Скетчи лица — 76 фото
Арты 19 24 марта 2023
Наброски персонажей в цвете
Nabetse Zitro
Художник Efrain malo
Эмоции эскизы
Тату эскизы
Рисунки лица акварель Ana Santos
Художник Efrain malo
Портрет референс скетч
Скетчи эмоций лица
Скетч портрет
Эмоции Наброски
Референсы лица в реализме
Маска зарисовка
Мимика лица для рисования
Скетч портрет урукудаги
Борис Дятлов ARTSTATION
Lois van Baarle художник
Идеи скетч рисунков лица
Лицо парня референс скетч
Красивые скетчи персонажей
Тату на лицо эскизы
Киберпанк лицо скетч
Портретные позы для рисования
Скетчи лиц персонажей
Художник Efrain malo
Портретная композиция карандашом
Портрет в разных ракурсах
Человек в маске скетч
Sergei Sorochkin
Рисовка лиц в разных стилях
Скетчи персонажей эмоции
Эмоции карандашом
Эстетика лица карандашом
Эмоции для рисования в разных ракурсах
Тату эскизы люди
Идеи для рисования персонажей
Волосы каре референс
Портрет в разных ракурсах
Референс Kibbitzer
Наброски мужской головы
Стилизованные прически рисунки
Эмоции скетч
Перспектива головы человека референс
Портрет человека в ракурсе
Обрубовка головы Академический
Рефференсы аниме волос
Позы для рисования с лицом
Glen Keane
Рисование лица поэтапно
Красивые стилитрисования
Нос в разных ракурсах
Референс эмоции Дисней
Набросок головы для рисования
Референс освещение лица сбоку
Скетчи для рисования
Форма головы для рисования
Скетч Арон Пайпер
Девушка с мужественным лицом скетч
Построение лица
Референс портрет Светотень
Импровизация скетчи
Nabetse Zitro
Лицо человека карандашом
Стиль рисования людей в мультяшном стиле
Лицо Графика
Референс Kibbitzer 4 человека
Стиль рисования персонажей лёгкий аниматоров
Наброски портретов
Набросок женского лица
Арт рисунки девушек карандашом
Человек в капюшоне рисунок
Концепт арт Наброски
Этапы рисования лица
Винс Лоу художник
Скетчи лица
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты 19 24 марта 2023
Наброски персонажей в цвете
Nabetse Zitro
Художник Efrain malo
Эмоции эскизы
Тату эскизы
Рисунки лица акварель Ana Santos
Художник Efrain malo
Портрет референс скетч
Скетчи эмоций лица
Скетч портрет
Эмоции Наброски
Референсы лица в реализме
Маска зарисовка
Мимика лица для рисования
Скетч портрет урукудаги
Борис Дятлов ARTSTATION
Lois van Baarle художник
Идеи скетч рисунков лица
Лицо парня референс скетч
Красивые скетчи персонажей
Тату на лицо эскизы
Киберпанк лицо скетч
Портретные позы для рисования
Скетчи лиц персонажей
Художник Efrain malo
Портретная композиция карандашом
Портрет в разных ракурсах
Человек в маске скетч
Sergei Sorochkin
Рисовка лиц в разных стилях
Скетчи персонажей эмоции
Эмоции карандашом
Эстетика лица карандашом
Эмоции для рисования в разных ракурсах
Тату эскизы люди
Идеи для рисования персонажей
Волосы каре референс
Портрет в разных ракурсах
Референс Kibbitzer
Наброски мужской головы
Стилизованные прически рисунки
Эмоции скетч
Перспектива головы человека референс
Портрет человека в ракурсе
Обрубовка головы Академический
Рефференсы аниме волос
Позы для рисования с лицом
Glen Keane
Рисование лица поэтапно
Красивые стилитрисования
Нос в разных ракурсах
Референс эмоции Дисней
Набросок головы для рисования
Референс освещение лица сбоку
Скетчи для рисования
Форма головы для рисования
Скетч Арон Пайпер
Девушка с мужественным лицом скетч
Построение лица
Референс портрет Светотень
Импровизация скетчи
Nabetse Zitro
Лицо человека карандашом
Стиль рисования людей в мультяшном стиле
Лицо Графика
Референс Kibbitzer 4 человека
Стиль рисования персонажей лёгкий аниматоров
Наброски портретов
Набросок женского лица
Арт рисунки девушек карандашом
Человек в капюшоне рисунок
Концепт арт Наброски
Этапы рисования лица
Винс Лоу художник
Скетчи лица
Оцени фото:Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Рисуем женское лицо вместе с LOISH
В этом уроке я покажу и расскажу вам, как рисую лица, однако не воспринимайте нижеописанные шаги, как строгую инструкцию.
Как художники, вы должны следовать не урокам, а собственным ощущениям: то, что для вас удобнее всего, то и правильно. Во время рисования я рекомендую держать в голове две вещи:
Выразительность
Какие эмоции вы хотите выразить на лице? Можно соотнести выражение лица с чертами характера (спокойный, злой, ранимый и т.д.), и, таким образом, кое-что рассказать о персонаже с портрета. В этом уроке я буду рисовать лицо с нейтральным выражением, под прямым углом, но в ваших интересах «исследовать» разные эмоции.
Индивидуальность
Я стараюсь не зацикливаться на таких вещах, как симметрия, идеальная детализация, плавность линий. Вместо этого я ищу, как сделать лицо живым, наделить его индивидуальностью. Я пытаюсь определитьособенныечерты сразу и пронести их с этапа скетча до финальных штрихов, меняя или отбрасывая лишь незначительные детали.
1. НастраиваемсяПроцесс, который я опишу, может быть применен к абсолютно любой программе, в которой можно настраивать кисти и работать со слоями. На этом этапе важно предусмотреть вот что:
1. Большой холст. Я использую формат А3, 300 DPI, готовый результат идеален для печати.
2. Порядок на рабочем месте. Откройте только самые нужные окна и панели. У меня под рукой только панель с инструментами, слоями и цветовой круг.
3. Горячие клавиши. Быстрый доступ к пипетке и навигации по холсту – ух, почти можно начинать!
2. Основные фигурыСначала вам нужно ухватить общую позу, сделайте свой скетч максимально выразительным, почувствуйте движение. Не думайте пока о деталях, к ним обратимся потом.
Угол и направление
Используя технику простейших кругов и линий, вы можете исследовать море различных углов. Снова-таки, не углубляйтесь пока в детали, отмечайте глаза как точки, а рот – как полоску. Пробуйте найти именно ту позицию головы, которая вам нужна.
Форма головы
Персонажи не должны быть на одно лицо, экспериментируйте с различными
формами и линиями. Различные формы лица отражают различные типы
характера.
Когда возьметесь за первый грубый скетч, продолжайте думать простыми формами и линиями, это не только упростит вам работу, но и поможет почувствовать объем и глубину.
Включите/выключите видимость нового слоя, чтобы сравнить его с наброском из основных форм из предыдущего шага.
Глаза
Я стараюсь рисовать глаза настолько простыми, насколько можно во время создания грубого наброска, чтобы найти нужно выражение прежде, чем детализировать его. Мне пока не нужны зрачок или блики.
Экспериментируйте не только с формой, но и со стилем. Рисуйте глаза вместе с бровями, их взаимодействие неразделимо.
Нос
Рисуя нос, я всегда начинаю с небольшого овала, потом добавляю дугообразную переносицу.
Можно поискать идеальный нос, рисуя его пошире или поуже, пониже или повыше.
Рот
Сначала линия рта, потом губы вокруг нее.
Рот – очень важный элемент в плане эмоций в общении. Уделите внимание уголкам губ – они подняты, опущены, это искренняя улыбка?
4. Работаем с линейным рисункомМой лайн не всегда аккуратный, больше напоминает детализированный скетч, так как мне нравится текстурность и динамичность, которую дают небрежные линии. На этом этапе нужно навести четкие линии, заменить небрежно заштрихованные зоны сплошным цветом.
Я стараюсь избавиться от линий скетча из предыдущих этапов, но оставить рисунок читаемым. Во время работы с линейным рисунком отключайте видимость всех нижних слоев, чтобы видеть, где и каких линий еще не хватает.Далее можете приступать к деталям.
Под словом детали я имею ввиду: веки, ресницы, ноздри, которых не было на скетче. Руководствуйтесь последним, чтобы правильно их расположить.
5. Основные цветаНа этом этапе я сливаю скетч-слои вместе, используя метод ниже. Разделенные слои никуда не деваются, а выключаются. Если линии слоя с грубым скетчем уж очень четко наведены и просвечивают под лайном, я понижаю прозрачность этого слоя перед тем, как объединять его с другими. Но также можно выключить слой со скетчем вообще, оставив лишь лайн.
На слое под лайном (те самые объединенные слои) я размещаю основные цвета, а потом в настройках лайна устанавливаю режим «Умножение». Дальше, я меняю насыщенность цвета на свое усмотрение с помощью инструмента «Губка» или настроек насыщенности, чтобы линии как надо вписались в цвет. Я люблю с этим экспериментировать: иногда выбираю слишком яркие цвета для линий, иногда нейтральные. Мой выбор зависит от того, как линии и основные цвета сочетаются, и насколько мне это нравится.
6. Цвета кожиЧтобы кожа выглядела живо, нужно показать, как цвет переходит из одного
оттенка в другой, местами заметно меняясь. Таким образом, на рисунке
выше вы видите, что я добавила красноты щекам, носику, губам и ушам.
Я выбираю цвета вручную на панели цветов, и это не просто выбор цвета «чуть темнее» или «чуть светлее», ведь с таким подходом кожа будет выглядеть плоско и безжизненно. Нужно найти оттенок, который даст правильное ощущение глубины и текстуры основному цвету.
Разнообразие цвета
Существует множество палитр цветов кожи, вы обязательно должны исследовать их для себя. Разные основные цвета могут иметь разные светлые и темные оттенки. Опыт в выборе правильной палитры я получила, делая быстрые зарисовки с фото-референсов.
7. Добавляем тениТеперь нужно добавить тени на лицо. Я стараюсь представить у себя в голове объемную фигуру головы и то, как эта фигура взаимодействует с источником света, так что первым делом нужно определиться, где располагается источник света. В случае с этим рисунком, я выбрала мягкий свет, который падает спереди сверху. Также, я чуть меняю общий цветовой оттенок, так как этот мне показался тусклым.
Главной ошибкой тех, кто недавно начал рисовать в цифре, на мой взгляд, является то, что они не умеют работать с оттенками. Выбирая цвет чуть светлее или темнее основного для теней и света, они получают в итоге плоскую картинку. Так вот, мой совет – не бойтесь выбирать светлый оттенок другого цвета, и делать тени резкими и насыщенными.
Три измерения
Когда вы работаете с тенью, вы должны понимать, как форма лица меняется, формируя объемные тени,как и куда от разных её элементов (вроде носа, губ) падает тень. Иметь представление о форме головы и использовать его во время работы с тенью очень полезно.
Освещение
Трёхмерная модель нужна и во время работы с освещением. Само освещение при этом может быть различного типа, яркости, направления и цвета. Быстрые наброски помогут вам разобраться со светом.
8. Детали и финальные штрихиНа этом этапе я объединяю слои с цветом и лайном. Множество художников предпочитают не быть настолько беспечными и не делают этого, но мне нравится, когда все в одном месте. Теперь я буду рисовать поверх получившегося рисунка (кстати, дубликат разделенных слоев я всё же сохраняю и выключаю на всякий случай, как было описано в шаге 5), стирать лишнее сразу, а не метаться по слоям.
Насколько реалистичной или детализированной я захочу видеть свою девочку, столько времени я проведу за финальным этапом. Я оставляю рисунок грубым, энергичным, линии скетча местами все еще видны.
Чтобы сгладить кожу, я нажимаю ALT+клик для быстрого выбора цвета прямо с рисунка, а затем мягкой широкой кистью с низкой прозрачностью делаю штрихи в нужном месте.
Сглаживать кожу лучше в области щек, лба и шеи, а вот основные черты лица нужно оставлять резкими, выразительными.
Когда речь идет о бликах — чем меньше, тем лучше. Поэтому белых бликов у меня минимум. Светлые штрихи сейчас стали выделяться, потому что ими я рисую поверх линий.
Можно добавить веснушки, родинки, родимые пятна, все это поможет подчеркнуть индивидуальность.
Мы сделали это!Как вы видите, я не особо беспокоюсь об аккуратности рисунка, он вышел похожим на детализированный скетч, и я, кстати, не совсем уверенна в симметрии. Что же, я думаю, недостатки лишь подчеркивают характер, а скетч-эффект – моя любимая фишка.
Если вы бы хотели результат почище и поглаже, выключите все скетч-слои, кроме верхнего (лайна) и проведите чуть больше времени за оттачиванием своего маленького шедевра.
Надеюсь, ребятки, мой урок вам хоть сколько-нибудь помог!
Как нарисовать лицо сбоку
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Создание лиц может быть сложной задачей, поскольку техника сильно различается в зависимости от используемой перспективы. Но если вы знаете, как использовать инструкции в качестве руководства, создание реалистичного рисунка боковой поверхности не должно быть сложной задачей. Рисунок бокового профиля очень точно подчеркивает анатомию головы и лица, что делает его отличным методом для передачи индивидуальности лица. Полезно иметь возможность изображать лица с нескольких точек зрения в одном произведении искусства, поэтому научиться рисовать лицо сбоку также полезно. Есть много разных возможностей для рисунков в профиль, особенно в произведениях искусства с множеством фигур.
Содержание
- 1 Наше руководство по созданию чертежа бокового профиля
- 1.1 Как нарисовать лицо сбоку шаг за шагом
- 1.1.1 Шаг 1: Создание общей формы головы
- 1.1 .2 Шаг 2: Установка линий сетки
- 1.1.3 Шаг 3: Создание губ и носа
- 1.1.4 Шаг 4: Создание бровей и глаз
- 1.1.5 Шаг 5: Создание уха
- 1.1.6 Шаг 6 : Создание волос
- 1.1.7 Шаг 7: Легкие штриховки
- 1.1.8 Шаг 8. Создание более темного оттенка с помощью пера
- 1.1 Как нарисовать лицо сбоку шаг за шагом
- 2 Полезные советы
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 3.1 Сложно научиться рисовать лицо с Сторона?
- 3.2 Что важно помнить при создании реалистичного чертежа боковой грани?
Наш учебник по созданию чертежа бокового профиля
Поскольку можно точно создать лицо, следуя нескольким простым правилам, научиться рисовать лицо сбоку относительно легко. В этом уроке будут описаны основные шаги по применению простых принципов для максимально точного определения профиля лицевой стороны. И женская, и мужская головы могут быть изготовлены с использованием одного и того же основного метода. Тем не менее, в этом уроке мы будем рисовать женское лицо сбоку.
Разбив реалистичный рисунок боковой грани на несколько управляемых частей, мы заметим, что техника на самом деле довольно проста.
Как нарисовать лицо сбоку шаг за шагом
В этом уроке мы специально разработаем вид женского рисунка в профиль. Мы узнаем, как установить базовую структуру и серию измерений, что значительно облегчит компоновку наших чертежей боковой стороны. Мы будем использовать наши линии сетки для размещения различных элементов на лице, как только мы их получим.
Мы будем практиковаться в рисовании каждого элемента с точностью и размером.
Затем объекту можно придать больший контраст, экспериментируя с созданием теней и деталей с помощью наших шариковых ручек. Сначала набросав характеристики карандашом, мы хотим добавить к ним немного больше определенности с помощью наших шариковых ручек. Давайте продолжим этот урок о том, как нарисовать лицо сбоку, теперь, когда мы знаем, чего ожидать.
Шаг 1. Создание общей формы головы
Для начала нарисуем простой овал. Это может быть сколь угодно большим, в зависимости от того, насколько большими мы хотим сделать наши иллюстрации. Мы будем использовать наши карандаши для этой части.
Следующим шагом будет набросок направленного вниз треугольного клюва. Позаботьтесь о том, чтобы начать рисовать вертикально вниз по нашему холсту с правой стороны овала, чтобы впоследствии вы могли изменить свое положение.
Мы можем расширить линию до левой стороны овала после того, как изменим направление.
Шаг 2. Установка линий сетки
Начнем сразу с создания нескольких линий сетки. Создайте вертикальную линию прямо посередине овальной формы, используя линейки и карандаши.
Форма клюва должна располагаться по обе стороны от вертикальной линии неравномерно. На правой стороне линии треугольная форма клюва должна иметь большую площадь поверхности. Положение линии подбородка на эскизе будет окончательно определено этим.
Нам нужно разбить вертикальную линию на строки одинакового размера, начиная с этой точки. Должно быть четное количество семи линий и шести рядов, идущих от вершины головы к самой нижней части челюсти. Форма вашего черепа определит, насколько он велик.
Низ и верх головы должны быть разделены семью линиями и шестью рядами.
Ключевые области должны располагаться между кончиком головы и чуть ниже линии подбородка. Начальная линия должна быть проведена через середину черепа в качестве ориентира. Это может быть прямо над основанием овала.
Затем ряды можно разделить на шесть равных секций, каждая из которых имеет центральную линию, и три дополнительных секции по обе стороны от горизонтальной линии. A, B и C будут написаны заглавными буквами вдоль средней линии верхней части.
Затем мы можем пометить эти «1», «2» и «3» сверху вниз под средней линией.
Шаг 3. Создание губ и носа
Теперь можно нарисовать нос и надбровные дуги. Гребень между бровями будет показан как небольшое углубление на лице. Это будет написано точно по средней линии лица. Форма носа, которая появится между первой и второй линиями, может быть сформирована из этого углубления.
Вы можете поэкспериментировать с тем, насколько длинным должен быть ваш нос и насколько далеко должна простираться спинка носа. Затем верхняя губа расширится до нижней части носа, попадая на линию номер два. Между второй и третьей линиями должны быть верхняя и нижняя губы.
Помните, что верхняя губа всегда немного меньше нижней, когда рисуете одну линию по горизонтали, чтобы разделить две губы. Нижняя губа переходит в подбородок, который не должен заходить слишком далеко и находится ниже третьей линии.
Подбородок должен быть несколько ниже или параллелен нижней губе.
Шаг 4. Создание бровей и глаз
Мы можем начать с размещения глаза на центральной линии при его проектировании. Было бы разумно порекомендовать вам создать вертикальную линию от угла рта до центральной линии. Уголки губ и глаза должны совпадать. Он также должен располагаться по центральной линии.
Вы можете представить форму глаза в виде треугольника, лежащего на боку, с основанием, обращенным к передней части головы. Оттуда мы можем просто изогнуть плоскую поверхность, чтобы дополнительно определить форму глазного яблока.
С этой точки можно рисовать брови точно над глазом, оставляя их ниже линии C. Между средней линией и линией С должны располагаться глаза и брови. Вы можете придать бровям любую форму.
Это означает, что это полностью зависит от вас, будет ли он более прямым или густым.
Шаг 5. Создание уха
Линия подбородка, которая должна начинаться под третьей линией и продолжаться через голову за вертикальной центральной линией, должна достигать уха. По горизонтальной оси кончик уха также должен быть на уровне глаз. Между первой и второй линиями зрителю должна быть видна самая нижняя часть уха.
Шаг 6. Создание волос
Теперь перейдем к наброску волос на голове женского профиля. Хотя волосы на самом деле довольно субъективны, важно помнить, что они не нарисованы внутри или на макушке. Вместо этого волосы должны быть объемными и натянуты на голову. Это позволяет нам нарисовать его чуть выше вершины черепа.
Поэкспериментируйте с различными стилями, когда рисуете волосы. Обязательно визуализируйте повязку или покрытие, простирающееся от макушки до затылка. Также важно иметь в виду, что бакенбарды должны свисать перед ушами. Крайне важно продолжать следить за тем, чтобы волосы окружали голову и имели некоторую толщину, рисуя их прямо над подкладкой черепа.
Кроме того, вы можете поэкспериментировать с укладкой и формой прически.
Шаг 7: Добавление светлых теней
Теперь, когда мы добавили легкие штриховки вокруг носа, глаз и рта с помощью карандашей. Постарайтесь растушевать тени под бровями вокруг глаз, чтобы передать идею о том, что надбровные дуги отбрасывают тень близко к глазу. Кроме того, мы можем слегка затемнить губы, чтобы создать отчетливый оттенок кожи.
Шаг 8. Создание более темных теней с помощью пера
Взяв наши шариковые ручки, теперь мы можем добавить более глубокие линии и штриховки к основному рисунку. Используя наши шариковые ручки, мы можем начать с обзора нашей линейной работы. Тени на губах и область вокруг носа также можно покрыть растушевкой.
Увеличить длину ресниц женского профиля — умная идея, так как это делает профиль более женственным. Ресницы станут темнее и ярче только при использовании карандаша. Мы можем продолжить до стирание карандаша пятна под бровью. После этого мы можем обсудить определяющие линии бровей.
Мы просто хотим пройтись пером по всем характеристикам и картинке в целом.
Таким образом мы более четко выделяем характеристики лица. Использование более темной маркировки помогает уточнить характеристики и сделать их более заметными. Еще одно отличное предложение — добавить штриховку под линию челюсти. Опять же, это подчеркнет линию челюсти и отразит тень, создаваемую челюстью, на шее. Чтобы получить похожий вид возле уха, мы также можем добавить тень под ухом.
Мы также можем пройтись по волосам и нанести несколько простых штрихов, чтобы помочь определить поток и текстуру. Чтобы показать эффект контрастных и более темных отметин на лицевом рисунке, мы просто добавим несколько основных штрихов. Просто потратьте это время, чтобы прочесать все детали вашего рисунка лица, чтобы прояснить характеристики, которые вы набросали.
Это пример того, как использование более темной маркировки может помочь выделить лицо.
Полезные советы
- Выделите себе достаточно времени. Перед созданием эскиза профиля лицевой стороны дважды проверьте размеры.
- Изучите фотографии на наличие ссылок на функции. Хотя этот подход к наброску лица сбоку можно выполнить без эталонной фотографии, беглый взгляд на лица помогает более точно передать характеристики.
- Глаза никогда не делаются больше носа. Это типичная ошибка, поэтому не забывайте, что глаз никогда нельзя рисовать больше, чем нос от бокового профиля лица.
- Не беспокойтесь о том, чтобы сделать все правильно с первого раза. Это полезный ресурс, к которому можно получить доступ в любое время, а техники предназначены для практики.
- Форма головки овальная. Не рисуйте круг при построении эскиза боковой грани, так как овальная форма более точная и сопоставимая с формой черепа.
Вот и все! Краткая инструкция, показывающая, как создать реалистичный рисунок боковой грани за несколько простых шагов. Мы надеемся, что вы чувствуете себя более уверенно в своей способности рисовать лицо сбоку. Поиграйте с разными лицами, используя приемы и таланты, которым вы научились.
Посмотрите наш веб-история о рисовании бокового профиля здесь.
Часто задаваемые вопросы
Сложно ли научиться рисовать лицо сбоку?
Поначалу создание чертежа бокового профиля может показаться очень сложной задачей. Тем не менее, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать весь процесс намного проще. Просто воспользуйтесь нашими сетками и размерами, чтобы нарисовать черты лица с правильными пропорциями и симметрией.
Что важно помнить при создании реалистичного чертежа боковой грани?
При создании профиля лица избегайте рисования круга, так как овальная форма является более точной и сравнимой с формой черепа. Просмотрите фотографии для ссылок на функции. Глаза никогда не следует рисовать больше, чем нос.
acrylgiessen
За сайтом acrylgiessen.com стоят Мартина (39) и Томас (38) Фаесслер, творческая пара из Цюриха, Швейцария. Художественно активны оба уже довольно давно: Мартина открыла в себе творческую жилку еще в детстве и всегда была увлечена рисованием и иллюстрированием. Сегодня она работает графическим дизайнером, и искусство по-прежнему играет большую роль в ее свободное время. До рисования Томас много лет работал скульптором/художником и создавал благородные скульптуры и полые сосуды из капового дерева на токарном станке.
В Fluid Art они пришли вдвоем случайно, когда нужно было дорисовывать одну из скульптур Томаса жидкой акриловой краской. Как только они попробовали акриловую заливку, они оба не могли от нее отказаться, и благодаря бесчисленным заливкам они постепенно приобрели тонкое ноу-хау в технике акриловой заливки.
В дополнение к оригинальным методам рисования жидкостью в качестве расширения были добавлены другие темы, такие как теория цвета и создание учебных пособий по рисованию.
Подробнее об акрилгиессене можно узнать на нашей странице « о нас ».
Новый тренд TikTok «Рисование лиц»
Перейти к содержимому Чтобы позвать всех артистов в TikTok, вам нужны всего две вещи: палец и телефон. Звук для песни
@джобакау меня трясутся руки
♬ Эти дни — Нико
Фильтр «Контур» позволяет пользователям рисовать на экранах пальцами во время создания видео.
@beauxpaintsЯ чувствую, что должен быть лучше в этом
♬ These Days – Nico
Интересно, что песня, выбранная для тренда, была написана Джексоном Брауном в 16 лет о воспоминаниях и сожалениях. Это придает всей тенденции меланхоличное романтизированное чувство, которое, вероятно, побудило многих принять вызов.
Возможно, самым захватывающим аспектом является то, что, как и во многих тенденциях TikTok, некоторые пользователи более искусны в участии, чем другие. Но из-за абстрактного характера этой конкретной тенденции почти каждое видео интересно независимо от уровня художественных навыков пользователя. Несмотря на то, что некоторые из участников явно не художники, задача все же уступает более абстрактным и увлекательным эскизам лица. А в видеороликах художников вы можете просмотреть многочисленные видеоролики и увидеть вариации стиля и внимания каждого исполнителя к деталям. В то время как некоторые художники выбирают очень четкую трассировку, другие делают это немного беспорядочно и более абстрактно.