Содержание

Каким будет Московское метро в 2100 году. Перспективы развития подземных лабиринтов Столицы

Каким будет Московское метро в 2100 году. Перспективы развития подземных лабиринтов Столицы


Наверно, невозможно быть москвичом и не любить свое метро, ну по крайней мере стоит относиться к нему уважительно, как к части нашей жизни, культуры и истории. И еще это огромный труд людей, строивших его на протяжении 75 лет, а также работников подземки, благодаря которым все торопящиеся пассажиры могут, пожалуй, самым быстрым способом попасть, минуя дождь, снег, автомобильные пробки и прочие преграды судьбы, из одного конца города в другой.
Открытие новой станции – это всегда событие и гордость, поэтому программа развития Московского метрополитена пользуется интересом. Я проживаю недалеко от метро, хоть и за чертой Москвы, но все равно, особенно в детстве, нам всем хотелось иметь свою станцию. 🙂 И, вот это да, сначала она появилась незакрашенной на карте, а совсем недавно, 18 сентября 2010 года, началось долгожданное строительство станции «Новокосино», проект которой был утвержден еще в 90-х годах, но из-за недостаточного финансирования строительство так и не было начато.

Первая линия метрополитена открылась 15 мая далекого 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением на «Смоленскую». Сегодня можно насчитать целых 12 линий и 182 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. Общая протяжённость двухпутном исчислении составляет 301,2 км.
Не так давно студией Артемия Лебедева была разработана новая карта современного метро, а также несколько схем, отражающих перспективы развития вплоть до 2100 года. Пожалуй в подземных лабиринтах будущего можно легко заблудиться, прямо дух захватывает! Публикуем их, дополнив некоторыми комментариями из утвержденных планов и пояснениями.

Схема линий московского метро

Схема московского метро от студии Артемия Лебедева снабжена координатной сеткой и списком станций в алфавитном порядке.
Особое внимание уделено расположению станций на схеме. Если на одной линии или на пересадочном узле станция обозначена выше другой, значит, она в городе расположена севернее. Сложные пересадочные узлы изображаются кольцами. Новая схема существует в нескольких вариантах и форматах — на бумаге и в электронном виде, с указанием рек, основных автомобильных дорог, с координатной сеткой и без них.

Другие варианты схемы.. В поисках лучшего дизайна:

В июле 2009 года была принята программа развития Московского метрополитена, согласно которой до 2015 года предполагается открыть нескольких новых. В марте 2010 года руководство метрополитена сообщило, что к концу 2011 года будут открыты новые станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии.
Программа развития Московского метрополитена предусматривает, что в 2012 году Арбатско-Покровская линия будет продлена до станции «Пятницкая» и будет открыта станция «Технопарк» на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии. Кроме того, как сообщил в ноябре 2009 года заместителя начальника Московского метрополитена, в 2012 году может быть открыта станция «Новокосино» Калининской линии.

В 2013 году, согласно программе развития Московского метрополитена, предполагается открыть участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» с переходом на станцию «Новоясеневская». Ожидается, что в 2014 году будет открыта станция «Братеево» Замоскворецкой линии и электродепо ТЧ-16 «Братеево». В 2015 году планируется продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции «Марьина роща» до станции «Верхние Лихоборы» с открытием трёх промежуточных станций.
Согласно утверждённому в марте 2010 года плану развития метро, с 2012 года должны будут начаться работы по строительству Третьего пересадочного контура, который призван разгрузить Кольцевую линию. Проект развития метро предусматривает, что в 2010—2012 годах будет завершено проектирование участка контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка». Предполагается, что будут предусмотрены пересадки на Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.
Существуют планы в дальнейшем продлить эту линию до станции «Авиамоторная», а затем соединить её с Каховской линией.
По словам руководства метрополитена, до 2015 года предполагается продлить Калининскую линию от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр», а также построить новую Солнцевскую линию в район Солнцево. В отдалённой перспективе планируется соединить их в одну Калининско-Солнцевскую линию.

Строимся… 2025 год и после:

В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км. В срединной части города будет построено Большое кольцо Московского метрополитена. Также планируется продление существующих линий: Замоскворецкой — в Ховрино, Сокольнической — в Гольяново и до Тёплого стана, Таганско-Краснопресненской — в Жулебино. В будущем предполагается строительство новой Кожуховской линии, которая соединит район Кожухово с Третьим пересадочным контуром.
Существует план продления Бутовской линии от станции «Бунинская аллея» до станции «Новокурьяново».

С новым 2100-м годом!

Столь смелый размах впечатляет, жаль, что в 2100-м году мы с вами его уже не застанем, остается надеяться на то, что слова будут подкрепляться делами, в этом случае нам, возможно, лет через 15 нам удастся прокатиться по Большому кольцу Московского метрополитена
!

СХЕМЫ КРАСНОЯРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

 

СХЕМЫ КРАСНОЯРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

 

 

 

Самая простая, и в то же время достаточно понятная схема первой линии,

здесь пусковой участок метро обозначен еще как пятистанционный

 

 

Схема 2004 года, здесь указан ряд станций и на проектируемых линиях,

что особенно интересно – на всех схемах есть станция Аэровокзал

 

 

Достаточно схематичный план, однако с указанием почти всех станций,

много неточностей — например Предмостной пл вообще нет

 

 

Официальная карта-схема Красноярского метрополитена, долгое время

она висела на заборе строиельной площадки на пл. Революции

 

 

Единсвенная попытка привязать схему местро с картой города

очень много ляпов – возможно, произвольная фантазия

 

 

Продольный профиль первой линии Красноярского метрополитена,

несмотря на среднее качество, можно все разобрать

 

 

Самая распростаненная схема линий метро – здесь указаны также

многие железнодорожные станции и платформы

 

 

Произвольная фантазия из раздела фантастики Красноярск-2100

что интересно – схема симметрична относительно голубой линии

 

Как доехать до 2100. Sokak в Milas на автобусе?

Общественный транспорт до 2100.

Sokak в Milas

Не знаете, как доехать до 2100. Sokak в Milas, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 2100. Sokak от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 2100. Sokak с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 2100. Sokak? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Akbük İskele.

Вы можете доехать до 2100. Sokak на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 254, 275

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 2100. Sokak с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 2100. Sokak проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Milas! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

еская Разумовская Пятницкая Планерная Бутырская Сходненская Митаыо Тимирязевская • О—————О р Я* Макрэи «мсом Дмитровская Первомзйсюя г косионаыо. черкизовская Алексеевская Г\ Ржевская Войковская Покрове кое Глебово Амурская ■ Волоколамская тушинская Хуторская ювекая Балашиха Нижняя Масловха преображен! Сокол ваиовское Спартак Строгино Петровский .парк Савеловская Сокольники Щукинская АЗрОПОрТ Аш>а6адоая Красносельская ‘»Русаковская менделеевская Реуто.0 Проспект Мира Соколиная гора :кое Ходынка Алые паруса Живописная Площадь Суворова Динамо Боткин»». Кожухово Изма! Пресня I .ЖСухэревскзя Ям.ская СамоЖжая (Садовая ЛгГ Лермонтовская Серебряная Троице-Лыково Владими; •лорусская у Электрозаводская Бауманская Спартаковская Xopouiei новокосимо Мневники крылатское ретенски; бульвар яетиой ‘уаьвар. Кадашевская Крсстья Застава Говокузнецкая тьяковская/7 Марксистская Грайвороновская й проспект Пролетарская Потылиха Парк культуры 1велецкая Хамовн! Якиманка гябрьская Полянка мос фильм сясыа Лоиэиосоеск». Текстильщики Фрунзенская ’Ровка/’/ у Добрынинская Серпуховская Шаболовская аь Гагарина авто за воде ка. Ж воробье= Университет Косино Даниловская льская_______ Есенинская ,ская Академ ноская готом.ои. Гагаринская Южнопортовая р пр<Ю<ро*»»* Профсоюзная рем А4(Х»ы Ул. академика Скрябина Коломенская Речная Некрасовой«’ Юго-Западная волжская ЗЯ Нагатинская юицовская новаторов. проспи tapeeo новые Черемушки Сэмаркандскэя Солнцево Люблино i Í Каширская Калужская нагорная Киевское V шоссе Никулино Жулебино ул а<ад«мика Вмиоермо. геккаа »)- Домояедово река Москва Остафье.ская улица Новоникольская Щиброво Милицейский поселок УЛица Старопотапожкая НСВСнурь.мовО Условные обозначения Линии метро ■■ ■ Серпуховско-Тимирязевская шт в Люблинско-Бибиревская ■■ н Большая кольцевая 1 Сокольническая •>-з В Замоскворецкая**-з В Арбэтско-Покровская ■ В Филевская 5 Малая кольцевая ■ В Калужско-Рижская 7 Тэгэиско-Красиопресмеиская ■ О Петровско-Строгинская Линии и станции с=о Станции пересадок с=о Станции с кроссплатформенной пересадкой О-о Пересадка со станций метро на станции скоростного трамвая Бульварное кольцо Садовое кольцо Третье транспортное кольцо Московская кольцевая автомобильная дорога 03 Северная В Садовая 03 Тропаревско-Балашихинская В Филевско-Бирюлевская В Косинско-Химкинская>>- Железиодорожмме линии и станции с пересадкой Линии легкого метро Линии скоростного трамвая ————а Тимирязевская—Ул Сергея Эйзенштейна ———— о Белорусская — Строгино ————а Рублевская ————а Теплый Стан —Бирюлево б Вокзалы Траспорт до ээропортов-У- Шереметьево •>- внуково •>- Домодедово Q Юго-Западиая ■ Солнцевско-Мытищинская Шереметьевский ккспресс У-
схема метро,2100,песочница,метро,Москва,Россия

Еще на тему

Развернуть

Похожие темы

схема метро

2100

Похожие посты

Комплекс на Покровском бульваре – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Корпус A

Администрация НИУ ВШЭ

Залы заседаний Учёного
совета (Белый,
Зеленый, Синий)

Информационная стела

Подробнее. ..

Корпус D

Гардероб

Книжный магазин «БукВышка»

Учебные аудитории

Дирекция по интернационализации

Дирекция по привлечению иностранных студентов

Институт экологии

Организационно-контрольное управление

Управление международного сотрудничества

Управление по организации и сопровождению мероприятий

Центр подготовки иностранных слушателей

Центр поддержки иностранных студентов

Центр технологического трансфера

Выходы на паркинг P4

Информационная стела

Подробнее…

Корпус K

Ресторан

Наукометрический центр

Центр цифровых культур и медиаграмотности

Управление аспирантуры и докторантуры

Центр фундаментальных исследований

Управление академической экспертизы

Управление академического развития

Институт институциональных исследований

Подробнее. ..

Корпус F

Буфет/кафе

Информационная стела

Корпус G

Администрация НИУ ВШЭ

Учебные аудитории

Аналитический центр

Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Дирекция программы развития

Институт аграрных исследований

Институт институциональных исследований

Информационно-рейтинговый центр

Программа «Научный фонд НИУ ВШЭ»

Управление международного сотрудничества

Управление образовательных инноваций и специальных международных программ

Управление по организации и сопровождению мероприятий

Центр научной интеграции

Центр университетского партнерства

Выходы на паркинг P4

Подробнее…

Корпус L

Детская игровая комната

Администрация НИУ ВШЭ

Научный руководитель НИУ ВШЭ

Дирекция основных образовательных программ

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Правовое управление

Управление персонала

Выход на паркинг Р3

Подробнее. ..

Корпус M

Администрация НИУ ВШЭ

Единая приемная НИУ ВШЭ

Большой профессорский клуб

Медицинский кабинет

Дирекция по безопасности

Дирекция по земельным отношениям и управлению недвижимым имуществом

Дирекция по капитальному строительству и ремонту

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Лаборатория по финансовой инженерии и риск-менеджменту

Отдел по размещению персонала, контролю и учету помещений

Управление регламентации и бизнес-аналитики

Подробнее…

Корпус N

Столовая

Библиотека

Учебные аудитории

Студенческий коворкинг

Международная лаборатория экспериментальной
и поведенческой экономики

Центр информационной безопасности

Центр цифровой трансформации

Студсовет НИУ ВШЭ

Выход на паркинг Р2

Информационная стела

Подробнее. ..

Корпус R

Учебные аудитории

Буфет/кафе

Гардероб

Выход на паркинг Р1

Информационная стела

Подробнее…

Корпус S

Учебные аудитории

Департамент анализа данных и искусственного интеллекта

Департамент больших данных и информационного поиска

Департамент прикладной экономики

Департамент программной инженерии

Департамент статистики и анализа данных

Департамент теоретической экономики

Дирекция административно-учебного комплекса «Покровский бульвар»

Международная лаборатория макроэкономического анализа

Международная лаборатория стохастического анализа и его приложений

Международная лаборатория теоретической информатики

Международная научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа

Международный институт профессионального статистического образования

Управление пожарной безопасности

Факультет компьютерных наук

Школа финансов

Учебные офисы образовательных программ

Буфет/кафе

Подробнее. ..

Корпус T

Учебные аудитории

Департамент математики

Дирекция по развитию студенческого потенциала

Международная лаборатория стохастических алгоритмов и анализа многомерных данных

Международная научно-учебная лаборатория анализа и выбора решений

Международная научно-учебная лаборатория финансовой экономики

Международный институт экономики и финансов

Типография

Факультет компьютерных наук

Факультет экономических наук

Учебные офисы образовательных программ

Буфет/кафе

Подробнее…

Корпус Z

Большой зал
Культурного центра

Малый зал
Культурного центра

Гардероб

Информационная стела

Метро Парижа — схема, как пользоваться и проложить маршрут, стоимость билетов

Метро в Париже — крайне важная часть системы общественного транспорта, так как имеет очень обширную сеть и обслуживает огромное количество пассажиров. Именно поэтому туристу иногда сложно разобраться с системой метро и с тарифами. Но мы готовы рассказать, как же путешествовать на метро Парижа, чтобы ничего не мешало получению удовольствия от французской столицы.

Содержание статьи:

Общая информация о метро Парижа

Метро Парижа начало свою работу в 1900 году и выросло в огромную сеть, включающую в себя более 300 подземных и наземных станций, и, соединяющую между собой не только разные концы города, но и пригороды Парижа. Именно наличие пригородных электричек RER, переход на которые можно сделать в большинстве самых крупных станций каждой ветки, отличает парижское метро от московского и делает его очень удобным для путешественников.

Карта метро ПарижаПосмотреть и скачать карту метро Парижа в формате PDF можно здесь.

Однако россиянам, привыкшим к красивому оформлению столичного метро, мраморным холлам, декоративным и художественным элементам, метрополитен Парижа покажется скучным и скромным. Интересно также расположение платформ относительно поездов: они находятся по бокам, а не в центре.

Лично мне, привыкшей к центральному расположению платформ в Москве, боковые платформы казались первое время крайне неудобными.

Один раз мы с подругой договорились встретиться на станции Gare de l’Est, по умолчанию имея ввиду привычное «в центре зала». В итоге она сделала переход со своей линии, а я со своей, и мы встретились, но только встретились мы взглядами, стоя на разных платформах, разделённых путями, и пытаясь понять, как и где теперь сделать переход, чтобы оказаться вместе и уехать в правильную сторону. Конечно, переход нашли, но не сразу, пришлось побегать.

Зоны и тарифы

Парижский метрополитен связывает 14 городских линий RATP + 2 короткие линии с индексом b и 5 линий скоростного пригородного метро RER, которые двигаются гораздо быстрее, так как пропускают некоторые остановки в городе.

Здесь можно посмотреть и скачать схемы каждой линии метро отдельно.

Чтобы правильно построить сетку тарифов и посчитать билетную стоимость метро было поделено на 5 зон: зона 1 и зона 2 — это пределы города, зоны 3, 4, 5 — это пригород.

Часы работы метрополитена с 06:00 до 00.30, в выходные — до 02:15
Стоимость билетов в 2019 году:

  • Билет на 1 поездку по зоне 1 — 1,90€.
  • Билет «Карнет» на 10 поездок — 14.50€.
  • Билет «Карнет» для ребёнка — 7.45€

Туристам будет выгоднее купить проездной на 1, 2, 3 или 5 дней по нескольким зонам.

Цены Paris Visit (Pass Transport) для взрослого / ребенка (4-11 лет) для зон 1-3:

  • 1 день: 12.20€ / 6.60€
  • 2 дня: 21.50€ / 10.80€
  • 3 дня: 29.40€ / 14.70€
  • 5 дней: 42.20€ / 21.10€

Цены Paris Visit (Pass Transport) для взрослого / ребенка (4-11 лет) для зон 1-5:

  • 1 день: 27.80€ / 13.90€
  • 2 дня: 42.20€ / 21.10€
  • 3 дня: 59.20€ / 29.60€
  • 5 дней: 72.40€ / 36.20€

Билеты на метро можно приобрести в кассах на железнодорожных станциях, в табачных киосках в городе, в автобусах и трамваях, в специальных автоматах в метрополитене.
Также можно приобрести проездной онлайн на официальном сайте парижского туристического бюро.

Не все сразу ориентируются, как купить билет на метро. Но, если проявить чуть внимания и следовать инструкциям, которые чётко прописаны на автомате и снабжены понятными картинками, то покупка билета не доставит трудностей.

Имейте ввиду, что не многие из автоматов принимают наличные деньги, в основном — банковские карты. Также автомат может не принимать крупные купюры в 100€ или 500€.

Как пользоваться схемой метро

Чтобы спокойно ориентироваться в метро Парижа, схема на русском языке Вам совсем необязательна, так как все достаточно понятно. Более того, она может Вас запутать, так как переведённые на русский язык названия станций могут быть искажены и непонятны.

Все линии RATP обозначены разными цветами, направления RER также разноцветные, выделены жирными линиями и обозначены буквами A, B, C, D. В пригороде линии пригородного метро разделяются на дополнительные ответвления и нумеруются. Например: C1, С2, С3, C4.

Остановки на схеме обозначены жирными точками, станции, где пересекается несколько линий и есть переходы, соединены в одну белую точку (иногда, правда, эта фигура слабо напоминает именно точку, но смысл тот же).

Если у Вас при себе мобильное устройство с интернетом, то Вам будет удобно проложить маршрут на официальном сайте метро.

Для этого Вам нужно ввести в поле From название станции либо место, откуда Вы отправляетесь, например, аэропорт, а в поле To — название или адрес места, либо название станции, куда Вы планируете поехать. Система предложит Вам максимально удобный и наиболее короткий путь.

Служба контролеров

Пожалуйста, будьте внимательны при покупке билетов: правильно выбирайте зону, а также сохраняйте билет до конца поездки. Его нужно будет приложить к турникету на выходе из метро, а также при проверке — в парижском метро бдительно работает служба контролеров.

Настоятельно рекомендую Вам не пытаться проехать зайцем или «сжульничать» с зонами. Штрафы во Франции очень высокие, да ещё и увеличиваются пропорционально сроку неуплаты.

Будучи студенткой, я два раза попадалась на проверку контролеров, не имея билета. В первом случае мне нужно было проехать всего две станции в пригороде, и я понадеялась, что в отдалении от города и на такой короткой дистанции я успешно прокачусь «зайцем». Зря понадеялась — на выходе со станции, у турникетов, стояли контролёры и ждали таких вот желающих «проскочить». Это был мой первый штраф, и я пообещала себе так больше не делать.

Но несколько месяцев спустя соблазн поджидал меня на станции L’ Opera. Есть такой нюанс: в Московском метро мы покупаем билет, чтобы войти в метро. Тогда как в Париже, путешествуя в пределах одной зоны, Вы можете зайти на станцию и не купить билет сразу (там просто напросто может не быть кассы либо автомата по продаже билетов), но тогда нужно будет купить билет на станции по приезду и приложить его к турникету для выхода.

Так вот, мало того, что на той станции, где я вошла, я не смогла купить билет, так ещё и на L’ Opera турникеты были сломаны. Ну и зачем тогда тратить лишние деньги, если можно спокойно выйти? — подумала я и ещё куча людей вместе со мной. Мы спокойно отправились к выходу по переходу. Метров через 20 от неработающих турникетов нас и ждали контролёры.

Европейцам неважно, что система может дать сбой, а важно, что существуют правила и нормы, и их нужно беспрекословно соблюдать. Поэтому советую Вам всегда покупать билет, даже если Вы не нашли автомат, или он сломан. Поднимитесь в город и купить его в табачном киоске.

Воры и карманники в метро Парижа

Как и в любом крупном городе, в Париже есть опасность стать жертвой карманников там, где присутствует большое скопление людей, а именно, в метро. Пожалуйста, будьте бдительны, не храните ценные вещи в карманах, а сумки и кошельки лучше держите в руках.

Я сама однажды чуть не пострадала от эмигрантки из Сербии, которую мой друг буквально поймал за руку, когда она уже доставала кошелёк из моей сумки, висевшей на плече. Причём после разоблачения дама вела себя довольно нагло, что-то нам наговорила и с независимым видом вышла на следующей станции.

Пожалуй, это основное, что нужно знать о метро Парижа, чтобы не запутаться и не испугаться непривычности при первой поездке. Нужно лишь немного внимательности. Отличного Вам путешествия!

Часть целого

0 Школа в Троицке названа лучшим проектом образовательного комплекса 2019 года по версии Архитектурной премии Москвы. Ее здание вобрало в себя основные новаторские тенденции последних лет – архитектурные, технологические и, конечно, образовательные. Для авторов проекта это стало уникальной возможностью создать среду, которая сама по себе воспитывает и формирует новое поколение людей.

Школа на 2100 мест в Троицке

© Архитектурное бюро ASADOV


Проект одной из крупнейших школ в стране разработан архитектурным бюро ASADOV совместно с компанией «Академпроект», которая выступила в роли генпроетировщика.

К проектированию школы команда Асадовых подключилась не сразу. Проект же имел долгую и непростую историю развития. Необходимость строительства новой школы в Троицке назрела давно. В городе более 60 тысяч жителей, а школ всего восемь. Уже в начале 2000-х все они были переполнены. Ситуация усугубилась после присоединения Троицка к Москве в 2012. Не раз поднимался вопрос о введении второй смены. Проблему пытались решить за счет расширения существующих учебных заведений, возведения на их территории новых корпусов и пристроек – что, однако, не помогло радикально изменить ситуацию. Очевидно, что при постоянном приросте населения и активной застройке новым жильем дефицит учебных мест в городе будет только увеличиваться.

На таком фоне в 2017 году возникло предложение построить одну, но очень вместительную школу. Идея казалась бы спасительной, если бы не участок, выделенный городом под строительство – в Троицком лесу, который занимает всю восточную сторону города. Согласно генеральному плану часть леса, порядка 15 га, планируется отдать под строительство дорог, школы со стадионом и детского сада. Конфликт был предсказуем: жители поднялись на защиту зеленой территории.

Открыть школу для учеников планировалось уже в этом году. Но процесс затянулся. Публичные слушания, протесты экологов и поиск альтернативных площадок результатов не дали. Оказалось, что других земельных ресурсов у города нет, а школу строить все-таки нужно. Как раз на этом этапе коллеги из компании «Академпроект» пригласили к участию архитекторов АБ ASADOV и предложили им решить головоломку: природная территория, недовольство жителей, колоссальная вместимость запланированного школьного здания и строжайшие ограничения со стороны нормативной базы, поскольку школа государственная, и спецтехусловия маловероятны.

Андрей Асадов

«Перед нами стояла сложнейшая задача. Но, приняв как данность размеры школы и смирившись с ее местоположением, мы сделали все возможное, чтобы максимально бережно и корректно расположить объем на участке, с уважением к природе и к окружению».


Троицкий лес занимает всю территорию между Октябрьским проспектом, Ботаковским полем и деревней Пучково. Участок, выделенный под строительство школы, площадью около 5 га, расположен в лесном массиве в конце Октябрьского проспекта. Это практически центр города с плотной жилой застройкой. В этой части лесопарка нет сосен и вековых деревьев, что также сыграло в пользу выбора места. С одной стороны участок ограничен асфальтированной пешеходной дорожкой и оврагом, с другой – гаражами, на месте которых пройдет подъездная дорога к комплексу от Октябрьского проспекта.

Школа на 2100 мест в Троицке. Генплан

© Архитектурное бюро ASADOV


План здания – результат долгой и кропотливой работы с целым рядом ограничений, которые предъявляются к образовательным учреждениям. Форма «звездочки», как определяют ее сами авторы проекта, с общественным ядром и расходящимися от него лучами учебных корпусов, позволила не только вписаться в строгие ограничения, но и удобно расположить внутри все функции.

Школа на 2100 мест в Троицке. Вид сверху со стороны Октябрьского проспекта

© Архитектурное бюро ASADOV


«Несмотря на размеры – общая площадь составляет более 30 тысяч м² – мы постарались создать пространства, сомасштабные детям, – рассказал Андрей Асадов. – Для этого мы разделили объем школы на несколько отдельных блоков и при этом сформировали камерные, полузамкнутые дворики с видом на парк».

Получилась довольно распластанная, дисперсная композиция: четыре крыла учебных корпусов, между ними пять небольших зеленых дворов. Каждый смотрит в свою сторону и визуально изолирован от остальной части школы. Высота здания – три этажа. Четвертый возникает только из-за перепада рельефа. Разделив здание на части, авторы добились раздельного восприятия: с любой точки мы будем видеть только малую часть целого.

Школа на 2100 мест в Троицке. Учебные корпуса образуют камерные, полузамкнутые дворы

© Архитектурное бюро ASADOV


Центральный вход в здание устроен на стыке младшей и старшей школ. При этом, благодаря перепаду рельефа в один этаж, входные группы с вестибюлем и гардеробом у них расположены на разных уровнях: у малышей – на нижнем, у старшеклассников – на верхнем.

Крылья учебных корпусов имеют разную длину, но авторы приложили максимум усилий к тому, чтобы пространство внутри них не воспринималось как кабинетно-коридорное. Прежде всего это достигнуто за счет витражей, обеспечивающих как естественное освещение, так и слитность интерьера с внешним миром. В некоторых случаях витражи занимают значительную часть стены, они также возникают в торцах лучей. Так лес становится частью школы, проникая внутрь образно и эмоционально.

Школа на 2100 мест в Троицке. Входные группы в начальную и основную школу расположены на разных уровнях

© Архитектурное бюро ASADOV


Идея единения с окружением достигает апогея в зоне многосветного атриума, где пересекаются все школьные корпуса. Атриум, ради соблюдения пожарных норм, окружен витражами. Этажи объединяет широкая лестница, частично превращенная в амфитеатр. Естественный свет проникает сюда сквозь стеклянную стену напротив амфитеатра. Сидя на его ступенях, ученики, словно на гигантском экране, будут видеть меняющиеся по сезону картины леса.

В школе на улице Советской в городе Домодедово, спроектированной бюро ASADOV совместно с компанией Академпроект и открывшейся прошлой осенью, в сентябре 2019, архитекторам уже удалось реализовать атриум с амфитеатром, несмотря на строгое ограничение площадей. Домодедовская школа – совсем небольшая, на 275 учеников, и амфитеатр оказался там самым востребованным и популярным местом. Так что в новом проекте, чьи площади, напротив, очень велики, атриуму уделили особенное внимание – он стал главным коммуникационным ядром здания.

Школа на 2100 мест в Троицке. Амфитеатр в атриуме

© Архитектурное бюро ASADOV

Школа на 2100 мест в Троицке. Многосветный атриум

© Архитектурное бюро ASADOV


В блоке начальной школы планируется разместить 32 класса по 25 человек в каждом. Основной блок рассчитан на 1300 школьников. Все классные комнаты как в начальной, так и в основной школах расположены вдоль восточного и южного фасадов, чтобы обеспечить хорошее естественное освещение. Северную сторону занимает общественный блок. В нем разместились два спортивных и два актовых зала (на 475 и на 775 зрителей) – отдельно для малышей и старшеклассников, а также столовая, библиотека и 25-метровый бассейн. Во внеурочное время он будет открыт не только для школьников, но для всех желающих. Для этого со стороны Октябрьского проспекта предусмотрен автономный вход.

Школа на 2100 мест в Троицке. Функциональная схема

© Архитектурное бюро ASADOV


Между начальной школой и спортивным ядром устроен стеклянный переход – это решение позволит малышам значительно сократить путь в общественную часть здания. Для того, чтобы первоклассникам не приходилось подниматься по лестницам, все необходимые для них помещения размещены на первом этаже – от учебных кабинетов и игровых комнат до спортзала и медпункта.

  • Школа на 2100 мест в Троицке. План 1-го этажа

    © Архитектурное бюро ASADOV

  • Школа на 2100 мест в Троицке. План 2-го этажа

    © Архитектурное бюро ASADOV

  • Школа на 2100 мест в Троицке. План 3-го этажа

    © Архитектурное бюро ASADOV

  • Школа на 2100 мест в Троицке. План 4-го этажа

    © Архитектурное бюро ASADOV


Андрей Асадов рассказал, что, среди прочего, команду вдохновили проекты двух московских школ – в Летово и в Хорошево-Мневниках («Хорошкола»). В обеих продемонстрированы новаторские подходы к формированию образовательной среды. В обеих реализована идея трансформируемого пространства. В Троицкой школе архитекторы также заложили возможность трансформации: большой зрительный зал и атриум расположены таким образом, чтобы их можно было легко объединить в одно гигантское общественное пространство за счет устройства раздвижных стен. Но пока это предложение существует как идея, поскольку школа в Троицке – это городской заказ с ограниченным бюджетом.

На этапе проектирования архитекторы тесно взаимодействовали с педагогами будущей школы и ее директором, – такая практика, широко распространенная в европейских странах, у нас пока встречается нечасто. Особенно если речь идет о муниципальном строительстве. В итоге в школе появились такие необычные опции, как IT-полигон для занятий робототехникой, современное музейное пространство, оранжерея на кровле для выращивания овощей и даже собственная обсерватория для наблюдения за небесными телами.

Школа на 2100 мест в Троицке

© Архитектурное бюро ASADOV


На фасадах преобладает терракотовый оттенок, который хорошо вписывается в природное окружение. Стекло облегчает образ, работая на проницаемость, а оживляют объем солнечно-желтые и белые вставки на фасадах и разноразмерные окна.

Помимо двориков, образованных крыльями корпусов, на территории школы появится большой стадион с футбольным полем и беговыми дорожками, игровые и спортивные площадки с разделением по возрастам учеников. Предполагаются волейбольная и баскетбольная площадки, столы для настольного тенниса.

Школа на 2100 мест в Троицке

© Архитектурное бюро ASADOV


Весной текущего года проект получил положительное заключение экспертизы, и теперь переходит в рабочую фазу. Ввести школу в эксплуатацию планируется уже через два года.

Школа в Троицке станет одной из самых крупных в стране. Две школы с сопоставимой вместимостью – более 2000 учеников, работают, одна в Некрасовке, другая на территории района «Зиларт» в Москве. Школы с количеством учащихся более 1,5 тысяч, открыты, в частности, в Коммунарке, Внуковском и Красногорске. Похоже на новый тренд, который, с одной стороны, экономит территориальные ресурсы, с другой – фактически отменяет принцип шаговой доступности. Ведь чем больше вместимость, тем меньше школ. А значит, ученики из отдаленных районов будут вынуждены ехать на занятия на транспорте. В том же Троицке из ЖК «Изумрудный» или микрорайона Солнечный, где своей школы нет, в новый образовательный комплекс придется добираться больше 30-40 минут пешком. Впрочем это вопрос решений, предшествующих составлению ТЗ, тех параметров, которые архитекторам, как правило, достаются уже в предопределенном виде.

Что же касается архитектурной части проекта, то здесь авторы, действительно, сделали все возможное, чтобы создать по-настоящему современную образовательную среду, компенсировав, насколько это возможно, жителям утрату части леса. Существующие деревья в проекте сохранены не только во внутренних двориках школы, но даже в районе стадиона. Оставлена на месте лыжня, которой так дорожат горожане. Кроме того, архитекторы надеются, что мощная инфраструктура школы – бассейн, библиотека, хореографические и гимнастические залы, лаборатории, кружковые и творческие мастерские – будет доступна всем жителям. И школа не превратится в анклав за высоким забором, а напротив, станет новым культурным и образовательным центром Троицка.

Дальше – только вопрос качества реализации и ее соответствия проекту. Архитекторы намерены сохранить за собой право авторского надзора.

Школа на 2100 мест в Троицке. Разрез

© Архитектурное бюро ASADOV

Школа на 2100 мест в Троицке. Разрез

© Архитектурное бюро ASADOV

Создание карты Московского метро 2100


Рассказывает Егор Жгун.

Все началось с письма Людвига Быстроновского. Еще когда я только присоединился к проекту карты метро Москвы, он прислал мне шутку из интернета со картой метро 2100 Александра Чекмарева.

Комментарий Людвига гласил: «Это займет тебя на много лет вперед, Егор». Мы оба посмеялись над этим и совершенно забыли.

Некоторое время спустя, под впечатлением, что «обычная» схема метро вот-вот будет завершена и анонсирована (ошиблись мы только на полгода или около того), я открыл Illustrator и перенес все линии, которые смог расшифровать, из старой схемы, присланной Людвигом на текущую карту, пометив их как «в разработке».Некоторые направления остаются для меня неясными и по сей день: например, попытаться выяснить, что происходит вокруг станции «Парк Победы». Во-первых, это упражнение по добавлению линий оказалось хорошим испытанием на выносливость для «обычной» карты, показав ее способность приспосабливаться к постоянному расширению системы метро. А во-вторых, полученное изображение было хорошим кандидатом на финальную картинку на странице анонса проекта (вы заметили, что большинство финальных иллюстраций на наших страницах анонсов имеют некую изюминку?).

При поиске в Интернете оригинальной карты метро 2100 года я наткнулся на другую похожую работу evgen-i, изображающую объект в 2050 году.

Садовая линия из версии 2050 года очень привлекла мое внимание. За этим стоит сильная логика. Например, представьте, Калининская линия доходит до станции Смоленских, и все три станции связаны Великим Переходом Судьбы. Допустим, в какой-то момент вы действительно могли пройти прямой тоннель от Полянки по серой линии до Якиманки по оранжевой.В этом случае единственными отдельно стоящими станциями без пешеходных переходов в пределах кольцевой линии будут «Маяковская», «Цветной бульвар» (имейте в виду «Трубную»), «Сухаревская» и «Красные ворота». Теперь было бы разумнее провести линию через все четыре. Станция Арбатская – отдельная история (см. ниже).

Короче говоря, я добавил линию Садовая вместе с парой других в свой макет и отправил изображение Людвигу и Теме Лебедевым.

Каждый ответил по-своему.Людвиг сообщил мне, что он на самом деле живет у Бескудниково и свидетельствует, что таких всего один, точно не два. Это сопровождалось просьбой никогда, НИКОГДА больше не присылать ему такие фотографии. Тема написал, чтобы отображать все «строящиеся» строки как завершенные и подбрасывать черный фон под все это для чертовски хорошего плаката.

Вот как все началось.

Первым делом я пошел к главному специалисту студии по московскому метро Саше Попову (Руссос) и попросил у него ссылки и изображения с планами строительства метро на ближайшее столетие.Руссос посмеялся над будущей линией между станциями Александровский сад и Кремлевская, поскольку для этого потребуется не что иное, как прокладка туннеля прямо под Московским Кремлем. Он признался, что ребята из Метростроя (организация строительства московского метрополитена) плохо представляют карту через 20, не говоря уже о 100 годах. Возьмем, к примеру, последнюю станцию ​​Арбатско-Покровской линии под названием Калининский тупик, это, естественно, наводит на мысль, что Калининская линия в какой-то момент протянется до конца и охватит эту станцию. Хотя некоторые говорят, что линия будет ответвляться в сторону района Солнцево, но точно никто не знает.

С Руссосом трудно спорить. Например, на официальной схеме метро, ​​которую предъявляют кассиры на каждой станции, до сих пор прописана какая-то таинственная строящаяся солнцевская линия с пересадкой на станции Юго-Западная.

На картах, помещенных в вагоны поездов, больше нет указанной линии. Его убрали, чтобы освободить место для легенды в левом нижнем углу.

Что еще хуже, если вы будете следовать официальному адресу сайта метро, ​​указанному на обоих типах карт — у касс и внутри вагонов, — снова появится Солнцевская линия, только на этот раз с пересадкой на станции «Парк Победы».

В первом случае это часть так популярного в девяностых проекта Среднетоннажного железнодорожного транспорта, который ребята из Мосгоррекламы просто забыли убрать. Второй случай относится к классическому метро.

Также понятно, что Каховская линия — это фрагмент какой-то будущей системы связи. Так и чувствуется связь между Черкизовской и ул. Станции Подбельского, где красная линия делает резкий поворот на 90 градусов влево. Допустим, они являются частью нового Большого круга.

На острове Балчуг однажды появится станция Кадашевская. Уверен, что не я один озадачен отсутствием какой-либо станции Покровская на Арбатско-Покровской линии, а станция Арбатская есть в полном объеме. Раньше был план построить станции Покровские Ворота и Хмельницкая между Площадью Революции и Курской, но потом от него отказались ради скорости строительства.

Стадион «Спартак» должен быть наконец построен когда-нибудь, что вернет к жизни замерзшую станцию ​​между Щукинской и Тушинской. Три станции — «Парк Победы», «Петровско-Разумовская» и «Выставочная» — уже оборудованы вторыми платформами в преддверии прихода новой линии. Словом, какое-то будущее расширения московского метро сегодня можно довольно точно предугадать, а в остальном Руссос дал мне карт-бланш.

Хорошо, тогда давайте изучим общие планы и поищем в интернете, что другие думают по этому поводу.

После просмотра всех этих рисунков мне не перестало нравиться пересечение хорд Главного кольца у Марьиной рощи, поэтому было решено сохранить уже нарисованную базовую конструкцию. Глупо ожидать, что кто-то в двадцать первом веке назовет новую станцию ​​Серп и Молот, хотя рядом есть станция с таким названием. Но я сделал исключение для этого случая вместе с другой моей любимицей — Шарикоподшипниковской (Шарикоподшипник) — обе остаются на карте метро 2100.

Придание цвета линиям, станциям и соединениям.

Я убрал одно Бескудниково, где Людвиг живет в полной уверенности, что оно только одно. Но это не придало мне уверенности в географической и топографической точности оригинальных карт, которые я использовал для справки. Лучшее, что можно сделать в таком случае, — это открыть несколько карт Google и нарисовать все «строящиеся» линии прямо там для перепроверки.

Этот процесс показал, что Google ограничивает количество нарисованных объектов на каждой карте. Таким образом, вы должны использовать слои, чтобы заставить это работать: когда что-то, что вы только что нарисовали, не отображается, создайте новую карту и попросите Google отобразить ее вместе с предыдущей.

У меня есть два таких слоя. В конце концов, мне потребуется три с половиной часа, чтобы отобразить все проецируемые станции.

Размещаем все это на черном фоне и прокладываем путь для круговых линий и рек.

МКАД, железные дороги и аэропорты.

Шутка с аэропортами напоминает JFK и Хитроу.Например, пусть из Химок и Лобни идет прямой поезд до Шереметьево (привет, JFK), а ветка метро до Внуково (привет, Хитроу).

Конечная линия метро, ​​выбранная для выхода в аэропорт Внуково, называлась Сокольническая. Был план третьего приветствия — на этот раз в аэропортах Токио — путем добавления обширной системы поездов, объединенных с метро, ​​​​идущих в аэропорт Домодедово. Но в текущей версии карты нет городских поездов (ждите будущих выпусков).

От белых кругов у Лебедева кружится голова, поэтому все соединения закрашиваем черным цветом.Время кроссплатформенных подключений, унаследованных от детализированной версии «обычной» карты. Все еще пытаемся немного закодировать участки железных дорог цветом, не сильно нарушая основную картину. В какой-то момент это становится явно плохой идеей, поскольку это приведет к полной переработке всех линий внутри большого круга для версии карты, которая включает поезда, идущие с юго-запада на север.

Весь проект был выполнен под девизом Лебедева «чем больше начинки, тем лучше». Пусть их глаза сойдут с ума, глядя на эту карту.Мне попалась на глаза карта экспресс-трамваев с северного участка Замоскворецкой линии и Рублевского шоссе. Поэтому мы также включили его в нашу карту. Южная и Западная линии были приобретены у великого проекта metrofuture.livejournal.com. Добавление аэропортов Быково и Остафьево.

Позже мы решили отказаться от западной линии, просто не получилось.

Затем мы нашли Официальную схему развития экспресс-трамвая. Еще одна идея для новой версии карты.

Побочным эффектом стала отделка стены на пятом этаже в нашей студии.

Примерно в это же время «обычная» схема метро была наконец завершена и анонсирована на нашем сайте. Как и планировалось ранее, последней смешной картинкой на странице стала схема метро 2100. Несколько человек проявили интерес к покупке этого изображения в качестве постера, так что наконец-то был сделан новый плакат.

Добавим последний штрих, абсолютно необходимый для Москвы 2090 — район Сколково. Проведение плаката через допечатную подготовку и отправка в типографию.

Полгода работы в тридцати картинках:


Направления — Магазины Хрустального Города

Схема проезда

Нажмите здесь, чтобы распечатать схему проезда и карту парковки.

Из Вашингтона, округ Колумбия

Через I-395 Юг:
Возьмите левый выход на маршрут 1 Юг/Александрия.
Поверните налево на 23-ю улицу.
Поверните налево на Crystal Drive.

Из Вирджинии

Через I-395 Север:
Сверните на выезде 8C (Маршрут 1 Юг/Александрия).
Продолжайте движение по Hayes/18th Street до Crystal Drive.

Через Маршрут 66/Восток:
Сверните на выезде 75 (Маршрут 1 Юг/Александрия).
Выезжайте на Маршрут 110/Маршрут 1 Юг/Александрия.
Поверните налево на 23-ю улицу.
Поверните налево на Crystal Drive.

Из Мэриленда

Через I-495 (Роквилл):
Сверните на выезде 43 на бульвар Джорджа Вашингтона.
Продолжайте движение на юг и выйдите из аэропорта Рональда Рейгана.
Оставайтесь в правом ряду и поверните направо на Abington Drive.
Следуйте указателям на US-1/Crystal City.
Сверните на правый съезд на Crystal Drive.

Через I-495 (мост Вудро Вильсона):
Выход 170B (Маршрут 1Север/Старый город).
Продолжайте движение по маршруту 1 на север через Александрию.
Переехав в округ Арлингтон, поверните направо на Crystal Drive.

Подключиться к карте Квест

Направления метро

Сядьте на желтую или синюю ветку метро до станции Crystal City. Выход на средний уровень. Поверните налево к магазинам на 2100. Поверните направо к магазинам на 1750.

Для входа в Магазины для людей с ограниченными возможностями поднимитесь на лифте платформы Метро до уровня улицы. Войдите в здание (251 18th Street) прямо перед вами, рядом с Wells Fargo Bank.Поднимитесь на лифте на уровень магазинов/столовых.

См. СПРАВОЧНИК для конкретных магазинов.

Ссылка на КАРТУ МЕТРО.

Общественный транспорт

Добраться до магазинов Хрустального города на общественном транспорте.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о транспорте в режиме реального времени, предоставленную компанией Arlington’s Car Free Diet Commuter Services.

Вот как может выглядеть Ванкувер в 2100 году, даже если мы замедлим глобальное потепление (MAP) .

Карты Seeing Choices публикуются Climate Central, группой ученых и журналистов, исследующих и освещающих изменение климата и его последствия.

Они показывают прогнозы исследователей относительно повышения уровня моря во всем мире к 2100 году, основанные на различном глобальном повышении температуры.

Во-первых, мы рассмотрели Метро Ванкувера на основе ограничения глобального потепления до 1,5 °C к концу века – цели новаторского Парижского соглашения по климату.

Предсказал наводнение в метро Ванкувера в 2100 году с рейтингом 1.Глобальное повышение температуры на 5°C. (Климат Центральный)

Даже если мир достигнет этой амбициозной цели, Ричмонд, Дельта и части Суррея, Коквитлама, Абботсфорда и Северного Ванкувера исчезнут под водой к 2100 году.

В Ванкувере вода также поднимается, затопляя Science World, Canada Place и Strathcona между Prior Street и Greet Northern Way.

Прогноз наводнения в Ванкувере в 2100 году с повышением глобальной температуры на 1,5°C. (Климат Центральный)

Но что, если мы не достигнем этой цели? Что ж, при повышении температуры на 2 ° C по мере распространения наводнения стирается с лица земли еще большая часть Суррея, Кокитлама и Абботсфорда.

А в Ванкувере исчезли Гранвиль-Айленд, Ваньер-Парк, Олимпийская деревня, Джерико-Бич. Стоит помнить, что более вероятной целью Парижского соглашения является 2°C.

Но давайте предположим, что наши попытки замедлить глобальное потепление полностью провалились, и к 2100 году мы наблюдаем повышение глобальной температуры на 4 °C.

Стэнли Парк — это остров. Южная сторона BC Place затоплена. Парк Энди Ливингстона исчез. Угольная гавань находится под водой. Затерянная лагуна потеряна.

Прогноз наводнения в Ванкувере в 2100 году с повышением глобальной температуры на 4°C.(Климат Центральный)

На своем веб-сайте исследователи объясняют, что карты предназначены для того, чтобы показать, как все, что мы можем сделать для замедления изменения климата, может иметь большое значение.

«Каждая доля градуса глобального потепления приводит к повышению уровня моря, что серьезно угрожает прибрежным городам по всему миру», — пишут исследователи.

«Каждая предотвращенная доля градуса спасет кого-то».

Зилкер Метрополитан Парк | AustinTexas.gov

Исследуйте Zilker: виртуальный тур по Zilker

Обзор функций парковки

Удобства в парке Карта Google

История
Становление первого столичного парка Остина

Zilker Park известен как жемчужина системы парков Остина.Метрополитен-парк Зилкер, расположенный по адресу Бартон-Спрингс-роуд, 2100, является старейшим городским парком Остина и назван в честь Эндрю Джексона Зилкера, который пожертвовал городу участки земли, начиная с 1917 года. Г-н Зилкер приехал в Остин в 1876 году, чтобы стать бизнесменом и банкиром. . Он управлял одной из первых ледяных фабрик Остина и был избран олдерменом (система городского управления до городского совета). Он также владел ранчо площадью 40 акров с хорошей водой к юго-западу от города. В трех отдельных подарках в 1918, 1923 и 1931 гг.Зилкер передал свое ранчо, которое включало то, что сейчас известно как Бартон-Спрингс, городу, что принесло пользу сообществу и школам. Зилкер сделал последний подарок городу в 1934 году, на месте нынешнего Клуба девочек-скаутов. В том же году парк получил официальное название Zilker Park.

Парк расположен на стыке рек Бартон-Крик и озера Леди Берд и занимает более 350 акров государственной земли. Основная эпоха развития парков пришлась на 1930-е годы благодаря программам Нового курса, таким как Управление строительных работ и Гражданский корпус охраны природы.В 1997 году столичный парк Зилкер был добавлен в Национальный реестр исторических мест, поскольку парк включает в себя множество ресурсов, имеющих историческое, архитектурное и археологическое значение.

Сегодняшний Zilker Park

Сегодня парк служит центром многих развлекательных мероприятий и включает в себя основные объекты и удобства, включая, помимо прочего, бассейн Бартон-Спрингс, ботанический сад Зилкера, центр природы и науки Остина, клуб Зилкера, домик для девочек-скаутов, лагерь Саншайн, Zilker Hillside Theater, Zilker Caretaker Lodge, сады скульптур Умлауфа и центр отдыха McBeth, пешеходная и велосипедная тропа Батлера и тропа Бартон-Крик. В парке проходят масштабные мероприятия, такие как музыкальный фестиваль Austin City Limits, Trail of Lights и фестиваль воздушных змеев Zilker Park.

Разрешения

Ниже перечислены наиболее распространенные типы разрешений на посещение парков. См. страницу специальных мероприятий для получения подробной информации о разрешениях, мероприятиях, аренде и т.п.

  • Фитнес-группы/тренеры:  У Департамента есть процесс получения разрешений, сборы и требования для регулярных запланированных мероприятий, которые улучшают впечатления от парков на определенных площадках.Разрешения требуются для всех тренеров/мероприятий независимо от того, взимаются ли платные занятия с потребителя или нет.
  • Публичные мероприятия, алкоголь и громкие звуки требуют разрешений:  Дополнительную информацию можно найти на нашей странице специальных мероприятий.
  • Разрешения на съемку/фотосъемку любого фильма/фотографии.
  • Фотосессии/Портретные сессии:   См. раздел фотосессии на странице специальных мероприятий.

Карта вариантов парковки и транспорта

  • Спланируй поездку в парк! Парковая система в первую очередь предлагает общественный транспорт и велосипеды.Все парковки предоставляются в порядке живой очереди.
  • Используйте функцию Планировщика поездок Cap Metro!
  • Во время особых событий шаблоны трафика обычно меняются или может потребоваться предварительное подтверждение. Подробности проверяйте на веб-сайтах каждого мероприятия.

Договорные и разрешенные услуги/удобства в парке

Фирменные мероприятия в парке
Ресурсы и информация

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его или скачать карту (PDF)

Сообщение о проблемах

В целом, все парки открыты для общественного пользования каждый день с 5 утра.м. до 22:00 Если не предусмотрено иное. Иногда доступ ограничен или зависит от событий или проблем с обслуживанием. Чтобы сообщить о любой неэкстренной проблеме в парке, позвоните по номеру 3-1-1. Посетите веб-сайт 3-1-1, чтобы подать заявку на техническое обслуживание онлайн. Звоните 9-1-1 для всех чрезвычайных ситуаций в парке.

Гериатрия | Система MetroHealth

Здоровая жизнь требует индивидуального ухода, особенно с возрастом. Многие пожилые люди сталкиваются с хроническими заболеваниями, и управление этими состояниями может означать манипулирование уходом и лекарствами от нескольких специалистов.

Программа амбулаторного лечения пожилых людей в медицинском центре MetroHealth Old Brooklyn Health Center — это инновационная практика, позволяющая получить качественную медицинскую помощь пожилым людям в Кливленде под одной крышей.

Мы предоставляем следующие медицинские специальности для удовлетворения уникальных медицинских потребностей пожилых людей:

  • аудиология
  • Кардиология (Центр сердца и сосудов) и визуализация сердца
  • стоматология
  • дерматология
  • ухо, горло и нос (ЛОР)
  • эндокринология
  • гастроэнтерология
  • гериатрия/первичная помощь
  • специалисты по заболеваниям почек
  • лабораторные услуги
  • неврология
  • Аптека
  • – получите лекарства в тот же день
  • физическая медицина и реабилитация
  • подология
  • профилактический и оздоровительный уход
  • легочный
  • радиологические услуги
  • ревматология
  • службы поддержки

Когда начинать гериатрическую программу

  • Выход на пенсию. Гериатры не только для «старых» людей. Многие люди пенсионного возраста обнаруживают, что их медицинские потребности меняются, когда они больше не работают.
  • Гериатрические состояния. Гериатр может помочь — независимо от вашего возраста — если вы испытываете гериатрические синдромы, такие как деменция, депрессия или делирий. Большинство людей думают об этом как о проблемах с памятью, потере памяти или спутанности сознания.
  • Медикаментозное обеспечение. В гериатрии есть место для всех, кому прописано много лекарств, особенно если эти лекарства поступают от нескольких поставщиков.Гериатр может дать бесценный совет по лекарственным взаимодействиям и другим вопросам, связанным с приемом лекарств.
  • Вопросы мобильности. Гериатр также является хорошим ресурсом для людей, которые пережили падение или боятся упасть. Они помогают людям, которые становятся слабыми — потеря веса или потеря устойчивости не должны означать конец крепкого здоровья.
  • Постоянная боль или болезнь. Врач-гериатр может помочь вам составить план медицинского обслуживания с учетом того, где вы находитесь сейчас и где вы хотите быть в будущем.Гериатр обучен слушать то, что вы хотите, а не то, что может предложить ваш возраст.

Медицинские осмотры

Лучшие болезни и травмы — это те, которых никогда не бывает. Медицинские осмотры помогают гериатру сосредоточиться на профилактике. Эти визиты также являются для нас отличным способом лучше узнать вас и ваши проблемы со здоровьем.

Medicare покрывает два вида оздоровительных посещений:

  • Разовое посещение программы «Добро пожаловать в Medicare».
  • Ежегодный оздоровительный визит.

Во время этих посещений мы обсудим вашу историю болезни и рассмотрим факторы риска. Затем мы разработаем план профилактики, который поможет сохранить ваше здоровье. Общие темы визитов в оздоровительный центр включают показатели холестерина, как снизить кровяное давление и нужен ли вам тест на плотность костей.

Поддержка лиц, осуществляющих уход

В MetroHealth мы понимаем, что оздоровление пожилых людей часто является командной работой. Часто именно взрослые дети или лица, осуществляющие уход, видят необходимость в гериатрической помощи.Мы сотрудничаем с семьями и лицами, осуществляющими уход, и стараемся общаться со всеми, кто участвует в уходе за пациентом.

Уход может быть непосильным, но вы не одиноки. MetroHealth предлагает группу поддержки лиц, осуществляющих уход. Эта бесплатная открытая группа собирается два раза в месяц. Это сообщество, где лица, осуществляющие уход, могут получить информацию и поддержку сверстников. Спросите о предстоящих встречах во время вашего следующего визита.

Онлайн-портал MyChart

Все пациенты MetroHealth имеют доступ к этому безопасному и защищенному паролем инструменту.Пациенты могут предоставить опекунам прокси для своей учетной записи MyChart или они могут поделиться результатами с людьми, которых они любят. Таким образом, семьи могут следить за медицинским обслуживанием, даже если они не могут лично посещать приемы.

Встречи

Чтобы записаться на прием в программу амбулаторного лечения пожилых людей, позвоните по телефону 216-957-2100. Обычно мы принимаем новых пациентов в течение 24–48 часов и предлагаем встречи рано утром и в субботу.

  • Парковка: Гараж рядом со зданием.Легкодоступный мост соединяет гараж с поликлиникой. Пожилые люди получают скидку в размере 1 доллара США в гаражах MetroHealth, предъявив действительное удостоверение личности с фотографией.
  • Транспортная помощь: Спросите об этой услуге при записи на прием.

сеть T-Mobile | Поддержка T-Mobile

Узнайте о покрытии и технологиях сети T-Mobile, необходимых для подключения вашего устройства.

 

Карта покрытия 5G и 4G LTE

T-Mobile — крупнейшая в Америке сеть 5G, которая охватывает больше людей и мест, чем кто-либо другой. * В то время как наша сеть 5G продолжает расширяться, вы можете рассчитывать на нашу сеть 4G LTE, которая соединяет 99% американцев.

  1. Получите доступ к нашей карте покрытия 5G и 4G LTE со своего компьютера или мобильного устройства.
  2. Введите свой адрес или ориентир, затем нажмите Введите или выберите элемент из раскрывающегося списка.
  3. Просмотр покрытия в этой области. Вы также можете сделать следующее:
    • Нажмите или коснитесь и удерживайте, чтобы перетащить карту.
    • Коснитесь местоположения, чтобы открыть всплывающее окно с подробной информацией о покрытии.
    • Используйте значки +  и  для увеличения или уменьшения масштаба. Вы также можете щипнуть, чтобы увеличить.
    • Отключите 5G вверху, чтобы увидеть, где вы покрыты 4G LTE.

Требуется устройство с поддержкой 5G. Покрытие недоступно в некоторых регионах. Хотя доступ к 5G не требует определенного плана или функции, некоторые виды использования/услуги могут. Подробные сведения об управлении сетью (например, об оптимизации видео) см. в сведениях о покрытии, Положениях и условиях и в информации Open Internet.

Если у вашего телефона проблемы с сигналом там, где у нас есть покрытие, см. Проблемы с сигналом/устранение неполадок при отсутствии обслуживания.

 

Совместимость устройств

Совет! Легко проверьте совместимость вашего телефона с нашей сетью с помощью проверки статуса IMEI. Нет необходимости сравнивать частоты сети или списки устройств!

  • Найдите сети, которые поддерживает устройство T-Mobile, на странице «Технические характеристики» вашего устройства (или для устройств, не принадлежащих T-Mobile, обратитесь к производителю).
  • Для подключения к локальной сети ваше устройство должно поддерживать как нашу сеть , частоту (диапазон), так и технологию (5G, 4G LTE, 3G, 2G).

 

Частоты и технологии сети T-Mobile

Вы можете проверить, поддерживает ли ваш телефон частоты T-Mobile ниже, чтобы подключиться к нашей сети. Это может быть техническим, поэтому гораздо проще просто использовать проверку состояния IMEI, если у вас уже есть устройство.

Устройства часто поддерживают большее количество частот, чем указано, для роуминга в других внутренних и международных беспроводных сетях.В сети T-Mobile они не нужны.

Расширенный диапазон (XR) 5G
  • С расширенным диапазоном 5G вы получите покрытие по всей стране, более высокие скорости, чем у нашего 4G LTE, и надежное соединение в помещении и за его пределами, от большого города до сельской местности.
  • Частоты, которые могут обеспечить XR 5G:
  • Проверить Что такое 5G? чтобы узнать, как это работает!
Ультраемкость (UC) 5G
  • С Ultra Capacity 5G вы ощутите прирост производительности, надежное соединение в людных местах и ​​скорость, сравнимую с Wi-Fi.
  • Ищите недавно выпущенный  или  значок на экране вашего iPhone или Android, чтобы знать, когда вы находитесь в районе с самыми высокими скоростями!
  • Частоты, которые могут обеспечить UC 5G:
    • Диапазон n41 (2,5 ГГц)
    • Диапазон n258 (24 ГГц)
    • Диапазон n260 (39 ГГц)
    • Диапазон n261 (28 ГГц)
  • Ознакомьтесь Что такое 5G? чтобы узнать, как это работает!

Скорость такая же, как у Wi-Fi на основе анализа T-Mobile данных Speedtest Intelligence® от Ookla® U. S. Средние результаты 5G T-Mobile по сравнению с результатами мобильного Wi-Fi в городах со скоростью 2,5 ГГц за второй квартал 2021 года. 2,5 ГГц доступна только в некоторых городах (см. t-mobile.com/5GLayers). Товарные знаки Ookla используются по лицензии и перепечатываются с разрешения.

Расширенный диапазон 4G LTE
  • Частоты, которые могут обеспечить расширенный диапазон LTE
    • Диапазон 12  (700 МГц)
    • Диапазон 71  (600 МГц)
  • Наш сигнал расширенного диапазона LTE достигает в 2 раза большего расстояния и проникает сквозь стены, обеспечивая в 4 раза лучшее покрытие внутри зданий, чем когда-либо прежде.
4G LTE
  • Частоты, которые может обеспечить LTE:
    • Диапазон 2 (1900 МГц)
    • Диапазон 5  (850 МГц)
    • Диапазон 4 (1700/2100 МГц)
    • Диапазон 66 (Расширение диапазона 4 на 1700/2100 МГц).
  • 4G LTE предлагает высокую скорость загрузки, до 50% выше, чем скорость 3G. См. Скорость передачи данных.
  • Службы передачи голоса и данных работают одновременно, только если на вашем устройстве включен VoLTE.В противном случае LTE предоставляет только данные.
  • VoLTE («Голос через LTE»)

    • VoLTE позволяет совершать и принимать звонки при подключении к сети передачи данных LTE. Он доступен по всей стране.
    • Совершение вызова соединяется в два раза быстрее.
    • При переключении между VoLTE и вызовами по Wi-Fi вызов не прерывается.
    • Какие телефоны поддерживают VoLTE?
      • Все телефоны T-Mobile в настоящее время продаются с поддержкой VoLTE.
      • Чтобы проверить, поддерживает ли его другой телефон, используйте проверку статуса IMEI.Он предупредит вас, если VoLTE или другие сетевые функции LTE не поддерживаются.
    • HD Voice
      • HD Voice улучшает качество голоса во время разговора для телефонов, совместимых с VoLTE.
      • Качество голосовых вызовов более реалистично, с меньшим фоновым шумом.
      • Активируется автоматически, если вы и человек, которому вы звоните, используете телефоны, поддерживаемые VoLTE.
    • Enhanced Voice Services (EVS)
      • EVS — это еще один кодек для HD Voice, который дополнительно повышает качество связи.
      • Он доступен на определенных моделях устройств, например, произведенных Apple.
3G (UMTS/HSPA)
  • Частоты, которые может обеспечить 3G: Диапазон 4 (1700/2100 МГц) и Диапазон 2 (1900 МГц)
  • Услуги передачи голоса и данных могут работать одновременно. Вы можете использовать данные во время разговора.
2G (GSM, GPRS, EDGE)
  • Частоты, которые могут обеспечить 2G: Диапазон 2 (1900 МГц)
  • Услуги передачи голоса и данных не работают одновременно в 2G.Вы не можете использовать данные во время вызова.

*Сеть T-Mobile использует сетевые стандарты GSM и не является сетью CDMA.

 

Международный роуминг

На наших картах показано покрытие T-Mobile в США. T-Mobile сотрудничает с другими провайдерами, предоставляющими роуминг в других странах. Проверьте, где вы застрахованы при путешествии за границу.

Требуется соответствующий тарифный план с постоплатой и совместимое устройство. Дополнительные налоги; использование облагается налогом в некоторых странах.Голосовые и текстовые функции для прямого общения между двумя людьми. Связь с платными номерами (например, 900, развлечения, горячая линия помощи) не включена. Звонки из стран Simple Global, в том числе через Wi-Fi, стоят 0,25 доллара США в минуту (бесплатно для звонков через Wi-Fi в США, Мексику и Канаду). Покрытие недоступно в некоторых регионах; мы не несем ответственности за сети наших партнеров. Стандартные скорости ок. 128 Кбит/с. Не для расширенного международного использования; вы должны проживать в США, и основное использование должно происходить в нашей сети в США. Устройство должно зарегистрироваться в нашей сети в США перед международным использованием. Услуга может быть прекращена или ограничена за чрезмерный роуминг.

Парк Галли Брук — велосипед, рыбалка и походы в Уиллоуби

Парк Галли Брук защищает долину, ручей, болото и лес. Его уникальные природные особенности, овраги и дикие места переплетаются с местной историей. Сегодня посетители могут насладиться более чем милей улучшенных троп и возможностью воссоединиться с природой. Исследуйте Галли-Брук и послушайте песни зимних крапивников или синиц.Наблюдайте за следами енотов, вспышками стрекоз или наслаждайтесь красотой вечно меняющегося молодого леса.

История парка

Ручей Овраг, его притоки и овраги болиголова когда-то были широко известны своей интересностью и красотой.

В 1916 году группа местных джентльменов начала встречаться и обсуждать недавно опубликованные эссе писателя-натуралиста Джона Берроуза, и был основан Клуб природы Берроуза. На клубных встречах выступали известные приглашенные ораторы и проводились исследования мест с интересными растениями, птицами и другой естественной историей.

Местные жители познакомились с выдающимися природными зонами северо-восточного Огайо, и Галли-Брук стал частым прибежищем. Наслаждение обильными весенними полевыми цветами или тенью скользкого вяза рекордного размера, походы или изучение гнездящихся ястребов и сов были одними из их первых занятий. Эти натуралисты активно работали над сохранением Галли-Брук и других излюбленных мест, включая гору Гилдерслив (лесной заповедник Чапин), Пиматунинг (государственный парк), ущелье Галле (тюремный заповедник Глен), Отис-Спрингс (государственный природный заповедник Хач-Отис) и мыс Ментор-Хедлендс и Марш ( государственный парк и государственный природный заповедник).Еще в 1925 году газета Уиллоуби призвала к созданию общественного «заповедника естественных лесов для будущих поколений» в Галли-Брук.

Строительство межштатной автомагистрали 90 в конце 1950-х годов резко изменило характер округа Лейк. В долине Галли-Брук семейные фермы были разделены, ручьи были отведены в водопропускные трубы, а сообщества диких растений и животных были изменены.

В 1990 году в Генеральном плане возможностей открытого пространства Lake Metroparks (1990–2010) Галли-Брук был определен как собственность, которая должна охраняться Lake Metroparks.В 1990-х годах организация Willoughby Natural Areas Conservancy поддержала сохранение Галли-Брук. При федеральном и местном финансировании парк был завершен и открыт в 2011 году. Сегодня в этом парке охраняется более мили ручья Галли и его водораздела, что обеспечивает убежище для различных видов растений и диких животных.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *