Содержание

Учимся рисовать набросок человека на бумаге

Талант художника можно развивать в любом возрасте. Высшим пилотажем в изобразительном искусстве считается изображение человека, передающее на холст не только его позу и движения, но и эмоции. Этому профессиональные художники учатся всю жизнь, постоянно совершенствуя свои навыки.

Талант художника можно развивать в любом возрасте. Высшим пилотажем в изобразительном искусстве считается изображение человека, передающее на холст не только его позу и движения, но и эмоции. Этому профессиональные художники учатся всю жизнь, постоянно совершенствуя свои навыки. Что касается набросков человека на бумаге – так называемых скетчей, то их могут научиться рисовать даже те, кто крайне редко берет в руки карандаш. Ниже мы приведем пошаговую инструкцию, как научиться рисовать человека с нуля.

Учимся рисовать набросок человека пошагово

Скетчи человека рисуют по строгим правилам и используют, как способ быстрого визуального выражения своей идеи. Обучение рисованию наброска человека состоит 5 шагов. Как научиться рисовать человека поэтапно для начинающих, приводим ниже. 

TOP 1. Пропорции

В скетчинге, которым активно пользуются не только художники, но и профессиональные дизайнеры, архитекторы и прочие представители творческих профессий, важны пропорции. Это в полной мере касается и быстрого наброска человека. На практике это можно сделать, разделив лист бумаги на 7-8 равных частей, если планируете рисовать набросок человека в полный рост, и на 5 – 6 частей для скетча сидящей фигуры, предварительно проведя на нем простым карандашом вертикальную линию, которая будет служить шкалой.

TOP 2. Скелет

Следующим этапом создания наброска человека на бумаге будет заполнение ранее созданной шкалы. Начинаем сверху вниз:

  • первое верхнее деление – голова;
  • второе и третье деление – грудная область;
  • четвертое деление – тазовая область;
  • пятое деление – область коленей;
  • шестое деление – область стоп.

Дополнительно можно наметить на шкале точки, в которых части тела переходят одна в другу, к примеру – голова в шею и т.д. Основа наброска человека предназначена для дальнейшей проработки деталей с целью создания полноценной фигуры в определенной позе. 

Если вы планируете и далее тренироваться рисовать наброски, сделайте себе заготовку шкалы в Фотошопе или другом графическом редакторе и распечатайте на принтере. Ее вы будете подкладывать под лист бумаги каждый раз, когда вам захочется заняться скетчингом и выполнить набросок человека.

TOP 3. Формы

Внутренние пропорции не менее важны, чем внешние, поэтому после того, как у вас будет готова основа, не спешите прорисовывать части тела. Сначала следует выделить крупные части, к примеру – мышцы. Это особенно важно для новичков, которые только обучаются искусству скетчинга.

TOP 4. Прорисовка формы

После того, как у вас на бумаге будут оформлены все формы будущей фигуры человека, можно их соединить воедино плавной линией. На этом же этапе следует добавить дополнительные детали – одежду, прическу и т.д.

TOP 5. Детализация рисунка

На последнем этапе работы над наброском человека остается детализировать изображение, то есть дорисовать все недостающие детали, согласно первоначальной идее.

Мы рассказали, как научиться рисовать тело человека в положении стоя и сидя без детализации – типовой скетч. Тщательно прорисовывать детали вас научат уроки рисования графика, которые есть онлайн в Сети. 

Набросок человека в разных позах

Качественные наброски карандашом передают движения, чувства и эмоции человека. Для этого подбираются интересные позы фигуры, самыми простыми из них, подходящими для обучения скетчингу, будут сидя и в процессе ходьбы. Здесь действует правило 5 шагов, о которых речь шла выше, позволяющее правильно распределить тело. Профессионалы рекомендуют обращать особое внимание на расположение тела, головы и рук.

Более сложными в исполнении являются танцующие и прыгающие фигуры. Для создания их наброска нужно тщательно изучить особенности человеческого тела. Рисунок в динамике предполагает необычное положение рук, ног, наклона головы, изгиба спины. При качественном выполнении такие скетчи смотрятся очень красиво, поскольку передают динамику движения в одном рисунке.

Не менее сложным в исполнении является набросок обнаженной фигуры. Здесь не получится замаскировать возможные недоработки одеждой. На бумаге с высокой точностью должна быть передана каждая складка и изгиб обнаженного тела.

Что касается наброска фигур в одежде, то здесь особое внимание следует уделить передаче текстуры вещей предметов гардероба, которые следовать рисовать твердым карандашом, а также их детализации.

Несколько лайфхаков от профессиональных скетчеров

Невозможно научиться создавать качественные наброски людей за один день. Свои навыки скетчинга нужно постоянно развивать и совершенствовать. Не лишним будет обзавестись несколькими профессиональными изданиями по рисованию и скетчингу, анатомиями для художников и т. д. Из них вы узнаете, как научиться рисовать наброски людей за считанные минуты. 

Улучшить наброски поможет тщательная проработка деталей, где особое внимание следует уделять частям тела. Из профессиональных изданий вы узнаете, как научиться рисовать лицо человека так, чтобы передавать эмоции, как найти лучший ракурс для изображения фигуры и т.п.

Не лишним будет посмотреть готовые работы, как дизайнеры рисуют людей. Их наброски получаются живыми за счет динамичности, поэтому не бойтесь экспериментировать с позами и выражением лица. Скетчинг человека в нестандартной динамической позе всегда привлекает внимание. Такое набросок лучше запоминается. И помните – нет предела совершенству. Экспериментируйте и творите.

Графический рисунок человека будет удачным, если в нем присутствует естественность и реализм. В обычной жизни наблюдайте за людьми, как они двигаются, сидят и стоят, чтобы потом нарисовать их удачные позы на бумаге. 

Наброски людей графика выполняются карандашами, которые отличаются друг от друга степенью мягкости.

Чаще всего профессиональные скетчеры используют:

  • мягкие карандаши – В;
  • твердые карандаши – Н;
  • твердо-мягкие – НВ
  • средние между твердыми и твердо-мягкими – F.

Перед маркировкой стоят цифры, которые указывают на степень мягкости или твердости. Чем эта цифра выше, тем более мягче или тверже карандаш. Начинающие художники для создания набросков используют карандаши НВ для прорисовки линий, а для детализации и создания теней – их мягкие аналоги 2В и выше.

Ни один рисунок с помощью компьютерной графики не будет таким естественным и живым, как нарисованный карандашом на бумаге. Каждый скетч имеет эксклюзивный вид, причем совсем необязательно рисовать фотореалистично. Вы можете найти свой собственный индивидуальный стиль. В технике набросков приветствуются коллаборации с известными брендами. Ярким образцом этого считаются работы Jae Suk Kim.

Если у вас не получается какая-либо деталь графического наброска человека, изучите, как ее рисуют другие скетчеры. В эпоху Интернета это сделать совсем не сложно. Вы даже можете найти мастер-классы и видео уроки в Сети, демонстрирующие сам процесс создания наброска.

Для совершенствования собственных навыков используйте каждую свободную минуту для создания набросков незнакомых людей в любом месте и в любое время. Только нарисовав их огромное количество, вы сможете не только увидеть свои ошибки, но и их устранить. Будьте уверены в том, что у вас все получится, занимайтесь скетчингом с удовольствием. Качество рисунка карандашом не сравнится ни с одним компьютерным изображением. 

Самостоятельно учиться рисовать наброски человека, не имея основы для визуализации, очень сложно. Чтобы достичь совершенства, вам придется учиться на своих ошибках, самостоятельно искать видео уроки для развития навыков, черпать вдохновения извне. Гораздо проще записаться на курс «Скетчинг для дизайнеров», где вы с помощью профессиональных педагогов научитесь рисовать качественные наброски всего за 4 месяца. 

Советы профессионалов

Если вы решили стать профессиональным скетчером и выполнять наброски людей с натуры несколькими линиями в максимально сжатый срок, тогда вам нужно практиковаться ежедневно, причем рисовать людей следует в естественной обстановке, которые даже не догадываются о том, что они невольно вам позируют. Это важно не только для развития технических навыков, но и для оценочного суждения. 

Всегда носите с собой карандаш и скетчбук, повышайте собственную наблюдательность, координируйте зрительное восприятие, учитесь использовать свою память при резкой смене позы, максимально концентрируйтесь на работе. 

Курс «Графический дизайн»

Как нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать человека по фотографии. Учимся рисовать портрет

Вероятно, вас удивит тот факт, что многие художники считают самым трудным рисовать не портреты, а…природу! Так что, если у вас есть желание попробовать себя в роли портретиста, не позволяйте опасениям победить эту мечту. И смело беритесь за изучение инструкции, в которой мы расскажем, как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих.

Любите ли вы геометрию?

Что нужно для красивого портрета? Во-первых, подходящая модель, которая вам нравится. Да-да, объект изображения действительно должен нравиться, и это не для красного словца. Доказательства? Пожалуйста! Сальвадор Дали нарисовал несколько портретов своей жены Галы — сюрреалистический сюжет, может быть, понятен не всем. Но то, что модель вызывала у художника самые теплые чувства, ощутит каждый.

Во-вторых, потребуется владение базовыми навыками геометрических построений. Это нужно для того, чтобы правильно рассчитать расположение глаз, носа, рта и изобразить лицо пропорциональным и симметричным. Вот, в принципе, и все — пора переходить к практике. Учимся поэтапно рисовать портреты карандашом для начинающих.

В мужских лицах линии достаточно угловатые. Но это отнюдь не означает, что их рисовать легче. Поэтому не жалейте бумаги, пробуйте рисовать контур лица до тех пор, пока его форма не приобретет нужные очертания.

Инструкция:


Благодаря этой инструкции вы сможете понять, как без лишних сложностей карандашом поэтапно нарисовать портрет мужчины для начинающих. Дело только за практикой.

В женском портрете линии имеют более плавные изгибы, здесь не стоит делать острых углов. Если в мужском портрете такие штрихи добавляют мужественности, то в девичьем и дамском придадут лицу ненужную грубость.

Инструкция:


Зеркало души — та деталь портрета, которая требует особого внимания. Ведь обычно это первое, что привлекает внимание в рисунке. Так что подсказки о том, как рисовать глаза человека карандашом поэтапно, позволят вам создать очень «живой» портрет.

Инструкция:


уголок верхнего.

Секреты начинающего портретиста

Как мы уже выяснили, для рисования лица нужно любить геометрию, а также иметь представление о пропорциях. Как раз о соблюдении соразмерности и пойдет речь далее. Некоторые особенности анатомии очень пригодятся в процессе создания портрета:

  • если провести горизонтальную линию посередине глаза, то она должна быть равной расстоянию между глазками;
  • если нарисовать такую же линию между верхней и нижней губой, то она будет равна расстоянию между зрачками;
  • расстояние от верхней границы рта до брови — это длина уха.

И самое главное: чтобы увидеть недостатки портрета, касающиеся соотношения частей лица, поднесите рисунок к зеркалу и посмотрите на отражение — все погрешности станут очень заметными.

Если вы когда-нибудь брали в руки простой карандаш и рисовали людей, то, скорее всего, знаете о том, насколько сложно создавать портрет человека. Ведь помимо общих очертаний необходимо использовать объемную графику, игру света и тени. Это необходимо делать для того, чтобы плоское изображение «ожило» и стало выглядеть наиболее реалистичным. Однако об использовании подобной техники далеко не все знают. Поэтому мы решили в своей статье рассказать о том, как рисовать портреты людей правильно.

Что представляет собой портрет человека?

Перед началом рисования необходимо выяснить, что же такое портрет. В основном это изображение головы (от макушки и до плеч). Немного реже на портретах изображают людей в полный рост. Целью такого рисунка является максимально точная передача того изображения, которое художник видит в образе модели. Портреты можно рисовать простым и красками, мелками, углем.

Каждый художник знает, человека, независимо от используемой техники и подручных инструментов. При этом мастер выполняет рисунок с использованием света и тени. Но для того чтобы получился более или менее реалистичный и близкий к оригиналу портрет, необходимо тренироваться. Как показывает практика, нужно сделать как минимум 50-100 рисунков.

Это необходимо для того, чтобы набить руку и выработать собственную технику на полотно.

Какими бывают портреты людей?

Перед тем как рисовать портреты людей, необходимо выяснить, какими они бывают. В данном случае все зависит от пола и возраста модели, с которой делается портрет. Например, изображения могут быть женскими и мужскими, детскими. При этом они отличаются между собой. В частности, мужской рисунок отличается от женского более грубыми наличием массивного подбородка, у мужчин более острая и широкая.

Помимо этого для мужских портретов характерно наличие выступающих частей лица: скул и надбровных дуг. Женские же рисунки содержат более округлые формы и сглаженные углы в области лба и подбородка.

Готовим все принадлежности для рисования

На первом этапе рекомендуется приготовить лист бумаги, несколько простых карандашей с разным уровнем мягкости, стерку. Опытные художники также используют ряд дополнительных инструментов, например, электростерку, которая работает более нежно и не оставляет таких разводов, как обычный ластик. Перед тем как рисовать портреты людей и делать реалистичными, нужно старательно выполнять нашу инструкцию шаг за шагом.

И, конечно, позаботьтесь о модели или найдите с которого будете рисовать портрет.

Выбирайте простой образец

Если вы только начинаете делать первые шаги в изобразительном искусстве, то вам следует искать фото или картинки, на которых изображены не слишком сложные портреты людей. Для начинающих рисовать картины, выполненные в непростой технике, нежелательно. Лучше выберите фото попроще. В качестве примера мы расскажем, как нарисовать женское изображение.

Определяем верх и низ изображения

На следующем этапе возьмите лист бумаги, внимательно рассмотрите вашу модель, изучите все детали и приступайте к рисованию. Определите верх будущего наброска и низ. Произведите визуально замеры параметров лица изображения. Это необходимо сделать, чтобы у вас получилась максимально точная картинка. Да и чтобы на вашем рабочем листе поместилось все: волосы, лоб, подбородок, шея и, возможно, плечи.

Далее рисуем поэтапно портрет человека следующим образом: поделите ваш лист бумаги ровно пополам по горизонтали; повторите то же самое по вертикали; у вас должно получиться четыре одинаковых квадрата. При этом не стоит слишком надавливать на карандаш, так как все эти линии являются вспомогательными, и впоследствии будут стираться.

Разграничение плоскости на листе

Возьмите карандаш и перейдите в один из ближайших верхних квадратов. Разделите его пополам. То же самое проделайте с обоими квадратами в нижней плоскости. Затем разделите нижние квадраты повторно пополам.

Намечаем овал лица

Далее рисуем поэтапно портрет человека, начиная с наброска Для этого перейдите к горизонтальной линии разграничения на листе, а затем, отступив от начала страницы несколько сантиметров, проведите линии лица. Протяните их до самого низа и закруглите на конце. Причем полученные линии лица должны быть в идеале полностью симметричными. Таким образом, у вас получится овал лица, щеки, скулы и подбородок.

Намечаем линии носа, лба и волос

На следующем этапе рисования в середине овала лица намечаем двумя линиями зону носа. Обводим более четко подбородок и линии до области волос. Делаем отступ в зоне лба. А затем волнообразными движениями рисуем челку и волосы.

О том, как рисовать портрет человека карандашом, используя растушевку и ластик, мы расскажем дальше.

Рисуем брови и крылья носа

Следующим шагом будет рисование бровей и крыльев носа. Переместите карандаш в верхнюю плоскость рисунка. Отступите немного от области лба и от скул. Нарисуйте брови, напоминающие две одинаковые и симметричные, слегка приподнятые дуги. Затем перейдем к прорисовке носа. Для этого в середине двух полосок (делали их в предыдущем шаге) рисуем верхнюю и нижнюю части носа. Остальные части лица делаем более четкими.

Как рисовать портрет человека с использованием света и тени, поговорим позже, когда наша картинка будет полностью готова.

Рисуем глаза и ноздри

Следующим шагом будет рисование очертаний глаз и ноздрей. Для этого четко под бровями проведите две линии и нарисуйте слегка вытянутые овалы глаз. Затем внутри них нарисуйте зрачки, веки и ресницы. Спуститесь к носу и наведите ноздри.

Рисуем губы и уши

На завершительном этапе создания эскиза делаем под носом небольшую капельку-складку и прорисовываем губы. Далее рисуем уши и часть шеи. Набросок готов. Останется лишь оттенить все части лица, используя более твердый карандаш и ластик. При этом в тех участках, где вы несколько переусердствуете с тенью, можно сделать белые области при помощи стерки.

Теперь вы знаете, как рисовать портреты людей обычным карандашом.

Изображать человека на листе бумаги поможет с легкостью рисовать друзей и знакомых. Этому искусству научится не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь все в детстве делали свои первые наброски, главное оттачивать свои навыки. До изобретения фотографии многие люди рисовали портреты, поэтому чтобы научится главное вспомнить эти навыки.

Как научиться рисовать портреты карандашом? Этот вопрос задают многие начинающие художники, очень просто, не нужно заканчивать художественные институты, а просто стать учеником нашей студии рисования.

У нас вы сможете быстро, обучится навыкам рисования портрета. Наши специалисты работают по авторской программе, которая позволяет оттачивать свое мастерство именно на практике, ведь это основное в обучении рисованию карандашом. Мы принимаем людей любых возрастов и необязательно наличие профессиональных навыков, главное желание научится рисовать, и мы поможем вам воплотить вашу мечту в реальность.

Как правильно рисовать портреты карандашом?

Чтобы правильно начинать учится рисовать портрет, необходимо для начала выбрать специальную бумагу, которая подойдет для наброска карандашом. Она обладает пористой структурой и на нее штрихи ложатся лучше. А карандаш стоит подобрать мягкий, если он будет твердый, тогда будут оставаться на бумаге следы после удаления ненужного штриха. В нашей студии вы сможете обучиться искусству рисования на профессиональном уровне, и вам предоставят все необходимые инструменты и оборудования для работы.

Для начала стоит ознакомиться с пропорциями головы человека. Если сразу взглянуть на лицо, кажется, что глаза расположены в верхней части головы, но это совсем не так, они располагаются посередине, а ощущение неправильного расположения создает перегруженность другими деталями. Чтобы правильно изобразить все элементы, необходимо на чистом листе бумаги прочертить несколько линий вертикальную и горизонтальную. По горизонтальной линии будет располагаться глаза, а по вертикальной нос.

Поэтапное обучение рисованию портрета

Для начала необходимо особое внимание уделять формам частей лица, которых вы изображаете. Ведь у каждого человека свои индивидуальные особенности, глаза могут быть круглой или удлиненной формы, а также нос может быть разной формы. Главное, это проработка деталей, ведь портрет должен быть похож на определенного человека. Затем необходимо работать поэтапно и учится прорисовывать следующие элементы:

  • Глаза – чтобы изобразить их необходимо нарисовать три линии. В центральной части будут находиться зрачки. Нужно сначала сделать наброски глазного яблока и глаза и не совершать штриховку. После изображения зрачка прорисовываются веки и существующие морщины. В завершающем этапе рисуются брови;
  • Губы – также рисуются в три линии. Чтобы было проще, нужно начинать с нижней губы, затем уже приступать к верхней части. Напополам она разделяется ложбинкой. Используя добавление теней, можно сделать складки и выпуклости;
  • Нос – его начинают рисовать над верхней губой. Художники изображают его в виде галочки. И от этой галочки с двух сторон прорисовываете несколько больших дуг.

После прорисовывания всех этих деталей и набросков, основная непростая работа выполнена. В заключительном этапе накладываются тени на рисунок. Это достаточно важный этап, которому стоит уделять большое внимание, ведь именно они оживляют лицо. Особенное внимание уделяются глазам, ведь стоит освежить взгляд, это намного украсит портрет. Завершающим этапом будет прорисовка овала лица вместе с тенями.

Основные преимущества обучения в студии рисования Матита

Если у вас есть желание, научится рисовать портреты карандашом, но совсем нет навыков и опыта, это не проблема. Мы сможем быстро обучить вас всем тонкостям и деталями, и вскоре вашими портретами будут восхищаться родные и близкие. Многие задают вопрос, почему лучше обучаться в студии рисования, а не самостоятельно по видео урока? Потому что, приходя в нашу студию, вы получаете ряд следующих преимуществ:

После полного прохождения курсов вам будет выдан сертификат, который подтверждает полученные вами знания.

Чтобы попробовать своим силы вы можете записаться на первый бесплатный урок.

Для того, чтобы освоить портрет, нам нужна бумага, карандашик и на крайний случай – на очень крайний – ластик. Его мы используем лишь тогда, когда поймем, что карандашом рисунку мы уже никак не сможем помочь. Затем изолируемся от общества – просим окружающих вам не мешать – и торжественно приступаем учиться рисовать портрет карандашом .

Чтобы было удобнее правильно понимать и выполнять рисунок, лучше придерживаться своеобразной «инструкции по использованию ».

Для начала нужно сделать подробный осмотр нашего предмета рисования – , то есть. Нужно очень тщательно рассмотреть все, и продумать форму… А лучше – сделать пару набросков, чтобы было удобнее увидеть конструктивную форму.

Было бы весьма хорошо прорисовать саму натуру в разных положениях, с разными поворотами и ракурсами. Можно также легонько поводить по предмету рисования карандашиком, чтоб ощутить то, как именно устроена форма.

Теперь не менее важная часть в портрете – это ваше место работы . Его нужно подбирать с учетом удобного и приемлемого обзора натуры. Для начала, лучше чтоб сама натура находилась в спокойном состоянии – то есть никаких сильных и необычных ракурсов.

Компоновка композиции

Теперь нужно скомпоновать всю композицию на бумаге. В этом пункте наш работает в усиленном режиме, ведь нам нужно будет найти места для отдельных частей композиции – для головы, и туловища .

Перепроверяем основные объемы, обнаруживаем повороты и главные, базовые оси построения. Теперь нам нужно выстроить форму: сначала все вместе, потом все по очереди и затем снова все вместе.

При каждом изменении или дополнении рисунка, нужно помнить и о перспективном соотношении, пропорциональности форм и соответствии этих форм друг другу. То есть, нужно следить за тем, чтоб все было гармонично.

Теперь нам нужно выделить извечное противостояние – иными словами, нам нужно разделить свет и тень. Для этого используется аккуратная неспешная .

Моделирование формы портрета

Следующий шаг – моделирование формы с учетом того, что у нас уже есть: ложащейся светотени и пространственного видения . В процессе моделирования разных мелочей важно помнить, что эта мелочь является частью всего, а, значит, должно гармонично в это «все» вписываться.

В результате у вас должно выйти нечто вот такое

Как и у любого ученика, у вас обнаружатся ошибки – не сомневайтесь, но и не расстраивайтесь. Сейчас приступим к их разбору, а, соответственно, и к исправлению.

Итак, одна из самых распространенных ошибок, вернее даже эффектов – это то, что работа сильно темная, перечерчена. Второй же эффект – воздушные формы, они как бы ватные, не похожие на настоящие. Такой рисунок еще называют чугунным. Все дело в нарушении пропорций. Ну, к тому же, могут быть чрезмерно выражены и линии построения.

Причинами таких дефектов могут послужить проблемы художника со светотенью . Вернее даже, со светотенью на объемах. Ведь он пытается передать правильно объем головы, но ему никак не удается отделять частное от общего, то есть наложить тень не только по всему рисунку, но и по отдельным частям так, чтобы выглядело это приемлемо.

Может быть, также ошибка в том, что человек, который пытается нарисовать портрет, никак не может связать отдельные детальки в общую картинку и рисунок выглядит… будто порванным. Рисовальщик пытается с помощью штриховки «затереть» эту оплошность.

Иными словами, рисовальщику стоит еще раз проработать рисование деталей.

Если вышеперечисленные эффекты имеют место на вашем рисунке, то приступим к методам избежания подобного. В случае, если во время передачи формы штриховкой, вы чувствуете, что что-то не так – немедленно отложите работу над тональностью и еще раз внимательней рассмотрите объем головы. Можете легонько пройтись карандашом по форме, отметить с точностью любую деталь, наклоны, повороты, отступы и прочее. Благодаря этому, вы сможете ощутить и взаимосвязь всех участков между собой .

Более того, включаем наше логическое мышление – не опять, а снова — и рассматриваем эти самые детали головы, то есть то, где начинается и заканчивается, почему так, а не иначе. К тому же, с помощью этого анализа, вы сможете еще распределить свет и тень, а также положение в перспективе (какой предмет активный – ближе, а какой нет) .

С этой проблемой разобрались. Далее по-обратному отсчету: если вы, начав разбираться с конструктивной формой и объемом, вдруг и внезапно ощутили дискомфорт (внезапное желание чихнуть, сходить в туалет или выпить воды не считается) , то выбираем один из следующих вариантов действий.

Пробуем мысленно взглядом разделить предмет рисования (голову в нашем случае) по изгибам формы на плоскости. Таким образом будет легче смоделировать объем.

Прорисовка деталей

Стараемся понять суть формы: как именно она устроена. Затем строим объем с помощью всяких условных плоскостей или же конструктивных линий (если вы все смешаете – не страшно) .

Опять таки, выйти должно не менее хорошо, чем на рисунке:

Еще ниже приведен другой рисунок, который слегка перечерчен, но на нем гораздо удобней рассматривать, как пример, работу над объемом головы, тоном и деталями.

Очень сложно поставить в предназначенных для них ямках – обычно они выходят или плоскими, или выпученными, как у лягушки.

Так вот, при рисовании глаз нужно помнить об их конструкции – о том, что у них есть объемное глазное яблоко, нижние и верхние веки, надбровные дуги, имеющие свойство отбрасывать тень на глаза.

Также не легко распределить светотень на волосах: к примеру, верхняя часть волос осветлена, в то время как височная часть скрывается полутенью. Волосы на височной линии прорабатываются особенно четко , ведь именно там голова переходит в затылочную часть – этим мы показываем объемность волос.

Очень важно удачно совершить поиск пропорций объемов – как общего, так и по отдельности, деталей, взаимную пропорциональность этих деталей. То, что пропорциональность не найдена или искажена, вы поймете, если в нарисованном портрете не сможете узнать вашу натуру

Снова повторюсь: , потому не гнушайтесь потрудиться сначала над ними. Самое важное в – это основные пропорции, объем, всякие плоскости и конструктивные точки.

Можете ловить объем головы заинтересовавшего вас прохожего (или прохожей 😉 ), любимого актера или просто человечка из рекламы (нет, ну а что? хороший способ превратить долгие минуты рекламной паузы в интересное и полезное занятие ).

Ирина Хурсулова

. Портретная живопись – один из самых сложных и значительных жанров изобразительного искусства. Это не просто воспроизведение черт конкретного человека , а понимание его внутреннего мира, сущности его характера, неповторимости облика; выражение художником своего отношения к изображаемому. Ни один другой жанр живописи не раскрывает человека так , как это делает портрет .

Как же научить ребенка нарисовать портрет правильно ? У каждого педагога своя методика рисования портрета . Я учу детей сначала рисовать лицо человека поэтапно , простым карандашом.

Используя простые правила, нарисовать человеческое лицо сможет практически каждый, даже ребенок . Возможно не с первого раза, но при большом желании, вы обязательно сможете научить ребенка рисовать настоящий портрет человека .

Перед тем как приступать к работе над портретом , рекомендуется подготовить все необходимое :

Лист бумаги;

Простой карандаш.

1. Сначала рисуем тонкими линиями лицо — овал.

2. Для облегчения рисования ровно по центру рисуем вертикальную линию, делящую портрет на две части и две горизонтальные линии, делящие его на 3 части : лоб, брови; глаза, нос; рот, подбородок.

3. На верхней линии рисуем дуги-брови.

4. Ниже располагаются глаза. Форма глаз состоит из дугообразных линий. В середине рисуется радужка и зрачок. Не забудьте нарисовать ресницы , на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.

5. Рисование носа — нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку прорисовываются крылья носа и ноздри.

4. Рот находится ниже носа. Рисуем линию рта, сверху верхняя губа-две дугообразные линии, снизу нижняя губа — большая дугообразная линия.

Лишние линии стираем ластиком.

5. По сторонам на уровне носа рисуем уши, дорисовываем плечи .

6. Затем волосы : короткие или длинные, прямые или кудрявые, волнистые, с челкой или нет, цвет.

Талант дан каждому человеку от природы , только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы, педагоги, оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Удачи вам!

Публикации по теме:

«Я подарок маме начал рисовать, Выглянуло солнце и зовет гулять. Солнце, солнце, не сердись, Лучше рядышком садись. Мамин праздник раз.

Предлагаю вашему вниманию занятие «В кругу семьи: мамин портрет» Цель данного занятия: продолжить знакомство с изображением человека в.

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами». Цель: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей,.

Место проведения – физкультурный зал. Вступление: Уважаемые воспитатели! Речь пойдёт об одном спортивном инвентаре, каком — узнаете, отгадав.

Добрый день, уважаемые коллеги, я хочу предложить вам свой мастер-класс по теме «Как мы рисуем портрет». Скоро праздник Международный женский.

Мастер — класс «Как срисовать картинку, если не умеешь рисовать» Очень часто нам, музыкальным руководителям и воспитателям, приходится самим.

DualFace: двухэтапное руководство по рисованию портретов от руки

DualFace: двухэтапное руководство по рисованию портретов от руки

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Исследовательская статья
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Zhengyu Huang 1 ,
  • Yichen Peng 1 ,
  • Tomohiro Hibino 1 ,
  • Chunqi Zhao 2 ,
  • Haoran Xie 1 ,
  • Tsukasa Fukusato 2 &
  • Казунори Мията 1  

Вычислительные визуальные носители том 8 , страницы 63–77 (2022)Процитировать эту статью

  • 992 доступа

  • 7 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

В портретной живописи требуются особые навыки, такие как воображение геометрических структур и деталей лица для финального дизайна портрета. Из-за этого пользователям, особенно новичкам без предварительной художественной подготовки, сложно рисовать портреты от руки с высоким качеством детализации. В этой статье мы предлагаем dualFace, интерфейс для рисования портретов, который поможет пользователям с разным уровнем навыков рисования создавать узнаваемые и аутентичные наброски лица. Вдохновленный традиционными рабочими процессами художников для рисования портретов, DualFace предлагает двухэтапную помощь в рисовании, чтобы обеспечить глобальное и локальное визуальное руководство. Первый помогает пользователям рисовать контурные линии для портретов (т. Е. Геометрическую структуру), а второй помогает пользователям рисовать детали частей лица, которые соответствуют нарисованным пользователем контурным линиям. На этапе глобального наведения пользователь рисует несколько контурных линий, а DualFace затем ищет несколько соответствующих изображений во внутренней базе данных и отображает предложенные контурные линии лица на фоне холста. На этапе локального руководства мы синтезируем подробные портретные изображения с глубокой генеративной моделью из нарисованных пользователем контурных линий, а затем используем синтезированные результаты в качестве подробного руководства по рисованию. Мы провели исследование пользователей, чтобы проверить эффективность DualFace, которое подтверждает, что DualFace значительно помогает пользователям создавать подробные портретные наброски.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Ссылки

  1. Се, Дж.; Герцманн, А .; Ли, В .; Winnemöller, H. PortraitSketch: помощь новичкам в рисовании лица. В: Материалы 27-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса, 407–417, 2014 г.

  2. Lee, YJ; Зитник, CL; Коэн, М. Ф. ShadowDraw: руководство пользователя по рисованию от руки в реальном времени. Транзакции ACM на графике Том. 30, № 4, статья № 27, 2011 г.

  3. Чой, Дж.; Чо, Х .; Песня, Дж.; Юн, С. М. SketchHelper: руководство по штрихам в режиме реального времени для извлечения эскиза от руки. IEEE Transactions on Multimedia Vol. 21, № 8, 2083–2092, 2019.

    Статья Google ученый

  4. Гош А.; Чжан, Р .; Докания, П.; Ван, О .; Эфрос, А .; Торр, П.; Шехтман, Э. Интерактивный эскиз и заливка: многоклассовый перевод эскиза в изображение. В: Материалы Международной конференции IEEE/CVF по компьютерному зрению, 1171–1180, 2019 г..

  5. Чжу, Дж. Ю.; Кренбюль, П .; Шехтман, Э.; Эфрос, А.А. Генеративные визуальные манипуляции с естественным многообразием изображений. В: Computer Vision — ECCV 2016. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 9909 . Лейбе, Б.; Мэйтас, Дж.; Себе, Н.; Веллинг, М. Ред. Springer Cham, 597–613, 2016.

    Глава Google ученый

  6. Брэдли Б. Рисование людей: как изобразить одетую фигуру. North Light/Writers Digest, 2003. Доступно по адресу https://books.google.co.jp/books?id=lhdjDwAAQBAJ.

  7. Лю Л.; Шен, FM; Шен, Ю.М.; Лю, XL; Шао, Л. Глубокое хэширование эскиза: быстрый поиск изображений на основе эскиза от руки. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 2298–2307, 2017 г.

  8. Ю, К.; Лю, Ф .; Песня, YZ; Сян, Т .; Hospedales, TM; Лой, СиСи. Нарисуй мне ту обувь. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 799–807, 2016 г.

  9. Декель, Т.; Ган, К.; Кришнан, Д.; Лю, К.; Freeman, WT Sparse, интеллектуальные контуры для представления и редактирования изображений. В: Материалы конференции IEEE/CVF по компьютерному зрению и распознаванию образов, 3511–3520, 2018 г.

  10. Портенье Т.; Ху, QY; Сабо, А .; Бигдели, С.А.; Фаваро, П.; Цвикер, М. FaceShop: Глубокое редактирование изображений лица на основе эскизов. ACM Transactions on Graphics Vol. 37, № 4, статья № 99, 2018 г.

  11. Ценг Х.Ю.; Фишер, М.; Лу, JW; Ли, Ю. Дж.; Ким, В .; Ян, М. Х. Моделирование художественных рабочих процессов для создания и редактирования изображений. В: Computer Vision — ECCV 2020. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 12363 . Ведальди, А .; Бишоф, Х .; Брокс, Т .; Frahm, JM Eds. Спрингер Чам, 158–174, 2020 г.

    Глава Google ученый

  12. Ян С.; Ван, ZY; Лю, JY; Гуо, З. М. Глубокая пластическая хирургия: надежное и управляемое редактирование изображений с помощью эскизов, нарисованных человеком. В: Computer Vision — ECCV 2020. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 12360 . Ведальди, А .; Бишоф, Х . ; Брокс, Т .; Frahm, JM Eds. Springer Cham, 601–617, 2020.

    Глава Google ученый

  13. Ху З.Ю.; Се, HR; Фукусато, Т .; Сато, Т .; Игараши, Т. Sketch3VF: Проектирование потока на основе эскиза с условной генеративной состязательной сетью. Компьютерная анимация и виртуальные миры Том. 30, № 3–4, e1889, 2019.

    Google ученый

  14. Пэн Ю. К.; Мисима, Ю.; Игараши, Ю.; Мияучи, Р .; Окава, М .; Се, HR; Мията, К. Sketch3Domino: проектирование и руководство по интерактивной цепной реакции. В: Proceedings of the Nicograph International, 32–38, 2020.

  15. Фукусато Т.; Но, С.-Т.; Игараши, Т .; Ито, Д. Интерактивное создание сетки пользовательских наборов точек. Журнал методов компьютерной графики Vol. 9, № 3, 39–58, 2020.

    Google ученый

  16. Игараши Т. ; Хьюз, Дж. Ф. Наводящий интерфейс для трехмерного рисования. В: Материалы 14-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса, 173–181, 2001 г.

  17. He, Y.; Се, HR; Чжан, К.; Ян, X .; Мията, К. Создание карты нормалей на основе эскиза с геометрической выборкой. В: Proceedings of SPIE 11766, International Workshop on Advanced Imaging Technology, 117661B, 2021.

  18. Флэгг, М.; Рег, Дж. М. Живопись под управлением проектора. В: Материалы 19-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса, 235–244, 2006 г.

  19. Игараши, Т.; Мацуока, С .; Кавачия, С .; Танака, Х. Интерактивное украшение: метод быстрого геометрического дизайна. В: Материалы 10-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса, 105–114, 1997 г.

  20. Лавиоле, Дж. ; Hachet, M. PapART: Интерактивная 3D-графика и мультисенсорная дополненная бумага для художественного творчества. В: Материалы симпозиума IEEE по трехмерным пользовательским интерфейсам, 3–6, 2012 г.

  21. Диксон Д.; Прасад, М.; Хаммонд, Т. iCanDraw: Использование распознавания эскизов и корректирующей обратной связи для помощи пользователю в рисовании человеческих лиц. В: Материалы 28-й Международной конференции по человеческому фактору в вычислительных системах, 897–906, 2010 г.

  22. Ярусси, Э.; Буссо, А .; Цандилас, Т. Помощник по рисованию: автоматизированное руководство по рисованию и обратная связь по фотографиям. В: Материалы 26-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса, 183–19.2, 2013.

  23. Вс, К.; Ли, WH; Ван, Дж.; Фу, Х. Эзскетчинг: Трехуровневая оптимизация для устойчивой к ошибкам трассировки изображений. ACM Transactions on Graphics Vol. 33, № 4, статья № 54, 2014.

  24. Он, З. З.; Се, HR; Мията, К. Интерактивная проекционная система для практики каллиграфии. В: Proceedings of the Nicograph International, 55–61, 2020.

  25. Мацуи, Ю.; Ширатори, Т .; Айзава, К. DrawFromDrawings: помощь в 2D-рисовании посредством интерполяции штрихов с базой данных эскизов. IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics Vol. 23, № 7, 1852–1862, 2017.

    Статья Google ученый

  26. Ли, Ч. Х.; Лю, ZW; Ву, Л.Ю.; Луо, П. МаскГАН: На пути к разнообразным и интерактивным манипуляциям с изображениями лица. В: Материалы конференции IEEE/CVF по компьютерному зрению и распознаванию образов, 5548–5557, 2020 г.

  27. Розин, П.Л.; Плесень, Д.; Бергер, И.; Колломосс, JP; Лай, Ю.-К.; Ли, К .; Ли, Х .; Шамир, А .; Палочка, М.; Ван, Т .; Виннемеллер, Х. Сравнительный анализ нефотореалистичной визуализации портретов. В: Материалы симпозиума по нефотореалистичной анимации и рендерингу, статья № 11, 2017 г.

  28. Чен З.Ю.; Чжоу, JY; Гао, XY; Ли, Л. С.; Лю, Дж. Ф. Новый метод создания карандашного рисунка в нефотореалистичной визуализации. В: Достижения в обработке мультимедийной информации — PCM 2008. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 5353 . Huang, Y.M.R. et al. ред. Springer Berlin Heidelberg, 931–934, 2008.

    Глава Google ученый

  29. Се Д.Г.; Чжао, Ю .; Сюй, Д. Эффективный подход к созданию карандашного фильтра и его реализация на графическом процессоре. В: Труды 10-й Международной конференции IEEE по автоматизированному проектированию и компьютерной графике, 185–19.0, 2007.

  30. Чжан, Дж. В.; Ван, Р. З.; Дэн, X. Автоматическое создание карандашного рисунка, похожего на эскиз, из изображения. В: Труды Международной конференции IEEE по мультимедиа и выставочным семинарам, 261–266, 2017 г.

  31. Ли, К.; Ванд М. Объединение марковских случайных полей и сверточных нейронных сетей для синтеза изображений. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 2479–2486, 2016 г.

  32. Ляо, Дж.; Яо, Ю .; Юань, Л .; Хуа, Г.; Канг, С. Б. Передача визуальных атрибутов посредством глубокой аналогии изображений. ACM Transactions on Graphics Vol. 36, № 4, статья № 120, 2017.

  33. Силва Ф.; де Кастро, PAL; Младший, HR; Марухо, EC ManGAN: помощь в раскрашивании концепт-арта персонажей манги с использованием условного GAN. В: Материалы Международной конференции IEEE по обработке изображений, 3257–3261, 2019 г.

  34. Zhu, JY; Парк, Т .; Изола, П.; Эфрос, А.А. Непарный перевод изображения в изображение с использованием согласованных по циклу состязательных сетей. В: Труды Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 2242–2251, 2017 г.

  35. Йи Р.; Лю, YJ; Лай, Ю.К.; Розин, П.Л. APDrawingGAN: Создание художественных портретных рисунков из фотографий лиц с помощью иерархических GAN. В: Материалы конференции IEEE/CVF по компьютерному зрению и распознаванию образов, 10735–10744, 2019 г.

  36. Эйц, М.; Рихтер, Р.; Бубекёр, Т .; Хильдебранд, К.; Алекса, М. Поиск формы на основе эскиза. ACM Transactions on Graphics Vol. 31, № 4, статья № 31, 2012.

  37. Ю, С. К.; Ван, JB; Пэн, К.; Гао, CX; Ю, Г .; Санг, Н. BiSeNet: Двусторонняя сеть сегментации для семантической сегментации в реальном времени. В: Компьютерное зрение — ECCV 2018. Конспект лекций по информатике, Vol. 11217 . Феррари, В.; Хеберт, М.; Сминчисеску, К.; Вайс, Ю. Ред. Springer Cham, 334–349, 2018.

    Глава Google ученый

  38. Каземи В.; Салливан, Дж. Выравнивание лица за одну миллисекунду с помощью ансамбля деревьев регрессии. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 1867–1874 гг., 2014 г.

  39. Li, YH; Чен, XJ; Ву, Ф .; Жа, З. Дж. LinesToFacePhoto: Генерация фотографий лица из линий с генеративными состязательными сетями с условным внутренним вниманием. В: Материалы 27-й Международной конференции ACM по мультимедиа, 2323–2331, 2019 г..

  40. Ли, Ю. Х.; Чен, XJ; Ян, BX; Чен, ZH; Ченг, ZH; Жа, З. Дж. DeepFacePencil: Создание изображений лиц из набросков от руки. В: Материалы 28-й Международной конференции ACM по мультимедиа, 991–999, 2020 г.

  41. Ричардсон, Э.; Алалуф, Ю.; Паташник, О .; Ницан, Ю.; Коэн-Ор, Д. Кодирование в стиле: кодировщик StyleGAN для преобразования изображения в изображение. Препринт arXiv arXiv:2008.00951v1, 2020.

  42. Чен, С.-Ю.; Су, В .; Гао, Л.; Ся, С .; Фу, Х. DeepFaceDrawing: Глубокая генерация изображений лица из эскизов. ACM Transactions on Graphics Vol. 39, № 4, статья № 72, 2020 г.

Скачать ссылки

Благодарности

Благодарим рецензентов за их ценные комментарии. Мы также благодарим Тоби Чонга за обсуждение идей. Эта работа была поддержана грантом Tateishi Science and Technology Foundation, грантом JSPS KAKENHI JP20K19845 и JP19K20316, Япония.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Японский передовой институт науки и технологий, Исикава, 9231211, Япония

    Чжэнью Хуан, Ичен Пэн, Томохиро Хибино, Хаоран Се и Кадзунори Мията

  2. Токийский университет, Токио, 1138654 и Цукао Чжунсао

    3 Япония

    Fukusato

Авторы

  1. Zhengyu Huang

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. Yichen Peng

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  3. Tomohiro Hibino

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  4. Chunqi Zhao

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  5. Хаоран Се

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  6. Tsukasa Fukusato

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  7. Kazunori Miyata

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за переписку

Связь с Хаоран Се.

Дополнительная информация

Zhengyu Huang в настоящее время является доктором философии. кандидат Японского передового института науки и технологий. Он занимается исследованиями в области компьютерной графики и взаимодействия человека с компьютером. Он получил свой B.E. степень в Цзинаньском университете и степень ME в Северо-Западном университете A&F, Китай, в 2012 и 2019 годах соответственно.

Ичен Пэн в настоящее время учится в магистратуре Японского института науки и технологий. В 2017 году он окончил Гуандунский технологический университет по специальности анимационный дизайн. Его исследовательские интересы связаны с взаимодействием человека с компьютером и компьютерной графикой.

Томохиро Хибино в настоящее время является доктором философии. кандидат Японского передового института науки и технологий. В 2013 году окончил Токийский университет по специальности «Информатика в сельском хозяйстве». Его исследовательские интересы связаны с виртуальной реальностью и компьютерной графикой.

Чунци Чжао в настоящее время является доктором философии. студент факультета творческой информатики Токийского университета. Он окончил Фуданьский университет со степенью бакалавра искусств. степень в 2017 году и Токийский университет со степенью ME в 2020 году. Его исследовательские интересы включают взаимодействие человека с компьютером и репрезентативное обучение. В основном он работает над улучшением опыта для программирования и творчества.

Хаоран Се с 2020 года работает старшим преподавателем в Японском институте передовых наук и технологий (JAIST). Он получил степень доктора философии. получил степень JAIST в 2015 году. После этого он работал на факультете компьютерных наук Токийского университета (2015–2018 гг.) и был доцентом JAIST (2018–2020 гг.). Его основные исследовательские интересы связаны с интерактивной компьютерной графикой и пользовательскими интерфейсами. Он является членом АКМ.

Цукаса Фукусато с 2017 года работает доцентом кафедры информатики Токийского университета. Он получил степень доктора философии. получил степень на факультете теоретической и прикладной физики Университета Васэда в 2017 году. Его основными областями исследований являются компьютерная графика и взаимодействие человека с компьютером, например создание мультфильмов. Он является членом АКМ.

Казунори Мията с 2002 года является профессором Японского института науки и технологий (JAIST). 2002 г.) и исследователь IBM Japan (1984–1998 гг.). Он получил степень бакалавра. степень Университета Тохоку в 1984 году и его степень магистра. и доктор философии степени Токийского технологического института в 1986 и 1997 годах соответственно. Его исследовательские интересы включают компьютерную графику, медиа-искусство и мультимедийные приложения. Он является членом ACM и IEEE.

Дополнительный электронный материал

Дополнительный материал, примерно 34,2 МБ.

Права и разрешения

Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате, при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на первоначальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на эту статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя.

Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.

Другие статьи из этого журнала с открытым доступом доступны бесплатно по адресу http://www.springer.com/journal/41095. Чтобы отправить рукопись, перейдите по ссылке https://www. editorialmanager.com/cvmj.

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Рассветный реализм — Этапы художественного развития

Рассветный реализм (9-11 лет)

Искусство рассветного реализма знаменует собой переход от искусства как чисто символического к искусству как творческому выходу. Дети на этом этапе сосредоточатся на развитии навыков в искусстве и часто могут разочаровываться на протяжении всего процесса. Художники могут начать изображать свои предметы с разных точек зрения, и часто показывается несколько базовых линий. Цвет реалистичен в рисунках с этого этапа, но элементы фантазии и иллюзии могут быть включены в форму создания мира.

Часто на этом этапе юные художники делают определенные аспекты произведения предельно детализированными, а оставшееся пространство разрешают сокращенными символами. Детали произведения, а не объекты в целом, рассматриваются как отличительные черты, и художник во многом ориентируется на этот идеал. Кроме того, художники на этом этапе начинают изменять размер объектов в зависимости от их местоположения, создавая иллюзию удаляющегося пространства.

Дети на этом этапе обладают способностью мыслить логически, что позволяет им находить несколько способов решения проблем. Люди разрабатывают личные наборы правил и управляют собой, основываясь на них, а не на том, что было установлено взрослыми. Кроме того, дети на этом этапе уделяют большое внимание своему социальному взаимодействию, часто негативно сравнивая себя с другими. Аспектом зарождающегося реализма является Gang Stage, на котором художники стремятся соответствовать сверстникам.

Рисунок 1

Рисунок Александра с американскими горками является примером рисунка раннего периода зарождения реализма. В этом произведении есть одна базовая линия, и она взята строго из наблюдений. Его попытки точно нарисовать американские горки приводят к уплощению формы. Акцент делается на деталях дерева и дорожках, вызывающих у зрителя оптическую иллюзию. Небо и угловое солнце остаются исключительно вверху страницы. Кроме того, в верхней части страницы присутствует только цвет, вероятно, из-за боязни испортить графитовый рисунок.


Рисунок 2

На рисунке Александра изображен вид на Нью-Йорк. Он включает в себя тротуар на переднем плане, такси на улице посередине и три небоскреба на заднем плане. Использование перекрытия позволяет создать иллюзию удаляющегося пространства. Хотя вид города упрощен, то, что он решил нарисовать, было создано с большой детализацией.

Центральным элементом этого произведения является желтое такси, прорисованное с большой детализацией. Он показывает его с нескольких точек зрения одновременно, пытаясь нарисовать рисунок в три четверти. Александр изображает небо существующим только вверху страницы и нарисовал обычное солнце в углу бумаги.


Рисунок 3

Второй рисунок Александра из его поездки в Нью-Йорк посвящен самим зданиям. Хотя они не нарисованы в масштабе и не пропорционально точны, он подчеркивает их, рисуя отдельные окна, покрывающие его поверхность. Он также включает стрелку, указывающую на них, с надписью «высота 8000 футов», чтобы помочь зрителю понять чудовищность того, что он смотрел. Александр включает несколько базовых линий и пытается показать структуру под углом под знаком «Парк», что указывает на его эксперименты с точками обзора.


Рисунок 4

На моем рисунке изображена девочка, пьющая чаепитие со своим медведем. Я вложил много деталей в создание и дизайн декора стола и росписи на стене, а остальную часть комнаты оставил пустой. Стулья расположены под разными углами, показывая попытку реалистичного перспективного рисунка. В этом произведении не используется цвет, для обозначения света и тени используется штриховка. Кроме того, этот рисунок представляет собой воображаемое пространство, но сочетает в себе реалистичные элементы комнаты.


Рисунок 5

На рисунке Александра изображен вид спереди на его дом. На переднем плане — деревья и кусты, посередине — белый грузовик, на заднем — дом и подъезд к нему. Он использует перекрытие по всему рисунку, чтобы указать на удаляющееся пространство. Алекс также вкладывает огромное количество деталей в кирпичный дверной проем, чтобы убедиться, что зритель понимает его функцию. Весь рисунок выглядит так, будто он нарисован цветным карандашом; внимание уделяется выбору реалистичных цветов, но техника окрашивания указывает на нехватку рук.


Рисунок 6

Эта работа представляет собой попытку изобразить точный наблюдательный рисунок графитным карандашом. Он включает в себя стол, растение и три рамы для картин, нарисованных с большой детализацией. Стол показан сидящим на полу и с обзором в три четверти, что указывает на глубину пространства. Нет никаких указаний на то, что в комнате есть другие элементы, акцентирующие внимание на центральных объектах. Кроме того, есть смесь плоских и почти объемных объектов, указывающих на то, что художница учится решать проблему глубины в своем искусстве.


Рисунок 7

На рисунке Александра изображено то, что он помнит из поездки в Нью-Гемпшир. Создавая мир, он рисует, как он видел свое окружение, когда оно проходило мимо. Основными элементами этого произведения являются вулканы, горы, автомобили, грузовики и шоссе. В этой части очевидны несколько базовых линий, что позволяет понять, что транспортные средства движутся по шоссе. Кроме того, Алекс использует перекрытие в таких областях, как горы, чтобы создать глубину пространства.

Склеив вместе пять листов скотчем, он смог увеличить рамку своей картины, сохранив при этом свои воспоминания о путешествии в один рисунок. Работа выполнена в основном графитным карандашом и мелком, но он также включил наклейки, которые относятся к формам на его рисунке.


Рисунок 8

Рисунок Алисии вращается вокруг идеи создания мира и воображения. Центральным элементом этого рисунка является большой каменный замок, раскрашенный цветным карандашом. На переднем плане есть стена с воротами, где принцесса Алисия и ее брат Алекс входят на территорию замка. На среднем плане есть цветы, травяные деревья и пылинка, а на заднем плане — замок.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *