Содержание

Простой граффити текст в GIMP – урок для школьников

Этот урок предназначен для учащихся школ и начинающих пользователей программы GIMP. Из него вы узнаете, как создать простой граффити текст на фоне кирпичной стены. При желании, вы сможете использовать готовое изображение как обои для рабочего стола компьютера, оформив на нём свою надпись.

Для выполнения задания скачайте граффити шрифт B-Boy и кирпичную текстуру из нашей коллекции. Затем установите шрифт и добавьте новые текстуры в GIMP.

Пример работы:

Содержание

  • Создаём кирпичный фон с заготовкой текста
  • Раскрашиваем текстовую основу
  • Добавляем тексту обводку
  • Оформляем граффити текст тенями
  • Проявляем текстуру кирпичной стены на поверхности текста

Создаём кирпичный фон с заготовкой текста

Шаг 1

Через меню Файл – Создать подготовьте новое изображение размером 1920×1080 px. [Или задайте размеры экрана вашего компьютера для создания обоев рабочего стола.]

Шаг 2

Возьмите инструмент Плоская заливка и настройте его следующим образом:

  • Тип заливки – Текстурой;
  • Текстура – Кирпичная кладка под извёсткой.

Шаг 3

Выберите в меню Правка – Залить текстурой. Или сделайте клик по холсту, и он превратится в настоящую кирпичную стену.

Шаг 4

Возьмите и настройте инструмент Текст:

  • Шрифт – B-Boy;
  • Размер – 500 px;
  • Выключка – по центру.

Шаг 5

Напечатайте на кирпичной стене фразу с переносом строки – UROKI GIMP.

Шаг 6

Затем возьмите инструмент Выравнивание. Сделайте щелчок по надписи, и с помощью кнопок центрирования выставьте текст на середину холста.

Шаг 7 – не пропустите

В диалоговом окне Слои сделайте правый клик на текстовом слое и выберите из контекстного меню команду Слой к размеру изображения.

Ваша заготовка граффити текста на кирпичной стене будет выглядеть так.

Раскрашиваем текстовую основу

Шаг 1

В диалоговом окне Слои сделайте правый клик на текстовом слое и выберите Альфа-канал в выделение.

Шаг 2

Щёлкните по пиктограмме Цвета переднего плана.

В открывшейся палитре введите код в строку HTML-разметка: affb1e. Нажмите ОК.

Шаг 3

Сделайте заливку текста выбранным цветом через меню Правка – Залить цветом переднего плана.

Шаг 4

Возьмите и настройте инструмент Кисть следующим образом:

  • Цвет переднего плана – fbf31e;
  • Кисть – Acrylic 03;
  • Размер – 50 px.

Шаг 5

С помощью выбранной кисти разрисуйте надпись перекрёстными полосами, имитируя распыление баллончиком краски из стороны в сторону.

[Активное выделение альфа-канала не позволит кисти выйти за границы текста.]

Добавляем тексту обводку

Теперь добавим тексту границу или так называемую обводку.

Шаг 1

Зайдите в меню Выделение – Граница и в дополнительно открывшемся окошке введите размер границы 10 px, нажмите ОК.

Шаг 2

Поменяйте Цвет переднего плана на синий – 291eff.

Шаг 3

Залейте обводку надписи синим цветом через команду меню Правка – Залить цветом переднего плана.

Шаг 4 – не пропустите

Отключите выделение через меню Правка – Снять выделение. Ваше изображение на данном этапе будет выглядеть примерно так.

Оформляем граффити текст тенями

Теперь мы оформим наш граффити текст парочкой разноцветных теней – чёрной и оранжевой.

Шаг 1

Снова сделайте правый клик в диалоговом окне Слои на текстовом слое и выберите Альфа-канал в выделение. [С этого шага сохраняйте выделение альфа-канала до конца урока.]

Шаг 2

Выберите в меню Правка – Увеличить и в открывшемся окошке введите размер увеличения 20 px.

Шаг 3

Добавьте новый прозрачный слой, нажав на пиктограмму листа бумаги с загнутым уголком, находящуюся в нижней части диалогового окна Слои.

Нажмите ОК.

Шаг 4

Измените Цвет переднего плана на чёрный – 0000.

Шаг 5

Сделайте заливку через меню Правка – Залить цветом переднего плана.

Шаг 6

Опустите слой с чёрной заливкой на уровень ниже. Это можно сделать простым перетаскиванием или стрелками в нижней части диалогового окна Слои.

Шаг 7

Возьмите инструмент Перемещение и установите Переключатель инструмента на Переместить активный слой.

Шаг 8

Сместите чёрную тень слегка вниз и вправо, как показано на скриншоте.

Шаги 9 – 12

В этой части урока мы по сути повторим шаги с 2 по 6, изменив лишь цвет заливки нового слоя и не смещая его в сторону.

а) Ещё раз сделайте увеличение выделенной области, но уже на 24 px, через меню Правка – Увеличить.

б) Добавьте новый прозрачный слой в диалоговом окне Слои.

в) Задайте цвет переднего плана – fd8700.

г) Сделайте заливку выделенной области оранжевым цветом.

д) Опустите слой с оранжевой заливкой на уровень ниже.

Шаг 13

Зайдите в меню Фильтры – Размывание – Размывание движением. В параметрах фильтра переключите Тип размывания на Радиальное. Остальные настройки оставьте по умолчанию, нажмите ОК.

Наше настенное творение почти готово и выглядит уже достаточно привлекательно. Добавим ему большей реалистичности.

Проявляем текстуру кирпичной стены на поверхности текста

Чтобы наша уличная надпись выглядела более реалистично, необходимо сквозь неё проявить текстуру кирпичной стены. Делается это очень просто.

Шаг 1

В диалоговом окне Слои сделайте правый клик на самом верхнем слое и выберите Объединить с предыдущим.

Шаг 2

Объедините следующие два слоя. В итоге в диалоговом окне Слои у вас останется слой с надписью граффити и фон кирпичной стены.

[Слой с надписью должен остаться активным.]

Шаг 3

Выберите в меню Фильтры – Карта – Рельеф. В диалоговом окне фильтра в выпадающем меню Карта рельефа выберите фон кирпичной стены. Нажмите ОК.

Шаг 4

Зайдите в меню Фильтры – Шум – Таяние и в параметрах фильтра установите число Повторов на 5. Нажмите ОК.

Шаг 5

Наконец, в меню Выделение выберите Снять выделение и оцените готовый результат.

Теперь вы можете установить готовое изображение с надписью в стиле граффити как обои рабочего стола компьютера. Или обновить фото обложки в вашем профиле социальных сетей.

На этом урок по созданию граффити текста в GIMP закончен.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

что это такое, 8 стилей леттеринга

Леттеринг — это техника рисования букв. С помощью такой техники создаются неповторимые надписи, которые используются для логотипов, айдентики бренда, создания новых брендированных товаров и рекламных кампаний.

Вы встречали леттеринг, если были в магазине. Coca-Cola, а именно логотип со знаменитым запоминающимся шрифтом — это и есть леттеринг. В статье про то, как применить технику в маркетинге и зачем она нужна.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Что такое леттеринг?

Отличия от каллиграфии
Отличия от типографики

Критерии леттеринга

8 популярных стилей леттеринга

Граффити
Винтаж
Готический стиль
Смешанный стиль
С проработкой фона
С проработкой букв
3D леттеринг
Силуэтный

Применение леттеринга в маркетинге

Примеры леттеринга в маркетинге

Coca-Cola
Lay’s
Nestle
Граффити
Баннеры и плакаты
Одежда с надписями
Печатная продукция
Оформление интерьера
Татуировки

Заключение

Что такое леттеринг?

Надпись, созданная техникой леттеринг, считается искусством и цельной композицией. Буквы рисуют с учетом конкретного слова или фразы, не создавая алфавит целиком. Надпись, как иллюстрация — уже готовый продукт.

Леттеринг в маркетинге используют, потому что он уникален, привлекает внимание, запоминается. Поэтому с помощью техники можно создать индивидуальную рекламу или айдентику бренда.

Отличия от каллиграфии

Технику путают с каллиграфией и типографией, хотя это разные понятия и объединяет их только искусство создания привлекательных и читабельных строк.

Каллиграфия — искусство красивого письма, то есть буквы пишут одну за одной, как в прописях.

Шрифт в каллиграфии один: чтобы его получить нужно много практиковаться. Важны плавность линий, наклон букв и даже давление ручки на бумагу. Каллиграфия — это сложное искусство, которому учатся.

Леттеринг — дизайн надписи, которую рисуют абсолютно любым способом. Шрифтов много — они ограничены только вашим воображением. В одном слове и наклон, и размер букв могут отличаться. Леттеринг нужен для того, чтобы создать одну надпись, например для логотипа.

Отличия от типографики

Путаница леттеринга с типографикой тоже существует. Типографика — это правила шрифтового оформления, то есть перечень определенных законов оформления сайта, книги или продукции, где будут надписи и тексты.

Правилами типографики пользуются для удобства верстки, чтобы человек читал текст быстро и правильно его понимал.

Леттеринг не подчиняется правилам, так как буквы тут — художественный замысел, как иллюстрация из надписи.

Типографика с леттерингом сочетаются, то есть леттеринг можно вписать в сайт или книгу, используя правила типографики.

Важно помнить, что леттеринг — для логотипов, коротких фраз и прочего, не для любого текста.

Читайте также: Айдентика: что это, об отличиях от бренда и стиля и о разработке айдентики

Критерии леттеринга

Леттеринг подчиняется правилам. У понятия есть критерии, которые соблюдают художники и дизайнеры, создавая произведение. Основные критерии:

  • Неповторимые нарисованные буквы.

Буквы используются только для одной конкретной строчки или для слова.

Их не дублируют и не создают из слов шрифты, а оставляют цельной картинкой. Произведение создается под проект или идею.

  • Каждый символ создается вручную.

Надпись рисует дизайнер, каждый символ и цельная композиция — художественный замысел.

  • Буквы в единой смысловой композиции.

У надписи одна стилистика и одна логика. В итоге получается цельная картинка, в которой элементы сочетаются между собой и неразделимы.

  • Разборчивый текст.

Если текст нельзя понять или прочитать — это уже не текст, а картинка. Леттерингу учатся, как и каллиграфии, используя правила и ориентируясь на критерии, пробуя стили. В основном техникой занимаются художники или дизайнеры, которым интересно создавать подобный продукт.

Читайте также: Как создать идеальное руководство по фирменному стилю

8 популярных стилей леттеринга

Стили или виды безграничны и могут сочетаться между собой. Классификация техники неоднозначна, одни источники выделяют разные стили нарисованных букв, другие добавляют дополнительные элементы и графику.

Рассмотрим 8 самых популярных, на наш взгляд, стилей леттеринга.

Граффити

Читаемые изображения, которые в основном относятся к уличному искусству и пишутся на стенах зданий и других поверхностях.

Строгих правил у граффити нет, фигуры часто объемные, с проработанными тенями и неровной формы. Стиль граффити используется в леттеринге, так как задает определенный тон надписям и вызывает свой ассоциативный ряд.

Винтаж

Это повторение стиля второй половины XX века. Винтаж бывает разным, так как может повторять стиль разных десятилетий — 50-х годов или 20-х.

Логотипы в стиле винтаж создают себе компании, которые давно на рынке. А винтажные надписи повторяют стили прошлого века.

Готический стиль

Отсылает к средневековому искусству Европы XI–XVI веков. Готический стиль письма быстро проник в книгопечатание, потому что отражал культурные традиции той эпохи.

Готическому стилю свойственны: излом линий, вытянутые буквы, контрастные штрихи и переходы. Этот стиль повторяет старые книги, созданные в первые годы развития книгопечатания. 

Смешанный стиль

Стили, которые сложно классифицировать или смешение стилей — частое явление. Фраза — рисуется, а не пишется по классике, поэтому возможностей для того, чтобы донести свои идеи, больше. Смешением стилей иллюстрируют что-то непривычное или требующего большого внимания.

С проработкой фона

Произведение, в котором проработана надпись и создан фон. Подходит для рекламных кампаний или баннеров.

С проработкой букв

В подобном произведении буквы могут быть из чего угодно: из еды, мелких элементов, предметов интерьера и других материалов.

3D леттеринг

Фразы, созданные с помощью объема. Это привлекает внимание и отвечает современности. 3D часто создается с помощью графических программ.

Силуэтный

Леттеринг, который создает надпись, заключенную в силуэт. Оригинальный способ не только передать фразу или отдельное слово, но и придать дополнительный символизм.

Читайте также: Как использовать цветовой круг Иттена

Применение леттеринга в маркетинге

Леттеринг невероятно привлекательный способ донести мысль и запомниться. Поэтому маркетологи сразу стали использовать технику в своих интересах. Зачем техника применяется в маркетинге:

  • Выделиться среди конкурентов.

Запоминающийся логотип-картинка, конечно, уже не так удивляет, как в прошлом веке, когда с помощью этой техники Coca-Cola создала свою надпись. Но всё же выделиться на рынке леттеринг помогает.

  • Создать запоминающийся логотип или название.

Леттеринг — рисованная картинка, поэтому можно играть как с формой букв, так с логотипом в целом. Есть вариант взять одну букву, создать название или заключить целую фразу в логотип.

  • Обеспечить доверие к бренду, через запоминаемость.

Шрифты передают невербальную информацию. Плавные линии — мягкость, углы и прямые линии — твердость, строгость.

С помощью техники передают невербальную информацию своей аудитории. Чем больше запоминаемость логотипа компании — тем больше доверия.

Читайте также: Знаки доверия для повышения конверсии

Примеры леттеринга в маркетинге

В маркетинге достаточно примеров использования техники леттеринга, причем не только в логотипах, но и при создании рекламы, в печатных продукциях и даже при татуировании. Ниже мы приводим наиболее интересные примеры.

Coca-Cola

Один из самых известных брендов на рынке. Их логотип настолько запоминающийся, что увидев одну букву — люди вспоминают всю надпись.

Lay’s

Другая компания, которую можно узнать по логотипу. 

Nestle

Компания, известная во всем мире. Nestle продает напитки, снеки, даже детское питание, косметику и корм для животных. Их продукцию можно встретить в зоомагазине и в обычном супермаркете, а логотип будет один.

Граффити

Надписи на стенах домов в стиле граффити — креативный рекламный ход.

Баннеры и плакаты

На плакатах тоже можно использовать технику леттеринга. Этот прием использовался в советских плакатах, поэтому выделит продукт или компанию среди конкурентов и в 2022.

Одежда с надписями

Компания создает продукт или мерч к нему с одинаковыми надписями или логотипом. Кроме того, одежда с надписями может стать отдельным продуктом.

Печатная продукция

Леттеринг на открытках, стикерах, плакатах, даже на обложках книг может стать сопутствующим или самобытным товаром.

Можно использовать леттеринг для разных мотивационных фраз, принципов компании, идей или слоганов.

Оформление интерьера

Дизайнеры интерьеров, нанимающие художников для оформления леттерингом, делают свои услуги индивидуальными, а интерьеры — запоминающимися.

Татуировки

Еще одна ниша, где леттеринг популярен. Татуировщики часто делают индивидуальные эскизы надписей по запросу заказчиков.

Читайте также: Что такое нейминг в маркетинге: как назвать компанию и остаться уникальным

Заключение

Леттеринг — это красиво и уникально. Надпись становится предметом искусства, прорабатывается относительно запроса заказчика и того, какую идею он хочет передать.

У техники четкие критерии: фраза или слово должны быть читаемыми, неповторимыми, то есть созданными на заказ в едином стиле.

Леттеринг — рисуется, каллиграфия — пишется, типографика — объединяет правила в оформлении. Это разные понятия, даже если они о буквах и начертаниях.

В маркетинге леттеринг нужен, чтобы выделиться среди конкурентов. Такой прием помогает проработать айдентику, создать образ бренда, запомниться клиентам.

Высоких вам конверсий!

28-06-2022

Кто в Ярославле пишет «Не ври» | Что значит надпись «Не ври» | 76.ru

Все новости

«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив

Отдал медицине 27 лет: в Ярославле скончался доцент кафедры ЯГМУ

«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей

«Питание привозят»: в санатории, где живут беженцы, после пожара откроют другую столовую

Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка

«У людей паника и сумбур в головах»: ярославские волонтеры рассказали, как собирают помощь мобилизованным

«Прошел 15 километров — лес отблагодарил»: ярославцы похвастались грибными корзинками

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире

«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа

«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет

«Отправили более 5000 повесток»: военный комиссар Ярославской области рассказал о мобилизации в регионе

«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте

У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео

«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту

Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов

При взрыве на Крымском мосту погибли три человека

Горело 300 квадратных метров: в санатории «Сосновый бор», где разместили беженцев, произошел пожар

Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский

Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео

«Тут люди, по ходу, застряли»: на Тутаевском шоссе в Ярославле столкнулись «Мицубиси» и «Вольво»

Расселяла аварийное жилье: стало известно, кто возглавил департамент строительства Ярославской области

«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели

«На другой стороне — два трупа»: в Ярославле жестко столкнулись две иномарки. Видео

Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х

Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации

ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля

«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом

«Видят паспорт и указывают на дверь»: 19-летняя ярославна рассказала о сложностях жизни в Греции

Узкие специалисты и медики среднего класса: каких врачей могут мобилизовать в Ярославской области

Белоснежные дома и пустынные дворики из СССР: гуляем по изнанке улицы Трефолева в Ярославле

Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов

Военком Ярославской области объяснил, почему мобилизация в регионе началась позже

Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября

Все новости

Мужчине 30 лет

Поделиться

«Не ври» — надпись, распространившаяся по Ярославлю. Каждый видел ее хоть раз на стенах зданий, гаражей, у мостов. Мы задались вопросами: Что это значит? Что автор хотел этим донести? Кто вообще тот человек, что пишет эту фразу?. Портал 76.RU нашел автора, расписавшего стены города и приоткрыл завесу личности таинственного художника.

Встретиться парень решил недалеко от «актерского квартала». На полуразрушенном здании, кстати, тоже красуется работа райтера. На первый взгляд, это обычный молодой человек в шортах, футболке и спортивных кроссовках. На глазах у него солнцезащитные очки, а на подбородке легкая щетина. Он не называет своего имени, но говорит возраст — 30 лет. И сразу предупредил, что для него важно оставаться инкогнито.

Райтер (Writer) — человек, рисующий граффити. От англ. to write — «писать». (По данным Urbanroots.ru)

— А почему? Боишься последствий за свои работы?

— Не всем нравится такое творчество. Да, из-за этого. Не все разделяют мои взгляды на прекрасное. Для кого-то квадрат на стене лучше, чем моя надпись. Среди них есть люди, которые имеют административный ресурс. Из-за этого да, опасаюсь. Это ведь вообще опасное дело. Меня может задержать полиция, могут избить гопники, я могу получить штраф. Если занимаешься таким делом, то нужно быть трезвым, с крепко завязанными шнурками и всегда готовым бежать. В последний раз я просидел в кустах на Добрынинском мосту. Там были полиция и Росгвардия. Пришлось убегать.

— А тебя хоть раз задерживали?

— Нет, я быстро бегаю.

— Что значит «Не ври»? Почему тебе в голову пришла идея писать именно ее?

— Я делаю узнаваемым свой бренд, делая надписи именно в русском стиле. В городе полно надписей на английском языке, но кто их может прочесть? «Не ври» — это одна из божьих заповедей. Это способ заявить о себе и вложиться в чистое искусство. Человек должен идти, увидеть надпись и вложить в нее какой-то смысл. То есть если я нарисую натюрморт или море, всем будет понятно, что это море. А когда ты делаешь надпись, это заставляет людей задумываться. Так как эта надпись на русском языке, ее могут прочитать все. Начиная с ребенка, который будет проходить мимо, заканчивая бабушкой-пенсионеркой.

— А как думаешь, бабушке-пенсионерке, проходящей мимо, нужна твоя надпись и ее посыл?

— В первую очередь почему люди искусством занимаются? И кто такие художники и музыканты? С художниками и музыкантами не нужно иметь дела, потому что эти люди — эгоисты. Я не думаю, что ей [бабушке] там надо или не надо, я просто не могу не рисовать. Это как болезнь. Я не могу пройти мимо стены и не приметить себе место, где бы я хотел сделать надпись. Иногда я фотографирую такие стены.

— Слышал когда-нибудь, как люди обсуждают твою надпись? Как относишься к мнению людей о том, что подобные граффити уродуют город?

— Да, часто. Слышал только позитивные отзывы. Тут отношусь очень просто. Есть культурный центр ЮНЕСКО. Есть храмы, есть памятники архитектуры. То есть на храмах мы не рисуем, на центральных зданиях XIX века, например, тоже. Каждое здание в центре города — это история, которую мы стараемся не трогать. Главный принцип искусства — не навреди.

— А чем ты вообще занимаешься помимо рисования? Получаешь ли ты с этого доход?

— Нет, я только вкладываюсь. Я трачу свое время и свои деньги. Если ты хочешь зарабатывать с искусства, оно перестанет быть таковым. У меня есть майки моего бренда, есть валюта, манкикоин называется и стоит 21 рубль. Но это всё игрушки, с них не заработать.

— А чем ты тогда живешь? У тебя есть образование?

— Конечно. Я отучился в одном из ярославских вузов. Получил степень магистра. Мое образование связано с медициной.

— А работаешь по специальности?

— Да, в организации. Без униформы, но там всё серьезно. Обращения по имени и отчеству и всё такое.

— У тебя есть какая-то цель? Зарисовать весь город, например?

— Моя надпись — самая популярная в городе. Без ложной скромности скажу, что если спросить у десяти человек, видели ли они хоть раз мою надпись, то семеро ответят, что видели. Я уже добился чего хотел.

Это тоже работа художника

Поделиться

По теме

  • Рисовал со своей кошки: 11 больших граффити, которые можно увидеть в Ярославле
  • Уголовное дело за граффити: какое наказание грозит вандалам, изрисовавшим центр Рыбинска
  • «Покусились на прекрасный город»: центр Рыбинска измалевали жуткими граффити
  • Разделили город на два лагеря: Ярославль разрисовали огромными граффити с портретами великих людей

Алина Шибаева

корреспондент

Граффити

  • ЛАЙК15
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ6

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ30

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

граффити Надписи, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть банки Монтана

    Монтана Банки

  2. Посмотреть Stüssy

    Стюсси

  3. Посмотреть грязных вандалов

    Грязные вандалы

  4. Просмотреть кожу черного флага

    Кожа Black Flag

  5. Посмотреть звуковую систему Warboel

    Звуковая система Warboel

  6. Посмотреть Ник Райзвих — личный леттеринговый логотип

    Ник Райзвих — персональный леттеринг логотипа

  7. Посмотреть Будь проще

    Будь проще

  8. ПРОСМОТРЕТЬ НАБОР ДЛЯ БУКВ 12 / ГРАФФИТИ ЖИДКИЙ СТИЛЬ

    НАБОР ДЛЯ НАДПИСЕЙ 12 / GRAFFITI LIQUID STYLE

  9. Просмотр друзей и семьи

    Друзья и семья

  10. Посмотреть Stüssy

    Стюсси

  11. Посмотреть все ваши улицы мои

    Все ваши улицы мои

  12. Посмотреть Искусство Суворова

    Суворова Арт

  13. Вид Е

  14. Посмотреть НЕ надпись

    НЕ надписывать

  15. Посмотреть Heartbreaker — буквенный логотип для ebike

    Heartbreaker — буквенный логотип для электровелосипеда

  16. Просмотр звука включен

    Звук включен

  17. Вид Stüssy (с фиксированной буквой T)

    Stüssy (с фиксированной Т)

  18. Посмотреть лучше вместе фреска с Тревором Уитли

    Фреска «Лучше вместе» с Тревором Уитли

  19. Посмотреть Будь проще

    Будь проще

  20. Посмотреть Поднимите шум

    Поднимите шум

  21. Посмотреть версию тега Bronx #2

    Bronx #2 версия тега

  22. Посмотреть Stüssy

    Стюсси

  23. Посмотреть подробности блога Urban Roots

    Информация о блоге Urban Roots

  24. Посмотреть Шапиро

    Шапиро

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Идет загрузка…

КАК СДЕЛАТЬ ГРАФФИТИ (ОСНОВЫ) —

Чтобы научиться рисовать, вам сначала нужно немного узнать о тегах и о том, как они работают. Для тех из вас, кто новичок в граффити, теги также известны как стили рук, а стили рук — это самая основная форма граффити. Теги представлены в бесконечном количестве стилей, начиная от повседневного письма и письма и заканчивая сложными стилизованными тегами, но независимо от стиля тег является подписью художника-граффити. Вот несколько примеров тегов.

Теперь, когда граффити является формой искусства, основанной на шрифтах, структура букв, безусловно, является наиболее важной частью искусства. Без структуры у вас не может быть буквы, а если у вас нет букв, у вас нет граффити. Никогда не позволяйте стилю ставить под угрозу структуру вашего письма, иначе ваше письмо будет выглядеть ужасно.

Теперь, когда граффити только начиналось, у них не было никаких бросков или кусочков, я имею в виду, что даже теги были очень простыми по сравнению с сегодняшними днями. Однако художникам-граффитистам нужно было что-то большее, что-то привлекающее внимание в поездах, поэтому они взяли эти простые метки и сделали их шире и 9. 0249 шире, затем заполнил эти теги и обрисовал их. Это превратило их в броски и куски. Сейчас мы не будем слишком углубляться в подбрасывания, но о них стоит упомянуть. Срыгивания — это следующий уровень по сравнению с метками в пищевой цепочке. Они были сделаны не только больше, чем бирки, чтобы вы могли легко увидеть их в поездах, но также и для быстрого и простого способа указать свое имя.

Посмотреть в полном размере

Из-за этой быстрой и простой функциональности броски имеют тенденцию быть более круглыми и не имеют отрицательного пространства между двумя буквами, а также не имеют отрицательного пространства в своих счетчиках букв (отрицательное пространство внутри буквы). Броски обычно заменяют счетчик простой линией. Это предполагает счетчик и сохраняет структуру в результате.

Кусочки являются следующим шагом в пищевой цепочке, и, как и рвотные массы, кусочки начинались как большие копии жетонов. Элементы могут варьироваться от простых прямых букв до продвинутых диких стилей. Вот несколько примеров.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Как видите, произведение Таки 183 — отличный тому пример. Его произведение представляет собой просто большую бирку с заливкой и контуром. Теперь его произведение — это то, что называется прямым письмом. Это самый простой стиль наложения, по сути, это просто базовая структура буквы, практически без добавления стиля. Произведения Гуза и Боунса – это тоже прямые буквы. Так как же нам сделать прямое письмо? Что ж, мы делаем это, используя базовые блоки, также известные как базовые панели. Этот термин относится к базовой структуре буквы, скелетной системе буквы до добавления стиля. Вот несколько примеров основных ящиков.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Много раз я говорил, что кусочки — это просто более крупные метки, и это важное замечание, потому что основные поля эквивалентны строке для обычного повседневного письма. Итак, как вы можете видеть на  3-м рисунке выше, для написания буквы R требуется 3 линии. Это означает, что при рисовании буквы R потребуется 3 клетки, чтобы составить букву ‘R’ в виде кусочков. Теперь существует множество различных базовых структур для большинства букв алфавита. Некоторые базовые структуры более продвинуты, чем другие, и некоторые структуры имеют больше или меньше ящиков, чем другие структуры. Важно знать каждую вариацию структуры и то, как работает каждая структура. Причина, по которой базовые блоки так важны, заключается в том, что они являются основой для ваших писем, это то, на чем вы строите свой стиль. Если ваши базовые рамки неверны, если ваша структура неверна, то ваш стиль гарантированно развалится.

Теперь вы можете добавить стиля, наклонив буквы, как это сделал Кости со своими буквами «B», «N» и «E». Если хотите, вы можете даже наклонить корешки буквы, как Кости Б. Вы можете преувеличить коробки, сделав их тоньше или толще. Очень распространенный способ добавить стиля — добавить засечки к вашим буквам. Засечки немного отличаются в граффити, потому что вы можете добавить их к концам любой коробки, а не только к концам буквы. С учетом сказанного, как новый художник-граффити, вы захотите оставить их в конце своих букв, потому что одна засечка в неправильном месте может сломать букву. Помимо всего этого, вы также можете добавлять и удалять блоки, чтобы добавить стиль. Вот пример добавления полей для придания стиля, а также пример засечек и наклона корешка.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Это лишь некоторые из множества способов придать письму стиль. Все эти примеры являются примерами стиля, добавленного структурой. Это, как правило, самый простой способ добавить стиль, но когда вы станете очень опытным, эти методы могут стать чрезвычайно сложными. С этим стилем по структуре очень легко понять, однако, если вы сделаете это неправильно, вы можете сломать письмо, как показано ниже.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Фрагмент читается как Дерс, но он добавил слишком много штрихов не в том месте, в результате нарушив структуру. Теперь буква «S» больше не является S. Важно изучить все тонкости базовой структуры, чтобы вы могли узнать, где находятся ключевые точки некоторых структур. Например, ломаная область на букве S является ключевой точкой буквы. Здесь вы можете выбрать, хотите ли вы круглое дно S, прямое дно S или заостренное дно S.  Дерс начал с конструкции заостренного дна (желтый), а затем добавил круглое дно (красный). Комбинировать структуры можно, и это часто делается в диких стилях, но для этого вам нужно сначала изучить основы.

Если вы только начинаете заниматься граффити и хотите стать лучше, попрактикуйтесь в этом уроке.

  • Практикуйте основные теги печатных шрифтов.
  • Пишите прямыми буквами, чтобы выучить структуру, а не дикие стили.
  • Если вы хотите добавить стиль, добавляйте стиль по структуре, не зацикливайтесь на сумасшедших расширениях и стрелках.
  • При рисовании помните о своих основных стержнях, и когда вы смотрите на другие граффити, постарайтесь определить, где находятся их стержни, чтобы выявить базовую структуру, которую они использовали.

Помните, что сейчас вы пытаетесь освоить структуру букв. Структура — самая важная часть писем, поэтому вы не сможете разработать свой стиль, если не освоите структуру, потому что стиль на 100 % зависит от структуры.

Я надеюсь, что это помогло вам, ребята, лучше понять основы граффити, если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.

граффити-художников собрались на Бензиновой аллее для «варенья»

СПРИНГФИЛД. Стены функционального пространства в Бензиновой аллее на Олбани-стрит в субботу приобрели новые цвета и причудливые формы, когда около 30 художников взяли баллончики с краской и разбили места в том, что организаторы назвали «граффити-джемом».

Майкл Пасторек, когда-то сам рисовавший граффити, сказал, что обратился к своим контактам с просьбой пригласить художников даже из Нью-Йорка для участия в 10-часовом мероприятии произвольной формы.

«У нас есть несколько пустых мест, и если кто-то появится и захочет что-то сделать, он может просто делать все, что захочет», — сказал он.

Искусство граффити восходит к 1980-м годам, когда молодые художники-распылители «помечали» вагоны метро или грузовики с прицепами в Нью-Йорке или местные здания в Западном Массачусетсе названиями улиц.

Пасторек теперь является историком движения и организовал Graffiti Jam, чтобы дать художникам возможность безгранично проявлять свое видение. Common Wealth Murals предоставила материально-техническую поддержку проекту в виде баллончиков со специализированной аэрозольной краской. Художники также представили некоторые из них.

«Конечная цель — собрать этих людей вместе и хорошо провести время, вот и все. Пусть они выразят себя, написав свое имя на стене».

Искусство граффити относится конкретно к письменным символам, таким как буквы, и для большинства художников граффити это означает их имя, самое важное в них, если не считать их художественных способностей. В начале имя художника было их искусством и остается им до сих пор. Но анонимное название улицы защитило их от судебного преследования.

— У всех есть имя, когда они только начинают, кроме настоящего имени, своего рода псевдоним, — сказал Пасторек. «Это имя важнее для них, чем их настоящее имя».

Селф, это единственное имя, которое она назвала, сказала, что не хочет называть свое настоящее имя. В Graffiti Jam ее настоящее имя ничего не значит. Она сказала, что живет в Спрингфилде и работала над фресками Fresh Paint.

«Мы сделали несколько фресок, — сказала она. «Мы сделали фрески Нельсона Стивенса; «Дань чернокожим женщинам» и «Стена чернокожих» напротив школы Ребекки Джонсон».

Но граффити — ее страсть, — сказал Селф.

«Я люблю граффити. Я люблю буквы и надписи. Мне нравится культура вокруг него. Все. Я здесь только для того, чтобы повеселиться», — сказала она.

«Веселье» — участок белой стены размером около 20 футов в ширину и 10 футов в высоту. Достаточно места для ее имени — «Я» — большими буквами.

«Мне это очень нравится», — сказала она. «Я чувствую, что это часть моей культуры — хип-хоп. Я очень увлекаюсь музыкальной сценой и всем, что с ней связано. Так что да, это то, что я делаю».

Стивен Депри приехал из Бруклина, штат Нью-Йорк, чтобы принять участие в Graffiti Jam. Он сказал, что не занимался искусством последние 10 лет, и это показалось ему возможностью вернуться к нему.

«В 80-е это было моим любимым делом, — сказал он. «Это все, что я делал, когда ходил в школу. Я носил с собой больше аэрозольных баллончиков, чем книг».

В те дни, по словам Деспри, художники использовали любую аэрозольную краску, которую можно было купить в хозяйственных магазинах, но теперь компании производят специализированную краску для стен с множеством цветов, недоступных в 80-х, и со специальными соплами, которые позволяют больше контроля.

«Раньше вы бегали через весь город, потому что слышали, что в магазине есть горячий цвет. Это был действительно ходовой товар», — сказал он. «Но теперь с инструментами, специальными насадками и разнообразием цветов это безумие».

Случайная встреча с Пастореком в сети привела к приглашению присоединиться к Jam, и Деспри так и сделал. Он приехал, чтобы сделать свою вторую работу за 10 лет. Первое изображение — пистолет-пулемет Узи.

«То, что написано, называется «Задание». Все, что мы делаем в жизни, является задачей. В конце будет символ анархии, большая буква «А». Я смотрю на состояние мира сейчас, и оно довольно хаотично. Итак, с оружием, анархией и краской из баллончика, я думаю, что аэрозольная краска — самый мирный вариант».

Внутри функциональной зоны Хосе Перес работал над своей пьесой, используя свое сценическое имя для брейк-данса «King Float». Как и у многих художников, искусство Переса — его имя. Однако Перес сказал, что называет себя не художником, а писателем граффити.

«В 80-е я просто бомбил поезда (в Нью-Йорке). Я был граффити-райтером. Я мог рисовать, как на стене, но это не то, чем я занимался. Я был писателем, — сказал он.

Перес родом из Нью-Йорка, но раньше жил в Западном Массачусетсе, и возвращение на Jam было своего рода возвращением домой, сказал он.

«Я до сих пор знаю здесь людей, когда жил здесь, так что здесь очень общительно и очень весело».

Джастен Перес работал рядом с Хосе Пересом, не родственник. Он сказал, что ему нравится работать с контрастными цветами таким образом, чтобы его работа выглядела трехмерной. Как и у многих других художников Jam, у него не так много времени для рисования, как ему хотелось бы.

«Вы знаете мир граффити, в который все здесь вовлечены. Я смог присоединиться к ним и познакомиться с этими хорошими парнями, которые приглашали меня на подобные мероприятия. Я не так много рисую, как раньше, но в таком приятном безопасном месте, как это, я бы хотел присоединиться».

Пасторек сказал, что проект будет продолжаться в воскресенье в функциональной зоне под Бензиновой аллеей примерно до 8 часов вечера.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *