Книга «Вокруг света на велосипеде. Раскраска-путешествие на край земли» Цзян Ш
Вокруг света на велосипеде. Раскраска-путешествие на край земли
Идеальный подарок для всех любителей велосипедов, путешествий и раскрасок. Эта книга-раскраска о велосипеде, который пустился в путешествие по всему свету без велосипедиста, но со своим скрывающимся компаньоном — котом (который появляется на каждой странице — не забудьте найти его, когда будете раскрашивать). Следуйте за велосипедом в его пути на край света и наслаждайтесь раскрашиванием детализированных, оригинальных и нескучных пейзажей. Для всех, кто любит раскраски, велосипеды и путешествия.
- Издательство:
- Манн, Иванов и Фербер
- Год издания:
- 2016
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Тип обложки:
- Мягкая обложка
- Формат:
- 60х90 1/8
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 290×220
- Вес:
- 570 гр.
- Страниц:
- Тираж:
- 5000 экз.
- Код товара:
- 844811
- Артикул:
- ITD000000000817475
- ISBN:
- 978-5-00100-064-8
- В продаже с:
- 22.04.2016
Идеальный подарок для всех любителей велосипедов, путешествий и раскрасок.
Эта книга-раскраска о велосипеде, который пустился в путешествие по всему свету без велосипедиста, но со своим скрывающимся компаньоном — котом (который появляется на каждой странице — не забудьте найти его, когда будете раскрашивать).
Для всех, кто любит раскраски, велосипеды и путешествия. Читать дальше…
Вокруг света на велосипеде. Раскраска-путешествие на край земли
Раскраски стали бестселлерами на книжном рынке, они популярны, а формы их разнообразны и креативны. Раскрашивание — это отличный способ расслабиться, повысить ясность ума и снять стресс. Достаточно один раз попробовать раскрасить подобный рисунок, чтобы на личном опыте убедиться в расслабляющих свойствах этого вида деятельности. «Вокруг света на велосипеде» – необычная раскраска, раскраска-фантазия. Это история о путешествие вокруг света велосипеда и кота, а на пути их ждет немало сюрпризов, встретятся им и летающие киты, и огромный кролик, и астронавт с сачком, и медузы, и дракон. Очень необычные иллюстрации и креативные. Фантазия автора мог бы позавидовать любой писатель-фантаст! Раскраска вдохновляет. Всего в раскраске 65 рисунков. Каждая иллюстрация оформлена в рамку. Бумага отличная. У нас много раскрасок разных издательств, но хочу заметить, что в раскрасках издательства МИФ качество бумаги самое лучшее! Рисунки очень детализированные. Иллюстрации связаны друг с другом, это целая большая история-путешествие в рисунках. Еще одна фишка раскраски, это то, что на каждой странице можно найти кота. И, кроме того, на каждой пустой страничке есть тоже маленький рисунок в нижнем левом углу, если пролистать быстро раскраску, то вас ждет небольшой сюрприз) В раскраске рисунки разнообразны по уровню сложности, здесь и пейзажи, и панорамы города разного масштаба, есть крупные, которые легко и быстро можно раскрасить, а есть рисунки с совсем мелкими деталями, где требуется потрудиться достаточно долго, чтобы пейзаж ожил. Раскрашивать можно начинать с любой страницы, выбирайте ту, которая больше нравится, берите в руки карандаши и творите. Эту раскраску можно рекомендовать увлеченным раскрасками людям, любителям раскрашивать, путешествовать, взрослым и подросткам для снятия напряжения в конце рабочего дня, всем творческим людям. Это полезное времяпровождение, которое не только позволит расслабиться, но и поможет найти пути решения проблем. И огромный ее плюс состоит в том, что ничего особенного не потребуется, только раскраска, карандаши и ваше желание.
Вокруг света за 79 дней: новый рекорд британского велосипедиста
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Марк Бомонт ехал на велосипеде по 16 часов в день, а спал — лишь по пять часов
Велосипедист из Шотландии Марк Бомонт установил новый мировой рекорд, объехав вокруг света на велосипеде за 79 дней. Для этого ему приходилось ежедневно проезжать в среднем по 386 км.
34-летний спортсмен прибыл в Париж на один день раньше установленного срока, преодолев в общей сложности 30 тысяч км. У Триумфальной арки его ждала толпа поклонников.
В 2008 году Бомонт уже ставил мировой рекорд: тогда он проехал вокруг света за 194 дня. Однако с тех пор этот рекорд был побит другими велосипедистами: последнее кругосветное велопутешествие длилось 123 дня.
Чтобы побить этот рекорд, Бомонт ехал на велосипеде по 16 часов в день, а спать ему приходилось лишь по пять часов в сутки.
Он начал свой путь 2 июля в Париже и проехал через Европу, Россию, Монголию и Китай. Затем он пересек всю Австралию, Новую Зеландию и Северную Америку, после чего вышел на финишную прямую, которая пролегала через Португалию, Испанию и Францию.
В ходе заезда Бомонт также установил рекорд для Книги рекордов Гиннеса за наибольшее число миль, преодоленных на велосипеде в течение месяца. За этот период он проехал от Парижа до Перта (Австралия), преодолев расстояние в 11315 км.
Велопутешественники-рекордсмены
- В мае 2016 года американская велосипедистка Аманда Кокер установила мировой рекорд, проехав за 12 месяцев 138,5 тысячи км. В среднем она проезжала примерно 381 км в день.
- В марте 2015 года австриец Кристоф Штрассер установил рекорд по преодолению максимального расстояния в течение 24 часов. За сутки он проехал 896 км.
- В 2013 году британка Мария Лейджерстам стала первым человеком, которому удалось достичь Южного полюса на велосипеде. Ее трехколесный велосипед был усовершенствован для передвижения по Антарктиде.
- В 2003 году бельгийцы Зигфрид Верхайак и Люк Беле и датчанин Мартин Абсербалль совершили самое высокогорное велопутешествие, проехав на высоте 7008 м по снежному покрову горы Музтаг в Китае.
- В 1985 году австралиец Ханспетер Бек совершил самое длинное путешествие на одноколесном велосипеде: он проехал 6237 км от Порт-Хедленда до Мельбурна за 51 день 23 часа и 25 минут.
«Это было, бесспорно, самое жестокое испытание, через которое когда-либо проходило мое тело и мой мозг. Физическая и моральная выдержка была необходима мне каждый день, но меня окружала прекрасная команда», — рассказал спортсмен.
«Успех кругосветного путешествия за 80 дней показывает, что то, что кажется невозможным, на самом деле возможно, и раздвигает рамки спорта, требующего выносливости», — говорит Бомонт.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Бомонт вдохновлялся романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней»
По его словам, за время путешествия приходилось быстро привыкать к разным условиям климата и проезжать через совершенно незнакомые ему территории, такие как Россия и Монголия.
В северном полушарии путешественнику приходилось ехать при минусовых температурах, а в Северной Америке — дышать воздухом, задымленным в результате лесных пожаров.
За время путешествия Бомонт дважды падал с велосипеда, и после падения в России ему была оказана срочная стоматологическая помощь. На протяжении всего маршрута его сопровождала команда поддержки, в которую входили в том числе механик, диетолог, врач и менеджер.
Марк начал заниматься велосипедным спортом в 12-летнем возрасте. Тогда он совершил свое первое большое путешествие, проехав 233 километра по Шотландии.
Вокруг света на велосипеде за 483 дня — КРУГОСВЕТКА
Хейни Ряэмет выехал в путешествие на велосипеде 7 июля 2016 года из маленького эстонского городка Отепяэ. 483 дня у него ушло, чтобы обогнуть весь земной шар.
За время своего кругосветного путешествия он пересек границы 41 государства. Всё это время Хейни не брился, так что домой вернулся с солидной бородой.
Первое свое кругосветное путешествие, продолжительностью в год, Хейни совершил пешком семь лет назад. Тогда же у него возникла идея повторить свой подвиг на велосипеде.
Подготовка к этому заняла пять лет. Ряэмет копил средства на неизбежные перелеты на самолетах и переправы на кораблях. Жил при этом в палатке. К тому же он долго тестировал и дорабатывал свой велосипед, добиваясь идеальной комплектации для столь длительного и тяжелого путешествия.
И вот, после выхода на пенсию, он выехал в свое кругосветное путешествие.
Как поделился путешественник, состояние дорог в разных странах сильно различалось, но сложнее всего ему пришлось в Индонезии, Индии и Бразилии. Порой он был уверен, сможет ли добраться до следующей границы. Чинить велосипед, у которого часто подводило заднее колесо, ему частенько помогали местные жители.
«В Австралии часто машины останавливали, спрашивали всё ли в порядке, нужна ли вода. Очень гостеприимным был Азербайджан, там каждые несколько километров люди приглашали чай попить», — рассказал путешественник.
Кое-где ехать было элементарно опасно. Например, в Таиланде из-за риска нападения на туристов сотрудники местной полиции почти сотню километров сопровождали его до границы.
«В Сингапур не хотели пускать, хотели знать, сколько у меня денег. В Австралии требовали показать, какие у меня есть ножи, то же самое было в Новой Зеландии. Несколько часов прошло, пока все вещи посмотрели», — воспоминает Ряэмет.
Всего на свое кругосветное путешествие он затратил 14 000 евро. В следующем своем путешествии Хейни Ряэмет собирается посетить уже сто стран.
Удачи неутомимому путешественнику!
Книжки-раскраски для велосипедов
Если вы не можете сесть на велосипед, чтобы снять стресс, попробуйте книжку-раскраску на велосипедную тематику, чтобы снять напряжение.
В марте газета New York Times сообщила, что взрослые используют книжки-раскраски, чтобы отдохнуть от цифровой чрезмерной стимуляции повседневной жизни. Кстати, Amazon также увидела две книжки-раскраски, иллюстрированные издания The Secret Garden и Enchanted Forest , получившие высшие награды в категории книг-бестселлеров.
Цветы и феи на самом деле не подойдут, если вы мечтаете покататься на велосипеде, но мы собрали для вас (и ваших детей) несколько книжек-раскрасок на велосипедную тематику, когда вам нужна секунда, чтобы отключиться.
Гонка для детей
Забег для детей
Бывший профессиональный велосипедист Стивен Козза разработал эту книжку-раскраску, чтобы научить детей ездить на велосипеде и повысить их самооценку. Книгу можно скачать бесплатно, но если вы пожертвуете 20 долларов фан-клубу Race For Kids, организации, которая поддерживает детей с опасными для жизни заболеваниями и ограниченными возможностями, вы получите копию в мягкой обложке.
Дополнительная информация: stevencozza.com
Велосипедные подарки
Книжка-раскраска для велосипедов
В течение последних двух десятилетий Талия Лемперт создала картины с велосипедами в своей бруклинской студии (в прошлые работы входил шоссейный велосипед Конни Карпентер, победивший на Олимпийских играх 1984 года, а также велосипед, на котором Грег ЛеМонд ездил на своей победе в Тур де Франс 1990 года). Но всего за 10 долларов вы можете создать свои собственные раскраски на 26 страницах ее рисунков.Бонус: в отличие от обычного велосипеда, цена не зависит от того, какой цвет вы выберете.
Дополнительная информация: bikegifts.com
СВЯЗАННЫЕ С: 7 книг о велосипедах, которые должен прочитать каждый ребенок
Производительный велосипед
Велосипедная книжка-раскраска для развлечений, фитнеса и безопасности
Performance предлагает бесплатную загрузку детской книжки-раскраски на тему безопасности велосипеда. Мы не узнаем, раскрашиваете ли вы несколько страниц самостоятельно.
Дополнительная информация: performancebike.com
СВЯЗАННЫЙ: Когда комиксы и велоспорт сталкиваются
Гранат
Франция: туристические плакаты
Мечтаете о Ле Тур? Эти 48 копий постеров начала двадцатого века гарантированно подпитывают ваши мечты о том, чтобы попасть на величайшие этапные гонки мира. Купи свой за 8 долларов.
Подробнее: гранат.com
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пока дома, давайте раскрасим мир
Поездки и планирование путешествий подрываются распространением коронавируса по всему миру. Чтобы узнать о последних обновлениях, читайте The New York Times, посвященную Covid-19, здесь .
Раздел «Таймс» о путешествиях призван познакомить вас с миром. Но пока мир приостановлен, мы приглашаем вас исследовать далекие места с помощью другого, более интерактивного средства: раскраски, вдохновленные некоторыми из наших любимых фотографий из путешествий.
Книжки-раскраски — как для детей, так и для взрослых — приобрели новый дух времени — это небьющиеся, бесшумные и безэкранные занятия в помещении; AdAge назвал их одной из ключевых творческих тенденций выхода из пандемии.
Они также являются потенциально полезным противоядием от чепухи.
«Было доказано, что книжки-раскраски уменьшают стресс и беспокойство, способствуя расслаблению, поскольку они помогают пользователям оставаться сосредоточенными и сосредоточенными, — сказала Марта Дорн, исполнительный директор The Art Therapy Project, некоммерческой организации из Нью-Йорка. «Повторяющиеся мазки обеспечивают временное облегчение от факторов жизненного стресса, а фокусировка, необходимая для окрашивания, может сдерживать негативные эмоции».
Многие отели и другие туристические компании присоединились к игре-раскраске с помощью загружаемых страниц, которые можно распечатать дома: это одна из попыток удержать потенциальных гостей в контакте с ними в период запретов на пребывание дома и закрытия границ.
Раскраски One & Only вдохновлены курортами в австралийской долине Волган (изображения включают вомбатов, кенгуру) и в Лос-Кабосе, Мексика (морские черепахи, акулы). Xanterra Travel Collection, которая управляет Йеллоустонским национальным парком и несколькими другими парками в Соединенных Штатах, перевозит горбатых китов и снежных баранов в семейные комнаты по всей стране.
The Leading Hotels of the World, коллекция независимых роскошных отелей и курортов, объединились с художником из Делавэра Далласом Шоу, чтобы изобразить эскизы списков гостеприимства, таких как Grand Hotel Fasano на севере Италии.А Элизабет Саттон, художница из Нью-Йорка, превратила Сент-Барт, Аспен и другие места, где много интересного, в книжку-раскраску для роскошного туристического агентства Embark Beyond.
«Живопись для меня всегда способ сбежать, поэтому я подумал, почему бы не предложить то же самое миру?» — сказала мисс Саттон. «Это побег через красочные и веселые произведения искусства в вдохновляющие места по всему миру».
Билль Байдена за инфраструктуру на сумму 1,2 триллиона долларов ускоряет использование маяков для велосипедистов и пешеходов, обеспечивая обнаружение подключенными автомобилями
Президент США Джо Байден говорит о двухпартийном законопроекте об инфраструктуре и своем проекте Build Back Better… [+] Повестка дня в учебном центре Международного союза инженеров-эксплуатационников в Хауэлле, штат Мичиган, 5 октября 2021 г. (Фото Николаса Камма / AFP) (Фото Николаса Камма / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesМаяк — или оснащение велосипедов и пешеходов радиомаяками, которые могут быть автоматически обнаружены автомобилями с датчиками — получил официальное одобрение в США, что свидетельствует о спрятанной части двухпартийного законопроекта об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, принятого Палатой представителей. представителей 5 ноября.
Грандиозная мера была принята голосованием 228–206 при поддержке тринадцати республиканцев. Против проголосовали шесть демократов, в том числе Александрия Окасио-Кортес из Нью-Йорка. Байден мог подписать счет в течение нескольких дней.
Байден сказал, что Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах «модернизирует нашу инфраструктуру, наши дороги, наши мосты, нашу широкополосную связь, а также ряд вещей, которые превратят климатический кризис в возможность».
Закон выделяет 4,7 миллиарда долларов на расширение автомагистралей (да, больше дорог в условиях климатического кризиса), 1 доллар.79 миллиардов долларов на улучшение транзита и 605 миллионов долларов на замену и ремонт мостов.
Часть закона, которую легко пропустить, также формализует принятие так называемой технологии «автомобиль для всего» (V2X), которая на первый взгляд обещает повышенную безопасность на дорогах для пешеходов и велосипедистов.
Однако эксперты предупреждают, что у внедрения такой технологии есть серьезные недостатки.
VRU
В гигантском счете есть раздел «моргни и пропусти», посвященный «исследованиям в области технологий подключенных транспортных средств».”
В нем говорится, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США, вместе с Объединенным программным офисом интеллектуальных транспортных систем и Федеральным управлением автомобильных дорог, «расширит усилия по исследованию связи транспортных средств с пешеходами, сосредоточенные на привлечении велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения к безопасному развертыванию. подключенных автомобильных систем ».
В течение двух лет, говорится в законопроекте, в Конгресс будет представлен отчет, включающий результаты исследования, а также «анализ степени, в которой приложения, поддерживающие уязвимых участников дорожного движения, могут быть включены в существующие распределения спектра для подключенных систем транспортных средств».”
Транспорт ко всему
Миллионы столбов, столбов и указателей уже оснащены транспондерами с низким энергопотреблением, чтобы их могли обнаруживать современные автомобили, оснащенные датчиками, и автономные транспортные средства (АВ) завтрашнего дня. Сколы дорожной мебели и перекрестков — ключевая часть развивающегося нового сектора: «интеллектуальных транспортных систем» или ИТС.
Развертывание радиомаяков «инфраструктура-транспорт» пока не имеет последствий — столбы и столбы не имеют права голоса в этом вопросе, — но ITS не так умны, когда к ним добавляются надоедливые люди.
Автомобильная и телекоммуникационная отрасли уже несколько лет работают с производителями велосипедов над датчиками «от велосипеда к транспортному средству» (B2V).
Всемирная ассоциация велосипедной индустрии выступает за такую передачу информации, а генеральный директор Мануэль Марсилио заявил участникам симпозиума Future Networked Car на Женевском автосалоне 2018 года, что «велосипедам обязательно придется взаимодействовать с другими транспортными средствами».
То, что производители велосипедов работают с индустрией «подключенных автомобилей», чтобы выяснить, какая сенсорная технология V2X работает лучше всего, многие считают разумным сотрудничеством.Наконец, велосипедисты будут в безопасности на дорогах; что не нравится? Для технологических компаний и состоятельных велосипедистов будущее будет радужным: подключенные автомобили будут точно знать, где на шоссе находятся велосипедисты, оборудованные маячками, и, таким образом, удастся избежать столкновений. Vision Zero стала реальностью не за счет изменения поведения или жесткой инфраструктуры, а благодаря технологиям.
Более вероятная версия будущего глубоко мрачна, говорит историк транспорта Питер Нортон. Он опасается, что будет замечен только световой маяк.Те, кто решит — скажем, по экономическим причинам или по соображениям конфиденциальности — не устанавливать маяки между велосипедами и автомобилями, будут обвинены в том, что их сбили автомобили с датчиками, считает Нортон, автор Autonorama , новой книги, в которой подробно описывается потенциальная гражданская свобода. проблемы, с которыми пешеходы и велосипедисты могут столкнуться при выезде без водителя.
«Мне сложно представить, как мы получаем автоматизированные системы вождения, которые надежно обнаруживают велосипедистов, не оборудованных маячками», — говорит Нортон, доцент кафедры истории факультета инженерии и общества Университета Вирджинии.
«Из исследований мы знаем, что обнаружение велосипедистов — одна из самых сложных задач, с которыми приходилось сталкиваться разработчикам автономных транспортных средств. Маяки могут увеличить риск для велосипедистов, потому что, если они сообщают водителям, что автомобиль следит за велосипедистами, но на самом деле автомобиль не делает этого особенно хорошо, мы делаем ситуацию для велосипедистов более опасной ».
Чипы с этим?
Если велосипедисты должны ездить с маяками радиочастотной идентификации или подобными им, то следующий логический шаг для пешеходов — также использовать технологию RFID, предупредить противников технологий B2V.
КомпанииITS говорят, что большинство людей уже используют такие технологии, потому что смартфоны сигнализируют об их присутствии с помощью Bluetooth. Однако не у всех есть смартфон. А как насчет того, когда разрядится аккумулятор смартфона? Или есть ошибки синхронизации?
А может вы забыли выключить авиарежим? Smash: вы мертвы, — говорят критики технологии, указывая на то, что вы ошиблись, если предположили, что вы защищены от столкновения с подключенными автомобилями и грузовиками.
Люди проходят мимо тестового автомобиля Ford Argo AI, который проходит испытания в Детройте, штат Мичиган, в июле … [+] 12, 2019. — Volkswagen и Ford объединились в масштабном проекте стоимостью 7 миллиардов долларов, чтобы атаковать новые рубежи на мировом авторынке: электрические и беспилотные автомобили, заявили компании. Volkswagen инвестирует 2,6 миллиарда долларов в капитал и активы в подразделение Ford по производству беспилотных автомобилей Argo AI, чтобы продавать автомобили с новыми технологиями в Соединенных Штатах и Европе. (Фото ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИ / AFP) (Фото должно быть написано ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИ / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesАвтомобильная промышленность заинтересована в том, чтобы пешеходы и велосипедисты передавали информацию о местоположении в реальном времени, потому что это, возможно, единственный способ работы AV-систем в густонаселенных городах.Лидары, 360-градусные камеры и другие «умные» технологии видения пока не могут предупредить человека, выбегающего из-за припаркованных автомобилей.
А как насчет детей, слишком маленьких для смартфонов? Следует ли вместо этого размещать транспондер в предмете одежды? Что, если бы ребенок выбежал на улицу, не надев свою бейсболку с маячком?
Если по логике маяк всегда должен быть на человеке, это означает, что он должен быть встроен в тело: готовы ли мы расколоть всех людей?
Посетители получают объяснения относительно крупногабаритной модели электромобиля и его компонентов, по адресу… [+] Всемирный конгресс ITS по интеллектуальным транспортным системам и услугам, который состоится в Конгресс-центре CCH в Гамбурге, на севере Германии, 13 октября 2021 г. — Конгресс продлится до 15 октября 2021 г. (Фото Axel Heimken / AFP ) (Фото AXEL HEIMKEN / AFP через Getty Images)
AFP через Getty Images«Элемент сотрудничества, обеспечиваемый цифровой связью, значительно повысит безопасность дорожного движения и эффективность движения, помогая велосипедистам и другим участникам дорожного движения принять правильное решение и адаптироваться к дорожным ситуациям», — сказал Марсилио из Всемирной ассоциации велосипедной индустрии в интервью Future Networked Car.
Он подчеркнул: «Велосипедная промышленность считает, что правильное развертывание согласованных подключенных услуг является ключом к этой цели, и соглашается с тем, что совместимость является обязательной. Недопустимо, чтобы в наши дни участники дорожного движения могли погибнуть на дорогах, потому что транспортные средства не могут общаться друг с другом из-за несовместимых коммуникационных технологий ».
Марсилио добавил: «Для увеличения числа пользователей требуется соответствующая нормативно-правовая среда».
Нормативная среда? Штрафы или тюрьма для тех, кто предпочитает ездить или гулять без маяков? Стоит подчеркнуть, что прогулка по улице — «преступление» во многих США.С. заявляет — не существовало, пока автомобильная промышленность не изобрела концепцию в 1920-х годах, позволяющую автомобилистам быстрее передвигаться по дорогам и улицам в дневное время. Автомобили всегда продавались под обещанием скорости: ни скорости, ни продаж.
Кроме того, «безопасность дорожного движения» на практике часто означает «уходите с дороги для автомобилей», и исторически это приводило к тому, что люди пешком отступали с улицы.
B2V
Одной из американских компаний, работающих над технологиями «велосипед-автомобиль», является компания Tome Software из Детройта, штат Мичиган, основанная в 2014 году.Он работает с такими автопроизводителями, как Ford и другие, и в его консультативный совет входят более 20 велосипедных компаний, в том числе высококлассные бренды, такие как Trek и Specialized, а также компании, которые продают бюджетные велосипеды розничным торговцам большими коробками.
Tome также работал с Give Me Green, системой, которая включает в себя оснащение стоп-сигналов технологией распознавания велосипедистов, которая включает зеленый свет для приближающихся велосипедистов.
Помимо возможного оснащения велосипедов маячками, Томе работает над технологиями, которые не нуждаются в импульсах Bluetooth или других импульсах приближения.
Однако, предупреждает Нортон, «если технология действительно сделает езду на велосипеде более безопасной для тех, у кого она есть, но более опасной для тех, у кого ее нет, станет ли это основанием для политики, требующей от всех велосипедистов иметь необходимое оборудование для автомобилей. обнаружить их? Если это так, то теперь у нас есть проблемы с доступом к велосипедному движению среди людей с ограниченным бюджетом или с ограничением езды на велосипеде в обществе, где нам нужно больше, а не меньше по множеству причин, включая устойчивость и общественное здоровье ».
Нортон добавил: «Мы не защищаем этих необорудованных велосипедистов, когда у нас есть экипированные велосипедисты, и мы в некоторой степени усложняем их положение, поскольку водители и дорожные власти ожидают, что велосипедисты будут экипированы.”
Нет уверенности в том, что какие-либо технологии радиомаяков для велосипедистов и пешеходов когда-либо станут мейнстримом. И исследование, которое сейчас санкционировано в законопроекте об инфраструктуре президента Байдена, может в конечном итоге прийти к выводу, что для обеспечения будущего беспилотных автомобилей принуждение пешеходов и велосипедистов к использованию транспондеров или аналогичных технологий не является чем-то, что демократическое общество должно даже рассматривать.
Кантри-звезда Лорен Алайна об использовании музыки для преодоления депрессии во время пандемии
Кантри-звезда Лорен Алайна сказала, что она известна как «девушка на сцене в блестящем платье»… девушка с улыбкой », но во время пандемии COVID-19 она сказала, что боролась с депрессией и использовала музыку, чтобы преодолеть ее.« Это было очень тяжелое время. Я не могу придумать слова, которое лучше представляло бы последние 18 месяцев, чем «травма», — сказала Алайна. «Никто из нас не был готов к этой пандемии».
В интервью ABC News для предстоящего специального выпуска » Backstage Pass: Countdown to CMA Awards », вышедший в эфир 8 ноября в 22:00 по восточноевропейскому времени, 27-летний певец и автор песен рассказал о том, что чувствовал себя расстроенным и подавленным во время закрытия по всей стране.
Она бросилась писать. Алайна сказала, что построила студию звукозаписи в своем доме в Нэшвилле, где вместе с другими авторами и музыкантами вместе с другими авторами песен и музыкантами она писала и записывала записи, чтобы завершить свой третий альбом «Sitting Pretty on Top of the World», который вышел в сентябре.
«Это самая эмоциональная запись, которую я когда-либо делал», — сказала Алайна. «Это рекорд стойкости и любви к себе, преодоления и надежды на будущее, и он об исцелении, и я думаю, что миру действительно нужно исцеление.
СМОТРИ ТАКЖЕ: On The Red Carpet ведет отсчет до 55-й церемонии награждения CMA Awards на канале ABC
Заглавный трек альбома — песня под названием «On Top of the World», которая включает в себя зацепку «Hitting rock bottom,» красиво сидеть на вершине мира ». Алания сказала, что это о том, как она справляется с депрессией и о том, что« внешне вы никогда этого не узнаете ».
« Я всегда самый общительный человек в комнате », — сказала Алайна. иметь эту огромную личность. И еще у меня действительно большие эмоции.Все они действительно большие. Так что счастливые по-настоящему счастливы, а по-настоящему грустные иногда по-настоящему грустны ».
Одна из самых тяжелых частей пандемии, по ее словам, заключалась в отмене ее концертов, потому что это означало невозможность платить ее команде и группе .
«Я на пороге чего-то действительно великого, но я не на том уровне, на котором люди получают зарплату», — сказала Алайна. «Самым трудным для меня было знать, что эти семьи рассчитывают на меня, а я не могу этого сделать ничего об этом ».
Первый концерт певца» Getting Over Him «с начала пандемии был в Уокере, штат Миннесота, в июне.По ее словам, выход на сцену для этого шоу был эмоциональным.
«Я проплакала всю первую песню. У меня вышло около четырех слов», — сказала Алайна. «Это было потрясающе, потому что [выступление] — огромная часть того, кем я являюсь … а потом внезапно это ушло, и не было конца, никто не знал, когда мы собираемся перебраться на другую сторону этого».
Помимо того, что она вернется в тур и продвигает свой новый альбом, Алайна даст поклонникам более глубокое представление о своей личной жизни в своей грядущей книге «Getting Good at Being You», которая выйдет в ноябре.23. В прошлом году она также усыновила щенка.
Алайна выразила надежду, что ее проекты и ее тексты станут источником «исцеления» и «позитива» для других.
«Каждый раз, когда мы что-то делаем, это праздник», — сказала она. «Я думаю, что мы все получили огромный звонок для пробуждения. У нас был тайм-аут, и, надеюсь, мы сможем вернуться сильнее».
«Пропуск за кулисы: обратный отсчет до вручения награды CMA» выйдет в эфир в понедельник, 8 ноября, в 22:00. ET на ABC. Не пропустите 55-ю ежегодную церемонию вручения наград CMA Awards в среду, ноябрь ABC.10, в 8 / 7c.
СВЯЗАННЫЕ | Посмотрите, кто выступает на церемонии вручения наград CMA Awards 2021 года на канале ABC
Авторские права © 2021 ABC News Internet Ventures.
Переосмысление прибрежных городов как губок, помогающих защитить их от разрушительных воздействий изменения климата
В качестве сотрудника по охране окружающей среды в Самоа Вайолет Вульф-Саена работала с коренными народами Лано и Саолуафата над восстановлением прибрежных мангровых экосистем, которые могли бы замедлить прибывающие волны и защитить общины от ущерба от штормов и наводнений.
Два десятилетия спустя, в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии, она является директором некоммерческой организации Climate Resilient Communities, которая занимается той же проблемой: восстановлением болот и водно-болотных угодий, чтобы лучше защитить уязвимые районы в низменных районах от повышения уровня моря.
По самым скромным оценкам, в некоторых районах тихоокеанских островов, где вырос Вульф-Саена, к середине века уровень моря поднимется на 10 дюймов. К тому времени Восточный Пало-Альто, примерно в 30 милях к югу от Сан-Франциско, где сейчас работает Вульф-Саена, также может часто находиться под водой во время приливов.
«Природа — лучшая защита от повышения уровня моря, и если мы восстановим эти экосистемы, мы сможем имитировать большую часть этой защиты», — сказала она. «Это может быть похоже на губку».
Большинство элементов застроенной среды в современном городе спроектированы таким образом, чтобы отводить воду как можно быстрее. Дождь скатывается с крыш, по бетону и асфальту и спускается в канализацию, откуда затем перенаправляется в море, озера или реки. Традиционный подход к крупным водным явлениям, таким как наводнения и штормовые нагоны, заключался в том, чтобы убрать воду с дороги, используя морские дамбы, дамбы и противопаводковые барьеры.
Это означает, что такие города, как Сан-Франциско, могут столкнуться с ущербом от наводнений и ураганов на миллиарды долларов, поскольку изменение климата ухудшает и подавляет эту инфраструктуру, и все это без улавливания и повторного использования большого количества этой воды, что могло бы облегчить некоторые периоды засух в Калифорнии.
Теперь специалисты по инфраструктуре настаивают на том, чтобы городские пространства были переосмыслены как губки — не только за счет восстановления болот, но и за счет большего количества парков и садов, впитывающих ливневую воду, гальки под поверхностями, действующих как естественные системы фильтрации, и более пористого типа бетона, поглощающего воду. и замедляя его.
«Существует мнение, что наводнение — это неуместная вода, — сказал Закари Лэмб, профессор городского и регионального планирования Калифорнийского университета в Беркли. «Что мы сделали с поверхностями нашей окружающей среды, чтобы изменить естественный способ протекания воды?»
За последние два столетия 85 процентов естественных водно-болотных угодий залива Сан-Франциско были вытеснены зданиями, портовой инфраструктурой и развитием сельского хозяйства, создав то, что Лэмб называет «гранью в форме человека» между заливом и окружающими его городскими ландшафтами.Аналитики предсказывают, что к середине века на обширных участках побережья Залива может подняться от 5 до 20 дюймов уровня моря.
По словам Лэмба, лучшая защита потребует переосмысления края залива — начиная с его естественных заболоченных территорий. В Сан-Франциско несколько экологических организаций, таких как Save the Bay и San Francisco Estuary Institute, работают над восстановлением приливных зон, мокрых лесов, ручьев с мягкими плечами и илистых отмелей, которые когда-то окружали край залива и действовали как естественный буфер от наводнений.Эти области естественным образом поглощают ливневую воду и медленно выпускают сток по мере стихания приливов и штормов.
Восстановление береговой линии — это низко висящий плод, когда дело доходит до того, чтобы сделать прибрежный город более губчатым, говорят эксперты. Но городам также следует обратить внимание на озеленение своей серой инфраструктуры. Асфальтовые и бетонные улицы непроницаемы для воды, что позволяет ей накапливаться и попадать каскадом в дома и предприятия. Вместо этого в городах можно было бы установить биозаводы или каналы с растительностью, которые уходят в ландшафт, в качестве альтернативы ливневым желобам и канализационным коллекторам.Биосвалы, также известные как дождевые сады, обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в улавливании обычных загрязнителей воды и подпитке грунтовых вод.
Сан-Франциско также начал использовать более водопроницаемое покрытие, более пористое и лучше впитывающее воду. В парке Крейн-Коув, на территории площадью семь акров вдоль городской набережной, обращенной на восток, используется технология ECOncrete, которая имитирует водоемы и способствует росту морских организмов, таких как устрицы, кораллы и ракушки.
«Когда нам действительно нужно строить вдоль береговой линии, материалы, которые мы используем, должны работать не только для конструкции, но и для морской жизни», — сказал генеральный директор ECOncrete Идо Селла.«Мягкие» и «живые» береговые линии, включая водно-болотные угодья, мангровые заросли и рифы, обладают способностью смягчать последствия наводнений и буферизировать штормы, а также обеспечивать среду обитания для обитателей водно-болотных угодий.
Изящная часть использования зеленой и синей инфраструктуры для снижения риска штормов и наводнений заключается в том, что это почти всегда имеет сопутствующие выгоды, — сказала Эми Честер, управляющий директор некоммерческой организации Rebuild By Design, которая фокусируется на повышении устойчивости сообществ и инфраструктуры. к изменению климата. Эти изменения могут улучшить качество воды, восстановить среду обитания для диких животных и предоставить рекреационные и эстетические удобства, которые сделают прибрежные города более приятным местом для жизни.
Увеличение количества парков и городских лесов также может улучшить здоровье населения. Эффект «острова тепла», который приводит к тому, что мегаполисы становятся значительно теплее, чем их окрестности, во многом объясняется отсутствием в них парков и зеленых насаждений, и недавние исследования показали, что это воздействие тепла несоразмерно вредит людям с цветом кожи и домохозяйствам, живущим ниже черта бедности.
В районах, пораженных засухой, та же инфраструктура, которая использовалась в губчатом городе для защиты его от слишком большого количества воды, в дополнение к жилым дождевым бочкам и подземным водосборным бассейнам, также может помочь, когда их слишком мало.
Сохраняйте жизнь экологической журналистики
ICN бесплатно предоставляет отмеченные наградами климатические материалы и рекламу. Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.
Пожертвовать сейчасВы будете перенаправлены на страницу партнера ICN по пожертвованиям.
Условия засухи ухудшились в Калифорнии, где некоторые жители уже начинают сталкиваться с обязательными ограничениями на воду, поскольку в городах наблюдается исторически низкий уровень осадков и ожидается сухая зима. Сан-Хосе Уотер Ко.частная компания, обслуживающая более 1 миллиона человек в Сан-Хосе и прилегающих районах, планирует потребовать от своих клиентов сократить потребление воды на 15 процентов по сравнению с уровнями 2019 года.
«В таких местах, как Калифорния, где бывают периоды засухи, когда, наконец, после засухи идет дождь, земля становится настолько сухой, что перестает быть пористой, и вода просто стекает по ней», — сказал Честер.
Снежный покров Сьерра-Невада в Калифорнии, который обеспечивает почти треть водоснабжения штата и пополняет водохранилище Хетч-Хетчи, откуда вода поступает в большую часть района залива, полностью высохло в этом году, согласно последним данным Департамента водных ресурсов Калифорнии. .
И, чтобы доставить эту воду в города, требуется огромное количество энергии, — сказала Хэдли Арнольд, исполнительный директор Института засушливых земель, проектной компании из Лос-Анджелеса. В настоящее время 20 процентов электроэнергии Калифорнии используется для сбора, очистки, распределения и обработки воды, что означает, что «мы используем ресурс, который сейчас ненадежен из-за более короткого снежного сезона и более раннего таяния снега, и мы нагреваем атмосферу, пока мы делаем это. »
«Если снег не поддерживает питьевую воду, возможно, вы захотите изменить отношение к дождю», — добавила она.
В небольшом масштабе это может выглядеть так, как будто домовладельцы устанавливают дождевые бочки для сбора дождевой воды для орошения в периоды засухи. Жилые бочки для дождя обычно варьируются от 15 до 100 галлонов, и ряд городов в районе залива начали поощрять жителей устанавливать бочки для дождя через программы скидок.
Но Арнольд сказал, что у губчатого города есть потенциал, чтобы принять концепцию распределенного улавливания дождевой воды и расширить ее — собирать дождевую воду и хранить ее не в дождевой бочке, а в земле, скорее всего, в бассейнах грунтовых вод.Эту воду можно использовать для орошения садов и смыва туалетов, но города также могут обрабатывать ее, чтобы сделать ее достаточно чистой для питья.
Стремясь сделать устойчивость к изменению климата более приоритетной задачей, президент Байден заявил в мае, что удвоит финансирование программы Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, которая дает штатам, местным общинам и племенным правительствам деньги на проекты по обеспечению готовности к стихийным бедствиям, если они смогут выполнить Требование 25-процентного местного соответствия.
Программа создания устойчивой инфраструктуры и сообществ, или BRIC, может получить дополнительно 1 миллиард долларов из законопроекта Байдена об основной инфраструктуре, который был принят Сенатом при поддержке обеих партий в августе.
Некоторые города используют возможность финансирования для реализации «губчатых» проектов, связанных с защитой болотных экосистем, в том числе парка Менло в районе залива, который подал заявку на финансирование БРИК в размере 50 миллионов долларов для восстановления прибрежных зон и защиты критически важной энергетической и транспортной инфраструктуры. Город получил более 17 миллионов долларов в качестве поддержки от Pacific Gas and Electric Company и Facebook для удовлетворения местных требований.
Однако некоторые специалисты по экологическому планированию говорят, что Менло-Парк, город в самом сердце Кремниевой долины, является исключительным случаем.Многие местные органы власти не имеют институциональных возможностей, пропускной способности или налоговой базы, чтобы подать заявку на такой крупный грант, как грант БРИК, даже когда это необходимо, сказала Маргарет Брюс, исполнительный директор Объединенного управления властей Сан-Францискито-Крик. SFCJPA помогло руководить процессом подачи заявок на грант Menlo Park и другими проектами по смягчению последствий наводнений в этом районе.
Брюс конкретно указал на Восточный Пало-Альто, город, окруженный водой с трех сторон от залива Сан-Франциско и ручья Сан-Францискито, что делает его очень уязвимым для повышения уровня моря и наводнений, которые усугубят неравенство в регионе.
Восточный Пало-Альто является домом для преимущественно малообеспеченных районов и цветных сообществ, в том числе одного из крупнейших населенных пунктов тихоокеанских островов за пределами Гавайев.
«В Восточном Пало-Альто нет большой уязвимой части инфраструктуры, которой какое-то частное лицо владеет и которая хочет защитить», — сказал Брюс. «И есть сообщества, подобные Восточному Пало-Альто, по всей стране, у которых нет PG&E или Facebook, которые приходят к столу с наличными».
Елена Шао
Репортер, Сан-Франциско
Елена Шао, научный сотрудник Inside Climate News, освещает вопросы экологической справедливости.Она живет в районе залива Сан-Франциско и является аспирантом программы журналистики Стэнфордского университета. Вы также можете найти ее работы в CalMatters, San Francisco Chronicle и The Wall Street Journal.
The Takeaway: Deluxe приветствовал меня в районе роскошными сладкими и солеными закусками
Джордан Селлергрен / Little Village
Это правда (почти) общепризнанная, что покупка дома, который вы любите, является краеугольным камнем американской мечты.Часто упускается из виду тот факт, что упаковка и перемещение всех ваших вещей может быть кошмаром. Вместо того, чтобы делать все за один раз, пропитанный кортизолом, мы с моим парнем решили распределить наш переезд почти на два месяца. Хотя мы действительно избегали ситуации, когда все, что у нас было, было одновременно упаковано, мы вместо этого жили в своего рода подвешенном состоянии, где мы знали, что наши вещи распакованы и доступны, но мы не были уверены, в каком жилище они находились. Или в двух — Треть всего, что нам нужно для приготовления обеда, находилась в одном доме, а ключевой ингредиент или посуда — в другом.Даже не пытайтесь понять, сколько раз я появлялся на новом месте с машиной, полной коробок и с пустым желудком, и почти сразу же впадал в панику, подпитываемую вешалкой.
Решение всего этого? Много-много еды на вынос, многие из которых были теплыми и удручающими, съеденными по крайней необходимости, а не по желанию.
Но во всем этом есть яркое пятно. В нашем новом районе, в нескольких минутах от нашего дома, находится любимое заведение и идеальное место, чтобы остановиться, чтобы пообедать, прежде чем распаковывать все свои мирские вещи, кроме сковороды, которая вам действительно нужна для приготовления яиц.
Я потерял счет, сколько раз за последние два месяца ходил в пекарню Deluxe, но они помогли мне распаковать вещи и расспрашивать, почему я собрал так много пар обуви.
Совсем недавно я остановился, чтобы что-то забрать, прежде чем отправиться на работу в субботу, чтобы наверстать часы, потерянные, как вы уже догадались, на переезд. Хорошо пообедать за моим столом было моим способом получить немного удовольствия от этого опыта.
Делюкс предлагает то, что большинство из нас уже видели и ели раньше, — сэндвичи, круассаны, печенье и выпечку, — но все так прекрасно выполнено и красиво представлено, что кажется чем-то особенным.Изучать подношения в кондитерской — все равно что заглядывать в шкатулку для драгоценностей: это сверкающее буйство красок.
Сэндвичи Deluxe — Zak Neumann / Little VillageМне всегда трудно решить, что заказать, потому что все выглядит прекрасно. Так что я только что проработал меню, одно пикантное и одно сладкое при каждом посещении. На этот раз я выбрала овощной пирог с заварным кремом и блестящий фруктовый пирог, который был слишком красив, чтобы его можно было есть. Все было упаковано в бумажный контейнер, пригодный для вторичной переработки, что я оценил.Оказавшись в офисе, я наклеил их на настоящую тарелку и заправил.
Киш был шелковистым, приготовленным из сливочной смеси чеддера и брокколи, и острого вкуса, который проявлялся после пары укусов. Корка была слоистой и слоистой, больше напоминавшей круассан или тесто филло, используемое в пахлаве, чем корка в виде пирога. обычно можно найти в пироге с заварным кремом. В нем также был намек на сладость, который, казалось, не должен был сочетаться с другими ароматами, но сработал. По моему опыту, в том числе с заварным пирогом, который я приготовил дома, яйца часто бывают твердыми, только эта сторона переварена, но яйца в этом пироге с заварным кремом были подрумянены до легкой хрустящей корочки и были сладкими снизу, достаточно мягкими, чтобы растопить во рту, но застыть настолько, чтобы не оставлять липких следов на вилке.Киш — простое блюдо, из которого даже начинающий повар может приготовить достойную для позднего завтрака версию, но для достижения такой текстуры требуется истинное владение ингредиентами. Не знаю, как им это удалось.
Пирог получился простым и красивым. Он был примерно 3,5 дюйма в диаметре, с хрустящей корочкой, начинкой из заварного крема и покрыт блестящими ягодами, покрытыми сиропом. И это было так же вкусно, как и прекрасно; начинка имела умеренную сладость, которая снижала кислотность и смягчала терпкость ягод.Было около четырех укусов — идеальный размер порции, ни слишком мало, ни слишком много.
Deluxe выполнил жизненно важную функцию — кормить меня во время длительного переезда, но теперь, когда этот ход завершен, я с нетерпением жду возможности пройтись по их меню более неторопливым и пышным образом, одним сладким и одним соленым укусом за один раз. время.
Мысли? Подсказки? Симпатичная картинка с собакой? Поделитесь ими с LV »[email protected]
упражнений могут снизить аппетит к вину
Нас много, как пинта после работы или стакан красного.Выпить или два — это часть сбалансированного образа жизни, верно? Но замечали ли вы когда-нибудь, как каждый раз, когда вы увеличивали частоту тренировок, ваш аппетит к алкоголю снижался? Когда несколько лет назад я начал заниматься почти ежедневно, будучи большим пьяницей в универе, я превратился из человека, который бывал в пабе четыре или пять вечеров в неделю, в человека, который почти не пил. Дело не в том, что я больше не хотел общаться — я просто не хотел выпить. Оказывается, мой опыт далеко не уникален; мы действительно чувствуем себя менее склонными к выпивке, если занимаемся спортом.
Новое исследование изучает взаимосвязь между алкоголем и физическими упражнениями, уделяя особое внимание наиболее социально замкнутой из групп: студентам. Исследователи из Университета Лафборо обнаружили, что студенты, которые занимаются спортом, менее склонны к алкоголю и, как следствие, склонны чувствовать себя более позитивно.
60 студентов в возрасте от 18 до 25 лет попросили заполнить анкету для проверки на алкоголь, которая показала, что они употребляли «опасное» количество алкоголя. Их спросили об их любимых напитках, прежде чем им показали видео, предназначенное для увеличения их тяги к алкоголю (что и произошло).Затем группа выполнила пятиминутную программу упражнений: приседания, скалолазание, отжимания, прыжки, удары с пятки и приседания.
Были также две контрольные группы: одну попросили раскрасить в книжке с картинками в течение пяти минут, а другую ничего не сделали.
После всех трех групповых занятий (упражнения, раскрашивание, бездействие) все ученики ответили на вопросы о своем алкоголе, пристрастии к алкоголю, настроении и тревоге. Исследователи обнаружили, что в группе упражнений тяга к алкоголю значительно ниже, чем в других группах, а также меньше тревожность и более позитивное настроение.Те, кто раскрашивал книжку с картинками, чувствовали себя более счастливыми и менее тревожными, чем те, кто ничего не делал, но их тяга к алкоголю оставалась прежней.
«Это показывает, что всего пять минут упражнений действительно могут положительно повлиять на вашу тягу к выпивке, снизить потребление и улучшить общее состояние здоровья», — написали авторы исследования профессор Иф Хогерворст и Александра Гавор в The Conversation .
Почему упражнения снижают аппетит к алкоголю?
Итак, почему упражнения так влияют на наше желание пить? Что ж, авторы исследования указали на тот факт, что упражнения, такие как алкоголь (по крайней мере, в краткосрочной перспективе), могут улучшить настроение и уменьшить беспокойство, и что, помогая нам высвобождать эти гормоны счастья дофамин и серотонин, мы в конечном итоге чувствуем себя хорошо в то же самое, что и мы после выпивки.
Но также стоит отметить, что в этом исследовании изучалась тяга к алкоголю среди студентов, которые сильно пили. Многие из нас были так же гедонистами, когда учились в университете (не стоит думать о том, сколько единиц вы употребляли раньше до трехчасовой лекции!), И полагали, что теперь мы совсем далеки от такого безрассудного поведения. Тем не менее, интересно, что даже на этом пределе шкалы желание пить меньше после тренировки существует — и по прошествии такого крошечного промежутка времени.
Сразу после тренировки может быть что-то еще в том факте, что мы испытываем жажду и больше осознаем потребность в воде, а не в пинте пива.
С другой стороны, если вы когда-либо участвовали в гонке и после этого планировали выпить, может быть почти невозможно выпить глоток пива или G&T. Это опять же может быть связано с тем, что мы уже находимся под высоким содержанием эндорфинов, или с тем, что, возможно, организм знает, что ему нужно — вода и топливо, а не токсины.
Какими бы ни были ваши алкогольные привычки и фитнес-режим, интересно, что даже пять минут движения могут помочь нам сделать более здоровый выбор.