22 знаковых обложек всех времен

News

 

Несмотря на то, что сейчас век цифровых технологий, классические журналы не утратили своей популярности, а наоборот, перешли в разряд особого литературного жанра. Это касается и обложек журналов. Смело можно утверждать, что обложки диктуют моду и тренды не только в мире моды, но и в целом в обществе. Мы хотим вспомнить о самых значимых обложках в истории, которые в свое время научили нас толерантности, честности, открытости и любви.

 

Caitlyn, Vanity Fair, июль 2015

Брюс Дженнер (Bruce Jenner) представил себя, как «Кейтлин», а глянец в который раз доказал, что имеет власть над миром. Это одна из самых обсуждаемых обложек 2015 года.

 

 

 

Angela Lansbury, The Gentlewoman, осень/зима 2012

Анжелу Лэнсбери (Angela Lansbury) для розовой обложки снял Терри Ричардсон (Terry Richardson). Издание всегда предлагало альтернативное видение женских журналов, представляя на обложках женщин всех возрастов.  

 

 

 

Alexander McQueen, The Face, апрель 1998

Жуткая и болезненная готика стала предвестником смерти Маккуина.

 

 

 

Kim Kardashian, W Magazine, ноябрь 2010

W Magazine был одним из первых журналов, признавших потенциал Ким.

 

 

 

Time magazine, май 2012

Темой номера стал вопрос «Воспитание детей и чрезмерная привязанность».

 

 

 

Britney Spears, Rolling Stone, март 1999

Это была одна из первых обложек 17-летней Бритни, которую сделали сразу после выхода сингла «Baby One More Time».  

 

 

 

Muhammad Ali, Esquire, апрель 1968

Обложка появилась в то время, когда Али был лишен своих боксерских титулов за отказ  принимать участие в вооруженных действиях США против Вьетнама.

 

 

 

Tupac Shakur, Vibe, апрель 1995

Обложка была сделана за год до смерти Тупака.

 

 

 

TLC, Vibe, ноябрь 1994

Обложка является отсылкой к инциденту, когда Лиза Лопес (участница TLC), находясь в состоянии алкогольного опьянения, сожгла дом своего бойфренда.

 

 

 

Kate Moss, The Face, июль 1990

Это ранний пример работ Кейт и фотографа Коринн Дэй (Corinne Day).

 

 

 

Helmut Lang, Fantastic Man, осень/зима 2006

Непривычный юмор от журнала Fantastic Man. Сложно представить, но в то время обложка пришлась по душе и критикам, и читателям.

 

 

 

Andy Warhol, Esquire, май 1969

Окончательный упадок и полный крах американского авангарда продемонстрировал Энди Уорхол (Andy Warhol).

 

 

 

Jared Leto, Candy, лето 2013

Обложка сделана перед вручением премии Оскар, который и достался Лето за роль транссексуала в фильме «Далласский клуб покупателей».

 

 

 

Kanye West, Rolling Stone, февраль 2006

Именно после этой работы Канье и окрестил себя Yeezus.

 

 

 

Kim Kardashian, Paper Magazine, зима 2014

Полностью обнаженная Ким, получила новый титул королевы социальных медиа и надолго закрепила за собой это звание.

 

 

 

Beth Ditto, Love Magazine, весна/лето 2009

«Это диверсия, и наше «фи» в сторону истощенных моделей» – сказали создатели обложки. 

 

 

 

Prince Fielder, ESPN, 2014

«Я работаю, чтобы делать свою работу, я не фитнес-модель» – таков был посыл обложки.

 

 

 

Janet Jackson, Rolling Stone, сентября 1993

Грудь Джанет прикрывает ее бывший муж, намекая на название статьи «Радости секса».

 

 

 

Rihanna, Lui, 2014

Абсолютный топлес в духе 70-х, это не всё на что способна озорная Рири.

 

 

 

Naomi Sims, LIFE, октябрь 1969

«Темнокожая модель в центре внимания». С таким заголовком вышел журнал, призывающий прекратить расовую дискриминацию. 

 

 

 

National Geographic, июнь 1985

«Афганская девочка» Шарбат Гула (Sharbat Gula) была снята Стивом МакКарри, который занимался портретной съемкой людей, находящихся в афганском убежище в Пакистане.

 

 

 

OUT Magazine, май 2007

Ведущий американский гей-журнал сделал рисковую обложку, поместив на первую страницу людей, прикрывающихся масками с изображением лица Джоди Фостер (Jodie Foster) и Андерсона Купера (Anderson Cooper). Как оказалось не случайно. Кстати, прочитать о звездах, которые сделали каминг-аут, вы можете здесь.

 

 

 

 

Tags: Andy Warhol, Jared Leto, National Geographic, Kanye West, The Rolling Stones, Britney Spears, Kate Moss, Кейт Мосс, Rihanna, Terry Richardson, Терри Ричардсон, Alexander McQueen, LOVE Magazine, Kim Kardashian, издание Rolling Stone, Журнал National Geographic, W Magazine, фотограф Терри Ричардсон, рири, журнал Vanity Fair, kate moss, обложки журналов, Джоди Фостер, Jodie Foster, Janet Jackson, Helmut Lang, Tupac Shakur, РиРи, знаменитость фото, Фото знаменитостей, глянцевые журналы, LOVE magazine, Caitlyn, Vanity Fair cover 2015, Брюс Дженнер, Bruce Jenner, Angela Lansbury, The Gentlewoman, The Gentlewoman 2012, The Face 1998, W Magazine cover 2010, kim kardashian w magazine cover, Time magazine, Time magazine 2012 cover, The Time, britney spears rolling stone 1999, Muhammad Ali, muhammad ali esquire cover, Vibe, Тупак, kate moss the face cover 1990, Fantastic Man, Helmut Lang Fantastic Man cover, Corinne Day, andy warhol esquire cover, Candy, Candy 2013, Jared Leto CANDY Magazine, Rolling Stone 2006 cover, kanye west rolling stone, kim kardashian paper magazine cover 2014, Love Magazine, beth ditto love magazine, Prince Fielder, ESPN cover 2014, prince fielder espn 2014, Janet Jackson Rolling Stone, Rihanna Covers lui Magazine Topless, Рири, rihanna lui cover, Naomi Sims, LIFE cover 1969, naomi sims life magazine, Афганская девочка — фото, Шарбат Гула, Sharbat Gula, Стив МакКарри, National Geographic cover, OUT Magazine, OUT Magazine cover 2007, Андерсон Купер, Anderson Cooper, caitlyn vanity fair cover, angela lansbury the gentlewoman, The best magazine covers, Лучшие обложки модных журналов, лучшие обложки, красивые обложки журналов, знаковые фешн обложки, Знаменитости на обложках журналов, лучшие обложки журналов, лучшие глянцевые обложки, обложки глянцев, обложка вог, модель на обложке, девушка журнал, журнал модель, журнал выпуск, журнал мода, журнал фотография, глянцевый журнал, мужчина журнал, шоу бизнес мир, журнал максим, сняться обложку журнала, глянцевые журналы россии, журнал главный

40 лучших журнальных обложек » BigPicture.

ru

Всем доброе утро! Как уверяет нас Американская ассоциация журнальных издателей, самым упадочным временем для рекламного дизайна журнальной обложки стали 1980-е. Недавно это общество провело большой опрос, пытаясь выяснить «золотой век» журнальных обложек. Как оказалось, временем расцвета лучших журнальных обложек стали шестидесятые годы прошлого столетия. В рейтинге самых лучших обложек планеты попали сразу 11 работ того периода. Предлагаю ознакомиться с ними и другими лучшими журнальными обложками за последние сорок лет.

Смотрите также — 25 забавных и креативных обложек приложения Timeline для Facebook,

Спонсор поста:

Дизайн: Мы предоставляем следующие дополнительные услуги: ремонт наружной рекламы, регистрация наружной рекламы по Москве, монтаж рекламных конструкций, альпинизм.

40. National Geographic, октябрь 1978 года

Фотография гориллы с фотоаппаратом.

39. Glamour, август 1968 года

Первая фотография чернокожей девушки на обложке национального журнала для женщин.

38. Fast Company, август/сентябрь 1997 года

Изображение логотипа компании You.

37. Details, февраль 1989 года

Фотография поп-певицы, актрисы и автора песен Синди Лопер (Cyndi Lauper).

36. People 15 сентябоя 1997 года

Черно-белая фотография принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales).

35. New York, 8 июня 1970 года

«Свободу Леонарду Бернстайну!» (прим. — американский композитор, пианист и дирижер)

34. Wired, июнь 1997 года

Изображение разноцветного яблока — логотипа компании Apple — в колючей проволоке и c надписью: «Молитесь».

33. Newsweek, 30 июля 1973 года

Фотография, посвященная Уотергейтскому скандалу.

32. Vogue, 24 мая 2004 года

Фотография актрисы Николь Кидман (Nicole Kidman), стоящей спиной к зрителю в роскошном платье.

31. Newsweek, 20 ноября 2000 года

Коллаж, посвященный выборам в США: одна часть лица, правая, принадлежит Бушу, вторая часть, левая, — Гору.

30. Fortune, 1 октября 2001 года

Фотография мужчины, покрытого пеплом, после атак террористов в Нью-Йорке 11 сентября.

29. Playboy, октябрь 1971 года

Чернокожая модель, позирующая на стуле со спинкой в виде символа журнала — головы кролика.

28. Life, 16 апреля 1965 года

Черно-белая фотография, посвященная войне во Вьетнаме.

27. Entertainment Weekly, 2 мая 2003 года

Фотография обнаженных участниц группы Dixie Chicks.

26. People, 4 марта 1974 года

Фотография американской актрисы Миа Фэрроу (Mia Farrow), покусывающей жемчужные бусы.

25. Time, 14 сентября 2001 года

Фотография башен-близнецов в момент атаки террористов.

24. Interview, декабрь 1972 года

Энди Уорхол (Andy Warhol), фотографирующий модель Грейс Джонс (Grace Jones) для рождественского выпуска.

23. The Nation, 13 ноября 2000 года

Карикатура на Джорджа Буша (George Bush).

22. George, октябрь/ноябрь 1995 года

Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), одетая в костюм Джорджа Вашингтона (George Washington).

21. Life, 26 ноября 1965 года

Фотография вьетконговского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом.

20. Blue, октябрь 1997 года

Фотография ныряющего спортсмена.

19. Esquire, декабрь 2000 года

Фотография улыбающегося Билла Клинтона (Bill Clinton).

18. ESPN, 29 июня, 1998 года

Фотография подпрыгивающего на белом фоне Майкла Джордана (Michael Jordan).

17. Time, 21 июня 1968 года

Рисунок руки с пистолетом и надписью: «Оружие в Америке».

16. The Economist, 10-16 сентября 1994 года

Фотография двух верблюдов, застигнутых за сексуальным сношением, и надпись: «Проблемы со слиянием».

15. Harper`s Bazaar, апрель 1965 года

Лицо модели, смотрящей через круг, вырезанный в листе розового картона.

14. The New Yorker, 10 декабря 2001 года

Ироническая карта «Йоркистана» с названиями районов Нью-Йорка в ближневосточном стиле.

13. Life, 1969 год

Выпуск, посвященный высадке американцев на Луне.

12. Time, 8 апреля 1966 года

Обложка с надписью: «Бог мертв?»

11. Life, 30 апреля 1965 года

Изображение человеческого плода в плодном пузыре.

10. National Geographic, июнь 1985 года

Фотография афганской девочки-беженки.

9. Harper`s Bazaar, сентябрь 1992 года

Фотография манекенщицы Линды Евангелисты (Linda Evangelista) с надписью: «Войдите в эру элегантности».

8. Esquire, октябрь 1966 года

Черная обложка с надписью: «О боже, мы попали в маленькую девочку».

7. National Lampoon, январь 1973 года

Изображение собаки с приставленным к ее виску пистолетом и надписью: «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку».

6. The New Yorker, 24 сентября 2001 года

Черная обложка, олицетворяющая трагедию 11 сентября.

5. Esquire, май 1969 года

Изображение Энди Уорхола (Andy Warhol), тонущего в банке томатного супа Campbell.

4. The New Yorker, 29 марта 1976 года

Картина Сола Стейнберга (Saul Steinberg), изображающая Нью-Йорк.

3. Esquire, апрель 1968 года

Фотография Мохаммеда Али (Muhammad Ali), проткнутого стрелами — на манер канонического сюжета со святым Себастьяном.

2. Vanity Fair, август 1991 года

Фотография беременной Деми Мур (Demi Moore).

1. Rolling Stone, 22 января 1981 года

Фотография обнаженного Джона Леннона (John Lennon), обнимающего одетую Йоко Оно (Yoko Ono).

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

20 самых запоминающихся обложек журналов всех времен

В то время как общепринятое мнение и сокращающиеся продажи печатных копий журналов и газет диктуют, что печатная индустрия умирает, наследие репортажей и образы, связанные с редакционными статьями, будут жить навсегда — возможно, сокровища для следующего поколения для тех, кто строил великие чудеса с помощью фотографий и пера, а не чертежей. Благодаря популярности графических приложений и других инструментов социальных сетей мы, возможно, живем в золотой век визуального обмена.

В том же духе мы просмотрели архивы некоторых из самых известных и уважаемых изданий в мире, чтобы выбрать фотографии, истории и анекдоты, связанные с их происхождением, для компиляции, охватывающей все ужасы современного мира. к более воодушевляющим захватам. Это наш выбор для 20 самых запоминающихся обложек журналов всех времен.

Лучшая редакция

Esquire

Esquire — Октябрь 1966

«Боже мой, мы сбили маленькую девочку».

«М» Джона Сака послужило на обложке октябрьского номера Esquire за 1966 год с безошибочно узнаваемой черно-белой обложкой с пугающим заявлением: «Боже мой, мы сбили маленькую девочку». Ведя хронику пехотной роты от ее обучения в Форт-Диксе до боевых действий во Вьетнаме, эта работа остается самой длинной статьей, опубликованной в журнале.

Максимум одна, две, три недели, и они будут отдавать приказы роте М — они, будучи теми тусклыми олимпийскими существами, которые, по общему мнению, бросали карты в машину IBM или в шляпу, чтобы определить, куда каждый солдат в М пойдет дальше, какие там остаться в США, какие тихонько жить в Европе, а какие воевать и умирать во Вьетнаме.

Неважно. Что мучило М в этот вечер, так это не то, что было у него в планах, а то, что было в ближайшем будущем — инспекция! на самом деле, это была его самая первая проверка энергичным молодым негритянским капитаном. Итак, в этот вечер М в своем белом армейском белье натирал воском пол своей казармы, чистил свои черные армейские ботинки, выворачивал стволы своих винтовок наизнанку и щипал пинцетом пылинки, раскручивал барабанные перепонки — как обычно. Воздух был насыщен запахом воска для пола и ружейного масла, влажным ароматом, который теперь М. казался вплетенным в саму ткань армейской зелени. За несколько минут до этого рота услышала увещевание «сделай или умри» от сержанта легчайшего веса, сержанта Милетта. «Очистись ради меня, — сказал Милетт М. — У меня дома жена, трое детей. Я ухожу в темноте, возвращаюсь домой в темноте. Я не разговаривал с ними тридцать шесть часов». Я не знаю, может быть, они мертвы, — используя психологию, прислонившись к двухъярусной кровати, умоляюще протягивая руку через железный каркас кровати.

«Ну…» в шутку: «Я оставил им достаточно еды, мне не о чем беспокоиться», и переходя к делу: «У меня внизу есть босс, у него есть пара полосок на воротнике, он начальник, на которого я работаю. Завтра днем ​​он будет нас инспектировать: не делай из меня придурка!

Прочитайте всю статью здесь.

Журнал «Тайм» — 21 июня 1968 г. «Пистолет в Америке / Пистолет под огнем».

С иллюстрированной обложкой, созданной культовым художником Роем Лихтенштейном, его предполагаемый эффект состоял в том, чтобы поразить читателей текущим состоянием владения оружием в Соединенных Штатах после убийства сенатора Роберта Ф. Кеннеди, когда он шел по кухне. в отеле «Амбассадор» за две недели до выхода журнала. Буквально прицеливаясь к довольно мягким законам о контроле над оружием, он по-прежнему оказывается столь же ценным чтением сегодня, как и более сорока лет назад.

Несмотря на то, что в штатах и ​​населённых пунктах насчитывается 20 000 законов об оружии, сбивающих с толку, только два находятся в федеральных списках. Одним из них является Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 года, облагающий налогом поставки между штатами такого оружия гангстерского типа, как пулеметы и обрезы. Другой — бледный Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года, запрещающий поставки оружия преступникам между штатами. За 30 лет Конгрессу не удалось принять ни одного нового законопроекта об оружии, позволяющего, как заявил президент, «сумасшедшим, невменяемым, закоренелым преступникам и каторжникам, наркоманам и алкоголикам» заказывать оружие по почте без каких-либо ограничений. заданы вопросы.

Самый противоречивый

Журнал Time — 2 января 1939 Адольф Гитлер как человек года.

Ежегодная награда Адольфа Гитлера «Человек года» журнала Time Magazine является единственной, которая не показывает лицо человека, получившего этот титул, и была награждена «за наибольшее влияние на новости года« к лучшему или к худшему »».

«Но фигура Адольфа Гитлера шествовала по съежившейся Европе со всем развязностью завоевателя. Не один факт, что фюрер подвел под свою абсолютную власть еще 10 500 000 человек (7 000 000 австрийцев, 3 500 000 судетов), сделал его Человеком 19 лет.38. Япония за это же время присоединила к своей империи десятки миллионов китайцев. Еще более важным был тот факт, что Гитлер стал в 1938 году величайшей угрозой, с которой сегодня сталкивается демократический и свободолюбивый мир».

Журнал Time — 8 апреля 1966 г. «Бог умер?»

Апрельский номер был первым случаем, когда Time не использовал сопроводительное изображение для обложки, полагаясь на провокационное название как средство завлечь читателя. Возглавляемый редактором Отто Фюрбрингером, который увидел возможность нажиться на контркультурных настроениях того времени, обложка послужила отсылкой к часто цитируемому произведению Фридриха Ницше «Бог мертв». потряс мир» согласно Лос-Анджелес Таймс .

Esquire

Esquire — апрель 1968 «Страсти Мухаммеда Али».

Претендуя на статус отказника от военной службы по соображениям совести, Мухаммед Али заявил: «Я не ссорюсь с ними, вьетконговцами… сделать шаг вперед после того, как 28 апреля 1967 года он был призван в ряды Вооруженных сил США. После потери титула на обложку журнала фотографа Карла Фишера непосредственно повлияла картина Андреа Мантенья с изображением Святого Себастьяна около 288 года, вдохновением для которой послужил арт-директор Джордж Лоис. В интервью Juxtapoz Лоис описала процесс общения с Али и его колебания во время съемок.

Я звоню Али и говорю ему, что он нужен мне в Нью-Йорке на 2 дня, а он говорит: «Ну и дела, Джордж, я не могу…». И я сказал: «Да пошел ты, ты ничего не делаешь».

Драки не было. У него не было лицензии на драки, и он просто ходил в колледжи и выступал с докладами. Он был чертовски смешной.

В любом случае, я сказал: «Я собираюсь сфотографировать тебя в образе святого Себастьяна, бла-бла-бла». И Али говорит хорошо. Я сказал ему, чтобы он принес свои чертовы красивые белые плавки и свои красивые белые туфли и свою жалкую задницу.

В день съемок я просмотрел сотни изображений великой картины Святого Себастьяна, и все они очень яркие. Но я сказал Али: «Я хочу, чтобы ты позировала так, чтобы твое тело было очень спокойным, но твоя голова болела, потому что я не хочу показывать твое тело в таком виде. Я хочу показать твое тело сильным, но твоя голова болит».

Итак, он смотрит на эту открытку с картиной, смотрит на нее и говорит: «Эй, Джордж, он христианин?» И я говорю: «Святой Себастьян… да, он христианин!»

Али говорит. «Джордж, я не могу изображать из себя христианина». Я сказал: «Это символическая вещь. Любой в мире может посмотреть на эту вещь и понять образы. И образ не говорит, что ты христианин, образ говорит , что ты мученик. И я говорю, что вы мученик своей расы, вы мученик из-за войны. Это сочетание расы, религии и войны в одном образе, вы символизируете это в одном образе».

И он говорит: «Джордж, я не могу изображать из себя христианина, это против моей религии».

Я схожу с ума: «С кем я могу поговорить? Он не знал, кто. И я сказал: «Могу ли я поговорить с Элайджей Мухаммедом? Можешь позвать его к телефону?

Это занимает около 2 минут, но Али достает его по телефону, так что я беру трубку и примерно 15 минут говорю о том, к какой религии я отношусь, сколько мне лет и т. д. Я говорю с ним о символизме, о том, как Али мученик, бла-бла-бла. Наконец, Элайджа просит поговорить с Али.

Затем Али разговаривает с ним по телефону и говорит: «Давай сделаем это!»

Rolling Stone

Rolling Stone — 22 января 1981 Джон Леннон и Йоко Оно.

Фотограф Энни Лейбовиц рассказала, что первоначальная концепция ставшей уже легендарной обложки журнала Rolling Stone Джона Леннона и Йоко Оно заключалась в том, чтобы они оба снялись обнаженными в поддержку своего альбома Double Fantasy . Согласно The Los Angeles Times , «как гласит легенда, Леннон был в игре, быстро сбросил одежду, но Оно чувствовал себя неловко». Лейбовиц вспоминал для Rolling Stone: «Я был немного разочарован и сказал:« Просто оставьте все включенным ». Мы взяли один полароид, и мы втроем сразу поняли, что это круто». В ту же ночь 8 декабря 1980 лет, он был застрелен фанатом перед своей квартирой на Манхэттене». «Страсть Канье Уэста».

Фотография Дэвида Лашапеля Канье Уэста, изображенного как Иисус Христос, была «не самой возмутительной фотографией из этого тринадцатичасового марафона c пересъемки» согласно Rolling Stone . Лашапель сказал: «Я хотел, чтобы это выглядело точно так же, как обложка DVD «Страстей Христовых», вплоть до отдельных шипов».

The New Yorker

The New Yorker — 21 июля 2008 г. «Политика страха».

Названный представителем предвыборного штаба Барака Обамы Билом Бертоном «безвкусным и оскорбительным», сатирическая карикатура Барри Блитта была названа «самым запоминающимся изображением выборов 2008 года» согласно The New York Times . Блитт сказал: «Каждый раз, когда я делаю кавер, я всегда потом сожалею об этом».

Журнал «Тайм» — 21 мая 2012 г. «Ты достаточно мама?»

Согласно «теории привязанности/воспитанию привязанности», которая была предложена доктором Биллом Сирсом, ребенок формирует сильную эмоциональную связь с опекунами в детстве с пожизненными последствиями, характеризующимися продолжительным грудным вскармливанием, совместным сном и ношением ребенка в одежде. перевязь через ваше тело. На снимке Мартина Шеллера Джейми Линн Грумет кормит грудью своего трехлетнего сына. «Когда вы думаете о грудном вскармливании, вы думаете о матерях, держащих на руках своих детей, что было невозможно с некоторыми из этих старших детей», — сказал Шоллер. «Мне понравилась идея, чтобы дети встали, чтобы подчеркнуть, что это необычная ситуация».

Rolling Stone

Rolling Stone — август 2013 «Бомбардировщик».

Доказательство того, что плохая пресса может принести пользу, Обложка журнала Rolling Stone обвиняемого в подрыве бомбы на Бостонском марафоне Джохара Царнаева продала в газетном киоске в два раза больше экземпляров номера от 1 августа, чем в среднем по данным Adweek . Следует отметить, что автопортрет был опубликован на обложке 5 мая New York Times и вызвал значительно меньшую критику.

Самый сексуальный

Playboy

Playboy — Октябрь 1971 Дарин Стерн.

Сфотографированная Ричардом Фергли, Дарин Стерн стала первой афроамериканкой, появившейся на обложке Playboy . Кроме того, композиция фотографии была использована, когда Мардж Симпсон украсила обложку в ноябре 2009 года.93 Джанет Джексон.

Самая памятная из когда-либо созданных обложек журналов, снимок Патрика Демаршелье, на котором Джанет Джексон топлесс, прикрытая только руками тогдашнего бойфренда Рене Элизондо, был снят без участия команды профессионалов Rolling Stone in house. Согласно Los Angeles Times , Джексон предложила журналу Rolling Stone фотографии с обложки альбома для обложки журнала Rolling Stone , а главный оператор Rolling Stone Лори Краточвил сказала: «У нас был выбор — снимать ее. сами, но они предложили нам это, и образ очень силен».

Esquire

Esquire — ноябрь 2004 Анджелина Джоли.

Будучи названной самой сексуальной женщиной в мире в 2004 году, редакционная статья показала актрису, которая снова пытается открыть себя заново.

Она материализуется в темном лобби-баре отеля Bel-Air, струйка дыма, поздно, но как-то неожиданно.

Она внимательно смотрит на меня большими голубыми глазами. У нее длинные волосы каштанового цвета, обрамляющие ее фарфоровое лицо и неестественные губы. Она меньше, чем я себе представлял, тонкая и нематериальная. Одетая в пальто верблюжьего цвета, слегка распутная, она напоминает Амелию Эрхарт.

Это наша вторая встреча. За три ночи с момента нашей последней встречи она останавливалась в трех разных отелях — двух в Беверли-Хиллз и одном в Нью-Йорке, куда она поехала, по ее словам, отчасти потому, что у нее была деловая встреча, но также и потому, что ее сын любит играть в Центральном парке.

Ее сына зовут Мэддокс Джоли, и она усыновила его в Камбодже в 2002 году. Как и его мать, мальчик помешан на самолетах. Она пообещала ему на его второй день рождения, что научится летать. А буквально на днях, на его третий день рождения, она совершила испытательный полет на своем новом самолете. (Она называет его «наш новый самолет».) В августе она впервые полетела в одиночку.

Забравшись на барный стул, она снимает пальто, открывая обтягивающий черный топ без рукавов поверх джинсов с низкой посадкой. На ее левом плече косметика телесного цвета едва скрывает старую татуировку. В течение вечера она позволит мне смочить языком кончик пальца и попытаться стереть макияж, под которым когда-то было написано БИЛЛИ БОБ. (Кроме того, она поворачивается ко мне спиной, задирает рубашку и наклоняется, чтобы показать мне свою новую татуировку в виде тигра, которая простирается примерно от ее лопаток вниз до выпуклости ее задницы.) Само плечо. , рука, шея, вся она, действительно, кажется слишком худой. Она выглядит хрупкой, как беженка.

Прочитайте всю статью здесь.

GQ Италия — июнь 2008 г. Ана Беатрис Баррос.

Предоставьте известному вуайеристу и фотографу Ричарду Керну возможность запечатлеть бразильскую красавицу Ану Беатрис Баррос без особого натяжения. Хотя об этой конкретной обложке нет особых анекдотов, у Керна есть шоу с VICE, которое является (NSFW) часами.

GQ — октябрь 2008 г. Меган Фокс.

Все это имеет смысл. Терри Ричардсон. Юная звездочка. Язык. Это рецепт идеальной обложки, особенно с тогдашней 22-летней Меган Фокс, а не с 22-летней Майли Сайрус.

Журнал V

V Испания — лето 2010 г. Адриана Лима.

Благодаря умелому использованию названия журнала и потрясающей фотографии Марио Сорренти эта обложка достойна внимания.

Самое воодушевляющее

Life — Special Edition 1969 «До Луны и обратно. »

Как упоминалось в ретроспективе, рассказывающей о великой космической гонке, непостижимо думать, что в нашем нынешнем новостном цикле 24/7 нам на самом деле пришлось бы подождите , чтобы увидеть рассказ о чем-то, что неизбежно повлияет на то, как мы видим мир. Но это был именно в случае с обложкой Life , которая в конечном итоге создала теперь культовое изображение через две недели после высадки на Луну в 1969 году.

Журнал Time — 14 апреля 1997 г. «Да, я гей».

Еще в 1997 году, возможно, на пике своей карьеры, Эллен Дедженерес объявила миру, что она лесбиянка. Хотя она, возможно, является одной из самых ярких женских личностей в средствах массовой информации, разумно помнить, что после объявления ее шоу длилось еще только один сезон (с отказом от ответственности родителей за лесбийские сюжетные линии), а после отмены она больше не т работать в бизнесе в течение трех лет.

«Я ненавижу этот термин «в шкафу», — говорит Эллен ДеДженерес, вышеупомянутая звезда ситкома, чей гардероб, состоящий из одних штанов, а иногда и неловкая химия с мужчинами-инженю вызывали любопытство у фанатов и репортеров задолго до того, как ее сексуальность стала второстепенной национальной. одержимость. «До недавнего времени я тоже ненавидела слово «лесбиянка», — продолжает она. «Я сказал это уже достаточно, чтобы это меня не беспокоило. Но лесбиянка звучала как кто-то с какой-то болезнью.0003

Самый могущественный

The New Yorker

The New Yorker — 24 сентября 2001 г. Башни-близнецы в силуэте.

Обложка, созданная Артом Шпигельманом и Франсуазой Мули для номера от 24 сентября 2001 года, получила широкое признание и была признана Американским обществом редакторов журналов одной из десяти лучших обложек журналов за последние 40 лет. На первый взгляд обложка кажется полностью черной, но при внимательном рассмотрении видны силуэты башен Всемирного торгового центра чуть более темного оттенка черного.

Жизнь — 26 ноября 1965 «Грубая реальность войны во Вьетнаме».

Фотография Пола Шютцера, на которой запечатлен заключенный Вьетконга с заклеенными лентой глазами и ртом, одновременно является горьким напоминанием об ужасах, которые принесла война во Вьетнаме, а также наполненной скорбью памятью о Шутцере, который погиб в поле боя, освещая Шестидневную войну. в 1967 году.

40 лучших журнальных обложек за последние 40 лет

17 октября 2005 г. Марк Уитакер, президент Американского общества редакторов журналов, представил 40 величайших журнальных обложек за последние 40 лет на конференции American Magazine Conference (AMC) 2005 в Wyndham El Conquistador в Пуэрто-Рико. ASME) и редактор Newsweek и председатель AMC Эван Смит, редактор Texas Monthly.

# 1 Rolling Stone (22 января 1981 г.)

Обложка Rolling Stone с изображением Джона Леннона и Йоко Оно была названа самой популярной обложкой журнала с 1965 года. Это изображение было сфотографировано известным портретистом Энни Лейбовиц всего за несколько часов до того, как Леннон был застрелен 8 декабря 1980 года. использовано на обложке Rolling Stone , посвященный Леннону, 22 января 1981 года.


#2 Ярмарка тщеславия   (август 1991 г.)

Провокационный снимок обложки Vanity Fair с обнаженной и беременной Деми Мур (также снятой Энни Лейбовиц) вознес актрису на еще большую высоту после огромного успеха фильма Призрак годом ранее. Обложка помогла Муру прочно утвердиться в качестве члена голливудского списка лучших в то время.


#3 Esquire
(апрель 1968 г.)

Скандальная обложка от апреля 1968 года, изображающая Мухаммеда Али, пронзенного шестью стрелами, появилась сразу после его отказа быть призванным в армию США из-за его религиозных убеждений. (Али, осужденный за нарушение Закона о выборной службе, был лишен права выходить на ринг и лишен своего титула.) На обложке, второй из трех обложек Esquire , защищающих Али, изображен боксер, замученный как святой Себастьян, покровитель спортсменов. и тот, кто был расстрелян стрелами за свои стойкие религиозные убеждения. Это была одна из обложек, разработанных известным Джорджем Лоисом, 9 лет.0012 Арт-директор Esquire в 1960-е годы.



# 4 The New Yorker
 (29 марта 1976 г.)

Сол Стейнберг, 29 марта 1976 г.,  Обложка журнала New Yorker  «Взгляд на мир с 9-й авеню» стала представлять телескопическое восприятие Манхэттеном страны за рекой Гудзон. В карикатуре показана предполагаемая ограниченная ментальная география жителей Манхэттена.



#5 Esquire
(май 1969 г.)

Одно из самых знаковых творений арт-директора Джорджа Лоиса, майская обложка Esquire , выпущенная в 1969 году, сочетала в себе прославление поп-культуры и деконструкцию знаменитостей. Изображение тонущего Энди Уорхола было дружеской пародией на знаменитую работу художника «Суп Кэмпбелл», широко распространенный символ движения поп-арт.



#6 The New Yorker  (24 сентября 2001 г.)

New Yorker  Редактор обложек Франсуаза Мули изменила положение силуэтов Арта Шпигельмана, вдохновленных черно-черными картинами Эда Рейнхардта, так что антенна северной башни разбивает букву W » с логотипом журнала. Шпигельман хотел увидеть пустоту и найти ужасный/наполненный благоговением образ всего, что исчезло 11 сентября. Силуэты башен-близнецов были напечатаны пятой, черной краской, на черном поле, состоящем из стандартных четырехцветных печатных красок. Прозрачный лак с надпечаткой помогает создать призрачные образы, которые задерживаются, настаивая на своем присутствии сквозь черноту.



№ 7 National Lampoon (январь 1973 г.)

National Lampoon  быстро обрел популярность в 1970-х годах, когда он регулярно набрасывался на поп-культуру, контркультуру и политику с безрассудством и радостной безвкусицей. Печально известный снимок человеческой руки, держащей револьвер у головы послушной собаки, которая подозрительно косится на огнестрельное оружие в январе 1973 года, был сфотографирован Рональдом Г. Харрисом и стал самой запоминающейся обложкой журнала.



# 8 Esquire (октябрь 1966 г.)

Эта статья легендарного писателя Джона Сака помогла изменить общественное мнение о войне во Вьетнаме и стала важной вехой в истории новой журналистики. В начале 1966 года, когда у Америки было немногим более 100 000 военнослужащих во Вьетнаме, Сакс стал военным корреспондентом Esquire во Вьетнаме. Полученная статья объемом 33 000 слов была и остается самой длинной из когда-либо опубликованных в 9 году.0012 Эсквайр . Полностью черная обложка с белой надписью «Боже мой, мы сбили маленькую девочку» стала обложкой, отражающей историю.



# 9 Harper’s Bazaar (сентябрь 1992 г. )

Harper’s Bazaar , дебютировавший в 1867 году как первый журнал о моде в Америке, в 1992 году отпраздновал свое 125-летие, а сентябрьский номер 1992 года под руководством легендарного главного редактора Лиз Тилберис ознаменовал собой одно из самых драматичных обновлений журнала в истории. Тилберис помог превратить журнал из журнала о моде в один из самых передовых и экспериментальных среди крупных модных глянцевых изданий, что подтверждается креативным шрифтом и авангардным изображением Линды Евангелисты на сентябрьской обложке.



№ 10 National Geographic (июнь 1985 г.)

Фотограф Стив Маккарри увековечил призрачные глаза 12-летнего беженца в лагере на афганско-пакистанской границе. Советские вертолеты уничтожили ее деревню и семью, вынудив ее совершить двухнедельный поход из опасных гор Афганистана. Фотография стала значком National Geographic после того, как была опубликована на обложке 19 июня. 85. С тех пор это необработанное, нетронутое изображение использовалось на коврах и татуировках, что сделало его одной из самых широко воспроизводимых фотографий в мире.



№ 11 ЖИЗНЬ (30 апреля 1965 г.)

Плод стал широко известен после того, как 30 апреля 1965 года журнал LIFE опубликовал фотографию 18-недельного плода в утробе матери, сделанную Линнартом Нильссоном. Шведский фотограф Нильссон использовал эндоскоп с электронной вспышкой, чтобы запечатлеть как обложку, так и фотографии, появляющиеся внутри журнала, чтобы запечатлеть начало человеческой жизни. Эти фотографии являются частью книги Нильссона 9.0012 «Ребенок родился », тираж которого составил восемь миллионов копий за первые четыре дня после публикации.



#12 ВРЕМЯ   (8 апреля 1966 г.)

Вопрос «Умер ли Бог?» появился на обложке TIME красными буквами на черном фоне, и это был первый раз, когда журнал использовал обложку только для шрифта. Статья, написанная редакторами и озаглавленная «К сокрытому Богу», включала мнения христианских теологов Габриэля Ваганяна, Пола ван Бюрена, Уильяма Гамильтона, Томаса Дж. Альтизера и раввина Ричарда Рубинштейна. Они верили, что смерть Бога наступила, поскольку Бога больше не было видно в общественной жизни, а религия умерла. Эта статья вызвала бурную реакцию читателей, но к концу десятилетия радикальное движение угасло. Это одна из двух печатных обложек в Топ-40.



#13 LIFE  (Специальный выпуск 1969 г.)

В этом специальном выпуске LIFE «На Луну и обратно» рассказывается о первой высадке на Луну, осуществленной благодаря мужеству астронавтов корабля «Аполлон-11» и тысяч людей, поддержавших их миссию. На обложке фотография Базза Олдрина, сделанная другим астронавтом Нилом Армстронгом. Наряду с цветными фотографиями этой исторической прогулки по Луне есть биографические зарисовки Нила Армстронга, Эдвина Олдрина и Майкла Коллинза. Существует также история пилотируемых космических исследований от первого одиночного витка вокруг земной орбиты до запуска «Аполлона-11»9.0003

 



# 14 The New Yorker  (10 декабря 2001 г.)

На этой обложке журнала New Yorker Майры Калман и Рича Мейеровица изображена карта Нью-Йорка, на которой город разделен на ближневосточные названия. Карта в пастельных тонах изображала плоский вид Нью-Йорка с высоты птичьего полета, нарисованный ручкой и размытием. Это перекликается с картой Сола Стейнберга «Взгляд на мир с 9-й авеню», опубликованной на обложке журнала 9.0012 The New Yorker  29 марта 1976 года (4-е место в списке 40 лучших).


# 15 Harper’s Bazaar (апрель 1965 г.)

На этой обложке Harper’s Bazaar изображена модель Джин Шримптон, сделанная фотографом Ричардом Аведоном. Обложка Шримптона, выглядывающего из-за ярко-розового космического шлема Day-Glo, была разработана арт-директорами Рут Ансель и Беа Фейтлер. Эта фотография с номером Harper’s Bazaar  логотип, вибрирующий на фоне кислотно-зеленого цвета, часто воспроизводился как эмблема шестидесятых.



# 16 The Economist  (10–16 сентября 1994 г.)

На этой вызывающей споры обложке журнала The Economist изображена статья «Проблемы со слияниями» с изображением спаривания двух верблюдов. Лондонский журнал опубликовал обложку в североамериканском издании, но не в европейском. Реакция на эту обложку была неоднозначной: одни читатели были возмущены, а другие очень удивлены.



#17 ВРЕМЯ  (21 июня 1968 г.)

Рисунок Роя Лихтенштейна «Оружие в Америке» был на обложке журнала TIME от 21 июня 1968 года. Вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга-младшего и Роберта Кеннеди поп-артист Лихтенштейн нацелил на читателей дымящийся пистолет, чтобы подчеркнуть безотлагательность принятия закона об оружии. До конца года Конгресс принял Закон о контроле над огнестрельным оружием от 1968, который запретил большинство продаж между штатами, лицензировал большинство торговцев оружием и запретил преступникам, несовершеннолетним и психически больным владеть оружием.



# 18 ESPN The Magazine (29 июня 1998 г.)

На этой обложке ESPN The Magazine изображен Майкл Джордан, прыгающий на полностью белом фоне в форме Chicago Bulls. Через две недели после того, как он выиграл свой шестой титул с «Буллз», в соответствующей статье обсуждается, уйдет ли Джордан из баскетбола. Джордан ушел на пенсию 13 января 19 года.99, но два года спустя подписал контракт на игру за «Вашингтон Уизардс». 16 апреля 2003 года Джордан сыграл свою последнюю игру и объявил о завершении карьеры.



#19 Esquire  (декабрь 2000 г.)

Появление Билла Клинтона на обложке Esquire в хвосте его администрации вызвало гнев с обеих сторон политического спектра.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *