывает искусство рисования букв, а не просто их написания. Надпись считается формой искусства, где каждая буква во фразе или цитате выступает в качестве иллюстрации . Каждая буква создается с вниманием к деталям и играет уникальную роль в композиции . Надпись создается как изображение с буквами, которые предназначены для использования в уникальной конфигурации. Буквенные слова обычно не переводятся в алфавиты, которые позже могут быть использованы в шрифте, поскольку они созданы с учетом определенного слова.

Примеры

Надписи включают те, которые используются для чертежей и комиксов , а также декоративные надписи, такие как роспись знаков и пользовательская графика. Например; на плакатах , на фирменных бланках или фирменном слове , надписи на камне , надписи для рекламы, надписи на шинах , филе , граффити или на классных досках .

Надписи могут быть нарисованы, нанесены с помощью трафаретов или с использованием цифрового носителя с пером или векторной программы. Надписи, которые не были созданы с помощью цифровых инструментов, обычно называют рукописными буквами.

Практика письма кистью художника Эммануэля Севильи.

В прошлом почти все декоративные надписи, кроме бумажных, создавались как надписи на заказ или вручную. Использование шрифтов вместо букв увеличилось благодаря новым методам печати, фотонаборному и цифровому набору шрифтов , которые позволяют печатать шрифты любого желаемого размера. Надпись была особенно важна в исламском искусстве из-за исламской практики избегания изображений живых существ в целом и Мухаммеда в частности , и вместо этого использовала изображения в форме исламской каллиграфии , включая хили или художественные формы, основанные на письменных описаниях Мухаммеда.

Совсем недавно появился приток начинающих художников, пытающихся писать от руки ручками с кистью и цифровыми носителями. Некоторые популярные стили — это без засечек, с засечками, курсив / шрифт, винтаж, готическая / черная каллиграфия, граффити и креативные надписи. Сформировалось несколько сообществ, пишущих от руки, которые собрались на таких сайтах, как Reddit . Некоторые создатели продают свои проекты надписей, а другие создают учетные записи в Instagram, посвященные публикации своих надписей.

Связанные художественные формы

Надпись можно спутать с похожими терминами, такими как каллиграфия или типографика . Несколько страниц ушло на то, чтобы различить эти три всесторонних руководства.

Каллиграфия известна как более жесткий процесс, который требует изучения формы букв и сочетания толстых штрихов вниз с тонкими штрихами вверх. Этот стиль письма обычно создается перьями и чернилами. Некоторые каллиграфы и писатели-летописцы говорят, что каллиграфия, созданная ручкой- кистью, становится надписью или искусственной каллиграфией, но другие считают, что подход, используемый для создания букв, более важен, чем инструменты, используемые для этого.

Типографика — это использование шрифта в повторяющейся системе, где все экземпляры одной и той же буквы выглядят одинаково.

Частично эти заблуждения распространены потому, что некоторые магазины шрифтов классифицируют свои шрифты как «написанные от руки», «иллюстрированные» или «каллиграфические». Указанные шрифты могут начинаться с алфавита, написанного вручную, который затем оцифровывается и превращается в повторяемую систему. Это определяет их как типографику, а не как надписи.

Ручная надпись для начинающих определяет три термина следующим образом: надпись — это искусство рисования букв, каллиграфия — это искусство написания букв, а типографика — это искусство использования букв.

Ссылки

внешние ссылки

В девятнадцатом и начале двадцатого веков было опубликовано множество учебников по буквам или книг с примерами алфавитов.

Джозеф Алессио написал подробную статью о разнице между шрифтом и надписью.

gold lettering в предложении | Примеры предложений от Cambridge Dictionary

Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или ее лицензиаров.

The band is blue with gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

The base of the memorial, surrounded by an iron picket balustrade, is paved with red tiles which have various verses inscribed on them in gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

The men’s banners are blue with gold lettering, while the women’s banners are gold with blue lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Above the couple is a black tablet inscribed in capital gold lettering with an epitaph.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

The name of each car was placed in gold lettering at the middle of each side below the windows.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Originally, demonstration aircraft were navy blue (nearly black) with gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Also, rather than being dark green with gold lettering, the new markers have a black background, silver seal, and silver lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Re-releases of the album were issued in special gatefold sleeves with embossed gold lettering, collector cards and extra live tracks.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

The three-bay exterior is framed by a two-storey gold and blue mosaic with gold lettering at the top.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Some initials take up the entire side of a leaf, and are drawn with gold lettering on a purple background.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

The council reported in favor of cardinal sweaters with gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

This occasion is commemorated with a marble plaque, inscribed with gold lettering, at the right side of the entrance hall.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

The bottle featured a black label with gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

All passenger engines were finished with gold lettering and striping.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

This copy has a hard, red cover with gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Their graves are marked by special headstones with gold lettering.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

First and second phase platoons have a gold background with their four-digit platoon number in scarlet, while third phase platoons have a scarlet background with gold lettering and trim.

Из

Wikipedia

Этот пример из Wikipedia и может быть повторно использован лицензией CC BY-SA.

Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или ее лицензиаров.

Speffz — Speedsolving.com Wiki

Speffz — это стандартизированная схема надписей, предложенная Вилле Сеппяненом и Робом Холтом в 2010 году. Цель стандартизированной схемы — упростить обмен данными между вычислителями с завязанными глазами при упоминании местоположения деталей и циклов. Этот метод задуман как необязательное именование, которое можно использовать для замены канонической нотации для расположения фигур.

Изображение куба 7x7x7 с буквами Speffz

Специальное описание надписи

1) Фигуры на грани обозначаются буквами, начиная как можно ближе к верхнему левому углу, если смотреть прямо на лицо.Для типов частей, у которых две части находятся близко к углу по симметрии (края крыльев, t-центры), первая помеченная часть — это та, которая идет по часовой стрелке до угла. Стартовые углы — П-образная — УБЛ; Лицо — ЛБУ; F лицо — грипп; R грань — РФС; Б грань — БРУ; D лицо — DLF

2) Кусочки буквы вокруг лица по часовой стрелке, если смотреть прямо в лицо, начиная с части, как указано в пункте 1 выше. Буква A начинается на U-образной грани с UBL, а буквы продолжаются вокруг лица по порядку.

3) Порядок перемещения граней по кубу — ULFRBD.Это происходит по спирали вокруг куба по часовой стрелке, если смотреть снизу куба. Первая буква на грани L — это E, первая буква на грани F — это I и т. Д.

4) При написании надписи на грани D сначала выполните поворот x2 от начального состояния куба, затем начните с того, что сейчас является углом UBL (угол DLF, как указано в # 1)

5) Наклонные центры на 6x6x6 или 7x7x7 будут обозначены следующим образом: Начиная с верхнего левого угла лица, кусок, повернутый против часовой стрелки до угла, обозначается соответствующей прописной буквой.Кусок по часовой стрелке до угла обозначается соответствующей строчной буквой. Для орбит с x-центром и орбит с t-центром на 7x7x7 вы должны указать, говорите ли вы о внутренней или внешней орбитах.

Простые правила запоминания букв

1) Перемещайтесь по кубу в порядке граней: ULFRBD

2) Кусочки букв всегда по часовой стрелке вокруг лица

3) При написании наклонных букв на букве 6x6x6 или 7x7x7 они визуально выглядят следующим образом: Aa, Bb, Cc, Dd. Заглавные буквы идут против часовой стрелки к углу, а строчные буквы — по часовой стрелке к углу.

4) При маркировке грани D сначала выполните поворот на x2, чтобы установить ориентацию грани.

См. Также

Понимание разницы между шрифтом и надписью — Smashing Magazine

Об авторе

Джозеф Алессио — художник и дизайнер надписей из Детройта. Он работал с такими компаниями, как Patagonia, Reach Records, Monotype and the Art… Больше о Джозеф ↬

Надписи и типографика, такие похожие, но такие разные, составляют огромную часть дизайна и поэтому заслуживают нашего полного понимания.

После эпохи гранжа, граффити и Дэвида Карсона в 90-е годы интерес к типографике резко возрос. Мы видели, как ряд дизайнеров и художников сделали свою карьеру, создавая шрифты или нестандартные надписи, и стало обычным делом относить типографику к нашим навыкам и дисциплинам.

К сожалению, как и в случае с любым всплеском популярности, с этим связано множество недопониманий некоторых терминов и концепций , которые мы используем. Эта статья поможет вам лучше понять, что такое типографика, а что нет, и почему.

Одним из довольно распространенных примеров этого является несметное количество сообщений в блогах и витрин, утверждающих, что они отображают «рукописную типографику» — я даже слышал, как это говорили университетские профессора. Хотя эта фраза кажется имеющей смысл, на самом деле это противоречие в терминах: рукописный ввод — это вовсе не типографика! Прежде чем в знак протеста бросить в меня ручки и кисти, позвольте мне объяснить!

Несмотря на то, что буквенное обозначение и типографика во многом разделяют одни и те же концепции, и хорошее видение и понимание одного поможет вам и в другом, это совершенно разные дисциплины.Начнем с определения того, как мы понимаем каждый термин.

Что такое «Типографика»?

Типографика — это, по сути, изучение того, как формы букв взаимодействуют на поверхности, напрямую относящиеся к тому, как будет установлен шрифт, когда он в конечном итоге попадет в печать. Одно определение сформулировано как «стиль, расположение или внешний вид печатного материала» и является продуктом системы печати с подвижным шрифтом, которую большая часть мира использовала на протяжении веков. Это связано с набором текста и может включать в себя шрифтовое оформление.В современном мире цифрового дизайна для большинства из нас это означает ежедневную работу со шрифтами.

Типографика — это фактически подмножество букв , потому что это изучение букв, применяемых к гарнитурам. Многие дизайнеры также взяли на себя высокую печать как хобби или побочный интерес, который также использует аспекты типографики или набора текста, в зависимости от проекта.

Наборные книжные страницы. (Изображение: Том Гарнетт)

Геррит Нордзи, профессор дизайна шрифтов в Королевской академии искусств в Гааге, Нидерланды, с 1960 по 1990 год, определяет типографику как «письмо с использованием готовых символов. Питер Бил’ак, основатель Typotheque, отмечает, что это «подразумевает полное отличие от букв, почерка или граффити, которые также связаны с созданием форм букв, но не предлагают повторяемую систему установки этих букв».

Люди довольно часто называют надписи типографикой, но вы всегда должны избегать этого при разговоре с клиентом. В логотипе можно использовать типографику, а также пользовательские надписи. Ваш клиент может не знать разницы, но вы знаете, и очень важно иметь образованного клиента.Это требует, чтобы мы говорили с ними, используя правильные термины, и это облегчает понимание как вам, так и вашему клиенту.

Кроме того, как дизайнеры любого рода мы стремимся поддерживать высокий уровень профессионализма, и правильное использование терминологии является важной частью демонстрации гордости за нашу работу и уверенности в том, что мы можем это сделать, а не просто работа сделана, но произвести отличную работу.

Что такое надписи?

Надписи можно определить просто как «искусство рисования букв» .Многое нужно для того, чтобы буквы выглядели правильно, и это совершенно другая тема, но концепция очень проста: конкретная комбинация букв, созданная для одного использования и цели, в отличие от использования ранее разработанных букв в качестве компонентов, как в типографике. Часто надписи рисуются от руки, пером, графитом или кистями, хотя некоторые люди начинают свою работу непосредственно в Adobe Illustrator. Гравюра и подобные искусства связаны с надписью.

Нью-Йорк сценарий Саймона Аландера.

Так же, как типографика — это не буквы, надписи — это не типографика.Широко уважаемый художник-шрифтовик Джессика Хиш выступила с докладом на эту тему на конференции FRONTEND 2011 для тех, кто «не понимает разницы между надписью и шрифтом», вникая в соответствующую информацию с некоторыми краткими определениями примерно на ¾ пути через видео.

Типографика действительно имеет сходство с буквенным шрифтом — она ​​все еще работает с буквами, но в контексте гарнитур и их правильного использования. Поэтому называть типографику буквами — не лучшая идея, поскольку они имеют разные коннотации, и вы не хотите сбивать с толку своего клиента, меняя термины.Опять же, точность в терминах — важный элемент любой профессии, и дизайн ничем не отличается.

Сходства и различия

Визуальные концепции, лежащие в основе типографики и буквенного обозначения, в значительной степени разделяются обеими дисциплинами. Расстояние между буквами, одинаковый вес и контраст, правила, которые мы применяем для определения того, что работает, а что нет, по-прежнему применяются. Однако часто используются разные термины. Для промежутка между двумя строками текста, который набирается, мы используем термин «интерлиньяж», , относящийся к полосе вывода, которую принтеры устанавливают между строками текста, чтобы оставить больше места.Та же концепция, применяемая к буквам, будет просто называться «межстрочный интервал».

«Верхний регистр» типа, содержащий глифы верхнего регистра. (Изображение: Marcin Wichary)

Пространство между буквами также является важным понятием, и недостаток внимания к нему является причиной плохой типографики, которую мы видим сегодня. При работе с шрифтом мы называем регулировку горизонтального пространства между символами «кернингом», , но это модернизированное понимание этого термина. При верстке керн является частью глифа, который выходит за пределы блока шрифта, на котором формируется символ, например. г. клемма «f» на изображении ниже.


Кернированный блок типа «f».

Однако в надписи не следует называть это кернингом. Вместо того, чтобы говорить, что буквы «А» и «V» могут быть кернингом, мы могли бы сказать, что расстояние между ними можно было бы уменьшить.

Типографика используется в бесконечных приложениях, от заголовков до основного текста, некоторые из которых содержат множество типографских соображений, о которых не придется думать тем, кто занимается буквенным обозначением. Буквы используются почти исключительно в качестве отображаемого текста — представьте, что вы пишете несколько абзацев текста вручную! Каллиграфия гораздо чаще используется в длинных отрывках текста.Хотя каллиграфия и надписи снова связаны между собой, между ними есть фундаментальное различие, на которое я хотел бы указать.

Каллиграфия основана на почерке ; по сути, это «написание писем». С другой стороны, надписи основаны на мастерстве рисования , т. Е. «Рисовании букв». Настойчивые каллиграфы и писцы, как известно, создавали книги, такие же, как Библия, которые сами по себе являются невероятными произведениями искусства (например, Евангелия Линдисфарна, Келлская книга), но это были усилия всей жизни, и теперь мы используем их в практических целях. гарнитуры.Ух!

Иллюминированная (богато украшенная) надпись в Линдисфарнских Евангелиях из Евангелия от Марка. Эта конкретная страница демонстрирует буквенную часть, а не каллиграфический отрывок, то есть нарисованный, а не написанный. (Изображение: manuscript_nerd)

Различия в современном цифровом веке иногда носят теоретический характер, но практические различия огромны — никто не хочет писать вручную 500 страниц!

Однако некоторые упорные каллиграфы взялись за монументальные проекты, такие как церковь Св.Библия Иоанна, современная рукопись, полностью написанная и иллюстрированная (каллиграфический термин для украшения) от руки. От ввода в эксплуатацию до завершения с использованием традиционных методов, таких как гусиные ручки и накладываемое вручную сусальное золото, потребовалось около 13 лет, и это стоило примерно 8 миллионов долларов. Невероятные размеры этого проекта — свидетельство красоты традиционных техник, но также и отражение того, как печать и типографика изменили мир.

Исторически говоря

Искусство письма и каллиграфии существует с незапамятных времен.Разговорные языки быстро развили системы письма, которые затем использовались для общения с помощью более прочных средств, чем речь. Надпись и каллиграфия развивались параллельно друг с другом, наряду с другими искусствами, связанными с письмом, такими как гравюра. Мы можем проследить прогресс, от Розеттского камня и древнеримских надписей до упомянутых выше произведений писцов и многого другого. История дала нам бесконечное количество примеров надписей и каллиграфии с помощью гравировки, пера и кисти.


Традиционная китайская каллиграфия.(Изображение: Терри Мэдли)

Хотя очень немногие люди умели читать, а письмо в средние века в Европе относилось к монашеским и королевским писцам, у нас есть некоторые впечатляющие работы того периода. К сожалению, мы часто упускаем из виду красивую каллиграфию и надписи, которые делали в Азии и на Ближнем Востоке, где художественное образование было намного доступнее. И надписи, и каллиграфия процветали в восточном полушарии и продолжают оставаться источником вдохновения сегодня.

Искусство каллиграфии в соборе Святой Софии, Стамбул. (Изображение: Симона Сколари)

Когда Иоганнес Гутенберг построил свой печатный станок около 1439 года, концепция типографики, которая развивалась медленно, была революционизирована. Система подвижного шрифта, металлический сплав и методы литья дали миру практическое решение для печати. Это положило начало дисциплине типографики, которую мы знаем, с кернингом, интерлиньяжем и терминами, которые мы используем до сих пор. У каждой буквы был свой собственный блок шрифта, на котором она сидела, и наборщики располагали знак за символом.

Внутри Библии Гутенберга. Обратите внимание на смешанное использование типографики с черным шрифтом и буквиц с буквами от руки, имитирующих современный немецкий каллиграфический стиль. (Изображение: jmwk)

Типографика была и остается в первую очередь навыком установки типа . Это был очень трудоемкий процесс, и люди постоянно пытались найти способы его рационализировать и увеличить производительность. Были разработаны стандартизированные методы расположения глифов, чтобы их положение мог запомнить и уловить типограф без необходимости смотреть.Это дало нам наши термины для символов верхнего и нижнего регистра, потому что верхний регистр, или ящик, обычно содержал заглавные буквы, а нижний регистр — минускулы, до California Job Case, популярного в Соединенных Штатах в 19 веке, объединили оба уровня в один большой корпус.

Диаграмма, показывающая макет метода размещения заказа в Калифорнии. (Изображение: Marcin Wichary)

Оставив типографику на этом этапе ее развития, я прослежу развитие букв и каллиграфии.В этот период экспериментов с печатью каллиграфия по-прежнему играла огромную роль в коммуникации, и образованные люди писали рукой, которая поражает нас сегодня красотой и точностью своих рукописей. Ролики, восходящие и нисходящие элементы сплетались в удивительные узоры и границы, иногда почти затмевая сам текст.


Изысканный образец почерка Яна ван де Вельде, Амстердам, 1609.

Надписи и каллиграфия следовали культурным тенденциям, оставляя эпоху рококо и становясь более трезвой в начале 19 века, только чтобы снова расцвести в орнаменте в викторианскую эпоху и витиеватые формы ар-нуво.Миры шрифтов и букв постоянно пересекаются. Многие люди, такие как Освальд Купер, добились уважения к своему шрифту и были наняты литейщиками для разработки новых шрифтов.


Титульные листы из немецких авангардных изданий «Декоративное искусство» и «Пан», примеры надписи в стиле модерн.

Надпись широко использовалась в ар-деко и модернизме, в плакатах и ​​рекламе, логотипах и обложках книг. Относительно недавнее искусство названий фильмов также предоставляет нам широкий спектр иллюстративных стилей надписей 20-го века.Выходя из эпохи модерна и во второй половине 20-го века, надписи претерпели множество изменений — органические стили 70-х, новый модернизм 80-х и вышеупомянутые шероховатые стили 90-х, что привело нас к нашему современному письму. сцена, со шведским столом визуальных ссылок на все вообразимые периоды истории. Такие дизайнеры, как Херб Любалин и Дойалд Янг, метафорические гиганты надписи, оставили огромное наследие этого периода.


Надпись Херба Любалина с адресом его студии.

Здесь я сделаю шаг назад во времени, чтобы снова вернуться к типографике. Развитие технологий продолжалось в течение 19 века, и печать играла важную роль в мировой истории, например, публикации Бенджамина Франклина и печатные материалы Томаса Пейна — The Rights Of Man , Age Of Reason и др. — которые сыграли важную роль. в американской революции.

Между тем, после того, как многие изобретатели попытались и потерпели неудачу в создании практичной наборной машины, Оттмар Мергенталер в 1884 году создал линотипную машину, которая произвела революцию в газетной отрасли.Я не буду здесь больше говорить об этом, но если вас интересует история типографики, я настоятельно рекомендую взглянуть на документальный фильм Linotype: The Film . Это не спонсорское заявление, мне просто очень понравился документальный фильм, и вы, возможно, захотите его посмотреть!

Взгляд на линотипную машину. (Изображение: Marcin Wichary)

Линотип был всего лишь одной из машин, используемых для ускорения процессов набора и печати, и хотя некоторые люди все еще набирали вручную, отрасль в целом постоянно менялась, чтобы внедрять более быстрые и лучшие методы.Типографика изучалась в различных направлениях искусства, от дадаизма до модернизма и не только, переосмысливая способы использования шрифта и придания ему выражения и значения. По мере развития типографики, экспериментальной и традиционной, методы перешли к фотонабору, а оттуда — к цифровой эпохе, в которой мы находимся сегодня. Типографика как дисциплина выглядит совсем иначе, чем 50 лет назад. Вместо того, чтобы устанавливать тип металла и фиксировать формы, мы используем панели в Illustrator или InDesign для кернинга, добавления интерлиньяжа и выравнивания нашего текста.

Надпись также перешла в цифровой формат, в котором мы выполняем большую часть наших дизайнерских работ. Однако многие художники остаются верными аналоговым медиа, рисуя буквы от руки.

Надпись Тома Лейна для крючка и утюгов.

Цифровое слияние в значительной степени привело к путанице между надписью и типографикой, поскольку теперь они часто создаются с использованием одних и тех же программ — разница между ними больше не разница между кистью и машиной высокой печати или чертежным столом и матрицы линотипов.Тем не менее, надписи и типографика — это разные понятия, и понимание их, их сходства и различий поможет нам стать лучшими дизайнерами.

Начинаем самостоятельно писать от руки

Для тех, кто хочет начать создавать собственные надписи от руки, это может показаться немного сложным. Буквы, которые мы так часто видим, очень сложно нарисовать от руки. К счастью, есть много советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ознакомиться с процессом и научиться создавать приятные композиции.

Tracing

Возьмите кальку и распечатайте образцы хорошо известных шрифтов. Проследите их несколько раз, позволяя руке привыкнуть к линиям, над которыми шрифтовые дизайнеры тщательно работали и исправляли, пока они не стали идеальными. Для начала есть несколько хороших произведений: проверенная временем классика, такая как Гарамонд и Каслон, или выдающиеся недавние работы, такие как Харриет из Okay Type. Избегайте использования бесплатных шрифтов, поскольку они часто плохо обработаны и не могут служить хорошей моделью. Это позволяет тренировать глаз и руку, используя работы мастеров.

Чтение

Читайте жадно! В конце статьи я перечислил ряд ресурсов, которые вы можете найти — книги, блоги и другие ресурсы. Знания — сила, а понимание принципов, лежащих в основе дизайна шрифтов и букв, поможет вам развить свой глаз.

Photo Safari

Если вы живете недалеко от города с историческим районом или старыми зданиями, постарайтесь провести несколько часов в выходные, просто гуляя и находя образцы хорошей типографики и надписей.Вы можете найти отличные примеры в наружных вывесках, будь то световые вывески, окрашенные или виниловые. Часто огромные буквы нарисованы на кирпичных стенах старых заводов или ресторанов. Затем используйте свои фотографии в качестве моделей для рисования исторических стилей букв.

Используйте сетку, но не используйте сетку

При нанесении надписей вы обнаружите, что идеальные измерения часто на самом деле не выглядят «правильными». Нарисуйте линии, чтобы помочь себе сохранять постоянное напряжение и даже вес во всем тексте, но доверяйте своему глазу, а не сетке, если что-то выглядит не совсем правильно.Это особенно верно, если вы делаете что-то с изогнутой базовой линией. Помните, вы делаете это для того, чтобы их видели, а не измеряли, поэтому восприятие важнее геометрического совершенства.

Ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я считаю особенно полезными, как в отношении надписей, так и типографики.

Книги
  • Dangerous Curves, Дойалд Янг В этом томе представлены некоторые из лучших работ за выдающуюся карьеру Янга в области письма, включая отклоненные варианты логотипов и незавершенные эскизы.
  • Scripts, Steven Heller и Louise Fili От двух самых уважаемых сторонников букв и шрифтов в нашем современном дизайне проходит «настоящий фестиваль редких и неизвестных шрифтов».
  • Типографика Sketchbooks, Стивен Хеллер и Лита Таларико Хеллер объединился с Таларико, чтобы заглянуть в умы и процессы более чем 100 уважаемых любителей письма.
  • Designing Type, Карен Ченг Ченг проводит нас через семантический взгляд на логику и эстетику шрифтов, которые мы видим и регулярно используем, с множеством диаграмм и иллюстраций.
Веб-сайты
  • Typeverything Тамблог о надписях и типографике, подготовленный некоторыми из наиболее уважаемых в настоящее время художников-писателей.
  • Calligraphica Еще один веб-сайт Tumblr, демонстрирующий каллиграфию всех стилей и языков, опять же под кураторством замечательных каллиграфов и писателей, в том числе некоторых из тех, кто занимается Typeverything.
  • I Love Typography Подробные сообщения в блоге об истории шрифтов и надписи, интервью с дизайнерами шрифтов, новости о предстоящих публикациях, связанных с шрифтами — ILT предлагает хорошее чтение для серьезных любителей письма.
  • Мы любим типографику Собрано типографами и дизайнерами всех мастей, еще одна демонстрация шрифтов и надписей со стилями для всех.
  • Beautiful Type Этот сайт обновляется не так уж часто, но что бы и когда бы они ни писали, это вдохновляет!
Портфолио

Вот несколько портфолио от великих художников-писателей, которые вдохновили многих:

Резюме

Надеюсь, эта диссертация по леттерингу и типографике расширила ваши знания о дизайне и поможет вам улучшить свои навыки.Надписи и типографика, такие похожие, но такие разнообразные, составляют огромную часть дизайна и поэтому заслуживают нашего полного понимания.

Дополнительная литература по SmashingMag:
(cp) Знак

— официальная Minecraft Wiki

Знак — это несплошной блок, который может отображать текст. Знак также можно использовать, чтобы блокировать или перенаправлять поток воды или лавы, при этом позволяя сущностям проходить.

Получение [править]

Естественное поколение [править]

Дубовый знак можно найти в подвалах иглу.

Знаки из ели можно встретить в таежных деревенских домах, как часть стула.

Breaking [править]

Знаки можно сломать любым инструментом или без инструмента, но быстрее всего — топором.

Блок Знак
Твердость 1
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 1,5
деревянный 0.75
Камень 0,4
Утюг 0,25
Алмаз 0,2
Нетерит 0,2
Золотой 0,15
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без эффектов статуса, измеряется в секундах. Дополнительные сведения см. В разделе «Нарушение § Скорость».

Знак также ломается и падает как предмет, если блок, к которому прикреплен знак, перемещается, удаляется или разрушается.

Если знак сломан во время редактирования, игрок продолжает редактировать знак, [1] , хотя в Bedrock Edition нарушение знака останавливает операцию редактирования.

Сундук с добычей [править]

Товар Строение Контейнер Количество шанс
Версия Java
Вывеска из ели Деревня Сундук таежного дома 1 9.7%

Ремесло [править]

Размещение

[править]

Сравнение размеров знаков.

Знаки могут быть размещены сверху или сбоку от других блоков (включая некоторые нетвердые блоки, такие как заборы, стекло и другие знаки). Чтобы разместить знак, используйте знак, указав на блок, к которому должен быть прикреплен знак, введите желаемый текст (возможно, его нет) и нажмите кнопку «Готово» или нажмите «escape» на клавиатуре (или нажмите × в Bedrock Edition на контроллере Xbox, на контроллере PlayStation или B на контроллере Nintendo Switch.Закрытие виртуальной клавиатуры на мобильном устройстве также приводит к выходу из меню набора текста). Чтобы разместить знак на блоке, с которым можно взаимодействовать с помощью элемента управления (например, сундуки, блоки для заметок и т. Д.), Подкрадитесь, устанавливая знак.

Знаки на верхней части блока стоят на коротком столбе и обращены к игроку, который его установил, в любом из 16 различных направлений. Знаки, размещенные сбоку от блока, просто плавают там, даже если блок не касается знака.

Для получения дополнительной информации о блоках, на которых можно разместить знаки, см. Непрозрачность / Размещение.

Знаки могут использоваться для отображения текста.

Текст [править]

При вводе текста доступны четыре строки текста. Текст на вывеске можно редактировать с помощью мыши или клавиш со стрелками.

После закрытия окна редактирования текст знака можно изменить только путем его удаления и замены, удаляя текст в процессе. Копирование и вставка не могут быть выполнены, и на клавиатуре можно вводить не более основных / сдвинутых символов. Xbox 360 Edition и Bedrock Edition поддерживают как экранную клавиатуру, так и прямое редактирование текста с помощью USB-клавиатуры или чат-панели контроллера.

В творческом режиме комбинация Ctrl + блок выбора может использоваться, чтобы скопировать уже размещенный знак и снова разместить его с тем же текстом, что и оригинал.

Цветной текст может быть применен к знакам, нажав кнопку использования на знаке (с текстом на нем) любой цветной краской. после него.‌ [ Bedrock Edition only ] (но не все цифры и буквы соответствуют цвету). В Bedrock Edition слова нескольких цветов (даже жирные или курсивные) могут находиться на одном знаке. Это также работает в чате и в командных блоках. При раскрашивании красителем цвета текста не совпадают с цветами кодов форматирования.

Когда используется мешочек с светящимися чернилами, он позволяет игроку создавать светящийся знак. Когда знак светится, на текст, отображаемый на нем, не влияет освещение. [ Java Edition only ] Использование обычного мешочка с чернилами устраняет эффект свечения.

В Bedrock Edition неприемлемые слова или фразы при написании отображаются звездочками.

С помощью редактора карт цвет текста знака также можно изменить с помощью кодов форматирования. Это может позволить использовать разные цвета текста на одном и том же знаке.

Знаки могут быть созданы с текстом JSON, который допускает сложное форматирование (цвета, полужирный, курсив и т. Д.), События наведения и щелчка, локализованный перевод (для технических терминов Minecraft , таких как «Redstone Repeater», в противном случае переводы должны быть предоставляется в языковых файлах в пакетах ресурсов), а также включение значений табло в текст. Используйте команду / data merge block для создания или изменения знаков JSON.

Пример: / блок слияния данных ~ ~ 1 ~ {Text2: '{"text": "line2", "color": "blue"}'}

Знаки могут публиковать количество успешных наведений текста JSON и щелкните по событиям, чтобы перейти к целям на табло. Используемые цели можно указать, запустив команду / execute store или изменив данные NBT знака напрямую с помощью команды / data merge block .

Взаимодействие [править]

Знаки действуют так, как будто у них есть действие использования, поэтому игрок не может размещать блоки или использовать предметы, пока на них наведен курсор, не крадясь.

Знаки удаляются и падают как предмет, когда их толкают поршнем (попытка вытащить их ничего не дает), за исключением Java Edition , где знак не дает поршню выдвигаться.

Знаки не имеют маски столкновения (они совершенно не сплошные), поэтому предметы и мобы могут перемещаться через блоки знаков. Остальные блоки (в том числе другие знаки) можно разместить на любом краю знака.

Вода и лава текут вокруг знаков. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом со знаками, как если бы знаки были легковоспламеняющимися, но знаки не горят (и не могут быть сожжены другими способами, кроме Bedrock Edition).

Топливо [править]

Знаки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя по 1 шт. На знак.

Блоки нот [править]

Знаки могут быть размещены под блоками нот для получения «басового» звука.

Java Edition :

Bedrock Edition:

Звук Источник Описание ID пространства имен Объем Шаг
? Блоки Разбивка блока коп. дерево 1,0 0,8
? Блоки Падение на блок с повреждениями при падении fall.wood 0.4 1.0
? Блоки Майнинг блока hit.wood 0,23 0,5
? Блоки Прыжки с блока jump.wood 0.12 1,0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении land.wood 0,18 1,0
? Блоки Ходьба по блоку ступенька. Дерево 0,3 1,0
? Блоки Размещение блока use.wood 1.0 0.8

Значения данных [редактировать]

ID [править]

Java Edition :

90.Mine_post_override блок.minecraft.oak_wall_sign блок Знак
Имя ID в пространстве имен Теги блока (JE) Теги элементов (JE) Форма Ключ перевода
Дубовый знак знак дуба
wall_post_override
знаки Артикул блок. майнкрафт Знак birch_sign знаки
стоячие знаки
wall_post_override
знаки Товар блок.minecraft.birch_sign
Знак джунглей jungle_sign знаки
стоячие_знаки
wall_post_override
блок Знак acacia_sign знаки
стоячие_знаки
wall_post_override
знаки Товар блок.minecraft.acacia_sign
Dark Oak Sign dark_oak_sign знаки
стоячие_знаки
wall_post_override
9024.dark Crimson Sign crimson_sign non_flammable_wood
вывески
стоячие знаки
wall_post_override

42424 блок невоспламеняющийся дерево 9040майнкрафт . warped_sign

Стенная вывеска из дуба oak_wall_sign вывески
настенные_знаки
Нет и блок
Знак еловой стены знак еловой стены знаки
wall_signs
Отсутствует birch_wall_sign знаки
wall_signs
Нет Block & Item блок.minecraft.birch_wall_sign
Знак стены джунглей jungle_wall_sign знаки
wall_signs
Нет 904_Craft Block Знак acacia_wall_sign знаки
wall_signs
Нет Block & Item block. майнкрафт Настенный знак crimson_wall_sign non_flammable_wood
знаки
wall_signs
Нет Block & Item блок.minecraft.crimson_wall_sign
Деформированный настенный знак warped_wall_sign non_flammable_wood
знаки
wall block_signs

Bedrock Edition:

wall_sign.name 2 wall_sign.name 245 Crimon .crimson_wall_sign.name
Знак ID пространства имен Числовой ID Ключ перевода
Дуб стоячий постоянный знак 63 плитка.постоянное_знак.имя
Ель стоячая ель_ стоячая_знак 436 плитка. еловая_плитка. еловая_плитка бирь birch_standing_sign. name
Джунгли стоя jungle_standing_sign 443 плитка.jungle_standing_sign.name
Акация стоячая acacia_stand_sign 445 tile.acacia_stand_sign.name 2 Darkign .darkoak_standing_sign.name
Багровый стоячий crimson_standing_sign 505 плитка.crimson_stand_sign.name
Warped_stand_sign warped_standing_sign 506 tile.warped_standing_sign.name
Стена из ели spruce_wall_sign 537 плитка.spruce_wall_sign. name
Стена из березы birch_wall_sign 442 плитка. jungle_wall_sign.name
Стена из акации acacia_wall_sign 446 плитка.acacia_wall_sign.name
Стена из темного дуба darkoak_wall_sign 448 плитка.darkoak_wall_sign.name
Деформированная стена warped_wall_sign 508 плитка.warped_wall_sign.name
Изделие из дуба знак 323 название изделия
Изделие из ели ель ель spruce_sign. name
Birch_sign birch_sign 473 item.birch_sign.name
jungle item
jungle
jungle_sign.name
Acacia item acacia_sign 475 item.acacia_sign.name
темный дуб Имя .warped_sign.name
Имя ID сохранения
Блок сущности Знак

Метаданные [редактировать]

В Bedrock Edition данные блока знака указывают направление, в котором он смотрит.

Постоянный
Биты Описание
0x1
0x2
0x4
0x8
Четырехбитное поле, в котором хранится значение от 0 до 15, определяющее ориентацию блока:
  • 0: юг
  • 1: юго-юго-запад
  • 2: юго-запад
  • 3: запад-юго-запад
  • 4: запад
  • 5: запад-северо-запад
  • 6: северо-запад
  • 7: северо-северо-запад
  • 8: север
  • 9: северо-северо-восток
  • 10: северо-восток
  • 11: восток-северо-восток
  • 12: восток
  • 13: восток-юго-восток
  • 14: юго-восток
  • 15: юг-юго-восток
Стенка
Биты Описание
0x1
0x2
0x4
Трехбитовое поле, в котором хранится значение от 2 до 5, определяющее ориентацию блока:
  • 2: север
  • 3: юг
  • 4: запад
  • 5: восток
0x8 (не используется)

Состояния блока [править]

Java Edition :
Этаж

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
вращение 0 0 Блок обращен на юг.
1 Блок ориентирован на юго-юго-запад.
2 Блок обращен на юго-запад.
3 Блок обращен на запад-юго-запад.
4 Блок обращен на запад.
5 Блок обращен на запад-северо-запад.
6 Блок обращен на северо-запад.
7 Блок обращен на северо-северо-запад.
8 Блок обращен на север.
9 Блок обращен на северо-северо-восток.
10 Блок обращен на северо-восток.
11 Блок обращен на восток-северо-восток.
12 Блок обращен на восток.
13 Блок ориентирован на восток-юго-восток.
14 Блок выходит на юго-восток.
15 Блок ориентирован на юг-юго-восток.
lit‌ [ готовится: JE 1.17 ] false false
true
Имеет ли этот знак светящийся текст.
заболоченный ложный ложный
истинный
Есть ли вода в том же месте, что и этот знак.

Стенка

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север восток
север
юг
запад
Направление, в котором смотрит блок. Например, блок, обращенный на восток, прикреплен к блоку на западе.
Напротив направления, в котором смотрит игрок при установке блока.
lit‌ [ готовится: JE 1.17 ] false false
true
Имеет ли этот знак светящийся текст.
заболоченный ложный ложный
истинный
Есть ли вода в том же месте, что и этот знак.

Bedrock Edition:
Этаж

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
Ground_sign_direction 0 0 Блок обращен на юг.
1 Блок ориентирован на юго-юго-запад.
2 Блок обращен на юго-запад.
3 Блок обращен на запад-юго-запад.
4 Блок обращен на запад.
5 Блок обращен на запад-северо-запад.
6 Блок обращен на северо-запад.
7 Блок обращен на северо-северо-запад.
8 Блок обращен на север.
9 Блок обращен на северо-северо-восток.
10 Блок обращен на северо-восток.
11 Блок обращен на восток-северо-восток.
12 Блок обращен на восток.
13 Блок ориентирован на восток-юго-восток.
14 Блок выходит на юго-восток.
15 Блок ориентирован на юг-юго-восток.

Стенка

Блок направления 9024Например, блок, обращенный на восток, прикреплен к блоку на западе.
Напротив направления, в котором смотрит игрок при установке блока.
Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
face_direction 2 0
1
2
3
4
5

Данные блока [редактировать]

Знак имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Блок данных объекта
    • Цвет: цвет, который использовался для окраски знака. Значение по умолчанию - «черный». Один из «белый», «оранжевый», «пурпурный», «светло-синий», «желтый», «салатовый», «розовый», «серый», «светло-серый», «голубой», «фиолетовый», «синий», «коричневый», «зеленый», «красный» или «черный».
    • Text1: первая строка текста.
    • Text2: Вторая строка текста.
    • Text3: Третья строка текста.
    • Text4: Четвертая строка текста.

Максимальное количество символов для текстовых тегов зависит от ширины символов. Хотя теги Text являются строковыми объектами, они должны содержать текст JSON, который оценивается как составные объекты.

Достижения [править]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если разные) Gamerscore заработали Трофейный тип (ПС)
Это знак! Создайте и поместите Дубовый знак. - 15G Бронза

История [править]

Java Edition Classic
0. 24_SURVIVAL_TEST Знаки в настоящее время тестируются как сущности. Они всегда показывают: «Это проверка знаков. Каждая строка может состоять из 15 символов!» и может быть вызван только нажатием B . [2]
0,27 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Знаки больше нельзя создать, нажав B .
Java Edition Infdev
20100607

Знаки были повторно реализованы как блоки, хотя все еще отображаются как объекты.
У знаков теперь есть рецепт крафта, и текст теперь можно редактировать. Изменение знака приостанавливает игру в одиночной игре.
Знаки в настоящее время огромны, и при разрушении они падают досками.
20100608 Знаки теперь ломаются быстрее.
Знаки теперь падают при уничтожении сами, а не доски.
Java Edition Alpha
v1. 0.1 Знаки теперь меньше.
Знаки теперь можно размещать на стенах.
v1.0.5 Знакам больше не нужен свободный блок над ним для размещения.
Java Edition Beta
27 апреля 2011 г. Упоминаются нарисованные от руки знаки.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Была изменена текстура дубовых досок, используемых в блоках вывески и стенах в форме предмета.
Beta 1.9 Prerelease 6 Знаки теперь ломаются быстрее топором.
1.3.1 12w18a Изменение знака больше не приостанавливает игру в одиночной игре.
12w27a Знаков теперь можно наращивать до 16 штук.
Тот же рецепт крафта теперь дает 3 знака вместо 1.
1.7.2 13w37a Формы элементов идентификаторов блоков 63 (отдельно стоящий знак) и 68 (настенный знак) были удален из игры. Теперь они больше не могут существовать в инвентаре, только как блоки в мире.
9 июня 2014 г. Searge опубликовал в Твиттере изображение знака с именем пользователя и счетом на табло.
1.8 14w25a Добавлена ​​поддержка текста JSON для знаков.
Ограничение количества знаков теперь зависит от их ширины.
14w29a Знаки теперь отображают анимацию взлома.
1,9 15w43a Знак теперь генерируется в подвалах иглу.
1,11 16w33a Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печах.
1.13 17w47a Идентификатор постоянного знака изменен с знак_ стоя на знак .
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 63 и 68, а также 323.
18w10d Вода теперь может быть размещена на том же блоке, что и знаки.
1.14 18w43a «Знак» переименован в «Знак Дуб».
Изменена текстура элементов вывески из дуба.
Добавлены знаки ели, березы, акации, джунглей и темного дуба.
Текст знака изменен с черного на белый.
Рецепт вывески теперь требует того же вида древесины, а не случайного набора.
18w44a Знаки теперь можно использовать, удерживая краситель, чтобы изменить цвет текста.
Цвет текста для знаков по умолчанию был изменен на черный.
18w45a Добавлен новый подвижный курсор для произвольного редактирования текста на знаках.
Добавлена ​​поддержка выделения и копирования / вставки для знаков.
19w12a Знаки теперь можно красить только в творческом режиме.
19w12b Знаки теперь снова можно красить в режиме выживания.
1.16 20w06a Добавлены малиновые и искривленные знаки.
20w09a Теперь можно создавать багровые и искаженные знаки.
Предстоящая версия Java Edition
1. 17 21w03a Знаки теперь можно тонировать с помощью светящихся мешочков с чернилами, чтобы текст светился.
Работает как со стандартными, так и с окрашенными знаками
Pocket Edition Alpha
v0.5.0 Добавлены знаки, но их можно получить только через редакторы инвентаря.
В настоящее время игрок не может писать на табличках.
v0.6.0 Знаки теперь можно законно получить в режимах выживания и творчества, поэтому теперь игрок может писать на них.
v0.10.0 build 1 Знаки теперь имеют наложение выбора.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Знаки теперь можно найти в подвалах иглу.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0.0 «Знак» переименован в «Знак Дуба».
Добавлены знаки ели, березы, акации, джунглей и темного дуба.
Текст знака изменен с черного на белый.
Рецепт вывески теперь требует того же вида древесины, а не случайного набора.
beta 1.9.0.2 Цвет текста знака по умолчанию был изменен обратно на черный.
Варианты знаков теперь сгруппированы в их собственные категории запасов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура элементов вывески из дуба.
Знаки из ели теперь появляются в новых таежных и заснеженных деревенских домах.
1.11.0 beta 1. 11.0.1 Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печах.
Дубовые вывески теперь можно найти в сундуках таежных и снежно-таежных деревенских домов.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены малиновые и искаженные знаки.
Изменена текстура всех знаков, кроме знака дуба.
1.16.20 beta 1.16.20.50 Багровые и искаженные знаки теперь используют обычные звуки планки вместо звуков основного варианта.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 1.0.1 Добавлены признаки.
ТУ9 Знаков теперь можно наращивать до 16 штук.
Тот же рецепт изготовления знаков теперь дает 3 знака вместо 1.
1.88 Изменена текстура элементов вывески из дуба.
Добавлены знаки ели, березы, акации, джунглей и темного дуба.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены знаки.

Галерея [править]

  • Знаков до их выпуска.

  • Еще одно изображение раннего знака.

  • Дубовая вывеска со светящимися чернилами в темноте.

  • Разница в видимости липового текста слева направо на светящемся знаке «береза», неосвещенном знаке «береза», освещенном знаке из темного дуба и неосвещенном знаке из темного дуба.

  • Сравнение между светящимся и несветящимся текстом.

Проблемы, относящиеся к «Знаку», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

  • Знак, помещенный в кольцо из четырех кактусов, ломает только определенные кактусы, в зависимости от направления. [3]
  • В Minecraft China , когда запрещенное слово или фраза написано на знаке, знак отображает маленькую букву «x» вместо звездочек.
    • То же самое касается книг и предметов, переименованных наковальней.

Источники [править]

типографика - Азиатский онлайн порно

Время : 2021-02-09 06:35 nguồn : Tác giả :

2021-02-09 06:35 sự miêu tả Типография còn được nâng tầm để trở thành nghệ thuật «chơi» với các con chữ.Chú thích trống ... nguồn : vi.wikipedia.org/wiki/Typography

2021-02-09 06:35 sự miêu tả : Шрифт - это набор букв. Несмотря на то, что каждая буква уникальна, буквы имеют определенные формы. Гарнитура представляет собой общие шаблоны в ... nguồn : material.io/design/typography/understanding-typogr ...

2021-02-09 06:35 sự miêu tả : Font Serif. шрифт с засечками trong типографии. Font Serif thường được biết n là font «có chân» ở các phần chính của các chữ cái.Сделайте ... nguồn : www.uplevo.com/designbox/nhung-gi-ban-can-biet-ve -...

09.02.2021, 06:35 sự miêu tả Но что такое типографика? Проще говоря, типографика - это стиль или внешний вид текста. Это также может относиться к ... 8 thg 8, 2016 · Tải lên bởi GCFLearnFree.org nguồn : edu.gcfglobal.org/en/beginning-graphic-design/typo ...

2021-02-09 06:35 sự miêu tả : 16 февраля 2020 г. - Дизайн смешанного шрифта, каллиграфии и надписей. Ознакомьтесь с другими идеями о типографике, дизайне надписей, надписи.nguồn : www.pinterest.se/fromupnorth/typography/

2021-02-09 06:35 sự miêu tả : Я живу в Ханое почти 2 года и недавно начал проект под названием Type ơi с целью популяризации вьетнамского графического дизайна и типографики. nguồn : vietnamesetypography.com/

2021-02-09 06:35 sự miêu tả : 25 thg 2, 2019 - Типографский дизайн - это искусство и техника размещения шрифтов. Это центральный элемент навыков дизайнера и гораздо больше, чем просто ... nguồn : www.creativebloq.com/typography/what-is-typography ...

2021-02-09 06:35 sự miêu tả : Откройте для себя 5
+ типографских дизайнов на Dribbble. Ваш ресурс для поиска и общения с дизайнерами со всего мира. nguồn : dribbble.com/tags/typography

Определение надписи на Dictionary.com

[let-er-ing] SHOW IPA

/ ˈlɛt ər ɪŋ / PHONETIC RESPELLING


существительное

действие или процесс нанесения или изготовления букв. буквы в надписи; каллиграфия.

ВИКТОРИНЫ

ПОДГОТОВИТЕСЬ К СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ЭТОЙ ВИКТОРИНОЙ VOCAB ДЛЯ 9-ГО КЛАССА

Готов ли ваш ребенок к старшей школе? Предложите им пройти этот подготовленный учителями практический тест для 9-х классов, чтобы проверить, соответствует ли их словарный запас.

Вопрос 1 из 10

актив

Слова рядом с надписью

Болезнь Леттерера-Сиве, форма письма, «Письмо из тюрьмы Бирмингема», фирменный бланк, верхний бланк, надпись, письмо, письмо, письмо-уведомление, совет, доверенность, письмо утешения

Словарь. com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Слова, относящиеся к буквам

гравюра, подпись, эпитафия, подпись, фотография, штамп, письмо, издание, журнал, книга, газета, копия, шрифт, литография, печатать, печатать, распространять, публиковать, маркировать, выходить

Примеры предложений из Интернета для надписей

  • Но это также может быть символ, штрих-код или красная рамка, содержащая слова «[Daily] Beast» белыми буквами .

  • После печати на бумаге нужного оттенка тонирующая и фиксирующая ванны смывают чернила и оставляют надписи белыми.

  • Посреди стены висела большая открытка оливково-зеленого цвета с серебряными буквами.

  • Карл использовал их для надписей; так, что из стороны в сторону арки тянулись слова: «Farvel, kjaere Bedstefar».

  • Затем она делала пробоотборник, вокруг которого была виноградная лоза из дуба и желудя, и на нем должны были быть четыре разных типа надписей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *