Логотип клининговой компании: фото, создать онлайн

Определенные символы актуальны для каждой отрасли. Клиенты клининговых компаний ожидают увидеть эмблему с изображением метлы, ведра, швабры, пылесоса или даже униформы горничной. А если добавить веселые, искрящиеся акценты, логотип приобретет позитивные нотки. Не забывайте, что ваш логотип должен быть чистым. Не нужно использовать большое количество элементов. Так ваш логотип запомнится гораздо лучше. Цвета также имеют большое значение. Если ваша компания предоставляет клининговые услуги с использованием экологически чистых продуктов, то здесь гармонично будут смотреться все оттенки зеленого. Клининговые компании часто используют для своих логотипов все оттенки голубого, розового, белого и других цветов, ассоциирующихся со «свежестью». Поэтому лучше избегать желтого, коричневого, серого и других «грязных» цветов. Теперь, когда вы примерно представляете, как должен выглядеть логотип клининговой компании, самое время приступить к его созданию. И наш онлайн-генератор Turbologo поможет в этом!

Примеры логотипов клининговых компаний

Капля И Кисть Логотип

Мытье Окон Логотип

Окно Кисть Логотип

Метла И Дом Логотип

Логотип Очистки Опрыскивателя

Швабра И Ведро Логотип

Дом И Метла Логотип

Пылесос Логотип

Метла И Мыльный Пузырь Логотип

Окна Квадраты Логотип

Логотип Для Уборки Швабры И Ведра

Логотип Очистки Градиентных Линий

Красочные Капли Очистки Логотип

Швабра Чистка Логотип

Логотип Службы Очистки Спрея

Изучите лучшие идеи логотипов

  • IT, Разработка
  • YouTube
  • Абстракция
  • Авто
  • Алмаз
  • Аниме
  • Армия
  • Арт, искусство
  • Баскетбол
  • Безопасность
  • Бейсбол
  • Бесконечность
  • Бизнес
  • Бутик
  • Графический дизайн
  • Группа
  • Деньги
  • Диджей
  • Дом
  • Дом
  • Дракон
  • Еда
  • Здоровье
  • Империя
  • Инстаграм
  • Интернет
  • Камера
  • Киберспорт
  • Клининг
  • Книга
  • Компас
  • Компьютерные игры
  • Корона
  • Кофе
  • Круг
  • Крутой
  • Кулак
  • Лиса
  • Личный
  • Лошадь
  • Майнкрафт
  • Медведь
  • Медицина
  • Минимализм
  • Мода
  • Морской
  • Недвижимость
  • Обучение и образование
  • Огонь
  • Одежда
  • Оранжевый лев
  • Орел
  • Пекарня
  • Пиво
  • Подкаст
  • Призрак
  • Приложение
  • Птица
  • Пчела
  • Разнорабочий
  • Ресницы
  • Семья
  • Сердце
  • Собака
  • Современный
  • Спорт
  • Строительство
  • Телевидение
  • Тренер
  • Фитнес
  • Фотография
  • Футбол
  • Цветы
  • Чемпионат
  • Школа
  • Шопифай
  • Эл.
    адрес
  • Эстетичный

Больше идей логотипов

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2023 «Турболого»

Как создать сногсшибательный логотип

Аудио перевод статьи

Если вы создаете логотип, позаботиться о разработке сильной стратегии стоит еще до того, как ручка коснется бумаги. Вы должны провести тщательные исследования рынка, конкурентов и продумать, как будете доносить до аудитории сообщение бренда.

Хотя важно быть в курсе трендов, создавая логотип, не стоит бездумно использовать популярные решения, которые лишь сделают ваш проект одним из тысячи, ведь вы не хотите, чтобы он затерялся в толпе.

В этой статье мы делимся 5 советами по разработке сногсшибательного логотипа, который не останется незамеченным. Больше советов вы найдете в нашем руководстве, а список ресурсов, которые станут отличным источником вдохновения, — в статье. Хотите несколько примеров? Здесь мы рассказывали о 10 лучших логотипах в истории дизайна.

01. Изучите своих конкурентов

Не начинайте разрабатывать дизайн-концепцию, пока тщательно не изучите целевой рынок. Клиент должен предоставить вам информацию о своих конкурентах, чтобы вы могли приступить к работе.

Сравните логотипы конкурирующих компаний. Такое исследование позволит выявить некоторые сложившиеся подходы к брендингу в рамках интересующего вас сектора рынка. Вы можете использовать результаты, играя на знакомых аудитории визуальных ассоциациях.

Но помните, что многие из самых узнаваемых в мире логотипов запоминаются именно потому, что отказались от следования трендам и пошли по своему уникальному пути. Компания Apple в 80-х стремительно вошла в сферу технологий, как горячий нож в масло, и с тех пор превратилась в один из самых дорогих брендов в мире.

02. Задавайте правильные вопросы

Стратегия становится все более важной частью работы над брендом. Конечно, конкретный подход зависит от масштаба проекта, однако все всегда начинается с правильных вопросов.

В книге Майкла Джонсона “Брендинг за пять с половиной шагов” описан творческий процесс креативного бюро Johnson Banks. Здесь детально рассматривается последовательность шагов для выполнения такой сложной задачи, как разработка стратегии бренда.

В самом начале рекомендуется задать следующие 6 вопросов относительно бренда, над которым вы работаете:

  • Почему мы это делаем?
  • Что мы делаем и как?
  • Что нас отличает?
  • Для кого мы здесь?
  • Каковы наши основные ценности?
  • Какова наша индивидуальность?
Macmillan Cancer Support (благотворительная организация, помогающая людям, которые болеют раком): “Мы покоряем горы, мы боремся с неравенством, мы отдаем наше время, мы поддерживаем семьи, мы предоставляем гранты, мы варим кофе, мы пробегаем марафоны”

В книге рассматривается пример работы копирайтера Вольфа Олинса, принимавшего участие в разработке брендинга для благотворительной организации Macmillan Cancer Support. В основу легли утверждения, которые начинались со слова “мы” и отвечали на некоторые ключевые вопросы о бренде.

03. Проявляйте гибкость
Книга Майкла Джонсона “Брендинг за пять с половиной шагов”

Когда стратегия готова, это не значит, что в нее нельзя вносить изменения. Ведь не зря Johnson Banks выделяет в творческом процессе дополнительную половину шага: часть вопроса “как мы это делаем” — неопределенная область между стратегией и дизайном. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать книгу “Брендинг за пять с половиной шагов”, чтобы разобраться во всех ключевых этапах брендинга и “серых зонах” между ними.

По словам Джонсона, некоторые концепции и стратегические идеи, которые работают в теории, могут оказаться абсолютно неэффективными на практике. Напротив, интересные визуальные решения, случайно найденные на этапе разработки дизайна, иногда помогают улучшить стратегию.

04. Уважайте наследие бренда

Движение так называемого “ретро-брендинга” началось с удачного ребрендинга Co-op, который был проведен креативным агентством North в 2016 году. Идея заключалась в возрождении первоначального логотипа 1960-х годов. Решение получило одну из престижных наград Brand Impact Awards от журнала Computer Arts.

С того момента мы видели бесчисленное количество подобных примеров, например, возвращение Peugeot к своим корням в ходе ребрендинга в 2020 году (см. выше), когда компания отказалась от запоминающегося серебряного льва в пользу черно-белого “плоского” изображения.

Совсем недавно мы стали свидетелями того, как американская вещательная компания ABC вернулась к своему стилю 1960-х годов — еще один пример черно-белого, плоского дизайна (см. выше). Что интересно, такие ретро-решения являются удобными, доступными и полностью соответствуют трендам (хотя некоторые и считают, что плоский дизайн зашел слишком далеко).

Обращаясь к тем временам, которые предшествовали модной графике и скевоморфизму, подобный ретро-дизайн остается достаточно стильным и эффективным.

Брендам не стоит гнаться за модой: если у компании есть наследие, а старый логотип обладает нереализованным потенциалом, не стоит от него отказываться, лучше, напротив, использовать его в своих интересах. Мы делились своими соображениями по этому поводу в статье о том, как вдохнуть новую жизнь в старый брендинг.

“Важно отодвинуть свое эго в сторону и не отказываться от идей, предложенных другими людьми — при этом рассматривайте возможность не только эволюции, но и революции”, — написал соучредитель North Стивен Гилмор в своем эссе в журнале Computer Arts.

05. Помните, что логотип — это лишь один из ингредиентов

Как утверждают в этом видео Брюс Дакворт и Марк Боннер, дизайн логотипа — это лишь небольшая часть современного процесса брендинга.

По словам Боннера, все перевернулось с ног на голову: теперь люди взаимодействуют с брендом множеством способов, причем логотип не всегда является первой точкой контакта.

Помните об этом, когда будете разрабатывать дизайн логотипа: сделайте его универсальным и гибким и учитывайте, насколько хорошо он будет сочетаться с другими элементами брендинга — от упаковки до тона голоса.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *