Содержание

История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «Инфографика

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы

1. Абрамова, Оксана Вселенная в инфографике / Оксана Абрамова. — М.: АСТ, 2016. — 550 c.
2. Болл, Джеймс История мира в инфографике / Джеймс Болл. — М.: Альпина Диджитал, 2013. — 660 c.
3. Грэхам, Беттс Мировая музыка в инфографике / Беттс Грэхам. — М.: Питер, 2017. — 638 c.
4. Даниэль, Татарский Мировой спорт в инфографике / Татарский Даниэль. — М.: Питер, 2017.200 c.
5. Джоанна, Элиот Мировая литература в инфографике / Элиот Джоанна. — М.: Питер, 2017. — 495
c.
6. Дэвид, Маккэндлесс Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении / Маккэндлесс Дэвид. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 994 c.
7. Карен, Кризанович Мировой кинематограф в инфографике / Кризанович Карен. — М.: Питер, 2016. — 412 c.
8. Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных / Р. Крам. — М.: Питер, 2015. — 529 c.
9. Лаптев, В. В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику / В.В. Лаптев. — М.: Эйдос, 2012. — 180 c.
10. Лаптев, Владимир Владимирович Проектные основы инфографики / Лаптев Владимир Владимирович. — М.: АВАТАР, 2016. — 915 c.
11. Маккэндлесс, Д. Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении / Д. Маккэндлесс. — Москва:
СПб. [и др.] : Питер
, 1991. — 264 c.
12. Мартин, Тоузленд Инфографика. Мир, каким вы его никогда не видели / Тоузленд Мартин. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 958 c.
13. Методы управления проектами: инфографика. — М.: Директ-Медиа, 2012. — 307 c.
14. Мир Политический + Инфографика настенная карта. — М.: Геодом, 2016. — 845 c.
15. Отсутствует Ван Гог. Биография в инфографике / Отсутствует. — М.: Эксмо, 2017. —
688
c.
16. Планета Земля. Мир вокруг нас в инфографике. — М.: Пешком в историю, 2017. — 906 c.
17. Политическая карта мира инфографика 107×157, ламинированная. — М.: Геодом, 2016. — 932 c.
18. Политическая карта мира с инфографикой, на отвесах, 1:26 млн. — Москва: Гостехиздат, 1990. — 280 c.
19. Политическая карта мира. Инфографика. Настенная карта. — М.: Геодом, 2014. — 685 c.
20. Смикиклас, Марк Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Марк Смикиклас.
— М.: Питер, 2012. — 423 c.
21. Томас, Итон Вселенная, происхождение жизни и всего на свете в инфографике / Итон Томас. — М.: Питер, 2016. — 325 c.
22. Тоузленд, Мартин Инфографика. Мир, каким вы никогда не видели его прежде / Мартин Тоузленд , Саймон Тоузленд. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 c.
23. Чехов, Павел Медицинские теории в инфографике / Павел Чехов. — М.: АСТ, 2016. — 791 c.
24. сборник Методы управления проектами: инфографика / сборник. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 310 c.


Внимание: данные, отмеченные
красным
цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

В нашем каталоге

Околостуденческое

Звуки, шумовые эффекты, сэмплы и музыка

Добро пожаловать на сайт wav-library.

net — один из крупнейших русскоязычных порталов для поиска, онлайн прослушивания и загрузки бесплатных аудио файлов. Здесь вы найдете огромную коллекцию высококачественных звуков, шумовых стерео-эффектов, сэмплов и музыки, собранных из открытых источников и представленных в популярных аудио-форматах, таких как WAV (MPEG Layer 3 codec), MP3, OGG. Получите доступ к огромной онлайн фонотеке и загружайте бесплатно понравившиеся аудиофайлы — наша цифровая онлайн-фонотека даст вам всё необходимое для работы со звуком.


Для чего?

Данный сборник будет служить незаменимым инструментом для мастеринга (записи) звука, для создания качественного звукового ряда в любых ваших проектах, как в профессиональной студии, так и на домашнем компьютере.

Представленная коллекция звуков может применяется на радио, в кино, театре, музыке, анимации, а так же при разработке компьютерных и мобильных приложений, игр, видео и для создания качественного звукового ряда в любых других проектах.

Наши звуки подойдут для видеомонтажа и создания трейлеров, для написании музыки и озвучивания театральных постановок, для оснащения звуковыми эффектами игр, фильмов и анимации, для рекламных роликов и видео на YouTube, для музыкальных заставок и презентаций, в сценах КВН, мобильных приложениях и т. д. Наши звуки, шумовые эффекты и фрагменты музыки могут быть использованы в качестве мелодии звонка для телефона, или в качестве сигнала на СМС.


Для кого?

Этот сайт сделан в первую очередь для музыкантов, композиторов, продюсеров, видео блогеров, звукорежиссеров и диджеев, а также для людей работающих с видео и анимацией, которым нужны качественные и всесторонние аудио материалы на любой вкус. Наш сайт для всех, кто работает со звуком, аудио файлами, кто сочиняет и записывает музыку — ищите, слушайте онлайн и скачивайте бесплатно самые лучшие аудио файлы с нашей фонотеки!

интерактивная генеалогия музыкальных жанров с 1870 по 2016 годы

Бельгийский архитектор создал интерактивную инфографику, объединившую энциклопедический справочник с исчерпывающим музыкальным архивом, чтобы визуализировать музыкальную вселенную.

Квинтен Крауэлс задумал создать максимально подробную генеалогию популярных музыкальных жанров, отобразив их взаимосвязь и историю. В результате почти десяти лет рисования, исследования и систематизации получился ресурс MusicMap.

Выступая на конференции TED с речью «Визуальный способ изучения музыкальной вселенной», Квинтен Крауэлс рассказал, как и зачем решил создать интерактивную генеалогию MusicMap. Он попросил присутствующих в зале представить себе всю когда-либо созданную музыку, в том числе все фортепианные концерты, все песни племён с отдалённых островов, саундтреки к фильмам, каждый рок-альбом, все существующие ремиксы и даже песни Джастина Бибера. Всё вместе – это целая музыкальная вселенная, в которой каждое произведение – звезда. Но поскольку она не визуальна, сложно понять, где мы находимся и в каком направлении движемся.

К счастью, отдельные музыкальные произведения образуют скопления – жанры, которые можно использовать как контрольные точки.

Музыкальные жанры служат важным инструментом объединения музыки, а не её деления, именно поэтому они заслуживают надлежащей генеалогии.

Четыре самых крупных и влиятельных он назвал супер жанрами и расположил их вверху диаграммы. От них проистекает много поджанров, которые с течением времени эволюционируют и трансформируются. Через масштабирование диаграмма раскрывается в виде замысловатой паутины с сотнями связанных между собой поджанров.

MusicMap охватывает временной период с 1870 по 2016 год. В этой интерактивной энциклопедии можно узнать, какова связь между поджанрами из одного супер жанра или из разных (например, между фолк-роком и классическим металлом), как одно направление повлияло на другое. Кликом на жанр открывается справка с информацией о его происхождении и особенностях. А чтобы по-настоящему понять любое направление, нужно услышать, как оно звучит.

Поэтому, открыв вкладку с информацией о музыкальном течении, можно найти и подборку из 9-12 самых известных песен в своём жанре.

Смотрите также:

Делаем видеоролик интереснее: добавляем музыку, эффекты и весь этот саунд-дизайн | Другая аудиотехника | Блог

Когда музыкальный фон, шумы и различные эффекты органично вплетены в видеоролик, они совершенно незаметны и воспринимаются как данное. Поэтому немногие понимают, насколько значительную роль звуковое оформление играет в том, чтобы ролик стал эффектным и эффективно воздействовал на аудиторию. Сегодня, когда красивую картинку научился делать почти каждый, часто именно по звуку можно судить о качестве того или иного видео.

Как и зачем нужно добавлять музыку и шумы?

На радио различные отбивки и джинглы помогают отделить одну рубрику от другой и упорядочить структуру вещания. В кино звукоряд отражает эмоции героев и передает нужную атмосферу. Динамичным ритмом выделяется экшн, мажорные и минорные тональности служат для выражения тех или иных чувств, для смысловых акцентов часто применяется тишина и т. п. К примеру, большая часть истории в начальной сцене фильма «Дюнкерк» рассказывается через звук, а отсутствие какого-либо музыкального фона создает ощущение тревоги и держит зрителя в напряжении. Фильм получил Оскар за лучший звуковой монтаж.

В рекламе действует правило, пришедшее из анимации: любое действие на экране должно быть озвученным. Любой визуальный эффект с дополнительной подложкой или аудиоинформацией воспринимается намного более органичным и живым, чем без нее.

Поэтому каждая плашка с инфографикой или подписью, вылезающая из-за угла, должна сопровождаться собственным звуком. Эти звуки часто могут работать как переходы, склеивая между собой сцены и дополняя контекст, рассказывая больше об объектах в видео или акцентируя внимание на важных деталях.

Саунд-дизайн — то, что сегодня часто упускается из виду, но играет огромную роль в создании уникального стиля и атмосферы в любительских роликах для ютуба и блогов. Звук добавляет целое новое измерение в такие видео. Благодаря ему зритель лучше погружается в происходящее на экране. Ролик становится интереснее, атмосфернее. Некоторые даже находят в создании уникального саунд-дизайна свою индивидуальность:

В собственных видеороликах можно использовать ровно те же правила, что в кино, радио и рекламе. К примеру, тревел-блогеры в роликах о путешествиях могут делать переозвучку, добавляя эффекты из соответствующих библиотек, ведь аудио, записанное на микрофон камеры, не всегда достаточно качественное и эффектное.

Западные ютуберы используют много анимации и мини-скетчей в своих видео. Будь это научно-популярное видео, пародийная анимация или обзор фильма — почти в каждом видео с популярных каналов выполнена большая работа со звуком.

Типы звукового сопровождения в видеороликах

Кроме непосредственно речи в видеороликах содержится:

1. Музыка, эмбиент или звуковая текстура — фон, несущий настроение. К примеру, пульсация для создания саспенса (тревожного ожидания) в кино. Иногда всего одной звуковой деталью можно придать характер и уникальность целому фильму. Например, для фильма «Дюнкерк» композитор Ханс Циммер использовал запись карманных часов режиссера Кристофера Нолана. Итоговый микс тикания с тоном Шепарда — звукорядом с иллюзией бесконечно повышающегося тона — позволил добиться очень напряженной атмосферы без использования музыки в привычном понимании:

2. Спецэффекты: джинглы, отбивки, бас дропы и другие. Английские названия этих эффектов говорят сами за себя: whooshes и whoosh hits (эффекты “вжух” и “вжух-бум”), drones (монотонные синтетические гулы), booms, hits (различные удары), downers, risers (эффекты спада и нарастания) и т. п. Они отвечают за создание напряжения и служат для расстановки акцентов. В трейлерах ими часто маскируют переходы между кадрами, сценами и смысловыми частями.

Спецэффекты и их названия отлично показаны в рекламе соответствующих библиотек:

3. Шумы. Любое движение, шаг, вздох, топот копыт, хлопок в ладоши — все, что происходит на экране, должно быть озвучено. Сюда же часто относится озвучка текст-баблов, инфографики и анимации, хотя это не естественные шумы, а, скорее, спецэффекты.

Квентин Тарантино очень щепетильно относится к звуковому оформлению своего кино, применяя очень натуральные и сочные звуки. На ютубе есть подборки звуков из его фильмов, отлично иллюстрирующих эту внимательность:

 

Где взять спецэффекты, шумы, звуки и музыку для своего видеоролика?

Для некоммерческих видео главным источником любых звуков станет ютуб. Там можно найти практически всё, и качества звука будет достаточно, если только не планируется серьезная документалка или кинопостановка.

Если что-то не нашлось на ютубе, можно поискать в бесплатных библиотеках спецэффектов, «стоках» — таковых множество:

●        https://freesound.org/browse/tags/sound-effects/

●        https://www.zapsplat.com/

●        https://ru.audiomicro.com/free-sound-effects

●        https://www.freesoundeffects.com/

То же касается и фоновой музыки для видеоролика — всегда найдется ресурс, где подходящую по настроению композицию можно получить бесплатно:

●        https://www.bensound.com/

●        https://freemusicarchive.org/

●        https://www.freestockmusic.com/

●        https://www.free-stock-music.com/

●        https://www.shutterstock.com/ru/music

В большинстве случаев вам придется указать авторство композиции в титрах или описании к ролику, но музыку вы получите официально и ютуб не отберет вашу монетизацию в пользу кого-то другого.

Если планируется зарабатывать на видео деньги и делать серьезные вещи — рекламу, трейлеры к фильмам и играм, документальные и игровые фильмы — тогда можно рассмотреть вариант покупки соответствующих библиотек эффектов на официальных сайтах. К примеру, есть целые паки эффектов для трейлеров к хоррор-фильмам. Или пак звуков оружия и выстрелов на любой вкус.

Сделай сам: звуки, шумы и спецэффекты

Если есть время, желание и минимальное оборудование, все нужные звуки можно сделать и записать самостоятельно. Для этого потребуется аудиорекордер — современные модели пишут аудио высокого качества на SD-карту и имеют неплохие встроенные микрофоны, а топовые устройства предусматривают разъемы для подключения внешних микрофонов с фантомным питанием.

Рекордер позволяет собрать коллекцию почти любых звуков самостоятельно. Если видео снимается про путешествия и прогулки, нужно выехать за город на природу и погулять с рекордером, записывая все, что попадется на пути: шум деревьев, пение птиц, шелест травы, стрекот кузнечиков, гул проезжающих мимо машин и т. п. Все это нужно впоследствии обработать и затем рассовать по соответствующим каталогам. Так можно записать и собственные «вжухи», «вшшш», и другие эффекты для озвучивания движения камеры — их можно изготовить из микса шуршания тканей и, например, выдвигающихся ящиков. При создании звукового оформления фильма все уникальные шумы создаются «с нуля» специальными сотрудниками — шумовиками. Так, например, они работают над звуком на студии Warner Bros:

Профессия фоли (foley artist, в советской киношколе — шумовик) предполагает разработку шумов и звуков для видеороликов, кино, а с некоторых пор и игр. Как правило, фоли работают в собственной студии, где уже собрана целая коллекция предметов для создания тех или иных звуков.

Решения бывают самые неожиданные: например, звук дождя за окном можно сымитировать жарящимся беконом. Звукорежиссер Бен Бертт использовал сильно обработанный собственный голос в сочетании с аналоговым синтезатором, чтобы создать звуки для робота R2-D2 из «Звездных Войн». А для озвучивания таракана — земного спутника робота ВАЛЛ-И в одноименном мультфильме (и настоящем шедевре саунд-дизайна) — записал щелчки наручников. А самые отвратительные звуки для Mortal Kombat, например, крошащихся костей и вытекающих внутренностей, были записаны вполне безобидно — пострадали только овощи, орехи и фрукты:

Обработка и автоматизация для шумов и эффектов

Сами по себе звуковые эффекты и их библиотеки — лишь сырой материал для работы. Чтобы он зазвучал в унисон кадру, нужно поместить все звуки в соответствующее окружение. Это делается с помощью обработки. При этом автоматизация — заранее спрограммированное изменение параметров этой обработки — позволяет получить более глубокий микс. Например, если человек входит в кадр слева и уходит вправо, то звук шагов необходимо автоматизировать: постепенно менять баланс звуковой дорожки с левого канала к правому.

Эквализация

В видеороликах при монтаже присутствуют десятки звуковых дорожек. Чтобы они не мешали друг другу, нужно их эквализировать, а в определенных случаях даже автоматизировать эквализацию. К примеру, если в какой-то момент необходимо сделать низкий кик или басс-дроп, нужно срезать низы с остальных дорожек хотя бы на этот момент, чтобы бас был четким и проигрывался как надо.

В музыке полезно подрезать средние частоты, чтобы оставить место под речь, в эффектах срезать немного высоких, чтобы задвинуть их немного на задний план и т. п. Чем больше в звуке высоких, тем он ближе, чем меньше — тем он дальше.

Реверберация

Реверберация добавляет пространство и объем в исходный сигнал. К примеру, если действие в кадре происходит в большом зале или пещере, то все звуки должны обладать длинным эхо, иначе они не будут сочетаться с картинкой. Звук совсем без реверберации будет звучать как бы вплотную к слушателю, как будто он издается прямо рядом с ухом. Чем больше в звук добавляется реверберации — тем больше он отдаляется от слушателя.

Панорамирование

Хороший способ оставить место для важных звуков по центру — разбросать менее важные по бокам. Многие шумы (шаги, скрипы, капание воды), спецэффекты (райзы, эмбиенс) и другие звуки могут быть панорамированы, и даже автоматизированы, чтобы гулять из стороны в сторону. Таким образом звук будет ощущаться более трехмерным и живым, поскольку человек воспринимает мир через оба уха, и звуки приходят то в левое, то в правое. По центру при этом обычно располагаются диалоги и другие важные звуки.

Громкость

Если в кадре, например, мотоцикл уезжает от зрителя, то его звук должен становиться тише. А если человек приближается, громкость нужно увеличить. Именно динамичное изменение уровней громкости и панорамы позволяет манипулировать глубиной картины.

Смешивание слоев (layering)

Смешивание разных звуков помогает получить что-то радикально новое. К примеру, для озвучения динозавров в оригинальном «Парке Юрского Периода» смешались высокий стрекот-писк дельфина и рык моржа. Работа со слоями — мощный творческий инструмент, позволяющий получить любые звуки, какие только можно представить.

ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

 

Выскажите ваше мнение о Концепции преподавания «Искусства» в России

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в общественных консультациях по Концепции преподавания предметной области «Искусство» в Российской Федерации.

Цель Концепции — обеспечение высокого качества изучения и преподавания предметной области «Искусство» в соответствии с меняющимися запросами населения, перспективными задачами развития российского общества и вызовами времени. Оцените и прокомментируйте актуальность и проработанность Концепции, определите направления развития предметной области «Искусство».

Проект продлится до 10 мая 2017 года.

 


Идти по жизни с музыкой не только веселей, но и полезней во всех отношениях. В Университете Флориды выпустили инфографику с самыми удивительными фактами о том, как музыка помогает учиться. Edutainme выбрали самые поразительные сведения (полную версию можно найти поссылке).  

Урок музыки — это не только простой способ получить пятерку

Факт 1: музыка учит концентрироваться

Многим сложно совмещать прослушивание музыки с другими делами. Однако если это делать не одновременно, а по очереди, то концентрация сильно возрастает. Как показывают исследования, уроки музыки способствуют тому, что и на других занятиях дети слушают внимательней, меньше отвлекаются на шум и сразу вычленяют главное из потока звуков.

Факт 2: музыка помогает учить языки

Дети, получившие базовое музыкальное образование, лучше справляются с новыми языками. Музыкальные навыки помогают быстрее учить новые слова, запоминать больше деталей из прочитанных текстов и дольше держать важные правила в памяти.

Факт 3: музыканты — лучшие математики

Уроки музыки хорошо сказываются на развитии абстрактного мышления. Это помогает лучше разбираться в математике. Эксперимент, проведенный в 2007 году, доказал, что школьники, углубленно изучающие музыку, имели оценки по алгебре на 20% лучше.

Факт 4: музыка помогает сдавать экзамены

Даже короткие и редкие уроки музыки способны значительно сказаться на результатах всего обучения в школе. По результатам исследования, проведенного в 2010 году, курс по музыке и искусству, включенный в программу нескольких школ, помог ученикам существенно улучшить баллы на итоговых экзаменах. 



 


Поздравляем!

Хор «Вдохновение» гимназии № 526 поздравляем с победой на городской хоровой олимпиаде! Молодцы!

 


70- летию Победы в Великой Отчественной войне посвящается. Положение о проведении VI Городского открытого детского конкурса музыкального творчества «Семь весёлых нот» (декабрь 2014 года- февраль 2015 года) >>>


Положение о районном фестивале детского творчества «Детвора», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне >>>

 Прием заявок – с 01 декабря 2014 года по 20 января 2015 года в ДД(Ю)Т Московского   района,   по   адресу:    ул.    Алтайская д. 24, отдел социально-культурной деятельности,  каб. № 56, ежедневно  с 10.00 до 17.00,    факс 371-37-90  или на электронную почту оргкомитета [email protected]


«Из жизни замечательных детей». Так называется концерт, который состоялся на сцене Рахманиновского зала столичной консерватории. В нем приняли участие лауреаты и дипломанты Международного телевизионного конкурса «Щелкунчик».  Несмотря на нежный возраст, юные музыканты чувствуют себя вполне уверенно. И репертуар у них серьезный – Вивальди, Шостакович, Шопен, Лист >>>

В Большой хоральной синагоге Петербурга подходит к концу День открытых дверей, приуроченный к Международному Дню толерантности. Посмотреть на синагогу «изнутри» приглашаются все жители города, независимо от национальности и вероисповедания. >>>

«Большая опера» вышла в финал

Чем ближе развязка проекта, тем более пристальное внимание приковано к конкурсантам. Их осталось лишь пятеро, а значит оценивать и сравнивать их между собой становится всё труднее. Чтобы как можно полнее проявить себя, в каждой программе финала участники будут исполнять по два произведения. В прошедшем выпуске звучали не только привычные оперные арии, но и вокальные миниатюры. >>>

 

 

 

Информационное письмо 1

Информационное письмо 2

Информационное письмо 3

музыка, мхк, новости

Depositphotos запустил новый раздел с музыкой | DepositPhotos

Пресс-релиз

Depositphotos – международный фотобанк с библиотекой из более 180 миллионов файлов – анонсировал запуск нового раздела контента. Теперь на платформе доступен огромный выбор роялти-фри аудиотреков, которые можно использовать для онлайн- и офлайн-проектов. 

Бренды и другие создатели контента все чаще добавляют музыку и звуковые эффекты в свои проекты, поскольку аудио становится важной составляющей положительного пользовательского опыта. Согласно статистике, люди распознают звуки и реагируют на них в 10–100 раз быстрее, чем на зрительные образы.   

Только текста и изображений в общении с аудиторией уже недостаточно. Мультимедийность играет все более важную роль в коммуникации. Аудио помогает создать эмоциональную связь и подчеркнуть индивидуальность бренда. Стремительно развивается голосовая коммерция и растет популярность подкастов. Использование музыки в проектах позволяет экспериментировать с форматами контента и привлекать более широкую аудиторию. Мы в Depositphotos постоянно создаем новые инструменты и возможности, чтобы помочь своим клиентам воплотить любые идеи, – Алина Волчек, CMO Depositphotos.  

Новый раздел с музыкальными треками и звуковыми эффектами, ориентированный на создателей диджитал-контента, уже насчитывает более 290 000 аудиофайлов без лицензионных отчислений. В рамках запуска раздела фотобанк Depositphotos заключил контракт с известной музыкальной студией Sound Ideas, которая сотрудничала с Lucasfilm, Turner Entertainment, Twentieth Century Fox, Warner Bros. и др.  

Поскольку, в отличие от одновременного просмотра десятков изображений, человек может слушать только одну музыкальную композицию за раз, было важно сделать выбор музыки максимально простым и быстрым. Специально для этого раздела был создан расширенный набор фильтров, который позволяет искать аудиофайлы и звуковые эффекты по жанрам (поп, рок, танцевальный и другие), категориям (эмоции, еда и напитки, природа, интерфейс и другие), ключевым словам, настроению, длительности трека и автору. 

Кроме большого разнообразия, компания предлагает пользователям доступные тарифные планы: безлимитные скачивания за $19 в месяц или $199 в год. 

Чтобы найти музыку на Depositphotos, нужно перейти в одноименный раздел на сайте (в верхнем меню на главной странице) или ввести ключевое слово в поле поиска, кликнуть «Музыка» в выпадающем меню и выбрать подходящие аудиофайлы.  

Узнать больше о том, как и зачем использовать аудио в маркетинговой стратегии и коммуникации бренда, можно из инфографики от Depositphotos.

Рассказать друзьям:

Музыка

«Schwyzerörgeli», швейцарский аккордеон (особый вид аккордеона). © Imagepoint.biz

Народная музыка

Традиционная швейцарская музыка – это музыка Альпийских гор, которая возникла как часть жизнедеятельности крестьян. Она исполняется на таких инструментах, как альпийский рог, швейцарский аккордеон (schwyzerörgeli) и цимбалы (hackbrett). Швейцарская народная музыка берет начало в горловых песнопениях йодль. В древние времена йодль исполняли пастухи, чтобы подзывать скот и перекликаться со своими товарищами, стерегущими стада на соседних альпийских лугах. Сегодня во всех регионах Швейцарии все еще существует большое количество ансамблей, хоров трубачей, духовых оркестров и хоров фольклорной музыки. Они регулярно выступают на народных праздниках, таких как Федеральный праздник народной музыки, на который раз в четыре года собираются десятки тысяч музыкантов со всех стран мира.    

Классическая музыка и опера

В числе наиболее известных швейцарских композиторов и дирижеров — Иоахим Рафф (1822–1882), Эрнест Блох (1880–1959), Эрнест Ансерме (1883–1969), Отмар Шёк (1886–1957) и Артюр Онеггер (1892–1955).  Два ведущих действующих оркестра на сегодня – это Оркестр франкоговорящей Швейцарии, базирующийся в Женеве, и Оркестр Тонхалле в Цюрихе. Кроме того, во многих городах существуют собственные оперные театры. Женевские и цюрихские театры оперы знамениты во всем мире.

Фонд Пауля Захера в Базеле сохраняет музыкальное наследие великих композиторов и музыкантов и представляет собой международный центр исследований музыки XX-XXI веков. Кроме того, в Швейцарии проводятся два важных конкурса исполнителей классической музыки: Женевский конкурс и Конкурс имени Гезы Анды в Цюрихе.

Рок, поп-музыка, джаз, электро и хип-хоп

Многим швейцарским музыкантам удалось получить признание за пределами своей страны и оставить след в истории музыки Швейцарии. Некоторые из них занимают в ней особое место, как например, Мани Маттер (1936–1972). Его песни на бернском диалекте остались в памяти нескольких поколений. Особое значение имеет и цюрихский дуэт Yello, который был в авангарде движения электро в 80-ые годы. Лозаннская группа Sens Unik стала первопроходцем в направлении франкоязычного хип-хопа. Житель Базеля Джордж Грунц (1932–2013) признан одним из выдающихся артистов джаза последних десятилетий.

Среди современных музыкантов, которых ждал большой успех в Швейцарии и за ее пределами, можно отметить Стефана Эйхера, группу Gotthard, группу Krokus, Михаэля фон дер Хайде, Андреаса Фолленвайдера, ди-джея Бобо, ди-джея Антуана, Эрика Трюффаза, рэппера Стресс, Хайди Хэппи, Софи Хангер и Бастиана Бейкера.

Каждый год в марте проходит вручение премии Swiss Music Awards. Эту награду получают лучшие артисты среди наиболее популярных в данный момент.

13 фантастических мест для поиска фоновой музыки для видео

Многие эксперты предсказывали, что 2017–2018 годы станут «эпохой видеомаркетинга в социальных сетях», и данные показывают, что они в подавляющем большинстве правы.

Видео ворвалось на сцену с брендами и предприятиями, создающими больше видео, чем когда-либо прежде — без каких-либо признаков замедления.

Потребители тоже в восторге! HubSpot, например, обнаружил, что 90% пользователей сообщили, что видеоролики о продуктах помогают в процессе принятия решения.И что 51,9% профессионалов в области маркетинга во всем мире называют видео типом контента с наилучшей рентабельностью инвестиций.

Но один аспект создания видеоконтента, который часто упускается из виду, — это поиск фоновой музыки.

Мы поискали в Интернете лучшие места, где можно найти высококачественную фоновую музыку для видео .

Погрузимся!

13 фантастических мест для поиска фоновой музыки для видео

Как многие из вас, возможно, уже испытали, поиск качественной фоновой музыки для видео может быть огромной проблемой.

Существуют сотни веб-сайтов с миллионами песен на выбор. И каждый веб-сайт предлагает разные функции поиска, варианты лицензирования и музыкальные возможности.

Мы протестировали более 50 музыкальных онлайн-библиотек и сократили их до 13 самых любимых.

Вот изящная инфографика, в которой резюмируются наши выводы с подробностями, ссылками и рекомендациями по созданию увлекательных видео ниже!

1. Epidemic Sound

Лицензия: Royalty free

Почему нам это нравится: Epidemic Sound — одно из наших любимых мест, где можно найти высококачественную фоновую музыку для видео.Их простые в использовании функции поиска и музыкальные предложения являются одними из лучших в отрасли, что позволяет очень легко найти нужную музыку для вашего видео. Лицензирование музыки может быть немного сложным, но Epidemic Sound объединяет все юридические права, которые вам понадобятся, в простой лицензии, которую вы можете использовать на всех платформах.

Цена: Лицензирование от 0,99 доллара США и подписка от 12 долларов США в месяц

Бонус : Мы очень рады предложить специальный код скидки для клиентов Buffer! Код: wer987ev

2.Аудиотека YouTube

Лицензирование: Бесплатно (общественное достояние) и Creative Commons

Почему нам это нравится: Мы использовали тонну бесплатных песен, доступных в огромной аудиотеке YouTube. Их функция поиска позволяет сортировать по жанру, инструменту, продолжительности, атрибуции и даже настроению. Но мне нравится использовать фильтр «популярности», который позволяет мне быстро просматривать, какие песни чаще всего скачиваются пользователями. Чтобы получить доступ к аудиотеке YouTube, просто нажмите на ссылку выше или в своей учетной записи YouTube перейдите в Creator Studio> Создать> Аудиотека.

Диапазон цен: Общественное достояние и Creative Commons

Бонус : У вас еще нет канала YouTube? Не волнуйтесь! Вот наше полное руководство по началу работы с YouTube

3. AudioJungle

Лицензирование: Royalty Free

Почему нам это нравится: Если вы когда-либо искали в Интернете тему WordPress, скорее всего, вы наткнулись через ThemeForest на Envato Market в то или иное время.Envato Market насчитывает более 3 миллионов цифровых продуктов, созданных глобальным сообществом участников. Это огромный! Поэтому неудивительно, что здесь вы также можете найти первоклассную фоновую музыку для видео. AudioJungle предлагает создателям более 586 000 треков от поп-музыки до хэви-метала и музыкальных комплектов и звуковых эффектов. Какой бы стиль музыки вы ни искали, вы найдете его на AudioJungle.

Диапазон цен: треков от 1 доллара

4.

AudioBlocks

Лицензирование: Royalty free

Почему нам это нравится: AudioBlocks — это наш основной источник музыки и звуковых эффектов для Buffer Podcast as а также множество видеороликов, которые мы создали для социальных сетей.Вместе с подпиской на AudioBlocks вы получите доступ к неограниченной загрузке сотен тысяч треков, лупов, звуковых эффектов и коллекций. Одна из моих любимых функций их функции поиска — это возможность использовать ползунок, чтобы указать точную длину трека, который я ищу — очень полезно для определенного времени в видео!

Диапазон цен: Неограниченные загрузки начинаются с 99 долларов в год

5. Бесплатный музыкальный архив

Лицензирование: Общественное достояние и Creative Commons

Почему нам это нравится: Free Music Archive (под управлением WFMU) один из самых плодовитых веб-сайтов в Интернете, где можно найти подборку тщательно подобранной фоновой музыки и звуков для всех типов контента. Они даже предлагают жанр «Разговорное слово»! Все треки MP3 на FMA предварительно очищены и разрешены для использования в различных ситуациях, которые в противном случае были бы ограничены законами об авторских правах. FMA предлагает более 1500 треков, являющихся общественным достоянием (лицензированных для коммерческого использования), а также тысячи других треков под лицензией Creative Commons, предоставляя маркетологам и создателям множество вариантов.

Диапазон цен: Бесплатно

6. Jamendo

Лицензирование: Без лицензионных отчислений

Почему нам это нравится: Мы любим Jamendo здесь, в Buffer, за их потрясающий выбор музыки, а также за их приверженность своим артистам.Jamendo также является одним из немногих ресурсов фоновой музыки, который позволяет маркетологам выбирать музыку в зависимости от того, для чего они могут ее использовать. Ищете песню для убийственного видео на Facebook? Отлично, у них это есть! Хотите узнать, что может хорошо работать на YouTube? Без проблем! У них даже есть специальная программа для торговых сетей, которым нужна отличная радиостанция для каждого магазина.

Диапазон цен: Стандартное лицензирование начинается с 49 долларов

7. SoundCloud

Лицензирование: Creative Commons

Почему нам это нравится: Если вы ищете отличный выбор фоновой музыки для звукового видео больше похоже на настоящую музыку , тогда SoundCloud — идеальный вариант для вас.Большая часть, если не вся музыка на SoundCloud, лицензирована под Creative Commons, что означает, что вы можете свободно использовать треки, если следуете руководящим принципам, установленным исполнителем (подробнее о лицензировании ниже!). Это требует некоторой смекалки и работайте заранее, чтобы использовать функцию поиска, но как только вы освоите ее, вы обнаружите, что существует масса отличной музыки от артистов со всего мира.

Диапазон цен: Бесплатно

8. Freeplay Music

Лицензирование: Creative Commons

Почему нам это нравится: Хотя Freeplay Music — один из самых дорогих вариантов с точки зрения услуг фоновой музыки, их веб-сайт на высшем уровне, и здесь можно найти несколько серьезных жемчужин. Кроме того, если вы используете его только для личного использования на YouTube, вы сможете получить доступ почти ко всем их трекам бесплатно. Для предприятий, которым требуется широкий спектр музыкальных услуг, таких как видео, реклама, презентация, фильм, видеоигра или даже «показ мод на YouTube с котенком», это идеальное место, чтобы взять отличную музыку и взять с собой.

Диапазон цен: Бесплатно (для личного использования) или от 0,99 долларов США (для бизнеса)

9. IncompeTech

Лицензирование: Роялти бесплатно

Почему нам это нравится: IncompeTech — отличный веб-сайт, управляемый художниками с бесплатной музыкой практически во всех жанрах, о которых вы только можете подумать.Под «исполнителем» мы подразумеваем то, что все треки, которые вы найдете на IncompeTech, созданы и загружены Кевином Маклаудом. При правильной атрибуции пользователи могут скачивать и использовать его музыку в различных проектах совершенно бесплатно. И если вы хотите использовать несколько его треков без указания авторства, есть возможность и для этого!

Диапазон цен: Бесплатно (с указанием авторства) или от 20 долларов за штуку (без указания авторства)

10. Bensound

Лицензирование: Без лицензионных отчислений

Почему нам это нравится: Другой сайт, посвященный художникам, Bensound является домом для сотен фантастических треков, созданных и загруженных художником Бенджамином Тиссо.Работы Бена были представлены по всему Интернету в проектах, от анимации, корпоративных видеороликов, рекламных роликов до короткометражных и документальных фильмов. Нам нравится Bensound за его очень простую в использовании функцию поиска и музыку, которая идеально сочетается с вашими традиционными бизнес-видео.

Диапазон цен: Бесплатно (с указанием источника) или неограниченное количество скачиваний на 1 год за 129 долларов

11.

Amazon Music

Лицензирование: Роялти бесплатно

Почему нам это нравится: Знаете ли вы, что у Amazon есть больше чем 56 тысяч бесплатных мелодий и звуковых дорожек, которые вы можете легко включить в свои видео фоны? Amazon отлично справляется с тем, чтобы их треки были легко организованы по жанрам, что упрощает получение конкретной мелодии.Единственный небольшой недостаток Amazon Music — это ограниченные возможности их функции поиска по поиску нужной дорожки для вашего видео.

Диапазон цен: Бесплатные или платные треки начинаются с 0,99 доллара США

(Согласно Условиям использования Amazon Music, «[вы] можете использовать Сервисы только в личных некоммерческих целях». Спасибо, Кэти Гудвин, за указание на это!)

12. ccMixter

Лицензирование: Creative Commons

Почему нам это нравится: В разговоре с несколькими маркетологами при написании этой статьи ccMixter был одним из наиболее последовательных веб-сайтов, упомянутых для поиска фантастическая фоновая музыка. В отличие от Bensound и IncompeTech, которыми управляют отдельные художники, ccMixter — это сайт сообщества, на котором участвуют тысячи художников. Он предлагает несколько бесплатных треков (установите фильтр на «бесплатно для коммерческого использования») для коммерческого использования по лицензии Creative Commons.

Диапазон цен: Бесплатно (с указанием авторства)

13. BeatPick

Лицензирование: Creative Commons

Почему нам это нравится: Одна из самых мощных поисковых систем музыки в Интернете, BeatPick дает пользователям возможность фильтровать по жанру, настроению, вокалу, инструменту, ключевым словам и многому другому.Мы нашли на BeatPick несколько потрясающих треков, которые использовали в различных онлайн-видеопроектах. Найдя понравившуюся фоновую музыку, вы можете либо добавить ее в свой «Beatlist» для дальнейшего использования, либо щелкнуть «License Song», чтобы узнать стоимость лицензии.

Диапазон цен: Цена зависит от трека

Краткий обзор того, как работает лицензирование музыки

Одна из самых сложных частей загрузки и использования фоновой музыки — это понимание (с юридической точки зрения), где, когда и как компании и бренды могут использовать определенные треки.

Знакомство с различными типами законов об авторских правах и деталями лицензирования Creative Commons даст вам полную уверенность при использовании фоновой музыки для видео. Это также поможет вашему бренду или бизнесу избежать любых юридических проблем в будущем.

Royalty Free

Музыка без лицензионных отчислений дает пользователям право использовать музыку, защищенную авторским правом, без необходимости платить «роялти» за повторное использование контента. Другими словами, музыка без лицензионных отчислений позволяет покупателю заплатить лицензию на музыку только один раз и использовать музыку столько, сколько он или она хочет.

Royalty Free часто ошибочно принимают за «бесплатную» музыку, что во многих случаях бывает не так. Автор или исполнитель, сочинивший музыку, решает, какую лицензию она будет иметь, и, следовательно, связанные с этим расходы.

Общественное достояние

Общественное достояние относится ко всем работам, которые не защищены авторским правом и могут использоваться без разрешения или без оплаты первоначальному автору / исполнителю. Общественное достояние, по сути, дает возможность бесплатно использовать музыку так, как пользователь считает нужным.

По сути, это означает, что контент в общественном достоянии можно копировать, распространять, интерпретировать и отображать публично бесплатно, как если бы он принадлежал всем.

Creative Commons

Creative Commons — это одна из нескольких публичных лицензий на авторское право, позволяющих бесплатно распространять произведения, защищенные авторским правом. В основе лицензии Creative Commons лежит идея о том, что каждая лицензия CC гарантирует, что лицензиары получат признание за свою работу, которой они заслуживают.Это стандартный способ предоставления авторских прав на их творческие работы.

На указанных выше веб-сайтах вы заметите, что многие треки защищены различными лицензиями Creative Commons. Художники обычно загружают свои работы и указывают, что пользователи должны будут предоставить (с точки зрения атрибуции), чтобы перепрофилировать эту работу.

Посетите веб-сайт Creative Commons для получения полной информации о различных типах лицензий.

Знаете ли вы, что с помощью Buffer можно легко планировать видеоконтент? Buffer for Video без проблем работает с Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram!

Другие наши любимые видеоресурсы

К вам

Использовали ли вы какие-либо из указанных выше веб-сайтов для поиска и загрузки фоновой музыки для видео?

Мы пропустили кого-нибудь из ваших любимых?

Мы хотели бы услышать ваш опыт создания видео — не стесняйтесь, задавайте мне любые вопросы в комментариях ниже. Я хотел бы продолжить этот разговор!

Считаете ли вы эту статью полезной? Вам также может понравиться наш универсальный набор инструментов для социальных сетей.

Начни бесплатно прямо сейчас

10 лучших музыкальных инфографик

13 новых диапазонов на 2013 год

Мы исследовали социальный рост 13 будущих групп через facebook, twitter и YouTube, чтобы выбрать 3 лучших, которые, по нашему мнению, станут большой сенсацией в 2013 году.Создавать эту инфографику было очень интересно, все это рисованные иллюстрации и шрифты.

Источник: sonicbids

2013 Руководство по музыкальным блогам

2013 год станет еще одним прекрасным годом для музыки, поэтому мы попросили ряд известных музыкальных блоггеров дать свои лучшие советы на год вперед. На всякий случай мы также включили самых популярных артистов в блогах за последний год.

Источник: clickitticket

Музыкальные легенды Сиэтла

Musical Legends of Seattle отметили 8 групп, которые все начинали в Сиэтле и достигли огромных высот за свою карьеру.

Источник: psmoving

Состояние индустрии мобильной музыки

В 2012 году было загружено 73 миллиарда мобильных приложений, 429 миллионов долларов — музыкальные приложения в США и 1,3 миллиарда продаж цифровых музыкальных треков.

Источник: mobileroadie

10 причин, почему покупать музыку лучше чашки кофе

Почему покупать музыку лучше чашки кофе. Людям, которые создают музыку, на самом деле платят, в отличие от кофе, где люди на ферме получают пенни за каждый доллар, который вы платите.Музыка помогает работать лучше, чем кофе.

Источник: musicfellas

Индийский рок

Как западные рок-музыканты того времени. Индийские музыканты также начали смешивать рок с традиционной индийской музыкой с середины 1960-х годов. Многие из этих песен часто были фильмами, снятыми для популярных фильмов Болливуда, которые часто затмевали независимую рок-сцену кантри.

Источник: наглядный

Эволюция хранения песен

Начиная с рубежа 20–90–351 – го века и 90–352 годов мы видим записанную музыку, хранящуюся в различных форматах и ​​с использованием различных технологий. Взгляните на график ниже!

Источник: axiomaudio

The Rise of the Rock Festival

С началом фестивального сезона миллионы фанатов по всему миру загружают свои палатки и холодильники и выкладывают деньги, чтобы поехать на лучшие вечеринки лета. От древней Греции до Lollapalooza, взгляните на некоторые из крупнейших музыкальных фестивалей в мире, текущие тенденции посещаемости фестивалей, портрет типичного посетителя фестиваля и посмотрите, что происходит, когда музыкальные фестивали идут не так, как надо.

Источник: equipsupply

Музыка делает вас умнее

Даже если вы не всегда замечаете это, музыка окружает нас повсюду — от стереосистемы в машине до музыки в супермаркете. Исследования показывают, что музыка имеет множество преимуществ для вашего здоровья. Независимо от того, слушаете ли вы или, что еще лучше, играете, музыка может иметь огромное влияние на ваш разум.

Источник: onlinecollege

Альбомов Beatles за годы

Первый студийный альбом The Beatles, Please Please Me, был выпущен в Великобритании 22 марта 1963 года. Кто бы мог подумать, что 50 лет спустя группу будут уважать и любить такими, какие они есть сегодня? Но доказательство в пудинге: каждый из альбомов Beatles продавался очень хорошо, что свидетельствует о том, что они, должно быть, что-то делали правильно. И линия хорошо продаваемых пластинок продолжалась еще долго после распада Beatles — когда Джон, Пол, Джордж и Ринго выпустили свои собственные студийные альбомы.

Источник: запутано

Выбор фоновой музыки для маркетинговых видеороликов

Соответствующая фоновая музыка поможет поддержать ваше маркетинговое сообщение.Неправильная музыка отвлечет зрителей и сделает ваше видео непрофессиональным.


Загрузить эту инфографику

Советы по выбору правильной фоновой музыки для рекламных видеороликов

Сформулируйте цель своего видео

Знание цели поможет вам понять, как музыка может поддержать ваше маркетинговое сообщение.

Определите настроение

Вы хотите, чтобы ваши зрители чувствовали себя счастливыми, расслабленными, возбужденными, поднимающими настроение или грустными?

Сохранить фоновую музыку в фоновом режиме

Не используйте музыку, которая отвлекает внимание от видео или заглушает повествование.

Примеры фоновой музыки

Позитивная и воодушевляющая музыка без лицензионных отчислений с мотивационным и вдохновляющим звуком для корпоративных видеороликов и рекламных материалов или презентаций.

Позитивная корпоративная музыка без лицензионных отчислений с напористой и грандиозной атмосферой для вдохновляющего и мотивационного корпоративного видео или рекламы.

Позитивная, мотивирующая и воодушевляющая фоновая музыка без лицензионных отчислений для корпоративных видеороликов и видеороликов для малого бизнеса с вдохновляющей и уверенной атмосферой, сочетающая акустические и электронные звуки.

Помните о своей целевой аудитории

Если вы пытаетесь выйти на широкий рынок, выбирайте нейтральную и привлекательную музыку.

Keep It Steady

Выбирайте музыку в стабильном темпе и без резких изменений настроения или инструментов.

Держите его в курсе

Если нет веской творческой причины, используйте современно звучащую музыку.

Использовать петли

Комбинируйте отдельные лупы, чтобы создать собственный саундтрек определенной длины или желаемого инструментария.

Получите надлежащую лицензию на музыку, которую вы используете!

Всегда получайте разрешение / лицензию на использование музыки. Храните его в файле на случай возможных споров об авторских правах.

Получите лицензию в музыкальной библиотеке, которая специализируется на фоновой музыке для рекламных видеороликов.

Если вы планируете загружать маркетинговое видео на YouTube, убедитесь, что лицензия явно распространяется на коммерческое использование YouTube.

Я также приветствую вас послушать моих 10 самых продаваемых бесплатных музыкальных треков , которые появляются во многих корпоративных и маркетинговых видео на YouTube и в других местах.

Подробнее о лицензировании музыки:

5 ошибок лицензирования музыки, которые могут привести к исчезновению вашего видео
Прочтите это, прежде чем использовать музыку без авторских прав в своем маркетинговом видео
Где найти легальную фоновую музыку для использования в малобюджетных видео

Делаете много видео?

Есть вопрос о лицензировании музыки?

Напишите в комментариях!

Подпишитесь, чтобы получать уведомления о моих новых сообщениях в блоге, бесплатных услугах и специальных предложениях

Об авторе: Привет, я Мик. Я делаю музыку без лицензионных отчислений для рекламных видеороликов, бизнес-блогов на YouTube, маркетинговых кампаний, фильмов и многого другого. Вся моя музыка доступна для лицензирования онлайн с простой коммерческой лицензией без лицензионных отчислений. Купите один раз, загрузите мгновенно, используйте навсегда!

Как легко создавать музыкальную инфографику

> Практическое руководство по Edraw> Создавайте музыкальную инфографику легко за 15 минут

Создавайте музыкальную инфографику с помощью редактора инфографики Edraw, который не требует больших усилий для создания привлекательной и профессиональной инфографики.

Лучшее программное обеспечение для создания музыкальной инфографики

Что делает Edraw Infographics maker одним из лучших программ для инфографики, так это его многочисленные и постоянно увеличивающиеся элементы и шаблоны инфографики. Кроме того, все элементы и шаблоны легко перетаскивать и редактировать, что значительно упрощает процесс рисования.

Попробуйте это Easy Infographics Maker:

5 простых шагов по созданию музыкальной инфографики

Создайте свою музыкальную инфографику с помощью встроенных музыкальных элементов и шаблонов и наслаждайтесь этим легким и быстрым процессом рисования.

Шаг 1. Откройте пустую страницу рисунка инфографики

Запустите редактор инфографики Edraw, перейдите в меню «Файл»> «Создать», а затем дважды щелкните значок инфографики под окном шаблонов, чтобы открыть пустую страницу чертежа.

Шаг 2. Добавьте музыкальные символы

Перетащите музыкальные символы из левых библиотек на страницу документа. Просто отредактируйте символы, если необходимо, например измените цвет, размеры и направления, чтобы они соответствовали ситуации.

Шаг 3. Добавьте ключевые моменты

Перейдите на домашнюю страницу и нажмите «Текст», чтобы добавить основное содержимое, или пользователи могут просто нажать ctrl + 2 напрямую, а затем завершить ввод, щелкнув любую пустую область или нажав «Выбрать» на домашней странице.

Шаг 4. Выберите подходящий фон

Разные пользователи могут выбирать разные фоны. Для пользователей, которые предпочитают простоту, нажмите «Фон» под «Домашней страницей», чтобы выбрать однотонный фон; для пользователей, которые предпочитают специальность, снова перейдите к левым библиотекам и выберите фон текстуры.

Шаг 5. Сохраните или экспортируйте музыкальную инфографику

После завершения создания музыкальной инфографики пользователи могут щелкнуть «Сохранить» на вкладке «Файл», чтобы сохранить инфографику в формате EDDX по умолчанию; или для более удобного обмена пользователи также могут выбрать «Экспорт и отправить в» в меню «Файл», чтобы экспортировать инфографику в распространенные форматы, такие как Word, Excel, PPT, PDF, SVG или даже Visio.

Примеры музыкальной инфографики

Ниже приведены примеры музыкальной инфографики, созданной нашим создателем инфографики.Все примеры можно бесплатно скачать, отредактировать, распечатать и поделиться! Добро пожаловать, чтобы загрузить и настроить свою собственную музыкальную инфографику!

Статьи по Теме

Бесплатные шаблоны музыкальной инфографики для создания привлекательной инфографики

Как создать офисную инфографику

Как создать инфографику с животными

Как создать медицинскую инфографику

Как разработать маркетинговую инфографику

Как отредактировать существующий шаблон инфографики под свои нужды

Музыкальная статистика за 2019 год [Инфографика] | Синаптический звук

Индустрия музыки и звукозаписи имела общую стоимость 19 долларов. 1 миллиард в 2018 году , причем почти половина всех доходов приходится на потоковые сервисы, такие как Soundcloud и Spotify . Последние статистические данные о музыке не показывают никаких признаков или указаний на то, что этот быстрый рост цифрового потокового воспроизведения в ближайшее время замедлится.

Мы провели поиск в Интернете, и собрали наши результаты в эту удобную инфографику , чтобы проиллюстрировать некоторые из более убедительных данных и статистических данных, связанных с музыкальной индустрией. Если вам это нравится, пожалуйста, поделитесь в социальных сетях или в собственном блоге! В конце рисунка находится код внедрения .Коснитесь или щелкните, чтобы развернуть изображение.

Щелкните или коснитесь, чтобы развернуть.

Используйте это изображение на своем сайте:

   

Музыкальная статистика: основные моменты инфографики

Давайте посмотрим на основные статистические данные музыкальной индустрии из инфографики.Мы разделили статистику и данные на две большие категории. Это потребительские привычки и финансовая статистика.

Статистика потребительских привычек (IFPI)

Данные в категории «Потребительские привычки» взяты из отчета IFPI, в котором подчеркивается, как люди потребляют музыку во всем мире. Исследование было проведено в апреле и мае 2019 года и опрошено 34000 пользователей Интернета по всему миру.

Потоковое

89% слушателей музыки делают это через потоковые платформы

Потоковая передача быстро стала доминирующей средой прослушивания, при этом 89% используют ту или иную форму потоковой передачи для прослушивания музыки.

Слушатели тратили 4 часа в неделю на прослушивание через потоковые службы

В среднем потребители тратили 4 часа в неделю на прослушивание через потоковую платформу в 2019 году. Это примерно 3,6% от бодрствования, потраченных на прослушивание потоковой музыки.

77% слушателей использовали YouTube для потоковой передачи музыки за последний месяц (апрель-май 2019 г.)

YouTube — король потокового видео, и теперь они хотят получить кусок пирога потокового воспроизведения музыки. 77% слушателей использовали YouTube для музыки Весной 2019 года.

3 основных причины стрима

62% говорят, что им нравится « Мгновенный доступ к миллионам песен». 61% говорят, что им нравится «Слушайте , что я хочу, когда я хочу ». 47% говорят: « самый удобный способ слушать музыку».

Число пользователей стриминговых сервисов в возрасте от 35 до 64 лет увеличилось на 8%

Люди старшего возраста быстро понимают! В возрастной группе от 35 до 64 лет наблюдался наибольший рост использования потоковых сервисов: 8% в 2019 году .

Устройства

На автономное радио по-прежнему приходится 29% всего времени прослушивания на устройствах

Автономное радио — 29%
Смартфон — 27%
Компьютер — 19%
Hi-Fi или проигрыватель — 8%
Другое — 6%
Динамик Bluetooth — 4%
Другое мобильное устройство — 4%
Умный динамик — 3%

Смартфоны — устройство №1 для прослушивания музыки по радио

51% сообщить использует смартфон для прослушивания музыки по радио. 45% использовали автономную радиостанцию ​​ , а 10% использовали интеллектуальную колонку .

Музыкальная статистика со всего мира

Слушать в машине — самое популярное занятие, при этом 70% респондентов сообщили, что они это делают

70% сообщают, что слушают в машине , 64% говорят, что слушают, пока отдыхают дома и 51% сообщают, что слушают, пока готовит или убирает дома.

Поп — любимый музыкальный жанр в мире

# 1 Pop
# 2 Rock
# 3 Oldies
# 4 Hip-hop / Rap
# 5 Dance / Electronic
# 6 Indie / Alternative
# 7 K-Pop
# 8 Metal
# 9 R&B
# 10 Classical

слушателя на 19 рынках слушали в среднем 18 часов в неделю

Слушатели во всем мире слушали музыку 18 часов в неделю в среднем в 2019 году, что на 1,1% больше, чем на по сравнению с 2018 годом.

23% глобальных слушателей используют незаконные сервисы потокового копирования

23% слушателей используют нелегальных рипперов для прослушивания своей музыки.Пиратство по-прежнему остается проблемой в 2019 году.

Китай тратит 17,7 часа на прослушивание музыки еженедельно

Среднестатистический человек, живущий в Китае, проводил 17,7 часа, слушая музыку в неделю, из которых 96% использовали для прослушивания смартфоны .

74% людей в Китае используют социальные сети для прослушивания или просмотра музыкальных клипов

Примерно 37 на каждые 50 человек в Китае говорят, что у них используют социальные сети сайтов, таких как WeChat, Sina Weibo или Tencent, для потоковой передачи музыки или музыкальных видеоклипов .

Индия тратит 19,1 часа на прослушивание музыки еженедельно

Среднестатистический человек, живущий в Индии, проводил 19,1 часа, слушая музыку в неделю, при этом 97% использовали для прослушивания смартфоны .

62% людей в Индии используют социальные сети для прослушивания или просмотра музыкальных клипов

Примерно 31 на каждые 50 человек в Индии говорят, что у них используют социальные сети сайтов для потоковой передачи музыки или музыкальных видеоклипов .

Мексика тратит 25.6 часов прослушивания музыки еженедельно

Среднестатистический человек, проживающий в Мексике, проводил 25,6 часа, слушая музыку в неделю, из которых 95% использовали для прослушивания смартфоны .

56% жителей Мексики используют социальные сети для прослушивания или просмотра музыкальных клипов

Примерно 28 из каждых 50 человек в Мексике говорят, что у них используют социальные сети сайтов для потоковой передачи музыки или музыкальных видеоклипов .

Южная Корея еженедельно слушает музыку 13,9 часа

Средний человек, живущий в Южной Корее, тратил 13.9 часов слушают музыку еженедельно, 90% слушают смартфоны .

Финансовая статистика музыки

Другая категория, в которую мы поместили нашу статистику музыкальной индустрии, — это финансовая статистика. Более свежие данные взяты из отчета RIAA за 2019 год по рынку США, а более старые данные за 2018 год также получены от IFPI.

Общие доходы США на середину 2019 года (Музыкальная статистика от RIAA)

Общая выручка индустрии звукозаписи в США в первом полугодии 2019 года выросла на 18%

Это рост на 18% был до 5 долларов. 4 миллиарда в рознице , при рост на 16% в оптовой торговле выходит на 3,5 миллиарда долларов .

Доходы США демонстрируют двузначный рост за 2 года подряд

Среднегодовые доходы музыкальной индустрии в США выросли примерно на 10% в период с 1-й половины 2017 г. по 1-е полугодие 2018 г., на и примерно на 17% с 1-го полугодия 2018 г. по 1-е полугодие 2019 г.

Доходы от подписки на потоковую передачу за середину 2019 г. (RIAA)

Платные подписки на потоковую передачу в США.S. На середину 2019 года превысили 60 миллионов

При населении США в 327 миллионов 18% американцев теперь платят за подписку на потоковую передачу. К середине 2019 года выручка от потоковой передачи составила 80% от общей выручки отрасли .

Выручка от потоковой передачи данных в первом полугодии 2019 года выросла на 26%

Выручка от потоковой передачи составила 4,3 миллиарда долларов по состоянию на середину 2019 года, что на 26% больше, чем на с начала года.

Платные подписки составили 62% от общей выручки отрасли в 1-м полугодии 2019 года

Подписки доминируют в музыкальной индустрии, принося 62% общего дохода и 77% доходов от потоковой передачи в США .

Платные подписки на потоковую передачу по требованию выросли на 30%

Эти 30% представляют в среднем 1 миллион новых подписчиков в месяц за последний год по состоянию на середину 2019 года.

Доходы от потоковой передачи по запросу с поддержкой рекламы выросли на 25% до 427 миллионов долларов США

Это по-прежнему , всего лишь 10% от общей выручки от потоковой передачи.

Доходы от цифровых загрузок на середину 2019 г. (RIAA)

Выручка от цифровых загрузок упала на 18%

цифровых загрузок снизились на на 18% до долларов США к середине 2019 года.

Продажи в индивидуальном секторе снизились на 16% г / г

Продажи треков были на ниже на 16%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выручка от цифровых альбомов также снизилась на 23% .

Выручка от физических продуктов на середину 2019 года (RIAA)

Чистая выручка от продажи физических товаров выросла на 5%

Выручка от физических продуктов изменилась, и выросла на 5% после устойчивого снижения.

Выручка от продаж виниловых альбомов выросла на 13% до 224 миллионов долларов

Vinyl продолжил расти на с 2018 года, увеличив выручку на 13% к середине 2019 года. Однако это только составляет 4% от общей выручки.

Почетные упоминания в статистике музыки

Вот список еще некоторых интересных фактов и статистических данных, которые не вошли в краткий список нашей инфографики. Тем не менее, они могут дать некоторое представление. Старые данные за 2018 год могут быть полезны, если вы хотите выявить последние тенденции в музыкальной индустрии.

Слушатели тратили 3,5 часа в неделю на просмотр потокового видео

YouTube в последнее время приобрел некоторую популярность на рынке потоковой музыки из-за большого объема видео , транслируемого строго для прослушивания музыки. Теперь слушатели тратят примерно 3,5 часа в неделю на прослушивание через потоковое видео.

63% переключились бы на потоковую передачу по требованию, если бы нарушение авторских прав не было вариантом

63% из тех, кто использовал незаконные средства для прослушивания , выбрали бы потоковое вещание по требованию , если копирование потока или нарушение авторских прав больше не работает для них.

44% общего времени прослушивания музыки в возрасте 16–24 лет приходится на смартфон

Молодое поколение любит технологии. Приложения и смартфоны для потоковой передачи составляют 44% времени, которое слушают подростки в возрасте от 16 до 24 лет. 68% подростков от 16 до 24 лет предпочитают смартфон всем остальным устройствам.

20% слушателей музыки по всему миру использовали умные колонки за последние 3 месяца (май 2019 г.)

Портативные устройства в настоящее время составляют значительную часть отрасли. 20% использовали умную колонку в период с марта по май 2019 года.

Меломаны слушают в среднем на 50% больше музыки, чем не любители

Еженедельно меломанов более вовлечены с + 50% времени прослушивания по сравнению с теми, кто не сказал, что они фанатичны к музыке.

Слушатели в возрасте от 16 до 24 лет больше всего любят музыку

63% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет заявили, что любят музыку , что выше, чем в любой другой возрастной группе.

В Южной Африке самый высокий процент самопровозглашенных любителей музыки — 75%

За ними следуют США и Мексика с 62% , Канада и Германия с 59% и Великобритания с 57% .

Только 2,5% говорят, что музыка для них «не важна».

В каждой группе по несколько бессердечных душ! 2,5% из опрошенных сказали, что музыка имеет для них малое значение .

Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет в 4 раза чаще выбирают рэп / хип-хоп в качестве любимого жанра

Хип-хоп — это глобальное явление! Процент молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые считают рэп / хип-хоп своим фаворитом, варьируется в зависимости от страны:

ЮАР — 27%
Франция — 26%
Россия — 23%
Польша — 24%
Германия — 21%

44% слушателей корейской музыки купили музыку в прошлом месяце (апрель-май 2019 г.)

Это почти вдвое больше среднемирового показателя (26%).Следующими по величине странами являются США, Великобритания и Австралия: 34%, 30% и 27% подряд.

Нидерланды чаще всего транслируют радио в 10,5 часов еженедельно

Польша занимает 2-е место с 9 часов на человека в неделю, за ней следует Германия 8,3 часа , Новая Зеландия 7,3 часа и Южная Африка 7 часов . Среднее значение в мире составляет 5,4 часа на человека в неделю.

В Индии преобладают местные жанры

Любимые жанры Индии : Болливуд Новый, Болливуд старый Традиционная региональная музыка и Пенджаби .

Выручка за 2018 год (IFPI)

Потоки доходов мировой звукозаписывающей индустрии на конец 2018 года

Физические — 25%
Цифровые (без потоковой передачи) — 12%
Потоковые передачи — 47%
Права на исполнение — 14%
Доходы от синхронизации — 2%

4 года последовательного роста на конец 2018 года

С тех пор, как они начали отслеживать отрасль в 1997 году, IFPI сообщила о четыре года подряд о росте на до 2018 года.

В 2018 году выручка выросла на 9,7%

Все доходы мировой музыкальной индустрии за 2018 год выросли на 9,7% по сравнению с доходами, опубликованными в 2017 году.

Выручка от потоковой передачи в 2018 году выросла на 34%

Доходы от потоковой передачи выросли на 34% в 2018 году по сравнению с доходами от потоковой передачи, опубликованными в 2017 году.

58,9% доходов от записи музыки в 2018 году приходилось на цифровую музыку

Цифровые доходы составили 58,9% всех доходов на 38 рынках звукозаписи в 2018 году.

Общая физическая выручка снизилась на 10,1% в 2018 году

Физические форматы продемонстрировал снижение на 10,1% в целом в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Тем не менее, был некоторый рост на небольших рынках , таких как Индия, Южная Корея и Япония.

Удивительный рост на 6% для винила

Мировая выручка от продаж виниловых пластинок выросла на 6% , что в общей сложности составило 3,6% рынка записанной музыки в 2018 году.

Выручка от прав на исполнение увеличилась на 9,8% в 2018 году

Доход от прав на исполнение поступает от лицензионного использования записанной музыки в общественных местах. В 2018 году он увеличился на на 9,8% . Это составило 2,7 миллиарда долларов и составило 1 4% от общей выручки отрасли .

Выручка от синхронизации увеличилась на 5,2% в 2018 году

Лицензия на синхронизацию позволяет лицензиату использовать музыку, защищенную авторскими правами правообладателя, в фильмах, рекламе или на других носителях. Выручка от лицензирования синхронизации выплачивается правообладателю, и она выросла на 5,2% в 2018 году .

звукозаписывающих компании инвестировали 5 долларов.8 миллиардов в маркетинге и A&R в 2018 году

Треть всей выручки звукозаписывающих компаний в размере $ 5,8 млрд была потрачена на развитие и маркетинг своих артистов .

Инфографика «10 граней уроков музыки»

Инфографика 10 граней уроков музыки

Обучение игре, игре и пониманию инструментов поможет вам или вашим детям развить навыки, необходимые для социального интеллекта, а также академического интеллекта.

1. Академические навыки

Музыка и математика напрямую связаны, когда дело доходит до измерения шкал, следования ритму и создания паттернов ритма. Обобщая основы математики и уроков музыки в раннем возрасте, дети укрепляют свою краткосрочную и долгосрочную память.

2. Физические навыки

За счет физического вовлечения более чем одной части тела обучение игре на музыкальном инструменте развивает двигательные функции человека. У людей с высокой энергией музыка, включающая в себя различные действия, одновременно развивает амбидекстричность, координацию между частями тела и подготавливает молодежь к другим физическим нагрузкам в будущем.

3. Социальные навыки

Многие уроки музыки для маленьких детей начинаются в группе, это начальное взаимодействие позволит им освоиться в больших социальных группах. Даже небольшие уроки или индивидуальные инструкции будут способствовать совместной работе и общению. Для создания мелодии нужна группа, и те, кто имеет опыт групповых упражнений, добиваются большего успеха в работе.

4. Поведенческие навыки

Научившись играть на музыкальном инструменте в молодом возрасте, человек узнает о долгосрочных целях и удовлетворении, наблюдая, как растут свои таланты.Изящество и дисциплина, необходимые для того, чтобы не только играть на музыкальном инструменте, но и правильно держать его, учит людей терпению, сосредоточенности и внимательности.

5. Навыки уверенности

Узнавая, как давать и получать критику как в социальных беседах, так и на индивидуальных уроках, люди узнают, как превратить отрицательную обратную связь в положительные изменения, опираясь на свою уверенность. Этот особый навык необходим во всех профессиональных областях, и его раннее развитие дает людям возможность подняться выше других.

6. Глобальные навыки

Музыка приходит из разных культур по всему миру; изучая эти различные аккорды, биты и песни, человек открывает возможность также узнать о разных культурах. Жизненно важно познакомиться с земным шаром в молодом возрасте, потому что он разрушает ограниченность взглядов.

7. Языковые навыки

Музыкальные ноты и такты являются самостоятельным языком, и, научившись их читать в молодом возрасте, человек развивает навыки изучения других языков быстрее и проще.Удерживать эти другие языки сложно, но, поощряя ежедневную практику в музыке, это разовьет области мозга, связанные с языком и рассуждениями.

8. Психологические навыки

Обучаясь игре на музыкальном инструменте, человек также учится успокаивать свои нервы от тряски или от чрезмерного обдумывания негативных ситуаций. Музыка также помогает успокоить и расслабить человека; упражнения для поддержания ритмичного дыхания помогли многим справиться с гневом.

9. Тестирование навыков

Многие тесты включают запоминание и критическое мышление; склоняясь к игре на музыкальном инструменте, люди преодолевают эти шаги, запоминая ноты и всегда помня, что будет дальше. Статистика показывает, что дети, играющие на музыкальных инструментах, набирают на 63 балла больше по вербальному и на 44 балла выше по математике.

10. Творческие навыки

Музыка работает на основе воображения, и, отлаживая способность человека играть на музыкальном инструменте, использование его воображения может стать корпоративным инструментом, который позволяет им решать проблемы нестандартным мышлением.Это готовит людей к реалистичной экономике 21 века и кадров, которые ценят артистическую карьеру.

Смотрите также:

Бесплатный Создатель Видео Инфографики | Adobe Spark

Редактор Adobe Spark Video поможет вам в создании видеороликов с инфографикой для YouTube, социальных каналов, учебных пособий, презентаций и многого другого. Предварительное редактирование или опыт проектирования не требуется, поскольку Adobe Spark имеет интуитивно понятный интерфейс и шаблоны, так что у вас есть все необходимое для воплощения вашего видения в жизнь.С легкостью перемещайтесь по интерфейсу Adobe Spark Video, чтобы добиться идеального финального монтажа. Загрузите свой видео- и фото-контент, организуйте его на временной шкале, выберите тему и немного музыки и не забудьте текст и субтитры, чтобы продемонстрировать свои инфографические факты. С легкостью скачивайте и делитесь своим видео, чтобы подарить знания своей аудитории где угодно, когда угодно и на любой платформе.

Загрузите свой контент.

На странице «Мои видео» нажмите красную кнопку «+», чтобы начать.У первого кадра будет еще один знак «+», поэтому нажмите его, чтобы вставить контент на шкалу времени. Вы можете организовать свой контент, перетаскивая клипы в нужном вам порядке.

Выберите тему.

Темы обеспечивают единообразные стили шрифтов и переходы клипов по всему видео. Выберите тему, которая лучше всего перекликается с тематикой вашего инфографического видео.

Добавьте текст.

Для каждого видеоклипа нажмите «Макет», чтобы выбрать один из вариантов размещения текста.Макет «заголовок» отлично подходит для инфографических роликов, которые также содержат полноэкранные фотографии или видео. Вы также можете создавать слайды только с текстом. Для этого добавьте новый слайд и нажмите значок «+», чтобы добавить текст.

Отрегулируйте продолжительность слайдов.

Убедитесь, что каждый клип достаточно длинный, чтобы ваша аудитория могла прочитать всю информацию о нем. Когда вы выбрали клип, вы увидите отметку времени под ним. Выберите метку времени, чтобы изменить длину клипа, и просмотрите его, нажав кнопку воспроизведения, чтобы убедиться, что время выбрано правильно.

Отполировать музыкой или закадровым голосом.

Многие популярные видеоролики с инфографикой содержат музыку, которая сопровождает слайд-шоу текста и изображений. Выберите стандартные мелодии из предустановленного Adobe или загрузите свою музыку. Вы также можете записывать закадровый голос с помощью Adobe Spark Video, чтобы использовать его прямо в своем видео.

Сохраните и поделитесь своим инфографическим видео.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *