Содержание

Раскладушка тумба МОДЕРН с регулировкой подголовника

Собрано максимум преимуществ в одной моделе.
Благодаря своей устойчивой конструкции и сверхупругому матрасу с отделкой из премиального жаккарда 10 см — подарят настоящий отдых как на полноценной кровати, отличающийся только тем, что раскладную кровать «МОДЕРН» можно сложить и убрать, например на балкон.
Ортопедическая раскладная кровать «МОДЕРН» со спальным местом 200*80 см наилучшее решение для предпочтительных гостей. Она так же может использоваться взамен полноценной кровати.

Из дополнительных преимуществ данной раскладной кровати относится наличие изголовья (ЛДСП), благодаря которой подушка не будет падать, а в сложенном состоянии послужит столешницей. А регулировка с 5 положениями подарят еще больший комфорт.
4 колеса встроенных в корпус раскладушки позволят перемещать раскладушку по квартире и дому. Колеса не несут силовую нагрузку, что без сомнения является преимуществом.

Материал основания раскладной кровати «МОДЕРН» — прочная сталь окрашенная и высушенная в печи для долговечного использования. Само спальное место имеет 15 ортопедических ламелей высшего качества, благодаря чему ваша спина не будет болеть.
Повышенные характеристики раскладушки, максимальная нагрузка на кровать до 200 кг.

Одно из основных преимуществом данной модели является высокий матрас толщиной 10 см выполненный из холкона максимального качества 1600 г/м в чехле из премиального жаккарда на молнии. Толщина матраса 8 см.Матрас надежно крепится к каркасу при помощи липучек.

Раскладная кровать изготовлена из экологически чистых материалов российского производства.

Характеристики:

    • Размер (д/ш/в): 200х80х42 см
    • Допустимая нагрузка : 200 кг
    • Толщина матраца : 10 см
    • Наполнитель матраса: Холкон/жаккард
    • Ортопедическое основание: ламели
    • Диаметр трубы 25 мм
    • Комплектация: Наличие колес 360/ рег. подголовник
    • Вес изделия: 20 кг
    • не требует сборки

особенности стиля, фотографии фасадов и интерьеров в этом стиле.

Стиль модерн имеет условные хронологические границы: конец 1880-х — 1914 год — начало Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы.

В период модерна происходило переосмысление старых художественных форм и приемов, сближение и слияние различных видов и жанров искусства.

• В каждой стране этот стиль имеет собственное название: в США — Тиффани, во Франции — ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — стиль сецессион, в Англии — модерн-стайл, в Италии — стиль либерти, в Испании — модернизмо, в Нидерландах — Nieuwe Kunst (новое искусство), в Швейцарии — еловый стиль, в России — модерн.

• Модерн отказывается от традиционных классических архитектурных принципов — симметрии, ордера и античного декора фасадов — в пользу природных плавных текучих форм. Кривая изогнутая линия — главная черта в декоре фасадов и интерьера.

Особняк С.П. Рябушинского, архитектор Ф. Шехтель, Москва, 1900 год

Особняк «Дом Шаронова», архитектор Ф. Шехтель, Таганрог, 1912 год

Особняк А. Курлиной, архитектор А. У. Зеленко, Самара, 1903 год

Маскарон на особняке Е.Е. Карташова, архитектор А.Л. Обер, Москва, 1902 год

Музей «Архитектура эпохи модерна в Симбирске»Музей модерна. Особняк А.П. Курлиной

• Каждая постройка эпохи модерн обладает индивидуальным архитектурным образом, каждая по-своему уникальна. Исчезает деление на конструктивные и декоративные элементы здания. Фасады превращаются в живые организмы с растительными орнаментами, фантастическими животными или маскаронами в форме женских головок. Они результат свободного полета фантазии художника. Архитектура и изобразительное искусство сближаются, влияют и дополняют друг друга. Здание — это холст, на котором важны даже мельчайшие детали, форма лестничных перил, рисунок дверей и окон…

• Архитектурно-художественный образ здания обязательно учитывает функциональное назначение строения. Строительные материалы модерна — железобетон, сталь, стекло, керамика, бронза, медь, кирпич.

• Основные цвета в модерне — пастельные приглушенные оттенки: табачные, увядшей розы, жемчужно-серые, пыльно-сиреневые.

Интерьер особняка А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Лестница в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Музей «Градостроительство и быт Таганрога»Мемориальный Музей-квартира А.М. ГорькогоМузей Ар Деко

• Стилю свойственен принцип единства целого. В модерне здание проектируется «изнутри наружу», то есть от внутренних помещений к внешнему облику строения. Возрождается традиция, когда архитектор проектировал строение от фасада и до мелких деталей. Все — от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников и других составных элементов — решено в одном ключе.

• В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения.

• Двери и окна, как правило, прямоугольные, часто арочные. Двери — иногда во всю стену, раздвижные, распашные или поворотные с богатым растительным орнаментом. Ленточные — во всю стену окна или «магазинные» — широкие, наподобие витрин.

Декоративный десюдепорт над дверью в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке С.П. Рябушинского в Москве

Камин, декорированный медными маками, в особняке А. Курлиной в Самаре

Читайте также:

• Мозаика, эмаль, витражи, латунь — любимые техники, используемые для украшения интерьера здания и мебели.

• Древний Египет, Восток, готика, русский стиль — любимые темы для творческого переосмысления в эпоху модерна. Архитекторы на их основе создают романтические, эмоционально насыщенные образы зданий, используя декоративные детали, дающие дополнительную игру света и тени.

Элемент декора стула. Особняк А. Курлиной, Самара

Деревянный маскарон в интерьере. Особняк А. Курлиной, Самара

Настольная лампа. Особняк А. Курлиной, Самара

Капитель колонны с изображением ящерицы и лилий. Особняк С.П. Рябушинского, Москва

Скульптурное оформление стены с изображением совы. Особняк М.П. фон Брадке, Ульяновск

Декоративные орнаменты на потолке. Особняк А. Курлиной, Самара

Смеситель для кухни KONNER MDN1100 MODERN с поворотным изливом 6126303 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Материал корпуса цинковый сплав
  • Тип смесителя однорычажный
  • org/PropertyValue»> Длина излива, мм 236
  • Переключатель на фильтр нет
  • Покрытие никель-хром
  • Поворотный излив да
  • Лейка нет
  • Встраиваемый нет
  • Диаметр картриджа , мм 40
  • Запорный клапан керамический картридж
  • org/PropertyValue»> Выдвижной излив нет
  • Термостат нет
  • Аэратор да
  • Форма излива воды традиционная
  • Назначение для кухни
  • Модельный ряд MODERN
  • Размер крепления G1/2
  • Тип установки настольный
  • Высота смесителя, мм 117
  • org/PropertyValue»> Цвет хром
  • Форма смесителя плоская
  • Тип крепления на гайку
  • Подводка в комплекте гибкая
  • Диаметр отверстия в раковине, мм 35
  • С подогревом нет
  • Двойной излив нет
  • Гибкий излив нет
  • org/PropertyValue»> Направление струи вертикальное
  • Складной нет
  • С щеткой нет
  • Стиль современный
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Смеситель;
  • Гибкая подводка-2 шт;
  • Монтажный комплект;
  • Инструкция;
  • Гарантийный талон.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,81

Длина, мм: 270
Ширина, мм: 120
Высота, мм: 60

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о KONNER MDN1100 MODERN с поворотным изливом

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Способы получения товара в Москве

Доставка

Вес брутто товара: 0.81 кг
Габариты в упаковке, мм: 270 x 120 x 60

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисовБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСорочинскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • м. Буревестник, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 155 По предзаказу на 18 июня, после 14:00 В корзину
  • м.Горьковская, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 13 По предзаказу на 18 июня, после 12:00 В корзину
  • м.Заречная, г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 45 По предзаказу на 18 июня, после 12:00 В корзину
  • м.Парк культуры, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 100Д По предзаказу на 18 июня, после 15:00 В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 26/1 По предзаказу на 18 июня, после 13:00 В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Суздальская, д. 70 По предзаказу на 17 июня, после 09:00 В корзину
  • 35454559326172,43.86685562133789]» data-short-name=»ул. Коминтерна, д. 155″ data-all-goods-available=»0″> м.Буревестник,

    г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 155

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Горьковская,

    г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 13

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Заречная,

    г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 45

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м. Парк культуры,

    г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 100Д

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 26/1

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Суздальская, д. 70

    пн.  –  пт.: 9:00 – 21:00

    сб.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.
Может понадобиться

Современный и современный стиль дизайна: в чем разница?

Для большинства людей термины дизайна современный и современный звучат так, как будто они означают одно и то же — и словарное определение поддерживает эту интерпретацию, потому что слова считаются синонимами. Но для домашних дизайнеров и профессионалов в области оформления интерьера термины «современный» и «современный» относятся к двум различным стилям дизайна. Хотя эти два стиля украшения имеют некоторые общие характеристики, есть и различия.

Что такое современный и современный стили?

Современный стиль прочно укоренился в начале-середине 1900-х годов и предполагает четкие линии с естественными цветами. Современный дизайн включает в себя тенденции здесь и сейчас.

Что такое современный стиль?

Современный стиль — это дизайн и декор движения модернизма, начавшегося в самом конце 1800-х годов.

Созданный немецкими школами дизайна Баухаус и скандинавским акцентом в дизайне на простоте и функциональности, современный стиль декора очень стар.В общих чертах, современный декор связан с началом и серединой 20 века — с 1900-х по 1950-е годы.

Современный стиль в конечном итоге превратился в модерн середины века (1950-е и 60-е годы) и постмодернизм (1970-е и 80-е годы). В то время как модерн середины века очень похож на современный дизайн со стратегически добавленными яркими красками, постмодернизм — нет. Постмодернизм смел, нарушает все правила традиций и имеет некоторую прихоть и иронию. Речь идет больше о форме, чем о функции, что является полной противоположностью практических черт классического современного дизайна.

Что такое современный стиль?

То, что называют современным стилем, стало популярным в 1970-х годах, примерно в то же время, когда стал популярным постмодернизм. Изначально это была смесь стилей, прежде чем она стала узнаваемой сама по себе. Современный дизайн позаимствовал элементы модернизма и постмодернизма. Он также собрал идеи из многих других стилей, таких как арт-деко, деконструктивизм, футуризм и другие.

И все же «современный» стиль всегда меняется.По прошествии каждого десятилетия тенденции в декоре дня всегда будут считаться современными. Он не обязательно привязан к определенному периоду времени, как современный стиль. Напротив, это постоянно развивающийся стиль, отражающий то, что происходит сегодня.

Сходства

В обоих стилях можно найти схожие характеристики. Вероятно, именно поэтому большая часть путаницы возникает при попытке их различить. Оба стиля предпочитают простые, лаконичные пространства с плавными, чистыми линиями и художественным чутьем.Это создает ощущение комфорта и умиротворения в очень уютной комнате.

Ни один из этих стилей не предпочитает богато украшенный дизайн или тяжелые элементы. Однако современные пространства могут часто нарушать это правило по мере изменения тенденций. В обоих стилях диваны, стулья и пуфики имеют открытые ножки. Каждый из них тяготеет к отражающим поверхностям, таким как открытые металлы и стекло. Вы также найдете много открытой древесины в обоих стилях, от структурных балок до торцевых столов из необработанного дерева с металлическими основаниями.

Когда выбирать современный стиль, а не современный

Поскольку современный стиль сосредоточен на элементах дизайна, характерных для периода с 1900 по 1950 год, он лучше всего подходит для домовладельца, который любит эстетику той эпохи с его предпочтением высокофункциональным элементам и теплым, естественным цветам. И это лучше всего подходит для тех, кто любит оттачивать единую тему дизайна.

Современный стиль дизайна лучше всего подходит для домовладельцев, которые хотят быть в курсе текущих тенденций в декоре и орнаменте, которые готовы (и имеют бюджет) меняться со временем.И он лучше всего подходит для тех, кто любит резкие контрасты и изогнутые линии, которые так часто встречаются в современном дизайне. Современный стиль для тех, для кого форма и орнамент важнее функции.

Современный стиль

  • Стиль строгий

  • Элементы декора функциональные

  • Цветовая палитра стремится к естественным, нейтральным

  • За четкие линии

  • Адаптируется к последним тенденциям

Современный стиль

  • Стиль имеет множество вариаций

  • Предметы декора декоративные

  • Цветовая палитра имеет тенденцию к контрасту, с большим количеством черного и белого

  • Часто имеет кривые

Модерн vs.Современный дизайн: в чем разница?

Синтия Боумен
18 августа 2020 г. | Читать 3 мин.

Многие думают, что современный дизайн — это одно и то же. Но есть огромная разница. Они могут быть синонимами при описании многих вещей, но в дизайне современное и современное совершенно разные. Современный дизайн относится к ушедшей эпохе, а современный дизайн — это настоящее и будущее.

Самая популярная эпоха современного дизайна — это середина века 1950-х и 1960-х годов. Но дизайн в стиле ар-деко 1920-х годов или что-то еще от того времени до винтажного стиля 1970-х также можно считать современным. Вот самые популярные элементы и образы современного дизайна.

В современном дизайне часто используются элементы из дерева и землистых оттенков.

Getty Images / iStockphoto

Купите эти продукты сейчас: центральный стол — декоративная подушка — любовное сиденье — коврик

Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!

Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

Современный дизайн с использованием новейших материалов, стекла и металлов

Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Акцентное зеркало — Современная ванна — Плавающая раковина

Современные и современные цвета дизайна

В современном дизайне часто используются более строгие оттенки черного, белого и серого. Если добавлен цвет, часто получается чистый, насыщенный тон, такой как настоящий красный, индиго или оранжевый. Цвета современного дизайна имеют более землистый оттенок и включают такие оттенки, как ржавчина, бирюзовый, коричневый и оливково-зеленый.Посмотрите на разницу между этими двумя:

Getty Images / iStockphoto

Купите эти продукты сейчас: Круглый стол — Диван — Коврик — Плед

Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Обеденный стул — Посуда — Ваза для фруктов — Вешалка для полотенец

Современное и современное сходство

Оба стиля дизайна имеют три общих элемента, которые делают их хорошими стилями дизайна, которые можно смешивать и сочетать с вашим собственным фирменным стилем. Три общих элемента:

1.Эстетика минималистична

Oscar Wong / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: диван — штатив Торшер — декоративная подушка — центральный стол

Jacek Kadaj / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: секционный диван — декоративная подушка — коврик — стулья для обеда

2. Чистые архитектурные линии — их визитная карточка

Getty Images / Westend61

Купите эти продукты сейчас: Письменный стол — Диван — Одеяло

Getty Images / Mint Images RF

Купите эти продукты сейчас: Полка для витрины — Табурет — Подвесной светильник

3.У них обоих ощущение открытого пространства

Getty Images / Westend61

Купите эти продукты сейчас: Декор из растений — Кушетка — Пледы — Подушка

Romy Tesei / Getty Images

Купите эти продукты сейчас: Кухонный шкаф — Обеденный стол — Обеденный стул дизайн, какой стиль ты предпочитаешь?

VS Live! Изучение современности с современными горизонтами 2

VS Live! Изучение современности с помощью современных горизонтов 2 — статьи SCG перейти к содержанию

Раунд 1: Шторм Груула VS Еда Голгари

Существа (28)

Земельные участки (16)



Существа (27)

Земельные участки (21)



Раунд 2: Моно-Блю Мерфолк VS Азориус Урзахевал

Существа (30)

Земельные участки (19)



Существа (8)

Мироходцы (3)

Земельные участки (21)



Round 3: Naya Enchantress VS Boros Death & Taxes (Йорион)

Существа (13)

Земельные участки (20)



Существа (41)

Земельные участки (28)



Современный дизайн интерьера против современного: все, что нужно знать

Если вы теряетесь при рассмотрении различий между современным и современным дизайном интерьера, не бойтесь больше, поскольку мы устраняем различия между этими двумя стилями дизайна интерьера.А поскольку это частый вопрос, с которым сталкиваются наши дизайнеры, мы выбрали несколько основных моментов стиля, которые легко понять и которыми легко воспользоваться.

Хотя многие наши клиенты путают современный стиль с современным стилем дизайна интерьера, на самом деле они очень разные. Хотя они могут быть синонимами в ключевых отношениях, когда дело доходит до дизайна интерьера, современное и современное стоят сами по себе. Чтобы научить вас разбираться в двух стилях дизайна, мы обратились к дизайнерам Décor Aid, чтобы поделиться своими знаниями о различиях между современным и современным стилями дизайна интерьера, которые вам следует знать.

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН?

Хотя некоторые элементы современного дизайна можно увидеть в современном дизайне, эти два стиля имеют свои собственные эксклюзивные характерные черты. Так что же такое современный дизайн? По определению, современное означает «живущее или происходящее в настоящее время». Современный, по своей сути, относится к «моменту», который показывает, что современные стили дизайна интерьера относятся к текущим тенденциям дизайна, отдавая дань уважения прошлому. Современный стиль, восходящий к 1970-м годам, поистине уникален, поскольку он заимствует элементы из нескольких других стилей дизайна.В современном стиле вы обязательно увидите современные элементы, традиционные нотки ар-деко и футуристический дизайн.

Еще одним важным аспектом современных стилей дизайна интерьера является то, что они постоянно развиваются. В отличие от других стилей, которые обычно посвящены определенному образу, времени и духу, современный стиль относится к стилям, набирающим силу сегодня. Глядя на современные стили дизайна интерьера, вы заметите нейтральные палитры, изогнутые линии и выраженный минимализм.

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН?

Разбирая различия между современным и современным, давайте определим, что такое современный дизайн. Современные стили дизайна интерьера состоят из множества различных воплощений, что немного усложняет их определение. В самом простом смысле, современный дизайн — это отражение движений современного искусства в интерьере дома.

Имея корни в скандинавской и немецкой архитектуре и дизайне, концепции современного стиля без суеты и простоты.В меблировке и декоре использованы нейтральные материалы и естественные цвета, при этом исключены ненужные детали. А когда дело доходит до современных стилей дизайна интерьера, вы можете увидеть яркие акценты. Однако в современных стилях дизайна интерьера основное внимание уделяется использованию однотонных цветов и бесцветным тканям, расположенным среди побеленных комнат.

СОВРЕМЕННОЕ ПРОТИВ СОВРЕМЕННОГО

Вот основные взгляды, элементы и отличительные черты, определяющие различия между современным дизайном и современным дизайном.

  • Современный дизайн с элементами из дерева и экологически чистых материалов. Для того, чтобы сохранить обтекаемый вид и ощущение, что пространство не будет казаться клиническим, в современных стилях дизайна интерьера, как правило, используется значительное сочетание натуральных материалов. К ним относятся камень, дерево и кожа — искусственная или натуральная. В то время как современные стили дизайна интерьера охватывают аналогичную концепцию использования натуральных материалов, они обычно сочетаются с бетоном, сталью и другими элементами в индустриальном стиле.
  • Современные декоративные элементы обычно имеют заданную функцию . Большинство декоративных элементов, используемых в современном дизайне, часто имеют определенное назначение, в то время как декоры в современном стиле интерьера больше ориентированы на форму и эстетическое очарование.
  • Концепция современного стиля более гибкая . Поскольку термин «современный» означает «жить в данный момент», этот стиль более подвижен и постоянно развивается. Эти дизайны выглядят эклектично, поскольку они, как правило, черпают вдохновение и стилистические подсказки из разных эпох.С другой стороны, современная концепция дизайна следует строгому формату минимализма, сбалансированности и чистых линий.
  • Современные помещения обычно не суровые или холодные. Несмотря на то, что современный дизайн ориентирован на минимализм, большинство современных пространств не требуют холодных или ярких оттенков. Вместо этого они наполнены множеством натуральных и теплых нейтральных тонов. С другой стороны, современные стили дизайна интерьера имеют яркую резкость, такую ​​как монохромный черный и белый, хотя они также могут колебаться от одной крайности к другой на цветовом круге.
  • Современный дизайн мебели немного изящнее . Хотя современная дизайнерская мебель предпочитает прямые и строгие линии, дизайнерские концепции современной мебели имеют более органичный силуэт. Мебель современного дизайна, как правило, представляет собой сочетание комфорта и изысканности со свежим внешним видом. Металлы, такие как никель, нержавеющая сталь и хром, также популярны среди предметов мебели, оформленных в современном стиле.
  • Цвета современного дизайна имеют более землистые оттенки .Цветовая палитра — один из самых ярких элементов современного дизайна. В современном дизайне интерьера преобладают более строгие оттенки черного, белого и серого. Можно использовать и другие цвета, но обычно это чистые и насыщенные тона, такие как индиго, красный и оранжевый. Однако цвета современного дизайна, как правило, сосредоточены на естественных оттенках и имеют оттенки бирюзового, коричневого, ржавого и зеленого.

Поскольку современные стили дизайна интерьера постоянно развиваются до самых последних достижений, он имеет тенденцию подбирать различные элементы, которые нельзя использовать в современном дизайне.

Кроме того, как современные, так и современные концепции стиля используют геометрические элементы, поэтому их концепции дизайна обычно во многом схожи. В современной комнате это может быть геометрический осветительный прибор, в то время как в современной комнате это может быть крупномасштабный скульптурный осветительный прибор, установленный на нескольких открытых балках на белом потолке.

КАКОВЫ Сходства?

Трудно сказать, что более популярно между современным дизайном или современным дизайном, поскольку современные стили дизайна интерьера включают ключевые элементы современных стилей дизайна интерьера.Фактически, современный современный дизайн интерьера и современный современный дизайн имеют много общего, поскольку оба дизайна предпочитают простой, минималистичный и отредактированный вид с чистыми и гладкими линиями. Вот наиболее общие черты современного дизайна.

  • Эстетика минимальна. Обе модели имеют четкие архитектурные линии и нулевую вспышку. Они отличаются простым архитектурным дизайном, который демонстрирует утонченную и неподвластную времени элегантность.
  • Оба имеют ощущение открытого пространства .Чтобы создать ощущение простора, как в современном, так и в современном стилях интерьера используется концепция открытой планировки. Согласно этой концепции, кухня часто сливается со столовой или гостиная с кухней. В результате получается одновременно просторное и комфортное жилое пространство.
  • Ни один из стилей не предпочитает богато украшенный дизайн . И современный, и современный дизайн предпочитают простой и лаконичный вид, поскольку они, как правило, избегают использования тяжелых элементов и декоративного дизайна.
  • Мебель с открытыми ножками . Как для современного, так и для современного стиля мебель, такая как диваны, пуфики и стулья, как правило, имеет голые ножки и тонкие основания. Оба стиля также подчеркивают мебель с отражающими поверхностями, такими как открытое стекло и металлы. Вы также найдете множество материалов из натурального дерева как в современной, так и в современной мебели, от торцевых столиков с металлическим основанием до архитектурных балок и деревянных столешниц из необработанного вторичного сырья.

Действительно, между современным и современным стилем есть несколько сходств и пересекающихся элементов, которые могут объяснить, почему эти термины часто оказываются источником путаницы для новичков, рассматривающих мир дизайна интерьеров.

Путаница современного и современного дизайна продолжается и сегодня, поскольку не существует недатированного набора правил для всех форм искусства. Отчасти путаница заключается также в том, что в последнее время элементы современного дизайна середины века включаются в современный дизайн. Независимо от того, какой стиль дизайна вы выберете, наши дизайнеры интерьера в Decor Aid могут помочь вам с точностью воплотить в жизнь современный или современный вид интерьера вашего дома.

Как сочетать в интерьере современность и старину

«Рекламная пауза в среду» — вторая (и последняя) публикация, созданная в сотрудничестве с датской компанией BoConcept.Они предлагают бесплатные дизайнерские услуги, и один из наиболее часто задаваемых вопросов — как совместить их современную мебель с историческими вещами, которые у вас, возможно, уже есть, и я подумал, что для всех нас было бы действительно полезно получить совет по этому поводу.

Меня часто спрашивают о смешивании разных пород дерева или о том, что делать с одним и очень любимым антикварным предметом, который может не соответствовать более современному стилю, которого так жаждет владелец дома. Не всегда легко объединить два стиля, и BoConcept, который посоветует цвета краски, а также мебель, стремится помочь клиентам найти свой собственный хюгге (да, старый термин, но они правильно датские, поэтому им разрешено) как продавать ты стул.Действительно, они очень рады помочь вам найти способ сочетать вашу существующую мебель с новыми предметами, поскольку это создаст дом, который будет более аутентичным для вас.

розовые тона — это «красная нить», соединяющая современный стол BoConcept со старинным диваном и журнальным столиком

Так как же смешать старое и новое? Я поговорил с Эммой Дикинсон, главой отдела дизайна в филиале Ньюкасла, чтобы получить ее важные советы.

«Мы много этим занимаемся, потому что, хотя мы продаем современную мебель, большинство людей в нашем районе в любом случае живут в старых домах и, что более важно, они не обязательно хотят менять всю свою мебель, поэтому речь идет о том, чтобы привезти новые вещи, которые сочетаются с тем, что у них уже есть.Я трачу много времени на советы по этому поводу », — сказала она мне на прошлой неделе по телефону.

Эмма также считает, что растущая популярность социальных сетей, в частности Instagram, который показывает, что люди делают именно это, а также переработка старинной мебели, чтобы придать ей более современный вид, сделали людей более осведомленными о том, что они могут делать в своих домах, но , в то же время, более запутанный относительно правильного пути к этому.

черные стены идеально сочетаются с современной мебелью BoConcept

Ее главный совет любому, кто украшает любую комнату, независимо от стиля эпохи, заключается в том, что вы должны знать о красной нити.Так получается единый образ. Это скандинавское выражение — röda tråden — что означает, что вы должны искать творческую ДНК, которая скрепляет комнату.

Например, если в вашем доме есть старинный мраморный камин, вы можете купить современный стол с мраморной столешницей, а если комната открытой планировки, вы должны убедиться, что на ней стоят мраморные часы или набор подсвечников. столик рядом или просто виден из соседней комнаты.

Современная мебель BoConcept в старинной собственности

Это действительно простое правило, которому многие из нас могут следовать, даже не задумываясь, — осмотрите свою комнату и посмотрите, не заметите ли вы свою собственную красную нить.Но если вы застряли, стоит подумать, сможет ли это освободить вас.

Эмма процитировала недавнюю схему, в которой она посоветовала клиентам покрасить свою комнату в цвет года Dulux, Пряный мед, а затем добавила современные черные металлические полки на стенах, угольный набор подсвечников на каминной полке напротив, а также черный металл. светильники. Затем она добавила вельветовый стул для текстуры и использовала теплую ореховую древесину, чтобы связать тона. Красная нить была как бы черным акцентом.

Стул BoConcept Imola, обтянутый вельветовой тканью на madaboutthehouse.com

Ее второй совет заключался в том, что нельзя рассматривать предмет мебели изолированно. Точно так же, как разумный модный совет заключается в том, что вы никогда не должны покупать новый предмет одежды, не имея возможности сначала соединить его как минимум с тремя другими вещами в вашем гардеробе, поэтому вы никогда не должны просто покупать новый стул, не думая обо всей комнате. Это может означать, что вам нужно купить стул и небольшой боковой столик или диван очень современной формы, который вы покрываете более текстурированным и мягким материалом, который будет лучше сидеть в более винтажной схеме.

современный угловой диван BoConcept смягчается текстурированным покрытием и подушками

Текстура — еще один ключевой элемент для Эммы, когда дело доходит до смешивания старого и нового. И она, и я заметили возрождение текстур на недавних выставках от вельвета до стеганого шитья, а также букле и, конечно же, бархата. BoConcept на самом деле не использует узор, и если вы чувствуете то же самое, то добавление узора через текстуру — лучший вариант. К тому же ретро-ощущение шнура действительно работает с современной формой, что означает, что вы можете поместить этот предмет мебели в более старинную обстановку.См. Выше вельветовое кресло Imola цвета охры, которое недавно посетило мой дом для фотосессии.

коврик под столом разбивает разные породы дерева в этой концептуальной схеме бо

Далее, при смешивании старого и нового нужно подумать о цветовых тонах. Эмма советует, если у вас есть антикварная мебель, вы можете полностью смешать ее с новыми вещами, если тона дополняют друг друга. Так что, если у вас есть тёплое старое дерево, выберите землистые тона или тёплую керамику, чтобы связать их вместе.Теплые металлы, такие как медь и латунь, также будут работать с теплым деревом.

Этот совет особенно важен, когда речь идет о смешивании древесины. Это то, о чем меня часто спрашивают, и у Эммы есть несколько рекомендаций. Во-первых, это нормально, если деревянный стол стоит на паркетном полу или с половицами, но подумайте, что может их сломать.

BoConcept розовый стол, розовые подушки и покрывало

«Стол не стоит прямо на полу, поэтому, возможно, вы можете поставить контрастную ножку между деревянным полом и столешницей.Или поставьте стол на коврик, чтобы разделить два леса. Вы всегда можете смешать старинный стол с современными стульями или наоборот, если чувствуете, что в схеме слишком много дерева.

«Но всегда проверяйте тона дерева, чтобы убедиться, что тепло сочетается с теплым. И помните о красной нити, так что если у вас есть винтажный стол с современным журнальным столиком, убедитесь, что на каждом есть что-то, что связывает их вместе — лампа, часы или подсвечник ».

Это простые идеи, но мы все можем их принять, и я надеюсь, что вы найдете их полезными, если вы тоже изо всех сил пытаетесь привнести в свой дом современные элементы.Точно так же он работает и в обратном направлении — старинный стол всегда будет хорошо смотреться рядом с очень современным диваном.

Это платное партнерство с BoConcept UK, которая прислала мне мебель, чтобы я мог сфотографировать ее дома в старинной обстановке. Потом все вернулось к ним, кроме черной настольной лампы и розового пледа, которые они очень любезно сказали, что я могу оставить их себе. Как всегда, я работаю только с компаниями, которые мне нравятся и которые, как мне кажется, могут рассказать нам истории, которые могут помочь нам всем в наших собственных домах.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Почему мир одержим современным дизайном середины прошлого века

Сегодня, как никогда, современный образ середины века присутствует повсюду. Цифровые видеорегистраторы настроены на съемку последнего сезона Mad Men , разыгрываемого на AMC. Просмотрите апрельский выпуск Elle Décor , и вы обнаружите, что более чем в половине представленных домов заметно присутствует мебель середины века.

Включите The Daily Show , и вы увидите, как гости сидят в классических офисных креслах Knoll. Если вы сегодня пообедаете в современном ресторане, есть большая вероятность, что вы сядете в кресло, созданное в 1950-х годах — будь то Имс, Бертоя, Чернер или Сааринен. Несколько лет назад вы могли штамповать свою почту почтовой маркой Eames.

Между тем введите слова «середина века» и «современность» в поисковую панель любого продавца мебели, и вы, скорее всего, найдете десятки предметов, помеченных этими модными словечками из мира дизайна, несмотря на то, что здесь нет ничего «середины века». предметы, которые они описывают.За последние два десятилетия термин, описывающий определенный период дизайна, стал маркетинговым дескриптором du jour .

Термин «модерн середины века» сложно дать определение. Он широко описывает архитектуру, мебель и графический дизайн середины 20-го века (примерно с 1933 по 1965 год, хотя некоторые утверждают, что период конкретно ограничен 1947-1957 годами). Временные рамки являются модификатором для более крупного модернистского движения, которое берет свое начало в Промышленной революции в конце 19 века, а также в период после Первой мировой войны.

Фигуры Германа Миллера. Изображение предоставлено Германом Миллером.

Автор Кара Гринберг придумала фразу «модерн середины века» в качестве названия для своей книги 1984 года Модерн середины века: Мебель 1950-х . В 1983 году Гринберг написала статью для Metropolitan Home о мебели 1950-х годов, и редактор Crown посоветовал ей написать книгу на эту тему. Что касается фразы «современность середины века», Гринберг «просто придумал ее как название книги», — говорит она.

Рецензия на книгу New York Times признала, что фолиант Гринберга попал в тренд. «Некоторым это нравится, а другие просто не могут этого вынести, но нельзя отрицать, что 50-е снова вернулись в моду. Кара Гринберг, автор книги« Модерн середины века: Мебель 1950-х »(30 долларов, Harmony Books) умудряется передать воодушевление, воображение и иногда чистую глупость того периода «. Книга сразу же стала хитом, разошедшимся тиражом более 100 000 экземпляров, и как только слово «модерн середины века» вошло в лексикон, эта фраза была быстро принята как миром дизайна, так и мейнстримом.

Популярность современного дизайна середины века уходит корнями во времена книги Гринберга. Большинство дизайнов середины века вышли из моды к концу 60-х, но в начале-середине 80-х интерес к этому периоду начал возвращаться. В течение десятилетия винтажные дизайны середины века становились все более популярными, и несколько мероприятий помогли повысить привлекательность модерна середины века из нишевой группы энтузиастов дизайна в мейнстрим.

К середине 90-х нишевый рынок коллекционеров уже поднял цены на оригинальные образцы середины века.В статье New York Times отмечается, что оригинальный складной экран Eames из формованной фанеры, снятый с производства, в 1994 году стоил 10 000 долларов. В декабре 1999 года диван Джорджа Нельсона Marshmallow был продан за беспрецедентную сумму в 66 000 долларов. Год спустя два кресла Джорджа Нельсона «крендели» были проданы по цене чуть более 2500 долларов за штуку, а кабинет Джорджа Накашимы 1965 года был продан за 20 700 долларов.

Некоторые образцы мебели середины прошлого века, такие как культовое кресло для отдыха Eames Lounge Chair, никогда не снимались с производства, но многие другие перестали выпускаться к середине 90-х годов.И даже получить в руки изделия, которые все еще производились, было бы непросто, если бы архитектор или дизайнер не заказали для вас изделие.

В начале 1990-х ситуация начала меняться: в 1993 году Knoll, крупный производитель культовых изделий середины века, открыл свой выставочный зал SoHo, когда-то предназначенный только для продажи (это означает, что изделия продавались только дизайнерам и архитекторам, а не потребителям). , розничным покупателям.

Стратегия

Knoll, направленная непосредственно на потребителя, отчасти была реакцией на серьезный спад на рынке офисной мебели в конце 1980-х — начале 1990-х годов — компании нужно было увеличить свою клиентскую базу, чтобы компенсировать потерянный офисный бизнес.Производитель также отменил специальные цены для архитекторов и дизайнеров (обычно на 40 процентов ниже) и вместо этого предложил более низкие цены для всех, кто войдет в выставочный зал.

В

Knoll сразу же произошел огромный рост бизнеса, и в конечном итоге он превратил свои контрактные выставочные залы в «более заметные, ориентированные на потребителя центры продаж». Шли годы, и все больше и больше предметов, которые когда-то продавались только для продажи, становились доступными напрямую рядовым потребителям.

Одновременно 90-е привели к переизданию многих знаковых дизайнов середины века.Производитель мебели Herman Miller был синонимом стиля модерн середины века во время его расцвета. Под руководством Джорджа Нельсона Herman Miller был в числе первых компаний, производящих современную мебель.

Однако к 1994 году Herman Miller сократил свой бизнес, чтобы сосредоточиться почти исключительно на офисной мебели, и в течение 30 лет отсутствовал на рынке жилой мебели. Как и Кнолл, на Хермана Миллера повлиял бы спад на рынке офисной мебели.Заметив тенденцию к тому, что люди работают дома и создают домашние офисы, Херман Миллер увидел возможность вернуться на рынок розничной торговли.

Компания решила переиздать изделия из архива Германа Миллера под названием Herman Miller for the Home и предлагать их напрямую потребителям. Новые изделия остались верны оригинальному дизайну, но были обновлены, чтобы использовать современные ткани и технологии материалов (переиздания также были отмечены медальоном, чтобы отличать их от винтажных изделий).

По словам Марка Шурмана, директора по корпоративным коммуникациям Herman Miller, причиной компании также было разочарование потребителей. И ограниченное количество винтажных вещей, и некачественные подделки, наводнившие рынок, вдохновили Германа Миллера на переиздание любимых дизайнов. Возвращая эти классические модели в производство, Herman Miller защитил свой дизайн и свою репутацию.

Рынок подражателей также вселил в Хермана Миллера уверенность в том, что у дизайнов есть рынок.Herman Miller также сделал раннюю ставку на электронную коммерцию, запустив веб-сайт в 1998 году. Ставки компании окупились: с того момента, как они были повторно представлены, изделия Herman Miller пользовались большим спросом.

Продажи современных репродукций винтажных дизайнов середины века резко выросли в 1999 году, когда калифорнийский предприниматель Роб Форбс запустил Design Within Reach, каталог прямой почтовой рассылки и онлайн-бизнес. (Хотя сегодня многие высмеивают название компании, оно должно было описать легкость, с которой потребители могут покупать продукты, а не их цены.DWR не только предоставил потребителям прямой доступ к современным предметам середины прошлого века, которые когда-то продавались только для торговли, но и каталоги также служили учебным пособием по дизайну для масс. Каждый предмет мебели сопровождался биографией дизайнера продукта, благодаря чему имена Имса, Ногучи и Сааринена стали нарицательными. DWR быстро стала крупнейшим розничным продавцом Herman Miller.

Пара стульев Knoll Barcelona, ​​когда-то принадлежавшая Чарльзу Гватми, была предложена за 24000 долларов через 1stdibs.com.

В нижнем ценовом сегменте коллекционерского рынка винтажные изделия массового производства имели (и до сих пор ценят) то, что некоторые могут посчитать поразительной ценой на изделия, которые производились тысячами. Сегодня кресло Eames из стекловолокна в хорошем состоянии можно продать всего за 150 долларов, но кресло Eames Lounge Chair 1970-х годов легко может стоить 7000 долларов. (Цены на некоторые вещи упали с переизданием и появлением eBay, что сделало рынок винтажных товаров более доступным.

Например, для оригинального экрана Eames было бы необычно получить сегодня 10 000 долларов, о которых говорилось в New York Times в конце 1990-х.) И цены могут быстро расти: коллекционеры середины века ценят патину на оригинальных изделиях и готовы платить, особенно если изделие находится в оригинальном, нереставрированном, состоянии или имеет интересное происхождение. Пара стульев Barcelona, ​​еще один распространенный дизайн, недавно была предложена за 24000 долларов на 1stdibs.com, онлайн-рынке антиквариата (аналогичная пара без происхождения может стоить всего 4000 долларов), но коллекционеры заплатили бы премию за собственные стулья. который происходил из поместья архитектора Чарльза Гватми.

Многие сайты, посвященные продаже подержанной мебели, переполнены подлинным дизайном середины века, но они также переполнены тысячами предметов, которые помечены как «модерн середины века», но не имеют никакого дизайнерского значения. Опытные продавцы могут даже добавить список крупных дизайнеров и производителей к своим ключевым словам в листинге, чтобы соблазнить коллекционеров нажимать на товары, не относящиеся к дизайнерским.

Стол Карло Моллино, проданный за 3 доллара.9 миллионов. Изображение предоставлено Christie’s Images Ltd.

Настоящие коллекционеры скупают не только винтажные шезлонги Eames. Скорее, им нужны единственные в своем роде изделия, которые имеют задокументированную историю и происхождение. Рынок этих драгоценных камней середины века резко вырос за последние десять лет. Джошуа Холдеман, глава отдела дизайна 20-го века Sotheby’s, называет аукцион 2005 года стола Carlo Mollino, проданного за 3,9 миллиона долларов, поворотным моментом для аукционного рынка современной мебели середины века.«Это был первый раз, когда что-то в середине века сделало такой прорыв цены, — говорит Холдеман. «Эта [продажа] была знаком того, что эти предметы были чрезвычайно важны в истории дизайна — и для коллекционеров».

СМИ также сыграли роль в популярности модерна середины века. Wallpaper * и Dwell — два журнала, которые заслуживают большой похвалы за отстаивание образа середины века. Обои были выпущены в 1996 году, а Dwell — в 2000. Основные дизайнерские СМИ также обратили внимание на эту тенденцию; Например, теперь уже в основном традиционный House Beautiful посвятил несколько страниц Герману Миллеру при запуске Дома в 1994 году (после того, как в 1960-х годах он широко освещал современный дизайн середины века).

В своем обзоре века журнал Time назвал кресло Eames Molded Plywood «Лучшим дизайном 20-го века», описав его дизайн как «нечто элегантное, легкое и удобное. Много копируется, но никогда не улучшается». Упоминания «модерна середины века» и «модерна середины века» в New York Times показывают резкий всплеск с середины 80-х годов до наших дней.

Культурные учреждения также внесли свой вклад в празднование дизайна середины века.В частности, Музей современного искусства с самого начала поддерживал модернистское мебельное движение. Конкурс MoMA 1940 «Органический дизайн в предметах интерьера» привлек внимание к современному дизайну (в конкурсе победили два тогда еще неизвестных студента, Чарльз Имс и Ээро Сааринен, которые сотрудничали в дизайне стула). Музей был настолько заинтересован в продвижении современного дизайна, что посетители действительно могли сидеть на мебели на выставке 1941 года финалистов конкурса «Органический дизайн».Всего пять лет спустя MoMA посвятил целую выставку дизайну мебели Имса.

Недавние выставки повысили осведомленность общественности о дизайне середины века. В 1999 году Библиотека Конгресса организовала обширную выставку, посвященную творчеству Чарльза и Рэя Имз. Шоу проходило в шести крупных городах в течение трех лет, благодаря чему имя Имса стало нарицательным во всем мире. Десять лет спустя MoMA представил более 100 объектов середины века из своей коллекции под названием «Что было хорошим дизайном?» Послание MoMA 1944–56.«

В 2001 году Художественный музей округа Лос-Анджелес представил первое крупное исследование современного калифорнийского дизайна середины века «Калифорнийский дизайн, 1930-1965 годы:» Жизнь по-современному «. Выставки современного дизайна середины века по-прежнему пользуются популярностью по всей стране. Фактически, выставка LACMA все еще гастролировала в прошлом году, когда она была показана в музее Пибоди Эссекс в Массачусетсе. В 2014 году Современный еврейский музей представил «Дизайн дома: евреи и модернизм середины века»

В Музее изящных искусств в Бостоне на 10 апреля запланировано мероприятие под названием «Безумный стиль: современный дизайн середины века».«Мероприятие, вдохновленное Mad Men , предлагает кураторскую экскурсию по коллекции MFA дизайна и коктейлей середины века и призывает гостей« одеться в соответствии с вашим шиком 1950-х годов ».

Как следует из мероприятия MFA, популярная культура также помогла вывести современный дизайн середины века в мейнстрим. Mad Men , премьера которого состоялась в 2007 году, является одним из очевидных культурных источников. Репутация шоу за точность эпохи распространилась на декорации, которые были специально разработаны, чтобы отражать интерьеры Восточного побережья 1960-х годов.Исследование команды дизайнеров декораций включало прямое общение с Германом Миллером, который помогал посоветовать подходящую для того времени обстановку и даже предоставил старинные произведения искусства из архива компании, которые появлялись на экране как творческие работы, в которых было задействовано агентство.

Однако не только предметы старины, такие как Mad Men или безупречная квартира Джейсона Бейтса 1980-х годов с шезлонгами в Барселоне и пуфами, которые сделали общественность осведомленной об этом периоде.Иконы середины века повсюду в фильмах, на телевидении и в рекламе. На The Daily Show Джон Стюарт взял интервью у всех своих гостей, сидящих на стульях для управления сеткой от Eames Aluminium Group.

В телевизионной рекламе L’Oreal в конце 90-х Хизер Локлир сидит на стуле Arne Jacobsen Egg; тот же дизайн снова появился в печатной рекламе телефона Razr в 2008 году. Современная мебель середины века часто фигурирует в рекламных объявлениях из-за своих чистых, хорошо продуманных линий, но также, возможно, из-за того, что рекламодатели считают, что эти предметы представляют свою рекламу.

Современный дизайн середины века — далеко не единственный стиль мебели, который вернулся в моду после своего времени. В конце 1960-х годов большой популярностью стал стиль ар-деко. (Подобно термину «модерн середины века», «ар-деко» не было придумано до тех пор, пока этим периодом не заинтересовались более поздние поколения.) Точно так же и ранние американские образы периодов королевы Анны, Чиппендейла и федерации, возникшие в 18 веке и в начале 19-го века все пережили возрождение в 1920-х и 30-х годах, а затем снова в 1980-х годах, когда этим периодом заинтересовались зажиточные бэби-бумеры.Коллекционеры в 1980-х, которые не могли позволить себе оригинальные ранние американские экземпляры, начали покупать репродукции начала 20-го века, которые имели патину возраста, которой не было у современных репродукций. Возможно, что если образ середины века потеряет популярность и вернется в моду спустя десятилетия, переиздания начала 21 века станут коллекционируемыми, как репродукция Чиппендейла 1930-х годов в 80-е.

Почему модерн середины века по-прежнему пользуется популярностью и почему современные розничные торговцы и производители так решительно восприняли его чистый внешний вид? По словам Sotheby’s Holdeman, изделия середины века — это просто хорошо продуманные предметы с вневременным внешним видом.«[Современный дизайн середины века] очень хорошо вписывается в современные дома и интерьеры — они по-прежнему кажутся свежими сегодня, они все еще ощущаются современными. Многие из этих предметов не были улучшены. Они все еще выдерживают испытание временем».

Знакомство — также фактор непреходящей популярности середины века. Бэби-бумеры, выросшие на дизайне середины века, безусловно, являются частью рынка как оригиналов, так и репродукций. Для этого поколения дизайн напрямую связан с их молодостью. (В то же время многие бумеры хотят чего-то другого.Стейси Грир, продавец мебели середины века, опрошенная NPR, сказала репортеру: «Они выросли с этим, и их родители купили это, так что они хотят чего угодно, только не этого».

Поколение X также можно обвинить в более недавнем распространении в середине века. В статье 1998 года об интересе поколения X к дизайну середины века дизайнер интерьеров Джим Уолрод выдвинул гипотезу о том, что привлекательность этого периода для «поколения X, даже для тех, кто не знает его происхождения, естественна из-за« невидимой точки отсчета »молодых людей. приобретенные после многих лет пребывания в художественном руководстве старых фильмов и телешоу, не говоря уже о тиковом и нержавеющей стали в жилых комнатах их родителей.«С модным дизайном середины века, доступным в розничных магазинах, таких как West Elm, образ того периода также предлагается миллениалам».

Холдеман видит, что интерес к мебели середины прошлого века находится на верхнем сегменте рынка параллельно со вкусом рынка к современному искусству. (Вверху, низкий столик примерно 1950 года с аукциона Sotheby’s в декабре 2014 года коллекции европейского модернизма Джона Страйкера.) «Вся французская часть нашей категории середины века стала сегодня одним из якорей голубых фишек нашего рынка, — говорит Холдеман.«Это во многом связано с миром современного искусства — с тем, как эти две категории дополняют друг друга». Дэмиен Херст или Джефф Кунс будут выглядеть более уютно со стулом Пруве, чем со стулом Людовика XIV, поэтому коллекционеры современного искусства приняли тот период.

Тенденция к городской жизни также может быть частью того, что поддерживает образ середины века. «Дизайн был разработан для послевоенного дома меньшего размера», — говорит Гринберг, отмечая, что они были спроектированы так, чтобы быть мобильными и легкими для жителей города, которые часто переезжали.«Все это по-прежнему влияет на то, как мы живем сегодня».

Заставьте антиквариат работать в современном пространстве

У нас есть новости: популярность антиквариата растет. Модерн середины века долгое время был модным стилем в винтажном стиле. Но в последнее время традиционный дизайн снова становится центром внимания, поскольку все больше людей ищут комфорт в привычном. И, наряду с возрождением традиционного дизайна, возродился интерес к антикварной мебели!

Так много людей передают антикварную мебель им и не знают, как встроить предметы в свои дома.Поэтому они положили их в гараж для сбора пыли. Или они кладут их в случайный угол дома, надеясь, что никто не заметит, насколько это неуместно выглядит. Но мы говорим, что пора принять — и, возможно, даже поискать — антикварную мебель в вашем доме! Они добавляют истории и характера вашему дому, а также дают вам что-то уникальное, что вы не сможете просто пойти и купить в любом старом магазине!

Помимо того, что антиквариат является уникальным предметом мебели, он также обладает экологической составляющей, которая находит отклик у многих людей.Поскольку эти предметы уже произведены и используются до сих пор, они имеют гораздо меньший углеродный след, чем новая мебель. К тому же они, как правило, более доступны, чем новая мебель. Конечно, это зависит от предмета, но в целом, поскольку антиквариат менее популярен, цены ниже. А учитывая возраст антикварной мебели, вы можете быть уверены в качестве, с которым она была сделана. Это предметы, которые вам не нужно будет заменять через несколько лет, что добавляет антикварной мебели элемент экологичности.

Хотите узнать больше об антиквариате? Узнайте, почему антиквариат возвращается, с подкастом Modsy, The Render. Послушай.

Для справки, антиквариатом обычно считаются предметы возрастом 100 лет и старше. Между тем, все, что было старше 20 лет, считается винтажным. Но украшение и проектирование вашего дома антикварными и винтажными предметами в равной степени связано с добавлением легендарной мебели и предметов в ваш дом, сочетая дизайн старого мира с новым и современным.

Хорошо, может быть, теперь мы убедили вас в великолепии украшения антиквариатом. Ура! Но теперь вы, наверное, задаетесь вопросом: как мне это сделать? Как внести старые предметы в современный дом, чтобы вещи не выглядели музейными или совершенно несоответствующими? Поверьте, то, что вы любите антиквариат, не означает, что вы должны использовать Эмили Гилмор на полную катушку в своем декоре. Есть так много способов включить антикварные предметы в более современное или современное пространство. Наши дизайнеры Modsy помогут вам понять, как включить в дизайн вашего дома определенные антикварные предметы.Но вы также можете продолжить читать примеры дизайна интерьера с использованием антикварной мебели в современных помещениях, а также советы по украшению антикварной мебелью!

Layer Antiques с современным декором

Один из наиболее интересных и эклектичных способов украсить свой дом антиквариатом? Сочетая их с современным декором. Объединяя несколько стилей вместе, вы создаете уникальное сочетание, в котором вы почти теряете из виду, что нового, а что нет. Это помогает создать образ дома, который собирается с течением времени, по сравнению с чем-то вроде формочки для печенья, взятой прямо из каталога.

В этой комнате комод представляет собой антикварную мебель, но и скамья, и кровать сохраняют современный традиционный стиль. Совершенно новые комоды могут быть неплохим вложением, поэтому нам нравится идея использовать антикварный комод — будь то тот, который вам передали или который вы купили подержанный, — чтобы сэкономить деньги, не экономя на стиле. Стена галереи над комодом вместе с яркими полосами скамейки помогает добавить к этой «собранной» атмосфере. Мы использовали синий цвет, который помогает сбалансировать красные оттенки деревянной отделки.Напротив, мы использовали ковер с традиционным рисунком, чтобы связать эти оттенки.

Профессиональный совет:

Многие люди склонны рисовать старинные и винтажные предметы. И хотя иногда это может сработать, в такой детали, как эта, где так много красоты в натуральной древесной текстуре, мы рекомендуем оставить это. Однако, если вы встретите антиквариат, у которого хороший костяк, но он изрядно потрепан, вы всегда можете очистить и отшлифовать существующее пятно, а затем обработать его свежим слоем морилки.

Купи этот образ

Сделайте заявление

Иногда вы обнаруживаете антикварную мебель, которая привлекает внимание, вы должны использовать ее как центральный элемент вашего пространства.Его нельзя смешивать — он должен заявить о себе. Вот как мы себя чувствовали с этим классическим фуршетом. Двухцветная глянцевая отделка выглядит смелой в современном доме, особенно если учесть его викторианский стиль с декоративными элементами и резными деталями. У него очень царственная атмосфера, а высота ножек помогает этому изделию чувствовать себя особенным, а пространство — больше.

Но даже предметы интерьера должны соответствовать дизайну остальной комнаты. В данном случае мы разместили фуршет в столовой, рядом с современным мраморным столом и мягкими обеденными стульями.Гладкие формы обоих уравновешивают витиеватость буфета.

Но вы также можете выбрать асимметричный стиль, который мы сделали здесь, что придает ему больше неформальной атмосферы и немного переходит в эклектику. Наклонные предметы искусства и современная скульптура на буфете поддерживают эту неформальную атмосферу.

Профессиональный совет:

Красноватый оттенок дерева, подобный этому предмету, который часто встречается в антикварной мебели, может быть трудно сочетать с другой деревянной мебелью. Поэтому мы не рекомендуем использовать много других оттенков дерева в помещении, где вы выставляете такой предмет, как этот буфет.Но если вы добавите другие оттенки дерева, сделайте их светлыми. В противном случае просто смешайте другие натуральные материалы для большей глубины. Нам нравится сочетание красного глянцевого дерева с мраморным обеденным столом; в обоих случаях материал самих столов является орнаментом, так что вы можете сделать довольно простые вещи в остальной части комнаты.

Купи этот образ

Использовать антиквариат как украшение

Антиквариат не всегда должен быть эффектным предметом. Иногда стоит добавить антикварную мебель в качестве тонкого акцента.Выше мы использовали старинный сундучок в качестве журнального столика. И журнальный столик со встроенным ящиком, не меньше! Помещение в целом представляет собой смесь современных и традиционных линий, поэтому этот багажник органично вписывается в него.

Однако, чтобы он все же немного выделялся, мы противопоставили темную отделку багажника светлому дивану. Мы также выбрали детали по всей комнате, которые помогли бы подчеркнуть цветовые тона дерева — в частности, красный цвет ржавчины от ковра помогает вывести из него потрепанное тепло.Мы также добавили натуральные текстуры по всей комнате, чтобы дополнить отделку из состаренного дерева.

Урок истории:

Использование антиквариата в зоне с интенсивным движением может показаться немного пугающим — что, если кто-то пролит напиток или не пользуется подставкой? Самое замечательное в старинных сундуках то, что они созданы для небрежного обращения. До чемоданов люди упаковывались и путешествовали с помощью чемоданов, и в результате они терпели воздействие стихии и часто бросались на пароходах и поездах.Так что не беспокойтесь о царапинах и разливах. Фактически, такие изделия позволяют отпраздновать возраст и патину!

Купи этот образ

Создать контраст между старым и новым

Одно дело — сочетать антиквариат с более традиционной мебелью. Это еще один шаг к тому, чтобы полностью смешать антиквариат с ультрасовременными линиями. Стулья Wishbone сами по себе представляют собой заявление, но их сочетание с обеденным столом в викторианском стиле создает действительно интересное, неожиданное сопоставление.

Нам нравится, как изгибы ножек стола отражают изгибы стульев. Как и столовая, представленная ранее в этом посте, эти предметы мебели — отличные примеры форм и материала в качестве декора. Это позволяет сделать остальную часть комнаты довольно минималистичной, хотя естественные текстуры ковра, шкафа и сидений стульев создают некоторую глубину в этом пространстве.

Профессиональный совет:

Этот обеденный стол — еще один пример предметов старины с красным оттенком, поэтому вам нужно помнить, какие еще оттенки дерева присутствуют в этом пространстве.Светлая, естественная отделка стула и шкафа — отличный пример того, какие тона дерева сочетаются с этим типом античной отделки. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это отделка вашего пола. Если он столкнется с вашим антиквариатом (или любым другим предметом мебели, если на то пошло), не волнуйтесь. Просто купите большой коврик, чтобы визуально отделить обеденный стол от отделки пола.

Купи этот образ

Сочетание настоящего антиквариата с репродукциями

Украшая современный дом антиквариатом, необязательно придерживаться строго современных предметов.На самом деле, есть что-то очень интересное в том, чтобы смешивать настоящий антиквариат с мебелью, которая выглядит как антикварная, как в прихожей выше. Здесь стул антикварный, но консоль имеет очень старинную атмосферу.

Хотя это не стили одной эпохи, они создают интересное сочетание бок о бок. Это также работает из-за отделки черного дерева, которая не конкурирует с отделкой консоли. В этом пространстве дополнительный декор помогает сбалансировать старое и новое.Естественная текстура подноса, керамики и зелени, а также темный цвет стен и современное зеркало переносят эти предметы в 21 век. Но нам нравится легендарная история этого стула, который создает увлекательную беседу в тот момент, когда кто-то входит в ваш дом.

Урок истории:

Стул этого стиля, называемый стулом Хичкока, был впервые создан в Коннектикуте в 1818 году и характеризуется трафаретом. Этот стиль кресел является продуктом технологий ранней промышленной революции, когда лесопилки на реке вместе со сменными деталями использовались для быстрого и экономичного производства.Эти стулья положили начало тенденции «модных стульев» в семьях среднего класса 19-го века, стремящихся к продвижению вверх, и в то время были символом этого нового экономического уровня. Как вам такой забавный лакомый кусочек?

Купи этот образ

Превратить антиквариат в нечто новое

Иногда первоначальное предназначение антиквариата не имеет смысла в вашем доме. Но это не значит, что вы должны выбросить его или запихнуть в гараж. Вы можете просто перепрофилировать его!

В этом обеденном уголке мы переделали старую церковную скамью в скамейку для обеда за обеденным столом.Замена одного или двух стульев на старую церковную скамью придает этой обстановке ощущение очарования и характера и делает пространство более уютным. Его белый цвет помогает ему более гармонично вписаться в стиль остальной комнаты, но и его форма, и отделка определенно дополняют современную деревенскую атмосферу этого пространства!

Профессиональный совет:

Скамейка в столовой — не единственный способ перепрофилировать старую церковную скамью — существует множество способов их использования, от входа в гостиную или крыльца! В зависимости от стиля и состояния церковной скамьи, она может быть скорее стильным, чем функциональным предметом — и никогда не станет вашим самым удобным вариантом для сидения.Но он по-прежнему добавляет легендарную историю в ваш дом, что нам очень нравится.

Купи этот образ

Сочетание антиквариата разных стилей и эпох

Когда дело доходит до антикварной мебели, вам не нужно ограничиваться только одним предметом. На самом деле, есть что-то очаровательное и эклектичное в смешивании антиквариата разных стилей и эпох. Именно это мы и сделали в этой эклектичной спальне, где смешали старинное стеганое кресло и старинный комод. Это разные стили и разные эпохи, но они прекрасно сочетаются друг с другом.

Цвет стены помогает подчеркнуть естественную патину и характер обоих этих коричневых предметов мебели. Пуф, зеркало и настенное искусство добавляют собранности и эклектичности этому пространству. Мы выбрали более традиционный узор ковра, чтобы связать комнату вместе, но с более насыщенными цветами, чтобы оживить пространство. В целом, в этой комнате царит атмосфера деревенского бохо, что несколько неожиданно для комнаты с множеством предметов антиквариата. Но нам очень нравится, как вся мебель и декор сочетаются друг с другом, создавая непринужденную и веселую атмосферу.

Профессиональный совет:

Если у вас есть старинный или винтажный стул или диван с хорошим костяком, но с потрепанной обивкой, вложите средства в его замену! Как правило, это будет такая же цена или дешевле, чем покупка нового предмета мебели, и это позволяет вам настроить его с помощью ткани по вашему выбору! (Как весело было бы заменить антикварный стул ярким современным принтом?) Кроме того, гораздо экологичнее просто заменить обивку, чем выбросить предмет мебели, у которого есть хорошие кости, только для того, чтобы купить что-то новое.

Купи этот образ

Нужна помощь с включением антиквариата в дизайн вашей комнаты?

Начать мой проект

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *